17 июля 2018

Бесогон ТВ №123. Если бы стены умели говорить

Бесогон TV Если бы стены умели говорить, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «А теперь представьте себе, какой можно было сделать музей. Не только Семьи Долгоруковых и Бобринских, нет. Музей огромного рывка России, во всех смыслах - в экономическом, в политическом, в художественном, в индустриальном, в сельскохозяйственном, в любом!

Если мы говорим, что здесь был Пушкин, это значит здесь звучали его стихи. И в этих же комнатах рождалась идея сахарных заводов. И в этих же кабинетах рисовались схемы того как начать строить железные дороги в России. Какой можно было сделать здесь потрясающий музей созидателей России!»

В передаче также упоминается Выступление Никиты Михалкова на парламентских слушаниях в Совете Федерации и выпуск Бесогон ТВ "Пернатые Сенаторы".

Программа Бесогон TV "Если бы стены умели говорить", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Футбол, радость всей страны. Олег Резников, Ксения Ларина и тупость. Константин Боровой, Юлия Латынина, Голос Мордора. Гимназия им Примакова, Центр Вишневской, Телеканал Спас и опять Ельцин Центр с его мультфильмом, лекциями, выставками. Выступление Никиты Михалкова в Совете Федерации, ответ Валентины Ивановны Матвиенко и результат - ничего. Московский период жизни Ельцина и Пушкинский след. Александр Дроздов. В Москве открывается Ельцин Центр в усадьбе Долгоруковых — Бобринских. История сахара и первая железная дорога в России. Какой можно было сделать музей.



205 комментариев

Галина 21 июля 2018, 14:07
Необходимо Ельцина признать изменником Родины и конфисковать награбленное имущество, а не увековечивать память иуды.
Татьяна 21 июля 2018, 14:01
Я очень благодарна Никите Сергеевичу за передачу Бесогон, за темы, которые он в ней поднимает, за выражение точки зрения миллионов граждан нашей страны. Очень хочется, чтобы власть понимала, что это не только точка зрения Никиты Михалкова!
Ирина 21 июля 2018, 13:55
У США однажды получилось благодаря Ельцину осуществить переворот в России. У большей части поколения России, которое пережило Ельцинскую эпоху, есть иммунитет к таким переворотам. Теперь Ельцин-центры, как навоз, опять удобряют почву, на которой будет подрастать новое поколение России.
Данила 21 июля 2018, 13:35
Если Михалков Н.С. не может сдвинуть такие темы с места, даже выступая перед первыми лицами государства, то как их сдвинуть простым гражданам?!
Я никогда не был особо политически активным гражданином, но, Ельцин-центры и правда дождутся, что их снесут снизу, а не сверху!
Я против воспитания моих детей, наших детей, в таких центрах, которые делают все для развала общества и страны!
Михалкову здоровья, и благодарность за эту борьбу, мы с ним, и нас большинство!!!
Татьяна Т. 21 июля 2018, 13:05
Потрясающие сведения о личностях из семейств Долгоруковых и Бобринских! Снимаю шляпу перед этими людьми и их великими делами! Ужасно, что современная культурная политика движется совсем в другую сторону! Не стоило показывать Табакова, переигрывает дядька, Царствие ему Небесное. Вульгарно это выглядит!

Сердце сжимается, когда думаешь о почти исчезнувшей культуре Российской империи. Ещё остались какие-то книги, какие-то картины, какие-то фотографии. Но всё больше замазываются они краской чёрного квадрата. Уничтожено почти всё - история, литература, музыка, театр. Какие-то ничтожные бесталанные быковы поносят Горького! Бедного Антона Павловича, уж кто только из этих лысых с серьгами в ушах не терзает! Из Достоевского сделали автора детективов! Какое счастье, что остались ещё книжные академические издания наших классиков, а то ведь в интернете какая угодно подмена возможна!

Печально всё это, и Никита Сергеевич, конечно, прав - ещё немного и будет поздно, точка невозврата близко, соцсети имеют тотальное влияние - прямой путь к рабству!

