14 декабря 2015

Бесогон ТВ №91. Запрещенный к показу на телевидении выпуск о журналистике и свободе слова, об ответственности за сказанное и безнаказанности. О цензуре телеканалов

Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV
Телеканал Россия 24, где на протяжении нескольких лет транслируется программа Бесогон ТВ, запретил к показу новый выпуск о свободе слова и ответственности за сказанное, о цензуре. Это ирония, глупость, случайность? Давно знакомая всем реальность.

Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Возвращаясь к тому, на чём я хотел заострить ваше внимание, а именно на фразе "я уважаю людей имеющих свою позицию, даже если она кардинально отличается от моей". Вот по поводу уважения позиций и по поводу возможности услышать каждого... Есть такой легендарный человек господин Ганапольский. Причём лауреат премии международной конфедерации журналистских союзов, Золотой Овен, Тэфи, Премия Москвы и тд. Вот как господин Ганапольский общается с наивными, трогательными радиослушателями, которые имеют неосторожность, поверив ему, что он хочет объективно разобраться в том, что происходит, звонят ему на передачу, чтобы высказать свою точку зрения.

По материалам записи прямого эфира программы "Радио Вести".
Ганапольский: Доброе утро!
Радиослушатель: Доброе утро! Я хочу рассказать кто меня вдохновляет. Меня вдохновляет Владимир Владимирович Путин.
Второй ведущий: О как! И на что же он вас вдохновляет, Александр?
Радиослушатель: На что он меня вдохновляет? Я лучше скажу какое качество его, в первую очередь, мне нравится и какое качество я хочу...
Ганапольский: Убийство... убийство украинцев. Это у него главное качество.
Радиослушатель: Ну это неправда, никаких украинцев он не убивает. Он единственный, кто борется за Украину и спасёт её, я уверен.
Второй ведущий, хватаясь за лоб: Боже мой!
Радиослушатель: Но подождите, позвольте мне сказать какое ка...
Ганапольский, обрывая связь: Иди в жопу. Слышишь меня? Подонок. Тварь. Я тебе это лично говорю. Ты смеешь звонить... во-первых, забань его (говорит второму ведущему - прим.ред), чтобы я вони этой больше не слышал. Ты смеешь, скотина, звонить в эфир и прославлять человека, благодаря которому Украина чуть не погибла? Дерьмо...»



551 комментарий

елена 17 декабря 2015, 19:48
Cпасибо Никите Сергеевичу за то, что он так искренне любит Россию.
Александр 17 декабря 2015, 19:38
Вот! - наконец-то показали то, что Кандилаки выпалила в порыве своего антирусского пафоса, что вынашивал все эти годы каждый русофоб-либерал в своей ненавидящей башке. Зацепили то, что либералам не удалось договорить до конца в 90-е. Вот она удавка-то на шее русского народа, который всех кормил, защищал и просвещал. Чуть не сомкнулась, было, да не успели. Всего-то на всего "безобидная" идея. Русский народ, говорит, изменился! Понятно? - То есть нет нас, нет русского народа. Если я недогрузинка-недогречанка, значит и весь русский народ такой же. Вот и всё. А вы говорите, у либералов нет расистских мыслишек в голове?! Да они только об этом и думают, это их главный комплекс (поэтому и обвиняют в этом нас же). Вот для чего им нужен либерализм. Да, и говнопольского тоже хорошо Никита Сергеевич расплющил, браво!
Егор 17 декабря 2015, 19:02
Хи-хих, и сразу столько великорусских одобрямсов Никите. Неужели РФ действительно превращается в Северную Корею? Печально.
Валерий 17 декабря 2015, 16:42
Преклоняюсь и благодарю Никиту Сергеевича. Я сказал то, что хотел сказать, но не вписался в количество слов. Выложу этот выпуск в одноклассниках.
Зобова Наталия 17 декабря 2015, 15:47
Откладывали с мужем на свободное время посмотреть передачу, поэтому немного"вдогонку", но так хочется написать "спасибо" уважаемому Никите Сергеевичу, спасибо за столь, как всегда, логично выстроенный, аргументированный, достойный ответ! - Про Крым - особо! Были в этом году там с целью максимально почувствовать атмосферу во всём... Малахов курган, Панорама битвы за Севастополь в Крымской войне, эти памятники - братские могилы по всему полуострову. Впечатление такое же, как, помню, было в Волгограде, где земля, каждый метр её, навсегда пропитана пролитой кровью, и тебя - через столькие годы(!) пронизывает, догоняет, вводит в трепет эта энергетика "мясорубки" сражений во имя отстоять свой дом, свою землю, свою свободу. Эта фраза "нужны им эти камни Севастополя!? - пусть приезжают в музеи"- вырождение какое-то памяти, нравственности.
