16 февраля 2018

Бесогон ТВ №116. Письмо товарищу Cталину

Бесогон TV Письмо товарищу Cталину, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вы хотите это смотреть - смотрите, никто же не запрещает. Но зачем вы нам это все несете, эту хрень?! Неужели вы лучше знаете нашу историю? Неужели вы должны оценивать нашу жизнь, наше прошлое, настоящее, будущее? Мы сами это знаем, мы сами об этом расскажем. Правду расскажем и она будет жесткой, это будет правда изнутри, а не взгляд с туманного Альбиона.

А вот представьте себе, захотим мы такую картиночку снять сатирическую про взаимоотношение принцессы Дианы и принца Чарльза, а потом похохотать маленько как эта машина вдребезги разбилась в туннеле Парижа. Почему бы нам не залезть в постель к Жаклин Кеннеди и похохотать до упаду над тем, как пуля пробила голову тридцать пятому президенту Соединенных Штатов Джону Кеннеди? Почему?!
Но мы же этого не делаем. Мы уважаем и жизнь и смерть. И это в нашей культурной традиции...»

Программа Бесогон TV "Письмо товарищу Cталину", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Михаил Фишман и запрет комедии про Сталина как политическая цензура, Ведомости и источник из правительства, Виктор Матизен и прекрасный Берия, Александр Невзоров и воровство ковров Жуковым из бедной Германии, Ирина Прохорова и моральная деградация, Антон Долин, Ксения Собчак, мнение Марии Жуковой и Сергея Хрущёва о фильме Смерть Сталина на годовщину Сталинградской Битвы, либералы пишут письмо товарищу Сталину, цензура от Кевина Костнера в отношении Сибирского Цирюльника и как американцы поступают с нашими кинокартинами. Как бы либералы отнеслись к комедии о смерти Немцова или Политковской? Конфликт Максима Шевченко и Сванидзе. Уважение живых и мертвых. Россию не сломить.



239 комментариев

Лана, Германия 17 февраля 2018, 09:59
Мало кто заметил, но в западном кинематографе произошло одно значительное (для западного кинематографа) событие. В 2014 году на экраны вышел биографический фильм "Принцесса Монако" о принцессе Монако Грейс Келли, роль которой исполнила Николь Кидман.
В 2013 году, как только фильм был закончен, его предоставили к просмотру семье Грейс Келли - её детям. Семья предъявила авторам серьёзные претензии по сюжетной линии и др.. Оказывается, семья принцев Монако "сопровождали" создание сценария фильма, внося большое количество существенных исправлений. Посмотрев готовый к выпуску фильм, принцессы и принц Монако заявили, что их исправления и рекомендации были выполнены не все, и поэтому они настаивают на том, что фильм ни в коем случае не является биографическим. "Фильм рассказывает об одной неописанной и необоснованно гламуризированной странице из истории княжеского дома Монако и его семьи, которая содержит как значительные исторические неточности, так и целый ряд совершенно выдуманных сцен" (цитата в переводе).
Кроме того, тысячи внимательных глаз ревностно следили за сюжетом и придирались к каждой мелочи. В итоге было высказано недовольство даже по поводу несоответствия внешних данных актрисы Николь Кидман бриллиантовой красоте Грейс Келли. Николь ругали за то, что она не достаточно красива для такой роли! Представляете? Немцы считали себя в праве придираться потому, что Грейс была по происхождению немка. Американцы придирались потому что Грейс была американская актриса. Уже не говоря об обитателях Монако, для которых история Грейс является просто их национальной историей. В результате фильм получился... ну скажем так: ну совсем не "Матильда"! Скучный, нудный, скрупулёзный, однобоко положительный. И это несмотря на "значительные исторические неточности и целый ряд совершенно выдуманных сцен"... А как бы поиграл-порезвился на образе Грейс наш сексуальный сказочник Алексей Учитель! Ууууу-у-у-у! Он бы такой любовно-приключенческий сюжетик состряпал, оооо-о-й! А ведь о Грейс Келли ходил слушок, что последние годы её супружества она и мужу изменяла, и алкоголем увлекалась, и даже наркотиками... А в фильме всего этого нет! Цензура, блин! А какую комедию сварганить можно было бы - просто чудо! Водевиль про Грейс Келли... Нет, мюзикл в стиле "Ла-ла-лэнд"! Прикиньте?
