16 июня 2017

Бесогон ТВ №107. Анатомия фальши

Бесогон TV Анатомия фальши Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Мне кажется вот что - мы должны себя защищать. Мы не имеем права жить по принципу "они же дети", "да что с них взять". Не имеем права. Дети не знают истории. Половина из них, те, кто достаточно взрослые, учили историю по учебникам Сороса. Мы не имеем права на это закрывать глаза. Потому что это одно из немногих, что реально объединяет людей в тяжелой ситуации (санкции, проблемы и тд.), но это объединяет людей, мы видели это девятого мая. Это объединяет людей. Это надо защищать. Эту память надо защищать. Как те люди, чьи портреты несли над головой, защищали до последней капли крови страну, нас с вами. Как же мы можем их бросить? Как мы можем бросаться словами о фашизме, о подвиге, "а правда ли, что была Зоя Космодемьянская?", "Александр Матросов споткнулся" и так далее. Поэтому я считаю... понимаю, но мне не привыкать быть нерукопожатным, но я считаю, что государство обязано честно, согласно хотя бы своим законам, защищать достоинство своей памяти. Услышат меня или нет - я не знаю. Но убежден, что по крайней мере восемь миллионов людей, включая детей, которые шли 9 мая по всей стране (и в мире) в Бессмертном полку должны меня услышать»


Программа Бесогон TV "Анатомия фальши", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Ювенальная юстиция и бизнес на детях. Почему либералы защищают ювенальную юстицию. История на Арбате с ребенком и чтением Шекспира, истеричной знакомой и полицией, Люся Штейн и политика, Ходорковский и Майдан, Кирилл Серебренников и Гоголь центр, Еврений Миронов, Чулпан Хаматова, Федор Бондарчук, Владимир Меньшов, Нина Масляева, Юрий Итин, Николай Губенко, Иван Охлобыстин, Александр Адабашьян



189 комментариев

Сергий 17 июня 2017, 19:59
Победу надо защищать! Никите Сергеевичу поклон земной и милости Божьей!
Зябин Игорь Маратович 17 июня 2017, 19:54
Забирать плачущих, сопротивляющихся детей из семьи - вот где истинное насилие. Ювенальная юстиция, это величайшая подмена понятий!

В России надо законодательно рекомендовать применение оружия против отморозков, сотрудников ювенальных служб, выразивших явное намерение отобрать детей. Потому что это враги, разрушающие корневые устои нашей отчизны. Пусть они сами этого и не осознают, но виноваты.
МарияД 17 июня 2017, 19:47
Полностью согласна с Никитой Сергеевичем. Когда начали на каждом углу кричать про Серебренникова (честно, я не знакома с его творчеством), покоробило то, что украдено 200 млн. государственных денег. Разве имя режиссера как-то дает ему право воровать? Поразило это "вступительство" Бондарчука, Хаматовой и особенно Миронова.
Мне интересно, с чем Миронов обращался к президенту? - он хороший, ну украл, бес попутал - отпустите?
Если есть воровство, так пусть полиция разбирается. Какая-то двойная мораль получается у защитников. И еще вопрос к государству нашему - зачем выделяются деньги на пропаганду лжи и никак не контролируется, чем на эти деньги занимаются деятели искусств... ведь построили на наши (гос. средства) этот Ельцин-центр...
Никита Евгеньевич 17 июня 2017, 19:38
Всегда уважал Никиту Михалкова как деятеля искусств, режиссера, актера. Но после всех этих откровенно пропагандистских передач, в которых он неуважительно высмеивает разных людей, соотечественников несогласных с властью, я глубоко разочаровался в Михалкове. Видимо всё настолько у нас плохо, если даже такого сильного человека с мировым именем можно купить...
Гражданин 17 июня 2017, 18:59
Подписываюсь! Нужен закон о защите очевидной Российской истории! Нужны хорошие сроки для тех, кто работает на раскачку страны! Не нужно этого стесняться! К примеру, в США многие подобные люди в специальных тюрьмах живут.
