27 сентября 2014

Бесогон ТВ #72. Никита Михалков даёт ответ на открытое письмо Ксении Собчак и на примерах объясняет, как из маленьких лоскутков правды шьётся огромное одеяло лжи

Бесогон ТВ, Никита Михалков  в ответ на открытое письмо Собчак
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков в ответ на открытое письмо Ксении Собчак: «...Чем не похожа Дженнифер Псаки на Ксению Собчак? Дженнифер Псаки точно ничего не знает, а Ксения Собчак знает всё, но неточно...»

«...Я никогда не отвечал ни на какие выпады против себя, просто не считал нужным это делать. Потому что помнил слова моей мамы, она говорила: Никогда не обижайся, ибо если тебя хотели обидеть, не доставляй удовольствие тому, кто это хотел сделать. А если не хотели, всегда можно простить. Но - продолжала она - если ты разозлился, рассердился всерьёз, никогда не поступай так, как тебе хочется поступить сразу после того как тебя рассердили и разозлили. Мне кажется, что открытое письмо Ксении Собчак мне и есть иллюстрация к тому, как человек сразу, ещё не успел остыть экран телевизора, сразу кинулся (и думаю не один, с большим количеством помощников, консультантов и товарищей) писать хлесткий ответ, в котором есть всё: наукообразие, ирония, снисхождение к пенсионеру, есть всё, всё, кроме правды. И я бы хотел это проиллюстрировать...»

«...Так вот, почему я решил сегодня ответить, чего никогда не делаю и не собираюсь делать дальше. Не хочу, чтобы потом какие-нибудь два человека, как эти два офицера, стояли друг против друга и один бы сказал "Думали обойдётся, а не обошлось.", а другой повторяет "Не обошлось". Я не хочу дойти до этого, потому что благие намерения без решимости - пустой звук. Пустой звук. Я решительно против лжи, подтасовки, двойных стандартов и изумительного безнаказанного ощущения вседозволенности. Я против этого. Вот почему я решил ответить на открытое письмо Ксении Собчак...»



