14 декабря 2015

Бесогон ТВ №91. Запрещенный к показу на телевидении выпуск о журналистике и свободе слова, об ответственности за сказанное и безнаказанности. О цензуре телеканалов

Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV
Телеканал Россия 24, где на протяжении нескольких лет транслируется программа Бесогон ТВ, запретил к показу новый выпуск о свободе слова и ответственности за сказанное, о цензуре. Это ирония, глупость, случайность? Давно знакомая всем реальность.

Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Возвращаясь к тому, на чём я хотел заострить ваше внимание, а именно на фразе "я уважаю людей имеющих свою позицию, даже если она кардинально отличается от моей". Вот по поводу уважения позиций и по поводу возможности услышать каждого... Есть такой легендарный человек господин Ганапольский. Причём лауреат премии международной конфедерации журналистских союзов, Золотой Овен, Тэфи, Премия Москвы и тд. Вот как господин Ганапольский общается с наивными, трогательными радиослушателями, которые имеют неосторожность, поверив ему, что он хочет объективно разобраться в том, что происходит, звонят ему на передачу, чтобы высказать свою точку зрения.

По материалам записи прямого эфира программы "Радио Вести".
Ганапольский: Доброе утро!
Радиослушатель: Доброе утро! Я хочу рассказать кто меня вдохновляет. Меня вдохновляет Владимир Владимирович Путин.
Второй ведущий: О как! И на что же он вас вдохновляет, Александр?
Радиослушатель: На что он меня вдохновляет? Я лучше скажу какое качество его, в первую очередь, мне нравится и какое качество я хочу...
Ганапольский: Убийство... убийство украинцев. Это у него главное качество.
Радиослушатель: Ну это неправда, никаких украинцев он не убивает. Он единственный, кто борется за Украину и спасёт её, я уверен.
Второй ведущий, хватаясь за лоб: Боже мой!
Радиослушатель: Но подождите, позвольте мне сказать какое ка...
Ганапольский, обрывая связь: Иди в жопу. Слышишь меня? Подонок. Тварь. Я тебе это лично говорю. Ты смеешь звонить... во-первых, забань его (говорит второму ведущему - прим.ред), чтобы я вони этой больше не слышал. Ты смеешь, скотина, звонить в эфир и прославлять человека, благодаря которому Украина чуть не погибла? Дерьмо...»



551 комментарий

Алексей Плахов 16 декабря 2015, 03:02
Жена сказала: "корпоративность". Я думаю, всё серьёзнее. Они боятся русского национализма, но сами его провоцируют. Русскому национализму, имеющему объединяющую харизму, они приписывают качества, свойственные их национализму, противопоставляющему свой народ всем остальным. Да, самые большие глупости делаются с самыми серьёзными лицами.
Елизавета Викторовна 16 декабря 2015, 02:50
Я понимаю, когда на местных частных каналах никто не может даже мяукнуть без разрешения. Там люди деньги делают, ничего личного - только бизнес. Но, чтобы Пушкова вырезали на ТВЦ, а Михалкова на ВГТРК! Это уже плохие симптомы. Или начальство заносит, или там "плохиши" завелись. Помните, когда-то перестали показывать программы Солженицына? Не так уж давно было такое время нехорошее. И кого следующего "не захотят"? Вот вопрос... Вдруг, раз, и скажут, мол, кабель повреждён... Что-то тревожно мне...
георгий 16 декабря 2015, 02:08
Возможно, запрещенная к показу передача Никиты Сергеевича и правда не очень соответствует формату Российского телевидения! Любой думающий и переживающий за Россию человек прекрасно понимает и сопереживает Никите Сергеевичу и упаси Бог, упрекнуть его не в чем! Таких скрытых болячек у России много, а самая большая болячка - это даже не ущемление Русского Достоинства, а обнищание Русского духа. У нас в народе, а я из простого люда, давно слово патриотизм вызывает шквал негативных эмоций у таких же "русских". Дух русский в народе и держится только на последнем - это на Вере, Надежде и Любви! Я Никите Сергеевичу премного благодарен за то, что он открыто говорит правду. Только переживший и тот, у кого ещё не потеряна совесть его поймёт.
