27 сентября 2014

Бесогон ТВ #72. Никита Михалков даёт ответ на открытое письмо Ксении Собчак и на примерах объясняет, как из маленьких лоскутков правды шьётся огромное одеяло лжи

Бесогон ТВ, Никита Михалков  в ответ на открытое письмо Собчак
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков в ответ на открытое письмо Ксении Собчак: «...Чем не похожа Дженнифер Псаки на Ксению Собчак? Дженнифер Псаки точно ничего не знает, а Ксения Собчак знает всё, но неточно...»

«...Я никогда не отвечал ни на какие выпады против себя, просто не считал нужным это делать. Потому что помнил слова моей мамы, она говорила: Никогда не обижайся, ибо если тебя хотели обидеть, не доставляй удовольствие тому, кто это хотел сделать. А если не хотели, всегда можно простить. Но - продолжала она - если ты разозлился, рассердился всерьёз, никогда не поступай так, как тебе хочется поступить сразу после того как тебя рассердили и разозлили. Мне кажется, что открытое письмо Ксении Собчак мне и есть иллюстрация к тому, как человек сразу, ещё не успел остыть экран телевизора, сразу кинулся (и думаю не один, с большим количеством помощников, консультантов и товарищей) писать хлесткий ответ, в котором есть всё: наукообразие, ирония, снисхождение к пенсионеру, есть всё, всё, кроме правды. И я бы хотел это проиллюстрировать...»

«...Так вот, почему я решил сегодня ответить, чего никогда не делаю и не собираюсь делать дальше. Не хочу, чтобы потом какие-нибудь два человека, как эти два офицера, стояли друг против друга и один бы сказал "Думали обойдётся, а не обошлось.", а другой повторяет "Не обошлось". Я не хочу дойти до этого, потому что благие намерения без решимости - пустой звук. Пустой звук. Я решительно против лжи, подтасовки, двойных стандартов и изумительного безнаказанного ощущения вседозволенности. Я против этого. Вот почему я решил ответить на открытое письмо Ксении Собчак...»



380 комментариев

Голубева Галина Михайловна 28 сентября 2014, 09:17
Уважаемому Никите Сергеевичу спасибо за эту отповедь подонкам нашей Родины. Что тут скажешь, ведь экскременты есть в каждом живом организме и если от них не очищать организм, то
эта нечисть будет плодиться. Нам, Россиянам, это не нужно! Не нужно, чтобы эта фуаградка, выросшая в презрении к своему народу могла своими гнилыми мозгами, которые промывают ей за океаном, поучать гордость нашей нации - президента Путина, режиссёра Михалкова и при этом беззастенчиво и гордо на всю страну врать. А эти организаторы маршей "мира", посмотрите кто там идёт - бывшие наши учителя и губернаторы, которые погорели на коррупции и теперь им негде черпать роскошь, к которой они привыкли. Вот нашли спонсоров для продажи своей грязи и России - это "благородные" штаты, которые вскармливают всю нечисть по миру - тут и боевики азиатские, тут и обнищавший сброд из России, тут и депутаты Госдумы, ни разу не видавшие своих тувинских избирателей, зато воспитавших фуаградок.
Ещё раз спасибо Никите Сергеевичу за замечательную работу. С удовлетворением смотрю все его фильмы и передачи. Так держать, Никита Сергеевич!
Эдуард 28 сентября 2014, 08:51
Никита прозревает. Его организм начинает выпрямляться, его ум очищается. Как следствие - классный фильм.
Павел 28 сентября 2014, 08:38
Ну прям как у Крылова "За что? же, не боясь греха, Кукушка хвалит Петуха? За то, что хвалит он Кукушку", только надо чуть поменять "За что? же, не боясь греха, Кукушка хает Петуха? За то, что хает он Кукушку". Но как было пофиг этой Кукушке и Петуху на народ почти 200 лет назад, так и ни когда не изменится к лучшему. Хаят друг друга, а посмотри поближе, так два сапога пара, только на разные ноги надеты и хозяин у них двухголовый.
