7 апреля 2017

Бесогон ТВ №105. Поп Гапон как зеркало русской оппозиции. Навальный и дети

Бесогон TV Поп Гапон как зеркало русской оппозиции, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вернемся к той фразе, которую я упомянул в самом начале нашей передачи: "В России за десять лет может перемениться всё, а за сто ничего". Вот прошло сто лет. И что мы видим? И вновь мы видим яростные лица, горящие глаза, яркие лозунги, невыполнимые требования, истерическое братство, и вот эта возможность сверху вниз смотреть на тех, чьими руками ты хочешь добиться власти.
Но хорошо, когда это делают взрослые люди, они могут осознанно понимать что они делают, они могут сами делать свой вывод, они сами могут принять решение, они сами должны уметь разобраться, они сами должны отвечать за то, что они делают. А когда на улицу выходят дети, подростки, сегодняшние подростки, для которых это пока что кайф, прикол, толпа, нормально все вместе кричим, шумим, никто не трогает, менты стоят, мы идем, мы герои, мы... за что не важно, мы за все хорошее, против всего плохого, вот они мы.
Они имеют представление с чем идет игра, во что идет игра, каков финал, может быть, этой игры? Нет. Это все бравада. Бравада абсолютно понятная для этого возраста, она естественна. А кто смотрит на это сверху, кто их подталкивает ласковым словом и красивым лозунгом? А что эти ребята сами (если им задать вопрос) знают о том, что они делают? Или знают ли о том, что было и к чему это привело? Давайте послушаем...»

В выпуске также показываются фрагменты Бесогон ТВ №94 Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра и фильма-исследования Легкое дыхание Ивана Бунина.


Программа Бесогон TV "Поп Гапон как зеркало русской оппозиции", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: священник Гапон Г. А., Алексей Навальный, юные митингующие и их знания, пятиклассник из Томска, пропаганда в школе, Ельцин Центр, последствия любых революций



251 комментарий

Арман 11 апреля 2017, 10:34
Я рад, что уважаемый Никита Сергеевич Михалков ведет успешную борьбу на "информационном поле", благодаря этому в значительной степени проясняется и закрепляется понимание действительности, подача исторических событий легка и логична как истина!
Обращаюсь к зрителям: про то, что Никиту Сергеевича не пускают на каналы со зрителем средних и младших лет понятно... (рейтинги и т.п.) Но то, что свежий выпуск на Ютубе уже сокращен на 5 минут говорит о чем-то не здоровом...
Хоть я и не гражданин России, я рожден в СССР, много читаю и слушаю различные каналы инфо.
Тут вот некоторые говорят про тяжелые времена 90-х... Было не просто и тяжело для тех кто не имел "иммунитета" и всю жизнь посветил строительству социализма, а те, кто уже тогда тайно не тайно работали "на себя" решили прибрать и прихватизировать... А набрав добра народного начали брать оружие в руки, чтобы не делиться, появились высокие заборы, братки и т.п. Именно в 90-е, я помню отчетливо, на свободе открыто бродили "положенцы" и собирали с нас, юношей, "грев на зоны" для совершенно незнакомых нам людей, осужденных людей. Я помню это потому что мне не с кем стало играть футбол, мама работала сверхурочно техничкой и лифтером с высшим образованием экономиста. За комуслуги родители оплачивали с трудом. Сейчас понимаю как им было тяжело. Помню еще, что в тот период участились посиделки взрослых с распитием спиртных напитков, а это как Вы знаете, орудие 2 приоритета управления массами.
Благодаря политике первого Президента моей страны многое удалось выправить... Как и у Вас, мои русские братья, Владимирович многое восстановил в так называемом "ручном режиме". Но Ваша конституция не дает ему право назначать законы, он лишь прослеживает законность решений заявляемые народом через депутатов и т.п. Но согласитесь, сами вот проведите свой опытный опрос своего окружения, минимум 50% не обращают внимания на то, что происходит в медицине, образовании, экономике. Все лишь руководствуются тем, что по ящику тараторят каждый день.
Спросите хотя бы у них, умеют ли они пользоваться дополнительными помещениями в своих многоквартирных домах (кондоминиумы). Я опрашивал, 95% не знают значения этого слова. А теперь помножьте, пожалуйста, это понятие на уровень страны...
Нужно оставаться на местах, не пылить и не мутить воду. Развиваться самим и приносить посильную помощь своей стране, воспитывать достойное потомство, различающее добро и зло, знать меру во всем и делиться с теми, кому не просто живется, и с позволения нашего общего Бога, будущее наших братских народов наладится. Успехов всем нам!
Татьяна 11 апреля 2017, 00:33
Согласна с Галиной. 24 часа в сутки по всем каналам!
Семён Филатов 11 апреля 2017, 00:14
Перефразируем Маяковского: "Кто более для разрушения России ценен? Мы говорим - Медведев, подразумеваем - Навальный. Мы говорим - Навальный, подразумеваем - Медведев". Все понимают (или нет?) что, всякая гражданская война в РФ приведёт к исчезновению с карты мира России навсегда (причём на построссийском пространстве самой сильной армией будет украинская армия). Особенность русских - объединяться вокруг власти в случае угрозы извне. С помощью партнёров из США режим эту угрозу создал. У Путина вырос рейтинг. Народ ему сказал - правильно делаешь. Под прикрытием внешней угрозы Путин и его клевреты всё это время планомерно удушали экономику страны (реальный сектор). В Рф огромное количество людей, работая, тем не менее живёт в нищете. Создаётся такое впечатление, что в России не правительство, а колониальная администрация, назначенная мировой закулисой. Вывод прост: если режим не займётся реальным сектором экономики - развал России неизбежен, гражданская война неизбежна.
