30 августа 2014

Бесогон TV #70. Макаревич не симпатизирует ополченцам, а Собчак хочет платить за фуа-гра, а не за Крым. Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик

Бесогон TV #70. Макаревич не симпатизирует ополченцам, а Собчак хочет платить за фуа-гра, а не за Крым. Кто любит арбуз, а кто – свиной хрящик
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Справедливости ради надо сказать, что я с Макаревичем знаком очень давно, причём мы никогда не дружили семьями и не общались близко. Но я был на его одном из, видимо, первых концертов на Николиной горе и меня потряс абсолютно, это вообще был такой, да и остаётся таким, Русским Битлсом. И самое пикантное во всём этом, что мой первый в жизни автограф я взял у Макаревича, а он давал первый раз в жизни автограф другому человеку, т.е. мне, поэтому написал "это мой первый в жизни автограф, Макаревич". Думаю, уже это даёт право предполагать, что мы можем достаточно честно разговаривать.

Я никогда не говорил, что Макаревич пел перед силовиками. Я знал, что он пел перед детьми. Но вы знаете, тут есть такие секреты полишинеля: то ли он шубу украл, то ли у него спёрли. Есть такая невнятность. Что значит петь перед детьми на территории, которая захвачена хунтой. Можно не считать, что это хунта, как думает Макаревич, прекрасно. Но я тогда сказал, что это приблизительно так, как, скажем, Клавдия Шульженко пела бы в оккупированном Минске или в оккупированном Киеве... тоже не немцам, а детям. Но кругом висят портреты Гитлера, свастики. Собственно, аналогия довольно близкая: висят флаги Бандеры, символика его, портреты Бандеры и под его именем всё это происходит.

Невнятная определённость, она всегда видна. Притом, что когда у самого Макаревича спросили по радио или, не помню каким образом, по телефону "а стал бы он петь ополченцам Донбасса, тем кто на другой стороне?", вот, что он ответил "не знаю, я не симпатизирую ополченцам". Мы сразу видим на чьей стороне симпатии Макаревича. Имеет он на это право? Конечно, безусловно, имеет. Это его точка зрения, он гражданин. Но тогда возникают совсем другие вопросы, вопросы явных двойных стандартов...»

Ну НикитСергеечу пока до классика далековато.