Александр Рябчиков 16 декабря 2015, 02:07
Уважаемый Никита Сергеевич совершенно напрасно вступил в столь эмоциональную дуэль с некоторыми деятелями СМИ, он ещё нужен любящим его россиянам для творческой работы. Боёв на этом поприще для всего Русского мира предстоит немало. Но есть и хорошие "новости".
С 1 января 2016 г. вступает в силу Федеральный закон от 14.10.2014 г. № 305-ФЗ, который вносит изменения в Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 2124-1 «О средствах массовой информации».
В соответствии с ч.1 ст.19.1 Закона о СМИ (в ред. Закона № 305-ФЗ) если международным договором не предусмотрено иное, в качестве учредителя (участника) СМИ, редакции СМИ, а также юрлица, осуществляющего вещание, не вправе будут выступать, иностранный гражданин, российское юрлицо с иностранным участием.
По общему правилу будет запрещено владеть, управлять или контролировать более чем 20 процентов долей (акций) в уставном капитале лица, являющегося участником (членом, акционером) учредителя СМИ, редакции СМИ, а также юрлица, осуществляющего вещание. При этом не имеет значения, осуществляется владение, управление или контроль прямо или косвенно (например, через подконтрольных лиц). Запрет касается лиц с иностранным участием, причем на российских юрлиц с иностранным участием данное положение распространяется, если доля иностранного участия в их уставном капитале составляет более 20 процентов.
Лицам с иностранным участием будет запрещено устанавливать любые иные формы контроля над учредителем СМИ, его участниками (членами, акционерами), редакцией СМИ, юрлицом, осуществляющим вещание, если в результате такого контроля лица с иностранным участием смогут прямо или косвенно владеть, управлять учредителем СМИ, редакцией СМИ, юрлицом, осуществляющим вещание, и фактически определять принимаемые ими решения.
Подобные ограничения на СМИ есть во всех странах, уважающих свой суверенитет, в том числе и в США. Намечается переформатирование деятельности СМИ и связанные с этим увольнения сотрудников. "Иностранные инвестиции" значительно оскудеют, поэтому не удивительно, что некоторые из деятелей СМИ "осмелели", чтобы показать свою значимость и затем перебраться в страны, где они имеют второе гражданство или надеются легко его заполучить. Конечно, иностранные "инвесторы" будут отыскивать схемы, обходящие данный закон, чтобы иметь возможность влиять на информационное пространство России, однако, нынешней вакханалии уже не будет.
Галина 16 декабря 2015, 01:26
Полностью поддерживаем Никиту Михалкова! Прекрасная передача! Возмущены, что эту передачу запретили. Она, как и все передачи"Бесогон", чрезвычайно важна. Считаем, что спортивного комментатора Андронова надо гнать с канала, а главному редактору канала "Матч" надо сделать выводы о кадровой политике. Высоко ценим фильмы и гражданскую позицию Никиты Михалкова! С уважением, семья Велижевых, Москва.
Андрей Старков 16 декабря 2015, 01:25
Я очень Никиту Сергеевича уважаю, я вырос на его фильмах. Я регулярно смотрю Бесогон ТВ, целиком и полостью согласен с его гражданской позицией. За что и уважаю, несмотря на то, что я не согласен кардинально с либеральной позицией Никиты Сергеевича по отношению к врагам нашего государства. В страшные 30-е годы прошлого столетия было придумано определение "враг народа". Я не жил в то время, и не могу судить сегодня, как, и по каким критериям, тогда применялось такое определение к людям, которые были подвергнуты репрессиям. Но по странному совпадению и тогда, и сегодня подавляющее большинство тех, кто глумится и жаждет гибели российского государства в 1905, 1917, 1930-х, 1950-х, 1970-х, 1990-х, и сегодня в 2010-х это "представители" еврейского сообщества. Намеренно не пишу "народа", т.к. не причисляю этих отщепенцев ко всему еврейству. Я искренне преклоняюсь перед евреями врачами, педагогами, музыкантами, даже финансистами и банкирами, но я на дух не переношу евреев- "оппозиционеров" из числа самых обеспеченных граждан России, которые заполучили свое богатство на грабеже российского народа, а теперь, по старой еврейской традиции, презирают народ, которому обязаны своим богатством.