Ростик 10 апреля 2017, 22:56
Дебилов высокообразованных и при советах хватало - не зря учились по кратким курсам... Единственное скажу что не зря картавая (из сюжета о революционерах) ненавидела мещанство и других, кто гордился своим сословием и памятью предков - и кем нельзя было манипулировать.
Ослик 10 апреля 2017, 22:55
Посмотрел не раз с огромным удовольствием. Сначала думал, что в выпуске есть отдельные шероховатости. Но нет. Все продуманно. На мой взгляд, главная и основная тема выпуска - элементарная ответственность каждого и всех - власти, народа и так называемой элиты за свои действия в наступающем очень сложном времени, когда Россию пытаются разорвать на части, противопоставляя, например, молодежь и полицию, искушают, провоцируют, склоняя к обыкновенному предательству всех всеми и внутри страны и по отношению к союзникам России, пытаясь навязать тем самым ложный выбор между частями пока еще одного единого целого. Здесь и недавние "разногласия" с Белоруссией и очередные попытки надавить на Россию с целью заставить отвернуться от законно избранного сирийского Президента Асада.
И все же. На мой взгляд, все гораздо проще и в тоже время не совсем, поскольку главный и истинный бенефециар недавних и грядущих событий, тратя на их организацию миллиарды, постоянно получает пока умеренно по сусалам с точки зрения необходимой достаточности этих шлепков или оплеух, то есть не затрачивая чрезмерно энергию на ответные действия. Для сворачивания проекта ЕС и США с последующим переформатированием либерализма в жуткую глобальную диктатуру, англо-саксонам нужен надуманный большой сенсационный предлог или повод или причина. Короче говоря, по очень большему желанию англо-саксонов, крах ЕС и США должен быть не итогом преднамеренных действий самих англо-саконов, а это должны быть агрессивные действия третьей стороны. Будет ли это Россия или Китай, или вместе взятые для англо-саксонов не важно. Главное только, чтобы не заподозрили самих англо-саксонов в крахе и ограблении Европейского Союза, а за тем и самих США. Отсюда и посылка американского флота к берегам Южной и Северной Кореи с целью втянуть своих вассалов в тихоокеанском регионе в очередную провокационную военную авантюру, а европейских вассалов - в Сирию с помощью не очень удавшихся бомбежек томагавками сирийского аэродрома под тем же надуманным предлогом, и поддержав тем самым игиловцев и нусровцев, показав последним кто в их доме хозяин. Раскачивание ситуации в мире, как и внутри России с помощью провокационных и террористических действий - от организаций нападений на росгвардию и вакханалии подкупленной и оболваненной части молодежи до терактов в петербургском метро и почти синхронно в европейских странах вполне конкретно укладывается согласно англосаксонской логики в данную схему произошедших и предполагаемых мировых событий. Мир у порога глобальной финансовой бури. А вот виновником и ответственным за этот кризис, а на воровском жаргоне скачок или грабеж, должен быть кто угодно, но не англо-саксоны, а вернее и уж точно не ее самая элитарная верхушка, считающая себя особенно после развала СССР и безнаказанных бомбежек Югославии, Ирака и Ливии небожителями, верхушка, которая должна полностью легализоваться и явится миру этаким новым спасителем и оплотом нового миропорядка, сохранив тем самым в жутком бездуховном, но жестко и жестоко контролируемом ей мире или по их мнению его большей части, до следующего техно-уклада, свою доминантную и исключительную, но абсолютно аморальную и бездуховную власть. Боюсь, речь идет если не о будущих тысячелетиях, то о столетиях точно, или вообще начнем с нулевой отметки. Ставки запредельны. Ответственность огромна.
Наши духовные божественные ценности выходят на первый план. Именно они помогут нам пережить тяжелые времена и одержать победу, как это было в нашей истории не раз. И в этом прочтении слова комэска Титаренко из фильма "В бой идут одни старики" приобретают и прямой и сакральный смысл - "Противник не хочет уступать небо. Наша задача - сбросить его оттуда. Драка будет страшной". От себя добавлю - небо должно быть открыто всем и каждому. Победят все и не будет побежденных.
пЬесогон 10 апреля 2017, 20:42
Инфо-строка канала "Россия24" сегодня вечером: "В.Путин поручил проверить запас материалов для ремонта взлетно посадочной полосы на Камчатке". Я в шоке! Хорошо, нет вопросов - работа руководителя состоит из массы "мелочей"... Но: а) на кой надо это выносить на публику и б) что это за держава в которой Президенту приходится заботиться о "запасе материалов для ремонта ВПП на Камчатке"?! Что это за система государственного управления и что это за общество?! Где работа председателя правительства?!
Виктор 10 апреля 2017, 20:29
Здравствуйте все. Вопрос пЬесогону. Без стёба. Налегая на матчасть посмотрел по Вашей рекомендации "Красный Сион". Своего ума не хватило, чтобы увязать бесогон с этим фильмом. Если не трудно - растолкуйте. Только подоходчивей, ведь должны же и со средним умом люди разбираться в таких вещах. Заранее благодарен.
Александр 10 апреля 2017, 20:22
Все верно. Но леша отвальный, увы, на свободе. А это страшнее теракта в Питере.
Иван Петрович 10 апреля 2017, 19:36
Хороший выпуск. Нам не хватает в общественном эстеблишменте вот таких Михалковых. Нужно объединить усилия. Почему зло часто побеждает добро?! Потому что оно организованней. Коррупция организованная, значит и борьба с ней, профилактика ее должны быть организованными.
