14 декабря 2015

Бесогон ТВ №91. Запрещенный к показу на телевидении выпуск о журналистике и свободе слова, об ответственности за сказанное и безнаказанности. О цензуре телеканалов

Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV
Телеканал Россия 24, где на протяжении нескольких лет транслируется программа Бесогон ТВ, запретил к показу новый выпуск о свободе слова и ответственности за сказанное, о цензуре. Это ирония, глупость, случайность? Давно знакомая всем реальность.

Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Возвращаясь к тому, на чём я хотел заострить ваше внимание, а именно на фразе "я уважаю людей имеющих свою позицию, даже если она кардинально отличается от моей". Вот по поводу уважения позиций и по поводу возможности услышать каждого... Есть такой легендарный человек господин Ганапольский. Причём лауреат премии международной конфедерации журналистских союзов, Золотой Овен, Тэфи, Премия Москвы и тд. Вот как господин Ганапольский общается с наивными, трогательными радиослушателями, которые имеют неосторожность, поверив ему, что он хочет объективно разобраться в том, что происходит, звонят ему на передачу, чтобы высказать свою точку зрения.

По материалам записи прямого эфира программы "Радио Вести".
Ганапольский: Доброе утро!
Радиослушатель: Доброе утро! Я хочу рассказать кто меня вдохновляет. Меня вдохновляет Владимир Владимирович Путин.
Второй ведущий: О как! И на что же он вас вдохновляет, Александр?
Радиослушатель: На что он меня вдохновляет? Я лучше скажу какое качество его, в первую очередь, мне нравится и какое качество я хочу...
Ганапольский: Убийство... убийство украинцев. Это у него главное качество.
Радиослушатель: Ну это неправда, никаких украинцев он не убивает. Он единственный, кто борется за Украину и спасёт её, я уверен.
Второй ведущий, хватаясь за лоб: Боже мой!
Радиослушатель: Но подождите, позвольте мне сказать какое ка...
Ганапольский, обрывая связь: Иди в жопу. Слышишь меня? Подонок. Тварь. Я тебе это лично говорю. Ты смеешь звонить... во-первых, забань его (говорит второму ведущему - прим.ред), чтобы я вони этой больше не слышал. Ты смеешь, скотина, звонить в эфир и прославлять человека, благодаря которому Украина чуть не погибла? Дерьмо...»



551 комментарий

из Луганска 15 декабря 2015, 18:51
Когда услышал мнение Андронова и Канделаки, стало как-то не по себе, грустно даже, подумалось, а кто они такие, чтобы публично такое заявлять. Жаль, что его/её не было рядом в окопе под Иловайском, под Дебальцево... не сидели они в подвале сутками, не знают что такое вода, когда её нет... вот там бы он/она жрали бы своё... и поняли бы кто они, что любят и к какому миру принадлежат. Война ведь выжигает всё лишнее, я бы сказал очищает от шелухи нынешней, современной природы человека. Ценности меняются, если они были. А ведь совсем недавно в конце 2014 жизнь казалась такой размеренной и никто особо не думал о Русском мире, мы просто жили с русским языком.
Впрочем, вернемся к нашим баранам - сия потеря невелика, ранее не смотрел Канделаки и не буду, про какого-то Андронова знать не знал и не хочу знать, спорт не особо смотрел и теперь знаю какой канал точно смотреть не буду. И сомневаюсь, что я один такой. Ну да им все равно, как и нам, только еще и приятно.
Ганапольский... много чести говорить об этом, обычный провокатор, верный госдепу холоп, без чести, родины и мозга. Такие были и будут всегда, к сожалению.
Алексей Окунев 15 декабря 2015, 18:33
Трусы жалкие! Михалков настоящий хозяин на своей земле и чем больше таких будет на Руси , тем сильнее наше государство! Поддерживаю тему и готов защищать интересы свободы слова в нашей стране.
