27 сентября 2014

Бесогон ТВ #72. Никита Михалков даёт ответ на открытое письмо Ксении Собчак и на примерах объясняет, как из маленьких лоскутков правды шьётся огромное одеяло лжи

Бесогон ТВ, Никита Михалков  в ответ на открытое письмо Собчак
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков в ответ на открытое письмо Ксении Собчак: «...Чем не похожа Дженнифер Псаки на Ксению Собчак? Дженнифер Псаки точно ничего не знает, а Ксения Собчак знает всё, но неточно...»

«...Я никогда не отвечал ни на какие выпады против себя, просто не считал нужным это делать. Потому что помнил слова моей мамы, она говорила: Никогда не обижайся, ибо если тебя хотели обидеть, не доставляй удовольствие тому, кто это хотел сделать. А если не хотели, всегда можно простить. Но - продолжала она - если ты разозлился, рассердился всерьёз, никогда не поступай так, как тебе хочется поступить сразу после того как тебя рассердили и разозлили. Мне кажется, что открытое письмо Ксении Собчак мне и есть иллюстрация к тому, как человек сразу, ещё не успел остыть экран телевизора, сразу кинулся (и думаю не один, с большим количеством помощников, консультантов и товарищей) писать хлесткий ответ, в котором есть всё: наукообразие, ирония, снисхождение к пенсионеру, есть всё, всё, кроме правды. И я бы хотел это проиллюстрировать...»

«...Так вот, почему я решил сегодня ответить, чего никогда не делаю и не собираюсь делать дальше. Не хочу, чтобы потом какие-нибудь два человека, как эти два офицера, стояли друг против друга и один бы сказал "Думали обойдётся, а не обошлось.", а другой повторяет "Не обошлось". Я не хочу дойти до этого, потому что благие намерения без решимости - пустой звук. Пустой звук. Я решительно против лжи, подтасовки, двойных стандартов и изумительного безнаказанного ощущения вседозволенности. Я против этого. Вот почему я решил ответить на открытое письмо Ксении Собчак...»



380 комментариев

Анастасия 30 сентября 2014, 23:56
Я родилась в уже в новой России, мне 19 лет и я люблю свою страну! Но мы, поколение фейсбука, все понимаем, где гнусность и пошлость, где правда, а где пропаганда. От того, что лицо крутиться-вертится по телевизору - вдруг звезда и пример для подражания? Нет! Мы все понимаем! Мы даже без ответа Никиты Сергеевича понимаем, что это за несчастный человек, который не имеет границ, а только свое мнение, которое считает интересным для других. Никита Сергеевич создал не просто фильмы, а пособие по воспитанию порядочности и совести. И это на века. А пустые слова растворятся во времени...
Tatiana King 30 сентября 2014, 22:01
Не мое, конечно, дело учить Никиту Сергеевича, как ему поступать. Но если бы мне довелось быть потомственной дворянкой да еще с его заслугами перед отечеством, я просто "поручила бы конюху выпороть шавку, которая не там накакала". А сама бы не удостоила ее даже взгляда, не то что ответа в эфире, ведь она именно этого и добивается. А если шутки в сторону, то поручила бы моим помощникам засудить ее за клевету, спустить часть ее денег. Чтобы знала, где какать, а где нет.
Александр Сластёнин 30 сентября 2014, 19:42
Справедливости ради надо сказать Михалков отвечает только на ту часть письма, где говорится о его "праздной" и "богатой" жизни. И ни слова о том, что был не прав по отношению к Макаревичу.
Станислав 30 сентября 2014, 19:39
Имеющий уши да услышит. Спасибо Никите Сергеевичу за крепкое слово и позицию.
Евгений 30 сентября 2014, 17:14
Мощно Ксюшу пропердолили! Жееесть.. Особенно это, слова Ксении - не будет у меня детей, НЕ БУДЕТ! Ну это и понятно, зная какую она жизнь вела...
Utios 30 сентября 2014, 15:58
Ну, если такие люди как Михалков не достойны за многие (не буду перечислять) заслуги перед Отечеством. Небольших даже проще, элементарных атрибутов положенных во всём мире по праву известному, заслуженному и всенародно любимому человеку. Тогда простите, кому это должно быть положено? Госпоже Собчак с её капиталом сомнительного происхождения? Во всём мире люди такого уровня как Никита Сергеевич позволяют себе подчас более наваристые условия быта. И в этом никто не находит ничего чрезвычайного даже заметьте и госпожа Собчак. Но когда на твою страну, остервенело катят бочки, вместо солидарности за то что эта страна тебя кормит, скулить из за отсутствия устриц - верх цинизма. Тогда надо поднять чресло и валить туда, где их подают. Ан нет, здесь слаще. А ещё и в адрес самому Михалкову можно безнаказанно писать глупые и грязные пасквили "мол, живёт в семи комнатах и желал бы иметь восьмую".
