25 марта 2016

Бесогон ТВ №94. Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра. Какой истории там учат. И как в девяностые распродавали оборонные заводы и корабли за бесценок

Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра, Бесогон TV, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Основанием для нашего разговора мы решили взять довольно резонансное событие, которое вызвало огромное количество откликов и в прессе, и на телевидении, и в международной прессе, это открытие Ельцин Центра - музея первого российского президента в Екатеринбурге. Огромнейшее здание, общей площадью 85 тысяч квадратных метров. Для сравнения, общая площадь Зимнего Дворца 60 тысяч кв. метров, а площадь Манежа (центрального выставочного зала в Москве) всего 6.5 тысяч кв. метров. То есть на площадях Ельцин Центра может разместиться больше дюжины наших выставочных залов, таких как манеж. По информации, которую можно было почерпнуть из прессы, стоимость центра чуть выше семи миллиардов рублей. Обустраивало Ельцин Центр знаменитое агентство, самое крупное в мире, агентство музейного проектирования Ralph Appelbaum Associates. Должен сказать, что сам музей, само здание, его насыщение, это верх, на сегодняшний день, технологичности, нововведений и использования огромного количества разного рода способов передачи информации от просто надписи на планшетах до мультипликации, интерактивного общения и тд. Я понимаю абсолютно и считаю, что это правильно, что любой человек, который становится лидером страны, которого волна историческая выносит на гребень, достоин того, чтобы память о нём жила, что бы он ни делал. В любом случае, это часть истории страны, часть истории народа и поэтому совершенно закономерно, что появляется такой музей, который рассказывает об эпохе, о времени и о личности.
Но одно дело, когда мы погружаемся в жизнь человека, в его личные вещи, историческую память, биографию, в события, которые были связаны с его существованием на земле, с образом этого человека, который так или иначе остаётся в памяти у людей, а другое дело когда это превращается в нечто большее. Когда это становится не просто данью памяти человеку, а в определенном смысле очень конкретным, направленным толкованием событий. Не только событий того времени, когда жил этот человек, а вообще событий, которые происходили в истории огромной страны, причём великой истории огромной страны. И очень показательным в этом смысле является некая анимация, в которой буквально в течение нескольких минут мы получаем полный спектр истории нашей страны, который подаётся нам вот в таком виде...»





Кому-то из участников проекта Ельцин Центра не понравился данный выпуск БесогонTV. В этом нет ничего удивительного, это было ожидаемо. Минуло несколько дней и в телеэфир пошел ответный материал Николая Сванидце, где с передёргиваниями и шельмованием о Никите Михалкове... Впрочем, как из лоскутков правды шьется одеяло лжи уже был выпуск Бесогона и внимательный зритель легко проявляет причинно-следственное, подтасовки и ложь.