Галина 10 апреля 2017, 19:11
Люди! Опомнитесь! Доканаете В.В. своим нытьем, плюнет на все и сам уйдет! С кем останетесь? Навалит вам ваш Навальный, не разгребете! Привыкли вечно ныть! Загляните в холодильники, в плательные шкафы, от засилья машин люди скоро летать научатся, телефоны, смартфоны, путешествия... Не гневите Бога! Потом снова начнете ныть! Если уж Путин - не президент, то извините... Себя спросите честно: "Что делаю, чтобы жить хорошо?". Как в школе: учитель ставит двойку, а ученик - я учил, и матери дома - я все правильно ответил, а он(она) и тд... Есть такая категория учеников, все у них всегда виноваты... Снова разброд в армии, в ФСБ, там таких навальных, мягко скажем, не уважают, бандиты-патриоты для отжатия бизнеса, проблем с углеводородами не будет, так как они будут уже не нашими... Ужас, если снова это все нас ждет... Неужели каждому поколению суждено самим наступить на свои грабли? И снова страдать по жертвам... Пора бы остановиться!
Ахат 10 апреля 2017, 18:34
Любим мы в России причинно-следственные связи искать после драки! Чем отличается жизнь президента США от руководителя на Российской земле? В Америке президент - обычный гражданин и с первого дня его начинают таскать по судам и слушаниям, касающихся его косяков. В России это "хозяин". Как окружение вытягивается при Его появлении. Вот это окружение блюдолизов, беспринципных соглашателей и делают "голого короля". Помним ли мы случаи, когда В. Путин ошибался? Ну ошибался же - сам молчит и другие помалкивают. Грехи надо как резинку вовремя отпускать. Отпустить резинку так или иначе всегда приходится. Она (резинки) больно ударяет если рвётся от перенапряжения. Все президенты Америки после отставки живут мирно в своей стране. Такова у них традиция. А каковы Российские традиции касательно пенсии "хозяев"? У Никиты Сергеевича больше красноречия, чтоб правильно ответить на этот вопрос. Не важно, Петров, Иванов или Навальный придёт следующим. Все повторится. И опять в грязь портреты полетят. Причина в том, что в России нет элиты. Негде брать новых президентов. Те, кто бандитскими методами приватизировал и раздербанил страну выдвинули своих депутатов. Или среди "коллег" (так они в думе называются) мы видели ткачих, сталеваров, машинистов? Элитность этот господин измеряется шириной покрышек на их машинах. Дорогой Никита Сергеевич тоже не элита. Он художник, критик, оценщик, лицедей. Любитель, который следует обстоятельствам (известно, что профессионалы предвидят ситуацию, а мастера создают её для других). Нету в России Брахманов - мудрых, духовно сильных, истинных лидеров народа. Ведь никто из нашего руководства и не мечтал о высотах власти. Один мечтал стать похожим на Михаила Иваныча из "Брильянтовой руки" (сцена с Н. Мордюковой: "Хорошо прибили стенгазету? Теперь снимите". И завораживающий жест с корочкой). Другой о кафедре, даче. Да ведь они и будущие не знают с какой стороны, как к лошади, подойти к власти. Ведь они ушли в духовности не далеко от бывшего минобороны: "Мы с уважением относимся к Богу и к Аллаху". Нет желания ни оскорбить, ни унизить. Все люди, и Никита Сергеевич, в том числе, добрые. Заблуждаемся, только часто по поводу наших возможностей, нашей гордыни и наших предстоящих задач. Легко заводимся. Ломать любим. Все себе, себе и ни у кого из комуняк не екнуло: "Ну не покомунистически так давайте по-человечески поделимся с народом"... Адекватно надо бы действовать, с совестью. Народ соскучился по совести. У кого совести больше, тот и выйдет в лидеры. Ни покляня не знают ни критику не признают... Хреново...
Александр 10 апреля 2017, 18:16
Заметка о текущем.
Россия очень богатая страна и пережила множество событий. Но с завидной регулярностью происходят грандиозные события, имеющие удивительную схожесть и одинаковую суть.
С начала 1900 года народ в России жил и, надо сказать, неплохо. Россия становилась еще более могучей, что на международной арене воспринималось с озабоченностью.
Но имея теоретическую базу марксизма решили сделать очень сложный и дорогой проект, результатом которого был бы многомиллионный гешефт.
После организации устройства жизни общества с помощью политических партий на территории России началась эра потрясений и революций. И в это смутное время, на фоне кровавых событий мировой, а затем гражданской войн, решается самый воровской и алчный вопрос - исчезает золотой запас Российской империи. Где оно, в каких швейцарских либо в американских банках? Видимо и тем и другим хватило.
Революция победила и в России наступает эра однопартийного гегемонизма.
Сколько трагического и героического совершил народ. Победа в войне и первый человек в космосе, новые города и предприятия! Но не будем растворяться в истории, а глянем на нее с другой точки зрения. С помощью однопартийной системы легко управлять народом и «стричь» плоды его труда, принуждая его быть управляемым и нищим в очень богатой стране! Партийно-государственная номенклатура живет в своё удовольствие, набивает свои карманы и партийную казну. И не надо ничего доказывать, потому что «учение партии правильное, потому что оно верное» - Л.Брежнев. Но тут опять сделали партийный хаос и потрясение (перестройка) и опять исчезло золото, на этот раз всего Советского Союза (нескольких государств). В каких оно банках? Да все в тех же.
Начался 3 акт действа.
