7 июня 2018

Приборка в стране

Приборка в стране Никита Михалков Бесогон TV
Множество вопросов, с которыми традиционно обращаются к Владимиру Путину, легко решаемы на местах - так считает режиссёр Никита Михалков. Он даже предложил программу, которая помогла бы выявлять все проблемы без личного вмешательства президента: «Невозможно ставить президента в необходимость решать вопросы "лекарства в какую-то семью" или "протекающей крыши". Люди, которые ждут год, чтобы сказать президенту, что есть какая-то конкретная проблема и её нельзя решить на своём уровне и вынуждены обращаться к президенту; когда человек говорит "у меня нет лекарств" - неважно, президент может ничего не делать, просто губернатор или глава района, понимая, что президент это слышит, на блюдечке с голубой каёмочкой принесёт то, что он должен был сделать без этого. То есть я считаю, что сегодня принципиальным абсолютно делом может быть одна идея - приборка в стране. Это не субботник с Владимиром Ильичом и с бревном на плече. Это не воскресник. Это гигантская мощнейшая программа - приборка в стране. И это не только убрать мусор на берегу реки. Это принципиальное движение вовнутрь страны, в которой ты живёшь»

Идея этой приборки была озвучена в недавнем выпуске Бесогон ТВ №121. Если не мы, то нас и теперь подхвачена новостями. Небольшой видеорепортаж об этом ниже.

Никита Михалков о программе «Приборка в стране»



45 комментариев

Алексей 21 августа 2019, 23:08
Прибраться в стране надо! Когда уже об этом побеспокоятся на вернем уровне, наши избранные? Пока есть где прибираться.
Нина 5 мая 2019, 16:58
Нужно навести порядок в Стране. И начать надо с руководителей Регионов. А также с телевидения. Надо показывать достижения, а не ток-шоу и разные другие безобразия. Все-таки достижения есть, наверное, если нет - показывать Советские, может поучимся вновь. Ведь не зря говорили Старшие: Все новое - это забытое старое! Вдумайтесь, господа!
Виталий 5 января 2019, 13:55
Никита Сергеевич же хорошо знаком с В.В.Путиным. Идея должна воплотиться в жизнь.
Вася 29 августа 2018, 21:23
А Вован таки послушал насчёт приборки! И начал с приборки пенсионеров... Ох скоро щепки полетят, простите, деньги в ПФР. Ох скоро пенсионеры как разбогатеют! Все на меринах ездить будут, и отдыхать на Сейшелах, но только в загробном мире!
Валентин Матохин 20 августа 2018, 14:15
Приборка в стране! Чтобы реализовать приборку, понадобится инструмент. Можно предположить, что инструмент должен быть подходящим для той сферы, в которой мы намерены действовать. Одной из таких сфер является система затрат в экономике. В этой связи отмечу, что
1. Найдена точка равновесия двух вариантов систем расходов: «всем поровну» и «все одному».
2. Установлена взаимосвязь отклонения от равновесия и снижения эффективности системы расходов.
3. Появилась возможность корректировки расходов с целью повышения эффективности управления компаниями, домохозяйствами, целевыми программами и проектами.
Чем не инструмент для приборки в области управления?
Алан 11 августа 2018, 23:24
В очередной раз с удовольствием посмотрел Бесогон. Прибраться в стране очень нужно! И не только в прямом смысле. Нужно навести порядок! И нужно нашим гражданам дать возможности в первую очередь, а не иностранцам. Сколько можно пресмыкаться перед западом? Мы умеем работать. Мы хотим работать. Нам даже денег не нужно. Мы их сами заработаем. Но нужен порядок и нужна государственная политика по защите собственных интересов. Чтобы были искоренены серые схемы работы бизнеса. Чтобы российским производствам создавались условия для развития, а не зарубежным. Нужно защищать и продвигать свои, российские, компании! Тогда и рабочих мест у нас будет предостаточно и многодетные семей будет больше и пенсионный возраст повышать не придется. Россия - самая богатая страна в мире. Нам ничего не нужно от запада. У нас есть все технологии, у нас есть пока квалифицированные кадры, у нас есть все ресурсы. Зачем нам нужно такое засилье западных/иностранных компаний на наших рынках? Они отнимают наш хлеб!