346 комментариев

Жанна Томаева 2 сентября 2014, 14:32
Спасибо Никите Сергеевичу за то, что объяснили этим мелким "шоуменчикам" где мы видели их умные в кавычках мысли. Но разве публичные люди не должны быть патриотами в первую очередь. Очень плохо то, что слово "патриот" сейчас не модно. А ведь в этом слове заключено все хорошее, что наши соотечественники все без исключения должны испытывать к своей Родине. И если это не так, то значит не Россия их родина.
Крымчанин 2 сентября 2014, 14:05
А брат его (т.е. Никиты Михалкова) думает как-то совсем по-другому!
Елена 2 сентября 2014, 13:52
Собчак судит о том, кто дурак, а кто нет... (Это она про Путина) Я аплодирую !!! "Дэвушка" абсолютно дезориентирована в пространстве...
Ведущая растлевающего подростков шоу и бездарных передачек, любительница выкладывать в Инете свое неглиже и "ляпать" дешевые скандальчики вокруг своей персоны, горе- политик (это, правда, у нее наследственное)... И при таком "послужном списке" упорно позиционирует себя как представительницу элиты и не стесняется разъезжать с мастер классами по теории успеха... Учит других теории успеха!
При других обстоятельствах, я бы удивилась,если бы Михалков вообще апеллировал к Собчак, но, к сожалению, собчаки, навальные, немцовы и им подобные - реальность нашего общества, "мыльные пузыри", образовавшиеся в мутные времена перестройки, объявившие себя элитой общества и всерьез претендующие на "владение умами".
Нам необходимо как можно скорее "просыпаться". В противном случае мы будем иметь у себя целые "династии" русофобов собчаков- нарусовых, революционЭров навальных и их "орфеев", которые, в результате, сделают то, что украинская "элита" сделала с Украиной.
Сидорова Зоя 2 сентября 2014, 13:22
Ксения Собчак как "истинная патриотка" в период "устрично-фуагрово-пармезанного" голода не покидает страну, которую так ненавидит и нас презирает, нас любящих борщ и картошку, никому она там не нужна, здесь ее используют для раздувания очередной "цветной революции", смешно читать про заработанные ею деньги, она этим так гордится, будто она заработала их как врач или шахтер, но мы то знаем происхождение ее заработков:пошлый конферанс и реклама! Однако, заканчиваю, много чести так долго о ней писать!
Нас не победить!
андрюша 2 сентября 2014, 12:16
Продолжение. Вы поглощены своими делами. Вор-карманник незаметно вытягивает Ваш кошелек. Вы хватаете его, держите за руку и пытаетесь привлечь внимание окружающих. А вор-карманник отвечает: "Кошелек в моей руке. Следовательно, этот кошелек мой". И нет никого, кто провел бы расследование и принял справедливое решение..
Позиция людей, негативно оценивающих воссоединение Крыма с Россией, выражена в открытом письме Ксении Собчак ".. историческую несправедливость нужно было решать годами переговоров с Украиной, выстраиванием отношений, дипломатическими торгами. А не воровать канделябр из горящего соседского дома, пусть даже этот канделябр был подарен вами по пьяни." В этой связи хотелось бы заметить, что любой "исторически несправедливый" договор, в том числе и договор дарения того же канделябра, может быть признан недействительным в суде, но только в том случае если такой суд существует. В ситуации с Крымом, когда нет и быть не может никакого суда, который устранит признаваемую всеми (в том числе и Ксенией Собчак) историческую несправедливость, был необходим только человек, который может принять на себя ответственность за других.
Михаил 2 сентября 2014, 11:40
Спасибо Н. Михалкову за эту программу. Ее надо расширить и показывать на других каналах ТВ в том числе!!! Я не читал отзывы других людей. Но, мое личное мнение относительно Макаревича и Собчак (а равно всех им вторящих) - ЭТО ПОЗОР нам, что среди нас такие "россияне" имеют место быть. В этой связи я - за ЖЕСТКИЕ и ЖЕСТОКИЕ меры относительно таких лиц - полное лишение всего якобы заслуженного в России и максимальное ЗАБВЕНИЕ этих лиц. Пусть только в истории останутся как политические проститутки.
Они не маленькие дети, чтобы не понимать, что их действия ОПАСНЫ для суверенитета РФ. Мне стыдно, что я когда-то в чем-то восхищался этими людьми...
Алла 2 сентября 2014, 11:40
Я ему благодарна за этот выпуск. Озвучил моё мнение. Если кратко: Собаки, лают, а караван идет. Читая отзывы понятно, что есть настоящие патриоты нашей великой России!!!
Аnna 2 сентября 2014, 11:37
Gentile Nikita Sergeevic, grazie per la vostra onest, dichiarazioni di giudizio durezza !!! Il mio rispetto e orgoglio. La ringrazio molto per il Vostro coraggio civile e patriottico. Sono orgogliosa che sono RUSSA! Grazie per il vostro atteggiamento verso la nostra Patria e per esprimere un atteggiamento di Makarevich e Sobchak. Mantengo ogni Vostra parola. Attendo con ansia la prossima serie di "Besogon."
P.S. Signor Makarevich e signora Sobchak devono sapere che “Delizia - fragile - onore immortale!” e “La libert - la coscienza pulita!”
Distinti saluti, Anna Kolmykova
Людмила Алексеевна 2 сентября 2014, 11:03
Спасибо Никите Сергеевичу за нашу Россию! Недавно перелистывала Лермонтова и наткнулась на стихотворение - Опять народные витии... написано 160 лет назад, а как будто о нашем времени. Было бы уместно, если бы оно прозвучало в передаче. Может быть, предварив его Пушкинским - О чем шумите вы, народные витии... Кто бы перевел их на английский...
Кирилл 2 сентября 2014, 10:38
Уважаемый Никита Сергеевич! Огромное спасибо за эти передачи! Настолько всё четко сказано, настолько всё "разложено по полочкам", что просто добавить нечего. Мне кажется, что здесь как раз тот вариант, когда другого мнения быть не может! Я очень рад тому, что все комментарии зрителей и здесь на сайте, и в социальных сетях, однозначны и позитивны. Вот Вы говорили про вклад в дело, про то "а что вы сделали?", - так вот, я считаю, и уверен меня поддержит большинство зрителей, то, что Вы сделали заслуживает самой высокой оценки! Самое важное для общества - образование! Вы настолько понятно объясняете то, что, к сожалению, некоторые не знают, или не понимают (а может быть просто не хотят понимать), что можно надеяться, что и до них наконец-то дойдёт.
Ещё раз Спасибо за Ваши передачи! Они нам очень нужны!
Римма 2 сентября 2014, 10:31
Спасибо уважаемому Никите Сергеевичу за этот выпуск и низкий ему поклон! Как бальзам на душу, подписываюсь под каждым словом! "Собчачек" вокруг много, самое грустное, что уважаемые и умные люди рядом придерживаются подобных взглядов. Нужна нашему народу идеология, как никакому другому... Первостепенная задача - идеология и образование.. время идет быстро. Русское "МЫ" всегда было сильным, а "собчачки" дробят нас на "я".... Чужая это песня для нас.
Нина Антониновна 2 сентября 2014, 10:30
С удовольствием смотрю передачу Никиты Сергеевича и искренне рада, что в России есть настоящая интеллигенция, для которой Россия родной дом, а не "Поле для злопыхательства". Собчакам и Макаревичам, к сожалению, ничего уже не докажешь. Патриотизм, как Родина - он или есть, или его нет. Откуда он возьмется у чужих граждан,никогда не знавших, Что Это такое? Да, они живут здесь,но к России отношения не имеют,нет в них Русского духа и никогда не было!

