14 декабря 2015

Бесогон ТВ №91. Запрещенный к показу на телевидении выпуск о журналистике и свободе слова, об ответственности за сказанное и безнаказанности. О цензуре телеканалов

Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV
Телеканал Россия 24, где на протяжении нескольких лет транслируется программа Бесогон ТВ, запретил к показу новый выпуск о свободе слова и ответственности за сказанное, о цензуре. Это ирония, глупость, случайность? Давно знакомая всем реальность.

Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Возвращаясь к тому, на чём я хотел заострить ваше внимание, а именно на фразе "я уважаю людей имеющих свою позицию, даже если она кардинально отличается от моей". Вот по поводу уважения позиций и по поводу возможности услышать каждого... Есть такой легендарный человек господин Ганапольский. Причём лауреат премии международной конфедерации журналистских союзов, Золотой Овен, Тэфи, Премия Москвы и тд. Вот как господин Ганапольский общается с наивными, трогательными радиослушателями, которые имеют неосторожность, поверив ему, что он хочет объективно разобраться в том, что происходит, звонят ему на передачу, чтобы высказать свою точку зрения.

По материалам записи прямого эфира программы "Радио Вести".
Ганапольский: Доброе утро!
Радиослушатель: Доброе утро! Я хочу рассказать кто меня вдохновляет. Меня вдохновляет Владимир Владимирович Путин.
Второй ведущий: О как! И на что же он вас вдохновляет, Александр?
Радиослушатель: На что он меня вдохновляет? Я лучше скажу какое качество его, в первую очередь, мне нравится и какое качество я хочу...
Ганапольский: Убийство... убийство украинцев. Это у него главное качество.
Радиослушатель: Ну это неправда, никаких украинцев он не убивает. Он единственный, кто борется за Украину и спасёт её, я уверен.
Второй ведущий, хватаясь за лоб: Боже мой!
Радиослушатель: Но подождите, позвольте мне сказать какое ка...
Ганапольский, обрывая связь: Иди в жопу. Слышишь меня? Подонок. Тварь. Я тебе это лично говорю. Ты смеешь звонить... во-первых, забань его (говорит второму ведущему - прим.ред), чтобы я вони этой больше не слышал. Ты смеешь, скотина, звонить в эфир и прославлять человека, благодаря которому Украина чуть не погибла? Дерьмо...»



551 комментарий

Людмила 19 декабря 2015, 08:11
Постоянно сталкивалась в Европе с таким мнением: Путин - тиран; выборы всегда подтасованы в его пользу; как же вы там, бедные, в России живёте-то? Отвечаю: живём неплохо, сколько потопаешь, столько и полопаешь; немало у нас и предметов нац. гордости; о Путине немедийные люди высказываются в основном уважительно, старшее поколение к нему относится очень тепло, даже странно порой, советские же люди, но мудрость берёт верх над стереотипами); а выборы... я помню, мы и на работе, и в семье, и с друзьями как-то всегда обсуждали, кто за кого голосовал, получалось все за Путина за редким исключением (из них один безработный выпивоха, другой - в МММ-2011 вкладывался), так что лично моя статистика совпадала с результатами выборов, да, я и сама за него голосовала, так что Путин действительно мой президент, у меня тут ноль противоречий. Но европейцы остаются при своём - ведь их СМИ говорят о России правдивее, чем мы - русские. Нонсенс конечно, но факт. Хотя и не нонсенс, недовольные-то всегда кричат громче и стараются в СМИ пробиться, вот и создаётся о России искаженное впечатление... А оказывается и внутри РФ народное достоинство защищать нельзя, что и продемонстрировал запрет этой передачи. Это ненормально, редакторы Россия-24! Михалков ничего не разжигает, а защита достоинства - это конституционное право, и оно уж точно не в вашей, господа, власти.
ОксюморонЪ 19 декабря 2015, 07:25
Много эмоций - оно, конечно же, понятно - мало аналитики. Что, собственно, неожиданного произошло? На затерянном в пространстве и во времени островке жизни идёт махалово за распространение своего семени/племени, рода/народа, за захват жизненно важных ресурсов/пространств для расширения ареала выживания в режиме нон-стоп, ибо жизнь по сути и есть доступный био-существам вызов росту энтропии, и в этой драке со времен оных используют все доступные средства, именуемые модным ныне термином "гибридная война". Древний из них - выбить вожака стаи - и был продемонстрирован в этом... эксцессе. Вы ожидали чего то иного после 17го? Народ, позволяющий держать себя за паству/население/электорат/фанатов футбольного клуба обречен на внешнее управление. Нас не приводят на убой (мальтузианство) лишь потому что "манагерам" ещё нужна шерсть и молоко.
Когда просвещение, серьёзное преподавание, например, истории подменяется рассказами от некоего Дмитрия Дмитриева на гос. канале РГО (17...19 ноября) - де, 5..7 тысячелетние дольмены на Кавказе были построены нашими русско-арийскими предками; когда завораживающим тембром С.Чонишвили на какой нибудь "военной тайне" нам подают де, "мы, арийцы родом из нордической антлантиды, находившейся в центре Беловодья, в районе шамбалы";
когда ценой крови русского Ивана пытаются "омыть сапоги", "отдавай взад Аляасоочку!", "прибить щит на врата Царьграда", "Москва есть третий Рим и четвертому не бувати" и тому подобная, лЮбая сердцу народных масс шняга - следует ли удивляться той разрухе в головах у сограждан и той опасливости к нашей стране у сторонних?!
