7 ноября 2019

Бесогон ТВ №133. Ад пуст, все черти здесь

Бесогон TV Ад пуст, все черти здесь, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Большое Вознесение на Большой Никитской. Что это за храм, я просто хочу напомнить. На этих плитах внутри этого храма стояли Александр Пушкин и Наталья Гончарова когда их венчали. На этом венчании присутствовали известнейшие люди Москвы. Этот храм был Центром, куда приходили на службы, на литургии, на крестины, на отпевания, венчания. Этот храм был наполнен огромной, мощнейшей энергией: жизни, смерти, любви, надежд. Сюда приносили своё горе, сюда приносили свою радость. Я напомню только несколько фактов из жизни этого храма. Вот например в 1863 здесь отпевали Михаила Семеновича Щепкина, одного из основателей русского театра. В 1928 году здесь отпевали Марию Николаевну Ермолову, великую русскую актрису. В храме были погребены сестры Григория Александровича Потемкина. С храмом связаны имена генералиссимуса Александра Суворова, архитектора Василия Боженова, Матвея Казакова, Иосипа Бове. 13 ноября 1917 года в этом храме отпевали юнкеров и офицеров, погибших во время октябрьских боёв в Москве, они защищали кремль...»

Программа Бесогон TV "Ад пуст, все черти здесь", автор и ведущий Никита Михалков.


187 комментариев

Галина 16 ноября 2019, 08:14
Никита Сергеевич не остался равнодушен по поводу этого кощунства со стороны медийных людей - Богомолова и Собчак, спасибо за этот выпуск! Прозвучали все мои мысли относительно обоюдной ответственности человека перед церковью и церкви перед человеком. Поступок этой греховной пары после венчания должен стать уроком для церкви, а для "героев" этого "дикого шоу" дальнейшая жизнь не станет безоблачным счастьем, ибо Бог всё видит.
Оксана Беленкова 15 ноября 2019, 23:08
Не пропускаю ни одного выпуска Бесогон ТВ и всегда удивительная точность попадания с моими взглядами и мыслями! С нетерпением жду следующего!
Сусанна 15 ноября 2019, 22:34
Сможет ли устоять Россия, быть ей или не быть? Ведь это безумие, продолжение той страшной революции 1917 года. Власть и приближённые к ней люди глумятся над русскими людьми. Они глумятся над всем, что дорого православному человеку. Тому подтверждение многие события происходящие на наших глазах. Цинизм и бесстыдство содомское два врага, которые уничтожают всю молодёжь. Если это не остановить, у нас не будет будущего. Враг внутри страны, он её крушит подобно циклопу.
Екатерина 15 ноября 2019, 21:31
А вообще хочется христианами быть. Не осуждать, не злословить, не мстить.
Что за люди все это делали? Мне вот это тоже интересно. Но надеюсь, что уполномоченные органы и сами разберутся, но без жертв.
Таинства Церкви всегда делают человека лучше. Это Таинства, шанс, право. Как можно отказать человеку в крещении, в помощи? Это же как медицина. Помощь Бога.
Ксения неправа. Сатанинские образы страшны и мерзки, но я помню, что она приходила в храм поклониться Поясу Богородицы. Не рискнула. Может быть, каждый раз, с каждым походом в Церковь, в ней что-то меняется в лучшую сторону.
Мне не нравится то, что она делает, но за Венчание судить ее не рискну.
И Церковь судить не рискну. Откуда нам знать, что внутри у человека. Гонители Христиан становились святыми. Намного более мерзки рассуждения батюшки Артемия Владимирова о семье в его блоге.
Как так можно? За что? Зачем? Как можно рассуждать о перспективах чьей-то семейной жизни в официальном блоге? Разве это христианство?
Не осуждаю тех, кто Венчали Ксению. Но удивляюсь словам священника о семье.
Если люди вместе, если они счастливы, что могу сказать - венчайтесь. Если Церковь разрешает, им виднее. Надо счастья друг другу желать.
Человек имеет право на вхождение в Церковь.
А вот изгнание из телевизора - тоже процесс.
Сергей 15 ноября 2019, 21:11
А может верна все же поговорка - "Каков поп, таков и приход"?
За деньги - любой каприз.
Екатерина 15 ноября 2019, 16:57
Уважаемая Елена! Венчайтесь. Если венчаны, радуйтесь.
При всем осуждении Дома-2 Ксения дошла до храма. Ее не постеснялся ее муж. Видимо, до него ее в храм не приглашали.
Молодцы.
Шоу мерзкое, но.
Бог ведь не фраер. Не все сразу. Не все так линейно.
Она исправится. Многое изменится.
Удачи!
Мирра . 15 ноября 2019, 11:20
Богомолов атеист, недавно на канале "Спас" он принимал участие в программе "Не верю" в статусе атеиста. А чем лучше алкин (Галкин), тоже атеист, сама слышала об этом из его уст венчался с Пугачевой, у которой официальных только пять браков, а не официальных еще больше наверное. По церковным канонам только третий брак венчают и то не каждому. Короче, за большие деньги можно венчать всех подряд, отпевать атеистов, иноверцев и суицидников.
VLAD 15 ноября 2019, 09:04
Твердиславу от 13 ноября 2019, 23:40
Карл Маркс ненавидел русских или и то есть был болен русофобией.
О какой духовности вы говорите?