Ещё раз спасибо Никите Сергеевичу за то, что так достойно выражает мысли, чувства "многих нас", кто душой, сердцем, болью и сущностью своей - в Русском мире.
Гавриил 17 декабря 2015, 14:30
Не пора ли нам всем побороться (а, судя по запрету, остается только борьба) за создание авторской передачи по примеру Пушкова. А также побороться за замену в прайм-тайм отупляющих передач типа "Прямой эфир", "Пусть говорят" на авторские программы про Родину. Ведь Никита Сергеевич правильно говорит: "Сегодня дети, завтра - граждане". Почему-то ведущий Андронов и его руководитель считает государственный канал авторским. Видимо ориентацией нашего сознания все-таки руководства каналов занимаются, хотя и отрицают это. И по содержанию рекламных роликов возникает много вопросов. Реклама товаров, понятно, - двигатель торговли, без неё не обойтись, но образы, создаваемые этой рекламой, музыка, тексты (в основном на английском языке даже при рекламе товаров, производимых на нашей Родине) очень мощно воздействуют не только на взрослых, а прежде всего на детей (будущих взрослых). И вот уже я тщетно пытаюсь переубедить повзрослевшую дочь, которой детей рожать, не истощать себя диетами и похуданиями. Тщетно пытаюсь переубедить её в пагубности ориентации на телосложение теледив и героинь рекламы всего (от памперсов до приправ), хотя все 16 лет я как мог ограничивал работу телевизора и компьютера, водил на занятия в фольклорный ансамбль народного творчества, привил любовь к чтению, рассказываю и показываю красоту нашей Родины... но, в клетку дочь не закрыть, от рекламы не скроешься даже при просмотре хороших фильмов. Задать вопрос президенту? Но его ли это дело? Не станет он вмешиваться в информационную политику каналов. Надежда только на Никиту Сергеевича.
Наталья 17 декабря 2015, 11:07
И за что запретили? Не услышала ничего "такого". Все сказанное сводилось "вы говорите, говорите, да не заговаривайтесь". Может у руководителей канала пунктик?
Владимир Гутиков 17 декабря 2015, 10:34
Жаль, что для "Бесогон ТВ" не нашлось времени в сетке Первого канала! Для "Давай, поженимся" нашлось, для "Пусть говорят" нашлось... Что происходит? Программы, которые говорят правду об истории России, о традициях и корнях наших - теперь под запретом? Люди, которые гордятся, что живут в Великой стране, уважают своего Президента и ратуют за возрождение нравственности, милосердия и культуры - теперь под запретом?

Темно… Нынче в СМИ столько вранья и рисовки. Одинаковая модная одежда, одинаковые модные выражения. Одинаковые модные улыбки. Одинаковые модные телешоу, смакующие негатив. Одинаковые модные книги и песни ни о чём.
Человека не видно. Мы разучились быть искренними, доброжелательными и приветливыми! Мы разучились улыбаться и любить! Мы разучились быть милосердными. Мы разучились здороваться. Мы разучились верить в добро. Вот о чём необходимо говорить с экрана!

Смотря передачи «Бесогон», кроме всего прочего, я между строк услышал то, чего ждал почти 20 лет на нашем телевидении: Начни с себя! Сам будь честен. Сам будь порядочен и добр с людьми. Следи за тем, чтоб в доме твоём всегда горел очаг. Чтоб дети твои росли в атмосфере любви и уважения к матери. А чтобы чтили они память предков, традиции и обычаи наши, стань для них примером. Почетай старейшин, люби жену свою, уважай родителей. И если видишь, что не прав человек – сам будь прав. Не осуждай никого, не обсуждай и не завидуй никому! Прими и отогрей у своего очага заблудившегося во тьме и холоде. Помоги беспомощному. Защити беззащитного. Не бери чужого. Помни добро!
Научись прощать. Верь в себя! Живи так, чтобы в твоём жилище всегда были - свет и радость. Тогда и в мире станет чуточку светлее…

Спасибо Никите Сергеевичу, что заставляет россиян задуматься и возвращает веру в себя, а значит и в будущее России.