380 комментариев

Владимир 28 сентября 2014, 19:39
Никита Сергеевич сказал, что этот ответ был исключением, и что не станет больше отвечать. Но я тут не согласен, потому что когда Мать наставляла это, Никита Сергеевич не был так авторитетен и влиятелен. И с той долей ответственности перед Родиной, это было правильно. Но сегодня все по другому, сегодня Никита Сергеевич должен понимать, что теперь есть другая мать, и звать ее Родина, которая в данный момент нуждается в ответах на те угрозы, которые молча сосредоточились - Русская тишина, чтобы слышать голос разума. Так вот, если Никита Сергеевич разумен, то обязан быть услышанным, даже если обещал когда-то молчать...
Лариса 28 сентября 2014, 19:35
Горжусь и восхищаюсь уважаемым Никитой Сергеевичем! Это не защита, это нападение на тех, кто считает себя патриотом и разваливает страну. Для меня Никита Сергеевич олицетворение России, в самых глубинных ее истоках. Надеюсь, он не бросит разоблачать таких, как Собчак. Но где же остальная элита, не может быть, что только один на боится бросать вызов "собчатине". А она опозорила славную фамилию своего отца.
Ольга 28 сентября 2014, 19:25
Уважаю творчество и взгляды Никиты Сергеевича. Согласна со всем, что он говорит, особенно в отношении собчачки, надо более жестко! Спасибо, что можно высказаться в адрес этой архиНЕдостойной... приличными словами не получается. Яблочко от яблони недалеко падает! Дай бог здоровья и сил Никите Сергеевичу в борьбе с нечистью!
Лариса Ивановна 28 сентября 2014, 19:22
Спасибо Никите Сергеевичу за передачи, за четкое выражение своей позиции и краткий грамотный анализ событий. Отдельное спасибо за фильмы.
Короткова Н.А. 28 сентября 2014, 19:12
Целиком и полностью поддерживаем позицию уважаемого Никиты Сергеевича, дать ответ Собчак было необходимо. Нельзя спускать людям попытки смешать с грязью доброе имя. Одного не понимают упомянутые в передаче лица, как то Касьянов, Явлинский, Немцов, что своей поддержкой украинских фашистов они сами ставят крест на своей политической карьере, ну разве что в Америку поедут лекции читать о демократии. Собчак, собственно говоря, в глазах большинства людей героиня многочисленных анекдотов, никому в голову не придет воспринимать ее серьезно. Тем более противно видеть, как она лезет в политику, выступает на Майдане и т.д. Передачу Бесогон ТВ ждут и смотрят очень многие, может быть, потому что устали выслушивать всяких Макаревичей!
Сергей 28 сентября 2014, 19:09
Внимательно выслушал ответ Никиты Сергеевича этой дворняжке (Собчак. К.) американского эшелона. Полностью согласен о бессовестной вседозволенности передового эшелона продажных наймитов. Которые за деньги готовы продать честь и совесть, а страну тем более. И меня как патриота страны удивляет, что эта свора постоянно присутствует на центральном телевидении. Никита Сергеевич первый кто достойно и жестко ответил представителю этой " элиты". Было бы достойно наказать её в суде за ложь. Полностью поддерживаю.
С уважением, офицер запаса Митин Сергей.
Сергей 28 сентября 2014, 19:07
Я лично удивлен, что Никита Сергеевич стал отвечать Собчак. Как ее вообще серьезно можно воспринимать, я не представляю.
Бахыт 28 сентября 2014, 19:01
Браво гос.Н.Михалкову! Спасибо за то, что как "мудрый отец" поставил в угол за всенародное вранье К.Собчак! Её родной отец, настоящий демократ Анатолий Собчак, был бы жив, сказал бы спасибо.
С уважением, Тасбулатова Бахыт (44 года, г.Алматы)
Владимир 28 сентября 2014, 18:59
28.09.2014 страшная ангина, дома и тут...Бесогон ТВ. Круто! Монолог Никиты Сергеевича в данной передаче звучит временами завораживающе! Браво!
