14 февраля 2015

Бесогон ТВ #81. Видео-дневники ополченца Константина Трифонова. Часть 2

Видеодневник Константина Трифонова, Бесогон тв, Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, из видео-дневника Константина Трифонова, командир Гиви: «...мы всех выбьем с нашей земли. Всех этих, кто носит свастику... нацистов. Батальон Донбасс, Правый Сектор, ДНIПРО, Азов, Айдар недобитый... все они умрут. До единого. Я прошу хотя бы вот этих сопляков малолетних, которые сейчас воюют за украинскую армию - одумайтесь! Что вы делаете?! Национальная гвардия, неужели вы думаете, что вам много заплатят? Могу вам сказать, что люди которые воюют и оказались у меня в плену, им за два месяца дали тысячу гривень. На это вы прокормите семью? Вместо того чтобы работать, вы воюете с нами. С кем - с теми кто вас столько лет кормил, обувал, одевал? Теперь вы воюете с нами? Да ради Бога. Попытайтесь. Вы всё равно все умрёте. Кто придёт к нам с оружием, тот от него и умрёт. На этом всё».




35 комментариев

Мария Хайт 18 сентября 2019, 13:04
После просмотра этого ужаса у меня один вопрос: почему же великая Россия не может защитить уже 5 лет русских на Донбассе!?
Игорь 20 апреля 2015, 18:43
Здравствуйте. Я, Лихушко Игорь Николаевич, г.Тында, Амурской области. На 90% с Никитой Сергеевичем согласен по жизни нашей русской. Согласен по Украине! Вот только не согласен по демонизации Сталина.
Геннадий 4 апреля 2015, 12:07
Если долго-долго слушать Псаки,
С нею можно в дебри забрести.
Атомный удар по Нагасаки
Может русский Сталин нанести.
Валентина Марченко 6 марта 2015, 04:49
Со слезами смотрела это видео Константина Трифонова. Я родом с Украины. Вот уже 35лет живу на Дальнем Востоке, родилась, окончила университет в Донецке, а в школьные годы жила в Зуевке, в Розовке, среднюю школу окончила в Ждановке, музыкальную - в Енакиево. Как мне близки эти места. Это моё детство и юность. Мне сейчас 61. Последние два года, (ещё до начала войны на Украине) мечтала поднакопить денег и проехать по всем своим родным местам на Украине. Как мне больно смотреть и осознавать то, что там происходит. А ведь всё это есть следствие, причиной которого является неправильное мировоззрение и неправильно расставленные приоритеты основной массы населения Украины. Нельзя отделяться , отворачиваться, враждовать, поклоняться деньгам и благополучию, всему тому, что тленно. Есть гораздо более высокие духовные ценности. Вместе мы-сила! И дом наш не должен ограничиваться стенами квартиры, дома, огородом. Дом наш-это наша Родина, о ней мы в первую очередь должны заботиться, о ней мы должны всё знать, вовремя наводить порядок, уничтожать ненужный хлам и никому не должны позволять гадить, не принимать в свой дом не прошенных заморских гостей, тем более не попадать под их влияние и их советы: как вести хозяйство в своём доме. Я молюсь. Я верю. Прозреет народ Украины. Победа будет на стороне сил Света.
flanker 24 февраля 2015, 03:12
Боже мой! Как этих укрозверей земля носит?! Тоже мне, "братья", блин!
Александр 22 февраля 2015, 22:36
Смотрю все передачи БесогонTV. Жду следующего выпуска, так как поддерживаю точку зрения Никиты Сергеевича на прекращение произвола происходящего на Украине. Хотелось бы показать всем стихотворение одного украинского солдата, на которое без слез, с моей точки зрения, нельзя отреагировать. И если есть на свете справедливость, я думаю, что на слова выраженные в стихах солдата когда-то восторжествует справедливость!

