27 ноября 2018

Никита Михалков у вДудя или вДудь у Никиты Михалкова

вДудь с Никитой Михалковым
Из интервью у вДудя, Никита Михалков: «Я по другому воспитан. И ты меня не втащишь в это Прокрустово ложе, так сказать, выкрикивания виноватого. Я считаю - я со многим не согласен, и уже тебе сказал, с чем я не согласен. Могу ли я сказать, что виноват Путин? Я не могу так сказать, потому что существуют какие-то объективные или субъективные обстоятельства, которые его заставляют делать так, а не по другому. Но я не могу сказать - уберите этого и поставьте этого, Путин должен это сделать и всё будет хорошо - это легкомысленно и очень на сегодняшний день в тренде, но...»

вДудь с Никитой Михалковым

83 комментария

Наталия 1 мая 2020, 22:01
Не лучший представитель современной молодежи, не знакомый с элементарными правилами культуры и уважения к старшим, судя по развязной и высокомерной манере общения. Занятая им позиция в разговоре говорит о скрытом страхе перед Личностью Н. С. Михалкова, и отнюдь не о желании понять эту Личность, раскрыть ее для молодежи (как он пытается все это представить). Его способ вести интервью направлен на то, чтобы вывести человека из равновесия, подловить, якобы, на противоречиях. Но ему кажется, что он задает острые, актуальные, провокационные вопросы, ставящие человека в тупик. Но мальчик даже не слышит, как грамотно, мудро отвечает на них собеседник. У него просто не хватает ни ума, ни понимания. Информированность, натасканность, владение определенными фактами, цифрами и пр. еще не является гарантией возможности понять суть чего-либо, разобраться в нюансах и сделать правильные выводы. Типичный выскочка с глупыми вопросами, еще не переросший юношеский максимализм, но мнящий себя продвинутой просветленной новой личностью. Но с другой стороны, есть другие молодые умы и души, для которых это интервью будет очень полезно как раз на контрастах этих двух людей, так как Мудрость на фоне ограниченности смотрится гораздо ярче и четче.
Владимир 19 января 2020, 16:24
Для чего Михалков опускается до уровня человека берущего у него интервью, пришедшему абсолютно не подготовленным, давая этому персонажу возможность не только задавать странные вопросы, интересные лишь ему одному, но и вообще разговаривать. Цените время! Никита Сегеевич - глыба. Каждый фильм, передача, фраза - тезис для истории!
Евгений Городничин 2 января 2020, 20:11
Хорошее интервью. Два взгляда поколений. Вот только кино они пока смотрят разное. Никита Сергеевич - цветное. Дудь чёрно-белое. Ведь что может быть проще - найти виновных и отстранить, наказать. И порядок в стране будет... Юра ведь постоянно на это намекает. Кто виноват? Кто? Где персональная ответственность? А ведь было когда-то и такое. Там ответственных и находили, и назначали, и сажали. Только система эта не работает избирательно. Набирает обороты и метлой всех в Гулаг. За самыми святыми идеями порой идёт дорожка в ад... Радует, что Дудь пытается в этом найти свою справедливость. Да и Никита Сергеевич делает что-то подобное, хоть и по своему. Подходы разные но посыл един - болезни государственности надо предотвращать и лечить кто как может.
Светлана 26 мая 2019, 23:54
Зачем Никита Сергеевич общается с этим дегенератом? Зачем Михалкову надо было мараться об это г...
Светлана 25 мая 2019, 18:56
Как же этот Дудь противен, не могу на него смотреть. Лучше посмотрю какой-нибудь выпуск без него.
Катюха-87 22 мая 2019, 17:25
Дядя Лунтик, так раздражает, когда взрослые люди говорят "это такое время, такие люди, ничего не поделаешь". Вот я молодежь, и годами раньше дураки были, и будут, слава вещь не для умных. Так вот не понимала и не пойму. О какой молодежи Вы? Об инопланетянах? Тогда ясно. А то мы, земляне, нормальные, еще в своем уме. Кин-дза-дзу пересмотрите. Поможет.
Люба 22 января 2019, 21:07
Люди, спасибо, что вы есть такие. Ваши комментарии точны, разумны и близки мне. Есть надежда, что одолеем нечистую силу и скудность мозгов.
Владимир 16 января 2019, 22:29
О том, что Дудь считается "знаменитостью" узнал примерно во время ЧМ-2018 года... Примерно в то время Head & Shoulders запустили рекламу... Увидел, думаю, вот молодцы, молодых стилистов делают более узнаваемыми... Позже узнал, что ошибся - не стилистов, обёртка не та, но суть, как показывает время, та же...
Долго не смотрел это интервью, но интерес к Михалкову перевесил. И с самого начала интервью - браво, брависсимо, без монтажа! А после просмотра подумалось: "один из ярчайших представителей современной журналистики" пришёл на встречу с ведром, простите, дерьма и мыслью макнуть в это ведро Михалкова, а в итоге сам Дудь в нём изгваздался по самые эти самые...
Николай 16 января 2019, 00:27
Мне нравятся все фильмы Михалкова, особенно 12
Олейников А.И. 11 января 2019, 16:41
Не зря Сталин таких как сброд из ельцинского центра сажал в места не столь отдаленные...
Иван Бояркин 10 января 2019, 11:45
Я нахожусь под впечатлением от информации с которой ознакомился, посмотрев передачу «Бесогон» о Ельцинском центре на Урале. И после этого мы не только превозносить должны первого президента России, а стереть всё то, что с ним связано, с лица земли. Со мной не согласятся наверно только те, кто в то время находился у «Кормушки кремля», и с одобрения Ельцина распродавали Россию. Зашибись было время. Один президент продал Советский Союз и живет припеваючи на полном гос. обеспечении, другой продал Россию и в его в память строят музейные центры, тратя на это миллиарды. Зато больных детей мы должны лечить всем народом, скидываясь кто сколько может.
Нас лишают всех заслуженных льгот т.к. нет денег у государства. Бросят как подачку мизерную прибавку к пенсии, и мы ещё не успеваем её получить, как тут же отнимают больше, чем прибавили, повышением цены на бензин или другие платежи тем самым компенсируя свои затраты, на яко бы прибавку к нашим пенсиям.
У нас самые мощная спецслужба в мире. И, что нельзя узнать куда ушли денежки от продажи гос. ценностей? Получается, кто-то украл горсть зерна найдут сразу, а триллионы кто украл сложно найти и взыскать. Ну это же не иголка в стоге сена.
Я обмолвился про льготы. Так это к чему? Поясню. Я «Ликвидатор аварии на ЧАЭС 1986 года». Подчеркиваю, не «Чернобылец», а «Ликвидатор». «Чернобыльцы» у нас и те, кто как на экскурсию, на 1-2 часа приехали и даже в 30-и километровую зону не заезжали. В глаза не видели взорванный реактор. А мы «Ликвидаторы» каждый день, в 6-и часовых сменах были, по два месяца и более, на строительстве саркофага. Потом еще и в 1988 году пришлось поехать туда, правда уже всего на 10 дней. И, что я с этого имею? Список заболеваний, походы в аптечные пункты, при этом тратя не малые суммы на лекарства. Льготы все отобрали, ежемесячная выплата ликвидатора составляет 1381 руб 51 коп. И остаётся только с гордостью и слезными глазами смотреть на поощрительные грамоты, полученные в Чернобыле, работая под лозунгом, «Место подвига – Чернобыль». А их у меня около 20 штук, да плюс медаль «За отличия в воинской службе». Ещё в памяти обещанный орден, который в прочем зажали, а точнее наверно кто то, вместо меня получил.