елена 30 сентября 2014, 13:05
Очень позабавила последняя дуэль. Никита Сергеевич человек же мудрый и прекрасно понимает, что люди, подобные Собчак, "шьют свои одеяла" из всего: из лжи, полуправды, фантазий, чтобы или заработать, или пропиариться, это у представителей "гламурного серпентария" такая мулька появилась в последние годы. Представители этой тусовки: избалованные, циничные, развращенные излишней терпимостью власти к постоянным притязаниям их и получить в этой жизни все и сразу "пожирней и погуще", давно уже живут только в интересах собственной плоти, души их задеревенели, засиликонились, лишились нормальных человеческих чувств: сострадания, сопереживания, сожаления о ком-либо, кроме себя любимых. Да и кто такая Собчак, что, кроме амбиций у нее есть за душой, чтобы выбирать ее в собеседники Никите Сергеевичу - человеку, многого добившегося в жизни не глумлением, не поливанием грязью, не эпатажем, а своим талантом, умом, своей способностью пропускать через сердце чужую боль, чужую беду. Лучше бы выбор в собеседники пал на более достойную кандидатуру, благо, в нашей стране их предостаточно.
Анна Евграфовна 30 сентября 2014, 12:54
Ответ Катерине: не думаю, что Виторганы нуждаются в сочувствии. Сама видела интервью, где Виторган старший восторгался своей невесткой. А младший так вообще на ней женился. Не думаю, что они приняли бы в семью ту, которая не устраивала бы их хоть в чем-то. Богатую, со связями они всегда бы нашли. Тут у них любовь с интересом))
Теперь пару слов касательно угодий, слуг и пр. Вот странное дело. Огромное количество нашего народа, особенно тех, кто поддерживает Собчак, да и тех, кто не поддерживает, озабочены тем, что у Никиты Сергеевича усадьба, баня, угодья и пр. Можно подумать, что Собчак живет в коммуналке или в простой пятиэтажке, передвигается на метро и питается исключительно гречкой. Но ведь нет! Таблоиды пестрят фотографиями «львицы» на яхтах, в дорогущих нарядах. Она сама говорит, что надевая крупные драгоценности, она сразу дает понять, что ей нужно дарить. А уж про ее гастрономические пристрастия, с недавних пор знает вся страна. Про дома/квартиры не напишу – не слежу за ее жизнью, но думаю, пара-тройка домиков и у нее завалялись, где-нибудь на Лазурном побережье.
Так что за травля Михалкова за его дома? Он не из простой семьи и сам не простой человек… так почему у него не должно быть угодий – у потомка дворянского рода? А у неизвестно чьего потомка – Собчак – дом должен быть?
И вообще, что за постоянное попрекание? Уверена, что, не будь у него угодий, наши «правдолюбцы», нашли бы к чему придраться. К очкам, кольцам, росту, степени пышности усов….
Это именно тот случай, когда не имея ума и сил вести дельный разговор, даже спор, человек начинает говорить о том, о чем вообще не нужно.
И еще про «барина»… Только истинный холоп считает кого-то барином.
Константиин 30 сентября 2014, 11:57
Я очень ждал этот ответ. И если честно, боялся, что Никита Сергеевич не ответит, посчитает не достойным себя отвечать на вопли уличной зазывалы.
И слава богу, что я ошибся. Каждое слово как гвоздь в крышку гроба Ксюши и подобных ей. Все в точку, все верно.
Джоши.Н.С 30 сентября 2014, 11:55
Здраствуйте,
Мне кажеться господина Михалкова в том что он защишался. А наоборот нужно было контратаковать. Никита Сергеевич в своей передаче о Макаревиче и Собчак отнюд не выступао против их статуса и всё что сним связанно, одним словам ВИП положения (льготы,преференции и т.д и т.п). Со стороны это выглядит как борьба двух т.н элит,"Потомственнвя-Старая" и "Новая".Потомственная как то стараеться сохранять свой статус балансируйя между своих интресов и интерсов государства (страны) = власти и народа = общество когда Новая поставляет себе высше любой власти (даже своей), народа = общество и страны. Вот это своё Я над остальными и есть их движущая сила и отсюда и появляеться у них всёдозволенность которые они постоянным упорством путают за свободк Они удобно для себя забывают что свобода идёт руку в об руку со ответсвкнностью и когда кто то,государство,общество,народ указывает на данноую линию поведение они и начинают отгрызаться. При этом не нужно забывать что оба эти элиты отнюдь не филантропы и не они в этом виноваты. К сожалению оба наше общества построены по принциру "блата и кумовства" и все кто это отрицают есть лицомери. Как у нас говорят "You scratch my back i'll scratch your's".
Вот на чём нужно было сделать акцент Никите Сергеевичу а не оправдаваться или защищаться за своё положения и т.д которое он имеет.