Мне кажется, лучшее, что может сделать каждый из нас - собирать по крупинке всё, что ещё осталось - больше читать, рассказывать своим детям о наших русских людях, созидавших страну, не дать забвению подёрнуться болотной тиной.

А поводу Ельцин-центра, да ещё в Москве, даже высказываться не хочу - потому, что гнев поднимается такой силы, что самой страшно. Не стоит. Давайте последуем примеру наших предков - Долгоруковых, Бобринских, Кутузовых, Суворовых, Ушаковых, Столыпиных, Пушкиных, Чеховых, Достоевских, настоящих Соловьёвых - тех, кто любил Россию, жертвовал и служил ей, делал её лучше!

Всем мира и добра!
Плеханов Роман 21 июля 2018, 12:27
Строительство Ельцин-центра в Москве без разрешения президента не обошлось. Делайте выводы. Странно, что президент ещё не определился с пенсионной реформой. Кто тогда руководит страной?! За кого голосовали?! По поводу князей Долгоруких, они тоже не были подарком, жили за счет обыкновенного народа. Михалков обожает царские времена, восхваляет их.
Марина 21 июля 2018, 12:07
Создайте петицию - о запрещении этих центров. Нужно запретить эти центры!
Олег 21 июля 2018, 11:11
Нижайший поклон и искренняя благодарность Никите Сергеевичу за великотерпение и неустанную заботу об очищении сознания россиян! Это поистине источник Чистоты и Знаний. А такое служение – это достояние Человечества. Это звучит пафосно, но зато истинно.

В материалах «Бесогона» предложено высказаться по поводу тех действий, которые необходимо предпринять для искоренения заразы в нашем обществе. Трудно придумать иное, ибо сегодня я вижу два рупора, несущих свет людям: "Бесогон" и эфир "Вести ФМ" и, естественно, все создаваемое авторами этих передач и трансляций в других источниках. И ничего другого не придумать, т.к. только постепеннгоым, нудным, тяжелым, зачатую неблагодарным, трудом воспитания можно что либо изменить в обществе.

В. Соловьев недавно провел очень острый эфир по поводу столетия убиения царской семьи и обязательного покаяния по этому поводу русского народа.
Покаяние и Очищение безусловно являются необходимыми и обязательными для дальнейшего движения к Свету, но насколько верен посыл о покаянии русского народа именно по указанному поводу? Повинен ли русский народ в содеянном злодействе? И не русский ли народ радел и за Царя и Отечество в мольбах и деяниях своих?
Да, была горстка людей, ставших непосредственными исполнителями зверского поступка – убийства. Эти 15 – 20 человек осознанно творили Зло – убили безответных людей, благочестивую семью и их близких. Но знал ли о задуманном и содеянном Русский Народ? Спросил ли его мнения на этот счет? И кто направил оружие этих 20 злодеев?
Давайте ка вспомним преамбулу событий 1918 года.
Исконно русской Правительницей на Российском Престоле последней была Елизавета Петровна. После нее уже не было царствующих особ с русскими корнями, на ней прекратился род Романовых. Все последовавшие за ней предержатели Верховной Власти в России были людьми исключительно иноплеменными, не русского происхождения. И родственники их ближайшие по крови и духу, а все более германских, прусских и англо-саксонских кровей и обычаев. Сохранилась лишь традиция именовать семью Романовыми, но русским духом там давно не пахло. И если вспомнить события 18, 19 и 20 веков, именно эти прусско-англо-саксонские родственники были авторами и инициаторами всех бед и несчастий, свалившихся на Россию и Русский Народ. Именно эти королевствующие особы просвещенной Европы и поныне стремятся нас укусить, оскорбить и унизить. Именно с их подачи Россию наводнили в начале прошлого века революционеры, которые, как ни странно, все были поголовно нерусского происхождения. Ибо всем в просвещенной Европе и ранее было понятно, и доныне известно, что Россиянин никогда не поднимет руку на своего Царя, никогда не предаст Отечества.
Инициатива прекратить род властителей Российских «Романовых» проистекала именно от их родственников из ближнего зарубежья. С их подачи был организованы арест, гонения, а затем и убийство Царской семьи. Именно не одного Царя, а всей семьи.
Так на ком же лежит карма злодейского убийства? Кто прежде всего повинен в изуверстве? Кто должен нести покаяние?
Я не говорю об общем покаянии – нагрешили мы по видимому предостаточно, поскольку беды на нас сыпятся, только успевай отбивайся. Но зачем же настроение навеивать паническое, вот, мол, - не покаетесь, и не видать вам Света Белого, да и зачем нам чужие грехи, своих хватает.

