19 апреля 2018

Михаил Казиник в совете Федерации. О важности культуры. О школе. О дельфинах. О рыбаке и рыбке. О попе и работнике его Балде. О музыке, доброте и людях

Михаил Казиник в совете Федерации
Из выступления в Совете Федерации, Михаил Казиник: «Если бы наша страна, планируя бюджет, под номером 1 написала бы "Культура", то все остальные сферы автоматически поднялись бы на много процентов.
Один процент добавленный на культуру, это то же самое, что пятнадцать процентов на здравоохранение, это то же самое, что двадцать пять на образование. Мы давно уже в этом убедились.

Почему? Сейчас попробую доказать»

Михаил Казиник, выступление в Совете Федерации


28 комментариев

пЬесогон 15 декабря 2018, 20:09
Вот, посмотрел на ОТР интервью М.Казинника в программе "Культурный обмен". Добрый дядька. Большой профессионал. Уважаю профессионалов.
Максим 8 октября 2018, 12:38
Какой удивительный и живой человек! И как веет мертвым холодком от скучающих, утомлённых пиджаков, сидящих выше.
Дима 3 мая 2018, 17:18
Никита Сергеевич все правильно описал про состояние пожарных. г.Батайск РО такие же заралаты, и сокращение рядового состава. Это надо донести до Путина, иначе это больше никто не решит.
Лана, Германия 1 мая 2018, 15:00
Юрий на комментарий от 29 апреля 2018, 16:17
"Тарелковерчением" назвал измышления Казиника писатель, литературовед, публицист, переводчик профессор Евгений Викторович Жаринов в ТВ-программе "Наблюдатель".
Найдите, Юрий, это видео в Ютубе, задав в поисковике "Михаил Казиник в программе Наблюдатель", видео датировано 01.02.2016.
Ютуб канал принадлежит самому Казинику и называется "Михаил Казиник".
Солнечный врун этот дядька Казиник! Ему говорят "это Ваше личное мнение", а он в бутылку лезет, претендуя на гениальность своих измышлений. "Никто ничего не понимает", только он один. Все неправы - лишь он прав. Удивительное упрямство... Или может быть не удивительное, а вполне объяснимое? Лихорадит дядю Мишу... денег наверно хочется.
Юрий 29 апреля 2018, 16:17
Лане, Германия на комментарий от 25 апреля 2018, 21:35
Лана, буду краток. Еще раз перечитал ваши возмущенные комментарии и пересмотрел выступление Михаила Семёновича. Я ему не друг и не родственник, я его вообще первый раз вижу и у меня это выступление не вызвало никаких отрицательных эмоций, а даже наоборот. Почитав ваши комментарии, сложилось стойкое ощущение личной неприязни, с вашей стороны, к этому человеку. В таком случае о какой-то, более или менее, объективной оценке деятельности Михаила Казиника и речи быть не может.
пЬесогон 29 апреля 2018, 13:07
Ну, совершенно не хочется углубляться в то что лежит на поверхности и известно не только Лане, а и "миру и граду", и многогранно освещалось в мировой сокровищницей филосовской мысли - бытие определяет сознание в той же мере в коей сознание определяет бытие. Изменения как в человеке (на генетическом уровне), так и в конкретном сообществе (национальном, профессиональном, гражданском и дальше так) накапливаются и определяют статус, состояние и потенциал данного человека, сообщества. Развитие цивилизации могло бы пойти каким угодно путём, если бы 2000 лет тому назад абраамоизбранный табор не запустил в широкий ментальный оборот задолго до того уже известный (Платон,Сенека и др.) тезис о жертвенной любви к ближнему, милости, и прочие, именованные в Эладе как эйдосы-идио (идеи, духи, боги) - отсюда собственно и этимология слова идиот - "от бога", "идейный", "блаженный" в русском варианте. Человечество искало себя и своё место в ойкумене, и, в сложившихся исторических обстоятельствах рабовладельческого строя Римской Империи, иудейская интерпретация искомой лучшими умами человечества истин реализовалось в истину в Спасителе, завоевала сердца и умы не только униженных и оскорблённых, но и вошла троянским конём в устоявшиеся государственно-правовые отношения Рима и дальше.