Мам, я - чудовище, прости. В потоках лжи мы заблудились.
Всю жизнь мне этот крест нести. Теперь мои глаза открылись.
Нас провезли по тем местам, Куда снаряды угодили.
А мы не верили глазам: Что мы с Донбассом натворили!
В больницах раненых полно. Здесь каждый Киев проклинает.
Отец, белей чем полотно, Ребенка мертвого качает.
Мать, я - чудовище, палач. И нет здесь, мама, террористов.
Здесь только стон людской и плач, А мы для них страшней фашистов.
Нас, мам, послали на убой, Не жалко было нас комбату.
Мне ополченец крикнул: "Стой! Ложись, сопляк!" - и дальше матом.
Он не хотел в меня стрелять. Он - Человек, а я - убийца.
Из боя вынес! Слышишь, мать, Меня, Донбасса кровопийцу!
Мам, я в плену, но ты не плачь. Заштопали, теперь как новый.
Меня лечил донецкий врач Уставший, строгий и суровый.
Он выполнял врачебный долг, А я же, от стыда сгорая,
Впервые сам подумать смог: Кому нужна война такая?...
Александр Никитин 21 февраля 2015, 21:15
Конечно, вряд ли украинская нация будет единой. Нет. Это все сказки, что люди не знали, что идет война и так далее. Все всё знали и видели, но у большинства - моя хата с краю, пока не пришли на войну забирать. А пока другие гибнут, значит сепаратисты. И стали протестовать не за единую Украину, а за то, что в армию не пускать, потому что обманывают и не платят. Нет украинской нации., есть Домбасс и есть Луганск, и они еще построят свои города.

Анекдот. Американский агент западенского происхождения: - А шо, у Рашки есть сланцевый хаз и мнохо?
Мальчик-школьник: - Да полно, нам географичка говорила.
Агент: - А шо, а и хдэ?
Мальчик: - Да под Ульяновском, на территории танковой дивизии...
Борис Носков 21 февраля 2015, 06:25
Конечно, глубоко духовные императоры не могли противостоять глубокой меркантильности банкиров. Банкиры, не могли даже осознать того, насколько примитивна их алчность. Эти твари мстили за изгнание из храмов. Однако, и даже они всегда понимали, что удел их прост, как полет пылинки, как переворачиваемый солеными волнами, миллионы лет, камень. Но, соль в том, что в попытках уровняться с богом, они не помнят о том, кто их создал...
Кунгур,Антон 20 февраля 2015, 11:21
Интересно, как Украине воспринимают войну? Все СМИ орут, что мы интенсивно там присутствуем... Если нас туда Пусть и пустили бы , то мы бы до Лондона в 3 месяца дошли.. За что маразм?
Валентина Галицкая 18 февраля 2015, 22:07
Кто дал Вам право
За меня решать,
Как должен жить я,
думать и дышать?
В чужом лесу,
Вы, обживая ветки,
На разграбленье отдали
Дом наших общих предков
В костре войны сожгли Вы,
Обманутый народ
Могилы славных воинов
С землёй равняет сброд.
И слышен хохот адовый,
Всё громче стон земли,
А грешники не каятся
Танцуя на крови
Тысячи истерзанных,
Погубленных войной,
Взывают к милосердию,
Но глух к мольбам "герой"
Вот и сбылось пророчество:
И брат пошёл на брата
Похоже наша пройдена
Точка невозврата
А.Мурманский 18 февраля 2015, 21:52
Ответ украинской сестре

В интернете всё отныне
Как в скрижалях о судьбе.
Вот узнали в Украине
И в России о тебе.

Всё на свете остаётся:
По уму ль, по простоте?
Тебе жить теперь придется
В своей злостной клевете.

Но известно в этом мире,
Кто бы, как бы не юлил.
Красно солнышко – Владимир
Киевскую Русь крестил.

Киев – мать. Перед распятьем
Эту память берегу.
С тем, что мы теперь не братья,
Я смириться не смогу.

Дожились до кровных ратей,
Люди вянут как ботва,
Среди вас есть наши братья,
Есть нацистская братва.

Кто кликушествуя лает -
Ветер носит, так сказать.
«Бог тех разума лишает,
Кого хочет наказать».

Кто родню свою забудет,
Пропадет как дважды два,
И истории не будет
У непомнящих родства.

В графоманстве утопаешь:
Света нету – только тьма,
Чем ты правду отличаешь,
Если совести нэма?

Ведь Поэты для народа -
Квинтэссенция сама.
Ты – «в семье не без урода»,
Если совести нэма.