Татьяна Редько(Казахстан) 28 сентября 2014, 08:01
Большое спасибо Никите Сергеевичу за интереснейший цикл "Бесогон", как в прочем и все ранее показанные передачи. Посмотрела последнюю и первый раз решила здесь на сайте комментарий написать. У меня сложилось острое ощущение, что Михалков рассказал все точно заглянув в мои собственные извилины, то о чем так долго и мучительно я думаю последние несколько лет. Подкупает и вызывает еще большее уважение то, с каким спокойствием, достоинством и уважением к своему оппоненту, он ведет передачу, это дорогого стоит. Не хочу быть банальной, но всегда любила и люблю его творчество, хотя есть в его фильмах и спорные моменты, но это на мой непросвещенный взгляд, после передач и фильмов Михалкова у меня остается щемящее детское чувство будто-бы оставили меня без родителей , так не хочется расставаться и хочется продолжения. А такие "радетели" русского либерализма и демократии как Собчак и еже с нею ничего достойного из себя не представляют, во всяком случае лично для меня, я бы ответила им не в пример жестче, поэтому и восхищаюсь выдержкой и мудростью Никиты Сергеевича. Спасибо ему большое. Он не только русский художник и гражданин, он наш тоже, потому что никогда не отделяла себя от России.
Александр 28 сентября 2014, 07:33
Да уж..., тягостное впечатление. Мелкая перебранка зажравшихся богатеев. Ксению то можно понять - она шоумен, в простонародье скоморох. А потому - что взбредёт сиюминутно в голову ради шутки или общественного резонанса, то и скажет. Отсюда вывод: решение ответить Ксении - большая глупость, непозволительная для человека, пытающегося влиять на политическую жизнь России, а значит, и планеты. В теме о наградах Никита Сергеевич стоит рядом с Макаревичем. И плеваться друг в друга фразами "зачем ты брал" или "верни"- тоже глупость. Эта тема вообще зря была поднята.
Скажу честно, разочарован этой передачей. Я надеялся, что здесь будут подниматься действительно достойные внимания темы. Например, почему бы не разобрать суть такого "страшного" слова фашизм? Предлагаю сделать это на примере "бабьего яра". Кого там расстреляли "ужасные" фашисты? "...главным образом евреев, цыган, киевских караимов..." Первых и третьих жалко. Но не скажу, что всем. Но есть ли в России сегодня люди, которые станут жалеть расстрелянных цыган? Кто любит распространителей наркоты? Родители подсаженных на зелье детей? Вот и Гитлер так к ним относился. И действовал. И думаю, что многие скажут ему за цыган спасибо.
И таких тем в России - масса. Главной целью которых будет улучшение жизни РУССКОГО человека, а значит - России.
Никита Сергеевич и Ксения по сути из одного "элитного" теста. Оба не копили на хотя бы однушку. Не гоняли по ладошке последнюю мелочь, глядя голодными глазами на доширак в магазине. Если в следующих передачах вы продолжите собачиться "элита с гламуром", то передача перестанет предназначаться народу. И народ с ней попрощается. А Михалков - с репутацией народного когда-то любимца.
С уважением, Александр.
Наталья 28 сентября 2014, 06:06
Спасибо уважаемому Никите Сергеевичу!!! Понимаю, как неприятно было отвечать. Считаю правильно, что ответил. Нельзя им давать возможности безответно гадить. Ведь тут дело даже не в Ксении. Уверена - она сама как личность даже молодежь не очень интересует. Просто эти бесконечные помои, что из нее все время выливаются вызывают брезгливость и отторжение. Чеховские слова про "В человеке должно быть все красиво - и лицо и одежда и душа и мысли" дают повод задуматься - у Ксении что из чего следует? Наверное это все вместе связано. А про марш "мира" что тут вставлен вообще трудно сказать нормальными словами -все эти лица вызывают во мне лично такую волну " неприязни" - мы все очень хорошо помним как жила страна во время, когда они жировали. Их судить надо - а они марши устраивают. И думают еще наверное, что это они народ могут за собой повести.