Начав с иудейской ереси для внутри-иудейского использования, христианство, благодаря Савлу ("ни эллина, ни иудея") овладело идейным пространством и переформатировало его. С тех самых пор, захватив сознание и сердца иных (и вместе с этим), иудейство, посредством ростовщичества, держало народы, от простолюдинов до их царей, за самое что ни на есть... "бытие". Кульминацией многовековых стараний стала организация свободного от "торквемад" (змея пожирающая собственный хвост) "нового света" - жидомасонского государства в качестве инструмента реализации учения сионизма. А вот кнопкой запустившей процессы реализаци написанного не только в Шулхан Арух, но и в "Катехизисе еврея СССР", да и в самой библии стало учреждение ФРС. И пошло, и поехало... "Дайте мне возможность выпускать деньги в этой стране - и мне совершенно всё равно кто и какие в ней выпускает законы" (Ротшильд. За буквальность цитаты не ручаюсь). Или кто ещё не знает кому принадлежат в России-матушке СМИ и кто рулит ея активами, и финансами? Политически взбрыкивая, Россия экономически закабалена и то, что народу рассказывает телевизор - всего лишь, морока и анестезия, дабы не озверело.. скажем так, "паства", от осознания собственной обреченности.
Так, что, скажите на милость, теперича стенать о том-де, "грабят!". Да, грабят и доят, и таки так и будет, пока каждый не перестанет быть идиотом, принимающим за истину речения какого нибудь бывшего замполита, цитирующего Евангелие при всяком случае или же муллы, вся мудрость коего заключена в кое-каком (да, хоть и безупречном!) знании арабского - "читает Коран, совершил хадж" и т.п. А то что он пройдоха запойный, неспособный ни на профессию, ни на науку, или даже полный... "дятел" (а то и ...бездуховный вовсе) - это неважно, он служитель культа! "Много грехов на голенищах архиерейских сапог" - мне ближе образ героя фильма "Остров" П.Лунгина (если уж говорить о кино и религии).
Представляю как напряглись иные, де "к чему это он "гонит"? Таковых отсылаю к книге Андрея Курпатова "Чертоги разума. Убей в себе идиота".
Значица так, тезисно:
Лицедейство не люблю, к лицедеям равнодушен (В.Тихонова к таковым не отношу, ибо он прежде всего Человеком был... и остался в сердцах наших), но Марка Захарова (ни одного его!) уважаю за его творчество. Готов хоть завтра завести в свой гарем даже парочку молодых красивых жидовок, цыганок и даже - Вы не поверите! - армянок.
И, право, покончим с этим - "сидящим" на сайте совершенно неважна наша вкусовщина - есть вопросы жизненно важные для страны: качество народа во всех смыслах этого слова, пути повышения этого качества, препятствия на этих путях и способы их преодоления.
Лана, Германия 28 апреля 2018, 23:16
Сергею В. на комментарий сегодня, 28-04-2018, 15:04
Уважаемый Сергей В.! Ведь это - речь в Совете Федерации! Главный его посыл: "Дайте денег!" Загляните в Ютуб - там просто интервенция какая-то деятельного Казиника! Казиник - тут, Казиник - там... И лекции свои а-ля-мюнхаузен читает, и сказочки сказывает... Такое впечатление, что у него дома семеро детей и всех ему надо прокормить, и поэтому пускается дедушка Казиник просто во все тяжкие.
Ничего не стесняется, ничем не смущается. Несёт напропалую околесицу. И про Крылова рассказывает так, как если бы позавчера с ним рядом в одной гостиной сидел... И про Пушкина гутарит. В общем: "И тут Остапа понесло"...
Даже не знаю - на кого этот Казиник больше похож: на Хлестакова или на Остапа Ибрагимыча Бендера. Жил скрипач в Швейцарии. Жил скучно, небогато... И тут - осенило его! Можно же не просто скрипкой деньги зарабатывать. И вот - мы видим результат.

