11 декабря 2018

Бесогон ТВ №125. Ребята, а вы не А.У.Е. ли?

Бесогон TV Ребята, а вы не ауели, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «А как детям, их то амбиции больше? У них больше стимула для того чтобы их узнали, чтобы о них знал мир. Как, как это сделать, когда не за что держаться, когда родители твои прыгают на выступлении Тони Роббинса, когда у тебя нет этого контакта с ними, когда ты просыпаясь не хочешь им сказать "с добрым утром папа и мама", кому ты говоришь? В мир, в интернет! И ты убежден - миллионы людей тебя услышат! Тебя, вот этого маленького, такого амбициозного, такого талантливого. И ты все время общаешься от одиночества с не менее одиноким миром, которому по большому счету на тебя наплевать, казалось бы. Но казалось бы. Потому что не всем на тебя наплевать. Потому что есть люди, для которых ты материал, для которых ты орудие производства. А вот производство чего? Чем заполняется эта пустота? Кто ее заполняет? Давайте посмотрим...»

Программа Бесогон TV "Ребята, а вы не А.У.Е. ли?", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: АУЕ (арестантское уркаганское единство, арестантский уклад един), Тони Роббинс, Юлия Алферова, Московская открытая школа прав человека, идеология и лекторы The Tavistock Centre, Вячеслав Цеповяз, Владислав Росляков в Керчи, Михаил Жлобицкий и взрыв в Архангельске, современные дети и знания


163 комментария

Анатолий Григорьевич 15 декабря 2018, 20:59
Я думал, Михалков д... неумный, но такого эзопова языка... Блестящее обвинение буржуинской власти!
Разве о пенсионном возрасте и ЦентроБанке забыл сказать...
Крымчанин 15 декабря 2018, 20:58
Я работаю в ВУЗе и, естественно, обязан заниматься воспитательной работой. Наше руководство считает, что таковой являются беседы, участие в субботниках, встречи с космонавтами и пр. Однако мой опыт показывает, что результативность всего перечисленного нулевая. Студентов (или, как придумала некая голова в бывшем Минобре, обучающихся) воспитывает сама жизнь. Если молодой парень видит, как ничтожный чинуша вдруг получает важную должность - это его воспитывает. Если мать этого парня бьется на трех работах, чтобы всего лишь прокормить семью - это тоже воспитывает. Если некая прошмандовка вдруг становится кандидатом в Президенты России (и лишь потому, что ее папа был научным руководителем нынешнего хозяина Кремля) - это тоже воспитывает. Я являюсь гражданином России всего 4 года, но могу сказать так: такого бардака, беззакония, унижения, как в нынешней России не было никогда и нигде - ни при брежневском застое, ни в полубандеровской Украине. А потому все то, что показано в передаче, будет повторяться вновь и вновь.
Васильев Виталий 15 декабря 2018, 20:51
А не нужно ли Никите Сергеевичу, перед тем как читать лекции о нравственности и патриотизме, покаяться за Утомлённых Солнцем и заодно вернуть государству потраченные деньги?
Ванесса миллер 15 декабря 2018, 20:48
Браво, Никита Сергеевич наконец-то осмелился сказать о необходимости смертной казни.
Сергей В 15 декабря 2018, 20:42
К сожалению, сегодня мы видим воплощение в реальности слов Отто Бисмарка о том, как можно победить Россию. Всё это происходит постепенно, планово, и не всегда заметно. Что такое государство? Государство - это политическая форма организации общества на определённой территории. Свержение власти, уничтожение идеологии, всё это приводит к разрушению государства, а значит и того самого общества, которое находится на территории этого государства. Другими словами, люди разрушающие государство - уничтожают сами себя. Как говорится, за что боролись, на то и напоролись. Те самые люди, которые создают группы и организации, направленные на свержение власти, выбрали себе очень правильных подопечных - детей. Ведь дети абсолютно беззащитны, их мозг чист и готов принимать любую информацию... любую! А это очень удобно, из детей можно вылепить отличную армию, которая через 10-15 лет будет вскидывать правую руку вверх в приветствии. Вот Никита Сергеевич говорит о том, что мы можем увидеть к чему приводят революции на примере начала двадцатого века, но ведь на Украине происходит то же самое, была такая же революция, такая же разруха, их президент был предан всеми и вся, а может был бы и убит, если бы вовремя не скрылся, там так же разрушают страну, уничтожают экономику, утверждая, что это Россия во всём виновата. А ведь тот же Бисмарк говорил: "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно лишь найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени". Вот и у нас меняют самосознание небольшой части великого народа, собирая их в субкультуры, ненавидящие власть, а власть - это лицо государства, значит эти субкультуры ненавидят государство, ненавидят Россию. А что же дальше? А дальше дело времени...
Василий 15 декабря 2018, 20:38
На "свой среди чужих" вырос (читай воспитывался, воспитался). Смотрю Бесогон и жду чего-то еще. Все что Никита говорит - это нам и по-нашему. Смотрю Бесогон всегда когда анонсируют (украдкой випиэном на украине), и киваю. Но этого мало, честно. Все что видел - ложится в "классного" Михалкова. Просто ложится в ожидании чего-то. Уверен, кроме Бесогона у Михалкова должно быть еще что-то, что реально должно помочь Русским. Крымско-Турецкая или великая наша 1812-го, да так чтобы смотрели опять все как "утомленных солнцем" (на второго своего среди чужих, уже не потянет, к сожалению).
Федор, г. Ярославль 15 декабря 2018, 20:17
Все на этом свете по воле Бога. Но Никита Сергеевич оправдывает свое существование на этом свете, а многие - нет.
Юрий 15 декабря 2018, 20:02
Посмотрел очередной Бесогон. Впечатление двоякое. Думаю, что обращение Михалкова к власти насчёт правильного воспитания молодёжи бесполезно. Для того чтобы начать правильно воспитывать молодёжь, надо сперва восстановить социальную справедливость. Нынешняя власть на это не способна, потому что она продукт эпохи Ельцина. А без восстановления социальной справедливости все разговоры о правильном воспитании молодёжи - туфта!
Эдик 15 декабря 2018, 19:17
Да, хорошая подборка и тема. По моему мнению, Государство - это прежде всего власть. Власть - экономическая, социальная, политическая, тд тп. Власть (Государственная) это как раз прежде всего чиновники на всех уровнях. Начнем с верхнего.
Когда что-то не устраивает власть, она это пресекает, меняет и на это у нее всегда ресурсов хватает.
То, что происходит в сфере образования (как указано в данной программе), что происходит в здравоохранении, и прочих сферах прямо говорят об обратном - власть все устраивает, и более - все меняется не в лучшую сторону. Государство и Власть уже давно не интересует народ, граждане, люди. Их интересует цифры и отчеты, которые генерируют нижние чиновники на местах их прежде всего интересуют своя власть, свое место и свои дети.
Все что громко заявлено по ТВ, тихо подменяется реальным противоположным. Результат налицо. Ответственность чиновников и Власти - где, в чем? Ее просто не существует! Обещал - не выполнил - наказание. Плохо выполнил - наказание. Никита Сергеевич правильно говорит про смертную казнь. Так же за взятки в особо крупных размерах чиновникам госаппарата можно было бы (хирургически аккуратно, гуманно под наркозом) удалять руку. Тогда бы хоть издалека видно было кого берут на руководящие посты.
Детьми занимаются те - кто видит для себя перспективы, экономическую выгоду в этом. Государство не видит в этом перспективы для себя со времен распада СССР и разгона пионеров. То что направляется государством на детей - эти крохи разворовываются уже на первоначальных этапах. Изьять деньги из бюджета, у Государства (у нас) - это большой бизнес. Это Пресвятая Корова! Беспокоит связь АУЕ и Дети? Так Государство всегда курировало и контролировало Криминал - это прямая обязанность власти и государства. А раз АУЕ имеет перспективы роста - значит это выгодно Государству. Значит Чиновник способствует этому.
В век информационных технологий слежки и быть не вкурсе кто что как делает - это нонсенс.
В общем, желаю чтобы рубрики Бесогона предлагали выход, или показывали направление - "Что делать?" тем-же зрителям - Старикам, Мужчинам, Женщинам, Детям. Вариант "смотрите - и задумайтесь" - уже поздно. Государство несется на всех парах вперед! И Их цель - явно не дети, и не старики (я не про декларированные идеальные образы, а про реальных людей). Экономическая выгода, а значит чиновник всегда будет в доле и ответственность за сделанное или не сделанное он не несет.
Александр 15 декабря 2018, 17:55
Ролик в конце передачи уморил, хотя то, что люди смотрят это на полном серьезе - не смешно.
Эмма 15 декабря 2018, 17:34
В своей передаче Бесогон Никита Михалков задает вопрос: знают ли, задумываются ли обо всё этом родители, учителя, депутаты, сенаторы, губернаторы, мэры? Учителя-то точно знают, так как их бьют. Почему бы не спросить: знает ли об этом президент? Михалков в хороших отношениях с президентом - может спросить его: знает ли он о том, что кроме тех умников и умниц, с которыми он общается в Сириусе и Селигере, есть другие, которые могут уничтожить интеллигентных умных? Разве интеллигентный человек может сопротивляться таких оголтелым безумцам? Знает ли президент, что в стране нет единого народа, а живут параллельно два: деградировавший и цивилизованный. Деградировавших больше, это основная часть населения. Но и из цивилизованной части населения не все согласны с политикой президента – подчинения маленькой либеральной части, которая успешно проводит свою политику на уничтожение России. Именно она уничтожает патриотизм, который пытается возродить президент. Невозможно возродить патриотизм, угождая тем, кто его уничтожает. Славят правозащитницу Алексееву, которая митинговала не только против Советской власти, но и против Путина. Она из тех, кому не подходил ни один строй в России, из тех вечных баламутов, интриганов и смутьянов, которые уничтожили Царскую монархию, СССР и теперь взялись за новую Россию. Разве Путин не знает, что пропагандирует Ельцин-центр? А ведь его филиалы хотят создать по всей стране. Разве не знает Путин об отношении народа к Сталину, дважды спасшему Россию – от сионистского порабощения после революции и от гитлеровского уничтожения страны? Но он подыгрывает врагам, не считаясь с мнением народа, рассчитывая, что народ будет безмолвствовать, а эти будут вопить на весь мир. Но такая политика уничтожает страну. Янукович пытался усидеть на двух стульях и не смог. Нужно определиться, иначе всё будет хуже и сложней. Необходимо закрыть заведения, которые работают на разложение нашей страны. Хватит либеральничать, когда речь идет о спасении своего народа.
Твердислав 15 декабря 2018, 17:28
Благородный Никита Сергеевич талантливо обостряет и актуализирует кинематографическими приемами социальную ситуацию сложившуюся среди молодежной субкультуры Российского государства. Остросоциальная передача Бесогон!
На фоне революционной ситуации произошедшей по всей Франции, видна боязнь власть предержащих, что данное явление перекинется в Российскую Федерацию.
Вновь, революционные традиции Европы могут реализоваться в нашей стране.
Естественно, организаторы революций используют знание психологии молодежи и новые средства компьютерных коммуникаций. На пороге социальной жизни на планете Земля возникает Эра Встретившихся Рук (ЭВР).
Конечно, Михалков Н.С. не психолог и не социолог, что ограничивает круг его мыслей и выводов, игнорируя марксизм-ленинизм и еврокоммунизм. В настоящее время Генеральным секретарем ООН является португальский социалист - это сигнал к развитию социальных наук и практическое их применение.
Время вульгарной демократии прошло, крикливые либеральные лидеры в Государственной Думе, известно кто, не отвечают за свои законодательные формулировки-рефрены, типа "Казнить, нельзя помиловать!", Казнить нельзя, помиловать!"
С депутата ГД народу сейчас нельзя спросить, тем более с Президента!