А деньги, и всё, что нам полагается по льготам выходит, что украла Ельцинская «кормушечная компания». Потому как при Ельцине у Ликвидаторов всё отобрали и всего нас лишили. А нас убеждают отдельные личности, что мы должны быть благодарны им, за наше счастливое существование.
Пётр 9 января 2019, 14:09
Интересное интервью. Честное.
Никита Михалков в программе Бесогон всегда сидит на фоне икон. Он говорит о глубокой морали и нравственности, о душе, о Родине.
Однако на вопрос Дудя по поводу "пинка по лицу молодому человеку" отвечает, что сейчас сделал бы тоже самое. Где же здесь глубокая мораль, духовность и нравственность?
Ощущение такое, что Никита Михалков с лёгкостью может отказаться от морали и нравственности, если будут затронуты его интересы и т.п.
Желаю Никите Сергеевичу Михалкову всегда руководствоваться чувством любви в душе, а не своим хитрым умом. Любовь мы должны держать на первом месте, чтобы не случилось! Этому должны учить нас и произведения искусства, в том числе и кинематограф.
Владимир 6 января 2019, 13:43
Малообразованная и бескультурная моська Дудь задавала элефанту Михалкову каверзные вопросы и подкапывала под него яму. При вопросах о Путине слон Михалков заюлил и свалился в яму, из которой уже не смог выбраться.
Артем 5 января 2019, 13:55
Народ все это знает, а вот знает ли об этом президент?
Серафим 30 декабря 2018, 17:58
Не надо было перед этим либералом дудкой открываться, хамло низкой пробы. Надо было ставить вот это вот простите "говно-дудь" на место. Я глубоко уважаю С. Михалкова, но надо иметь грань между такими наигранными и низкопробным интервьюером. Вопрос где он говорит спали ли вы с мужчинами? Это девяностые годы "Акулы пера". Вот, если этот персонаж жалкий брал бы интервью у Путина, то захлебнулся бы в своем вонючем вопросе и разорвался бы от своих газов. Очень неприятно, понимаю там Познеры, Ходорковские это их тема и человек. Но прочь таких надо гнать и воспитывать молодежь пока она не сгнила от таких персонажей как дудь...
Фёдор 29 декабря 2018, 14:41
О каком прокате идёт речь? Днём шёл голивуд, а "Солнечный удар" (в нашем городе) шёл ночью и в vip зале, а это три часа... Где честная конкуренция? Фильм отличный. Мне очень жаль, что я сразу не понял "Утомлённые солнцем". Пересмотрел - отличное произведение.
Людмила 26 декабря 2018, 16:21
Так хочется посмотреть интервью, но на дудю смотреть - не могу себя побороть!
Катя 23 декабря 2018, 12:03
Этот псевдоведущий долговязый 35 летний малыш - звезда хед энд шолдерс, слишком рано примерил на себя роль журналиста. Не дорос.
Ирина 17 декабря 2018, 14:52
Мне очень нравятся все Утомлённые солнцем! Замечательные картины! Как же задолбали с критикой Предстояния, Цитадели и т.п. и всякими подкопами под работы Никиты Михалкова.
Елена 16 декабря 2018, 00:23
А кто это такое самодовольное дудь, претендующее на интеллект? Чем хорошим прославился?
Насыров азиз 15 декабря 2018, 22:58
О морали говорит человек, который просто бесстыдство! Это финиш!
Светлана 15 декабря 2018, 22:50
Смотрю передачу Бесогон о детях... согласна с каждым словом! Но одна гадкая мысль не покидает сознание - почему же власть всё это позволяет?
Андрей 15 декабря 2018, 15:09
Смотрел это Бесогон по ТВ 14 декабря. Интересно и содержательно, но тема раскрыта не полностью, а именно когда школьники бьют учителей это не только пробел в воспитании, это нечто больше! Это то, когда очень высокопоставленный чиновник говорит, что если учителю мало зарплаты, то пусть (учитель) идёт в бизнес. Это как понимать? Это унижение учителей как класса! Получается, что из России хотят за малый срок сделать Америку? А вот не получится. 70 лет мы все работали на государство и государство же распределяло блага. Такое не забывается. А Америка, так там просто не знают как жить при социализме, иначе и они бы у себя не прочь нечто подобное сделать (кто откажется от бесплатной квартиры, от бесплатного мед. обслуживания, от бесплатных путёвок в пионерские лагеря)? Так что не в бизнесе счастье. И проблема не в нём, а проблема в головах ооочень высокопоставленных чиновников. И в их желании нешуточно разбогатеть за счёт народа.
Алексей 13 декабря 2018, 10:15
Лане из Германии...
Согласен с Вами полностью, по поводу ответа Сергею Урай... но, такова действительность современной России... пришлые люди, с пустой душой, без рода и племени, верней без желания принадлежать к какому-либо роду, оккупировали Русь-матушку... что говорить про какого-то там Дудя, если председатель правительства (не пишу с большой буквы, ибо это на корню антирусское правительство), так вот, если этот представитель еврейской национальности, в открытую заявляет что он русский, НО, все мы теперь россияне (прям напоминает: советские люди), то что уж ожидать от глупцов, типа Дудя?
Невежество, нарочито внедряемое в сознание Русских людей, уничтожение самосознания и национальной самоэдентичности, планомерно осуществляется на территории, которая, пока ещё, на 80% населена Русскими людьми... Кавказ эту идею не примет никогда (за что уважение моё им искреннее)... Татары, Мордвины, Чуваши и Другие национальности России тоже останутся теми, кем они являются с рождения... на то у них свои президенты, свои границы, свои национальные ценности... и лишь Русским людям суждено терпеть унижения от безродных негодяев, использующих недорослей, типа Дудя...
Прискорбно, но факт.
Дядя Лунтик 12 декабря 2018, 23:10
Константин, Вы видите подвох там, где его нет. Это просто такой человек и формат, такой подход, такой стиль, слог, манеры, такой проект, если хотите (и проект с многомиллионной аудиторией, которая многократно побольше, чем у передачи Бесогон ТВ со всеми его ютубами и показами по ТВ Россия 24). Это может быть непонятно людям взрослым, но такова современность и современная молодежная аудитория, молодежная культура. Дудь их зацепил своими интервью, он популярен и среди молодёжи и в интернете не менее известен (а может и более, кто знает), чем Михалков. По крайней мере Дудя смотрят больше, он интересен людям больше - и это печальный факт. Но всё не так просто.
Посмотрите его интервью с тоже известными и отвратительными Ивлеевой, Фейсом, Гнойным. И посмотрите материалы Дудя с Фадеевым, Чичваркиным, Познером или фильмы о Бодрове или Супоневе. Есть алмазы, а есть трэш (это и к приглашенным людям относится) и карьера на популярном человеке тут уже давно не при чём.
Константин 12 декабря 2018, 22:42
Кто подскажет? Юра хотел сделать себе карьеру на имени известного человека или выполнял чье-то поручение? Может совмещал оба действия? Как-то кривовато дело делал, в стиле Ксении Собчак: куснул и рад в ладоши захлопать. Ну хоть бы делал это как В. Соловьев - с размахом. Если б действительно бы старался для пользы страны, то цеплялся бы лучше к бездействующим мэрам и чиновникам провинций или другим провинившимся чиновникам, цены б ему не было.
Лана, Германия 12 декабря 2018, 18:34
Артёму на коммент от 11.12.2018: Да-да! Именно так и есть. Михалков пробовал восполнить те пробелы в интеллекте Дудя, которые упустили (или неспособны были увидеть) родители Юрика...