Пьесогону на комментарий сегодня 28-04-2018, 15:37
Вы законы Шулхана Аруха не читали? Забавнейшая штучка! Оказывается, израэлитам просто даже нельзя заниматься обычным физическим трудом. Грех это. Земледелием нельзя заниматься, например. На заводах их тоже не увидишь за станком. Они все рвутся в интеллектуальную сферу. И вот тут - как раз корень проблемы. Пролезет один - обязан просунуть других. Вот так оно и получается - затаптывают других, пролезая сами. Говорите, музыку любите израэлитскую? А кто, кроме Мендельсона и Гершвина, Вам нравится? Ведь нету почти детей израилевых среди композиторов. Исполнители - есть, а композиторов очень мало.

Многие из представителей этого этноса, которые по способностям своим даже и на заводе были бы бесполезны, в России ух как могут развернуться! Особенно если учесть уровень коррупции...
У меня приятель в США живёт, давно, интеллигент-москвич. Иногда созваниваемся. У него его сосед-еврей садовником-почасовиком подрабатывает. Дочка у садовника врачом хотела стать - не осилила, ведь коррупции в США почти нет, а умом не удалось. Совершенно нормальные евреи, без наглости и амбиций. У меня в Германии тоже одна знакомая есть, на какую-то часть корни из Израэля. Но совершенно нормальный человек.
И вспоминаю мою юность в СССРе. Куда ни пойди в сфере искусства - нигде не пройдёшь, чтобы не уткнуться в "них".
Говорите, талантливые они все? Аха-аха... То-то у нас кроме КВНа - игры коллективной и даже народной - юмора и сатиры вообще нет качественной! И, кстати, заметили(?) - после КВНа в "профессионалы на ТВ" пролезают только именно "они", то есть "избранные". Причём российское ТВ в плане юмора - страшно низкого уровня, просто похабное какое-то... Один только Слепаков с его песенками чего стоит! А в поп-музыке? Сплошной отстой! Кучка выскочек оккупировала сцену и никого из талантливых и молодых просто не пропускает!
Не знаю как в кино дело сейчас обстоит... Вот взглянула передачу про судьбу Ирины Алфёровой...
Марк Захаров в своё время лихо так оттирал всех актрис, пропихивая свою дочь...
Да и если подумать - что в нашем кинематографе есть великого? Да кроме Михалкова и Тарковского и показать-то нечего.
Наши гайдаевские комедии прекрасны. Для нас. На бытовом уровне. Но на вселенский уровень ведь не тянут! "Девятую роту" Бондарчука в переводе на немецкий посмотрела в Германии. Сильный сюжет и снято недурно.
Живопись? Она вообще закончилась в 1917 году. Василий Кандинский в Германии жил и творил. Малевич известен в основном своими квадратами и дизайн-концепциями. Марк Шагал, у которого отец был грузчиком на витебском пивном заводе, съехал из страны, да и вообще талант его весьма сомнителен. Зато при Романовых сколько талантов было открыто! Перечислить всех даже трудно - так много. Создавали ж как-то эти немцы Романовы условия для талантов.
А в 2004 году ездила в Карлсруе в Германии на интернациональную выставку модерновой живописи и графики. От России был только один художник, над которым хихикали. И я тоже ужаснулась.
В музыке при Романовых композиторов-неевреев ведь масса была. И какое качество, какой класс, какая глубина и ширина! Да и немцы-австрийцы в Германии в те времена тоже на высочайшем уровне были.
А что сегодня в России? Филя Киркоров с его плагиатом? Пугачёвы Алла и Гала? Я не заходила в российское ТВ-пространство десять лет. И когда в 2008 году в связи с осетинскими событиями вернулась, - была в шоке. Те же хиты, те же мотивчики, те же лица, те же вкусы и нравы. Если обозначить парой слов - вульгарно и примитивно. И так до сих пор. А кто заполонил все ниши в поп-музыке, в юморе-сатире, в киноискусстве?
В общем... гоните этих сказителей-сказинников. Выметайте поскорее.
пЬесогон 28 апреля 2018, 15:47
1. Ничего личного и более того, поблагодарив (процитирую себя любимого, уж простите) "за эстетическое удовольствие от просмотра и прослушивания", не собирался уходить в мелкотемье - не моё-с. Нам подавай погорячее, пополитиченее что ли, и ассоциации с "краснобаем и баламутом" Бронштейном (роль коего в изнасиловании страны в 1917 году неоспоримо доказана) свидетельствуют именно об этом. Однако, увы, народ просится на "разбор полёта".
