19 апреля 2018

Бесогон ТВ №119. Сколько должно ещё сгореть людей? Пожар в торговом центре Зимняя Вишня. МЧС и сокращения. Почему и кем в последние годы уничтожался МЧС (Пожарная охрана)?

Бесогон TV Сколько должно ещё сгореть людей, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Речь в требовании президента шла об уменьшении текущих затрат на ведомства (не только на МЧС, на все ведомства). Текущие затраты не включают в себя сокращение защищённых статей расхода бюджета, куда входит фонд оплаты труда, социальные выплаты и тд. Как же решили выполнить распоряжение президента в МЧС. Очень просто. Под предлогом понятной "оптимизации" было решено пойти на сокращение почти шестидесяти тысяч человек, но не было учтено, что при увольнении надо будет выплатить задолженность по зарплате плюс выходное пособие. В результате финансовая дыра выросла с 3.7 млр руб до 4.3 млрд руб. Для чего предлагается оптимизировать расходы - для экономии, правильно? Как можно сэкономить? Чем меньше людей, тем меньше денег надо платить - правильно? Правильно. Но им надо заплатить выходное пособие и задолженность по заработной плате и в результате сокращение это приводит к увеличению. Это всё равно что бензином тушить пожар. Приблизительно так это выглядит.
А вот итог. Только факты. По состоянию на 2017 год в среднем по МЧС сокращено 30% личного состава, в караулах до 50%. Т.е. тушить пожары в 17-м году стало фактически некому.
Очень показательная история с пожаром в Ростове-на-Дону. Это был ужасающий пожар в августе 2017 года, когда сгорело 150 домов. Вот что по поводу этого пожара говорит министр Пучков...»

Кстати, глава МЧС В.Пучков дал свой комментарий о Бесогон ТВ и его зрителях

Программа Бесогон TV "Сколько должно ещё сгореть людей?", автор и ведущий Никита Михалков. Трагедия 25 марта, пожар в торговом центре Зимняя Вишня. Про пожары, МЧС и сокращения, почему и кем в последние годы уничтожался МЧС (Пожарная охрана)



517 комментариев

Сергей 24 апреля 2018, 12:31
Бардак в Государственной Противопожарной службе начался с момента перевода данной службы в систему МЧС из МВД. Фактически за 18 лет развалили одну из самых подготовленных и боеспособных служб, которая создавалась и совершенствовалась в течении долгих лет. Хочу напомнить, что пожарная охрана входила в состав МВД, НКВД.(Царская Россия, СССР, РФ).
Дай Бог, хватит ума у власть имущих, может быть пока не поздно, что то поменять.
Бывший начальник Пожарной части на пенсии.
Вася 24 апреля 2018, 12:22
Все, что в этой передаче сказано про 01, можно сказать и про 03
Юрий 24 апреля 2018, 11:31
Спасибо за программу. Вот такую бы правду да и в "верха" довести. А так просто сотрясение воздуха - повозмущались (так мы вот уже как лет 15 возмущаемся), на кухне обсудили и т.д. До "верху" не достучаться. Все наши письма и обращения отправляются на места для разбора.
иван ЮДП 24 апреля 2018, 11:11
Лана, про немецких добровольцев вы зря написали, теперь точно всех штатных пожарных пучков уволит, и наберет на выездные работы просто бомжей-таджиков. Будет им за выезд на пожар по рублей 100 платить... и ладно!
Сергей Тихонович Орищенко 24 апреля 2018, 09:58
Закон приравнял торговую палатку и торговый центр. Почему? Вопрос к депутатам.
Денис 24 апреля 2018, 09:38
Никита Сергеевич как всегда - не в бровь, а в глаз!
