24 декабря 2015

Запрещённый БесогонTV

Запрещенный БесогонTV Никиты Михалкова
Запрещённый выпуск Бесогон ТВ произвёл большой резонанс. На данный момент более двух миллионов просмотров! Это примерно столько же, сколько просмотрены все предыдущие 90 выпусков Бесогона вместе взятые (путаница с 37-38 выпусками и общей нумерацией на нашем сайте оттого, что озвучивается число показанных передач по ТВ, а до этого Бесогон выходил исключительно на Ютубе и общее количество выпусков уже подбирается к сотне).

Из создавшегося шума от запрещенного Бесогона можно извлечь много положительных выводов. Самые главные, это публичное вскрытие освещаемых в Бесогоне проблем и поддержка огромного числа людей. Два миллиона, это даже больше чем если бы выпуск был показан на телеканале Россия 24! Зрительский охват передачи вырос, о Бесогон ТВ узнали многие из тех, кто о передаче никогда ранее не слышал, несмотря на то, что выходит она уже четыре года.

Информация о запрете пошла по многим средствам массовой информации. Поддержка звучала даже на заседании госдумы. Вот, к примеру, высказывания Владимира Жириновского.






Подобное же произошло в более серьёзном кругу при президенте Владимире Путине на заседании Госсовета «О совершенствовании системы общего образования в РФ». Доклад Владимира Вольфовича о запрещенном Бесогоне начинается с 1 часа 7 минуты 50 секунды.




Происходящее с Бесогоном хорошо проанализировал и Владимир Соловьёв в своей радиопередаче "Полный контакт".

Обычно передача Бесогон ТВ выходит в эфире телеканала Россия 24 по субботам и повтором в воскресенье два раза в месяц, на ютубе передача появляется в ближайший понедельник-вторник. Какова будет судьба передачи? Поживём - увидим. На сайте besogon.tv вы всегда можете увидеть все доступные старые и новые вышедшие выпуски программы Бесогон TV.

Стоит отметить, что Бесогон ТВ уже не первый раз испытывает проявление цензуры, достаточно вспомнить выпуск "Я - не Шарли", который прямо в телеэфире оборвали на половине и уже на следующий день при повторе выпуск вышел с "отцензуренными" кадрами - критикуемыми шаржами нашумевшего издания Шарли Эбдо.

Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? десять + два =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

