27 мая 2017

Бесогон ТВ №106. Живые и мёртвые

Бесогон TV Бесогон TV живые и мертвые, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вы можете себе представить такой разговор у нас: "Я помню тебя в голубом платье когда входили немцы, было много серого и твоё голубое платье. А она говорит - Да, я его сняла, убрала, когда немцы уйдут я его опять надену". Мы можем себе это представить? А нам предлагают это. Нам предлагают отнестись к тому что произошло как к ошибке, как к тому чего могло не быть - по нашей вине это произошло - надо было сдать и всё, всё был бы хорошо, не было бы инфантильной нашей истории, не было бы нашего инфантилизма...»


Программа Бесогон TV "Живые и мёртвые", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Парад, Бессмертный полк, день Победы, можем повторить (текст на колонне Рейхстага), либеральная "интеллигенция", протесты, это не наша победа, никогда больше, Екатерина Барабаш, Надя Нудьга, Антон Долин, сдать Ленинград, блокада, Александр Минкин, Людмила Улицкая, Михаил Берг, Франц Гальдер - сравнять Москву и Ленинград с землёй, избавиться от населения, Эрих Гёпнер, Андре Жид, Екатерина Барабаш, Никита Соколов, Ельцин Центр, корпорации, работающие на третий рейх



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? двадцать + двадцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

142 комментария

Лана, Германия 27 мая 2017, 23:08
Это ошибка. Это ошибка - то, что Никита Михалков и другие воспринимают всерьёз эту дискуссию. Сейчас объясню почему...
Те, кто говорит, что "надо было сдаться", и тогда и сегодня "пили бы баварское пиво", - они блефуют. Посмотрите на их лица, носы, глаза, уши... Копните их биографии... Именно за их дедушками и бабушками шли полчища фашистов из Германии. Называя вещи своими именами: Такое говорят в основном евреи! Ну разве я не права?
Если я не права, - приглашаю на эту дискуссию на этом сайте представителей еврейской диаспоры. Давайте подискутируем.

Для меня лично всё давно ясно. Я вижу и верх и дно этой еврейской схоластики на тему победы 1945-ого. И я понимаю - почему они так говорят. Они не хотят быть благодарными. На языке еврейской каббалы: они не хотят быть должными. И поэтому по-ростовщичьи прилежно торгуются, обливая грязью тех мёртвых, которые в 1941-1945 преградили путь элитным подразделениям SS. Что эти элитные немцы сделали бы с их предками - надеюсь, все знают.

Убожество! Другого слова не могу больше подобрать.

Я живу в Германии и знаю как тут себя ведут евреи. Ни один из них (гарантированно!) не сказал бы нечто такое типа "надо было Гитлеру захватить СССР и уничтожить всех евреев".
А почему же, евреи? Ну, скажите кто-нибудь то же, что вы говорите в России! Ась?
Не выгодно! Не выгодно в Германии отрицать холокост. И не выгодно в России признавать свой долг перед погибшими неевреями. Не выгодно.
Одна знакомая моей знакомой еврейки (излагаю то, что сама слышала) из Киева переехала в США, и там издала книжку-воспоминание её родственницы (бабушки или тёти, я не помню). О том, как в Киев вошли немецкие войска, а потом вслед за ними вошли подразделения элитных выхолощенных блондинов "SS". Воспитанные европейцы из команды SS "пригласили" евреев собраться в один день в одном месте. Обещали им баварское пиво, наверное... Одна из её родственниц приняла "приглашение" - и больше не вернулась домой... Авторша книжки наверняка получила свои денежки за рассказы... Ей это было выгодно...