Яковлев Сергей 15 декабря 2015, 18:31
Канал Россия 24 запретил к показу выпуск Бесогона. Почему канал запретил? На мой взгляд по многим причинам именно этот выпуск авторской передачи Никиты Сергеевича не должен появляться на ТВ. Во-первых, телеканал Россия 24 канал новостной и круглосуточно давал долгое время шоковые репортажи и картинки противостояния России и Украины на Донбассе и в Крыму. За полтора года произошли изменения в сознании миллионов телезрителей получивших десятки шоков микротравм мозга. Задачей многих телезрителей стало, возможно, малоосознанной, но стало задачей для их психики не сойти с ума от увиденного, услышанного, прочувствованного, а десяткам и сотням тысяч людей полтора года принесли личное горе.

В своей передаче Никита Сергеевич простодушно указывает на г-жу Прохорову, г-на Андронова, г-жу Тину Канделаки и эту сволочь, г-на Ганапольского, как на людей, которые выступают на федеральных телеканалах, имея свою точку зрения на события, людей, ценности которых частично или вовсе отвергает Никита Сергеевич и это неудивительно. Это вопрос, который возникает в обществе людей. Не единственный вопрос, один из. Это сложный вопрос, блин-оладьи, с дорогой красной икрой. Так почему же этот вопрос вдруг становится сложным, несвоевременным, некорректным? Да потому что нанеся травмы мозга людям показом новостей канал имеет совесть не лупить по тем мозгам, которые нашли эмоциональный выход, ругаясь и бранясь в твитерах, курилках, пивных, дорогих ресторанах и парижских кафе, поедая какой-нибудь немецкий кренделек или французский круассан или вкусную ароматную курицу, обернутую арабскими лавашами, оставаясь русским и, соответственно, в споре нетерпимым к инакомыслию. Чувство вины перед людьми за травмы, это повод не показать передачу БесогонТВ. Но далее, раз я обозначаю эту причину как главную, то значит не могу закончить и поставить точку. Если телеканалу Россия 24 мешает соответствовать свободе слова чувство вины, то Никите Сергеевичу впору подумать о другом телеканале. Друг г-н Шойгу с недавних пор Министр обороны, а министерство обороны единственный акционер телеканала Звезда на котором представлены 2 точки зрения, минимум, в таких передачах как Процесс и Особое мнение. Никита Сергеевич, отмечая свой юбилей, начинал общение с показа не самого своего удачного, мягко говоря, выпуска. О лжи. Показывал в том числе и на своем вечере в минобороны и его не расстреляли, а тепло аплодировали.
Простите, я так многословен господа, потому что комок в горле от концовки этой передачи. Вот этой, не показанной по ТВ, как от концовки выпуска, в котором солдат вернулся с войны и стоит перед домом до утра, а на него смотрит жена и боится шелохнутся, чтобы не разрушить волшебный сон. Я хочу, чтобы на телеканале Звезда появилась передача Бесогон и обогатила эфир военного канала, умением задавать важные вопросы.
Сергей 15 декабря 2015, 18:03
Андронов говорит о Шариковых и Швондерах, а Михалков о волне эмиграции, людях, вынужденных покинуть свою родину. Там Швондеров не было. Похоже на передергивание и спор глухого со слепым. А что касается Андронова, то мне кажется именно он и ведет себя как Шариков. Ничего кроме хамства и злобы.
Олег 15 декабря 2015, 18:00
Победа не с теми, у кого сила, а с теми у кого правда. Не вижу причин для снятия 38-го выпуска с TV. Почему грузинку и украинку смеющихся над русскими, можно показывать? Мерзкого провокатора и лжеца ганопольского, набирающего перед каждой передачей полный рот г... можно. А передачу изобличающую ложь и правокации против России и русского народа снимают с эфира!?
Иван Милованов 15 декабря 2015, 17:52
Все не так однозначно, но тех моральных уродов, которых Никита Сергеевич показал, надо публично судить. Они думают, что за них заступятся их наниматели. Это не так, их сдадут сразу. Ну и поделом.
Алла Федорова 15 декабря 2015, 17:48
Если не Никита Сергеевич, то кто скажет правду. Выбор каждого смотреть или не смотреть программу Бесогон TV. А оскорблять русских и русский мир подобно преступлению. Этот андронов является грязной, мерзкой западной прокладкой. Противно, что таких людей поддерживают федеральные каналы.