Но думаю, что "западные партнёры" за этот фильм на Россию бы новые санкции наложили! (Хи-хи-хи...)
Кстати, про санкции. А ведь хороший вариант! Почему бы не наказать пожизненно режиссёра фильма про Сталина, этого Армандо Иануччи, санкциями? Наложим на него запрет на въезд в страну, запретим показ всех его фильмов в России. Основания? За пренебрежение принципом служения кинематографа человечности и созиданию, за скабрезность, за неприличные оскорбительные выпады по отношению к усопшим. И вообще - просто мы за чистое кино! Чистое от лжи! Биографическое кино должно быть чистым от исторической лжи! Или нет... давайте наложим санкции на американское кино. На всю их киношную "команду". И сделаем возможной подавать в суд. Суд на территории РФ. Один-единственный суд, час работы которого будет им стоить огромных денег. А потом даже если суд их оправдает и признает их последующие фильмы "чистыми от лжи", мы скажем: но всё равно мы за чистоту в кинематографе, и "грязные" должны понести наказание всей командой!

Ещё раз повторю то, что я уже неоднократно писала и от чего никогда не откажусь. Моё отношение к Сталину - не восхищение, не одобрение, не очарование. Этот криминальный грузин не любил русский народ, не понимал его и не щадил.
Но Джугашвили хорошо знал, понимал и чувствовал их - своих. Тех, кто вначале был у истоков переворота 1917 года. Он видел - кто такие были те прошмындовцы, которые дорвались до власти при помощи "народной" революции. Негодяи наткнулись на стальное противодействие по имени Сталин. Жуткие мизантропы и русофобы, они потерпели фиаско. И поэтому у них чуть ли не на генетическом уровне ненависть к Джугашвили. Ненависть, передаваемая через поколения...
Наталья 17 февраля 2018, 09:13
А не пора ли оценить те политшоу, что идут ежедневно на Первом и Российском телеканалах с участием русофобов и бандеровцев? Или Михалкову это сделать не дадут?
Виталий Владимирович 17 февраля 2018, 08:52
Периодически смотрю выпуски Бесогон-ТВ и полностью разделяю точку зрения Никиты Михалкова. Нынче просмотрел "Письмо товарищу Сталину" и вот какая мысль меня посетила. Если бы об отношении к Сталину (и в целом к истории государства) провели опрос в середине XX века процент положительных оценок был бы близок к 100%. В настоящее время Вы озвучили цифру 85%. Прошло чуть более полувека - минус 25%. Следовательно, через 50 лет будет 50%, а через 100% - ноль? И что тогда?
Никита Сергеевич ярко описал людей труда. Но если пообщаться с уважаемыми представителями трудовых профессий чувствуется их полное разочарование. Руководители предприятий не заботятся о персонале, профсоюзное движение либо полностью отсутствует, либо подчиняется руководству предприятий. В случае чего сотрудникам угрожают увольнением, а найти работу в наше время очень сложно. Аппарат управления предприятиями раздут, процветает кумовство.
А то, что произошло в Дагестане, только верхушка айсберга. Это звоночек! И это доказывают периодические аресты высших руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Все это происходит от того, что кроме культа собственного обогащения после развала СССР ничего не осталось, и большинство нынешних руководителей различных уровней, получив власть, стремятся максимально извлечь пользу для себя любимых. Как и говорилось: В России за 10 лет может измениться всё, а за 100 лет ничего. Грустно и горько.
Нужна идея, нужны изменения в Конституцию, нужны честные и бескорыстные государственные деятели, такие как Товарищ Сталин.
Честь имею!
Юрий 17 февраля 2018, 07:19
«Либералы» постоянно коверкают и опошляют Советскую и Российскую Историю.