31 комментарий

Игорь 4 мая 2016, 18:50
Жириновский толково высказался. А вот некоторые рожи лицами обозвать не могу, смешками обменивались. А у Ливанова взгляд рыбы. Отлично и Г.А.Зюганов выступил, особенно закончил Бабой ЕГОй классно!
сергей александрович 4 мая 2016, 16:29
Единственная программа, которая говорит о важном, о том, что может случиться завтра! Уважаю Никиту Сергеевича за позицию, которую он отстаивает не смотря ни на кого! Это важно!
Никита один остался, кто говорит правду! А я иду, шагаю по Москве!
.юрий 3 мая 2016, 15:22
- Ми не против - как говорили добрые латышские стрелки в фильме Бег - на кол всех, кто против нас.
- Дайте письменный приказ и распишитесь - как сказал один офицер спецназа, когда его спросили сможет ли кто-нибудь убить человека.
Далеко вы все готовы зайти, рассуждая о культуре, о жизни и бренности бытия, ведь ответственность за приказ не меньше чем само убийство? К чему я это все. В общемто все разговоры ведутся около этой темы наказания или воспитания негодяев. Ну, с воспитанием тут полный швах, а вот наказание... Мы все надеемся, что государство (а это тоже конкретные люди) в нужный момент примет правильное решение. А если нет? Янукович, Милошевич... список длинный, схема проста, заморозим счета и все. Никто Сербию не побеждал, как и Ирак, просто сдали за деньги. Добавить больше нечего.
Салоники 16 апреля 2016, 19:04
Мы с удовольствием посмотрели передачу Бесагон о Ельцинском Центре и полностью согласны с Н.Михалковым.
юрий верхотуров 16 апреля 2016, 19:04
Глубоко уважаю Никиту Михалкова и жму руку! А Сванидзе и прочих надо посылать в космос.
Шавлак Константин Васильевич 16 апреля 2016, 14:03
Смотрю, уважаю, понимаю и многое пересмотрел в своей жизни, и больше стал верить Никите Сергеевичу. Спасибо ему за передачи, за фильмы, желаю здоровья и счастья. Я военный пенсионер. Раньше ненавидел Михалковых. Теперь Обожаю за человечность и честность. Всем здоровья и любви.
Любовь 3 марта 2016, 13:19
Бесогон - одна из лучших передач. Хотя я не являюсь гражданкой РФ, постоянно смотрю ее. Н.С. Михалков - человек, которому очень дорога Родина. Все передачи правдивы и раскрывают саму суть происходящего. Это может не нравиться лишь тем, у кого нет ничего святого! Я в недоумении! Такие передачи как "Дом-2" могут спокойно существовать, а "Бесогон" ненужен! Неужели все до такой степени плохо...
Николай 24 февраля 2016, 20:23
С удовольствием посмотрел очередной выпуск Бесогона. Речь шла о так называемых "либералах", которые стараются всё хорошее происходящее в нашей стране опошлить, причём делают это в самом оскорбительном тоне. И что самое удивительное, что их печатают, цитируют, тиражируют их оскорбления. Наши СМИ помогают фактически отрабатывать им западные гранты по очернению России. И вообще, это не либералы, а кучка отщепенцев, которые предательство избрали как способ зарабатывать деньги, так как ни на что другое они не пригодны.
Сергей 23 февраля 2016, 23:39
Вот смотрю очередной выпуск "Бесогон". Какой же Михалков молодец!
Юрий 1 февраля 2016, 22:00
Последнее время, слушая каналы Россия 1 и 24, складывается впечатление, что вторая мировая война была войной Гитлера с евреями, а 30 миллионов русских и других народов СССР видимо грибками отравились: о мелочах не стоит! Русский мир был, есть и будет, а Алексей Пушков и Никита Михалков яркие представители этого мира, цвет русской интеллигенции.
Мария 12 января 2016, 19:48
Сегодня по ТВ шла передача об удачно приземлившемся самолете на взлетно-посадочную полосу, которая не работала уже 12 лет, но все это время единственный сотрудник поддерживал ее в рабочем состоянии. Мне кажется, это очень похоже на то, что делает Никита Сергеевич. Спасибо ему большое! Смотрю все выпуски Бесогона.
Александр 12 января 2016, 00:42
Что с нами происходит? Куда идём? Школьник пишет на стене дома аршинными буквами признание в любви с грамматическими ошибками. 5-й канал 8 января в четыре утра(!) показывает мультфильмы для детей из золотой коллекции нашего анимационного кино. Уже лет пятнадцать мы смотрим по телевизору про улицы с разбитыми фонарями. Может уже пора фонари то заменить, а петербургских бандитов переловить? Новогодний вечер уже не первый год запоминается только советской классикой кино и дискотекой 70-80х и прочих ретро. Не создали ничего..., кроме рекламного бреда, в котором русские теперь ходят в театр со средством для стирки. И, когда понимаешь, что это всё проходит мимо не оставляя следа на душе, что вся это пустота может только бестолково трезвонить, то посмотрите тогда на наши бескрайние просторы, на всё необъятную мощь великой России, чтобы понимать - кто мы. А если вдруг вам послышится где-то вдали тихое адажио Альбинони, знайте - у вас ещё есть сердце и в нём есть любовь к Отечеству.