Только одно замечание - телефонные аппараты на заднем плане выглядят ущербно и никак не подходят для того чтобы быть в кадре со столь Уважаемым человеком. Или может быть все "кинематографические" заслуги продиктованы лишь наличием "телефонного права" ?
P.s. Собчак мне самому ужасно не нравится.
nina 28 сентября 2014, 18:56
Спасибо за программу! Никита Сергеевич хороший и добрый.
Анастасия 28 сентября 2014, 18:45
Мдааааа... Ну, ладно Ксеня, всенародная балда, но Никита Сергеевич, он то как снизошел до оправданий при народе. Да какая разница, что там и кто сказала. В нынешнее неспокойное время народу, который смотрит телевизор, все равно сколько у кого домов и слуг. Нам важно, что едят наши дети и когда кончится война. А оправдания, да еще с привлечением третьих лиц, выглядит крайне неприятно.
vanda 28 сентября 2014, 18:39
Грантопожиратели. В этом открытом письме заинтересовали не столько нападки на Никиту Михалкова, сколько попытка очернить министра культуры России и г. Москвы. Понятно, что это идея не К.Сапчак. А неких сил, цель которых стравить деятелей культуры между собой. Девочка, у которой с детства мания величия взращивалась родителями, в настоящем возрасте переросла в маниакальную жажду власти и известности. Любыми путями. Судя по отрывкам из ее высказываний – это многоликий хамелеон, который из любой ситуации стремится выжать наибольшие дивиденды для своей публичности. Не имея никаких талантов, выдающихся способностей, она может только своим языком и наглостью поддерживать свою популярность. А эксплуатируя известность своих родителей, напрямую обращаться к известным, заслуженным людям, считая себя даже выше их. А за какие такие заслуги? Кроме скандальных прецедентов, за ней ничего нет. Пустышка, которая позиционирует себя в обществе, как некий «предводитель» чего-то, в зависимости от ситуации и выгоды для себя. Она и в снобы себя записала только для эпатажа публики. Поэтому совсем не удивительно, что ее сжирает зависть к талантам, заслуженной известности, любви народа ко всем выдающимся и значимым для России, людям. Ну что ж… Ее можно только пожалеть. Несчастная, никудышная, добывающая тяжкими потугами себе популярность, Ксения. Она и дальше будет обливать грязью и мазать навозом все, что свято и дорого подавляющему большинству народа России: любовь к Родине, к детям, нравственность, духовность, жертвенность, отзывчивость к чужой беде. Но таких мало. С ними надо вести дискуссии. Это правильно. «Кто старое помнет - тому глаз вон. А кто забудет - два». «Против лома, нет приема. Только лом, а лучше – два».
семен семенченко 28 сентября 2014, 18:38
Никита Михалков говорит о том, что его критикуют, выдергивая фразы из выступлений, но сам когда-то вел такую же ельцинскую пропаганду против КПРФ.
Буряченко Нина Михайловна 28 сентября 2014, 18:35
Потрясена! Двух высокопоставленных чиновников заставить оправдываться в эфире - это мощно. А зачем надо было заодно с Собчак разоблачать Медынского? Оно, конечно, никто его за язык не тянул, но Михаклову то это зачем?
Татьяна Чупанова 28 сентября 2014, 18:31
Присоединяюсь и полностью поддерживаю ответ Н.Михалкова на "пакостное" письмо К. Собчак. Хватит брезгливо дистанцироваться от этих "поборников демократии". Спасибо уважаемому Никите Сергеевичу за достойный ответ.
Александр 28 сентября 2014, 18:25
Пока одни в одиночестве с оглядкой едят фуа-гра и крабов по ночам, другие хотят быть с народом, попивая Шато Марго 1812 года у себя в деревеньке. Как определиться с кем ты в этих хитросплетениях?