479 комментариев

Тамара Николаевна 30 марта 2016, 19:13
Мы всей семьёй посмотрели "реплику" Сванидзе по поводу последнего "Бесогона". Это выпад лично против Михалкова.
Название у программы Никиты Сергеевича правильное и сам он всё делает правильно. Мы уважаем этого мужественного человека.
Ахат И. 30 марта 2016, 19:04
Поражают масштабы грабежа России при строительстве капитализма. Поражает, что нет ответственных за этот беспредел. Они, конечно, есть, но о них, думаю, будем говорить после их смерти. Поражает ещё и информированность ведущего. Чувствуется кропотливая работа команды. И как хороший фильм, передача оставляет зрителя в задумчивости. Но в какой задумчивости? К чему рука тянется после передачи, к веревке, чтоб удавиться, к берданке или к перу, чтоб написать романтическое стихотворение. Другими словами, впрочем к передаче - мы просто, бунтари или реформаторы? Мы рушим или созидаем? Если человек оказался в туннели, он ищет на стене надпись со стрелочкой "Выход"... Я убеждён, что любой, кто публично со сцены или с экрана выступает, должен в конце оставлять слушателей с надеждой на улучшение, чтоб зажегся огонёчек, к которому нужно тянуться. Я знаю одного, который со сцены обгаживает всех подряд: чукч, татар, Василия Ивановича Чапаева, американцев... Ну и что он сеет? Кем, люди выходят из его концертов? Они что, начинают сильно любить свою Родину, что ли? Мир велик в нем много хорошего, к чему надо бы тянуться. Если у него все в порядке, показал бы как это быть самодостаточным, необозленным, с хорошими перспективами человеком. Уныние это грех. Вводить людей в это состояние - тоже нехорошо. И если чувствуешь в бою ответственность перед людьми, сделай так, чтоб знамя было поднято, дух укрепился и покажи воинам правильные ориентиры. Подними людей над ситуацией к свету, а не забуривай их в темные недра разборок в неразберихе.
Паша 30 марта 2016, 17:58
Смотрел сегодня реплику Свинидзе на вести 24. Эх, как корежит от правды, которую доносит до народа Никита, этих либеральных тварей, пропагандистов Ельцин-центра. Свинидзе аж на фекалии разошелся, пытаясь досадить Михалкову.
Пенсионер, Фокин Г Д 30 марта 2016, 17:52
Помню 90-е годы, как ходили по чиновникам в РФ за ваучерами, в Кзх за купонами, а в это время закрывались новыми хозяевами предприятия, лишались работы. Недобитые реформаторы, типа Чубайса, не должны забывать, что в вечном долгу перед народом и пусть не лезут во власть. Вся их политика сводится к личному обогащению и поскорее сдаться в плен США. Это голубая мечта болотных хомяков. То, что их достаточно много, нет никакого сомнения. И они исподтишка гадят и гадят народу.
Ебардей Ахахах Ахахахович 30 марта 2016, 17:42
Ахахах, увидел сейчас по Россия 24 реплику Сванидзе о Бесогоне и Михалкове. Натуральный такой наезд, в духе заказухи. Встрепенулись эти чубайсята, решили ответочку состряпать. Да где состряпать - на том же канале, который очень соблюдает этику (вспоминаем историю про запрещенный выпуск Бесогона). Как так? Почему же в данном случае допустили? Видимо, кто-то руководство канала лижет больше и конвертики заносит толще. Сванидзе противен сам по себе, но в данном случае ещё и глупым кажется, настолько ответочка состряпана неубедительно, с передергиваниями, вообще не о том, о чем Михалков говорил. Смешно, да и только. Запасаюсь попкорном.
Людмила,Иркутск 30 марта 2016, 17:33
Никита Сергеевич настоящий патриот нашей страны! Низкий ему поклон и спасибо за передачи!
ОксюморонЪ 30 марта 2016, 17:16
Началось. Сванидзе перчатку поднял. За ним легион. За Михалковым соберётся рать? Иль всем на всё? Бурлаки! Нас периодически щупают вбросами типа "закон о рыболовстве" 5-летней давности - схавает пипл или нет, нам петросянят мозги "кривыми зеркалами" и смехопанорамами для разжижения серого вещества. Смефуёчки заканчиваются. Мы жаждали момент истины - он настал. Либо празднуем труса - "народ безмолвствует" - и тогда всех порознь... посылают, либо... Оторвите сами свои седалища и идите на... выборы! Голосуйте не только сердцем, но и мозгом, а то проиграем.
Виктор 30 марта 2016, 17:05
Спасибо Никите Сергеевичу за прекрасную передачу! Когда смотрел, было ощущение полного совпадения мыслей, как будто мои мысли просто экранизируют. Настолько точно и справедливо говорится о самых глубоких вещах, что порой дух захватывает. На мой взгляд, сегодняшнее выступление г-на Сванидзе в программе "Реплика" на России 24, как раз подтверждение того, что программа попала в цель. У людей тоже дух захватывает.
Сергей 30 марта 2016, 16:51
Добрый день. Я не понял, отчего вдруг закопошился семитский муравейник?! Вот уже и на ТК "Россия24" разоблачают Н.С. Михалкова (правда, как всегда бездарно). Но все-таки!? Русский народ сердцем чувствует, кто патриот, кто просто очередной СвиНнидзе.
Анатолий 30 марта 2016, 16:48
Вставай, страна огромная! Очень боязно и тревожно за детей и внуков. Этот центр, как надгробие какому-нибудь бандиту или вору в законе, установленное на "праведные" денежки братков. Символ унижения, оскорбления и презрения к народу. Спасибо Никите Сергеевичу за "Бесогон". Очень хотелось бы услышать анализ и видение нынешней, не совсем понятной ситуации в государстве.
Валерий 30 марта 2016, 16:37
Спасибо Никите Сергеевичу! Бесогон ТВ раньше не смотрел, но этот эпизод зацепил.
Нина 30 марта 2016, 16:13
Все абсолютно верно! Поддерживаю Никиту Михалкова обеими руками. Таких людей, как Ельцин, - нужно судить, а не памятники любого рода им возводить! Возмущению нет предела!
Лана, Германия 30 марта 2016, 15:48
Эта история с возвеличиванием несуществующих достоинств Ельцина вызвала у меня в памяти старый-старый анекдот, ещё советских времён 80-х. Суть анекдота как и тогда, так и сейчас, вызывает у меня неудержимый хохот. А наши «современные» лже-либералы так же как в анекдоте - не видят себя со стороны.
Итак, анекдот.

Экскурсия. Посетителям показывают три черепа. "Вот это - череп Александра Сергеевича Пушкина, когда ему было 14 лет. Вот это - череп Пушкина, когда ему было 25 лет. А вот этот череп - незадолго до смерти, когда А.С.Пушкину было 36 лет!"
Голос из толпы:
— Простите, Вы хотите сказать, что у Александра Сергеича было три черепа?"
Экскурсовод:
— А Вы, товарищ, собссно кто?
Гражданин:
— Я? Да так... отдыхающий!
Экскурсовод:
— Ах отдыхаааающий!... Вот и отдыхайте! А здесь лекция для колхозников!