Nikolla 24 апреля 2018, 08:00
Да, все правильно Михалков сказал, но это только вершина айсберга. А сам айсберг начал расти ещё с момента создания МЧС и передаче туда пожарной охраны из МВД, что и положило начало конца Пожарной охраны страны. Формирование руководства МЧС было не из профессионалов пожарной ораны, а из подводников, ракетчиков, танкистов, артиллеристов и пр., которые по разным причинам не "прижились" в МО. И вот стали они править т.е. проверять пыль на шкафах, уборку снега по уровню, покраску травы а правильный цвет, просто в пожарном деле они не понимают, а руководить нужно! Естественно тогда боевая подготовка свелась на нет, и к 2010 году ушли практически все профессионалы, тушить стало некому, люди гибли на пожарах, но здесь для уменьшения количества погибших разработали другой принцип! Реально гибнет больше, а по статистике гибель снижается! Расцвела показуха и красивая отчётность! Профессионалы ушли, но где взять специалистов - да в учебных заведениях пожарного профиля, но и там количество специалистов сильно уменьшись, а вместо реальной учебы красивые отчеты, баллы, а реальные знания у выпускников, как и все в МЧС - показуха! И в заключение оптимизации в пожарных учебных заведениях стала ликвидация учебных пожарных частей - это полный абсурд! А в целом по МЧС - чем больше разваливалась пожарная охрана, тем больше все окружено популизмом, показухой - концерты, праздники, фильмы про героизм работников МЧС, а на практике тушить то пожары и спасать людей некому. Раньше на базе караула можно было сформировать на пожаре 2-3 звена ГДЗС, а сейчас и одно то звено создавать не из кого, а без противогазов на пожаре не тушат, а вынуждены заливать огонь водой с земли. Да чего говорить, той пожарной охраны, которой мы гордились, которая была одной из лучших в Мире, больше нет. Очень жаль погибших на пожаре, приношу свои искренние соболезнования родственникам, жаль и того начальника караула, который арестован, он жертва этого развала пожарной охраны и реально ничего он и сделать то не мог! И до тех пор пока МЧС не возглавит профессионал пожарный, будет этот развал продолжаться.
Оксана 24 апреля 2018, 01:25
Никита Сергеевич прав, пожарную охрану методически уничтожают! Слава храбрецам и преданным России, их много в пожарных частях!
Александр 23 апреля 2018, 22:59
Вот Путина выгораживать не надо. Такая ситуация творится не только в пожарных частях, но и в медицине, образовании и т.д. Не так давно в 2010 году горела вся страна, но спустя 8 лет ничего не поменялось.Только техника вся догнила, которая осталась после СССР и зарплата стала чуть меньше, чем была в 9 т.р. Все чинари исполняют Путинские указы, ведущие к конечному развалу страны и конкретному расслоению общества. Что неминуемо приведёт к гражданской войне, а там и спрашивать не с кого будет, война всё спишет. Вместо того чтобы на море в акваланге нырять, съездил бы в регионы и посмотрел бы как народ в сельской местности живёт. Когда он там был в последний раз? Да вообще ему пофиг на людей живущих в сёлах и маленьких городах. Людям уже скоро жить негде будет. Все дома построенные в союзе уже сгнили, работы нет, дороги развалились. В общем, полная разруха сельской местности. Путин радуется, что выросло ипотечное кредитование. Причиной тому не благосостояние людей, а безысходность. Деваться людям некуда, вот и бегут в города. А Пучка они давно уже в козлы отпущения готовили, когда Хужеэтыч на линьку подался. Теперь инженер-строитель за армию взялся. В Костромской области вместо пожарных машин в боксах списанная в армии техника стоит. Это перекрашенные автотопливозаправщики(АТЗ) и Авторазливные станции(АРС) на базе уже не выпускающихся ЗИЛов, и в карауле 2-водителя и 2-бойца. О какой тут боеготовности можно говорить? Эта техника не предназначена для тушения пожаров.

Да, да чуть не расплакался в прямом эфире. Детей ему жалко стало, а то, что в России 147 тысяч беспризорников для Путина норма. И то, что каждый раз по четвергам люди собирают деньги с помощью смс на операцию какому-нибудь ребёнку. Путин лицемер.
Горбачёва Полина Дмитриевна 23 апреля 2018, 22:25
Дорогие сограждане! Хватит Путина обвинять во всех смертных грехах. Я согласна с Вами, что роль личности в истории много значит, но тем не менее таких торговых центров и объектов миллион по стране и везде не уследишь. А то, что высокие чины сдают свою службу в погоне за наживой... так бы и Вы поступили, многократно обвиняющие власть, Путина, но не самих себя. А многие из Вас, господа осуждающие, продают свое отечество, находясь на низких или средней руки чинах, берут взятки, сокращают, с дикой прытью оптимизируют, прикрываясь Путиным, тем, что "в Москве воруют больше, а мне семью кормить надо". Хватит! Это и наша вина, наш позор, а не только во всем виноват президент или какой либо чиновник. Многие из тех, кто готов обвинять президента, ради собственного кошелька сдают службу. На этом все, не хотела никого обидеть.
Тушило 23 апреля 2018, 21:38
В брянской обл. сократили в пожарных частях диспетчеров, при выезде на пожар часть закрывается на замок!
Saatse 23 апреля 2018, 21:34
Торговые комплексы были, есть и будут нести в себе опасность. Гораздо лучше закупаться на открытых рынках, например Планерном, Тушинском, Черкизовском, Палашевском. Только вот в Москве подобных рынков практически не осталось...