Очень интересная программа. В начале даже подумал, зачем актер, кинорежиссер с мировым именем, общественный деятель любимый многими поколениями распыляется, тратя столько эфирного времени на письмо, которое многие даже не читали. Но с каждым словом из уст Никиты Сергеевича стали звучать мудрые слова и мысли, которыми с нами делясь, он вынужден был вступить в полемику.

Телепрограмма, посвященная этой теме, ответ не конкретному человеку, это ответ всем людям, которые поддерживают, так называемую оппозицию, зачастую не задумываясь, безучастно соглашаясь с лозунгами лжи и обмана. Принимая участие в митингах против всего, ради протеста. Никита Сергеевич призывает не быть равнодушными, в то время когда небольшая группа людей, не способная даже создать партию, называющая почему-то себя оппозицией, собирается вершить наши судьбы.

Очень логично и последовательно говорит Никита Сергеевич, казалось не оставляя ни малейшего шанса на разумное оправдание, на тот напор лжи и обмана выбрасываемого людям, называемыми обычными обывателями, если бы не одно но.

Выступая как человек, несущий чистоту правды, стараясь соответствовать предполагаемым идеалам общества, вдруг начал оправдываться, что у него деревня не деревня, и дом не дом. Это выглядит, весьма странно для жителей бывшего СССР и их потомков, переживших распад государства и все катаклизмы за этим последовавшие. Все мы знаем, как зарабатывались деньги в лихие 90-е, знаем о барских замашках людей наживших состояние в этот период времени и их нравы. Тем не менее, было бы еще более непонятно если человек, имеющий столько почетных званий и наград, был беден.

Но давайте задумаемся насколько это важно сейчас, когда гибнут русские люди, разрываются снаряды в селах Ростовской области, во время нахождения всего мира в большой опасности? Стоит вообще вспоминать, кто кем был? Люди меняются. Главное, кто кем стал! Кто проявил себя настоящим патриотом, а кто продался иностранным интервентам, втягивающим Россию в гражданскую войну.