2. Не считаю для себя уместным и возможным по данному поводу клясться в верности идеалам интернационализма и гуманизма (хотя бы потому как сам, будучи гражданином России, нерусский) - вместе с тем, преобладание иудейского элемента в культурной жизни России говорит не только о безусловной талантливости многих её представителй, но и о солидаризированном фронте в деле освоения бюджетных ассигнований. Ранее примеры общеизвестных всей России фактов "пхэслофутого гэшефта" мною уже приводились. Кто осмелится оспаривать заслуженность награды режиссёру наших любимых фильмов Марку Захарову, любимым артистам с прожидью там или абраамоизбранностью тут?! Никто! И пусть это будет уж совсем нескромно с моей стороны, но и классической музыкой наслаждаюсь с благодарностью к исполнителям (струнные, клавишные, духовые, оркестр...) не страдая иными "боковыми" вопросами.
3. "Действительно, о какой культуре может идти речь" пишет Сергей. Не вдаваясь в этимологию слова "культура" и не желая отнимать внимание "сидельцев" (простите моё бескультурье, а заодно, возможные грамматические ляпы - мне 50% скидка по вышеназванной причине), осмелюсь напомнить, например, о "культуре Солдата" в одном из выпусков Бесогон (тока не надо подозревать меня в "сотворении себе Маэстро" - всего лишь солидарен с ним в этом конкретном случае!).
3. Я вас умАляю! Будучи человеком культурным, Сергей, не станете же Вы в самом деле обвинять Шекспира, Низами, Аристотеля, Хаямыча и прочих титанов мысли и духовных сподвижников прошлого в бескультурье на том лишь основании, что те не читали Чехова в оригинале, не восхищаются "Чёрным квадратом" и не слышали выступление М.Казиника в СФ РФ!?
За сим, простите - недосуг...
Сергей В 28 апреля 2018, 15:04
Безусловно, каждый вынес из выступления что-то для себя: кто-то положительное, кто-то отрицательное. Но, за что же его ругать и уж тем более обзывать его вруном, ведь он человек, а каждый человек имеет право на свое собственное мнение, которое он и выразил. Что плохо он сказал? Он говорил о солнце и небе, о свете снаружи и внутри людей. Разве плохо учить детей мыслить нестандартно? Ведь, его пример по нестандартной интерпретации сказок и басен, как нельзя лучше показывает развитие нестандартно мышления. Так неужели нужно его за это ругать? Может быть я далек от искусства, любовью к которому многие любят козырять и тыкать, да, я не люблю оперу и балет, но ведь каждому своё, и уж точно это не значит, что я не умею ценить великое искусство и классику. Закончил в детстве музыкальную школу, изредка слушаю классические произведения, когда этого хочется, когда душа просит, а не потому что это модно. Конечно же, не стоит и надеяться, что культуру поставят номером один при распределении бюджета, так может быть не нужно его понимать слишком буквально, ведь, он же всё своё выступление говорил о том, что нужно всё понимать буквально, может он просто хотел, чтобы люди в совфеде просто больше обращали внимание на культуру, что бы культура не заканчивалась разовым посещением оперы, балета и театра, но чтобы люди вспомнили, что есть ещё и культура языка, культура общения, культура образования. Может быть он не рекламирует свои фильмы, а хочет поделиться с нами чем-то хорошим и светлым. Почему же мы всегда видим только плохое и не хотим увидеть хорошее, может потому, что нам с вами так не хватает Культуры?
Сергей 26 апреля 2018, 16:28
Здравствуйте. Почитал некоторых комментирующих. Действительно, о какой культуре может идти речь, если у отдельных граждан отсутствует элементарное уважение к человеку и его мнению, убеждениям, опыту. Для начала, уважаемые, задайтесь вопросом, на досуге: кто есть Казиник, и кто против него Вы, с вашей объективностью, лояльностью и детальным "разбором полетов". С уважением.
Вадим 26 апреля 2018, 12:38
Лана молодчина, и пЬесогон в корень зрит.
Лана, Германия 25 апреля 2018, 21:35
Юрию на его комментарий от 22 апреля 2018, 19:10
Видите ли, Юрий...
Для начала хочу представиться: по образованию я - представитель искусства, то есть у меня диплом и профессия по специальности искусства.
Есть люди, которые говорят: "Надоела классика! Скучно!"
Но как профессионал, могу всех заверить: классика - это круто, классика - это глубоко, классика - это океан смысла и деталей.

