7 декабря 2016

#МихалковПрав

#МихалковПрав, Бесогон TV, Никита Михалков

А давайте ответим во весь голос, ведь травля травлей, дело то житейское, но #МихалковПрав!

После очевидной травли в средствах массовой информации в отношении Никиты Михалкова (причем не только от российских СМИ, вовсю подключились и украинские), в сети началась народная акция в поддержку. Вроде бы обозначена как всероссийская, но давайте обеспечим международную, Никиту Сергеевича поддерживают по всему миру, мы это знаем из комментариев и статистики. Не мы акцию начали и тег придумали, но мы всей редакцией besogon.tv акцию поддерживаем! Призываем к этому и наших посетителей, зрителей, ведь и у вас есть ресурс для того, чтобы громко высказаться - это соцсети! Что, это не громко? Каждый, даже самый маленький голосок, звучащий одновременно из тысячи уст, становится настоящим громогласным ураганом.

Если вы считаете, что Никита Михалков прав, то лайкайте, делайте репосты, делитесь в соцсетях этой страницей, ставьте тег #МихалковПрав. Или публикуйте свой текст. Или копируйте прямо весь этот текст со всеми ссылками и публикуйте его у себя. Этого будет достаточно. И высказывайте своё мнение в комментариях.

Если вы не в курсе, что и с какого же момента пошло не так, из-за чего всё началось, то вот относительно краткая поступательная хронология:

Весной 2016 года выходит 94-й Бесогон ТВ "Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/119-yeltsin-center.html

Взору открывается смысл этого комплекса и что там происходит. В выпуске показывается и анализируется их же "исторический" мультфильм с очень целенаправленным толкованием событий и истории. Этим мультфильмом Ельцин Центр просвещает детей, показывая им мерзостную историю прошлого и светлое правление Бориса Ельцина. Мнение о Ельцине у всех своё, но какое оно в основе своей - хорошо показано в комментариях к публикации.
В передаче также озвучивается тотальное предательство и распродажа страны в прославляемый Ельцин Центром период. Говорится про внутренние и внешние угрозы, про либеральные угрозы. Обьективно и с видеоматериалами.

В ответ Николай Сванидзе в программе "Реплика" делает попытку оправдать Ельцин Центр и очернить Никиту Михалкова. Николай Сванидзе один из участников Ельцин Центра, мелькает на их экранах и лицо заинтересованное.

На территории Екатеринбурга показ программы о Ельцин Центре на канале Россия 24 чудесным образом прерывается, как только речь заходит о Ельцин Центре. Кабельные каналы объясняют это случайностью. С повтором передачи происходит та же история.

Стоит отметить, что ранее уже два выпуска Бесогон TV сталкивались с запретами
Первый http://www.besogon.tv/mikhalkov/85-charlie-hebdo.html
Второй http://www.besogon.tv/mikhalkov/110-zapreschennyy-k-pokazu-na-televidenii-vypusk-besogontv.html
Последний случай даже озвучивался в государственной думе и на заседании Госсовета в присутствии Путина и Медведева.
http://www.besogon.tv/society/111-prohibited.html

Затем Никита Михалков выпускает 95-й Бесогон ТВ "CCСР распался, что дальше?" http://www.besogon.tv/mikhalkov/120-sssr-raspalsya-chto-dalshe.html
В нём продолжается тема девяностых в России и опять упоминается происходящее в музее Бориса Ельцина, в Ельцин Центре. Разбираются слова Сванидзе из Реплики.

96-й Бесогон ТВ продолжил направление предыдущих выпусков, к рассмотрению добавилась и тема Украины "Украина - зеркало или опыт?"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/121-ukraina-zerkalo.html

Воздух немного зазвенел.

Кстати, некоторое время назад в новостях можно было прочитать, что офис студии "Тритэ" Никиты Михалкова был обстрелян (побили окна, никто не пострадал). Инцидент связывался как побочное от влияния Бесогон ТВ, передачи кого-то очень сильно задевали.

В начале ноября 2016 Никита Михалков выпускает 100-й Бесогон ТВ "Чего вам от нас надобно?" http://www.besogon.tv/mikhalkov/133-chto-vam-ot-nas-nadobno.html
В выпуске раскрываются нестыковки в истории Ивана Грозного и производится сравнение правления и заслуг с правителями Европы. Упоминается и Ельцин Центр, так как Иван Грозный особенно хорошо показан в их видеоролике о истории России.

Николай Сванидзе (а он и один из историков-лекторов Ельцин Центра) опять пошел в атаку, посвятив целый выпуск "разоблачению".

Никита Михалков делает доклад о деятельности Ельцин Центра на парламентских слушаниях.

Тут же как по команде на Никиту Михалкова ополчаются многие СМИ, что видно по обвинительному характеру статей, обвиняя во лжи с цитированием Наины Ельциной.

Спустя два дня выходит 101-й Бесогон ТВ "Неугомонные"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/137-neugomonnye.html

Там разбирается подход историка Сванидзе к историческим фактам. В том числе и звучит фраза от Никиты Михалкова, что "Я не был в Ельцин Центре, зато были другие".

СМИ выдёргивают за эту фразу, не смотря на продолжение, что не обязательно там быть, чтобы знать правду.
Вышло очень много публикаций о высмеивании Никиты Михалкова, несмотря на то, что он прав.
Очевидно, что у СМИ намного больший охват аудитории, чем у передачи Бесогон ТВ. Давайте попробуем немного донести до большего количества людей не столько правду и правоту Никиты Михалкова, сколько информацию о Ельцин Центре и том, чему там учат детей. Это намного важнее.

Вся аргументация и источники в выпусках Бесогон ТВ, они говорят сами за себя. Никита Михалков всё уже прекрасно разьяснил.

И никогда не стоит забывать про "окно Овертона"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/74-overton-window.html


#МихалковПрав! И народ прав!


