24 января 2015

Бесогон ТВ #79. Я не Шарли (прерванная трансляция)

Я не Шарли, карикатуры на пророка Мухаммеда, Бесогон ТВ, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Я понимаю, что оно вызовет огромное количество, так сказать, возмущения - "как так можно говорить об этом, об этой страшной трагедии?" - Да, конечно, повторяю: трагедия. Но если не разбирать это, если принять все в одном флаконе, я лично не хочу оказаться среди тех, кто держит плакат Je suis Charlie (Я - Шарли). Я не хочу оправдывать для себя право и возможность хамить и издеваться над тем, что для кого-то является святыней. А что происходит вокруг? Пример: господин Ходорковский предлагает в знак поддержки, в знак солидарности всем средствам массовой информации опубликовать карикатуры на пророка Мухаммеда. Ну... Ну, вот... Солидарность?! Солидарность в преступном хамстве? Объединить людей вокруг вседозволенности? Собрать их вокруг себя, для того чтобы вместе набрав слюны плюнуть в лицо тем людям, для которых этот пророк является святыней, за которого они готовы отдать жизнь?»

Оригинальный выпуск официального канала (в хорошем качестве и с цензурой):




p.s. Новый выпуск "Я не Шарли", транслировавшийся на Россия 24, был грубо прерван на 18-й минуте, как многие заметили. Вот кусок без цензуры с третьей минуты до момента обрыва трансляции.




Уже очевидно, что трансляцию прервали, решив "хватит, достаточно, прекращайте немедленно". Причина в показанных картинках и фотографиях.




Такой показали передачу на следующий день. Практически как насмехательство. Как было изначально, вы можете наблюдать во втором ролике в этой публикации.

Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? три + четырнадцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

157 комментариев

Александр 25 января 2015, 17:37
Хорошо сказано, да и в точку. Как вижу лишнего сказано для них и они не могут терпеть таких слов. Просьба озвучить имена тех, кто прерывает передачу уважаемого Никиты Сергеевича. Мы должны знать предателей - червей, которые паразитируют в нашем обществе, которые боятся лекарства от паразитов!!!
Тимур 25 января 2015, 16:54
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за четкую и смелую гражданскую позицию. Никита Сергеевич безусловно яркий актер, талантливый режиссер и пламенный публицист. Точно подметил, что не стоит преклоняться перед западными идеалами культуры и нравственности увы, они обесценились. Первый урок они дали 21 февраля: как же так, не соблюдается договор - основа основ гражданско-правовой системы, не говоря про традиционную немецкую деловую порядочность, лютеранскую "внутреннюю" честность. Я служил в Германии и удивлялся чистоте в лесу, точности прибытия поездов, отсутствию особого контроля в магазинах. А тут не соблюдается международный договор и ничего, все нормально. Вот вам "Дойчланд, дойчланд, орднунг юбер аллес". Верный первый вывод - что для них выгодно, то и приемлимо. Второй - кто мы для них? Варвары. Как сказал перед походом в Россию почитаемый многими (и мной) Наполеон: "Задвинем варваров в их азиатские пределы, чтобы не смогли они больше влиять на европейскую политику". А с варварами можно не считаться. Это для нас война в Югославии, тем более в Украине - это личная драма и боль. Но не для них. Как про Одессу : "так кто-то, где-то, вроде"... Третий. В чем подвох с призывами поддержки пресловутых карикатур? А в том, что в них заложены зерна раздора внутри страны. Ведь как сказал знаменитый Гумилев: сила России в союзе русских с тюрками. А у России только два союзника: ее армия и флот. Я кадровый офицер, татарин. Мои родственники на службе Российского государства 230 лет, начиная с русско-турецкой войны 1870 года. Воевали во всех войнах, защищали границы государства от Крайнего Севера до Афганистана, от Дальнего Востока до Германии. В России Татарстан является примером того, как надо выстраивать межнациональные и межрелигиозные отношения: уважительно и созидательно. Рядом спокойно стоят мечети и храмы, мирно живут, женятся русские и татары. Но борьба "за души" продолжается. И Никите Сергеевич в этой борьбе "на передовой", еще раз огромное спасибо ему за это. С уважением, Тимур Латыпов.