Что касается этого неврастеничного Михаила Казиника, который каким-то образом прорвался аж в Совет Федерации, - это врун. Ну просто - врун, и всё.
Не нуждается классик Пушкин в "особом" казиниковском прочтении. Не нуждается Крылов в казиниковских росказнях. И вообще, никто не нуждается в кривых зеркалах. В классике самой по себе такие всё ещё нераскрытые непрочувствованные бездны, что придумывать ещё что-то вдобавок - абсолютная тупость.
Странно, что кто-то позволил этому пожилому человеку с синдромом Мюнхаузена прорваться в Совет Федерации.
Не всякое враньё есть искусство. И в данном случае враньё не принесёт пользы.
И уж тем более это враньё не поможет сделать людей культурнее.

И отдельный вопрос. О классике вообще.
В России есть очень много фильмов-экранизаций классиков.
Мне кажется, многие из этих фильмов должны быть обновлены. Классика хороша кроме всего прочего ещё и тем, что всегда великолепно "ложиться" на любое время. Именно поэтому необходимо переснять классику в наше время, по-другому. Это - задание Никите Сергеевичу...
С ужасом посмотрела новую постановку Шахназарова "Анны Карениной". Такая Анна как это представляет себе актриса Боярская - это не то. Это очень-очень плохо. Это не Лев Толстой. Ещё большее удивление вызвал выданный Боярской "сертификат" фестиваля... Это как если бы стекляшке выдали "паспорт бриллианта". Шахназаров хвастался, что в фильме все интерьеры, все детали - точно как в книге... Ну и?
Ремесло
Поставил я подножием искусству;
Я сделался ремесленник: перстам
Придал послушную, сухую беглость
И верность уху. Звуки умертвив,
Музыку я разъял, как труп. Поверил
Я алгеброй гармонию.
("Моцарт и Сальери" А.С.Пушкин)
Анастасия 25 апреля 2018, 12:09
Напоминает фильм "Тот самый Мюнхгаузен". Михаил Казиник напоминает, конечно же, барона М. Добрый мечтатель и сказочник. Но ведь это замечательно. Где еще, как не в культуре, области искусства мы можем встретить таких искренних, добрых мечтателей? Но эти мечты - путь к нашему спасению. Мы должны пробовать их воплощать и верить в эти чудеса. И тогда они, поверьте, сбываются. Что касается комментирующих тут людей. Процитирую одного из героев Булгакова "...обыкновенные люди в общем, напоминают прежних, квартирный вопрос только испортил их". Вот как вы осмеливаетесь здесь, в комментариях писать про человека, которого не знаете, такие вещи? Про его жажду денег, корыстные интересы? Откуда такие выводы. Из выступления Михаила Казиника я делаю вывод только такой - это редкой породы сейчас человек, который поклоняется светлым высоким идеалам, верит в силу искусства, просвещения, болеет душой за человечество, причем делает это искренне, открыто, с чистым сердцем, пытаясь так, выложившись на все 100 %, повернуть и нас к свету. А общество у нас больное, да - в существование таких людей просто не верят, пытаются смешать их с грязью. За что вы так? Хочется спросить.
Борис РН 24 апреля 2018, 08:55
Казиник прекрасный скрипач и музыкант. И превосходный детский педагог. И рассказывает интересно.