Уволенный на пенсию военный психолог, 42-летним стажем из ликвидации тематического направления, из-за боязни правящего правительства научного знания психологии и социологии у отдельных специалистов с практической реализаций этих знаний в организации структуры общества. Типа "меняем лидера" или "корректируем неформальных лидеров толпы", можно и так и эдак. Результат должен быть в виде прогресса развития общества!
Орлов Павел 15 декабря 2018, 16:56
Почти у всех историй две стороны медали, а истина она посередине. Сегодня Никита Сергеевич недожал мысль до логического конца. Кто же во всем этом виноват и что делать? А виноват, считаю, Путин - тот человек, который задает стратегическое направление стране. Тот кто породил сегодняшнюю уродливую систему государственных институтов, которая не дает сделать изменения в этой системе, законными методами. Я знаю о чем говорю, потому что прошел все инстанции в попытке что-то поменять в системе ФСИН. После выпуска о бардаке в МЧС я говорил о проблемах во ФСИН, и вот вам Амурская колония... И так почти везде - в большинстве колоний России... И правит там не только А.У.Е., но и коррупционеры в погонах. И идут они бок о бок - под ручку. А кто им мешает - того можно уволить, за борьбу с врагами народа, и никто не услышит твоего голоса, потому как такая система, она так настроена и отлажена... Отвечаю за каждое слово... Честь имею!
Андрей Владимирович 15 декабря 2018, 16:41
Мало кто знает, но пенсионная реформа является следствием ратификации Конвенции МОТ №102. А ещё меньше людей знает, что: "Вопрос о необходимости присоединения Российской Федерации к Конвенции №102 неоднократно поднимался в рамках переговоров по заключению Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации."
Т.е. одними из т.н. "лоббистов" присоединения РФ к этой конвенции являлись профсоюзы (т.е. "левые", "коммунисты"), которые потом, после подписания этой конвенции и повышения пенсионного возраста в связи с этой конвенцией пытались и до сих пор пытаются устроить протест. Т.е. мы наблюдаем явное двурушничество левых, который с одной стороны лоббируют в России провокационные законы, путём присоединения к различным международным конвенциям, а с другой стороны сами же и протестуют против результатов и последствий присоединения к этим Конвенциям. Такие дела!
Наталья Николаевна 15 декабря 2018, 16:22
Целиком разделяю мнение Никиты Сергеевича о том, что с молодежью надо вплотную работать, погружать юные создания с раннего детства в нашу историю, литературу, прививать истинные русские ценности. Пытаясь хоть малый вклад внести в реализацию такой задачи, я написала киносценарий для подростков. Призываю всех что-то да делать.
Марина 15 декабря 2018, 14:48
Замечательный урок! Да, именно урок. Проблема давно назрела. Но учителям не под силу её решить. Их загрузили по полной бумажной работой за маленькую зарплату. И этого никто не видит, не слышит. Как будто специально. Чтоб учитель меньше общался с детьми. Я не говорю уже о посещении выставок, театров, чтении книг... Чтоб было о чем говорить с подрастающим поколением.
Пришла работать в школу в 1992 году. Пошла по стопам мамы. Учитель раньше звучало гордо. Но за последние годы такое ощущение, что тебя втаптывают в грязь. Работать невыносимо. При зарплате 12-15 тыс берёшь ещё работу. Брала вот недавно (обучала ребёнка инвалида по скайпу ещё 4 тыс). Умотаешься за день. Придёшь домой и там надо поработать (сварить, убраться, постирать...)
А дети отучились и порой сами себе предоставлены. Родители вечно работают. Кто будет воспитывать патриотов России? Наша элита занята только собой. Если их дети учатся за границей, какие вопросы с ними можно решать? Мы остались - учителя ещё советского времени. Нам уже от 40-45 лет. А моложе уже никого нет. У нас кто выслугу получает (по 25 лет), сразу уходит (хотя пенсия 9-10 тыс), чтоб не работать в таких тяжелых условиях. Дети сложные. Родители тоже. И дело не в психологах. А нет уже стыда греха.
пЬесогон 15 декабря 2018, 14:45
Ничего личного – просто факты:
1. Тони Роббинса, как мы наблюдаем из поста Юлии Алфёровой «Григорий Аветов, спасибо за Тони!», привёл в Москву Григорий Михайлович Аветов – очередной (вслед за Петросяном, Каспаровым и прочими…) родившийся в Баку успешный армянин и, по свидетельству Википедии, один из ведущих экспертов в области частного образования в России. С 2010 года работал коммерческим директором Университета «Синергия»;
2. Может кто напомнит фамилию армянина директора недавно вскрывшегося очередного безумия в виде пирамиды «CashBerry»? Неужели и он тоже (ха.ха.ха!) не избежал праведного гнева обманутых вкладчиков и нынче под чужой фамилией прорубает просеку в тайге?!;
3. Математики давно доказали и всяко здравомыслящие люди знают жульническую природу лотерей. Вместе с тем, как и с водкой – все знают что печень и мозг убивает, но пьют регулярно – люди покупаются и покупают. Организаторами лотерей в России являются Министерство финансов и Министерство Спорта (ба!, знакомые всё лица!). Торговая фирма «Столото» является монополистом в распространении всех лотерей на территории РФ, генеральный директор «Столото» Антон Шапиро (не родственник ли «в доску нашего» В.Р.Соловьёва-Шапиро?).
5% выручки всё же идут на поддержку спорта и благотворительность (ой!, это так называется ныне «грев» спортивных бонз?), 43% сбора получает владелец «Столото», 52% идут на формирование фонда выплаты выигрышей. Таким образом, простой расчёт показывает, что прошлая неделя принесла владельцу «Столото» суммарно с трёх тиражей («Русское лото», «Золотая подкова», «Жилищная лотерея») более 109 миллионов 315 тысяч рублей. Наверняка кто-нибудь вспомнит как лет десять назад в первом же тираже «6 из 46» некий армянин выиграл супер приз в 100 миллионов рублей. «Ну, и что из того?!» - наивно спросит наш давнишний знакомый Имярек. Внимание! Кролик под шляпой!
Владельцем «Столото» является некий авторитетный гражданин Армен Саркисян.
Э! Да это же картина «Фокусник» Босха! Это сис-те-ма! Не ново, что есть глупцы и лохи! Не удивительно, что найдутся во все века напёрсточники кот Базилио и лиса Алиса (помните ж - «на дурака не нужен нож!»).
Поражает другое – коллективная слепота и нежелание массы вникать в детали и нежелание «стада» поднимать голову выше подножного корма. В ХХI-м веке, в век интернета, в век информационных технологий. Нет слов… Потому скажу словами героини фильма Маэстро «Раба любви»:
«Господа! Вы лохи, господа!».
С «богом Кузей» вас!
Андрей Швед 15 декабря 2018, 14:09
Хотелось бы рассказать одну интересную тонкость, которая происходит сегодня в отношении наших детей.