Вот, ты вольная от Бога,
Как Гоморра и Содом.
Приведет тебя дорога
Прямо в божевильный дом.
Glot 18 февраля 2015, 20:48
Путин с Медведевым два - "царька" - так были увлечены самолюбованием то что они - Президенты России - что профукали Украину навсегда - а Американцы время даром не теряли - подмяли под себя Украину.
Павел Пивень 18 февраля 2015, 08:58
Украина, Россия, Белоруссия – духовные основы едины. Стрелять друг в друга – всё равно, что в себя, сквозь своё отражение. Говорят о стойкости и героизме ополченцев – да, это есть. Говорят о помощи с их стороны местному населению – и это правда. Но не стоит забывать о том, что и со стороны тех, кого называют силами АТО, тоже есть достойные люди. Да, есть мародёрствующие мерзавцы из «Правого сектора», измывающиеся над беззащитными, но ведь и ополченцы сталкиваются с тем, что и на их правой стороне есть подобные «кадры» (свидетельством тому – показательные расстрелы этих гадов). В новостийных сводках проскальзывает информация о том, что не только ополченцы, но и кадровые военные, солдаты-срочники делились с несчастными обывателями тем скудным и нерегулярным пайком, что отпускало им военное ведомство. Можно ли назвать то, что сейчас происходит на Украине гражданской войной, дошёл ли раскол в обществе до такого предела? И да, и нет. Олигархи, дорвавшись до власти, постарались перенаправить волны народного гнева от себя, в нужное им русло, при помощи СМИ и т.п. орудий манипулирования сознанием, назначив «козлов отпущения». Разделяй и властвуй. Принцип старый, как мир. Создай врага из части своего же народа, чтобы сцепившись друг с другом, страждущим было не до тебя. Проблема кадровых военных в том, что они привыкли «держать руки по швам», слепо повинуясь приказам. Система не прощала и не прощает им дух вольности, выбивает его казармщиной, пытаясь превратить Людей в солдафонов. Но далеко не со всеми это выходит. В украинских СМИ был воспет подвиг майора 79 аэромобильной бригады из г. Николаева (тоже – Новороссии) Евгения Пивня. Он погиб, прикрывая отход подчинённых, спас жизни около роты солдат. Но те же СМИ обходят вниманием: это в каком же учебнике по стратегии и тактике ведения боя учат действовать подобным образом командиров такого ранга? Объясняется всё просто: долг и честь офицера, имевшего опыт миротворческой миссии в Косово, не позволили ему оставить в качестве арьергарда бывших у него в подчинении мальчишек. Он попытался их спасти, заплатив за это своей жизнью. Сиротами остались две дочки. А по другую сторону фронта, в г. Ждановка, погиб Серёжа Пивень, 6 лет отроду. И какой же сволочи всё это надо? И у ополченцев и у нацгвардейцев проскальзывает, что у них есть общий враг (тот, что столкнул их лбами). Скорей бы они вместе обратились против него, наконец, перестав лить братскую кровь. Скорей бы! Ведь чем больше крови будет между ними, тем труднее будет заключить союз.
галина 17 февраля 2015, 16:48
Костя! Какой ты молодец! Продолжай нести правду об этой дурацкой войне! Выживи пожалуйста, сынок!
Safar Aliev (Иоан) 17 февраля 2015, 10:04
Кто бы что сказал ещё про то, сын Вице Президента Джозефа Байдена купил все земли Донбасса под разработку сланцевого газа. Очень было бы интересно послушать и посмотреть!
Александр 16 февраля 2015, 22:50
Нам, русским людям давно пора перестать произносить вслух эту чушь о том, что мы не знали, не предполагали, что у нас в мыслях не было, что нас не предупредили, чем все это обернется на Украине (Боже, сколько же в СМИ сейчас этого постыдного нытья). Всё мы знали, и всё мы могли. Двадцать лет наблюдали за мордобоем в их парламенте и ухмылялись, делая вид, что не понимаем, к чему все идет и кто на этом может сыграть. Все мы видели и помним тот момент, когда потянулись первые военные КАМАЗ-ы, как шли эшелоны с бронёй и колонны на восток, а безоружные люди их останавливали и даже разворачивали обратно. Мы молчали. Все мы помним, как наш президент в прямом эфире недоумевал, неужели они с ума сошли — тянут пушки, и по кому же они там собрались стрелять. И он говорил: я посмотрю, что он (Порошенко) скажет потом, когда руки будут в крови. Звучало так, как будто что-то было припасено на такой случай. Опять молчание.