Неужели Никита Сергеевич не видит этого мирового сионистского либерального наступления на наше государство, на наши устои, на наши ценности, в угоду всемирной педерастии и антихристианства? Способен ли он, несмотря на кровь, встать в полный рост на защиту российского народа, публично определив и назвав истинных врагов государства Российского - англо-саксов и сионистов?
Николай 16 декабря 2015, 01:20
Господа! Разговор ведётся не о свободе голоса и политических мировоззрений! Речь идёт об открытой клевете, подлоге и фэйках "так называемых" либералов на ЦТ! Речь о том, что надо отвечать за свои слова! Отвечать надо всем! Ни в коем случае не пытаюсь "тупо" обелять аналогичные действия (если таковые имеют место) в проправительственных массмедиа при промывке мозгов населения нашей многострадальной родины! И если льёшь дерьмо, то будь готов понести за это ответственность! Прижали фактами - изволь признать и извинись! Но не так как это было сделано (со снисхождением, ввиду того что кто-то указал: "Борис, ты не прав"..., мы с тобой, но не надо так вот в открытую! Потише как-нибудь, а то - не поймут и шуму много!) указанным выше господином, а признай свою вину по человечески! Или данные господа нас и за людей не считают?! Нет слов!
Никите Сергеевичу спасибо! +1 Актуально, честно, в тему, убийственно аргументировано!
нина ивановна 16 декабря 2015, 01:19
Никитушка прав. Но что же делать нам, чувствующим так же, как он? Что это за организации, награждающие Ганопольских, приглашающие на НТВ в качестве ведущего утренней программы - фашиствующего русофоба из Киева. Десятки тысяч людей подписывали петицию, чтоб его убрали, но он так и работал, пока не изменился формат программы. Помню, когда начинался майдан, смотреть его можно было только по "дождю". И с ужасом смотрела я, пожилая женщина - дитя войны, как Алевский размахивал украинским флагом, призывал скакать, поспешить после работы на майдан и слышалось многоголосое "москаляку на гиляку". На "дожде" же слышала я, как они доказывали, что регулярные российские войска воюют на Донбассе. И им все можно. Если говорить правду о наших главных государственных каналах, они не связываются с русофобами - это одно. Но они же еще не дают информации о митингах, пикетах и других действиях 5 колонны, и эту информацию в искаженном и враждебном к государству виде люди получают на "дожде" Надо бы быть честнее. Что нам делать? Кто ответит? А Никитушке большое уважение.
Валерий 16 декабря 2015, 01:15
Надеюсь на продолжение истории. Понимаю, что будут проблемы. С бесами всегда так. Но может хоть эта история заставит многих оторваться от корыта и задуматься.
Лидияlidakoj 16 декабря 2015, 01:09
Великолепно! 1000 раз спасибо Михалкову! Ни одной передачи не пропускаем, смотрим с мужем и удивлены до предела, кто и что вдруг случилось, почему не на ТВ? Мы люди не гордые можем посмотреть и в интернете. Кто-то может не увидит в деревнях, но интересуются в основном те, кому это по истине интересно - значит здесь!