Так сложилось, что семьи обоих моих дедов постигли репрессии в 30-х годах. Одна семья была репрессирована по национальному признаку, другая – по социальному. Скитания по стране, потеря всего дорогого – дома, налаженного быта, друзей, любимой работы, чести, уважения. Всего этого люди были лишены, ввергнуты в нищету и лишения. Я родился и вырос в городе, населенном преимущественно трудармейцами, которых привезли сюда из разных уголков нашей страны. Мы росли, и не знали ничего о возможности иной жизни. Росли, дрались, мирились, учились в школе, напитывались обычаев разных семей и верований. Но мы, Слава Богу, родились на Свет и росли, в отличии от множества наших возможных, но не состоявшихся ровесников.

И что? К кому теперь взывать о покаянии? И будет ли это верным посылом для жизни и творчества в духе и теле?
Учение говорит о Карме, как сгустке энергий, извращенных ранее индивидуумом, семьей, страной. Именно эта Карма и текущая Жизнь создают то Сегодня и то Завтра, которое нам соответствует и предстоит, которые мы строим своим Бытием. Кто виновен в свершившемся Бытие? Кому и к кому взывать о покаянии? Карма Человечества запутана так, что Боги не могут за нас разобраться. И тонуть в этой карме довольно тоскливое и не верное занятие. Тем более вреден посыл о покаянии Русского Народа за убиение Царской семьи. За страдания и терзания Христа проголосовал народ иудейский на своем сходе. Об убийстве Царской семьи Русский Народ никто не спрашивал. Русский Народ чист в этом.