Речь Никиты Михалкова на парламентских слушаниях. Не может быть культуры без объективного понимания истории. Ельцин центр в котором ежедневно происходит иньекция разрушения национального самосознания детей. Разрушает представление людей о том, что такое история нашей страны






236 комментариев

Александр 18 декабря 2016, 21:29
#МихалковПрав
Спасибо Никите Сергеевичу за правду, все четко и по делу!
Михаил 18 декабря 2016, 19:14
Никита Сергеевич прав! (возглас души).
Svetlana,Estonia 18 декабря 2016, 16:54
Никита Сергеевич прав. Полностью поддерживаю Михалкова.
Это музей Иуде "ЕБН" Ельцину. Когда его семейка лепила и ела пельмени, вся страна лежала в руинах, а миллионы преданных, униженных и обманутых людей, поверивших в "демократию", при обновлении страны втоптаны в грязь. Дети бомжи-наркоманы, беспризорники, миллионы жертв "демократических перемен" и "свободы слова" в могилах по всей необъятной матушке России. Не слишком ли велика цена за то, чтобы "Ельцины" ели пельмени. Мы, русские во всех бывших советских республиках, на своей шкуре прочувствовали "свободу", остались на растерзание местным властям. Мы, русские прибалтики, в мгновение ока оказались апартеидами, людьми даже не второго сорта. Я никогда не забуду и не прощу Ельцину его предательства, не забуду как мы стояли за так называемыми "серыми паспортами", сколько унижений и оскорблений мы перенесли. Сегодня они пытаются сказать, что он принес свободу. Нет! Мы ничего не забыли и не простили. Люди, будьте бдительны!Ужасает то, что этой либеральной гниде дают возможность отравлять молодое поколение. Уважаю Никиту Сергеевича Михалкова за его неравнодушие и отвагу, с которой он, как оказалось, один борется с этой гидрой. А где же власть? Вопрос повисает в воздухе без ответа.
Елена 18 декабря 2016, 16:34
Ельцин-центр своей деятельностью целенаправленно вредит России и при этом чувствует свою безнаказанность. То, что они там вытворяют, требует самого строгого порицания. Никто не имеет права врать и искажать историю нашей страны.
Александр 18 декабря 2016, 14:25
Друзья, Михалков прав! Послушал его беседу с сотрудниками Ельцин центра. Кто эти люди, продавшие за три сребреника себя в угоду разрушителям России? Что они реально произвели своими руками, своим напряжением мысли? Тупо отрабатывают зарплату. Лиши их этих денег и сразу выйдут с разоблачением деятельности Центра. Сегодня на России 24 опять со своим мнением появилась образина сванидзе и опять ложь и ненависть.Чего они добиваются? Может быть попросить их поехать на Дальний Восток осваивать и поднимать одну из тамошних областей с вполне определенным названием. Но они скорее создадут страну московию со своим населением и попросят защиты у НАТО.
Представим себе: пройдет некоторое время, построят (деньги найдутся) следующий огромный, сверкающий Центр другого президента в Петербурге и согласно концепции Ельцин Центра на входе будет транслироваться видео ролик в красно черных тонах о предшественнике - пьяном, окруживших себя людьми сомнительной репутации, разворовавших и уничтоживших огромную державу, ее промышленность, армию и флот, кучи убиенных в конфликтах на территории страны, в быту, в бандитских разборках, сгинувших от алкоголизма и наркомании, безработных, нищих, бездомных,беспризорных, а далее светлый лик президента. И это будет правда. Что по этому поводу скажет либеральная общественность? К чему я все это? А все очень просто, для таких Центров должен быть единый стандарт. Например, библиотека и место, где он родился, и никакой идеологии и однобокого восхваления заслуг. Люди сами дадут оценку деятельности главы государства. К уважаемому не зарастет народная тропа. И не надо покупать людей на недешевый блеск, кондиционированный воздух и другие навороты, а по сути предлагать ложь в красивой упаковке.
Валерий Ляпин 18 декабря 2016, 13:06
Извиняюсь, простой вопрос. Автор мультика кто? Сценарист, режиссёр и т.д. Автора - кричала публика - Автора! Может он ответит на вопросы.
Николай Алексеевич Пустовойтов 18 декабря 2016, 11:52
Уважаемой ТВ Россия 24 (воспользуюсь их же наработкой) - Ребята! Вы что там перегрелись? Давать слово уже столько раз разоблаченному злу. Вы услышали в комментариях Сванидзе хоть что-то по поводу конкретного вопроса, поднятого Михалковым? По крайней мере, определите свою позицию, как это вы всегда делаете.

Уважаю, люблю, горжусь Никитой Сергеевичем. Живя на Украине в Киеве, можем со всей ответственностью свидетельствовать о важности поднимаемых вопросов.
Юрий 18 декабря 2016, 11:34
Михалков прав - здоровья ему и железной нервной системы.
О Екатеринбурге много в последнее время всякой пакости слышно, некая "Зона" посередь страны образовалась, где хозяйничает "пятая колонна" и иностранные послы.
Кочетков Игорь Федорович 18 декабря 2016, 11:24
Прав Михалков! И молодец, что устроил такой "пиар" центру. Думающих людей заставит вникнуть в суть дела и не оставаться в стороне. Даже просто высказанное где-то в компании личное мнение по этому вопросу сможет уменьшить вред от деятельности Ельцин-центра, Сванидзе и Ко.
Сергей 18 декабря 2016, 11:06
Без паники. Сдаваться нельзя. Никита Сергеевич всё правильно делает. #МихалковПрав
Валерий Ляпин 18 декабря 2016, 10:51
Я за уважаемого Никиту Сергеевича!

А что происходит с нами? Как мы воспринимаем и реагируем на то, что происходит вокруг нас. Мы не так воспитаны? Кто воспитатель? Опять напрашивается извечный вопрос - кто виноват? С моей личной точки зрения виновата "интеллигенция". Потому что им, "интеллигенции", дана возможность влиять на воспитание человека через образование, массмедиа, искусство и т.д.

Как показал наш исторический опыт - народ терпелив. Вывод - он воспитан на любви и справедливости, так я считаю. А либералы считают, что на страхе. Это их выбор и их воспитание (на страхе). Поэтому они трясутся и беснуются.
Люди, ополчившиеся на Никиту Сергеевича, не понимают своей ответственности за те неизбежные последствия, которые возникают при отступлении от Веры и всемирных законов. Они не понимают бегущего мальчика с часами в руке, за уходящим пароходом. Хочется спросить у них - у кого в руках останется Время? У мальчика или у девочки, посмотревшей "мультфильм ужасов" про историю своей Родной страны?
Мы судим человека по его делам и поступкам. А человека, взявшему на себя ответственность за судьбы людей и государства, по конечному итогу его правления. Итог всем понятен, а народ вправе знать и хорошее, и плохое. Для того чтобы не повторять ошибок в будущих поколениях. "Где сила брат?" - "Сила - в правде!". Добавлю - только во всей правде.
Они не понимают простой истины, что Никита Сергеевич отстаивает не себя, и не пиарится, как они говорят. А отстаивает он нас, будущее наших детей и страны. За что низкий поклон.