Зинаида 25 января 2015, 16:17
Было бы замечательно, если бы Бесогон показывали ещё и на других каналах, в том числе 1-й, НТВ, ТВЦ, ОРТ. Эту программу надо не только смотреть по ТВ, но обсуждать в учебных и общественных местах.
Спасибо Никите Сергеевичу за труд.
Фёдор Фёдорович 25 января 2015, 16:06
Я к уважаемому Никите Сергеевичу всегда относился с уважением. После этой передачи с Шарли зауважал ещё сильнее. События, произошедшие во Франции, это начало конца Западной демократии. Не может быть абсолютной Свободы когда живут двое. Если двое хотят жить дружно, то они должны уважать общие правила поведения. С другой стороны это подсказка для Запада, что в вашей морали не всё в порядке. Сделайте критические выводы. Консерватизм мышления не позволит им этого сделать.
Почему это произошло? А потому, что на законодательном уровне разрешено всё. В России этого нет. Россия следует стопами Чингиз-Хана, который завоевал полмира, но не обижал Богов, завоёванных народов. Сейчас Россия пытается своим гуманизмом завоевать сознания людей населяющих планету. У у неё должно это получиться, потому как она уважает на законодательном уровне каждого человека, его религию, его язык общения, защищает его любовь к другому человеку, не зависимо от их национальности. А это граничит с Счастьем. Экономические трудности должны скоро ликвидироваться, как освободить российский рубль от долларовой зависимости через Референдум по Конституции России.
IMM 25 января 2015, 14:44
Другое дело, что все эти события с "шарли" (и сама трагедия и последующий шум) наверно не имеют отношение к понятию "свобода слова". Если бы журналисты опубликовали материал, допустим о деятельности той же ИГИЛ и за это подверглись бы какому нибудь воздействию - то тут все ясно, посягательство на "свободу слова" в чистом виде. А так - "пусси райт" по-французски.
Ирина Я не Шарли 25 января 2015, 14:02
Очень рада, что восстановили трансляцию передачи "Я не Шарли". Как я и предполагала, видимо обрыв произошел из-за накладки, про которую уже ранее писали здесь зрители: "Закон приняли на днях, а передача готовилась не вчера, вот и накладка получилась". А то я уже взволновалась, неужели закрыли эту передачу по другим причинам. В сегодняшнем выпуске эти мерзкие карикатуры уже не были показаны, чтобы не оскорбить чувства верующих, и это понятно, но скажу честно, несмотря на весь этот, извините, "анальный ужас", я рада, что их вчера увидела, в том смысле, что до этого я даже близко не представляла, что же там может быть такого оскорбительного для верующих, думала, что это просто "безвкусные карикатуры", как весьма мягко их назвал С.В.Лавров. Когда вся эта трагедия произошла и после нее эта демонстрация, у меня тоже внутри возникла эта самая "нестыковка", о которой говорит Никита Сергеевич, и я думала, неужели это только я так считаю, но когда посмотрела эту передачу, поняла, что вокруг меня очень много нормальных адекватных людей, солидарных с моим мнением, и спасибо Никите Сергеевичу, что он в такое мутное время называет вещи своими именами, действительно отделяет зерна от плевел.
И. Казанцев 25 января 2015, 13:40
Посмотрел 25.01.2014 версию допущенную к трансляции. Напрасно смазали карикатуры! С ними, с карикатурами, куда более понятно справедливое возмущение нормального адекватного человека против преступления (иначе не назовешь) совершенное "Я Шарли"стами. Да и зачем надо было камуфлировать карикатуры. Получается, что всему миру можно видеть такие каррикатуры, а россиянину нет!? - Глупость да и только! Спрашиваю - кто на канале 24 и кому доверил такую вот цензуру моего понимания "свобода слова". Требую показать полную версию без цензуры!!!
