7 декабря 2016

#МихалковПрав

#МихалковПрав, Бесогон TV, Никита Михалков

А давайте ответим во весь голос, ведь травля травлей, дело то житейское, но #МихалковПрав!

После очевидной травли в средствах массовой информации в отношении Никиты Михалкова (причем не только от российских СМИ, вовсю подключились и украинские), в сети началась народная акция в поддержку. Вроде бы обозначена как всероссийская, но давайте обеспечим международную, Никиту Сергеевича поддерживают по всему миру, мы это знаем из комментариев и статистики. Не мы акцию начали и тег придумали, но мы всей редакцией besogon.tv акцию поддерживаем! Призываем к этому и наших посетителей, зрителей, ведь и у вас есть ресурс для того, чтобы громко высказаться - это соцсети! Что, это не громко? Каждый, даже самый маленький голосок, звучащий одновременно из тысячи уст, становится настоящим громогласным ураганом.

Если вы считаете, что Никита Михалков прав, то лайкайте, делайте репосты, делитесь в соцсетях этой страницей, ставьте тег #МихалковПрав. Или публикуйте свой текст. Или копируйте прямо весь этот текст со всеми ссылками и публикуйте его у себя. Этого будет достаточно. И высказывайте своё мнение в комментариях.

Если вы не в курсе, что и с какого же момента пошло не так, из-за чего всё началось, то вот относительно краткая поступательная хронология:

Весной 2016 года выходит 94-й Бесогон ТВ "Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/119-yeltsin-center.html

Взору открывается смысл этого комплекса и что там происходит. В выпуске показывается и анализируется их же "исторический" мультфильм с очень целенаправленным толкованием событий и истории. Этим мультфильмом Ельцин Центр просвещает детей, показывая им мерзостную историю прошлого и светлое правление Бориса Ельцина. Мнение о Ельцине у всех своё, но какое оно в основе своей - хорошо показано в комментариях к публикации.
В передаче также озвучивается тотальное предательство и распродажа страны в прославляемый Ельцин Центром период. Говорится про внутренние и внешние угрозы, про либеральные угрозы. Обьективно и с видеоматериалами.

В ответ Николай Сванидзе в программе "Реплика" делает попытку оправдать Ельцин Центр и очернить Никиту Михалкова. Николай Сванидзе один из участников Ельцин Центра, мелькает на их экранах и лицо заинтересованное.

На территории Екатеринбурга показ программы о Ельцин Центре на канале Россия 24 чудесным образом прерывается, как только речь заходит о Ельцин Центре. Кабельные каналы объясняют это случайностью. С повтором передачи происходит та же история.

Стоит отметить, что ранее уже два выпуска Бесогон TV сталкивались с запретами
Первый http://www.besogon.tv/mikhalkov/85-charlie-hebdo.html
Второй http://www.besogon.tv/mikhalkov/110-zapreschennyy-k-pokazu-na-televidenii-vypusk-besogontv.html
Последний случай даже озвучивался в государственной думе и на заседании Госсовета в присутствии Путина и Медведева.
http://www.besogon.tv/society/111-prohibited.html

Затем Никита Михалков выпускает 95-й Бесогон ТВ "CCСР распался, что дальше?" http://www.besogon.tv/mikhalkov/120-sssr-raspalsya-chto-dalshe.html
В нём продолжается тема девяностых в России и опять упоминается происходящее в музее Бориса Ельцина, в Ельцин Центре. Разбираются слова Сванидзе из Реплики.

96-й Бесогон ТВ продолжил направление предыдущих выпусков, к рассмотрению добавилась и тема Украины "Украина - зеркало или опыт?"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/121-ukraina-zerkalo.html

Воздух немного зазвенел.

Кстати, некоторое время назад в новостях можно было прочитать, что офис студии "Тритэ" Никиты Михалкова был обстрелян (побили окна, никто не пострадал). Инцидент связывался как побочное от влияния Бесогон ТВ, передачи кого-то очень сильно задевали.

В начале ноября 2016 Никита Михалков выпускает 100-й Бесогон ТВ "Чего вам от нас надобно?" http://www.besogon.tv/mikhalkov/133-chto-vam-ot-nas-nadobno.html
В выпуске раскрываются нестыковки в истории Ивана Грозного и производится сравнение правления и заслуг с правителями Европы. Упоминается и Ельцин Центр, так как Иван Грозный особенно хорошо показан в их видеоролике о истории России.