Лариса 23 апреля 2018, 21:20
Мои глубочайшие соболезнования родным и близким погибших людей! Больно! Очень! Много вопросов, кто виноват, что делать... И ответов нет как будто... Ответить на многие вопросы, вытащить правду на свет, по моему мнению, нам мешает то, что во всех этих ситуациях виноваты мы сами. И когда мы устраиваем своих детей на должности, а они не имеют ни опыта, ни трудолюбия... не заслуживают эти должности. Когда мы даем взятки. Когда мы "уважаем" тех, кто должен быть опозорен за свои поступки. И всеобщее презрение должно быть к ним. Когда мы научимся ценить людей, когда мы поймем, что все мы в одной лодке, что все мы друг другу не чужие, как минимум. Когда главными ценностями нашими станут доброта, честность, любовь.
Я частенько сталкиваюсь с "бедами" нашей жизни. Как я решаю эти вопросы... Своим примером. С себя начинаю. Ценю профессионализм, уважаю трудяг, горжусь хорошими поступками людей, воспитываю своего сына в патриотизме, не мусорю, свою точку зрения отстаиваю, говорю о своих убеждениях открыто, не призывая к насилию, которое, кроме как разрушить, ничего "не умеет". Вернусь к главному. Великая скорбь. Разрушенные жизни близких. Горе бесконечное.
Любовь, сострадание, ценность человеческой жизни - вот наши понятия. Профессионализм, хозяйственность, забота о людях - о государстве. Но не ссоры, разобщенность, разрушение! А те, при правлении которых произошла трагедия в Кемерово... пусть сейчас живут с этим и голоса, крики умирающих, пусть до конца дней их звучат в их головах!
ИгорьА 23 апреля 2018, 21:18
Доброго времени суток, если оно действительно доброе! Всё, что называется "оптимизацией" не имеет отношения ни к оптимизму, ни к оптимальности. Всё, что было рассказано в отношении МЧС, полностью, как под копирку, подходит к медицине. Работаю врачом в Свердловской областной клинической психиатрической больнице, учреждением руководит бухгалтер, так же как и страной. Основной принцип руководства, потратить меньше, чтоб втиснуться в бюджет. Объединили практически все больницы области под одного руководителя, теперь главный врач один и вопросы с распределением денежных потоков решаются проще, кому дать, кому не давать, как хочу так и будет. Зарплату якобы повысили, на самом деле переименовали её части и теперь отчитываются, что оклад врача увеличился, т.к. в понятие оклада включили всё и проценты и надбавки, потихоньку снижают все дополнительные выплаты, за трудовое усилие, за интенсивный труд, за работу с психически больными людьми, суточные. Премия - красивое слово равное 2000 р, которые получит тот, кто все требования выполнит. Требования же завышены так, чтобы их ни кто не выполнил.
Объединили отделения, теперь в отделениях лежит по 100 человек (раньше на той же площади до 80 размещали), кровати сдвинуты, получаются нары, чтобы хоть где-то ходить можно было, при этом количество врачей не увеличилось, что закономерно увеличило нагрузку на специалиста. Никита Сергеевич говорит про пожарную безопасность? А представьте себе как 100 психически нездоровых людей будут покидать помещение во время пожара? Я уже не говорю, что есть право человека на хоть какой-то комфорт во время лечения, есть нормы площади на одного пациента к палате, есть в конце концов нормы объема воздуха на пациента в палате. В тюрьмах не допускается скопления больше 70 человек в одном помещении, у нас допускается хоть до 110 человек. Условия пребывания больного далеко неудовлетворительные. Условия работы врача: нагрузка возросла, зарплата не увеличивается, принять дополнительного сотрудника не разрешают - экономия на з/п, плюс ко всему - выполнение плана.
Да будет вам известно, что при лечении душевных расстройств возможно планирование, т.е. они запланировали количество заболевших, которых отделение должно принять и выписать, им необходимо повысить оборот койки, чтобы пациент долго не занимал столь приятное место, если не долечили - не важно, главное показатели, если вернулся в отделение через день после выписки - прекрасно, повысит показатели. Больница постепенно превращается в карандашную фабрику. Качество уже никого не интересует, необходимо количество. Оптимизация коснулась специалистов с высшим образованием - сокращены специалисты по социальной работе, специалистов осуществляющих охрану больницы, теперь их 2 человека на всю территорию, сестра хозяйка перестала быть таковой, теперь она кастелянша, психологов больницы и социальных работников перевели в понятие прочего персонала, лишив их надбавок за интенсивные условия труда и дополнительный отпуск (просто росчерком пера, представляете!), хотя как они работали с теми же больными, так и работают, сократили сантехника - оказалось некому в больнице областной трубу текущую перекрыть, сократили электриков, прочих сотрудников. Вот на днях была комиссия минздрава, так они мед документацию смотрели, как лекарства хранятся, а как пациенты "хранятся" не интересовались...
