30 августа 2014

Бесогон TV #70. Макаревич не симпатизирует ополченцам, а Собчак хочет платить за фуа-гра, а не за Крым. Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик

Бесогон TV #70. Макаревич не симпатизирует ополченцам, а Собчак хочет платить за фуа-гра, а не за Крым. Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Справедливости ради надо сказать, что я с Макаревичем знаком очень давно, причём мы никогда не дружили семьями и не общались близко. Но я был на его одном из, видимо, первых концертов на Николиной горе и меня потряс абсолютно, это вообще был такой, да и остаётся таким, Русским Битлсом. И самое пикантное во всём этом, что мой первый в жизни автограф я взял у Макаревича, а он давал первый раз в жизни автограф другому человеку, т.е. мне, поэтому написал "это мой первый в жизни автограф, Макаревич". Думаю, уже это даёт право предполагать, что мы можем достаточно честно разговаривать.

Я никогда не говорил, что Макаревич пел перед силовиками. Я знал, что он пел перед детьми. Но вы знаете, тут есть такие секреты полишинеля: то ли он шубу украл, то ли у него спёрли. Есть такая невнятность. Что значит петь перед детьми на территории, которая захвачена хунтой. Можно не считать, что это хунта, как думает Макаревич, прекрасно. Но я тогда сказал, что это приблизительно так, как, скажем, Клавдия Шульженко пела бы в оккупированном Минске или в оккупированном Киеве... тоже не немцам, а детям. Но кругом висят портреты Гитлера, свастики. Собственно, аналогия довольно близкая: висят флаги Бандеры, символика его, портреты Бандеры и под его именем всё это происходит.

Невнятная определённость, она всегда видна. Притом, что когда у самого Макаревича спросили по радио или, не помню каким образом, по телефону "а стал бы он петь ополченцам Донбасса, тем кто на другой стороне?", вот, что он ответил "не знаю, я не симпатизирую ополченцам". Мы сразу видим на чьей стороне симпатии Макаревича. Имеет он на это право? Конечно, безусловно, имеет. Это его точка зрения, он гражданин. Но тогда возникают совсем другие вопросы, вопросы явных двойных стандартов...»

Ну НикитСергеечу пока до классика далековато.


346 комментариев

Евгений 31 августа 2014, 00:09
Никита Сергеевич все правильно говорит. Много похожего написано на разных сайтах по поводу позиции людей, имеющих гражданство России и кормящихся от России, но выступающих на территориях, занятых укрофашистами. Но как минимум в словах Михалкова и в похожих мнениях других авторов отсутсвует один важный акцент. Без этого акцента позиция таких выступантов, правозащитников и прочих любителей западной цивилизации выглядит просто как их другой выбор (ну просто альтернативный выбор, отличный от официоза). НЕТ, это не просто другое мнение, это позиция, нацеленная на разрушение России, русской цивилизации во всех направлениях жизни - надо каждый раз прямо говорить: люди, соотечественники, ОНИ ХОТЯТ ОТНЯТЬ БУДУЩЕЕ У ВАС И ВАШИХ ДЕТЕЙ. Ослабление России, сокращение населения, территории и т.д. будут неизбежно вести к обнищанию Вас, соотечественники, к невозможности получения фундаментального образования и т.д. - то есть к лишению Вас и ваших детей будущего. И так говорить каждый раз, когда речь касается наших любителей западной цивилизации, согласных довести Россию до уничтожения ради пармезана и счета в офшорном банке. Должен работать принцип: "Карфаген (преклонение перед западным идолом) должен быть разрушен".
Александр Васильевич 31 августа 2014, 00:07
Здравствуйте! Сегодня, 30 августа, посмотрел очередной Бесогон и не смог удержаться, чтобы не написать. Полностью, на все 100%, согласен с Никитой Сергеевичем со всем, о чем было сказано. Да, Макаревич для меня тоже был, как русский Битлз, но сейчас, после того, как этот господин плюнул практически на всех русских, не могу уважать этого человека. Честно говоря, хочется материться, когда слышу и вижу подобные выпады. Мне 7-ой десяток, я служил в армии и автомат, если понадобится, я не разучился держать. Да, не все у нас комильфо, да не все живут на рублевке и еще много ДА, но есть моя земля, защищая которую погибли мои дядьки, а отец с 39 по 46 годы служил, воевал и остался жив. И очень к месту эпизод из фильма Брат-2 "...вы мне еще за Севастополь ответите..." - это тем, кто собирается там парад провести. А вообще, все это америкосы заварили и опять из Брат-а "...вот уроды...". А беззащитных людей на Юго-Востоке действительно жалко, кто приедет к нам, поможем!