Денис 11 августа 2018, 23:11
Кроме кофеен, барбершопов и изготовления сайтов, остальные виды эконом. деятельности с ожесточением огосударствляются бюджетниками. Мне лично одна бюджетница угрожала фразой "могут убить" для характеристики своего "сектора" экономики. Очень "токсично" все, где есть бюджетники, поэтому люди сидят дома.
Виталий 11 августа 2018, 23:04
Для меня это далеко не однозначное решение. Наша Страна - совсем не маленькая, как по размерам так и по составу. Ругать и хаять можно и легко кого угодно. А ты пойди и сделай! Все "косяки" вижу и не спорю. Но, как писала классика: "а судьи кто"?!
Резюме: всё понимаю и согласен. Но я - За Путина!
Красиков Сергей 11 августа 2018, 20:01
Вот бы на нашем российском телевидении пустить старый советский канал ЦТ 1 СССР, начиная показывать его с 1970г, и так день в день лет 20.
Воронцов Александр Анатольевич 11 августа 2018, 11:24
Еще раз пересмотрел передачу об уборке в стране. Я много езжу по работе по миру, работа моя связана с промышленным производством (тяжелая промышленность). И с проблемой переработки мусора я никогда не был связан. Но в силу специфики тяжелой промышленности я видел и комплексы по его переработке, которые напрочь меняют все условия, обязательные сегодня. Просто, пластиковая бутылка будет столетиями разлагаться, пока она пластиковая бутылка. Но по измельчении до определенного уровня она становится лишь углеводородом, входящим в составы множества рецептур. А так, мы получаем не мусорные кучи, а рецептуры, которые при определенной коррекции, весьма не сложной, становятся товарными ценностями. Я рассказал об этом людям, связанным с этой темой, но...

В своей передаче Никита Сергеевич говорит о значительно более серьезном вопросе. Об "уборке" другого плана. Мусор - это частный случай. Но достижению названной цели мешает та же беда, что и цели уборки бытового мусора. Существует крылатое выражение о двух российских бедах. А я вижу мир иным. Не дураки и дороги проблема. Проблема в том, что у нас катастрофически не хватает людей. И вот в этой тотальной нехватке у нас еще и отсутствует система поиска, и постановки в строй стержневых людей. Они есть, но нет системы их поиска. Нет системы передачи им ключей. Ну, написал я отчет об этой технологии. Ну, передал я его девочке с накрашенными ногтями. А кому она отдаст его? Шефу, для которого ценность ее ногтей куда выше, нежели разбор технологий, отрицающих необходимость сепарации мусора перед переработкой. И письмо мое пойдет в тот самый мусор, и отравит нашу атмосферу при сжигании.

Почему? Потому что шеф ее стал таковым не по факту своей способности стать стержневой, опорной, жизнью - нет, не фигурой, а именно жизнью - а по факту учета каких-то других условий. Почему? Потому что у на слишком мало людей, и на ключевые посты среднего и нижнего звена берут того, кто есть в зоне видимости. Я построил свой небольшой завод в Подмосковье. И когда пришло время вопроса о подборе кадров, я тоже собирал просто желающих. О профессиональной подготовке речи просто не было. Полтора года учились, что называется, прямо в кузне.

У нас катастрофически не хватает людей, и отсутствует система нахождения и вовлечения в государственное строительство стержневых характеров на среднем и нижнем уровнях государственного администрирования.
Михаил Васильев 11 августа 2018, 11:14
Прибраться в стране надо! И я считаю начать надлежит с власть придержащих, прибраться как следует! Ведь куда не ткни ворьё, денег в стране нет!? Чушь, надо поменьше воровать, а вот следить за этим никто не хочет, простой гражданин что может сделать против чиновника?
Бонч Бруевич 11 августа 2018, 10:58
Как только "народным избранникам" зарплату будет утверждать народ, все сразу наладится. А ежели, еще, и конфискацию всего движимого и не движимого у всей родни до седьмого колена ввести... то тут уж совсем рай начнется!
ирина 11 августа 2018, 10:55
А что наш главный по министерствам - Д Медведев??? Это его дело разгребать жалобы граждан. Глав областей и республик надо почаще менять.
Александр 30 июля 2018, 07:58
Вопрос о приборке перезрелый, однако вряд ли решаемый. Прибирается в квартире, избе - кто? Хозяин! В России тоже "прибираются" хозяева. Пока частная собственность на всё и про вся - конца не будет. А точнее, будет вполне прогнозируемый конец.