Он туда не денег для себя пришел просить, Лана. И его зачем-то пригласили, Ольга (будто бы иностранные граждане не могут выступать в СФ), будто бы уехавшие не имеют прав и вообще не люди. Вопросы Казиник поднимает важные и в чём-то он явно прав, но делает он это в своей педагогической манере артистично, и там это, на мой взгляд, лишнее - не помут. Вот и здесь некоторые не поняли.
И конечно упоминания о "моих полсотне фильмов" выдают в нём торгаша, а это разбивает всю магию и делает восприятие данного персонажа этаким играющим словами мошенником и клоуном. Если бы за плечами Казиника не было бы всей его музыкальной деятельности, так бы и подумал. Но я думаю, что у нас слишком мало таких талантливых музыкантов и педагогов и очень теряем, что их слишком мало и что они загнаны в ситуацию, что нужно выбивать деньги на то и на сё.
Юрий 22 апреля 2018, 19:10
Я очень далёк от культуры, но с Михаилом Семёновичем абсолютно согласен. Считаю, что бескультурье порождает массу проблем в нашем обществе. Поэтому на культуру, однозначно, нужно тратить больше. На какую культуру - это уже второй вопрос.
Лана из Германии, по большей части согласен с вашими комментариями на просторах Бесогона, но здесь не только не согласен, но и оскорблен. Сомневаюсь, что в Совет Федерации может выступить, как вы говорите, "солнечный кретин". К этому выступления можно относиться по разному, но зачем обижать уважаемого человека в преклонном возрасте?
пЬесогон 22 апреля 2018, 12:34
Лане, Германия, 21 апреля, 01:26.
Дык... Так, а то ж!
Чисто "пи-ит как Троцкий". Тот тоже, получив паспорт из рук того самого Вудро Вильсона, приплыл на пароходе с тремя сотнями "спартанцев" иные из коих и... русским то не владели(!), соблазнять массы.
Но по сути то прав мужчина с прожидью - многия беды от бескультурья.
Лана, Германия 21 апреля 2018, 19:50
пЬесогону на комментарий от 19 апреля 2018, 17:23
Взглянула на речь Казиника второй раз. Постаралась включить объективность, и по-возможности лояльность. Так как всё-таки это видео предложил нашему вниманию не "кто-нибудь", а сам маэстро Михалков.
Но именно при втором просмотре, когда эмоции, которые так лихо выжимает дядька Казиник из зрителя, несколько отошли на второй план, - вдруг ещё более чётко проявилась прошмындовская сущность сказителя.
Действительно, уважаемый Пьесогон, "излагает, цепляет, держит и ведёт дядька Казиник так, что Петросян и рядом не валялся. И реально - аж "рука не поднимается на детальный "разбор полёта".
Но... надо!!!
Итак. Самое явное.
Где видео с дельфинами, если их снимали со всех возможных видеозаписывающих аппаратов, и даже (о фантастика!) с дронов? Ну допустим, когда запустили дроны - дельфины сбежали. Но где видео до того? Если бы такое видео существовало - не возможно себе представить, что оно бы в считанные часы не обошло бы весь Ютуб.
Про "а ларчик ПРОСТО открывался" и "ларчик просто ОТКРЫВАЛСЯ" - полная чушь. А дядька Казиник явно страдает манией величия, воображая себя по гениальности равным Эйштейну. Бред абсолютный!
Про "у самого СИНЕГО моря" - тоже безграмотно. Давным-давно во всех литературных анализах этой сказки Пушкина было всем детям разъяснено, что море сначала синее, потом цвет меняется. Не открытие. И при чём тут Казиник? Опять мания величия и претензии на гениальность... Бред!
Про "дядю Онегина" и его "смерть сразу же после болезни" - ну полный бред. Даже слушать стыдно. Стыдно за рассказчика.
Про "музыку древних цивилизаций" - почему имена авторов не были объявлены? И при чём тут "древние цивилизации"? Даже если музыка взята из временного отрезка "позднего ренессанса", то всё равно это не далёкая цивилизация. Дядька Казиник явно мухлюет...
А уж гениальные раскладки сказки про яичко - это ж надо как выкрутил! Оказывается, 1% на искусство (золотое яичко) не всякий съесть может, некоторым это не по зубам, поэтому им лучше оставаться с их простой яичницей.
Ну и то правда! Уж лучше 1% на здравоохранение плюс простая яичница, чем такие раскрашенные "под золото" фальшивые яйца Казиника.
И да, дорогой Пьесогон, опасность изчезновения 1% бюджета вместо "на искусство" в карманах Казиников, Серебренниковых, Гельманов и Райкиных очень велика...
Лично меня интересует открытие новых национальных талантов, которые почему-то при немцах Романовых открывались и расцветали. А при СССРе и Горбачёве-Ельцине почему-то уезжали во Францию-Италию или просто не рождались. И что бы это значило? И шо таки так?
9pudov 21 апреля 2018, 19:13
Некоторым лучше играть, чем говорить.
Лана, Германия 21 апреля 2018, 01:26
пЬесогону на комментарий от 20-04-2018, 11:39
Дык... ээ-э-э... Именно об том и речь! Жжёт глаголом сердца людей... Брызжет слюной страсти... И всё ради строительства Нью Васюков! Щедрой души человек. Очень щедрой. Души у него - хоть отбавляй. Только вот денег ему не хватает... "Мсьё, же не манж па сиз жюр!"
Лана, Германия 20 апреля 2018, 18:21
Борисычу, на его комментарий сегодня, 20.04.2018 в 12:29
Давайте не будем всё подряд прикрывать словом "светлый"! (Это - призыв и к Вам лично, Борисыч, и к дяде Мише Казинику).
А является ли дядька Казиник светлым человеком или просто "солнечным кретином" - может показать лишь определённое количество времени. Но... если дать в руки солнечному кретину деньги - то вполне возможен вариант, что получив их он исчезнет... во Вселенной. А отдавшим ему деньги останутся взамен лишь сказки о дельфинах.
Рекомендую Вам, Борисыч, пересмотреть ещё раз выпуск Бесогона "Кто бежит с корабля..."
А на случай непонимания определения "солнечные кретины", я объясню на примере. Вот на Украине сейчас война, которую подогревают американские оккупанты. Гибнут люди. И на Донбассе гибнут - от бомбёжек, голода, болезней. И на остальной Украине гибнут - от криминальных порядков, разгула нацизма, преследования инакомыслия, незаконной военной операции против населения восточной Украины. А есть этакие "солнечные кретины", которые говорят: да всё хорошо!!! Ещё более "узкий" пример: недавно я написала в одном из чатов в соцсетях одной дамочке типа того: "У Вас на Украине люди умирают от насильной смерти ежедневно, а Вы пишете другим - "какое ваше дело до Украины"!!!"
Знаете, что эта дамочка из ранга солнечных кретинов мне ответила? Она написала: "Я хожу на массаж и медитирую, создаю мою ауру. А Вы (это она мне) разрушаете мне мою ауру!"
Борисыч 20 апреля 2018, 12:29
"Луч света в тёмном царстве" - Молодец дядька, прям бальзам на душу! Главное чтобы услышали...