Раньше не понимал, почему так много молодых специалистов набирают, а опытным отказывают, теперь понял - з/п меньше у первогодок и меньше гонору. В области что творится, уму не постижимо, больницы объединили, специалистов сократили, теперь, чтоб к травматологу попасть, нужно в другой город на поезде ехать, а на рентген - обратно, на первичный детский прием посадили фельдшеров (з/п меньше) - Никита Сергеевич говорит дети горят, вот откуда они гореть начинают, как в послевоенные годы открывают ФАПы, мол, всё на месте, только работать туда никто не идет, причина понятна?!
Открыли центры специализированные, раньше диализ делали в крупных больницах, теперь в диализном центре, только он в лесу под Асбестом (80 км от Екб), сколько вы туда с больными почками наездите?
В области в больницах денег нет на бензин, пациентов отправляют "самоходом" даже если состояние острое, тяжелое и жизнеугрожающее. Сколько больниц объединили, сколько отделений, вообще без ума и совести, и кишечные инфекции, и менингит в детской больнице в одном отделении лечат. Зато у нас фармконтроль очень строгий, чтоб препарат назначить, надо врачебную комиссию провести и бумагу оформить, "зеленка" только по решению врачебной комиссии выдается, а со своей нельзя. В общем, всё прогрессивное человечество семимильными шагами движется, а мы с оптимизацией не поспеваем...
Ирина 23 апреля 2018, 21:00
Больно и стыдно. Всё прогнило на всех уровнях. Работаю в профессиональном образовании - оптимизируют так, что скоро учить будет некому и не на чем. А с высоких трибун про мировые чемпионаты профмастерства, на которые готовят одного-двух студентов по особой программе. Оптимизация же выглядит так: укрупнили всё, что можно, объединили в одно учебное заведение от трёх до двадцати учебных заведений. Объёмы работы выросли в разы, потому как при такой оптимизации ещё и максимально сократили учебно-вспомогательный персонал. И душат отчётами и мониторингами.
Латентное рабство. Люди не выдерживают.

Передача была о пожарах, но каждый ведь своё увидел. Вот рассказать некому, потому что на всех уровнях власти проблемы никто не решает. Кругом одни статисты, которые просто сидят за стаж госслужащего, не создавая проблем вышестоящим.
Всё прогнило.
олег 23 апреля 2018, 20:59
Проработал в пожарной охране 26 лет. В 90 года, когда были задержки по зарплате люди все равно надеялись и работали, не было такого скотского отношения к людям, а сейчас руководство, которое все это сотворило ради своей наживы, надо через одного казнить. Обидно за страну. И я не верю, что все эти годы никто ничего не видел.
Валерий 23 апреля 2018, 18:51
Раньше мы уважали Михалкова, хоть и с оговорками. Но этот заказной выпуск Бесогона шокирует своей беспринципностью, лживостью и холопством. Если кемеровские власти нашли главным виновным простого пожарного, то кремлевские - пожарного министра. Любому разумному понятно, что министр по своей инициативе не сокращает профессионалов, не устанавливает им нищенскую зарплату, не запрещает осуществлять надзор и т.п. К этому его вынуждают директивные решения сверху по каждому из этих вопросов. Либо надо уходить, либо тащить. У этого министра всегда была тяжелая ноша, а становится вообще неподъемной - страна неуклонно разваливается и сгорает. Я бы предложил Никите Сергеевичу пойти по стопам старшего брата - нарастить свою фамилию следующим образом: Михалков - Востриков. Такая прибавка точно отражает остроту и нацеленность реакции смышленого режиссера.
Юрий 23 апреля 2018, 17:51
С интересом смотрю и по возможности популяризирую передачи Бесогон ТВ среди знакомых и сослуживцев. Рад, что Никита Сергеевич прошелся по этому "товарищу" Пучкову. Надеюсь, это приведет к логическому завершению его карьеры в этой организации.
Олег 23 апреля 2018, 17:23
Нужно вводить серьезные карательные меры вплоть до смертной казни. Ну не понимает у нас народ по другому. Нет адекватного наказания за такие дела. Штраф 1 млн. рублей и условный срок это просто смешно, когда он миллиардами ворует. Даже страх попасть в тюрьму на некоторое количество лет не перевешивает количество украденных денег из бюджета. Потом этот проворовавшийся чиновник на украденные миллиарды легко может купить себе УДО. Почему была отменена статья 52 УК РФ? Ведь конфискация имущества это куда более действенная мера, нежели небольшой штраф или отсидка в тюрьме. Ведь фактически он не лишается награбленного. А если бы статью 52 УК РФ не отменили, у чиновника был бы страх лишиться всего. Почему Президентом принимаются такие решения? Это наводит на некоторые нехорошие мысли...