И понаехали в Россию англосаксы с доверенными лицами, и в первую очередь менялы, торгаши и другие посредники. И стали они учить, как жить правильно и толково и что золотой телец является мерилом всего. Стали законы писать, чтобы дать свободу институтам ростовщичества и посредничества - банкам и страховым компаниям, коллекторным агентствам и управляющим компаниям, чтобы обирать народ и вывозить капиталы за рубеж. Чтобы сеять дух наживы и стяжательства лукавить и наживаться, воспитывать жадность и поклонение золотому тельцу. О развитии собственного производства не могло быть и речи. За этим строго следит Центральный банк - удивительное самообразование с лозунгом Майера Ротшильда «Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве и мне нет дела до того, кто пишет его законы».

Принимать законы, позволяющие отнимать детей у своих родителей и насаждать страх и покорность. Не иметь доступ ни к медицине и образованию, ни к труду и заработку. И проводить это с помощью однопартийной системы, уж слишком хорош был однопартийный опыт КПСС.
Приучать жить и делать только с разрешения и под политическим присмотром. Позволять обирать и принижать себя и платить поборы. Вот против этого и вышла молодежь на митинги 26 марта. И Навальный здесь оказался по пути и в тему, срезонировал с обществом.
И англосаксы поняли, что это бунт. Не ожидали, что молодое поколение выступит за правду и справедливость, честность и против коррупции. Против бедности и жадности должностных лиц. Против ценностей, которые они пытаются навязать.
Да, это был подвиг молодого поколения. Вот поэтому решили Россию наказать. Разыграли один из своих козырей – взрыв с помощью игиловских смертников. Наказание показательное. Взрыв был произведен во время, когда в метро преимущественно молодежь, а не в часы пик. В Петербурге - колыбели духовной чистоты и правды. А также, что там был президент. И в Ростове тоже около молодежи. У этих менял в рукаве не один козырь, например, - нацистская бандеровщина.
История говорит, что в средние века люди шарахались от менял. И государства строго ограничивало такую деятельность. А жить на проценты считалось грехом, потому что это рождает и воспитывает в человеке грехи. И третий акт продолжается, обворовывают и свои и чужие. Определяющее значение приобретает роль однопартийной системы - а проще, клуба по интересам. Это самый высокодоходный и малозатратный вид бизнеса, основанный только на обещаниях и надувательстве.
Вадим 10 апреля 2017, 18:08
"В России за 10 лет может перемениться всё, а 100 - ничего". Здесь бы разобраться, что за этим стоит: "долго запрягают, но быстро едут" или "бойтесь гнева терпеливых", но нет. А вдруг окажется "гнев терпеливых", и тогда придётся разбирать, что же "не так" сделала власть, а на это в России негласное табу. Поэтому только "смешная фраза". И поэтому в материале разобрано всё что угодно, кроме одного: а могла ли власть обойтись без расстрела и поступить как-нибудь иначе?
В результате, какая бы ни была власть в России, она всегда делает всё "правильно", повторяя все ошибки предшественников и удивляясь потом бунтам, которые сама же спровоцировала, или "неадекватному поведению граждан" на какое-нибудь своё решение.
Поскольку материал представлен как историческая параллель с настоящим временем (с целью показать, какие негодяи могут скрываться в оппозиции), думаю, что будет уместным также показать (на конкретных примерах) некоторые ошибки власти, которые способствуют появлению различных "навальных":

1. Неисполнение отложенных обязательств.
Здесь либо власть о них забывает, либо полагает, что народ забыл. Однако народ ничего не забывает.
Пример: Окончание строительства и ввод в эксплуатацию Ростовской АЭС был на 8 лет заблокирован протестным экологическим движением. В 1998-м народ всё-таки "купили" обещанием "невероятно низкой" цены киловатт-часа, строительство продолжилось, и через 3 года 1-й энергоблок был запущен. Об обещании, естественно, забыли.
В 2013-м Ростовская область попадает в пилот-проект "Социальная норма" - это когда по "старой" цене оплачивается только "социальная норма" (установлена такой, что в неё "вписываются" только освещение и холодильник средней мощности), а за то, что сверх того, нужно платить "очень дополнительные деньги". В результате, народ вспоминает об обещании власти, и начинается ропот. Пока что только ропот...
Спрашивается, ну зачем было включать в этот пилот-проект Ростовскую область? В нём участвовало всего 7 областей РФ, неужели не было другого выбора? Ведь всё же было тихо...

2. "Извращённое" исполнение того, что попросили.
Однажды народ попросил власть отменить "прямой" транспортный налог и включить его в стоимость топлива. Логика простая: кто больше "катается" - тот больше платит, и регион, где больше "катаются", получает больше денег на ремонт и содержание дорог. Инициатива была принята, в стоимость топлива налог включили, но "прямой" налог так и не отменили. При определённых обстоятельствах это могут "припомнить". Спрашивается, неужели было трудно сделать так, как просили, и не закладывать под себя "мину замедленного действия"?

3. Принятие так называемых "преступных" законов.
Это законы, в которых много упущений, в результате чего, они постоянно нарушаются достаточно большим числом обычных (законопослушных) граждан.
Негативные последствия подобных законов следующие: во-первых многие граждане задаются вопросом об адекватности власти (и ответ - не в пользу последней), во-вторых, формируется наплевательское отношение ко всем законам (если этот можно нарушить, то почему нельзя нарушить другой?), в-третьих, появляется шанс у разных проходимцев пролезть во власть (пообещав электорату в корне изменить или вообще отменить подобные законы).
Характерный пример - антитабачный закон. Понятно, что бороться с курением нужно, но разве такими методами?
Как-то не верится в то, что люди, принимавшие этот закон, наивно полагали, что курильщик, севший в поезд в Москве, выйдет (через 7 суток пути) во Владивостоке уже "не курильщиком". Конечно понимали, что этого не будет. И что закон будет массово нарушаться - тоже понимали. Тогда зачем было принимать такое? Зачем давать почву для ненужных протестов или сомнительных программ проходимцев, которые могут вас же лишить части думских кресел? Адреналина в работе не хватает?