Сергею Урай на коммент от 2.12.2018. Сергей, Вы считаете, Дудь "представляет ту часть своего поколения, которая обращается к старшим с вопросом: "Расскажите мне за что я должен любить свою Родину"? Вы читали в ВИКИ о Дуде? Он считает себя по национальности украинцем. Но кто кем себя по национальности считает, - вовсе не проблема! Вы заметили, что именно те, кто отрекается от русскости, от принадлежности к русскому этносу и культуре, - именно они устраивают такие дискуссии "а ты мне расскажи - за что я родину должен любить?" Заметили? Если ещё нет, то присмотритесь, проведите анализ и статистику. Я Вам точно говорю: становятся в такую позу и выпендриваются именно те, кто не являются или не хотят признавать, что являются носителями русского культурно-этнического кода.
Те люди, в сердцах которых Россия-родина, никогда не будут предъявлять претензии типа "пусть Россия ещё заслужит, чтобы я - /грузин/ украинец/ литовец/ поляк/ еврей/ нерусский/ - её любил!" Те, для кого это родина, - просто любят свою страну, и берутся за дело чтобы делать её лучше.
А "шестёрки", которые в любую секунду готовы переметнуться туда, где кормушка полнее, всегда ищут повод повыпендриваться. Россию они ненавидят, но столько бабла как в России им заработать заграницей никто не даст. Именно поэтому они в России исходят желчью: знают, что запад их не примет, запад их презирает, на западе они никто. Им остаётся только навешивать россиянам на уши лапшу, рассказывая о том, как им было бы хорошо там - на западе. При этом не зная о западе ну почти ничего. Так что, Дудь задавал свои вопросы не для того, чтобы услышать Михалкова. Дудь на самом деле ничего не желал познать. Он гопник. Простой украинский (то есть мало-русский) гопник.