Вот так же примерно аргументирует наша "несистемная оппозиция" свои информационные вбросы: "А Вы, собссно, кто?". Хочется узнать: кто когда-нибудь пробовал дисскутировать с «оппозиционерами»?
Я заходила на один белорусский сайт. Там спокойно пишут наглые призывы не платить налоги белорусскому государству и небольшая стайка одобряющих писала «уряяя, не бум платить!». Я написала мой комментарий, что платить налоги положено по закону большинства стран мира и что "не платить" - уголовное преступление, приравниваемое к воровству. Мой комментарий не опубликовали ни сразу, ни на следующий день, ни на третий день. Я написала то же самое ещё раз. Не было опубликовано. Потом ещё и ещё. Мои комментарии так и не были опубликованы.
Та же система на сайте Эха Москвы. Неудобные комментарии игнорируются. Публикуются либо мыльно-льстящие, либо откровенно примитивно-шариковские – шоб показать, вероятно, насколько примитивны те, кто с Эхом спорят.
На оппозиционном "снобе" с меня потребовали все личные данные: Ф.И., адрес, место работы и т.д. Из опасения, что редакция оппозиционно-мафиозного сайта может расправиться со мной за непонравившийся комментарий, я была вынуждена не оставлять мой "неудобный" комментарий.
Так что... отдыхающие - отдыхайте! А "несистемная" оп-позиция рассчитывает на читателей, подчиняющихся ИХ системе...
Кондауров Дмитрий 30 марта 2016, 15:30
До Бесогона не являлся зрителем Никиты Сергеевича, теперь же смотрю каждую передачу. Понимаю и чувствую, что автор старается создавать свой продукт от сердца, и это, мне кажется, удаётся. Все темы очень близки моему сегодняшнему мировоззрению и мировосприятию. Темы, раскрываемые Никитой Сергеевичем, очень Важные, едва улавливаемые обществом. Популяризация этой информации очень важна. Добрых и долгих лет жизни Никите Сергеевичу и его проектам.
Сред. стат.житель РФ 30 марта 2016, 10:40
Почему передачу ув. Михалкова Никиты Сергеевича показывают в позднее время?! Я считаю, что Бесогон надо показывать после программы время, хотя бы после 20-00 или 21-00, в просветительном и воспитательном качестве. И побольше статистики по крупному, чтобы наша страна знала Всех "демократов" в лицо. Я за демократию, но чтобы она приносила пользу нашей стране и доходы в бюджет, а не в офшоры. И чтобы развивалась наука, промышленность, финансы и сельское хозяйство на пользу страны.
Из РФ и СССР. 30 марта 2016, 10:16
Смотрел выпуск №94 Бесогона. По так называемой приватизации Никите Михалкову надо было добавить информацию о прихватизации и разрушении единой Енерго-системы СССР под руководством Чубайса. Поэтому и произошла авария на Саяно-Шушенской ГЭС. А ещё добавить комплекс предприятий плюс Братскую ГЭС в этом регионе. Ведь всё это строила молодёжь СССР. Ведь это национальное достояние страны. А кто всем этим владеет и какая польза для бюджета нашей страны - вот большой вопрос!
Яковлев Сергей 30 марта 2016, 04:07
Изложить взгляд либерала на историю России за семь минут весьма непросто, уверяю вас, господа. Любопытно было бы послушать господина Михалкова по такой теме 7 минут... Семь минут на то, чтобы повлиять на мою точку зрения.
Евгений Иванович 29 марта 2016, 23:06
Считаю, что Путину В.В., при таком публичном отношении к "перестройке" и её творцам, ни то что 16, но и 60 лет у власти не хватит, чтобы навести хоть какое то подобие порядка в стране. Пока он, как минимум, громко и ясно не назовёт вещи своими именами, пока будут открываться (вместо музея царской семьи в восстановленном Ипатьевском доме) все эти, не к ночи будут помянуты, "Горби-ЕБН-Центры" - памятники вурдалакам, пока "семья" и "соратники" будут при должностях и в почёте, вакханалия будет продолжаться. Неужели не понятно, что мы этим унижаем страну и людей? Может это и политически целесообразно, но... стыдно! Господи! За что нам всё это? А Никите Сергеевичу здоровья, успехов и спасибо!
Иван 29 марта 2016, 22:42
Хорошая передача! Спасибо Никите Михалкову за точно подобранные слова! Ельцин был недальновидным и слабым политиком, плохим хозяйственником, ягненком среди волков и осуждать его не стоит! Я думаю, он сильно переживал за свои проступки! Бог ему судья!
опричник Михаил 29 марта 2016, 22:01
Комментарий к комментариям по поводу ВВП.
1. Ему досталось тяжелейшее наследство.
2. Наш народ развращен "развитым социализмом", который был совсем не социализмом. Этому способствовали и наши "партнеры" из-за океана и их евромарионетки.
3. ВВП пытается "делать дело". Многое получается при его собственном так называемом "ручном руководстве". Не так хорошо получается при делегировании Президентом кому-либо из своих подчиненных решать конкретную проблему.
4. По ряду жизненных обстоятельств вполне ясно понимаю ВВП и его действия.
5. Главная проблема (если хотите - беда) заключается в том, что подавляющее большинство его подчиненных, российских чиновников стараются не доводить до ВВП негативных сведений и данных. Они следуют правилу: гонца с плохой вестью казнят. Поэтому Президенту очень часто приходится принимать решения в условиях искаженного информирования, спрашивающего действительное положение дел и возможные последствия.

