Бесогон ТВ №82. Имперское самомнение при отсутствии империи. Причины охлаждения отношений украинцев к русским. В поисках истоков вражды

Имперское самомнение при отсутствии империи, Бесогон тв, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Жил-был Советский Союз. Выиграна страшнейшая война. Гигантские жертвы. Возникают два мощных полюса, плюс и минус (неважно кто плюс, кто минус): Соединённые Штаты, которые всегда из всех ситуаций добывали свою выгоду, и это естественно, отдалённость, где-то там воюют, а тут оружие продают, промышленность развивается, наука развивается и так далее - только остаётся завидовать. И СССР, ставший на ноги из руин. Победивший самую мощную армию в истории человечества, страшными, как я уже говорил, жертвами, но, тем не менее, победивший и создавший мощную огромную советскую империю. И вот между этими двумя, так сказать, столпами, устроился мир.

Но в декабре 1989 года Михаил Горбачёв - надежда страны, надежда - наконец, пришел молодой (я сам... у меня слёзы на глазах были, когда я слушал его выступления в ООН без бумажки), это было чудо, это была такая надежда на то, что вот оно, наконец, и понимание свободы, и понимание того, что невозможно жить по старым сколкам. Эйфория. Перестройка. Которая приводит к тому, что заканчивается "как бы" холодная война и на Мальте вместе с президентом Бушем старшим с улыбками, с рукопожатиями достигаются договоренности, которые делают нас равноправными, независимыми и, в то же время, не угрожающими друг другу. Мы подписываем всё, а наши партнёры не подписывают ничего. Мы свои обещания выполняем, а они нет. Просто - нет. Тянут, улыбаются. Мы всё надеемся, что оно как-то... эти фарфоровые улыбки, мы в них ещё верим! В эти улыбки, в это добродушие, в эти крепкие рукопожатия и гладко выбритые лица с проборами и лучезарными добрыми глазами! Это приводит к тому, что СССР постепенно теряет свои приоритеты, свои силы. Разоружают. Что происходит дальше...»



Бесогон интересен друзьям, поделись Бесогоном!

Написать комментарий

Представьтесь:
@ E-mail:
? десять + два =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

Ещё выпуски Бесогон TV

Комментарии (103)

Мимохожий 9 марта 2015, 10:07
Мне нравится как все разложено по полочкам в мозгах Ланы Г.
Она четко держит ниточку причин событий. Чем мне был всегда скучен Михалков, так тем, что он всегда на шаг позади из-за того что оторван от реальной цепочки создания ценностей и выживания. По большому счету он всегда рассказывает то, что уже все давно поняли. Вечно у него первая мировая. Она 100 лет назад была! Народ путается в современных событиях! А попытки спроицировать историю столетней давности на современность - это похоже на такой же монолог, как и Бесогон. По большому счету Михалков, создавая кино и создавая тексты для передач, просто сам себе наводит порядок в голове, раскладывая информацию из Россия 24. Ну разве не так?!
Марк Захаров создал "шедевр" тот самый Мюнхаузен. А потом громче всех кричал в перестройку: "отмените цензуру и я вас завалю шедеврами!". И не он один такой был. Отменили, и что? Где этот Захаров? Без госзаказа "шедевры" не получаются? Порнуха продается куда бойчее. Так что проиграли битвы за умы россиян именно такие вот тормознутые деятели культуры и искусства. Теперь им придется дрыгаться в стрингах, чтобы привлечь внимание новых россиян к своим идеям. У Собчачки Дом 2 выкупайте и заселяйте правильными даунами. Быстрее дело пойдет.
Лидия Волкова 9 марта 2015, 04:36
Отношусь с большим уважением к Н. Михалкову. Во многом согласна с его мнением о происходящих событиях, анализом причин и последствий наших и Украинских проблем. Но стоит ли так уж посыпать голову пеплом России за не принятые после распада СССР время меры по предотвращению влияния Запада на жизнь Украины? СССР ведь и распался по воле Запада. И влияние на Россию со стороны Запада было ничуть не меньше! Какие мы могли проводить мероприятия по оздоровлению Украины, когда сами были в ещё худшем положении?! Сами-то мы только с приходом В.В.Путина начали выздоравливать!
Лана Г. 8 марта 2015, 23:26
Николаю Чёлпину (8 марта 2015, 17:52). "И вдруг в одночасье залили страну горькой, радости не было предела, и мужикам стало не до классовой борьбы. Случайно получилось или чей-то гениальный ход?"