Антону на коммент от 04.12.2018
Вы считаете, что "Дудь - один из ярчайших представителей современной журналистики"? А где вы увидели журналистику? Он явно не желал слушать и вникать в суть ответов своего интервьюируемого! Вы считаете, что "позы, рваные джынсы - это только красная тряпка для интеллектуальных инвалидов"? Ну в принципе, отчасти Вы правы: поза Дудя и его примитивный (по большому счёту старомодный) стиль одежды - это то, что Дудь пытался использовать как красную тряпку! И при этом катастрофически проигрывал классику Михалкову.
Вы считаете, что Дудь "без подобострастия задает неудобные и провокационные вопросы мэтру"? А Вы, Антон, другие интервью Дудя с другими субъектами видели? Посмотрите! И вычислите разницу. Обещаю Вам: Вы сделаете много новых открытий на тему "Юра может дуть и не только". Хи-хи...
Иван 12 декабря 2018, 17:30
Дудь не умеет брать интервью у известных людей. Однобок. А почему замыкается на пидорах, да потому что вращается среди гламурных дур и таких же лиц мужского пола. В армии конечно не служил, России глубинки не видал. А корчит из себя знатока. Не уважает старших, да так кое-что. Надеюсь, что жизнь даст ему шанс упасть мордой в грязь, может помудреет. Какой он свободный? Он свободен, как муха в сортире, от своего дерьма не улетит!
Алексей 12 декабря 2018, 15:19
Я вообще расстроен... Человек отвечает с целью донести до сознания другого свою точку зрения и свой опытный взгляд на те или иные вопросы... Но человек, то есть Никита Сергеевич, не учёл, что вопросы задаёт не мужчина, а голубка подсадная, причём безмозглая и бессовестная... Нечего было вообще с таким ничтожеством, под именем Дудь разговаривать на серьёзные темы... Видеть рекламу то мимолётную с Дудём в главной роли, уже тошнит, а уж беседовать с оным, это сверх моего понимания.
Иоанна 12 декабря 2018, 11:55
Со стороны Дудя, как интервьюера и непосредственно инициатора общения - это 100% коммуникативный провал! Потратила на просмотр видео почти 2 часа своей жизни! А непосредственно о самом Михалкове мало нового для себя узнала. Зато узнала точку зрения Дудя на многие вещи... Зачем мне эта информация?! Никогда раньше его не смотрела и больше никогда смотреть не буду! В отличие от Бесогона, каждый выпуск которого можно как хороший фильм пересматривать и пересматривать.
DesignerGs 11 декабря 2018, 20:45
Для себя сделал вывод такой, что не стоит за короткое время объяснять человеку то, до чего сам доходил десятилетиями. Особенно когда он не может и не пытается понять.
Артём 11 декабря 2018, 05:06
На всём протяжении этой передачи не покидало ощущение, что я где-то это видел... Впоследствии, анализируя "послевкусие", я понял где это уже было. Таким же образом один из компании пьяных малолеток задирает мужчину в возрасте, который не отвечает на грязные "подколки" и обзывательства, потому как понимает, что может запросто сломать челюсть этому малолетке и он сразу же "сдуется" до состояния "невинного дитяти" и побежит со слезами и жалобами к родителям. А в этот момент в глазах своей такой же недалёкой и пьяной гоп-компании он герой и заводила. Таким же образом на Майдане "особо активные" закидывали "связанный по рукам и ногам Беркут", набирая себе очки популярности среди своих "соплеменников". Он же ближе всех подошёл к живому щиту, он же дальше всех и точнее бросил бутылку с коктейлем Молотова. Герой! Точно в голову попал! Смотри как полыхнул! В конце концов, точно также набирала "лайки" среди своих Моська в басне Крылова. В какой-то момент я даже "повёлся", начиная думать, что Михалков "заёрзал", "заюлил". Но! Анализируя интервью, прежде чем оценивать ответ, крайне необходимо сначала оценить вопрос! Это было даже не "гопники", Майдан и "Слон и Моська"! Это было очень похоже на разговор отца и сына о том, откуда берутся дети. Сын, что прочитал на заборе, то и спрашивает...
Владимир 10 декабря 2018, 16:53
Михалков вДул вДудю.
Людмила Андреева 10 декабря 2018, 00:28
Ну и зачем Михалкову Н.С. надо было общаться с этим Дудём? На мой непрофессиональный взгляд никакущее интервью. Этому Дудю надо было покусать известного человека. Из одной компании с Навальным, Собчак, Каспаровым и иже с ними. Псевдолибералы, блин!
Elena 9 декабря 2018, 20:39
Как же стыдно за вДудя... Как же глупо он себя ведет. И это отвратительное самолюбование. Выглядит это так, что мне, как зрителю, приходится краснеть. Смотрела только из-за Михалкова.
Маленький щенок пытается оторвать кусок шкуры у матерого волка. Никите Сергеевичу - уважение. А вДудь смешон.
Лана, Германия 9 декабря 2018, 19:10
Главная проблема Международного Права в настоящее время - это отсутствие рычагов принуждения к ответственности. А глобальный порок сегодняшнего Международного Права, зачёркивающий практически само понятие "Международное право" - это абсолютное отсутствие равенства в оценках по вопросам нарушений Международного Права. Существует клика из нескольких государств, которая возвела себя на уровень истины в последней инстанции. Они узурпировали роль Мировой Фемиды и роль Мировой Полиции.
А в принципе, международные отношения должны регулироваться точно так же, как взаимоотношения между жильцами квартир многоквартирного дома. Если кто-то вваливается ко мне в квартиру с оружием - я должна иметь право и возможность либо застрелить его, либо вызвать полицию. В международных отношениях постоянно происходит другое...
Например, в мою квартиру по желанию моего четырёхлетнего ребёнка вваливается вооружённый дяденька и начинает у меня на кухне сооружать снайперскую точку. Когда я открывала входную дверь, я сразу ничего не поняла и думала, что это костюмированный аниматор для моего четырёхлетнего сынишки. Когда я разобралась, что это - не аниматор, и что моего сынишку не развлекать будут, я должна иметь возможность обратиться в полицию. Что может сейчас сделать Украина, после того как в её квартире по глупости четырёхлетнего президента расположилось уже несколько таких "американских дядечек-снайперов"? Если Украина подойдёт к телефону, чтобы вызвать полицию, то получит пулю в затылок. Выйти из квартиры вместе с капризно визжащим, измазанным шоколадом четырёхлетним бутузом Петенькой, который с детским восторгом смотрит на дяденькины металлические игрушки, Украина не может. Ведь выхода из квартиры нет: предусмотрительный американский дяденька разбросал по полу кнопки, а её домашние тапочки выбросил в окно. Да и входную дверь приварил электросваркой. Вот такие сегодня расклады по "международному праву", которое нарушают (по версии американских дядечек-снайперов) только Сирия, Иран, Северная Корея и Россия. А на более 700 американских военных базах по всему миру такие дядечки ну просто детишек развлекают! Ничего страшного, да? А если кто-то в этом сомневается - получит ногой по солнечному сплетению и ракетой по лбу.
Следовало бы создать альтернативные организации, подобные ООН, ПАСЕ, ОЗХО по рассмотрению различных вопросов международного права. Не важно что они будут дублировать уже существующие организации. Причина создания новых - обоснованное на фактах недоверие к существующим. Евроазийский ПАСЕ назвать ПАСЕА, и ОЗХО-ЕА тоже сделать. По всем спорным вопросам по применению химвеществ должны работать эксперты не из одной только коррумпированной англосакской ОЗХО, а из двух одновременно: из "старой" ОЗХО и новой евразийской ОЗХО-ЕА. Так, как это делается при допинг-контроле в спорте: проба А и Б. Можно ещё для верности и контрольную третью пробу консервировать, до востребования. Как говорится, доверие хорошо, но контроль лучше.