Джоши Н.С(Раджу) г.Хайдерабад. Индия
Сергей 30 сентября 2014, 11:37
Неожиданно для себя открыл "Бесогон ТВ", теперь с нетерпением жду интересной передачи и встречи автором. Я из того поколения которое иначе толковало слово "гаджеты", оно тогда писалось раздельно "гад же ты". В советские времена было много глупости, но эта глупость и неустроенность страны не мешала людям оставаться людьми. Таких как Собчак и иже с ней моральных уродов можно было бы жалеть если бы они стеснялись и сидели бы в подворотне, но раз выпячивают себя, лезут в публичную политику, демонстрируя своё скудоумие... надо бить по башке. Никита Сергеевич элегантно указал мрази-гнуси её место. Таким людям нужны скандалы, ведь без них они ничто. Их поведение, к сожалению, это калька более влиятельного их патрона США, которым нужны войны, беспорядки и хаос, чтобы быть на гребне событий.

Да, ещё. Это не по теме этого сюжета. Я о санкциях. Мне однажды пришло сравнение с нашим недавним прошлым, но и относительно тихим настоящим, когда бандиты крышуют деловых людей и объясняют им, что если не будут платить (выполнять их требования), то будут введены санкции (убьют, разорят...). Нечто подобное позволяют США и это уже международный бандитский рэкет. Да что можно ожидать от страны, которая выросла на геноциде и бандитизме - это их философия.

О Собчак. "Рос маленький поросёночек (жаль мало пороли) и выросла большая свинья". В общем-то свинья животное хорошее, но это цитата из оперетты.
Наталья 30 сентября 2014, 11:26
Спасибо Никите Сергеевичу за все, что делает! Хорошо, что не молчит, отвечает, это так важно! Все, что Никита Сергеевич доносит обществу, это необходимо! Потому что очень страшно то, что происходит с Нашей Родиной!
Любовь 30 сентября 2014, 10:00
Спасибо Никите Сергеевичу большое!!! За искренность, за прямоту, за то, что не дает возможности лжи распространяться. Нас долгое время учили толерантности, учили жалеть, "понимать" других людей, "входить в их положение"... все это ложь. И то, что Никита Сергеевич говорит об этом четко, открыто - дает возможность многим осознать насколько глубоко ложь проникла в наше общество. Как хитро она плетет свои сети. Спасибо большое! Дай ему Бог долгих лет, здоровья. Мы ждем новых фильмов, новых передач... Удачи! Бог с нами! Бог с Россией!!! И вся эта шушера (элита, замешанная на вранье и крови - вроде пятой колонны) отвалится и исчезнет без следа.
Алексей Князев 30 сентября 2014, 01:28
Я Никиту Сергеевича уважаю, спасибо за комментарий. То что он делает, стоит высокого и это надолго.
Катерина 30 сентября 2014, 00:41
Ксюша очень правильно себя охарактеризовала - она есть гнусь. Не зря говорят, какашку потрогаешь и она начинает пахнуть. Оставим её, убогую, в покое. Там же только две извилины в голове: одна на устрицы, другая на фуа-гра. От всей души сочувствую Виторганам.
Владислав 29 сентября 2014, 23:32
Спорю с друзьями и родителями, у которых уже от окружающего бесстыдства застит глаза и тот кто ездит более чем на отечественной машине или живет как не в хрущевке тот рвач, хапуга. Я бы именно таким как уважаемый Никита Сергеевич и мигалки давал и особняки строил. Сколько у нас у кормушки живет и строит такое... и ездит на таком... А дел настоящих нет, да и совести нет. Так что искренне желаю Никите Сергеевичу счастья в доме (пусть и усадьбе) которая для меня явилась примером русского дома, русской души.
А про талант Собчак? Да ну что вы. Извините за прямоту.
Светлана 29 сентября 2014, 21:54
Ответ Павлу: Чиновники средней руки, предприниматели районного масштаба, беря взятки и паразитируя на других, могут жить нисколько не хуже - без таланта, без каких-либо заслуг. Вот это действительно обидно!
Михалков - гордость нашего народа, эстетическое лицо России. Он потомок талантливых людей, которые творчеством прокладывали себе путь. Человек такого масштаба должен жить хорошо, показательно для всего мира.
Домики на фотографиях впечатления не производят. (Дома некоторых чиновников похожи на замки). А слова: это "моя деревня"; "это Мои слуги " - сказаны с иронией, в ответ на нападки Собчак. Вы этого, Павел, просто не поняли. (В 90-е скромные садовые участки также с иронией называли Фазендами)
третьякова валентина 29 сентября 2014, 21:50
Супер. А сало русское едят. Как здорово, что существует программа БесогонТВ! Она чётко отображает наши чувства и мысли. Мы жили в стране, пусть не очень достойно, но благополучно. Где-то позволяли себе быть ленивыми и физически и мозгами. И часто шутили: 'лишь бы не было войны'. Но сегодня всё перевернулось и в жизни и в сознании. Нашей любимой стране угрожают. Мало того, пытаются раскачать её изнутри. Эта сытая барышня ничего в этой жизни не создавшая и никого не родившая пытается создать что-то глобальное. И только лишь потому, что ей за это хорошо заплатили. Пусть она и ей подобные знают, что с нами, Россиянами, такой номер не пройдёт.