Мало того распространение марксизма в западном мире поддержали самые отпетые мошенники и мировые спекулянты, увидевшие в марксизме огромную возможность пограбить, причём абсолютно безнаказанно.
Уважаемый, вы очень плохо знаете историю.
Елена 14 ноября 2019, 09:17
Мы всегда с мужем ждем мнения Никиты Сергеевича, рассуждений по поводу происходящего, нам от этого спокойнее. Мы все живем в одном обществе, нам плюют в душу Собчачки и подобные, как с этим жить, нет управы на людей наглых, богатых, находящихся под крылом нашей власти! Послушали Никиту Сергеевича и как-то своих нашли. Будем надеяться, что на этих бесов найдется когда нибудь управа, конечно Божья, Бог пусть их судит! Другой управы мы не дождемся никогда!
Читатель 14 ноября 2019, 00:00
А почему бы Церкви не аннулировать это венчание?
Твердислав 13 ноября 2019, 23:40
Развитие мысли в части социологии и философии религии широкомасштабно используется Никитой Сергеевичем. Оценки "исчадию ада" глубоко нравственная и нелицеприятная. Судьба данной дивы логично приведет к наркомании и пьянству - деградации личности и эротической порнографичности. Жалко сына, который будет страдать во веки вечные. Ничто его не спасет. Таков смысл буржуазной контрреволюции совершенный кулацким обрубком с единоличным мнением возвращения частной собственности на средства производства.
Мэтр Михалков Н.С. эволюционирует в сторону марксизма - иного пути у него нет, - прогрессивное развитие цивилизации от человека-зверя к человеку-гражданину, нравственному и морально и духовно возможно только путем социнтерно.
Успехов и творческих удач великому просветителю эпохи!
Саша 13 ноября 2019, 23:11
Я согласна с Никитой Сергеевичем. Церковь ответственна перед прихожанами. Только вот для эксцентричных людей просто жизненно необходимо, чтобы их обсуждали, а хорошо или плохо о них говорят таким людям не особенно важно. Лишить внимания, полное презрение и безразличие, и конечно, квалификация в соответствии с УК РФ и КоАП РФ и глядишь подействует.
Говорят сын за отца не отвечает, может быть. А вот родители за детей отвечают пожизненно.
костя 13 ноября 2019, 21:49
Очередной плевок в уклад жизни русских людей. Бог попираем не бывает.
Анатолий Новаковский 13 ноября 2019, 21:45
Если храм оказался декорацией спектакля "Ксиши и К", то в чьём спектакле оказалась декорацией, сама "Ксюша"?
виктор 13 ноября 2019, 16:12
Стыдливая толерантность переросла в откровенное издевательство над теми, кто не согласен. А ведь надо всего лишь перестать стыдливо пользовать слова Гей, Чернокожий, Фейк. Педераст, Негр, Вранье и провокация. Вполне нормальная литературная лексика.
Назовите артиста педерастом, да еще и с экрана. Не гей, как он себя позиционирует, не король эпатажа, что звучит почти романтично, а педераст. Новостная лента в интернете не фейк, а провокационная ложь.
И пусть им будет морально больно, а не нам.
Жанна 13 ноября 2019, 06:31
Абсолютно согласна, общество больно. Если все измеряется такими категориями, связанными с такими, с позволения сказать, ксюхами, Н.С. Михалков человек не только умный, а ещё не равнодушный к тому, что происходит вокруг. Люди, услышьте его!
Митя 13 ноября 2019, 00:55
Вива Жульдебуа, черти так и сказали.
Ирина 13 ноября 2019, 00:50
Да их дело как им венчаться и вести себя. Сколько вокруг безнравственности, подлости, наглости, свинства от путинской власти. Но Михалков прицепился к кому-то частному событию, от которого ни жалко, ни холодно. Мне неинтересна Собчак, я ее не смотрю и не слушаю, а вот путинская власть она везде и всюду, она вершит судьбу страны, судьбу народа, сколько горя и бед от нее. И это не Собчак, от путинской власти не спрячешься, не скроешься, она везде достанет.
Галина 13 ноября 2019, 00:14
Трудно что-то добавить, все - так. Единственное, что ещё приходит: это же мать маленького ещё ребёнка! Вот это, пожалуй, пострашнее будет.
Роман 12 ноября 2019, 22:43
Не те люди уехали из нашей Родины в 1917 году! Хотелось бы совета для людей, у которых еще горит генетический огонёк глубоко в душе, что им делать в нынешнее время для восстановления всего того, что когда-то утратили?
Андрей Ф 12 ноября 2019, 22:20
К слову от Лена, Италия "Служители церкви не подумали о том, что пускают в христианский храм тех, кому этот храм не то что не святыня, а даже ни в малейшей степени не авторитет?"
А как же тогда православная паства будет просвещать неверующих и ставить их на путь Христа нашего, коль за порог их не пуская. Лишь показав православный мир изнутри, лишь дав увидеть и услышать проповеди и быт православной церкви можно поставить на путь к Богу нашему и облагоразумить неверующего. Бог един и будь это православная, католическая, еврейская церковь или ислам всё это лишь пути к богу... к одному богу.
Никогда вас не прогонят ни с синагоги ни с мечети будучи вы хоть чуточку соблюдать их обычаи, видимо знакомая армянка вела себя там не совсем подобающе моменту.