Николай Сванидзе (а он и один из историков-лекторов Ельцин Центра) опять пошел в атаку, посвятив целый выпуск "разоблачению".

Никита Михалков делает доклад о деятельности Ельцин Центра на парламентских слушаниях.

Тут же как по команде на Никиту Михалкова ополчаются многие СМИ, что видно по обвинительному характеру статей, обвиняя во лжи с цитированием Наины Ельциной.

Спустя два дня выходит 101-й Бесогон ТВ "Неугомонные"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/137-neugomonnye.html

Там разбирается подход историка Сванидзе к историческим фактам. В том числе и звучит фраза от Никиты Михалкова, что "Я не был в Ельцин Центре, зато были другие".

СМИ выдёргивают за эту фразу, не смотря на продолжение, что не обязательно там быть, чтобы знать правду.
Вышло очень много публикаций о высмеивании Никиты Михалкова, несмотря на то, что он прав.
Очевидно, что у СМИ намного больший охват аудитории, чем у передачи Бесогон ТВ. Давайте попробуем немного донести до большего количества людей не столько правду и правоту Никиты Михалкова, сколько информацию о Ельцин Центре и том, чему там учат детей. Это намного важнее.

Вся аргументация и источники в выпусках Бесогон ТВ, они говорят сами за себя. Никита Михалков всё уже прекрасно разьяснил.

И никогда не стоит забывать про "окно Овертона"
http://www.besogon.tv/mikhalkov/74-overton-window.html


#МихалковПрав! И народ прав!


Речь Никиты Михалкова на парламентских слушаниях. Не может быть культуры без объективного понимания истории. Ельцин центр в котором ежедневно происходит иньекция разрушения национального самосознания детей. Разрушает представление людей о том, что такое история нашей страны