Но тем не менее нам есть в чем каяться, нам есть о чем молить Всевышнего. Нам есть на что собирать Силы, Чистоту, Веру и Мужество. Нам есть на что направить усердие. И посыл именно в этом – мы все стерпим, мы все преодолеем. И мы построим на Земле Золотой Век, Мы научим Людей любить, прощать, верить и быть верными.
В Учении, данном Человечеству через Рерихов, есть такой Призыв: Скажите друзьям о мысли о Мире, о мысли о Всех Мирах...
Пусть наши мысли будут О Чистом, О Подвиге, О Служении, О Достижении, но не о мщении, не об ущербности, не о немощности. И тогда даже на Марсе будут яблони цвести.
Так уже придумано Богом, что в мире нашем реализуются мысли и устремления Человечества. И каких мыслей больше, те и формируют действительность. Поэтому дай Бог сил и терпения нести взятую ношу! Нести людям мысли о Добре, Непоколебимой Чистоте, Незапятнанной Совести!
Татьяна 21 июля 2018, 08:01
Я бы сказала: Руки прочь от особняка Долгоруковых-Бобринских, руки прочь от русской истории! Какое кощунство уничтожать бесценный памятник культуры и истории в угоду семейства Ельциных, желающих убить двух зайцев сразу: и папашу (муженька) незаслуженно возвеличивать, и себе (алчущим и ненасытным) безбедную жизнь устроить, пристроиться поуютнее при центре! Давайте в каждом крупном городе по ельцин-центру воткните на народные деньги, чего уж там! Или Ленина вынесите из Мавзолея и Борюсика своего любимого на его место возложите! Чего мелочиться-то! Особняк не пожалели, рука не дрогнула! Ироды и супостаты!
Но поздно говорить "руки прочь", черное дело в самом разгаре. Крушат историю, заручившись поддержкой, а вот кого?! Хотелось бы знать фамилии остальных соучастников. Собянин? Матвиенко? Путин? Неужели они 'ЗА"?
Александр Фёдорович 21 июля 2018, 04:14
Выражу мнение большинства своих знакомых, товарищей по работе, друзей и родных, которые признают время правления Б.Н. Ельцина, как катастрофическое для нашей страны, развал, воровство везде, на всех уровнях, безденежье, а порой голод и холод. Ничего позитивного или маломальски нормального в лихие девяностые, мне кажется, не было. Лично для меня, с 1990 года и по 2000 год страна потеряла себя и по большей части благодаря Ельцину и так вот, как можно вообще даже задуматься о том, чтобы строить какие-то центры человеку, который развалил и дал разворовать страну?! Пишу с Камчатки, мне 36 лет.
P.S. А Матвиенко надо не только слышать, но и делать!
Твердислав 21 июля 2018, 02:20
Никита Сергеевич занялся большой политикой, можно опасаться за его жизнь! Можно посоветовать Михалкову Н.С. прослушать курс лекций в Академии Генерального Штаба Министерства Обороны России по вопросам "Гибридных войн", обменяться кинохудожнику с разработчиками по методам противостояния. А то как-то запаздывает элита в своих возможностях предотвращения экспансии. С тех пор, как полный тезка Хрущев Н.С. запретил психологию и социологию в СССР и автор передачи лишен секретных фундаментальных знаний в данных науках, которые использует максимально те лица, о которых идет речь в повествовании!
юлия 21 июля 2018, 00:35
С нетерпением жду каждого выпуска. Новый Бесогон очень хорош (как и прочие). Но волнует ли наших молодых и не очень молодых то, что было во времена первой отечественной войны? Соотносят ли свое существование с тем пластом истории и напластовыванием с каждым веком, с каждым годом, с каждым часом? Футбол объединяет людей, но к судьбе долгоруковых-бобринских они равнодушны. Почему? Потому что они даже о своей жизни не мыслят стратегически. А о судьбе России мыслят опосредованно - ретранслируя представителей СМИ.
Постфактум: свёкла никогда не была свеклОй. Это откуда же Никита Сергеевич набрался такого просторечия? В Щуке наверняка за это били.
ОЛЕГ ЧУБАРЕВ 20 июля 2018, 23:47
Страна, знай своих героев! А потом не говори, что не знала!!!
Медведев, его подруга Ксения Собчак, их общий друг Чубайс, Алёша Кудрин, Навальный, Набиулина, мама Ксении Собчак - госпожа Нарусова - она же правая рука нашего нового разоблачённого вдоль и поперёк предателя родины - Валюшеньки Матвиенко. Вот она вторая башня кремля. Крайне настоятельно рекомендую посмотреть этот ролик, чтобы понять - как гробится история, вековое наследие Российской империи с выделением на это наших налоговых отчислений нашими предателями во власти! Вот почему народ самой богатой страны мира живёт впроголодь! Спасибо тебе Дима Медведев, Алёша Навальный, мама Ксении Собчак и Вам особое спасибо Валентина Матвиенко - что Вы показали своё лицо и дали понять "Глупому" в ваших помыслах народу - кто вы и что вы! И кому вы все подчиняетесь! Вот они - последователи разрушителей СССР, родственники цареубийц, и более банально - истинные враги народа! Эх, бедный наш Путин! Из каких же соображений ты их всех терпишь?