Надо говорить правду! Нет ничего крамольного в том, что у кого-то есть дворец, а у кого-то сарай! Главное сейчас, что человек говорит и делает! Время осуждения и разъединения прошло, настала эпоха солидарности и объединения! Настало время становиться плечом к плечу, давая отпор агрессору!

А с кем будете вы в этой борьбе? Время быть нейтральным и думать, что это тебя не коснется уже прошло.

Мира, единства и благополучия Вам!
Раиса Сокурова 28 сентября 2014, 18:19
Доброго дня! Дурное воспитание, которое получила К.Собчак от своей матушки, послужило ей отсутствием честности, порядочности, совестливости и началом разврата во всех ее проявлениях. А двум этим дамам (и дамами-то не хочется их называть) потворствовал во времена дурных порядков в государстве сам Собчак. Открытое письмо К.С. еще раз показала её суть, вместо того, чтобы стараться уничтожить свои дурные привычки, она увеличивает их ещё худшими. Как писал Никколо Макиавелли: "Человек не может преодолеть наклонностей своего характера, а потому нужно и должно устанавливать наказания за злые дела, чтобы не иметь возможности далее делать зло". Я в полной мере согласна с Никитой Сергеевичем, нельзя выбирать в данном случае средний путь, который и есть самый пагубный. Хотя никакими средствами невозможно пристыдить человека, родившегося и выросшего без понятия о чести и порядочности.
Желаю Никите Сергеевичу долгих лет жизни в здравии. Огромное ему спасибо за поддержку Путина, за любовь к своей РОДИНЕ. Я его обожаю! Спасибо, что он есть такой.
людмила 28 сентября 2014, 18:19
Ай, моська... кто бы знал Ксюшу, кабы она занималась настоящим и полезным для людей делом? Главное на большое и громче, громче. Что ты можешь представить людям - богатым и небогатым кроме своей с детства культивированной на папины деньги "свехзначимости"? У меня неоднозначное отношение к Михалкову порой, честно говоря, раздражает. Но - имеет право! Своим трудом десятилетиями - доказал. Ай, моська...
Геннадий Макаров 28 сентября 2014, 18:13
Огромное спасибо за передачу. Есть программы Культура, История, но какие-то слабенькие. Что угодно и о чем угодно рассказывают и показывают, о Руси, России очень мало. Надо Никите Сергеевичу подсказать об этом министру. Что касаемо Ксении и ей подобным, иначе как предателями не назовешь. В душах пустота, но перстами в лоб тычат. Бесогоны.
Татьяна Алексеевна 28 сентября 2014, 18:02
Все-таки зря уважаемый Никита Сергеевич не последовал совету своей замечательной мамы. Не заслужила Собчак, эта избалованная любительница foie gras, такого внимания. Тех, кто с Никитой Сергеевичем согласен, ее мнение абсолютно не интересует, а ее поклонников не переубедишь. Только их гораздо меньше, чем здравомыслящих людей. А в целом всё, как всегда, Михалков говорит правильно и интересно. Спасибо за эту передачу.
Сергей Владимирович 28 сентября 2014, 17:12
Не надо брать в голову - Ксюху прёт, как говорят в интернетах - подгорело. В целом всё верно, есть конечно пара спорных тезисов (о гениальности Столыпина и ненужности революций 1917 года выпуска), но революция, сделанная руками Касьянова, Немцова и дочки Собчака (причём на западные деньги) и впрямь России нафиг не нужна. Революция может и нужна, и, скорее всего она случится, но это будет народная революция, а не революция педерастов и дерьмократов. Фашизм в натуре не пройдёт.
Евгений 28 сентября 2014, 17:08
Спасибо Никите Сергеевичу за смелость, за правду, за то что настоящий русский человек. Поддерживаю. Еще раз спасибо.
Новикова Ирина 28 сентября 2014, 16:47
Благодарна Никите Михалкову за передачи. Для меня, все о чем он говорит, очень важно, потому что у меня подрастают два сына (двойняшки). Я их очень люблю, и хочу, чтобы они выросли нормальными, порядочными, честными людьми.