Послушайте, евреи! Я обращаюсь к самой разумной и совестливой вашей части. Я знаю, что таких много. Послушайте, ну заткните же вы ваших соплеменников! Ну это ведь уже вся Россия видит и понимает - кто и зачем такие гадости говорит!
А Людмиле Улицкой передайте, пожалуйста, что ДА! - Французы сдали свою страну в начале второй мировой. Потому что защищаться им было нечем (обратитесь к страницам истории). Французы позволили Гитлеру войти в их страну и установить там военную диктатуру. И многие, очень-очень многие французы сдавали "своих евреев" в Гестапо. То есть, попросту помогали Гитлеру осуществлять его цель: уничтожение евреев.
Очень хотелось бы в сердцах сказать: "Да, надо было не защищаться. Надо было встретить Гитлера с цветами и в вышиванках. И потом сдать родственников Улицких, Гинсбургов, Гольдбергов, Розенбаумов, Гайдаров, Коганов и Когановичей и других в лапы эСэСовцев."
Но я так не скажу.
Наталия, Ленинград-Петербург 27 мая 2017, 23:08
Спасибо большое Никите Сергеевичу за мнение и рассудительные комментарии, очень больно слушать и видеть многое из того, что отрывается. Не думала никогда, что такое агрессивное искажение истории вторгнется в нашу жизнь. Я учусь у Никиты Сергеевича волевому и сильному противостоянию этим нелюдям.
Дмитрий 27 мая 2017, 23:06
Никита Сергеевич так красиво и талантливо обнажает, защищает, растит наши исторические корни. Люблю все его фильмы, но то, что он делает в Бесогоне считаю ещё более важным для всех нас.
Инна 27 мая 2017, 23:00
Смотрю Бесоногов с Михалковым и волосы на голове шевелятся.
Евгений 27 мая 2017, 22:43
Темы 9 мая, ВОВ и бессмертного полка можно, конечно, продолжать эксплуатировать до бесконечности. С глубоким уважением отношусь к военным заслугам наших дедов и парады считаю хорошей традицией, но скажу честно - донельзя приелось размусоливание всего этого в СМИ. Праздник состоялся, люди вышли (кто хотел), у всех хорошее настроение - хорошо!
Это сейчас далеко не первый вопрос на повестке дня. Уровень жизни населения продолжает падать. С образованием беда (ранее в Бесогонах Михалковым уже затрагивалась эта тема), с наукой - непонятно что. На одном патриотизме тут никак не выедешь. После этого даже не удивляемся, что современная общественность, черпающая информацию преимущественно из Интернета, массово переходит на сторону оппозиции, в том числе Навального и прочих. Нам надо экстренно решать внутренние проблемы страны, а по сути никто этим не занимается. Что делать с коррупцией, с малым бизнесом, с нашими СМИ, у которых всё хорошо, с образованием...
Люди продолжают отворачивается от власти и просто давить на патриотизм уже не получается.
Константин 27 мая 2017, 22:27
А Антон Долин это случайно не тот который у Ивана Урганта о кино рассуждает?
Евгений Борисович 27 мая 2017, 19:38
Почти 40 лет назад, в школе, история Великой Отечественной войны казалась чем-то незыблемым, вечным. На уроках истории мы твердо знали - это мы победили фашизм. И сейчас больно смотреть, как продажные сволочи пытаются втоптать в грязь подвиг наших дедов; хотят стереть с памяти какой ценой досталась эта Победа и на чьи плечи легла главная горечь потерь и страданий. Надо ввести на уроки истории обязательных просмотр таких программ, как прививку против тлетворного влияния 5-й колонны, против подмены моральных ценностей беспринципным словоблудием.
Людмила 27 мая 2017, 18:44
Франция имеет то, что имеет, да и остальные западные страны имеют то, что имеют, благодаря героизму наших солдат в великой войне. Их демократия добыта ценой жизней наших солдат. Поэтому рассуждения типа: "Надо было бы сдаться" это предательство.
Сергей Яковлевич 27 мая 2017, 16:38
Посмотрел последний выпуск «Бесогона» и не согласен с Никитой Михалковым, что представителей «5 колонны» называет интеллигентами. У этих представителей дерьма только доллары в голове и они будут плясать под любую дудку, только плати. Безответственная болтливая сволочь, полагающая только себя умным, а народ "быдлом".