нина 29 сентября 2014, 21:05
Спасибо за комментарий о недостойном поведении Собчак, но , на мой взгляд, много чести для нее. Эта женщина не достойна ответа такого человека! Спасибо Никите Сергеевичуза фильмы! Великий режиссер современности! С уважением, Нина.
Смирнов Сергей 29 сентября 2014, 21:05
Ответ достойный. Но сам факт ответа поднимает рейтинг этой самой гнуси, она опять в центре внимания, чего и добивалась. Убрать бы её из зомбоящика и через неделю её никто не вспомнит.
Имение Никиты Сергеевича меня абсолютно не впечатлило, хотя я и сам человек небогатый и живу в Ивановской области. У нас лица кавказской национальности ездят на таких машинах, за которую можно купить три таких деревни (тоже у нас в области). Я думаю Михалков сделал для России побольше этих абреков.
Светлана 29 сентября 2014, 20:47
"...будут у нее дети, внуки ведь она дама уже замужняя! Дети просто обязаны быть, они должны быть у любой семьи..." - Да не дай бог, нарожает таких же паразитов. Таких нужно стерилизовать.
Андрей 29 сентября 2014, 20:33
Нда... где моя деревня, где мой дом родной... ;) Ничего не скажешь, Ксения сразу же опустилась до личных нападок, поскольку нет других аргументов. Классика. Почитал комментарии и вижу, что многим кажется, что Никита Сергеевич вступил в перепалку с Ксенией. Нет. Мне думается, Ксения преподнесла хорошую возможность, а Никита Сергеевич использует этот конкретный случай в частности, чтобы показать общую тенденцию как подается информация, как легко и безапелляционно передергиваются факты, но главное - к чему это все может привести, если мы будем безразлично относиться к такого рода деятелям и высказываниям. Пора переставать это терпеть.
Спасибо за передачу, очень вовремя Никита Сергеевич затеял свой Бесогон ТВ. Здоровья и сил ему продолжать своё творчество и Бесогон!

Да... вот еще один момент, который я хотел бы от себя добавить. Это иллюстрация моего видения, к чему все идет и какого отношения потребует ситуация от всех россиян, чтобы выжить в нашей самостийности в этом мире. Насколько реально жесткая ситуация рано или поздно, но складывается для нас. Вспомните фильм "Свой среди чужих, чужой среди своих", только ради бога забудьте про революционный/советский контекст. Это, конечно, гипербола, но поставьте себя на место главного героя в наши дни и задумайтесь: вернулись бы Вы или ушли с золотом? Дружба или золото? Родина или золото?
александр 29 сентября 2014, 17:29
Да холопы достойны этого помещика. Это про человека, а не про режиссера.
Анастасия 29 сентября 2014, 17:25
Конечно, сам Никита Сергеевич не нуждается в том, чтобы я или кто-нибудь ещё из его слушателей его защищал, но мне все-таки хочется сказать несколько слов...
Первое - всем тем, кто считает, что он в этой передаче оправдывается... Это не оправдание и не обида - это расстановка точек над "i". Собчак не достойна того, чтобы на неё обидеться, но сделав "открытое" заявление - она должна была получить открытую констатацию фактов.
Второе - не письмо Собчак было целью этой передачи - это только повод поговорить о важном, просто Жизнь "подкинула" яркий пример, на котором можно многое показать и продемонстрировать...
Третье - по поводу того, что НС ничего эти годы не делал, чтобы типа "поддержать или заступиться во власти за сельское хозяйство" или "не допустить развала чего-нибудь (страны, того же сельского хозяйства, промышленности и т.д. и т.п.)". Он как раз-таки делал и делал именно то, что умеет делать лучше многих - свое дело - снимал кино и, в отличие от многих, взял на себя ответственность и за Союз Кинематографистов и за многие другие проекты (к сожалению мы обо всех и не знаем). Это и есть самое важное делать свое, именно свое дело честно, с любовью, каждый день и неся за него полную ответственность! Как было бы замечательно, если бы каждый (а не только от соседа требовать) делал свое дело изо дня в день с любовью и отдачей - вот это был бы настоящий подвиг настоящего человека.
И последнее - это нормально когда что-то не получается или получается не так - это рабочие моменты - это показывает, что ты действительно что-то делаешь, а не только "лясы точишь" и всех охаиваешь. Важно не то, что у человека есть проблемы или ошибки, а то как он их преодолевает и насколько осознанно проходит. Осознанно пройти - это значит сделать следующий шаг из нового, осознанного тобой, понимания ситуации или проблемы, а не пытаясь перед кем-то защитить или оправдать свой предыдущий шаг, цену которому ты и сам уже понял...