Инна 17 июня 2017, 18:26
Уважаю Никиту Сергеевича! На него вся надежда.
Виктор Крюков 17 июня 2017, 16:50
Уникальные передачи. Они сейчас так нужны, полезны для нашего общества, особенно для молодёжи, когда России настойчиво, с наглым упорством, даже через некоторые наши СМИ, пытаются навязать дикие нравственные "ценности", исходящие от США и Запада. В каждой теме в Бесогоне не просто поверхностно описываются происходящие негативные события, в них отражаются реальные факты этого негатива, проводится глубокий анализ происходящего и на примерах показывается его крайне отрицательное воздействие на умы наших граждан, на традиционные российские, в конце концов, человеческие нравы, веками зарождавшиеся в нашей стране. Россия не должна потерять своё лицо!
Антонина 17 июня 2017, 16:10
Посмотрела выпуск "Анатомия фальши" и на том моменте ювенальной юстиции, когда показали рекламный ролик о телефоне доверия для детей, я вспомнила о передаче, которую смотрела буквально на днях... Передача Малахова "Пусть говорят", была тема про Алексея Панина, о его прогулках по городу в колготках, занятиях сексом с собакой и т.д. И его бывшая супруга там сказала (я запомнила ее слова), что его мама решила, что с 11 лет она станет разрешать ему всё, абсолютно всё! И вот этот 11 летний мальчик вырос... мальчик не слышавший слово "нет", не получавший оплеухи, порицания, этот мальчик вырос и стал... я не знаю как его назвать, могу только сказать - это... это не мужчина, не женщина, не человек, не психически больной человек, который может вызвать жалость, это безродное существо... Даже думать и вспоминать не хочу о нём и его поступках!
Бить детей и издеваться над ними конечно нельзя, но и нельзя их растить в распущенной вседозволенности! Иначе есть риск вырастить вот такое "это", и для нормальной матери такое существо - трагедия!
Я считаю, что жизнь она свою прожила зря.
Меня в детстве били. Ну как били, подзатыльник от папы я получала. И было за что! И мало того, могу точно сказать, что мало били! Получала бы чаще, глядишь и толку было бы больше!
Я ни в коем случае не пропагандирую рукоприкладство! Я лишь за здравый смысл во всём! Ведь в Европе столько таких как это существо, именно от того, что их взгляды на воспитание давно испорчены! Мне очень страшно от того, что происходит в мире, куда он катится, словно тучи сгущаются над нами и напряжение нарастает! Страшно за детей своих, за то, что не дай бог на момент, когда они будут почтить своих уже детей, таких существ гуляющих по утрам в дамских колготках и сношающихся с собаками станет гораздо больше...
Владимир В. 17 июня 2017, 15:16
Часто смотрю эту передачу. Со многим соглашусь и поддержу автора. Но меня всё время не отпускает мысль, что Никита Сергеевич чего-то не договаривает, что, вот-вот с его языка слетит то самое важное, что является квинтэссенцией всех его программ. Но нет, не слетает эта главная мысль, а остаётся у него во рту и в его голове. А мысль эта и есть основа всей гадости, всей неустроенности нашей жизни. И это конечно связано с Богоизбранной нацией, которая и будоражит умы и чувства людей в России. Понятно, что страшно бороться с могущественным кланом, зная, что тебя не поддержит 80% государствообразующего народа в силу его запуганности и природного пофигизма и лени. Так может быть сначала делать передачи, которые откроют народу его силу и могущество, сплотят его для дальнейшей борьбы? А уж потом он сам разберётся с врагами внутренними и внешними.
