13 декабря 2014

Бесогон ТВ #76. Толерантность. Технологии уничтожения национального иммунитета

Толерантность, Бесогон ТВ, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Очень много более страшных вещей, о которых мы говорили в прошлый раз: окна Овертона, о каннибализме, о какой-то бесовщине уж полной. Но вы посмотрите, как связано это понятие с иммунитетом, с отсутствием иммунной системы. Иммунитет - национальный иммунитет. Что такое национальный иммунитет? Это возможность сопротивляться всему тому, что может разрушить тебя, семью, общество и так далее.

В чём он, этот иммунитет? Неужели мы должны запереться в четырёх стенах, читать библию, общаться только с родными, не смотреть телевизор? Нет, совсем не об этом речь, совсем не об этом. Речь идёт о том, чтобы закладывать в человека, живущего в этой конкретной стране, те самые навыки, те первые ощущения, что есть правда и неправда, которые заложены генетически, в исторической памяти народа, который живёт здесь. Если этот иммунитет есть, ничего не страшно. Это как дерево, у которого есть мощные корни...»



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? десять + два =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

133 комментария

Зайцев Сергей Владимирович 14 декабря 2014, 17:31
Никите Сергеевичу спасибо за то, что он делает. Это очень важно для нас.
влад шмыгин 14 декабря 2014, 16:47
Кто то должен нести очищения в умы людские. Никите Сергеевичу это дано по всему в полной мере. Он видит суть проблемы и видит суть способа ее решения. Борьба за умы самая сложная в этом мире. Удач ему и побед!
Лиза 14 декабря 2014, 16:15
Это - война! Бесшумная. Но очень страшная.
Это война не с телами, которые разрываются взрывами снарядов.
Это - война с душами родителей. За спинами родителей. За души - их детей.
Это война - с основами общества. Это - разрушение общества...
Вчера я смотрела мерзкую передачу одного из каналов ЦТ. Про мерзкого человека. Который охотно демонстрирует себя, откровенно восхищается собой и не понимает, насколько он мерзок! Такими должны стать наши дети, которыми очень основательно и целенаправленно занялись кукловоды. А мы доверяем своих детей обществу кукловодов! Не ощущая опасности!
Никита Сергеевич Михалков откровенно, точно и почти отчаянно говорит об этой войне, об этой разливающейся чёрной пеной опасности для каждого из нас! Благодарю Вас!
д-р Бархударьян СС 14 декабря 2014, 16:08
Сказанное Михалковым - это А ,а за этим должно следовать Б и.т.д. Необходимо выявлять /врагов народа/ ,которые пишут, внедряют, пропагандируют, разрешают всему этому процветать. Одним словом каждая вражина должна очень оперативно получать адекватную реакцию от государства. А в противном случае это все бла-бла бла.
Галина 14 декабря 2014, 16:02
Отлично! Давно ждала когда наша интеллигенция займется просветительством. Спасибо!
Татьяна Цыпина 14 декабря 2014, 15:54
Спасибо за передачу Никите Михалкову! Хочу чуть глубже ковырнуть вопрос о том, что Улицкая, читая детям Пушкина, Шекспира и Данте, не понимала, что они к ним не вернутся и т.д. Эти имена вплетены в текст выше означенной дамы не для того, чтобы говорить о любви к русской и мировой литературе - увы! Здесь ложь настолько коварна и тонка, что нормальный человек именно так и воспримет ее слова - как старание привить детям высокие духовные ценности! А на самом деле? На самом деле это не более чем тонкий психологический прием - присоединение, цель которого - вызвать доверие, усыпить бдительность и т.д. Как результат, даже если у человека и возникнет шевеление несогласия, недопонимания таких "передовых" идей, как терпимость к разврату, то он скорее подумает, что это он чего-то не понял, но раз дама говорит, что любит и читает своим детям Пушкина, то значит, она правильная. А следовательно, всё, что она говорит и делает, тоже правильное, и ей можно доверять, в том числе и воспитание моих и наших детей. Это очень тонкие грани психики, здесь очень тонкие информационные слои. Но самый главный - первый, нижний, там, где Пушкин. Потом на этот слой чего хочешь "намажешь" - всё "схавают". В США действительно работают специалисты высшего класса, в том числе, и специалисты по манипулированию сознанием, перекодировкой культурного наследия - всем тем, о чем в своих передачах и говорит Никита Сергеевич! Как же эти слои выковырять из сознания тех, у кого весь этот западный бред уже и корни в голове пустил?! Бесогон тв - один из способов.