human 28 сентября 2014, 16:24
Спасибо Никите Сергеевичу за то, что делает эту передачу, за активную гражданскую позицию (клише, но если отнять негативную окраску, то точнее и не скажешь), и за то, что не гнушается никакой работой, даже неприятной, для того, чтобы поддерживать концепцию правды. Содействовать ее распространению благодатно, ведь она может победить даже головокружение от собственного профессионального мастерства, которым страдает не один создатель продукта для широких масс. Кажется, как легко и красиво все получается - щелкнул пальцами, и появилось нечто большое и яркое для массового сознания. А правда ли это - неважно. Невольно впадешь в состояние самолюбования. Это изживается с жизненным опытом, правда, не всегда.
Юлия 28 сентября 2014, 16:24
Уважаемый Никита Сергеевич мог бы и не отвечать Собчак! Даже, если бы Никита Сергеевич обладал всем тем, что перечислила в своём письме Собчак, он это заслужил своей долгой жизнью и своим талантом, а вот что хорошего сделала Собчак для своей родины, вопрос! Достойна ли она есть устрицы и фуагру? Надеюсь, что её поведение, это просто отсутствие воспитания и избалованность, а не то, что она продала свою родину за фуагру. Я не понимаю и Макаревича, очень разочарована, нравилось его творчество. Получается, что он сейчас поддерживает то, против чего он выступал в советском прошлом. Где логика, в чём смысл его нынешней "правды".
А вот с такими, как Немцов, Касьянов и Явлинский (и Хакамада), как раз всё понятно. Обиженки, несостоявшиеся политики. Им хочется сказать, что ума много не надо, ругая Путина и власть, зарабатывать себе очки в политике. А попробуйте сделать что-то полезное сами, а потом скажите, не какой Путин плохой, а какие Вы хорошие. Думаю, что Россию ждут трудные времена и жаль, что среди россиян есть такие, как выше упомянутые люди. Чувствуешь себя рядом с ними, как в окружении предателей и врагов. Я не знаю их лично, поэтому могу судить только по эфирам на ТВ и то, что я вижу и слышу о них по телевизору, возмущает меня, поэтому и написала. Есть же какие-то границы у подлости?
Виктор Викторович 28 сентября 2014, 16:12
Потрясающий, отличнейший ответ этой, с позволения сказать девице! Хохотал до слез! Никита Сергеевич гений! Очень правильно сделал, что ответил! С нетерпением жду новых выпусков "Бесогона", каждый из них максимально правдив, талантлив и уникален, как, впрочем и все картины Никиты Сергеевича! Долгих ему лет и новых творческих успехов!
Игорь Астафьев 28 сентября 2014, 16:09
Спасибо Михалкову за правду. Правда удивительная вещь, ее главное свойство, какой бы грязью и ложью ее не марали, она всегда выйдет наружу как родник с чистой водой пробивается сквозь толщу грязи к свету. И пусть порой для этого требуется время, но правда всегда бескомпромиссна, она всегда расставляет все по своим местам, воздавая должное подлецам, лжецам и убийцам. Надеюсь, что когда-нибудь их собственная совесть вынесет им свой собственный приговор, заставляя рыдать от сотворенных ими дел.
Наташа 28 сентября 2014, 16:08
Как же он прав!!! Благие намерения без решимости - пустой звук! Именно так и думаем,- обойдется!
Ирина 28 сентября 2014, 16:00
Никите Сергеевичу большое спасибо за его передачи. Побольше бы таких передач в наше время, потому что не все понимают, что происходит в стране и в мире. Многим надо разъяснять. Что касается Собчак, то давно пора эту даму поставить на место. Ее образ жизни - угроза для молодежи в нашей стране. Спасибо!
Семенов Сергей 28 сентября 2014, 15:39
Ксения, я был более высокого мнения о Вашем интеллекте. Вы должны были понимать, что пишите не Дуньке с мыльного завода, и что на "лоскутную" правду будет ответ. Публичный, и убийственный для Вас. Но, похоже, кроме публичности Вас ничего не интересует. Вы мне и до этого были не интересны, а сейчас просто в тягость.