И ещё. Не все советники Президента имеют такую высокую гражданскую ответственность, чтобы говорить всегда Президенту правду, чистую правду, какой бы она ни была. Многие (в основном - некомпетентные) боятся, сказав правду или поспорив с Президентом, потерять свое "теплое" кресло. Для успеха Президенту необходимо тщательнее отбирать помощников и советников. Брать тех, которые имеют мужество говорить Президенту правду, всегда; не замалчивать проблемы и возможные негативные последствия.
Я, например, не боюсь советовать Президенту, потому что: имею жизненный и профессиональный опыт и главное - не боюсь отставки. И Никита Сергеевич не боится говорить правду. И поэтому - ещё раз спасибо ему и низкий русский поклон.
Вячеслав 29 марта 2016, 20:54
Думаю многим понравился Бесогон №94. Просто ужаснулся проходящими событиями 90-х, распродажей страны. Но давайте будем объективны, и посмотрим, что происходит сегодня. Минэкономразвития (МЭР) России направило предложение (западным 22 инвестбанкам) по участию в приватизации российских активов, для дальнейшей выручки 800 млрд\руб. И все это на фоне санкций, то-бишь враг еще получает вдобавок активы, чтоб ему не казалось, что обиделись. Никому не кажется, что ничего не изменилось и этак лет через двадцать кто-то другой будет нам рассказывать, как и в двухтысячные страну продавали!?
Алексей 29 марта 2016, 20:27
Горбачев и Ельцин - одного поля ягоды. Предатели Родины - один пьяница, а другой демагог, но оба продажные твари. И я не пойму почему их выкормыши типа Чубайса до сих пор не только на свободе но и еще руководят.
Коломенская Татьяна анатольевна 29 марта 2016, 18:58
Я была возмущена открытием этого центра и испытала сильную, душевную боль. Я не знала, что с этим делать, как её унять. Взяла перечитывать К. Симонова и, как будто напилась воды из родника. Я родилась в 1948 году и воспитана патриотом. На работе, в институте автоматики, я рассказывала ребятам правду о жизни в СССР, ведь их все время обманывают! Сказать спасибо за передачу - это ничего не сказать. Скажу так, то, что есть такие люди как Никита Михалков, примеряет меня с сегодняшней жизнью.
Андрей 29 марта 2016, 16:06
Как горько, как больно. Чувство унижения и позора, оттого что натворили Ельцин и его подельники. Именно такая информация, как в этой передаче, должна звучать в каждом уголке этого центра, чтобы каждый посетитель прочувствовал всю низость падения страны в 90-е. А вообще Чубайс откровенно высказался о своих преступлениях и о том, как он привел страну в упадок, НО!, если идти от обратного, то каждый уничтоженный частник, что владеет нашими народными богатствами - это гвоздь в крышку гроба капитализма, проамериканизма и прочей гадости, что расплодилась в стране.
Алина 29 марта 2016, 14:51
Работаю на предприятии, перечисленном в этом выпуске. Предприятие на грани банкротства, военная продукция почти не выпускается (если сравнивать, как было раньше и как сейчас, после перестройки) от пяти цехов и огромного количества рабочих, работающих на заводе, остался один цех и оборудование с тех времен. Не буду писать про смешные зарплаты у рабочих, становится просто стыдно, что мы работаем за такие "копейки". До сих пор удивлялась, почему государство не может выкупить акции у нашего завода, т.к. очевидно, что мы катимся всё ниже и ниже, но после просмотра этого выпуска мне все стало понятно... что нас ждет?
Arkady 29 марта 2016, 14:02
Почему-то автор очень и очень мягко, как будто чего-то боится, вещает о предателе и разрушителе России. А в числе причин аморфности действий Путина может быть и зависимость его от влиятельных лиц, обладающих реальной властью, и личная нерешительность.
Андрей 29 марта 2016, 13:00
Бесогон TV «Ельцин Центр»

Вот так! Теперь ещё музей –
Музей российского позора,
Музей трагедии страны,
Музей предателя и вора.
Что он украл? Что предал он?
Он предал Родину и знамя,
Героев павших, прах отцов
Все их свершенья и дерзанья.
Украл надежды и мечты
И жизни многих миллионов
Уверенность в грядущем дне
И справедливый смысл законов.
Что он принёс своей стране
За годы мрачного правленья?
Разгром, распад, печаль и боль
И лжи над правдою глумленье.
И вот, когда уж восемь лет
Спокойно он лежит в могиле,
И Березовский и Гайдар да и Немцов –
В нездешнем мире,
Каким-то страшным волшебством
К нам возвращается покойник!
Триумф ушедшего «царя»
Вершит оставшийся поклонник.
Тот самый рыжий господин
С чудной фамилией короткой
Экономический ковбой
С известной ваучерной плёткой
Так лихо вздыбивший страну
Что только чудом уцелели…
С тех пор её как не хлещи –
Она плетётся еле-еле.
Вот так! Зато у нас музей
Хоть плачь, хоть смейся – всё едино.
По Сеньке шапка и кафтан
И тень былого господина…
Всех Русских Солнц не виден свет
Затмила всё ЕГО эпоха!
Гигантомания вранья
Для сверхпродвинутого лоха.