Любовь 14 декабря 2014, 15:50
Никита Сергеевич делает огромное дело. Надо не стесняться громко говорить, нас убалтывают преднамеренно для утрачивая ориентации в пространствах, помните: ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь... Такое убалтывание лишает способности мыслить самостоятельно!
Олег Власенко 14 декабря 2014, 15:49
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за его программы... Было бы очень неплохо, если бы программу про "толерантность" посмотрела бы вся наша гос.дума...
Ксения 14 декабря 2014, 15:48
Дважды пересмотрела программу, посвященную толерантности. И поймала себя на мысли, что мы, общество, бОльшая его часть, свято верим в то, что нам говорят с голубых экранов, в трактовку всех понятий, и принимаем с открытым сердцем новомодные словечки, стараясь быть как просвещенные европейцы, стараясь быть толерантными! И ни разу я не задумалась о том, что это политика недружелюбных к нам народов и стран, направленная на ослабление нашего национального иммунитета! Если нашему русскому человеку не понять и не принять однополые браки или браки мужчин и мальчиков (африканские племена), не надо нас убеждать в том, что неприятие этих фактов делает нас нетерпимыми, это делает нас особыми и особенными, со своей культурой семейных и человеческих отношений!
Наталья 14 декабря 2014, 15:42
Согласна во всем. Рада, что уважаемый, дорогой Никита Сергеевич говорит об этом. Одно только больно режет слух - часто повторяется фраза "в этой стране". Это же наша Россия, Родина, Отчизна, Отечество - не мне учить, как важно называть все своим истинным Именем. Наша страна - Россия, а не "эта страна".
Антон Валерьевич 14 декабря 2014, 15:40
Толерантность — это попустительство вседозволенности!
Юрий 14 декабря 2014, 09:45
Подписываюсь под каждым словом Михалкова в этой передаче. Вы посмотрите, за время с момента распада СССР новую украинскую молодежь успели воспитать с чувством сплошной ненависти к русским. Как нам сейчас с ними выстраивать отношения?
Думаю, что необходимо предложить Минобру России и Минкультуры России организовать цикл показа передач Михалкова для преподавателей образовательных учреждений, для работников сферы культуры, для старшеклассников, студентов и т.д. Это будет поучительно и полезно. Спасибо Никите Сергеевичу.
Добавлю ещё, фильм "Солнечный удар" меня просто потряс. Замечательный фильм. Таких фильмов надо побольше.
Никита 14 декабря 2014, 09:20
Очень заинтересовался темой, поднятой Никитой Сергеевичем. Стал искать в интернете статью Марии Мамиконян "Новый наряд короля", которая в программе зачитывается. И нашел в газете "Суть времени" целую серию статей этого же автора на тему угрозы продвижения толерантности в нашей стране и разрушения иммунитета нашего народа. Чтобы противостоять этим угрозам, необходимо хорошо понимать суть этого процесса.
Владимир 14 декабря 2014, 00:45
Очень содержательная передача и очень важная тема. Прекрасно, что тема защиты русских людей от влияния западных расчеловечивающих технологий подхвачена таким крупным мастером как Никита Сергеевич.
Ольга Аркадьевна 14 декабря 2014, 00:12
Очень ценю эту сквозную тему: музыка русской живописи - русские без России - Иван Ильин - Солнечный удар - Бесогон. Вспоминая эту цепочку, по-другому смотришь Солнечный удар. Понимаешь, что он не может молчать. Спасибо ему, что он говорит за нас, трудовую интеллигенцию. Нам некогда собраться с мыслями и, тем более, высказаться. Трудимся в поте лица за свою копеечку.
А насчет Улицкой: в одном из своих рассказов она очень хорошо показала унылость жизни бедного гом-ка и тупиковый путь его жизни. Лучше бы писала об этом. Н.С. большое спасибо.
Игорь 14 декабря 2014, 00:05
Очень интересную статью Никита Сергеевич нашел и очень важную тему поднял!
Виталий 13 декабря 2014, 23:41