236 комментариев

филатова 8 января 2019, 14:11
Ельцин предатель! Его программная речь в конгрессе США и последующая деятельность по разрушению страны отражается в настоящее время и по состоянию экономики, и по кризису с Украиной, и по качеству жизни большинства народа, кроме олигархов.
Степан 20 июля 2018, 21:04
Матвиенко обещала услышать - посмотрим. Мы один раз страну уже теряли!
Владимир Агафонов 19 июля 2018, 14:26
Вообще-то эти передачи должны транслироваться на центральных каналах ежедневно с заменой выпусков вновь вышедшими. Но это утопия. Чудо, что они вообще проникают на ТВ при засилии либерастов в органах власти.
Дмитрий Босташвили 14 мая 2018, 14:23
Нас - тех, кому нужны передачи Бесогон - много, очень много!
Римма 9 мая 2018, 12:05
Спасибо Никите Михалкову и его команде за передачу Бесогон ТВ, а ВГТРК за поддержку этой передачи. Нисколько не сомневаюсь в правдивости всего, о чем рассказывает Никита Сергеевич. Он истинный патриот России! Люди должны знать правду о том, что на самом деле происходит в стране, и кто за это отвечает! Тогда будет полная поддержка не только на выборах! И еще необходимо обозначить дату и время выхода в эфир этой программы на канале Россия-24, чтобы не выискивать ее, гадая, когда и где.
Анастасия 6 мая 2018, 20:16
Дело Бесогона - правое, народ это знает и чувствует. Ставлю тег.
Сергей Алфёров 6 мая 2018, 19:01
Выступление Уважаемого Никиты Сергеевича в Совете Федерации о Ельцин-Центре было поддержано словами "...мы Вас услышали".
Видимо, должны были быть какие-то решения на эту тему. Возможно, я не в курсе событий по этому вопросу. Приняты ли Министерством культуры или другими ведомствами решения, которые привели бы к кардинальному изменению освещения исторического пути России в Ельцин-Центре?
ольга евгеньевна 6 мая 2018, 13:53
Все правильно. Г-н Пучков развалил все. Он такой же Сердюков. Посмотрите, сытый, самодовольный... Это он должен подать в отставку - Россия горит! Так держать, Бесогон! Может быть, "лед тронется"?
Алексей 6 мая 2018, 12:49
#МихалковПрав. В современном мире лжи, фэйков, информационных войн такие передачи, как "Бесогон", носят исключительно полезный и, если хотите, целебный характер. Очень жаль, что таких передач так мало на нашем ТВ, и несмотря на это, их запрещают даже на государственном канале. Что это? Боязнь правды или исполнение команды сверху? Неужели Государство заинтересовано в том, чтобы объективных, правдивых и патриотичных передач не было в эфире? Я думаю, что нет. Просто до сих пор существуют такие явления, как коррупция, вседозволенность чиновников и лоббизм чьих-то подлых интересов. Никите Сергеевичу крепкого здоровья, сил перенести все эти нападки и запреты. Ни в коем случае нельзя останавливаться на полпути, нельзя бросать начатое. Никита Сергеевич один из самых сильных и светлых воинов на этом огромном, дурно пахнущем темном поле лжи и информационной войны!
Теплов Олег 5 мая 2018, 20:35
С благодарностью в сердце и болью в душе смотрим передачи Михалкова "Бесогон". Любить свою Родину теперь оказывается - преступление. Говорить Правду - преступление. Наша поддержка и огромное уважение за его дело Никите Сергеевичу.
ольга 5 мая 2018, 17:47
Удивительно точно выбираются темы. Аргументация безупречна. Ветер в паруса творческому трудовому товариществу! Никита Сергеевич живое доказательство того, что мы как народ есть и голос наш слышен. Вместе в общем фарватере продолжаем работу принуждения к правде. Михалков прав!
Юлия Игоревна 12 февраля 2018, 11:58
Огромнейшее спасибо Никите Михалкову и команде за правду. Я как мама хотела бы иметь возможность доносить правду до своих детей, если кому-то вдруг захочется исказить их мышление.
анатолий петрович 22 ноября 2017, 19:42
1996 год. Осень, чечня, грязь, смерть, кровь. Постоянные передачи "чечен-ТВ" показывает нарезку: пьяного ЕБН, "руководящего" немецким оркестром, справляющим нужду, выступающего на митинге с опухшей от пьянства рожи и все это на фоне предательства армии, ухмыляющейся рожи Березовского - вот правление ЕБН. Будь проклят он и его окружение - Чубайс и все приснопамятные соратники. Спасибо Никите Сергеевичу. Он со своим талантом и возможностью рассказать правду дает нам надежду что потомство, выкормыши ЕБН-а, Немцова, а также упыри Чубайс, Сванидзе, Познер получат свое и при нашей памяти.
Татьяна Вадимовна 5 ноября 2017, 23:01
С большим интересом смотрю каждую программу. Я большая поклонница таланта Михалкова. Очень точно очень верно. Низкий поклон дорогому Никите Сергеевичу. Таких как я, ненавидящих русофобов, предателей России, много. И мы всем сердцем поддерживаем Никиту Сергеевича, его передачи вселяют уверенность, что мы Были есть и будем Великой державой.
НЕДАРИНА 5 ноября 2017, 09:12
Слава богу, что кто-то думает так же! Разделяю мнение про все прозвучавшее - вот правда! Не знали, не ведали те и эти... что тебе эта скорбь вопиющая? Ты проснешься ль исполненный сил? Создал песню подобную стону и навеки духовно почил...
татьяна 31 октября 2017, 08:10
Н.Михалков предостерегает нас от новой революции, которую либералы вместе с олигархами готовят в 2018 г. Передачи Бесогона надо показывать в удобное время, а не по ночам. Желаем его коллективу держаться и продолжать начатое. Это очень важно!
замир 25 октября 2017, 03:41
Никита Михалков напоминает всем само понятие правды на благо самой России! Все аргументированно с приведенными примерами в сравнение, с доказательствами! Не вдалбливает, а поэтапно окунает человека в суть правды, в суть самой истории России. Стиль общения, применяя факты и документы, добивают всех "либералов". Либералы и историки потом спасибо скажут, что изгнали из их мозгов бесов Бесогоном! Ведь на западе уже понимают, что проплачивать 5-ю колонну дороже себе обходится! А без подпитки с запада им всем только остается согласиться с правдой и с историей России!