28.03.2016 г. Купрюхин А.А.
Дмитрий 29 марта 2016, 11:01
Ни у Никиты Михалкова, ни у всей бывшей советско-российской интеллигенции вообще нет никакого права читать нам лекции о поруганной чести русского народа и прочей морально-нравственной казуистики. Они же все и всех предали, а теперь ноют как обгадившиеся дети - и признаться стыдно и вонь ничем не скрыть. Предали Россию дважды - первый раз в семнадцатом, а второй в девяносто первом. Разница только в том, что в семнадцатом году их смыла волна народного отторжения, а в девяносто первом обуяла простая человеческая жадность, в сочетании с вседозволенностью, безответственностью и безнаказанностью, от чего все вместе со всем своим потомством и либеральной идеологией в скором времени отойдут в мир иной. У предателей нет и не может быть будущего. А Россия... а что Россия, нет больше России, это только вопрос времени...
Косолапов Валерий 29 марта 2016, 00:19
С Михалковым можно в чем-то не соглашаться, но этот фильм не тот случай. Мне кажется, в этой серии он говорил искренне, с глубокой болью и наверное, сожалением. Он сам - человек эпоха, как и его отец и брат. Эпоха вседозволенности, Ельцинские года, творилась в их присутствии и вольном или невольном участии. Никита сам делал определенные шаги в поддержку Президента. Многие его упрекают за это. Но... Мне кажется он всегда искренне переживает за судьбу России. И это ярко отражено в этом фильме. Смелый поступок даже для него. Учитывая ту обстановку, что сложилась в стране. Ведь от травли сверху у нас в стране никто не застрахован. Наверное, для него этот фильм в какой-то степени - покаяние. В том, что участвуя в происходящем в те годы, он не смог оценить масштаб трагедии страны и хоть как-то попытаться предотвратить это. Фильм заставляет задуматься о том, как с помощью нехитрых манипуляций можно изменить сознание большинства людей.
Спасибо!
Вардан 28 марта 2016, 23:57
Королевство кривых зеркал. Сталину оставили бюст, а Ельцину построили мавзолей с рупором по фальсификации истории. Тошнит уже. Ну когда все встанет на свои места?!
Алла 28 марта 2016, 22:04
Всегда с большим интересом смотрю Бесогоны. Рада, что Никита Михалков не боится ставить на всеобщее обсуждение вопросы, которые бывают нелицеприятны многим, в том числе и властным структурам. Делает он это очень интеллигентно и дипломатично, оставляя нам тему для размышления. Но последний Бесогон про Ельцинский центр с цифрами о распродаже нашей промышленности... это шок для меня. И уже хочется, чтобы были предприняты какие-то меры, чтобы государство вернуло нашу собственность из рук иностранного капитала! Что делать? Власти, сделайте что-то! А Никите Сергеевичу большое спасибо.
Lu Sokol 28 марта 2016, 21:59
Передача Никиты Михалкова помогает жить и надеяться на здравый смысл.
Дмитрий 28 марта 2016, 20:38
Новость 28 марта 2016 "Улюкаев обсудил с Теффтом участие США в приватизации в России". А мы тут Ельцина обсуждаем. Я что то не понимаю Путина! Не ужели он не в курсе. Опять приватизация. Как только компании созданные государством начинают приносить прибыль, так сразу его нужно приватизировать. Это просто плевок народу.
Денис К 28 марта 2016, 18:56
Я не уверен, что слова, приведённые ниже, действительно сказал Академик Жорес Алфёров, лауреат Нобелевской премии и всё это, возможно, происки врагов, но я согласен со сказанным, даже если это написали в ЦРУ. Текст такой: "Если гражданина заставлять платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жильё и коммунальные услуги оплачивать полностью, то зачем мне такое государство? С какой стати я должен ещё платить налоги и содержать армию чиновников? Я всегда говорил, что здравоохранение, образование и наука должны обеспечиваться из бюджета. Если государство сваливает эту заботу на нас самих, пусть исчезает" — конец цитаты. А действительно понять невозможно: зачем такое государство? Пирамида, страна фараонов.
Jurijus Subotinas. 28 марта 2016, 18:46
Спасибо Михалкову, что не побоялся раскрыть преступления псевдокоммуняг-предателей, которые обворовали наши Народы и в первую очередь Россию. Но ведь и Путин был в те времена не на последних ролях. Поэтому Никите Михалкову желал бы быть до конца честным, а не приспособленцем, цель которого, напрашивается, - "и на дерево залезть и штаны не порвать". А на мой взгляд, Путин умалчивает о Ельцине, как о государственном преступнике, лишь потому, что он сам был с этими преступниками в одной шайке а не из..."морально-этических соображений". Что же он тогда "из морально-этических" соображений поливал грязью Создателей ХХ Века, таких как Сталин и Ленин? Никите Михалкову не стоит сыпать бисер перед свиньями, а за Правду спасибо.
Игорь 28 марта 2016, 16:48
Сколько можно ругать Сталина, он был бессребреником и другим воровать не позволял. А страна богатела. И цены снижали. А сейчас снижают?
Александр 28 марта 2016, 16:40
Мне всегда было чётко понятно, почему Никиту Сергеевича шельмуют "наши" либерально-толерантные ювиналы - мужик за отечество ратует! Так держать! Нас рядом много!!!
Наталия 28 марта 2016, 16:17
Низкий поклон Никите Сергеевичу за все, что он делает на этой земле. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни! Какое счастье, что русская земля имеет таких сыновей!
Александр Николенко 28 марта 2016, 15:57
Работы Никиты Сергеевича Михалкова вызывают глубокое уважение. Такое уважение испытываешь, когда встречаешь Великого Мастера и, одновременно, настоящего аристократа Духа.
Уже тысячи лет Великие Сыны Человечества, презрев опасности, отстаивают право человека быть Человеком.
Яркими лучиками Истины прорезают смрад Лжи. Если вспомнить, какую цену платили они во все времена за проповедь Добра и Правды, то слова мои не покажутся высокопарными.
В постсоветской России тысячи достойнейших людей, занимавших высокое положение, могли продать душу Дьяволу, но предпочли служить Истине. За что многие ошельмованы и низвергнуты, иные погибли, имена всех этих людей замалчиваются, а их важные для людей идеи, мысли почти не доступны. Каждый из них прекрасно знал, чем рискует, но не пал ниц и не поклонился. А бал правили и правят совсем другие. Информационный ад, в котором оказались люди, испепеляет человеческие души. Даже в недавнюю телепередачу о поездках Президента на Валаам, каждые несколько минут, врезали рекламу со Зверевым, - прямо-таки дьявольский юмор...
Можем ли мы прекратить это падение, есть ли у нас шанс остаться людьми?
Спасибо Никите Сергеевичу Михалкову за то, что он в это не только верит, но и самоотверженно для этого работает.
Gennady 28 марта 2016, 15:18
Меня удивили не Н. Михалков и не содержание передачи. Sapienti sat. Поразили комменты, вернее, отразившееся в них полное отсутствие информации о прошедших 30 годах и понимания произошедшего. Это не вина честных, искренних и достаточно молодых людей, поделившихся своим мнением об увиденном и услышанном. Это их беда. Конечно, вакуум рано или поздно будет заполнен. Кем и чем? Ельцин Центром? На Украине эта беда превратилась в общую для страны тяжелейшую и страшную беду. Украина уже у точки невозврата. А сколько времени осталось у нас?
АНДРЕЙ 28 марта 2016, 14:53
Люди, я в шоке! Неужели это правда?! Почему тогда этот Чубайс не в тюрьме? Наверное по той-же причине, что и Сердюков. Да что об этом говорить...
Виталий Безкуцкий 28 марта 2016, 14:47
"Ельцин-Центр" рекламируется этим мультфильмом. Есть ли там еще что-то интересное?! Мультфильм специально сделан для шельмования и разведения дискуссий. Обычно так делается для отвлечения внимания от главного удара или фальсификации какой-то акции.