Андрей 25 января 2015, 13:36
Прерванная передача?.. Это как раз то, о чем говорил в этой передаче Михалков! Хамство! Не знаю кто это инициировал, но твердо знаю, он (она, оно) - хам! Если это сделали из-за возможной негативной реакции людей, исповедующих ислам, то все равно - это хамство! Ведь пошляки и Шарли Эбдо по определению не могли изобразить Пророка Мухаммеда, которого не видели! Ну нарисуйте мерзкое существо и назовите его как угодно. От этого оно (существо) не станет ни Мухаммедом, ни Христом, ни Моисеем, ни Буддой и т.д. Пошляки изобразили, если угодно, состояние своей души, свое скотское отношение к тому, что для других людей свято... И можно лишь сожалеть о состоянии их души. На мой взгляд, оскорбительно не само изображение, а именно хамская, высокомерная поза, которая свидетельствует лишь о незрелости, примитивности тех, кто это нарисовал и опубликовал. Очень похоже на то, как недоросль пишет на заборе нецензурное слово.
Однако, столь же не зрело и примитивно обрывать на полуслове человека, который порицает хамство лишь на том основании, что кто-то "не так отреагирует". Ведь основной смысл передачи заключался в том, что Михалков пытался объяснить, что изображенное на страницах Шарли Эбдо, не имеет никакого отношения к Пророку Мухаммеду. Очень жаль, что ему не позволили сделать это до конца!
юрий 25 января 2015, 13:33
Полностью согласен с автором, только уважение другого человека, пусть даже другой веры или других взглядов, принесёт мир в нашу жизнь, а свободу надо не подменять вседозволенностью, которую нам навязывают с запада, а уж их двуличие мы наблюдаем не первый год. Даже из горя своих соотечественников они не упустили случая устроить громадное щоу по всем правилам Голливуда, ничего омерзительнее не придумаешь.
Лариса 25 января 2015, 13:09
Спасибо за эту передачу. Я горжусь, что в нашей стране Такое отношение к религии других народов. Я написала "других народов" и даже самой это сочетание как-то стало "резать слух". Потому что наша страна - это такой Интернационал... А передачу эту нужно показывать в школе детям. Или не нужно? Зачем учить всех думать - пусть сидят на каналах TV - "Nickelodeon" , "Disney" - там их "научат" и думать не надо. Может кто-то ответит зачем нужны эти каналы.
Тимофеич 25 января 2015, 13:06
Позиция и голос Никиты Сергеевича чрезвычайно важны.
Олег 25 января 2015, 13:00
Вчера по каналу Россия24 была трансляция нового выпуска бесогона ТВ "Я не Шарли", где без цензуры были показаны карикатуры религиозного содержания, сегодня повтор программы был уже с цензурой, изображения карикатур видно не было. Хорошо бы объяснить телевизионным цензорам, что не показав эти изображения, теряется смысловая нагрузка, люди просто не поймут в чём суть. Важно в каком контексте были карикатуры показаны. Понимаю, что из крайности в крайность - народная традиция, но правда важнее. Не все могут посмотреть по инету без цензуры.
Сергий 25 января 2015, 12:59
Я, не Шарли! Я против оскорблений человека и его вероисповедании. Я также против особенно, оскорблении со стороны религиозных деятелей. Не имел право также иерей высказываться в адрес большевиков, таким образом он также как и Шарли, оскорбил людей у которых другая вера. Можно долго рассуждать о злодеяние большевиков, но также можно и вспомнить как издевалась и сама церковь. Надо быть терпеливей, уважать друг друга. Не стоит бросать камни, они всегда возвращаются. Давайте не будем подобием Шарли. Утром выходя из дома, встретив соседа, скажите: "Доброе утро!" или "Здравствуйте!" Вечером пожелайте: "Доброго вечера!". Да хранит вас господь!
Игорь Игоревич Семиреченский 25 января 2015, 12:50
Это из каких-таких высоких побуждений Ходорковского с Лениным понадобилось сравнивать именно Никите-то Сергеевичу, который как сыр в масле в СССР катался благодаря Ленину и батюшке Сергею Владимировичу, верой и правдой служившему Советской власти и народу советскому? "Дух истории и историчности вытекает из чувства благодарности, и его не может быть у людей с неблагодарным сердцем" (В. Розанов).
Валентин Сысоев 25 января 2015, 12:48
Благодарю за все сказанное от всей души!
Марина 25 января 2015, 12:45
Большое спасибо Никите Михалкову за программу Бесогон ТВ! Как все четко! Ни в коем случае нельзя так сталкивать лбами 2 самые древние веры и их последователей!