Вадим 31 августа 2014, 00:05
Странно. Когда-то не так давно, может лет 5 назад, в передаче "Школа злословия", её ведущая всё пытаясь сподвигнуть Макаревича на какие-то мысли о ситуации в стране, ожидая от него поддержки по какому-то пустяшному вопросу -тоже уже не помню, по какому. Он всю передачу старательно отмалчивался, а потом выдавил из себя такой глубокомысленный ответ: "Я сегодня занимаюсь только музыкой. Все устали от политики. Ничего, кроме музыки. Кто-то должен выйти и заняться на сцене просто музыкой". Это мне напоминает братьев Кличко, которые вдруг резко начали выступать с оранжевыми ленточками, до того преспокойно целуясь и обнимаясь с Кучмой. Видимо, есть у них какие-то общие кнопочки.
Александр 30 августа 2014, 23:59
Пошлость - это ложная значительность, так определяет пошлость В. Набоков. В этих терминах Макаревич всегда был пошловат, он всегда стремился казаться, а не быть. Надеюсь, что он составит компанию Киркокорову в чулане забытых имен
Светлана 30 августа 2014, 23:58
Раньше переживала: "Неужели то,что я чувствую, то как я вижу происходящее, никто больше не чувствует и не видит!" Эта передача - просто бальзам для моей души. Спасибо Никите Сергеевичу, долгих ему лет!
Оксана 30 августа 2014, 23:52
Спасибо Никите Сергеевичу за эту программу! Я полностью его поддерживаю! Я просто шокирована высказываниями господина Макаревича. Референдум в Крыму прошел под дулами автоматов? Мои друзья живут в Симферополе, я постоянно с ними общаюсь и знаю, как они радовались, что их мнение услышали! Добровольное мнение! Сразу после объявления результатов референдума писали: Ура!!! Мы Россияне! Жаль, что только благодаря санкциям мы, наконец, вспомнили о своих производителях. Надеюсь, что теперь все изменится!
Наталья 30 августа 2014, 23:50
Здравствуйте! Смотрим и слушаем Бесогон и СЛЫШИМ о чём идёт речь. Всё понятно, только не понятно каким образом уродились духовно в нашем очень терпимом обществе такие как Ксения Собчак. Ведь все её рассуждения идут от того даже не стула, а детского стульчика, на котором она находится и пыжится рассуждать о государственных делах. Ей бы постыдиться перед родителями выставлять себя в таком свете. Очень жаль, что такой талантливый оппозиционер к власти Макаревич совсем разочаровал своими высказываниями. Его пацифизм - это уход от действительности и система страуса, который спрятал голову в песок , чтобы ничего не видеть, ничего не слышать и моя хата с краю. Очень, очень жалко разочаровываться в нём. Ещё раз благодарим за труд по встряхиванию мышления. Удачи и благополучия. Наталья.
Валентина 30 августа 2014, 23:36
Спасибо Н.С.Михалкову за эти программы, документальные фильмы о России. С некоторыми его позициями, я бываю не согласна, но его рассуждения заставляют глубже задумываться о поднятых проблемах. Думаю, Немцов, Макаревич, Собчак и им подобные не прислушиваются. И проблема не в том, что их мнение не совпадает с большинством, а в том,что с их стороны нет полезной критики. Это, скорее похоже на упражнения в риторике и личную ненависть к ВВП. Михалков Н.С. рассказывая и показывая Россию со всеми недостатками, в том числе, говоря и о русском характере приносит огромную пользу в улучшении нас самих и на пользу России.
Анастасия 30 августа 2014, 23:33
Спасибо Никите Сергеевичу за Бесогон TV. Спасибо, что не молчит, когда необходимо говорить. Спасибо, что выбрал этот материал. Очень забавно, когда ты начинаешь что-нибудь говорить о Собчак, твой собеседник делает серьезную мину и выдает: "Она знаешь какая умная!" И даже не знаешь, как на это реагировать, так просто ведь и не объяснишь. Надеюсь, про талант был сарказм. Помню, в детстве смотрела телевизор и увидела в какой-то передаче, как девушка общается с матерью на русском матерном. Я тогда потрудилась запомнить ее фамилию. Собчак. Спасибо, что Никита Сергеевич как мужчина озвучил свое отношение к этой женщине. Нам бы надо начать высылать из страны некоторых личностей. Я, например, считаю персональным оскорблением то, что я вынуждена ходить по одной земле с P Riot. И то что есть Сноб, где появляются такие публикации.