Ельцин устранил Горбачева и его убили - ходил как зомби и бухал постоянно. Его постоянно курировали и держали под своим контролем психиатры и пичкали психотропными препаратами. Сама походка Ельцина, его столбнячные движения и разговор в конце его правления говорят о том, что его постоянно кормили чем-то вроде трифтазина или галлоперидола. И он преодолевал огромное давление от этих медикаментов и средств внешнего управления.

Горбачев полностью разрушил всю экономику и сам СССР, уничтожил армию и флот, управление страны, полностью заменил правоохранительные органы уголовниками и собирался полностью уничтожить Россию. При этом Ельцину не дали никаких других возможностей остановить диверсионную деятельность Горбачева. Именно команда Горбачева по прежнему старается разрушить Россию. В том числе искажая историю, - в таком же стиле, как они это делали в период правления Горбачева. Эти моменты в "Ельцин-Центре" сделаны явно командой Горбачева.

Горбачев по прежнему счастлив и хорошо себя чувствует. Все прокуроры и доктора психиатрии его периода по прежнему у власти. Согласно разработанному и принятому ими сейчас законодательству в области психиатрии, прокуратуры и суда, - ниже стоящему по отношению к первой части Конституции РФ, - именно они захватили власть после развала СССР в России. Именно они охраняют спокойствие Горбачева, и именно они убили втихаря Ельцина.
Сейчас они по прежнему пытаются развалить на части и уничтожить как государство и саму Россию. Этот рекламный мультфильм у прокуроров не вызывает желания возбудить уголовное дело. Уголовные дела они возбуждают простив Савченко и тех, кто хочет восстановить СССР путем возвращения Крыма Украине и Украины целиком в союзное государство с Россией, как это было раньше. Именно прокуроры и психиатры прямо и косвенно пытаются разжигать войну России с Украиной и отколоть от Украины ещё один кусочек для продажи на Запад.
Об этом как раз в Бесогоне и не говорится.
Родюков Анатолий Никонович 28 марта 2016, 14:20
Спасибо Никите Сергеевичу за хотя бы частичную, но правду о том времени, которое прожила наша держава! Когда-то ведь должен начаться процесс восстановления истины! Мы родились и жили в уникальной стране, которую подло, исподтишка, с Головы "сгноили", перекупили, и направили на уничтожение остатков Ведической Цивилизации. Никита Сергеевич же начинает в информационном поле отстаивать национальные интересы!
Инчагова 28 марта 2016, 14:20
Спасибо Никите Сергеевичу за информацию! Я всегда считала Горбачёва и Ельцина преступниками за один только Крым! И меня возмущает, что после всей этой информации, а она (информация), как я понимаю, не засекреченная, открывается такой Ельцин-центр. История, конечно, все расставит по своим местам рано или поздно, но мне горько за свое поколение и за поколение моего сына. Мы предали наших отцов и дедов, что допустили все это безобразие.
Майя Яковлева 28 марта 2016, 14:17
Вся русская история - ночь Сварога - период тьмы и ужаса для народа, воплощение животной вертикали власти. 1-е тысячелетие - день Сварога, когда наш народ - предки нынешних русских, белорусов и украинцев жили в стране Славии, государственным строем которой было народовластие. Славия была разрушена в период татаро-монгольского ига на 2 части - западную и восточную. Предатели-наемники русы с помощью татар-монгол выстроили русскую вертикаль власти.
Гельмуд Грамс 28 марта 2016, 14:08
Воспитанные в советской среде, Горбачев, и Ельцин, стали заложниками своей открытости и доверчивости. Близкое окружение Ельцина, обласканное и облизанное западными службами, притупило бдительность своего «патриарха» настолько, что сделало из него марионетку. Список окружения огромен. Разобраться во всех, во всем и сразу Ельцин не смог. Тем более, что его постоянно поторапливали с реформами. Для глубоких раздумий у него даже времени не было: страна стремительно катилась в гигантскую экономическую пропасть. Именно поэтому для проведения чековой приватизацию отвели всего год. Однако года не хватило, тогда её продлили ещё на полгода.