ЕЛЕНА 15 декабря 2015, 17:46
Понимаю возмущение Никиты Сергеевича. То что творится сейчас в части СМИ беспрецедентно.К эфиру допущены люди, лишенные чести и совести, давно пора призвать их к ответу. Эта передача и есть попытка это сделать. Есть вечные ценности - родина, семья, мать, отец, история страны. Допускать к эфиру людей попирающих это - позор! Какие могут быть сомнения в этом? И причем здесь "разные точки зрения"? Михалков показал суть мерзкой деятельности представителей СМИ типа Ганапольского. Запретить донести эту правду до людей опасное явление. Такой либерализм ВГТРК позорен!
Марина Егорова 15 декабря 2015, 17:10
По моему мнению, Русский - это не вполне национальность. Это, в первую очередь, менталитет. Это уважение к своим корням, истории, традиции. Это не торгаши и ростовщики. Это сострадание, готовность прийти на помощь. Стремление к справедливости и разумности. Любовь к Родине и жалость к убогим.
Anka 15 декабря 2015, 16:54
Уважаю официальные источники, факты и грамотное их использование. Спасибо Господину Михалкову. А то, что передачу сняли с эфира, только добавило к ней внимания, думаю все, кто следит за бесогоном, обязательно посмотрят. В наше время все доступно и только нам решать, что смотреть.
Виктор 15 декабря 2015, 16:49
Не фанат Михалкова, но на мой взгляд данный выпуск запрещен совершенно безосновательно, рекомендую к просмотру.
Григорий Левкин 15 декабря 2015, 16:46
Зря запретили показ. Теперь посмотрят намного больше людей. А если серьезно, то действительно Михалков гоняет бесов, а это очень сложная задача, за которую не каждый возьмется. Поддерживаю.
Татьяна 15 декабря 2015, 16:21
Никита Сергеевич как всегда точно, мощно и интеллигентно подсветил мышиную возню врагов России и русского мира. А то, что Бесогон запрещен российским телевидением указывает на то, что Враг затесался в самые верха российских СМИ.
Маргарита 15 декабря 2015, 16:20
Скажу прямо – потрясена произошедшим. Всегда смотрю передачу «Бесогон» (отличное название), потому что многое из тем обсуждения приемлю и принимаю. С нетерпением ждала этот, 38-й, выпуск. Как многие, я нашла возможность посмотреть эту передачу. Согласна со всем сказанным и поддерживаю С.Михалкова. Подмена понятий, «двойные стандарты», теперь можно говорить и о нашем обществе? Если закрывают передачу, где есть правда и в то же время попустительствуют распространению лжи, подлости, грязи, оскорблениям, которые исходят от Ганопольского, Андронова и им подобных , то становится страшно за нас, за всех нас, а особенно - за подрастающее поколение.
Михаил Куломзин 15 декабря 2015, 16:06
Никита Михалков - настоящий патриот и сын своего Отечества.
Александр Сергеевич 15 декабря 2015, 16:01
Спасибо Никите Сергеевичу за его активную гражданскую позицию! Рад, что в среде "ТВ бомонда" имеются не только сотрудники "пятой колонны", работающие на Соединённые Государства Америки, но и люди, беззаветно любящие нашу многострадальную Родину! Очень жаль, что в руководстве отечественного ТВ очень много "агентов влияния" англо-саксов, постоянно наносящих вред нашей стране. Данные засланцы достаточно часто подбивают несознательных и заблуждающихся на акции, выгодные их заокеанским хозяевам, распространяя ложь и клевету, замаскированную под правду. Надеюсь, что со временем вышеуказанные иуды покинут пределы нашей многонациональной Родины и на её просторах воцарится мир и благодать. Спасибо всем неравнодушным патриотически настроенным соотечественникам!
Сергей 15 декабря 2015, 15:59
Спасибо Никите Сергеевичу. Выпуск нужно обязательно показать на каналах, которые не боятся правды.
Андрей Марышев 15 декабря 2015, 15:54
Извините, не понял позицию канала 24. Не понял. Это не наш, не российский канал? Чего такого было сказано оскорбительного, недопустимого для наших журналистов? Или Ганопольского побоялись обидеть? Так его уже природа обидела. Оскорблений звонящих и тех в чью пользу они говорят, море! Насчет Канделаки - мой ей совет выражаться точнее, чтобы не было понятно даже мне... Мысль верная, что к русским себя причисляют не только русские, и это нормально. А Америка... Её еще не открыли, когда в Кремле уже были водопровод, канализация и центральное отопление. Я русский, и этого у меня никто и никогда не отберет. Браво, Никита Сергеевич. Утрутся. Время покажет.