Думаю, что если мы перестанем: с наслаждением ежедневно пересчитывать кем-то когда-то украденные миллиарды; видеть в офицерах только воров, видеть в тренерах ДЮСШ – только педофилов, а врачей и учителей ставить в один ряд с чиновниками-взяточниками. Если перестанем мы, наконец, просто давать советы «что» и «как» нужно делать, чтобы спасти Россию!
А вместо этого: вспомним о собственном достоинстве, о Боге, о семье, о Родине, о наших традициях, о чести и совести, о стариках, о Душе... Да повернёмся мы уже лицом к школе, наконец! Да начнём-таки вместе со школой учить и воспитывать наших детей по нашим книжкам! И станет чуточку светлее…

P.S. А Гонопольского очень хочу послать в жопу и дать ему небольшую историческую справку: В результате русско-турецкой войны Крым был присоединён к России, а в итоговых документах чётко прописан пункт о том, что Крым с этого момента может входить в состав только России. В иной ситуации Крым должен вернуться в Турцию. И об этом Турция напоминала неоднократно. Ещё неизвестно, чем закончилась бы история Крыма, если бы над полуостровом вновь не поднялся российский флаг!
Георгий 17 декабря 2015, 10:31
Все верно сказано о русофобии и либерализме, развращающих души, в передаче, кроме оценки Никитой Сергеевичем фильма "14+". Данный фильм не о любви, а о блуде. Не стоит путать любовь с влюбленностью и тем более с блудом и пошлостью.
Елена 17 декабря 2015, 10:10
Уважаемый Никита Сергеевич затронул негласно запрещённую тему в наших СМИ - цензура на нашем телевидении и радио. Все знают в пользу каких сил идёт пропаганда уже на протяжении многих лет, только публично ещё никто об этом не заявлял. Мы полностью Никиту Сергеевича поддерживаем. Будем рады видеть продолжение тем Бесогона если не на телевидении, то в интернете.
Алексей 17 декабря 2015, 09:53
Вот и здесь в комментариях, так ненавязчиво, проводят идею, что русский не национальность, а состояние духа. Таким образом однажды хазары украли идентичность иудеев, присвоили себе их национальность. В Европе этот приём проходит в полный рост, уже не найти этнического француза. Русский это национальность, такая же как татарин и армянин. Не стоит причислять к русским Багратионов, Гельманов и прочих. Они представители своего народа, служившие России. Если, предположим, не станет русских, вы друг другу глотки грызть будете.
Татьяна 17 декабря 2015, 09:47
Большое спасибо Никите Сергеевичу Михалкову и его команде за то, что в передачах"Бесогона" они поднимают темы национального самосознания, подлинного и псевдо патриотизма, любви к Отчизне, памяти к своей истории.
Смотря фильмы Никиты Сергеевича и программы, я испытываю глубинную гордость, что я - русская.
Что до причины невыпуска в эфир последнего " Бесогона", то это - трусость. Отсутствие мужества взять на себя ответственность за, может быть, неприятные, неудобные мелкие последствия.
К Т. Канделаки можно отнести пословицу "Береги платье снову, а честь - смолоду", честь свою она не уберегала, молола, все, что в голову взбредёт, теперь пожинает плоды. А по поводу Ганапольского... прожжённый журналюга, к нему конкретно подходит понятие "хуцпа" или "шуцпа". Из- за таких, как он, недолюбливают евреев. Собака лает - ветер носит.
Дмитрий Кардашов 17 декабря 2015, 09:31
Какая разница, какой режиссер и актер Н.С. Михалков и как вы к нему лично относитесь? Разве об этом здесь речь? Выскажите свое мнение о конкретной теме и если вам так важно прокомментируйте его мнение на этот счёт, а не прибегайте к низким приемчикам из арсенала самых паскудных представителей школы подонков, а именно: переходить на личности избегая темы и ее смысла!
Лично я отдаю свой голос в поддержку сказанного Н.С.Михалковым здесь и в других выпусках Бесогона. Подчеркиваю не в поддержку всего когда-либо сказанного Михалковым (за это он и сам голос не отдаст) или за него как актера и режиссера, а именно сказанного им здесь и по этому поводу.
Желаю нам всем научиться, наконец, вести культурную дискуссию и перестать быть "троллями", преследующими лишь одну цель - вылить ушат помоев на всех и каждого, кто личностно поднялся хоть на миллиметр выше их самих.
дло 17 декабря 2015, 09:25
Михалков же еще тот, он не расскажет вам про то как иностранные звезды с легкой руки Путина получают паспорта РФ, в то время как школьница из Уфы Александра Братанова, которая шесть лет назад стала героиней, когда спасла из огня четырех детей, до сих пор страдает от последствий того пожара. Александра, которой тогда было девять лет, при пожаре вынесла из дома своим маленьких племянников, котенка, портфель с учебниками и детское питание, но не догадалась взять документы.