Лариса 16 декабря 2015, 00:49
Никите Сергеевичу спасибо великое за правду. За ту правду, которая уже была в истории нашего многострадального государства, в истории нашего многострадального народа. Я Россиянка, русская, но моя мама с Украины - украинка. Для меня всегда Россия и Украина, Белоруссия были, есть и будут единым, русским народом, единым государством. Я надеюсь, что все, кто хоть мало мальски знает историю, а главное любит, помнит и почитает свои корни не откажутся от своей принадлежности и идентичности. Быть русским - это великая гордость, быть русским - это великое страдание. Но, если хоть на минуту представить мир без России и русских, без человеческого милосердия, которое присуще только России и нашим народам, Без справедливого участия нашего, Мир рухнет. Я очень хочу, чтобы такие люди, как Никита и многие другие, кто поддерживает вас, я в том числе, не прекращали работу над тем, чтобы у народов России открывались глаза и в сердцах наших зажглась искорка веры в то, что мы нужны своему государству и что мы есть государство! А не те прихвостни, которые вырезают правду, сказанную в эфире, порочащие историю и закрывающие передачи.
Очень бы хотела слушать размышления Никиты Сергеевича по многим вопросам жизненно важным и актуальным сейчас. Если народ не будет понимать, кто он и что происходит, нас просто легко будет завоевать тем же штатам. Время правды настало. Я с вами! Хотелось бы поднять и многие другие злободневные вопросы.
отец Сергий 15 декабря 2015, 23:59
СпасиБог! Давно уж торчат уши, да все как-то не верится. Меня торкнуло очень поздно, году в 2000м. Был крестный ход в С.Петербурге в память Дня рождения Государя. Ни на одном из телеканалов, включая местные С.Петербургские, ни в одной газете не упомянули это мероприятие, но очень, очень много говорили о дне рождения Г.Старовойтовой.
Димчан 15 декабря 2015, 23:56
38 выпуск - первый, который посмотрел. Именно потому попал в мое поле зрения, потому что запретили! Теперь все посмотрю и появление новых, в чем уверен, отслеживать буду.
Влияние СМИ на общественное сознание переоценить невозможно, оно огромно и в современных реалиях, похоже, становится решающим. Это война... и в день закрытия передачи Никита Сергеевич уступил "пядь Русской земли", но стяжал "воинскую славу" пуще прежнего. Однако "вырывать чеку гранаты" в порыве самопожертвования не надо! Ничего, даст Бог, и эту пядь отобьем.
игорь 15 декабря 2015, 23:54
Когда я слушал о чем пытается рассказать Никита Сергеевич, у меня закрался страх. Как нужно мало времени чтоб осудить и как много времени чтобы объяснить, что так делать нехорошо. Рассуждения о своих маленьких, личных поступках и словах, не хватает нам "людям". Не суда. А то как мы любим чтоб относились ко мне "большому и всемогущему". Попытаюсь объяснить свою мысль. Проходил сегодня мимо женщины, которая просила деньги на помощь ребенку. Осуждать ее поступки я не в праве. Но за одно мгновение пронеслось в голове: попрошайка, а может нет, у меня тоже мало, дам не обеднею... Так и ушел ни с чем! Все простые решения написаны в заповедях. Большое спасибо Никите Сергеевичу за то, что нашел время и желание показать нам как можно рассуждать!
Ильшат 15 декабря 2015, 23:54
Почему таких людей, как Никита Сергеевич, мало? Почему остальные просвещённые и умнейшие люди современности, их может и немного но они есть, не ведут борьбу с англо-американскими захватчиками, которые захватили в 1991 году СССР и весь Русский мир, уничтожив промышленность, сельское хозяйство, культуру, историю народа, превратив нас в раб.силу для добычи наших же ресурсов для них "господ". Почему таких людей не было слышно, где они все были, если всё тогда понимали, что уничтожают страну пиндосы вместе с двумя предателями Горбачевым и Ельциным (гореть им в аду).
