27 ноября 2018

Никита Михалков у вДудя или вДудь у Никиты Михалкова

вДудь с Никитой Михалковым
Из интервью у вДудя, Никита Михалков: «Я по другому воспитан. И ты меня не втащишь в это Прокрустово ложе, так сказать, выкрикивания виноватого. Я считаю - я со многим не согласен, и уже тебе сказал, с чем я не согласен. Могу ли я сказать, что виноват Путин? Я не могу так сказать, потому что существуют какие-то объективные или субъективные обстоятельства, которые его заставляют делать так, а не по другому. Но я не могу сказать - уберите этого и поставьте этого, Путин должен это сделать и всё будет хорошо - это легкомысленно и очень на сегодняшний день в тренде, но...»

вДудь с Никитой Михалковым

82 комментария

Эля 2 декабря 2018, 23:52
Я посмотрела интервью. Мне понравилось, как обычно. Дудь молодец - молодой, актуальный, выстроил интересную беседу. Можно сказать, дерзок. Он всегда такой. Никита Сергеевич Михалков мне понравился, это не корректно даже говорить, но правда в последние годы я перестала испытывать положительные чувства в адрес Михалкова-гражданина, это интервью искреннее, мне помогло по другому посмотреть на НС Михалкова. Понимаю, что он в моем одобрении или неодобрении совсем не нуждается. Считаю правильным высказаться и хочу сказать спасибо Никите Сергеевичу, что согласился на интервью у Дудя, за искренность, за талант.