Будь сильным, красивым и богатым и к тебе потянутся (тока, пожалуйста, не надо сейчас о заграничных лицедеях и мордотыках!). Не будь лохом и не отдавай свои мозги на потребу тем кто "опетросянивает" их. Война дело серьёзное. Горе побежденным! - говорили древние.
Человек носит в себе и на себе килограммы бактерий и ничего ! Да и сам, как говорил в "Матрице" Смит, аки бактерия на лице планеты. Так и малые народы пользуют большие в целях означенных выше. До тех пор, заметьте, пользуют пока ... малые - вначале "мама Раша, тафай!, тафай!, тафай!", а затем "Дда, ты попппутал, Вася!".
Возвращаясь из микромира и в наш масштаб, констатируем что сегодня крайне необходимо, ограничившись в доступных территориально масштабах, восстановить дыхание, поддерживая мышечный тонус во всех жизненно важных центрах, прочистить мозги от вековых шлаков.
"Бояр" к ответу, в чиновники только через принесение "клятвы Гиппократа"!
Си речь о том, что на Бога надейся, а сам не плошай!
К тому же: кто осмелится назвать такие по-русски задушевные фильмы "Формула любви", "Тот самый Мюнхгаузен" сионистким заговором по национальности автора сценария, режиссёров и прекрасных лицедеев?!
Елена 19 декабря 2015, 05:02
Михалков осторожно дал понять, что дирекция канала всего лишь марионетки учредителей - истинных хозяев СМИ. Как в 90-тые годы заокеанские "советники" вцепились во все наши структуры и без боя свои позиции не отдадут. Посмотрите, как Дом-2 прекрасно себя чувствует на ТВ, и который год несёт в массы разврат, растление, погибель душе. Уродовать души и есть сверхзадача истинных хозяев условно наших СМИ - мормонов.
Орлин 19 декабря 2015, 04:57
Я - русский, славянин. Родители - из Ярославской и Вологодской земель. Бывает, кажется, что больше нет сил сносить нынешнее, вроде бы, алогичное "совмещение" в одном движении - патриотизма и космополитизма, подвига и предательства, прозорливости и полоумия, потрясающего милосердия и чудовищной жестокости, что явлены в эти дни... Под громкие слова о великой России - правильные лишь на первый взгляд слова - традиционно подло молчат о Святой Руси. А именно она одна только и способна и объединить, и превозмочь, и победить. Вот она - идея, которую неустанно "ищут". Конечно, у нас - светское государство. Это - да! Это - ценность! Но по мере того, как развиваются события, трудно становится такое вполне принимать. Другие "ценности" - либерализм, толерантность, демократия (как, в своё время, "свобода, равенство, братство" ) - пустышки, мусор, "картонные дурилки", выражаясь словами знаменитого "вождя". Русский народ понял это до отторжения. И русофобы пошли беситься... Видимо, способов доказать свою состоятельность у них не остаётся. Хороший признак!
Волнует вот что. Все эти испытания, что начались, все эти идущие и грядущие войны, нашествия на Святые земли с уничтожением памятников Великих времён, унижением и истреблением народов, в крови которых жива истинная Вера - они явно духовные. И русский народ, самый стойкий - главная цель богоборцев. На нём держится нынешняя Россия. То, что об этом не говорят - большая глупость и подлость. Дай Бог, чтобы как можно больше людей осознали такую данность.
Александр 19 декабря 2015, 04:23
Спасибо Никите Михалкову за эту передачу!
VLAD 19 декабря 2015, 03:55
Люблю P.S. Почему все же англосионисты? Как вы думаете США мозг или инструмент? Если США инструмент, тогда где мозг? И где у мозга полушария? Стоит ли держать пистолет у пусть очень дорогого и одноразового инструмента? Или все-таки приставить мушку к разным полушариям одного мозга? Один пистолет в Калининграде и на Балтике. Другой - чуть не исчез в Сирии. Главное чтобы у этого российского оружия был один и тот же калибр. Против народов упомянутых стран Россия ни чего не имеет. К тому же "Калибр" имеет обыкновение влетать в форточку дома, где деньги и злато лежат. И ключи таки спрашивать будет совсем некогда.
Павел 19 декабря 2015, 03:52
Полностью поддерживаю позицию Никиты Михалкова. Спасибо ему большое за честь и честность!