Никите Сергеевичу низкий поклон за смелость, за то что не боится быть самим собой, независимо от того нравится это кому-то или нет, не боится критики - да ему и не привыкать к ней - давно с этим "добром" сталкивается. И его передача, особенно такая, какая она стала под воздействием украинских событий - необходима и насущна. Именно сейчас стал проявляться весь смысл заложенный в её названии и именно умению задумываться над событиями, учиться различению смыслов и поступков - грань, отделяющая правду и порядочность от клеветы и обмана бывает так тонка, что её необходимо зачастую даже не видеть или понимать, а чувствовать... А подобные передачи помогают многим это "чувствование" сделать осознанным... То что "чувствуется" - дает направление, а то что "осознается" - дает силу! Спасибо за этот труд!
Оксана 29 сентября 2014, 17:09
Спасибо Никите Сергеевичу! Многие жаль не поняли главной мысли этого выпуска.
Игорь 29 сентября 2014, 16:33
Браво! Только маленькая ремарка. Судя по той теплоте, с какой Никита Сергеевич говорил о "прислуге", они уже ,наверно давно, просто члены его семьи.
Наталья Х 29 сентября 2014, 15:43
Ксения Собчак - политическая проститутка, клоунесса, о которой никто не вспомнит, если она не будет устраивать периодические перфомансы со своей личностью в центре. На уважении к власти и реальной помощи своей стране много денег не наживешь, таланты нужно иметь. А для того, чтоб гадить на каждом углу, особых талантов не надо, главное орать громче, тараторить побыстрее, и владеть технологиями Public Relations.
Жаль, что Михалкову пришлось оправдываться, ну с другой стороны хоть кто-то позволяет людям думать и анализировать всю ту «пургу» которая валится нескончаемым потоком из уст подобных г-же Собчак граждан.
Сергей 29 сентября 2014, 13:29
Никите Михалкову и его семье не в чем оправдываться ни перед кем, тем более перед какими-то дивами в "коричневой массе" - не поймёшь в чём они, то ли в шоколаде, то ли в фекалиях. Творчество Михалкова, как и сама его Личность может не всем нравиться, но свою нишу в истории, культуре, жизни России он, как и его многочисленная талантливая семья заняли прочно - навсегда.
А кто такая эта назойливая гламурнонавозная муха, написавшая открытое письмо, и которая, как её кажется, разоблачила и накакала в душу Никиты Михалкова? Да никто, эту муху история раздавит, не оставив и мокрого места
Я совершенно не против, если бы Михалков имел всё о чём упомянула Собчак в своём письме: огромные территории, земли, дворцы, конюшни, слуги, обилие еды и так далее.
Кому как не Михалкову всё это иметь!? Семья Михалковых давно заработала себе такие привилегии. А барин на селе нужен, уверен, нужен, при хозяине и крестьяне всегда жили лучше, земля бы не пустовала, но, к сожалению, этого пока у нас не так.
Анна Евграфовна 29 сентября 2014, 13:11
Этот последний выпуск «Бесогона» должен был выйти именно в таком виде, в каком его создал Никита Сергеевич. И нет, не для Собчак, а для народа. Чтобы ни у кого не было мыслей: А! Вот он не ответил, значит она всё верно говорит. Потому как многие именно так и подумали бы. Да многие и сейчас так думают. Потому что хотят так думать.
Это был ответ именно для людей, а не для неё. Я так думаю. И думаю, что и Никита Сергеевич такого же мнения. Потому что не поверю, что он не осознает с кем имеет дело. Нет! Он именно осознает и поэтому сказал, что делает это в первый и последний раз.
Вступать в полемику с такими как Собчак и ей подобными – это неблагодарное дело. Такие люди в споре не стремятся убедить противника. В споре они вообще не обращаются к своему оппоненту. Они обращаются к свидетелям спора. Их целью является высмеять, скомпрометировать своего визави. В споре они не ищут истины, они ищут победы, для достижения которой все средства хороши.
Посмеяться, съехидничать, переорать – вот их инструменты. Они знают, что их слышат. И слышат их многие. И орут они именно им. А на ответы оппонента им наплевать.
Если взять ситуацию Михалков – Собчак. К кому они обращаются?
Михалкова слушает та часть населения, которая склонна к анализу. Которая читает что-то более умное, чем глянцевые журналы и плодовитую Донцову. Которая смотрит что-то более познавательное, чем Дом-2 и «Любовь на районе». Которая предпочитает качество, а не хлам, выдающийся в наше время за искусство.
Кто слушает Собчак? Подростки, учащиеся в современных школах с неизменным ЕГЭ, практически без литературы, русского языка, истории… Ну, или с ними, но в таком качестве и количестве, что пишут «мая», вместо «моя», не знают, кто такой Куприн, и гадают, в каком же месяце и году была Великая Октябрьская Революция….