Мне понятен "либеральный страх". Они дрожат и беснуются потому, что они воспитаны на страхе - любовь им неведома. Они не любят никого, кроме самого себя. И считают, что и мы такие. Но они глубоко ошибаются. Подвиг для них болезнь и т.д. Дать бы в морду, да пнуть под зад. От страха они теряют разум. А могли бы просто любить страну, людей.
Виталий 18 декабря 2016, 10:47
Никита Михалков Прав! 100 лет назад бесы ввергли Государство в катастрофу, и сей час пытаются. Нельзя этого допустить!
Андрей Рак 18 декабря 2016, 09:52
Ельцин центр ведет абсолютно подрывную деятельность. Это совершенно очевидно. Очень большой вопрос к учителям, которые водят туда детей целыми классами. Очень большой вопрос к ним!
Ольга 18 декабря 2016, 07:31
Михалков прав! Передачу "Бесогон" смотрю с большим интересом!
Пётр 18 декабря 2016, 03:41
Что и кто этими людьми движет, которые создавали и занимались оформлением Ельцин центра? Что хотят вдолбить нашим детям в голову? А нам, которые пережили эти Ельцинские времена, нагло, лживо рассказывают о этом мракобесии, как о каких-то достижениях, якобы великой демократии, от которой пострадали миллионы судеб и жизней, ради отдельных махинаторов и ублюдков, и отдельного либерального круга, которые продавали и продают всё и всех, лишь-бы их заметили вдруг там, те которые всегда к нам приходили с войной и будут приходить, иначе им не выжить морально и нравственно, а значит и экономически и физически, так как понимают, что Россия Великая, в первую очередь великая морально-нравственными устоями, душами светлыми и любимыми, к которым вся ложь и обман никогда не прилипнет. Вы посмотрите на эту черноту в анимации, этот мультфильм весь в черно-красном кровавом оттенке на протяжении всего времени показа и вдруг появляется солнце Ельцин перед танком, который его не переехал. Перевернули всё наоборот. Нужно показывать мультфильм об истории государства Российского в светлых тонах и в конце Ельцин на фоне черно-кровавых туч и спустившегося ещё смога и угара. Посмотрев интервью в Ельцин центре с Михалковым, сразу бросается в глаза эта изворотливость и лживость людей которые задают вопросы Михалкову, неужели они не понимают, что миллионы людей смотрят и видят всю их ядовитую сущность, их лживую убежденность в нелепую и необъяснимую "правоту", и в очередной раз убеждаешься, что есть эти люди которых не интересует будущее страны, а значит их же детей будущего. Не создать будущего своего и своих детей на лживой и мрачной истории и не создать будущего детей и внуков заграницей и ради заграницы, там просто физически нет Родины, нельзя жить ради сейчас и плевать как это же скажется на твоих потомках,им же потом и скажут где-нибудь в Брюсселе -"кто ты, чей ты выродок без Родины и Истории твоих предков,тебе путь "светлый" указан был только лишь Ельциным, тебе ублюдок нет места среди нас с тысячелетней "светлой европейской" истории, поэтому тебе нет места на земле". Люди видят,что под видом "справедливых исторических фактов" унижают наших святых предков и неважно когда они жили, они святые потому что они пережили всё и всех на этой земле и дали нам жить, но жить не в исторических справедливых фактах равняющих в конечном итоге всех и вся под гнилую только одну "правду", а жить чтобы их и нас чтили и помнили как достойных людей и достойных для всех.

Офицеры запаса за Никиту Сергеевича, Михалков прав! Желаем здоровья! Близко к сердцу нападки с осиного гнезда не воспринимать! Они знают,что либералистической гнили приходит конец, они чувствуют всем своим змеиным нутром. Всегда поддержим!
Вера 17 декабря 2016, 23:34
Абсолютно согласна с Никитой Сергеевичем. В Ельцин Центре сейчас происходит то же, что лет десять назад делалось на Украине - обработка молодёжи. К этому надо привлекать внимание, это надо остановить, иначе мы потеряем целое поколение.
Алексей 17 декабря 2016, 23:32
Как частное мнение – этот мультик вполне в духе современной демократической «толерантности», но для исторической оценки государственным учреждением (т.к. создано на государственные средства) не допустимо, т.к. для этого требуется оценка профессиональных историков, а не представителей одной, из в свое время правящих, династий. Аффилированность, искажение исторических фактов, подгонка их под требуемую задачу.

«на смену древнерусской демократии пришел княжеский деспотизм»: так авторы мультика называют объединение русских земель в централизованное государство, которое предотвратило растаскивание отдельных земель «добрыми» соседями («просвещенными» Польшей и Швецией, Османской империей, татаро-монголами).

«ответом опричнине стала гражданская война, которая получила название Смута»: опричнина существовала с 1565 по 1572 г.г., Смутное время – исторический период с 1598 по 1613 г.г. Весьма нелепое утверждение, что опричнина через 25 лет после своего завершения стала причиной Смуты. Авторов мультика не смущает, что началу Смуты способствовали и корыстные интересы бояр, не заинтересованных в централизации России, готовых даже перейти под юрисдикцию «просвещенных» соседей, и небывалый голод, вызванный 3-х летним неурожаем, который всегда и везде являлся объективной причиной социальных потрясений.

«однако страна рабов в Европу вписаться так и не смогла» - казалось бы просто умозаключение авторов мультика о внешнеполитическом положении России в определенный период. Но в эту фразу «врезана» мерзкая фраза: «страна рабов». Т.е. авторы дают свою оценку населению России рассматриваемого периода – «рабы». Два слова: «страна рабов»... Может авторы мультика тем самым хотели подчеркнуть особый путь исторического развития России? Петр 1 правил до 1725 года. Вот даты официальной отмены крепостного права в других государствах: Саксония – 1832 г., Священная Римская империя – 1848 г., Дания – 1800 г., Франция – 1789 г., Швейцария – 1798 г., Пруссия – 1823 г., Бавария – 1808 г., Австрийская империя – 1848 г., Россия – 1861 г. Видим, что крепостное право, как одно из проявлений рабства, было характерно для многих стран. Внешнее проявление рабства: работорговля. Генуэзцы, венецианцы, скандинавы, испанцы, португальцы, англичане, голландцы, французы занимались работорговлей га государственной уровне в планетарном масштабе. Даже самые искушенные «друзья» России вряд смогут привести факты работорговли российскими правителями. Очень объемный вопрос. И плакатным стилем хлестко ограничиться этими двумя словами, звучащими как приговор всему народу – по крайней мере не исторично, а по «гамбургскому» счету – подленько. Как частное мнение – вполне в духе демократической «толерантности», но для исторической оценки государственным учреждением не допустимо, т.к. для этого требуется оценка профессиональных историков, а не представителей одной из в свое время правящих династий.