VLAD 19 декабря 2015, 02:45
Здравствуйте Сергей Яковлев. У меня возникли похожие мысли о смене канала для выпуска "Бесогона". Я тоже думал, что либо канал "Звезда", либо канал "Спас". Это те каналы на которые еще не проникла рука... Как-бы назвать, чтобы не обвинили в антисемитизме, разжигании межконфессиональной и национальной розни или еще чего хуже того, чего у нас в России нет, а во всем остальном мире есть. Например в Италии в правительстве была так называемая масонская ложа. Кстати знак "возможно" масонов на перстне у господина Познера, одного из "выдающихся" киноакадемиков, не снявшего ни одного фильма, но входящего в жюри Тэфи и, если мне не изменяет память, альтернативной российской премии (российской побоялись назвать, но вывернулись из положения и назвали) национальной кинопремии Ника. В народе называют - никак. Боюсь прям говорить дальше. В наше время говорить правду непозволительная роскошь. Могут обвинить в том, что я не признаю, например, геноцид еврейского народа во время Второй Мировой Войны. Успокою. Я признаю геноцид еврейского народа. Но почему-то геноцид славянских народов во время Второй Мировой Войны признавать никто не хочет, кроме нас русских. Нас славян погибло больше всех. Почему-то признавать факт передачи Гитлеру денег и средств от еврейской верхушки на уничтожение в первую очередь славянских народов и еврейских полукровок по терминологии нацистов и сионистов (гой изгой) (операция "Сухие ветки") и еврейских немощных и бедных стариков, тоже замечать или признавать никто в "цивилизованном" мире не хочет. Почему-то никто не хочет видеть тот явный факт, что количество жертв холокоста, который я признаю, год от года со Дня Победы рос, делая из еврейской верхушки, уничтожавшей свой собственный народ и другие на деньги и средства этого же народа и славянских народов в том числе (такой дьявольский бизнес точь в точь, как в Сирии), тоже жертв страшной трагедии в виде холокоста или геноцида, но только одного богоизбранного народа, хотя кости в Бабьем Яру не только еврейские. Ну да, тогда ведь невозможно было с помощью ДНК определить хотя бы примерно национальность или вернее расу. Сейчас можно. Какие жуткие подмены и обеления истинных заказчиков страшных преступлений с одной лишь целью - уйти от ответственности и не быть изобличенными. Обложились со всех сторон и деньгами и правами и разжиганиями разных всевозможных розней. Да я тоже против розни, но только не против розни с вами. Я также против белых пятен в истории или ее переписывании в угоду тем, чьи имена или определения тайных организаций так тяжело честно назвать в СМИ. Я против показа "Лебединого Озера" по центральным каналам, и также против незаконного расстрела Белого дома, с последующими пьянками, как в первом, так и во втором случае новоявленных олигархов не буду говорить, каких национальностей. Но вот, что интересно. Поймал себя на мысли, что еще совсем недавно смотрел канал Россия 24 с репортажами из Новороссии и жутко ненавидел укрофашисткую мразь, убивавшую и насилующую местное население. Теперь новости о событиях из Новороссии только из интернета. Да и про Новороссию все чаще тишина. И про страшные находки в виде изнасилованных и убитых женщин молчок. Так вскользь. И на канале Россия 24 - своеобразное "лебединое озеро" и некоторое даже умиротворение. Ну не было геноцида русских на оккупированных хунтой восточных территориях. От чего же притихли. Терзают смутные догадки. Кто-то решил реанимированную чуму неофашизма занести в этот раз в Европу с исконно русских территорий, опорочив и оболгав истинные цели и предназначение Русского Мира. Господа "мировая элита" нет, второй раз похожий фокус не прокатит. У вас времени и бабла уже не хватает. Вам русские в Сирии краник перекрыли совсем. Из Ливии американский спецназ местные выкинули. В Африке остатки ИГИЛ (Д.Керри предложил первым переименовать в ДАИШ, а то ИГИЛгейт на носу и классно по-американски произносится) буквально нарубят мачетами в капусту и съедят местные племена. Будьте уверены, русские вместе с китайцами автомачеты этим племенам продадут и в большом количестве. Интернациональную помощь африканцы еще помнят. Ну нет господа у вас ни бабла, ни времени. В пору на каналах заказывать реквием, но нельзя, слишком много чести.
Ах да, забыл про Эрдогана. Вот кто хорошо нажился и озолотился на преступном бизнесе. Вот за чей счет можно дополнить англосионисткий общаг на реанимацию неонацизма. Дам вам совет. Не забудьте у Порошенко Вальцмана тоже прихватить. Может быть, как раз хватит - пососать.
Анастасия 19 декабря 2015, 02:27
Никогда ранее не смотрела эту передачу, но так как поднялся шум посмотрела, и потом еще несколько выпусков. Я давно думаю об этом, сама ранее считала себя либералом, знаю о чем говорю, но когда я общалась с многими из них, то была в шоке, они дискредитировали это понятие вообще.
Какой ужас! Почему нельзя говорить плохо про евреев, а русских только ленивый не поливает грязью! Среди моих друзей, родных, знакомых, нет ни одного алкаша, быдла и тд. Смотрела выпуск Познера с Толстой, которую очень всегда уважала и ранее смотрела все выпуски Школы Злословия, и тут она такое выдала у Познера про русских, про Россию, что аж стыдно стало за нее, обидно за себя. Темы очень горячие, потому что никому не нужна гражданская война, у нас на самом деле многонациональное государство, я такого более не встречала, но, все якобы нарекшие себя интеллигенцией, унижают русских людей, прикрываясь свободой слова. Еще учась в школе я не понимала, почему свобода слова понимается как право оскорблять кого-то.