Джимиев Владимир 27 июля 2018, 17:30
Собственность историческая попала в руки "братков". А у них предел мечтаний - "пошью себе пиджак с отливом и в Ялту!" или малиновый пиджак. Или подземный гараж на 50 машин. Надо, чтобы была по "Сеньке шапка". А за этим Министерство культуры должно следить. Серьёзно следить.
Устраивать конкурсы на 1 руб. за кв.м.
Олег 23 июля 2018, 01:51
Хочется увидеть передачу о том, как в США борются с сепаратизмом, как лидеров движения за отделение от штатов на дороге убивают.
Евгений 22 июля 2018, 10:11
То, что сегодня я увидел про Ельцинский сброд переселения... выбесило меня! Очень тронуло, так как я сын офицера Федченкова! Творят что хотят!
Пока мы не будем знать свои корни, историю, быт, так и полетим, как навевает запад.
Воронова Нина Петровна 18 июля 2018, 17:00
Глубоко уважаю Никиту Сергеевича за смелость и гражданскую позицию, за темы, которые затрагиваются в Бесогоне.
Обращаю внимание еще на одну беду. Речь идет о массовой гибели, а точнее уничтожении бездомных животных в Крыму. Только что вернулась из окрестностей Ялты. Это были худшие 2 недели в моей жизни. До сих пор я и мои близкие не можем отойти от полученной психологической травмы. На территории санатория, где мы отдыхали (ведомственном), бродили десятки несчастных кошек и собак, которых ежедневно травили, запрещали кормить и т.д. На мои предложения руководству организовать на 21 га санатория маленькую зону для животных, с целью упорядочения их пребывания, стерилизации, вакцинации, организованного кормления и т.д. мне отвечали, что такой команды сверху не было. Как выяснилось, эта беда касается всего Крыма. Нет приютов для животных, не хватает ветклиник и ветврачей. Как достучаться? Ведь массовое уничтожение животных это не выход.
Нужно привлечь внимание к этой проблеме, чтобы создать сеть приютов в Крыму, организовать программу стерилизации и вакцинации,вдохновить волонтеров на сбор средств для помощи животным.
Алекс 13 июля 2018, 00:17
О какой приборке в стране может идти речь, когда элементарные вещи не выполняем. Посмотрите, как в регионах выгуливают собак. Везде экскременты, даже возле детских площадок. И ничего! Взрослые обеспеченные люди так выгуливают своих собак. Только недавно, например, в некоторых крупных городах стали устанавливать специальные ящики и пакеты для уборки экскрементов своих питомцев.
Например, в европе это давно уже делают. Почему мы не делаем?
Илья 7 июля 2018, 17:18
А кто будет прибирать? Путина все устраивает!
Гринь Александр 30 июня 2018, 12:17
А почему в стране? Сейчас становится совершенно очевидным, что планета Земля из "дикого парка Юрского периода" превращается для раздувшегося из одной клеточки человека в его тесный космический скафандр, где всякое, пардон, говно становится слишком близким к собственному носу.
Наберите в Яндексе "Вот и наступил долгожданный мусорный коллапс"...
Галина 24 июня 2018, 20:11
Это, конечно, обязательно надо снимать и показывать, ужасны кадры вырубки леса. Интересно, Путин смотрит Бесогон? Или смотрим только мы - простые Иваны да Марьи. Плакать хочется от бессилия, страну разворовали, уничтожили производство, обучение в школах (простых) только научить читать и писать, медицина - только для избранных. Неужели нельзя остановить это варварство?
Захар с Томска 24 июня 2018, 11:24
Я полностью согласен с Никит Сергеевичем. В стране пора навести порядок, особенно в судебной системе. Наши судьи по большей части продажные. Был такой разговор с моим знакомым. Мой знакомый рассказал, что к нему обратился его родственник помочь купить квартиру. Мой знакомый спросил - откуда у тебя деньги? Ответ - я же судьёй работаю. На что мой знакомый говорит - тебе не страшно, что могут взять за пятую точку? На что он ответил - это в Москве, а у нас не трогают. И родственник моего знакомого добавил - все берут и я беру. И это в Томске не единичный случай и думаю по стране тоже.
