25 марта 2016

Бесогон ТВ №94. Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра. Какой истории там учат. И как в девяностые распродавали оборонные заводы и корабли за бесценок

Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра, Бесогон TV, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Основанием для нашего разговора мы решили взять довольно резонансное событие, которое вызвало огромное количество откликов и в прессе, и на телевидении, и в международной прессе, это открытие Ельцин Центра - музея первого российского президента в Екатеринбурге. Огромнейшее здание, общей площадью 85 тысяч квадратных метров. Для сравнения, общая площадь Зимнего Дворца 60 тысяч кв. метров, а площадь Манежа (центрального выставочного зала в Москве) всего 6.5 тысяч кв. метров. То есть на площадях Ельцин Центра может разместиться больше дюжины наших выставочных залов, таких как манеж. По информации, которую можно было почерпнуть из прессы, стоимость центра чуть выше семи миллиардов рублей. Обустраивало Ельцин Центр знаменитое агентство, самое крупное в мире, агентство музейного проектирования Ralph Appelbaum Associates. Должен сказать, что сам музей, само здание, его насыщение, это верх, на сегодняшний день, технологичности, нововведений и использования огромного количества разного рода способов передачи информации от просто надписи на планшетах до мультипликации, интерактивного общения и тд. Я понимаю абсолютно и считаю, что это правильно, что любой человек, который становится лидером страны, которого волна историческая выносит на гребень, достоин того, чтобы память о нём жила, что бы он ни делал. В любом случае, это часть истории страны, часть истории народа и поэтому совершенно закономерно, что появляется такой музей, который рассказывает об эпохе, о времени и о личности.
Но одно дело, когда мы погружаемся в жизнь человека, в его личные вещи, историческую память, биографию, в события, которые были связаны с его существованием на земле, с образом этого человека, который так или иначе остаётся в памяти у людей, а другое дело когда это превращается в нечто большее. Когда это становится не просто данью памяти человеку, а в определенном смысле очень конкретным, направленным толкованием событий. Не только событий того времени, когда жил этот человек, а вообще событий, которые происходили в истории огромной страны, причём великой истории огромной страны. И очень показательным в этом смысле является некая анимация, в которой буквально в течение нескольких минут мы получаем полный спектр истории нашей страны, который подаётся нам вот в таком виде...»





Кому-то из участников проекта Ельцин Центра не понравился данный выпуск БесогонTV. В этом нет ничего удивительного, это было ожидаемо. Минуло несколько дней и в телеэфир пошел ответный материал Николая Сванидце, где с передёргиваниями и шельмованием о Никите Михалкове... Впрочем, как из лоскутков правды шьется одеяло лжи уже был выпуск Бесогона и внимательный зритель легко проявляет причинно-следственное, подтасовки и ложь.



