30 августа 2014

Бесогон TV #70. Макаревич не симпатизирует ополченцам, а Собчак хочет платить за фуа-гра, а не за Крым. Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик

Бесогон TV #70. Макаревич не симпатизирует ополченцам, а Собчак хочет платить за фуа-гра, а не за Крым. Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Справедливости ради надо сказать, что я с Макаревичем знаком очень давно, причём мы никогда не дружили семьями и не общались близко. Но я был на его одном из, видимо, первых концертов на Николиной горе и меня потряс абсолютно, это вообще был такой, да и остаётся таким, Русским Битлсом. И самое пикантное во всём этом, что мой первый в жизни автограф я взял у Макаревича, а он давал первый раз в жизни автограф другому человеку, т.е. мне, поэтому написал "это мой первый в жизни автограф, Макаревич". Думаю, уже это даёт право предполагать, что мы можем достаточно честно разговаривать.

Я никогда не говорил, что Макаревич пел перед силовиками. Я знал, что он пел перед детьми. Но вы знаете, тут есть такие секреты полишинеля: то ли он шубу украл, то ли у него спёрли. Есть такая невнятность. Что значит петь перед детьми на территории, которая захвачена хунтой. Можно не считать, что это хунта, как думает Макаревич, прекрасно. Но я тогда сказал, что это приблизительно так, как, скажем, Клавдия Шульженко пела бы в оккупированном Минске или в оккупированном Киеве... тоже не немцам, а детям. Но кругом висят портреты Гитлера, свастики. Собственно, аналогия довольно близкая: висят флаги Бандеры, символика его, портреты Бандеры и под его именем всё это происходит.

Невнятная определённость, она всегда видна. Притом, что когда у самого Макаревича спросили по радио или, не помню каким образом, по телефону "а стал бы он петь ополченцам Донбасса, тем кто на другой стороне?", вот, что он ответил "не знаю, я не симпатизирую ополченцам". Мы сразу видим на чьей стороне симпатии Макаревича. Имеет он на это право? Конечно, безусловно, имеет. Это его точка зрения, он гражданин. Но тогда возникают совсем другие вопросы, вопросы явных двойных стандартов...»

Ну НикитСергеечу пока до классика далековато.