Всё окружение Ельцина торопилось, хорошо понимая, что в их руках могут оказаться самые лакомые куски собственности самой крупной страны в мире. Торопили их и американцы, с предвкушением ещё большим, чем у их российских ставленников, которые, по существу, становились их собственностью. Все роли и их исполнители были семь раз ими продуманы. И не удивительно, что среди них мелькали такие фамилии, как Гусинский, Березовский, Ходорковский, Абрамович, Явлинский, а несколько русских фамилий, совершенно очевидно, избранных для отвода глаз, чтобы народ вдруг не зароптал. Вспомним, 600 дней Явлинского. Это верх безрассудства. И вот в таком безрассудно-торопливом экстазе проходила вся компания реформ. Ельцин в сути реформ не успел разобраться, а что уж говорить о простых людях. Народ был таким же наивным и доверчивым. Отрезвление и понимание приходит только сейчас.

Но оставим в стороне Горбачева, Ельцина и Центр. Сейчас есть повод задуматься о том, какой же урок можно вынести из этих реформ? Урок очевиден: народ должен быть исключительно бдительным при подготовке любых реформ и быть его активным участником. Народ должен знать цели реформ, под чьим руководством они проводятся, и, если появляются отклонения от заданного курса реформ, то активно препятствовать этому отклонению.

По информации из СМИ стало известно, что под руководством Германа Грефа готовится программа реформирования всех систем государственного управления. Пока подробности этой программы реформирования неизвестны широкому кругу общественности. Возможно она не готова полностью и её не оглашают, но уже сейчас есть смысл пристально наблюдать за процессом становления этого реформирования. И прежде всего, нужно понять, какие цели должны быть достигнуты, ради чего выстраиваются эти цели? Что будет превалировать в их основе: материалистические ценности или духовные? Или разумный синтез этих ценностей?

Если мы обратимся к недалёкой истории человечества, то не трудно заметить, что все реформы, проводимые в разных странах, так или иначе, были экономическими. Даже революция 1917 года в России была, по глубинной сути, экономической. Политическая надстройка являлась лишь следствием этих экономико-революционных реформ.

Обратим внимание, что результатом всех реформ являлось перераспределение власти и собственности. Но не только это. Важнее, в эволюционном смысле, было то, что все экономические реформы приводили к изменению сознания народных масс. Изменилось ли сознание народа России после реформ Горбачёва-Ельцина? Ещё как изменилось! Мы многое узнали, многое осмыслили, многое пропустили через свои чувства, через душу. Я помню, как уговаривал своего приятеля, ставшего вдруг безработным, пойти на курсы брокеров, чтобы узнать что это такое и с чем его едят. Сегодня это смешно вспоминать!

Мы узнали, что такое капитализм, в самом его изощрённом виде. Наверное, так было нужно нашему Богу, чтобы мы это непременно узнали. Если бы мы не узнали, что такое капитализм, то у нас не было бы возможности его сравнить с социализмом. Теперь мы видим и знаем достоинства и недостатки каждого из этих государственных строев. Более того, мы стали свидетелями кризиса мирового капитализма. И ещё более того, мы видим кризис во всех сферах нашей жизнедеятельности – от воспитания молодого поколения до здравоохранения, от кризиса в культуре до кризиса в нравственности. Мы даже видим теперь кризисные явления в природной среде. Ученые назвали этот кризис «кризисом всего». Они утверждают, что для описания этого всеобъемлющего кризиса не хватает понятийного аппарата. Не отсюда ли истекает множественность мнений, суждений, дискуссий и споров? Может быть, вслед за реформами экономическими пришёл черед реформам более высокого порядка, реформам сознания? Переход от сознания материалистического к сознанию духовно-материалистическому, в котором духовные (от слова «дух», а не нравственность, культура и прочие подмены сути духовности) ценности будут превалировать над экономическими. А это означает не что иное, как в центре духовных реформ должен стоять человек и совершенствование его врожденных божественных свойств (потенциалов). Поэтому и реформы можно назвать «духовными». И новый общественный строй можно назвать «духовным».