Конечно не случайно!!! В стране правила мафия. Правоохранительные органы не работали, правосудия не было. Ходорковский, например, делал свои первые "шаги" контрабандой поддельного коньяка "Наполеон": бутылки и этикетки от "Наполеона", а содержимое было типа дешёвого подкреплённого спиртом вина. Об этом его преступлении упоминает даже его "подружка" Алексеева (та самая старушка с американским гражданством, получающая гранты со второй родины за вредительство в первой).
Лучше всех описал реальную обстановку в России в те годы бывший вице-председатель ООН, эксперт по вопросам мафии - итальянец профессор Пино Арлакки. Найдите его статью: "Криминальная элита", Пино Арлакки, 2011 год.
Ирина Л. 8 марта 2015, 21:38
Помню начало 90х, помню как наша городская администрация Таганрога в числе первых высказалась против переворота. Тогда ещё в новостях сообщали, сколько городов и какие в поддержку и против. Но нас никто не хотел спрашивать и слышать. Беда в том, что вся смена власти в огромной стране легко решается в одном городе - Москве! И когда задаётся вопрос - что делать, чтобы предупредить, то моё пожелание - ввести в конституцию обязательный референдум по всем государственным изменениям, и неукоснительно ему следовать!
Помню также, что был референдум по сохранению Союза, но и его проигнорировали... Значит надо иметь сильную власть в регионах, присягающую народу региона, и отвечающую за его судьбу в случае раскачки страны.
Ну, и самое главное - "закон-один для всех!"
И тем, кто не знает, как бороться с коррупцией - анонимный телефон, и подставные взяточники от спец служб, + конфискация имущества. Только так народ будет доверять своим правителям!
И последнее -город Москва не должен отличаться от всех городов страны,или иначе-города не должны отличаться от Москвы, иначе рано или поздно,бунт будет неизбежен. Как и получение ренты от природопользования должен получать Каждый рождённый в России, и также имеющий право на клочок земли, прямо с рождения. Эти вопросы постоянно кипят в головах.
Василий 8 марта 2015, 20:44
Ребяты, я вот что хочу сказать. Что нам на разведку да на послов непутёвых пенять-то, мол проморгали. Нам радоваться надо, что мы вообще смогли не то что на ноги стать, а в себя придти после нокаута. Сейчас сначала надо внутри у себя порядок навести, так сказать, здоровье поправить (т.е. от шушеры избавиться, начиная с правительства), а потом уже задаваться такими вопросами - как мы дошли до жизни такой и как сделать чтобы мы больше до такой жизни не доходили.