Удивительно получается. Все страны, Россия в частности, стремятся зачем-то добыть полезные ископаемые, которые обязательно нужно кому-то отдать (говорю отдать, потому что продать за доллар, всё равно что отдать безвозмездно, даже не за доллар выходит, что за доллар, т.к. его можно обменять на любую валюту). Цель жизни, что-то продавать,чтобы на полученные деньги что-то купить. Для основной массы людей, это еда. Итого, жизнь ради еды (а некоторые ради того, чтобы напиться, или принять наркотик). Чем тогда человек отличается от животного. Животное всегда найдёт что поесть, а человек может и не найти. Другие как хищники, ради денег готовы убивать (например, под лозунгом за единую Украину), правда не понятно, что получит воюющий, от единства Украины. Неужели деньгами получит? Другие убивают за какой-то халифат (как они до этого жили?). А вдруг не добьются халифата, тогда за что убивали? Третьи, за свободу Украины готовы развязать третью мировую войну. В общем ни какой логики. Чтобы родить ребёнка, нужно обязательно обеспечить это событие деньгами. При Сталине люди за неделю зарабатывали буханку хлеба, но рождаемость была гораздо выше. Недавно рабство было официальным, сейчас неофициальным. Единственный выход - прозреть и понять,что это происходит потому, что это кому-то выгодно. Кому? Да тому, кто без этого хаоса рухнет, и это США. Пока есть США,не будет спокойствия. Многие говорили о крахе США, так чего тянуть. Если нам объявили холодную войну, то надо не смотреть как развиваются события по телевизору, а сделать шаги, чтобы победить. Зачем мучить Россиян падением рубля, и как говорит Силуанов затянуть пояса (его наверно устроило, чтобы пояса, чтобы даже о еде не думать). Еще интереснее действие совершили наши депутаты из Единой России, и Справедливой России, когда предлагался законопроект о национализации ЦБ, и эти депутаты умудрились все разом опоздать нажать на кнопки по голосованию. Вот и гаснет национальный иммунитет.
Ольга 13 декабря 2014, 23:28
Потеря иммунитета как потеря способности отторгать чуждое и угрожающее жизни. Благодаря усилиям интеллектуальной и патриотической элиты мы начинаем понимать глубинные причины и цели происходящего, то есть "кто виноват", но по-прежнему, не ясно, "что делать"? Что делать каждому из тех, кто болеет за судьбу России и готов к жертвам, уже сейчас без громких слов их принося? Нет доверия к правящей элите, нет уверенности, что они вновь не предадут, и жертвы снова не будут напрасными. Не правда ли, что уже сейчас для выживания страны необходимо единство нации и консолидация ума и силы всех власть придержащих, а создается впечатление, что президент бьется один. Нашей власти нужно очиститься. Когда идет борьба на баррикадах, нужно определяться и стоять только по одну сторону от них. Мы ждем от президента решительных действий, пусть очистит власть от коррупционеров и "пятой колонны", а мы поддержим его каждый на своем месте, работая, не ропща от потерь материальных, воспитывая своих детей патриотами.
Евгения 13 декабря 2014, 22:57
Спасибо большое! Задело за живое. Недавно ходили в театр на спектакль "Женитьба" Н. Гоголя. Уважаемый театр, уважаемые актеры, уважаемый режиссер - я стараюсь очень аккуратно и осторожно выбирать спектакли. Тем более было неожиданно то, что мы увидели: один из женихов играл "голубого" или "играл в голубого" - это не важно, важно другое - зачем? Зачем классическое произведение "разбавлять" этими "штучками"? В антракте мы с сестрой недоумевали, не хотелось верить, думали, может нам показалось, может это своеобразная задумка такая, но нет - нас не обманешь! В конце концов сошлись на том, что, если бы не хор (кстати хороший), то ушли бы. Вот именно поэтому, выбираем спектакли, чтобы не уходить. Нам было стыдно, неудобно, обидно и страшно. Страшно потому, что многие смеялись (верю, что не все). Взрослые люди, многие пришли с детьми (спектакль 12+). Но как же так! Люди, где Вы? Дети ведь спросят, над чем вы смеетесь, и что вы им ответите? Обидно потому, что в театре я не желаю это видеть, хватает и по ТВ, которое не возможно стало смотреть последнее время. Не понятно было только, почему стыдно и неудобно? Я знаю, например, почему для меня неприемлемы некоторые вещи, почему я иногда краснею за свои или за поступки других людей, но почему мне приходится краснеть в театре - мне было не понятно. Мне стыдно за режиссера, за актеров и за зрителей, которые смеялись. Иммунитет - я не хочу его потерять. Передачи Никиты Сергеевича необходимо показывать по всем каналам минимум 3 раза в день! (по-моему, это уже кто-то писал - полностью соглашусь). Ведь страшно, что многие даже не понимают, о чем речь...
Сет 13 декабря 2014, 22:46
Михалков не перестанет быть автором "Утомленных солнцем". Но если он со своих позиций будет атаковать паскудную концепцию "толерантности", то это можно только приветствовать. Ну, как стремление белоленточника Шальопы снимать "28 панфиловцев".