Ungern 28 сентября 2014, 05:08
Н.С.Михалков затронул очень интересную тему - тему молчаливой элиты. Роль этой этносоциальной категории описал О.Кошен, назвавший её "малым народом". Правда, не так уж она и молчалива. Наоборот, горласта, напориста, требующая горячей "любови" и обожания к себе, а когда вдруг обнаруживают, что её не любят, поскольку любить-то не за что, разражаются словесной диареей - быдло, ватники и проч. и проч. Используя сравнение с биологией, следует сказать, что роль "молчаливой элиты" сродни роли паразита, но уже в теле этноса. Физически её устранять, как порой предлагают, бесполезно. Это, обращаясь опять же к примеру из биологии, генетики точнее, похоже на выщепление летальных генов в гомозиготное состояние, то есть, происходит постоянно. Укротить эту гвардию можно только способом, используемым Н.С. - созданием общественного мнения, показывая разрушительную её, гвардии, роль.
Александр 28 сентября 2014, 03:26
Всё по делу. Но как я видел только гостевые дома, конюшня, дом для людей и непосредственно сами люди были показаны. Я к тому, что надо бы и баню и дом тоже показать для полноты картины. Лично я думаю, что там всё в таком же стиле, без классического рублёвства. Ведь для всяких "эховцев" это будет поводом ещё лишний раз бессовестно лить воду. А таким свиньям отвечать бы конечно надо (и не только ей), чтобы люди анализировали и в следующий раз, чтобы заслуженно летели яйца, когда эти лжедемократы вещали со сцены. Спасибо.
Галина 28 сентября 2014, 03:02
Пусть учит, учит нас Никита Сергеевич как нужно жить, отвечать и что-либо совершать! Я горжусь, что в моей стране есть люди, чей разум переворачивает сознание обывателей... Благодаря его интеллигентности, складу ума, хочется учиться быть таким же лояльным, ловким в мыслях (ловким, здесь имеется в виду - быстро и хлёстко, а главное интеллигентно дать отпор на выпад в вашу сторону), и дерзким в поступках, не предавая своих интересов и не предавая своих близких, друзей и родины! Спасибо, что Никита Сергеевич (и его творчество), учит нас быть Патриотами с большой буквы... Хотя патриотизму не учат, но сознание твоей ценности в обществе, пробуждение его в душе каждого человека, поднять можно продемонстрировав на своём примере... Пример Никиты Сергеевича - бесценный вклад.
Евгений 28 сентября 2014, 02:12
Люди, очнитесь! Вам, что всем по 10 лет отроду? Мы катимся сами не зная куда, потому что большинству, абсолютно неважно, что происходит! Что вы восхваляете, наше руководство страны, ха, да вы даже и толики правды не знаете, а пытаетесь, кого-то судить. Чем больше смотрю на мнение большинства, тем груснее становится. Удачи всем нам, товарищи, господа, или кем мы там еще будем.
Сергей 28 сентября 2014, 02:03
Глупо обращать внимание на эту «Собчак». Она ШоуЛеди, этим зарабатывает. Я не заметил чтоб кто-то прислушивался к ней. Ей до Паки далеко,- Псаки на госслужбе, а «Собчак» как в пословице «собака лает, караван идет». Ещё наши хорошие законы очень избирательны, ей всё сходит с рук.
Макс 28 сентября 2014, 01:49
Уважаемые судари и сударыни. Я простой работяга и мне никогда не понять, таких как Ксения Собчак, наверное мы живём в "разных реальностях". И если бы я вдруг оказался на той "планете" под названием "Рублёвка", то кем бы я стал? Таким же, как Ксения Собчак или оставался, таким же простым мужиком? Право слово не могу ответить на этот вопрос. Одно хочу написать, если хочешь узнать, что из себя представляет человек, то дай ему: власть и много денег. Мне нравится то, что говорит в своих передачах Никита Сергеевич Михалков.
Николай 28 сентября 2014, 00:43
Очень жаль, что таких передач мало, да и людей таких не много , как Н.Михалков. Приходит время занимать какую то из сторон баррикад. Смотришь эти передачи и становится спокойней на душе, за детей, за будущее. Спасибо.