Её слушают те, кто считает, что вот будешь как Собчак (имею ввиду ее отвратительное поведение – ведь сейчас это то, «к чему нужно стремиться») и всё у тебя будет. Кому нужны такт и воспитание в нашем мире? Они не помогут пробиться… Главное забыть, что такое стыд. И тогда попрет!
Ну, и её слушают те, кто относит себя к интеллигенции. Именно те, кто относит, а не является интеллигенцией, в ее первоначальном понимании. Интеллигенции теперь нет. Есть толпа. Недоучившаяся толком часть публики, которая компенсирует недостаток образования назойливыми политическими амбициями. И здесь не имеют значения дипломы, подчас красные, которыми забиты ящики их столов. Полученное в стенах ВУЗов образование – ума не прибавляет…
Так, имеющий разум да уразумеет – к какому стану прибиться. С кем быть. С теми, кто любит свою страну и радеет за ее триумфальное возрождение? Или с теми, кто есть суть вырождения?
Ирина 29 сентября 2014, 12:40
Никита Сергеевич во всем прав, прав, прав и еще раз прав. Кто друг, а кто враг определяется в момент когда тебе трудно или у тебя беда. А для России именно сейчас трудное время, поэтому и становятся видны ее истинные враги и друзья. Но должны ли мы давать свободу слова лицемерным существам, возглавлявшим "марш мира", а имеют ли право спокойно жить в стране люди, предавшие Родину?
Сергей 29 сентября 2014, 12:34
Из маленьких лоскутков правды и полуправды шьется огромное одеяло лжи... Хороший пример и крайне правильное определение ему. Но если бы это было бедой, если бы это... Эти "выкидыши" в массы имеют большее и куда более серьезное значение. Они покрывают этим одеялом лжи сознания и души людей. Посмотрите вокруг, сколько ереси нас окружает! Как из вечного и доброго, вырывая из контекста, делают грязное и жестокое... И весь ужас в том, что это воспринимается и почитается за правду, позывает к переосмысливанию мироустройства. Вектор развития нашего сознания уже давно задан и реализуется. Это болезнь общества... А это уже страшно.
Tatjana 29 сентября 2014, 12:28
Собчак пишет: "Вас интересует, чем я зарабатываю? Извольте. Я в свое время удачно инвестировала средства.." Мне вот интересно, где она заработала эти самые средства, которые потом так удачно инвестировала? Папины, ворованные?
Не нужно Никите Сергеевичу ей отвечать, это бесполезно. Не заслуживает она внимания.
Елена 29 сентября 2014, 12:22
Уважаемому Никите Сергеевичу большое спасибо за программу! Хорошо что Никита Сергеевич не молчит, а говорит правду. Народ не глуп, он рано или поздно разберется кто есть кто (думаю уже сейчас понимает)! Конечно мне не очень приятно, что он вынужден отвечать этой... кто она??? Правильно сама о себе сказала - гнус! Но ставить на место этих гнусов нужно! Никита Сергеевич Михалков - талантливый, интеллигентный, смелый, патриот своего Отечества! Уважаю!
Юрий Русских 29 сентября 2014, 10:58
Никита Сергеевич все правильно сказал. У нас в России сейчас третья беда, скорее проблема, - у нас нет объедиенного фронта в поддержку существующей власти. Мол выбрали Президента - пусть он и разбирается с таким как Собчак. А ведь это не его (Президента) дело - он должен руководить страной, а не вступать в дискуссии с меньшинством - кто голосовал против Президента. Это дело всех граждан России, чьим большинством голосов избрали действующего Президента. А где они? Молчат. Вот это-то и плохо.
Александр 29 сентября 2014, 10:46
Фу. Как не стыдно! Особенно - телефонные разговоры с министрами!!! Позорище. Лучше бы Никита Сергеевич не отвечал. Ещё больше опростоволосился.
Людмила 29 сентября 2014, 10:35
Никите Сергеевичу спасибо за ответ. Несмотря на то, что многие считают, что это делать не следовало бы, думаю, он прав. Просто надо видеть не ответ, а услышать ЧТО в этом ответе. Даже если кто-то и рассказывал Собчак о угодьях - лично я ничего крамольного в этом не вижу. Но достаточно добавить "потрясённо рассказывал" и вот уже "лоскут одеяла" замаран. Никита Сергеевич абсолютно прав - "..Ксения знает всё, но не точно". Это сплетня. Если бы меня попросили охарактеризовать журналистский стиль Собчак, я не нашла бы более точного и меткого определения.