Из-за интервью Дудя с Михалковым, объективности ради, просмотрела и другие подобные видео Дудя. И ещё раз задалась вопросом: что забыл Никита Сергеевич Михалков в этом дудёвском отстойнике? Ещё раз убедилась, что согласие на интервью у журналиста-напёрсточника Дудя - это была ужасная ошибка Михалкова.
Контент у Дудя очень специфический. И его "интервью" лишь на очень поверхностный взгляд могут показаться объективными и беспристрастными. Чаще это просто вопросы по сплетням и журналистским измышлениям. Подаёт свои вопросы по этим сплетням Дудь очень дефинированно: иногда с расчётом "летального" исхода от выстрела, а иногда подаёт как чёрную икру на серебряном подносике.
- Взглянула на кусочек видео Дудь-Доренко, - захотелось хорошо проветрить дом, чтобы выветрить запах доренковских испражнений. Пронзительная, почти проститутская, откровенность Доренко, вызвала вопрос: "Не пора ли к доктору, Сергей?" И про Путина - так "свежо", так "смело" (хи-хи), и главное (ведь самим Путиным гарантировано) 100% безнаказанно. Внутри остался вопрос: уж не "свидомый ли украинский казак" этот Доренко? Уж очень его разухабистый и безбашенный стиль напоминает тех самых майданутых, которые с героическо-драматическим выражением морды лица кричали свои майданные кричалки (пока им разрешали их кричать)...
- Заглянула в интервью с Ходорковским... Это просто оскорбление здравого ума и базового понятия о чести и совести. Ложью пронизано всё: и "смелые" вопросы Дудя, и чётко отрепетированные ещё в комсомольском прошлом клише-ответы Ходорковского. Ложь просто в каждом предложении, приправленная "типа-искренним" тоном.
- Интервью с пустым, но в принципе недурным человеком, Нагиевым рассмешило: Дудя пришпилили иголками как бабочку к картонке его же методами. Дудю ничего не оставалось делать, как только слушать сочинения Нагиева на тему "бабло для меня - дело пятое". И почти ритуал: обязательное выражение неуважухи к действующему президенту Путину. ( Ну а откуда взялось бы уважение к государственнику, если нагиевское бабло никак не зависит напрямую от президента? Вот если бы зависело - была бы президенту уважуха... хи-хи... Ась, Нагиев?)
- Беседа с Ефремовым меня в целом порадовала - раскрылось ничтожество, само того не замечая. И опять - недовольство Путиным и реверанс анархо-меньшевикам, представляющим себя в их воспалённом шизофренией мозгу большевиками. Это о таких актёрах Колчак говорил - никогда не слушать проституток и... Ефремова!
- Агутин раскрылся как бабло-фил и вполне себе "чуть-чуть-выше-плинтуса" творец, выполоскавший почти до небольшого осадка свой невеликий интеллект водкой, виски, джином и прочими спиритуальными методами.
- Новое интервью - с Буруновым - порадовало: тему "гэбист Путин" Юрик Дудь оставил за кадром (может быть, прочёл мой коммент от 28.11.2018 тут у Бесогона?! хи-хи). Хотя, честно говоря, не хватило душевных сил просмотреть весь ролик... Возможно, что движуха против Путина была, но я пропустила. В целом же в итоге возник общий вопрос: что такого сделал Бурунов, чтобы уделять его личности столько ютубовского времени? Хотя... ютуб большой, каждую минуту загружается около 400 видео, так что - одним больше, одним меньше, как говорится.
- Разговор с BadComedian пошёл не по накатанным рельсам. Аж кусал наш Юрик себе локти от досады. Не удалось приобщить ещё одного интервьюируемого к движухе "Me Too vs Putin"... хи-хи-хи... Кстати, скажи честно: кто же тебе за это платит, Юрик? :))))
Ну и взглянув на картотеку интервью у Вдудя, оформился опять вопрос (не в упрёк будь сказано): что Михалков-то забыл в этой тусовке? Никита Сергеевич, а? Не следовало бы помогать расширять круг дудёвских зрителей!