Боль Никиты Сергеевича за страну и критика многого нехорошего в адрес невысшего руководства страны понятна. Это, мне видится, уже бесполезно. Давно пора прямо говорить "Другу" о его прямой ответственности, не эффективности и вредоносности сегодняшней порочной политики.
Николас 2 декабря 2018, 18:34
Не смог досмотреть до конца это "интервью" (в старших классах школы ещё можно допустить). Не могу понять, зачем Никите Сергеевичу этот подростковый "сверчок". Человеку зрелому, с именем (кому-то нравится, кому-то не нравится, не важно) опускаться до "блохеров". Даже как-то обидно стало за Михалкова.
Сергей Урай 2 декабря 2018, 15:52
Поводом к просмотру этой программы послужила реплика 39-летнего коллеги: "Дуть гвоздил Михалкова, а тот ушел от все острых вопросов". После чего я с интересом посмотрел Интервью и прочитал комментарии к нему. Не ругайте Юрия Дудь - "Он играет как умеет". Мне кажется он представляет ту часть своего поколения, которая обращается к старшим с вопросом: "Расскажите мне за что я должен любить свою Родину". И за это им - спасибо. Они обращаются к людям, которые могут их научить хотя бы перестать "посыпать голову пеплом" когда их Родину укоряет кто-то "либрельно-авторитетный" для их поколения.
Так сложилось, что среди моих коллег большинство - моложе меня на более чем 10+ лет. Мы вахтовики. Неплохо зарабатываем. Большинство владеют иностранными языками. Некоторые учились за границей и часто ездят за границу по работе. И большинство ездит туда отдыхать 1-2 раза в год. Понятно, что мы постоянно спорим по политическим темам. Состав коллектива мало поменялся за 6 лет моей работы. Поначалу меня раздражало это бездумное желание посыпать голову пеплом, ругать "пропагандонов" и возвышать наших оппонентов. Стараясь дискутировать спокойно, я стал задавать вопросы: "А сам ты что думаешь по этому поводу?". Молодые люди стали задумываться и понимать, что они цитируют непроверенные источники. Соглашаются, что наша пропаганда - это наш ответ нашим оппонентам. Начинают искать первоисточники. Так и Ю.Дуть. Пришел к первоисточнику - Михалкову - с вопросами:
- За что критикует Ельцин-Центр?
- Почему "гомофоб" снимает геев?
- Почему двойную сплошную пересёк? Ах и такое может быть, что не сам был за рулем?! и "наказать" воителя - не значит его уволить (а так захотелось это услышать) и
- Что у бросившего башмак в кармане был пистолет!? Даже не допускал такой мысли!
- А Путин друг? А что уместно чувство такта в дружбе!? И что "дружбан" и "друг" это не одно и то же?
В общем, наивно выглядели такие попытки "подловить" авторитетного собеседника. И не получилось бы подловить и на более "жестких" вопросах. Наверняка это были бы ещё более глупые вопросы. Некоторые ответы были неожиданны для интервьюера. Он старался не показать, что озадачен. Михалков был самим собой. Был откровенен. Был на высоте.
Я думаю, часть многомиллионной аудитории канала "вДудь", как и сам Ю.Дудь, после этого интервью начнет думать своей головой, хотя бы иногда.
Анатолий . Баку. 2 декабря 2018, 11:43
Никите Сергеевичу спасибо за человеческую правду... ну а эти Дуди просто хамы, ошалевшиеся от возможностей!
Владимир Л. 2 декабря 2018, 10:34
До сего момента никогда не писал комментарии или свое мнение и вообще стоял в стороне, хотя поддерживаю Никиту Сергеевича и люблю Бесогон. После этого выпуска решил - надо включаться, надо помогать (начать с комментария и моральной поддержки, потом Бог даст - по настоящему).
Спасибо Никите Сергеевичу, что выдержал это "интервью". Понимаю - было тяжело, тяжело не потому что вопросы тяжелые или напор был сильным, нет. Тяжело так долго и терпеливо общаться с... такими людьми (сдерживаюсь). Я бы не выдержал - ушел (противно).
Комментировать эту дудку (в которую вдувают за бабки по очереди многочисленные наши партнеры) не буду - прочитал комментарии людей, добавить нечего.
Николай 2 декабря 2018, 09:02
Наверное, время диктует необходимость общаться даже с такими вот "Вдудями". Непонятно, как им объяснить, что на их любимых конях - самовыражении и протесте - только пиариться хорошо, да лайки собирать. А жизнь, а тем более страну, так не построишь. До понимания ответственности за свои слова и дела "вдуди" ещё не доросли. Просто маленькие ещё.
А по самолюбованию "Вдудя", нарочитой "раскрепощенности", "содержательности" и "остроте" вопросов и суждений этот его выпуск живо напомнил классику: "Ай, Моська! Знать, она сильна, коль лает на слона"
Евгений Андреевич 1 декабря 2018, 22:25
Где есть пространство, свободное от ненормативной лексики? Дочка может зайти в комнату, а я держу руку на клавише громкости. Стыдно, ужасно. "Стыдно, брат. И нехорошо", говорил герой одного фильма. Дудя услышал впервые. Вроде умный малый. И зачем матерщина? Позорник какой-то.
Александр 1 декабря 2018, 22:22
Богатырёв - великий Советский актёр! Отвечая, с сомнением, на вопрос, о гомосексуализме Богатырёва - это предательство и подлость.
Горбунов Игорь 1 декабря 2018, 12:49
Да, конечно этот дудь - редкостное хамло и провокатор. Минут бы ещё 10 и он закинул бы свои ноги себе за голову и начал бы спрашивать про проституток. Уважаю выдержку Никиты Сергеевича. Хотя на 12-й минуте можно было бы с ногу дудю вдуть, как тому ботиночному гандболисту!
Константин 1 декабря 2018, 09:43
Никита Сергеевич спокойно показал, что желтое - это желтое, а бульварное - это бульварное. В какой-то момент за Дудя стал опасаться - не покраснел бы и не стал бы заикаться... Но нет - еще тот типчик - быстрей бы свалить с темы - прием труса.
МарияД 1 декабря 2018, 05:10
Неприятное интервью. Кто такой Дудь? Я и миллионы в России не знали. А теперь узнали благодаря имени Н.С Михалкову. Интервью - самопиар этого Вдудя или как он там. И ничего больше. Словить хайп на чужом имени - вот цель. Ни желания понять другую позицию, ни уважения. Ему говорят о философских вещах, а он сидит и пялит глаза. Ты можешь не принимать, но относись с уважением к чужому мировоззрению! Уровень не тот. Больше всего взбесили фразы о том, что людям, россиянам не понравилось кино! Кому не понравилось? Где проводился опрос? На что он ссылается? Даже самый классный фильм можно провалить, если есть цель и средства. Фильм не Михалкова - "Рай", в нашем городе из всех кинотеатров показали в одном, который находится за городом, в маленьком зале... Поддерживаю Н.С.Михалкова, нужно держать удар. Видимо кому-то нужно, чтобы имя Михалкова потеряло авторитет. Хотя бы среди молодежи.
Елизавета 30 ноября 2018, 19:18
Создается впечатление, что у Юрия какая-то навязчивая идея и ему везде мерещится Путин. Я не очень хорошо отношусь к Путину, но не он один там сидит! Короля делает свита! Неужели человек, который претендует на звание интеллектуала (Дудь) этого не понимает?
Виктор 30 ноября 2018, 17:23
Здравствуйте все. Так интересно, молодой интеллектуал, судя по вопросам, сначала сформировал своё мнение о режиссере, а потом, уже при подготовке к интервью, решил посмотреть пару его фильмов. Восхищаюсь терпению и терпимости Никиты Сергеевича. После передачи вспомнились строки: "И видно всё печальное различие меж ними и тобой".
Кондратьева галина Павловна 30 ноября 2018, 14:45
Безусловно, "барин" Никита Михалков в этом интервью на высоте, хотя в некоторых ответах лукавил. Но, во-первых, импонирует, что вообще пришел к Дудю, популярному и шустрому видеоблогеру, даже готов встретиться с "плебеем" (по оценке Д. Козловского) Е. Баженовым и дать возможность "умному молодому человеку" лучше познакомиться с ним и его творчеством. Во-вторых, не сопоставлял свою масштабность Мастера с популярностью модного блогера. В заключении хочу напомнить, что Хемингуэя в свое время тоже обвиняли в том, что он "исписался, а он создал Шедевр "Старик и море".
VLAD 30 ноября 2018, 11:27
У уважаемого Никиты Сергеевича "Я" звучит через одну-две фразы, например, и по сравнению, когда беседовал с ныне ушедшим в мир иной Михаилом Задорновым. Считать и сравнивать не стал, но вижу, что зашкаливает. Когда человек якает, то он автоматически принимает роль оправдывающегося человека. Или скажем ещё интересней - человек видит не правду в себе, а себя на вершине правды.
Евгений 30 ноября 2018, 09:04
Мда! Прошу прощения, господа, но читая подобные комментарии я всё больше укрепляюсь во мнении, что увы, но Юрий прав - Михалков прислуживает власти! А учитывая Ваши высказывания на этот счёт, вывод о том, что Вы боготворите Никиту Сергеевича напрашивается сам собой. Не могу себя назвать поклонником программы "вДудь", и не часто увидишь подобных интервью, но это одно из лучших. Я не отвергаю заслуг Михалкова перед отечественным и Российским кинематографом, но как человек, как личность конечно Никита Сергеевич разочаровал полностью.
пЬесогон 29 ноября 2018, 19:05
Да, неплохой был спарринг. Моей первой ассоциацией было "Нарвался мелкий бес на Бесогона" - расклад с самого начала был понятен, лень было как-то реагировать, писать коммент по окончании просмотра. Понятно, что загнать в свиней этот "легион", взращенный десятилетним протравливанием душ поколения "постсоветикус", Маэстро не смочь, да, и, как гласит легенда - это всё локальное решение и бес-полезное, как оказалось, действо. Но "Делай что должен и будь, что будет" - и здесь (соглашусь с предыдущими комментаторами) Маэстро, уверен!, не для самопиара принял вызов "отойдём-потолкуем"..
Не хочу повторяться, но в оправдание молодого человека всё же напомнил бы, перефразировав: "Вчера дети - сегодня народ" - подразумевая те же "дом2", "нашаРаша", "камедиКлаб" и прочее цинично-злонамеренное петросянство над умами вчерашних пацанов. Кто-то кажись еще до Ленина утверждал в духе того, что истинный художник/писатель возвышает до своего уровня читателя, а конъюнктурный идёт на поводу толпы, опускается на уровень её дурновкусия. Воистину, эфирно-информационное пространство страны, оккупированное пошлятиной в духе "живи на стоящем", не оставляет надежд на то, что тренд на дальнейшую идиотизацию народа будет разбит - временщикам, что поставлены на освоение территории, нужна масса, пипл, электорат. И в этом-то контексте как раз и становятся понятным, некоторые "непонятные" путинские нерешительность и непоследовательность: слушайте!, не всяк может "навести порядок" в своей голове, в своей семье, своей бригаде, на предприятии, справиться с домочадцами или коллегами/подчиненными - что уж говорить о целой стране и государстве в окружении "наших коллег"?! Макиавелли с "Государь" (скорей "Правителю") школяр со своими советами, а ЛаоЦзы (если не изменяет память) со своей тезой "Совершенномудрый правитель делает желудки подданных полными, а их головы пустыми" - просто какой-то старомодный молью тронутый армяк. Поэтому, в отличие от массы ровесников молодого человека, этот экземпляр вызывает даже некоторое сочувствие: неплохой сырец, его бы помять/подрихтовать/направить - глядишь можно было бы выстругать хорошую палицу против бесовского крупняка плавающего на инфо-волнах эфира страны.
Итак и посему, всего лишь несколько заметок на полях:

- Согласен с концовкой комментария "Петр 28 ноября 2018, 20:16" - "но немного потранслировать на эту аудиторию свои мысли, даже при негативном результате очень полезно". Так и я про то же выше;
- Да! Маэстро это проговорил: "Не понимаю почему это правительство осталось тем же... Совершенно правильно - я этого не понимаю" - имея в виду практически неизменность состава правительства во главе с "виноватым" (ну, как иначе то?!) Медведевым. Этого не поняли большинство граждан страны, так же как не поняли и не приняли последовавшую пенсионную т.н. "реформу" - этот вопиющий социально несправедливый финт правильно называть "очередное кидалово" чуть ли не треть населения страны. Здесь никакое демагогически/экономическое словоблудство штатных "макаровых" не восстановит доверие людей, проголосовавших за Путина. Если ты честен со своим народом, то такие манёвры внятно заявляются за минимум десятилетие до вступления в силу, обсуждаются всенародно. А то, плеть, моду взяли - "пипл схавает!". Ну, ну...;
- "Не трогайте проституток и артистов - они служат любой власти" от Колчака - своим согласием в этом эпизоде Н.С. сам себе противоречит, сам себя дезавуирует. Ну, да тем интересней со стороны "махач" между "молодым и дерзким" и "пожилым, но опытным" - нет-нет, кто-нибудь да и пропустит "плюшку" - в словесной баталии ведь не "поймаешь" заранее спрятанный в кулаке свинцовый подгруз;
- Вот, где действительно можно было бы "дать в рыло" и "спросить за базар", это на провокацию за "внука-гея". И если уж "встать и уйти", то тут бы и в самый раз. Воля ваша - политкорректность с толерантностью, должны, на мой взгляд, уступать чувству естественной брезгливости. Ч.н., "понятия следует блюсти";
- Лана написала "Интересно, а что, например, клоун Хазанов рядом с Путиным мелькает?". Когда в массе доверенных лиц Путина на прошедших выборах среди людей, скажем так, "основательных" промелькнули лица Г.Харламова из "камедиКлаб" и М.Галустяна из "нашаРаша" - кроме досады и недоумения, у многих возник вопрос к механизму формирования команды до-ве-рен-ных лиц (лицо!) Путина, и к людям ответственным за его... пиар (типа, "всенародно любимый"?). Или и тут "бабло побеждает зло"? А как же Бусидо? Как насчёт сипоко потерявшему лицо самураю? Воистину, «Бог дал тебе лицо – тебе выбирать какое на нём будет выражение». Здравствуйте, люди добрые.
Руслан 29 ноября 2018, 18:19
Дудь хорош как интервьюер и как провокатор. Никита Сергеевич умница, не поддался на провокации. Хорошая беседа получилась.
Руслан 29 ноября 2018, 16:52
Дудь Никите Сергеевичу явно не ровня, два человека находятся на разных полюсах. Михалков говорит о смыслах, о целях, о чем-то неосязаемом, а Дудь просто хайпожор, работающий на свою аудиторию хомячков.
Юра ведь спросил про Богатырева (где он расписался в собственно невежестве, и почему-то сгреб под себя все поколение) не для того, чтобы поговорить о нем. Нет, ему на ответ плевать было. Он это сделал просто чтобы перевести разговор на тему геев.
Ну и от того, как он полчаса упрашивал Михалкова сказать о Путине что-то плохое, просто тошнило, не знаю, как Никиту Сергеевича не стошнило.
И какое же интервью Путина Дудю? Уровень Дудя - это максимум Навальный и его окружение, которым он задает только милые и приятные вопросы.
Никита Сергеевич провел эксперимент, попробовал, и, думаю, увидел ничтожный уровень интернет-журналистики.
Дмитрий 29 ноября 2018, 14:45
Фильм Цитадель один из тех, которым можно наслаждаться! Думать! Плакать! Смеяться! Дааа это почти великий фильм. Почему почти? Потому что есть и еще и другие фильмы среди них и фильм 12, но эти фильмы величие своё имеют у людей умеющих думать! И стоимость этих фильмов оценивать в рублях и долларах не получится, они беcценны! Их можно пересматривать снова и снова, нет сейчас фильмов, которые можно пересматривать, а это уже говорит о многом.
Что касается типичного представителя нынешней молодежи (дудя (именно с маленькой буквы) так как, надеюсь, пока он не достоин большего. Ему ещё очень долго и много надо работать над собой, безустанно, много читать, и думать над тем как он (уже хорошо, что не "оно") и зачем живет?
Михаил 29 ноября 2018, 14:27
Я с огромным удовольствием посмотрел это интервью. Оба персонажа принесли мне восторг.
Утин Путин 29 ноября 2018, 08:06
Напомню немного про "приспособленчество".
Первое. Приспосабливаться - нормальное состояние для всего живого, все приспосабливаются к окружающей среде. Все! Если не можешь поменять её под себя как хочешь, ты приспосабливаешься, подстраиваешься. Под новый коллектив и работу, под новое начальство и руководство, под новые правила и законы. У меня физически вызывают большое округление глаз и психически вызывает огромное непонимание сам факт встречающихся таких обвинений на фоне того, что за Михалковым ничего этакого из категории преступлений "за гранью" не числится и многое из известных моментов он действительно уже объяснил. Лично меня объяснения полностью устроили, я с ними солидарен, я думаю аналогично.
Второе. Фильм "Анна от 6 до 18", который присутствует здесь на сайте, кладёт на лопатки наибольшую часть критиков, а в действительности просто делает из них идиотов и некомпетентных детишек. Многие ненавистники и завистники плохо образованы, очень поверхностны и примитивны, к сожалению.