И потом, разве борьба с курением это самая актуальная проблема для страны? Например, проблема региональной дискриминации по зарплатам. Это когда за одну и ту же работу в Москве платят, например, 40-50 тыс., а на периферии всего 10-15, хотя "стоимость жизни" немногим меньше московской. Опасности в таком разрыве никто не видит?
Пожалуй, достаточно примеров. Хотя это далеко не всё, но общее представление о "процессе" даёт: сначала подобные мелочи накапливаются "100 лет", затем "русский бунт, бессмысленный и беспощадный", затем "10 лет" аврального устранения накопившихся ошибок и проблем (с соответствующим авралу качеством). Вот такая "смешная фраза". И вопрос: Может всё-таки лучше не накапливать проблем, а своевременно их решать и не доводить до "аврала"?

P.S. 5 лет назад в "болотном" движении было отмечено 20 городов, в этом году - уже около 100. Причём, это явно не заслуга Навального. Поэтому власти не следует утешать себя тем, что украинские события являются "прививкой от майдана" в России, ох не следует...
Андрея 10 апреля 2017, 15:20
Я не за Навального. Но он хоть обещал денег. А власть наша выгнала этих самых школьников с флагами на антитеррористические митинги за просто так...
Лана 10 апреля 2017, 11:14
Нет, это не бесогон. Это - бесовщина. Никита даже не понимает, что он делает. Прости ему Господи, ибо не ведает, что творит.
Константин 10 апреля 2017, 08:49
Почему в передаче упор сделан только на молодых? У нас тридцатилетние или даже сорокалетние понимают всю глубину последствий революции? У меня знакомый, так тому 54 года, который жаждет революции и искренне считает, что она принесёт благо. У нас не только молодёжь убогая кругозором и историческими знаниями, но и основная масса среднего возраста. Люди перестали читать, потеряли интерес, перестали интересоваться прошлым Родины, а самое главное, потеряли веру (или почти потеряли) в то, что они что-то значат в этой стране. Всё свелось, в общем-то, к заработку денег - вот смысл сегодняшней жизни. Это результат двадцатилетнего, чётко продуманного, повсеместного обыдления, оболванивания русского народа, начиная с самого малого (ясельного) возраста. Чего же мы хотим тогда сейчас увидеть? Какой просвещённости и гражданской позиции людей? Не одно уже поколение мы потеряли. И вот эти потерянные поколения могут вполне погубить Россию, собравшись в тупую, оголтелую толпу. Никита Михалков в своей передаче только констатировал этот горький факт. А какой смысл в этом? Умницы и так об этом знают, а все остальные вряд ли поймут или поймут по-своему, потому что у них не хватит духовного и интеллектуального потенциала это понять.
Сергей Павлюк 10 апреля 2017, 08:16
Что за многозначительный заумный выпендрёж в последней фразе Михалкова по поводу причин и следствий? Азы элементарной логики преподаёт? Того, что показано о Навальном и митингах - это разве не документальные свидетельства призывов к насильственному свержению законной власти? Где конкретный вопрос: почему Навального не судят за эти призывы, за вовлечение несовершеннолетних в противоправную деятельность и подстрекательство? Нахера тогда вообще волну гнать передачами среди телезрителей, если боится потребовать исполнения Закона от власть имущих? Что нам теперь со своим возмущением - тоже на митинги выходить? А Михалков такой умно-мудрый будет искать очередной сюжет для возбуждения умов и душ.
Михаил 10 апреля 2017, 06:24
Нет сомнения в том, что Георгий Гапон был в некотором роде введён в заблуждение. Но ведь он читал петицию перед шествием. За несколько дней до шествия она была у него в руках и он ездил по районам, читал её рабочим. Он не мог не понимать какую реакцию вызовут политические требования (учредительное собрание и тд). Как бывший сотрудник Зубатова он очень хорошо знал, что допустимо для легального рабочего движения, а что нет. Он сознательно идёт на конфликт. Но вот почему, ради чего не совсем понятно. Интересно понять, как вообще эти политические требования появляются, их ведь не было в начальных вариантах. Вообще рассматривать события января 1905 года как результат удавшейся операции группы интеллигентов - слишком однобокий взгляд. Самое главное и интересное - мотивы действий непосредственных участников.
Евгений 10 апреля 2017, 03:23
Сильная передача. Слов нет. Всё уже сказано. У нас (Украина, Днепр) уже всё и сделано. Остались только мысли.
Александр 10 апреля 2017, 02:48
Все правильно было сказано и показано! Но за такими как навальный пойдут все кто не доволен властью и бардаком. Мне 35, я инвалид с детства! Меня загоняли по инстанциям, чтобы добиться группы я доказываю, что я болен! После 6 лет издевательства установили группу, но рабочую. Хотя по моим ограничением я не могу нигде работать. И вот как мне быть довольным? Живя на 7000 рублей в месяц! И прося помощи у всех рангов начальства, даже губернатора! И ничего, только отписки! И таких как я много! А теперь подумайте, вот придет лидер такой из них типа навального и пообещает, выслушает! И народ за ним пойдет!
Иван 10 апреля 2017, 02:44
Несомненно с чем-то согласен. Да, дети безграмотные, так это вопрос к тем образовательным учреждениям - как их и кто учил непонятно, а учились они явно при этой власти. Уже есть повод быть ей недовольным. И так во всём, только видимость (перечислять долго, здесь ниже уже всё написано).