муса 29 сентября 2014, 06:20
Надеюсь, глубокоуважаемый Никита Сергеевич не будет больше делать рекламы этой наботоксной мадам, беснующейся во всех аудио-визуальных СМИ России. Во многом виноват кореш ВВП: связями с ним Собчак паразитирует и лютует, как ей взбредет в голову. Никита Сергеевич Личность, достояние русской культуры. Она - "телка", по ее собственному признанию, временная сумасбродка на подхвате у либирастов, поедом жрущих разлагающуюся страну. Засветили ее - будет. Вообще-то можно бы ролик с ее разоблачением поручить другому. Мне просто обидно. Теперь эта пыжится заманить на публичную порку - на интервью.
Светлана 29 сентября 2014, 03:51
Спасибо Никите Сергеевичу огромное за передачи. Спасибо, что не молчит тот, которого могут услышать и слышат. Потому что нам - неизвестным, не докричаться. Потому что иногда хочется просто выть от бессилия. И воем... Потому что страшно, сколько же подлости, гадости, ненависти, злости вокруг. Потому что начинаешь до конца понимать выражение "в душе открытая рана". И потому что те, кто делает все эти подлости и гадости, даже не вспоминают о душе. Господи, как же невыносимо все видеть и не иметь возможности что-то изменить! Ну не орать же на площади, в самом деле. И поэтому, спасибо Никите Сергеевичу огромное! К сожалению, я пессимистка. Но все-таки я верю.
Irina 29 сентября 2014, 01:46
Никита Сергеевич Михалков -- рупор моей души. Как же я ненавижу всех этих немцовых, собчак, явлинских (который, кстати, во Пскове в одном из бывших лагерей создал музей Бандеры, не могу понять, как это возможно еще и теперь, в связи с событиями на Украине). Гнать вас в шею, бесы, валите в ад, из которого вы вылезли!
Сергей 29 сентября 2014, 01:20
Милые бранятся - только тешатся :-)
Ирина 29 сентября 2014, 01:11
Бывают люди бессовестные, но талантливые. И талант может служить им оправданием, а иногда даже дает право на уважение. Но это не про Ксению. Ее случай - это бессовестность и бездарность в одном флаконе. Вот такая вот термоядерная смесь, приправленная, как она сама правильно заметила, толстым-толстым слоем отборной гнуси. И хорошее образование не может сделать из дуры умную, и возможность общения с незаурядными людьми в данном случае не спасает. Бессовестность, назидательность, самовлюбленность и никчемность блокируют любые возможности "поднатаскаться", поучиться у одаренных, талантливых, порядочных, мудрых людей, с которыми сталкивает Ксюшу жизнь, просто потому что ей повезло быть дочерью незаурядного человека. Большое спасибо Никите Сергеевичу за то, что взял на себя эту миссию освещения и просвещения. Людям важно иметь ориентиры, должны быть маяки, чтобы Россия в очередной раз не налетела на скалы истории, уж очень мы устали от этих бесконечных кораблекрушений. Миссия Маяка заслуживает благодарности и уважения!
Василий 29 сентября 2014, 00:09
Я бы подал в иск в суд на Собчак за публичные оскорбление на 70 млн.руб и объявил бы о передаче всех этих денег детям.
Алексей 28 сентября 2014, 23:34
Достойный ответ достойного человека. Браво!!!
дГен 28 сентября 2014, 22:54
Хочется ответить критикам Никиты Михалкова (типа - Василий 28 сентября, 23:09). Где вы тут нашли даму, это собчак что ли? Это раз. И во вторых, не нужно требовать от классного специалиста, что бы он переквалифицировался в другую отрасль, и начал сажать картошку, поднимал сельское хозяйство и промышленность. Он, слава Богу, на своем месте. И спасибо ему за его ум и и желание добра нам не друзьям хунты.
Дана 28 сентября 2014, 22:35
Я в восторге от этих передач. Настолько точно мои чувства выражаются словами Никиты Сергеевича, что я благодарю Бога за то, что в нашей стране есть такой гениально-проницательный, честный и смелый человек. Спасибо Никите Сергеевичу! С нетерпением жду новых выступлений и ответов всей этой лживой зажравшейся мрази, которая так успешно плодится по всему миру последнее время. Никита Сергеевич не дает нам отсидеться и отмолчаться. Пожалуйста, пусть бережет себя, он нам нужен, как воздух!
дГен 28 сентября 2014, 22:34
Знаете, Никита Михалков настоящий человек-патриот, бывший солдат СА, но к сожалению культурный человек. Он может только так, воспитанно говорить о друзьях хунты, известных и не совсем известных типа местных комментаторов human, Семенов Сергей, as2000 и других. Если кто-то хочет услышать или прочитать настоящие термины в их адрес обращайтесь ко мне. Так как в Бесогоне так не принято выражаться.
Татьяна 28 сентября 2014, 21:21
От души спасибо за передачу! Посмотрели всей семьей как Никита Сергеевич грамотно "разложил" все, что пыталась донести до людей Ксения Собчак. Спасибо Никите Сергеевичу, что стоит на защите России и давит гнид не давая им возможности дорасти до вшей и пить кровь. А Ксении вообще о морали говорить нельзя, столько лет посвящено "высококультурной" передаче Дом 2.