Лана из Германии: Вас по жизни кто-то сильно обидел... Так обгадить однозначно светлого человека, это - талант!
пЬесогон 20 апреля 2018, 11:39
пЬесогону, 19 апреля, 17:23.
Кабы ещё эта добавка в 1% на культуру не ушли на гешефт соплеменников М.Казинника: демонстрацию "фаберже" Нуриева от кутюр Серебрянниковым; деревяную ахинею М.Гельмана; доходный дом К.Райкина - и прочую лабуду для нас ..."профанов".
Наталья С 20 апреля 2018, 09:56
Сильно! Мощно! Правда! Жаль, что опять броня не пробита...
Виктор 20 апреля 2018, 07:20
Здравствуйте все.
Над полем для комментария написано: "соблюдайте этические нормы, правила..." А как их соблюсти, если во время игры на скрипке, да и вообще всего выступления, слышен шум в зале, какие-то слова, какие-то стуки... Люди, видимо, постоянно перемещаются... В зале сенаторы или плебеи? Видит Бог, дельфины много порядочнее.
Ольга 20 апреля 2018, 00:14
Господин Казиник уехал из страны в 1991 году, бежал.Живет в Швеции. А деньги едет зарабатывать в Россию. На каком основании он выступает в Совете Федерации? Смотреть на него неприятно, это шутовское позерство...
Антон 19 апреля 2018, 22:01
Правду говорят "век живи, век учись и все равно дураком помрешь". Читая хорошие книги, мы можем найти ответы на вопросы, но между тем, тут же появляются десятки новых вопросов, которые опять тебя мучают, наверное это и есть тяга к свету. Мне кажется, что проблема человека в том, что жизнь его слишком коротка, или человек тратит время не на возделывание себя, а на всякую ерунду. Хорошо если мы к концу жизни понимаем где ерунда, а где свет. А когда приходит это понимание, человеку пора умирать. Обязательно посмотрю остальные выступления этого счастливого, как мне показалось, человека.
пЬесогон 19 апреля 2018, 17:23
Ей-ей, прав мужчина с прожидью! И как излагает - цепляет, держит и ведёт - Петросян и рядом не валялся. Спасибо Маэстро за эстетическое удовольствие от просмотра и прослушивание - рука не поднимается на детальный "разбор полёта".
Лана, Германия 19 апреля 2018, 16:51
Это ужасно...
Нет, давайте не слушать таких сказинников.
Во-первых, задача на уровне страны: чтобы ВСЕ дети имели доступ к культуре. Независимо от уровня их семей. Так что самая-самая первая задача для государства - позаботиться о каждом (каждом!!!) ребёнке. Чтобы каждый ребёнок мог заниматься тем, в чём он чувствуют талант. А талант у детей, если он есть, всегда ищет выхода. Так вот задача государства - позаботиться о каждом ребёнке. Не об этих дядечках со скрипками, которые выходят на трибуну и говорят "дайте больше денег для моей скрипки" надо заботиться. А о детях. Культура должна быть в каждом доме. Но это не обязательно должно стоить дорого.

У меня есть приятель, который живёт в Израиле. Он пишет мне иногда, рассказывает - как они там живут. Так вот в Израиле никто не отрывает деньги ни от каких важных программ, чтобы дать вот таким вот дядечкам со скрипками. Эти дядечки говорят об искусстве, в то же самое время думая лишь о своём кармане. Даже это своё выступление он использовал для рекламы своих фильмов. Талантливый маркетолог он, тут ничего не скажешь. Больше зрителей - больше заработков. Но почему же этот человек не поедет жить в Израиль и не выступит там для своего родного правительства и не попросит там денег?

Я расскажу одну историю из 90-х... Мой троюродный брат (сын моей двоюродной тёти) с детства был исключительно интеллигентным мальчиком. То есть, он был мальчиком с исключительно развитым интеллектом. Ему часто приходилось менять школы из-за переездов его отца (отец военный). Но во всех школах, когда он переходил в новый класс, он сразу же становился интеллектуальным лидером, причём по всем предметам. Когда он закончил школу, начались эти проклятые 90-е. Почему-то из всех предметов он выбрал французский язык, на котором говорили несколько поколений наших предков. Он заучивал наизусть длиннющие поэмы на французском языке, и свободно и с приличной скоростью и великолепным прононсом читал их на семейных праздниках.
Знаете - что случилось потом? Его не пропустили в университет, который был в его городе. Потому что семья не нашла денег для поступления. А его знания, как оказалось, были на втором месте после денег. Он решил, что поедет поступать в Москву, наивно полагая, что там-то уж оценят его способности... Нет, и там нужны были деньги. Мечту пришлось отложить. Как оказалось - навсегда.
В середине девяностых, совершенно случайно, я разговорилась с одним молодым человеком, который поведал мне, что закончил ИнЯз как раз по специальности французский язык. Я обрадовалась - наконец-то можно попрактиковать мой разговорный французский. И я перешла на французский язык, надеясь поболтать со "специалистом". Он ответил мне: "Ооо-о-о... я не знаю французского!" Можете представить себе мой шок? Диплом ИнЯза - и при этом он двух слов связать не может на языке, который был его профилем по диплому! Я, естественно, спросила - как же так может быть? "Ааа-а!.. Просто моя тётя там преподаёт, она меня зачислила и я закончил!"
Я помню, как страдал мой троюродный брат из-за той истории. Из-за поломанной мечты, из-за впустую потраченных душевных сил, из-за несправедливости. И я смотрела на этого "хорошего еврейского мальчика", который практически отнял университетское место у моего юного родственника... и что я могла сделать? Дать ему по морде за подлость? И ведь он даже и думать не хотел о том, что занял чьё-то место!
Нет!!! Не слушайте этого коммерсанта со скрипкой! Те деньги, на которые он рассчитывает, отдайте лучше на развитие талантов.