Таисья Иванкова, Санкт-Петербург 23 июня 2018, 23:22
Зачем уважаемый Никита Сергеевич разговаривает через свои передачи Бесогон ТВ со всякой швалью? Показывает им, что читает их помойные блоги? Люди же с улитками не разговаривают. Цитированием их каляк даёт им право надеяться, что они о-го-го: их "цитировал" Михалков. Нельзя так делать.
Крафт 22 июня 2018, 13:23
С огромным удовольствием смотрю передачу Бесогон по каналу Россия 24. Вполне согласен с идеей "приборки"! Но каково воплощение "приборки"? Слова Никиты Сергеевича правильны и красивы, но не произносится главного (мне так кажется). Попытаюсь высказать своё мнение - мнение простого слесаря жкх в городе на Дальнем Востоке, в хорошие времена считавшимся "Сердцем БАМа" (прошу на путать со "столицей БАМа г.Тындой). Считаю, "приборка" необходима! Но пользоваться Поганой Метлой надо начинать в Москве. Местные власти, боясь за свои тёплые места, научились только выполнять указания ВВП. Своих же инициатив либо вообще не имеют, либо нет средств для выполнения.
Почему все говорят о необходимости поднять зарплаты и пенсии, но ни один ни чиновник, ни депутат, ни эксперт не говорит о снижении цен на топливо, газ, электричество? Ведь от снижении цен упадут траты людей на всё!!!
Кутепов 20 июня 2018, 21:44
В этой большой программе – «Приборка в стране» должен быть раздел – организация «прямых линий» с губернатором, главой региона, а также с мэром, руководителем администрации города в определенные там сроки. Например, губернатор организует «прямые линии» с населением региона раз в полгода, мэр города раз в квартал. Тематика этих «прямых линий» насущные проблемы региона и города. При таком порядке «прямых линий», каждый их проводящий будет отвечать на вопросы своего уровня, своей компетенции. И тогда президент России будет отвечать на вопросы, интересующие всех граждан страны и на вопросы, которые не смогли или не сумели решить губернаторы. Вопросы, поступающие на эти многоуровневые «прямые линии» должны где-то анализироваться и систематизироваться для практического решения актуальных для населения проблем. Реализация программы – «Приборка в стране» должна исключить случаи, когда руководитель рыбодобывающего предприятия передает на «прямой линии» президенту России кипу документов с предложениями как правильно организовать рыбодобычу, чтобы существенно снизить стоимость рыбопродукции для населения страны.
Сергей 19 июня 2018, 11:04
Ага. Сейчас Медведев приберется. Все переедут из ипотечных квартир на постоянные. Цены и расценки на кладбища повысят.
Андрей 15 июня 2018, 10:59
Жизнь при Путине улучшилась, хотя полугосударственная система экономики при отсутствии реформ, кажется, обречена...
А чемпионат? Путин возглавляет с виду могущественную страну, которая испытывает на себе сильнейшее давление как извне, так и изнутри. Возможно, Путин подражает блестящему политическому деятелю времен царизма — Григорию Потемкину.
В 1787 году тот со своей любовницей, царицей Екатериной Великой, отправился в путешествие в Крым и, согласно легенде, отдал приказ вдоль всего маршрута выстроить бутафорские деревни, чтобы продемонстрировать государыне прогресс страны.
В ходе турнира у России есть все шансы предстать миру одной большой «потемкинской деревней», как потом стали называть этот фокус.
У России есть все ресурсы, чтобы поднять экономику страны, в том числе-людские ресурсы. Но этими ресурсами Россия не может управлять со времён Сталина (индустриализация).
Нам, русским, необходимо позвать новых Рюриков ("придите и управляйте нами").
Евгений Александрович 14 июня 2018, 13:32
А может для начала приберём заграничные оффшорные счета наших слуг народа, чиновников, депутатов, их жен и отпрысков? Глядишь и средства появятся для того чтобы сотню мусоросжигательных предприятий в стране отгрохать.
ЧеЗет 13 июня 2018, 11:53
Тремя руками голосую "за"! Не уследит наш Президент за всеми "тараканами на всех кухнях", нет, не уследит. А если даже и попытается следить за тараканами - на Сирию времени не останется...
Татьяна Русская 11 июня 2018, 21:48
Всю страну уже олигархат прибрал! О приборке чего идет речь, если только и осталось, что пол подмести и объедки со стола олигархов убрать простому-то народу?!