479 комментариев

Елена 27 марта 2016, 17:53
Я помню те времена, когда родители по полгода и больше "живых" (наличных) денег в руках не держали. Зарплату не давали. Можно было только отовариться под зарплату в магазине предприятия. Я ездила с отцом в этот магазин. Там кроме просроченных консервов ничего не было. Помню, как за полугодовалую свою зарплату отец "купил" диван. Единственный диван в том магазине. Мне очень странно, когда начинают рассуждать, что мы сейчас живем плохо. Как будто мы тогда в разных странах жили. Как будто они не знают, что такое плохо. Еще больше странно, кода начинают сравнивать нынешние времена с жизнью в Советском Союзе. Будто перестройка вообще выпала из памяти. Я ребенком была и то помню все уродство того времени. Куда память девается у взрослых людей? Этот центр просто издевка.
МАША 27 марта 2016, 17:43
Ну Ельцин-центр высказывает только одну точку зрения на нашу Великую Историю и Страну, живущих за чертой оседлости. Текст, похоже, диктовали товарищ Гербер и товарищ Прохорова.
Виктория 27 марта 2016, 17:36
Огромное спасибо глубоко и искренне уважаемому Никите Сергеевичу за "Бесогон". То, о чем он говорит, абсолютно созвучно мнению подавляющего большинства россиян. Я видела в комментариях всякие гадости в адрес Никиты Сергеевича и передачи. Пусть тявкают! Разве может необразованная Моська понять всю силу и смелость его слов. Мы всегда внимательно слушаем. Может быть, пора уже что-то делать со всем этим кошмаром? Но как? Майдан, конечно, не нужен. Но и будущего у наших детей при такой власти нет. И еще. Когда Никита Сергеевич служил на Камчатке, мы жили в Петропавловске. Ждем очередного "Бесогона".
Юлия 27 марта 2016, 17:25
Спасибо Никите Сергеевичу за передачу, а еще за журнал "Свой", который пропагандирует патриотизм, несет правильное понимание истории, исторических деятелей. Есть такой журнал, всем советую почитать, кто не знает. Но, к сожалению, его не купить, он выходит раз в месяц в виде приложения к газете Культура! Так что подписывайтесь и читайте! Будем знать историю, сможем правильно реагировать на происходящее!
Александр 27 марта 2016, 17:22
Постоянно смотрю (и не по одному разу) выпуски "Бесогон TV", информация в которых позволяет с ракурса правды взглянуть на нашу историю далёкую и совсем недавнюю. И особенно поразил меня выпуск, посвящённый дворцу-музею Ельцина: я ужаснулся!
Мне достаточно лет. Никак в голове не укладывается, что можно было оборону страны распродавать (да и кому?!) нашим всеисторическим противникам! Кем надо было быть, чтобы продать боевые корабли, заводы по таким бросовым ценам! Ответ только один: предателем Отечества! Второй день сердце не покидает боль за нашу Родину, не покидает чувство собственного бессилия.
Теренин 27 марта 2016, 17:17
Все-таки рано или поздно (лучше рано) Президенту России (не важно какому) придется обратить внимание на четкий и продуманный план англосаксов, при помощи местных либерастов по развалу нашей страны. На этом у меня этические нормы (как просят Правила Бесогона) заканчиваются...
Ирина Ковина 27 марта 2016, 17:09
Мне "повезло" по своим личным делам быть в горкоме партии Москвы до прихода туда Ельцина, и в 1986 году, когда Б.Н. был уже там. Я беспартийная, догадываетесь, сколько надо было обить порогов, чтобы "попасть в эти сферы". Помню, как после визита туда, я на работе сказала: если Ельцин "вломится во власть" - нам конец! Все только посмеялись, мы, мол, Держава и, нас не сломить! А потом почти все активно за него проголосовали, совершенно не видя, что творится вокруг, а скорее всего, надеясь, что кто-то что-то за них сделает "волшебным образом" и укрылись в "своём тесном мирке". Трагически прозрели, когда оказались в "глубокой яме", наедине со своими неразрешимыми проблемами.

Сколько людей было угроблено, сколько судеб изломано, наверняка поболее будет, чем при Сталине! Тогда, хотя бы, развивалась промышленность, наука, культура, а тут всё махом - и по населению "катком прошлись", и все наработки "под откос".

Родители мои умерли рано, я так и не могла смириться с этой потерей. Но когда к власти пришел Ельцин, к греху своему сказала: какое счастье, что родители не дожили до этих дней!

Не верю, что в этой стране когда-нибудь будет порядок! И пример налицо: каким это образом можно было получить такой огромный участок под строительство музея без ведома высших властей, "вбухать такие деньжищи", в то время, когда большинство населения, пусть и стабильно, но по-прежнему в нищете?! И "семейство Ельциных", если бы захотело, то воспрепятствовало бы этому возвеличиванию. Не может быть, чтобы с их мнением не почитались бы! Значит, по душе им всё это! И вины за собой не чуют!

А за молодёжь переживать не надо! Кто, имея честных и работящих предков, по собственной воле пойдёт в этот музей, кто поверит "этой экспозиции"? Нас тоже водили в "музей Октябрьской революции" и "дедушку Ленина в гробу" показывали и, галстуки "вязали" - а потом придёшь домой в коммуналку на 12 семей: одни соседи из репрессированных, другие - инвалиды Великой Отечественной войны, у всех дети, и мы все нищие. И тут, хоть пять кругов "нарезай" вокруг мавзолея, убеждения не поменяются!

Как считал Дмитрий Сергеевич Лихачёв: "Пока в России будут работать библиотеки - страна не погибнет!". Хотите знать о Великой Отечественной - читайте Виктора Петровича Астафьева "Прокляты и убиты". Хотите знать о "Горбачёво-ельцинской авантюре" - читайте книги достойных авторов, расспрашивайте своих предков, пока они живы. Вот они вас точно не обманут!