Татьяна 28 сентября 2014, 00:39
Я раньше очень спокойно, можно сказать равнодушно относилась к самому Михалкову и его творчеству. Натура у меня такая, ни от чего никогда не фанатею... Соответственно и интерес разовый... от случая к случаю... много хороших, а он просто один из них... Примерно так. Но, в свете последних событий, Никита Сергеевич, для меня лично, выделился из общей элитно-талантливо-богемной (и еще Бог весть какой) биомассы так, как отделяется сталь от шлака. В трудное, горячее время каждый позиционирует себя по своему. Один - как выгодно, другой - по совести и по правде. Тут надо сказать, что правда тоже у каждого своя... Но, мне лично, очень симпатично то, что сейчас делает Никита Сергеевич. И дураками позже будут те, кто не последует уже сейчас его примеру. Большое дело делаете, Никита Сергеевич! Теперь и я - Ваша аудитория!!!
Sava 28 сентября 2014, 00:36
Очень понравилось высказывание Соловьевой Олеси Алексеевны, (в первых комментариях). С большим уважением отношусь к Никите Сергеевичу,но давайте нас убеждать не только словом, но и делом. Вернем нормальное образование (как в СССР, но при этом оставим новодельные, для конкуренции). Вернем нормальное здравоохранение (которое сейчас в Москве и за рубежом, но нигде в глубинке).Н е будем расскзывать, что Газпром и РАО ЕЭС - национальное достояние, а просто значительно снизим цену на газ и электроэнергию для внутреннего потребления, для РОССИЯН. И, наконец, решим Давние проблемы (обозначенные классиком) - отремонтируем дороги и уберем дураков из власти. И тогда, может быть, все у нас наладится. Всего доброго.
Алексей 28 сентября 2014, 00:23
Никите Сергеевичу респект и уважуха! Браво! Но я согласен с некоторыми ранними комментариями - Собчак ничего не поймёт. Она не хочет ничего понимать. Да и мне кажется она ненавидит словосочетание Родина и патриот.
татьяна 28 сентября 2014, 00:13
Спасибо Никите Сергеевичу за не равнодушие ко всему происходящему, за передачу такую, за фильмы правдивые. И жаль, что Никита Сергеевич не собирается отвечать в дальнейшем, может стоит задуматься о создании телепроекта, в котором подобные случаи будут расследоваться тщательнейшим образом и виновные оговорщики будут преданы правосудию или хотя бы всеобщему народному порицанию и запрету на публикации и выступления на некоторый срок, скажем на основных каналах. Ведь должна же быть защита от откровенного вранья?! Простым людям очень трудно разобраться во всем, и многие крестьяне не имеют ни времени для погружения в дебри политики, ни способностей, а как следствие, все из телевизора воспринимают за чистую монету... И далее заброшенное вранье, особенно в стиле собчАки начинает множиться. Так не надо молчать об этом... Я почитала комментарии и в одном из них у Ларисы рассказывалось о клятве Америке, у нас тоже должна быть клятва на верность своей державе - и в болезни и в бедности, и без фуагра... Мне жаль, но таких разъясняющих передач очень мало для нашей страны. Таких как Никита Сергеевич должно быть больше. Желаю ему крепчайшего здоровья и творческих успехов. Очень любим.
Светлана 28 сентября 2014, 00:08
Смотрю все выпуски "Бесогона". В ответе на письмо Собчак К. сначала показалось выступление оправданием. Зачем этой мадам отвечать? Ведь содержание Собчак К. лживо, а воспитания и учтивости там никогда не проявлялось. Нахамить и надерзить людям, выпятить себя перед публикой на "вече", использовать заслуги отца как шит, говорить и никогда не слушать и не слышать - вот ее сущность, если проанализировать ее выход на публику. Используя свое умение и талант, плести паутину лжи и укрываясь ею показывать себя правдолюбом это подлость.
Василий 28 сентября 2014, 00:08
Никита Михалков хорошо рассказал об американской технологии манипуляции массовым сознанием "Окно Овертона", я же попытаюсь доступно объяснить Советскую технологию под названием "не воспринимай все буквально". Цель данной технологии заключается в максимальном отчуждении смысла слова из фактической области его понимания, в область образного, поверхностного толка. Причем технология эта уже начинает работать с начальных классов общего образования и действует на человека на протяжении всей его жизни, создавая рефлекс или формат восприятия информации. Яркий, рядовой пример элемента этой технологии можно продемонстрировать в небольшой задачки по математики: "Саша и Маша покупали буквари. Маше не хватало на букварь 7 копеек, а Саше - 1 копейки. Когда они сложились, то их денег также не хватило, чтобы купить букварь. Сколько же стоил букварь?"