Есть официально признанный государством список вредной для психического и физического здоровья детей запрещенной информации. Но эта же информация, за исключением пропаганды наркотиков, порнографии с малолетними детьми, и экстремистских материалов разрешена для распространения в социальных сетях, потому что ФЗ-436 не распространяется на другой федеральный закон 179, которым руководствуется Роскомнадзор.

Почти у всех детей есть смартфоны, и дети сегодня стали самым незащищенной частью общества, так как они не всегда могут правильно расставить приоритеты и отделить ложь от правды. По сути для того, чтобы их защитить надо не много - в Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ ФЗ внести изменения, позволяющие понять руководителям сообществ в соц. сетях, что есть вредная для психического и физического здоровья детей информация.

Необходимо создать условия благоприятному информационному интернет климату для общения и развития детей, посредством приведения Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ ФЗ в соответствие перечнем вредной информации, запрещенной для распространения среди детей Федеральным законом от 29.12.2010 N 436-ФЗ ФЗ (статья 5).

Руководители интернет сообществ должны понимать, что от публикуемого ими контента зависит психическое и физическое здоровье детей, и что публикации их сообществ не должны содержать информации, причиняющей вред нашим детям. Неслучайно сам Президент отметил, что бойня в
Керчи произошла в первую очередь из-за того, что в сети гуляет очень много деструктивного контента.

Федеральный закон 27.07.2006 N 149-ФЗ ФЗ необходимо дополнить формулировками:
-ФЗ порнография (не зависимо с детьми или без детей);
-ФЗ нецензурная брань;
-ФЗ пропаганда ненависти, жестокости, насилия;
-ФЗ информация отрицающая семейные ценности, пропагандирующая нетрадиционные сексуальные отношения и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи;
-ФЗ пропаганда бездетного образа жизни, и ненависти и отвращения к детям (данный пункт необходимо дополнить и в Федеральном законе от 29.12.2010 N 436-ФЗ так как в этом направлении ведется сегодня особая война в социальных сетях против детей).