Павел 11 июня 2018, 06:29
Я сейчас как раз свободен, пока без работы - заняться нечем. Можно пойти поработать по стране, мусор поубирать!
Комаров Владимир 10 июня 2018, 17:35
Предлагаю в качестве общего дела выполнить проект по переносу столицы из Москвы в Шушенское (или в иной пункт в центре страны).тТак сделал Пётр Первый в рамках проекта по модернизации России (перенёс столицу из Москвы в СПб)
MarinaVeter8 10 июня 2018, 16:29
Я простой человек. Малый бизнес. Семья и ребенок. Но как же достал чиновничий беспредел, их безнаказанность и коррупция. Приборке быть!
Людмила Бидерман 10 июня 2018, 12:32
Почему в России ужасно высокие цены на отпуск? Я живу в Германии и хотела быстро слетать на 4 дня в Болгарию. Путёвка стоит с перелётом и режимом "всё включено" 250 евро. Так как одной ехать не хотелось, подумала пригласить племянницу из Челябинска. И что я вижу?! Те же самые условия - 1000 долларов. Это кто же может себе позволить? Выгоднее даже получается прилететь в Германию и отсюда по путёвке дальше. Когда же будет отпуск и отдых доступен каждому, а не только избранным.
Павел Орлов 9 июня 2018, 19:12
Прямая линия с Путиным это фарс, блеф, концерт... А теперь обсную. Возможно Путин и не виноват, а виновато окружение, которое не хочет волновать "царя". Вот ведь взять вопросы и комменты бесогона - это ведь совсем другая картина, здесь надо черпать проблемы Родины. Но как сказал ведущий прямой линии "не будем превращать ее в книгу жалоб"... Я отправляю вопросы и предложения по поводу бардака во ФСИН с 2014 года, а воз и ныне там... Ничего не решается!!!
Лана, Deutschland 8 июня 2018, 18:04
Да, обязательно! Обязательно навести порядок.
Начать с юриспруденции. В новости про то что украдены изъятые у коррупционера деньги, прозвучало "ну как обычно в России воруют". Чтоооооо?!!! Что значит "как обычно"? Тот кто отвечал за это - должен застрелиться. Это происшествие дискредитировало не просто социально-экономическую систему РФ, а правовые органы!
Или вот в предыдущем выпуске "Бесогона" пишет профессиональный юрист, как он где-то в районе Норильска сойдя с самолёта наблюдал сцену как пограничная полиция брала массово взятки у азербайджанцев за разрешение въехать в закрытый город без разрешения. Но ведь это не факт коррупции!!! Коррупция тут - дело пятое. Эти пограничники-полицейские нарушили закон. Притом это не просто мелкое административное нарушение. Это серьёзное преступление! Ну неужели не понятно? Азербайджан - другая страна, и её граждане не должны просто так "гостить" в РФ, тем более в закрытом городе. Нарушение паспортно-визового режима, которое произошло в сговоре с несущими за это ответственность должностными лицами... Ё-маёёёё... Ну неужели такое возможно?! С той самой секунды, когда офицер пограничной полиции совершает преступление, он больше не офицер, а гражданин под следствием. Вот так должно быть!
И юрист, который имеет в своём мобильнике видео с фактами нарушения, не просто может, а обязан передать это видео в следственные органы.
Давайте приберёмся в России! И начнём с основы - с права. У меня несколько вопросов. Есть ли в России приличные ТВ-программы, которые в нормальной форме доносят гражданам суть статей законов РФ? Честно говоря, если оценить степень правовой безграмотности населения, то такие программы должны занимать одну треть всего теле-радио-вещательного времени. И ещё хотя бы одну шестую вещательного ТВ-времени должны занимать программы по экономическому образованию.
Второе, с чего нужно начать уборку по стране - это обеспечение мер безопасности для населения. По стране разгуливают стаи бездомных собак и загрызают людей! И после таких жутких инцидентов те администраторы, которые ответственны за территории не то чтобы под суд не отправляются, а даже не лишаются своих должностей! Это что за чиновники в России в регионах, кому они служат? А сейчас, перед ЧМ по футболу "вдруг" власти страны заинтересовались этой ситуацией с бездомными собаками, и отдали приказ на уничтожение. Почему? Потому что приедут цивилизованные люди с запада и не дай-то бог кого-то из них загрызёт собака? А своих граждан - пусть загрызают?