Олег 15 декабря 2015, 23:29
Искренне возмущен и не понимаю, да и не могу принять, такую отговорку (а это именно отговорка - способ сделать хорошую мину при плохой игре) руководства канала Россия24. О какой войне каналов идет речь, если с одной стороны мнение (причем довольно оскорбительно выраженное) и с другой стороны мнение, как ответ на оскорбление, но при этом корректно этически и логически высказанное. Но это только если не глянем в суть. А по сути (мое мнение) отдельные журналисты наших теле и радио каналов в попытке раздуть рейтинги совсем обнаглели, что даже не боятся очернить миллионы своих же зрителей. Гонопольские и иже с ними не достойны звания журналистов! Особенно после таких эфиров. Ибо как может человек быть журналистом и откровенно оскорблять, преступая Уголовно-административный кодекс в прямом эфире. Это что?! Культура? Так сейчас преподают высшее журналисткое понимание? Ну а к творчеству Никиты Сергеевича можно относится по разному, но в данном выпуске он все сказал правильно!
Евгений 15 декабря 2015, 23:13
Надеюсь, производство программы не остановлено на этом.
тина 15 декабря 2015, 23:08
Так его говнопопольского. Его ждут в Детройте. Мы за русских и за Путина! Гордимся Вашим Президентом! Вот бы нам такого в Латвии. Мы здесь часть русского мира и гордимся этим! Хотя нам не просто быть негражданами уже 25 лет!
АРТЕМ 15 декабря 2015, 22:35
Спасибо Никите Сергеевичу! Пустите данную передачу в эфир!
Виктор 15 декабря 2015, 22:27
Большое спасибо Никите Сергеевичу за правду! С этим телеканалом надо разобраться. Я не хочу, чтобы за наши деньги руководство канала позволяло себе такую мерзость.
Александр 15 декабря 2015, 22:16
Не сомневаюсь, что Никита Сергеевич и сам использовал подобные методы в отношении "инакомыслящих" - тех, кто против политики власти (я и сам был среди противников власти - на Сахарова, на Болотной, но я там был не за Навального или Удальцова, а против того, как власть откровенно плюёт на людей. Сейчас мало что изменилось в этом отношении, вот только оппозиция совершила грубую ошибку - она решила, что нужно во всем противопоставлять себя руководству нашей страны, поддерживая любую противоположную сторону, пусть даже это будет откровенный фашизм - это глупо с точки зрения политика и отвратительно с точки зрения обычного человека).
Да, обидно, когда против тебя используют методы, подобные тем, что озвучены в этом видео, но тут просто нечему удивляться. Никита Сергеевич и сам ничуть не был против подобной практики - все, что против "царя", все в топку! Просто здесь, ну вот так случилось, что вдруг и его мнение оказалось кому-то из приближенных (а может даже и приближенные приближенных - перестраховались передовики пресмыкательства пред начальством) показалось не очень удобным для трансляции его обществу.
Попов Эдуард 15 декабря 2015, 22:16
У Никиты Михалкова есть все ресурсы, я так думаю, деньги и связи. А не открыть ли с такими ресурсами русское национальное телевидение?
Егорова Марина 15 декабря 2015, 22:16
Замяукали котята: "Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!". А за ними и утята: "Не желаем больше крякать! Мы хотим, как лягушата, Квакать!".

Что с нами случилось? Как произошло так, что люди рожденные в России, говорящие и думающие на русском языке стали поливать Русских грязью и всячески открещиваться от своей принадлежности к своему народу?
Пётр 15 декабря 2015, 22:11
Цензура во всём. Даже в науке и СМИ о науке. Например, 2 года(!) существует конкурс в 100 тыс. долларов любому, кто предъявит доказательство замедления времени в поле гравитации (согласно Общей Теории Относительности Эйнштейна) - а ни одно СМИ (за исключением единичных изданий) не сделало ни одной заметки, хотя заявитель конкурса - русская группа учёных в РФ, что само по себе уже сенсация.