Ответить на эту задачку не составило бы труда, если бы не одно НО, заключенном в естественном, правильном фактическом понимании слова "сложились". Однако, именно вот таким вот образом, на самом деле и происходит незаметное форматирование сознания человека, приводящего его в последствии к тому, с чем мы непосредственно ВСЕ сталкиваемся в повседневной жизни - Ну, например с тем, как мы слушаем уже не первый год о Демократии и Либерализме с ощущением понимания, но по сути каждый по своему в своем толковании и без желания к требованию четкой их формулировке. И надо заметить, что о том, о чем говорил Никита в своем ответном письме где подчеркнул, что он говорил о принятии наград, а Ксения же оппонировала к их возвращению, стало возможно именно благодаря данной технологии "не воспринимай все буквально" (многие религии на ней основаны между прочим). Для полноты картины, надо бы особо подчеркнуть, что же тогда в таком случаи, когда слова в большей своей степени воспринимаются поверхностно, является ориентиром доверия, понимания и (согласия) принятия их? И ответ на него будет практически будничным - ориентиром доверия, понимания и принятия слов в формате такого восприятия, будет являться ВЕРА и Авторитет говорящего. Мы порой явно или про себя так и говорим - я смутно понимаю о чем идет речь, но звучит вроде бы солидно или речь вызывает доверие, тем более если говорит такой человек, как этот. В заключении хотелось бы сказать: Посмотрите новости и задайтесь вопросом: Сколько для Вас там непонятных слов, слов приблизительного толка и в какой Вы живете стране... Демократической, а сколько раз за день слышали о Либерализме..., что из себя представляет рыночная экономика и капитализм... и почему во все это Вас собственно не посветили, но каждый день об этом Вам говорят с телеэкранов и вообще, если я многое понимаю поверхностно, где гарантия того, что те кто все это говорит нам умные люди, а не просто искусственные жонглеры слов, слов которых Мы по негласному правилу или привычке якобы понимаем, а некоторые из нас на основании их даже делает выбор.
Прошина Людмила 28 сентября 2014, 00:05
С удовольствием смотрела передачу. Абсолютно со всем согласна. Но, считаю, что время упущено. Таких "львиц" много и их уже не переделаешь. Надо было раньше об этом говорить. Ведь мы сами виноваты, что делаем их VIP. Они ничего в жизни не сделали хорошего. Патриотизма в них ноль. Но пресса, телевидение сделали свое дело. А те, кто пашет за копейки и за Родину умирать идут остаются незамеченными.
Гульнара 27 сентября 2014, 23:56
Прочитав открытое письмо Собчак, я долго думала - будет ли отвечать ей Михалков. Или махнет на нее рукой? И правильно, что ответил ей! Дело в том, что если бы ответа не последовало, то сложилось бы впечатление, что Собчак "заткнула" Михалкова, и ему нечем парировать на ее "умное" письмо. Согласна, что это противно и много чести для нее, но к сожалению необходимо. А движет ею, как я думаю, обида на власть, на Путина. Ей самой хотелось бы быть вместо Капкова, Мединского, но ее такую умную, такую известную власть не замечает. И бедняге приходится зарабатывать на корпоративах, на свадьбах, вести никчемные передачи...
Ольга Петровна 27 сентября 2014, 23:52
Спасибо Никите Сергеевичу, что он есть у нас и России! Мы Никитой Сергеевичем гордимся!
Марина Юрьева 27 сентября 2014, 23:39
У меня личный счёт к семейству Собчак. Столько лжи и искушений привнесли они в нашу жизнь. Наблюдаем саморазрушение этого колосса на глиняных ногах. Поскорее бы.
Алла 27 сентября 2014, 23:12
Просто снимаю шляпу. Спасибо большое! Дай Бог Никите Сергеевичу здоровья, нам так нужны такие люди. Что это за история с ребёнком, от которого так "колбасит" Собчак? Там где Ксюшенция опубликовала свой ответ Михалкову, только 74 человека отметили, что им статья понравилась... Видимо, плохо поработали помощники, консультанты и товарищи Ксюхи.