Варвара 23 апреля 2018, 16:30
Огромное спасибо Н.С. за небезразличие! Подобных Пучкову и всем остальным "оптимизаторам" я бы судила, как мародеров, убийц и изменников. Публично. Безжалостно.
Людмила 23 апреля 2018, 15:44
Посмотрела выпуск два раза, один раз "бегом", а потом специально пересмотрела. Спасибо Никите Сергеевичу за затронутую тему. У меня возникает вопрос - зачем нам такие министры сегодняшние и бывшие (улюкаевы, пучковы, кудрины и иже с ними), которые являются врагами государства и больше пекутся о своем благополучии, а не о благе людей и их безопасности. Они же своей деятельностью дискредитируют Президента страны.
николай 23 апреля 2018, 15:40
Главный вопрос - кто назначает на эти должности бездарей и проходимцев? Традиции пожарной охраны 20 столетия утеряны безвозвратно, опыт тушения обычных пожаров утерян, не говоря уже о крупных.
Главное не добиться выполнения п/пожарных мероприятий, а сорвать штраф за нарушение, чтоб потом сказать - я же работаю.
Константин 23 апреля 2018, 14:50
Большинство погибло в кинозале. Киноиндустрия рекламой загоняет людей в кинозалы при этом никак не отвечает за безопасность людей. В ответе только проверяющие МЧС? Отнюдь. Ответственность и на Михалкове. Он тоже зовет нас идти в кино. Предложение: кинопрокатчики пусть тоже проверяют, не так уж там и много норм, кинозалы. И если что-то не так, не показывают свои фильмы до устранения замечаний.
Очевидец1 23 апреля 2018, 14:15
Не ожидал такой правды! Ведь все верно сказано, полный развал пожарной охраны, машинам 20-30 лет, пожарный получает 9000 тыс. МЧС нужны только флаги, плакаты и банеры, одна показуха и сокрытие пожаров!
юрий 23 апреля 2018, 14:03
Прочитал комментарий про германию. Я профессиональный пожарный. Сейчас на пенсии. Двадцать пять лет непосредственно тушил пожары. Хочу сказать, что добровольные пожарные дружины можно использовать где-то на предприятиях, но не в условиях города. Вы попробуйте прибыть по адресу в миллионном городе. Сплошные пробки. И вообще не надо из пекаря делать танцора. Все должны заниматься своим делом. Вы посмотрите сколько в руководстве МЧС профессиональных пожарных. Их можно по пальцем пересчитать. С приходом МЧС в ряды пожарной охраны стали массово приходить летчики, танкисты и т.д. Чтобы не быть голословным посмотрите кого назначил Пучков руководить Центральным Региональным Центром. А назначил он бывшего командира танковой роты. Ничего против генерала не имею, наверное хороший грамотный мужик, но он не профессионал в пожарном деле. И так по всей стране. В нашем городе Единой Диспетчерской службой руководит бывший подводник. Так что все-таки пожары должны тушить профессионалы.
действующий сотрудник МЧС 23 апреля 2018, 12:59
Спасибо за эту передачу Бесогон! Посмотрим, что изменится.
Игорь 23 апреля 2018, 12:48
Спасибо Никите Сергеевичу, что довели до народа 100% правду о тотальной коррупции, которая творится в МЧС. Службу после ухода Шойгу С.К. опустили ниже канализационного уровня. Пучков, меняя своих замов прикрывает свою пятую точку. Сажать его надо пожизненно за миллиарды расхищенных бюджетных денег и смерти по его вине людей!
Наталья 23 апреля 2018, 12:33
Глядя на все это, обидно до такой степени, хоть плачь. Складывается впечатление, что бьемся головой о стену, а она только толще становится. Все всё знают, но никто ничего не делает, а голоса тех, кто пытается бороться настолько тихие, что их никто не слышит.
дмитрий нея пожарная часть 23 апреля 2018, 12:16
Здравствуйте. Мы с пожарной части №8 г. Неи Костромской области. У нас сократили диспетчеров. Осталось в боевом расчете в каждом карауле по 3 водителя 1 начальник караула и 1 командир отделения. Плюс ко всему этот же 1 командир отделения сидит на пульте диспетчера. То есть на пожар выезжает 1 пожарный. Автомобили у нас на базе ЗИЛ не обновлялись много лет. Бочки на них все текут, рукава все дырявые, стволы не перекрываются. Зарплаты водителей по 9000 рублей, а у командиров отделений и начальников караулов по 10000 рублей.