Восстановить сгоревшие бумаги семье не удалось: сотрудники Федеральной миграционной службы (ФМС) отсылают Братановых в Москву, но, чтобы купить билеты, нужен паспорт. И теперь Саша, которая окончила девятый класс, не может получить аттестат о среднем образовании без паспорта и свидетельства о рождении, а если документов так и не будет, девочку не допустят до сдачи ЕГЭ и она потеряет возможность поступить в вуз?
Константин 17 декабря 2015, 08:45
Полностью поддерживаю позицию Никиты Сергеевича!
ОксюморонЪ 17 декабря 2015, 07:29
Александр Голубев! Красава! Молодчага! Ваши слова да в уши ... оные.
Сергей 17 декабря 2015, 06:18
Этот выпуск стоило показать только ради письма французского солдата. Суть этого письма и должна нас объединять, а не дрязги вокруг каких-то там журналистов, о существовании которых я лично узнал из этого выпуска Бесогона. Спасибо Никите Сергеевичу за то, что у него есть талант и силы чтобы донести истину до тех, кто ищет нравственные основы. Именно отсутствие нравственных основ и порождает подобные ситуации с "журналюгами". Не будут показывать по "России 24" - посмотрим на Ютубе, проблемы с доставкой информации не будет, было бы желание!
Марат 17 декабря 2015, 02:56
Я думаю, что решает не руководство отдельного канала, а тот кто сидит выше над всеми телекомпаниями. Лично для меня, без выпусков Бесогона канал 24 всё меньше хочется смотреть. Правда за Никитой Сергеевичем.
Сергей 17 декабря 2015, 02:36
Как ни крути, а более 80% населения России все еще осознают себя русскими. Многим это не нравится, многие хотят, чтобы мы забыли прошлое и все стали "Иванами, родства не помнящими". Не оглядывались вокруг и не понимали, что с нами сделали и продолжают делать. Им очень хочется, чтобы русские тихо и спокойно ушли в никуда и освободили жизненное пространство, оставленное нам в наследство великими предками. Бесогон заставляет об этом думать, напоминает откуда мы родом, кто нам друг, а кто готовит нам судьбу американских индейцев, жалкие остатки которых живут на своей земле в резервациях. И передачу запретили именно поэтому, а не из-за каких-то мелких бесов-журналистов, которых в России уже давно никто не помнит.
Безымянный обыватель 17 декабря 2015, 01:49
Уважаемый Никита Сергеевич поднял тему, в которой и впрямь "не всё так просто". Мы отлично осознаем, что попустительство - бабушка преступления. Но ведь и справедливость - лишь приемное дитя мудрости.
В передаче речь о журналистах. А сняли ее с эфира потому, что большинство действительно видит в ней сюжет о журналистах, которым общество может давать оценку. Передача будоражит, вызывает чувство негодования, рождает веру в то, что нам, моему народу - есть что терять. Будоражит. Но между строк - то самое НЛП - читается большее. Не сказанное. И оно терзает. Именно оно заставляет меня думать о том, что может быть лучше - для меня, моих детей-внуков - влиться в тот русский мир, что за рубежом России, и рыдать оттуда.
Едва ли найдется много американцев, кто болел бы душой за процветание великой Америки и при этом подумывал об обывательском счастье где-нибудь в Поднебесной. Спасибо Никите Сергеевичу за то, что передача побудила меня еще раз задуматься о моей стране, о себе, о своих детях и написать этот комментарий. Я могу представить себе, как трудно приходится Никите Сергеевичу, когда приходится соотносить масштаб правды с "развесовкой" подготовленности аудитории.
Драгон 17 декабря 2015, 01:22
Нерусские сходят с ума. Просто патология. Инородцы и поганые пользуясь мультикультуризмом Путина и чувствуя безнаказанность, прикрываются то еврейскими организациями, то мусульманскими, то грузинскими. Пора объявить лозунг - Русофобы всех стран объединяйтесь!
Mikhaelyan Natalia 17 декабря 2015, 01:20
Жалко, что передачу запретили, она затронула до глубины души. Я эмигрантка, но не перестаю любить русскую культуру, литературу, искусство. Надо гордиться своей страной, она уникальная, очень сложная, разная. Но ведь в любой стране есть и хорошее и плохое, у каждой страны своя история и свой путь. Россия - великая страна и всегда ею останется.