Василий 17 июня 2017, 15:08
Если уважаемый Никита Сергеевич назвал свою передачу в честь Никиты Бесогона, то должен был знать, что это выдуманный персонаж. В христианской литературе, насколько мне известно, он нигде не называется "Бесогоном" потому что "бесогон" означет не "тот, кто гоняет бесов"; для этого в церковно-славянском словаре имеется слово "бесогонитель".
Другими словами, для людей более-менее хорошо знающих русский язык, название передачи выглядит смешно.
Денис 17 июня 2017, 14:43
Не знаю, до слез... Спасибо!
Алексей П. 17 июня 2017, 14:29
Готов подписаться под каждым словом! Кто-то должен раскрывать эту ложь и мерзость! Кто-то должен взвешенно и аргументированно отвечать этим "деятелям искусства" без стыда и совести, этим рафинированным интеллигентам, уверовавшим в собственную исключительность.
Константин Кучерук 17 июня 2017, 14:25
Уважаемый Никита Сергеевич делает архиважное дело - говорит правду. Правду о внутренних делах страны.
В этой передаче затронута и тема Бессмертного полка... И совершенно верно отмечено, что это особая тема. Это то, что является сейчас объединяющим фактором.
Я уже второй раз участвовал в шествии в День Победы. Это совершенно, абсолютно непередаваемые чувства. Чувство причастности родства... Это тот момент, когда мы и наши предки идём в едином строю. Я считаю День Победы - второй русской Пасхой, а Бессмертный полк - это Крестный ход.
Конечно Никита Сергеевич прав, когда говорит, что государство должно защищать такие вещи. Конечно должно - иначе в нем, государстве, нет смысла.
В тоже время обидно и жаль, что значительная часть эфира отдана набившим оскомину и часто досужим рассуждениям о внешних делах на Украине, в Сирии, США и т.д.
Без сомнения и эти вопросы требуют внимания и обсуждения, но далеко не в той мере, что я вижу сейчас. При том, что передачи, имеющие направленность аналогичную Бесогону, находятся где-то на задворках.
Дмитрий Пирогов 17 июня 2017, 14:18
Призыв "защищаться" на фоне кадров с митингующей молодёжью, выглядит как деликатная поддержка определению "мрази", которое было высказано В.Соловьёвым в радиоэфире по отношению к этой самой молодёжи. А Михалков не хочет призвать господина Медведева чётко и внятно ответить на обвинения его в коррупции? Без невнятного блеяния и "компота". И кто хуже: открытый враг, использующий детей в своих целях, или тот, кто вручает в руки этого врага мощнейшее оружие - чувство гнева по отношению к грабителям Родины?
Геннадий 17 июня 2017, 13:59
Благодарен Никите Сергеевичу за честность. Я не деятель культуры, не принадлежу к тем кругам общества, я простой офицер. Но Никита Сергеевич может на меня рассчитывать, будет нужно я встану рядом, спиной к спине, чтобы отбивать атаки урицких-ахеджаковых.
Владимир 17 июня 2017, 13:57
Программа "Бесогон ТВ" уважаемого Никиты Сергеевича крайне нужна. По поводу темы "Анатомия фальши" следует отметить крайнюю степень продажности части нашей столичной творческой интеллигенции. А позиция лично Евгения Миронова просто разочаровывает. Это позиция дешевки.
Алексей 17 июня 2017, 13:54
Ювенальная юстиция скандинавских стран это настоящая беда. Ее нельзя допустить к нам. Это враги.
И спасибо Никите Сергеевичу за вскрытие методов работы либерастов. Пусть все видят.
Бабич Оксана Дмитриевна 17 июня 2017, 13:53
Пожала бы руку уважаемому Никите Сергеевичу! С глубокой благодарностью.
Титова Марина Дмитриевна 17 июня 2017, 13:49
Смотрю все передачи Никиты Михалкова. Согласна с ним! Истинный глас народа!
okoshkin 17 июня 2017, 13:47
Надеюсь, уважаемый Никита Сергеевич будет продолжать свою программу "Бесогон" и всю остальную деятельность, иначе вся "чуйбасятная сволочь" сожрет Россию...