Хочу добавить, что редко смотрю что-то, нет времени и желания и не знала о многих конфликтах, которые показаны в выпусках передачи Бесогон ТВ, не в курсе таких высказываний известных людей, отличная идея сделать подборку таковых, чтоб понимать кто есть кто.
Анастасия 19 декабря 2015, 01:17
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за всё что он делает!
Екатеринбург 19 декабря 2015, 00:41
Уважаемый Никита Сергеевич прекрасный русский режиссер. Все эти, с позволения сказать, канделаки, макаревичи, гонопольские, сабчаки и прочая и прочая - не уровень Никиты Сергеевича. Чувствуют, что час расплаты придет, потому и бесятся. Никите Сергеевичу здоровья, долгих лет жизни, а за Россию, за патриотизм - низкий поклон. Не оскудела ведь вот земля русская приличными людьми!
Леонид 18 декабря 2015, 23:41
Андронов, Ганапольский - это и есть Швондер и Шариков. Они не относятся ни к Русскому миру, ни к России, ни к эмиграции... А Ганапольский когда-нибудь захлебнется в собственном дерьме, которым он поливает миллионы людей. Киселев разочаровал.
Заграбянц Михаил Гургенович 18 декабря 2015, 22:11
Огромная благодарность Н.С.Михалкову, патриоту России и, на мой взгляд, искреннему в своих высказываниях. Меня удивляют те люди, которые сняли с эфира эту передачу Бесагон №38. Кто они, чем руководствовались когда снимали передачу с эфира, возможно они разделяют взгляды тех, о ком говорит в своей передаче Н.С.Михалков. Надеюсь, что разберутся, извинятся перед автором передачи и понесут за это наказание. Жаль, что этот случай не обретёт повсеместное осуждение деятелей, снявших с эфира передачу.
Вадим 18 декабря 2015, 21:33
Я не являюсь сторонником политических взглядов Никиты Сергеевича, но глубоко уважаю ту прямоту и откровенность, с которыми он выражает свои мысли. Темы, затрагиваемые в передачах "Бесогон ТВ" актуальны и злободневны, позиция автора глубоко патриотична. Надеюсь, что истина восторжествует, и программы Михалкова смогут смотреть миллионы зрителей, а не только те, кто пользуется высокоскоростным интернетом. Благодарен Никите Сергеевичу за добросовестную работу над циклом передач "Бесогон".
Ирина 18 декабря 2015, 20:04
Спасибо, Никита Сергеевич молодец!
Сергей Степанович 18 декабря 2015, 20:03
Спасибо, огромное спасибо Никите Михалкову за позицию, за труд.
Рогов Евгений 18 декабря 2015, 18:00
Никиту Сергеевича Уважаю! Но. Зачем создавать рекламу своим именем никому неизвестному блогеру, добавляя ему подписчиков? Провокация удалась, и превзошла его самые смелые ожидания. Ну, надо же, сам Михалков увидел в нем достойного соперника.
Относительно Ганопольского. Я думаю, что хамство в эфире неизвестному радиослушателю могло быть постановочным эпизодом. Звонил актер, а ответ для публики. Не дурак же Ганопольский, в самом деле? Оскорблять на ровном месте неизвестного человека словами, за которые можно призвать к ответу? Отнюдь, не формальному. Краев не видит. Житейски, даже жаль Матвея. Рано или поздно, он ошибется по-крупному.
Николай 18 декабря 2015, 17:50
Собственно, за что выпуск Бесогона было снимать с эфира? Думаю, за то, что упыря Ганапольского, возомнившего себя, наверное, богом, показали во всей красе. Ну узнало бы еще несколько миллионов зрителей что "Г" - оно действительно "г", делов то.
А вот то, что свои же, русские (?), хоть и на "г" врут на всю страну и чувствуют себя безнаказанно, да еще и героями-демократами себя выпячивают, спускать нельзя! А что, по суду нельзя привлечь за клевету за такие "новости" или это не считается клеветой, а называется "демократический взгляд"? В свое время за малую клевету во дворе просто били морду...
Бахарев Юрий Павлович 18 декабря 2015, 17:45
Уважаемый Никита Сергеевич встал на благородный, но очень тяжелый путь: защиты культурного пространства Своего народа. Что только не выпадет теперь на его голову. Но мы, народ населяющий это пространство, с нежным именем Россия, на стороне Никиты Сергеевича. Кажется, что это немного, но это даст ему такие силы - коих оппонентам и не снилось! Успехов Никите Сергеевичу и побед!
Александр 18 декабря 2015, 17:26
Не отношу себя к безусловным поклонникам Никиты Сергеевича. И Бесогон смотрю с толикой критики, недоверия. Что точно можно сказать, программа думать, спорить, сопереживать заставляет. Есть явно провальные выпуски. Например, выяснения отношений с Собчак. Мелко, по-бабьи, недостойно.
Запрещенную программу смотрел. И сверху. И снизу. И сбоку. На фрагменты и эпизоды разложил.