Была допущена кардинальная ошибка — дали слабину и признали выборы Порошенко, не признав референдумов в Новороссии (такой вот ненужный реверанс в сторону Америки). И вот результат — теперь наша власть не знает что делать, приходится изворачиваться и говорить французам, что нет, дальше Крыма мы не пойдем. Откуда они это знают? Они уверены, что украинские экстремисты не выкинут что-нибудь еще более гнусное, чем уже сделали? Мы не могли предвидеть Одессу? - Смешно даже подумать. И наш президент до сих пор делает вид, что мы в стороне, не имеем отношения к этому. После ночных переговоров о прекращении обстрелов мирного населения совсем неуместно выходить и отпускать шутки. Честно говоря, стыдно, что мы смотрим на геноцид своего же народа и говорим, что (цитата) «это конечно их внутреннее дело». Убивать русских — это их внутреннее дело! Понятно, что политик сегодня должен уметь обманывать врагов, говорить правильные слова. Но вот в чем беда: проблема не возникает до тех пор, пока не начинаешь обманывать самого себя и верить в то, что говоришь. Гуманитарные конвои, это необходимо, но с самого начала они были похожи на молчаливый откуп.

Как бы там ни было, я надеюсь, что президент наш не даст их экстремистам истребить всё население, протестующее против переворота. И даже боюсь, как бы под конец не пришлось ему все же ввести войска в ответ на какую-нибудь неприемлемую выходку США, как он сделал это в Осетии, а потом кусать локти, зачем же мы столько ждали? - сколько народу полегло!
Единственная причина конфликта на Украине — ненависть к нам, русским, и тем, кто нам идейно близок. Степень ненависти можно почувствовать, например, в известной записи перехвата телефонной истерики Тимошенко про выжженную землю. Эту ненависть взращивали как грибы вешенку 20 лет на доллары США.

Мы любим сегодня повторять: Россия — правопреемница СССР. Что бы это могло значить? А вот и понимание приходит! - С правами СССР мы принимаем и ответственность за защиту тех, кто из-за пьяного сговора политиков на собственной земле оказался за границей отечества. Действительно, вот так всё просто! Чего там накроили большевики в свое время со своей «коренизацией», расхлебывать нам теперь. Не говоря уже о том, что народ Новороссии, это исторические потомки казаков — защитников границ, которым Екатерина II даровала земли с тем чтобы служили и защищали окраины империи. Пришло время отплатить за службу. Вот такая логика, по-моему, и есть патриотизм. Рано было в Крыму устраивать помпезный парад Победы. Слово «Украина», собственно, и означало - «окраина империи» (отчего и произошла эта анекдотическая история, когда украинские политики вдруг стали протестовать против выражения «на Украину». Исторически так сложилось, что в русском языке - ездят на окраину. В окраину не ездят, или уж, по крайней мере, по-русски так не говорят).