У нас говорят: Чтобы человек состоялся как личность, нужно посадить дерево, построить дом и вырастить сына. Значит я состоялась как личность! Я САМА посадила дерево, построила дом и вырастила Сына, за которого мне НЕ СТЫДНО! А за них пусть стыдятся ИХ предки!
JohnSvn 2 сентября 2014, 09:52
Не такой уж плохой была экономическая и национальная политика правительства Януковича. При Тимошенко экономика была в нуле и качалась, при Януковиче экономика внятно пошла вверх. Языковой закон стал взвешенным, появились "региональные языки", при этом единственным общегосударственным был украинский. Это очень логично. Вполне можно было (и логично) идти по нормальному пути, без насильственных действий идти по пути выборов. Сейчас, для самозащиты,логичен особый статус восточных территорий и налог "на всех" украинцев, для восстановления Востока.
Особенно, двойной налог, на Галицию, как инициатора насильственных действий, локального инициатора "зачистки" Востока от местных жителей и разрушения структуры. За это надо платить.
Надо, чтобы дети Галичан десятилетие платили - чтоб разделить тяжесть детей юго-востока, которые должны будут восстанавливать то что было (вместо того, чтобы строить новое к существующему).
Дмитрий 2 сентября 2014, 07:24
Не всё так просто. Здесь Никита Сергеевич пытается убедить нас, у которых остались медали дедов и награды отцов за подвиги, за достойную по тем временам жизнь, в том что нужно продолжать жить героически. А ведь эти подвиги не забыты только на словах, а на деле происходит постепенная деградация сознания современного общества в пользу "хочу жрать устриц" и на поверхности лежат незатейливые похоти. Но в глубине души мы все герои, мы помним подвиг людской. Тем не менее МЫ заболели, заболели той самой пошлостью и нас уже надо лечить, чтобы болезнь эта не перешла в хроническую стадию. Общество расколото на кусочки, у которых на уме совсем разные мелкие и крупные похоти. В войне санкций мы выстоим, ведь это лечение, получим медали и наши дети будут гордиться нами пусть даже в глубине души. Это лечение надо пройти достойно и глубоко вдумчиво.
андрюша 2 сентября 2014, 03:03
Ответ К.Собчак в ее открытом письме содержит встречный упрек Михалкову в принятии награды - премии Оскар - от американцев, которые бомбят.. Очень жаль за нее, ведь премия Оскар не является государственной наградой США - Американская академия кинематографических искусств и наук, учредившая премию Оскар, никого не бомбит, и Ксении Собчак это, наверное, известно. Подмена понятий с расчетом на неосведомленность читателей открытого письма и словесное шулерство. Необходимо дать ответ на открытое письмо Собчак.
Что касается Андрея Макаревича, то надо учитывать, что люди творческого склада ума, добившиеся больших достижений в результате собственного длительного и упорного труда в какой-либо области науки или искусства, закономерно терпят фиаско, если начинают заниматься не своим делом и, в частности, политикой.
Наталья 2 сентября 2014, 02:08
При всем глубоком уважении... Бог с ними, с устрицами, но Никита Сергеевич, как умный человек, должен понимать, что раз нам ограничили выбор и разнообразие продуктов, то цены на остальные продукты, даже на те, которые никакого отношения к санкциям не имеют, вполне предсказуемо вырастут. Моя мама, родившаяся в 1941 году в деревне в Липецкой области в многодетной семье, ее отец погиб на фронте, а мать (моя бабушка) осталась одна с пятью детьми на руках, ребенком испытавшая на себе все тяготы жизни в военное и послевоенное время, когда в стране был страшный голод, и в эту семью посмели прийти представители власти и изъять последнюю козу, кормилицу всей этой оравы... Так вот, моя мама, пережившая со всей страной все эти ужасы коллективизации, насильственного вступления в колхоз, изъятия "излишков", казалось бы, она уже весь свой долг перед страной выполнила, сейчас ей 73 года. Почему она, проживая в городе Воронеже, столице Центрально-Черноземного региона, некогда бывшей житнице Родины, должна сейчас платить 80 рублей за десяток яиц при ее пенсии в 7,5 тысяч рублей, из-за того , что "Крымнаш"?! А через некоторое время, когда продукцию Урала, Сибири и Дальнего Востока откажутся покупать по всему миру, эти же вопросы будут задавать г-ну Путину шахтеры, металлурги и т.д. И это уже позиция не Ксюши Собчак, а простого народа.
Виктор 2 сентября 2014, 01:43
Когда я демобилизовался из Советской Армии в 1981г. я впервые услышал "Машину Времени". Которой в то время увлекались те друзья и знакомые, кто не служил. Больше всего поклонников было женского пола. Когда я слушал его песни я не мог понять - о чём песня. Мне казалось, что слышу набор общеизвестных фраз из разных частей жизни человека под музыку. В общем, его народно-артистическое творчество прошло мимо меня.
Алексей Решетский 2 сентября 2014, 01:09
Спасибо Никите Сергеевичу, что выразил мысли нормальных людей, в простой, краткой, лаконичной форме, да еще в прайм-тайм и с главного телеканала. БесогонТВ позволяет нам ощутить себя частью целостного мира "Россия", мы осознаем, что нас много, мы не одиноки, и у нас всех сходные мысли - понятия гражданина и патриота, и вместе мы - сила. И никакие продажные девки запада нам не страшны, просто нужно вовремя наступать им на язык.
Касательно амеб, которых Н.С. "разложил по полочкам" в этом выпуске... Макаревич и так похож на козла, так теперь вообще все увидели, что он козел по натуре.
Собчак завернула, как обычно, много слов о перспективах развития и глобальных тенденциях, с высоты ее "немного тридцатилетнего" жизненного опыта тепличной жизни богемной амебы. Куда ж нам, профессорам академий, простым экономистам, кандидатам наук, а также профессиональным инженерам, трудягам и колхозникам, постичь полет мысли обидчивой девочки? Ведь эта девочка смогла в кратком эссе выразить всю глубину столь глубокой, пардоньте, попы, в которую (якобы) попала наша страна, не без участия ее родителей, а также причины этого казуса.
На ее эссе Так и хочется сказать, как говаривали в советское время "Ты такой умный, мыслишь глобально, только, смотри, из зада у тебя что-то торчит, напоминает вчерашние "Известия", я их вчера в клозет на нужды снес".
Олег М 2 сентября 2014, 00:59
До просмотра этого выпуска Бесогона считал, что Михалков любит свой народ, как пафосный 'предводитель дворянства'. Но просмотр изменил моё отношение к Никите Сергеевичу. Мудрое отеческое слово, вскрывающее 'родные' гнойники, нашло отклик в душе. Очень благодарен за прямой разговор. Большое СПАСИБО.
Виктор 2 сентября 2014, 00:47
Здравствуйте! Учитывая возраст и среду обитания госпожи Собчак я её понимаю и жалею. Думаю, что она подспудно показала не столько проблему отсутствия птичьей печёнки и пренебрежения историей России, сколько проблему страха.