«но даже такая трагедия (правление Сталина) не смогла окончательно раздавить общество, превратив граждан в покорные массы»: авторы по мере приближения рассказа к правлению Ельцина «незаметно» и «грамотно» изменяют формулировки – народ России, по их мнению, уже не рабы, т.к. люди не хотят превратиться в «покорные массы». Слушатель подготавливается к тому, что не сам Ельцин стал править «рабами», а был «всенародно избранным». Теперь уже так удобней творцам фильма: гораздо колоритней фигура легитимного, «ожидаемого массами» правителя, а не очередного «рабовладельца»…

«выяснилось, что система не подается реформированию – ее нельзя перестроить, можно только сломать» - логическое завершение мультика. Что и сотворил мифологизируемый Ельцин – сломал… Да вот только не систему, как выяснилось сломал, а в угоду властным амбициям - все государство. А уж насчет того, что Ельцин в своих деяниях опирался на «самостоятельный выбор граждан» - мы, как его современники, знаем, что это просто вранье. Не могли же «свободные граждане» делегировать Ельцину право раздать за копейки общенациональное достояние особо приближенным «свободным гражданам» под популистским прикрытием общенародной «ваучеризации» России. Большой «друг» России так охарактеризовал «достижения» Ельцина: «Хаос и коррупция превращали в насмешку российские и американские заявления о «новой демократии» в России.» Именно этой фразой более логично завершить мультик.
Наталья 17 декабря 2016, 23:16
Спасибо Никите Сергеевичу за позицию, за то, что есть смелость выступить против этого гнезда лжи, против организованных кем-то ненавидящим Россию людей, искажающих нашу историю, видящих и показывающих в ней только негативные стороны, людей, распространяющих клевету на страну и народ, пытающихся заставить нас стыдиться своих предков и, как следствие, самих себя. Поддерживаю Никиту Сергеевича всем сердцем и желаю победы!
Светлана 17 декабря 2016, 22:13
Никита Михалков прав. Бесогон ТВ очень правильное ТВ, поднимает самые наболевшие вопросы нашего общества, заставляющее думать тех, у кого остались разум, совесть и честь, а либералов и псевдопатриотов визжать от злобы к своей истории, к своему Отечеству.
Денис 17 декабря 2016, 21:54
Здравствуйте! Я поддерживаю Никиту Сергеевича в борьбе с невеждами.
Сейчас всё захватила торгашня. У них основной девиз: "деньги не пахнут...". Почему у нас в Стране нет развития? Потому что весь их хвалёный бизнес сводится к простой перепродаже товаров. Наши заводы и предприятия, которые производили продукцию, лучше мировой, обанкрочены, закрыты, распроданы, сданы в аренду, но есть кое-что, что они не учли. Это простые мы, которые ушли в гаражи, подвалы, пристроились где-то, чтобы кормить семьи, но при этом что-то создавать. Они не учли, что мир открылся не только товарами, но и знаниями. Да, нам тяжело. Да, правительство не на нашей стороне. Но сейчас подрастает поколение Lego. Это ребята творческие, умные и целеустремлённые. Они видят, как тяжело их отцам, они хотят помогать, но ещё маленькие. Если мы сможем поддержать их азарт и творческие начала, то мир очень будет удивлён! Так как уже наблюдается деградация иностранных инженеров. В основном из-за узкости их знаний и умений.
Если бы наше Правительство было более мудрым, то продавало бы нефть и газ не за деньги, а за технологии.
Ельцин центр это ничто. При нём ничего не было создано. Государство поверглось в хаос. Кругом процветал бандитизм, а правоохранительные органы превратились в ничто. Это было создано целенаправленно и за всё отвечал он (за что потом извинился). Ельцин может и хотел хорошего, но получилось просто очень плохо...
Ирина 17 декабря 2016, 21:51
Михалков прав! Храни его Господь от всякого круга зла! Низкий поклон за ум, мудрость, за правду!
Галина т Ширина 17 декабря 2016, 21:38
Полностью поддерживаю Никиту Сергеевича! Наина Ельцина лучше бы промолчала. Страну едва спасли от полного уничтожения. Э-эх...
Lana, Germany 17 декабря 2016, 21:36
Aлекcандру - на комментарий 17.12.2016 в 18:08:
Bы очень верно заметили, что подобные выпады в cторону Роccии и её иcтории проиcходят почти иcключительно от лиц определённого этноса - того, который выторговал для cебя почётное звание "жертва". Этот cтатуc жертв приноcит им и доходы и привилегии. Они по-роcтовщичьи подcчитали cвои доходы и выcчитали, что получат намного больше доходов c этого cпектакля, еcли будут иметь имидж этаких интеллектуальных cтрадальцев-одиночек, непонятых типа гениев. А тут вдруг - "беccмертный полк", c его поднятыми на обозрение миллионами фотографий тех, кто умер ради того, чтобы не пропуcтить гитлеровцев и их элитные зондер-команды SS, производившие этничеcкие чиcтки прежде вcего в отношении именно еврейcкого племени.
Cледуя традиционной роcтовщичьей логике "лучше пара долларов в руке, чем cвятая память в небе", они кинулиcь отcтаивать cвой доходный имидж жертв. И понятно, что также как героям Двенадцати cтульев Ильфа и Петрова, лишние cедоки на cтульях им мешают. Об элементарной порядочноcти и благодарноcти к тем, кто не пропуcтил фашиcтов и ценой cвоих жизней cпаc жизни многих "унтерменшей", cтоявших в cпиcках иcключительно только на уничтожение, как мы видим, речи не идёт. Вероятно "бизнеc превыше вcего"...
Алекcандр, не ждите человечеcкой реакции от роcтовщиков. Для них cвятое - только золото. И не волнуйтеcь за "нормальных" евреев: еcли они не возражают cвоим cоплеменникам - значит они заодно.
Практичеcки, еcли cледовать их логике, говоря "не надо было защищать CCCР", они говорят, что им плевать на то, cколько ещё тыcяч евреев погибло бы от рук эcеcовцев и бандеровцев, еcли бы не было таких "cумаcшедших" героев как Коcмодемьянcкая.
Алекcандр, почитайте Шекcпира "Венецианcкий купец", там роcтовщик-еврей говорит cакраментальную фразу: "это мой куcок мяcа, я его купил" (речь идёт о мяcе живого человека). Какой ценник они повеcят на фотографии чужих им предков нашего Беccмертного Полка, еcли они даже над cвоими глумятcя: "надо было cдать CCCР без боя"!
Елена 17 декабря 2016, 21:10
Уважаемому Никите Сергеевичу нужно беречь себя, мы очень переживаем! Делается очень нужное дело, передачи Бесогон мы всегда ждём с нетерпением! В целом на ТВ передача одна из лучших, честных и умных. Желаем здоровья, терпения и удачи! С уважением, семья Костыря, Санкт-Петербург
Татьяна Русская 17 декабря 2016, 21:01
Откормленные, все понимающие (цели, которые преследуют, "крышу", которую имеют) музейные работники и либеральные холуи Ельцин-центра, льющие яд в неокрепшие детские души - что они заслуживают? Только презрения!
Валерий 17 декабря 2016, 19:36