Кирилл Шишов 12 ноября 2019, 16:41
Посмотрев программу от всей души и сердца солидаризируюсь с оценкой времени и эпохи, нами переживаемой.
Виктор 12 ноября 2019, 15:27
Здравствуйте все.
Поскольку церковь формально не вправе отвергать входящего, даже прекрасно понимая, что цель визита – издёвка и глумление, то почему бы после венчания человеческих особей породы собчак, не провести какую – нибудь безобидную с точки зрения закона акцию, наподобие поливочных машин, вслед за колонной пленных летом 1944 года, или, скажем, закрыть на один день храм, повесив на вратах «дезинфекция» или «санобработка»? И закон соблюден, и своё отношение к происходящему показали, и перед прихожанами как бы извинились.
Ungern 12 ноября 2019, 13:35
Думалось мне, что всё сказано, добавить нечего, а оказалось - нет. Наткнулся я ненароком на реакцию одного известного священнослужителя на венчание упомянутых в передаче, решил познакомиться поподробнее с высказыванием священника, и обнаружил, что событие-то обсуждается довольно бурно и широко. Лично мне вот что бросилось в глаза - присутствие на свадебном торжестве господина Пескова с супругой. И не только в глаза бросилось, но и как по лбу киянкой. За Песковым уже числится сакраментальная фраза по поводу британского паспорта в кармане известного телеведущего - А что тут-де такого! Как к гражданину России к господину Пескову претензий у меня нет и не может быть по определению. Дело, что называется, хозяйское, всяк по-своему с ума сходит, а вот как к личности, занимающей определённую должность - не Ваше это место, господин Песков. Не Ваше тоже по определению.

Какая досада! Разволновался немного и упустил сказать для господина Легойды. Не сочтите за труд, взять в руки и прочесть рассказ опять же Н.С.Лескова "Владычный суд". Обратите внимание на то, что митрополит Филарет отказал в крещении жулику. Может быть, этот литературный пример, основанный на реальных событиях кстати, Вам что-то скажет.
VLAD 12 ноября 2019, 12:04
Тяжёлый выбор.
Дьявол сотворил гнусное насилие.
О котором говорить надо обязательно, но и объяснения всей гнусности содеянного становятся почти гнусностью, поскольку слова правильные подобрать чрезвычайно трудно, дабы не выйти за рамки дозволенного и приличия.
Но говорить обязательно надо, показывая и объясняя всю гнусность содеянного, а главное объяснить логику, которой руководствовался враг.
Только зная логику врага и изобличая его с обязательной верой в сердце можно врага победить.
Чего молчите, господа?
Александр 12 ноября 2019, 00:31
Передача Бесогон уже несколько лет помогает смотреть на мир так, как следует русскому человеку, а также помогает в собственном воспитании.
Ольга Миляева 11 ноября 2019, 20:01
Спасибо Никите Сергеевичу Михалкову! Нравственно! Этот выпуск Бесогона вызывает желание спорить, интерес, досаду и печаль....
Марина 11 ноября 2019, 19:56
VLAD Сегодня, 11:08, ваша фраза - "Никита Сергеевич констатирует тот факт, что ад начал атаку на храмы более значимые для ада" , сделала мой день, я давно так не смеялась. Я вижу эту сцену, как Никита Сергеевич, голосом Левитана сообщает: - "Внимание, говорит Бесогон! 13 сентября 2019 года в 13:00 без всякого объявления войны, ад атаковал границы Православного Христианства двумя ряжеными темными силами!"
И тут же, где то в аду Дьявол с усиками Гитлера, склоненный над картой, отмечает красными крестиками стратегически важные Храмы.

У Никиты Сергеевича, определенно точно, есть истинное понимание Значения Церкви, особенно - для него самого. И что-то мне подсказывает, что дело явно не в Пушкине.
И почему, Влад, вы решили, что "ад именно сегодня, именно сейчас пошёл в наступление"? Этому противостоянию как минимум 2000 лет! А для российских православных были события несравнимо хуже и трагичнее, чем вышеупомянутое венчание. Настоятельно рекомендую всем и вам в частности, прочесть / послушать (есть аудиокнига) книгу "Отец Арсений", вот где действительно времена, когда не только все черти здесь, но они еще и открыли "филиал ада" в нашем отечестве.
Яна 11 ноября 2019, 16:18
1) Церковь уже давно крестит, венчает и т.п. независимо от мировоззрения и поведения человека. Это просто дань традиции, так повелось. Тут уже давно глубины нет. Виновата церковь, согласна.
2) Никита Сергеевич как-то в интервью Дудю на вопрос "зачем пнул молодого человека ногой в лицо, когда тот в него что-то бросил при выступлении", ответил, что и сейчас бы сделал тоже самое. Это ли по-христиански? А ведь на фоне программы Никиты Михалкова всегда иконы.
"Спасись сам и тысячи вокруг тебя спасутся" Серафим Саровский.
Считаю, что прежде всего нужно осознавать и каяться в своих деяниях, а потом уже воспитывать и судить других.
Юрий Назаров 11 ноября 2019, 16:17
Полагаю Храбростях следует освятить заново.
