31 декабря 2019

Репортаж о Бесогон TV, обратная связь со зрителем, комментарий Никиты Михалкова и когда будет новый выпуск передачи Бесогон в 2020 году

Репортаж о Бесогон TV, обратная связь со зрителем, комментарий Никиты Михалкова и когда будет новый выпуск передачи Бесогон в 2020 году
Из репортажа о Бесогон ТВ, Никита Михалков: «И вот то, что такая реакция у людей, - она очень воодушевляет. И бесконечно, и я, и наша команда им благодарны, хотя с другой стороны то количество вопросов и обращений, которые поступают, говорят о том, что проблем масса. Их огромное количество.

Я говорю только о том, что мне самому интересно. И я не хочу никого учить или указующим перстом кого-то обвинять. Я вижу проблему, она меня интересует и я хочу вместе со зрителями в ней разобраться. И мне кажется, что это самый демократичный разговор со зрителем»

Репортаж о Бесогон TV, обратная связь со зрителями, письма на телеканал по адресу Академика Королёва, 12, комментарий Никиты Михалкова, Золотая коллекция Бесогон ТВ в новогодние праздники и когда будет новый выпуск передачи


93 комментария

Александр 12 апреля 2020, 23:41
Как будем сажать воров тогда и будут уменьшаться воровство. Так и в гос правительстве как за измену Родины будет смертная казнь так и будет порядок!
Сергей 4 апреля 2020, 04:12
Царское село, 35 лет, двое детей.
Программа изменила моё отношение к ведущему, к стране и к событиям происходящими в ней и моей жизни.
Считаю просмотр сюжетов обязательным на уроках в школе по новейшей истории с 9 класса и далее.
С 90 годов когда моему поколению был объявлен геноцид, перестал доверять любым источникам информации.
Не верю никому и считаю если в СМИ объявляют, что человек хороший - значит он проплатил. Если говорят, что он плохой - значит он честный и не проплатил.
Чтобы понять ситуацию на любую тему, приходится всегда изучать её в нескольких источниках: первый канал, Росия24, эхо Москвы, euronews.
Изучив все точки зрения можно примерно понять происходящее, обычно мнения кардинально противоположные, если мнения сходятся, значит это безусловная правда.
На выпуски БЕСОГОН.ТВ моя формула не распространяется, её можно понимать буквально, это чистая информация без вирусов.
В Риме было общепринятое понятие: Любой народ достоин, своих правителей. Смысл этого правила в следующем, что из какого рода правитель, то и весь род таков, если ворует, то и все из его рода воры, если пьёт, то и все из его рода пьяницы.
Те люди, которые не довольны властью должны сами измениться в первую очередь. Ругая власть, ругают в первую очередь себя, и если эти люди наивно думают, что допусти их к власти они сразу станут святыми, то думать так грешно и бессмысленно.
Никогда детям своим этого не говорю, но своим примером воспитываю в них: не ругать и проявлять уважение к месту их проживания, будь то квартира, город или вся Россия. Не ругать и уважать родителей, родственников и власть, хоть и те и другие бывают несправедливы.

P.S. Моя мать родилась в Польше, отец Серб, но родился на Украине и считаю себя русским. В 2012 году купили дачу в Крыму, официально при Украине, 10-15% татар было, заняты в основном торговлей так и осталось, 10-15% украинцев богатых так и осталось, остальные 70% русские как мы, это местное население, город 150000 человек. В сезон много украинцев приезжали, до миллиона в августе, это только в наш город, заборы у людей каменные до 3 метров были, вещи на улице оставлять нельзя было. Сейчас столько же приезжает русских если не больше, только я заметил, что многие соседи стали решётки с окон спиливать и вечером вместо пьяных компаний детям собираться не страшно, вот вам и русский мир.
Константин 29 февраля 2020, 18:52
Смотрю каждый выпуск с большим интересом, все верно - ЕГЭ надо точно менять.
Несколько лет назад была информация, что один чиновник в Японии покончил с собой, так как не смог обеспечить население водой. Может ли у нас быть нечто подобное? Ответ и так ясен - у нас дикая нехватка честных и фанатично преданных делу профессионалов. Полный пофигизм провоцируется самой системой: был директором мебельного комбината - стал министром обороны, был министром спорта - стал министром строительства, заведовал ВАЗом - стал "космонавтом" и т.д., и т.д.
Игорь 28 февраля 2020, 13:04
Замечательная передача, с хороших углов показаны современные проблемы. Но есть большое НО. Трансляция на канале, который смотрят люди и так это знающие, не охватывает даже маленькой части аудитории на которую нужно воздействовать правдой и фактами.
На любой затронутый вопрос в передаче, молодые люди покажут сотни постов в соц сетях непонятного происхождения и содержания. Для них это правда!
Максим 28 февраля 2020, 12:31
Бред сегодняшней программы зашкаливает. В ЕГЭ уже давно не ставятся галочки, а выборки безграмотных ответов корреспондентами притянуты за уши. Свое передачей Михалков отстаивает право вернуть экзамены в вузы - это прямые взятки ректорам и деканам.
Александр 8 февраля 2020, 12:28
С благодарностью за передачу ищу информацию об очередном выпуске...
Друзья и единомышленники! Подскажите заранее, чтобы посадить перед экраном всю мыслящую Россию
Ungern 22 января 2020, 18:28
Роман Алексеевич, А связующие между Бесогоном и молодёжью - мы, чтущие передачу. Волею обстоятельств мне пришлось только недавно оставить университет, в котором я работал. Уверяю Вас, ребята, если им не долбить по головам, но разговаривать с ними уважительно и аргументированно, слушатели благодарные. Маленький пример - частичка переписки с бывшим студентом, казахом, гражданином Казахстана: "Ваш опыт оч важен для меня ата, хорошо ата я понял всегда нужна жить по совести перед собой и богом!" Ата - по-казахски отец. Это он так ко мне обращается. Повторяю, это только один пример. Есть ещё, но надо ли множить их перечислением? Ребятишки нуждаются в нас, Роман Алексеевич. Очень нуждаются. Душа человеческая ведь не пар, она своё требует и ищет. И нам, пожившим, не надо отворачиваться от них. Бесогон же при этом добротный помощник.
Наталья 22 января 2020, 18:01
Лане. Коротко: в русском языке вы - это вы, ты - это ты. Просто я с вами на вы, а вы, Лана, со мной на ты. Я пока к этому не готова. Единственное число у местоимения "вы" это местоимение "ты". Хорошо, буду писать с "большой" буквы.