Михаил Боярский нарисовался с "интеллектуальной" идеей ввести художественные советы. И конечно же - посадить председателем совета самого Боярского? Боже упаси!
Конечно, нужен контроль за морально-этическим состоянием российских соцсетей, СМИ и кинематографа. То количество фекалий, которое ежедневно вбрасывается в медийное пространство России просто поражает (сравниваю это с европейскими медиа). И ведь это всё работает против юного поколения! Моя 15-летняя племянница-москвичка - изумительно красивое стройное длинноногое голубоглазое существо - постит в Фэйсбуке какую-то "модную" дребедень, априори подчиняясь "модным" трендам, без малейшего анализа. Кто диктаторы этих трендов в России? Не пора ли на государственном уровне проанализировать последствия их воздействия на юную публику? Тут уже не ФСБ, а просто психиатры вмешаться должны. Как говорит Армен Гаспарян, может уже принудительную психиатрию к некоторым применить пора, пока они не заразили всё общество.

О Пастернаке (тема была затронута Дудём). Читала "Доктор Живаго". Не понравилось. Потому что подражание великим русским писателям не только не может быть лучше оригиналов, но даже сколько-нибудь хорошей литературой. Читала его переводы Шекспира. Некрасивые переводы, не понравилось. Я не придумываю эту мою точку зрения о Пастернаке "на ходу", не подтасовываю. Я отлично помню то чувство, с которым закрыла когда-то роман "Доктор Живаго", дочитав последнюю строчку. Это чувство трудно описуемо, скорее всего это -пустота и ностальгия по живой литературе, в отличие от той подражаловке, которая в "Докторе Живаго". Ведь литература - это искусство. Искусство слова. И оно воздействует и на разум, и на чувства почти так же, как и живопись и музыка. Мне "Доктор Живаго" не понравился. И я думаю, что Нобелевской премии Пастернак ну никак не заслуживает. Убеждена, что эта присуждение этой премии Пастернаку было политизировано. А посмотрите - что сегодня творится с Нобелевками по литературе! Ну это же тихий ужас!
Кстати, Никита Сергеевич не совсем прав в том, что на западе не понимают русской литературы. Немцы, например, очень честны, и не говорят "да я читал и всё понял". Многие говорят "начал читать Достоевского, и понял: это такой уровень, до которого мне ещё дорасти нужно". Читают вдумчиво, осмысливая каждое слово. В противном случае - не говорят что "читал Достоевского". ( Я пишу, как вы понимаете, об образованной части германского общества ). В одном из Бесогонов Михалков довольно положительно отозвался об английском фильме о последних днях Л.Толстого с Джеймсом Мэкэвой и Хелен Миррен в главных ролях. Актриса Энн-Мари Дафф, сыгравшая дочь Льва Толстого, на британском телевидении давала интервью по этому фильму и призналась, что знакома с произведениями Толстого ещё с детства: в её семье устраивались домашние чтения. Один наш знакомый немец, практикующий врач-психолог, прочитал Достоевского "Преступление и наказание" (разумеется в переводе на немецкий). Он позвал к телефону именно меня и целых два часа рассказывал мне о своих впечатлениях от встречи с Достоевским. Это был не просто восторг. Это было неописуемое восхищение, смешанное с преклонением перед гением. К этому надо прибавить, что человек этот обычно очень сдержан, много видел и начитан, и не слишком склонен открыто выражать свои эмоции.

Ещё хотела бы добавить специально для Дудя, по его вопросу Михалкову про Францию "разве во Франции что-то запрещено говорить?" Ха. Ха. Ха. Как говорится, последние события в Париже - Дудю в помощь.
Помню моё посещение одного закрытого музыкального конкурса в Париже. Большой полупустой зал почти без стульев, невысокая сцена в центре. Мы приехали туда небольшой группой поддержать нашего знакомого композитора и певца, участвовавшего там. Я оделась, вероятно, слишком заметно. Поэтому прямо ко мне лично подошёл ведущий, спросил как меня зовут и что я буду петь, просматривая список участников и ища там моё имя. Я ответила, что не пою сегодня, а просто смотрю. Чтобы прекратить недоразумение, кто-то из нашей компании пришёл ко мне на помощь и сказал ведущему: "Она не поёт. Она иностранка." Ведущий от изумления как-то вспорхнул, нахохлился и амбициозно заявил, что этот конкурс "исключительно для французов". Он кажется так и не понял, что я не собиралась там петь, но заранее запретил мне это. Интересно, откуда у Дудя такие познания - что во Франции всё можно говорить ( и петь ), и что "ничего не запрещено"? Ась? Кореша-блогеры, снимавшие за блогерские бабки дорогие отели в Париже и жравшие там водку в дорогих ресторанах рассказывали?