Иванов 23 апреля 2018, 12:10
"Сергей Васильевич 21 апреля 2018, 15:13 ...Михалков в «Бесогоне» таки не дал бесследно испариться слезам страшной трагедии в «Зимней вишне», где заживо сгорел 41 ребёнок, абсолютно по вине разрушителя МЧС Пучкова из команды Медведева. И это четко спланированное преступное разрушение - оно в РФ повсеместно... Терпение на пределе. Очень надеемся, что Путину удастся за грядущие 6 лет это разрушение остановить, сковырнув наконец-то эту бантоду, где один из преступников - пожарник, тушащий огонь."

Согласен с Сергеем Васильевичем - Никите Сергеевичу спасибо огромнейшее! Но еще бы упомянуть, что ловят то и садят опять "стрелочников", которые порой и к пожаротушению и предотвращению отношения никакого не имеют. А рыба то вся с головы сгнила...
ЮлияКлин 23 апреля 2018, 12:06
Не могу пройти мимо Пучкова и Ко! Я живу в Клину, рядом с огромной помойкой в 40 га под названием "полигон ТБО Алексинский карьер". Живём, дышим смрадом, травимся, но вроде ещё массово не подыхаем. Писали, обзвонились в МЧС, просим каждый день сделать замеры воздуха либо эвакуировать. Но! По данным МЧС у нас превышение ПДК нет. Вся канцелярия Пучкова пишет отписки: мол, вам показалось, что вы травитесь, и в конце всегда малюсенькая издевочка - спасибо за вашу активную гражданскую позицию. Один единственный раз МЧС оставила акт замера воздуха и там превышение по хлору в 7 раз. Поэтому то, что случилось в Кемерово - это "нормально" для МЧС. В Кемерово тоже людям показалось, что у них сгорели дети... Мне кажется, надо вводить смертную казнь. Нет больше сил терпеть такое издевательство над народом. В Волоколамске мужик с топором уже бросался на мусоровозки. Тот, кто хоть один раз подышал бы вонью, тот тоже бы озверел. А по данным МЧС превышение ПДК нет. У нас в Клину есть действующий аэродром, откуда взлетают боевые вертолеты и самолёты. Помойка в 2 км. Мы писали в МЧС, что если птицы с помойки могут легко попасть в двигатель самолёта и тогда он рухнет на город. Ответ МЧС: приобретите отпугиватели для птиц. Хочу спросить Министра Пучкова, а в Кемерово когда горели дети вы бы рекомендовали бы им пользоваться огнетушителями? Не буду больше травмировать читателей ужасами Подмосковья. Одно скажу: Уважаемый, Пучков! Если у вас есть отпугиватели для птиц, которые отпугивают от помоек Чаек, Воробьев и неизвестную науке птицу Коган, то присылайте срочно! Спасите наши души! После Кемерово на кладбище следующие мы. Пучков, гробы есть бесплатные всех размеров?
Сергей 23 апреля 2018, 12:04
А что творится в пожарных частях? Например, по бумагам числится 6 машин, а реально рабочих только 2, и то на ладан дышат. Значит за эти 4 несуществующих машины кому-то выделяются деньги? В частях все за свой счет: уборка, уголь, содержание музыкантов в Управлении и т.д. Пользуются тем, что мужикам практически нет работы и поэтому как хотят так и издеваются, попробуй пикни. От всех пожарных низки поклон!
Любовь 23 апреля 2018, 11:31
Работаю в системе МЧС. Согласна, есть проблемы, мы все их изнутри знаем. Но очень много Михалков наврал, навернул, преувеличил и перепутал. Пожнадзор перепутал с пожарной охраной, ликвидацию ДВРЦ (дальневосточный региональный центр) представил так как будто работяг ликвидировали. Все в системе МЧС знают, что региональные центры - передасты отчетов и указаний из Москвы в регионы и обратно. Ничего от их ликвидации измениться не может.
Причина всех страшных пожаров в ТЦ – надзорные каникулы, которые в послании федеральному собранию кто продекларировал? Путин. Естественно в МЧС были вынуждены соответствующие приказы издать об отмене проверок. А вы спросите сотрудников УНД (госпожнадзор) как они относятся к каникулам, к запретам на проверки. И не надо выставлять их отмену нашей инициативой. Да, выполняем поручения президента. Как неоднократно говорит Михалков соответствующим тоном. А что, у нас есть выбор, и можем не выполнять? Продолжать проверки бизнеса вопреки Путину и Медведеву. Чьи слова – перестаньте кошмарить бизнес! Не сокращать расходы на 10%? Можем мы не выполнять поручения президента? Не можем.