Андрей И 11 ноября 2019, 11:27
Похоже, предсказания Достоевского сбываются на каждом шагу, - и в каждой церкви, и во время каждой передачи, где ворошат самое низменное. Бесы набирают своих сторонников, которые, - "да они сами того не знают. У каждого ум - не свой". Факт, что у передач типа "Привет, Андрей", "На самом деле" и т.п. самый высокий рейтинг.
Ну, всё. Еще пару десятков лет, и мы получим всех бесов в гости к нам. Грустно, страшно. Но выход есть!
И как мне кажется, у того же Достоевского показан выход: политика целых кафтанов. В двух словах это вот что.
Государство богатое и прочное и сильное-то, в каком жители богаты. У нас богаты, в основном, бесы.
Вот я и призываю повысить учителям минимальную зарплату до 100 тысяч рублей. А врачам, спасающим жизни наших детей, поднять до 300 тысяч.
И чтобы сделать это, надо обратиться к банкам. Не секрет, что население закредитовано настолько сильно, что семь крупнейших банков имеют чистой прибыли в год, - сравнимой с ВВП России (1,7 триллиона долларов).
Банки обязаны тратить чистую прибыль на учителей и врачей. Это - наилучшее вложение в будущее. А будущее России в том, чтобы каждая отдельно взятая семья в России жила, не зная нужды. Ведь сейчас на смену двум родителям приходит один ребенок. А значит, в детей наших никто не вкладывает. Попросту нечего вкладывать. Большинство семей в России разорены.
Владимир Шувалов 11 ноября 2019, 09:33
Отказать в Венчании? Да, отказать. Это называется епитимья. Даётся срок на перевоспитание. Перевоспитались? Осознали? Если да - добро пожаловать.
VLAD 11 ноября 2019, 01:41
Алле от 10 ноября, 10:56
Когда Иисус в самом начале пришел проповедовать то вокруг него вообще не было ни одного близкого Иисусу по взглядам священника, да и с ваших слов и стада никакого не было для которого бы Иисус стал бы вот прям сразу пастухом, опять с ваших слов. Мало того Иисус не призывал еретиков, отступников или сатанистов и ведьм сжигать на каких-то кострах инквизиции. Самой-то Церкви Иисуса вообще ещё не было.
Вы о чём вообще говорите? Вы случайно не из того места, о котором Никита Сергеевич упомянул, что это место опустело.
А я вам скажу простую мысль. Даже и если и так случится, не дай Бог конечно, что по каким-то немыслимым для меня причинам исчезнут вдруг вообще все священники и будут порушены или закроются все храмы, что уже почти случилось в недавней истории России, то я человек верующий сохраню все равно православие внутри себя.
Ибо Бог нужен мне и ни какое отсутствие священников или храмов не помешает моей вере.
Если нет храма внутри человека, то и храм земной будет восприниматься как тут правильно заметили, как музей с непонятными обрядами, а уж до небесного храма такому человеку и подавно не дотянуться.
Но я так понял такая задача перед госпожой Собчак и её новоиспеченным мужем не ставилась вообще.
А какие же задачи ставились? Попробую перечислить и далеко не все.

Опорочить храм и священнослужителей в глазах православного народа.
Вызвать "праведный" гнев православных с первым допущением мысли об охоте на ведьм, а далее очень возможной агрессии не только к сатанистам, но и например к неверующим или атеистам. Последних с удовольствием для защиты от православного экстремизма примут темные силы.
Вызвать ксенофобию и нетерпимость среди русского народа по отношению к евреям. И, как правильно тут заметили, муж Собчак похож на еврея и евреем его называла Ксения. (Евреи уже активно покидают и Европу и Израиль и особенно русскоязычные в направлении России или и то есть очередная операция "Сухие ветви" уже запущена).
Показать "мощь" и "привлекательность" темных сил в последующем устроенном шабаше в надежде найти "сочувствующих" шабашу.
А теперь самое главное. Кто же поддастся в первую очередь на такие провокационные импульсы? Отвечаю - именно и в первую очередь молодежь.
Вот и потенциал на будущее вырисовывается очень даже по мнению темных сил вполне неплохой.
Прибавьте к этому, что молодежь не интересует история России или история благодаря либеральным реформам образования преподается из рук вон плохо, а она, история Руси России, в основном и подавляющей частью православная, а об этом мало чего сегодня говорится, то итог для нас действительно может быть кошмарным и ужасным.
Я не случайно уже в комментарии ранее упомянул технологию реперных точек, поскольку в нашем случае применена не только режиссура, а именно отрабатывается технология давления на болевые точки Русского Мира с последующим выявлением таких болевых точек и последующей ответной желательно мгновенной реакции, для в дальнейшем манипулирования или жонглирования этими реакциями на болевые точки, с целью достижения необходимого результата в ближайшем будущем, а именно выведения общества из относительного равновесия с последующим опрокидыванием.
Темные силы наивно считают нас подопытными пациентами не способными со временем на продуманный грамотный ответ. Поэтому уже писал о неинтересности мне новости об очередном "замужестве" Собчак.
Собчак и её мужа очень хорошо попользовали в своих целях. А "молодожены" за шоу получили свой гонорар.

Данный выпуск Бесогон опять один из лучших, поскольку выдержан по времени с тех событий, и с точки зрения именно очень характерных агрессивных разношерстных комментариев предъявленных на данном ресурсе в предостаточном количестве. Я вообще думаю, что это очень маленькая толика цензурных комментариев. Очень много осталось за гранью правил данного ресурса.