Далее. Лана, а почему вопросы у Вас к Мишустину? Он еще даже работать не начал, хотя о результатах оной мы уже догадываемся, но все же... А к тому, кто его предложил на данный пост, у Вас нет вопросов? Ясно - святых не трогать! А мне вот сегодня очень понравились предложения президента по корректировке потребительской корзины. А в Германии есть такое понятие? Особенно радостно было услышать о включении в нее (корзину) рыбы. Ее до этого в расчет не брали. И этот бред мы должны слушать и умиляться. Это в стране, омываемой морями и океанами.
Лана, Германия 22 января 2020, 10:54
Политический stand up (не смешной)
Сезон 1, выпуск 2
"Коллекторские агентства допустят до полноценной работы с долгами граждан по ЖКХ."
«Полноценной»!!! Как говорится, с Новым годом! С Новым Премьером!
Вот такое вот средневековье наступает с назначением Мишустина на должность.
Вместо прогрессивной шкалы налогообложения, вместо освобождения беднейших слоёв населения от налогов - применение к ним драконовских мер по взысканию оплаты за ЖКХ.
Скажите, а как расчитывается минимальная зарплата? Минимальной она считается на одну персону или на семью с женой и двумя детьми? Напомню, что в странах дикого Запада с бОльшим количеством детей налоги становятся меньше. А можно как-то и в России подоходный налог сделать гибким? Ну хотя бы с малоимущих семей с детьми его не брать! Тогда они может быть более аккуратно смогут оплачивать за ЖКХ. Ась?
Ждём от Премьер-министра новую песенку для Григория Лепса к 8 Марта! Могу даже текст подсказать:
«Оплати ты, мать, ЖКХ опять!
Не детей корми - ЖКХ плати!»

Ещё один привет из Средневековья. «На первоклассника из Ленского района Якутии набросилась стая собак. Собаки повалили мальчика на снег и начали загрызать. Мимо на автомобиле проезжал мужчина. Он отогнал собак и доставил мальчика в больницу. У пострадавшего диагностировали множественные раны головы, туловища, рук и ног. В настоящий момент первоклассник находится в стабильно тяжелом состоянии.»
Ну хоть в чём-то стабильность! Первоклассник — это 6-7-летний малыш!
Может быть надо в Конституцию ввести ответственность муниципальных и региональных властей за жизни граждан? Ну если уж одной только статьи о праве на жизнь не достаточно...

Сафари-парк «Тайган» закрыли среди прочих причин ещё и за то, что некоторых посетителей покусали животные. Хочется спросить посетителей: о чём вы думаете, когда выходите на открытую площадку с 250-килограммовыми дикими кошками? Лично я в 90-х в Анапе отказалась сфотографироваться даже с маленьким детёнышем леопарда. Жалко было мучить малыша, ведь я видела, что это ему неприятно. А не на самих ли рискующих лежит ответственность? Ведь в парке «Тайган» созданы все условия, чтобы наблюдать зверей с расстояния! Вот в некоторых латинских странах люди любят получать вброс адреналина, раздражая быков. Иногда эти доморощенные торреро расплачиваются за это «развлечение» своей жизнью… И кто в этом виноват?

В Белоруссии опять людей расстреливают... ох уж этот "жыстокий рыжым"...
Двое братьев-ублюдков растерзали женщину за то, что она довела до сведения государственных учреждений, что их сестра оставляет без присмотра своих четверых малолетних детей. Мало того, что с особой жестокостью убили женщину (они всю ночь наносили ей ножевые ранения, в сумме 155 ножевых ранений, а потом к утру добили), так после этого на следующий день пришли и разожгли в её квартире пожар, включив на кухне газ. Если бы произошёл газовый взрыв - разнесло бы несколько этажей, погибло бы много людей. А сестра приговорённых к смерти убийц (та самая сестра, за "честь" которой мстили братья) считает наказание расстрелом слишком жестоким. «Они же признались и принесли извинения пострадавшим!» Принесли извинения убитой??! Ага... жестокость она вдруг стала обличать… Может и Россия должна наконец задуматься и сделать законы более жёсткими, чтобы наказывать за жестокость?

Наталье на комментарий 20.01.2020, 00:41
Наталья, Вы давно пишете мне не "на Вы". Посмотрите все Ваши комментарии: Вы пишете "вы", "вам", "ваши". Ещё хорошо, что в русском языке не так, как в немецком: "Вы" с маленькой буквы в немецком означает "они". А обращение "на ты" ещё заслужить надо, вот в этом Вы правы. Поэтому я точно не буду больше писать Вам "ты". И пожалуйста, не пытайтесь с пеной у рта доказывать, что Вы не знали - как пишется местоимение "Вы" в единственном числе.
Наталья 20 января 2020, 00:41
Лане. Уважаемая Лана, я пока не готова перейти с вами на “ты”, поэтому “тыкать” не будем. Далее. Вот вы и сами пришли к выводу, почему у нас всегда случается вдруг и неожиданно декабрь 1825,1905,февраль 1917, август 1991. Октябрь 1917 я сюда не включаю, это историческая случайность, ее могло и не быть. Но, как писал великий советский детский писатель: “Звери задрожали, в обморок упали... а лихие обезьяны подхватили чемоданы и скорее со всех ног наутек”. Хорошо ли, плохо ли - как есть. Все революционные идеи 19 столетия у нас известно откуда - с Европы нанесло. Только в Германии посмотрели на Россию образца 1905-1917, что может из этого выйти, и как говорится сделали правильные выводы наверху: четко усвоили - потеряешь последнее, если не поделишься чуть-чуть с теми, кто тебе все эти блага принес на собственном горбу. Так вот к чему я. Я против революций, но я против и долготерпения народного. Т.к. чем дольше мы, русские, терпим несправедливость, передаем ее детям, внукам, тем больнее разрывается нарыв недовольства. У нас пока есть рычаг воздействия на власть - прежде всего выборы. Митинги под лозунгами Навального - это проект Кремля, который так и будет периодически вонять в нужное время, и шельмовать наивных сограждан. Далее. Вы спросили меня: уж ни тебе ли и таким как ты дать власть? Отвечаю. А почему бы и нет? Большинству бы понравилось, например, в моем родном городке. Тем более, что у нас все депутаты - местные торгаши, это хуже, чем купцы в дореволюционной России, это те, кто в 90-е за три копейки прихватизировал советские магазинчики и завел в них “трудом и умом” свое дело. Мне кажется, им не помешала бы свежая кровь - в данном случае моя. И я бы на первом собрании их спросила, например: а зачем нам джип за 2.5 ляма в администрацию города с 7000 жителей? А не лучше ли на эти деньги отремонтировать фонтан в парке - памятник светлого советского прошлого нашего шахтерского городка. Тогда строили с умом и на совесть, без откатов(иначе был риск командировки на другие шахты, в более северные районы нашей страны)- почти весь гранит уцелел. Или: а давайте проведем аудиторскую проверку вашей бессменной работы на постах депутатов горсовета. Надо заметить - у нас все из Едра, других не держим, других сюда на пушечный выстрел нельзя подпускать. Это там - в ГД - еще можно, для создания ощущения плюрализма мнений. А тут - внизу - нельзя чужаков во власть, тут все должно быть зацементировано единогласной поддержкой правящей партии. Пишу так, потому что пыталась баллотироваться. Скажу честн о- жизнь моя и моих родных мне еще дорога. Но будем бороться как можем - беседы, агитация, и т.д., и т.п. Комменты здесь - это тоже хорошо. Вам, Лана, не нравится, а вот очень многим, живущим со мной в этой стране, многое кажется справедливым в моих словах. Далее. Конституцию нонешнюю нужно не менять, а начать выполнять, как советует Лана - жестко, хотя бы основные ее статьи, там где не про количество пребывания на посту главнокомандующего, а где каждый имеет право на жизнь, жилье, образование и т.д. - для холопов, так сказать. Далее, кандидатуры тех, кто будет вносить поправки - изумляют. Там есть такой Председатель Тульской облдумы. Наш, так сказать, родной. Мои родители помнят его с комсомольских времен. Вожак! Поинтересуйтесь его биографией. Это недоразумение, что человек, прошедший “тернистый” путь по перемене окраски с ярко-красной до сегодняшней едросовской, при этом почти не просыхая, будет менять нашу конституцию. Читая список рабочей группы, я уже понимаю, что поправки уже есть, все остальное - дело техники. И вот тут ключевое. Мы, те, кто живет в России, кто планирует здесь жизнь своих детей, не должны дремать, а должны очень внимательно смотреть, слушать, желательно читать и анализировать, что нам будут предлагать к референдуму. А далее грядет череда серьезных выборов - и нельзя лежать дома на диване в такие моменты. Именно для того, чтобы вместо ручки для галочки ни нам, ни нашим детям, не пришлось брать в руки что-то потяжелее для решения судьбы страны. Главное, чего не хватает нам россиянам сейчас - веры в собственные силы, в свой разумный выбор.
Лана, Германия 19 января 2020, 16:23
Политический стендап (несмешной).
Праздновать достижения в обороноспособности страны ещё очень-очень рано!!!