Не понимаю. Почему запретили. Не хватает ума моего. Интернет подсказал. Позиция ВГТРК. "Он не был показан по этическим причинам. В эфире каналов холдинга не допускается появление материалов, которые наши коллеги по телевизионному цеху могут расценить как недружественные и тем более – оскорбительные."
В переводе с птичьего на русский язык, как мне кажется, это значит, что наших либеральных и скандальных журналистов Никита Сергеевич может критиковать, выводить на чистую, разоблачать, ругать, материть - это все допустимо. Но Никита Сергеевич осмелился установить параллели с украинской журналистикой! Более того, проводить параллель с г-ским! (не могу писать эту фамилию). А это уже просто не этично и откровенно оскорбительно. Такое не прощают "коллеги по цеху". Так я с помощью ВГТРК объясняю себе запрет программы.
Что еще сказать... Ждем следующий Бесогон.
Инга 18 декабря 2015, 17:00
Спасибо уважаемому Никите Сергеевичу за передачу! Возмущение и негодование вызывает позиция руководства канала Россия 24! Надеюсь, "Бесогон" продолжит свою деятельность. Нужно продолжать, бороться, сейчас как никогда необходимо говорить на темы, которые поднимаются в программе Бесогон ТВ. Это очень важно!
Ирина 18 декабря 2015, 16:59
Благодарность команде за этот выпуск! И низкий поклон за то, что берегут, сохраняют Русский мир!
Анна 18 декабря 2015, 16:50
Спасибо Никите Сергеевичу, храни его Господь!
Дувалова Анна 18 декабря 2015, 16:44
А меня сегодня угораздило посмотреть канал Дождь. И услышала мнение "этих" о передаче Бесогон и о Никите Сергеевиче. В шоке. Если такие могут в нашей стране вещать и говорить такое, это или суперсвобода или реально кто-то рулит! Господи, спаси и сохрани Россию, Путина, Михалкова и всех, кто с нами. Ну кто ж эти люди, которые сидят и говорят гадости о Президенте? В чем их правда? В чем правота? Любите Россию - вкладывайтесь, развивайте, помогайте власти. Не любите - на Земле есть много прекрасных мест. Но нет, они здесь, они при содействии Евросоюза создают каналы, и ненавидят все и вся. Хорошо, что смотрится это смешно и глупо. Они гундят с претензией на далекость, на широкомыслие и страшно изуродованы интеллектом. Упыри, одним словом. Бог все видит.
александр. 18 декабря 2015, 16:34
Мы с Никитой Михалковым! Как и все люди, которым небезразлична простая правда. И здравый анализ. Хочется искренне помочь ему и передаче Бесогон ТВ.
Ирира Савина 18 декабря 2015, 16:24
Спасибо Никите Сергеевичу за его гражданскую позицию, за передачи, которые я смотрю вдали от Родины. Благодаря его фильмам и передачам я вижу как меняется моя Родина. Расцвет за Россией, только она может указать путь спасения от бездушия, разрушения, войн. Хорошие слова Никита Сергеевич сказал о фильме Андрея Зайцева- "14+". Поддерживаю! Чистые чувства... первая любовь. Прекрасный фильм!
Андрей 18 декабря 2015, 16:23
Разочарован каналом Россия24, считал, что там работают профессионалы своего дела, похоже это не так... А Никите Сергеевичу спасибо за этот выпуск Бесогона! Полостью солидарен со сказанным им в этом выпуске!
Владимир Кудянов 18 декабря 2015, 16:05
На ТВ Россия 24, уважаемый шёл всеми "Бесогон". Не стерпели бесы, отключили, нанеся российским СМИ урон. Однобокие опять идут решения. Принимаются, конечно же, не зря. Выражать одним там можно мнение, а ответить как бы и нельзя. Прозевали хитроумных мы, понятно. Это явь российская, не сон. Скрытых бесов сильно, вероятно, зацепил правдивый "Бесогон"

Теперь мне понятно завистливое отношение канала Россия24 к Никите Сергеевичу и я догадываюсь где мой подарок-бандероль (книжка), который я отправил к его юбилею по адресу Т.В. Россия24, Бесогон, лично Михалкову Н. С.
Манулова Л А 18 декабря 2015, 15:59
Думаю, что я имею право сказать, что Никите Михалков замечательный Русский Защитник! Моя семья это четверо детей и пять внуков, выжить во время перестройки было... сложно. НО! Горнопольских и Канделаки много, очень много! А Никита Михалков один. И надо это понимать, они погавкают... и уйдут, а талант Никиты Михалкова останется и его надо поберечь, для внуков! Дети (мои то точно) уже все понимают, а внуки... им сложно в силу возраста, и много моих друзей и просто хороших людей вокруг хотят, что бы и внуки гордились своей на принадлежностью к великому народу!
Иногда нужно отступить, чтобы победить не обязательно идти напролом, иногда надо, чтобы все дерьмо вышло из противника, потом и показывать может и нечего будет и так все видно! Ну если только, мастерски преподнести!?