Михаил 10 апреля 2017, 02:26
Хорошо сидя в особнячке на Рублевке рассуждать о ''плохом'' Навальном. Вместо того, чтобы поднять свою ж и съездить куда-нибудь хотя бы на 500 км от Москвы и посмотреть как живет реальная Россия, а не вымышленная и киношная. Имея доступ к первым лицам страны - рассказать им о реальном положении дел. Нет, для этого требуется мужество, которое есть у настоящих художников, но видимо уже нет у Никиты Михалкова.
В 18-м году такие же вот ''рассуждатели'' до последнего лизали ж Николаю Кровавому и потом их особнячки пылали и в их особнячках насиловали их дочек и жен.
Так подло врать.
Анна 10 апреля 2017, 02:23
На ТВ нужно повторить этот выпуск еще несколько раз, а лучше столько раз сколько необходимо для взрослых и подростков неверующих, что они творят! И время эфира уж больно позднее было, хотелось бы в прайм тайм! Людям нужно объяснять бесконечное количество раз! Особенно таким бесподобным способом!
Сергей 10 апреля 2017, 02:05
Если посмотреть кадры с митинга где "выступает" господин Навальный, обратить внимание на его мимику, движения рук, выражение лица, а потом посмотреть хронику - начинает кого-то напоминать... господин находится в состоянии транса перед толпой. Это работает - проверено. Наверное такому теперь учат. Однако не из неоткуда он выскочил, очевидно есть причины для того чтоб его слушали. Очевидно также что "недоработок" у нашей дорогого правительства очень много, раз "такое" стало выбираться наружу. Краткий список - начиная с главного -
1. загибается образование - и не дети такие тупые в этих опросах на улице, государство планомерно хотело получить управляемый электорат - так что теперь обижаться, что нашелся деятель, который этим ловко пользуется? Почему над школой глумились два десятилетия с разного рода нововведениями, а теперь что - удивились, что Ленин = президент, и большевики это слишком сложный вопрос? Культура у молодежи ниже плинтуса - с чего ей быть другой? Некоторые так же как и раньше хотят уехать - видно так и не удалось достучаться до подрастающих патриотов своей Родины - новыми учебными программами или может они боятся многое тут потерять?
2. доступная медицина, можно сказать, недоступна
3. население категорически желает жить в крупных городах - иначе просто нет никаких перспектив
4. проблемы с ЖКХ - устроена система поборов
5. дороги - дОроги и строятся наш счет часто зимой и под проливным дождем.
6. законы некоторые (все же не все) выглядят как сделанные для упрощения сбора дани с населения. Ждем новых налогов с нетерпением.
Однако много вопросов можно добавить к списку - а ответов нет. И все же есть и плюсы - уровень жизни работающего населения все-таки "подрос" - везде очень по разному но подрос. Что то упрощается - документооборот, взаимодействие с гос органами, к военным другое совершенно отношение и т.п.
Одним словом, недовольным митингом работать надо еще очень много и не только над внешней политикой за которую многие скажут - да! А внутри бардак, гайцы как собирали так и собирают, толстопузы в креслах как воровали так и воруют - КПСС все это прикрывает. А молодежь все же в школах и вузах учить надо - думать в первую очередь самостоятельно и знать историю, а не превращать в управляемый электорат (потребитель услуг) - иначе другие научат.
Lina 9 апреля 2017, 23:50
Здорово! А причины?
- Капитализм и фашизм, развитие и активизация, зомбирование народных масс (многие проводят это с трибун)
- Российская отсталость во всяком развитии - дикарство (на дорогах и тд)
Народ мечтает жить, а не выживать.
Андрей 9 апреля 2017, 23:39
Интересно, конечно, смотреть передачи Бесогон Никиты Сергеевича. Со многим хотелось бы согласиться, особенно в условиях современной геополитической реальности. Революции не хочется. Но, что все-таки делать со страшнейшей коррупцией в России. Например, в республике Марий Эл 16 лет правило чудовище - Маркелов Леонид Игоревич, ограбивший до "нитки" и без того бедную республику. От его деятельности пострадали тысячи фирм в республике. Не знать о его делах наверху не могли по определению. И что мы имеем в итоге? Он благополучно оставляет свой пост с формулировкой "по собственному желанию", оставляя республику со страшными долгами, большая часть населения, которой, мечтало бы увидеть его на нарах. 750 000 населения поверили бы в справедливость власти. Но увы, видимо столько отгружено в Москву, что Леонид Игоревич счастливо проживет оставшиеся годы, как и все его семейство, в богатстве и благополучии. А многочисленные фирмы и предприниматели республики будут пожинать плоды его воровской деятельности.
Михаил 9 апреля 2017, 22:25
С интересом посмотрел передачу! Хочется верить, что русский народ не повторит прошлых ошибок. Печальный пример - Украина. Неужели кто-то действительно верит, что с приходом "новой власти" не будет коррупции и пр. К сожалению, мы слишком привыкли во всех своих бедах винить кого угодно, только не себя - так проще жить. Надо начать с себя, честно работать и радоваться спокойной жизни. Слава богу, живем мы не плохо!
ДЭН 9 апреля 2017, 22:20
Боже, какая же никитка тварь мерзотная. Гореть холую в аду вместе со своими хозяевами.
Алекесандр 9 апреля 2017, 21:50
Мне не понятно, почему навальный до сих пор не сидит?! Главный подстрекатель, что он сделал для своей страны? Только воровал и получал деньги из-за рубежа. Какие-то беззубые наши спецслужбы.
Любовь 9 апреля 2017, 21:44
Посмотрела очередной выпуск "Бесогон" - нет оснований предъявлять претензии автору, как это делают комментаторы - злопыхатели. Н. Михалков не занимается демонстрацией собственного вымысла. Материал фактический. Мы же все в курсе происходящего в стране. Мы живём в России. Позиция Михалкова честная, по крайней мере, и побуждает к серьёзным мыслям. Никаких картин автор не рисует, говорит о том, что есть реальные проблемы, требующие законных решений в интересах России и её граждан, и есть Навальный, который использует проблемы россиян в собственных интересах. Нельзя на это закрывать глаза, вот каждый выпуск "Бесогон" и направлен на это. Жду новых выпусков!