346 комментариев

Андрей 1 сентября 2014, 19:12
Очень сильно надеюсь, что мы все не поняли Макаревича, что он что-то другое хотел сказать... Прогнулся под мир все-ж. Никите Сергеевичу спасибо за... обозначение точки опоры. Думаю, СКАКАТЬ они начнут только теперь...
Останков Иван 1 сентября 2014, 18:50
Спасибо Никите Михалкову за работу, каждый на своем месте должен делать дело, тогда результат будет положителен! А тот, кто хает - бездельник!
Сергей 1 сентября 2014, 18:46
Огромное спасибо, Никите Сергеевичу и долгих лет жизни, на пальцах рассказывать элементарные вещи для тех кто не понимает и на 100% правильно, вот где истинная творческая элита, а не Макаревичи и собчак и т.д., эфира бы Вам побольше на 1 и 2 каналах. А то что мужчины не встают перед девочкой 10 лет, наверное это дом-2 20-летней давности.
Евгения 1 сентября 2014, 16:44
Я, преклоняюсь перед Михалковым. Просто порвал Собчак и Макаревича в пух и прах. Молодец.
Михаил 1 сентября 2014, 16:02
Никита Сергеевич - современное Русское Слово в современном мiре.
devilflame 1 сентября 2014, 15:16
Спасибо большое Никите Сергеевичу за столь удивительную передачу, которая лечит наши души и открывает нам глаза на происходящее. С нетерпением буду ждать очередной серии "Бесогон".
Константин 1 сентября 2014, 15:09
Спасибо Никите Сергеевичу! Все верно сказали! И верно и вовремя. МО-ЛО-ДЕЦ! С уважением, Константин.
александр 1 сентября 2014, 14:14
Весьма благодарен за открытие канала Бесогон. Открылся портал обратной связи для людей живших до сих пор в ситуации "одинокого партизана".
К вопросу о Макаревиче. Что вы хотите от старика, всю жизнь был либералом и помрет им. Хотите, чтобы он покаялся, на старости лет? Тогда придется отречься от всего написанного. Кто-то к старости обретает мудрость, кто-то бабло, а иные - достойную смерть. Он сам загнал себя в коридор из которого не выйти. Ксюша, это его порождение. Ей, бедной, страшно хочется стать Ксенией Собчак, но придется остаться в памяти людской - Ксюшей из "дома". Разве что догонит поезд и станет на западе "пусирайткой".
Выражаю почтение Никите Сергеевичу. Особенно порадовал интерьер кабинета. При въезде в Тирасполь много лет висит картина с надписью - "ты прости, государь, чад заблудших твоих" над тем, и работаем, и трудимся.
Tatjana 1 сентября 2014, 13:57
Как хорошо и точно Никита Сергеевич говорит. Спасибо!
Евгения 1 сентября 2014, 13:39
Никита Сергеевич!!!! огромное Вам спасибо за ваш труд - за Ваши передачи, выступления! Говорите, кричите об этом что есть силы, пробуждайте сознание людей! Говорите о том ЧТО есть любовь! О том ЧТО есть настоящая любовь к Родине, любовь к Президенту, к Родителям... Служение!!! И в этом есть величайшее счастье - любить, любить-значит служить!
Алексей 1 сентября 2014, 13:17
Браво Никите Сергеевичу! С помощью таких людей Россия идёт вперёд и встаёт с колен! Браво!
Галина Романенко 1 сентября 2014, 13:14
Спасибо....А Ксении Собчак...Грязь тянется к грязи...Устрицы это санитары ...Самый дешевый продукт моря....И если захотеть то можно им завалить Росссию...Только при этом помочь очистить собственныу воды, а не есть заморскую грязь...
Пшеничка 1 сентября 2014, 12:23
Читая комменты убеждаешься, что мы практически здоровы. Очень озадачил Олег. Значит презирать свою Родину это идти не в ногу? Дорогие друзья, момент Истины наступил и пора уже разобраться в себе, именно в себе. Какие мы такой и мир наш. Нас именно к этому и хотят приучить: оправдывать подлость, бездушие, предательство и прочие пороки. Скользкий путь, так можно перестать понимать где правда, а где ложь, и кто мы. Помните как в перестройку печатали огромные статьи о "загадочной русской душе" и доказывали, что её нет и быть не может. Задумайтесь, а зачем им это было нужно ? Что им до нашей Души? Поэтому давайте называть вещи своими именами. Сейчас время собирать камни. Мы ведь хотим мира, чтобы все люди жили на своей земле, уважали друг друга и были счастливы, мы единственная страна, которая не призывает к войне. Чем сплоченнее МЫ будем, тем скорее на планете наступит справедливый мир. А Никите Сергеевичу поклон за огромный труд, это как глоток живой воды, спасибо, и спасибо, что можно сказать о том, что думаешь, ждем новых передач. С любовью, Пшеничка.
Константин 1 сентября 2014, 12:01
Добрый день! Вчера я уже оставил свой комментарий по поводу передач. Моя жена отправила ссылку по последней передаче детям с пометкой: "Почему бы им (К. Собчак, А. Макаревичу и иже с ними) не взять билеты на поезд Москва-Рига." Да и зачем ждать, когда закроют границы? Надо брать сейчас, вдруг опоздают!

Все мы знаем, что Америка является главным идейным вдохновителем, спонсором и организатором украинского кризиса. С Украиной более менее понятно. Президент Порошенко и "легитимное" руководство не могут самостоятельно принимать здравые решения. Этим объясняются все антинародные действия последнего времени: не важны результаты, главное ублажить Америку и чтобы было плохо для России. Можно на какой-то срок "прочистить мозги" народу путем дезинформации и откровенной лжи через средства массовой информации. Время расставит все по местам. Мне не понятна логика, вернее её отсутствие, у руководителей европейских стран. Они не могут не знать истинного состояния дел на Украине. Не могут не знать масштабы трагедии и количество (пусть приблизительное) жертв мирного населения. Они не могут не знать всего этого мракобесия, какое творится сейчас, в том числе и с их подачи. Так чем же руководствуется "цивилизованная" зажравшаяся Европа потакая всему, что хочет США? Почему зная или предполагая, какими громадными убытками европейской экономике (своей, не чужой)отразятся последствия этого безумия, они упрямо "стреляют себе в ногу"? Чем Америка держит "здравомыслящую" Европу "на крючке"? Ведь США никому не собираются возмещать гигантские убытки от этой холодной войны и понятно, что они априори окажутся в самой выигрышной ситуации. Впрочем как и всегда после любой войны, по крайней мере, начиная с 20 века.
Сергей 1 сентября 2014, 11:37
От последних фильмов Сергеевича я не в восторге... но эта передача меня потрясла. Высказал то, что я думал, но сформулировать мог только кратко и матерно. А тут... мастер слова! Появилось желание порекомендовать к просмотру всем знакомым.
Алексей 1 сентября 2014, 10:43
На Украине вводят цензуру, выгоняют наших журналистов. Их мотивы в принципе понятны - они хотят чтобы не было инакомыслия. Теперь возьмем Россию. Вы же все наверно, как и я, уверены что наше дело правое? Тогда почему мы делаем так же? почему так же искореняем инакомыслие?