Евгений 17 декабря 2015, 01:15
Дай Бог уважаемому Никите Сергеевичу здоровья и сил, чтобы и дальше противостоять бесовщине, с которой он успешно борется! Всё по делу, всё аккуратно заточено, на публицистике отчетливо видна печать художественного таланта. Кстати, почему до сих пор в российско кино никто из русских режиссеров-сценаристов не взялся за тему Крымской войны? Она просто просится на современный экран.
Елена 17 декабря 2015, 00:50
Большое спасибо за передачу. Информационная война продолжается и, честно говоря, иногда охватывает усталость и безысходность - как в страшной сказке, когда вместо срубленной головы дракона вырастает две. И низкий поклон Никите Сергеевичу и всем остальным, кто, невзирая ни на плотный график занятости, ни на оскорбления и смех в их адрес, продолжают обнажать ложь. Низкий поклон.

И ещё... В ответ Orestu Lvivyanynu. В Библии сказано: "По делам их узнаете их". Можно сравнить и фильмы, и поступки, и место проживания двух братьев и становится очевидным, кто любит Россию, а кто нет.
Татьяна Л 17 декабря 2015, 00:45
Никите Сергеевичу низкий поклон! Возрождение России поддерживает 87% россиян. Людей которые могут донести эту позицию не так много. Никита Михалков и Алексей Пушков одни из немногих, очень немногих, кому веришь, доверяешь и гордишься. Собственно поэтому они и отреагировали. Мы все занимаемся своим делом (я архитектор), стараемся что-то вложить или хотя бы поддержать и просто верить, а они на переднем фланге. За ними большая часть России. Когда узнала про данную историю стало очень тяжело, какая то тоска. Неужели всё это было неправда. Оказывается 87% жителей страны должны сидеть в подполье и оплачивать предательство. А кто будет за нас бороться и выступать? Сейчас идет война необычная. Мы можем только таких поддерживать и воспитывать хороших детей. Тех, кто заслужил право быть на переднем фланге немного.
Анатолий 17 декабря 2015, 00:37
Существуют страны, где есть закон об уголовной ответственности за отрицание холокоста. Холокост - всего лишь эпизод, хотя и трагический, в трехтысячелетней истории еврейского народа. Что сделают с тем журналистом, который осмелится заявить, что не только холокоста, но и самого еврейского народа вообще нет, что это выдумка неких еврейских сионистов, а евреи - смесь татар с эфиопами, которые вышли из Гренландии? Да такого журналиста ни в газете, ни на на телевидении никогда больше не услышат и не увидят.
Вопрос - почему в наших русских СМИ мы постоянно слышим оскорбления Русского народа, а то и полное отрицание его существования? Причем известнейшие журналисты вещают нам об этом каждый день, на государственных(!) каналах! Не пора ли ввести закон об оскорблении Русского народа? Не надо расстрелов и виселиц - достаточно того, чтобы оскорбивший Русский народ более никогда не имел доступа к любым средствам массовой информации.
Пора, в конце концов, перестать стесняться слова Русский и начать называть все своими именами: Россию - Русским государством, армию - Русской армией.
P.S. Тине Канделаки могу предложить на выбор должность уборщицы подъезда или консьержки. Пусть решает быстрее, а то и этого не будет.
Свенгорд 17 декабря 2015, 00:05
Не играя в объективность, можно констатировать то, что наше ТВ в лице его руководства является пятой (или шестой) колонной, бьющей в сердце России. Я не люблю Н.С. Михалкова, но истина дороже. Он поднимает вопросы, которые нужно решать незамедлительно. С таким правительством, с такими СМИ, с таким чиновничеством и с такой коррупцией государству и Русскому Миру - смерть. И вопрос стоит не о противостояния идеологий, вер и культур, а выживания всей нации. И Н.С. Михалков очень правильно обозначил болевые точки (может быть и не все) этой проблемы, но справедливо. За это респект ему, а нам всем напоминание о сидении на диване, когда враг уже вошел в твое жилище под видом либерализма и какой-то там демократии...
Алексей 17 декабря 2015, 00:04
Orest L... , "...истинно любит Московию" - это значит до МКАДа? Речь то о России.
1. Покажите справку медицинскую про отсутствие разума у Никиты Михалкова.
2. Божья воля... Библию для начало прочитайте (...Бог поругаем не бывает. Не воинством и силою...).
3. Новороссия - это люди, которые помнят свою историю, а не то, что нашептали бесы. Если вы такой историк, что же молчите про создание Украины?