Юлия 15 декабря 2015, 15:50
Никита Сергеевич молодец! Очень сильно и грамотно. Жаль, что убрали из эфира. Хотя не во всем и не всегда он мне симпатичен. Этаким прохвостом его представляю с хорошей стороны.
Русский воин 15 декабря 2015, 15:46
Цинизм либеральной русофобии разного рода ганапольских и андроновых-канделаки налицо. Вирус либерализма растлевает умы и сердца народные. Но к сожалению, и сам обличитель этого опасного вируса болеет этим же. Это видно по защите Никитой Сергеевичем фильма 14+.
макушин и.а. 15 декабря 2015, 15:40
Удалил из списка каналов своего телевизора матчтв и россия24.
Марина 15 декабря 2015, 15:30
Я думаю, что журналистов, представляющих крупные СМИ, позволяющих себе высказывания в таком тоне просто выгонять нужно! Пусть свои извинения потом в свободное время пишет. Ну и судить! Вообще, кто такие? Каждая шавка беспородная мнение свое лезет высказывать. И ведь, судя по тексту - ума-то нет, а говно лезет.
Никита Сергеевич делает очень нужное дело!
А Деборну (ранний комментатор) хочу сказать: не мешайте всё в кучу! Вы можете делать плохие котлетки (ну или не очень хорошие детали - не знаю, чем вы по жизни занимаетесь, что делаете), но Ваша гражданская позиция может быть правильной. Либо обсуждайте творчество либо ситуацию.
Андрей 15 декабря 2015, 15:24
Конечно, это правда. Но это свобода слова. Каждый имеет право на своем мнение, если это не нарушает законы РФ. Андронов очень невоспитанный немолодой уже человек, но это его мнение. Зачем оскорбляйться на слова идиота. Я не оскорбляюсь, потому что считаю, что это бред. Пусть человек живет со своим ощущением, что он родился в *овне, бедный и несчастный. А я хочу гордится страной и народом, частью которой я являюсь. Чего и всем желаю.
Я согласен, что есть о чем говорить. Но может быть Никита Сергеевич чересчур эмоционально и болезненно воспринимает это? Пусть собака лает - караван то идет.
Сергей 15 декабря 2015, 15:15
Интересный ты мужик, идея Русского мира хороша. Но задаюсь вопросом: Где расположена Русская страна, республика, область? Как мне ее найти?
анжелика 15 декабря 2015, 15:14
Жалко, всё-таки, что из этого вороха каналов (120-150-250 - сколько их там?!), из которых большая часть откровенно отупляет, нет ни одного русского.
Светлана 15 декабря 2015, 15:04
Браво Михалкову, позор каналам ТВЦ и Россия 24.
Игорь 15 декабря 2015, 14:55
Полностью поддерживаю гражданскую позицию и взгляды на свободу слова Никиты Сергеевича. Литературными словами охарактеризовать Гонопольского и ему подобных не нахожу возможности...
Димитрий Борисов 15 декабря 2015, 14:50
Что касаемо определения русского народа, то нужно сюда: Л.Н.Гумилёв "Этногенез и биосфера земли", а ещё неплохо было бы знать труды Н.А.Морозова, князя Трубецкова и многих, многих других. На основе этого можно составить собственное мнение, на основе же данных западных источников, коими являются и Кадиллаки и Гоv нопольский Михалков рискует оказаться в тени, подобно Дюма - раскидистого дерева клюквы, со всеми вытекающими последствиями. Как бы, кто бы, и чего бы не говорил про Никиту Сергеевича - это выдающийся русский человек, с собственным, выработанным мнением. Всё остальное из раздела "Если бы у бабушки был ...". Я не во всём согласен с Н.С.Михалковым, но безмерно его уважаю именно за русскость. А вот кто такой Деборн, совершенно не в курсе...