Настоящий интеллигент. Оно ассоциируется прежде всего с воспитанным и культурным членом общества, справедливым, не пустословом, способным самосовершенствоваться и быть примером для подражания. Интеллигент - это деятельный и трудолюбивый человек, он развит духовно и чист сердцем, ему чужды чванство и высокомерие, он ценит историю своего Народа, культуру и знания.
Настоящий интеллигент может одинаково успешно заниматься как интеллектуальной деятельностью, так и физическим трудом. Важным являются только моральные ценности, но не вид деятельности. Сталевар может в душе быть истинным интеллигентом, а артист - обычным хамом.
Караев Руслан 27 мая 2017, 16:05
Посмотрел последний выпуск программы "Живые и мертвые". Благодарен Никите Сергеевичу и всем кто делает эту программу за те вопросы, которые поднимается и подвергаются публичному анализу. Спасибо за противодействие тем "темным" силам, которые пытаются исказить историю нашего народа или просто заставить нас забыть её. Отдельное спасибо за передачу о "Ельцин центре" и надеюсь что авторы продолжат эту важную и нужную для все страны работу.
Алексей Решетский 27 мая 2017, 15:59
Сергей, который задал вопрос "...Но где последователи, почему только Никита Михалков?..."
- К примеру, Соловьев Владимир Рудольфович. И т.д. Люди есть. Но не все они, к сожалению, активны как должно. Проявляйте и вы свою гражданскую позицию в жизни, и все будет хорошо.
АЛЕКСЕЙ 27 мая 2017, 15:39
Смотрю передачу "живые и мертвые"! Удивительные комментарии приводит в передаче Никита Сергеевич! Культурологи, журналисты режиссеры и пр. с фамилиями своих предков, которые горели в топках концлагерей и задыхались в газовых камерах спрашивают: а может быть надо было сдать Ленинград? Или типа того, что французы сдались и сохранили Париж... может и нам надо было сдаться и проиграть?это люди, выросшие в ссср, получившие образование, причисляющие себя к интеллигенции! Это кто? Это перевертыши или внутренние враги? Что это за души? Это те, которые всегда предают, сдают и стреляют в спину... они хуже явных врагов, они страшнее и опаснее их!
Администрация сайта Besogon.tv 27 мая 2017, 10:16
Комментарии ниже из удаленного с сайта выпуска золотой коллекции Бесогон ТВ, являющегося дублем Бесогона №61 "Украинский вопрос, классики предсказали ситуацию на Украине".