Лана Г. я с Вами полностью согласен, особенно понравилось определение "этнические посиделки". Интересно, что подавляющее большинство этого этноса всегда против интересов России, выдавая свои этнические интересы как "западничество" или "либерализм".
Наталия Теряева 8 марта 2015, 20:13
Очень жаль, что чиновники не хотят видеть очевидных всем вещей. Видимо, им так удобнее жить. Только расплачиваются за эту близорукость госчиновников сначала простые люди, а в конечном итоге - государство, падающее, как Колосс на глиняных ногах.
Фёдор 8 марта 2015, 19:44
Здравствуйте! Я живу в Казахстане и с интересом наблюдаю, что происходит в Украине и России. Целиком поддерживаю политику Путина, с надеждой смотрю на будущее ДНР и ЛНР. А самое главное появилась надежда, что если у нас начнется что-то подобное, Россия нас не оставит в беде, ведь у нас в Казахстане русскоязычные чувствуют себя, мягко говоря, не комфортно! В полиции, управлении и начальстве национальные кадры, а приезжие из других стран казахи ведут себя как хозяева! Русские школы понемногу убирают, а оставшиеся переполнены. Почему не переехал в Россию? Да мы там не особо нужны, да и почему я должен куда то уезжать?! Мои отец и дед столько вложили сил в создание этой страны, хоть и были депортированы -,, один с Урала, другой с Горьковской области, и теперь мне говорят, что я в Казахстане никто и звать меня никак!
Если у нас что-то и произойдет как на Украине, то я буду здесь до последнего, не побегу никуда, только бы мать и жену отправить, а я сполна рассчитаюсь и за деда и за отца, которые строили и создавали эту страну, а "хозяева приехали" на все готовое (не ехали, когда было тяжело и голодно).
Мимохожий 8 марта 2015, 18:41
Отвечу Дмитри, который ниже разрисовал как все взять и устроить по справедливости в России. Чтобы говорить о справедливости власти, нужно сначала хотя бы понимать значение слов. Власть - это исполнение данных обязательств. Если любой человек (например Никита Михалков) завтра по ТВ скажет: "Вот мой указ всем! И кто его исполнит в течении месяца - получит гектар земли, а кто не исполнит, тому отрублю бошку". Если Никита не исполнит эти свои слова - его пустят на смех, в лучшем случае. А вот если все исполнит - это власть. Причем чем меньше будет тех, кто не получил землю за старание и больше отрубленных голов, тем власть будет авторитетнее. Это образно.
А в реальности (см. мой текст ниже) обязательства власти - это деньги. Для власти деньги - это долг (заказ экономике) и исполнение этого долга - дело чести. Когда государство выпускает деньги, она говорит нам: "Вперед мои вассалы! И вы получите все, что пожелаете!". Мы начинаем менять ландшафты, строить дороги, дома и электростанции и надеемся, что за этот труд мы не просто отдадим здоровье и молодость, а получим жилье, медицину, образование детям, все что нам нужно. Но если власть не сможет, обещание "Получите все, что пожелаете" - долговые расписки этой власти в виде денег превращаются в нечто смешное. Мы уже обклеивали туалеты долговыми расписками ЦК КПСС СССР. А были же они когда то богами! Так что если рассуждать о справедливости, то лучше это делать в бухгалтерских нарукавниках, а не с томиком стихов Ахматовой.
Николай Чёлпин 8 марта 2015, 17:52
Очень интересные комментарии. Вспоминая начало 90-х, о которых здесь неоднократно говорилось, я тоже не могу понять почему российский народ не поднялся на классовую борьбу? Ведь все видели как грабили, присваивали, сотни тысяч безработных, не знаешь как прокормить семью. Но не свалились в пропасть гражданской войны. Сразу вспоминаются отвратительные очереди за водкой при Горбачёве, с мордобоем и беспорядком. И вдруг в одночасье залили страну горькой, радости не было предела, и мужикам стало не до классовой борьбы. Случайно получилось или чей-то гениальный ход? А про Украину - никогда уже не будем дружественными народами, это ясно. Или я не прав?
Корнейчук Михаил Николаевич 8 марта 2015, 17:33
Разделение России и Украины было значительно раньше, чем развал СССР. Поясню: моя бабушка похоронена под Киевом, дед расстрелянный немцами партизан, отец родился под Киевом, был малолеткой в оккупации, помнил фашистов. Я сам родился в г.Катав-Ивановске, офицер запаса, в 1984г был на стажировке в Киевском военном округе (старшим), подошел на автостанции в Чернигове к незалежному пузрану уточнить как пройти (у нас в Ульяновске спроси - подскажут), так этот пузран выпятил пузо и сказал, что он не намерен перед кацапом распинаться, ну меня молодого рьяного и понесло еле-еле ребята сдержали. В 1991г нашу часть вывели из Германии под Самару, прибыли с Украины офицеры (в/ч спецназ) казалось бы отличный климат - чего бежать, ан нет сразу, я подчёркиваю - сразу после развала СССР украиские начали проводить учения на картах по ведению боевых действий в Подмосковье, западных регионах России! И ребята, прошедшие Афган не один раз, решили многие, что с развалом СССР хохлов вообще понесло, "берегов совсем не чуют".