4. Боятся не понятно чего такие как вы, а Михалков боится Бога (тут сложно для некоторых, Библию не читали).
Про "14+ " не согласен. Это фильм не о любви, а об инстинктах, слабостях. Да такое имеет место быть, но рекомендовать его просмотр всем подросткам - ошибка.
Александр 16 декабря 2015, 23:49
Михаков абсолютно прав. Андронов выразил мнение потребительской прослойки общества. Эта прослойка привыкла потреблять, попросту вкусно жить. И за этот её образ жизни ей ещё и платят... Они "поедают" Россию, за счёт России и её же за это ругают. Прям как в Басне Крылова про свинью и Дуб. А тут для неё некстати вдруг Россия стала выздоравливать от этого тщательно спланированного кошмара... И выздоравливание примерно совпало по времени с привозом в Россию Пояса Богородицы. На мой взгляд именно этот момент стал переломным в сознании русского человека. Наши геополитические "партнёры" и их прихвостни стали допускать видимые ошибки, а у народа стали видимо открываться глаза. Русские долго запрягают. Долго, потому что добрые и потому что нужно время разобраться кто именно виноват и кого именно надо наказать.
Андрей 16 декабря 2015, 22:48
А что, Бесогон против бесов слаб оказался?
Татьяна 16 декабря 2015, 22:43
Своим запретом телеканал только подстегнул людей посмотреть эту передачу, ведь стоит что-то запретить тут же хочется это сделать. Передача очень хорошая, спасибо Никите Сергеевичу. Теперь постараюсь посмотреть все предыдущие программы. А руководителям телеканала стоит познакомиться с психологией людей получше!
Олег 16 декабря 2015, 22:42
Очень показательный случай! Значит, слова действительно равны штыку, если их так трусливо запрещают! Одно смешно: даже в годы без радио и ТВ правда все-равно открывалась и выходила наружу, а сейчас и подавно её не спрятать. Наверное, какой-то "эффективный" но недалекий менеджер от культуры расстарался - дал указание "не пущать". Видать: очень плохо учил в школе историю и литературу, да простится ему убогому. Россия еще встанет в полный рост! И большое человеческое спасибо таким людям, как Михалков и Пушков, за их труд, за то, что не боятся честно, открыто отстаивать интересы нашей Родины и нашего народа!
Роман катаев 16 декабря 2015, 22:21
Доброе время суток всем. Возможно, как и многие посмотрел этот выпуск благодаря шумихе, поднятой запретом. Не совсем понимаю руководство канала, которое приняло такое решение. Но от себя хочу сказать спасибо, иначе бы я этот посыл не посмотрел. Именно посыл по другому никак. Огромное спасибо Никите Сергеевичу! Возможно и в этом наша сила, в нашем терпении. В рассудительности и взвешенности принятия судьбоносных решений. Увы, это всегда жертвы, но когда уже они неизбежны. Спасибо большое за выпуск.
Светлана 16 декабря 2015, 22:17
Надо продолжать бороться, мы очень поддерживаем! Сюжет про оборону Севастополя без слез смотреть нельзя! Горжусь Никитой Сергеевичем.
Ирина 16 декабря 2015, 22:05
Оладару и Оресту. Совершенно очевидно, почему от вашей точки зрения съеживаешься. Вы не любите Россию и народ, живущий в нашей стране. При чем тут рейтинги того или другого результата творческой деятельности? "На вкус и цвет товарища нет". Что за манера у вас вести дискуссию, применяя прием "Сам дурак"? И еще мудрые наши поговорки "Каждый думает в меру своей испорченности" или "По себе людей не судят". Это я насчет фразы "играя в патриота". А я не считаю, что Михалков играет в патриота, т.к. он каждое свое высказывание может аргументировать без применения приемов типа "Сам дурак".
Виктор Мануйленко 16 декабря 2015, 22:01
Ах, Никита Сергеевич меня и впрямь удивил. Он действительно удивляется тому, что наше ТВ под колпаком?! Неужели и в самом деле он так далек от реальности? Или просто до сих пор это не касалось его лично?
Я, например, телевизор вообще не смотрю, а все, что мне надо, нахожу в инете. Так вот, меня ничуть не удивило то, что этот номер запретили. Запретили не только потому, что здесь прозвучала правда. Названы конкретные фамилии и наглядно выявлена ложь, которую в данном случае нельзя ни прикрыть не переврать, как это они всегда делают. Нужно спуститься с небес на землю.