Николай 17 июня 2017, 12:49
Я агроном с 1961 г. Работаю без отрыва после 3 лет армии на селе. Основная деятельность с 1976 года семеноводство. Мои кумиры академики М.И.Хаджинов и Г.С.Галеев. Изучал и знакомился с мировой практикой семеноводства кукурузы и других культур в Америке и Европе. В 2013 году ознакомился с совершенно новой "Щадящей технологией обработкой семян (главное в моём деле) и зерна. С 2013 года прошел адовы муки взаимоотношений с МСХ, Правительства и даже Администрацией президента по тематике импортозамещения. Мы со своими пятикратно дешевле импортными технологиями. Мы безоткатны. Вот в этом и главная причина, я считаю.
Алексей 17 июня 2017, 10:41
Я и мой папа полностью пересмотрели своё мнение относительно личности Никиты Сергеевича. Мы всегда его считали человеком, который пропагандирует западные интересы. Сейчас задаёмся вопросом - почему? Видимо информационное поле земли очень замусорено и всякий мусор влетает в уши и головы людей. Огромное спасибо Никите Сергеевичу за передачи. Они являются кислородом для всех Pусских людей и всех причисляющих себя к нашему Русскому миру.
Лазиз Кходжаев 17 июня 2017, 00:34
Дорогой Никита Сергеевич делает доброе дело, когда везде эти из пятой колонны ходят и вредят нашему народу и нашей родине. Ждём новых худ. фильмов и как всегда качественные телепередачи.
Администрация сайта Besogon.tv 16 июня 2017, 23:15
Комментарии ниже из удаленного с сайта выпуска золотой коллекции Бесогон ТВ, являющегося дублем Бесогона №89 "Цена лжи".
Комментарии выше к выпуску "Анатомия фальши".
Венера 5 ноября 2016, 12:10
Ну наконец! Как же долго мы ждали этой правды в эфире! Жаль, что Никита Михалков вещает не на первом канале.
Лариса Владимировна 5 ноября 2016, 12:04
Программа Бесогон уникальна! Её содержание полностью соответствует её названию! Смотрю всегда с удовольствием!
Бесогон необходимо использовать при изучении истории в средних школах. Возможно, сократится количество так называемых либералов, готовых унизить и продать Россию!
Василий Васильевич Степкин 68 лет 27 октября 2016, 07:13
Дорогому Никите нужно приложить все свои силы, авторитет, но добиться принятия закона жесткой ответственности за осквернение ценностей памяти, вероисповедания, культуры, за ложь и клевету, любым субъектом, в независимости от общественного положения и гражданства.
Михаил 6 октября 2016, 17:56
Это, пожалуй, самая содержательная основанная исключительно на фактах передача. Автор просто факты, цитаты излагает без истерики, без патетики, без демагогии и пропаганды. Кратко, воды в передаче нет.
Все продуманно до мелочей. Во всем чувствуется уважение к слушателям.
Сергей 4 октября 2016, 02:09
Никита Сергеевич хорошо свое дело делает. Правда, к сожалению, совсем не учитывает научно-технологический прогресс. Видимо его творческую среду он затронул только в части технологий и тп... но для очень многих думающих людей это качественно другое понимание жизни. Сама постановка вопроса остаться с Христом или Правдой... звучит как остаться с Духовным Символом или Истиной... такого выбора нет и быть не может. Правильней выбор - остаться частью Духовного мира своих предков (близкого по сути к православию) или признать себя рабом (духовным как минимум) тех, кто по сути "приватизировал" исконно арийские духовные ценности и поставил их на услужение своим интересам. Вот и вопрос- если Никита Сергеевич не очень хорошо разбирается в тонкостях теологии, то почему популяризует христианство? Почему толкает людей идти и гнуться перед картинками с изображением египтян? Смотреть на иконы, написанные методом обратной перспективы и смотрящие внутрь людей? И при этом молить (совершать молитву) о милостыне? И в довершении своей рукой крест на себе ставит. Не понимает, что за это ответственен?