Сергей 9 апреля 2017, 21:43
Уважаемый Никита Сергеевич сказал не всю правду. Показав тотальное незнание истории молодежью и неудачные попытки учительницы донести до них хоть что-то, ни слова не сказано о причине этого. А причина в том, что до сих пор не дана правовая оценка действиям ельцина в 1991 и 1993 годах. Да, критикуется ельцин-центр. Но что мне ответить на вопрос сына: как это "плохой" ельцин поставил на свое место "хорошего" Путина? Как учить истории при таких условиях?
Александр 9 апреля 2017, 21:04
Спасибо Н.С. Михалкову за его попытки достучаться до умов и сердец соотечественников. Однако на общем фоне, где царит пошлость (чего стоит реклама филфак тнт которым завешан центр Спб) или реклама господина Максимилиана Лапина, который рекламирует товары "для взрослых" вместе с товарами для детей с логотипом 0+ в "гипермаркете укрепления семьи" голос Бесогона остается более чем скромным. Нужно увеличить интенсивность и тематику выпусков Бесогона и бичевать пороки и безнравственность, как основной источник, который подпитывает новых "бесов" и легализует их в нашем обществе.
алексей 9 апреля 2017, 20:26
Михалков в последнем выпуске не назвал альтернативу митингам. Как еще достучаться до правительства, до чиновников? Как прожить в этой стране, если пособие по безработице 1000 руб? Как прожить в этой стране, если предлагают работу с зарплатой от 7500 до 12000 руб? Михалков пусть спустится с небес и залезет в шкуру народа.
Павел 9 апреля 2017, 20:14
Что революция это плохо - мы поняли. Меня больше волнует вопрос "как победить коррупцию, когда в ней замешаны все высшие чиновники нашей страны?"
Александр 9 апреля 2017, 20:12
Не хотите революций, господа? Страшно снова все потерять? Тогда слушайте народ, меньше воруйте, изменяйте себя, почему все каналы молчат и не освещают забастовку дальнобойщиков в Дагестане, что ж за патологическая жадность у чинуш и у тех, кто присосался к корыту? Дальнобойцы платят за дороги уже трижды, а им еще четвертый налог, якобы на дороги, но который идет почему-то сначала в карман сынку ротенберговскому? Доколе всякие кровососы будут сосать кровь народную? Вот уже власти Крыма тоже хотят плату брать с грузовиков. Почему дороги построенные за государственный счет вдруг стали платными, а в случае с Ротенбергом - частными? В топливе акциз 50%, он должен идти на дороги, а это триллионы, только с одного грузовика выходит ~ 60 тысяч рублей в месяц, платится дорожный сбор, плюс платные участки дорог. Куда деньги то деваются? Я думаю, что нужно менять отношение к бюджету и к предпринимателям, его наполняющим, а не раздувать количество иждивенцев: полицаев, армию и тд.
Осипов 9 апреля 2017, 20:03
Товарищ Михалков так и не удосужился всё-таки задуматься об основном вопросе, на которой хотела получить ответ собравшаяся молодёжь: коррупционер ли Медведев? А те вопросы, которые задавались в выпуске молодёжи, пусть задаст на всяких согнанных путингах, получит практически те же самые результаты, так что это не показатель.
Евгений 9 апреля 2017, 20:03
Никита Сергеевич ведь умный и талантливый человек, но зачем так-то!? Ну, во первых - а в результате чего нынешняя власть утвердилась "у престола"? Массированная пропаганда, митинги, разжигание национальных настроений и т.д. и т.п. напоминать не буду - это же сегодняшние (и вчерашние) правители так приходили к власти в конце 80-х начале 90-х. Не Ельцин один - все нынешние и вчерашние властьпридержащие, их "партия". Никита выступал тогда против раскачки? Второе - зачем цитировать народоненавистников, вроде, Бунина и Ильцина. Это "сквозит" даже из цитаты, приведенной в передаче. Показывая каких-то "недалеких" школьников, Михалков что хочет этим сказать - что нынешняя молодежь вся такая? То есть "и если восстанет этот "народ-богоносец" (как с отвращением сказал бы тот же Бунин) - то жди беды"? А если (страшно подумать) и взаправду молодое поколение такое - то не власть ли несет за это прямую ответственность? Не нужно нас считать за идиотов - Навального никто не собирается поддерживать и настроений таких нет, а вот относиться к нам, простым людям, нужно уважительней. Пока ещё не поздно...
Андрей 9 апреля 2017, 20:00
Мне не нравится то, что оппозиции не дают проводить свои митинги на Тверской, на Манежной площади и прочих центральных площадках страны, хотя для ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР без проблем. Какая же это демократия? Да, Навальный это проамериканская оппозиция, никто не спорит, но надо как-то по честному играть.
Много у нынешней власти и хорошего и плохого. Взять извечную проблему - дураки и дороги. Каждый год в дороги вбухивают миллиарды рублей и делают дороги настолько погано, что через год от них ничего не остается, и снова текут миллиарды на ремонт. Отработанный механизм. Зачем делать качественно? Сделаешь качественно, на следующий год денег не выделят. А так из года в год деньги текут рекой!
Александр 9 апреля 2017, 19:43
Браво! Вот что нужно показывать детям на уроках политинформации. На Украине за 20 лет взрастили целое поколение нацистов, а у нас хоть и не фашисты, но такие же пробки...