Юрий Алексеевич 25 января 2015, 12:32
Раньше мне Михалков не нравился, явный снобизм, поиски дворянского происхождения, ну и совковый флер семьи, но после Бесогона я все ему простил и зауважал. Он наверное один, кто не боится говорить на эти темы и делает это очень здорово! Спасибо!
ВЛАДИМИР 25 января 2015, 11:45
Безобразие!!! Никто ничего не объяснил - почему прервали передачу??? Правда глаза колет?
Вячеслав 25 января 2015, 02:56
Слава Богу, что есть эта передача...Мамы и папы, дедушки и бабушки расскажите своим отпрыскам о ней: в этом море лжи на тв и интернете есть Голос правды... Пора понять , что идет настоящая Война против России!!!
татьяна 25 января 2015, 01:07
Добрый вечер! Нахожусь весь день под впечатлением непонятно прерванной и, очень злободневно-значимой, передачей. Никакой крамолы, все политкорректно. Как же так, кто стоит за этим, кому это нужно? Первый раз за двадцать лет задумалась. Выросла в Армении, на границе с Ираном и Азербайджаном, родилась в Сибири, абсолютно толерантна к любой религии, свято верю в то, что живу в обществе, подобном моим мироощущениям и взглядам. А сегодня не поняла, что произошло??...
Михаил 25 января 2015, 00:43
Это сборище сатанинское, достойное получили по делам своим. Возмутитель ищет только зла, поэтому жестокий ангел будет послан против него. Пусть мертвецы погребают своих мертвецов. Очередной урок всем нам - покайтесь, иначе все так же погибнем. Бог поругаем не бывает! Имеющий уши слышать, да слышит.
Константин 25 января 2015, 00:38
Я рад , что наконец на ТВ дана чёткая оценка этому. Только мне не понятно, как это можно прервать программу? Да ещё на России 24. И какое дано объяснение. Буду рад , если кто-то ответит .
Ирина Я не Шарли 25 января 2015, 00:31
Спасибо Никите Сергеевичу за передачи. Это действительно, не журналисты, это какие-то маньяки-извращенцы. Подобные карикатуры оскорбительны на кого бы они не были направлены, тем более, если они затрагивают святыни других людей. Даже в голову такой ужас не мог придти, это какой должен быть извращенный мозг? Слово "карикатура" совсем другое означает, это сатирическое или юмористическое изображение, но не порнография же похабная! Господи, Запад сходит с ума. И они эту мерзость скупают миллионными тиражами, да еще по повышенной цене! Они больные люди. Конечно террористов никто не оправдывает, но правильно говорит Михалков - не надо мешать все в один флакон! Я не Шарли!
Владимир Алексеевич 24 января 2015, 23:45
Спасибо большое Никите Сергеевичу за его бескомпромиссную оценку событий, происходящих в мире. Очень не хватает таких передач и таких людей на ТВ (хотя оно и понятно, кто платит и кто девушку танцует). Надеюсь, работа не прекратится. Если Никиту Сергеевича с этого телеканала "попросят" (неожиданное прерывание передачи заставляет задумываться), нужно найти другой канал для трансляци,. Это очень важно и нужно одуревшему от вала гнилой информации обществу! Люди очень ждут, очень (особенно в глубинке) подобных трезвых, патриотических передач. Ждут серьезной аналитики. Люди устали от Сванидзев, Радзинских и подобных "аналитиков" и "историков", устали люди от лжи. С нетерпением ждем следующих передач Никиты Сергеевича. А по поводу Шарли... Я не Шарли, я Донбасс и Малороссия, как написала ниже женщина. И, в очередной раз мы в этом убеждаемся, Бог поругаем не бывает!
Татьяна Александровна 24 января 2015, 23:16
Доброго времени. Спасибо Никите Сергеевичу за его труд. Хочу сказать - я не Шарли! Да, я категорически против всякого насилия и за свободу. Мою свободу говорить, думать, делать, что хочу, но до границ свободы другого человека. До сегодня думала, что карикатуры на пророка плохо, потому что просто запрещено его изображение. В Бесогоне показали эти "карикатуры", я православная, но я была в шоке. Это, что за эти "свободы" либералы готовы отдать жизнь? Такая свобода похожа на массовый психоз. Я Донбасс, я Одесса, Я Валноваха, а теперь и Мариуполь.