Ещё о том "бедном парнишке", которого "жестоко избил по голове Михалков. Кстати, Дудю неплохо было бы посмотреть ту передачу, на которую много лет спустя пришёл этот "несчастный"... хи-хи. Большего бреда, чем тот который нёс этот "обиженный Михалковым", трудно себе представить. Он, оказывается, кинул в Михалкова чем-то в знак политического протеста! Свежо предание, как говорится, но... А вообще, надо разобраться. Михалков приказал держать парнишку? А кто его держал? А те самые, за спины которых он прятался! Как говорится, "кто к нам за чужими спинами прячась придёт"... (додумайте сами). Говорите, "удар ниже пояса" или даже "бить лежачего"? Ага... Когда мне было лет девять, однажды мне удалось оторваться от музыкальных экзерсизов и выскочить во двор, где все нормальные дети "одуревали от безделия" (как говорила моя мама). Один двоечник и гнусь, на пару-тройку лет старше меня и на голову выше, подойдя ко мне поднял мне платье, из-под которого мелькнули трусики, и ехидно захихикал над моим гневом и бессилием. Но я собралась с духом и быстро и изо всей силы ударила эту ехидную гиену ногой "куда попало" - получилось в живот. Я очень-очень рисковала. Мои силы были не то что неравны, я была в разы слабее. Но оставить безнаказанным я такое просто не могла. И, к счастью, ко мне на помощь пришёл "мой рыцарь" - соседский мальчик и мой одноклассник. Я смотрела те кадры, когда Михалков ударил этого "убого". Удар получился бы тоже "куда попало", а скорее всего в живот, если бы тот не согнулся вперёд и не подставил голову. "Ай-ай, такой бедняжка!", - скажут некоторые.
Андрей 9 декабря 2018, 12:01
Немного не понятно, для чего мыслящий, заслуженный, уважаемый Никита Сергеевич, пригласил к себе пижона и отвечает на его порой бестактные вопросы. Если бы этот человек (Юрий), знал историю своей страны, то кроме как о гомосеках и спросить то ему нечего было.
Алла 9 декабря 2018, 00:58
По тому как человек отзывается о фильмах Цитадель и Предстояние, можно многое понять о его умственных, душевных и многих других человеческих качествах. Советую по этой шкале выбирать себе близкое окружение. Однозначно, люди понимающие такое кино: умеют думать, много читают и самое главное никогда не предадут. Другим советую, просто не высказывать негативное мнение, если не хотите прослыть малообразованными людьми.
Я ооочень хорошо помню, как травили эти картины наши либерасты.
Elena 9 декабря 2018, 00:25
вДудь легковесен. "Исчислил Бог царство твое и положил ему конец. Ты взвешен и найден очень легким. Разделено царство твое и отдано Мидянам и Персам"...
А Михалков глубок и мудр, как могучая река.
Все попытки расковырять и позырить смотрятся глупо и выспренно. вДудь, ты провалился. Щеночек, чтобы с такими волками драться, нужно зубки отрастить сначала.
наталья 8 декабря 2018, 10:05
Юрию Дудю надо было Никите Сергеевичу в ноги поклониться только за то, что он согласился выслушать. Мерзкие вопросы, направленные на унижение и оскорбление великого режиссера. Дудь слушает и не понимает, о чем говорит образованнейший и культурный человек. Это очень похоже на желание прославиться за счет знаменитого человека. Вопросы, давно набившие оскомину, примитивны и нечестны. Все время видно стремление Дудя "подколоть" человека, мизинца которого он не стоит. Все его вопросы рассчитаны на часть современных молодых людей, которые знают историю по интернету, не понимают, что такое уважение к таланту. Беседуя с режиссером, сидит задрав одну ногу на другую. Так не принято в русской культурной традиции. Вопросы Дудя - вопросы типичного приспособленца к ситуации. Впечатление такое, что этот человек никогда не любил и не любит русскую культуру, играет нужную определенным силам мелодию. А вопросы о сексуальной ориентации Михалкова просто курам на смех! Журналист не может говорить о творчестве, об искусстве кино, о том великом, что сделал в кино Михалков, ему по силам смаковать лишь жареные темы, которые уже сто раз обсуждали. Сравнивать работу режиссера с управлением государством, как это делает журналист, просто глупо. А наезды на Путина и желание втянуть в это Михалкова отвратительны. Для него главное - столкнуть Путина и Михалкова. Прав Михалков, журналист - типичный подтасовщик, постоянно передергивает сказанное.
А 7 декабря 2018, 11:52
Лучше бы молчал. Больше уважения бы к себе оставил.
BRZ 7 декабря 2018, 09:17
Ну наконец-то! Все же Н.С. проговорился. Цитирую: "Если человек решает, что талант - это его собственность, и начинает использовать это, чтобы мягче спать и слаще есть, он может проснуться бездарным и не будет понимать, что с ним произошло. Будут виноваты все вокруг".
А теперь перенесем эту фразу на вопрос про неприятие фильма "Утомленные солнцем 2". Вы понимаете, почему этот фильм так не понравился?

- Это Великая картина! Эта картина не попадает в тех, кто ни хера не знает... Второе, эта картина вышла на восемь лет раньше, чем она должна была выйти... Третье, разве ты не видел, какая была проделана работа, чтобы это не понравилось? Виновники: Матизен, The Guardian, New York Times и т.п., которые обрушились на "картину". Фильм не понравился людям, потому что некие ребята сразу после картины "Сибирский цирюльник" занесли меня в топ-лист неугодных определенному сообществу (интернет сообществу) / хорошая кстати оговорка про интернет-сообщество в 1998 году, когда и интернета не было, но сразу занесли даже без интернета / Пятое, картину Цитадель начали мочить за семь месяцев до ее выхода по трехминутному трейлеру... Список можно и дальше продолжать, но на этом закончу.

А теперь хотелось бы вернуться к самой важной и самой точной фразе Н.С. в рамках вопроса про неприятие фильма: "Будут виноваты все вокруг".

Лично от себя вопрос к Н.С. - почему в каждом разговоре про эти 2 фильма (Предстояние и Цитадель) даже без упоминания тематики денег сам Н.С. каждый раз говорит что-то типа "Все деньги на экране, все потратили на картину, ни копейки не ушло зря"?
Уж очень походит на то, как на воре шапка горит, причем абсолютно невольно. А после таких высказываниях о таланте, который человек может использовать для того, чтобы мягче спать и слаще есть, тут прям нехорошие мысли начинают приходить в голову.