Опять нас американцы "умыли": у них просто музей 35 Президенту Джону Фицджеральду Кеннеди (3-х этажный особнячок в Бруклине, где и родился будущий Президент, который пришлось выкупить семье). И какому Президенту! И в какой богатой стране!
А у нас - в кризис, но с размахом, и на костях проклятых и убитых...
Марина 27 марта 2016, 17:02
Во времена застоя смеялись над новостями о надоях и добыче угля. Теперь можно только мечтать о таких новостях! Получили все, что заслужили! Пусть либералы расскажут, что они построили за это время! Никите Сергеевичу огромное спасибо! Об этом нужно кричать. Авось народ услышит! Просыпайтесь, люди! Что вы оставите своим внукам?!
Лариса 27 марта 2016, 16:58
Всегда смотрю Бесогон с большим интересом. Благодарна Никите Михалкову за передачу. Жаль, что не все выпуски видела. Но теперь надо посмотреть все, что пропустила. Я доверяю мнению Н.С.Михалкова, потому что ему не безразлично все, что делается в России.
Александр 27 марта 2016, 16:57
Большое спасибо Никите Михалкову за впервые озвученную истинную оценку той катастрофы, боль от которой я унесу с собой в могилу. Благодарен за материал, доступ к которому мы, по тем или иным причинам, не получили. Желаю Никите Сергеевичу успеха на нашем безнадежном пути.
Лариса 27 марта 2016, 16:54
Полностью согласна с Н.С. Михалковым. Не прославлять надо Ельцина и строить ему памятники или огромные Центры, и не называть в честь его библиотеку в Санкт-Петербурге. Этим мы одобряем тот развал страны, который произошел за время его правления! Да, Путин, я думаю, понимает, какое наследство оставил ему Ельцин. Он не тот человек, который охаивает своего предшественника. Это просто - его, Путина, личная позиция. Но можно было бы хотя бы не прославлять Ельцина, и не позиционировать его, как правителя, который подарил России свободу, или с которого началась настоящая история России. Сейчас мне вообще кажется, что Ельцин был засланным казачком США, как сейчас Порошенко в Украине. И у нас произошла цветная революция, как в Украине.
Саша 27 марта 2016, 16:38
Благодарны Никите Сергеевичу за ту работу, которую он делает в телепередаче "Бесогон". Искренняя благодарность от организации "Народный собор", города Тольятти.
Сергей 27 марта 2016, 16:36
Откровенно сказать, раньше испытывал неприязнь к Никите Сергеевичу: воспринимал человеком, "обласканным" руководством страны, выпячивающим свое дворянское происхождение где надо - и где не надо. Однако все изменилось после памятных событий в Украине, после Крыма, и всего, что за ним последовало. Видимо, то, что произошло, дало всем нам в руки инструмент, позволяющий "отделять зёрна от плевел": понять, наконец, что самое важное - это наша страна, и то, что именно от нас, от единства нас, кому небезразлична судьба Родины, зависит то, какой она будет завтра!
И Никиту Сергеевича я вдруг увидел с совершенно неожиданной стороны... и понял, что мне близки и понятны его мысли, что отношение к России наше перекликается, и что в среде так называемых "элит" есть все-таки люди, которых можно и должно отнести к настоящей Элите - без всяких кавычек! Вот за это Никите Сергеевичу спасибо.
Что касается последнего фильма, многие факты давно известны. Но проблема в том, что вот так: упорядоченно, с конкретными цифрами - их никто не озвучивает, тем более - в преддверии выборов. Потому что как сказать избирателям, что их приглашают голосовать часто за тех же людей, которые участвовали в "распродаже" Родины - а именно так это и трактуется, после озвученных фактов! Причем, делалось это не только до - но и после 2001-го.
Беда в том, что такое знание не дает нам ответа на вопрос "Что делать?", а делать что-то нужно, поскольку консолидация либералов во власти продолжается.
marina 27 марта 2016, 16:35
Очень уважаю Никиту Сергеевича как актера, режиссера, а теперь и политика, и историка. Всегда с нетерпением жду выпусков "Бесогон", но, к сожалению, по-моему, Никита Сергеевич говорит о том, о чем "можно" говорить сейчас (люди либо умерли, либо в "опале", либо их реально ждет "опала"). Было бы куда интереснее услышать мнение о событиях в настоящем времени: о скандале с сыновьями Чайки, о собственности высших глав государства. Почему очевидные преступники до сих пор прекрасно живут в моей стране, на свободе?
Александр 27 марта 2016, 16:30
Браво! Хорошо же Никита Сергеевич о Ельцин Центре! Вот они (последыши Ельцина) решили создать ему памятник типа египетской пирамиды... на награбленные ранее денежки...
Владимир 27 марта 2016, 16:23
Давно надо было сказать правду о "реформаторских" 90-х. Хорошо помню это время. После 1991 года у народа была какая-то эйфория, ожидание, что вот весь мир теперь для нас откроется и наступит счастливое будущее. Однако вместо этого пришла грабительская ваучерная "прихватизация", уничтожение промышленности и сельского хозяйства, упадок культуры, падение нравственности, расцвет бандитизма, полное обнищание народа. Как страна выстояла в тот период - непонятно.
Николай Ильич 27 марта 2016, 16:22
Ельцин прогибался под Запад и США в надежде, что нас примут в семью аристократов и мы станем одними из них, но оказалось, что Запад и США живут и жиреют за счет таких, как Россия, и им выгодно иметь нас в качестве рабов! И вот сейчас, когда у нас с ними табачок врозь, почему бы нам, не прося их одобрения или осуждения, не вернуть мошенническим, т.е. незаконным путем приватизированные предприятия - наши ответные санкции. Нам это принесет триллионы долларов единовременной прибыли, что говорить про процесс дальнейшей эксплуатации этих предприятий - с волками жить, по волчьи выть!
Владимир 27 марта 2016, 16:20
Убивали не коммунизм. Убивали Родину. Убивали Народ.
Людмила николаевна 27 марта 2016, 16:10
Нужно отправить этот выпуск БесогонТВ Владимиру Владимировичу Путину, чтобы он сделал выводы и осознал, какую боль мы испытывали, слушая Никиту Сергеевича и какой ужас был бы со страной и, с моей семьёй в частности, если бы не пришёл этот Президент. Пора делать выводы!
Наталья 27 марта 2016, 16:10
Спасибо Никите Михалкову за выпуск Бесогона. Смотрела и плакала. Верните мне мою страну!!!
Галина Петровна 27 марта 2016, 16:06
Всё так. Спасибо Никите Сергеевичу! Желаю автору здоровья и сил!
Александр 27 марта 2016, 16:04
Спасибо Никите Сергеевичу из Пермского края! Смотрел и буду смотреть передачи "Бесогон ТВ".
Светлана 27 марта 2016, 16:02
Спасибо Никите Сергеевичу за то, что он делает. Ельцин - предатель, его нужно судить, пусть и посмертно. А вообще всё началось с горбачевской перестройки. 30 лет живём, как в оккупации.
Юрий 27 марта 2016, 16:02
Не дай Бог, чтобы у России еще раз был такой человек у руля. Второго Ельцина Россия не переживет.
ЛЮДМИЛА 27 марта 2016, 15:46
85 гектаров вместо одного позорного столба. Безобразие. Пора разобраться в судебном порядке. "Вор должен сидеть в тюрьме".
Александр 27 марта 2016, 15:44
Мог бы кто-то подсказать, откуда такая анимация?
Андрей 27 марта 2016, 15:33
Как жаль, что таких, как Никита Сергеевич, мало. И мало кто может так напрямую все это сказать. И думаю, личный музей такого масштаба гораздо больше заслужили, например, Сталин или Королёв, или еще много можно назвать фамилий, но уж никак не Ельцин.
Наталья 27 марта 2016, 15:03
Никита Сергеевич заставляет задуматься, где и как расставлены акценты. Он истинный патриот нашей страны, и учит нас изучать историю, думать и разбираться в причинах и следствия тех или иных событий! Надо любить и ценить все что мы имеем, чтобы наши потомки могли развивать, и укреплять страну, а не восстанавливать, в очередной раз, из пепла. Россия великая страна была и всегда будет! В любые трудные времена Россия выживала только усилиями истинных патриотов! Нам надо воспитать думающую молодежь, чтобы она могла разбираться, где истина, а где ложь (различать ''двойные стандарты''). Я всегда с большим интересом слежу за всеми проектами Никиты Сергеевича.
иван в ватнике 27 марта 2016, 14:55
Чтоб ЕБНа вечно черти в аду жарили...