Россия уничтожила своё химическое оружие и подписала обязательство не создавать его. США и Британия своё химоружие не уничтожили. Сколько уже лет прошло с подписания американцами обязательства по уничтожению своего химоружия? Денег, говорят, у них нет? А на информационную войну против РФ деньги находятся!
С бактериологическим оружием ещё хуже. Где и что будет применено - можно только гадать на кофейной гуще. Бактериологическое оружие может применяться тайно - и против этого ничего не возможно пока сделать. Если мы хотим жить - нужна колоссальная работа в этом направлении. И думаю, что не только в направлении защиты от био-оружия, но и создания своего.
Ещё одно оружие, которое мы недооцениваем. Наркотики. Болтун Навальный недавно в одном из своих лайф-видео выразил восторг и ликование, что Россия занимает "первое место в мире по употреблению героина"... Уже только по одной счастливой морде лица Навального можно сделать вывод, что загрузка РФ наркотиками - это одна из тайных программ его шефов из США.
Посмотрите - что творится в кинематографе запада! Лоббирование марихуаны и лёгких наркотиков проводится уже совершенно легально через художественные фильмы. А между тем, химии и медицине известна статистика, что даже однократное испробование марихуаны может привести к видоизменениям в мозге в сторону шизофрении.
Если прибавить к этому тот факт, что производство продуктов питания в мире всё больше глобализируется несколькими корпорациями-монополистами (например - Монсантой), то предсказать содержание и химический состав продуктов питания скоро станет совершенно не возможно. Если мировые глобалисты пробьют брешь в украинской экономике и займут земли наших чубатых братьев меньших своими "монсантами", то Россия должна защитить своих граждан превентивной мерой: не впускать на свой рынок продукты питания из Украины.
Слава 19 января 2020, 03:53
Лане и Наталье! Тут в комментариях все больше под лозунгом - Маргиналы всех стран соединяйтесь и нойте побольше, нойте, какой несправедливый мир!
Сначала Наталья, теперь и Лана. Хотя, почему теперь? Но эти два комментатора лишь более заметные по ленте здесь. И всё что не будет делаться, всё будет подобным людям казаться негативным. А что ошибки допускаются только тогда, когда что-то делается им, подобным, уже давно не нужно учитывать и понимать. Им хорошо, вот так, здесь или еще где в обширном интернете выплескать эмоции и больше ничего не надо. Типа сами перед собой умными себя показали здесь написав. А правда это, ложь, или чисто субъективная оценка они, конечно же никогда не признают и не захотят признавать. Лана потонула и никак не вынырнет в своём выдуманном европейском блажении... Наталья в своём местечковом противодействии пяти с половиной советских немцев, что еще приезжают и от пенсионной кубышки отнимают свои раннее заработанные... И я заразился, похоже, ничего путного сказать то не могу.
Единственное, пожалуй - Нужно посмотреть и оценить деятельность тех, кто вообще что-то делает. И не растекаться слюной, как все те что ничего не делают и ничего не хотят. Впрочем, именно такие хотят - хотят изменений. Но чтоб им, эти изменения кто-то предоставил. Сами они эти изменения у себя в жизни не воспроизведут. Так и будут брюзжать или, как Лана, излишне возносить свою западническую суть. И главное где? Кому она в России нужна?
Лана, Германия 19 января 2020, 01:16
Наталье на комментарий сегодня, 18.01.2020, 13:51
Да, Наталья, я не очень хорошо понимала до настоящего момента - что такое "материнский капитал". Теперь поняла, и как оказалось - это ещё хуже, чем я себе это раньше представляла.
Мне кажется, проблема российской внутренней политики в том, что все политики наверху уже давно забыли (или никогда не были) положение тех людей, которые внизу. Есть конечно такой человеческий талант, как сопереживание, который мог бы помочь им всем понять - что там происходит внизу. Но очевидно, что верхушка зажралась так, что мозг заплыл жиром и уже не способен функционировать. Как я уже приводила пример, даже принц Уильям Виндзорский предпринял акцию "пожить как бомж".
А от российских чиновников слышно только "это быдло", "мне не по статусу", "ваших родителей никто не просил рожать"... Кроме всего этого, ещё один корень зла: высшее руководство страны живёт московскими мерками и понятия не имеет - что там в провинции. Не хочет иметь понятия.
На западе у всех руководителей есть местный патриотизм: "в моей деревне жизнь должна быть такая же комфортная, как и в столице". Может быть театров не достаточно или спортивных клубов... Но в целом жизнь в западной деревне такая же как и везде, и даже в чём-то приятнее. Там все те же достижения цивилизации, что и в городах: электричество, водопровод, отопление, канализация. И даже с бонусом: плюс чистый воздух и много зелени.
С ужасом слышу, что в России есть люди, не имеющие центрального водопровода, вынужденные таскать воду из колодцев или колонок. Есть даже школы, где дети ходят в деревянный туалет с дыркой во дворе. А потом, когда информация о такой школе вылезла на прямой линии с президентом, их региональный начальник пообещал, что проблема со школьным туалетом будет решена... через два года!!! Ещё два года дети так и будут ходить на улицу!
Знаете, я думаю, что в России люди в общем замечательные. Но когда прорываются во власть - обрастают толстой кожей. Во власть их продвигают для того, чтобы они решали проблемы граждан, а получается наоборот: они во власти решают свои проблемы за счёт граждан.
И никаким переворотом эту проблему не решить. Переворот уже был в 1917. Потом в 1991. И что? Просто к власти оба этих раза прорвались новые толстокожие сволочи. И всё.
Должен заработать закон. Как в странах пост-римской империи. Ещё раз в *дцатый раз повторюсь: чтобы законы не были жестокими, они должны быть жёсткими.
И всё российское общество должно подключиться, чтобы следить за соблюдением законов везде и на всех уровнях.
Для этого надо сначала отключить эту базарную оппозицию, которая своей болтовнёй лишь отвлекает внимание от проблем, а не решает их. Для этих балаболов их болтовня дороже эффективности. На самом деле они категорически не хотят улучшений в стране. Соболь, Милов, Венедиктов, Навальный и иже с ними, вы надоели! Послушала брехню Навального на некоторые последние темы... Ну просто уровень плинтуса! Кто же этого продажного проходимца ещё слушает? Мой один знакомый, отец-одиночка пишет: дочери уже 15 лет, приходится подрабатывать на второй работе, а мою дочь пока меня нет воспитывают такие навальные...
Кстати, вот! Ещё одна колоссальная российская проблема: дети тинэйджерского возраста. Одни родители с ними уже не справляются, нужно подключать государство и делать для них программы, под которые выделять средства. У детей подросткового возраста должен быть организованный досуг под присмотром. Не буду углубляться и объяснять - зачем. Надеюсь, что меня читают умные люди.
И насчёт биткоинов Навального... Почему при обналичивании биткоинов на территории РФ эти суммы не подвергаются проверке? Он же их обналичивает. Значит получает. Значит должен отчитаться - какие такие махинации он этими биткоинами отмывает...
Лана, Германия 18 января 2020, 14:15
Наталье на комментарий от 16 января 2020, 00:57
Ну Наталья как обычно в своём амплуа: революцио-голик.
Чему радуешься, Наталья? Ждёшь-предвкушаешь, что за сменой правительства последует полый развал структур государства? Этого ты ждёшь? А кто на их место встанет? Такие умники и умницы вроде тебя? Сама лично их назначать будешь? А по какому принципу? Ненавидит котов - значит наш?
Избранное такими революцио-голиками новое швондерско-шариковское правительство снова откинет страну на несколько десятков лет назад, как в 1917-м. А потом что? Напоминаю для тех, у кого историческая амнезия. Успехи индустриализации в СССР не с неба упали, они стоили очень дорого, за проекты заплатили иностранным инженерам. Золотом. Потому что революцио-голики и красная шпана уничтожили и изгнали в 1917 всех национальных специалистов. Так что не надо выпендриваться и гордиться тем, что и без "белых" справились. Типа "сами, с будённовскими усами"... ага...
Вот же вбили эти швондеры в головы шариковых идею красных переворотов... До сих пор бредят. Ничто не останавливает. Ни здравый смысл, ни кровь.
Мне категорически не нравится новая кандидатура на пост Премьер-министра. Входит в число богатейших чиновников России. Откуда деньги-то? Сразу объявил об отмене проекта прогрессивного налога. Останется плоское обложение - 13 % для всех. На западе очень бедные не платят вообще ничего. Совсем. И всё общество находит это совершенно справедливым. И только Российская Федерация гордится тем, что сдирает с нищих людей ещё и 13%.
Если, скажем, семья бедная и имеет на двоих родителей с двумя детьми, например, 20 000 рублей, то для них 13% - это очень большие деньги. Это 2 600 рублей, отобранных у детей. А для богатых миллиардеров 13% - это может быть всего лишь пара отпусков на Мальдивах и лишний Мерседес.
Прогрессивная шкала должна быть. И не важно - всего лишь на 3% увеличится сбор налогов при прогрессивной шкале или чуть меньше. Главное: прекратить облагать налогами нищие семьи. Это просто бесчеловечно!!! И завтраками-обедами кормить школьников из богатых семей просто нельзя. Что это за самоубийственный коммунистический элемент посреди зверского российского капитализма?
И давать парламенту и правительству больше полномочий - слишком рано! Сволочной менталитет в РФ преобладает. Каждый начнёт "рвать одеяло на себя". Ничего хорошего из этого не получится. Устроить в РФ такую управляющую систему как в США не получится! Наши продадутся на счёт «раз, два, три»...
Наталья 18 января 2020, 13:51
Лане. Лана, у вас просто неверное понимание маткапиталла. Это даже не деньги, не единовременное пособие. Это просто бумажка-сертификат, который ты можешь потратить на приобретение жилья в ипотеку, т.е. они снова попадут в нужный карман, а ты останешься с долгом под 12% годовых. На лечение, что в нашей стране, с уровнем нашего здравоохранения существенно, конечно же. Или на пенсию маме - что вообще бред. У меня вот он просто лежит, т.к. улучшение жилья пока не могу себе позволить, и слава Богу все здоровы. Но ваш крайний комментарий мне очень понравился. В Германии - социализм для большинства, а у нас - шулера во главе государства. Но мы будем пытаться это изменить. А вопрос к ВВП у меня один: когда он выполнит хотя бы десятую часть из того, что наобещал: з/п в размере 2000 евро к 2020, 25 миллионов рабочих мест к 2020. Мы не забыли, все припомним на ближайших выборах.
Анатолий Лесников 16 января 2020, 21:32
Я всё время пишу в комментах, что на смену попытки мирового господства троцкизма под флагом мировой социалистической революции с использованием ресурсов СССР пришла попытка мирового господства неотроцкистов под флагом глобализации с использованием ресурсов США. Хрен редьки не слаще для суверенных государств. Потому послание 15.01.20 - означает: российский "брексит" из глобального Запада, куда мы наивно стремились в 90-е, и начали выходить в 2007 г, завершился. Суверенитет России восстановлен! Какое отношение имеет Бесогон к 15.01.20? Прямое, потому как вся деятельность Никиты Сергеевича направлена на противодействие глобалистам и пятой колонне в их информационной войне против России с целью изменения кода культурной идентичности народа.
Виктор 16 января 2020, 15:43
Отличная передача! На первом канале пустить!