Валентин 28 сентября 2014, 14:55
Добрый день или вечер. Спасибо за такие передачи, это отдушина в мире лжи и пиара. Ксения это человек, которого нормальный человек не принимает всерьёз. В народе про таких говорят "взбалмошная бабёнка". Жалко тратить время, много других важных дел настоящих, а не фуагра.
Сергей Николаевич 28 сентября 2014, 14:53
Спасибо! Все очень верно. С уважением, житель Украины, инженер, родившийся в г.Североморске, в семье военнослужащего.
Мария 28 сентября 2014, 14:47
Браво! Никита Сергеевич все правильно и, как всегда талантливо, объяснил. Конечно нужно было ответить! Эту гнусь, как она сама себя называет, нужно, наконец то, как таракана...
Aleksander 28 сентября 2014, 14:36
Как все правильно и сердце кровью обливается. Россия, это как открытая рана. Пишу из Норвегии где все медиа и политики выступают дружно против русского мира. Не пробиться, правда никому здесь не нужна. Почему мы в России даем право высказываться таким как Собчак?! Почему им не затыкают рот как в Европе? Дайте им почувствовать Европу. Запретить и пусть сидят на кухне.
Natali 28 сентября 2014, 13:49
Спасибо за передачу Бесагон! Спасибо Никите Сергеевичу! Передача пронизана глубоким, истинным патриотизмом к нашей могучей стране. Ксения Собчак довольна умна, но жаль, что это не идет во благо нашей страны и ее культуры.
as2000 28 сентября 2014, 13:43
Михалков - нуль... абсолютный... а ведь подавал надежды... когда-то... Хитрый жук - убежден, Никита Сергеич и с Гитлером нашел бы общий язык и оправдывал бы его преступления без зазрения совести...
Никита Дудкин 28 сентября 2014, 13:08
Кстати поздравляю Никиту Сергеевича с прошедшим Днем Ангела!
Александр 28 сентября 2014, 13:08
Избалованна, испорченная и бесплодная как созидатель - это не оскорбления. Это то, в чем Собчак не хочет себе признаться. Такие люди сегодня, во время начавшейся холодной войны, здесь для русских неактуальны. На чердак к старым и забытым вещам ее, к Макаревичу. Очень хорошо, что ее позиция широко демонстрируется, это способствует остракизму со стороны людей России.
Никита Дудкин 28 сентября 2014, 13:07
Призываю Никиту Сергеевича к "политкорректности". Лев - это признак породы, умения себя подать и в конце концов... благородства. Думаю что выражение "светская львица", употребляемое в отношении Ксении Собчак звучит как оскорбление породы.
Иван 28 сентября 2014, 12:29
Я являюсь постоянным зрителем передач «Бесогон ТВ». Очень большое впечатление произвела последняя передача об одеяле лжи из лоскутков правды. Там всё по делу, и на 99% я с Никитой Сергеевичем согласен (с чем не согласен - ниже). Думаю, наиболее важным является не сама технология обмана, а то, что озвучено в эпилоге. А именно, причина, по которой дан такой ответ. Никита Сергеевич коснулся очень важного, того, что, вроде, должны понимать все, но я не слышал, чтобы кто-то сказал об этом вслух ранее: "Если мы не отстаиваем правду, то являемся пособниками (соучастниками) распространения лжи". То есть, если мы "видели, что плохо, но молчали (думали: обойдется)", – значит, мы виновны в последствиях того, что потом произойдет (в том числе из-за нашего молчания). Не знаю, должно ли Добро быть с кулаками (иногда хочется, чтобы – да), но слепым, глухим и немым Добро быть не должно точно. Иначе кто остановит зло? В большинстве случаев (если не упустить момент) для этого достаточно слова… К сожалению, многие с кем я на эту тему успел поговорить, предпочитают быть «немыми», интеллигентными, толерантными, – какими угодно (многие просто не осознают в этом скрытую подмену понятий), но не отстаивать открыто позиции добра… Возможно, это объясняет феномен «трещащих холопьих чубов», по крайней мере, с точки зрения Православия.