Уму не постижимо! Если существует конфликт между существованием человека и существованием животного, и этот конфликт никак не возможно решить или нет на спасение животных денег, - тогда нужно уничтожать животных, спасая людей. Когда в тайге зимой раз в четыре-пять лет просыпаются медведи и идут в поселения людей в поисках пищи, - абсолютно все общества по защите животных дают "добро" на отстрел медведей. Они объясняют: в случае конфликта человек-животное конечно спасаем человека.
Вторым пунктом по уборке в стране должно быть жильё.
Не возможно, чтобы в стране были голодные и бездомные люди!
Нельзя планировать сократить бедность на сколько-то процентов! Нужно планировать полное и безоговорочное спасение тех, кому хуже всех. С них нужно начать. Всей страной спасти этих людей, которые стали жертвой прежде всего "ельцинско-гайдаровских" 90-х. Абсолютно недопустимо бросать их в беде, отговариваясь "да они ж алкоголики" или "да они ж отмороженные"... Да, конечно, они отморожены. Отморожены политикой страны. Наверняка многие из них потеряли своё жильё, работу, деньги в 90-е. Но они - граждане этой страны. Страна им обязана. Их родители и предки работали на благо России, предки многих из них так же как все воевали и погибали в ВОВ. Помню как меня шокировало в годах приблизительно 2008-2010 высказывание какого-то чиновника из средней России "отстреливать этих бомжей надо"... Нет! Отстреливать надо воров! Коррупция - это ведь по сути воровство. Если кто-то купил себе за деньги диплом - это не "личное дело" и не "умеет жить". Это воровство. Если взял взятку у азербайджанца без разрешения и пропустил его через границу - то украл у страны средства, которые необходимы на предотвращение организованной преступности. Или даже ещё хуже: незаконно пропустив через границу "непрошенных гостей", подставил под опасность несколько человеческих жизней. Не будет ошибкой сказать, что именно коррупция в верхах довела этих несчастных бездомных до того состояния, в котором они оказались.
И так же обеспечение жильём нуждающихся семей. Многие не могут себе позволить даже кредит выплачивать. Значит нужна программа по разработке новых строительных материалов и технологий. Нужно создать дешёвое временное жильё. "Ничто так не постоянно как временное", это точно. Но ведь нужно же что-то придумать! У нас в Германии можно маленький деревянный дачный домик с очень низким потолком 4-6 кв. метра купить за 1-2 тысячи Евро. Ну да, это без отопления, без удобств, чисто летний деревянный кубик. Но ведь можно что-то придумать, чтобы люди бедные смогли как-то обустроиться. В США средняя продолжительность "жизни" строений приблизительно 30-40 лет. Из чего они строят - понятия не имею, но стоит это раз в 10-15 дешевле чем в Германии. Я слышала только, что эти дома не имеют подвалов и основательных фундаментов. Ну типа американские особняки-хрущёвки...
Самая страшная проблема России, которая присутствует во всех других проблемах - плохая организация.
Странно слышать, когда государственные лица говорят "надо налоги сделать поменьше, - а то ведь не будут платить". Ну то что при низких налогах сборы налогов увеличиваются, - это факт доказанный. Но чтобы с проблемой "не понесут" нельзя было справиться!!! Удивительно! Не принёс налог - арест всех банковских счетов и имущества. И точка.
А вот зачем с очень-очень низких заработков берут налог - вот это загадка, ну просто как загадка египетских пирамид...
И когда, наконец, будет прогрессивный подоходный налог?
Да возьмите же наконец с этих собчачек, улицких-гинзбургов, гайдаров и прочих мизантропов приличные налоги! У них сразу отпадёт охота отпускать ехидные издёвки над людьми! Вот увидите - сразу заткнуться.
Смешно слышать, как Собчак рассуждает про запад, что "запад - это не совок". И то верно! На западе она бы во-первых с таким уровнем интеллекта нигде бы журналистом не устроилась, и во-вторых 40-50% платила бы на благо всего общества, при этом при каждом собчачьем лае на людей получала бы повестки в суд. Впрочем, один раз она уже заплатила за свой собчачий лай по решению суда.

Как говорил профессор Преображенский из "Собачьего сердца": "Хаос - в головах!"
Давайте начнём прибираться в стране. И начнём с уборки хаоса в головах.