Абсолютно правильно будет осветить все события времени правления Б.Н. Ельцина: войну в Чечне, рост преступности, сокращение или рост количества населения, уровень жизни населения, состояние промышленности, сельского хозяйства, увеличение или сокращение количества и качества населенных пунктов и прочее. Что было сказано, что из этого сделано, и что сделано или не сделано вообще, состояние армии и флота и т.д. Спасибо Никите Сергеевичу и Николаю Викторовичу за правду. Мне кажется, что потому и не получается наш народ развратить до степени оскотинивания (чего и добиваются некоторые), что мы хоть и грешим, и сами в этом виноваты, но все же не извращаем истину, и, Слава Богу, правда дорога нашим сердцам.
Елена 17 декабря 2016, 19:24
То, что столько людей поддерживает Никиту Сергеевича - замечательно, я тоже поддерживаю его безоговорочно. Но подумайте, ребята, каков уровень тех, кто реально центр задумал, если они смогли обеспечить его открытие нашим президентом. Мне лично страшно. Моя 36-летняя дочка, например, детей рожать не хочет. Кому, куда, в какую страну их рожать? Какая уверенность в завтрашнем дне может быть, если та же Матвиенко Никиту Сергеевича "услышала"? Она даже двух слов по этому страшному для страны поводу сказать не посмела. Глава Совета, блин, Федерации!
Ольга 17 декабря 2016, 19:09
#МихалковПрав!
Ельциной и ее семейке - лучше молчать, чтоб не злить народ.
Александр 17 декабря 2016, 18:08
#Михалков Прав! И Народ прав! Я уже писал комментарии по поводу подрывной деятельности Ельцин Центра. Сейчас немного о другом. 16 декабря 2016 года на телеканале Россия-1 в передаче "60 минут" шла дискуссия о мерзких, клеветнических высказываниях некого "психиатра" о подвиге Героя во время Великой Отечественной войны. Подонок ударил в самое святое, что есть в сердцах людей всех национальностей, проживающих на просторах нашей Родины. Я думаю что негодяй будет наказан, а самое страшное наказание от бога это лишиться разума. Но сейчас о другом. Защитниками этого "человека" людьми, которые искали оправдание его поступку, а заодно использовали предоставленные возможности для очередного передергивания фактов о ВОВ были представители т.н. "неугомонных" и имеющие почему-то в своем большинстве вполне определенную национальность. Именно их представители были во главе Октябрьской революции, он были как правило во главе советских карательных и исправительных органов, в значительной степени наполняли партийные комитеты всех уровней, стояли у руля коммунистических средств массовой информации, работали жесткими идейными пропагандистами и преподавателями коммунистических идей. Их наследники сейчас в первых рядах хулителей истории нашей страны. (Недавно у Малахова на первом канале на юбилее одной медийной персоны был замечен полинявший господин, (брат которого был правой рукой Ельцина в разграблении России) который, как оказалось, этой даме в одном из театральны вузов преподавал курс марксистко-ленинской теории, а на передаче "60"минут с пеной у рта проклинал все советское, перевирал исторические факты. Тут же один "режиссер" договорился до того, чтобы приравнять подвиги Советских солдат во время Великой Отечественной Войны и подвиги (без кавычек, а именно в их возвышенном понимании) гитлеровских солдат. А правозащитница, которая, кстати, присутствует на встречах Президента с представителями общественных организаций, с какой-то мерзкой изворотливостью пыталась оправдать высказывания "психиатра". Эти представители так называемого либерального кусочка нашего общества, кочуют из передачи на передачу, своими высказываниями оскорбляют подавляющее большинство нашего общества (смотрите рейтинги), но что очень опасно, в отсутствии реакции государства на провокационные высказывания этой категории людей, простые люди начинают переносить свой гнев в национальную плоскость - на талантливый народ, представители которого ученые, творческая интеллигенция, врачи, учителя, военные внесли огромный вклад в развитие России. На бытовом уровне начинают, как говорится, смотреть косо. Так может быть это и есть побочная цель этих не самых лучших, но постоянно мелькающих на экранах представителей этой национальности - поссорить наши народы. Люди, будьте бдительны не поддавайтесь на провокации. А Государству необходимо выступать арбитром. Удивительно, когда премьер министр одергивает министра культуры за его гражданскую позицию по Ельцин Центру. 2017 год будет использован врагами России "неугомонными" для максимального расшатывания общественно политической обстановки в нашей стране. Надо уберечь Россию от потрясений.
Алексей 17 декабря 2016, 13:52
Раньше я никогда не любил Михалкова, считал самодовольным зазнайкой. Но только за одну передачу Бесогон он уже заслужил уважение.
А Горбачев и Ельцин - предатели. А предателей надо судить!
Михаил 17 декабря 2016, 11:55
Здравствуйте! Уважаемый Никита Сергеевич всё верно говорит. Я уже 19 лет в Германии и вижу и слышу и чувствую, как западники лгут и ловчат ради своей выгоды. Приходилось даже сына в школе защищать. Его назвали "русский пропагандист" - и это на высшей ступени, в гимназии. Директор аж визжал. Я понял, что им всем страшно. Они понимают, что заврались, боятся за свой кошелёк. Скорее всего и российские "либералы" боятся и чувствуют то же самое. Когда их видишь и слышишь, становится мерзко на душе.
Знающие немецкий, меня поймут, хоть и сравнение не научное, произвольное.. "Gut" переводится как "хорошо" но это не так. В огромном словаре Duden найдём не очень много слов с этим корнем, но все они касаются прибыли в кошельке (gut, Gut, Guter). "Хор" же включено в слова, которые так или иначе объединяют (хоровод, хоромы, хоронить, хорошо). Поэтому перефразируя поговорку, что хорошо (мы вместе) русскому, то не gut (должен распухать кошелёк) немцу. Язык формирует сознание. Русские "либералы" видать перечитали иностранных слов - произошёл сбой сознания, оно перестало быть русским. С ними поэтому и по фактам невозможно спорить, так как ты им "хорошо", а они тебе в ответ "gut".
Продолжай, "Бесогон", пусть бесы побесятся - быстрее истощатся и завернут ласты!
Сергей 17 декабря 2016, 10:55
Никита Сергеевич прав на счет Ельцин центра. Ничего, кроме черноты в душе народа наш первый президент не вызывает. Мы верили ему когда все начиналось, но такого обмана и предательства русского народа не простят не простые граждане, не уцелевшая элита, я не про либералов, которые думают, что они либералы, хотя такими не являются по определению. Память о хорошем человеке навсегда селится в сердца людей и живет в них, а не в зиккуратах, воздвигнутых ради полубогов земных. И если ставить Ельцин центр, то скромный и действительно рассказывать правду, а не тонны лжи и пустых восхвалений, рассказывать про то, какое было окружение, как приходилось принимать решения и почему, чтобы люди никогда ни при каких обстоятельствах больше так не велись и смогли дать справедливую оценку человеку, извлечь этот тяжелый урок для России. Без покаяния нет прощения, а вместо покаяния супруги мы видим ненависть и попытку обелить супруга и очернить Михалкова, ну тогда нужно вплести туда Караулова, Каржакова и других, кто был свидетелем этого политического шабаша.