p.s. А мне интервью понравилось. Полностью в современном интернетовском тренде. Но очень жаль, что вДудь не задавал более резких вопросов, не дожал интервьюируемого, не подловил на чём-то и всё прошло слишком мягко. Слабый журналист, вся суть которого в гопнической манерности, что абсолютно во вкусах и рамках его аудитории.
Алексей 29 ноября 2018, 00:37
Посмотрел это интервью! Михалкова немного поставили в тупик в не которых моментах. Это и понятно, так как разговор не получился искренним, а тупо назови мне тех, чтобы завтра я им рассказал. Разговор гопника с рассудительным человеком. Глупо у человека с достоинством и пониманием что такое честь (Михалкова) просить опускаться до детского уровня: вот он папа меня обидел! Юрий как и большая часть нашего молодого поколения не хочет рассуждать, а хочет видеть только то, что под носом. Так удобней и легче. Юрий всю передачу просидел в телефоне, наверно пытался набрать лайков за то, что у него Михалков в гостях. Передача ни о чем, темы старые, вопросы избитые. В конце конкурс: что у вас происходит в регионе? Ну ты сам будто не знаешь? Одной футболкой Михалкова все не решить. Регионы это капля в море. Так что получилась молодежная передача, из возможного хорошего объёмного интервью с рассудительным человеком. Зато виден пустой и скудный внутренний мир Юрия. Развитие человека это не то что я знаю, а то как я это воспринимаю и что я рассудил узнав об этом (проще говоря мнение). У Михалкова оно есть, плохое или хорошее, но свое. Тем он и интересен людям.
Lana, Germany 28 ноября 2018, 23:41
Добрый день/вечер всем! Прошу всех проделать одну маааасенькую операцию. Откройте поисковик Гугл или какой-то другой. Задайте слово "гиена" и поиск картинок. Сделали? Видите портрет гиены? А теперь вернитесь к лицу Юрия Дудя. Всё понятно? А "улыбку" гиены-Дудя посмотрите на 20:05. Как говорится, сущность - налицо.
Пожилой благородный тигр и гнусная трусливая жестокая гиена.