Комментарии выше к выпуску "Живые и мёртвые".
Георгий Кулишкин 28 августа 2016, 18:14
Я харьковчанин, автор двух книг, одна из которых была экранизирована.
Когда распадался Союз, я не испытывал иллюзий, ясно осознавая ужас происходящего и череду бед, ожидающих нас впереди. Тогда же, спасаясь от безнадёги, я приналёг на историю. Пять раз за отражённую письменно тысячу лет мы стояли на грани исчезновения, но выживали, разворачиваясь в итоге ещё шире и становясь несравнимо сильнее.
Но что же скрепляло нашу страну, которая столетиями мирила в себе сотни народов? Как и чем мы примагничивались друг к другу в той немыслимой глуби истории, когда случалось растерять силы, когда Господь отказывал в разуме управителям? Что держало, что собирало нас снова и снова - нас, разбитых, оторванных друг от друга на столетия? В чём природа этой гравитации? Где она? Она ещё с нами?
Россия всегда была и будет империей наоборот. У всех прочих центровые гуляют на широкую ногу за счёт провинций. У нас же спокон веку русские области жили беднее окраин. Такого не было и не могло быть нигде, только у нас. Почему? Как это складывалось? Предположим, ум за разум зашёл у какого-нибудь из правящих, решил поблажить. Но, во-первых, как бы ему позволило окружение? А потом - ну, сколько у него времени! А тут из века в век, из века в век...
Что-то должно быть в самом народе. Но что это? Что?
И вот в наипоганейшем девяносто первом попадается мне на развалах книжка Е.П.Карновича "Родовые прозвания и титулы в России", вышедшая в 1886 и переизданная в нашем девяносто первом. Читаю. Суворов происходил от въехавшего в Россию шведа. Кутузов - потомок приехавшего к нам немца. Кого ещё назвать? Грибоедов - потомок поляка Глижбовского, Лермонтов по отцу - шотландец, по маме - потомок татар. Гоголь - поляк Яновский. Пушкин по мужскому колену потомок въехавшего в Россию в тринадцатом веке немца Радши, а по женскому - африканца. Родоначальник Толстых немец Индрис привёл в древнюю Русь две тысячи немцев-воинов. Короче: из дворянских фамилий, внесённых в "Бархатную книгу", нет ни одной великорусской фамилии. Представьте: из всего титульного народа - ни одного господина! Нагие - от датчан, Грязновы - француза, Бестужевы - англичанина, Нащёкины - от итальянца, Хомутовы - от Гамильтонов...
Сливаясь с любым из народов, заваривая с ним общую страну, мы по самой своей сути не могли господствовать.
Приводя это тогда в спорах, частенько приходилось услышать: "Мы знали, что русские дураки, но что до такой степени..."
Да, мы - дураки. Иванушки-дурачки. С чего начинают "умные", намылившись в первачи? Со сказки, что они - сверхчеловеки. А мы... Ни один народ в мире толком не расслышал заповеди, а мы родились, у нас это в крови: "Хочешь быть первым - будь последним. И всем слугой".
Понимаете, мы всегда, и не в силу какой-нибудь временной удачливости, а по праву, по самому высокому праву всегда будем первыми.
И, как мне кажется, нам было бы неплохо осознать это своё качество, о котором, насколько мне известно, никто ещё впрямую не сказал. О нём как о главной нашей собирательной силе, как о главном нашем, если хотите, конкурентном преимуществе, - никто.
Я затронул это у себя в книге, но что такое нынче книга? Полтора десятка прочитавших.
А нам надо бы понять себя и раскрыть нашу тайну другим. Дать им наконец-таки понять нас.
сергей 28 августа 2016, 02:27
Жду очередной передачи Бесогон, они главнее других. Но где последователи, почему только Никита Михалков? За последние 30 лет не видно ни одного высококультурного деятеля в нашей жизни. Именно в жизни, не в сферах, как говорится, а в реальном доведении в сознание того, что должно быть в нас, в наших детях, того, что есть и что должно быть по настоящему. Михалков несет наше естество, как оно есть, и это должно быть понято каждому, кому дорого наше настоящее и будущее.
Константин 16 августа 2016, 17:59
Как видим, к обращению в 1919 году Деникина к Малороссии спустя почти 100 лет никто не прислушался...
ВИКТОР БУЛГАКОВ 14 августа 2016, 23:36
Согласен полностью, в исторической перспективе видения Никиты Сергеевича. Да, но маленькое изменение уже произошло! Русских в России становится меньше, а многие сёла и городки уже находятся под негласным контролем нацменов! Необходимы факты? Они есть! Причём засилье в некоторых местах зашкаливает! Яркий пример Кондопога! Глухая деревня, но и там разные " Хичмыш и Чучмыш" решают быть властью! Почему? Вот так, как-то.
Евгений 14 августа 2016, 23:03
Никита Сергеевич делает большое дело - не давая глумиться над здравым смыслом. Сейчас все основополагающие понятия бесы пытаются поставить с ног на голову. Это вопрос выживания напрямую касается нас. Это битва добра со злом.
Эта передача Бесогон должна стать постоянной, как альтернатива всему тому дерьму, что показывают по ТВ. Тому, что пытаются вставить людям в мозги, что ведет к деградации и самоуничтожению. Этого просто нельзя допустить!
Салават 14 августа 2016, 23:02
Сложно все, жить хочется просто! Как говорится, лучше голодать, чем есть что попало! Или спать одному, чем с кем попало! Но темы слишком сложные, жить хочется сейчас!!!
Shamsik1 9 августа 2016, 21:25
Удивительное пророчество Ф.М.Достоевского. Ванга отдыхает!
нина 8 августа 2016, 15:39
Почему такая поучительная и полезная передача идет в полночь? Нужно вместо развлекательных программ показать Бесогон!
Таисия Тихонова 31 июля 2016, 23:28
Почему, почему, почему... Почему СССР? Почему ОИ-2016? А почему 1812? Тогда элита - по-французски, моды все оттуда, все, как они... А они вон как на нас! А в СССР: наконец-то, ядерная угроза устранена! Можно не бояться, все кругом друзья и подруги! Не нужны границы и союз против общих врагов - все за нас! А если что - выпьем, закусим и договоримся! Но не тут-то было! Мы перестали бояться НАТО, а оно - нет! Оказались в дерьме... Открыли двери всем ветрам. Про допинги тоже: заходите, берите, вот они мы, почистите-ка нас, будем только рады. Теперь радуемся.

Дикие племена каннибалов считали, что если съесть мозги мудреца, то можно обрести ту же, что и у него, мудрость. Возникает мысль, что некие нынешние туземцы поставили себе цель отобедать нашей страной, занять ее место в мире, как в известном фильме, узнав ее великую тайну. Причем это уже не первый раз за последние 100 лет. Препятствия на пути к ОИ - это их СТРАХ! Страх повторения побед России в 2014 году. Чем меньше претендентов на медали, тем лучше для кандидатов в чемпионы, что бы там ни говорили о честной спортивной борьбе. Там жутко рады избавиться от сильнейших, выставить и подставить ножку, как при церемониале, и уцепиться за долгожданное золото. Золото, страсть к золоту, правит бал.