Никита Михалков прав! До остроты опасной бритвы. Над ним длань Господа.
Роман Ронжин 11 января 2016, 20:51
Моськи тем знать и сильны, что лают на слонов!
Колмыкова Анна 11 января 2016, 11:41
Искренне благодарна уважаемому Никите Сергеевичу за этот выпуск "Бесогона", за чёткость, убедительность и объективность в этом запрещенном выпуске и негодую по поводу его запрещения к показу! Этим запретом мой, один из любимых, канал "Россия 24" огорчил многих телезрителей и меня, простую московскую пенсионерку! Уверена, что для телекомментатора Алексея Андронова и продажного Матвея Ганапольского наилучшим образом подходит высказывание Омар Хайяма: «Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.»!
Мы с Никитой Сергеевичем и с "Бесогоном"! Желаю добра и света, счастья и процветания, а главное — здоровья! Пусть исполняется всё задуманное. И Божья благодать осветит путь и мы, россияне, будем иметь возможность увидеть новые выпуски "Бесогон"!
Анатолий 9 января 2016, 10:48
Бесогон нужная передача для всех россиян, в том числе и иностранцев. С удовольствием смотрю и слушаю Н. Михалкова. Все доступно для понимания. Запрещать такие передачи преступно и те, кто это делает, должны отстраняться от работы. Иначе складывается впечатление, что и руководители средств массовых коммуникаций тоже против доступности объективной информации. Согласен с В. Жириновским в том, что уволить с работы тех, кто дал указание прервать передачу в прямом эфире. Сколько на сегодняшний день проводится телепередач, с участием сторонников американских политиков, поведение Порошенко и наших так называемых либералов, но их выступления и высказывания не обрывают. Я за передачу Бесогон.
Анатолий 8 января 2016, 20:37
То что бесогон "прикрыли", а затем вновь после "общественного резонанса" вновь выпустили в эфир не случайность. Это уже сложившаяся система в области информационной политики нынешней правящей элиты. Увы! И даже авторитет Михалкова их не испугал. То, о чём говорили и Жириновский и Зюганов, о всех этих внедряемых стандартах образовательных европейских, американских, говорит лишь об ангажированности чинуш, министров, а вовсе не о заботе об образованности граждан. Самое печальное, что ничего не изменится! А если и изменится, то только не с этой командой седеющего лидера и преданных ему соратников. Во властной вертикали произошла подмена идеи служения отечеству, законности, народу - на личную преданность Верховному и удержание тёплых кресел и должностей. Только посмотрите на эти самодовольные, сытые, безразличные и полусонные лица премьеров, министров и чинуш...
Главная задача как образования, так и СМИ - просветительная, нравственная, культурная, а не вездесущая реклама, шоу и обывательские сериалы, ничего общего не имеющие с отечественной культурой, историей, духовностью.
Тимофей 7 января 2016, 22:07
И это говорит человек на"Майбахе"? И всегда кого-то в чем-то обвиняет. И вновь теории, заговоры, козни, руссо-пруссо-мусу-фобии... Все объяснено, все растолковано, но народу, особенно пока он хотя бы немного сыт, пока ему есть что терять нравится искать во всем какие-то происки, строить какие-то домыслы. Так уж мы устроены - в животном царстве все подчинено одному закону - закону силы. Некоторые думают о силе справедливости. Однако в полной мере ее попытались воплотить в 1917 году. Всему злобному империалистическому сообществу и представить себе невозможно было, что появится такая сила, которая объединит белых и черных, женщин и мужчин (женщины, между прочим, во многих европейских странах до середины 20-го века не имели права участвовать в выборах, а в Австралии еще аборигенов приковывали цепями, не говоря уж о США, где с неграми вообще не считались), что недавно покорные прихожане будь то храмов, синагог, мечетей, отринут эти сказки и встанут на борьбу за свои права. Представить невозможно, как возопили все эти Морганы, Ротшильды, (собирательно), как срочно были брошены кости своим рабочим, чтобы не учудили такого в Англии, Германии. Все забыто.