Внесение изменений в Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ ФЗ поможет руководителям сообществ понять рамки нормального здорового контента, не причиняющего вред здоровью детей. За нарушение требований законодательства должны быть предусмотрены ответственность и порядок работы по таким нарушениям, от штрафов и удаления информации, до блокировки.

Пример по поводу порнографии: заходим в социальную сеть вконтакте, набираем в поиске видеозаписей слово "мама" и каждое десятое видео это порнография.
Александр 15 декабря 2018, 13:58
Посмотрел я передачу Бесогон и все вроде правильно говорит Никита Сергеевич, примеры приводит, только в конце передачи у меня возник вопрос: А почему все так происходит? Разве наш народ или то меньшинство разломали то, что строили наши деды: образование, промышленность, медицину? Да одним словом - всё. Сломали всё, взамен ничего и продолжают ломать. Это власть 90-х и нынешняя продолжает это делать. Чему мы тогда так удивляемся?
Рождённый в СССР 15 декабря 2018, 13:28
Мы тупо потеряли наших потомков. Отдали их на откуп нашим демократам.
Николай 15 декабря 2018, 13:18
Власть не слышит и не хочет слышать. К сожалению, голосовал за Путина. Надеялся, что он хоть на последнем сроке что-то изменит и повернется лицом к народу, но этого не произошло. У власти опять остались те же, кто победил нас в 90-х.
И Никиту Михалкова не слышит власть. Все продолжает идти к разрушению России и это сделают наши властные либерасты, которые воспитываются сейчас.
И никакое патриотическое воспитание не поможет когда "думаем одно, говорим другое, а делаем третье"
Гузель 15 декабря 2018, 12:29
Испытываю к Никите Сергеевичу большое уважение, удивляюсь терпению.
Николай 15 декабря 2018, 11:35
Еле дослушал! Один мат! Но не в пользу власти. Кто образование снизвел до плинтуса, кто детьми не занимается? Правильно - государство. Кто экономикой не занимается, мать вашу? Прально - гос-во. Кто разворовывает страну? Олигархи и гос-во! Кто плодит нищету и не обустраивает страну? Гос-во! Вы когда страной начнете заниматься, гребанные уроды? А? Где рост экономики? Где рост зарплат? Разберитесь у себя там во властных структурах для начала: кто за нас, а кто за "них"!? Установите гос.идеологию! Продали страну по кускам, а теперь дети им виноваты стали! Вот ведь гады! Когда страной, спрашиваю, заниматься начнете? Никогда? Аааааа. Ну получайте тогда, ребята. Спуститесь на землю из Москвы и Питера и походите ножками, кто и как живет. Ближе к народу надо быть и может не будет никакой революции? А?
Сергей 15 декабря 2018, 10:51
Посмотрел передачу (вчера), почитал комментарии (сегодня) - всё то и всё не то. Параллели и аналогии существуют - это видно в сказанном/написанном, а вот пересечения с действительностью - нет. Ведь ясно же - совершенно другие люди напали на подростков и их ответное нападение направлено тоже на других людей и на себя. Может пора взрослым прекратить кормить душегубов, предоставляя им за деньги доступ к благам цивилизации? При необходимости - законодательно.
Михаил 15 декабря 2018, 09:02
Вот она идеологическая диверсия во всей красе и как это можно не замечать!? Наши либералы и американские пропагандисты в Олимпийском на 1 сентября делают просто диверсию! Почему эта личность Робинсон ещё не персона нон грата? И это происходит в Москве в 35 тысячном спорт комплексе в столице нашей Родины. А где наши структуры МВД и ФСБ? Где наконец наша Гос. дума? И самое главное всё по закону, все смеются, улыбаются и все счастливые прыгают, веселятся! Где то мы это уже всё видели в феврале 2014 года не так далеко от нашим границ. А кто сказал, что лет через 15-20 в ск Олимпийском не будут прыгать и кричать "кто не скачет тот москаль"? Есть повод над чем задуматься...
Alexander 15 декабря 2018, 07:25
К сожалению, нам ничего хорошего ждать не приходится. Когда после своего избрания Путин оставил премьером Медведева, всё стало понятно: никаких изменений не будет. И это подтверждается на деле. Так что предпосылки для развития событий, в свете описываемых Никитой Сергеевичем, создаёт сама власть.
Татьяна Ивановна 15 декабря 2018, 05:32
Понятно, кто и как работает с нашей молодёжью, а с нами, очень взрослыми, разве не они же работают?! Кто, зачем и по чьему заданию сделал фильм Облепиховое лето о Вампилове? Доколь нам будут втюхивать в голову гулаг? Этот фильм собираются обсуждать в иркутской областной библиотеке Молчанова-Сибирского с филологическим бомондом! Всё идёт по сценарию.
Владимир Дьяков 15 декабря 2018, 05:11
В теории все красиво и правильно, но на практике государство это все знает и поддерживает. Много говорят, что чиновники на местах творят беспредел, но власть пытается с этим бороться. Это ложь, поэтому и такое отношение к власти и к государству. Примеров миллион... г. Омск в 1992 году население перевалило за 1 миллион (сейчас 2) и мэр, дабы разгрузить дороги, начал строить метро! Через 20 лет ударной стройки в 2012 лично в Омск приехал на открытие метро и с ревизией Д.А.Медведев., но строители видимо что-то не успели. Но с трибуны центральной площади (видео в ютубе полно) Дмитрий Анатольевич пообещал, что на юбилей города, в 2016 торжественно его откроют (метро). Сейчас 2018 год. 26 лет стройки и денег из Федерального бюджета. А метро где? Хоть одна остановка? Где? Хотя бы для видимости пожурили местную власть? Мэр Омска Л.И.Полежаев и дальше продолжал свою работу и был мэром последующие годы, а НПО Мостовик (строивший Омское метро) начал строительство ледового дворца в Сочи и железнодорожного вокзала в Адлере (перед Олимпиадой). "А.У.Е.ли" лучше и не скажешь.
Vyacheslav 15 декабря 2018, 04:43
А что хотел получить Михалков в ответ на свое воспитание?!
Максим 15 декабря 2018, 04:19
Меня поражает наивность в рассуждениях Никиты Сергевича о личностях во власти на самых высоких постах. Я думал мне, жителю далекого села в Новосибирской области, уже понятны те качества людей нужные для нашей системы. Именно системы.
У нас в области, в одном из районов случилась трагедия – погибли дети. Ушел глава района и через полгода стал заместителем в департамента города Новосибирска. Мэр миллионного города объяснил: «Учитывая сложившийся дефицит кадров…»