P.S. религия нужна, поскольку побуждает любовь к ближнему, исключает фашистские идеологии, но не должно быть альтернативы - раб египтян в христианстве или будешь воевать пока тебя не сломают или не вывернут на изнанку. Нельзя служить золоту... это предательство и народа и страны.
Сухарев Юрий 2 октября 2016, 13:04
Спасибо за "Бесогон". Выражая согласие с каждой озвученной Никитой Сергеевичем мыслью, готов подписаться под каждым прозвучавшим словом.
ира 2 октября 2016, 01:02
Спасибо большое за передачи! Как всегда глубоко умно и актуально! Гордимся Никитой Сергеевичем, что не купился на голливудские пряники как многие, а остался здравомыслящим честным патриотом.
Яков 26 сентября 2016, 20:48
Интересные темы подымает Никита Сергеевич для обсуждения в обществе. Это помогает шире взглянуть на насущные проблемы.
VLAD 20 сентября 2016, 01:26
У нас впервые в России именно парламент меньшинства.
Это итог передачи внутренней политики в руки системных либералов. Многолетняя цена лжи законодательной власти в виде всех основных четырех партий и части правительства.
Явка избирателей на выборы существенно меньше, чем в прошлый раз. А где в избирательных бюллетенях графа - против всех, так заботливо убранная законодательной властью?
Правительство Медведева и законодательная власть своими действиями так долго открещивалась от своих прямых обязанностей, перекидывая свои функции на плечи народа, что тот начал осознавать, что действительно он может прожить без депутатов, и не пошел на выборы. Это именно протест по совести, а не по несознательности. По разным оценкам не проголосовало от 60 до 70 % избирателей.
Проблемы ЖКХ не решены. Смешно - в самой водной стране цена на воду огромна и продолжает расти. Интересна так же связь с вводом платы за воду и ростом дермотологичеких заболеваний. Если в сточной канализации не будет достаточного количества воды, то она зарастет и заилится. Следующий шаг - это чистка канализации за наш опять счет. Водоочистные сооружения в частных руках - это преступление. Как издевались и воровали - так и продолжают.
Либерально оптимизированное здравоохранение помогает старикам быстрей уйти на тот свет с помощью ускоренной быстрой выписки домой в виде сокращения пребывания в больнице и сокращения медперсонала. А следовательно сокращения общих расходов. Видимо таким образом решили проблему закупки оборудования для перинатальных центров. Интересно, сколько стариков умерло раньше времени для рождения одного недоношенного ребенка? Я бы не хотел рожать в таком центре.
Ненавистная прозападная тупая Болонская система в виде ЕГ в образовании, плодящая бездуховность и убивающая творчество и причинно-следственное мышление, готовящая неокрепшее сознание ребенка к своеобразному "солнечному удару" в виде любого вида идеологии бессовестной и бездуховной по своей сути и определению, и в итоге, не дающая главного - времени на адекватную оценку ситуации.
Вопиющая социальная и правовая незащищенность - от произвола частного работодателя и тухлых и дешевых продуктов с мелким текстом содержания количества отравы, которые мы сами по своей осведомленности не должны покупать, вместо госзапрета на них, но заботливо освещенные в различных телепередачах - до зверских расправ со стороны черных риэлторов и коллекторов, и сносов дачных домов как в Балашихе по ошибке, с последующим разграблением, без возмещения ущерба и наказания виновных. Разгул скрытой ювенальной юстиции, когда вместо помощи одиноким родителям или малоимущим семьям тупо и жестоко забирают детей в приюты и детские дома по плану. Да! Да! У этих нелюдей есть план на наших детей.