Я русский, приехал из Украины, гор. Одесса. То что происходит сегодня на Украине началось не в 2014г. Поэтому я в России с 1999г. Кстати, на Украину я приехал из России ранее. Уже много лет хожу по кабинетам ФМС РФ и не то что получить гражданство, а сдать собранные справки и заявления не могу. Вот только последний сюжет. Был на приёме представителя Президента в нашем городе в 2013г. Там были работники местного ФМС. Я объяснил мою ситуацию. Мне дали адрес, ФИО и № кабинета. Явился. Далее, как "БЕЛОЕ СОЛНЦЕ В ПУСТЫНЕ". Идёшь, идёшь, а солнце на месте. Приняли моё заявление. Потеряли в недрах местного ведомства. Около 6 месяцев искали. Нашли. Дали ответ, который по сути с моим заявлением имел существенные расхождения. Я опять в кабинет №. Почти 10 месяцев ходил как на работу в приёмную среду. В итоге, послали по другому адресу... на консультацию. Сейчас не знаю куда идти из более чем 11 адресов местного ФМС. Где уже побывал за эти годы.

Суть даже не в том, что труженики районного ФМС говорили мне, что я приехал захватывать русскую землю. Что, если я буду так себя вести (?), меня депортируют. Даже не в том, что выдёргивали несколько моих справок и строчили рапорты, суть которых мне не известна. Даже не в том, что отправляя меня за очередной справкой, в то же время делали звонок, что бы меня депортировали. Даже не в том, что из главного московского ФМС пришло ходатайство о возможности принятия меня в гражданство, а местные работники сразу разучились читать. Даже не в таком парадоксе, что работник ФМС с украинской фамилией 10 месяцев с «улыбкой» просила прийти потом. Даже не в том, что оказалось, что её должность и мигранты как «небо и земля». И что 10-месячное ожидание завершилось консультацией на тему знания миграционного закона. Даже не в тех историях других людей, что я знаю, просиживая часами в очередях. И даже не в тех проблемах, которые преодолевают даже граждане России в ФМС. Коридоры одни. И для граждан и для приезжих. Про российских БОМЖей, которых таковыми сделали ФМС-ники писать не хочу.

Может быть госпожа Собчак обозначила страх, который возникает когда видишь одно, а когда трогаешь, то это оказывается другим. Сообразно её воспитания и образу жизни – это страх отсутствия кулинарного изделия. Фуа-гра в сознании есть, а на столе нет! Осуждать её сложно. Ведь не она себя воспитывала (растила).

Я понимаю, что несколько работников ФМС - это не вся и не такая Россия. Я ведь не такой. И я часть большой России и Россия часть меня не большого. Так случилось. Не могу я себя считать ни греком, ни болгарином, хотя имеются такие далёкие предки. Однако, если последнее изменение в миграционный закон России подписанное господином Путиным ещё полгода назад и еле-еле осуществляемым О НОСИТЕЛЯХ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ не сработает в моём случае по вине отсутствия документа подтверждающего что «я не верблюд». Очевидно придётся искать Россию за её фактическими границами. Мне всего лишь 54 года. Я ещё могу и хочу иметь детей. Не смотря на то, что не совершеннолетний ребёнок-россиянка есть, но живёт уже в другой семье. Ввиду развода по причине моего статуса.
Страх быть далеко от себя, который должен быть здесь. По аналогии с госпожой Собчак и фуа-гра, знаю, что я здесь в России, а чувства присутствия нет.

Извините, за многословие. С уважением и благодарностью, Виктор Валентинович.
Дмитрий 2 сентября 2014, 00:41
Спасибо! Все правильно! В осажденном Донецке воспринимаю передачи Никиты Сергеевича Михалкова как глоток чистого воздуха и надежды. Храни его Господь!
Юлий Цезарь 2 сентября 2014, 00:31
Смотрю на всё это и не понимаю. Зачем? Зачем "убивать" свою же страну? Свою нацию, свою историю, свой язык? Такие, как "Уважаемая" Ксения Собчак и "Господин" Макаревич продающие свою страну. Что они сделают случись война у них в городе, у них под носом? Воспитанные светским обществом, деньгами и славой, упивающиеся "свободой", кому нужны будут их деньги, случись третья мировая? Да и кому они будут платить, чтобы их защитили? Помнится, как-то давно был сюжет в телепередаче "розыгрыш", с участием нашей "дорогой" Собчак. Как же она там яростно восклицала! О том, что она гражданка России и не кто-то там, а самая настоящая "светская львица"! Какой скандал она там грозилась совершить, мирового масштаба, чуть-ли ни все войска Российской Федерации встанут за её спиной! Что мы видим сейчас? Сейчас она твердит что Россия слабее, Россия проиграет и нам всем просто необходимо слушаться "дядюшку" Барака и "тётушку" Меркель... Что она скажет завтра, когда большим политикам вроде Обамы и Меркель надоест играть с Россией в перетягивание канатов, когда западное полушарие наконец поймёт, что с Россией лучше дружить?