Если главой гестапо поставить священника толку не будет. Ну это наверное я перегнул. Лучше так: Если сборная по хоккею на чемпионате мира поставит в ворота Акинфеева – продуем всё!
ну-да-ну-да 15 декабря 2018, 01:14
Андрею Вологодскому.
И так во всём с такой логикой, как у Вас. А не подскажете мне сколько вами упомянутый Ян Палах сжёг вместе с собой ничем не повинных людей? И вы очень удивитесь, что нисколько. И сразу сыпется вся ваша придуманная логика, что террористическая акция Михаила Жлобицкого это протест, а не просто юношеская дурость, кем-то осмысленно обработанная и направленная на уничтожение как его самого, так и достижения определенной цели. Из этого придурка слепили самодвижущуюся и самонаводящуюся бомбу. А вот Вы, когда пойдете себя сжигать/взрывать ради протеста? Ну конечно же – никогда. В этом и есть такая ваша суть ненависти ко всему другому, не вашему? Но судьба, поверьте, она такая сякая, и до вас доберется рано или поздно и накажет по делам и по мыслям вашим. Необратимость и никуда вы от неё не денетесь!
Александр 15 декабря 2018, 00:15
По своей профессии приходилось сталкиваться с молодежью, которые по своему мировосприятию сходны с молодыми людьми в данном сюжете. К большому сожалению, обозначенные проблемы берут свои начала в семье - часто родители трясутся над своими чадами - допускают вседозволенность, - обеспечивают их по первому требованию необходимыми денежными средствами, - на поступки, граничащие с административной и уголовной ответственностью (сюжет с учителями) стараются обвинить всех окружающих, но только не своих детей. Данная слепота у родителей в таких семьях в последующем порождает у молодежи неуважение, пренебрежение, завышенную самооценку, чувство безнаказанности в своих действиях - что потом, как правило, у молодежи развивает душевную пустоту, злобу на окружающий мир, пренебрежения к действующим нормам и закону. К указанной молодежи и направляют свой "взор" "внимательные" люди из вот таких А.У.Е. - для которых принцип "чем хуже - тем лучше" - стоит на первом месте.

За неделю до данной передачи на аналогичную тему вел беседу со своим ребенком. Раньше Бесогон ТВ Никиты Сергеевича практически никогда не смотрел, но выпуск про молодежь, которые "А.У.Е. ли" - задел! Просмотрел еще несколько раз - ведь тема злободневная - о нынешнем поколении, что их ожидает если им не помочь разбираться в данной жизни, как научить отличать плохое от хорошего, научить ценить прекрасное и противостоять негативным проявлениям. Если мы не поможем своим детям разобраться в сложности жизни - на душе становиться неспокойно и страшно!
В данной передаче у Никиты Сергеевича все тонко и точно подмечено - отражена проблема нашего общества. Печально, что в комментариях затрагивают политические вопросы или переходят на личность, хотя тема поднята о нашем с Вами будущем - наших детей и нашей России - жаль, что это многим не доходит...
Лана, Germany 15 декабря 2018, 00:04
О скандальном клипе "Смерти больше нет"...
Рассказывают о них в Ютубе: "Поклонники определяют их творчество как звуковой терроризм..."
Боже! Как же мне жалко русских детей! Им всучивают какое-то абсолютно некачественное дерьмо, а они это проглатывают. Ведь эта "группа" не музыкальная. И дело не в том, что я не люблю рок или современные стилистические направления музыки. Как раз наоборот. Рискуя получить виртуальным помидором по фэйсу, скажу что мне нравится и рок, и металл-рок, и рэп, и даже музыка в стиле хип-хоп. Но не любая, а качественная. Например из "депрессивного чёрного" рока, восхищаюсь группой Эванесенс (как например Evanescence - Bring Me To Life). Из "депрессивного" металла - группа Линкин Парк. Один из самых гармоничных рэпов - Эминем, и вообще восхищаюсь его "настоящестью" (в том числе его актёрской работой в фильме 8 Миль). Даже из Майкла Джексона в моих любимчиках его песня в стиле металл-рок "Дирти Даяна", особенно в "лайф"-концерте в Италии. Так что, вряд ли кто-то из этих "тини", которые скачут как майданутые со словами "пусть всё горит", смог бы мне доказать, что музыка этой убогой "группы" IC3PEAK чего-то стоит.
Если проанализировать мелодии группы IC3PEAK, то там вообще не о чем говорить. Совсем! По-моему, авторы музыки хита "Я сошла с ума" ("Тату") могут вполне подать в суд и выиграть за плагиат мелодии в "Смерти больше нет". Кстати, профессиональные музыканты, - займитесь музыкальной экспертизой. Ведь совершенно явный плагиат. И это скандал.
Чуть-чуть послушала другие их песни - там вообще мрак полный. По какому праву они себя музыкальной группой называют - не понятно. Они просто занимаются визуальным эпатажем и музыкальным плагиатом. Ещё к тому же наверняка получающие бабло от Сороса или других такого рода "бизнесменов".
ДЕНИС 14 декабря 2018, 23:39
Посмотрел Бесогон "Ребята..."! И сегодня обратил внимание на вот какую "штуку", у меня в сети инстаграм есть страница. На этой странице фото моей семьи и детей. Профиль закрыт. Я часто захожу на мою страницу и смотрю фотографии детей, жены. После просмотра программы обратил внимание, что в ленте этой социальной сети плотным потоком идёт чёрный негатив о нынешней власти! И никуда от этого не деться. Я даже заметил, что не хочу заходить в инстаграм. Но, ладно я, а ведь миллионы людей смотрят это... Идёт тотальная промывка мозгов! И я лучше буду смотреть Бузову, чем на то, что льётся в сеть. У меня четверо детей, самой старшей 8 лет. Я очень сильно боюсь, в какой стране им предстоит жить! Я рос в 90-е. Считаю это не самым лучшим временем для нашей страны. То, что ждёт моих детей, это в тысячи раз хуже, чем то смутное время. Мы стоим у какой то черты и за этой чертой - пропасть! Я боюсь за будущее своих детей! Нужно что-то делать, иначе не будет будущего! Нас расколят, как Украину! Владимир Путин уйдёт и страна рухнет!
пЬесогон 14 декабря 2018, 23:07
«Слава России! Героям слава!»
Читайте и перечитывайте классиков - «Восстание масс», Хосе Ортега-и-Гассет. Вот, там и за массового чел-а, и за толпу, и за стадо прекрасным всё языком доступно изъяснено. Кстати, Виктор, рекомендую от чистого сердца.