VLAD 15 декабря 2015, 14:34
Возвращусь к забытой теме - кристаллизации русского общества, новому качественному внутреннему состоянию Русского Мира. Всегда и во все времена для этого нового состояния или дальнейшего развития нужен был духовный лидер. На данный момент я уже вижу их большое множество. Фамилии и имена говорить не буду. Они у всех на слуху. Слава Богу, что таких центров кристаллизации много. Замысел Творца встает передо мной с огромной силой и великолепии. Я уже вижу, победа за нами вместе с Ним. Россию, как младенца Богоматерь несла через завихрения пространства и времени, в кромешном мраке под вой и нападки шакалов, зверья и рык драконов. Шакалы уже грызут халявные кости. Драконы от злата сходят с ума и потерялись в пространстве и времени. Россия у первых врат. Впереди очищение. Но не через кровь и муки, а через осознание. Впереди первая жесткая "линза" чистой воды и правды. Первые абсолютно самостоятельные осознанные шаги, и первый тяжелый экзамен. Ученик должен быть достоин своего Учителя. Достояние первого экзамена - сохранение Родины Отечества и приобретение навсегда множества духовных центров силы. Далее "линза" веры, творчества и смысла. Далее территория любви.
P.S. Голливудская сила с ними не прибудет.
Роман 15 декабря 2015, 14:12
Михалков один из немногих, кого можно слушать и смотреть не плюя в тв.
УС2 это фильм притча, я думаю, это понятно даже человеку с половиной мозгов, а то что такой срач развелся из-за этого, так это только от того, что адресат сообщение принял и понял о ком этот фильм.
Цитадель, в данном случае, для вас вполне видна. Это наши СМИ, которые управляют страной. Внешне, она кажется незыблемой и несокрушимой крепостью. Но в реальности оказывается мифом, единственно требующим от нас веры в себя.
И то, что Михалков в этом фильме идет один впереди народа с палкой, это фактически преображается в реальность уже сегодня.
Юрий Сучков 15 декабря 2015, 14:10
Никите Михалкову мое искреннее уважение!
Андрей 15 декабря 2015, 14:07
Жаль конечно, что очередные лизоблюды отказали в эфире, но видимо придётся окончательно переходить в интернет. Подписчиков, да и получающих рассылки всё больше и больше. А Никите Сергеевичу всегда успехов, здоровья и творческих побед!
Дмитрий 15 декабря 2015, 14:06
Как же Никита Сергеевич прав! Дело, которые он делает, по своему масштабу сопоставимо с работой ближайшей команды нашего Президента, за что огромное спасибо. Только не нужно останавливаться - в независимости от выбранной площадки для вещания: телевидение, интернет или выступления на съездах своей общественной организации. Никита Сергеевич не просто поднимает важнейшие вопросы - он делает это тактично, интеллигентно и очень глубоко, пробуждая то лучшее, чистое и высокое, что живет в душе каждого русского человека. Каждым своим выпуском запускается некий импульс, который на какое-то время заставляет проснуться и почувствовать в себе новые возможности и силы, благодаря ощущению причастности к большому и правильному дело, которые уже делается. Этими импульсами медленно, но верно поднимается волна осознания и переосмысления в умах неравнодушных людей. Неравнодушных и к Русскому миру, и к России в целом. На мой взгляд, основной причиной инертности сегодняшнего неравнодушного общества является непонимание того, с чего начать, что делать в первую очередь, как внести свой вклад в процесс возрождения России и российского общества. Возможно, пришло время не только поднимать важные вопросы в дискуссиях, но организовать общественную организацию для выявления и решения ключевых проблем общества? Без стремления заработать деньги или занять места в парламенте - исключительно ради решения социальных задач, своими силами, на свои средства, чтобы ни от кого не зависеть и ритмично создавать результаты. Я бы очень хотел присоединиться к такой организации и внести свой вклад, если бы она появилась. И если бы у неё был такой лидер, как Никита Сергеевич.
игорь 15 декабря 2015, 14:06
Я не понял, что нашли в этой программе. Но я большего не понял - почему после выходки журналиста, до сих пор не уволили Кагдклаки.