Есть такое слово "модно". Так вот сейчас модно ругать запад, бить тех кто говорит не так, как большинство. И это делается и в России, и в Украине и на западе.

У каждого человека есть свое мнение. Но это его мнение. Пусть оно, возможно, ошибочное, но оно сформировано именно его жизнью - это его опыт. Надо Уважать мнение каждого, пусть даже оно кардинально не совпадает с точкой зрения большинства.

Заметьте, в том обществе, где отсутствует критика - там всегда перегибы и уход в сторону. В таком обществе никто не сможет разумно мыслить, потому как критический подход будет наказан. Никто вовремя не спросит, а тем ли путем мы идем?
И чего мы так возмущаемся западом и Украиной - сами такие же. Да мы сами националисты.

Что ожидает такое общество? Да в конечном итоге развал - поскольку количество "в тихушку несогласных" будет расти поскольку на всех не угодишь. За примером долго ходить не надо - СССР.

Даже Путин сейчас, после выступлений за честные выборы, пытается взрастить оппозицию. Он ведь открыто говорит - не с кем разговаривать и это не есть хорошо. Нет организованной критически настроенной оппозиции. Откуда же она появится, если мы будем бить тех кто говорит не то, что от него хотят слышать?

Короче, не трогайте Макаревича!!! Пусть думает что хочет - это его право. Это лишь тонкий голосок в море. Он ничего не изменит. И тем более не угроза всем уверенным в нашей правоте. Но если мы его задушим - разум никогда не будет сильной стороной нашей Великой страны.
Игорь 1 сентября 2014, 09:22
Михалков вообще красавец мужчина! Готов пожать руку за характер! Смотрел три раза. Восхищен глубиной мысли! А знаете почему уровень жизни среднестатистического американца выше чем у Россиянина? Да потому что американцы свято и слепо любят свою страну, что не скажешь о креативных меньшинствах. Америка долго шла к хорошей жизни. И чем меньше будет таких ползучих... как Макаревич и Собчак, тем быстрее и наша страна расцветет
Бабушка Анна 1 сентября 2014, 09:12
Полностью разделяю позицию Н.С. Михалкова, обожаю и восхищаюсь Путиным. С надеждой смотрю в будущее.
kraeham - Павел 1 сентября 2014, 08:51
Всё правильно написали. Спасибо!
Не хочу никого обидеть, но Украина - это не государство. В 1240 году была захвачена монголо-татарами. Позже, при феод. раздробленности Орды отошла к Речи Посполитой, затем Хмельницкий напросился к нам. Ну а про советский период все и так знают. Украина тогда процветала...
А про Макаревича - черт с ним, тем более он давно никому не интересен
Сергей 1 сентября 2014, 04:01
Ну что сказать?! Если у этих людей нет совести, о чём может быть речь? А может всё это от воспитания?! Говорят яблочко от яблони не далеко падает... Макаревич ещё когда передачу СМАК вёл, уже тогда вызывал отрицательные эмоции.. Бабульке где то на деревне за ту пенсию хлеба бы купить, а тут такие изыски!!! Скажу одним словом - УРОДЫ!!! Спасибо Никите за эти "операции". Гнойники надо вырезать, а то оплошаем...
Наталия 1 сентября 2014, 03:29
Хочу поблагодарить уважаемого Никиту Сергеевича за передачи! Они как глоток свежего воздуха среди страшного смрада который льется с экрана телевизора! Михалкова поддерживают очень много людей и очень радуются, что, наконец-то, хоть один известный и популярный в стране человек не поливает Родину грязью, а наоборот, славит Ее, защищает от нападок других . Это очень важно для нас, это вселяет надежду, что русские люди проснутся, сплотятся. Нам очень сейчас нужна национальная идея, а люди, подобные Макаревичу или Собчак по заказу запада, видимо, всеми силами отрабатывают полученные средства, размывают и оплевывают то, что всегда было свято для Русского человека.
Ольга 1 сентября 2014, 02:35
Уважаемый Никита Сергеевич, с удовольствием смотрю Ваши передачи, они просто замечательные, интересные и позновательные. Прочитав сегодня все Коментарии - как же они созвучны, как и Ваши передачи с моими мыслями, настроением.Прошу продолжайте свою работу по просвещению, Вы просто не представляете как это Важно для меня, моей семьи и моих коллег по работе. Спасибо
Алла 1 сентября 2014, 02:20