Никите Сергеевичу Михалкову следовало бы встать и сразу уйти ещё в самом начале передачи - из-за одной только наглой позы и морды лица Дудя. Примитивноватый блогер, за взятки получивший образование в "нулевых" (в 90-х и 00-х учились именно так), манипулятор и шмоточник, сидит напротив Михалкова задрав ляжку, вытаращив глупые глазёнки с выражением пренебрежения на отмороженной морде.
Это я ещё так помягче старалась выразить моё мнение. Теперь перейду к тяжёлой части.
Моему внутреннему возмущению просто нет предела! Зачем Никита Михалков (НИКИТА МИХАЛКОВ!) пошел на разговор с напёрсточником от журналистики?!
Ну хорошо, дал слово - и поэтому явился на интервью. Окей. Но когда увидел, что это одноклеточное существо, этот старомодный пацанчик Вдудик, просто излучает наглость, начиная с его закинутой ляжки в непонятных "отсталому" Михалкову прорванных джинсах, заканчивая его отмороженной дудёвской мимикой, надо было встать, сказать "бай!" - и уйти.
Знаете, что страшно? Не то, что такие "блогеры" существуют в диком количестве на русскоязычном ютубе. Страшно то, что нет здоровой альтернативы. Нормальные интеллектуальные блогеры "не интересны" молодёжи. Поэтому плодятся такие, которые работают на массовку, лепят ширпотреб. Потому что на низкопробном ширпотребе можно срубить больше бабла. Орально-анальный мат через каждые 5-10 слов, упоминание про секс с равномерным тактом каждые 5-10 минут, крутые понты и а-ля-западные "куулные" движения руками-ногами-мордами. Куда уж Михалкову до таких крутых реальных пацанов (хи-хи-хи...)!
Интеллектуальный и культурный уровень блогеров часто настолько, мягко говоря, невысок, что классику или что-то более-менее сложное им просто не дано осилить.
Причина популярности вот таких напёрсточников от журналистики как Юрик Вдудь - именно не достаточно высокое развитие публики. Дудь, как очень талантливый коньюктурщик, ловко ловит "волну" и рубит лёгкое бабло. В интервью с БэдКомедиан Вдудь очень много дискутирует про деньги. Практически он заявляет, что ему надо на содержание семьи 120 тыс.руб., которые он рубит за счёт тупости своих подписчиков. В мировом шоу-бизнесе есть масса примеров, когда создатели разных супер-популярных продуктов запрещают своим собственным детям телевизор и интернет. То есть, они очень хорошо знают - какая грязь стоит за их заработанным баблом. Они прекрасно понимают, что богатеют на том продукте, который развращает и разрушает других людей.
Дудь, я уверена, относится к собственному "творчеству" точно так же: знает, что там очень-очень много грязи и лжи.