Спасибо дорогому товарищу Никите Сергеевичу! Пора народу на все раскрыть глаза. Каждая передача Бесогон ТВ - урок патриотизма для молодого поколения, которое видит историю своей родины через кривую призму продажного бесовского либерализма, вскормленого на заокеанские деньги. При этом применяются жутчайшие психотехнологии от НЛП, для промывки юных, не обладающих жизненым опытом и правильными знаниями умов. Только Бесогон Никиты Сергеевича сможет на данном этапе истории пролить свет без искажений действительности на все события нашего времени.
Андрей Алексеевич Лукин 27 марта 2016, 14:55
Очень нужная программа. "Бесогон" ценен тем, что темы, которые поднимаются, практически отсутствуют на федеральных каналах, т.е. они не доступны большинству населения, которое больше смотрит и доверяет официальным источникам. Среди моря информации, часто фальшиво-патриотичной, избыточно пафосно-патриотичной, программы "Бесогон", как Гольфстрим в Атлантическом океане, могут влиять на климат в нашей стране и просвещать сомневающихся. Спасибо Никите Сергеевичу за это. Кстати, само строительство прошло как-то незаметно для общества, тайно, просто поставили перед уже свершившимся фактом. Даже такие вражьи голоса, как голос эха Москвы, ни разу не затронул тему фантастических вложений в строительство.