Виктория 26 августа 2017, 17:34
#Михалков прав. Во всем!!! Уважение и респект Никите Сергеевичу как истинному патриоту!
ДЕМЕНТЬЕВ СВЯТОСЛАВ КЛИМЕНТЬЕВИЧ 7 июня 2017, 19:25
У благородного в кавычках обвинителя и фамилия говорящая - Сванидзе. Свинье не место на ТВ, я так думаю. Интересно, кто его снимает и зарплату платит? А Михалков глыба, его недруги просто хотят себя акцентировать, популялизировать, засветить хоть и таким образом. Я вспоминаю по этим случаям басню нашего писателя про моську и слона.
Инесса 20 мая 2017, 10:53
Как же взбесились бесы на Руси! И только Н.С.Михалков гвоздит их "Бесогоном"? А мы где? Мы, русские и нерусские по крови, кто с рождения говорит и мыслит по-русски, мы, кому дороги традиции, история, культура нашего народа и сама мать-земля русская? Каждый из нас может избавить Россию от бесов! Как? ПравдоЙ! Это самое сильное и действенное оружие против любой нечисти, повылезавшей в СМИ!
Игорь Тюрморезов 22 апреля 2017, 00:45
Полностью согласен с Никитой Сергеевичем.
А кто в нынешней власти не хочет заткнуть рот Ельцин центру и таким как господин Сванидзе?
suhostoy 5 апреля 2017, 12:38
Смотрю как Никита Сергеевич вразумляет народных избранников, а тем до лампочки... Показательная оценка!
Елена Лобачева 2 апреля 2017, 22:32
Никита Сергеевич Михалков прав! Очень хочется надеяться, что уральцы обдумано отнесутся к существованию этого одиозного центра.
Lilia, Norvegia 2 апреля 2017, 18:54
Михалков прав! Полная поддержка Никите Сергеевичу Михалкову! Большое спасибо за передачу Бесогон ТВ.
Лидия 12 марта 2017, 19:41
Фильмы Никиты Михалкова и "Бесогон ТВ", боль за будущее Великой России, наших детей и внуков так созвучна моим мыслям и чувствам! Уверена, очень много тех, кто, как я, поддерживают и любят Михалкова, с нетерпением ждут новых фильмов и передач. Так надоели "кричалки" и откровенная чушь по телевидению! Запрет на передачи Бесогон - показатель их влияния на телезрителей разного возраста.
Валентина Васильева 13 февраля 2017, 12:42
Диверсионная работа по подрыву России будет продолжаться. У этой законсервированной крестной матери русофобов-соотечественников Наины Ельциной видимо есть компромат, которым она держит президента. Но у президента, наверняка, он тоже есть. Чего мы боимся? Даешь правду про всех и вся! Все равно не удастся обманывать весь народ вечно! Понятно, что честный лидер рискует своей жизнью. Но иначе он не войдет в историю! Если, конечно, он хочет войти в нее значимой фигурой.
Юрий Васильевич Белоусов 10 февраля 2017, 15:57
Скажу просто: "Ежели главный новостной канал РФ перестал показывать "Бесогон", значит Никита Сергеевич во многом прав!"
Борис 8 февраля 2017, 12:36
Полная поддержка и душевная благодарность Никите Сергеевичу Михалкову!
Тазиев Марсель 25 декабря 2016, 19:17
Михалков прав! Спасибо Никите Сергеевичу, что один борется со всей этой гнилью ельцинской! Как правильно написала одна женщина - мы все помним, и внукам расскажем и правнукам ,что Ельцин творил со страной. Мы ничего не забыли!
Эдуард Сорокин 25 декабря 2016, 05:29
Михалков стократно Прав! Центр марионетки новоиспеченных олигархов России 90-х. Цель создания этого заведения одна - "осваивание" денежных масс!
Мне ненавистен период правления Ельцина, ведь в этот период нашу Великую державу опускали на колени все те, кто люто ненавидит Россию!
Тамара 23 декабря 2016, 07:10
Никите Сергеевичу надо было ещё добавить в конце выступления слова своего отца: сегодня дети, завтра - народ!
АН 22 декабря 2016, 16:48
Михалков прав!
Почему ТВ повторяет "реплику" Сванидзе не однажды? Грустно, стыдно видеть и слышать открытое, грязненькое, вызывающее порой из уст Сванидзе в сторону уважаемого Михалкова. А поспорить не на публике слабо? Или Сванидзе нужен скандальчик? Стыдно... за вас стыдно, г-н Сванидзе, и понятно для каких целей используете трибуну Центра.
Татьяна 21 декабря 2016, 09:13
#МихалковПрав! Тысячу раз!
Юрий 20 декабря 2016, 23:13
Я, коренной житель города-героя Севастополя за Никиту Сергеевича, однозначно поддерживаю. Вижу все эти странные события на канале Россия 24. Предателям Родины - не "Иуда-Центры", а эшафоты, сооружённые за их же серебренники.
Алексей Николаевич 20 декабря 2016, 19:40
Большое спасибо Никите Сергеевичу за передачу Бесогон ТВ.
Киреев николай валерьевич 20 декабря 2016, 18:17
За наши "счастливые 90-е" низкий поклон Ельцину. Чтоб там ему воздалось. Смотришь на физиономии "работяг"центра, это же ребятишки бывших наменклатурщиков и либерастов. Кому там Никита Сергеевич доводил свою точку зрения?Хотя само посещение этого гадюшника было исключительно верным решением. Лично я и моя жена ещё раз убедились в крикливости, нахрапистости, хамском отношении ко всему, что ими не преемлется.
Анна 20 декабря 2016, 16:10
Никита Сергеевич прав и должен быть понят (а не просто "услышан"- фраза Матвиенко режет слух своей бессмысленностью и косноязычием). Остается восхищаться этим человеком и командой, которая его поддерживает! Здоровья вам всем и сил!
Lana, Germany 20 декабря 2016, 15:35
Предлагаю проанализировать - в чем упрекает Сванидзе Михалкова. Если вдуматься - то это просто бабская логика какая-то! Во-первых, по мнению этого "историка", Михалков должен был бы помалкивать и не вскрывать ложь вокруг Ельцина потому, что ранее был лично знаком с Наиной и с самим ЕБН. А получив Орден из рук ЕБН, Михалков должен был бы каждый раз произносить тосты благодарности "За благодетеля Борю!" Ну? Ну разве не так? Хочется спросить у Сванидзе : так личное знакомство с Ельциным - это был такой типа пропуск в тайную масонскую ложу, члены которой должны хранить дико-строго молчание, что ли?