Евгений 16 декабря 2015, 21:32
Спасибо Никите Сергеевичу, что поднимает тему нравственности в журналистике. Так много откровенного "псевдопатриотического" вранья, что замыливается само слово "патриотичность". Я даже не всегда могу понять во имя чего врут некоторые журналисты. Ради того, чтобы быть в общей струе, быть со всеми? Ради чего правду стараются приукрасить или, напротив, скрыть?
Александр 16 декабря 2015, 21:01
Так и не понял о какой корпоративной этике говорил Соловьев, оправдывая запрет передачи руководством канала. Посмотрев же этот выпуск "Бесогона", думаешь , что "завещание" Алена Даллеса не выдумка, в действии. Ведь только разрушив изнутри русский (в широком смысле) духовный мир, мир наших идеалов, можно нас победить. И ещё, хотелось бы ответить тем, кто мигрантов считает "клошарами". Из России массово бежали как раз из-за того , что правильное мнение было тогда одно, другие же мнения - расстрел. Но даже находясь вне России, во все времена они считали себя русскими и доказывали это в литературе, в музыке, в благотворительности и во время войны и во время мира. Да, да и во время войны тоже, потому что воюя против СССР, они воевали не против России, а против коммунистов и их идеалов, т.е. за свою Россию.
Сергей 16 декабря 2015, 20:48
Браво! Зашевелились "друзья", задёргались... Значит нужная ниточка была потянута. Дай Бог Никите Сергеевичу терпения, силы и здоровья на дальнейшую работу.
Наталия Забродина 16 декабря 2015, 20:43
Сколько разнокалиберных врагов у России, столько и у Михалкова. Как их от злобы распирает! Потому, что благодаря Никите Сергеевичу и таким как он, девиз "ничего личного, только бизнес" не приживется на нашей родине. А страну, где духовность важнее денег - не победить.
Ольга 16 декабря 2015, 20:31
Низкий поклон Никите Сергеевичу за защиту нашего Русского Мира, огромное спасибо за "Бесогон", за смелость. Очень любим фильмы Никиты Сергеевича, пересматриваем периодически с удовольствием, смотрим все передачи и целиком поддерживаем. Надеюсь, этот запрет только усилит интерес к передаче.
Андрей 16 декабря 2015, 20:23
Такие как Ганапольский и Киселёв верно служат украинской власти. Боюсь, в России таких журналистов на службе у власти не меньше. А скорее больше. Но долг журналиста вовсе не в том, чтобы говорить полуправду, удобную власти, восхвалять каждое решение президента, правительства и думы. Не всё так гладко, как нам преподносят программы новостей. Поэтому, доверие к СМИ быстро падает.
За год число россиян, доверяющих телевидению как источнику новостей, снизилось на 9%. Об этом свидетельствует опрос, проведенный Левада-центром 20-23 ноября, пишет «Коммерсантъ». Если в 2014 году телевидению доверяли 50% опрошенных, то в нынешнем — 41%.
Короленко Игорь 16 декабря 2015, 20:19
Такие передачи очень нужны! Я надеюсь, что этот казус с выходом очередного номера не скажется на дальнейшей судьбе очень важной для России передачи Бесогон ТВ. Сейчас наступает момент истины для нашего государства и всего Русского мира и передача Никиты Сергеевича очень нужна всем нашим людям. Очень!
Я уверен, что этот запрет, отказ канала показать Бесогон - простое недопонимание или неверное понимание того, что Никита Сергеевич хотел рассказать, донести до наших граждан...
Юрий Чекрыгин (работяга) 16 декабря 2015, 20:11
Я хотел бы поддержать Никиту Сергеевича в том, что он делает на ТВ. Я не собираюсь вступать в полемику с либералами. У Никиты Сергеевича это лучше получается. Я действительно "работяга", пашу на заводе в 3 смены. Рожден в СССР, политикой интересуюсь со школы, вместе со страной пережил распад, лихие 90-е, становление России. Присоединение Крыма я встретил без эйфории, я не "ура-патриот", но я был рад за тех людей, которые вернулись в Россию. И Бандера с Власовым для меня фашисты, а не борцы с режимом. Либерал Прохорова считает, что камни Крыма ничего не стоят. Не стоят той крови, что проливал мой дед. В других передачах либералы также пытаются доказать, что не надо "трепыхаться" перед США. Делайте что они говорят и будете в "шоколаде". Все они правильно говорят, но только не говорят кто будет в " шоколаде". Кто будет "правильно" говорить, тот и получит кусочек шоколада. А работяги - кому как повезет. Я прошел 90-е годы, многое могу рассказать как выживала промышленность. Часто либералы спрашивают: а готовы ли вы платить за независимую политику. Я и многие мои знакомые скажут, что готовы, и не только платить, но и сражаться как наши деды. И пусть либералы нас считают "ватниками", у меня один вопрос к ним, а вы какую цену готовы заплатить или просто свалить из "Рашки"?