Но перечитайте Твена, Джека Лондона, Джона Рида - посмотрите правде в глаза, поймите, прочувствуйте то ,как жило большинство населения Земли. Конечно, весь этот эксперимент с СССР наверное был обречен на провал - слишком неравны были силы. Слишком много денег было за границей и слишком алчен человек. Слишком мало оставалось настоящих провозвестников новой жизни и слишком много "хамелеонов" пристроилось, вросло в ту же КПСС. Верно сказано: "Вовремя предать - это не предать, это предвидеть" Как Ельцин, например, шедший всю жизнь по партийной лестнице смог стать "неким символом" свободы? И вот теперь мы снова разбежались по своим темным чуланам - кто по религиозным "убеждениям", кто по корыстным соображениям. И естественно это теперь упрощает задачу и раскола России, и усмирения самого "непослушного" народа, который к тому же и сокращается численно. А что с промышленностью? Все нормально - догонять нет смысла - отстали навсегда. Слишком жадна и воровата власть, слишком равнодушно-усталый народ. Да и задача непомерно трудная. Ну скажите, называющие большевиков сворой бандитов: можно себе представить уголовников, строящих школы, университеты, создающих производства, устанавливающих социалистическую власть на окраинах империи, братавшихся не по какому-то выдуманному признаку, а на том основании, что человек труда, где бы он ни жил - твой брат?
Сергей 6 января 2016, 10:23
Хочется не пропускать выпуски Бесогон, но анонса передачи не существует. Январский выход Бесогона на сайте канала "Россия-24" пока отсутствует. Дай Бог Никите Сергеевичу здоровья! И еще о себе, горжусь, что в 1992-м голосовал за Владимира Вольфовича!
Ирина Ковина 5 января 2016, 01:12
Поздравляю Никиту Сергеевича - "Наша взяла"! Вот теперь можно поверить, что 2016 будет годом отечественного кинематографа!
Роман 4 января 2016, 16:02
Заметил в анонсах Россия 24... пятого января в 23:00 покажут авторскую программу Н.Михалкова. Сердце наполнилось радостью и благоговением.
Ахат И. 1 января 2016, 00:13
Здравствуйте. Недавно узнал о таком понятии как " медиакратия"... Не слышали? Так вот, задача ее, оказывается, заключается в создании и поддерживании единообразного мышления и единых ценностей в обществе. Ну, средства и методы их известны. Интересно, что в любом демократическом обществе бюрократы так же успешно прикрывают рты "крикунов"как и в тоталитарном. Спросил себя:" А что бы я делал на месте этих бюрократов от СМИ?". Ответ - да то же самое, наверное, и делал бы. Ведь беспокоюсь же я чтоб мои дети думали единообразно со мной. Друзьям внушаю свое мнение... Выходит - каждый имеет право на отстаивание своего мнения. Бюрократ здесь не исключение. Просто, он считает, что он более ответственный чем я и пользуется своим положением. Он скажет: "Вам, уважаемый, кажется забавным крикнуть с галерки что-нибудь провоцирующее. Вы, гражданин, выражаете собственное мнение, а я, извините, общественное, т. е. государственное. Кто перед историей будет потом отвечать? Ааа...?".