Это делается ими, чтобы Россияне забыли, что «либеральные» реформаторы 90-х – чудовища, каких свет не видывал, ибо, если «сталинский, советский режим» «угнетал» советских людей (по словам «либералов») и заставил их построить мощное социально ориентированное Государство, экономику и науку, то «либеральные» реформаторы 90-х поступили намного гаже – они отобрали у бывших узников «советского тоталитарного режима» построенное их потом и кровью и передали кучке нуворишей; и себя не забыли, устроившись в тёплых местах.
Россия была ограблена в 90-е (Законами, указами, расстрелами Верховного Совета в 93-м, фальсификацией выборов в 96-м, Конституцией 93-го и их исполнением) и сейчас грабится по правилам 90-х годов.
На 2017 год: - Демографические потери Россиян = 22 миллионам человек (версия КПРФ); вывод капитала за границу = 1,4 триллиона долларов («Кремлёвский доклад»); крупная промышленность наполовину – в руках иностранцев (версия КПРФ); Народ нищает и дичает.
Marina 17 февраля 2018, 04:10
Это жесть и страшная правда о Сталине и нашей действительности. Я сказать хотела, что всегда имела чувство несправедливости к гонениям Сталина и в то же время осуждала его действия, очень странное чувство. Захару Прилепину спасибо за точки над и, и Никите Михалкову за возможность правду до людей донести.
Премного благодарна за правду, за чувство, что ты не один идиот в этом мире.

Живу в Голландии с 1994 года по семейным обстоятельствам. Было время, когда за страну стыдно было (Ельцинский период) недоверие начало 2000. С начала 2008 примерно надежда и вера в страну всё усиливается и гордость. За наших.
Бесогон смотрю всегда и болею.
Людмила 17 февраля 2018, 03:38
Смотрю Михалкова всегда, уважаю, ценю. Нам бы таких патриотов, или может храбрости. У нас не хватает...
Наташа 17 февраля 2018, 02:39
Смотрела все выпуски программы Бесогон. Считаю, что это одна из самых полезных программ, которую нужно показывать в прайм-тайм вместо обсуждения Шурыгиных и рыбок-проституток. О том, какие темы затрагиваются в выпусках Бесогон ТВ, - вот об этом надо говорить, и это надо обсуждать. Кто-то будет согласен, кто-то нет - не важно, в спорах люди хотя бы начинают думать самостоятельно. Молодежь не хочет смотреть эти выпуски, не вникают, для многих из них это скучно, или говорят, что политикой не интересуются (ещё одно мнение - а какая разница, всё равно за нас всё решают), и тем не менее, эти же люди незаметно для самих себя как лакмусовая бумажка впитывают пошлость, ложные ценности, лёгкое отношение к жизни и прочее... Не все, конечно. И думающая молодежь есть. И мнения у состоявшихся людей разные. Мне хотелось бы, чтобы подобных передач стало больше и на тв, и в интернете.

Комедия о Сталине - это кощунство в принципе. Про президента любой другой страны я бы тоже такой фильм не стала смотреть. Плохой юмор. Не смешно. В политическом смысле подоплека понятна, и с мнением о том, что это провокация и попытка унижения России, согласна. И всё же, давайте не спорить о вождях, любой человек и хороший и плохой одновременно, и каждый совершает ошибки, а историки часто перевирают факты в зависимости от нужд их времени. В первую очередь надо Родину любить. И себя уважать. И своих предков. Тогда мы сделаем страну комфортной для потомков. И тогда мы выберем такого Президента, который был бы оптимальный для нас. А пока всем всё равно - лучше жизнь не станет. Если нет инициативы у своих, найдутся другие, кто эту инициативу возьмет в свои руки.