Низкие зарплаты с огромным налогом в виде маленького 13% налога и налога на недвижимость по новой кадастровой стоимости, оцененной теперь до стихийного бедствия, и системы кредитования, которая не будет глобально работать при высоких зарплатах. Обложили данью со всех сторон. Либерастный бизнес процветает на жизненно необходимых вещах, в том числе на высоких ценах на первичное жилье. Детей по программе материнского капитала нарожали. Дети вырастут и продолжат платить по долгам родителей за старые квартиры.
Дружеское "алаверды" от либералов из 90-х для КПРФ за своевременную уступку власти в виде неопротестования и замалчивания фальсификации ельцинских выборов "голосуй сердцем", а фактически предательства КПРФ тогда выбора народа, не состоялось. За полковником Захарченко с тоннами нераспечатанной валюты в фирменной банковской обертке видны уши ФРС США, КПРФ, части обмасоненых членов правительства единоросцев с картиной в руках "В цеху" и нацистами, сращенными с либерастной несистемной оппозицией, у которых проплаченные беспорядки и либерастный визг в сторону победы КПРФ, но теперь не состоявшейся, отобрали в последний момент.
Россия вся не проголосовала, оставив мощный резерв на будущие президентские выборы для настоящей реальной народной исполнительной и с надеждой к новой обновленной народной законодательной власти, и дав авансом время на исправление ситуации.
Не представляю, как можно было вовремя не вмешаться в день тишины в сложившейся ситуации, зная, что на кон будущего России поставлено вообще все, а не только доверие народа и репутация. Уважаемые Владимир Владимирович, Никита Сергеевич и Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл исполнили свой гражданский долг еще до голосования. За то низкий поклон. Часть народа все же встрепенулась и правильно проголосовала.
Дмитрий 14 сентября 2016, 16:20
На меня Эхо Москвы, чаще всего, оказывает обратное действие. Послушав их, возникает желание схватить матюгальник, выбежать на улицу и вопить: "Да здравствует Владимир Владимирович - ум, честь и совесть нашей эпохи!" Я серьезно.
Владимир 14 сентября 2016, 12:27
Посмотрев выпуск Бесогон TV «Цена лжи», вспомнил историю, произошедшую со мной много лет назад. Было мне тогда примерно 16 лет и в силу закона о военной обязанности и военной службе, я обрел статус допризывника и должен был получить приписное свидетельство в районном военкомате. Соответственно, необходимо было пройти медицинскую комиссию. И вот я стою в очереди на прием к очередному врачу, полураздетый, в достаточно холодном помещении и слушаю разговоры и шутки старших ребят. Кто был в этом заведении, меня поймет. И как всегда всех пугают психиатром мол, если не пройдешь, то лечить тебя будут в областной психиатрической больнице, и я естественно нервничал. И вот очередь подошла, и я зашел на прием к этому самому психиатру. Передо мной сидела женщина в белом халате, достаточно преклонного возраста, она предложила мне присесть на стул, стоявший рядом с её столом, и я последовал её совету. Она долго расспрашивала меня о моей семье, моих увлечения, об успехах в школе и прочих аспектах моей жизни. Я, вспоминая разговоры в коридоре, старался не упасть в грязь лицо, и отвечал ей, обдумывая каждую фразу, стараясь ей не врать. Видимо мое усердие не осталось ею не замечено, и тут она спросила меня: «Скажи, пожалуйста, а чем ложь отличается от неправды?»