Пробегусь очень коротко по самым "острым" моментам.
Юрик Дудь, кажется, проплачен. А то зачем бы он так перманентно обострял вопрос о президентстве Путина?
Вопрос про мигалки - старое неактуальное барахло. Давно уже благодаря Собянину проблема отошла в небытие.
Юрик Дудь говорит, что Михалков часто мелькает "при власти"? Интересно, а что, например, клоун Хазанов рядом с Путиным мелькает? Не задумывался, Юрик?
Дудь утверждает (согласно Википедии), что является по происхождению украинцем. Вопрос Юрику: а украинцы от кого происходят? Если бы ты сказал, что являешься украинцем по гражданству - не было бы вопросов. Лично для меня каждый, кто утверждает что украинец и при этом отрицает что русский, - либо глупый, либо лжец с комплексами неполноценности.
Юрик Дудь! Как можно утверждать, что ты по происхождению украинец, а душой русский? Это нонсенс в корне.

Ну и о Михалкове.
Говорите - приспособленец?
Я помню, как Михалков был единственным, кто заступился в 90-е за православие, вытащив "на чистую воду" лживую журналистку Миткову. Огромное спасибо Никите Сергеевичу за гражданское мужество.
Я видела в 90-х ту самую первую передачу прототипа "Бесогона", которая закончилась сборищем, на котором "либеГалы-соплеменники" обсудили и осудили эту передачу. Огромное спасибо Никите Сергеевичу за гражданское мужество.
Никита Михалков не дистанцировался от Александра Рудского в 1993. Огромное спасибо Никите Сергеевичу за гражданское мужество!
Цитадель и Противостояние - это не просто притча. Это эпос, это народная правда о войне. О той жестокой войне, которую знали те, кто там был. "Намотанные на гусеницу танка кишки" - это было. Огромное спасибо Никите Сергеевичу за гражданское мужество! (Юрик Дудь высказал своё "фи" к сцене с комариком? Угу, ведь тридцатилетнему подростку Дудю привычнее этакое "экшн", поэтому сцена с комариком для него "промахнулась".)
Авторский проект "Бесогон" - созидательный проект, который определённо делает страну лучше. Огромное спасибо Никите Сергеевичу за гражданское мужество!

Вообще, многие вопросы Дудя напоминают то самое интервью, которое не так давно один австрийский журналист провёл с Путиным. Этому "известному" журналисту заранее заготовили "риторические вопросы", на которые он не хотел слышать ответы. Особенно рассмешил вопрос про "оппозиционЭра Навального". Если подумать, то кто такой Навальный и кто Путин? У Навального на его канале в Ютубе 1,5-2 миллиона подписчиков, среди которых минимум треть юзеров подписались не в знак поддержки, а из любопытства. Еще процентов двадцать - несовершеннолетние школьники, которые не являются избирателями по возрасту. Еще огромное количество украинцев, грузинов и прочих "иностранцев", которые избирателями являться не могут. Ну и известный факт: поклонники Навального рассылали клич, чтобы каждый "навальнёнок" подписывался несколько с различных приборов - и с айфонов, и компов, и с планшетов. Так что, если подумать головой, а не Ж, то в реале у Навального потенциальных избирателей вряд ли хотя бы миллион наберётся. Но австрийский "журналист" терзал Путина вопросом: почему "вытесняют" конкурента по президентской гонке Навального? Конкурента? Ха-ха-ха. Такая же журналистская "принципиальность" и у Дудя, 100%!
И ещё о Цитадели и Противостоянии. Я хорошо помню, как фильм ещё не вышел, а кампания "завалим Михалкова" уже пошла полным ходом. Лично помню мою перепалку в одной из соцсетей с одним "борцом". Спрашиваю его: "А ты фильм уже посмотрел?" Отвечает: "Нет, но я читал - что про фильм пишут!" Ну вот и всё. Ха. Ха. Ха.
И ещё отлично помню, что приблизительно в то же самое время вышел второй фильм "Секс в Большом Городе" с Сарой-Джессикой Паркер. И в инете было сообщение о том, что российские знаменитости типа Лолиты, Фили, Королёвой и прочие "сходили посмотрели фильм Секс в Большом Городе" и что "фильм им очень понравился. К слову, этот второй фильм "Секс в Большом Городе" получил номинацию "худший фильм года" и "золотую малинку".

Ещё хорошо помню, что, возмущённая травлей Цитадели-Противостояния, позвонила своей подруге - русской немке. Спрашиваю: "Ты смотрела?" Ответ был из глубины души, тихий и короткий: "Хороший фильм". Потом она спросила - почему я спрашиваю? Я рассказала про травлю. Татьяна не дослушала, перебила меня и повторила так же лаконично и убеждённо: "хороший фильм!"
Дудь спрашивает Никиту Сергеевича - почему прокат фильма собрал мало денег? Но вообще-то это надо спрашивать не у Михалкова. Некачественная, но "вполне можно смотреть" копия фильма появилась в Ютубе очень рано, так что после просмотра идти ещё раз в кинотеатр для многих было вопросом "А зачем? Ведь уже видели!"