Спасибо Никите Сергеевичу. Однако и людям, чьи комментарии я сейчас прочла здесь, - спасибо огромное. У "Машины времени" песни неплохие были, хотя и примитивные, а вот голос, их исполнявший - гнусавенький (и этот голос всегда знал, что в их ансамбле были лучше, но...) На Ксюшу как-то уже давненько накатилась мания величия ("дом -2"- "глупотня конкретная")... Ну так, видимо, бывает тогда, когда утро у наших людей начинается не "С добрым утром, Страна!", а с курса доллара... Тогда и поэтому, у одних отбирается право на жизнь, а другим никогда и не отказывается в их "праве кушать устрицы"... Ветераны Второй мировой, да и другие более старшие поколения, деды и прадеды, простите нас.
Игорь 1 сентября 2014, 01:02
Спасибо, что высказали и моё отношение к этим, и другим, аналогичным представителям "интеллигенции", политики. Эти ... (русский народный разговорный, но к сожалению, не печатный)!
Ирина 1 сентября 2014, 00:40
Спасибо Никите Сергеевичу за эту передачу. Жаль, что он не называет национальность тех, кто стоит на сцене Болотной площади или приходит к власти в Киеве после Майдана. Давайте уже отправим этих "певцов западных ценностей" туда, где им будет безопасно, демократично и вкусно.
Ольга 31 августа 2014, 23:51
Низкий поклон Никите Сергеевичу за его позицию. Всегда восхищалась его фильмами, спасибо за то, что он делает. Спасибо за высказанное отношение к Макаревичу, Собчак и проч. Поддерживаю каждое слово. Спасибо Вам за ваше отношение к Родине.
Валентин 31 августа 2014, 23:45
Сегодня случайно посмотрел передачу Никиты Сергеевича, теперь буду с нетерпением ждать следующие выпуски. Я сделал для себя много интересных открытий. То что Андрей Макаревич и Ксения Собчак не боятся открыто выражать СВОЁ мнение поразило меня. Ведь они прекрасно понимали, какая волна негатива на них обрушится. Но еще больше поразило меня мужество и тонкость Никиты Сергеевича. Раньше, честно сказать, я его недолюбливал. Но теперь хочу извиниться перед Никитой Сергеевичем за это. Эзопов язык этой передачи поразил меня. Мы обсуждали передачу с знакомыми, все в восторге. Понятно, что в наши непростые времена нельзя открыто обсуждать многие проблемы. Здоровья ему и успехов в этом непростом деле. Пока есть на свете такие люди как Михалков, Россия не потеряна!
Галина 31 августа 2014, 23:27
Прошлым летом мне в руки попали письма солдат Первой Мировой войны. Прошло сто лет, как эти молодые люди воевали на западных границах Украины - Луцк, Вильно и т.д. Эта земля полита кровью русских солдат, офицеров. Вот одна только выписка:
"23. января, 1917 г. ДАРМИЯ (Действующая Армия).
Дорогой друг Надюсенька!
Вам хочется как-нибудь помочь мне? Но Вы уже помогаете. Ни в чем ином, как в Ваших милых письмах, помощь Ваша и может выразиться. Но зато они так дороги мне, так много хороших, светлых минут приносят с собой. Великое спасибо Вам за них.Чего-нибудь сильного, яркого у нас теперь не бывает, а поймёте ли Вы состояние сидения в окопе. Описать этого нельзя, или, вернее, я не умею, но нервы натягиваются до последнего предела, когда ежедневно в околоток отправляешь по 8-10 человек.
Ваша карточка с такой сентиментальной надписью (помните четверостишие: Весёлые годы, счастливые годы. как вешние воды промчались они») хранится у меня здесь. Но в условиях нашей позиционной жизни мне редко удаётся достать её. То вещи не могут подъехать из-за слишком сильного обстрела, или массы кружащихся и грохочащих бомб аэропланов, то просто не проехать по песчаным дорогам, не поспевают за нами, когда мы «наседая на плечи» начинаем гнать противника день и ночь, сами еле поспевая за ним и, делая в сутки громадные переходы. Тогда от нас отстаёт всё и обозы и артиллерия и мы, т.е. пехота, оказываемся совершенно одни из опустошённой, разоренной местности. Так гонимся многие десятки верст побережья и окончательно разоряя край пока не натыкаемся на новую, заранее сильно укреплённую позицию противника. Здесь приходится задержаться. Пусть нас нагоняют артиллерия, которая становится на позиции, чтобы разрушительным действием своего огня подготовить и поддержать нашу атаку и обозы, которые нам доставляют пищу и вещи. Вот тут то я никогда не пропускаю случая, чтобы достать Вашу карточку и. вглядываясь в неё и вновь и вновь и вновь читая милую, сентиментальную подпись, воскресить в памяти незабвенные, дивные часы, которые теперь кажутся мне чем то вроде сказки или сна.