Не говорите про кощунство, про сострадание и прочее, что на западе довольно относительно и учитывалось только в отношении себя любимых, а на обслугу, жирафов, львов неправильных не распространялось. Не понравилось нашествие мигрантов загорелых, больных, ослабленных? Хотелось бы умных, образованных, рассчетливых с миллиардами из банковских закромов украденных? Очень это страшно, когда неожиданно в спину дулом или ножом? А если сверху бомбами днем и ночью по Ливии, Ираку, Югославии, Донбассу? - Нет-нет, не больно, им не больно! Им это даже понравилось!!! А нам - нет...
Анатолий 31 июля 2016, 20:21
Позор, который устроил МОК нашим спортсменам, откровенная, хорошо и задолго подготовленная провокация, в которой легко угадывается участие ЦРУ. Пользуясь жадностью, не профессионализмом некоторых чиновников от спорта да и не соответствие должности, которых дало возможность столь легко и беспрепятственно разгромить нашу олимпийскую команду на глазах у всего мира. Игра в навязанную нам "демократию" западом сегодня может заканчиваться гибелью всей страны. Пора бы самим проанализировать слабые места своей государственности и вовремя принимать нужные законы и делать оргвыводы. Каратели от МОК почувствовали слабость России и беспрепятственно приступили к расправе, в назидание всем, столь мало оставшимся на планете народам, не признающим верховенства правил жизни насаждаемых повсюду США. В лозунге - "патриотизм есть наша главная национальня идея", не хватает технологий, понимания своей самоидентичности.
Игорь 26 июля 2016, 20:58
Твердислав, вот и кушай ГМО если тебе нравится, а на счет того, что говорит Михалков, надо задуматься!
Сергей 24 июля 2016, 15:12
Лет двадцать назад начал думать об очищении своей души. Развал СССР, разрушение привычного уклада жизни, куча проблем. В свободной продаже появились толстые книжки.
Ходил по квартире со свечкой, читал разные тексты. На полчаса на душе становилось легче, а потом тёмные мысли опять начинали давить. Потом тёща моя, спасибо её привела меня в православный храм, единственный на тот момент в городе, крестили меня, стал читать Евангелие, а та всё написано 2000 лет назад. Техника изменилась, а духовные испытания одни и теже. Философия, йога, народные верования, буддизм, всё это медь, всё выкинул, а добыча золота, грамм на тонну, того стоит.
Николай Ведерников 24 июля 2016, 12:14
А как в действительности называется передача "Бесогон"?
Бесогон TV? Бесогон ТВ? Бесого№ ? И почему таким написанием нарушается закон о Государственном языке Российской Федерации? А именно статья 6 этого закона. В последней передаче "Бесогона" о Бесплатном сыре в мышеловке от 23 июля 2016 г. Никита Сергеевич задает вопрос: "И каков результат?" Ну вот такой и результат: говорим о культуре, о законах, о русском языке, о происках Сороса. А сами затем делаем передачи под названием "PROчтение" "The День". И "Бесого№" туда же. Первые две уже переименовались (после жалоб в генпрокуратуру РФ о нарушении закона о Госязыке).
Александр Белов 24 июля 2016, 10:36
Я сверстник Никиты Сергеевича, выпускник Щукинского уч. Меня возмущает, что в угоду иностранцам, для облегчения изучения русского языка изменили ударения в словах уничтожая благозвучие и ритмику. Я написал и оформил, как профессиональный художник (у меня 2 профессии) 3 книги; "Букварь для внуков", "Сказочные образы восточных славян", "Неизвестные популярные русские песни". В них я пытаюсь восстановить традиции дореволюционной России. Пытался издать , но везде стена.
Евгений Дмитриевич 24 июля 2016, 10:24
Объединяться надо всегда... Только вместе мы сила. Сила, которая сможет противостоять всему чуждому, всему тому, что мы понимаем и принимаем за обман и враньё. Давать советы, всегда легче, тем более, если волей судьбы или случая, удалось захватить "тепленькое" место. Пребывание на котором даёт право, а главное возможность разводить "плесень" в мозгах, не умеющим противостоять и не привитым природой, семьёй, обществом от безразличия. Стая тем и отличается от стада, что первая, ведомая инстинктом, жизненным опытом и "демократией"- равный среди равных. А за вторых решения принимают другие. Главное, наверное, в том, что первые не привязанные, свободные, за первыми надо охотиться и не факт, что повезёт в этой охоте. А вторым участь приготовлена с рождения, кому раньше, кому позже - но итог один.
константин 23 июля 2016, 19:29
После такого не хватает слов классиков о том, вокруг чего объединяться, что это и ради чего! Все во тьме и все знают где свет, но никто не двигается, у каждого своя причина и сколько людей, столько и причин. Чтобы произошло физическое изменение нужно затратить энергию.
Евгений Дмитриевич 23 июля 2016, 16:02
Добрый день всем тем у кого есть прививка от безразличия!
Все, о чем говорится и та тематика передач, и затронутых тем - это моя боль, которую я с Вами разделяю. Спасибо! Спасибо Вам, за вашу жизненную, человеческую, социальную позицию. Ничто не мешает нам объединиться в нашем восприятии и понимании происходящего, и не мириться с этим.
Твердислав 23 июля 2016, 12:30
Слабоват Никита Сергеевич в диалектике политических процессов, пытаясь образно предвосхитить действительность и реальность и немного будущего с точки зрения патриотизма.
Промышленное мышление у гуманитария, прямо скажу, отсутствует. Отсталая страна и отсталые лидеры искусства, сам же он тайно мечтает об хорошей оценке своих кинотворений в Европе и в Америке. Таковы его действия, как творца.