Феодору Ваховскому от 10 ноября, 20:37
Я думаю, Вам надо чаще гулять, например в районе Патриарших, в Москве. Может там встретите Воланда, которому и докажете, что, чего и кого вообще нет.
Причём чего не каснетесь - всего нет. Воланд будет доволен, что и его нет.
Тогда помнится отрезали голову с помощью комсомолки и трамвая. Сегодня во всеуслышание и увидение по логике и желанию темных сил во всех СМИ показали то ли свадьбу, то ли случку (по логике и желанию) двух человеческих особей, но с предварительным якобы венчанием.
Что этим я хочу сказать. Закон власти таков, что сколь долго темные силы не оставались бы в тени, в борьбе за власть из тени приходится всегда выходить.
Этот закон касается, как и различных тайных обществ, так и темных сил.
Правда разницы между такими обществами и силами не вижу.
Ах да, совсем забыл. Бог конечно есть. Атеисты своим неверием слишком сильно бесят бесов.
Сергей 10 ноября 2019, 23:04
Озвучены мысли той части населения, которая при сложившейся у нас в стране ситуации не может сделать это по причине того, что "гуру" от медийных средств информации подобные мысли просто... невыгодны! Невыгодны, разумеется, в прямом смысле этого слова. И если цель всего - деньги, то все остальное неважно: деньги, как известно, не пахнут! Потому "Бесогон" и существует только на канале "Россия 24". Видимо, Косте Эрнсту это не очень интересно (хотя он декларирует себя как "первая кнопка России"). Как, впрочем, и всем другим многочисленным каналам. Но... давайте зададимся вопросом: только ли "менеджеры" от СМИ виноваты в этом? А что люди? А мы сами? Скажите, а никто не задумывался той простой мыслью, что мы - то есть, население - активно помогаем этой убогости на ТВ и в жизни? Мы же сами кидаемся на эти "новости дня", как мухи на навоз! В кадрах этого выпуска "Бесогона" есть фрагмент подъезда "звезд", и там! - за забором стояли люди! которые с радостью и неподдельным интересом снимали весь этот шабаш на свои смартфоны! Это вы! - люди! - вы! пиарите всю эту грязь, мерзость, даете повод глумиться дальше - причем над вами же! Люди! Опомнитесь! - вы же сами питаете их! А СМИ и дают то, что пипл схавает... Кто знает по школьным годам, что такое бойкот - поймут меня. Катастрофа для существования мерзости - отсутствие пиара. Благодатная почва для существования - ваш интерес. До тех пор пока нам будут интересны Малаховы, "шоу" с ДНК, кто-кого-зарезал-кинул-убил, все эти постановочные разборки и судилища всех и вся - мы будем жить в медиапомойке и подобном шабаше. Видимо, выхода здесь только два: или мы сами, или государственная цензура. И второе, похоже, на сегодняшний день было бы наиболее действенным. А Никите Сергеевичу и его команде низкий поклон за стойкость и свою позицию!
Igor 10 ноября 2019, 22:56
Опять до мурашек сильно, бесконечно морально и глубоко.
вера 10 ноября 2019, 22:45
Для Вас, Лана Италия.
Вы правы, во всём согласна.
Но как всё устроить без "верхи не хотят, а низы не могут"?
Николай Кузнецов 10 ноября 2019, 22:17
Никита Сергеевич несомненно скала - глыба, о которую разбиваются потоки реки невежества и пошлости. И передача "Бесогон ТВ" тому подтверждение. Но вот что меня заставило написать, эта языкастая Собчак запросто ответит примерно так: "Богу богово, а Кесарю кесарево. В нас соединена как божественная суть, так и дьявольская, и с точки зрения Церкви я ничего не нарушала, не богохульствовала. Отдала дань уважения Богу и предалась дьявольщине, так как человек грешен! Аминь!"
И что ей ответить? Да ничего. Тут радикально нужно. Помню одну роль в "Статском советнике"... Вот надо как то так!
IMM 10 ноября 2019, 22:03
Можно предположить, что едва ли кого из участников события (венчание) интересовало суть происходящего. Событие привлекло внимание тех, кто давно и внимательно проявлял интерес к г- же Собчак, но и тех, кто до этого, возможно, и не подозревал о существовании данной особы. Налицо увеличение "аудитории". К сожалению, можно предположить о наличии подобного желания "увеличении аудитории" и у настоятелей данного храма, что, несомненно, гораздо неприятнее.
Феодор Ваховский 10 ноября 2019, 20:37
Позвольте дополнить. Если священник и провёл эту специальную беседу перед Венчанием, на которой объясняется подлинная природа и смысл Таинства, то священник, со своей стороны, сделал все, чтобы Таинство стало именно Таинством для этого человека. Что сделала Ксения, со своей стороны, чтобы Таинство для неё не стало простой профанацией?

Позвольте ответить Алексею о том, что атеизм это тоже религия.
Никитина Сергеевич, насколько я понял, имел в виду, что атеизм это тоже (!) Вера.
Атеист верит, что Бога нет, и это, действительно, так!
Но вот вопрос - что нужно сделать, чтобы окончательно и бесповоротно убедиться, что Бога нет?