мария 17 декабря 2016, 10:39
Никита Сергеевич один из немногих, кто называет вещи своими именами! Уважаю и люблю!
VLAD 17 декабря 2016, 04:42
Почти год назад я написал первый комментарий об Ельцин-Центре. Тогда были даны жесткие оценки, но со временем они стали еще жестче, ибо потерян целый год и нанесен уже колоссальный ущерб. Далее объясню почему.
ЕБН-Центр это своеобразный инкубатор-трансформер, который способствует реанимации или выращиванию в России любой идеологии в зависимости от изменяющихся обстоятельств и коньюктуры момента на данном пространственно-временном фрагменте, идеологии от неолиберализма, неокоммунизма и до неонацизма и неоканнибализма или их гибридов в виде Исламских государств или террористических течений под видом религиозных, сектанских или языческих.
Причем это делается совместно с навязанной Болонской программой ЕГ в школе. В школе детей с неокрепшим сознанием или даже еще осознанием заставляют думать навязанными многочисленными штампами или шаблонами или догмами, выдавая это за вариативность мышления (например исходя из провокационных и лживых заявлений А.Бильжо или предыдущих либерастов возможно ожидать такого - Зоя Космодемьянская была - шизофренничкой, поджигательницей, душегубкой, террористкой - выберете самое подходящее), для последующего навязывания таким извращенным образом идеологем, развивая в итоге клиповое мышление узко-предметной направленности, то есть без причинно-следственных связей в рамках только одного предмета с искусственным разделением на гуманитариев и "любителей" точных наук и не развивая тем самым в равной степени оба полушария мозга (про связи межпредметные или на стыках наук я вообще не говорю), и лишая еще тем самым детей главного - времени на принятие адекватного и выверенного решения, убивая попутно или автоматически творчество. Кстати, это одно из главных свойств, кроме еще бессовестности и бездуховности, любой идеологии - отсутствие времени, времени, как главной энергии развития (вспомните суды троек в гражданскую войну, которые очень хорошо "экономили" время). Любая идеология по своей бессовестной и бездуховной сущности опасна для России, поскольку, как минимум чревата сдерживанием развития России и, как максимум чревата революциями, гражданскими войнами и окончательным развалом и раздроблением единой страны. Самая первая идеология не имела яркой религиозной, идеологической, псевдоэкономической и политической окраски, платформы или ярко выраженной принадлежности к определенной части населения, поскольку искусственного дробления народа на части не было, а были сословия (об этом в ЕБН-Центре ни слова), и имела вполне определенное название - сепаратизм. Первые ростки сепаратизма проявлялись, например, в Византии или в Древнем Риме в нежелании платить налоги из региона в центр под разным в том числе искусственно надуманным предлогом (Эдуард Россель в 90-е отказывал центру именно в этом). Это было начало конца данных империй. Именно из сепаратизма выросли пышным цветом дурмана в прошествии времени убийственные для некогда единых многонациональных и многоконфессиональных стран и народов ростки различных идеологий. ЕБН-Центр и является этим рассадником, а вернее пока лишь инкубатором первой трансформации или сепаратизма в виде отрицания новым поколением русской истории или исконных своих собственных общих народных корней, и это в самом центре России!
P.S. Инкубатор как искусственное место для вынашивания потомства иногда с заведомо приданными специальными, специфическими или характерными или вообще экспериментальными будущими свойствами (вообще неизвестна жизнеспособность). Понятия инкуб или субкуб, это вообще понятия из демонологии, связанные с одурманиванием, искушением и последующим оплодотворением жертвы, или говоря научным языком, возможно находящейся в состоянии анабиозного сна или толерантности, с последующим использованием жертвы для вынашивания потомства. Господа, мне чегой-то нехорошо. Это просто бесовщина. А те, кто этот центр защищают, кто они? И кто тогда для этих "защитников" Россия и мы с вами? Национальная безопасность, говорите?!
Давить террариум срочно и без промедления. Переформатировать будем потом, если вообще что-нибудь останется. К сожалению, власть в лице мною уважаемой Валентины Матвиенко только услышала Никиту Сергеевича Михалкова. Михалков не просто сто крат прав. Он прав еще вчера. Наине Ельциной должно быть, как минимум, стыдно. Попросить прощения никогда не поздно.
Lana, Deutschland 17 декабря 2016, 02:05
Cпаcибо Алекcандру Портнову за информацию о финанcировании памятника эпохи раcсвета олигархо-мафии. Миллионы людей были обворованы в те годы правления "бени ельцина", а теперь вот ещё раз обмануты и обворованы cтроительcтвом этого Центра Грандиозной Лжи. Почему наши "либералы" не cоздали фонд помощи жертвам эпохи Ельцина?
В Роccии нужно по вcей cтране открыть центры помощи поcтрадавшим. Нужно выплатить компенcации cемьям погибших, разорившимcя, cоздать за cчет гоcударcтва жилье для бомжей и оcобенно для cирот и бездомных детей! А вмеcто этого мы видим гигантcкий центр лжи!
Еcли детей возят в центр наcильно - это нарушение. Родители имеют право не подпиcать доверенноcть школе на поездку их детей. Еcли это делаетcя без официального разрешения родителей - то это криминал!
И обратите внимание: по поводу "Беccмертного Полка" было cтолько лжи, вплоть до обвинений, что людей наcильно привозили на автобуcах. А тут реально наcилие над детьми - а CМИ замалчивают факты!
Игорь 17 декабря 2016, 01:36
Никита Сергеевич молодец! Это и все, что творится в сми, можно назвать психическим террором. Ведь за такое нужно судить, т.к это влияет в итоге на психическое, а далее на физическое состояние людей. Та же самая реклама, сумасшедшие режиссеры сериалов. Но самые ненормальные, получается, это директора каналов. Просто кто-то в силу занятости большой на это не обратил внимания. В 5 минут можно изменить жизнь огромной страны. А это важнее экономики.
слава 17 декабря 2016, 00:22
Ельцин это позор России, и его центр это против России, а Наине нужно прижать язык, потому что ее муженек пропил и предал Россию
Александр Портнов 17 декабря 2016, 00:18
Всем привет и единомышленникам и оппонентам, я хотел бы поделиться с вами не своими ну уж очень глубокими чувствами к происходящему в Ельцин Центре (негативными чувствами). Мне хотелось бы прояснить немного другое. Вот мы все, ну или почти все живем, мягко говоря, не богато. И я задался вопросом, а сколько наших денег было вбухано в Ельцин Центр, который мы с вами обсуждаем. Поискав на разных сайтах информацию о финансировании Ельцин Центра я обнаружил, что:

На создание Ельцин-центра ушло около 7 млрд рублей, причем 4,98 млрд — это прямые федеральные субсидии. 2 млрд рублей было выделено из бюджета Свердловской области. В отчетности музея за 2014–2015 годы отсутствует упоминание о поступлении на баланс бюджетных денег. За предыдущие два года центр получил 5,871 млрд рублей «добровольных имущественных взносов и пожертвований». Ельцин-центр должен Свердловской области 600 млн рублей.

Это только данные федеральных информагентств. Вообще информация о финансировании этого центра на разных сайтах разнится, а объяснения его руководителей расплывчата (а вот информации о его частных спонсорах вообще нет). Я конечно понимаю, что Свердловская область весьма богата - это центр страны, кузница победы и вообще процветающий край, но почему при всех существующих в стране и в данной области проблемах деньги ушли именно на это. И вот еще новость ну прямо "с пылу, с жару" - оказывается в Ельцин Центр в обязательном порядке водили (или до сих пор водят не знаю) школьников вместо уроков за собственный счет (150 рублей билет).
Я не знаю, как к этому всему относятся родители детей, которые попали под эту обязаловку. Если честно, у меня нет детей и я вообще живу в другой области, но даже меня пробирает до костей данные факты.
Мне хочется надеяться, что память о Борисе Николаевиче Ельцине и тяжелых временах его правления останется памятью, а центр названный его именем перестанет быть рукой мертвеца, тянущей нас обратно в пропасть.
Ольга 16 декабря 2016, 23:53
Я поддерживаю Никиту Сергеевича. Действительно, если это центр Б.Н. Ельцина первого президента России, таки музей открывайте про Б.Н. Ельцина и его мерзкое окружение, зачем же марать историю нашей Великой Родины. А нам, патриотам страны, уже давно надо бы создать музей великой истории России в Москве или Питере. Да разве наша матушка Россия была бы так велика, а она велика действительно, если бы в своё время цари и императоры от Грозного до Николая I не приумножили её величие как территориально, так и духовно. Ведь сколько народов влились в единую братскую семью под названием Россия. А выродки хотят за 30 серебренников её опорочить. Хрен угадали - не дадим! А Екатеринбуржцам нужно провести референдум, собрать подписи, опротестовать. Где их гражданская позиция? А то не ровен час останемся без родины , без флага, уже у нас национальности нет, скоро и имени не будет. А плевок в прошлое - это плевок в будущее. Дети наше будущее и наша, надеюсь, спокойная старость. И если наши детки не будут знать истории своей родины, как же они будут строить будущее? Грузинский еврей Сванидзе как и ему подобные против всякого проявления русской государственности, кроме же мирового еврейства. Миром должен управлять новоявленный Соломон. Вот тут всё будет нормально и с монархией и с государственностью. А мы с Вами для них серая масса. Так не дадим мелкопакостной, озлобленной сатанинской кучке отравлять то, что создано великими мужами России.
Галина 16 декабря 2016, 23:47
#МихалковПрав! Проснитесь, люди русские!
Надежда 16 декабря 2016, 22:49
Передачи Н. Михалкова Бесогон люблю, стараюсь смотреть и подпишусь под каждым словом и этой передачи. Мне давно уже хочется сказать этим ребятам на Западе: какого рожна вам от нас надо, перестаньте нас учить жить, это бесполезно, да мы и "с усами" и хорошо знаем, что нам нужно, уж давить на нас это и вовсе глупо: получите обратный эффект! Россия рождала, рождает и будет рождать талантливых свободолюбивых людей, нас пытались покорить не один раз, ну и что в результате!
Владимир Трубников 16 декабря 2016, 22:42
Михалков прав. Я рад, что он нашёл нужные и понятные всем слова и взялся за это.
Задорожная Елена Петровна 16 декабря 2016, 22:41
Передача уважаемого Никиты Сергеевича - родник правды. Полностью поддерживаю. С нетерпением жду каждого очередного выпуска Бесогона, чтобы обсудить его со своими старшеклассниками. Если после выступления на парламентских слушаниях по поводу Ельцин-центра опять не будет никакой реакции со стороны Кремля, то возникает вопрос: с какой же трибуны нужно выступать, чтобы тебя, наконец, услышали?
Дай Бог Никите Сергеевичу и его команде сил и здоровья.
Андрей Викторович Ендовицкий 16 декабря 2016, 20:55
Михалков прав! Чубайсята бесятся! Михалков прав!
Андрей 16 декабря 2016, 18:39
Я пересмотрел весь бесогон и не один раз и не только бесогон с участием Никиты Сергеевича и полностью поддерживаю. Настоящий мужик, который заслуживает большого уважения. Когда творится такое, как можно молча смотреть на это? О ком рассказывает Михалков, назваться словом человек даже не достойны.
Aндрей 16 декабря 2016, 13:50
Степан, всё не совсем так, поддержка достаточно большая и циферки в основном получает не эта страница, а выпуск Бесогон ТВ "Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра", так как движение НОД, участвующее в данной акции, ссылается на нее.