Так что как только закончилось финансирование из России, Кравчук , и все за ним следующие сразу решили, что они главнюки, этим америкосы и воспользовались и завели хохлов как бодливого бычка на бойню.
Владимир 8 марта 2015, 17:04
Не являясь поклонником Никиты Сергеевича, готов подписаться под каждым его словом. Раздербанили огромную страну ради собственного тщеславия! Да ладно бы мирно разошлись. Нет давай стравливать народы. И к чему пришли? К горю! А Америка делает только то, что ей выгодно. Начали с Югославии, продолжили Украиной. А дальше и Россию развалить постараются. А мы что будем сидеть и смотреть на это? Вот уж фигушки!
Лана Г. 8 марта 2015, 14:53
Смотрю уже неделю различные этнические посиделки по поводу смерти Немцова на российском ТВ. Не понимаю: зачем их пускают на ТВ? Неужели наши люди - весь огромный российский народ - нуждается в таких передачах, где кучка нанятых Госдепом агентов рассуждает на тему того, как им сковырнуть настоящую власть? И ведь слушают это единицы, а эфир идёт. Передачи по полчаса, по сорок минут, по часу или даже полуторачасовые.
Мимохожий 8 марта 2015, 14:06
К сожалению народ, в основной своей массе, примитивнее, чем хочется думать. Приведу пример наглядный: Показывают пленного укрвояки и он объясняется так: «Я больше не хочу воевать». Все! Он считает, что все объяснил, инцидент исчерпан и его желание прощает ему все – это закон. Это закон общества потребления, в котором слово «хочу» и «не хочу» – это самое главное! А то что вчера он хотел и хохоча кидал мины по поселку – это уже не имеет никакого значения, хочу ведь пропало.
Вообще, как я вспоминая времена до развитого потребительного рынка, слово «хочу» применялось только к жизнедеятельности организма: Хочу кушать, хочу спать, по нужде хочу и прочие нужды организма. Плюс применялось слово Люблю/не люблю и на слово «не хочу», отвечали, что нет слова «не хочу», есть слово «надо». Я не могу вспомнить, чтобы мой отец говорил «хочу это или это», он всегда говорил «надо» или спрашивал «будешь это делать или есть»?
Теперь психологию потреблядства давайте перенесем на модели государств ЕС и России. Что мы видим? Перед этим нужно понять, что такое современные деньги? Самое смешное, что народ вообще не понимает что это такое! Бумажки, воздух, свобода, капуста, некоторые пытаются умничать про эквивалент какой-то и т.д. Хотя на самом деле деньги – это долг! Долг эмитента этих денег, натуральная долговая расписка. Т.е. если ты держишь в руках пачку денег, например рублей, то это значит, что государство Россия тебе должно на эту сумму товара и услуг, не запрещенных законом РФ. Интересно, каким образом ты загнал Россию в долги? Спутник космический спаял? Допустим да. Тяжелая работа, не забалуешь! К тому же и в долг рубль не легко взять, он стоит 15% в год! А теперь поглядим на то, как загнать ЕС в долг? Да легко! 0% в год! Ты только скажи: хочу – и все! Этого достаточно – это закон!
Для поколения потребителей (хочу/не хочу) какая модель будет правильнее, где нужно тяжело работать и жить в нужде или жить в обществе, в котором вся система заботится о твоей покупательной способности и о том, чтобы твое «хочу» не уменьшалось?
Так что если вы захотели разобраться в том, что там выросло вдруг в голове хохла, ничего не надо думать долго – все очевидно. Хотите вернуть братьев своих обратно? Сделайте им рубли легкодоступными, без надрыва здоровья с удовольствием предоставьте возможность их зарабатывать и возможность за эти рубли получить любое самое не естественное «хочу» в мире. Вот и все.
А вы все выдумываете высокие материи, долг какой-то там моральный и т.д. Никто не хочет быть должным, все хотят чтобы все были должны ему одному, а не он всем :)