Конкретно по этому выпуску есть небольшое сомнение в том, что вот де, добрый царь не знает, что и как экспонируется в ЕЦ, что Путину некогда изучать представленные материалы, что открытие центра просто дань уважения предыдущему главе государства. Но ведь Путину и не надо ни во что вникать, ведь у него есть масса специально обученных людей, которые вопрос изучат и сделают "выжимку" по теме для президента.

С уважением, Андрей Алексеевич Лукин, 58 лет, Кронштадт.
Серафимов Андрей 27 марта 2016, 14:22
Смотрел два раза Бесогон №94. Попробую написать мнение того рабочего, которого не было и не могло быть в этом выпуске. Смотрел и думал, думал и смотрел... Сравнил то время, когда всё только начиналось с приходом М.Горбачёва, будто бы легко. Отношения с США будто бы наладились и с приходом Б.Ельцина. Термин "приход"- это термин наркомана, уколовшегося... Неважно это. "Приход" Ельцина иначе не назовёшь. С ужасом вспоминаю, как мы, живущие и родившиеся в СССР, легко и наивно поверили Соединённым Штатам в их "дружбу". Как легко и незаметно наши ценности, наша история, наши Победы в войнах, заменены были "их" ценностями. Легко мы поверили в "дружбу", которая ничего кроме обнищания граждан, разрушения боеспособности армии и другого негатива, резко обрушившегося на наши головы, наживании на бедах, бедности, не принесла. А была ли дружба? Если не было тогда, то не вижу препятствий думать, что её нет и сейчас...
История - самая уязвимая наука. Наша история, история России - лакомый кусок самого сладкого торта, пирога для "переписчиков", пытающихся использовать её именно в угоду "друзей" из-за океана. Но каким-то тонким намёком всё преподносится, плакатно коротко, пропагандистски, расчётливо. Но верно ли? Думаю нет. Коротко описать ход мысли и основную мысль авторов того плакатного фильма: если всё было плохо в царствовании Ивана Грозного, в Царской России, в России эпохи Ельцина, то всё ли гладко в России нынешней? Не ставит ли целью сегодняшнее руководство России стать "единоличным" царём? Если ставит, то правильно ли оно и его действия? Не пора бы его свергнуть? Намёк! На новую смуту, на кровь, на свержение и братоубийства... Чего, я думаю, вряд ли кому захочется вновь испытать...
Мнение того рабочего, кого не было и не могло быть в интервью, после просмотра агитки. Спасибо Никите Сергеевичу Михалкову за правду.
Олег 27 марта 2016, 14:20
С тем, что и как сказано Никитой Михалковым по поводу Ельцин Центра - согласен полностью. От себя добавлю, - я лично за Ельцина никогда не голосовал и всегда противоборствовал ельцинскому позору, беспринципности, бесславию, скудоумию, недалекости и откровенному предательству интересов страны и народа. Я презирал его и не голосовал за него, иуду всегда и везде презирают.
Котов 27 марта 2016, 14:16
В этой передаче все очень мягко. Практически без острых углов. Людей обманули! Главному обманщику открывают Центр. На чьи деньги, кстати? Кричать надо! А не мягко и культурно!
Обожаю передачу Бесогон ТВ, но эту последнюю так и не досмотрел. Нервов не хватило. Слишком уж деликатен был Никита Сергеевич!
Лилия 27 марта 2016, 14:05
Спасибо Никите Сергеевичу за труд! Жители села Нежитина (глухое поселение в Костромской области Макарьевского района) смотрят все передачи БесогонТВ. Они кланяются Никите Сергеевичу и готовы пригласить в гости! Все вокруг рушится, а у нас открыта аллея Памяти наших земляков, отдавших свои жизни служению Отчизне.
Владимир 27 марта 2016, 13:52
Спасибо Никите Сергеевичу за этот выпуск! Я тоже хорошо все это помню. Вчера ждал повтора по телевизору (смотрел не сначала), но почему-то так и не дождался. Интересно, будет ли повтор, как это бывало со всеми другими выпусками?
Павел Ростов 27 марта 2016, 13:33
Очень нужные такие передачи. Но хочется чтобы уважаемый Никита Сергеевич ещё и снял фильм про не-свободу слова и волеизъявления в Ельцинские годы. Я в то время жил в Ростове-на-Дону и помню, что даже на уровне предприятий если кто-то возмущался против руководителя предприятия или руководителя администрации города и области, против их политики разграбления и недемократического отношения к рядовым гражданам - тут же увольнялся с работы. В портах Ростова-на-Дону, принадлежащих Росэнерго (тогда руководил Чубайс), перевозился радиоактивный металл из Чернобыля и в охране висел приказ Росэнерго о запрете проноса на территорию предприятия счетчика радиации и распространения слухов о радиации, в противном случае грозило увольнение. И таких случаев было множество по стране.