Разве не прав бюрократ? Конечно, можно возразить, что вы - бумажные души, ведете общество строем с бутылкой пива в одной руке и картофельными чипсами в другой к телевизионному приемнику. И мечтаете чтоб единственное, что интересовало бы народ это что-же спрятано в черном ящике, в "Поле чудес". Ответ бюрократа - "Вы что, уважаемый, желаете вместо пива дать гражданину дрын и послать его ни к телику а на баррикады? А ведь повод для гражданской войны можно легко и из пальца высосать!".

Вот такой сценарий... Вывод: видимо, не надо обижаться на медиабюрократов. Бойцы никогда не обижаются и не жалуются. На обиженных воду возят - на Руси говорят. Бойцы дерутся с честью за истину. Я считаю, причина всех этих "само" - самодурство, самоуправство чиновников в отсутствии самоуважения, самодостаточности и самостоятельности гражданина. В эволюции землян каждому выделена своя роль по силам. Если сможешь, смахни с жердочки бездаря и самодура (если таковым его считаешь). Совсем не беда, если не можешь. Напиши стих или нарисуй картину, чтоб люди услышали и увидели правду. Я, в свое время, был влюблен в картину "Сибириада", где Никита Сергеевич представил образ настоящего мужчины-гражданина, который был честным с собой и окружающими. Она пробудила и вдохновила многих. И сейчас, конечно, необходимо бороться, но не стоит пачкаться об нечистое.
Алексей 31 декабря 2015, 14:40
Отныне голосовать стану только за ЛДПР. Ухмылки чиновников, когда говорил Владимир Вольфович, просто оскорбительны. Стыдно.
Вадим 31 декабря 2015, 12:10
Владимир Вольфович сам создал такой вот себе образ, и сейчас вот его слушают и улыбаются, серьезно не воспринимают, хотя говорит он по делу. Один там в планшетик уткнулся, другой, очевидно устал слушать, начинает разговор с соседом. Послушали они его, и забыли. У них то все хорошо, и живут они в какой-то другой стране, а мы с вами, в другой. Для руководителя госархива нет подвига панфиловцев, для меня есть (как, впрочем, и для тех, кто на том совещании не корчил лицо в улыбках).
Кирилл Николаевич 29 декабря 2015, 20:03
Спасибо Бесогону! Когда так много лжи в СМИ (западных), даже маленький глоток правды окрыляет, хочется дальше жить и гордиться Россией. Спасибо Никите Сергеевичу, большое спасибо!
Лана Г. 27 декабря 2015, 00:07
Это странное слово "русофобия"... по-моему это просто ненависть, замешанная на алчности. Ненависть к украинцам ведь тоже есть. Но только после того как многие глупцы стали делать то, что ненавидящим украинцев стало нравиться, - ненависть к украинцам сменилась на одобрительное подбадривание и смешки за спинами украинцев...

Образование - это цивилизация. Именно не продукт цивилизации, а сама цивилизация как высшее её достижение и проявление. Я вижу в результате внимательного анализа ситуации в РФ, что есть силы, которые желали бы "элитаризировать" образование, то есть создать этакую "элитку", которой одной только было бы по карману приобретать знания. Даже хорошее школьное. Мы должны не забывать, что такая система всегда была признаком архаичности, отсталости. Этого не должно быть. Нужно всем детям дать одинаковую возможность развиваться. Особо талантливым нужно помогать специальной помощью, как это было в Германии времён "экономического бума" шестидесятых-семидесятых. Проблема социалистической России была ограниченность роста личного жизненного уровня, отчего мозги разбегались из страны. Не желая поддерживать свою интеллектуальную элиту, страна практически финансировала бесплатное обеспечение мозгами другие страны, прежде всего США. Советский Союз вкладывал огромные деньги в прекрасное образование, а специалисты разбегались в стороны - туда, где могли получить более комфортный уровень жизни, который необходим умным людям для концентрации сил на собственной умственной деятельности.