пЬесогон 10 ноября 2019, 20:08
Посмотрел ещё разок... Рефреном сквозь весь выпуск звучит то, что не решился артикулировать Маэстро, и что я - не ваш (не крещёный), не покорный, не слуга - осмелюсь пользуясь, типа, "анонимностью" прописать: "Ссучились вы, ребятушки! Христа на вас не хватает, словоблуды ряженые". А мне так некогда - честны́ми трудами о хлебе насущном заботы наши - даём стране газа.
аноним 10 ноября 2019, 18:26
Зачем уважаемый Никита Сергеевич закрывает глаза народа от настоящей правды? Мы и так знаем, что Собчак - настоящая приду*ка! Зачем прикрывать Собчак Ксенией настоящую правду жизни, например, о том, как полковники ФСБ берут взятки в сотнях долларов, строят себе дворцы? Именно, ФСБ! Не МВД, не прокурора и т.п. Почему об этом не говорит? Хватит на правду жизни о том, как эти подонки обворовывают народ закрывать глаза. М. Задорнов как-то сказал, что "...чем больше я узнаю о ФСБ, тем больше я начинаю уважать ГАИ..."
Юлия 10 ноября 2019, 16:04
Каждый выпуск "бьет точно в цель", правда задевает за живое... и больно от того, что Никита Сергеевич заставляет нас смотреть правде в глаза, и радостно от того, что понимаю, раз уж хватает сил эти вопросы поднимать, то значит будут силы что-то исправить... огромное спасибо всему коллективу БЕСОГОН за труды, старания!
Борис 10 ноября 2019, 14:36
А где реакция высшего духовенства на это глумление над верующими? Или деньги значат больше, чем духовность и совесть?
Лана, Италия 10 ноября 2019, 14:00
Меня просто как ту "принцессу" из сказки беспокоит одна банальная противная "горошина"... Вот эта горошина, то есть вопрос: а служители Православной Церкви, которые позволили Собчак и Богомолову провести этот процесс венчания, знали, что Богомолов - еврей, а значит скорее всего иудей? Это не я сказала, что он еврей. Это сама Собчак в СМИ такое сказала. И про первого своего мужа она это говорила, и про Богомолова тоже. (Видимо не случаен такой выбор мужей у этой особи женского пола, если она этим хвастается. Видимо, всем сердцем она в иудействе...) Служители церкви не подумали о том, что пускают в христианский храм тех, кому этот храм не то что не святыня, а даже ни в малейшей степени не авторитет? Тех, кто читает сейчас этот мой комментарий, хочу заверить: можете не сомневаться в том, что я никаких враждебных чувств к еврейскому этносу или тем более к иудейской религии не испытываю. Речь вообще не о конкретно евреях. Мне рассказывала одна моя знакомая еврейка, что когда она в Германии в синагогу пыталась пройти со своей знакомой из Америки, её спросили - а какой веры эта её знакомая, и... не пустили в синагогу!!! Просто так, не объясняя причины. Нельзя - и всё!
А в православной церкви можно венчаться кому угодно? Сколько историй известно, когда даже христиане-протестанты с христианами-католиками не могут венчаться, потому что для венчания нужна одна вера. А в православие можно тащить всяких обманщиков? Или как? А в данном случае и сама Собчак обманщица, потому что судя по тому что произошло после венчания – христианство ей чуждо. Собчак, которую якобы когда-то как-будто где-то крестили, не вызывает доверия. Но это ещё притащило за собой другого сомнительного типа, а священники допустили это! Ужас...
Ну ладно, в катафалке они припёрлись в ЗАГС... Это их личное дело, что они своё воссоединение считают большим несчастьем и обозначили его таким символом как катафалк. Как говорится, ну похороны - так похороны! Пусть они и рождение их ребёнка (если такое произойдёт), также отметят в том же стиле – привезут их младенца из роддома на катафалке! Скорее всего так и будет. К храму они припёрлись на лошадях? Ну - пусть! Родителям Богомолова сделали настолько неприятно, что те даже ушли со «свадьбы» - прекрасно! Меня немного успокаивает то, что свой танец "а-ля-Мадонна" эта некрасивая неумная особь протанцевала не в самом храме. Так что я думаю, что не стоит очень переживать за храм! Важнее – это то, что в христианских храмах вообще могут венчаться любые бестии. И это даже не про религию, а про общечеловеческие ценности: если неверующих впускают в храм – это наверняка оскорбляет церковь как институт. Неужели русское правослатвие настолько закоммерциализировалось, что не захотели прощупать и просчитать: а для чего этой гнусноватой особи Собчак понадобилось это венчание, если она до того множество раз подчёркивала в своих высказываниях, что православие ей чуждо, а Виторган еврей, и Богомолов еврей? Я не представляю, что те дети Земли Обетованной, которые признают себя евреями, могут быть по своей сути неиудеями. Хотя исключения наверняка бывали, но они как известно лишь подчёркивают правило, что Богомолов и его «невеста» всем эти эпатажем и показали. Вспомните хотя бы одну лишь семейку Ульяновых, дети которых прошли обряд крещения ради поступления на юридический факультет университета! Что произошло с православием после победы ульяновских "большевиков" - все знают: церкви рушили, священников убивали...
А у кого-то раньше были какие-то сомнения насчёт этой Собчак? Сама ничтожество, но с раннего возраста скумекала, что на родственной линии можно строить бесконечные цепочки манипуляций.