В науке запрет на любую конкуренцию, а речь идёт о фундаментальном открытии Эффекта Солошенко-Янчилина. Казалось бы, что тут такого - наука и наука. Но вот, в семье Михалкова (у его брата Кончаловского) трагедия - один ребёнок страдает аутизмом, а другой попал в автокатастрофу и также пострадал. Сейчас медицина бессильна помочь. А ведь на базе Эффекта Солошенко-Янчилина возможно создать технологию темпоральной инкапсуляции, которая позволила бы спасти детей и обеспечила им возможность дотянуть до момента прогресса в медицине не постарев, да и сами братья Михалковы не молоды, им бы также пригодилась технология. И что? Русские учёные обили все пороги - ноль внимания. Кто-то написал о них? А ведь Никита Сергеевич Михалков сам создавал эту систему. Ирония судьбы. Та система, которую он создавал, блокирует возможности для его же семьи. Вон, вместо того, чтобы иметь возможность взять кредит в банке на создание сети кафе-забегаловок (а система не даёт никому дешёвые кредиты на развитие дела), даже сам Михалков был вынужден пойти на поклон к самому Президенту РФ ради смешной по меркам элиты суммы в десятку миллионов долларов (когда из страны вывозят сотни миллиардов ежегодно!).
Петр 15 декабря 2015, 22:10
Я живу в Вильнюсе. Возлагал большие надежды на возрождение России. А теперь смотрю, как евреи издеваются над русскими и так на душе тяжело. Дай Бог отстоять Россиянам свою Родину от злейших врагов Православия!
Илия 15 декабря 2015, 22:07
Комментатор Деборн - ты очень категоричен, в тебе говорит честолюбие. Михалков великий режиссер, а ты нет. Зависть. Единственная передача - Бесогон - которая мне в последнее время "по душе". "Бальзам на душу". Логично, доказательно и по моему. Запретили последний выпуск! Значит Михалков копнул не там, где надо. "Перешел границу". "В правильном направлении движемся, товарищи!" Ни для кого не секрет, что СМИ высказывают официальную точку зрения, твердолобо, без уклонения с прямой. И когда есть передача Бесогон о либералах - будущих фашистах - ее можно в эфир. Когда есть передача о Макаревиче - плохом мальчике - ее можно в эфир. И так далее.
Но когда логично доказано и, как говорится, "поймали с поличным" журналистов - идет запрет. По моему мнению это не стремление не вынести сор из избы и как-то сохранить профессиональную этику - это грубое использование своей власти в целях скрыть правду под предлогом сохранить лицо. Михалков показал в этой передаче подноготную журналистов - их "нижнее белье". И в них (журналистах) появился страх, что о них скажут правду, кто они есть и какими методами они пользуются в своей работе. Страх правды о том, что руководство+журналисты (не все, конечно) канала "Россия 24" в чем-то схожи с Ганапольским. Друзья, а ведь мы живем в страшное время!
Александр 15 декабря 2015, 22:02
Спасибо Никите Сергеевичу за его авторские программы. С большой грустью и болью в сердце наблюдаю за ситуацией вокруг последнего выпуска Бесогона.
Ежи Саболивски 15 декабря 2015, 21:54
Не люблю Михалкова, но полностью с ним согласен...
Павел 15 декабря 2015, 21:41
Я поддерживаю Никиту Сергеевича. Надеюсь, его программу вернут.
Алик 15 декабря 2015, 21:31
Почему его (Андронова) до сих пор не уволили? Почему Канделаки тоже работает на этом канале? Почему работая в России, они, извините, ее мажут г...ом? Как же журналистская этика?
Виктор 15 декабря 2015, 21:27
Канал Россия 24 потерял зрителя. Н.Михалкову - спасибо!
Влентина 15 декабря 2015, 21:25
Спасибо Никите Михалкову за передачи, а за эту особенно.
Михаил 15 декабря 2015, 21:13
Нет вожака у Русского народа. У России вождь есть, а именно у Русского народа вожака нет.