Зарплата пожарного приводится 9000 тыс. А вы знаете, что пожарные бывают федеральные, субьектовые, обьектовые, частные? И соответственно платят им по разному из разных бюджетов. О каком пожарном речь?
У нас в субъекте ни одного пожарного работяги не сократили. Техника пожарная неплохая прибывает и вовсе не розенбауэры. Беспилотники, да, тоже есть.
Проблемы есть в МЧС, но зато теперь стандартно премии по всем случаям дают, всем и одинаковые. Что ж об этом не сказали источники. И не все так плохо, как кому то хочется преподнести.
И еще вопрос – а откуда у Михалкова внутренние бумаги, да еще с пометками гелиевой ручкой???
Илья 23 апреля 2018, 11:19
Все верно, до последнего слова, до последней точки.
Любовь 23 апреля 2018, 11:04
Материал подобран отменный. Во время просмотра поймала себя на мысли, что подобную передачу можно сделать, посвятив ее практически любой сфере нашей жизни, и не важно какой: образование, здравоохранение, наука и пр. Все работающее население знает, что доклады наверх принципиально отличаются от реальной ситуации на местах. Что это как не четко спланированное вредительство? Хотите, чтобы мы выполнили указание? А вот вам! Выполним, но так, что мало не покажется! И ведь не придеретесь, и посадить не за что!
петр 23 апреля 2018, 11:01
Никитой Михалковым сказано все верно, данный вопрос стал ребром при пожаре г. Ростов-на-Дону. Тогда надо было бить в колокола. Нужна срочная реорганизация пожарной охраны, она должна заниматься своим делом, смотрите любые репортажи с мест происшествий кроме пожаров, пожарные везде (повалены деревья, сорваны банеры, зимняя стужа, паводки, аварии на трубопроводах и т.д.) для доклада, что все "пучком". Занятия проводятся классно-групповым методом без выезда на объект из-за экономии ГСМ, результат налицо.
Владимир Сергеевич 23 апреля 2018, 10:52
Надеюсь уважаемый Никита Сергеевич не бросит эту тему и поможет навести порядок, ведь у него столько возможностей! Куда бы я не обращался, меня никто не слышит!
Алексей 23 апреля 2018, 10:41
Спасибо Никите Михалкову за этот выпуск "Бесогона". Как всегда всё предельно честно и взвешенно. И, наверное впервые, острие направлено на представителей так называемой "шестой колонны" - то есть не прикормленных мосек ЦРУ, а на российских чиновников-вредителей высшего ранга. Их много, глава МЧС лишь только открывает список. Какова будет реакция Президента - увидим. Если разогнать всю эту свору ему не даёт ельцинская Конституция, то нужно её срочно менять. В противном случае останется всем сваливать в соседнюю Галактику, здесь будет совсем скучно.
Владимир 23 апреля 2018, 10:40
Огромная благодарность Никите Сергеевичу за подобные передачи. После просмотра остаётся полное разочарование отдельными руководителями страны. Я, как и многие Россияне, понимаем, что за подобные предательские действия (как воровство, лоббирование интересов и взятки на государственном и муниципальных уровнях, убийства) просто должно быть адекватное наказание, такое как смертная казнь. Для чего нам сохранять жизнь подобных нелюдей? Почему этого не понимает президент... почему или не хочет понимать?
Александр 23 апреля 2018, 10:39
Сколько было писем и жалоб во все правительственные органы? Миллион! А что толку? Счетная палата когда еще дала отчет... какая реакция?
нач.кар 23 апреля 2018, 10:24
Это правда о федеральной противопожарной службе, всё верно. Пермский край, ППС краевая, в этом году в очередной раз, начиная с 2008 года нет повышения зарплаты, половина части уже без обмундирования, народ бежит, никаких льгот, на пенсию в 65 лет пойдем. Сутки в боевом и ещё сутки на дому дежурим, ГДЗС-1 аппарат на два хозяина. К празднику "Дню пожарной охраны" даже пятьдесят рублей изыскать не могут, я уж не говорю о каких либо премиях. Где деньги, "Министерство общественной безопасности"?
Михаил (пенсионер пожарной охраны) 23 апреля 2018, 09:30
Очень знаком с этим разгельдяйством. Прослужив более 20-ти лет, не обеспечен обещанным жильём. Здание пож-депо, в котором проживаю со своей семьёй, без расселения и предоставления жилья, продано вместе с жильцами пенсионерами и действующими сотрудниками частному предпринимателю.
Более 6-ти лет не можем добиться предоставления жилья.