лена 13 декабря 2014, 20:15
Никита Сергеевич четко формулирует истины на которые должен опираться русский народ. Страшно, что будет со следующим поколением. С года ребенку - планшет, чтобы родителям не мешал. Я очень хочу видеть Россию сильной и независимой от америкосов. Уважаю Никиту Сергеевича. Спаси его Бог!
Татьяна 13 декабря 2014, 20:02
Всегда с большим удовольствием слушаю "Бесогон", но по окончанию каждой программы неотъемлемо меня преследует чувства тяжести и страха, что шаг за шагом Россию толкают к пропасти. Великую и Могучую Россию. Такими методами, которые просчитаны на сто шагов вперед, иногда кажется ничто не может им помешать. Вот от чего страшно... Дай Бог Никите Сергеевичу долгих лет жизни, сил в борьбе с нашей неосведомленностью о действительности. Мы же со своей стороны постараемся всячески укреплять и удобрять нашу корневую систему.
Александр 13 декабря 2014, 19:56
Замечательное чтение! У нас в школах проводят уже "уроки толерантности". Через толерантность объясняют и дружбу, и любовь, и уважение. То есть извращают самые главные понятия.
Михаил 13 декабря 2014, 19:55
Толерантность похожа на оболочку вируса, которая должна обмануть иммунную систему человека, чтобы она пропустила вирус в организм. Особенно эффективно она действует на тех, у кого с рождения шея вывихнута на Запад, и любую тамошнюю гадость такой человек считает "достижением культуры". Мы, видите ли, должны быть терпимы к любой мерзости, которую они к нам волокут. Но они ни за что не хотят быть терпимы к тому, что нам эти их гадости сто лет не нужны.
Олег 13 декабря 2014, 19:42
Именно толерантность вместе с ювенальной юстицией, пришедшие к нам с Запада, приведут к проигрышу России без войны. Мы проиграем детей, а значит проиграем все. Было бы очень хорошо, если все объединили свои усилия с теми, кто борется против западной ювенальщины в России.
Олегович 13 декабря 2014, 19:22
Спасибо Никите Сергеевичу. Но если говорим "А" - нужно бы сказать и "Б"? Единственным структурированным носителем этических императивов для общества является традиционная религия. Для России - Православие. Именно поэтому мы сейчас наблюдаем, какие потоки грязи изливаются на РПЦ и Патриарха. Сиречь это две стороны одной медали - попытку оторвать народ от Церкви и уничтожить Церковь, и заместить роль Церкви, как носителя этического императива, культом псевдоценностной толерантности. Почему так мало фильмов о роли Православия в истории России? О книгах молчу... Почему никто и никогда не пишет, не показывает, что не будь Православия - не было бы и России, как государства? Ведь только с христианством к нам пришла имперская идея. А империя, что бы там не толерантили замученные неудовлетворенностью московские и им подобные искусствоведши, империя - есть высшая форма организации общества.
Александр Петрович 13 декабря 2014, 18:45
Никите Сергеевичу большое спасибо за цикл передач «Бесогон» TV. Умно, точно, грамотно, доходчиво и профессионально! Абсолютно согласен, что нас постоянно стараются «нагнуть»,
подрубить Наши Корни путем разрушения основы иммунной системы нашей Государственности. Ясно, что против нас развернута психологическая война. Поэтому представить телевизионной аудитории аргументированное и авторитетное мнение по поводу того, что и как «чудесят» толеранты, какую опасность для общества представляет эта идеология, особенно необходимо.
Представляется, что Никита Сергеевич делает это твердо и корректно. Смотрел передачи (как и фильмы), смотрю и буду смотреть.
Тамара 13 декабря 2014, 17:52
Не могу не написать о том, что эта передача - как глоток чистого воздуха. Каждое слово - на вес золота. Разговор на любую "горячую" тему всегда погружает в размышление, открывает и утверждает в сердце правду, обнажает все уловки тьмы. Мне передача дает духовную силу, веру в то, что Россия сохранит свои ценности и выживет. И мы никогда "терпимость" не заменим на "толерантность", чистоту на грязь... Огромное уважение и благодарность Никите Сергеевичу Михалкову за его выбор - быть с людьми и защищать культуру, нацию от бесов. Низкий поклон.
Роман Синельников 13 декабря 2014, 16:57
Проблема в том, что формирование установок толерантного сознания — вовсе не единственное направление деятельности по разрушению наций и вообще любых человеческих сообществ, включая семью.