Но в плане желаний, тут конечно хочется большее единство и более большую поддержку от граждан. Но сколько есть, столько есть. Думаю, что даже такой результат отличный, так как к Бесогону и вообще проблеме данный скандальчик привлек новых зрителей и сочувствующих, поддерживающих лиц. Чем больше глаз увидят, чем больше умов поймут, тем лучше. #МихалковПрав!
Степан Румянцев 16 декабря 2016, 13:32
Никита Михалков прав и это неопровержимо. Моя поддержка ему, команде, всем патриотичным посетителям, передаче БесогонTV и конечно сайту Бесогон!
Но очень огорчает, что поддерживающих людей не очень много, судя по циферкам на кнопочках соцсетей. Люди, как же так?!
Виктор Голышин 16 декабря 2016, 11:42
Определённо, Никита Сергеевич попал в кащеево яйцо. Как демшиза и либерасты заистерили, забрызгали слюной и потеряли последние остатки самоуважения, выдержки и элементарной интеллигентности (хотя звание интеллигент они себе присвоили в одностороннем порядке). В противоположность им Михалков очень спокойно, достойно и аргументированно излагает свою позицию, которую он последовательно на протяжении десятилетий отстаивает. Уважение и пожелание здоровья и успехов.
Игорь 16 декабря 2016, 11:28
Заниматься разоблачением либеральных преступлений против русского мира не только нужно, но и необходимо всегда! Всегда надо помнить, что враг не дремлет и его деяния направлены на молодёжь в первую очередь. Потому, защищая русскую культуру, необходимо помнить, что она в первую голову имеет основу на русской истории, бытии многих тысячелетий многих наших предшествующих поколений. И, чтя помять о них, мы неизменно сохраняем и себя для своих потомков.
Наш народ никогда не был "Иванами не помнящими своего родства"! Так этого хотят наши враги. А они действуют целенаправленно и методично. Целенаправленность и методичность, а , главное, и историческая последовательность и преемственность, должны быть во главе наших исторических изысканий, служить упреждающим ударом по либерально-демократическому дерьму сионистского кодла!
Михалков - прав!
Елена Владимировна 16 декабря 2016, 11:03
Я не берусь рассуждать о том, что лучше социализм, существовавший в СССР, или демократия в России сегодня, но вспоминая своё детство в брежневские времена, понимаю, что мы жили счастливо. Было спокойно, дети учились (бесплатно!), больные лечились (бесплатно!), родители не страдали от безденежья и безработицы. Уверенность в завтрашнем дне была. Но вот пришли 90-е и начались разорения, голод, безработица… А у руля государства стоял Ельцин! Он позволил разграбить наше государство! Я хорошо помню, как тяжело было выживать нашей семье. В 1992 году у нас родился старший сын. Пособия не платили (декретные задержали аж на 4 месяца!), мужу в это время на заводе не платили зарплату. Мы просто не знали чем прокормиться. Муж постоянно искал подработку. Тяжелейшие годы! В 1995 году я вышла на работу в детский сад, где нам тоже задерживали мизерную зарплату. Но мы с сыном хотя бы могли поесть. Унизительно и страшно так жить! Но наш президент Борис Николаевич (лучший друг Билла и другой нечести), постоянно светился на экранах телевизоров пьяный, веселый с лоснящейся мордой! То он смешил всю Америку по пьяни, то с моста свалился, то он «работал с документами»! Знали мы про его документы! Стыдоба! Он разбазаривал страну, которую создавали многие поколения, живущих в многонациональной России!
Понимая, что пьяницы в руководстве приходят и уходят, а дети – это награда Бога и задел на счастливую жизнь (не всё измеряется деньгами!) мы родили еще одного сыночка… Конечно, стало еще тяжелее… Но мы не жалеем об этом. Сейчас наши сыновья наша гордость, смысл жизни и воплощение нашей любви. Они уже совсем взрослые. Старший сын служит в рядах российской армии, а младшенький студент одного из московских ВУЗов. И всё это не благодаря усилиям пьяницы-Ельцина, а скорее вопреки!
Самое странное произошло после появления В.В. Путина. Я знаю, что многие не любят его, осуждают, но для меня он спаситель России. Он пришел к власти в 2000г. и вскоре начали выплачивать пенсии, детские пособия, зарплаты. Пусть маленькие, но регулярно! У людей забрезжил свет в конце тоннеля! Я думаю, что Владимир Владимирович много ошибался на своем посту, но он дело делал и делает! Я ему доверяю. Ему бы еще команду получше… чтобы воров, казнокрадов, взяточников вывести, как тараканов!
Одним словом, я против музея Ельцину! Он не достоин персонального музея! И уж выставлять этого алкоголика «мессией России», просто грешно! Ни за что не пойду в этот музей! А Наина Ельцина, возмущаясь по поводу передачи Бесогон, не права. Она горя не знала! Или забыла! Быть женой первого секретаря обкома в советское время, совсем неплохо! А потом и женой президента! Одним словом, не голодала. Но мы всё помним. Скромнее надо быть, Наина Иосифовна… А про Ельцина правду надо говорить, нечего приглаживать! А то про царей всякую муть подняли, а тут скрывается правда. Но пока свидетелей много - целая страна и мы не забудем тех испытаний, что пришлось пережить по вине Ельцина и его собутыльников.
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