Леонид 18 декабря 2015, 15:35
Смотрю Бесогон и все время думаю, какой же мрази (по другому не буду выражать свои мысли) наплодила продуктивная американская, европейская и т.д. пропаганда. Браво Михалкову. И позор руководителям каналов, которые используют деньги налогоплательщиков и позволяют себе относится таким образом к Русскому миру и Русскому народу.
Вадим 18 декабря 2015, 14:37
Разделяя негодование Никиты, ощущаешь себя обгаженным и порой не хватает слов и формулировок.
Представляется, что сегодня не следует полностью растрачивать свой потенциал на бесовство (хотя цель именно в этом), а методично и сплочённо, координируя и расширяя взаимодействие с соратниками, обретая новые формы, способы (варианты) коммуникации, обращаться (излечивать с подобным прочтением писем и т.п.) к аудитории, часть из которой, вроде бы, причисляет себя к Русскому Миру, но в то же время может задавать шокирующие вопросы.

Я рядовой гражданин. Мне - немногим за 45. Коллегам - чуть более сорока. Вроде русские люди - отличные специалисты, имеют не одно образование, статус, а при подготовке мероприятий, приуроченных к 70-летию Победы, спрашивают: "А для чего всё это нужно - помнить о павших, ведь их уже нет в живых?" Не задумываясь легко убирают плакаты на эту тему (ВОВ) с официального сайта нашего учреждения, контролируя календарный отсчёт до окончания мая месяца, когда проведение мероприятий в умах запланировано на весь год, а в сердцах до скончания. Вот уже кто болен. И таких чем моложе, тем больше - шире и глубже.

А эти Гонопольские с удовольствием отразят страницы истории России на туалетной бумаге. Ещё и гешефт на этом сделают. Так что таких "Бесогонов" должно быть на каждом tv-канале и не только там. Бодрит и возвращает надежду то, что был и остаётся только в нашей истории выдающийся Фёдор Михайлович с своими "Бесами" и всем остальным для полного понимания подобных ситуаций.
Никите - низкий поклон, искренние объятия и крепкое рукопожатие. Храни его Господь!
Юрий 18 декабря 2015, 13:16
Возможно Гонопольский не прав по форме, но по содержанию он прав на все 100%, русский народ в подавляющем своем большинстве избрал на трон убийцу, убийцу и ненавистника украинского народа, а следовательно и сам этот народ является соучастником преступления и убийцей, это народ изгой, ему не место в мировой цивилизации. Браво, Матвей!!!
Нина Надольская 18 декабря 2015, 12:52
"Россия 24" удивили и заставили призадуматься...
Попов Владимир Борисович 18 декабря 2015, 11:39
Всей душой с Никитой Сергеевичем! Смотрю передачи Бесогон tv, они очень нужны! Вопросы, которые Никита Сергеевич ставит, - важные и требуют ответа как каждого из нас - граждан России, так и людей у власти. Если от власти нет ответа, значит она не с нами, а против нас! Я спрашиваю у Генеральной прокуратуры России: где ваша позиция? Сколько можно безнаказанно оскорблять русского человека?
Владимир 18 декабря 2015, 11:26
Прекрасная передача! Спасибо Никите Сергеевичу! Людей способных самостоятельно мыслить становится всё меньше и меньше. Определенные круги превращают людей в стадо, которым легко управлять. И пока у них всё получается.
Наталья 18 декабря 2015, 11:13
Полностью поддерживаю Н.С.Михалкова. Он и Пушков привлекли внимание нашего общества сразу к целому ряду проблем: положению русских в собственной стране, свободе слова, гражданской позиции.
После фильма "Солнечный удар" я впервые прочитала рассказ Шмелева "Солнце мертвых" и долго приходила в себя от переосмысления только одного периода в истории Крыма. В феврале 2015 года сама была в Крыму и всех жителей с кем довелось общаться спрашивала: А Вы видели фильм "Солнечный удар"? Он ведь для всех нас об истории Крыма. Увы, мало кто видел. Я думаю, что многие проблемы в нравственной позиции наших граждан в невежественности, незнании собственной истории. И такая просветительская миссия, которую несет Михалков очень ценна. Желаю ему и всем соратникам здоровья, веры и достижения новых результатов.
Андрей 18 декабря 2015, 10:55
Мы поговорим о русских, о единстве, и на этом всё закончится. Как часто мы убеждаемся, каждый день, что это всё слова, это всё эмоции. Написав в Бесогон, каждый из нас успокаивается и мнит себя патриотом. Теперь какой-нибудь добрый дядя всё исправит. Ведь мы указали ему, что нужно делать. Но пора переходить к делу. Присоединяюсь к Дмитрию.

Мы только тогда "обустроим Россию", когда каждый из нас сделает что-нибудь. Иначе, так и будем продолжать сотнями лет терпеть "дураков и дороги" и трепаться на таком сайте как Бесогон.