Прочитал комментарии под видео. Все, как под копирку, только ники разные... Грустно от этого.
Евгений 6 декабря 2018, 14:18
Михалков умничка, терпеливо отвечает на все вопросы, по-другому нельзя разговаривать с необразованной молодежью, нужно им прививать русские культурные ценности, разжевывать смысл православного мировоззрения, иначе пропадут в европейских лжеценностях. Нужно гнать бесов из умов людей, чем и занимается Михалков. Бог ему в помощь! Русский человек без Православия - дрянь! (Ф. М. Достоевский).
Алексей 5 декабря 2018, 22:58
Немного удивил формат и собеседник. Видно, что Никита Сергеевич не боится пробовать новое, не прячется от тяжелых, "опасных" вопросов, дискуссий. Это вызывает понимание, уважение, но, по моему, подобное интервью - ошибка.
Блоггер не просто задавал острые вопросы. Это еще ладно, раз разрешили. То, что вопросы, их последовательность должны были "подлавливать" - тоже ладно. Никита Сергеевич, конечно, знал, с кем имеет дело. Хотя таких грубых провокаций, по моему, разрешать уже не надо бы. Жирно.
Лично мне не нравится другое. Не услышав то, что ему хотелось, блоггер устраивал допрос. Очень долго не успокаивался, хотя ответы уже были получены, иногда - не один раз. Маниакальное упорство. В этом и в остальном - прикрытое хамство.
Некоторые вопросы - дикие, глупые и ответа вообще не заслуживали. Максимум - односложно или шуткой.
По моему, этот допрос - не уточнение позиции ни разу. Примитивное давление. Надежда или расчет здесь - на то, что Никита Сергеевич ошибется, скажет то, что потом можно будет муссировать в сети, за ее пределами. "Компромат".
Использовался весь набор средств: интеллектуальные, логические ловушки, игра на эмоциях, неожиданность (откопанный материал), лесть. Толкали к нужному, "правильному" ответу.
Плохо, что все это безобразие длилось почти два часа. Такие демагоги любят изматывать собеседника,"выцыганивают" нужное. Ошибки могут быть из-за банальной усталости, потери концентрации. Здесь еще важны и физические кондиции. Могла сказаться большая разница в возрасте.
Думаю, приемы современной журналистики здесь ни при чем. Была цель скомпрометировать. Подготовка у блоггера - основательная. Трудился не один.
Не понимаю, зачем нужно было подставляться, отчитываться непонятно перед кем. Да еще давать фору. У дудя ведь было время подготовиться.
Этого блоггера можно сравнить с товарищем, который кидался ботинками. Так же Никита Сергеевич умело "уворачивался". Только в этот раз целых два часа.
Мне кажется, формат не подходит. Для влияния на молодежь желательно выбрать что-то другое. Вариант - сомнительный. Он удобен только вот таким дудям. Провокация дает им шанс, а рискует только Никита Сергеевич. Любую ошибку, даже оговорку, раздуют и растиражируют. Думаю, в этот раз обошлось. Хотя осадочек у меня остался нехороший.
Анна 5 декабря 2018, 00:51
Хочу выразить свое уважение Никите Сергеевичу за сам факт участия в данной программе. Думаю, заведомо было понятно, какие вопросы и в каком ключе будут заданы. И решение - озвучивать свою позицию в таких некомфортных условиях - может вызывать только восхищение. Дудь - профессиональный журналист, но в данном разговоре его наскоки выглядели убогими и наивными. Очень обидно, что столь малая часть интервью была посвящена непосредственно искусству. Особенно неприятными выглядели попытки обсуждать в негативном ключе Юрия Богатырева, Сергея Михалкова. Обсуждение реалий современной жизни путем предельного упрощения всех проблем и срочного назначения виноватых и вовсе обнаруживает очень отдаленное представление интервьюера о тех проблемах, которые он пытается затрагивать.
Светлана 4 декабря 2018, 19:59
Не умный интервьюер. Жалко потерянного времени: вопросы поверхностные, там, где можно было развить диалог, были перерывы, или просто речь обрывалась на самом неожиданном месте и проч. Надо отдать должно Никите Сергеевичу за попытку "прощупать" нынешнее поколение так называемых "интеллектуалов" на готовность воспринимать вещи, ключевые в понимании Русского Человека. Думаю, все согласятся, что нынешнее поколение слишком поверхностно мыслит для того, чтобы свободно оперировать такими категориями как "патриотизм", "православная вера" и проч. Жаль. Аминь.
Антон 4 декабря 2018, 15:23
НС талантливый режиссер и актер. Приспособленец 80 lvl, но это нормально, глупо его в этом упрекать. Глупо в этом не признаваться, и вся неловкость Никиты Сергеевича связана только с тем, что он не хочет признаваться в том, что пользуется (как нормальный человек) своим авторитетом и близостью к рулящим кругам. Дудь - один из ярчайших представителей современной журналистики. Позы, рваные джынсы - это только красная тряпка для интеллектуальных инвалидов, которые не имея обоснованного мнения по поводу профессионализма Юры начинают обсуждать его внешний вид или позу в которой он сидит. То, что он без подобострастия задает неудобные и да, провокационные, вопросы мэтру - достойно уважения.
Екатерина 3 декабря 2018, 23:24
Красивый спектакль Мастера и выпускника. Зрелище захватывало. Спасибо.
Гуля 3 декабря 2018, 17:44
Зачем Никита Сергеевич пошел к Дудю? Не по Сеньке шапка, совсем ведь не тот уровень. Самоуверенный, пошловатый, фрондирующий паренёк работал на потребу малокультурных обывателей, и мы не увидели Никиту Сергеевича во весь рост - талантливого, умнейшего человека, Гражданина, истинного патриота, увидели лишь красивого, обаятельнейшего мужчину, артистично отбивающегося от пошлых подколов популярного интервьюера. Миллионы смотрят? А Ольгу Бузову смотрят ещё больше - 13 миллионов. Помню, как Никита Сергеевич рассказывал о Столыпине - это был высочайший уровень, и "Бесогоны" прекрасны. Спасибо, что вы есть, Россия вас любит.
Марина Николаевна 3 декабря 2018, 16:10
Разговор об "остром и белом" людей в параллельных плоскостях и разных измерениях. Глыбоподобного Михалкова и маленького кусучего, жалкого интервьера. Фильмы Михалкова глубочайшие все! Некому оценить и понять, это проблема...
1 2
Бесогон.ТВ