Аркадий, да какого тут бабла. О чём Вы говорите. Тут дело не в бабле. Тут дело в том - что целенаправленно, планомерно и систематически нашу страну разрушают, лишают нас фундамента, земли под ногами, забирают у нас нашу идентичность. Делают это именно там - где можно похоронить информацию о том человеке - который построил в нашей стране первую железную дорогу. Это наше наследие, это наши предки. Эти гады хотят сделать нас быдлом, не имеющим ни роду, ни племени! Это глобально структурированная работа, похлеще плана Даллеса "По уничтожению России" - это медленно тлеющая пороховая бочка, на которой сидят наши дети. Рано или поздно она может быть не наших детей, но детей наших детей сделает совершенно пустыми пустодумами и пустословами. Убивают Русскую культуру, убивают Русскую Душу. Поверьте, дорогой Аркадий, тут вопрос не в бабле, и даже не в продаже души за бабло, тут гибельное предательство!
Анатолий 20 июля 2018, 21:52
Вот иногда хочется взять наган и устроить чистку. Огромное желание. Когда уже мы услышим: можно!
Борис 20 июля 2018, 21:26
"И пошли они солнцем палимы, повторяя "Тудыть ево мать...""
Ну почему, ты, в своей стране (учитывая ее международное и прочие положения) должен быть не просто услышан (и лоб разбить от благости снизошедшей), а еще и понят?
Александр 20 июля 2018, 21:03
Сравнить строительство железной дороги в 19 веке и полетом товарища Гагарина в космос в 20 веке - это, мягко говоря, не правильная аналогия. Строительство железной дороги в 19 веке было сделано за счет необразованных людей (рабочих и крестьян) в своих, чисто капиталистических целях, т.е. транспортировка сырья, готовой продукции и пр., с целью получения сверхприбылей и защиты своего капитала (к словам о стратегии). Полет Гагарина в космос, это совместное достижение высокообразованного народа СССР, что является показателем высокой образованности, нравственности, бескорыстия и преобладанием общественных (социализм) интересов над личностными (капитализм).
Наталья 20 июля 2018, 20:31
Сегодня прослушала очередной выпуск Бесогон.ТВ по Россия 24: "Если бы стены умели говорить". Тема этого выпуска настолько важна и не терпит того, чтобы просто "повозмущаться" в комментариях, а надо срочно действовать! Надо организовать протесты против строительства и организации "Ельцин-центра" в том виде, в каком этот центр существует сейчас и никогда не устраивать его в бывшем доме Долгоруких - Бобринских!
Никите Сергеевичу нужно организовать "Письмо-протест" Правительству Москвы, в Госдуму, Президенту. Я и мои знакомые, друзья, родные, все неравнодушные российские граждане подпишем его. Возможно кто-то знает более действенные меры, подскажите их. Молчать нельзя! Надо действовать! В нашей стране хозяйничают чужаки, им нет дела до нашей истории, у них есть вполне определённые цели и они последовательно добиваются их.
Дяткова Надежда Сергеевна 20 июля 2018, 20:08
Передачи прекрасные, актуальные, хорошо аргументированные и своевременные. Я полностью поддерживаю точку зрения Никиты Сергеевича, буквально говорит моими словами. Считаю, что программу «Бесогон» надо чаще показывать и на центральных каналах, чтобы молодёжь смотрела. По поводу «ельцин центров» скажу, что нужно не только запретить новый в Москве, но и в Екатеринбурге закрыть как рассадник антироссийских настроений и пропаганды «западного» образа мышления. Зачем нам пятая колонна? В «ельцин центре» историю переврали. А сколько Ельцин натворил в период своего правления? Да его судить надо! Если бы не он, то и проблем с Крымом не было бы и Путину не пришлось бы так биться.
ВИТ 20 июля 2018, 19:50
Просто ужасно, что творится... Как можно так бездумно поступать и разрушать свое истинное наследие. И как можно Великого Пушкина объединять с ельциным? Это не сравнимое, как гора и пыль... Надеюсь разум возобладает...
Аленникова Елена Борисовна 20 июля 2018, 19:23