Но эти минуты коротки, .т.к. дело не терпит. Мы быстро, работая ночами, вырываем окопы, служащие исходным пунктом в атаке или как это сейчас называется «place darme»… Артиллерия развивает ураганный огонь, уничтожая проволочные заграждения и блиндажи. Поддерживаемые этим…. мы идём разглядываем груды тел и опять гоним многими десятками утомительных вёрст и льющейся кругом крови и призраком смерти.
О Русь! О, вы, по глупости и старости своей, внутреннее время! Что скажете вы, что ответите, когда вернёмся мы и потребуем отчета в том, за что столько пролили крови. Столько перестрадали? И горько, и больно."
Когда начались военные действия на Украине ещё весной, я всё время вспоминала этого прапорщика, его письма и задавала себе вопрос: Почему на западе Украины забыли подвиги наших солдат? Почему не отдают отчёт тем молодым ребятам, которые жили в окопах не один год и поливали землю своей кровью, были настоящими патриотами России. А это всего лишь один эпизод из миллионов!
...Макаревич: НАТО в Крыму! Собчак: платить за Крым! Вот уж, действительно, как Вы говорите, Никита Сергеевич, чёрт побери!
Я пенсионерка, соседи мои пенсионеры, но мы ещё вначале конфликта решили, что готовы есть картошку с хлебом, лишь бы Крым был всегда наш, и мир на Украине!
Спасибо Вам, Никита Сергеевич, за такую полезную передачу и серию интереснейших тем. К сожалению, поздновато, как глубоко испорчены мозги у Макаревича, ему подобных.
Верю в силу русского характера, силу правды, веры, справедливости, в мир!
Желаю Вам творческих успехов и ждём от Вас новых встреч.
Александр 80 лет 31 августа 2014, 23:22
Спасибо Никита Сергеевич! Целиком на вашей стороне, хочу только добавить слова вашего батюшки из одной басни: а сало русское едят.
Олег 31 августа 2014, 23:19
Никита Сергеевич! Вы и Ваш папа, который писал книжки для детей, но как выяснилось из Вашего с ним юбилейного интервью, детей не любил, Вы всегда занимались помимо творчества обслуживанием власть придержащих, в советское ли то время, пост-советское. Было бы странно услышать от Вас что-либо иное. Разумеется Вы, А.Кончаловский и С.Михалков для нас гораздо большее все вместе чем Андрей Макаревич, но у Макаревича есть гражданская позиция и он не ее высказать, зная что большинство его поклонников не будет ее разделять. Вот таким был Джордано Бруно... Идти со всеми в ногу, это легко...
Пшеничка 31 августа 2014, 22:55
Хотела писать о макаревиче, да передумала. Бог с ним. Мы его простили. Просто мы родились свободными и это наше естественное состояние. Ему это не понять, как оказалось. А оскорблять и унижать миллионы людей, в этом чести нет. Хотелось бы сказать о главном. Россия страна Богом избранная. Мы живем во время, когда сбываются все пророчества. Бог прислал Последнего Пророка. Читайте Откровения людям нового века. Именно поэтому вокруг нас извиваются все эти бесы. Но мы ведь знаем, что наша сила в Духе, Свет победит тьму, а Добро победит Зло. Другого не будет. Нам нужно выстоять и мы выстоим. Хотелось бы, чтобы это стало темой одной из передач. С Любовью, Пшеничка.
Владимир 31 августа 2014, 22:35
Когда я увидел Макаревича бредущего под украинским флагом в надвинутой шляпе и темных очках, то понял, что не буду больше слушать его песни.
Если бы на Красной площади поставили мусорный бак с надписью «Макаревич! Забирай свои песни», то я не поленился бы приехать в Москву, чтобы выкинуть в этот мусорный бак диски с его песнями и еще доплатил бы, чтобы этот контейнер вывалили перед дверями его квартиры.
Если бы Никита Сергеевич устроил бы такой мусорный бак и дал народу отвести душу...
Жомарт 31 августа 2014, 22:05
Добрый вечер! Никита Сергеевич мой идеал в кинематографии со времен фильма о Маншук Маметовой Я шагаю по Москве. С интересом смотрю программы, в том числе и Бесогон ТВ.