Никита Сергеевич много делает именно в этом направлении, за это стоит поблагодарить. Хотелось бы, чтобы вокруг было больше единомышленников и соратников уровня публичности Никиты Сергеевича. Ведь Собчак далеко не одна (и персона это отнюдь не крупная, хоть и известная), есть люди и посущественнее (облеченные властью, высокие чиновники…), которые до сих пор наносят вред России, может, по неведению, а может, применяя обсуждаемые в Бесогоне технологии обмана и шельмования. Им кто-то должен сказать: «Так нельзя»!

Не согласен с Никитой Сергеевичем вот в чем: не надо зарекаться (вообще запрещено в Евангелии) от ответов на нападки. Защита себя и своих близких – долг любого человека. В этом нет ничего предосудительного, и это бывает необходимо (как и в последнем случае).

Никите Сергеевичу и его родным удачи, а «деревне» процветания.
Людмила Николаевна 28 сентября 2014, 12:26
Всегда ждём очередного выступления Н.С.Михалкова. Ведь его позиция и его слова отвечают на многие вопросы по сегодняшней обстановке в нашей стране и за её пределами. И я думаю, что у нас достаточно здравомыслящих людей, способных определить, что есть предательство и любовь к Родине, несмотря на то, что и в нашей стране есть свои проблемы, которые нужно решать и помогать их преодолеть, а в общем что-то делать, созидать, а не поливать грязью, как это делают так называемые либералы вроде Немцова, Собчак, Макаревича и др. Им свобод мало? А я так думаю, что слишком много. Это не демократия, это преступная вседозволенность - оскорблять президента страны, оскорблять народ и называть "зомбированными". И эта так называемая "элита" смеет рассказывать нам, как нам жить! Они забыли, что они и им подобные участвовали в развале России в 90-ых Много читала комментарий, где они сыпят обвинения в адрес Михалкова, обвиняя в барстве и материальном благополучии. А пусть они сделают столько, сколько сделал он, и это не Дом-2, где Собчак создала для нашей молодёжи образчик отвратительных отношений между собой. Иными словами, передача Собчак превратилась в собачник. А чтобы жить как Михалков, нужно прежде им стать, а это гораздо труднее, чем облить грязью, пусть потом отмоется. В конечном счёте этот "народец" представляет угрозу для национальной безопасности страны и мне очень жаль, что в силу пресловутой "демократии" нас вынуждают терпеть эту мерзость.
Кытманов Дмитрий 28 сентября 2014, 12:06
Спасибо за простое объяснение как работает "словоблудие". Благодарю Никиту Сергеевича со своими помощниками за работу.
Чумакова Екатерина 28 сентября 2014, 12:02
Помогай Господь Никите Михалкову в борьбе со всякой нечестью.
Владимир 28 сентября 2014, 11:55
Моряки тихоокеанцы всегда будут рядом со своим старшим сослуживцем.
Никита Сергеевич - ТАК ДЕРЖАТЬ! Ст.2ст. запаса КТОФ ВМФ РОССИИ
Сергей 28 сентября 2014, 10:49
Этих так называемых ксений собчаков по стране все же порядочно. Самое интересное, эти умники ведь на полном серьезе думают, что они что-то действительно умное выдают. Вот интересно - это искренне? Или все же - все они отлично понимают и вполне сознательно гадят. Как там она сказала - Я ГНУС. Именно так. А ведь если бы не папа с мамой вряд ли она была тем чем есть сейчас. Даже тем плохим, что она стала - она стала благодаря связям... И вот ее и всех остальных умничания - очень вредные для большинства. Но правду не замылить. И хорошо когда про скотство говорит наш Ходжа Насредин. Спасибо! Спасибо Никите Сергеевичу, что высказал и мои слова тоже.
Владимир 28 сентября 2014, 10:46
Здравствуйте. Мне нравится передача Бесогон, где нравственный непредвзятый подход и гуманность побеждают духов воинственности, беспорядка и если вкратце " детей информационной войны целых эпох". Все что Никита Сергеевич делает заслуживает уважения. Молодежи нужно как никогда смотреть на пример, можно сказать - авторитет, чтоб не потонуть в этом "зыбучем песке современности". Ведь очень важно, что будет на нашем веку, куда мы придем, с чем столкнемся и что будет.
Ольга 28 сентября 2014, 10:38
Желаю доброго здоровья всем защищающим измученную нашу Россию, защищающим её с истинным пониманием того, что в сегодняшнем мире мы намного лучше остальных, мы однозначно порядочнее и стоим на стороне справедливости, жизни по человеческим законам. "Добро должно быть с кулаками"- это соответствует позиции нашей страны, причём, слава богу, мы очень взвешенны в большой политике.
Бесогон Никиты Михалкова наряду с выступлениями публициста Александра Проханова защищают границы внутри нас, они для тех, кому важно в себе сохранить Человека. Их слова для тех, кто не совсем ещё потерял ощущение реальности. Спасибо им за этот благородный труд!!!
...головы особенно так называемых самопровозглашенных " мыслящих" страшно заражены. Мало того, они обязательно ищут трибуну, ищут аудиторию. И поэтому правильно, не нужно их инакомыслие игнорировать - разрушая и дискредитируя все вокруг, такое инакомыслие не помнит родства, не помнит опыта, но очень хочет всем показать свою "избранность". И все известные люди на марше мира (чертовски циничное название), они же были при власти,они и сейчас при деньгах, но ничем России не помогли. Как они смелы, им не страшно уничтожать в людях доверие к государству, обесценивать реальную работу государственных лидеров ,направленную на защиту достоинства и безопасности. Пусирайт, сексменьшинства и даже "одобренный" фашизм на Украине их объединяет быстрее, чем отсутствие ракет над родным домом.
Екатерина Пивоварова 28 сентября 2014, 10:27
Благодарю Никиту Сергеевича за ответ! Таким девушкам как Собчак нужно отвечать (иногда) и, показывать их настоящую сущность, той молодёжи, которая восхищается её "смелостью" и "острым умом".
Дмитрий 28 сентября 2014, 09:53
Спасибо! Нельзя оставлять безнаказанной (безответной) ложь. Когда ещё есть Человек который может взять на себя смелость и вступиться за Правду - ещё далеко не все потеряно! Спасибо Никите Сергеевичу за личный пример для всех, в том, что нельзя молчать в ответ клевете.
Владимир 28 сентября 2014, 09:40
Вседозволенность. Да современная мультимедийность позволяет многое. ТВ и интернет "по уши" забиты всевозможными комментариями, дискуссиями на все более или менее значимые события. И где там правда, и как верить или не верить всему этому. А "Украина" накалила все это в тысячи раз. Теперь украинцы это "укропы" и оказывается среди нас есть "предатели". А у меня жена на "четверть" украинской крови, а дочь получается на 1/8. Совсем недавно мы жили одной страной, радовались и горевали вместе.
Люди, давайте опомнимся, хватит нам этих войн - гражданских, отечественных, телевизионных, сетевых. Красота спасет мир - красота души человеческой.
Очень люблю фильмы Никиты Сергеевича, думаю такие как он являются связующим звеном культуры русского мира прошлого и настоящего. Я думаю мы все истосковались по новой, хорошей русской культуре. То что, Никита Сергеевич делает - нужно нам. Дай ему бог здоровья.
1 2 3 4 5 6 7 8
Бесогон.ТВ