Если вы хотите украинцев вернуть в "русский мир", так одного «хочу» не достаточно, «надо» закатывать рукава. Почему я, экскаваторщик, это понимаю, а не все «ученые»? Может потому что у меня труд такой?
Правильно в "Солнечном ударе" говорится: Ни к чему своими руками прикоснуться не хотели, а хотели чтобы все было.
Евгений Смотрицкий 8 марта 2015, 13:36
Я очень рад, что Михалков сказал о вине России в том, что происходит с нами. Историческая вина лежит на России. Украина ведёт себя как подросток, ни разу не дала образца взрослого поведения.
вместе нужно каяться, осознавать и исправлять свои грехи и ошибки. Или вместе исчезнем.
Лили 8 марта 2015, 13:24
Кадры из истории 1991-1995 г. , показанные Михалковым , устранили имеющиеся в моих мыслях сомнения. Открылись глаза. А ведь в 1991 г. мне было всего 11 лет, история изучалась по учебникам, а то что происходило в жизни нас не касалась и не волновало. Я теперь в 32 года уже осознанно анализируется все то, что когда то меня не волновало. Спасибо за программу и Михалкову (только у него так хорошо получается донести всю правду истории и действительности), и каналу Россия 24 за то, что предоставляют такую возможность в интересах не только нашей страны, но и мирового сообщества.
Валентина 8 марта 2015, 12:58
Хотя всё это - постфактум, но приятна связующая нить здравомыслия, понимание происходящих событий и лихорадочный поиск хоть каких-то путей выхода из ситуации, хоть каких-то точек нажима, воздействия. С Никитой Сергеевичем солидарна полностью. Надо бы поддержать твёрдую руку ВП, надо бы каким-то образом сделать громче его Голос, жёстче - его позицию, т.е. - показать силу России, тогда найдётся и более мощная поддержка здесь, на Украине, со стороны здравомыслящего слоя.
Мы всё видели, мы уже и ожидали логики развития событий, непонятно было одно: почему ПР допускала в Раде такое к себе хамское отношение западенцев, такое унижение русского языка, и почему Россия молчала на этот счёт.
Это сегодня мы знаем, что причина - мощная поддержка антирусского движения. А Россия - профукала. А Жириновский, как всегда, - прав!

Єднайтесь, хлопці, та скоріше,
бо попередить нас Європа,
ще гірше - як американці,
тоді нам всім настане жопа.