Роман 17 февраля 2018, 00:35
Очень зацепил этот выпуск. Таки в цель, прямо в темечко по тем, кто "внутри нашей крепости". И похоже иных способов научить либероделов любить свою родину не найти, кроме как выписывать по роже, но есть еще один не менее верный способ - рубль, то на что они молятся, ради чего живут и чем дышат. Ведь если причина их скверны не ясна, значит дело всегда в деньгах. И кому какое дело, что они говорят или будут при этом говорить... на заборе, знаете ли, тоже каку пишут. Я к тому, что мне вот не понятно каково это быть либералом или нацистом, особо разницы в этом и не вижу, каково быть вездесущим, "великим" американцем или гейропейцем, не понимаю... знаю лишь как быть собой, вежливым, доверчивым, понимающим, любящим своих детей, ну просто человеком. До смешного... был в 2008 году в Германии около недели, на выставке IFFA кажется. Пробовал их пищу европейскую, вкусно, но пресно... всё время хотелось большую миску борща на ребрах, с луком, салом и горчицей... в связи с чем в большей степени и отбыл на неньку, так сказать, наесться. Наверно поэтому мне их панов и не понять, еда виновата видать.
Город-герой Луганск.
Сергей 17 февраля 2018, 00:27
Спасибо Никите Сергеевичу за этот выпуск про Сталина!
Андрей 17 февраля 2018, 00:13
Вот и договорились до полного бреда: товарищ сталин, оказывается, был классный чувак! О как! Товарищ сталин палач и убийца! А никитушка окончательно слетел с катушек!
Игорь 17 февраля 2018, 00:00
Не понимаю, почему Никиту Сергеевича так возмущает, что Берию сжигают на заднем дворе, а все политбюро смотрит. Вот в его фильме умирающий обожжённый танкист за минуту до смерти очень хотел посмотреть на голые сиськи. И это было нормально. И войну, кстати, выиграли не Сталин, Жуков, другие полководцы и советский народ, а комбриг Котов с дочерью. А помогали им зеки с палками.

Теперь насчёт "Смерти Сталина"- фильм говно, но не меньшее говно , чем все серии "Утомлённых солнцем". И самое страшное не то, что находятся различные либеральные ублюдки, поливающие дерьмом нашу историю, хотя, конечно, они вызывают отвращение. Страшно то, что есть люди, которые, как Никита Сергеевич, в то время, когда у власти был пьяница, благословлявший Америку, усиленно лил грязь на советский период эпохи Сталина, в том числе и на Сталина лично, а теперь, когда у власти человек, уважающий историю страны, вдруг чуть ли не полюбил этот самый период, а к Иосифу Виссарионовичу стал относиться с огромным уважением. А люди ему верят. Ах, Никита Сергеевич, ах, хамелеон!
Александр 16 февраля 2018, 23:58
Ну, 85% населения не согласятся с либералами и что? Собчак испытывает презрение общества, или её зелёнкой обливают, в мусорный бак бросают? Безнаказанность рождает беспредел. Людям позволено обществом втаптывать в грязь свою историю, позволено унижать свой народ. Ведь позволено же! А может 85% населения запрещает себя унижать, это как интересно?
Ксения 16 февраля 2018, 23:37
Стыдно, стыдно товарищи либералы! Позор вам! Вы не знаете историю своей страны. Это вас нужно сослать в Сибирь, а некоторых вообще расстрелять! Но не мне судить. Нет. Все вернется, обязательно вернется. Будьте здоровы!
Руслан Санкт-Петербург 16 февраля 2018, 23:02
Посмотрел случайно выпуск про Сталина. Ну что я могу сказать, хоть к Михалкову отношение нейтральное, но тут он конечно хорошую передачу выпустил. Критиковать Сталина может либо идиот либо враг. Сванидзе, Фишман, Герман, Собчак... просто без комментариев.
Татьяна 16 февраля 2018, 22:59
Я живу передачей Бесогон. Я за правду и честность. Всегда смотрю и всегда жду передачу. Если у нас были ошибки - не американцам совать нос - мы сами разберемся.
Mix 16 февраля 2018, 22:41
Идут люди смотреть в кинотеатры, как булочки с сосисками любовью занимаются, а потом домой в телевизоре ТНТ включают. Минкульт этой заразе на хвост наступил. Мол, хватает Вам и без "Сталина". Вот Ксюша и переживает, а вдруг её психдом закроют.