Чё напустились внизу тут на Михалкова?! Мне может тоже не нравится этот куртуазный стиль повязания шарфа или поднадоела (уже не «щекочет») эта концовка за «мичмана Криворучко», но понимаю, что это ав-тор-ска-я программа и нет бы сказать, плеть, «спасибо» за неравнодушие и делание (!) посильное - так нет, начинают иные занудствовать, ворчать/поучать... Чай забыли «Не в силе Бог, а в правде»... Как там у Владимира, нашего, понимаешь ли, Высоцкого: «Некий чудак и поныне за Правду воюет, правда..» - речи его в СФ РФ умножили на ноль. Так не сдаётся же!, - и на том спасибо.

Просторы России во все времена давали приют отчаянному люду, пытавшемуся по своему нутряному разумению «восстановить» и утвердить Справедливость - не всё же, дескать, господам во власти воровать! Понравился с 42-й минуты призыв к этим «господам» очухаться, вспомнить историю и заняться таки своим делом – очисткой ельциновых конюшен. Вот только некогда господам: у одного депутата-борца помощником числится ставленник вора в законе криминальный авторитет всея югов России Рубен Татулян, другой губернатор (сенатор, депутаночка и пр) «сидит на теме» (Хинштейн недавно отмазывал «платные услуги» элиты росгвардии (!?) по охране криминальных авторитетов). Вот только и оно, в лучшем случае, сопроводится богато инкрустированной интонацией лживой «Мы Вас услышали!».
«Беда нашей страны – подсказывает нам интернет – в том, что люди, которые должны принимать таблетки, принимают у нас законы». И таки шо? Предложите Маэстро взять свой черенок заняться производством черепков? Ага, сщас! – поднимите свою попу, возьмите свой «черенок» и идите на супостата в каком бы чине и на каком бы кресле не грел он своё седалище – в ЖЭУ, мэрстве, губернстве и прочее... Только так может что-то сложиться из стада в общество, из толпы в воинство... А то... Как говаривал Остап Бендер: «Художника всякий может обидеть!»

В 80-х о пресловутом «казанском феномене» молодежных группировок мы, советский народ, узнавали из «вражеских голосов». Улица на улицу, двор на двор, район на район – дрались, дрались, дрались вплоть до смертоубийств. И это в городе, славном своей учёностью, культурой и традициями. А наши «голоса» из домашнего трёх-программника на кухоньке у «Маленькой Веры» с самого с ранья, сразу после гимна и гимнастики, денно-нощно рассказывали о достижениях тогда ещё т.н. «народного хозяйства». Говорим о практике сегодняшних АУЕ-вшивых, забыв о том как родители тогда платили в дворовый общак воровской иерархии. Доходило до того, что родители платили в этот общак, только для того, чтобы их сына не «чморили», давали спокойно ходить в музыкалку, кружок, да, и просто в школу без ежедневных «поц»-анских разборок «ты за кого пишешься?». Россия исстари устраивалась воровски, на лихоимстве, культе силы и если для иных малых народов и государственных образований этот период завершился в поздние, скажем так, века, то на наших просторах, возможно (хочется в это верить), только в связи с развитием коммуникаций и развитием общественной осведомленности («четвёртая власть» и «тонкий»/информационный, в моей интерпретации, канал управления), чуткости к насущным вопросам общественной жизни может когда нибудь воровская интерпретация Справедливости канет в лету. Рискуя вновь навлечь недовольство иных, не премину всё же задать «детский» вопрос: «А какой национальности были первая волна российских авторитетов-уркаганов? Не на идише ли «базарили» отцы-создатели фени в Российской Империи? Не армяне ли до и после покойного Усояна являются закопёрщиками и составляют костяк сегодняшних воров в законе?» - ау!, е, чи не е?

Знаете, прекрасно понимаю тех, кого начинает раздражать частое апеллирование ко внешним факторам. Да, они давно уже внутренние! День и ночь на российских и украинских каналах G2 со братия армяне рассказывают русским/украинцам какие они эти украинцы/русские коварные и неблагодарные братья. В этой дымке и тумане громогласного словоблудства таки утопили остатки надежды на восстановление связей двух, с таким великим историческим трудом, слепленных народов. «Государство» олицетворяет собой начало организующее и упорядочивающее общество, задающее рамки. Но где оно это государство?! Но если граждане видят эту ложь вперемешку с лукавством, это наглое «хуцпе» обиженных обществом – чего вы ждёте от несчастливых... aгнцев?! Они же - простые смертные обыватели - видят окружающую, по их разумению, не-Справедливость, ложь, кишкомозглость верхов и, чувствуя своё бессилие что-либо исправить, «кладут на всё» и «занимаются своим огородом». Ибо, как известно, «Во всём мире воруют бедные, а у нас – богатые».
И вы хотите, чтобы какая то часть из них не шла вслед тем кто, да!, с удовольствием готов бросить этого, по О-и-Гассету, «массового человека» на алтарь своего «гешефта?! В последнее время перестал покупать «АиФ» и «Аргументы недели» - десяток лет в нашем открытом обществе, а последние годы, так и с экрана зомбиящика, и с того самого интернета, ютуба, беспрепятственно свободно, «истинные патриоты Родины открыто говорят о тупости военных, предательстве Риббентропа – а Штирлиц отвечает «Всё нормально!». И я подумал – он или дурак, или врёт себе и товарищам по партии».
Да, увы, у меня всё меньше надежд на исправление положения и слом текущего тренда.
Так, о чём это я? Ах, да!, - за Справедливость!
Андрей Вологодский 14 декабря 2018, 22:32
Никита Сергеевич утверждает, что Михаил Жлобицкий - это следствие недостатка патриотического воспитания. Вот слушал бы парень каждое утро гимн России, было бы всё у него хорошо. Истории своей страны молодёжь не знает. Вот где беда. Больше патриотической пропаганды!
Не соглашусь. Мне поступок Михаила Жлобицкого напоминает другой исторический случай. Ян Палах 16 января 1969 совершил самосожжение на Вацлавской площади в Праге. Вот это ближе к истине. Из посмертной записки Михаила именно такой вывод и следует. Именно такая аналогия. Протест! Протест лицемерию! Лицемерам на Высшем суде даже говорить нельзя в свою защиту. Лицемерам - которые в нерестовый период на Кубенском озере браконьерством занимаются, а потом всю страну учат жить по законам людским и божьим.
vvsupervv 14 декабря 2018, 20:44
Льву. от 14.12.18 17:29
Здравствуйте. Самое интересное, что и полицейские (кошмарное слово от Дмитрия Анатольевича) и военные, как вы выразились, тоже уже не боятся существующей власти, поскольку эта власть так же кинула их родителей, бабушек и дедушек в результате пенсионной реформы, а по сути авантюры. А теперь самое главное. Чего же нам осталось бояться? Вряд ли настоящие священники нам лгут. Были те, что лгали и приветствовали отречение Николая от престола. Вот только эти лжесвященники жили на Соловках. И что же потом сталося с Соловками. Я думаю Вы должны помнить. Так что пока слава Богу есть чего, а точнее Кого бояться. Ну не любите, так будете бояться. А пока любим Бога в себе и живём по совести, то есть с Богом всегда на прямой связи, никакие расколы православному миру нестрашны.
А с детьми нам самим надо заниматься с любовью увлечённо и не ждать подачек от этой безбожной либерастной власти. Тем более всё равно и всё разворуют. Вопрос лишь в том кому платить налоги? И с национализацией согласен. 51% государственнообразующих компаний должно принадлежать государству. А тем либерастам, что хотят приватизировать например "Сбербанк" твёрдо сказать, что через такие приватизированные структуры выплаты госслужащим, а именно военным, учителям и врачам, а также пенсии госслужащим осуществляться не будут, а также такие структуры лишат льготной господдержки. После чего удовлетворить их алчные запросы. Пущай идут себе с миром и живут на подаяния. Раз либерастам наше русское государство не нужно, так чего же мы их должны кормить.
Но это делается не за один день. Прошу обратить ваше внимание, что ЦБ России, коим представителем является Э.Набиуллина сегодня пришлось озвучить интереснейшую информацию о том, что по ряду ключевых вопросов ЦБ России пришлось таки договариваться с группой ВТБ 24 (это российская государственная проПутинская глобальная банковская структура). Думаю в России уже сложилось двоевластие.
Я так понял Владимир Владимирович не собирается отрекаться от власти и тем более от России.
За сим всего хорошего.
Лана, Германия 14 декабря 2018, 20:38
Второй раз пересмотрела этот выпуск... Никита Сергеевич сравнивает подстрекательские посты в инете с листовками во время Великой Отечественной.
Мне это почти "один-в-один" напоминает то, что описывал Иван Бунин в "Окаянных днях" - записках о революции...
Сергей 14 декабря 2018, 20:13
Тема является производной от процессов, которые были заложены в девяностые годы нашими "любимыми" иностранными советниками в конституции, в институтах власти и банковской сфере как бомбы замедленного нервно-паралитического действия.
Во-первых, написали конституцию удобную для запада, назначили олигархов по "всенародной" программе "приватизация", определили нам финансовую стратегию.
В результате никакой идеи в рамках государства, к чему идем, куда устремляем наши взгляды.
В политике бывшие и действующие олигархи, которые мыслят категориями девяностых и им нет никакого дела до остальных. Периодически их просвещают знатоки с запада и непременно напоминают о принадлежности к обществу, тайному обществу, которое не может быть обличено. Выполняют роль марионетки и работают во имя и во благо...
Центральный банк оказался также заложником глобальных финансовых структур. Ему ранее определи название, полномочия и должностные обязанности. Но никто не сказал, что заведомо правила игры не для всех равны. Опять марионетка.