ВАДИМ 16 декабря 2015, 20:03
Браво! Спасибо Никите Сергеевичу по-человечески и от души! С нетерпением ждем следующих выпусков!
Заикин С.П. 16 декабря 2015, 19:52
Спасибо за эту передачу! Никите Сергеевичу нужно обратиться напрямую к президенту с вопросом, почему эту передачу не выпустили в эфир, неужели он не поможет! Михалкову это по силам, я думаю многим это небезразлично, но не просто достучаться. Тема правильная и всё сказано предельно честно. Если сейчас промолчать будет только хуже!
Андрюша 16 декабря 2015, 19:27
Не знаю как правильно пишется фамилия Гавнопольский или Говнопольский. А вот аромат, источаемый носителем этой фамилии в эфире, не перепутаешь с ароматом розы. Что касается г-на Андронова и его апологетов, то их искренне жаль. Им приходится пользоваться русским алфавитом, говорить на русском языке и жить в стране, в которой говорят по-русски. Ужас!!! Что касаемо русских… То, как сказал поэт: "Никто, как русские, так не спасал других, никто, как русские, так сам себя не губит".
Павел Тищенко 16 декабря 2015, 18:59
Не каждый священник берется "отчитывать" бесноватого человека, слишком много духовных и душевных сил отнимает этот труд, а потом еще... расплата через болезни и страдания не только свои, но и близких. "Бесогон" - это своеобразный инструмент изгнания бесов из России, за что низкий поклон автору. Сила бесов в нашей греховности, когда в угоду своим мелким страстишкам мы верим полу-правде. Слабость бесов - в правде, в ясности слова и дела. Русский Мiр - не мираж, он создавался словом и делом, которые были омыты кровью многих (Творец знает их имена). Мне кажется, что наиболее важным элементом Русского Мiра является отсутствие в нем поклонения золотому тельцу, ведь за деньги не жертвуют своей жизнью, за деньги убивают другую жизнь. Русский Мiр строился и строится на жертвенности. Именно это вызывает злобу у бесов, т.к. они бессильны там где жертвенная любовь, ясность слова и дела. В своей передаче Никита Сергеевич ясно показывает приемы и методы работы современных бесов, тем самым он вооружает нас, заставляет нас вспомнить, что Севастополь для каждого из нас святой город (от св.рав.ап. князя Владимира до Вежливых Людей). Бесы закрыли передачу из-за страха. Значит Никита Сергеевич на верном пути.
Господи помоги нам избавиться от своих грехов. Аминь
Олег Зайцев 16 декабря 2015, 18:51
Силы и терпения и уважаемому Никите Сергеевичу и нам в это смутное время, когда вся мерзость на поверхности! Доведена ли информация о снятия с эфира передачи до самого верха? Обсуждался ли этот вопрос с господином Киселевым?
Что говорят? Сам автор же наверняка знает откуда растут ноги? От кого?
Спасибо Никите Сергеевичу за творчество и гражданскую позицию. Нам очень важно так сверять свои часы!
Евгений Михайлович 16 декабря 2015, 18:49
Запрет показа холдинг объясняет корпоративной этикой, очень долго на эту тему распространялся В. С. Соловьев в своём утреннем эфире в Вестях ФМ. Никита сергеевич этим роликом нанес серьезный удар по режиму. Скоро конституцию признают экстремистской литературой. Вот это и есть главное, а остальное от лукавого.
Являюсь поклонником творчества Никиты Сергеевича. Пользуясь случаем, о УС2. Я надеюсь, что это случайность когда Никита Сергеевич делал "красиво" зрителю. Я говорю о кадрах с падающей люстрой с взорванного парохода и голове вождя, гипсовой. Я мгновенно вспомнил кадры из фильма Юрия Карры про воров, забыл как называется, когда вся из себя убиенная Анна Самохина в ярко красном платье лежит на ослепительно зеленой траве в обрамлении роскошных черных волос.
Может Никита Сергеевич этого не хотел, но и Солнечный Удар тоже наносит сильнейший удар по режиму, критики этого не увидели. Это по первому впечатлению. Надо ещё раз пересмотреть.
Под словами Никиты Сергеевича в этом выпуске подписываюсь безоговорочно.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12
Бесогон.ТВ