Гражданин России 16 февраля 2018, 22:21
Хочется призвать всю эту сванидзовщину и невзоровщину, а также других либерально-гнилостных предателей - валите из России, моральные уродцы! Вам тут не место! Валите в Америку! Оставьте нас в покое!Предатели - ваше имя! Гореть вам в аду!
Семен Р. 16 февраля 2018, 21:49
Тошнит от этого вечного словесного поноса либералов, и так смешно и грустно каждый раз, хоть и говорят часто о реальном и контекст часто правильный, а подтекст всегда тошнотворный, подтекст всегда антироссийссийский, предательский. Всегда одно и то же.

А про фильм Смерть Сталина даже и не знаю что сказать, лучше рекламы, которую сделал ему Михалков, даже и не придумаешь. Зачем такая реклама? Да, отвратительный и оскорбительный фильм. Но современным подросткам понравится. А с этими запретами фильм посмотрит теперь еще больше народа. И чего добились?
Хотя Михалков все равно красавчик, правильно сделал, хоть мне и кажется, что реклама этого фильма лишняя. Где баланс не знаю.
Михаил 16 февраля 2018, 20:56
Гениально! Лучше не скажешь и не покажешь! Рекомендую смотреть всем, кто любит и уважает свою страну, свой народ и свою историю. Впрочем тем, кто все это ненавидит рекомендую смотреть тоже...
Андрей 16 февраля 2018, 20:48
Если власть сама забанила даже память о Сталине, так чего же пенять на кого-то.
дмитрий 16 февраля 2018, 20:36
Никита Сергеевич настоящий русский человек.
Анварходжа 16 февраля 2018, 19:50
Я многое время не мог найти такие красивые слова в защиту отечества от скрытых "друзей". Я впервые ощутил себя правильно мыслящим и не единым от нормальных человеком.
Елена 16 февраля 2018, 19:30
"Давайте снимем фильм о том, как обосрался Александр Глебович Невзоров! Смешно? Безусловно! Было ли это на самом деле? А это имеет значение? Главное, что смешно!" - так рассуждали создатели этой "комедии" о великом лидере нашей страны.
Шамиль Микаилов,Ресублика Дагестан 16 февраля 2018, 19:28
От увиденного просто мозги закипают и душа плачет, эти Англосаксы, привыкшие за деньги снимать с коренных жителей Америки скальпы. Не понимаю, и не хочу понять, почему государство позволяет таким индивидам как Собчак, Сванидзе и тп., которые прямым текстом призывают людей к предательству и разрушению государства, говорить на центральных каналах, иметь собственные передачи и участвовать на президентских выборах. По поводу показанного сегодня, хочу лишь сказать, что Сталин был львом. И Никита Сергеевич, и Президент наш львы современной России, и как упомянуто 85% нашего народа - тоже львы. А гиены эти в срочном порядке должны быть высланы из страны к своим покровителям. А Никита Сергеевич как крик души Российской, должен все чаще и чаще выходить в эфир.
Светлана 16 февраля 2018, 19:27
"Бесогон" смотрю каждый ее выпуск. Радостью сердце наполняется от того, что есть в нашем обществе люди, способные противостоять продажным либералам. Каждое слово Михалкова - это мысли миллионов рядовых граждан, для которых имя Сталин значит очень много! Было бы великолепно, если бы программу показывали и на 1 Канале. А еще лучше, включить ее в школьную программу.
Николай 16 февраля 2018, 19:24
...бедной Германии... Господин Невзоров, почему вы до сих пор живете в Россиии? Жили бы себе в своей "бедной" Германии. Ну или на крайняк поехали бы на Украину, поддерживать "бедных" радикалов. Мне на Ваше мнение глубоко плевать (как и Вам на моё), но зачем жить в нелюбимой стране и поливать грязью историческое прошлое, за которое люди отдали свои жизни? Меня лично это задело, т.к. мои деды отдали жизни на этой войне. Называть бедными немцев сороковых годов прошлого века (нацистов) - верх бесчеловечности и неуважения к гражданам России.