Мир интенсивно компьютеризируется, роботизируется нанотехнологически, информационно-психологически и виртуально-технологически обогащается на уровне эргодизайна интеграции взаимодействия человека и систем при математическом взаимопроникновении приведенных технологий, а генномодифицированные технологии в растениях дают колоссальный урожай в миллиарды тонн избыточного продовольствия.

Все это отражено в футурологическом романе русского писателя и ученого Ивана Ефремова "Час быка", который кинорежиссер Михалков Н.С. отказывается экранизировать!
Видимо боится судьбы Стэнли Кубрика, который взялся за экранизацию указанного романа, но его сильно пугнули, а еврей есть еврей, трусоват и слаб в коленках, сбежал из США и в Англию, где и умер!

Накануне первой мировой, интеллигенция Российской империи зачитывалась и млела от толстого журнала с символическим названием "Русская старина", где романтизировалась элита прошлого. Господин Михалков Н.С. в очередной раз повторяет русскую старину, считая, что народ забыл, как он старался удрать за границу при кровавом перевороте в Москве, устроенным контуженным гранатой в детстве Борей Ельциным! Искренне ему желаю, побольше искренности!
Мария 22 июля 2016, 15:49
Жду передачу о нашем неучастии в Олимпийских играх в Бразилии. Что это? Как это возможно? Как получилось, что и здесь мы все промотали (не знаю, как еще выразиться) и я не о спортсменах говорю...
Евгений 22 июля 2016, 07:44
"Семья" президента. Смотрел передачу с рассуждениями по армянским событиям. То,что сейчас идёт холодная война никому не секрет. Технологии "цветных революций" постоянно совершенствуются. Бить стараются по базовым моральным ценностям. Это и нечистые, якобы, технологии избирательных компаний, и попытки нападок на православные, а по сути, христианские ценности, давление через спортивные организации, а по сути, подрыв основных правовых основ спорта, а последняя фишка - "экономическая семья Путина, а теперь и армянского президента. Не имея никаких фактов в личных экономических преступлениях президента, ставят в вину то, что президент поддерживает и окружает себя своими единомышленниками, называя их его "семьёй". Хотя это обвинение, в принципе, абсурдно, это подхватывается либералами и псевдодемократами. Предлагается идея окружить себя, наравне со своими сторонниками, своими врагами. Казалось бы, идея самая гнилая, но работает. Конечно, со слабой, окружённой врагами властью можно делать всё что угодно.
Ахат 21 июля 2016, 18:35
Будучи школьником, я предвидел, что два моих неприятеля будут поджидать меня под мостом - единственном месте, где я обязательно прохожу по пути из школы. Выглядываю из за угла - точно, сидят и смотрят на дорогу. Я не предсказатель. Конфликт на физре должен был иметь продолжение. Фёдор Достоевский - пророк? Да нет! Ф. Достоевский великий философ т. е. аналитик не статистических цифр, а человеческих отношениях. Для таких людей не трудно видеть продолжение происходящего в данный момент. Выходит, писатель внутренне констатировал непорядок в отношениях с Украиной, который будет иметь такое продолжение. А что не в порядке? Может это имперский менталитет державы, которая держит. Помню, дикие турецкие болельщики забрасывали боковых судей и рефери бутылками из за того, что турецкие боксеры проигрывали в дружеском матче с советскими. Это дикий Турецкий имперский менталитет. Империя не должна проигрывать . Тот, кто говорит о величии Империи - дикарь. В конце концов нужно вырасти из этих штанов. Они мешают свободно ходить. А что, если бы Россия стала духовным Ватиканом для всех страдающих, тёплым и приветливым домом где каждому уютно и тепло. Россия - убежище для каждого униженного и притесненного. Земли много, люди приветливые, законы человеколюбивые... Это что, невозможно? Ну что, это трудно в Уфе открыть столько татарских школ, чтоб оголтелые заткнулись а благоразумные обрадовались? Не уверен, а есть Украинские школы Ростовской и др. Областях, где живут украинцы? Пусть люди живут и радуются. Кто поднимет руку на Ватикан? Правильно - безбожники (вспомним покушение в деталях на Папу). Философ в своём точном пророчестве сказал ключевые слова "когда их отпустят" ( или "если их отпустят") . Отпустят - выходит, держали. Держать можно ротвейлера на строгом ошейнике. Можно руку вора. Можно ребёнка на руках. Какое держание имел в виду Ф. Достоевский. Ну кто имеет право меня как-либо держать? Ааааа? Держа кого-либо, мы выращиваем доморощенных партизан, которые хотят освободиться. Те, кто держит оказывается в конце пути с хреном в руках. История это доказала.
Яковлев Сергей 21 июля 2016, 15:29