Во-вторых, вспомним передачу Михалкова о испанской молодежи во времена конкистадоров. Пик рождаемости, мысли властей о применении огромного количества молодежи. Аналогия с настоящим временем близка к проявлению.

Сейчас наше государство "находится на пороховой бочке", которую начиняют из года в год новыми взрывными массами и клепают новыми бюрократическими законами. Все идет к тому, чтобы подготовить в нужный момент фитиль (международный, внутригосударственный) и найти искру (того кто сгорит и его не будет жалко).

Со стороны наблюдателя все по честному, справедливо и самое главное демократично - государство (чиновники-марионетки) притесняет, а народ (свидетели ЕГЭовы) сопротивляется. Вот и весь сказ, с моей точки зрения.

Самое главное - это понять, что данные проблемы решаются по определенным правилам с применением формулы, где время и количество проведенной работы, как составляющие, находятся в числителе. И чем больше времени и работы, тем крупнее результат...
Александр 14 декабря 2018, 20:12
Мы не сможем воспитать нормальное поколение. Большинство родителей вкалывают с утра до ночи, не имея возможности заниматься должным воспитанием. Школа утратила воспитательную функцию. Другие, имеющие возможность заниматься своими детьми, взращивают образованных, умных, успешных людей. Очень часто вторые относятся к первым, как ко второму сорту. Налицо лютая сегрегация. О каком будущем вообще можно говорить?
А.У.Е. заполняет пустоты, полностью согласен. Где организации по типу октябрят или пионеров, которые не давали этим пустотам образовываться? Их нет.
Алексей Суворов 14 декабря 2018, 20:01
Пока смотрел этот сюжет, в голове вертелась масса мыслей, которые очень хотелось выразить, а начал писать комментарий. Оказалось, что особо и поделиться нечем, Никита Сергеевич сам за всех все сказал. Действительно, нынешнюю молодежь называют "потерянным поколением", конечно есть замечательные ребята, победители олимпиад, суперинтеллектуалы, спортсмены и пр., но их доля настолько ничтожно мала, по сравнению с общей серой массой, что они, к сожалению, ничего не смогут поделать и как-то повлиять на ситуацию, когда это поколение повзрослеет и приедет нам на смену.
Мне 48 лет, вроде бы возраст уже позволяет мне "брюзжать", мол мы, наше поколение и т.д., никогда не собирался это делать, но то, что я ежедневно наблюдаю, начинает меня все больше и больше напрягать. Так, с утра я еду на работу, когда сажусь на своей остановке, то абсолютно все места в автобусе заняты молодежью - школьниками и студентами, у каждого в руках телефон, в ушах наушники. И это не люди, нет, это зомби - они абсолютно глухи к происходящему, в автобус заходят и встают рядом с ними люди преклонного возраста, инвалиды на костылях, женщины с детьми на руках, молодые мамы в одиночку пытаются занести в автобус коляску с младенцем - молодежь интересует только одно - интернет. Страшно представить, что будет с этими людьми, если интернет вдруг отключат!
Далее, из личного опыта знаю, что на промышленных предприятиях, которые еще пытаются что-то выпускать, основной контингент рабочих сорок плюс. В стране уже наблюдается дефицит самых обычных рабочих специальностей - станочников и т.д., но молодые не хотят работать - их мечта сидеть в хороших офисах, быть менеджерами, управленцами, сидеть за компьютером, нажимать на клавиши и получать за это хорошие деньги (про сельское хозяйство я вообще молчу). В общем, что будет с нашей страной через ближайшие 15-20 лет, когда определять жизнь в ней будет наше потерянное поколение, остается только догадываться...
Я 14 декабря 2018, 19:52
Проблема в наших чиновниках, про которых по какой-то причине Никита Михалков позабыл упомянуть в своём репортаже. Тот же цапок был депутатом и, кажется, состоял в партии единой России. Добавим сюда высказывания чиновников (чинуш) про макарошки, про то что мы мало зарабатываем и что государство нам ничего не должно. Сказку Медведева о повышении зарплат (я не спорю, чиновникам может и подняли), но в целом в России они не поднимались уже несколько лет (нет, оклад поднимают, конечно, но тут же урезают что-то, в итоге ничего не меняется). Про здрав учреждения я вообще молчу. А потом дети, которые живут в этой атмосфере лжи и ненависти идут на улицу и там всякие ауе им говорят - ты не бойся, все можно, посмотри на чинуш, бери все в свои руки... А родителям зачастую некогда заниматься детьми, у них другая забота, бабла найти, чтобы чадо в школу (бесплатную отправить) и в больницу (бесплатную) сводить... так что, уважаемые господа, пока проблема не будет решаться со всех сторон, ничего у вас не получится. Да и репортаж этот... задаётся мне не для этого был снят. Нет веры у народа ни к Михалкову, ни к чиновникам.
Вячеслав 14 декабря 2018, 19:40
Никите Сергеевичу надо избавиться от раздвоения личности и определиться окончательно - за что он и за кого? За белых, за власовцев - то все нормально. От чего ушли, к тому и пришли. Вся гадость идет от предательства. Россия на грани очередной гражданской войны, войны между ублюдками и людьми. В этой войне не будет скидок на возраст или пол. И вот тогда все встанет на свои места. Скоты никогда не одержат победу, как было не раз. Вот только пощады от победителей, как тоже было не раз, они не дождутся. И никакой Запад скотам не поможет, как тоже было не раз.
Лев 14 декабря 2018, 17:29
Нда... зря Никита Сергеевич едросню с коммунистами сравнивает... они скорее на НСДАП похожи... фашизация общества идет не снизу, а сверху!... а беспредел малолеток всего лишь защитная реакция... тупая, бессмысленная, жестокая, но реакция!
Я бы рассказал еще про единоросов Цапка и Цеповяза... про гниль проецируемую как тень на все общество партией Единая Россия... это было бы честнее!