США создана бандитами всего мира, особенно из Британии, она весь мир обкрадывает в свою пользу, на этом и жирует. Нас отсшастили по полной, самое обидное, что мы повелись на это, как макаки.
Labus 16 января 2020, 10:58
Огромное спасибо за передачу «Аннексия правды». Хотя бы Никита Михалков не буксует. Больше таких передач!
Наталья 16 января 2020, 00:57
Я от всей души поздравляю всех своих сограждан, проживающих на территории России, с праздником освобождения всех нас от правительства Дмитрия Медведева. Я думаю, что это агония в верхах перед предстоящими выборами, с учетом реального падения рейтинга власти при реальном падении уровня жизни большинства населения страны. И благодарю то гражданское меньшинство, которое интересуются внутренней политикой-пишут обращения, жалобы, митингуют, получают дубинкой по хребту, но не сдаются. И плевать, что я не согласна с митингующими, но я им благодарна за их смелость. Митинги в Москве, провальные для едра выборы в Мосгордуму, и безусловно провальная работа экономического блока правительства - вкупе сделали свое дело. Это все сигнальчики, которые уже нельзя игнорировать. Жаль, что некоторые из министров “не присели на дорожку”, а наверняка получат теплые места за наш счет, но что делать - авось прокормим. Вывод: мы живем в демократической стране и должны сигнализировать как можем свое отношение власти. Надежд особых не питаю, но лед тронулся - уже радостно, тем более, что скоро весна. Ура, товарищи!
Лана, Германия 15 января 2020, 21:39
Почему в России при расчёте порога бедности (прожиточного минимума) не учитывается наличие или отсутствие собственного жилья? В странах ЕС тем кто не имеет собственного жилья гарантирована оплата небольшого социального арендного жилья.
Неужели Дмитрий Анатольич и Орешкин или другие "великие экономисты" РФ не могут представить себе, что есть люди, у которых просто нет жилья? Принц Уильям Видзорский специально проводил эксперимент: провёл ночь на улице в качестве бомжа. Может и наше правительство поучаствует в таком же эксперименте и почувствует всё на собственной шкуре?
Ещё вопрос к В.В.Путину. Когда говорится о пособиях семьям, подразумевается ли автоматически, что бывают семьи не только типа "родители + ребёнок", но и семьи типа "мама + ребёнок" и даже когда дети постарше "папа + ребёнок"? Почему вообще не звучит тема родителей-одиночек?
И ещё вопрос.
Материнский капитал - этого нет в других странах. Но зато например в Германии есть Киндер-Гельд. Это когда все без исключения семьи получают на каждого ребёнка "детские деньги"... около 200 Евро ежемесячно на каждого ребёнка, до достижения 25-летнего возраста (если не работает, а учится).
Также в Германии: если семья или родитель-одиночка не может работать или не может найти работу - выплачивается пособие также и родителям. И оплачивается арендное жильё с коммунальными.
Как Вы думаете - что лучше: получить какую-то сумму один раз, потратить её - и всё... или иметь гарантию, что ежемесячно будет поступать поддержка на детей?
У богатых слоёв населения эти детские деньги потом изымаются с подоходными налогами, так как причисляются к доходам.
Идею кормить во всех школах абсолютно всех детей считаю тупостью. Равенства это не создаст. Лучше кормить тех, чьи родители заявят о желании, чтобы их дети получали обеды в школе. Семьи с достатком должны это оплачивать. Семьи бедные получают оплату от ведомства. То есть ценники на питание должны быть, учёт расходов должен быть. Просто за бедные семьи будут платить ведомства и это должно сохраняться в тайне.
Нельзя расшвыривать государственные деньги, в которых нуждаются прежде всего бедные семьи на "обеды для всех". Из этого не может получиться равенство. Из этого получится только неэкономное разбазаривание социальных средств.
Роман Алексеевич 15 января 2020, 11:26
Передачи замечательные, но... Они не влияют на нашу молодёжь. Мы все "трупы", политические, социальные, интеллектуальные и т.д.. А будущее уже здесь, и оно другое. Нет связи передач Михалкова с умами молодых. А жаль...
Антон Юрьевич 14 января 2020, 14:54
С удовольствием смотрю все программы "Бесогон". Вселяют оптимизм и надежду, что всеобщими усилиями удастся искоренить этих бесов из наших голов и из страны в целом! У меня появилась такая мысль. Хочется создать виртуальное приложение или даже игру в которой любой пользователь может принять участие. Для этого надо создать виртуальное помещение в котором будут 4 или иное количество залов, а у пользователя огромный набор портретов известных и знаменитых персонажей России. Где он сможет сам разместить портреты по своему пониманию значимости героя в тот или иной зал. Первый зал это большое, светлое и красивое помещение для Великих и самых значимых людей России. Куда я бы повесил портреты: Пушкина, Ломоносова, Жукова Г К, Достоевского, Королева... и множество других. Второй зал для людей со значимыми достижениями для России, сюда я бы разместил: популярных композиторов, актеров, спортсменов, космонавтов. Третий зал для людей с сомнительными достижениями в разных областях таких как Сталин, Хрущев, Лужков, Ельцин и прочий народ. И в четвертый зал, который является просто коридором возле сортира, я бы поместил всякую нечисть и бесов нашей страны: Гайдар, Чубаис, Собчак, Новодворская, г-л Власов, Бабченко и прочих "иуд". И вот создав такую галерею, каждый свою, могли бы делиться ими и другой человек мог бы прогуляться по вашей галереи и оценить ее. Так можно было бы судить о человеке и понять "кто есть кто".
Лана, Германия 14 января 2020, 00:16
«Я не хочу, чтобы Путин управлял моей страной, но я не против того, как он управляет своей страной. Я просто хочу, чтобы он держался подальше от моего президента. И я хочу, чтобы мой глава государства не вел дела с другими главами, желающими захватить другие страны или мою... Трамп и Путин очень разные», — сказала актриса Шерон Стоун.