Сергей Сошин 15 декабря 2015, 21:00
Как правило, либералы пользуются термином, применительно к себе: Я - гражданин Мира! Удобная, а главное выгодная позиция хапать деньги, работая где и на кого угодно, не брезгуя ничем! Ганапольский - типичный представитель этого типажа. Главное мерило его цивилизованности - деньги. Чтобы их урвать, он может быть кем угодно и говорить что угодно. Если ему будет выгодно быть патриотом, он будет патриотом! Если ему будет выгодно быть русским или евреем, или американцем - он будет им. Сейчас он русофоб, значит ему так выгодно. Выгодно - он и геем станет. Вот эта бесхребетность, перекати поле во всём: в поле, культуру ли, национальности, страны и т.п. и принимается ими за свободу. Но вот эта вся их философия, философия бомжа! Бомж тела, души, культуры, народа, слов и т.д. Он просто бомж, пускай и при деньгах, богатом костюме, хорошем образовании. И, самое смешное, они гордятся, что бомжи, ведь такая философия бомжа дает им некую иллюзию превосходства над другими, которых они называют быдлом, ватниками и т.п. Их патриотизм, гордость за свою нацию, страну и т.п для них чуждо. Любая привязанность вызывает в них отчуждение, так как считается это слабостью, покушение на их представление о свободе, то есть возникновение в этом случае обязанности ограничивают их права. Они же выше этого. Они ведут себя как избалованные дети, которым позволено всё по отношению к другим: гадости, подлости и прочее, а вот к ним ничего из этого. Но ведь это проповедует запад, США по отношению к остальному Миру и не важно по национальному ли признаку - нацизм, цвету кожи - расизм, нынче половому признаку - гейшизм, религиозному ли, но везде вместо человека у них по сути выходит - фашист. Они угробили, зачухали понятие национальности и теперь как-то вроде неприлично говорить о собственной национальности! А почему? Если я русский, а другой еврей, третий чеченец, то почему я не должен гордиться своей национальностью, своим народом, гордиться своими предками или стыдиться некоторыми людьми за их действия. Ведь и понятия семьи, Бога, убирают из-за обязанностей по отношению к самым близким или из-за морали, то есть собственной чести, отвечать даже не перед Богом, а перед самим собой. Вот будут лежать деньги и никто, кроме себя самого не будет знать что ты возьмешь их, то-есть никто, кроме тебя, что ты стал вором. Вот с какой суммы ты начнешь искать себе оправдания, выстроишь философию на этом? А Пушкин, Лермонтов взяли бы!? Наверное, они прошли бы мимо и даже не стали бы искать хозяина этих денег, потому что считали бы других такими же, как они честными, и что только хозяин возьмет их.
Ирина 15 декабря 2015, 20:51
Безмерно рада, что на русофобию в стране обратили внимание. Обратили бы внимание еще на статью 282, которую в народе называют "русской", так как по ней сажают исключительно русских людей.
Владимир Панкрац 15 декабря 2015, 20:44
Я согласен со всем сказанным в главном, а именно в том, что нужно быть предельно ответственным, когда говоришь от своего имени и когда ссылаешься на другого. При этом, я хочу сказать, что мало говорить правду - нужно ещё быть уверенным в том, что произнесённое тобою "во всеуслышание" действительно заслуживает внимания. Тех, кто замысловато врёт, извращая исконный смысл происшедшего или происходящего, следовало бы подвергать так называемой позорной казни.
И всё-таки я хочу сказать несколько о другом, - поделиться воспоминанием. Мой отец хорошо играл в шахматы, что для художника не очень-то характерно. Тем не менее, наиболее частыми гостями в нашем доме были шахматисты (не чемпионы мира, конечно). Я в шахматы играл плохо, но однажды мне пришлось сыграть с одним из друзей-шахматистов отца. Тот, преочень изрядно выпив, решил составить мне партию. По вполне понятным причинам он стал допускать "зевки" один за другим. По сути партия была ещё в своём развитии, когда он сказал: "Хватит." Дальше он произнёс слова, которые, как видите, я помню до сих пор: "Надо уважать соперника. Не надо напрасно отнимать у него время." Дальше он замысловато выразил мысль, что сопернику нужно предоставлять интересную альтернативу. Ни один из известных мне критиков "русского мира" не дотягивает до этого кодекса, предложенного выпившим шахматистом.
Андрей 15 декабря 2015, 20:42
Никите Михалкову просто спасибо. За правду. За честь. За память.