Григорий 8 июня 2018, 15:56
Приборка это хорошо, но генеральная уборка лучше. Клещам пора смазать тело постным маслом, и удалить...
Евгений 8 июня 2018, 12:35
Посмотрел передачу. Всё правильно. Но одно но... Тем, кто у власти на передачу Бесогон наплевать. Мусороперерабатывающие заводы даже выгодны, но местные власти их запрещают, не знаю по каким причинам. Для работы в сельском хозяйстве нужны кредиты, но проценты огромные. Местные олигархи монополизируют рынок сельскохозяйственных продуктов и скупают мелкие предприятия. В городе куча промышленных предприятий, но русские делают оборонку, а ширпотреб всё иностранцы. У русских олигархов не хватает ни ума, ни желания что-то производить для нас. Что мне сделать - слесарю ремонтнику? Для кого передача?
Смерть 7 июня 2018, 19:40
Машина обязана убить живого человека - это смысл сказанного И.В.Джугашвили. Эта машина олицетворяет массу чиновников, до последнего винтика являющихся единым целым лживым множеством. Эта машина может даже через 100 лет наклеивать на машину наклейки "При мне все было" или "Можем повторить". Эта машина может так запутать человека, что при упоминании архитектуры этой машины все будут помнить Сталинский Ампир, но все будут забывать "Сталинский Вампир" из бесчисленных бараков и исчезновения понятия крепкого русского подворья, а собачьи бревенчатые будки будут олицетворять русское деревянное зодчество и в 21 веке. Зачем я проснулся? = Зачем меня включили? - ну наверное не для того чтобы глотать русскую водку цистернами. Все хорошо в меру. Зачем меня произвели? И если уж произвели пусть выпьют. А если мне не дают выпить с друзьями? Я поеду в Сирию или во Вьетнам или в Анголу пропивать "родную" запивая родной Столичной. Бензин дорогой, так меньше по Сириям шляться на эскадрах нужно. Какая реакция была у А.Гитлера когда Бисмарк выходил в море? Машине безразлично сколько стоит бензин. Следовательно шофер умрет сегодня, а машина остановится завтра. Потому что шофер износится быстрее зарабатывая на бензин большим количеством человеко часов. Шофер задавший вопрос про цену бензина уже Мертв. Будет ли ждать машина понижения цены на бензин? На войне человеческая жизнь ценится меньше, чем амуниция произведенная для отправки человека на смерть. Чьи то липовые эмоции отправили Российскую Империю в лице солдат на смерть, чьи это были эмоции? Лживых и жадных винтиков машины. Как вам такое жизнеощущение? Человек родился, чтобы смотреть по телевизору успехи некоего города - допустим Москвы. Мне думается что жителю Москвы частенько не достаются успехи некоего города - допустим Москвы. Что уж говорить про деревню Сростки. А вот в Индии количества мусора столько то. А вот по моим санитарным нормам в Сирии в городах при жаре без воды да при таких миллионах населения должен был наступить катаклизм похлеще чем в блокадном Ленинграде и химического оружия не надобно ибо реки мочи и гору говна сделают свое грязное дело. Преступники любят отводить ограбляемого в сторонку и там грабить, чтобы шуму меньше было. Вот и ездят организованные бандиты подальше от того места где живет ограбляемый. На сегодня достаточно, есть еще завтрашний день.
Светлана 7 июня 2018, 14:05
Добрый день! Классно, когда будет такая площадка, где предприниматели, врачи, учителя, фермеры, чиновники смогут не только предложить, высказать свою точку зрения на общую проблему, но и решить ее. Например, если скорая помощь не может добраться по бездорожью до деревни, то за общим столом можно сразу договориться с руководством дорожностроительной организации о проблеме и о лучшем варианте. Или договориться, что все организации и учреждения региона будут раздельно собирать мусор.
Иногда проходят годы пока проблема решится, и проблема часто решается без учета ситуации о которой знают только жители, а не чиновники на местах.
VLAD, vvsupervv, Ослик 7 июня 2018, 11:35
В области строительства очень больших успехов по сравнению с Советской Республикой, а потом и по сравнению с Советским Союзом Социалистистических Республик просто нет, кроме восстановления ранее ВПК, а теперь ОПК. Но и уровень ВС СССР с точки зрения того паритета до сих пор не достигнут.