Во-вторых, в начале правления Ельцина очень многим было еще не понятно, что Ельцин является марионеткой олигархов и США. Это стало очевидно гораздо позже.
Вполне естественно, что Михалков возлагал на ЕБН надежды и ожидал каких- то изменений к лучшему, ну или хотя бы работы. И из этого логично вытекает, что когда все стало известно и и народ и Михалков поняли что Ельцин "не тот Федот" - естественно отношение к Бене изменилось.

В-третьих... Внимание! Сванидзе проговорился! Михалков сказал: голосовал за Ельцина потому, что надеялся на него и еще потому, что "не было альтернативы"...
Сванидзе же восклицает "альтернатива была - коммунисты!"

И на этой фразе Сванидзе меня вдруг осенило! Ба-а-а! Так вот почему Ельцин не доработал свой второй президентский срок! Олигархи боялись, что при таком развале страны на следующих выборах народ изберет коммунистов - Зюганова, например. Поэтому Бене Ельцину поступил приказ сложить полномочия и на его место олигархи посадили Временно Исполняющего Обязанности - послушного (как им казалось) Путина.
Березовский: "Сожалею, что привел к власти Путина".

Это была мафиозная схема привода к власти своего человека: заменить президента на Временно Исполняющего Обязанности. В Киргизии и в Украине использовалась схема кровавого переворота - потому что президенты не хотели уходить добровольно как Ельцин. Ну а теперь подумайте - что за персонаж Сванидзе, если он с пеной у рта и огнем в глазах защищает резиденцию мафии 90-х. - центр Ельцинах?