Про 90-е нечего и говорить. Меня шокировало то, что памяти 90-х было посвящено несколько миллиардов рублей, чтобы создать дворец-музей 90-х. Странно что молчат наши правозащитники-либералы... Наверно они польщены...
Кардашов Дмитрий 26 декабря 2015, 21:40
Господа, очень бы хотелось верить, что ухмылки "слушающих" В.Вольфовича вызваны сформировавшимся за годы (десятилетия) сосуществования, отношения к оратору...
Еще пугает отсутствие не то что быстрой реакции, но каких-либо комментариев со стороны тех, к кому он обратился на этот счёт.
VLAD 25 декабря 2015, 21:05
Спасибо Бесогону за столь нужное дополнение. Смотрите внимательно, как реагируют те или иные чиновники. У них на лицах улыбки во время выступлений и Миронова и Зюганова и Жириновского. Они воспринимают все как некое шоу. Находятся в явно другой реальности. Господа, не до улыбок и тем более это не шоу. Все очень серьезно. Серьезно до степени утери нами всеми без исключения в ближайшем будущем нашей с вами Родины, Отечества. Какие могут быть улыбки. Я видел похожие улыбки на лицах украинских журналистов во время выступления Владимира Владимировича в конце этого года перед журналистами. Смотрите, как они похожи. Идем ведь дружно той же украинской дорогой в ад. Ад уже в головах наших улыбающихся чиновниках. Серьезнейшая проблема будущего России вызывает улыбку? Вы сумасшедшие, господа чиновники? Я точно теперь знаю - будущей России с вами абсолютно не по пути. Уходящий год должен стать для таких чиновников последним в работе правительства. Иначе в следующем году они завалят нам самое главное дело и наше с вами предназначение. Будет опять утеряна одна из самых важных драгоценностей - время, а вместе с ним потом и человеческие жизни. Следующая потеря, это потеря жизненного нашего общего пространства - России. Улыбаетесь, господа? Ну, что же, улыбайтесь, улыбайтесь...
Субботин Александр Ильич 25 декабря 2015, 16:31
Наши СМИ, пользуясь правом свободы слова, ведут антирусскую пропаганду, по американскому принципу "пресса - третья власть". Но любая власть развращает, поэтому на нее должны быть ограничения. Потомки советских диссидентов перенесли свою ненависть к СССР на Россию и этим воспользовались американцы.
Бахарев Юрий Павлович 25 декабря 2015, 13:13
Отныне я голосую только и исключительно за ЛДПР! Благодарю Владимира Вольфовича, что поддержал очень тактичную и интеллигентную попытку Михалкова Н.С - в защиту Русского культурного пространства. Также надеюсь, что Никита Сергеевич в своей работе не снизит оборотов. Процесс латентный - сегодня результата не увидим, а завтра благодарный народ поклонится в пояс!
Аз есмь 25 декабря 2015, 00:36
Всё понятно, кто русофоб и враг в зале. Это именно те рожи, с которых не сходили гаденькие ухмылки во время выступления Жириновского. И в первую очередь ДАМ.
VLAD 24 декабря 2015, 13:48
Время ускоряет свой бег. Если не успеем поднять образование, оборону и здравоохранение и именно в этой последовательности, то опоздаем на много столетий или тысячелетий. Необходимо вычистить власть и все ее ветви, минобр, минздрав в первую очередь, СМИ от нелюдей препятствующих или не дающих России развиваться. Время выбора пришло. Наступают новые пространственно-временные отношения. При новом технологическом укладе появляется новая суперценность - время и пространство. Можем не успеть прыгнуть на подножку последнего вагона уходящего вселенского поезда.

Обратим внимание на СМИ, которые запускают тему "колыбельных" или убаюкивающих или ласкающих слух передач, анонсов передач и т.д. Смотрим внимательно, как изменились темы передач на центральных каналах и их внутреннее содержание. От будоражащих воображение тем обсуждения или музыкальной русской классики до разговоров ни о чем и ласковой и добренькой попсы. Даже Геннадий Викторович Хазанов резко изменил свое негативное отношение к попсе на удивленное и даже восторженное в одной из развлекательных программ. На канал 24 кроме экономических новостей больше смотреть нечего и ни слова вообще на канале о Новороссии. Само слово Новороссия не звучит, его убрали из лексикона канала. То есть, когда необходимо было навязать вмешательство России в Украине, канал 24 не снимал с эфира передачи о массовых убийствах, творимыми нацистами в Украине. А ведь на Украине готовится широкомасштабное очередное убийство. Но вот опять на канале 24 говорят, что есть напряженность, но войны не будет и это реальный сценарий событий. Сценарий! Идиотизм на канале процветает. Или это осознанный сценарий. Украина по своей территории сравнима с Европой и находится в нескольких часовых поясах. Это главные будущие суперценности - пространство и время. Какие еще доказательства нужны о том, что война обязательно будет И это война за будущее.

Жириновский уводит нас и общественное мнение не туда. Но я соглашусь, за русофобию и другие нацфобии надо отвечать перед законом. Но ведь все уже писал ранее в комментах о неделимости пространства и времени и об Отце и Сыне и Святом Духе, который и проецирует свою силу на неделимость пространства и времени. И про территорию Всевышнего говорил. Что еще надо сказать, чтобы наконец дошло?
Бесогон.ТВ