Я долгое время не могла понять, отчего в свое время запретили "Доктора Живаго". А потом поняла, что герой Пастернака не вписывался ни в один режим, потому что он, как все нормальные люди, просто хотел жить, не причиняя никому зла, хотел счастья. И он сторонился политики, а она не отпускала его, затягивала в свою грязь. Программы Бесогон вызывают во мне те же ощущения, что и эта книга. Никита Сергеевич объединяет тех людей, которым не нужна политика, а нужно единение наших сограждан. Я в свое время в шутку перефразировала Маркса "Порядочные люди России объединяйтесь". В ельцинский период я работала главным бухгалтером и изнутри видела, как казначейскими освобождениями Борис Николаевич и компания эффективно убивала нашу экономику. Мой отчим из семьи потомственной династии, проработавшей на одном из заводов Волгограда свыше 100 лет на начало перестройки. Поэтому у брата не стоял выбор - куда идти работать. Завод практически не выплачивал зарплату несколько лет, так как любимый бюджет через казначейские ограбил завод. Приход Путина к власти остановил этот беспредел. Но мне не понятно, почему правительство позволяет существовать организациям, подобным ельцинскому центру. Мне не понятно, почему президент года полтора назад с горечью говорил о том, что наше главное богатство - земля, за бесценок скуплена далекими от сохи гражданами, которые не обрабатывают ее. На днях встретила интересных попутчиков в дороге. Один из них более 14 лет продает сельхоз. оборудование, постоянно "варится" в котле проблем сельского хозяйства. Он наблюдает, как в последние годы усиливается давление на фермерские и небольшие хозяйства со стороны власть имущих. Министр сельского хозяйства Ткачев неплохо устроился после отставки, скупает земли. Выходит опять вранье -декларируется поддержание сельхозпроизводителей всех уровней, а на деле создаются крупные агрохолдинги. Я живу неподалеку от совхоза им Ленина, постоянно гуляю с внуком в парках совхоза. Я с уважением отношусь к тому, что делает Грудинин. Возможно он не безгрешен, но сколько грязи выливается на этого человека. Вместе с тем, Медведев, о котором достаточно проходило компромата, не уходит из власти. Готовим пенсионную реформу, поднимаем пенсию на копейки. В то же время "защитники народа" в правительстве и думе получают нехилое пенсионное пособие особенно не афишируя его размера.
Анатолий укр. 20 июля 2018, 19:22
Великолепно! Но почему-то как заноза в сердце: "Скучно на этом свете, господа!"
Сергей 20 июля 2018, 17:59
Какой филиал ЕЦ в Москве...Хватит того, что при создании украли в Ебурге... Это мерзкое, отравляющее воздух и души сооружение в Ебурге, паучье гнездо, теперь будет иметь филиал в центре Москвы... вы не ох... ли? В историческом центре столицы... для этого пьяницы и предателя... еще горбачеву соорудите центр прямо на Кр.площади... Тальков был прав... Россия, ты сошла с ума!!!
Владимир 20 июля 2018, 17:58
Полностью согласен с изложенными проблемами. Надеюсь, что придет время и справедливость восторжествует, нас не сотни тысяч, нас миллионы противников извращения истории России.
Елена 20 июля 2018, 17:57
Никита Сергеевич смелый человек и патриот. Уважаю. И в искусстве много сделал, а теперь и для России старается. И видно, что эти переживания за жизнь людей в нашей стране, их будущее - искренни. Поднимает болезненные темы и выносит на большую аудиторию. Может и во власти найдутся неравнодушные люди, которые не только это услышат, но и будут делать, строить, налаживать, исправлять. Великая мечта - чтобы у нашего доброго, умного, талантливого народа были умные, некорыстолюбивые и любящие свой народ и свою страну правители! Очень хочется "сказку сделать былью".
Сергей 20 июля 2018, 17:32