В заключение хотелось бы выразить благодарность Михалкову - за то, что объективен и патриотичен. Посмертно Березовскому и Ельцину - за Путина. А Сванидзе... Ну да черт с ним!
Юрий Павлович 20 декабря 2016, 08:58
Мы все с первой секунды предупреждали: вся временно проживающая в России погань антирусская бросится на Никиту Сергеевича и оселком будет Ельцин-центр, так сильно нами всеми ненавидимый и презираемый. От злобной собаки нельзя бежать и показывать ей зад - разорвет, только смело грудью на нее, тогда пес завиляет хвостом и сбежит. Народ ненавидит всю эту шелупонь вместе с их Ельцин-центром. Причем это и молодежь и старшее поколение. Благодарен Никите Сергеевичу за стойкость и последовательность.
владимир 20 декабря 2016, 08:57
Трудно в такой полемике соблюдать "этические нормы, правила Бесогона, законы РФ"! Но приходится, - и поэтому ограничимся только репликой! Никита Сергеевич Михалков прав, но не совсем, так как я считаю этот ЕБН-центр необходимо закрыть, а музей Наина Иосифовна пусть возводит в Бутках. Там ему самое место. ЕБН-центр строился, по моему мнению, как хоральная синагога. И я думаю, что русским детям там делать нечего.
Людмила Павловна 20 декабря 2016, 05:20
Михалков прав!!!
Простите, почему позволено засирать неокрепшие мозги детям?
Никогда нам не забыть эту клятую перестройку, которая опустила наши семьи в глубокую нищету, к тому же поливая грязью все достижения огромные, которые были, изворачивая историю. Перестройка создала олигархов, а народ сделала нищими. Наше развитие остановилось на многие годы, люди вынуждены были выживать. И кто-то думает, что мы забудем "достижения" Горбачева и Ельцина? Как вся страна пахала на огородах, чтобы было чем кормить детей? Не забудем никогда и внукам, и правнукам расскажем. Думаю, многие мечтают, чтобы мы были как зомби и не помнили плюс-минус две недели какие политические события происходили и их смысл. Но мы русские, мы понимаем прошлое, разбираемся в настоящем и мечтаем о справедливом будущем.
Алексей 19 декабря 2016, 22:46
Михалков прав! Горжусь Никитой Сергеевичем!
Lana, Gemany 19 декабря 2016, 20:52
Когда-то еще в восьмидесятых я поступала в ВУЗ по профилю искусства и одним из труднейших для меня экзаменов при поступлении была история. Почему было трудно - потому что когда я училась в школе, это была "та самая" большевистская история, лживая и очень синтетическая.
Мне ничего не оставалось, как сесть за письменный стол и интенсивно учить всю эту ложь. После двух месяцев штудирования у меня появилось мое собственное мнение на всю эту пропаганду, появилось гражданское самосознание и совершенно определенное чувство принадлежности моей родине и моей истории. И это - вопреки насаждаемой лжи. Я научилась читать между строк.
Ульянов-Ленин - проныра, ловкий комбинатор. Вся эта шушера картавых рэволюцЬонЭров, периодически впадающая во внутренние крысиные разборки и даже стреляющая друг друга - кучка аферистов. Последнее время часто любят публиковать информацию, что якобы революционеров финансировали из-за рубежа немцы, что типа немцы помогали Ленину и прочей террористической шайке. Да никогда не поверю! Например, террористка и уголовница Розалия Залкинд по прозвищу Землячка - еврейка из богатой семьи, получала образование в Германии. Карл Маркс, Роза Люксембург, Клара Цеткин и прочие евреи формально имели гражданство Германии. Но разве на этом основании можно обвинять немцев? Эти манипуляции новым значением слова "национальность", когда сегодня оно означает всего лишь гражданство, полученное при рождении или приобретенное...
Немцы априори не могли помогать никаким революционерам, потому что на дух их не переносили. Например, Розу Люксембург вместе с ее единомышленником задержали, допрашивали, потом отдали солдатам, а затем "выпустили" из полиции и на самом пороге выстрелили ей в голову! Невозможно даже представить, что немцы стали бы помогать террористам. К счастью, Германии тогда удалось избежать революционного переворота в 1918 г., который готовили эти Розы и Цили.
Читаю биографию Сванидзе...

Назван в честь деда — партийного деятеля Николая Самсоновича Сванидзе, дальнего родственника первой жены Иосифа Сталина — Е. С. Сванидзе. Бабушка Николая Сванидзе по отцовской линии — Циля Исааковна Лускина — с 1916 года была членом партии большевиков, работала в женотделе. По словам Николая Сванидзе, она ненавидела Сталина.