Ответ актрисе Шерон Стоун:
"Дорогая Шерон! А я не хочу, чтобы он США управляли Россией, но я не против того, как они управляют своей страной (да пусть они хоть всю свою страну уничтожат - мне всё равно). Я хочу, чтобы Trump & Co держались подальше от президента Путина. И я хочу, чтобы Путин не вёл дела с другими главами, желающими захватить Россию или другие страны... Трамп и Путин очень разные, а Путин в 100 раз умнее», — сказала я. Передайте, пожалуйста, это Шерон!
Катерина 11 января 2020, 21:41
Все, что делается, не зря. Всяким Борисам совет - не умеете выражать свои мысли, лучше молчите и учитесь у тех кто умеет.
Повторю свою просьбу озвучить проблемы в областях искусства и науки. Мне важны все сферы и трудно выделить одну. Ближе всего Никите Сергеевичу кино. Наверняка всем очевидно исчезновение глубины и скромности из того кино, которое активно рекламируется и показывается в больших прокатах. Глядя на все это теряется ценность киноактера как такового. Театр - можно найти по душе, стать сценаристом или режиссером тоже. Но как быть киноактерам при такой бедности в работе? Самое обидное, что многие актеры считают предлагаемые им роли действительно хорошими, сложными, верят в собственную гениальность и при этом нормальному зрителю видеть это невозможно и очень грустно! В этом смысле я очень рада, что не поступала учиться в эту сферу, будучи независимым человеком со своими идеями и взглядами. Но что должна была бы я чувствовать, переживать, как жить в атмосфере ремейков, блокбастеров, мыла? Я жить хочу! Почему наш богатый историей и культурой народ превращается в родину такого нищего душой кинематографа? Где молодые Говорухины, Данелии, Захаровы, Нечаевы, Шепитько и другие искренние режиссеры?
Самвэл Бахченов 11 января 2020, 08:50
Политика то, что за кадром. То, что не видим. Когда комар сыт – он, возможно, – ссыт. И этим влияет на события. Потому как, когда он, комар, – ссыт, то не садится на лоб фашиста-пулеметчика, не мешая тому – убить героя. Совершить, т.е., – «политический поступок». Мы не видим когда комар ссыт. Вот это и есть – политика. Современный «политик» говорит одно, а в результате – другое, – невидимое. Современный политик желает жить без проблем; хочет, по должности политиканствовать, и попутно - вкусно есть, мягко спать, и, чтобы спать иногда, – с толстозадой, или худющей – любовницей. Много политиков говорят сегодня – ни о чем. И этим позволяют глобалистам, масонству, «Бильдебергскому клубу», мировому сионизму – что одно и то же – завоевывать мир с помощью «Белых касок» и бандеровского отребья.
Леонард Бобин 9 января 2020, 22:42
Н. Михалков не нуждается в защите! Но то, что наговорил Борис Лазаревич Ихлов в своём комментарии, требует, как минимум, пояснений, фактов, а лучше всего опровержения и извинений.
Я не знаю стал ли Н. Михалков монархистом, даже, если допустить, что он по своим убеждениям стал монархистом, а не троцкистом, то я не вижу в этом никакого криминала.
А вот то, что его фильмы, как режиссёра, и его участие в фильмах других режиссёров и его передачи "БЕСОГОН ТВ" основаны на реальной литературе и достоверных фактах, ни одному Ихлову, будь он даже Борисом Лазаревичем, Николаем Сванидзе, Геннадием Зюгановым и им подобным, опровергнуть пустыми разглагольствованиями не удавалось и не удастся.
Полагаю, что те, кто пишет Михалкову, Зюганову, Путину, Жириновскому, Кадырову и другим не являются жалобщиками. Люди пишут о своих проблемах, поднимают темы о том, какое государство строит власть в России - социальное или государственный капитализм. Почему наше государство, обеспеченное природными ресурсами, научным потенциалом и добрым народом, так плохо развито экономически и так быстро вымирает естественным путём. При этом люди понимают, что укреплять вооруженные силы страны, наращивать могущество армии России и обороноспособность нашего государства и его союзников необходимо и очень важно, в отличие от Борис Лазаревичей, Николаев Сванидзе и иных граждан, не помнящих родства своего.
Но отвечает на их вопросы откровенно, понятно и полно лишь один Н. Михалков со своей командой, создающей передачу "БЕСОГОН ТВ".
Выход программы Н. Михалкова в прямой эфир, тормозится всевозможными уловками и блокируется чиновниками правительства РФ, которые голосуют за демократию и свободу слова в России. А у таких, как Борис Лазаревич Ихлов, Николай Сванидзе и прочих щелкопёров передачи "БЕСОГОН ТВ" вызывают изжогу и они пишут во все инстанции, чтобы "БЕСОГОН ТВ " закрыли вообще.
Поэтому рекомендую Борису Лазаревичу Ихлову принимать по чайной ложке в день питьевой соды и закусывать этот компот ежом с лимоном. Очень помогает от всех болезней, в том числе и от кляуз.
Лана, Германия 9 января 2020, 21:51
Борис Лазаревич Ихлов, а Вы лично когда-нибудь перекрывали магистрали, захватывали заводы? Ну в смысле - выходили когда-нибудь Вы лично грудью вперёд на баррикады?
Вот помню, под окнами моего учреждения, где я работала как начинающий специалист в начале 90-х, была демонстрация. Вышли на улицу желающие выехать в Израиль, белые флаги с голубыми звёздами Давида несли, плакатами "Отпустите нас в Израиль!" Так вот одна наша простая работница, Галя с Украины, сказала тогда: "Да хто ж вас держит! Да уезжайте хоть все туда!" И весь "рабочий коллектив" заржал. А потом Галя ещё и песню спела:
"- Мы смело в бой пойдём!
- И ми за вами!
- И как один умрём!
- Ой... не туда попали...
Зачем это я всё это написала? Да так... вспомнился эпизод... вот написала...