еленна 24 января 2015, 23:07
Мне тоже хочется сказать спасибо и хочется надеется на то, что эти передачи хотя бы может заставят задуматься тех, кто не совсем понимает происходящее, ведь вот последний выпуск про Шарли Эбдо многим объяснит, что свобода это не вседозволенность, а демократия это не анархия и нельзя разрешать глумиться над верой других людей, надо думать к чему это может привести!!! Жду следующего выпуска!
Наталия 24 января 2015, 22:52
Отличная передача! Интересные подборки, четкие формулировки, гениальное чувство юмора! Большое спасибо Никите Сергеевичу!
ALLA 24 января 2015, 22:06
Очень смело сказал Михалков Н.С. о Ходорковском и "еже с ним...". настоящий патриот! Важнее, что он нам указывает на отечественных подстрекателей, а о толерантности, которую навязал нам Запад и которая привела к такой человеческой трагедии - он тоже первый открыто заявляет. И мы должны быть благодарны Никите Сергеевичу, что сегодня он сделал акцент на погибших журналистах, наших и зарубежных, которых мы сегодня помянули, но, действительно, пока что мы не вышли на солидарную демонстрацию, в их память. И ещё, поздравляем Уважаемого Никиту Сергеевича и весь коллектив фильма "Солнечный удар" с кинопремией.
Сергей Николаевич 24 января 2015, 21:12
Долголетия и процветания Бесогону!
Александр, участник войны 24 января 2015, 20:50
Низкий поклон Михалкову за его честную позицию. Особенное спасибо за то, что не боится сказать " Брысь!" бешеным собакам, которые именуют себя либералами и ставит их на место. Я воевал с мусульманами в Афгане... Они не только достойные противники и воины, но и просто достойные люди. Мое твердое убеждение - ублюдки из Шарли наконец-то получили по заслугам. Ведь их несколько лет просили, предупреждали и т.п., но они не вняли. Если бы над моим отцом (фронтовиком) кто-то стал бы глумиться, я не стал бы искать под рукой автомат Калашникова, а просто придушил бы. Никите Сергеевичу мужское офицерское спасибо!
Денис 24 января 2015, 20:22
Спасибо Никите Сергеевичу огромное. Я думаю, что он мог бы стать писателем, совестью, патриотическим наставником и т.д., короче Вестником нынешней России, как когда-то М.Горький был вестником революции и писателем СССР. Я имею в виду, что нынешней России всегда недоставало сильного пропангандисткого начала, не агрессивного, как в СССР, но такого, который мог бы передать и закрепить чувства патриотизма у народа. Наверное у него есть желание и, наверняка, возможности... так почему бы не задуматься о своём телеканале, массовом издании и т.д.
джамал 24 января 2015, 20:20
Слова Никиты Сергеевича отражают мнения миллионов людей нашей планеты. Спасибо ему огромное! Идеи, изложенные в речи, должны стать программой противодействуещей той войне, которая ведется сейчас в мире по развалу моральных и общечеловеческих ценностей.
Ирина 24 января 2015, 20:12
Спасибо за передачи. Никита Сергеевич делает большое дело. Думаю, показ прервали из-за карикатур, которые действительно настолько похабные, что просто нет слов, я даже не представляла, что настолько. Как такое "цивилизованная" Европа может распространять! И тут действительно, не понятно как поступить - и показывать такое вроде как нехорошо, в том смысле, что показывая, являешься невольным распространителем, с другой стороны - только увидев этот беспредел, понимаешь за какую чудовищную "свободу" борется Франция. Кстати насчет Перми, недавно общалась с жителем Перми и из первых уст услышала всё возмущение по поводу "искусства" этого Гельмана - там он скульптуру наваял в виде кучи дерьма, извините, которая была установлена в центре города, т.е. поленница просто "отдыхает". Надеюсь, что сегодняшний инцидент с обрывом передачи уладится, верующие поймут правильно посыл передачи и простят, и мы сможем досмотреть "Я - не Шарли".