Михил 15 декабря 2015, 13:59
Полностью поддерживаю Никиту Сергеевича и его творчество! Посмотрел запрещенный выпуск и показал всем родным близким и друзьям. Все правильно сказано! Ганапольский укро-отморозок, эхо мацы - вообще вонь, а не радио! Либеларов гнать в америку к обамке на службу - ботинки шнуровать! Канделаки - а кто это? То что она быстро тараторит - не причина ее уважать! А этот небритый чмо- журналист? Он то кто? Что он сделал для России чтобы счастливо гадить на неё? Расстроила позиция России 24.... как-то название не совсем соответствует... Госдеп 24... Израиль 24... Ну, не знаю... Одним словом, мы с Никитой Сергеевичем!
Алексей 15 декабря 2015, 13:58
Спасибо Никите Сергеевичу за передачу БесогонTV. Четко, честно, внятно!
Кузнецов Николай 15 декабря 2015, 13:50
Посмотрел вчера на ЮТубе, вот зашёл сюда. Чего собственно? Просто поблагодарить Михалкова за поднятую тему... Я что-то где-то слышал про эти высказывания Андронова, но значения не придал, так как не знал подробностей. О Ганапольском пусть следствие заботится. Здесь косвенное, если не прямое оскорбление Президента.
Теперь понимаю и ВГТРК с их запретом на эфир выпуска 38. Этот эфир мог бы дать старт вообще к закрытию Матч ТВ и ряду судов. Видимо посчитали слишком прямым разговор и рассуждения Никиты Сергеевича...
Эдуард 15 декабря 2015, 13:48
В основном всё правильно. Правильный вопрос, что за сила заставляет каналы "Россия-24" и "ТВЦ", такое делать... Единственно, большевик стреляющий за томик Толстого - вы не путайте настоящих большевиков и тех, кто стал большевиками в 1917 году (к ним много кто примазался и порезвился, поэтому и пришлось чистки вести)...
Рогов Крым 15 декабря 2015, 13:42
Меня, в первую очередь, интересует реакция власти, сколько можно терпеть эту русофобию, продажность, предательство?! Если бы только американцы в Крым сунулись, я
бы их зубами рвал. Нельзя предавать память наших отцов и дедов, они нам этого и с того света не простят!
Людмила 15 декабря 2015, 13:33
Думаю, что передачу сняли, потому что не захотели вредить каналу Канделаки. Я с 1975 года живу в Прибалтике, попала по распределению после института из Сибири, и каждый год бываю в России у родственников. Очень бросается в глаза разница в отношении к себе и своей стране у прибалтов, и вообще европейцев, и у русских. В России всегда какое-то приниженное отношение к себе . Причём это было с советских времён, так и осталось до сих пор. Русские почему-то думают, что в Европе мёдом намазано. Этим ловко пользуются те, кто хочет оттяпать Россию, проплачивая всем кто льёт грязь на российскую власть, русские ценности, религию. В политических ток шоу так называемые "либералы", а по настоящему просто продажные людишки, это же очевидно, очевидно, натасканные на тренингах - всё что в России плохо, всё остальное -Украина, США, Турция и т.д. правильно и хорошо. Всё перевирается, ставится с ног на голову. Одного понять не могут, что добившись своего, те кто хочет свалить русских и русский мир,не остановится на захвате территорий, следующий шаг - уничтожение языка, традиций, русской культуры, памяти своей. Мы, те кто волею судьбы оказался на за границей, в полной мере ощущаем это на себе.
Сергей 15 декабря 2015, 13:16
Просмотрев не понял почему не показали по ТВ. В ВГТРК объяснили снятие с эфира корпоративной этикой. С их точки зрения нельзя назвать беса, брызжущего слюной, бесом. А про вздорную бабу в передаче вроде очень корректно упомянуто. Или про этику они в связи с Ганапольским? Мол, этичнее с ним нужно, чтобы не травмировать тонкую душу...
Елена 15 декабря 2015, 13:10
Когда Путин говорит фразу "Наша сила в единстве", он имеет в виду не единство с либерастами, а единство истинных патриотов Родины. И к этому единству уже несколько лет призывает Евгений Фёдоров, организатор и руководитель НОДа. Вот под этим флагом и могут объединиться истинные патриоты. В результате этого Россия может стать наконец суверенной. Тогда все либерасты просто вынуждены будут удрать на запад к своим спонсорам, которым эти предатели нужны только на нашей территории. Предлагаю организовать сбор подписей в поддержку Бесогона ТВ с последующим судебным процессом над предательскими СМИ. Если они в открытую говорят о исчезновении русских, то у русских есть единственный выбор - объединиться.