Россия, это ведь не Сирия, не Ирак, не Ливия и не Афганистан. Тут у них ничего не выйдет. Россия всегда была огромная, непоколебимая, с такой же огромной и уникальной историей! И наша главная задача, делать нашу страну такой и дальше!
Если мы не хотим, чтобы наши дети, были как полоумное стадо, сбежавшее из психиатрической клиники для тяжелобольных и прыгали по площадям с воплями "кто не скачет тот москаль", то мы и только мы, должны воспитывать их, как подобает настоящему русскому человеку. Это что за воспитание, когда малолетки среди белого дня избивают пенсионерку?! Кто вырастет из них, лет через пять?
Поколение, растущее на американских компьютерных играх и фильмах, в которых сплошь и рядом секс, наркотики, кровь и горы трупов, возвышаясь над которыми, ребёнок считает себя героем! Героем, который один защитил весь мир от какого то русского террориста во славу великой Америки! Вот откуда идёт вся эта пропаганда которую необходимо закрывать! Наши дети знают "лайки", "твиты", "флешмобы", зато не знают элементарного, родного русского языка...
Михаил 2 сентября 2014, 00:23
Пошлость, это беда. Макаревич и прочие вылезли из-за "моды" на гадость. Нет поддержки талантливых людей, но будет. Таланты зажимают для того, чтобы выглядеть самим на фоне общего дерьма более выгодно. А уж зачем гитаристу-пенсионеру осуждать корыто из которого хлебал столько лет... Пусть предатель сматывает в Европу и там выпускает плагиат. Может и злую песенку натявкать на президента, но слушать не будут. Наш народ трезвеет и умнеет быстро. Вкус и тяга к прекрасному развивается тоже. Сколько можно смотреть на квадрат Малевича, сколько можно слушать разрушительную и бездарную попсу, сколько можно смотреть пошлые передачи по телевидению? Думаю недолго - уже тошнит. Необходим худ.совет, хотя бы минимальная цензура, отсеивающая пакость. Детей надо уберечь от пошлости и предательства.
Александр 1 сентября 2014, 23:41
Мне неприятен Н.Михалков. Не нравится его мигалка, манеры дворянина. Его риторика и глубоко осмыслена и высокомерна одновременно. Мне не нравятся его фильмы, хотя и стоит признать, "по-чесноку", что он патриотически талантлив. Он как помещик, который готов отказаться от всего нажитого за целую жизнь ради своих крепостных. Он во многом прав сейчас, если не во всем. Но он как он поступит дальше?! - я в нем не уверен.
Александр Лихачев 1 сентября 2014, 23:26
Первого сентября посмотрел "Бесогон" в первый раз. Спасибо, но мало, что посоветовать не знаю. Мое мнение, что такой информации должно быть тысячекратно больше. Надо чтобы они боялись на улицу выйти и быть заплеванными.
Александр 1 сентября 2014, 23:24
Хочется сказать, до боли хочется, о том, что говорит Никита Сергеевич очень умные вещи, но всё же, говорит со своего ракурса, сытого и довольного человека, о том, что в корне не видит. Меня, в корне задела одна меленькая фраза в передаче, когда противостояние ополченцев и карателей только начиналось: « А вы, те, кто ратует за введение войск на Украину, готовы быть в окопах, готовы вы, жертвовать собой за своё желание?».
Отвечу: «Да, готовы!» По одной простой причине, что жизнь сейчас для большинства, куда хуже, нежели гнить заживо в окопах. По одной простой причине, что вся жизнь большинства молодых людей упирается не в комфортные офисы с большими зарплатами, а в банальные заводские цеха, выкупленные частными лицами, где предлагается работать по 12 часов в сутки. Предлагается работать за 20-23 тысячи в месяц, работать практически каждый день, банально, что бы прокормиться, где 60% процентов не имеют своего жилья, где думают, как дожить до зарплаты, что бы банально купить сигарет. Возникает логичный вопрос: «Почему наша элита молчит именно об этом, почему не задумываются о том, что большинству всё равно, какая власть, главное, что бы было чем накормить семью, а потом наша элита говорит, что мы не пойдём воевать, а кто дал вам право решать, пойдём мы или нет?»
Отвечу: « Мы пойдём и это не надуманно, это слышится из уст тех, кому лучше гнить в окопах, чем умирать каждый день за копейки на заводах, потому, что лучше там, чем здесь, по крайней мере за благое дело.» А Никита Сергеевич говорит не пойдём. Пойдём, дайте только возможность, возможность именно воевать, а не увеличивать благосостояние кучки предателей, будет вам и Лиссабон и Вашингтон, если будет отношение к своим, как к народу, а не как к рабам, которые должны уже кучке элиты, тем, что просто родились.
С Уважением, Гончаров Александр Игоревич. г. Электросталь, 01.09.2014
Олег Воробьёв 1 сентября 2014, 23:24
Здравствуйте! Стараюсь, по возможности, попасть на трансляцию передачи "Бесогон ТВ". Прежде, чем высказаться, немного поведаю о себе. Мне 54 года. Живу в Казахстане, с 7 лет. По папиной линии-русский, из Макеевки, по маминой, украинец. Обычный, советский мужик. Жил,служил, работал. Дети, внуки, все здесь, в Казахстане. Да и старших своих, бабушек, папу, маму, тётушку, сестру отца, похоронил здесь, в Актау, бывшем Шевченко. Не буду распространяться о сортности нашего, здесь существования, предвидя оппонентские высказывания, на тему: А чего не ехали??? Наверное вам там нравится и т.д. Не объяснишь всем, что не у всех есть возможность уехать.
Спасибо Никите Сергеевичу за честность высказываний, за твёрдость суждений!!! Потому что объективное, веское и честное слово, в оценке нынешних событий и действий некоторых людей в этих событиях, помогает нам, русским вне России, жить, держать себя, осознавать себя Русскими!!! Не оккупантами, империалистами и захватчиками, а вежливыми людьми! Со своими корнями, честью и достоинством!!! А даст Бог, мы подтянемся, хоть на войну, хоть на стройку. С детьми и внуками, и со всеми кровями, в нас намешанными. А эти, которые, пошлость они! Не граждане, и только по названию, русские. С уважением. Олег Воробьёв.
Ольга 1 сентября 2014, 23:12
Уважаю. Уважаю и горжусь. Горжусь нашим президентом, горжусь Михалковым. Сильные мужчины, личности, на которые хочется смотреть и хочется слушать, не пропуская ни одного слова. Горжусь, что МЫ РУССКИЕ.
Сергей 1 сентября 2014, 23:05
Уважаемый Никита Сергеевич говорит о применяемых "технологиях развития мерзости" [в России]. А где же технологии по развитию патриотизма и не допущения этого в России?
Victor 1 сентября 2014, 22:58
По фильмам отношение к Михалкову не однозначное. Но за некоторые "Бесогон" ( особенно про Собчак и Макаревич) СПАСИБО. Русскиий мир еще жив. Сам из Эстонии.
Геннадий 1 сентября 2014, 22:47
Для Собчак! Ирина и вам подобные. А не кажется Вам всем, что свобода слова еще не означает поведение, имидж, принадлежность к той стране, где Вы находитесь. Я не имею в виду, где Вы живете. На папенькины и маменькины гроши, можно жить где угодно. Но я представляю вашу "сестринскую" братию где-нибудь в Африке. Попробуйте, а? А насчет талантов и прочего, скажите спасибо, что вы в России или другом регионе СНГ. Какие там таланты. Просто пиар. Кстати, с уважением.
Евгений 1 сентября 2014, 22:47
Я полностью поддерживаю все рассуждения и очень продуманные ответы 5 колонне. В этом человеке слышна Интеллигенция и корректность и настоящий Мужчина Земли Русской. Прекрасно ведёт передачу - с очень сложной тематикой и беседой с оппозиционной аудиторией. Я восхищаюсь его мудростью и талантом рассуждения. Благодарен его нелегкому труду!
Ирина 1 сентября 2014, 22:43
Спасибо большое Никите Сергеевичу за патриотическую гражданскую позицию.
Шквал наград, который посыпался на "Деятелей с искусством", прямо скажем, на любителя, должен был, что в стране все налаживается к лучшему. А на самом деле, что транслирует россиянам? - непатриотичность. Непатриотичность - это то, что оценивается высокими наградами. Эти деятели от искусства мелькают на всех ведущих каналах, хахакают, кто хлеще отстегает Советское прошлое, п.ч. это долго было востребовано. Даже в глубинке, задавались вопросом интеллигенты: " Куда-куда тропинка милая?" К чему такая "идеология приведет". Собчачки, Волочковы, Басковы, "Наташи Королевы с мамами" скачут из программы в программу, зарабатывают огромные деньги только за свое присутствие.