Алексей 24 января 2015, 20:06
Мне кажется,что миром потихонечку начинает править сатана! И находится он в америке (США). Пидорастия, войны, зло во всем Мире. И на пути у зла находится Великая, Святая Русь. Задумайтесь об этом люди! Я не религиозный фанатик, просто это так выглядит. Сатана стравливает народы и растлевает души людей. Можно было это назвать политическими играми, но столько вселенского зла в головах некоторых людей наводит на мысль, что они одержимы. Бросают в топку тысячи жизней в угоду чему-то.
Никиту Сергеевича уважаю и ценю, его самого и его взгляды! Просто они совпадают на сто процентов с моими. Солнечный удар супер фильм, поздравляю с наградой, заслуженная! Надеюсь передачу досмотреть.
Вадим 24 января 2015, 18:01
Хочу досмотреть передачу. Жаль что прервали. Правильная тема, правильные слова. Буду ждать полной версии.
Борис 24 января 2015, 17:26
Алексей, насчёт вопроса про выход передачи Бесогон TV на ТВ. По моим наблюдениям, выходит она на телеканале Россия 24 по субботам через неделю, но не всегда. Иногда каждую неделю. Время выхода как-то было 10:30, сейчас 13:30, то есть, - "когда поставят", график плавающий, хронометраж передач разный - вообще неформат. Похоже, что из-за этого передачу не прописывают в программу, потому что она спонтанная и не постоянная, как творчество. Уникальная передача для телевидения. Обычно такого не бывает. Как в одном из Бесогонов поделился Никита Сергеевич, "выделяют эфирное время и то хорошо" (цитирую по памяти). Поэтому (моё мнение), проще всего смотреть Бесогон в сети здесь. Тут хоть очень оперативно выходит, не надо дежурить и можно на стоп нажать или перемотать. Поэтому здесь и тусуемся.
Сергей 24 января 2015, 17:17
Полностью согласен с Никитой Сергеевичем. От себя хочу добавить то, о чем не было сказано. Ислам не только религия, но и образ жизни; я это понял, прожив на Ближнем Востоке более полутора лет. Я уважаю этих людей за их веру, за их готовность к самопожертвованию. Кто из вас готов отдать жизнь за веру Христову? Вот то-то. Кто-то скажет: средневековье. Еще не известно кто в средневековье живет - Запад, который ведет себя хуже варвара в борделе, попирая мораль, принципы жизни, устои, причесывая весь мир под собственную гребенку, или мусульманский мир. Еще раз повторюсь. Ислам - это другой мир в полном понимании этого слова, другое отношение ко всему, другое отношение к жизни и смерти...
Андрей 24 января 2015, 17:06
Моя благодарность Никите Сергеевичу за справедливые комментарии... Кстати, западноевропейская пресса, поднявшая истерию "Я - Шарли", практически полностью принадлежит американцам. Однако провокационные рисунки в США не публикуются. Президент и госсекретарь США на шествие не приехали... Кто, кого, как, зачем и куда подталкивает? Хорошая тема для продолжения "Почему я - не Шарли?" - 2.
Entailing 24 января 2015, 16:56
То что произошло во Франции, было уже тогда понятно, кто за этим стоит. Слишком быстро вся Европа объединилось вокруг заведомо придуманного девиза - Я Шарли. Так же следя за поведением отдельных стран, приходит осознание кто инициатор создания Игил (тот же кто создал Аль-кайда). Скоро будет крах, сначала США подставит Европу, так как ЕВРО создала именно Америка, чтобы если и была альтернатива доллара, то это была подконтрольная (то есть своя) валюта. А вслед за этим будет крах США. То что они делают сейчас, это стравливания народов на соседнем континенте. Причина была та же, по которой было устроено 11сентября в США. Недавно было озвучено, что за тем терактом стояла Саудовская Аравия, как заказчик. Но саудиты подконтрольны полностью Америке и то, что происходит сейчас с ценами на нефть - это не борьба со сланцевой нефтью. США знает, что скоро все Штаты запретят подобную добычу, именно поэтому Обама выступил с примирением по отношению к Кубе. То есть если не будет добыча сланца в США, то оно будет в соседних с ней странах. Так же по поводу нынешних цен на нефть. Кто-то ещё до сих пор думает, что продажи сырья происходит тут же (стоит бочка с квасом и ты платя за кружку с напитком, тут же его получаешь)? Нет конечно, сначала на бумаге, а потом уже выполнять свои обязательства в обговорённый срок. То есть можно устраивать показные аукционы среди своих, которые будут только на бумаге (и в памяти рабочих компьютеров), что даёт возможность обвалить цены на любой продукт. Получается, тот кто хочет действительно приобрести баррель нефти, он купит её по той цене, которая сейчас фигурирует на аукционе. А вот избыток этого продукта можно создать искусственно, сговором между своими. Технология похожа на происходящие ныне с долларом, отличие по моему разумению только в одном, что нельзя долго обманывать рынок с ценой на нефть. Про распространения вирусов думаю тоже не стоит описывать, кто инициатор подобных экспериментов (даже в сельскохозяйственной конкуренции). Так же подчеркну, что правительство США и частично Европы скрывает ещё что-то очень значимое, что грядёт. Только вот что? Это может показать народу только время и думаю, что это значительнее чем то, что я описал в этом сообщении.