Ольга 27 марта 2016, 13:33
Никита Сергеевич как был лизоблюдом, так и остался. Любую власть лизал, фотографировался, пил с ними и награды получал: Брежнев, Горбачев, Ельцин, Путин Красное Солнышко, Медведев. Если бы он был честным и принципиальным человеком, он бы от преступной власти награды не брал, как это некоторые другие делали. А он брал и про преступность этой власти не заикался. Так что и сейчас пусть молчит лучше...
Александр 27 марта 2016, 13:29
Михалков - великий демагог! Пробежался по макушкам событий, не заглядывая в корень. Кроме съемок фильмов он ни в чем не разбирается. Да, и откуда? Ни опыта работы, ни окружающей его среды, ни соответствующего образования. Артисты - они и есть только артисты. Они только в своих ролях умные и сильные. Пример тому и Пореченков и другие.
Надежда 27 марта 2016, 13:19
Народу в нашей стране стыдно было за такого президента, как Ельцин. Люди не могли сдерживаться, плевались в телевизор, когда транслировали выступления Ельцина. После открытия такого монстра, как Ельцинский центр, опять чувствуем себя обманутыми и ограбленными. Мы пережили то жуткое время ельцинского правления, видели все своими глазами. Обманывать и вводить в заблуждение будут наших детей и внуков.
Сергей Александрович (г.С-Петербург) 27 марта 2016, 13:12
Большое спасибо Н.С.Михалкову за правду! И как жаль, что именно из центра России расползается враньё про нашу историю. Желаю Михалкову обрести больше последователей, так как делает очень большое дело, показывая истинное лицо тех, кто за американские доллары забыл, кто их воспитал, дал им образование. Желаю Автору долголетия!
Елена. 27 марта 2016, 13:09
Спасибо Михалкову за эту передачу! Очень хочется, чтобы как можно больше людей знали о тех временах правду и не велись на ложь либералов. Хватит. Жили, помним.
Брис 27 марта 2016, 13:00
Я понимаю, что Владимир Владимирович благодарен тем, с кем он начинал политическую карьеру, но должны же быть и какие-то рамки этих "китайских поклонов" . Вот я вижу Чубайса, который всё так же улыбается, сладко живёт и радуется. Почему этот деятель, скупивший за копейки стратегически важную отрасль (электросети страны), и из-за своего непомерного аппетита разваливший её, доведя до аварийного состояния, - почему этот деятель не парится на нарах в каком-нибудь застенке ФСБ? Благодарность благодарностью, но должны быть и какие-то рамки.
Станков Александр Владимирович 27 марта 2016, 12:57
Спасибо за оценку распространенной википедиями пропаганды! Но... за это ведь надо наказывать! Должен быть способ. Хочу напомнить:
1) Мощи царя Иоана Грозного находятся в Киеве, в Ближних Пещерах. После ограбления у него жезла, мощи были замурованы. РФ промолчала. А ведь это демонстрировали по ТВ.
2) Князь Ярослав Мудрый в 1968г. (мощи в полном облачении) из Киева (музей София Киевская) был перевезен в Ярославль. Это демонстрировалось в киножурналах. После этого следы князя, демонстрировавшиеся в Киеве с 1967-1968гг. в Ярославле более не показывались и даже стёрты упоминания...
Роман 27 марта 2016, 12:50
Путин открывал Ельцин центр, но во всем виноваты либералы. Хорошо живет Михалков при Путине. Путин, Ельцин, Чубайс, Михалков - это все головы одной гидры, пожирающей Россию.
Ильдус 27 марта 2016, 12:42
Очень рад, что Никита Сергеевич рассказал о центре Ельцина. Я видел по ТВ открытие данного сооружения и первый вопрос, который у меня возник - Зачем??? Очень неоднозначное отношение народа к личности Ельцина, вернее сказать, негативное! Решение о строительстве, по моему мнению, должен был принимать народ РФ на референдуме, но никак не тайно, "междусобойчик" - "центру быть". Если хотели, чтобы Ельцина кто-то вспомнил добром, так построили бы многоквартирные дома в городах России (кроме Москвы) - для инвалидов, для расселения жильцов ветхого жилья и т.д. Повесили бы таблички с надписью "На добрую память о Б.Н.