Мария 30 августа 2014, 23:30
Прежде всего хочу поблагодарить уважаемого Никиту Сергеевича за такую нужную и важную работу, которую он сейчас делает, создавая эти выпуски на ТВ. Все, что Никита Сергеевич говорит об Украине, абсолютно верно. Если сейчас Донбасс не отстоит свое право говорить на родном языке и уважать себя, будет то, что произошло в Прибалтике уже 23 года назад. Нас, русских, проживающих там на момент распада СССР, лишили гражданства, родного языка, местная власть поливает грязью Россию. Я человек с высшим образованием, в момент стала безграмотной, т.к. все только на национальном языке, вплоть до аннотаций к лекарствам, есть инструкция на любом другом языке, кроме русского. "Умники" из России, так называемая оппозиция, когда приезжают в Прибалтику, рекомендуют выучить язык, сдать на гражданство или уехать в Россию. Все вроде бы верно, если взять и утереться от дерьма, которое на тебя вылили, да и уехать. Но вот здесь, то что сказал Никита Сергеевич в последней передаче-куда? Продать квартиру, которая стоит гораздо дешевле здесь, чем там, куда я приеду, начать все заново, как сейчас вынуждены начинать беженцы с Украины? Это легко говорить, тем у кого есть куда уехать. У всех российских оппозиционеров наверняка есть не одна квартира, не один дом. Что у Немцова, Рыжкова, Навального, Собчак. Посмотрите, все были во власти, все обеспеченны, ни одного шахтера или хотя бы мелкого предпринимателя. Вопрос-когда человеку, которому каждый день нужно работать, что бы прожить, заниматься политикой? Для этого нужно время, деньги, это всем понятно. Удальцов ходит горлопанит, а на что живет? Для меня, так как я живу не в России, со стороны, очевидно, насколько подлая и продажная российская оппозиция, и никакая это не оппозиция, а продажные, мелкие жулики. Русские, живущие за границей, особенно те, кто оказался там не по своей воле, а после распада СССР, знают насколько высокомерно относятся к ним местная нация. Вот, наверное, Макаревич или Собчак приезжают в Прибалтику, им улыбаются, руки жмут, а сами, все равно, с камешком за пазухой и с фигой за спиной. Не все, конечно, но подавляющее большинство. А, главное, нигде, кроме России, так не поносят свою страну и своего президента. Вот что бы не происходило, но все равно, все горой за свою страну. И правильно! Русским, видно ,от предков досталось слишком много земли, не ценят, что их никто, никогда не тыркал, не завоевывал. А прибалты пожившие и при шведах, и при немцах, и при русских, ни за что не будут разваливать свое государство, которое им сейчас досталось, повторяю, что бы не происходило. Они будут примерно ходить на выборы, но гордиться своим государством всегда. Еще я вижу, что здесь ,например, тоже Макаревич никому не нужен со своими песенками. И нигде, никто из русских, кроме своей страны, не нужен, будь ты хоть семи пядей во лбу!
Александр 30 августа 2014, 23:08
Здравствуйте. Мое слово по сегодняшнему, 30 августа, выпуску на тему Макаревича и Собчак... следующей на канале была передача про вирусы - их жизнедеятельности, и о последствиях от этой жизнедеятельности: сама по себе возникла мысль, что фигуранты выпуска - суть вирусы, живущие в своем волшебном мире и своей деятельностью разлагающие окружающих. Может быть Макаревич и К не вполне осознают свою роль, но это малозначимо. Эти люди совершенного возраста, именно в силу своего собственного опыта они не видят главного и они-то по своим морально-этическим качествам стали реальными героями известной песенки Макаревича о войне с дураками. Думается, при написании этого "шедевра", автор предполагал, что он умнее всех, а вот получилось ныне - он и подобные ему уже участвуют в этой войне и как раз на стороне дураков.
Благодарю Никиту Михалкова с сотрудниками и соратниками за четкий, логичный, а самое важное - глубоко духовный и истинно православный анализ событий нашего реального мира. За смелость в таком апостольском служении роду человеческому. Здоровья и долгих лет!