Виктор Бурцов 16 февраля 2018, 19:16
Я родился в концлагере в конце войны, поэтому солдаты ВОВ для нас, подростков, были божественные герои. Когда умер Сталин, на траурной церемонии в нашем пос. Гаркуша, Темрюкского района, увидев как рыдали солдаты, охватил ужас, ибо мы, пацаны, знали, что наши солдаты пройдя такие испытания, на слёзы уже не способны. А значит Сталин для них был дорог.
Я смотрю практически все "Бесогоны", и нигде Никита Михалков не говорит правду настоящего, почему в России такой дурдом? Почему-то говорим, что оккупировали Россию в 1917 году большевики. А вот не говорим, что им помогали "большевистские армейцы", а говорим, что Латышские стрелки. Поэтому, если бы говорили правду, что большевики, это евреи, тогда бы и 90 годы были бы ясны, ибо развалили СССР вновь евреи, и они же Россию ограбили. Михалков вот только картинку изменил написания письма турецкому султану, но на измененной картинке одни те же евреи. После 17 года они начали уничтожать народы России, как это сейчас делают на Украине, и если бы не Сталин, они бы нас всех и кончили. То же случилось и в 90 годах, сколько ребят полегло? И вновь на помощь народу пришел Путин. Вот основная причина ненависти сионистов к Путину, он как стена несокрушимая для этих демократов. Посмотрите какое мракобесие развернули в Интернете, СМИ, ТВ. Где они столько грязи находят и главное, каждый утверждает, что это он не из пальца высосал, а верит в это. Америка защищает свой народ от того, чтобы она правду не узнала, а у нас наоборот, тот кто желает правду сказать, в игнор того, но тот кто мажет нашу действительность помоями, тот гонорары получает, как дама из Дома 2.
Татьяна 16 февраля 2018, 18:46
Будьте вы прокляты, предатели Родины! Голос предков живет в душе каждого русского человека, он разбудит сильных и слабых. Мы еще живы, и мы пока не проиграли совесть. Она разбудит уставшую от пыток страну!
Татьяна 16 февраля 2018, 18:29
Господи, помилуй Россию. Спасибо сердечное Никите Сергеевичу.
Алексей 16 февраля 2018, 17:48
Подписываюсь под каждым словом Никиты Сергеевича. Очень сильно! Особенно текст Захара Прилепина. Не побоюсь утверждать, что Иосиф Виссарионович - величайший человек человечества, реально живший на нашей планете. Он сделал невозможное. Потому и хаят его, как хаяли Ивана Васильевича IV, которого они же и прозвали "Грозный". И теперь хаят Путина. Боятся, значит любят, но не хотят признаться.
Роман 16 февраля 2018, 17:44
Мне противно смотреть как мешают с грязью и блевотиной мою Отечество, Я хочу смотреть на публичную казнь предателей Родины в прямом эфире на всех телеканалах страны...
Анна Максимова 16 февраля 2018, 17:39
Сначала дедушка позвонил, попросил скачать ему фильм посмотреть целиком. Потом еще раз с бабушкой посмотрели. У нас такое не скоро начнут снимать...
Татьяна 16 февраля 2018, 17:39
Я была возмущена до глубины души, когда 16 февраля в Магнитогорске на половине программы эфир данного выпуска Бесогон прервало местное телевидение, показав интервью с местным хоккеистом. Пришлось досматривать в интернете.
Евгений 16 февраля 2018, 17:31
Никиту Сергеевича всецело всегда поддерживаю, но не в этот раз. Как можно оправдывать и восхвалять этого людоеда, который умертвил жутким способом миллионы наших дорогих соотечественников? Гитлер убивал чужих, Сталин - своих. Да и войну мы без него выиграли бы с меньшими потерями. А те, которые его заслуги признают, это люди не знающие нашей истории, не читавшие Шаламова и Гинзбург, не знают, какой страх одолевал всю страну. Эх... жаль, что Сванидзе не прибил этого Шевченко.
вова 16 февраля 2018, 17:27
А чего Никита Сергеевич еще от них ожидал - надо было еще в 91-м думать когда вместе с ними страну рушил
сергей 16 февраля 2018, 17:22
У любого организма может быть раковая опухоль. В России она достигает 10-15%.
Что же - верю в самоочищение.