Ельцине". Но нет, построили монстра, государство в государстве, задачей которого будет порочить историю России, шлифовать роль личности Ельцина (Б.Н.- луч света в темном царстве) и, думаю, постепенная подготовка к расшатыванию внутреннего строя Российской Федерации! Вернемся к открытию: выглядело это "действо" не искренне, с большущей натяжкой. Додумались до того, что затащили троллейбус, на котором прокатился Борис Николаевич. История повторяется, сначала броневик, теперь троллейбус. Семейство Ельцина, стоя возле троллейбуса, должно было сгореть от стыда! Не удивлюсь, если в руководстве центра будет кто-то из членов семьи. Возникает вопрос: во сколько будет обходиться бюджету РФ ежегодное содержание данного центра?! Кураторы строительства, досконально не изучив вопрос о том, чем будет заниматься центр, вольно подставили Владимира Владимировича. Президент, премьер-министр, выступив на открытии центра, тем самым выдали индульгенцию на всё то, что будет твориться в Ельцин центре. Печально.
P.S. Я служил на Северном флоте, на БПК «Адмирал Юмашев». В 1994 году он был продан Индии на металлолом (ему было 18 лет - это не возраст для корабля такого ранга).
Максим Галкин 27 марта 2016, 12:36
Дорогие мальчики и девочки, кто задается вопросами на кой строился Ельцин центр и зачем на это было тратить бюджетные деньги, - успокойтесь. Давно известно, что президент после службы получает некоторые блага содержания, охрану пожизненно. Наверняка есть и другие договоренности. Например, дабы рука руку мыла и последующие президенты не устраивали нехороших гонений на предыдущую власть, были договоренности и на этот счёт, мировые, так сказать, своеобразная амнистия. Ельцина и Горбачева в связи с этим потому и не трогали, и они сами тихо жили, в политику не лезли. И всё это устроено очень мудро со стороны Путина.
Все народные призывы уничтожать или гнать их (и других граждан) из страны, по меньшей мере глупы. Агрессия и месть, которую постоянно можно услышать и в этих коментариях - произносится не от большого ума и будь у произнесших это людей такая власть и такие поступки в реальности, они были бы ничуть не лучше тех преступников, которых они хотят гнать в три шеи. Преступников надо судить по закону. И гнать за национальность или цвет кожи, за иную религию или мнение, это из той же оперы. Впрочем, человечество не изменить. В целом оно такое и будет так поступать вечно. На ошибках не учится.
Кстати, не факт, что Ельцин понимал, что натворил. Он налаживал отношения и в чем-то был прав. Не факт, что он знал о жутком разбазаривании страны. президент - как птица в клетке. Он получает информацию в основном от министров и прочих придворных. А те могут за спиной делать что угодно. Это касается и Путина сейчас.
Так вот, в плане Ельцин Центра тоже есть договоренность, а точнее президентский указ. И насчёт горбачевского центра тоже. И Путин Центр когда-нибудь будет. И Медведев Центр. Суть данного указа в том, чтобы (не дословно пересказываю то, что слышал на ТВ) после правления президента строить имени его культурный центр, увековечивая тем самым личность и эпоху, а может и отстёгивая таким образом денюшку на строительство, права, владения и в карманы заинтересованным, черт их знает. В любом случае строительство - это развитие города, это хорошо. Только и в плане гигантского Горбачевского фонда на Ленинградском проспекте в Москве, и в плане Ельцин Центра в Екатеринбурге мы видим какой-то унылый пафос и нерациональное расходование средств, явный бизнес-проект (кому теперь принадлежат эти здания? Кто сдает там эти километры метров и помещения?). И это огорчает. Вроде хотят как лучше, а получается как всегда.
Из СМИ известно, что на проект Ельцин Центра скидывались в том числе олигархи, то есть не все было построено на государственные средства. И большинство инвестиций частные (надеюсь, что не иностранные). Так что это обычный инвестиционный проект, как строительство любого современного здания в любом городе. Другой вопрос, что внутри и с какой целью владельцы его используют. Если для шельмования истории и воспитания на этом наших детей - будущего нации, то это страшное преступление, которое нужно пресекать и за которое нужно наказывать.