Вероника 30 августа 2014, 23:08
Я Крымчанка - Русская. Родилась в Иркутской области, г. Усть-Илимск. В советские времена многим давали квартиры в Крыму, очень много людей русских, которые переехали с Сибири. Крым всегда только за Россию и Путина! (наверное кроме татар - им главное земля возле моря и в большом количестве) И кто-то "макаревич" считает, что референдум проходил под дулами автоматов, он был здесь?! он видел?! Люди, которые никогда не ходили ни на какие то ни было выборы, пошли и поехали, кто в отдаленные села (по прописке) кто с утра, кто к 22.00. Он для меня умер, как ТАК можно? Где логика, где мышление "ВЕЛИКИХ" людей, поколения уважали его, песни наизусть знали... Никите Сергеевичу спасибо за передачи, смотрю с ОГРОМНЫМ удовольствием. РУССКИЙ МИР, РУССКИЙ ДУХ.
Елена 30 августа 2014, 23:02
Спасибо Никите Сергеевичу! Как же чертовски приятно сознавать, что являюсь соотечественницей столь умного и порядочного человека, великого режиссера, потрясающего актера и истинного гражданина. Храни Господь нашу Родину, и всех, кто дорог и любим.
Глядя на таких экземпляров, как Ксюшадь и Андрюша-музыкант, начинаешь искренне жалеть, что в России забыта действенная системы наказания, бытовавшая в Российской империи, - мокрой солёной розгой по голому афедрону.
ludmila belyaeva 30 августа 2014, 22:51
Спасибо большое Никите Сергеевичу за комментарий к статье Ксении Собчак в Снобе. Полностью поддерживаю. Пошлость - лучшая оценка ее текста. Людмила Беляева. Сибирское отделение Российской Академии наук. Новосибирский академгородок.
Erick 30 августа 2014, 22:47
Сегодня аж два раза посмотрел передачу, а когда пошли слайды с фотографиями людей на Украине, слеза навернулась и музыка такая ( мощная ). Спасибо, очень люблю передачу.
Галина 30 августа 2014, 22:33
Хочу ответить Марине, на то, что Никита Сергеевич, тратит время...
А мне не жаль, что Никита Сергеевич использует своё драгоценное время на то, чтобы разбудить в нас смысл к жизни, смысл к существованию.
РОССИЯ должна подниматься, народ российский должен обнять страну своими руками, прижать к сердцу и сказать : " ПРОСТИ... ПРОСТИ, ЧТО ДАЛИ СЕБЯ УСЫПИТь, НА СТОЛь ДОЛГИЙ СРОК..."...
РОССИЯ, это не слова на бумажке, это территория РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ДУХА.
В какие только кандалы не заковывали этот ДУХ, но приходят такие ГУРУ ВРЕМЕНИ и разрывают цепи, освобождая УМ, ЧЕСТь И СОВЕСТь...
Никита Сергеевич - один из многих таких ГУРУ...
Инна 30 августа 2014, 22:32
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за хлесткие комментарии к подобным высказываниям западу пресмыкающихся. Безусловно, это их субъективное мнение, но активная ПУБЛИКАЦИЯ ЧУШИ персонажей (у которых сокращается частота медийных появлений и популярность сходит на нет), ЭТО составляющая в той самой "технологии приучения к мерзости". Еще раз спасибо Никите Сергеевичу и всей его команде.
Сергей 30 августа 2014, 22:32
Толковые речи говорит Никита Сергеевич, а главное жизненные. А всем личностям типа Собчак нужна только слава и внимание тех, кому они никогда в жизни внимания бы не уделили. И заметьте эти моськи - приспособленцы только за индивидуальное развитие общества и страны (индивидуальное для себя). Общее благо людей - народа им чуждо и завистно, одним словом в разведку с такими нельзя)))
Юлай 30 августа 2014, 22:30
Сегодня посмотрел по телевизору передачу, читалось письмо Ксюши Сопчак. Она из другого мира чем мы. Наши родители пахали что бы обеспечить себя и нас а теперь мы нашем что бы обеспечить своих детей. У нас нет недвижимости в странах запада и валютных счетов в их банках. Правда есть кредиты в некоторых западных банках. И они и такие как Ксения считают что они свободны. Мы свободнее их так как к нам не применить ни каких санкций кроме одного это досрочная выплата кредитов. Однако и здесь можно все сделать перекредитоваться у нас. Она стала наверное гениальным экономистом если говорит что у нас нет денег на кредитование банков. А всего она это взяла. Деньги есть они гос. облигация ФРС США. А что если перестать как минимум их покупать а лучше всего продать остатки. Вот тогда найдутся деньги для сельского хозяйства. А бычков можно и в Аргентине закупить. И даже если невтерпеж смотаться в Финляндию и закупиться для собственных нужд никто не запрещает. А вопли все от того что вы не свободны у вас не хватило прозорливости перевести часть своих средств домой и тем самым получить свободу. Те кто с нашей страной давно уже это сделал.