Ольга Михайловна Трофимова 27 сентября 2014, 23:12
Я в шоке. Кумир. И отец, автор гимна... унижается... перед кем? Я, Трофимова Ольга Михайловна, Воспитатель младшей, требую!!! Извинений! Иначе... все просто...
Василий 27 сентября 2014, 23:09
Я с телефона, поэтому прошу прощения. Дядю Никиту я всегда уважал. До этого дня. Я политически и морально за Россию. Но таких заступников как Дядя Никита лучше бы не было. Спор с Собчак не надо было выставлять на всеобщее осмеяние. Мужчина, в первую очередь, с дамой мог бы легче поступить.
Юрий Аблогин 27 сентября 2014, 23:08
Спасибо Никите Сергеевичу за передачи. Процитирую слова: "Хакимов Алим Адылович Сегодня, 12:03 ...Россия будет сильна, хотя бы, только потому, что есть у нее такие, как Никита Михалков. Смелый и честный человек."
С нетерпением жду новых передач. С Богом!
Александр 27 сентября 2014, 23:04
Я горжусь, что Никита Сергеевич дал достойный и аргументированный ответ этой марионетке. Она сама из себя ничего не представляет, кроме тупости и глупости. Эти проститутки в руках США, их и финансирующее, готовы на все ради американских денег, без которых им просто не выжить.
Александр 27 сентября 2014, 23:02
Спасибо. Убедился, что у покойного Мастрояни был хороший вкус. Александр Зеленов.
Игорь Ярославович 27 сентября 2014, 22:49
Здравия желаю! Человек я простой и скажу предельно просто: считаю Никиту Сергеевича правым, что называется, и по закону, и по совести. И в этом его сила! А к "госпоже" Ксении Анатольевне Собчак у меня веры нет от того, что, как ни крути, нет правды ни в словах её, ни, тем паче, в делах. Жаль, очень жаль! Ведь красивая, молодая, образованная женщина. Ей бы гнёздышко семейное свить, детишек нарожать, да по-больше, вот душенька бы и умягчилась, а там и мысли бы выздоровели. Во всяком случае, искренне ей этого желаю. А уважаемому Никите Сергеевичу - крепчайшего здоровья и долгих плодотворных лет жизни!
Ольга Михайловна Трофимова 27 сентября 2014, 22:39
Здравствуйте. Мне очень грустно. Такая личность, как Никита Сергеевич Михалков? Перед? Кем? Быдло и коровки. Я представлюсь и не буду голословна. Трофимова Ольга Михайловна.
Неужели Никита Сергеевич должен? Кому либо? А тем, более, Кому? Простите за за знаки препинания, в эмоциях и полном негативе! Никита Сергеевич, Причем здесь ваша гора? Ваши слуги? Мы все живем бедно... с одной оговоркой ЗА МКАДОМ.
Виктор 27 сентября 2014, 22:20
Спасибо Никите Сергеевичу! Правду и истину невозможно заглушить матом, криками и разной мерзостью. В любом человеке есть частица бога, называемая совестью. Она - главный вектор в жизни.
Слова Мамы Никиты Сергеевича запишу себе в книжку. Злом зло не устранить. Ни в одном слове не нашел оскорбительных и язвительных выражений в сторону Ксении С. и составителей письма. Не надо бояться того, что в тебя входит, оно как войдет, так и выйдет. А бойся то, что исходит от тебя, от сердца. Бог с ними, они свое уже получают. Этот выпуск, по-моему, даже не ответ на письмо, а больше похож на звонок, стук в душу каждому человеку. Название передачи "Бесогон" - точно в цель.
Люханов Владимир Леонидович 27 сентября 2014, 22:16
Времена меняются, они сами вынуждают на ответные действия, иначе они совсем разбушлатятся. "Марш мира"- знакомые все лица, свора обиженных подонков. Уважаемому Никите Сергеевичу не стоит называть облезшую кошку светской львицей. В регионах за ней давно закрепилось прозвище "лошадь", а то всё светская львица, светская львица...