Мало того именно "кадры" в 90-е определили наше технологическое отставание от Запада, а ещё точнее вообще убили в СССР технологическое развитие. Мало того именно "кадры" из 90-х определяют сегодняшний уровень техно-развития современной России, а точнее финансируют те или иные выгодные Западу, как уровень техно-развития так и его направления.
Россия уже упустила свой шанс в тотальном импорто-замещением (Путин - тотального импорто-змешения не будет), а следовательно упустила свой шанс при дешивизне рабсилы и сырья тотально диктовать свои условия на рынке высоких технологий.
Продолжается отток настоящих молодых кадров за рубеж.
Я не знаю какой вопрос задать Влалимиру Владимировичу, поскольку наш Президент не идиот, и ему о положении дел в стране постоянно докладывает и ФСБ, и СК, и ОЗКС, и СВР, и другие надзорные и исполнительные органы, и безусловно мощнейшие аналитические государственные и негосударственные организации и институты.
Видимо всё дело в личной ответственности и моменте принятия определённых судьбоносных решений или моменте истины на фоне развития опасных неонацистских и других тенденций в Европе.
Объясню ещё проще. Либо Россия притянет даже больные европейские человеческие ресурсы к себе, либо эти ресурсы, будучи саккумулированы русофобскими силами, используют ещё раз против нас. И в этой адской внешней схватке опять заложником становится очень терпеливый русский народ.
Каждый человек ощущает, осознаёт и видит себя время от времени в течении жизни человеком простым, или даже прозорливым, или даже гениальным, но ни кто не желает и не хочет ощущать, осознавать и видеть себя обманутым.
Галина Тищенко 7 июня 2018, 10:19
Информация к размышлению. Прогноз мирового банка о том, что в 2025 году производство отходов в Индии достигнет 3,77 тысяч тонн в день, делает управление отходами одной из насущных проблем этой страны. Различные усилия, предпринятые местными органами для обучения людей сортировке отходов, не были успешными. Правительство не может успешно осуществлять политику, если люди не будут в ней активно участвовать. Предлагается сдедующая инициатива. Гражданам рекомендуется выбрать загрязненную территорию, до ее очистки сделать снимок и загрузить его в приложение на Правительственном сайте в Интернете, сопровождая рассказом, как планируется ее очистить. Собрать группу единомышленников, друзей или организаций для очистки выбранной территории. По завершении работы, сделать снимок очищенной территории и поместить его в приложении на сайте. Для оплаты работ по очистке территории, предлагается собрать одноразовый прогрессивный налог для формирования фонда оплаты.
Размышляя о будущем Земли – общего дома для всего Человечества я вспомнила фильм «Через тернии к звездам», в котором профессия ассенизатора загрязненных планет была показана уважаемой, как и другие земные профессии, и выполняющей благородную миссию. Но самое главное, надо с детского сада воспитывать чувство сопричастности детей ко всему Человечеству, фауне и флоре. С малого возраста надо неустанно показывать и рассказывать детям как прекрасна Земля и приучать их к мысли, что они появились на Земле не просто так, что все сущее на Земле выполняет свою миссию и им тоже уготована для каждого своя миссия. Им предстоит освоить знания, накопленные предыдущими поколениями, и двигаться дальше с целью сохранения Жизни на Земле, познания Мира и Космоса. Разве это – не достойная идеология XXI века для всех стран и народов, ради которой стоит жить и работать?
пЬесогон 7 июня 2018, 08:30
Не видать ещё Красной Армии? Нам бы день простоять, да ночь продержаться...
И.В.Джугашвили 7 июня 2018, 05:54
Товарищи! Нельзя отрицать, что за последнее время мы имели большие успехи как в области строительства, так и в области управления. В связи с этим слишком много говорят у нас о заслугах руководителей, о заслугах вождей. Им приписывают все, почти все наши достижения. Это, конечно, неверно и неправильно. Дело не только в вождях. Но не об этом я хотел бы говорить сегодня. Я хотел бы сказать несколько слов о кадрах, о наших кадрах вообще и в частности...
Вот почему упор должен быть сделан теперь на людях, на кадрах, на работниках, овладевших техникой.
Вот почему старый лозунг "техника решает все", являющийся отражением уже пройденного периода, когда у нас был голод в области техники, должен быть теперь заменен новым лозунгом, лозунгом о том, что "кадры решают все".
В этом теперь главное.
Бесогон.ТВ