Духовные реформы по своей значимости на много порядков выше реформ экономических, а значит и риск погрешностей, при их проведении, настолько же порядков выше. А значит и внимание народа к реформам должно быть настолько же порядков выше. Государство не должно брать на себя роль духовного Учителя, но может и обязано «расстелить красную дорожку» для возможности самосовершенствования каждым человеком.

Духовные реформы по срокам бесконечны, как бесконечно совершенствование самого человека. Россиянам, познавшим социализм и капитализм не понаслышке, Бог даёт все маршрутные карты в руки, чтобы стать первыми на этом длинном и неизведанном пути. Западу остаётся участь идти следом. Духовные реформы в России - это встречный проект всему Западу.

Только благодаря духовным реформам может удовлетвориться запрос всех людей планеты на счастье, возросший в последние годы неимоверно. А вот для каких целей Германом Грефом и его западными консультантами затеваются реформы в системе управления России – надо посмотреть.
Garri Hakobyan 28 марта 2016, 13:47
Интересно, а как Никита Михалков смотрит на то, что Шойгу, находящийся под присягой министра вооруженных сил, принял масонский орден, мальтийский крест, то есть стал одним из них, по сути дал присягу врагу. И не только он попадал в данное идиотское положение! Если бы Ельцин был человеком и патриотом, он не разоружил бы Родину и не распродал бы ее активы! При всем моем уважении к Путину, лично у меня такое впечатление, что он с Обамой и евроизбанными играет в дружескую игру в мяч, а народу гонят о противостоянии. Мути в политике много и полная уверенность лично у меня, что хозяин США, Европы и России, да и исламских террористов, один и тот же. Он лишь выбирает того, кто сильнее, не давая сгинуть слабым, чтобы нового и сильного поставить на место загнивших - Великобритании, Германии и США. И хозяин тот, сионист, тот самый, чей глаз на долларовой банкноте изображен...
Владимир Владиславович 28 марта 2016, 12:42
Прекрасная и высоко информативная передача, получил дополнительную информация по предателю нашей страны. Кроме Ельцин-Центра подрывную деятельность направленную на прививку россиянам западного зарубежной либеральности-толерантности ведет также и Фонд Ельцина. Интересно, на чьи деньги был построен Ельцин-Центр и кто финансирует Фонд Ельцина? С Горбачев-Фондом все ясно, главный офис располагается в Сан-Франциско, Калифорния - платит США и этот фонд вполне подпадает под категорию "иностранный агент" но почему-то продолжает действовать в России. Вместо строительства Ельцин-центра за более чем 7 млрд. руб лучше было-бы оплатить тысячам наших тяжелобольных детей дорогостоящее лечение, это бы в некоторой степени искупило вину Ельцина за развал страны, уничтожение отечественной медицины, промышленности и армии. По большому счету, предателей Ельцина и Горбачева вместе с их советниками и командами надо привлечь к ответственности или хотя бы довести до более широкого круга здравомыслящего населения нашей страны информацию о их преступной деятельности.
Никита Михалков это очень правильно делает в своих передачах. Нужно продолжать и далее бороться за великую Россию, не обращая внимания на вопли наших якобы "демократов".
Татьяна Александровна 28 марта 2016, 11:56
Честно и очень смело, спасибо Михалкову! Только очень грустно. Еще бы хорошо сделать передачу о "слугах народа", такие жирующие на народных нуждах, ни за что не отвечающие. Как они не реагируют на мольбы о помощи. А зачем?! У них зарплата не как у нас, увеличение налогов, повышение пенсионного возраста и ЖКХ не страшны! А пусть бы прожили на зарплаты от 7 тыс. до 25 тыс, вот тогда бы может и одумались. Но приняли закон: снизить сумму, на которую может человек выжить, на 200 руб... а то больно много.
Лана, Германия 28 марта 2016, 11:22
Если из этого центра сделают центральный российский медицинский центр-институт, где будут проводиться и исследования, и лечение, и может быть даже разработки медицинской техники, и фарма-разработки, и исследования по профилактике, - тогда можно будет говорить о том, что эпоха Ельцина была не такой уж и плохой. Географическое расположение Екатеринбурга таково, что "сложных" больных из Сибири-Урала туда можно было бы доставить быстрее. Площадей и технической оснащённости хватит на всё.
Учитывая экономическую ситуацию в стране, такое решение по смене назначения здания было бы разумным, гуманным, соответствующим реалиям.
В конце концов, это решение можно было бы принять и демократическим путём: путём голосования. Как сказал один германский политик: "Демократия в идеале - это когда каждое решение наверху принимается после голосования внизу".
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бесогон.ТВ