Катерина 27 сентября 2014, 21:53
Не могла не написать комментарий. Живу в Казахстане. Всегда смотрю канал Россия 24. Люблю передачи БесогонТВ. Горда за Россию! Спасибо Никите Сергеевичу за то, что он такой у нас есть. Спасибо, что болеет за матушку-Россию! Моя семья, мои друзья и я обожаем Никиту Михалкова. Слезы наворачиваются после его передач! Огромное спасибо! Очень верим в Путина и его команду!!! С любовью из Алма-Аты, Катерина.
минин сергей 27 сентября 2014, 21:22
Каждый раз смотрю передачу и горжусь, что у нас есть такие люди для которых честь и Родина не просто слова. Никите Сергеевичу огромное спасибо!
Ирина 27 сентября 2014, 20:45
Честно, ждала ответа, понимала, возможно не нужно опускаться до уровня Собчак, но вот эта безнаказанность, вот этот трёп, он разрушает общество. Да, за мир никто не поднялся на защиту, никто не встал когда плевали в лица ветеранов, никто не оскорбился на оскорбления и унижения народа. Поэтому все эти марши не за мир, они за себя любимых, да чтобы страну выгодней продать.
Федоров М.В. 32года. Казахстан 27 сентября 2014, 20:36
Добрый день. Всегда уважал Никиту Сергеевича за две гениальные роли в фильмах "Собака Баскервилей" и "Бесприданница". Но почему-то считал человеком (извините) мерзким. После просмотра "бесогон тв" мое мнение изменилось. Выходит, что он и актер гениальный и человек неплохой.
Долгих лет Никите Сергеевичу и чтоб родные не болели.
Владимир 27 сентября 2014, 20:35
Ксения, Навальный и вся лидирующая пятая колона имеет прямые контакты с ЦРУ США и всё что они пишут и всё что они говорят, это работа ЦРУ США, они просто рупоры. Я не думаю, что Ксения при внезапной встрече сумеет вести грамотный диалог, она будет "плавать" как двоечник у доски. Не стоит её называть "всё знает но не точно" она знает то, что нужно в данный момент, для её продажной деятельности.
Кирилл 27 сентября 2014, 20:33
Куда ни глянь везде Собчак
Все будоражит нашу прессу
Для куражу, для интересу
Все судит наперекосяк

Покрыта грязь болотной тиной
Строй новый Дом наверняка
С моралью снизу до пупка
Для обсуждения с царской миной

Как своенравное дитя
Но в осуждениях столько мести
Что будь ты на высоком месте
Страну разрушила б шутя

Твой папа сделал свой доход
Проделав путь из грязи в князи
Все так, на импортном заказе
А ты вот все наоборот
Юрий 27 сентября 2014, 20:21
Могу сказать Никите Сергеевичу только одно слово СПАСИБО за такие передачи. Жаль, что многие о них не знают или не понимают смысла здесь сказанного. Что касается госпожи СОБЧАК, то могу предположить, что аналогом американской тупости "псаки" будет российская "собчака".
Ludmila Pankratova 27 сентября 2014, 20:17
Снимаю перед Никитой Сергеевичем шляпу, низкий поклон за творчество и особенно за передачу Бесогон! Пока в России есть такие люди, пока в России такой Президент, ни Европе, ни Америке её не одолеть. Мне стыдно за Собчак , за Немцова и Ко. Мне стыдно за лживую "демократическую" Европу в которой я живу. Дай Бог сил Путину и настоящим Россиянам всё это выстоять и победить.
Людмила В.
марина 27 сентября 2014, 19:18
Никита Сергеевич молодец! А я вот эти слова "Разница между нами лишь в том, что я считаю, что режиссер Вашего уровня имеет право так жить, если, конечно, эти деньги заработал". это , наверно, бонус за "талантливого человека". Если бы ее назвали бесталанной, то представляю, как бы она по доходам Никиты Сергеевича проехалась!
Дмитрий Щеголев 27 сентября 2014, 19:17
Спасибо огромное Никите Сергеевичу за этот ответ!!! Такие выпады нельзя оставлять без ответа! И не только на ТВ, но и без ответа действиями! За ложь нужно отвечать в суде!!! И если Собчак осудят и посадят - это и будет торжество справедливости!!!
елена 27 сентября 2014, 19:12
Буря эмоций после просмотра! Такой достойный ответ вызывает уважение и благодарность. Низкий поклон Никите Сергеевичу и всему коллективу Бесогон ТВ.