Мнение звезд российской эстрады, актеров кино, и лиц бомонда.. у меня складывается мнение, что им все равно на чем зарабатывать, даже на крови.
Мне интересен один вопрос, который возникает между России и Украиной. Пока интересы Украины и России резко расходятся, я могу понять голоса Киева, что Россия виновата во всех грехах и Москва называет хунтой нынешнею власть и выступления таких как Ада Роговцева или Андрея Макаревича вызывает у россиян негодование.
Но у меня вопрос если завтра хунта совместно с Евросоюзом и России подпишут мирный договор и топор войны зароют и это же власть объявит 2015 год годом культуры между Россией и Украиной....? ведь надо будет ехать ставить концерт и там наверняка будет висеть флаги и портреты народных " героев".
Никита Сергеевич представил мнение особы бомонда желающего платить фуа гра, но их мнение еще далеко не Россия. Я простой слесарь механик из провинции Казахстана со страхом смотрю где же, в какой стране сойдутся интересы гигантов, где народ той страны пойдет брат на брата.
Отец моего отца пропал без вести под Киевом, в доме моей бабушки с мамой в войну жили беженцы с запада Украины три семьи. Еврейка с дочкой с Ивано-франковской области, город Долина. Две украинки с дочерьми с города Чоп запада Украины. Мне простому человеку из Казахской степи не все равно где столкнутся интересы мира всего. Спасибо. Жомарт Избасарович, Казахстан, Аксай.
Алексей 31 августа 2014, 21:40
К таким "личностям" , как Макаревич и Собчак - одна мера наказания - забвение, их надо забыть и не замечать. Самое страшное для человека , это когда он никому не нужен.
Анжелика 31 августа 2014, 21:21
Уважаемому Никите Сергеевичу спасибо за высказанную позицию. Это так важно, когда страна объединяется перед лицом фашисткой чумы, когда знаменитые и уважаемые люди не отсиживаются в сторонке, не разъединяют своими высказываниями народ, а делают все от себя зависящее, чтобы мы сплотились. Что было бы в Великую Отечественную Войну, если вместо объединения, каждый начал высказывать свою точку зрения на тот или иной поступок Сталина? Мы проиграли бы войну. Я понимаю, что важно иметь свою точку зрения, но важнее иметь мозги и понимание, что сейчас мир на пороге мировой войны... А санкции... да плевали на эти санкции. Я люблю кашу гречневую, да с вкусной грибной подливочкой. Помидорчики соленые у моей мамы чудно хороши!
Игорь 31 августа 2014, 20:56
Никите Сергеевичу большое спасибо за передачу. Всё очень точно подмечено и как говорится в самую точку. Я уже 14 лет живу в Испании и не по наслышке знаю, что такое их демократия. Сами испанцы говорят, что демократии нет, а есть "демократия" капитала. Вот, похоже, против такой демократии и восстал Донбасс. Ещё раз большое спасибо. Очень надеюсь, что у многих после этого откроются глаза.
Елена 31 августа 2014, 20:31
Благодарю Никиту Сергеевича! Живу в Симферополе и это объясняет мою признательность. Презираю макаревича, а о собчак, пожалуй и говорить не стоит.
Алексей Викторович 31 августа 2014, 19:17
Не являюсь особым почитателем Михалкова Н.С., но выпуски Бесогон ТВ стараюсь не пропускать. А про макаревича и собчак смотрел аж два раза. Сильно, метко, все сказано так, что лучше уже и не скажешь, только если матом. Браво! А про собчак подумалось - вот если бы данная особа оказалась во время Великой Отечественной на окуппированной территории (гипотетически), как вы думаете, что бы она выбрала - партизанский отряд, чтобы внести посильный вклад в дело борьбы с врагом? Вопрос в общем то риторический, там же нельзя будет кушать устрицы! А вот если лечь под какого-нибудь немецкого офицера, солдата на худой конец, там смотришь что-нибудь перепадет вкусненького, свежего и полезного. Вот уровень госпожи собчак, не выше.
Наталья 31 августа 2014, 19:02
Я из Клаипеды. Мои предки-староверы. Живем в Литве с 16когого-то года. Я с гордостью всем и всегда говорю, я - РУССКАЯ. Литовским владею, не могут отличить. И про Ксению - как папа воспитал, или просто ошибка природы. А думать - то нечем, желудок думает
Валентин 31 августа 2014, 18:56