Jurij 15 декабря 2015, 20:41
Дело не только в Говнопольском. ТВ просто кишит передачами с участием Познеров, Уркантов и пр. и пр. Рано или поздно их "любовь" к Родине все-равно проявится. Как пример - Макаревич
Алексей 15 декабря 2015, 20:37
Некий солдат Орешкин напился в царевом кабаке. Начал буянить. Его пытались образумить, указывая на портрет государя императора. На это солдат ответил: "А плевал я на вашего государя императора!" Его арестовали и завели дело об оскорблении императора.
Познакомившись c делом, Александр III начертал на папке: дело прекратить, Орешкина освободить, впредь моих портретов в кабаках не вешать, передать Орешкину, что я на него тоже плевал.
олег яхнин 15 декабря 2015, 20:34
Респект Михалкову от человека, в венах которого нет капли русской крови...
Лариса 15 декабря 2015, 20:22
Я просто в шоке! Смотрю Бесогон всегда. Так же как и Постскриптум Пушкова. Надеюсь, что Никита Сергеевич это дело так не оставит. Руководители "Россия 24" должны ответить за свой беспредел. У нас на Федеральных каналах и так осталось крайне мало хороших передач, последнее отнимают...
Андрей 15 декабря 2015, 19:59
Спасибо Михалкову. Хочу продолжение, чем это обернется для наших "друзей" Русского народа. Нельзя оставлять тему на самотек. При тяжелых формах заражения применяют разные антибиотики
Татьяна 15 декабря 2015, 19:53
Здравствуйте, передача понравилась. Прочитала комментарии Влада, читала и плакала. Всегда понимала Никиту Михалкова. Каналу 24 посоветовала бы на чёрное не говорить белое.
Николай 15 декабря 2015, 19:50
Спасибо Никите Сергеевичу. По-хорошему, так должны были высказаться руководители канала. Получается, из всех известных людей на оскорбление русских ответил только Никита Сергеевич, а представьте на минутку, что таких людей с подобной известностью нашлось хотя бы с десяток, не пришлось бы Андронову уйти из профессии? Куда ему, собственно, и дорога.
Василий 15 декабря 2015, 19:48
Огромное спасибо Никите Михалкову за его неуспокоеннность и активную жизненную позицию! Привет из Матери Городов Русских!
Василий 15 декабря 2015, 19:46
Поддерживаю! К сожалению, на телевидении не часто услышишь такие письма французских солдат, а вот на Рен ТВ посмотреть передачу "Водить по-русски" где всё что случается поганого на дорогах у нас и в других странах - это всё по "русски", это пожалуйста . В чистом виде 282 статья за унижение по национальному признаку. Но видно и тут вопрос "намного сложнее" .
Галина 15 декабря 2015, 19:42
Браво, Никита Сергеевич! Истинный сын Отечества!
Елена 15 декабря 2015, 19:29
Очень жаль, что великого русского режиссера и философа стали закрывать. Горе всем нам, если настоящая правда стала преткновением для государственного канала. Святая Русь уже устала от стонов русского народа. Как этого не понимают власть имущие. А надо бы уже задуматься! Народ России не быдло, как его понимают либералы, а умницы и трудяги. Под Богом все ходим, так что Он рассудит!
Глеб Александрович 15 декабря 2015, 19:12
Нужно показывать людям истинное лицо всей этой либеральствующей дряни типа Ганапольского, Венедиктова и их подголосков. Их деды пытались лишить русских их истории, их славы и гордости, но не вышло. Теперь эта публика старается сделать то же самое в отношении нас и наших детей. Но и сейчас не выйдет. И прежде всего благодаря таким людям, как Михалков и Пушков. А Пушкову как депутату стоило бы поднять в Думе вопрос о покровительстве русофобам на российском телевидении.
Александр Изосимов 15 декабря 2015, 19:10
Мы с Никитой Сергеевичем! Мы и в драке выручим, и в войне победим!
1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Бесогон.ТВ