Этот вопрос поверг меня в замешательство, я думал тогда, что это мой провал. Я пытался тогда что-то ей ответить, но в итоге у меня ничего не получилось. Она, выслушав мои рассуждения, ответила на этот вопрос сама. Так вот, ложь - это информация, сказанная кем-либо, специально, и направленная на получение какого-либо результата. А неправда - это слова (информация), сказанные непреднамеренно, не специально, человек иногда даже и сам не поминает, что сказал неправду, потому, что просто не знал её, не понимал, что говорит или не обладал более достоверной информацией, просто делал пересказ того, что услышал. И ещё врач мне сказал, что ложь несет только хаос и разрушение, а неправда это - безобидное происшествие. После этого она что-то написала неразборчивым почерком в моей медицинской карте и попросила меня удалиться из кабинета и пригласить следующего по очереди. Я встал, вышел из кабинета, дверь закрылась, а разговор остался со мной на всю жизнь…
вера 13 сентября 2016, 17:51
Я помню слова Никиты Сергеевича, что хочет увидеть на экране героя, которого полюбили бы... Таких героев множество... Я же, будь режиссёром, поставила бы фильм о Казакове Александре Александровиче. Он друг Нестерова, по происхождению дворянин, лётчик "от бога", когда русских лётчиков присоединили к английской эскадре, взлетел над лётным полем, сделал круг и упал на взлётную полосу, - так не хотел оставлять любимую Россию! Казаковы стали дворянами в 1631 году, знаете какое было время. А Матвей Казаков был архитектором многих зданий в Москве, московском Кремле и многих русских городах. К сожалению, много его зданий сгорело в 1812 году, он был ещё жив и тяжело это переживал. Мой прадед Казаков Павел Александрович, жил в Сибири, держал усадьбу и занимался скотоводством и производством молочной и мясной продукции. Сейчас в усадьбе находится больница. Не знаю были ли в каком родстве Александр Александрович и Павел Александрович... Это и не важно. Только "свою" породу я узнаю, сама не знаю как, что-то мне подсказывает или кто-то. Вижу человека, а потом случайно узнаю, да он Казаков (по папе, маме или более далёким родственникам). У них большие руки, добрые весёлые глаза и овал лица особенный.
Вера Новопашина.
Татьяна 13 сентября 2016, 11:28
Два года, три года...
Крым расцветает.
Донбасс распинают,
А Харьков с Одессой
Скорбят и стенают...
Какой разноликою
Стала планета.
Нигде не найдешь,
Уже чистого света!
Как жить, выживать,
В этом царстве обмана?
Детей воспитать,
Без греха и изьяна...

Кругом предательство, трусость и обман... Нас (Харьков и Одессу) пока что предали и отдали на растерзание Волкам... 1марта 2014 года на самой большой площади бывшего союза и Европы г.Харькова народ показал с кем он! Людей собрали в ловушку и посадили, кто успел бежал... В мае Сожгли душу Одессы... Москва заранее все знала... обещали защитить... Где вы, Русские? Где вы, братья славяне? Ведь если Бог за нас, то кто на нас!? Три года и ваши и наши СМИ только разобщают людей на шоу программах! Все наши свидомые укро-патриоты уже давно работают и живут в Москве, а истинные патриоты Святой Руси - здесь в аду... стенают и вымаливают Киевскую Русь... Мать городов Русских! Мы любим вас, мы русские... Мы все еще ждем!
Иван Донченко 13 сентября 2016, 10:29
Тексты и метод подачи материала "Бесогона" надо бы изучать всем, кто работает в культурных и просветительских структурах, - ясность и открытость изложения, полемичность и увлеченность, истинный патриотизм и уважение к другим мнениям (кроме явно враждебных и русофобских). Имея огромный опыт работы в кино и на ТВ Никита Сергеевич не пользуется пропагандистскими и прочими трюками СМИ. Живое русское слово, логика изложения и умение вызвать сопереживание, это лишь некоторые краски палитры замечательного патриота, ставшего уже давно истинным лидером мышления современной России.
Сергей 10 сентября 2016, 18:46
Согласен целиком и полностью. Когда прозвучало "Проиграли бы войну - пили бы боварское", меня как током ударило. А даже у нас в глубинке есть такие, которые говорят: что при таком раскладе бы ездили бы на W; угодило же родиться в этой стране. Жутко это слушать. И это говорят люди, которые очень хорошо живут и эти блага они получили благодаря государству. Предатели не власти, родины.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