Эхо мацы, эта компашка оголтелых болтунов, ненавистников всего их окружающего... зарабатывающая от "Газпрома"... брызгающие пеной ненависти к нашей стране и нам, населению, считающие себя умнее и продвинутее быдла числом около 140 млн.человек... бешеные овчарки типа т.н. Ксении Лариной (Баршевой вообще-то) или несущей бредообразную нескончаемую псевдо образованную смесь из фактов и домыслов с искривленным ненавистью лицом гамадрила... При этом, их лохматый вожат, фирма которого уже давно банкрот, неистово требует безвозмездных финансовых возлияний в свой фонтан зловония, ненависти и злопыхательства... У них уже и рекламу никто не покупает с полгода... Спрашивается у Миллера... доколе эта свора будет изрыгать свою гадость...
Семен 20 июля 2018, 17:27
Для этого и продавались построенные когда-то сахарные и прочие заводы, внедрялась "вау" культура, чтобы строились ельцин-центры!
А всякие нукеры-дерьмократы этих центров - "Продвигали свободу слова" и от "Бесогона" тоже.
Степан.Екатеринбург. 20 июля 2018, 17:25
Ждем от Михалкова мнение о повышении пенсионного возраста! Пора бы авторитетно так...
Павел 20 июля 2018, 17:16
Замечательная передача, пронизанная духом и любовью к России. Строительство филиала музея Ельцина в Москве явление уходящей эпохи. Незаметно приходит время собирать камни. Вот и Михалков, как апостол Павел в начале преследовал христиан, а затем сами знаете что...
Галина Валентиновна 20 июля 2018, 17:04
Я жительница Екатеринбурга и возмущена тратами для строительства Ельцин-центра, в то время, как в городе жизнь становится всё сложнее. А вообще у Ельцина не так много заслуг, чтобы прославлять его таким образом, если они вообще найдутся после того, что они сделали со страной. К великому сожалению, нынешняя власть продолжает эту линию в основном, потому что у власти те же, но уже поседевшие...
Владимир Шилонцев 20 июля 2018, 16:58
Хорошая передача, я постоянно её смотрю и очень уважаю Никиту Михалкова
Станислав 20 июля 2018, 16:51
Я полностью согласен. Конечно загубили исторический пласт. Но вот мне это не особо интересно на фоне пенсионной реформы. И кому как не Михалкову высказать своё мнение. А вот интересно какое это мнение? Почему молчит о главном? Или Михалков на их стороне? Ну да, скорее всего, а то бы и самой программы не существовало бы... цензура...
Мария 20 июля 2018, 16:43
Михалков цитирует фейковый твиттер Латыниной. Фу!
Людмила 20 июля 2018, 16:32
После каждой передачи расстраиваюсь! Спасибо Бесогон ТВ за правду!!!
Laurin 20 июля 2018, 16:16
Стены говорят для тех, кто умеет их слушать. В нашем русском менталитете есть феномен: негласное может нести больше смыслов, чем гласное. В г.Суворове Тульской области, строится добровольцами на народные деньги Музей Героев ВОВ. Создается противовес музею предательства, то бишь, Ельцин-центру. Умеющий или стремящийся слушать и видеть, глядя на Ельцин-центры, будет видеть иные смыслы, чем смыслы, которые "впаривают" охлосу.
пЬесогон 20 июля 2018, 16:09
VDOGON. Из интернет-фольклора: "Согласно триколору, так уж сложилось, Россией правили поочерёдно, и "белые", и "красные"... Дожили...
Андрей 20 июля 2018, 16:05
А почему Михалков молчит о повышении пенсионного возраста?!
Владислав 20 июля 2018, 16:04
Очень приятно и полезно смотреть передачи Бесогон! Я считаю, что они как некий медиатор нравственности и совести, при помощи которого следует настраивать свои внутренние принципы и взгляды.
пЬесогон 20 июля 2018, 16:03
Вечная память Алексей Алексеевичу Бобринскому - пример подражания молодым из серии ЖЗЛ - воистину, "По делам их судимы будут".
Спасибо Никите Сергеевичу Михалкову - воин!
"Если бы стены могли говорить", они бы спели "Подайте патроны, поручик Голицын".
Юрий Березовик 20 июля 2018, 15:54
Как всегда сюжеты о важных и знаковых моментах происходящих в нашей стране. Всегда с большим интересом смотрю выпуски Бесогон ТВ. Хотелось чтобы и "власть имущие" их видели, и занимались реальным решением проблем, а не имитацией, в виде отскока пустого набора слов типа "мы вас услышали". Слабо верится, к сожалению, что так будет, но хотелось бы.