Вот именно так и бывает в России: уважают ничтожеств за то, что у них родители типа-известные, несмотря на то, что сами отпрыски в их жизни ничего полезного для общества не делают. С самого-самого начала ксюшачьей карьеры всё строилось только на том, что это дочка "того самого Собчака". И ничего более. Типа достаточно того, что её папа её зачал. И ум ей какой-то особый приписывают, хотя известно – как в 90-е делались дипломы и кандидатские... Да и не только у самой Ксюшки, а её мамаша тоже отличилась, хотя в другое десятилетие... Вероятно это наследственное.
Странно ещё и то, что карьера К.Собчак строилась на добывании денег любым путём. Она шла совершенно на всё, без исключения на всё, ради того чтобы быть заметной. Умница Жириновский назвал её «чёрной» - это он имел в виду именно грязные до черноты методы самой К.Собчак! Жириновский как всегда прав! И он – единственный, кто понял, что осадить бешеную лошадь можно только теми же методами, которые она сама использует. И те, кто вступился за Собчак со словами «она ведь женщина» - просто глупы. Таким как К.Собчак нельзя давать абсолютно никакого кредита доверия, ни одного процента. Их надо бить теми же методами, которые сами они используют. Потому что они делают всё сознательно и с предварительным расчётом. Поэтому вопрос действительно прежде всего к служителям храма: почему вы впустили этих коммерческих фальшивых существ в храм?
Никита Сергевич прав, прав, прав! А Жириновскому – браво, браво, браво!
И это превозношение бездарных деток известных родителей, кстати, - чисто российское явление. На западе этого нет. А Байден с его сыном как единичное исключение лишь подчёркивают правило. Это в России терпят журналиста-напёрсточника Дудя только потому, что "отец ведь приличный офицер"... Перед сташненькой девочкой Ксюшей с дурным воспитанием и уродливой челюстью расступались и пропускали её вперёд лишь потому, что знали о её папаше (кстати, говорят, коррупционере и не совсем чистом на руку, а иначе - откуда у него столько бабла?). Переняла ли его дочь хоть что-нибудь хорошее от отца, если это хорошее в нём было? Конечно нет. А зачем? И, кстати, мамашу её Нарусову на должность сенатора для чего пропустили? Тувинцы что-то выиграли от того, что их «начальник» - Нарусова? Что эта слабоумная меркантильная мещанка делает на этой должности? Каковы результаты её работы? Или даже не так!.. А есть ли вообще хоть какие-то результаты работы Нарусовой на должности сенатора?
Недавно один такой отпрыск «хорошего папы» чуть ли не в прямом эфире вместе с друзьями человека убил. А потом ходил забрызганный кровью этого человека и демонстрировал на камеру свою радость. Ксюша никого в буквальном смысле не убила, но восприятие мира и понятия «хорошо» и «плохо» у неё точно так же перевёрнуты. В США такого бестию за убийство посадили бы пожизненно, а в России сейчас мы увидим как за взятки юстиция будет отмазывать убийцу. В США за малейшее подозрение в скабрезности в адрес Трампа уволили журналистку, а другую - за неуклюжую шутку про "чёрных". А в России всё можно?
Ещё одна мразь убил в армии восьмерых человек. Восемь жизней!!! И уже читаю: подключилась куча адвокатов и будут доказывать, что типа он в состоянии аффекта это сделал. Аффекта?!! Восемь трупов в состоянии аффекта? А потом он ещё сам рассказывает, что пожалуй двоих из убитых не следовало бы убивать. До каких пор будет в России это средневековье в юстиции? Неужели примера Украины мало? И неужели нельзя взять от США самое лучшее? Там с убийцами не заигрывают, а судят по законам.
Кстати, заметьте, никого особо и не удивила фраза одной чиновницы, что ей «макарошки кушать» «не по статусу»!!! Возмутило, но не удивило. Потому что таких чиновников много. Такие средневековые понятия о статусах в России – чуть ли не норма... Скажите, а какой сейчас век в России? Одиннадцатый? Пятнадцатый? Когда это кончится?
И, кстати, откуда у Собчак деньги? Кто-то же даёт ей возможность рубить бабло на телевидении... Шокировала новость, что Константин Эрнст даёт этой особи контракт на работу на "Певом". Когда же на телевидении закончится безвкусица 90-х? Когда же в России наступит время, что не всё можно купить за бабло? Тем более за бабло, заработанное гнусным путём? Ну был тот жуткий период с 1991 по 2000, когда человеческие ценности были задвинуты в тёмный угол. Но ведь нужно уходить от этого. Может быть стоит уйти Константина Эрнста?
Меня однажды рассмешили рассуждения о том, что типа нельзя уволить человека с должности. Живу два десятка лет в Западной Европе и впервые это слышу! Нельзя уволить «ни за что»? Но с руководящей должности или с ответственной работы можно уволить, то есть расторгнуть контракт, буквально за мелочь! У французской актрисы Эммануэль Беар, которую в России знают по фильмам «8 женщин» и «Французская женщина», был контракт в качестве «Лица марки» с одним из известных французских Домов Откутюр. Она вышла на улицу на демонстрацию в поддержку эмигрантов-беженцев – и лишилась контракта. Это по-русски называется «уволили». Фирма сочла, что Эммануэль нанесла им имиджевый ущерб. Актриса потеряла выгодный контракт.