Помните ли Вы, какую роль сыграл Н.С.Михалков в фильме "Раба любви"? Понимаете смысл этой роли? Образ между двумя параллельными мирами: между эфемерным сюрреалистическо-артистическим миром и миром "террористической чернухи".
Фильм показывает лишь один из фрагментов последствий того госпереворота 1917, в клочья разорвавшего страну. Того переворота, с которым началось деление одного народа на "красных" и "белых". Того самого переворота, который положил начало "красной чуме", логическим следствием которого стали годы сталинских репрессий.
Тот образ, который сыграл в этом фильме Н.Михалков, - это образ нормального человека, оценивающего всё самостоятельно, исходя из увиденной ситуации.
Но в той революции 1917 было множество аспектов. И если бы большевикам под предводительством уголовника Владимира Ильича Ульянова не удалось совершить переворот, - Россия не была бы откинута на десятки лет назад в своём развитии.
В Германии революция 1918 закончилась ничем. Хотя ситуация из-за первой мировой войны была также революционная.
Как сказала Людмила Улицкая - внучка Бориса Ефимыча Гинзбурга, - "а вон французы не сопротивлялись, не воевали, и сохранили страну". Вот так же и немцы: не допустили революции, сохранив страну.
Никита Сергеевич Михалков не за "красных" и не за "белых". Он за страну Россию. Странно, что этого кто-то ещё не понял.
И ещё странно, что есть такие солнечные кретины, которые до сих пор не понимают - для чего Путин проводит прямую линию с народом. Конечно не ради популизма и не ради того, чтобы помочь отдельным людям (хотя и для этого тоже). Путин по сути своей стратег. Многочисленные вопросы граждан систематизируются и анализируются. Затем делаются выводы. Может быть этого мало, может быть надо работать над проблемами страны интенсивнее и эффективнее. Безусловно! Ну вот поэтому подключился и Михалков. По отдельным жалобам людей можно видеть общую картину в регионах.
Мне лично кажется, что принцип "дать регионам самостоятельность" - это пустая демагогия, приводящая лишь к процветанию коррупции и бесконтрольности.
Борис Лазаревич Ихлов 9 января 2020, 11:00
Повторю то, что уже говорил неоднократно: вчера Михалков снимал шедевр "Раба любви", весьма неплохой... не знаю, как сказать - боевик, что ли?" Свой среди чужих..." В обоих фильмах большевики - герои. И вдруг на тебе - стал монархистом. Перестроился. И в фильмах врет, и фильмы стали бездарными.
Врет и в "Бесогоне", я дважды об том писал. Конечно, против демшизы, против бандеровщины - это хорошо. Но что касается писем в адрес Михалкова.
Спору нет, это замечательно. что он многим помогает. Было время, наше политобъединение "Рабочий" занималось тем же самым.
Но так нельзя! Михалков стал очередным бюро жалоб. А ведь пишут всем: Зюганову, Путину, Жириновскому жалуются, даже Рамзана Кадырова просят, мол, помоги найти работу. Пишут Пиманову, пишут и либералам, Романовой и пр.
То есть: идет большая и бессмысленная работа по ликвидации следствий при сохранении причины.
Человек, жалуясь, теряет достоинство, не идет на забастовку, не перекрывает магистрали, не захватывает заводы, как это было на ВЦБК, в Щучьем, в Ачинске. Пусть потерпели поражение, но дрались!
Власть превратила все партии, в т.ч. либеральные или ультраправые, в предохранительный буфер между собой и массами, а оппозиции еще и деньги платит, чем больше депутатов, тем больше денег. И Михалков с Пимановым да Романовой - в придачу к партиям.
Виктор Чочиев 8 января 2020, 12:52
"Бесов гнать"... Каждому из себя - это понятно. Это в первую очередь. Но ведь не только же.
Святая Рождественская Литургия. Слышим голос Патриарха. Вокруг него - сослужающие ему архиепископы. Слышим их возгласы.
А голос из телевизора их представляет. Так например, один из них (очень неточно, по памяти) - заместитель заведующего одной из патриарших канцелярий (кстати, почему-то убеждён, что работа в этой канцелярии поставлена великолепно). Видим во множестве иерархов, чуть ниже стоящих. По сути - это ведь предводители нашего православного Христова воинства. Бесогонного.
Ф.М. Достоевский : „Истина без любви есть ложь.“ Может, не все согласятся. Я с этим согласен. Обращался ли Патриарх во время Литургии с любовью к своему народу? Сомнительно. Думается, неочевидная любовь к народу несовместима с очевидной любовью Патриарха к роскоши (пресловутые патриаршие резиденции, кортежи, и прочее, иногда доходящее до всем известного смешного).
А ведь Иисус был нищ и не имел, где преклонить главу...
Предводители православного Христова воинства - они должны быть известны народу своими делами - содеянными ими делами, делами, за которые народ бы их искренне почитал. Руководство важной канцелярией тут никак не подойдёт. Тут нужно другое. Тут нужно, чтобы Патриарх был известен и почитаем народом как (в его время) маршал Жуков.
Чтобы архиепископы - как Рокоссовский, Конев, Баграмян. Чтобы чуть ниже стояли такие, как Кожедуб и Покрышкин. Вот с такого рода предводителями православное воинство наше было бы непобедимо. Всех бы бесов изгнали отовсюду.
А сейчас... Если бы провести опрос (во всём народе, или даже только среди верующих) с целью получить рейтинг наиболее уважаемых людей страны, то с прискорбием думаю, что Патриарх наш не вошёл бы даже в первую сотню. А ведь должен был бы он стоять на первом месте. Ужас.
Мария 7 января 2020, 22:46
По поводу ситуации с парком львов "Тайган" в Крыму, а также зоопарка"Сказка" в Ялте. Что можно сделать, чтобы остановить произвол властей? "Тайган" закрыт, владельца - Олега Зубкова - третируют местные власти. Мучают бесконечными проверками, выписывают огромные штрафы и пр. При этом все СМИ молчат! Как будто проблемы не существует! Хотя люди, и не только россияне, высказываются против произвола властей, устраивают пикеты и пр. Что же делать? Как добиться правды, открытия парка "Тайган"?
Андрей И 7 января 2020, 16:32
В известной басне Крылова вороне где-то бог послал кусочек сыра. Ворона, то бишь российская "илитка", не боится выронить свой " сыр", который она ярдами отправляет за границу ежемесячно.
А лиса, голодная, всем должная и крайне озлобленная, она от отчаяния может устроить бунт, бессмысленный и беспощадный.
России не нужен бунт. Ей нужна целая армия адвокатов и айти спецов, чтобы расследовать воровство, найти и вернуть украденное, наказать врагов народа. И прогрессивный подоходный налог обязательно. И талантливых, гениальных людей в правительство хотя бы.
Александр-Боровичи 7 января 2020, 13:43
мы говорим Ленин, подразумеваем – партия,
мы говорим партия, подразумеваем – Ленин.