На вопрос "что делать?" Никита Сергеевич пытается ответить в конце ролика... но это не поможет... все это происходит от громадного отрыва власти и народа от безысходности молодежи, которая не видит будущее. Ну не помогут церковные проповеди, лживые как все, что говорит нам центральное телевидение! Единственное что поможет, это если власть станет ближе к народу! А это достижимо если ввести: запрет на обучение детей чиновников за рубежом, чиновники не должны иметь иностранного образования, национализация ключевых предприятий, недр, центробанка, отказ от грабежа пенсионеров, инвестирование полученной прибыли исключительно внутри страны, конструктивный подход к кадровой политике, рационализаторству и инициативам... только это поможет! Но никак не запугивание нас полицейским государством! Мы уже не боимся!
Иван 14 декабря 2018, 17:10
Если нет греха и стыда... это называется.
Просто - нет ничего святого в людях.
Мария 14 декабря 2018, 17:01
Браво! Хочу поаплодировать! Смотрела по ТВ, но так хочется оставить "лайк". Очень смелые заявления, по-моему (много и умно писать не могу, поскольку являюсь обывателем и трачу все свободное время на просмотр телевизора).
Ослик 14 декабря 2018, 16:43
Народ выбрал Путина в надежде на перемены, а Владимир Владимирович эти надежды убил, оставив старый правительственный либеральный «костяк» у власти. Виноват конечно во всем народ. Слишком добр и доверчив. Поэтому сразу поимел пенсионную авантюру.

Мне очень интересно высказывание Владимира Владимировича на встрече с «российскими» правозащитниками. Вы хотите чтоб было как в Париже — вопрошало Первое лицо государства российского. И на Западе Путина услышали тут же. Макрон пошёл на уступки движению «жёлтых жилетов». Путин тут же пропустил синхронный либерастный гол в свои ворота.

Супер развод Владимира Владимировича Путина. Вот это настоящая информационная война развязанная Западом против России. Долбанули по старинке Францию, лишь бы запустить помутнение рассудка в России. Старые методы. Вопрос сразу простой. Против ли только Макрона выступали парижские демонстранты? И можно ли по-европейски с помощью протестов решить «тяжёлые», а на самом деле искусственно привнесённые экономические проблемы. Тогда о чём нам сегодня с улыбкой «вещала» по всем каналам глава ЦБ Эльвира Набиуллина?

Господа из российского старого нового правительства - кто они?

Эти зарвавшиеся ребята толерасты-либерасты не а у е ли?
Лана, Германия 14 декабря 2018, 16:18
При теракте в Кемерово несколько мальчиков бросали в убийцу что-попало, пытаясь выиграть время для девочек - чтобы девочки успели убежать. Эти мальчики погибли. Все.
Вопрос: почему российское общество и российские чиновники не борятся за то, чтобы поставить памятник этим настоящим героям, которые не просто погибли, а погибли ради жизни других? Почему дети сами не голосуют за то, чтобы таким мальчикам поставить памятник? Ведь это - настоящее гражданское мужество.
До тех пор, пока государство не озаботиться судьбой "молодняка", управлять молодняком будут различные "харизматичные" ублюдки!
Сергей Самусь 14 декабря 2018, 15:36
Ещё бы обратить внимание на Университет Сингулярности, находящийся, естественно, в Кремниевой долине.
Четверикова как лбом о стену бьётся, рассказывая об опасности New Age - слушать не хотят. Ещё бы, шелохнётся под "реформой образования", под Грефом, с его "Школой", кресло зашатается и "школа будущего" в Роснано задымит. Кстати, филиал Университета планируют открыть в Киеве. С чего "вдруг"?
Лана, Germany 14 декабря 2018, 15:32
Ещё только-только начала смотреть этот выпуск... Какая нужная тема! Если кто-то не видит общую картинку того, что происходит в России, я подскажу: В России идёт "информационный обстрел" юного поколения! Это делается очень масштабно и методично, по плану. Это не паранойя, не "теория заговора". Это именно так.

Всем. Откройте интервью Дудь-Михалков из предыдущего видео Бесогона. Откройте на времени 7:45. Там Дудь представляет свою команду помощников. Он представляет Таню Мингалимову: "Юная, нежная, не очень интересующаяся политикой, О-Ч-Е-Н-Ь интересующаяся всем, что занимает голову молодняка. Она хоть и назвала свой канал "Нежный редактор", на самом деле это - стальная дама..."

Россия, говорите, отказалась от идеологии как государственной политики? А обрабатывать головы юного поколения всеми "а-ля-западными" фекалиями, - это можно?

Государство обязано заботиться о лицах моложе 18 лет! Государство обязано просвечивать и анализировать абсолютно любое воздействие на молодое поколение!

А что вместо этого? Какой-то коньюктурщик, дешёвый "кумир" типа Дудя вводит "в моду" стиль пофигизма. Этот тридцатилетний дядька, одевающийся (как он думает) в стиле тинэйджеров, впихивает в головы молодых людей идею типа "на всё наср@ть", правительство - пид@ры, запад - cool, "анархия - мать порядка".
Команда Дудя называет подростков "молодняк". Это как крестьяне называют телят и козлят в стойле...
Понимаете?
1 2 3 4
Бесогон.ТВ