Для тех, кто прочитав мой комментарий подумал, что Lana-Germany не конкретно Дудя не любит, а просто вообще всё "новое поколение" не любит... Нет, ребята, это не так! И помните: молодость преходяща. Не тратьте её на дудящих вдудей.
Игорь 28 ноября 2018, 22:21
Дудь просто по-детски пытался манипулировать конкретными фактами. Главная цель паренька заставить оправдываться, а не провести интересную беседу с одним из умных и талантливых людей страны. Очень-очень низкопробный и журналист, эдакий журналист-провокатор (это сейчас в моде). Такая журналистика нравится малообразованной молодёжи, бунтарей против "рЫжима" и т.п., и совершенно не годится для серьёзный и думающих людей. Никита Сергеевич думает, рассуждает, а ведущий, извините, просто балабол.

Дудь потерял очень хорошую возможность провести хорошее интервью. Если он конечно вообще умственно был в состоянии это сделать.
Михаил 28 ноября 2018, 22:11
Я восхищаюсь храбростью Никиты Сергеевича спускаться к этим маленьким букашкам, разговаривать с ними, пытаться им что-то доказать, воспитанным в плену штампов и стереотипов. Интервью так себе, так как правильно сказано, что один про острое, а другой про белое.
Ему рейтинг нужен, а не правда.
Сергей 28 ноября 2018, 21:55
Интервью получилось в стиле "коса на камень". Юрий явно пришел за очередной дозой популярности, а не за глубоким анализом и пониманием. Все примеры были подобраны с одной целью - подловить Никиту Сергеевича и получить дозу адреналина и самоуважения. В современной действительности не удивительно. Юрий, по моему, находится на пути формирования себя как "русского либерала" которого описывает Достоевский в романе "Идиот", монолог Евгения Павловича. И все вроде правильно говорит, но не про то...

По поводу Путина и кто виноват:
1) только русский человек со свойственным ему менталитетом будет яростно утверждать, что виноват только Царь и пропагандировать это слепо веруя и не понимая к чему он ведет, так как изначально в основе своей не имеет конструктивной цели. Лишь бы начать, а там как пойдет...
2) человек понимая и сознаваясь в том, что при получении им какой-либо новой информации должен, проанализировав её, внести поправки в свое понимание мира, не должен рассуждать с той точки зрения, что ему известна вся информация в последней инстанции. Каждый человек имеет субъективные суждения, которые основаны на его личном уровне знаний. Представьте себе детскую дворовую игру в песочнице, для детей 3-х лет. Какой уровень знаний необходим детям, чтобы построить домик из песка? В этом же дворе представьте строительную площадку многоэтажного дома. Какой уровень знаний должен быть у строителей? А теперь главный вопрос - почему 3-х летний ребенок не учит строителей возводить жилой дом? Ведь у него намного быстрее и правильнее получается строить такие объекты из песка...
3) многие, в том числе мои знакомые, не видят проблем у себя под носом, а все так же твердят, что Путин должен и обязан сделать то и это. При всем при том мало кто пытался решать проблемы самостоятельно, проявить так сказать свою гражданскую позицию на уровне своего города. Конечно, я понимаю, что этому есть свои причины - недоверие к власти, чванливость чиновников, коррупция и бюрократия. Но позвольте заметить - где эти причины проявляются? Как я понимаю на местах, в родном городе или поселке. Почему тогда весь негатив проецируется на президента страны? Вероятно ответ скрывается в характере русского человека. Проще придти домой и на кухне обсудить, перетереть, найти виновного исходя из повседневной логики вещей и обыденного понимания происходящего, вменить это преступление, после чего ожидать (на бессознательном уровне) прощения и затаить обиду на обвиненного если он не попросил такового.
4) для оценки деятельности Путина нужно смотреть шире, включая все достижения и провалы страны во время его руководства, определить вектор движения страны в целом, не исключая международных факторов.