Это не шутка и не песня, это Владимир Маяковский "Владимир Ильич Ленин". Мне кажется, что стыдно забывать такие произведения, такому человеку как Михалков.
Ирина 7 января 2020, 13:14
Все, что говорит Никита Сергеевич правдиво и имеет место быть. Это все достаточно общие и большие вопросы, из которых проистекают маленькие частные вопросы устроения жизни и дел каждого гражданина. Но куда обратиться "маленькому" человеку, голос которого так важен (да так ли уж и важен) в период выборов, если что-то случилось такое, что требует помощи со стороны государственных структур... А некуда обратиться. В лучшем случае отпишутся, а худшем в дверь не пустят. Знаю о чем пишу: близкий человек подвергся мошенничеству в особо крупном. Все очевидно: факт присутствует, деятели известны, доки - в наличии. Главный Правоохранитель Городка лично мне при встрече: "ну что Вы ходите и ходите, их Бог накажет...". А Никита Сергеевич - Конститууууция, Конститууция! Не могу я думать о Конституции, думается только о том, как выжить без денег с больным на руках, где найти подработку, если тебе за 60, а отдохнуть не светит (отдОхнем, коли сдохнем). Думается о том, что нигде справедливости не найду, хоть обпишись в те правоохранительные и прокуратуру... Что по словам опытных получить инвалидность для больного денег стоит. Конститууууция, Конститууууция!
Нелюбимый непатриот. 7 января 2020, 12:34
По поводу трагедии, случившейся в воинской части, повлекшей гибель офицеров и солдат.
Понимаете ли, дедовщина и иные неуставные отношения автоматически прекращается в той воинской части, которая участвует допустим на ротационной основе в реальных боевых действиях. Или и то есть офицеру и сержанту трудно и даже боязненно вести солдат в бой над которыми он до этого в мирное время издевался. Можно пулю от своих схлопотать или бойцы не будут прикрывать своего командира в тяжёлую минуту.
Выход один. Не только поднимать дисциплину в армии в мирное время, но и обращать пристальное внимание к моральному и духовному внутреннему состоянию офицеров и сержантов. Именно эти люди должны быть в первую очередь примером для своих подчинённых и в первую очередь обращать внимание и повышенные требования к себе самим. Постоянно работать над собой в первую очередь и лишь потом предъявлять очень жёсткие требования по уставу к своим подчинённым.
А это именно воспитывается буквально со школьной скамьи. А где в нашем образовании воспитательная функция?
Сегодня дети, а завтра народ, а лучшие из народа должны составить костяк армейской элиты от солдата до маршала.
Трагедия жуткая, но такая трагедия сегодня закономерна.
Только своим трудом и воспитанием с любовью к Родине Отечеству с опорой на духовные ценности человек может и должен достичь в жизни успеха, профессиональных высот, признания окружающих и авторитета. Если хотите, это и есть та идея, которая должна культивироваться в России и которая поможет России развиваться духовно и материально.
Я думаю, и этот прекрасный клип снят об этом. За такую семью, страну, народ, Родину Отечество можно и жизнь отдать, если будет необходимо и придет такой час.
Олег 7 января 2020, 12:15
Пока мы не дадим этой пятой колонне по зубам, не разгоним всю эту прозападную нечисть по норам, порядка в стране не будет. Хватит играть в демократию.
Сыровы Тамара и Евгений 7 января 2020, 12:01
Давно смотрим передачи Бесогон и каждый раз восхищаемся глубиной высказываемых мыслей и, главное, тем, что сказанное Никитой Сергеевичем – не пустые слова, а всё подтверждено убедительными фактами. После каждой передачи думаем: а что было бы с нашей великой страной, если бы не было таких людей, сердцем болеющих за Россию?
Сколько же ещё у нас мерзавцев! Их нутро нужно показать народу, чтобы люди знали, к чему стремятся привести страну эти нелюди. Ведь они добиваются одного – майдана в Российской Федерации. Августовские события в Москве ясно показали это. Их стремление – разделить великую державу, лишить нас природных богатств, территорий, поставить нас на колени, сделать рабами.
Пусть эти негодяи забудут об этом! Русский народ, в основе своей, великий, независимый, и никогда и никому не согнуть его волю. Пусть они заглянут в историю нашей страны и поймут, хотя бы чуть-чуть, душу нашего народа. Россия держится на патриотах своих и растопчет тех, кто ищет пути к её расчленению, к её уничтожению.
Будем растить молодежь на фактах истории, на подвигах героев нашей великой страны. Считаем настоятельной необходимостью показывать и рассказывать о негодяях, о лжецах.
Сергей 7 января 2020, 12:00
Поклон Никите Сергеевичу за глас здравого человека! Я бы ещё по Собчак прошелся... бесит гадюка.
Хотя, становясь старше понимаешь, что может реально - отпустить... слишком чести много.
Марина 7 января 2020, 11:55
Неужели люди внимают этим речам бесогона. С виду все правильно про воров, про нехороших людей говорит, а по делу лобызает действующую власть, программы его закамуфлированы, смотрю сейчас программу и поражаюсь - цель выставить оппозицию дебилами (нормальных ведь не покажут, только кто яйца к брущатке прибивает и навальных) изначальный посыл кто против власти и законов уже дегенерат. Народа боятся, мало ведь не покажется им. Депутатов дегенератов зачем показывать, это результат руководства страны. Мы не хотим как на Украине, хотим видать как во Франции.
Андрей 7 января 2020, 11:44
Согласен с ведущим на 99%. И что? Говорит всё правильно, но выводы "обрезанные"... Посыл понятен: надо сплотиться. Но с кем? С теми для кого ты быдло и холоп? Ведь похерили всё! Через СМИ атомизировали население... И самое главное - убили русское в русских.
Дмитрий 7 января 2020, 11:43