Людииии! Что значит «трудно уволить» чиновника, который получая деньги за служение гражданам оскорбляет этих же граждан, называя «быдлом»? Или как можно допускать к борьбе за президентское кресло дрянь, которая говорит о чужих детях «да пусть сдохнут!»? А за душевное здоровье людей, проголосовавших за Собчак на выборах, у меня лично серьёзные опасения... если только эти её избиратели не одной с ней "веры" - веры в бабло...
Ungern 10 ноября 2019, 13:32
Марина, надеюсь, Вы помните, а если нет - посмотрите фильм "Судьба человека". Там есть эпизод, когда пленных красноармейцев заперли в церкви и один из них, верующий человек, не мог справить естественную надобность в храме. И был убит при попытке достучаться, чтобы его выпустили. Вы правы, что венчания и отпевания упомянутых не соотносится с присутствием Святой Троицы, но с другой стороны, Вам должно быть известно понятие "намоленность". Что касается подобающего поведения брачующейся, позвольте напомнить Вам о фарисействе.
пЬесогон 10 ноября 2019, 13:30
Прекрасное сообщение "Марина 10 ноября 2019, 00:48", свидетельствует о наличии у автора сего правильного восприятия и.. "понятий по жизни"! Но здесь несколько смещены акценты. Речь не о Собчак и прочих "королевах шпагата" снующих своими "прелестями" пред народом со всех медиа - речь о воспитательном воздействии на сирого обывателя, и об ответственности служок "последнего бастиона": они то арашуков разных наделяют орденами от имени верующих, то Собчак потакают. Как говорил герой фильма "Остров", - "Много грехов на сапогах архимандритовых!". Да и хватит уже отмазывать РПЦ! Это такая контора как и многие прочие, в которой в первую голову надо наводить порядок! Или уже хай распишутся в своей никчемности и перестанут жировать на подношениях и подгонах от сильных мира сего!
VLAD 10 ноября 2019, 11:08
Марине от 10 ноября 2019, 00:48.
Выпуск Бесогон совсем не разочаровал. Опять один из лучших выпусков, в котором Никита Сергеевич констатирует тот факт, что ад начал атаку на храмы более значимые для ада, и слепящие его черный глаз. А не как не на музеи по вашему. Это ад выбирает какие храмы и как атаковать - сжечь например храм в Париже или запустить одержимых бесами медийных известных личностей в храм для ДЕМОНстрации в последующем своей силы. Или и то есть обряд венчания не помог, а медийная личность не смогла отвернуться от греха.
Тогда ваша догадка о музее для продавшего душу и не каявшегося грешника очень правильная.
Тогда вопрос. Почему именно сегодня и сейчас именно ад пошел в наступление по вполне так называемым в технологии реперным или очень значимым для ада точкам? Что же такого страшного случилось в аду? Чего так смертельно испугались бесы? Какие грядут исторические мощнейшие изменения, связанные с внутренним духовным состоянием этого мира? А может эти духовные изменения уже наступили и теперь согласно божьим законам наступят изменения бытия?
Обратите внимание на начало данного выпуска Бесогон.
Алла 10 ноября 2019, 10:56
Я думала, земля разверзнется под ними. Увы... ад пуст, все черти здесь. И некому сжечь на костре эту нечисть. И не стоило бы считать, что священник не может отвечать за людей. Должен! Он наставник в своем приходе, какой же он пастух, если его чадами управляет сатана?
Алексей 10 ноября 2019, 10:04
"...неверие-это тоже религия". Это как? Я курю некурение? Что за бред от Никиты Сергеевича? "... тотальное обесчеловечивание и атеизм..."- увязываются в одно целое эти два понятия? Я не атеист (не причисляю себя ко всевозможным "... истам"), просто не верю. И я "обесчеловечен"? Не человек? Мне (в отличие от верующих и Н.С.) не нужны пастухи (пардон, пастыри) чтобы оставаться человеком. Зачем мне такие жизненные ориентиры? Их для таких как Вы придумали, а не для меня. Ну да и ладно, верьте если хотите, ваше дело, но незачем тявкаеть на тех, кто не верит. В общем - этот выпуск последний, который я посмотрел. Всё с Никитой Сергеевичем ясно.
Сергей 10 ноября 2019, 09:49
Достоевский! Зачем так сложно? Понятней Шапокляк: «Хорошими делами прославиться нельзя».
Да и где сейчас Достоевский? Где Чехов? Остался один Малахов. Нет, много малаховых (с маленькой буквы я здесь написал сознательно). Андрей Малахов велик. Он может прекрасно раскрыть любую тему. Но зачем он опускает свое имя до маленькой буквы, «раскручивая» гнуснейшие темы и людей, которым нечего предъявить, кроме скандала и «грязного белья».
И эти маленькие малаховы везде. На всех каналах. Во всех шоу. И спортивные репортажи ведут малаховы. Разве они говорят о голах очках, секундах? Опять же о деньгах, скандалах.
Двумя, даже хорошими фильмами о спорте дело не исправить. Кстати, зачем из Паулаускаса сделали антисоветчика? Он был Капитаном и до и после Олимпиады. Для пикантности? Для скандальгости?
Чей заказ на такие передачи? Или это случайно? Или этого народ хочет? Этого хочет толпа. Народ превратился в толпу. Или превратили в толпу.
Ожидаю юбилейный концерт Пахмутовой. Может быть, там увижу Народ.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