А по поводу вопросов, почему во власти мы видим все тех же персонажей, которые разваливали страну и которые ее разграбив стали миллиардерами, то тут все просто: круговая порука. Какой бы Путин не был хороший в плане защиты интересов России и ее защиты от внешних угроз (мы это хорошо увидели за последние два года), его вертикаль власти полностью бандитская, клановая, олигархическая. Далее можно произнести все то, что говорит Навальный. Но и Навальный преступник. Нет, не потому, что досрочно осужден (это был не суд, а цирк), а потому что у него все такие же интересы и повадки, как у того ворья в девяностые. Проамериканская направленность. США хочет не демократии, а активы, ресурсы нашей страны. Что такое развал страны мы прекрасно знаем сами. И видим это в других странах, где ступила нога США. Особенно показательна Украина. Сейчас нельзя бороться с тем, кто защищает нас от внешнего врага, ибо будет только хуже. Но я отвлекся, извините.
Наталия Борисовна 27 марта 2016, 12:10
Это надо помнить нам и заново узнавать нашим детям как все было на самом деле! Программы Бесогон как прививка! Шанс не заболеть вновь и не попасть под влияние либералов! Правду говорить прилюдно сложно всегда, при этом соблюсти субординацию и приличия. Так хочется верить, что В.В. понимает, что делается внутри страны и национальному лидеру хватить сил, чтобы ломать ситуацию и дальше в пользу страны в целом и ее жителей. Но почему-то патриоты России часто мучаются толерантностью и стараются как-то обходить эти разговоры, кто и как сотворил эту беду с Россией. "Пятая колонна" напротив, не стесняется разваливать страну изнутри и измываться на всеми нами, в общем-то и не считая нас за людей. Спасибо Никите Сергеевичу за программы!
Лариса 27 марта 2016, 12:05
Первый раз посмотрела случайно эту передачу и очень удивилась, что в ней Никита Сергеевич, как ведущий. Когда слышала просто сухие цифры о том, сколько и что продано, воспринималось более спокойно. А в Бесогоне увидела наглядно, сколько мы добровольно убрали военных баз, и сколько появились баз НАТО. Это же ужас. Думаю Б.Н.Ельцин не понимал до конца смысла в того, что он творит и какой будет результат. Ему это было тяжеловато, но на запад хотелось произвести впечатление.
Спасибо Никите Сергеевичу за нужную передачу, очень полезную, интересную. Хотелось бы, чтобы и молодежь посмотрела, им это пошло бы на пользу. Ведь среди молодежи настоящих патриотов окажется, я думаю, не так уж много. Конечно, многое идет из семьи в первую очередь. Я родилась после войны, но знаю многое из рассказов мамы, бабушки. Это и сформировало мою любовь к Родине, к Советскому Союзу, к России. Никите Сергеевичу желаю доброго здоровья и успехов, а я буду ждать с интересом новых передач Бесогон ТВ!
Владимир 27 марта 2016, 12:01
1. На чьи деньги строился Ельцин-центр?
2. Я надеюсь, что американский конгресс должен признать заслуги Ельцина перед Америкой и взять на себя все расходы связанные с Ельцин-центром, и содержанием его последователей.
3. Правильнее создать центр общечеловеческих ценностей, хранилищем которых является наша страна (в противовес лесбигейской дерьмократии)
Татьяна Фель 27 марта 2016, 12:00
Благодарна Михалкову за его Бесогон, а после темы Ельцин Центра вдвойне. Мне 45 лет. Родилась и выросла в СССР, а жила в новой стране - могу по праву своей жизни судить и давать оценки. Благодарю Михалкова за смелость - историческую смелость. Как много спикеров задним умом сильны - потом, в уже прожитом будущем. Он - при жизни. Никита Михалков - истинный патриот, отважный, самодостаточный, глубокий... Спасибо ему за то, что открыто разоблачает шельмоство, дурость , мерзость ново-псевдо-патриото-историчествования типа центров-фондов Ельцин-Горбачев. Иуды - Ельцин и Горбачев. Только мало у кого хватит ума и отваги это признать сейчас, когда слишком рядом все и свидетелей - миллионы!
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бесогон.ТВ