Ната 23 апреля 2018, 08:23
Зимой горела баня у соседей. Не могли дозвониться до пожарных. Все дело в том, что был еще один пожар и диспетчер уехал его тушить. Всё! Сократили диспетчеров. Сократили бойцов. ПЧ в 400-ста метров от нас. На машине ездили за пожаркой. Про села и говорить нечего. В 15 км, в деревне случился пожар. Пока доехали из райцентра - 2 трупа! Закрыли все ПП в деревнях - гори не хочу!
Александр 23 апреля 2018, 07:55
В то время как МЧС экономила на зарплатах Пожарных и инспекторов ГПН, увольняя их под предлогом неправильного образования и достижения выслуги лет, верхушка МЧС фиктивно трудоустраивала родственников, которые получали зарплаты, которых могло бы хватить на целый караул пожарных.
Александр 23 апреля 2018, 07:33
Все верно. Не в бровь, но в глаз. Но МЧС это не что-то особенное. Везде: РЖД, образование, ЖКХ, медицина, полиция, следственные органы, прокуратура. Везде то же самое.
Везде где приложена невидимая рука рынка птенцов "гайдаровских чтений" так. Везде. Нам не нужны враги. Они у нас готовятся на наши деньги в высшей школе экономики. А что до бизнеса малого и не очень, так это просто мародеры, которые трудятся на ниве ослабления и уничтожения России.
Виталий 23 апреля 2018, 04:14
Кстати, замом у начальника главка Кемеровской области является его племянник...
Виталий 23 апреля 2018, 03:48
Ну вот, наконец то прорвалось. Все правда, конечно не без дилетантизма, так как автор не в системе, но, конечно, суть уловлена. Все просто. Снижение количества пожаров снижается переквалифицированием их в загорания. Хотя, если взять за жопу главк, то все правильно, вы ведь сами на местах решаете! А то, что диспетчер на цуксе не берет реальный пожар в сводку, чтобы не портить статистику, никого не волнует... Картинка должна быть красивая! И это по всем гарнизонам. Реальным погорельцам мы вынуждены ездить по ушам, чтобы пожар оформить загоранием. Причем даже с принятием общего учета происшествий с прокуратурой есть лазейки. Так что, приказы даже очень красивые, но система гнилая. Правильно будет сократить все региональные центры как промежуточные звенья, ведь главки всегда напрямую подчинялись Москве и проблем не было. А на сэкономленные деньги усилить караулы и надзор.
Максим 23 апреля 2018, 03:25
Странно как-то получается. Кто сократил ведомство - Пучков, кто позволил приобрести ненужную технику вместо нужной - Пучков, кто выпускает вредные приказы, опять Пучков. При этом даже в программе говорится, что и счетная палата и прокуратура в курсе всего происходящего. Так почему же работа министра никем не контролируется? Почему не докладывают премьеру или президенту: "Ребята, в МЧС нецелевка, ведомство недоукомплектовано, соц. программа не выполняется" и т.д. Или все-таки докладывают и кто-то принимает решение "все хорошо, оставить как есть"? Или нет правовой нормы докладывать, в том числе о произволе министров?
На мой взгляд, премьер и дальше президент ответственны именно за налаживание работы гос. структур. Есть нормы, есть показатели (а если их нет, то нужно сделать), по которым всегда можно оценить состояние той или иной гос. структуры. Почему все эти данные, все нарушения не стекаются к той же администрации президента для принятия решения, что делать с таким министром? Заранее!
Почему президенту или премьеру нельзя нанять несколько помощников, которые всегда будут контролировать исполнение их поручений, не только сам факт, но и как именно исполнено? И про наших глав не скажешь, мол люди не опытные, вот сейчас столкнулись с проблемой, теперь будем контролировать.
P.S.: Дочку летом в пионер лагерь отправляю в горный Алтай. Первая мысль была: "У нас же был недавно случай происшествия на воде? Да был, дети в лагере тонули. Значит можно отправлять, проверки всех лагерей в стране прошли"
Евгений Бегинин 23 апреля 2018, 02:46
Никита Сергеевич постоянно поднимает острые проблемы. Впечатление такое, что никому в правительстве и разных госструктурах нет ни черта дела до людей, их нужд, уж не говоря о заботе о них. Надо гонять бесов, пока хватит сил. Когда есть такие люди и такие программы, у людей есть хоть какая-то надежда на справедливость!
Станислав 23 апреля 2018, 01:25
А как в МЧС руководят танкисты и десантники Никита Сергеевич и не заметил... Ах, видел бы кто-нибудь как с пожарных снимали погоны, а вскоре с остатков снимут... И да, начало положено предшественником, чье имя пожарные не поминают в суе. Пришили шинель (Пож. Охрану) к пуговице (МЧС).
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Бесогон.ТВ