"Не смотрите" - нам говорят? Мы и не смотрим, мы воспитаны другой идеологией. Патриотизм нам привили. Но кто дал право вести такую эфирную политику нашим центральным каналам. Спохватились, что идеологически упустили Украину. А у себя дома, собственную молодежь и средний возраст не упустили? Не продолжаем упускать? Раньше с Утренней гимнастики и Пионерской зорьки начиналось воспитание детей. И ни чего плохого не пропагандировали. Если фантик бросали, то любой взрослый делал замечание и ребенок подбирал, не пришло бы в голову оговариваться. Старшим в автобусах места уступали ( а теперь, ах, молодцы мусульмане- уважают стариков. А подними завтра вопрос, вернуться к Кодексу строителя коммунизма, социализма, а точнее общечеловеческим ценностям, Поднимется вой, Сванидзев и проч.) Так по какому праву они проповедуют свои ценности на государственном телевидении? Эта публика.

А ярые антироссийские тяжеловесы? Программы Познеров, Дуньсмирновых, который ненавидит всё русское, поддерживает любую позицию, только не русскую - еженедельно! на первом канале! в лучшее время!? Почему не «Бесогон» на Первом? Почему не подобные программы и подобные личности говорят с нами нам. Почему я жду в 2 часа ночи выпуск «Бесогона», который проанонсировала Россия -24?!