Григорий Викторович Мальцев 9 апреля 2017, 19:17
Про Гапона. Не понравилось оправдывание Михалковым царя за расстрел 905 года тем, что была подменена петиция и эту новую петицию царь не мог принять. Что же мешало ему при громадном чиновничьем и жандармском аппарате разослать посыльных по заводам, фабрикам, организовать собрания и разъяснить народу про суть дела, выбрать там новых представителей и принять их, раз уж царю было известно новое содержание петиции? Нет, он захотел этой крови, и поделом его самого расстреляли потом.
Человек 9 апреля 2017, 18:27
"Лишить наград и званий Макаревича" Никитой Сергеевичем уже позабылось?
Надежда Сергеевна 9 апреля 2017, 18:16
Благодарен Михалкову и творческой команде за все выпуски Бесогона, с нетерпением жду следующего выпуска.
Миша 9 апреля 2017, 18:09
Никита Сергеевич просто охрененно порвал предателей. Один из лучших выпусков.
Олег Михайлович 9 апреля 2017, 17:45
Обычная агитация! Пытается видеорядом показать революцию в действиях протестующих 26 апреля 2017 в России. А там просто митинг мирный без оружия и на события в Украине никак не тянет! Оболванивание все это и манипуляция со стороны Никиты Михалкова.
гость 9 апреля 2017, 17:41
Это было сказано 84 года назад. "Когда из страны уезжают ученые, инженеры, врачи и остальные представители умственного труда. Уезжает цвет народа - интеллигенция, то потом в такой стране правителями становятся "бизнесмены", политиками становятся плебеи и проходимцы с улицы, а депутатами парламента базарные спекулянты, спортсмены и артисты".
Харс Енсен (1904-1971)
Светлана Назарова 9 апреля 2017, 17:12
vvsupervv - Вы умничка! Разложили все по полочкам!
Являюсь "НОДовкой" в душе: люблю свою Родину, люблю... Недавно слушала Георгия Сидорова, он рассказывал историю, описанную в февральском номере журнала "Огонек" за 1942 год. Вкратце - в октябре 1941 года немецкие колонны двигались в наступлении. Наши деды задерживали их, стреляя из пушек. На какое-то время огонь из орудий затих, почти все наши защитники были убиты, немецкая колонна продолжала продвижение вперед. Вдруг раздался выстрел из одного орудия по началу немецкой колонны, затем выстрел в конец колонны, потом выстрелы по остановившейся колонне... Затем орудие замолчало. Оставшиеся в живых немцы решили посмотреть на этого смелого защитника. Когда они подошли к орудию, то увидели погибшего советского солдата с оторванными ногами, культи он затянул ремнями, чтобы уменьшить кровопотерю... Потрясенные немцы выкопали ему могилу и похоронили героя, дав в его честь салют. Документов у него не обнаружили - неизвестный солдат... После победы его останки захоронили у Кремля.
Георгий Сидоров хочет снять об этом фильм. Цель - чтобы помнили, какой ценой завоевано наше счастье. Без прошлого нет будущего!
Рассказывала об этом герое своим студентам после митинга 26.03.17. Надеюсь, что что-то поняли...
Мария 9 апреля 2017, 15:40
Поражает в нашей ситуации позиция власти. Зачем лезть в Сирию, "бодаться" с Америкой и так бездарно бездействовать с такими агентами как Навальный, Собчак и др? Поддерживать открытие Ельцин-центра (будь он неладен). Ну есть у нас ФСБ? Просто смотреть на это безобразие и бездействовать - преступление! Проблема и тогда и сейчас в том, что они (наши враги) целенаправленно действуют, а мы рассуждаем, наблюдаем и т.п. Но ничего не делаем. Почему нет таких как Навальный, но в нашем "лагере"? Почему нет тех, кто на языке молодежи будет объяснять, что происходит?
Faddey 9 апреля 2017, 15:30
Навальный конечно редиска - "нехороший человек". Но учитывая признание Никиты Михалкова в отсутствии "выводов", он и сам не намного лучше. Может лучше было помолчать, пока "выводы" появятся. Как бы и власти не опоздать с "выводами"!
Александр По 9 апреля 2017, 15:26
Галина, Вы дальше Москвы выезжали? Мужики пашут на стройках в регионах сезонами, рубят лес за копейки. Предприятия практически все сырьевые. Или успешный - это если все кинутся как Коля Басков, Улюкаев и т.д.? Да, военным сейчас неплохо платят - так и понятно почему. Больницы в городах закрывают.
Вы сначала по стране поездите и потом пишите. Все хорошо в относительно крупных городах.
Александр Владимирович 9 апреля 2017, 15:14
История развивается по спирали. И этим всё сказано. Если власть не сможет управлять по новому, то народ не захочет жить по старому. Критическая масса сформируется, и как присуще России, выльется в какую-нибудь свару. А забугорные советчики всегда найдутся, как же без них? Никита Сергеевич не хочет быть советчиком, обозначил тему и сидит наблюдает, кто чего выскажет. А на Никиту Сергеевича многие смотрят как на мудрого человека и ждут совета, как им поступать в данный непростой период. Мне представляется, что элита России, особенно в столичных городах, в очередной раз не выполняет свою задачу, которая предписана ей Божественной силой. Не желает показывать пример простому народу своим отношением к Матери-Родине. Самоустранилась и сидит помалкивает. Спускает неприкрытое воровство, потворствует угроблению образования и медицины. Допускает искажение и переписывание истории Государства Российского. Всё это до поры до времени терпится, а потом в один прекрасный момент происходит бунт. А наш Российский бунт все знают какой. Может лучше не доводить до этого?
1 2 3 4 5 6
Бесогон.ТВ