Marina 30 августа 2014, 22:28
Uvazhaemyj Nikita Sergeevich!
Ja s glubokim uvazheniem otnoshus k Vam lichno, kak k cheloveku i kak k Majestro iskusstva.
S interesom smotrju Vashi peredachi Besogon TV v Slovakii (zhivu uzhe zdes 31 god...)
Kak russkaja, ochen perezhivaju "besovskuju" situaciu v Ukraine - soglasna s Vami, chto vlast v Kieve vzjala Chunta ... Chochu zametit, chto i v Slovakii idet medialnaja "vojna" i propaganda protiv Rossii, no slava BOGU ne vse ljudi dumajut i govorjat plocho. Bolshinstvo pomnjat russkich, kak osvoboditelej i pomnjat ich v dobrom.
Da blagoslavit Vas Gospod i vsju Vashu semiju.
Сергей 30 августа 2014, 22:26
Большое спасибо уважаемому Никите Сергеевичу Михалкову за программу Бесогон, сегодня я её слушал по ТВ и как будто бы слышал свои мысли. Я бы конечно порой сказал погрубее, но эти слова запикивают, но кроме матов в отношении слов и действий Макаревича и этой эпотажно- гламурной пустышки Собчак, которую уже конкретно поволокло, у меня нет. Я могу сказать за себя. Я , Колмаков Сергей готов есть гречку, вареную картошку с огурцом и чёрным хлебом, но никогда, никогда, чтобы ни у кого не было иллюзий - Крым Россия не отдаст. У меня под Евпаторией могилы родных, хотя я и родился на Сахалине мои деды и бабушка и её родители родились и жили в Питере. Но их репрессировали по доносам таких вот макаревичей и собчаков, которые и стали считать себя элитой, уничтожив реальную интеллигенцию и элиту. Спасибо ещё раз за программу, Михалков делает архи важное дело, как сказал бы Ильич. А сыр с плесенью я не ем, почему то не могу сколько раз не пытался попробовать. Всегда стараюсь найти в магазинах Российский или Голландский (российского производства) и то обрезаю корочки.. и их ем.
георгий 30 августа 2014, 22:21
И как это не печально, но награды России необходимо или сдать, или лишить их через суд Андрея Владимировича. Даже из приведенных отрывков интервью видно, что путь российских интеллигентов, дворян, путь чести и достоинства ему не знаком.
Вадим 30 августа 2014, 22:18
Смотрю и слушаю высказывания Никиты Сергеевича на протяжении многих лет. Спасибо за поддержку.
Виталий 30 августа 2014, 22:18
Мелочность Макаревича я узнал в плавнях Астрахани в 2007 году. Пусть идет с миром.
О Собчак, вечная память её Отцу. Не достойна.
Андрей 30 августа 2014, 22:15
Потрясающе! Я думаю не все, к сожалению, думают так, есть поклонники Собчак, которые смотрят на нее как на бога. А у них есть право голоса, и они могут разбирать мостовую.
Галина 30 августа 2014, 22:14
Преклоняюсь перед умом и талантом дорогого моего человечища Никиты Михалкова. Дай ему Бог долгой и плодотворной жизни. Жива Россия, жив русский народ, когда такие люди ведут нас всех вперёд! Спасибо!!!
Андрей 30 августа 2014, 22:13
Супер! Хотя нет, скажу по-русски, хорошо, даже - очень хорошо! Сказано так правильно, что нет слов добавить что-то. Смотря этот выпуск я просто был горд сказанному. Деньги ничто, когда нет рядом Близких и Родных. А кто считает деньги превыше, пусть считает не в нашем обществе. Спасибо Вам.
Леонид 30 августа 2014, 22:13
Все очень точно. Только бесполезно для этих "пошлых". Горбатого только могила исправит. Не тратьте на них время.
Татьяна 30 августа 2014, 22:11
Зашла сказать спасибо Никите Михалкову! Действительно - озвучены мысли многих РОССИЯН, ведь это мысли каждого нормального ЧЕЛОВЕКА. Только в чем талант Собчак???
Сергей Платонов 30 августа 2014, 22:11
Внешность обманчива, раньше не замечал Никиту Михалкова, а сейчас, в связи с бесогоном, очень уважаю этого человека, он НАШ. Гражданину с большой буквы, уважаемому Никите Сергеевичу, спасибо за позицию.