Они нам сегодня мстят (в том числе и за Крым), зачем же говорить, что мы здесь ни при чем? И, в контексте недавних переговоров я желаю этим двум республикам ни в коем случае не идти на попятную, даже если Путин очень будет просить. У политиков свои резоны, но самое опасное для народа это даже не столько фосфорные мины, сколько потерять самоуважение после того, как политик убедил его, что он должен жить вместе со своими убийцами. Самое главное, что у них сейчас есть, это вера в свою правоту. Согласиться жить в едином государстве с убийцами — это значит спустить в унитаз все, что у тебя есть. И пословица «худой мир лучше хорошей войны» в данном случае не подходит. Буйный сперва должен прийти в себя, прежде чем с ним можно будет о чем-то соглашаться. Пример: как ни странно, государство США основано именно на отделении от Англии и на знаменитой Декларации о независимости. Найдите и прочитайте этот документ в интернете, это потрясающая бумага, вы просто прослезитесь. Но современные политики Америки стараются ее запрятать подальше и ведут пропаганду, чтобы ей придавалось мизерное значение.
Алексей Николаевич 16 февраля 2015, 13:44
Безнаказанность рождает вседозволенность. Порошенко лишь пешка в игре запада и России. Четверть века назад наше руководство просто отдало свои земли на откуп банановым суверенитетам. Вспомните Бориса Николаевича с его перлами о независимости. Все мы дружно проголосовали за сохранение СССР и его прекрасно не сохранили после референдума. Одна причина во всём, что происходит с нашей страной, это сама Россия с её огромными территориями с несметными богатствами, с её внутренним стержнем, если хотите. Многие на протяжении тысячелетий пытались переломить хребет России и каждый раз Россия наказывала своих обидчиков. Украина лишь способ для жесточайшего давления на нас русских и на нашу страну. Люди, воюющие на Донбассе, воют не за идеи или деньги, а за землю, за дома, за людей, которые там живут. Таких людей победить нельзя, нельзя победить того кому ничего не нужно кроме свободы. Если бы в администрации Обамы была не дворовая гопота, а политики уровня Киссинджера, они бы знали историю России и что бывает, если дёргать медведя за нос. Если бы на Украине понимали, что без России такой страны не было бы никогда, может и вели бы себя по другому. Но образование не конёк подзаборных диктаторов. А посему, господа, мы имеем то, что имеем, и прольётся немало крови, сломается немало судеб, прежде чем этот урок Украина да и Россия усвоит, и наступит мир на этой многострадальной земле.
Виктор Павлович 15 февраля 2015, 21:43
Бойтесь Данайцев дары приносящих. "Безумные, какое ослепление овладело вами, если вы хотите ввести в стены вашего города это произведение хитрости и обмана! Разве вы не видите, что в нем спрятаны ваши враги" - Это слова великого Гомера и они как нельзя лучше подходят к тем соглашениям, что после 16 часов переговоров явили миру. Обама, Меркель, Оланд и Пораша в хитром и тайном сговоре подкатили к нашему порогу троянского коня со словами "мы пришли с миром". Скажите, какой мир можно заключать с фашизмом и бандеровщиной? Где Нюрнберг и Гаага, где обвинительные речи в адрес палачей и убийц женщин стариков и детей спрашивают жители Донбасcа. Только два варианта есть, это полная капитуляция или смерть для тех, кто отдает приказы убивать мирных жителей и стирать города с лица земли.
Da 15 февраля 2015, 20:00
Вот также как Порошенко боится свои радикальные батальоны, которые за войну (это их образ жизни), такое же и с Oбамой, который также не в состоянии идти против огромного количества радикально настроенных против России конгрессменов и сенаторов, y которых образ жизни - войны. В общем, радикальные криминалы правят всеми войнами во всем мире. Украина - просто частный случай. Oбама не хочет войн, но его подталкиваeт кучка радикально настроенных людей, которые на войнах делают бизнес. Вспомните, Oбама даже не хотел бобмить Сирию, когда его подталкивали на это его оппоненты несколько лет назад, когда Путин предотвратил это. Очень жестокая борьба между Oбамой и его оппонентами всегда. В основном правит балом тот, кто за занавесками. Посмотрите на кандидатов в президенты Ron Paul и егo сынa Rand Paul - которые открыто выступают против той кучки радикально настроенных против России и поддерживающих войнy на Украине конгрессменов. Но, к сожалению, американскиe радикалы не дадут Ron Paul и Rand Paul выиграть президентство, т.к. Paul против войн. А все знают, кто эта радикальная кучка американцев , которые поддерживают войнy на Украине... это те, кто ошивается на Украине часто, и те, кто голосует в конгрессе и сенате за поставкy вооружения на Украину.
Алина, Харцызск 15 февраля 2015, 17:41
Спасибо Никите Сергеевичу за два выпуска видео-дневника.
Людмила 15 февраля 2015, 17:24
Но кому предъявить эти факты зверства, кому?! И чтобы "эти кто-то" захотели притащить желто-голубых зверей на суд!