Павел 28 сентября 2014, 20:45
Пересмотрел ещё пару раз, прочитал все комментарии и в шоке, какие у нас люди слепые и глухие. Люди проснитесь, очнитесь, вас имеют. Человек (Никита Сергеевич) говорит это "моя деревня" - разве он не Помещик? Где законом запрещена собственность земли. Как можно хвалить человека который говорит - это Мои слуги? Сталина на Н.С. и ему подобным нету, а жаль.
Но одно высказывание Н.С. мне понравилось: "Когда одно, выдаётся за другое..." и с ним я согласен на все 100 и более %. Только видно он сам не понял что сказал. Когда фильмы "Утомленные солнцем -1, 2, 3, Сибирский цирюльник", «Статский советник» и т.д., где Н.С. и актер и режиссёр и т.д. и т.п. получает кучу премий и т.п., а простые люди мягко говоря не идут смотреть это дерь.. (кроме разве гламурных москвичей, которых не любят большая часть россиян) и при этом нам простым людям, говорят что это не просто потрясающий фильм, это шедевр. Я думаю Н.С. получил не малые гонорары за это... Я терпеть не могу собчак и полностью согласен Н.С. Но меня просто бесят люди которые хают других при этом сами ни чем не лучше них. А высказывание - "В этом роскошном особняке я живу 63 года..." далее про плохую дорогу и т.д. - Приезжайте к нам и я Вам покажу дорогу к элитным коттеджам, где дорога ничем не лучше чем та по которой Вы 63 года назад ездили. Почему-то я думаю, что Вы (как и наша "элита") ни копейки не потратили своих денег на благоустройство дороги хотя бы до своих домов. Но это не так важно - Важно другое, как Н.С. красиво перешел от одного к другому, при этом всех так скажем успокоил (надул). Ну и что что я живу на "рублёвке", я там и до того жил и был из элиты с такими как Утёсов, Прокофьев, Горький. Это вы туда пришли галкины, собчаки пугачихи. А сам то как получил её - сам заработали или все-таки от Папы? Но про это людям лучше не говорить людям. Разве это не подмена одно другим?
Никиту Сергеевича я не уважаю и не люблю, для меня он такой же как собчак, но это моё личное отношение к нему и ему подобным.
Владимир 28 сентября 2014, 20:39
Уже написано много комментариев. Просто поддержу одно из первых (Хакимов Алим Адылович)-"Никита Сергеевич - достояние России." Вернее, не только сам Никита Сергеевич лично, но и то что он делает (его творчество). Даже, если было бы Бесогон TV.
Человек 28 сентября 2014, 19:39
Я рождена уже после развала СССР и знаю не больше чем те, кто родился в те же года. Я никогда не обращала внимание на Михалкова как режиссера, актера, да и вообще как на публичного человека. Вот как-то сталкивалась с Собчак, Дом-2 и Блондинка в шоколаде. Прошло время и Ксюша повзрослела. И начала творить Ксюша полный беспредел. Случайно набрела я на передачу Михалкова, где он затрагивал Макаревича и Собчак. Полностью разделяю его точку зрения. Макаревич как говорится "скурвился", плохой человек, с гнильем оказался в душе, странно, почему он не понимает этого! Собчак же, вроде и выросла из "Золотой молодежи", вроде перестала вести "Дурдом", но полезла в политику. Лучше бы она этого не делала! Чем дальше в лес... ну и так далее. Я не читала письмо Собчак и не хочу. Умного и путного я там не найду. Понравился лаконичный ответ Михалкова, молодец! Но надеюсь, на этом перепалка закончится и Никита Сергеевич перестанет вестись на подобные дешевые провокации со стороны этой блонди-дамочки! Она шоумен! Она игрок, вот она и играет. Да, ее игра не честна, но она это понимает, я думаю, что лет через 20, когда у нее спросят, Многоуважаемая Ксения Анатольевна, что у Вас осталось за плечами чем Вы можете гордиться?! Знаете что она ответит?)) неа, никто не знает!! И я не знаю...а самое печальное то, что и сама Собчак не знает. Мне кажется, перед тем как уснуть, она прокручивает свое будущее...прокручивает тот момент, с каким "багажом" она придется к старости! будут у нее дети, внуки...ведь она дама уже замужняя! Дети просто обязаны быть, они должны быть у любой семьи, даже Семьи с большой буквы!!!! Но сейчас, народ, я думаю что не стоит даже заморачиваться разбирать Макаревича, Касьянова, Собчак и прочих нечистей по кусочкам... ибо их ЖИЗНЬ разберет на те самый лживые лоскутки!!!! Хотелось бы и дальше видеть вещание в массы уважаемого Михалкова, интересно смотреть!
1 2 3 4 5 6 7 8
Бесогон.ТВ