Вот Никита Сергеевич говорит: «Речь идёт о том, чтобы закладывать в человека, живущего в этой конкретной стране, те самые навыки, те первые ощущения, что есть правда и неправда, которые заложены в исторической памяти народа, который живёт здесь…»

Но посмотрите на значительную часть наших молодых соотечественников. Они не только не считают себя чем-то обязанными перед прошлым, но даже и не в состоянии нести такую обязанность: компьютерные игры подавили развитие их долговременной памяти. Всё, что могут эти люди, — жить исключительно сегодняшним днём. Если сегодня они выучили урок, завтра они его забудут. Более того, соизмерять своё «я» с интересами других, жить и работать в сообществе, будь то семья или трудовой коллектив, они тоже не умеют, их этому просто не учили.

Конечно же, такое положение в значительной степени создано искусственно. Транснациональным корпорациям не нужна человеческая личность как творец, созданный по образу и подобию Божьему, но им нужен массовый потребитель, быстро и предсказуемо реагирующий на изменения на рынке, не связанный ни с кем и ни с чем системой обязательств и приоритетов.

С точки зрения либерализма именно такой человек — «а-том» или «ин-дивид» (не забудем, что оба слова в переводе соответственно с греческого и латыни означают строго одно и то же: не-делимый), всегда действующий исключительно исходя из собственных интересов — является идеалом. Человека, воспитанного в либеральном обществе, тяготит преемственность поколений, на основе которой существует традиционное общество: она предоставляет лишь очень узкий коридор возможностей, в то время как полный отказ от всякой связи с прошлым обеспечивает поле деятельности в полные 360 градусов. Именно поэтому, на мой взгляд, в странах Запада историю знают так плохо: она не просто неинтересна — она мешает жить.

А мы, столкнувшись с сегодняшними угрозами, должны ответить сами себе на самые важные вопросы. В чём смысл жизни? Что такое «жизненный путь»? Кто такой человек и как мы понимаем роль и миссию человека в мире? В чём преимущество человека перед машиной? Что такое ошибка? Что такое тайна? Почему нельзя устроить жизнь лишь на основе ответственности и рационализма? Почему «вертикальные» отношения с Богом нельзя отделить от «горизонтальных» отношений с людьми? Почему помощь нуждающимся — это добродетель, а за каждой попыткой построить общество, где каждый всегда и автоматически получает строго по заслугам, можно услышать усмешку дьявола? Православная система воспитания в дореволюционной России формировала целостную картину мира, дающую ответы на эти вопросы, однако в советский период почти всё было утеряно. Но если мы не сформулируем ответы на эти вопросы здесь и сейчас, у нас не останется шансов сохраниться как нации…
Евгений Смотрицкий 13 декабря 2014, 16:37
Блестяще! Толерантность - потеря иммунитета. Применительно к обществу толерантность это утрата культуры как механизма распознавания, оценки и сопротивления чужому. А значит - утрата социальной жизнеспособности и растворение в чужом. Хорошо в каком-то смысле, если это чужое - само жизнеспособно. А если это чужое - просто паразит или раковая опухоль, которая просто пожрёт и убьёт...
Людмила 13 декабря 2014, 16:23
Большое спасибо Никите Сергеевичу за неравнодушие к происходящему в стране. Л.Улицкая прекрасно понимает, что она делает и для чего она это делает. Российские либералы давно уже выполняют социальный заказ по разрушению нашей страны, здесь все способы хороши. Мне только не понятно бездействие тех лиц, которые должны ограждать детей от подобных "литературных изысков". После событий на Украине как никогда надо смотреть чему учат молодежь, а не идти на поводу у "толерантных либералов". Чего только стоят учебники по истории! А выводы так и не сделаны!
famir 13 декабря 2014, 14:32
Большая умница Михалков, эту тему бы в школы.
1. Для начала - среди учителей/директоров - чтобы молодые"подковались", старшие - помнили о вечных ценностях и не расслаблялись, а все вместе-активно сопротивлялись толерантным фондам, несущим нам "просвещение", "человекоуважение", "заботу".
2. Затем - всем родителям - поголовно и в обязательном порядке.
Спасибо Никите Сергеевичу. Грамотно, доходчиво, необходимо.
Виталий 13 декабря 2014, 12:06
Сначала хочу сказать спасибо Никите Сергеевичу, за тяжёлую работу просвещения и освещения сгущающейся в головах молодёжи, да и не только молодёжи, тьмы. Каждая передача удар по мозгу. Трудно кому-либо что-то доказывать, но авторитет Никиты Сергеевича всем в помощь. Давно предпринимаю попытки оградить ребёнка от "толерастии", теперь силы только удвою. Странно как до сих пор эту передачу не закрыли?... Удачи в борьбе с бесами!!!
1 2 3
Бесогон.ТВ