Владимир 15 февраля 2015, 16:05
Огромное спасибо всем кто участвует в создании этой телепрограммы.
Ольга Матвеева, Москва 15 февраля 2015, 15:19
Господи, какой же хороший парень. Как все хорошо, взвешенно и взросло говорит. Просто дрожь пробирает.
Мы все с вами! Дай бог вам удачи, победы и спокойной жизни! Надеемся, эти американские прихвостни когда-нибудь канут в лета.
Алекс 15 февраля 2015, 13:28
Те, кто начали эту войну, начали её не для того чтобы закончить вдруг как будто очнувшись. Очередная лажа это будет, а не мир. А потом опять убийства и очередные санкции, других вариантов нет. Держись Донбас, победить то можете только вы, как бы страшно это не было.
Руслан Анатольевич 15 февраля 2015, 11:57
Не раз смотрел передачу. С чем то согласен, с чем то нет. Но эти дневники, война как есть, как всегда. Но это только до того момента когда осознаешь,а осознание пришло уже давно, что это гражданская война. У меня двоюродная сестра, брат, родная тётя. Помню сёстры кричащие слова "Руслан! Там Беркут убивает людей!!!" Огромная, и кажется пока, что нерушимая стена, или если хотите пропасть, между родными людьми. Пытался объяснить, но слушает, а не слышит. Разрубили по живому, все что было. Вот вам и война. А эти люди на Донбассе, сильнее всего желаю вам мира и жизни такой как вы хотите.
Ольга 15 февраля 2015, 11:48
Спасибо Константину и Никите Сергеевичу за эти записи. Мои коллеги живут сейчас в Донецке и мы поддерживаем связь через интернет и поэтому никогда не сомневалась в правдивости всех историй, что показывают наши журналисты. Дневник Константина заставил пережить вместе с ним ужасы этой войны. Я желаю Вам мира, Новороссия!
Виталий 15 февраля 2015, 04:59
Спасибо Михалкову за фильм, очень интересный. И я как Россиянин переживаю за них.
Война 15 февраля 2015, 02:33
Не верю, что эта страшная война закончится просто подписанием чего-то между кем-то и кем-то. Пока не вычистить всю эту гниль до самого Берлина, мира не будет. Америка конечно посеяла семена этого ужаса, но взошли всходы на "плодородной почве" нацистской Украины. И зрело это там не один год. На западе успело вырасти целое поколение людей люто ненавидящих Россию и всё с нею связанное. Их не примирить и не убедить.
Евгений 15 февраля 2015, 00:43
Никите спасибо. Готовы ли мы к войне, неужели придется?
Максим 14 февраля 2015, 22:43
Спасибо Михалкову за дополнительную возможность оценить ситуацию.
В любом случае мы дети этой земли.
Олег и Ольга 14 февраля 2015, 22:42
Эта ужасная война пропитала насквозь наши сердца, сердца наших друзей, и наших детей...
Entailing 14 февраля 2015, 15:47
Это не нам нужно показывать по сути, это нужно зарубежом по Russia Today крутить сутками. Нам и так всё понятно (даже более, чем тут изображено), а вот там, откуда всё исходит (инициаторы конфликта), там нет понимания происходящего. Ведь в Сирии то же самое, та же жестокость к местному населению, то же изуверство. А знаете, что в США по «негосударственным и неподкупным» каналам крутят и обсуждают? Историю начала двухтысячных, как будто Путин украл перстень (чемпионов) у одного из спортсменов. Причём это только со слов этого «потерпевшего». Так вот, мы показываем оторванные головы, руки и ноги у людей. Или как в Сирии боевики едят убитых ими солдат Башара Асада. Вот и проникнетесь в разницу подходов, мы смотрим и обсуждаем бесчеловечность и неистовую жестокость, а они (США и Англия) надуманные человеческие низменности и облыжные недостатки.
Валерий 14 февраля 2015, 14:42
Правда за Новороссией! Новороссия победит бандеровскую-неонацисткую хунту!
Игорь 14 февраля 2015, 14:21
Ребята, какие могут быть разговоры, кого-то из котлов выпускать, брать пленных, лечить, жителям западной Украины глаза открывать пытаетесь? Очнитесь же уже, кто на Донбасс приехал воевать, кто насилует, убивает, мародерствует? Американцы? Нет, конечно же! Куда все это наворованное переправляется? В Америку что ли? Конечно же, на западную Украину! И вы думаете вы им сможете что-то новое рассказать? А то они не знают откуда им "подарочки" привезены? Снимите уже эти розовые очки, западнянцы приехали на Донбасс мстить, воровать, убивать, удовлетворять свои потребности, свою ущербность проявлять. Вы их отпускаете из котлов, лечите, оплачиваете дорогу домой тем, кто ваших сестер, жен и дочерей насиловал... кто ваши дома разграбил... кто лишил ваших детей и вас мирной жизни... кто пожег, разграбил или разбомбил ваши предприятия... Как бы это не звучало жестко, но чем больше вы отпустите из этих котлов укров, тем дольше ваши дети не увидят мирного неба...
Маруся 14 февраля 2015, 14:01
Посмотрела вторую часть дневников Константина Трифонова. Спасибо Никите Сергеевичу, что обратил внимание и обнародовал эти записи. Очень реалистичная картина боев и жизни на Донбассе. Очень надеюсь, что подписанные Минские соглашения воплотятся в жизнь и молодые ребята больше не погибнут в гражданской войне. Хочется мира!
Бесогон.ТВ