Яковлев Сергей 27 сентября 2014, 19:02
Мне кажется, в Кремле не дают наград Верный путинец I или II или III там степени... на кинофестивалях награждают также не за выполнение заказа устроителей, а за творчество... Принять награду или вернуть... сделать это публично и пафосно или пользоваться дальше втихомолку решать только и исключительно награжденному. А вообще как творческому человеку без наград, без аплодисментов, криков "Браво!", если бы меня вызвал и наградил сам Сатана за мое творчество, то я бы только ухмыльнулся и взял награду... хотя после задумался над тем, что же я такого сделал дьявольского, что и сам Сатана решил это отметить...
Елена 27 сентября 2014, 18:57
Спасибо! Все правильно! Наша страна великая, и люди рано или поздно увидят гнусность "правды" Ксении Анатольевны. Не ей тягаться с Никитой Сергеевичем!
Виктор 27 сентября 2014, 18:53
Я не воспользуюсь советом мамы уважаемого Никиты Сергеевича. Отпишусь сразу. Чем он собственно ответил Ксении? Чем? Проявил неприкрытую обиду, разоблачил её, как врунишку, которая "ради красного словца"... Минут 15 оправдывался, стараясь принизить свое состояние и социальный статус... Потом чиркнул «хлестко» по оппозиции. Прорекламировал себя и свой фильм....
На всякий случай я не считаю госпожу Собчак даже умной или там красивой. Но именно благодаря таким как Михалков она может считать себя какой-то там "львицей". И с его молчаливого согласия ксюши, сердюковы, васильевы и прочие миллеры стали хозяевами жизни в России. Это в стране, в которой он живет и неплохо. Ему то уж точно никогда в жизни не приходилось думать, где взять денег на еду! Удивительным образом и Михалков и десятки его предков всегда вписывались в любые условия, которые были в России и при царях и при советской власти и при Ельцине и при Путине. И, заметьте, я лично Никиту Сергеевича не обвиняю ни в чем!
Но на один вопрос, заданный этой непорядочной Ксюхой он почему то не ответил!
Так почему все-таки, за 15 лет правления нынешней власти о сельском хозяйстве, о котором так думал "гениальный Столыпин", Никита Сергеевич Михалков - "элита", «креативное меньшинство» не кричал в госдумах и кабинетах министров. Есть же прямой доступ к этим элитным тушкам!!! Чего сейчас коровы у нас за месяц взрослыми станут, или свинофермы мгновенно начнут мясо давать? Или может у нас инфляция в стране не 7 реальных процентов? Да он просто сам лжет, если так считает. И это уже не лоскутки правды!
Михаил Иванов 27 сентября 2014, 18:37
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за показанный пример, как надо любить свою Родину и бороться за неё!!! Нужно учиться неравнодушию и неприятию того, что направлено против России, против нас - её граждан!..
казарина Вера Борисовна 27 сентября 2014, 18:34
Даже если бы у Михалкова - известнейшего русского кинорежиссера, деятеля культуры и государственного деятеля, все это было, в чем вопрос. Человек, который столько сделал для своего Отечества, он, что в сарае должен жить. Или мы Сомали и совсем нищие? Нам позор был бы, если бы одного из самых достойных в России человека держали бы в нищете. Заработано честным трудом, получено по способности и по вкладу в культуру. И по большому счету - мало!
Виктория 27 сентября 2014, 18:32
Кто такой Никита Михалков? Народный артист РСФСР, уникальный, талантливый режиссер, автор таких шедевров, как «Я шагаю по Москве», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Утомленные солнцем», «Сибирский цирюльник», удостоенный премии Оскар. Отец четверых порядочных, талантливых детей.
И кто такая Ксения Собчак? Девочка, родившаяся в золотой колыбели, заработавшая себе популярность на папиных деньгах и провокационном поведении. "Интеллектуалка" с подвешенным языком и минимальной мозговой активностью. Активный деятель 5ой колонны, неуравновешенная истеричка, ненавидящая детей.
Никите Сергеевичу даже не стоило вступать в диалог с этой швалью. Пардон за мой французский, не смогла подобрать другого слова.
1 2 3 4 5 6 7 8
Бесогон.ТВ