Я глубоко убежден в окончании завоевательных походов атамана Ермака, генералиссимуса Суворова... генерал-фельдмаршала Кутузова и маршалов Жукова и Василевского, и хочу в поход направлять учителей языков и литературы постсоветского пространства... хочу этого безмерно и безнадежно! Оглянитесь вокруг и вы увидите Латвию, Литву, Эстонию, Молдавию, Грузию, Азейбарджан, далее просто не хочу перечислять, чтобы мои опасения не стали тем Словом, которое в начале всех дел... Про Украину и Польшу и говорить то не хочется, а надо бы... Почему все так произошло, а не потому ли, что прибалты оказались в ситуации когда русские на их землях поселившиеся надолго зачастую не выучили даже язык коренного народа на этих землях. А многие ли из нас знали армянский, грузинский, польский, татарский и прочие такие же важные языки? А ведь это сегодня первостепенная задача подружиться со своими соседями ближайшими да и внутри себя мы можем найти народы, языка которых не понимаем и не изучаем, а потом жалуемся почему с истечением времени от нас шарахаются как черт от ладана наши братские народы, с которыми уж пуд то соли съеден. А не потому ли, что вся страна изучала язык германский и английский? Пока не пришли еще большие беды и потери и размолвки между нами на радость врагам. Изучаем языки с малолетства по государственным и региональным программам сейчас? - нет... а надо бы уж проснуться... не буду спорить, что русский язык продолжать изучать надо повсеместно где есть Россия, но в дополнение подумать какой еще язык выбрать в дополнение к русскому - крепко подумать... Представьте себе только то дружеское участие к нам, русским, со стороны грузин, услышавших из уст русского пусть и с акцентом, но грузинскую речь и песню... обязательно песню... а поляки с удивлением остолбенеют, пересчитывая школы, в которых изучается серьезно польский язык... ну татарский нам удастся наиболее легко... Недавно услышав констатацию факта потери украинского молодого поколения на Бесогоне хотелось бы начинать изучение языков уже и именно с украинского. Еще раз перечислим те, которые на мой взгляд наиболее просятся как язык и культура для создания корней между народами... Украинский, польский, татарский, казахский, чеченский, грузинский, армянский, финский, литовский, немецкий, японский, китайский... список открыт и простите великодушно, что остальные языки не упомянул.
Евгений 19 июля 2016, 10:49
Вообще опупеть, классный бесогон! Не смотрел с 2014 года, теперь ахнул. Да уж...
татьяна русская 19 июля 2016, 09:42
Когда видишь залитые кровью русские села на Украине, чувствуешь вину и предательство со стороны России, с нашей стороны. Хочется пустить кровь жирным котам в Америке, развязавшим эту бойню. Конечно, дипломатия не поможет. Но видеть и понимать, что мы - следующие на очереди жертвы все пожирающего американского монстра, наши дети, только начинающие жить, молодые и умные - следующие, хочется знать, что же думают наши доблестные военные и особенно служба ФСБ, есть там патриоты своей Родины и, если есть, то почему нет никаких результатов прекращения крови?
Лана, Германия 18 июля 2016, 20:34
Пишу в страшном раздражении.
Посмотрите - какая ловкая западная подтасовка в вопросе применения допинга российскими спортсменами. Сначала внесли мельдоний в список допингов с 2016 года, поближе к играм. А потом начали ковыряться в результатах Олимпийских Игр 2014... Типично для западной юриспруденции - расчёт на молчание обвиняемого.
Россия, пожалуйста, не молчи!
Если решено, что обогащающие кровь кислородом и прочим вещества (мельдоний и его производные), являются допингом с 2016 года, значит с 2016 года. И извините, не надо список допингов 2016 приклеивать к списку 2014 года.
А эти кухарки от спорта типа Мутко - шли бы они посудомойками работать...
пЬесогон 18 июля 2016, 03:51
Здорово! - прошлый 5-й выпуск из золотой коллекции предварило интервью у А.Бороды о центре толерантности в Московии. Промыслительно-с?
Ну, да не об том...
И вот я "учОра", как говорят на кубанщине, заехал в Екатеринбург - матерь городов Уральских. И вот он центр ЕБН. Нет нужды здесь про кич, кричащий со всех щелей и давящее (нет - подавляющее!) краткое изложение истории России...
Но что же это?! Масса народу на страницах Бесогона "ломают копия, ломают луки" да не за то, что съели Кука, а за то "кто там заплатил за банкет?!" Полноте-с, так вот же они все несколько десятков фамилий, воспомошевствовавшие и способствовавшие устроению центра - с благодарностью выставлены на всеобщее обозрение. И отчего-то не удивлен ни коим образом тому, что на самом видном месте, на уровне глаз, и наш, буквально, Владимир Путин, и тут же с ним и весь практически "Бандитский Петербург", и вся первопрестольно-златоглавая ненасытно-пресытившаяся Московия. Неполная правда, сродни полной неправде.
Ну, да, Бог с ним (не с... центром) - информация , пусть и обрезанная вложена в умы и души. Подождём всходов по-осени?
За теперешний выпуск много не скажу. Всё так, и... так-перетак... Мы теряем человека. А ведь был мальчик! (Обожаю этот фильм - полуторажды раз смотрел, да и сейчас получается, увы, "про-между-прочим", но какой текст!, какие актуальнейшие диалоги, характеры! Ай, да Максимыч! - русский, а не пролетарский). Просто кое-кто счёл пользительным для себя разжать руку. Потеря человека всенепремнно-с приведёт к потере и мест его обитания - просто некому станет их защищать не щадя живота. Дай в рыло тому недоумку, что скажет: "Господь не допустит!". Ещё как допустит!: надоест Ему неразумных вразумлять - вскинет руку и, резко бросив вниз, скажет "Ну, и х@й с вами!" (А чё, Всевышний, полагаю, может себе позволить и сказать в сердцах без предисловий). Или не скажет, но решит что невыносима ноша Сия народу-богоносцу - и оставит его, дабы не мучился впредь болезный и да растворился в человеце...