По поводу уверенности и волнения при ответах Никиты Сергеевича:
1) не все вопросы были заданы корректно. Череда вопросов уже была составлена заранее и с определенной целью. Если это не так, тогда можно предположить, что к интервью Юрий не готовился. Но как мы понимаем Юрий готовился. Также многие вопросы со стороны Юрия имели свой подтекст и ожидали ответы в своей логике понимания обсуждаемой ситуации. Никита Сергеевич отвечал более развернуто или глубже, чем иногда ожидал оппонент. В связи с этим и происходили недопонимания. Как обычно и бывает в жизни - спорят о сути проблемы с разными определениями предмета спора в своих головах, не подозревая об этом.
2) проблема воспитания, так называемая проблема "отцов и детей", старшего и младшего поколения. Старшее поколение воспитано иначе, чем современная молодежь, поэтому некоторые вопросы заставляли задуматься о возможности ответа на них, подбирая форму и содержание.
3) стремление к абсолюту. Юрий просил дать четкие, точные, однозначные и конкретные ответы или примеры. Никита Сергеевич иногда давал, со свойственным ему юмором, ответы, чтобы избежать неоднозначно трактуемого абсолютно короткого ответа.

И в общем, диалог вели два человека в основе своей содержащих разные ценности. С моей точки зрения, Никита Сергеевич поддерживал ценности Российской Империи, а Юрий - Европейского союза. Вот Вам и конфликт, спор и недопонимание. Извечная проблема описанная во многих русских литературных произведениях.
Антон 28 ноября 2018, 21:40
Я был уверен, что Никита Сергеевич не поддастся дешевым провокациям мальчика, хотя я с ДудЁм одного возраста. Со стороны это выглядело как какой-то допрос. Человек 1,5 часа пытался поймать на "вранье", на слове. Приготовил заготовки про президента, и как ему казалось доставал козырей из рукава. Ох, а этот "сверлящий" насквозь взгляд Юры и закинутая нога при старшем человеке, говорящая о полной невоспитанности...
А про фильмы хочется сказать, что великое видится на расстоянии. Пройдет время и мы посмотрим, сколько человек знает Дудя и сколько "бездарные" фильмы Никиты Михалкова. В Третьяковскую галерею тоже ведь не все бегут. Очень смешно со стороны наблюдать, когда дети пытаются учить отцов.
Елена 28 ноября 2018, 21:36
Стыдно за Дудя, мы с ним из одного поколения. Такие грубые подводки к основным вопросам, как, например, "кто виноват, если кино плохое" подводя к главе государства, или "может ли искра таланта потухнуть", намекая, что дар Михалкова выродился, а линия с приспособленчеством так вообще желтее желтого, даже факт клеветы на Пастернака в семейной истории раскопали. Дешево все это, и глупо. Очень глупо, оттого и обидно.

И на счет кассовых сборов и намека Дудя на то, что мол народ ясно рублем проголосовал против последних фильмов Михалкова, так ведь и Донцова лидирует по продажам книг с огромным отрывом даже от Пелевина, не говоря уже о Пушкине. А в Инстаграмме один из самых популярных постов - голый Шнуров в позе раком с носком на члене. Вот и делайте выводы за какое качество-какачество народ рублем голосует.
Петр 28 ноября 2018, 20:16
Потрясающий первый коммент, чуть что про Михалкова и сразу "приспособленец", "вертится как", хотя всё Михалков говорил правильно и, как мне показалось, для такой ситуации живого разговора вполне достойно. А многие критические моменты давно поднимались и разжевывались в выпусках передачи Бесогон. Правильно Михалков говорил про таких персонажей в этом же интервью - они его не знают. И ничем не обосновывают. Как тупые попугаи повторяют одно и то же про него и глупо упоминают приспособленчество.

Но тоже, как и Надежда, посмотрел с некоторым отвращением, очень не понравился ведущий Юрий с его интонациями, матом, хамоватостью. Но думается мне, что Никита Сергеевич не зря побывал у Дудя, так как это знаковая сейчас фигура в области блогинга и журналистики, у него в гостях было много интересных персон (и культовых глыб и отвратительных популярных пустышек). Надо понимать, что Дудь - это современный молодежный формат. И пусть аудитория в основном связана с музыкой, с приоритетом на рэпе (в основном), а в этой среде не любят политику просто по определению, и Михалкова туда же просто по определению, как старпёра хорошо существующего при любой власти (а это не приспособленчество, и своё мнение у Михалкова есть и он его озвучивал, и двадцать лет назад, и сейчас озвучивает постоянно, и для этого не надо во всём тупо винить Путина), но немного потранслировать на эту аудиторию свои мысли, даже при негативном результате очень полезно.
Фомичёва Надежда Васильевна 28 ноября 2018, 19:05
Посмотрела эту передачу без всякого удовольствия, т.к. ведущий был совершенно развязный, невоспитанный, самовлюбленный и очень недалекий в умственном своём развитии... Уж лучше бы он оставался в рекламе, чем заниматься таким интеллектуальным творчеством, как интервью.
Обидно за Михалкова, что ему задавались вопросы исключительно с целью "поймать" его на чём-либо и вывернуть наизнанку. Очень жаль, но до конца уже не хотелось смотреть это изуверство.
Василий 28 ноября 2018, 13:29
Михалков оказывается приспособленец. Крутится как вошь на гребешке.
1 2
Бесогон.ТВ