Юлия 20 июля 2018, 15:15
Смотрю "Бесогон ТВ", замирая сердцем. Грустно...
Алексей Танигин 20 июля 2018, 15:05
Нужен бесогон про сегодняшнее "правительство". У меня создаётся внутреннее ощущение, что там про страну и народ забыли.
Владимир Агафонов 20 июля 2018, 14:36
С Никитой Сергеевичем не тысячи и не десятки - сотни тысяч, многие миллионы неравнодушных соотечественников. И то что Валентина Матвиенко сказала "Мы Вас услышали" означает -"Спасибо за своевременный сигнал, мы сделаем всё, чтобы Вы не остались без материала, но делать мы будем то, что велят хозяева, приведшие нас к власти, и под благовидными поводами и правильными лозунгами исподволь продолжим разрушать народ, чтобы привести страну к катастрофе, что недоудалось в 90-е.
Николай 20 июля 2018, 14:10
Всякий раз, когда смотрю передачу Бесогон ТВ, мне становится тревожно. Не от того, что в ней много неправды, наоборот в ней настолько много всего того, от чего нормальному русскому человеку становится не по себе от того, как он много не знает о всей этой кухне, которая называется государство. И еще более муторно от того, что в эту кухню лезут больше те, кто явный недруг, а зачастую враг России. Куда смотрят спецслужбы? Куда смотрит власть, которую мы избираем? Почему на наши народные деньги приходят и творят злодеяния откровенные мракобесы? Хватит уже этих Ельциных, Гайдаров и прових господ, которые еще раз не в условиях войны опустили Российский народ в самую яму грязи и развала, отхватив в это мутное время национальные ценности? Нам военным, верно служившим Отчизне в 90-е не платили денежное содержание по 5-6 месяцев. А кто был премьером - Черномырдин, которого сейчас славят и называют спасителем России в те времена. Хочется не кричать, а просто орать... Боже спаси Россию и всех нормальных детей своих от подобных мракобесов.... Думаю с надеждой, что Президент России знает если не о всех, то многих подобного рода проблемах и грамотно реагирует на них. Но его не хватит на все и вся. Надо создавать вокруг себя здоровый форпост, способный олицетворять наш национальный дух, закон и порядок и помогать Президенту в принятии правильных, объективных и справедливых решений. Не надо стесняться англосаксов и прочей мрази и принимать по ним незамедлительно решения в соответствии с Законами РФ. Они не стесняются на волне русофобии и откровенном вранье сажать в американские тюрьмы наших граждан обвиняя их в самых нелепых якобы преступлениях. Это и Скрипали, и Бутина, объявленной шпионкой. Это ли не мракобесие?
Звягинцева Светлана 20 июля 2018, 13:59
Хорошо, что Михалков поднимает эту тему. Но вот опасения всё равно есть, по поводу того, что действительно слышат и понимают.
Рийна Дидвиг 20 июля 2018, 13:53
У меня сейчас только один вопрос!!! Я понимаю кто и за что платят. Как нам этому противостоять!!! Что нам делать! Когда сбор?
Николай 20 июля 2018, 13:40
Люди! Надо требовать, чтобы этот центр был закрыт в Екатеринбурге и никогда не был открыт в Москве! Это издевательство над Россией плодить память о этом деятеле ЕБН
RB 20 июля 2018, 13:17
Интересно, кто финансирует этот ельцин-центр? Это же сколько денег надо, чтоб купить всех чиновников и начать строить в Москве. И что? Никто из правительства не в курсе, что идет уничтожение страны изнутри? Или всем денюшки важнее?
Dima 20 июля 2018, 13:07
Da 'Zdec' vam ne tam!
Ринат Кантурин 20 июля 2018, 12:58
Ельцина нужно признать предателем России, а не центры строить. А в Екатеринбурге сделать экспозиции: "Беловежская пуща", "выступление в конгрессе США", "Голосуй, а то проиграешь"...
Аркадий 20 июля 2018, 12:56
Сильная тема! Но боюсь, что у наших чиновников деньги выше солнца. Без бабла тут естественно не обошлось.
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