" Моя твоя понимать". Бо, всяко у Бога в вышнях горних разносятся эхом стоны безвинно убиенных от Украины до Карабаха, от Киева до Шуши. А дубинки всё падают и падают, а "злой колдун всё куражится". И морока, наводимая им на умы человеческие с экранов и страниц, держит стадо в забытьи - на подножном духовном корме.

К тому же. Человек смертен и в этом всё дело. Цивилизации и государства с их культурой варятся в котле истории по неисповедимым рецептам ШефПовара. Безусловно, человечество много потеряет, если исчезнет русская цивилизация. Во-многом, думаю, даже... себя.
Одессит 18 июля 2016, 00:04
Олег Степченко снимал свой фильм - "Вий 2 Возвращение" (События происходят на Украине, куда приезжает главный персонаж - американский актер). Фильм вышел в 2014 году! В тот самый момент, когда начался бесовский беспредел на Украине. И всё бы ничего, если бы не один интересный момент. Фильм уже был снят задолго до 2014 года. Я не помню точно, но такого ещё никогда не было. По каким-то странным обстоятельствам он не выходил на экраны много лет. Народ в сети выражал своё возмущение, что каждый раз выходит то новый треллер, то фильм о фильме, а где сам фильм? Много лет (точно не помню сколько именно) уже будучи готовым, фильм не выходил на экраны. И тут прямо перед самым майданом в Киеве вдруг вышел... Это ли не самый пророческий фильм Олега Степченко, который предвидел ситуацию на Украине не хуже чем сам Федор Михайлович?
дом 17 июля 2016, 23:24
Классики правы, но - без причины возможного сценария (упаси боже), эти слова никого не заставят действовать. Причина внутри нас, внутри Руси. Если её не искоренить самым кратчайшим путем...
Лана, Германия 17 июля 2016, 22:35
Меня не пугает то, что Запад хочет расколоть и использовать Россию. В конце концов, мы тоже можем сделать с ними это же. Но меня совершенно шокирует то, что им это удаётся, несмотря на то, что мы знаем, что они об этом мечтают уже тысячелетия.
1 2 3
Бесогон.ТВ