Горжусь тем, что когда-то, в далекие семидесятые, имел честь принимать Сергея Владимировича у себя дома в Риме, где тогда работал. И его сына Никиту Сергеевича тоже встречал в Риме, но позже, уже в девяностые. И воспоминание об этом, увы, душу не греет. Вылетев в Москву, он устроил некрасивую сцену в самолете - нечто в том духе, за что недавно пришлось отвечать по закону кое-кому из наших депутатов и "новых русских". Но в том случае маэстро удалось переложить ответственность на римского представителя "Аэрофлота", вступившегося за экипаж. Его уволили и отправили домой с "волчьим билетом". Согласен на 100% со всей критикой, которой Никита Сергеевич подверг "пукнувшего в Храме" кумира и светскую львицу. Но вспоминается из басни Крылова: "Чем кумушек считать трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться"!
Сергей 31 августа 2014, 18:38
Спасибо Никите Сергеевичу, за то ,что он делает такие передачи. Собчак никогда не поймет, что такое родина. Это обнаглевшая обезьяна, которая за сыр готова продать все и которая за весь народ говорит как ему плохо живется без этого. И тужа же Макаревич, который сто миллионов людей считает быдлом, потому что они не разделяют его точку зрения. Еще раз спасибо за передачи.
Владимир 31 августа 2014, 18:32
Никита Сергеевич мне не очень был симпатичен, исключение фильм "Я шагаю по Москве". Но сейчас, он проявил себя как настоящий патриот России! Большое ему спасибо за цикл этих передач! А Макаревичи, Собчаки и т.п. пусть прыгают в поезд "Москва - Рига", и "Нехай им щастить"!
Константин 31 августа 2014, 18:27
Родился в далекие Сталинские времена на Кольском полуострове, где отец, в августе 41 года попавший в плен и сидевший некоторое время в Уманской яме, в первом немецком концлагере на территории СССР, который так красочно описал Евгений Долматовский в своей повести "Зеленая брама", пережидал тяжелые времена гонения на бывших военнопленных. С 1957 года и по 2004 год жил в Украине, так, что об Украинской жизни знаю не понаслышке. Обеими руками за любое высказывание Никиты Сергеевича... А об либерастах типа Ксюшадь и Андюше и говорить не хочется, хотя о них Михалков сказал емко, доходчиво и справедливо!
Андрей Балихин 31 августа 2014, 18:14
Эта блестящая программа фактически о пошлости и предательстве. Да ещё о мерзости. «Нельзя быть либеральным человеком в Европе, не будучи врагом России.
Либерализм и благорасположение к славянам — понятия несовместимые.
Покуда так будет — Россия, хоть распинайся за цивилизацию и всеобщий мир, — она ничего другого не получит в ответ, кроме дерьма»
- из письма от 25 августа 1876 года Павла Анненкова Ивану Тургеневу.
Наталья 31 августа 2014, 18:07
Спасибо Вам, Никита Сергеевич, за Бесогон TV. Хочется повторить слова, которые Вам уже написали выше: Спасибо, что не молчите, когда необходимо говорить. Ведь это только кажется, что просто не стоит обращать внимания на очередные выходки господ, подобных Собчак и Макаревичу. Ведь, если бы они не пиарили себя подобным образом, то, глядишь, уже и забыли бы все об их существовании. Но не все так просто. Эти люди похожи на ржавчину, разъедающую наше общество. Ржавчину, особенно опасную для молодых наших сограждан, не всегда способных, из-за отсутствия жизненного опыта, отличить зерна от плевел. Вы просто МОЛОДЕЦ! Спасибо Вам!
Алла 31 августа 2014, 17:59
Некоторые друзья - только до определенной развилки дорог. И там, где написано "фуагру потеряешь", с ними дороги расходятся.
Елена Сафонова 31 августа 2014, 17:58
Я живу в Крыму с 1968. Я хорошо помню, как после развала Союза, наша маленькая автономия, стала не нужна Украине. Хотя нет, земли были нужны, те, что возле моря, люди были не нужны. Я хорошо помню отсутствие электроэнергии вечерами, как дети готовили уроки при керосиновых лампах,
как закрылись предприятия и все остались без работы, как мы мерзли каждую зиму и спали одетыми. Как каждое лето в течении многих лет мы старались наняться на любую работу, чтобы потом, зимой, было чем-то кормить детей. Итог таков - пенсия полученная мной за 42 года стажа покрывала коммунальные расходы и еще оставалось на продукты по 10 гривен (1.2 доллара) в день.