Антон 15 декабря 2015, 13:08
Как всегда Михалков на высоте. А не поговорить ли нам о проблеме русских (русскоязычных) в Средней Азии? О том как поддерживает Россия своих соотечественников. Как люди погибающие в нищете и до сих пор считающие себя гражданами СССР обивают пороги посольства России в надежде на хоть какую нибудь поддержку, натыкаются на грубость и хамство работников посольства России. Когда русские дети не имеют права учиться на родном языке. Когда молодым людям практически закрыт путь в высшие учебные заведения. Я уже не говорю об отсутствии представителей русскоязычных общин в органах власти... Крым хорошо и поддержка Донбасса хорошо, но бросить такое количество своих граждан на произвол судьбы в странах Средней Азии это преступление... Когда мы действительно будем заботиться о всех русскоязычных гражданах по всему миру, а не только в местах повышающих рейтинг президента, тогда мы сможем действительно говорить о великом Русском народе.
Иван Метц 15 декабря 2015, 13:05
Спасибо Никите Сергеевичу за передачу Бесогон!
Ангелина 15 декабря 2015, 12:58
Поддерживаю Михалкова. Давно пора отделять в СМИ зерна от плевы. Не должна информация преподноситься гражданам в интернете, на ТВ, на страницах газет, не основанная на фактах и реалии. Столько мы читаем грязи, лжи, сведения счетов через СМИ, что уже все это достало. Только правда и факты. В конце концов наши головы не будут засоряться информационным мусором.
И это должен регулировать право устанавливающий документ, содержащий наказания за вранье и ту грязь, которым 80% насаждаются СМИ.
Юрий 15 декабря 2015, 12:53
Всё, что говорилось и говорится в выпусках Бесогон ТВ, является точкой зрения на происходящее Никиты Сергеевича. С этой точкой зрения можно соглашаться или нет. Но это его право - высказать, и право каждого - принять или нет. Но никто не вправе лишать меня возможности выслушать эту точку зрения! Поскольку являюсь добросовестным налогоплательщиком, а это федеральный канал вообще-то... А фильм 14+ - замечательный! Жду следующего выпуска Бесогон ТВ! Да и очень хотелось бы услышать что-то более внятное от "запретителей".
Ирина 15 декабря 2015, 12:53
Я считаю, что эта передача должна увидеть свет. А уж кто с чем или кем согласен или не согласен, это его право. Я с Никитой Сергеевичем во многом согласна.
Светлана 15 декабря 2015, 12:52
Случай с этим выпуском - очередное проявление "свободы слова в одностороннем порядке". Почему-то в последнее время свобода предоставляется только тем, кто готов оголтело обливать помоями нашу страну, и живущих в ней людей. А попробуй, заступись. Попробуй возрази - загалдят, затрут. Да ещё и вслед плюнут. До того дошло, что в некоторых кругах и компаниях признаваться в любви к родной стране уже как-то... неприлично. Как когда-то неприлично было говорить, что веришь в Бога.
Попробуй-ка, заяви, что в Сочи тебе понравилось больше, чем в Турции - эстетствующие поклонники all inclusive попытаются поднять на смех. И "вдогонку" словесно обгадят всё русское скопом, сделав реверанс заграничному, а значит, по умолчанию, хорошему.
Я уж не говорю о том, чтобы похвалить какую-нибудь инициативу действующей власти (ведь среди инициатив этих немало полезных и разумных): тебя тут же наградят "зомбированным пропагандоном", адептом Киселёв-ТВ и прочими уничижительными эпитетами.
Уже не первый год ясно видна тенденция, в рамках которой следует с явной издёвкой высмеивать все проявления любви к России, а преданность Родине и патриотизм обращать в фарс.
Дмитрий 15 декабря 2015, 12:48
Г-н Деборн, загляните в себя поглубже. Что это у Вас там? Знаю, что Никита Сергеевич наполнен Родиной, как, смею надеяться и я, а вы?
Присоединяюсь к голосу Никиты Сергеевича.
Спасибо.
Галина 15 декабря 2015, 12:47
Прекрасная передача, как и многое, что делает Никита Сергеевич!
1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Бесогон.ТВ