Irina 30 августа 2014, 22:09
Я полностью с Михалковым согласна и поддерживаю. Большое спасибо ему за эту передачу. Заевшаяся Элита опустилась до пошлости. Не приятно до глубины души.
Наталия 30 августа 2014, 22:03
Я, Киевлянка в четвертом поколении, хотя мой дедушка РУССКИЙ. Живу в "сейчас" в оккупированном Киеве, и наши бандерлоги приводят меня в ужас все больше и больше. Отключенные российские каналы- это их "дермократия". Слава Богу у меня есть возможность смотреть телеканал Россия 24, который я смотрю регулярно, и конечно же стараюсь не пропускать передачу Никиты Михалкова "Бесагон". СПАСИБО!!! Когда великие и умные люди поддерживают Путина и свою страну, мое сердце наливается радостью. Никита Михалков говорит правильные и важные вещи. Я понимаю, что и в России есть "засранцы" как Макаревич, Собчак, Немцов, так сказать запроданцы, но надеюсь славянский мир и Россия и Украина (у нас тоже есть настоящие люди) справятся с бандеровской чумой и МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ!!!
никита 30 августа 2014, 22:02
С Собчак понятно , ее надо брать за ноги и об стенку, а с Макаревичем непонятно, либо запутался, либо какие то интересы.
Дмитрий 30 августа 2014, 22:02
Михалкову Огромный РЕСПЕКТ!!! Никогда его не любил, но после Бесогон тв, начал Уважать! Спасибо!
Борис 30 августа 2014, 22:01
Ждём Никиту Михалкова в гости в Севастополь! Дай ему Бог здоровья!
Евгений 30 августа 2014, 22:00
Спасибо большое Никите Сергеевичу за этот выпуск. Очень и очень содержательный.
Дмитрий 30 августа 2014, 22:00
Собчак - блондинка, хоть и крашеная..... но мозгов нет, свои не воткнешь, увы.....
А с Макаревичем..... Всегда его уважал! Не думал и не догадывался, что он такой!!!!
Очень разочарован в нем!!!
Сотру его из памяти и на каждом шагу всем буду говорить сделать то же самое!!!
ТАК НЕЛЬЗЯ ПОСТУПАТЬ!!!
Жаль, что Такие люди Так поступают......
Олег 30 августа 2014, 21:59
Выпуск хороший. Только вот вопрос, что делать со всеми этими Макаревичами, Собчаками и т.д.? Ведь это пока Путин сильный - они безопасны. А случись что вся эта пена полезет наверх и боюсь тогда их уже никто не остановит.
Наталья 30 августа 2014, 21:59
До слез, до глубины души тронуло! Блеск! Это то что чувствуем! Спасибо за этот выпуск!
Дмитрий Худяков 30 августа 2014, 21:56
Ваша правда - это правда большинства населения нашей страны. Спасибо вам.
Андрей 30 августа 2014, 21:54
Низкий поклон Никите Сергеевичу за программы! Настолько тонко подмечать все нюансы, это дорогого стоит! Так ровно все раскладывать по полочкам! Вся моя семья, все мои знакомые просто восхищены Михалковым! Спасибо!!!!!!
Денис 30 августа 2014, 21:52
Спасибо Никите Сергеевичу огромное! За эту передачу, за активную позицию! Вы всегда говорит правильно! Я с Севастополя. Спасибо большое! Мы любим Россию!
Алёна 30 августа 2014, 21:45
Никита Сергеевич меня удивил. Честно говоря, я думала, что он, как и все наши раскрученные деятели "искусства", давно потерял слово Родина. Я очень рада, что в такое непростое время он вместе со страной, а не на комфортном лазурном берегу.
Денис 30 августа 2014, 21:29
Спасибо большое за этот выпуск! Никита Михалков говорит словами многих россиян. Кто если не он поставит на место этих якобы "кумиров" молодежи. Спасибо еще раз. Здоровья и долголетия.
Иван 30 августа 2014, 21:22
Я считаю неуместным говорить о фуагре и тому подобном, в то время как происходят военные и прочие преступления на всех уровнях так называемого 'цивилизованного' мира. Полностью поддерживаю позицию Никиты Михалкова.
Марина 30 августа 2014, 21:14
Отвечать на писанину Собчак все равно что объяснять уличной проститутке азы морали. Жаль, что Никита Михалков тратит драгоценное время на это.
1 2 3 4 5 6 7
Бесогон.ТВ