Валентина 18 декабря 2015, 09:53
Никогда не смотрела передачу "Бесогон", но услышала, что какой-то канал запретил передачу Н.С. Михалкова. Заинтересовалась, посмотрела 38 выпуск. Мне очень понравился этот выпуск, хочу посмотреть предыдущие. В запрещенном выпуске наконец-то услышала то, что хотела услышать, о чем думала. Гонопольскому давно пора рот закрыть, несет всякую ахинею да еще таким противным голосом. Напоминает по звуку визги Гитлера, очень неприятно слушать (вот почему-то у меня такие ассоциации). А парень (спортивный комментатор) с телеканала Матч просто ошибся. Это мое мнение. Выпендрился, не подумал, что будет такой резонанс. Я думаю, что он все-таки гораздо глубже, чем его "понтовое" высказывание в интернете.
Ирина 18 декабря 2015, 09:46
Проникновенные слова о верности своей Родине, которые, к сожалению, сейчас слышишь не очень часто. Я горжусь тем, что русская, что родилась в России, хоть нами и пугают во многих странах. Когда смотришь зарубежный фильм и встречаешь, например, эпизод, где танк с красной звездой на броне давит прекрасные луговые цветы, хотя остальная часть фильма говорит о любви, верности и благодарности, то понимаешь: вот она "ложка дёгтя в бочке мёда". Очень жаль, что и люди в нашей стране позволяют себе подобное. К сожалению, мне трудно выразить словами то, о чём кричит моё сердце.
Низкие поклон Никите Сергеевичу за мудрость и способность делиться ею, за гражданскую позицию и способность ее отстаивать...
Олег 18 декабря 2015, 09:10
Только вчера слушал интервью Владимира Владимировича. А сегодня совершено случайно узнал, что передача Никиты Михалкова запрещена на государственном канале. Интересно, где у нас государство - там где президент или там, где средние и высшие чиновничьи кланы? Ну это, к сожалению, риторика. А за передачу спасибо! Как всегда искрометно.
Алекс 18 декабря 2015, 07:13
Иногда кажется, что подобные ганапольским твари где-то мирно залегли на теплую зимовку, а на самом деле оказывается они активно гадят не понятно во имя чего на страну, которая и сделала их узнаваемыми. Неужели эту мразь когда-нибудь допустят на российское ТВ. Жалко украинский народ! ТВ каналов уйма, а какой ни включить, одни уроды и дешёвые базарные свистульки! Большое спасибо уважаемому Никите Сергеевичу!
Наталья Важенкова 18 декабря 2015, 05:48
Я – Бесогон! Мы – Бесогон! Почему нас запретили?!
Я совершенно искренне не понимаю, а почему нас запретили? Нас! Именно нас! БесогонТВ Никиты Михалкова – это и мы тоже! Потому что мы согласны с тем, что слышим и видим во время просмотра передачи. И если сейчас, когда можно вот просто так, без объяснения причин удалять из эфира такие передачи, то я думаю, что просто утереться и промолчать нельзя! Никита Сергеевич же сам нам это сказал: - Я что, чего-то не видел? Не знал? Все видел! Все знал! Все понимал! Ничего делать не хотел! Ручки не хотел пачкать!
Что это значит? – Да отстаньте вы, со всякой ерундой! Ну, подумаешь, кто-то что-то сказал! Ну, ведь извинился… Что вам еще-то надо?!
А знаете, да! Может быть, это и странно кому-то, но да! Мне надо! А ведь если сегодня промолчим, завтра в баржи погрузят… Ну, нельзя молчать – предадим и предков, и потомков!

Но что конкретно, реально можно сделать? Как можно реально помочь Никите Сергеевичу? Приехать подписать письмо? Или еще что-то можно сделать? Пусть только скажет! Сейчас век нереальных технологий, так давайте что-то придумаем, чтобы собрать голоса, как там еще называется, лайки, подписи, я не знаю что, но чтобы было видно, что нам не все равно! И что пипл не хавает молча!
Эй, люди добрые! Дамы и господа! Если Вы русские, если Вам не безразлично все, что говорит и снимает Никита Михалков, давайте что-то делать, чтобы такие как Говнопольский (Упс!.. ну и очепятка!) укоротили свои языки! Если Михалков за нас всех, за русских, то может быть и нам, русским, пора за Михалкова?
Человек, который будит нашу совесть, получил плевок, но получил его не только он, но и все мы, а мы молчим? А слабо нам всем сделать хоть что-то реальное и хорошее?!

Нас так много! Давайте перестанем утираться и тихонько бурчать что-то там себе под нос – вроде и возразил, но так, чтобы никто ничего и не понял, и не расслышал.
Если каждый из нас скажет: Это моя Родина! Это мое ТВ и я хочу знать и понимать, что происходит! Я хочу понять, почему вырезали Алексея Пушкова? Я хочу понять, почему не дали в эфир Бесогон! Я хочу, чтобы мне хотя бы потрудились объяснить это!
Пусть хотя бы ответят нам всем, ведь как говорят в рекламе, мы этого достойны! Или нет?!
Владимир 18 декабря 2015, 00:59
Я никогда не был поклонником Михалкова, скорее даже наоборот. Единственное исключение составляет прекрасный фильм с его участием "А я иду шагаю по москве". Я с показа этого фильма в 17лет начал свою трудовую практику. С тех пор много времени утекло. И хотя я обошёл и объездил весь земной шар, лучше места чем Крым считаю на земле нет.