Кто будет поправлять ситуацию. Хватит уже стесняться Запада - почему мы должны с них брать пример во всем? У них бы только технологию укладывания дорог перенять и утилизацию мусора. А то ведь сегодня нет пионеров. Кто будет очищать леса и обочины дорог от мусора?
И еще к вопросу о патриотизме. Не пора ли нам наши сборные выпускать на международные соревнования, после сдачи текста Российского Гимна. Позорище! Особенно, когда показывают крупным планом. Раньше проводили политинформации в каждом коллективе и люди ориентировались в политике государства. Опять боимся?! Боимся лая доморощенных сук?!

Нельзя насадить выдуманные праздники, нельзя построить новые высосанные из пальца традиции. Не удержится стран, в которой так много врагов своей же страны.
С глубоким уважением.
Александр 1 сентября 2014, 22:42
Никита молодец, всё правильно говорит и всё в точку!!!
Пенсионер деда Тима 1 сентября 2014, 22:40
Автор слов : "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас" - лиший раз показал миру свои зубы, и подтвердил способности крушить позвоночники стоящим на его пути; папина дочка демонстративно засвидетельствовала свое нахождение в поколении, оторванном от корней предков
Александр 1 сентября 2014, 22:38
Не смотря ни на что я Никиту Сергеевича поддерживаю в стремлении направить умы людей в правильное патриотическое русло, но, всегда возникает но, потому что мы такие.
Ольга 1 сентября 2014, 22:35
Браво Никита Сергеевич! Спасибо, что вы есть и умеете так четко и правильно излагать свои мысли!
irina 1 сентября 2014, 22:21
Собчак ответила Михалкову. Она несёт свободу слова, вот оказывается её миссия.
Станислав 1 сентября 2014, 22:10
Спасибо Никите Сергеевичу за все передачи! Не хочу повторять предыдущих товарищей. Всё правильно и всем спасибо за отзывы. Значит есть ещё нормальные люди в России.
devilflame 1 сентября 2014, 21:35
В качестве дополнения:
Пусть будет бесогон всегда
Он души лечит нам
Он открывает нам глаза
Когда повсюду лжи туман
irina 1 сентября 2014, 21:10
Так помогают вот такие передачи, и хоть и говорят, что искусство должно быть вне политики, возможно. Но отношение к той или иной ситуации думаю уважаемые люди, высказать должны. Это очень важно, для нас, простых людей. А по поводу Собчак, тут вообще противно, противно ведь и фанаты у неё есть. Но честности ради, должна признать, есть и среди простого человека, людишки, которые горевали по Польским яблокам, и сомневаются, а стоит ли это всё таких жертв, как без яблочек то.
Рыбин Игорь Александрович 1 сентября 2014, 21:00
Ранее политикой мало интересовался, по соц сетям тоже неходок. Но вот последнее время как то начал зависать в интернете, почитовать блогеров. И вот наткнулся тоже на блогера типа Собчак, который тоже вроде как жалуется на пропажу семги, сыра и т.д. В общем патриот, который переживает за корзинку потребителя. Я написал комментарий в его теме. Вот такой.

Живет в деревне мужик, живет в основном своим хозяйством. Сажает картошку, моркошку, коровка есть, поросенок по закутке бегает, курочки яички несут. С голоду не пухнет, но на семгу денег нет, не ест он семгу. Ну, а когда зашабашит где немного денег, то на хозяйство надо потратить, кормов каких купить, сарай подлатать, а то совсем покосился. В общем худо бедно, но живет и на судьбу особо не ропщет. И тут ему говорят:
-Мужик как ты живешь?! Семгу не ешь, так жить нельзя! Сейчас и в городе семги нет, надо что то делать!
-А что делать то надо?
-Так буржуев, комуняк, евреев бить надо. Они виноваты, что в городе семги нет и тебе потому и не достается.
Пошел мужик, побил буржуев, комуняк, евреев. Появилась семга в городе, все довольны, благодарят мужика, хвалят его какой он герой. Хвалебные оды оно конечно приятно слушать, но пора возвращаться к хозяйству, там поди и сарай совсем упал.

Живет мужик, сажает картошку, моркошку... Коровка вот только издохла, но зато сарай еще не упал, стоит. В общем почти все хорошо, правда забота одна добавилась. Пишет мужик изредка письма в город, спрашивает, не исчезла ли там у вас в магазинах семга.

Поздним, летним, теплым вечером сядет мужик на завалинку, курит. Благодать идет по уставшему телу. Сидит смотрит как появляются звезды на небе, слегка улыбается. Мысли всякие голову теребят, и тут вдруг: семга! вот же дурень, был в городе и не попробовал что это за диковинка такая. Улыбка еще больше растеклась по лицу, хе-хе. Бросил на землю давно потухший окурок, встал и сутулясь пошел к дверям своего дома.