Я не люблю Сталина. Никогда не была ни сталинисткой, ни симпатизирующей "красным" методам.
Но я за объективность. Давайте разберемся во всех фактах. Прикрываясь безграмотным, несведущим и часто просто криминальным большинством, вожаки-революционеры дорвались до власти и организовали кровопролитие, при этом сами оставаясь в безопасности. Я еще тогда, в студенческом возрасте поняла, что так как нам подают историю - это такое же преступление, как и те события с 1917 года и далее. И за такой подачей истории стоят внуки тех самых террористов-революционеров типа Сванидзе. Я вынуждена была учить такую историю, которая была написана в учебниках, но у меня скулы сводило от возмущения, что меня заставляют лгать вслед за этим учебником.
Я читала о том, что убивать православных священников и рушить православные храмы было необходимостью, до которой додумался лишь "наш" гениальный Ильич... А у меня прапрадед - священник! Еще я была вынуждена повторять ложь, что выпустить из тюрем убийц-уголовников также было идеей "нашего" гениального вождя. Эти уголовники выполняли задание убивать священников с особой садистской страстью. И Ульянов знал об этом. И латышей и чехов использовать в качестве киллеров - тоже гениальная идея того же самого "доброго дедушки Ленина". Этого же гения осенила супер-идея, что семью Романовых надо уничтожить, да еще так, чтобы никто не знал где останки. Сумасшедший маньяк, он любил в свободное от убийств время устраивать театральные представления. После отданных приказах о расстрелах, выходил на публику с ухмылочкой и словами "доГогие товаГищи"...
Я не за Сталина. Я вообще не за тех, кто призывает "всех добрых людей собраться и убить всех злых"... Но все-таки, признайтесь, у системы мироздания иногда бывает адское чувство юмора, если на таких как те мерзавцы 1917-1936 нашелся такой как Иосиф Джугашвили...
Садистский юмор еще и в том, что убитых Романовых причислили к святым, а их убийца лежит в центре Москвы. Я раньше часто ездила к моей бабушке в Москву и всегда старалась хотя бы коротко пройтись по Красной. Это был мой аккумулятор энергии. Но мавзолей... Думалось: хорошо, что "он" под каменной крышей... не вылезет...
А ведь как нам, детям, вдалбливали чувство любви к "дедушке" Ленину! Во рту просто оскома была от этих речевок и зомбо-лозунгов.
Теперь вот сгоняют детей в Центр Ельцина. А такие как Сванидзе - снова при делах. Агитируют...
Полина 19 декабря 2016, 18:41
Михалков прав! Во всем.
Владимир 19 декабря 2016, 16:19
Михалков Никита Сергеевич прав на 100%.
Анастасия 19 декабря 2016, 12:17
Михалков прав! Спасибо ему большое! Бесогон ТВ еще много нервов попортит автору. Но ведь нам никто и не обещал, что будет легко и просто! Как раз наоборот!
Юлия Сабаранская 19 декабря 2016, 09:46
#МихалковПрав
Согласна и полностью поддерживаю Никиту Сергеевича и Николая Старикова. Спасибо вам за правду, осознанность и реальный взгляд на вещи.
Вспомнились заповеди блаженства:
«...Блажени изгнани правды ради, яко тех есть Царство Небесное. Блажени есте, егда поносят вам, и изженут, и рекут всяк зол глагол на вы, лжуще Мене ради. Радуйтеся и веселитеся, яко мзда ваша многа на небесех».
Трудное время, стеклянное... Но потому не только хрупкое, и но и прозрачное, ясное. И, увы, не всегда эта ясность лицеприятна.
Удачи Никите Сергеевичу! И поддержки миллионов ясномыслящих, яснодействующих людей, чтущих свою историю и культуру, помнящих свои корни и хранящих единение с понятиями чести, долга и духовности!
Галина 19 декабря 2016, 04:12
#Михалков прав! Я говорю это от имени моего отца - ветерана Великой Отечественной войны, боевого разведчика, у которого сердце сжималось от боли и несправедливости, когда Ельцин с окружением разыгрывали свой продажный спектакль! Отец умер в 2000 году! Греет только то, что дожил до Путина и поверил ему с самого начала! Стариков мы уже, к горькому сожалению, не вернем, но дети должны знать правду!
Галина Ширина 18 декабря 2016, 23:42
"За чей счёт банкет?"
За чей счёт и за какие такие заслуги выстроили этот центр? И сложилось впечатление, что Наина Ельцина вообще не слушала то, о чём говорил Никита Сергеевич. Он вообще Ельцина никаким боком не задел (хотя мог бы). Его возмутило то, как всё преподнесено, где ЕБН-герой, а всё остальное, что было до него - это так, недоразумение. Да и правители той России - сплошные тираны и подонки. Сколько народу погублено в 90-е, благодаря тому, что к власти пришёл ЕБН? Кто ответит за тех мальчишек, которых бросили в чеченское пекло? Пусть "спит спокойно" наш первый Президент. Единственное, что Ельцин сделал правильно, так это преемника оставил после себя. Того, кто так был нужен умирающей России.
Игорь 18 декабря 2016, 22:49
Михалков прав! Как эти мерзавцы живут на Руси, и неплохо живут, и поливают ее грязью? Я бы с ними не любезничал, а выдворял бы их к ихним западным друзьям, а лучше про них забыть, не обращать на эту мерзость внимания.
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