Для меня Крым всегда был священным местом за которое много солдат со всех губерний России сложило головы да и один из моих дедов оттуда. Я был свидетелем когда при Ющенко началась усиленная оккупация Крыма.
Проводилась она командной заменой во всех органах власти крымчан на рогулей. Я думаю не нужно объяснять кто это такие, на майдане я думаю на них насмотрелись достаточно. Прослушал последний выпуск Никиты Сергеевича, спасибо ему, что этот вопрос попытался поднять и мне абсолютно понятно кто, а точнее какие граждане "богом избранной нации" это закрыли. Меня в этих ""--"" всегда поражает их ненависть к стране в которой они родились, выучились, выросли и не стесняются пользоваться всеми льготами, даже теми, которые им не положены. Особенно меня раздражает "Эхо Москвы", вот уж действительно сборище мерзавцев и подонков и до каких пор они будут поливать всех нас ложью и грязью. Должна же быть какая та серьёзная ответственность всех этих говнопольских, хакамад, собчачек, бенедиктовых и пр... Спасибо Никите Сергеевичу за поднятие этих важных тем из интернета, хотя я сам регулярно все эти вещи мониторю по интернету благо на пенсии у меня на это есть время.
Шаблонова Надежда 18 декабря 2015, 00:39
Этот выпуск передачи не просто можно, а нужно показать на телевидении. Если кто-то решил снять с эфира федерального канала такую передачу, то что-то неладное происходит в нашем государстве. Серьезный повод задуматься. Грустно.
Сергей 18 декабря 2015, 00:05
Полностью согласен с Сергеем Прописновым.
От себя: Все и Вся делается для полного уничтожения всего, что связано с русскими традициями. Школы, институты, университеты развалены-переименованы. В каждом клоповнике сейчас Университеты. Вышестоящие для того, чтобы не учить русский - принимают законы о том как произносить те или иные слова. т.к. не могут поставить правильно ударение. Я в бизнесе с момента распада СССР. Государства как единой мощи сегодня нет. Правят банкиры в цепи с административным ресурсом в каждом подъезде филиал какого-нибудь банка. Банки закрывают каждый день, а общее кол-во их в списке не уменьшается. Воруют, обманывают доверчивых людей. Прокуратура и суды не работают. До 95% всех дел остаются без изменений приговоров после 2-й и 3-й аппеляционных инстанций. У власти одни упыри, которые не помогают бизнесу, а делают все для его уничтожения. За последние 4 года в нашем районе из 21 с/х предприятия, которые занимались выращиванием КРС. Осталось только 2. Санкции против Европы не работают. Весь продукт от них везут через государства ближнего зарубежья. Ну и т.д. и т.п. Но молчать не надо, нельзя - эти упыри наше молчание принимают за согласие с их бредовыми высказываниями. Откройте карту мира до первой мировой войны 1914-1918гг и вы увидите и поймете кто более всех открывает рот против России. Путин один - ему очень тяжело. Михалкова Никиту Сергеевича ценю и люблю как старшего брата по богу. Дай всем им бог душевного спокойствия. Р.S. У основной массы журналистов работает сначала язык. У них мозг и язык отделены друг от друга вакуумом.
Александр 17 декабря 2015, 23:10
Хорошая передача, все по делу, Никита Сергеевич молодец.
Сергей 17 декабря 2015, 22:20
Как по мне так в общем-то этот выпуск для меня обычный. Никита Сергеевич ничего нового не сказал, ничем не удивил и то как с ним поступили было предсказуемо. Увы предсказуемо. Но Никита Сергеевич делает нужное и полезное дело, вскрывая эти личности и срывая им маски!
vladimir 17 декабря 2015, 21:29
Дай Бог сил и желания Никите Сергеевичу и впредь стоять за Россию! В свое время Петр I приготовил для гетмана Мазепы чугунный "орден иуды". Может быть стоит его возродить и наградить всю эту канделаковско-ганапальско-шендеровичскую свору? Давайте "скинемся" да и пожалуем им от лица всего народа российского. Оренбургские казаки, к коим имею честь принадлежать, ей-Богу, мошной тряхнут. Спасибо Никите Сергеевичу за мужество и талант!
Оксана Украинка 17 декабря 2015, 21:26
С некоторых пор принципиально не интересуюсь агонизирующей "Империей Зла", но сегодня, читая пост Матвея Ганопольского, узнала нечто интересное, и руки зачесались настрочить "наш ответ Михалкову". Так вот, господин потомок гимнописца через год-полтора будет держать ответ в Гааге за все злодеяния, причиненные нашей любимой Родине и нашему Великому народу. Вместе с кремлевскими карликами, если, конечно до того они увернутся от удара табакеркой по голове в кулуарах Федерального Собрания. Так что зря "гонит беса", выражаясь сленгом тинэйджеров. Умным людям он не интересен и совсем не остроумен. Зря засоряет и без того перегруженный эфир.
Людмила 17 декабря 2015, 21:00
Низкий поклон Никите Сергеевичу. Чем больше будет таких передач, тем лучше. Тем лучше станет Россия.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 12
Бесогон.ТВ