И что вы думаете, этот блогер не нашел не чего умнее, как забанить меня. У этого "патриота" не нашлось ни каких аргументов, против простого русского мужика из деревни, как только банально забанить.
Да даже просто вступить в нормальный человеческий диалог не все могут. Блин, кто там сидит по ту сторону монитора?!
Юрий 1 сентября 2014, 20:47
Никита Сергеевич, красавец! Всё правильно говорит, уважаю и поддерживаю!
Людмила 1 сентября 2014, 20:38
"В повести о разуме" Михаил Зощенко приводит стихотворение "Моление о пище" поэта А.Т-ва:

Пищи сладкой,пищи вкусной
Даруй мне, судьба моя,-
И любой поступок гнусный
Совершу за пищу я.

В сердце чистое нагажу,
Крылья мыслям отстригу,
Совершу грабёж и кражу,
Пятки вылижу врагу!

1922 год, а как будто о Ксеньке Собчак.
Екатерина Шампарова 1 сентября 2014, 20:37
Никита Сергеевич ! Спасибо большое. Очень сильно.
Касаткинас Олегас 1 сентября 2014, 20:35
Здравствуйте! Я не люблю создавать кумиров, но есть два человека на земле перед которыми я с радостью бы преклонил свою голову в знак глубокого уважения к их одаренности и здравой (здоровой) жизненной позиции. Это люди с которыми у меня нет никаких разногласий ни по каким вопросом - это Никита Сергеевич и Владимир Владимирович.
Дай Бог им здоровья на радость всем нам любителям творчества Никиты Сергеевича и во славу нашей Родины!
С любовью и благодарностью, Олегас Касаткинас.
Людмила 1 сентября 2014, 20:34
Удивительно и обидно, что Макаревич - народный артист: не может такой человек быть народным, т.к. у него не народные мысли человека чуждого России. Действительно, пользуется всеми благами страны и народа, которые не стесняется поучать жизни, проявляя при этом элементарное невежество. Не нравится - поезжай в Бельгию, если так она нравится, или в США.

Не знаю, как Малахов держит в своих приятельницах такого человека как Собчак! Если уж такой голод на устрицы, ну поезжайте и покушайте их там, где они водятся. Кажется, Российские заработки позволяют это сделать мадам Собчак ! А еще Виторган что-то там патриотическое собирается творить - как же это фальшиво выглядит при таких взглядах жены! Какая пошлость это поведение Собчак - оно хуже Пусси Райот тем, что просто зарабатывали, а в данном случае дочка Собчака проявляет собственную инициативу, скорее всего! Почему бы не поехать за рубеж к устрицам и не учить россиян уму разуму!
Вера 1 сентября 2014, 19:57
Спасибо большое Никите Сергеевичу за такую замечательную, такую внятную и близкую мне и многим моим близким и знакомым позицию. Восхищена тем, как все донесено до зрителя: заданы вопросы, неозвученные ответы на которые настолько очевидны и сразу ставят все на свои места. Действительно, все знают, на чем заработаны Собчак деньги, которые она не может теперь потратить на устриц. На безграничной пошлости, которую она принесла с собой на телевидение, на дезориентации молодежи-раз такие, как Собчак, преуспевают, значит это хорошо! Что касается интересов Макаревича в Крыму, то подробностей не знаю, но во время экскурсии в Балаклаву нам показали в числе многих других яхту Макаревича, не скажу что роскошную, но большую. Кажется, переделана с какого-то военного корабля. Конечно, понятно, что он заработал на нее честным трудом и пр. Но меня поражает позиция Макаревича - как можно так ненавидеть страну и продолжать в ней жить. Ведь, слава Богу, сейчас-то железного занавеса нет.
Гадзалов Геннадий Эрикович 1 сентября 2014, 19:49
Нельзя сказать, что Никита Сергеевич меня удивил, он всегда держал нос по ветру, хотя я ожидал от него большего благородства... Мда, с большого экрана, на всю страну, красивый, пожилой мужчина, неплохой актёр показательно высек Макаревича и Собчак. Просто высек, поскольку его монолог не дал ни одного шанса высекаемым оборониться... Патриот Никита Сергеевич? Безусловно! А отчего ему не быть патриотом, когда он обласкан властями по самую макушку...

По разному можно оценивать высказывания и Макаревича и Собчак, но вот как можно вот так, подготовившись, вооружившись государственными ресурсами, надёргав цитат вырванных из подтекста... Это хуже, чем избиение младенцев.

То что сделал Никита Сергеевич - подло! Есть что сказать Макаревичу? Пусть скажет. Но скажет ему! Хочет на всю страну? Пусть вызовет его на телевизионную дуэль, на дебаты, на прямой эфир... Считает это ниже своего достоинства? А почему? Потому, что Макаревич запросто не захаживал в гости к вельможным Собчакам? Или просто Никита Сергеевич боится? Хорошо ему, в тёплой студии, за охраной секьюрити да и просто под защитой своего "патриотизма" с вершины Олимпа нападать на инакомыслящих... На Собчак "Ксюшу", пусть и не самую лучшую представительницу нашего общества, но всё же гражданку нашей страны...
Она имеет право высказаться, но Никита Сергеевич то её просто высек! Фи! Не джентльмен. Такой "патриотизм" хуже диссидентства Собчак. Потому что она просто глупая и избалованная женщина, а Михалков МЭТР! И то что позволено плебею, ну просто никак не позволено королю.. Отсюда вывод - Никита Сергеевич не король. А кто?
Вячеслав Васильев 1 сентября 2014, 19:20
Никита Сергеевич - умно и чётко! Спасибо! Ни убавить ни прибавить.
1 2 3 4 5 6 7
Бесогон.ТВ