Алексей 24 января 2015, 16:42
Здравствуйте, большое спасибо за передачи Никиты Сергеевича, смотрим с огромным интересом, но в основном в "записи". К сожалению выпуск "Почему я не Шарли" пропустили по ТВ. В телепрограмме никогда не обозначается время выхода передачи, да и вообще эта программа нигде не обозначена. Хотелось бы знать по какому каналу и во сколько выходит переда "Бесогон", что бы смотреть её своевременно, без задержек по ТВ.
Ольга 24 января 2015, 16:28
Мнение о Ходорковском после передачи у меня изменилось в худшую сторону.
Liliana 24 января 2015, 15:55
В передаче были использованы фрагменты текстов одного из лучших современных русских публицистов, живущего в Латвии Юрия Алексеева. В прошлом году Никита Сергеевич читал текст Ю.Алексеева "Письмо оранжевому другу".
Lash 24 января 2015, 15:44
Михалкова прервали не за какие-то там Шарли, а за то что он так и не сказал, что он - не Левиафан. Он просто разоблачил себя после этого.
Людмила 24 января 2015, 15:39
Показ прекратили я думаю из-за карикатур, которые демонстрировал Никита Сергеевич. В РФ приняли закон о запрете демонстраций карикатур на религиозные темы. Закон приняли на днях, а передача готовилась не вчера, вот и накладка получилась.
Геннадий 24 января 2015, 15:12
Передачу прервали на полуслове. Вот тебе и свобода слова, хотя криминала я не видел, все вроде правильно говорили.
елена 24 января 2015, 14:58
Жаль, что Сванидзе "проник" на экран, а Бесогон прервали!!
Алиса 24 января 2015, 14:52
Добрый день, я типичный представитель молодежи РФ. Мне 25 лет. В политику сильно не вдаюсь, и когда произошли печальные происшествия во Франции мне было непонятно, как можно было главному редактору позволить выпустить номера газет с такими карикатурами! У людей нет ничего святого! Как так можно... Считаю есть темы на которые в приличном обществе не говорят... Слушала сегодня речь Михалкова по Бесогону... Я в таком восторге от того что он сказал... все молчали по тв, вот включила и услышала его слова, думаю аналогично.... Поддерживаю слово в слово... Спасибо за программу!
Лариса 24 января 2015, 14:43
Спасибо за передачи! Всегда ждем их с нетерпением, как и сегодня. Не поняли, почему прервали на полуслове! Опять происки нашей "пятой колонны"? Ждем извинений перед Никитой Сергеевичем и перед зрителями! Западный мир совсем "свихнулся".. вместе со своими руководителями! Помоги, Господи, чтобы такого не произошло с Россией!
Дмитрий 24 января 2015, 14:41
Полностью согласен. Никите Сергеевичу спасибо!
Анатолий 24 января 2015, 14:29
Полностью согласен с точкой зрения Михалкова, считая себя православным отношусь с уважением ко всем верующим любых религий, которых среди моих знакомых более чем достаточно. Если человек верит, то это уже означает, что он старается придерживаться каких-то ценностей, или по меньшей мере отдает себе отчёт, что он грешен и пытается умерить свою гордыню. А это уже дорогого стоит в наше время вседозволенности и извращения моральных ценностей. Да просто, даже элементарное воспитание предусматривает уважение к ценностям других.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