Живу на "западе" - тут, за подобные художества, давно б в бараний рог согнули и никто не узнал бы.
Поражает уровень демократии в России - говорить можно о всем и отовсюду - при этом максимум по роже...
Анатолий 16 февраля 2018, 17:19
Хорошая передача. Правильные вопросы сформулированы перед нашим обществом, хорошие примеры очернения Сталина приведены. Только многие из этих примеров видны невооруженным взглядом в творчестве г-на Михалкова, например "Утомленные солнцем" и особенно в "Утомленные солнцем: Цитадель".
Вера Викторовна 16 февраля 2018, 17:05
Абсолютно во всем согласна, каждый выпуск Бесогона, на мой взгляд, шедеврален. Мощно, жёстко, принципиально и справедливо Никита Сергеевич отстаивает честь и достоинство России и всех нас. Только так изгоняются бесы, которые расплодились за эти годы вокруг нас.
Любовь Васильевна 16 февраля 2018, 16:50
Никита Сергеевич настоящий русский человек, кому нужна и важна наша Родина - Россия! Сразу видно, что болеет душой и что за то, чтобы мы не исчезли - ни как страна и ни как народ, при помощи заокеанских воротил и наших собственных, которым главное обворовать народ и вывести всё на заграничные счета, а потом следом своих отпрысков туда же и самим смыться и хаять потом в угоду тем, куда они свалили, ободрав страну, как липку.
Слушала и радовалась, что есть у нас ещё патриоты своей страны! Мне 69 лет без трех месяцев.
Программа Бесагон это глоток свежего воздуха, я согласна с Никитой Сергеевичем полностью, и тех, кто ругает Сталина, не понимала никогда, потому что легче оболгать и выставить человека жестоким и карателем легко после смерти его, оболгать и сказать, что он не выиграл войну, сказать, что он был жесток, что он расстреливал, НО!, Мой отец был по разнарядке от семьи раскулачен и с млад. братом в семье было 11 человек детей, семья осталась в деревне и ничего не забрали, а вот отца и его брата сослали в Соловки, откуда они сбежали, но брат погиб в метель, т.к. отстал от папы, в итоге он оказался в Ср.Азии, жил и работал за кусок хлеба, пока узбек Раис (начальник) не написал ему бумагу, что у него украли документы и ему выдали сначала справку, а потом и паспорт, пошел на войну в первые же дни 1908 г.р, и через полгода попали в окружение и затем плен, отсидел всю войну, освободили канадцы и предлагали уехать в Канаду, а он вернулся к маме и дочке старшей сестре моей, и вот Сталина как только не проклинают, но моего отца после плена не посадили никуда, как многие рассказывают, что якобы проходили проверку в тюрьмах после плена, разве так бывает, что при тиране одних сажают, а других нет? Может причина то в другом, которую некоторые скрывают, а выдают что их дескать посадил тиран, мой отец после лагеря весил, как он говорил, был бараний вес, и я помню только одно, что он необразованный мужик сказал как-то слова, что страны, которые заключили договор с Красным крестом, не имели проблем таких с военнопленными, потому что Крас.Крест стоял на стороне пленных, и помогали им, как могли, а у нас кто был, разве Сталин у всего, где надо было что-то заключать, разве один человек может всё делать сам, и всех контролировать? И, без помощи своих подчиненных, команда служащих, которые обязаны помогать, а не делать на зло и во зло... А у нас что, ругают все кому не лень Путина Владимира Владимировича, и никто ни разу не вспомнил, в какой мы были в дыре, когда он стал во главе страны, память коротка у народа, сейчас на кажд. столбе висят объявления, но никто не хочет работать, ну как же, все хотят работать ничего не делая в офисах и получать как минимум 60-90 тысяч, страна потребителей, лодырей и каждый хочет себя продать, неважно кому, Навальный и ежи с ним US, Ксюха мадам Дом-2 туда же, поехала в Штаты, а может лучше бы своего дитя кормила грудью и занималась воспитанием и не вешала лапшу людям на уши, кесарю кесарево, а слесарю слесарево? Вот такое моё видение.
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