Чем мы жили? - только надеждой на возможное лучшее. Очень волнительным и напряженным был март этого года. О каких автоматах пытаются говорить Макаревич и прочие? Не вы, а я живу в Крыму. Однажды утром, гуляя возле моря, я вдруг почувствовала - это все - море, мой Крым, моя Россия - это моя долгожданная Родина.
Арис 31 августа 2014, 17:55
Крым в обиду не дадим и Крым себя в обиду не даст. Не те времена, когда раздавали людей на подарки вместе с их территорией. Провокационные крикописания Ксюши и Андрюши, думаю, от их бессилия и безнадежности. А, может, по Карнеги, от зависти всем нам, включая Ксюшу и Андрюшу. Просто они этого не осознали ещё. Или же это "скрытый комплимент". Возможно, желание зарядиться от большинства людей путем провокаций, т.е. эдакий энерговампиризм. Обычно на эти выступления говорят коротко, не заморачиваясь: "А вы фламенко станцевать могли бы, вступив на кости обгоревших трупов?" Полагаю, они все понимают. Просто кичатся.

Возможно, не разделю симпатий многих: мне никогда не нравились козлиные голоса. Артист не нашел себя в своей стране, а, может, потерял. Говорят, какие родители, такие и дети. Дети - продукт деятельности родителей, их достижений и грехов. Мне жаль Ксюшу. Цивилизованный мир для неё - лимузин с водителем. А кому-то велосипед или хождение пешком. Чувствуется недостаток бланманже (фуагры или что там, не выговорю) в её организме. Бедная-бедная детка...

Раньше (года три назад) мне казалось, что Никита Сергеевич слишком драматизировал события, обращая внимание на хулиганских выскочек. Теперь я с ним заодно.
Калинина Татьяна Витальевна 31 августа 2014, 17:02
Спасибо за то, что ясно и членораздельно уважаемый Никита Сергеевич объясняет молодёжи, как надо защищать своё достоинство! Не отдельно взятым Ксюше - Андрюше, а всей стране и каждому, кому она дорога. Утешает лишь то, что "креативное меньшинство" - оно и в самом деле меньшинство. Остальные и без объяснений понимают, что м.б. обидно за державу, а наше достоинство не равноценно европейским деликатесам.
Михаил 31 августа 2014, 16:59
Спасибо большое Никите Сергеевичу, что не оставляет без внимания высказывОния и поведение таких ...(матом нельзя, а гражданами называть не хочется). Вероятности мало, что они изменят свою точку зрения после просмотра передачи, но зато кому-то, на контрасте, Бесогон объяснит, что такое хорошо а, что такое плохо. Откроет глаза на истинное положение дел и снимет маску за которой такие... прячутся.
СПб.
1 2 3 4 5 6 7
Бесогон.ТВ