Об интернете и влиянии современной массы информации на детей - это отчасти верно. Но школа не отстала от интернета. У школы другие задачи. Интернет - это источник информации, часто фальшивой. А школа нужна для того, чтобы развивать в детях навыки мышления. Для того чтобы развивать логику и умение обращаться с той самой информацией.

Кстати, российские дети до сих пор, приезжая в Германию и попадая в местные школы, сразу же становятся лидерами по математике. Так что, не всё так плохо...
А какой-то мальчик, который может количеством почерпнутой из интернета информации заткнуть учителя, - это в принципе полный ноль. Потому что интеллект - это не только и не столько запоминание информации, а скорее умение её (информацию) анализировать, дефинировать, сортировать и "прессовать". Без этого умения человек в интернете - просто маленькая рыбка в большом океане, у которой память - три секунды.

Очень любопытно, мой приятель из Израиля рассказывал о том, что периодически туда съезжаются все "богатые знаменитости". Все евреи, которые в других странах сумели построить "карьеры" или удачно охмурить и женить на себе богатых, эти все евреи хвастаются в Израиле не своей культурой, а своими деньгами. Потому что только большое количество денег вызывает в этой стране уважение. И где там рассказы про басни и про скрипку?
Давным-давно известно, что еврейские родители раньше стремились выучить своих чад игре на скрипке или на других инструментах.
А сегодня стало известно, что раннее развитие пальцев и уроки музыки развивают в детях тонкую моторику движений, что исключительно благоприятно сказывается на умственных способностях детей. Я думаю, что в масштабах страны должна быть такая программа, чтобы все дети имели абсолютно полную возможность заниматься музыкой, или изоискусством, или каким-либо искусством. Возможно, следует сделать в школах шестой учебный день - субботу - именно для занятий искусством или для клубов по интересам. Даже если из детей не вырастут новые музыканты или литераторы, то такие занятия положительно повлияют на общий интеллектуальный и культурный уровень детей.

В детей надо вкладывать. А культура должна служить тоже прежде всего детям. Должны быть качественные телевизионные государственные каналы для детей разных возрастов. Минимум три. И там не чушь какую-то показывать, а методично развивать детей. Интернет нужно закрывать от детей. Как- это нужно серьёзно продумать.
Например, в Германии запрещено кричать на детей и тем более бить их. НО!!! Если ребёнок сидит в интернете более 1,5 часа - это может свидетельствовать о наступлении онлайн-зависимости. Интернет-голизм, так сказать. Так вот в таких случаях родители обязаны любым путём оторвать ребёнка от компьютера. Проблема настолько серьёзная, что в таких случаях даже насилие оправданно. То есть, родители могут насильно вырвать компьютер у ребёнка или ребёнка оторвать от компьютера.
Поток несистематизированной и непроверенной информации может ужасно негативно отражаться на психике детей.
Но не думаю, что если дядечки со скрипками получат много денег, то каждый ребёнок в России будет счастлив.
России нужна система. И, насколько я знаю русский менталитет, эта система никак не должна связывать людей подсчётом каждой копеечки. Освободите русских от экзистенциальных забот, дайте свободу от подсчитывания каждой копейки. Русские - это не западники. Вспомним историю. Феодализм, когда русские общины были прикреплены к "барину", который в принципе нёс за них ответственность. Очень долгий период. Потом - социализм, когда обо всём думало государство. Русские не имеют иммунитета против мошенников и "эффективных менеджеров". Именно это и сделало их лёгкой добычей в 90-е. Сколько несчастных поверило мошенникам западного типа "на слово"! Сколько остались без жилья, которое было получено "бесплатно" во времена СССР.
Кстати, на детских ТВ-каналах должны быть просвещающие доступные программы на экономические темы для детей.
Когда я захожу в русское интернетное пространство, то поражает экономическая и юридическая безграмотность многих людей. На западе такого нет. Людей нужно любить - а значит информировать. И обязательно создать уникальную российскую социальную систему, которая защитит базовые интересы людей и главное - детей.
Бесогон.ТВ