Я смотрю Бесогон и хотел сказать следующее. Почему всё преподносится очень завуалированно и тонко? Смысл названия этой передачи понятен немногим. Ведь есть же конкретные фамилии тех людей, которые сеют смуту в наших рядах. Показывают в передаче только последствия и их действия. Где конкретные фамилии, их должности, их статус и роли в этой системе? Пусть народ знает этих бесов в лицо. Ведь не зря они находятся в тайном закулисье и это их игра делать грязные дела чужими руками, но Михалков пытается распутать эти клубки оставляя их в тени и тем самым играя в их игру. Кто они? Кто это мировое тайное правительство, покажите нам их фотографии. Давайте разоблачать верхушку, а не их исполнителей.
Алексей первый 7 января 2020, 11:32
Хорошая попытка облагоразумить молодежь, нести ум в массы. Может перестанут ерундой страдать и пойдут работать.
Наталья 7 января 2020, 00:19
Вот читаю, читаю... и скажу еще раз всем тем, кто считает себя обманутым этой властью, разочарованным в этой власти: у нас - общества - есть рычаг - это выборы. Так начните хотя бы с них, пока не изменили конституцию и не сделали системы выборщиков, как в Америке. Скоро выборы. Поэтому уже звучат дебильные предложения псевдо-оппозиции, раздача денег Жириновским и пр. Мы должны соединяться не только в потоке Бессмертного полка. Мы должны такими же реками ходить на митинги против геноцидных и безрезультатных реформ, и такими же потоками на выборы всех уровней. Мы должны не сносить власть, но заставить ее считаться с нашим мнением.
Инна-Нижний новгород 6 января 2020, 23:30
Всем доброго вечера! И хотела бы отметить, опять, бездарные передачи на нашем тв. Сегодня, ночь перед Рождеством! Включаю телевизор, НТВ, концерт и первые 2 песни, которые я слышу... Ева я любила тебя - лизбиянская песня. Вторая с текстом... Возьми мою душу, я хочу умереть...
Люди, ночь перед рождеством! Что это? Где детские песни, кино по Гоголю? Ева я любила тебя - это нынешний мир? У меня трое детей, мне 30, и даже 10 лет назад я не помню такой вакханалии, это страшно!
Дырда 6 января 2020, 22:42
Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «Не надо рая, Дайте родину мою».
Спасибо Михалкову за правду, история не имеет сослагательного наклонения.
Александр 6 января 2020, 17:10
Спасибо Никите Сергеевичу за такое качественное обучение, наставление, даже внушение по-отечески для подрастающего поколения. Если как было сказано в одной из программ "мы, Русские люди, верим, что правда придет, восторжествует, что добро должно все равно победить по определению", то та информация, которую дает Бесогон, обязана быть в информационном поле, на главных каналах, в школах, на производстве, везде, там где может прийти другая “хорошая” информация. Но достаточно ли только одного Бесогона в противовес огромному количеству фейковых ресурсов? Надо внедрять качественную информацию с малолетства, с детства, со школы.
обманутый инвестор 6 января 2020, 16:57
Забалтывают проблемы десятков миллионов обворованных поумиравших дольщиков, вкладчиков, инвесторов - это семьи, дети, ветераны труда, инвалиды - жулье на украденное купили суды, звания, депутатские мандаты, строят дворцы, виллы в США, ЕС - вот бесы, а не навальные, платошкины...
Мария 6 января 2020, 16:49
Во время новогодних каникул, посмотрела несколько передач. Мыслей появилось много, но у таланта есть сестра! Так что озвучу только две!
Думаю, что многие реакции людей, или обществ, или стран - это реакции в следствии наступания на больную мозоль. Отсюда вывод: реакция Польши на обнародование документов связанных со сговором, который предшествовал войне с фашизмом, не столько связана с теми давними временами! Вероятнее всего, Польша и сейчас в сговоре, который сулит ей выгоды! Не могу утверждать, но стойкое ощущение есть! Они опять делят нашу страну, наши ресурсы! Поэтому такая острая реакции! Это свежая мозоль!
И еще одно размышление. Хотя эта тема в передаче не обсуждалась! Когда слышишь некоторые факты, а потом они складываются в определенную картину, почему-то есть ощущение, что звездно-полосатым размахивают, чтобы отвлечь нас от истинных заводил беспорядков на Ближнем Востоке! Единственная страна, которой реально выгодны взрывы, убийства и прочие бесчинства, это Израиль. А США, только вышибала при щуплом хозяине!
Но, конечно, это мои мысли и ощущения!
пЬесогон 6 января 2020, 16:44
Наш Никита Сергеевич Независимый всякий раз разворачивая "портянки" схем, таблицы со стрелками, с портретами и прочим массивом информации - явным образом просто "кричит на в ивановскую (владимирскую, брюссельскую)" о своём сотрудничестве и, как минимум, информационном покровительстве российских спецслужб "в погонах". Что ж, оно конечно же "На войне, как на войне"... Работайте, Маэстро!
Петров Владимир 6 января 2020, 12:59
Мне нравятся Бесогон, но сегодня Никита Сергеевич замахнулся на Конституцию РФ. На сук на котором сидит. А если подумать самим, то не только коммунизм был результатом идеологии страны "в законе" но и фашизм. На нашу Конституцию наши суды и судьи и так "плюют" и Никита Сергеевич еще им помогает. Лучше сделать репортаж о наших судах, как они соблюдают законы, Конституцию, права человека. Ведь не раз говорилось, что самый опасный враг внутри страны, так надо помочь нам справиться с ним, нам, простым гражданам. Ведь у человека появляется чувство недовольства властью когда он приходит к ней за законной помощью и встречается с чиновничьим равнодушием, взяточничеством, "братством" и казнокрадством. Вот где собака зарыта. Никите Сергеевичу просто не понять простых граждан, ведь для него в отличие от нас все двери открыты.
Вритрасура 6 января 2020, 12:35
Власть в государстве - ветви власти. А если эти ветви опять вместе? Русская литература 19 века, настоящие научные исследования, хорошо показавшие отсутствие в России мировоззрения и убеждений. Изменять мировоззрение Папе Римскому в 17 веке, себе дороже. Галилео Галилей попробовал изменить. Вместо мировоззрения и убеждений в России, философские течения, всякие, за последние семь с половиной тысяч лет. Даже от обезьян происхождение приписали. Глупь малообразованная и низкий уровень образования.
1 2
Бесогон.ТВ