- таким криком кричала моя душа десяток лет назад, перед очередными выборами: оранжевые или голубые. Не возъеднались, и вышло то, что вышло. Мы здесь зажаты страхом, хотя здравомыслящих - предостаточно.
Дмитрий 8 марта 2015, 11:20
Все вроде бы правильно. И все же в самом главном я не согласен. Причина не в какой-то пропаганде (вспомните СССР, когда пропаганда ничего кроме отвращения или смеха не вызывала), не в злом умысле супостата. Дело в самом народе - в том выборе, который он делает вполне сознательно. Народ не быдло, не косяк анчоусов, не стадо баранов, послушно идущих за пастухом. Вот о чем всегда надо помнить. Не Гитлер одурманил немецкий народ. А сам народ возжелал быть господином над всякими прочими. Гитлер лишь умело воспользовался умонастроениями немцев, испытавших унижение поражения в войне. Так и на Украине - всегда, под внешней лояльностью скрывалось и высокомерие и презрение к русскому. Вспомните и Кобзаря и Бродского. И сам я из семьи выходцев из Украины собственными глазами задолго до 91 года видел это. И на территориях далеких от Галиции. А уж в 91 и Донбасс и Одесса, где русские и украинцы все как один были озабочены одним - "москали всё сало сйилы". Вот оно - главное. И теперь - чтобы спасти и себя и свою страну народу Украины нужно понять в чем их истинная беда. И не виноваты в их бедах ни заморские супостаты, ни Россия и даже не Яценюк с Порошенко - а они сами. Иначе не вылечится, иначе не спастись. И что особенно печально - никто в осознании этого им помочь не в состоянии. Ни миллиарды, ни выверенная пропаганда не поможет.
Михаил 8 марта 2015, 10:53
Как странно, что те кто видит и понимает, просто исчезает, отворачивается от правды (я про запад). Мы все вместе люди жители великой страны России, нам без разницы - русский, молдаванин, узбек, чеченец, удмурт, татарин, башкир - мы единый народ. Никогда и никто не имеет права даже заикнуться или лучше сказать вякнуть про то, что ты не такой. Мы все разные какой национальности бы не были. Но есть большой брат США, который диктует, насаживает, уничтожает и ничего не боится. Как относиться к таким агрессорам, как? Мы великая страна где без разницы какой ты национальности или вероисповедания, живи, работай, люби и будь собой. В отличии от Америки, где все кто не белый люди второго сорта. США просто обнаглели, но в последние десять лет осознали, что Россия стала реальной силой и на данный момент пытается восстановить свой паритет в мире. Это глупо и страшно, когда одна страна, которая является потребителем (желудком), уничтожает другие страны (восток). Россия в данном контексте является той пятой колонной, которая всё держит, а США тем разрушительным фактором, который уничтожит весь мир, привычный нам мир в котором мы живем.
Сергей 8 марта 2015, 10:49
Почему не верят в факты? Это точно не покажут на Украине.
Сергей 8 марта 2015, 04:28
Все правильно. Единственно, что стоило добавить к этому материалу, высказывание одного известного украинского политика в начале 90-х (как сейчас вижу это высказывании перед глазами по ТВ): "... а шо ото на Восток смотреть? Мы там булы - там погано. Надо на Запад смотреть - увесь опыт там." Угадайте, с трех раз, кто это сказал? Правильно, Леонид Кравчук. Так что удивляться нечему.
Дмитри 8 марта 2015, 02:05
"Спокойствие страны - в справедливости"- это определили еще древние. Передача интересная, но надо смотреть в корень проблем России - госпереворот 4.10.1993 (на Украине это произошло 22.2.2014). После расстрела из танков Белого Дома на Краснопресненской наб 4.10.1993, насильственного захвата власти, в России установлен режим клептократии, нет ответственности власти перед народом, честных выборов, реального Парламента, происходит невиданное в истории разграбление народных богатств, громадное расслоение общества по доходам и т.д. Какой мирный и законный выход из этого положения? Надо указом Президента созвать на 3 месяца Съезд народных депутатов, насильно разогнанный осенью 1993 года. Многие депутаты еще живы, в 1990 году они были избраны честно. ГД и СФ слагают перед Съездом свои полномочия. Съезд проводит политреформу (изм. Конст, Изб. Кодекс и др), а также новые выборы Президента и Парламента. После начала работы нового Президента и Парламента Съезд распускается. Россия мирно и законно возвращается в правовое поле, нарушенное в 1993г, восстанавливается легитимность власти. Это открывает пути для решения многих важнейших проблем России, в том числе и ситуации на ЮВУ, борьбы с коррупцией и т.д. Подобное было в мировой истории (Англия в 17 веке после смерти Кромвеля). ВВП, как юрист, должен одобрить это предложение, если уверен в победе на честных выборах. В противном случае могут произойти непредсказуемые события. Я выступал с этим предложением на круглых столах, на митингах, а также 3.10.2013 перед народными депутатами РФ, насильно отстраненными от власти 4.10.1993. Они заинтересовались этим предложением, высказали мнение, что его надо довести до Президента, но это сделать трудно.
Валерий 7 марта 2015, 23:45
Спасибо Никите за передачу БесогонТВ, особенно эта интересна. Вот только зря он на ФСБ-то. Думаю, докладывали они, да доклады-то под сукно прятались.
Лана Г. 7 марта 2015, 22:54
Досмотрела недостававшую утром часть этого выпуска Бесогона. Прочла комментарии. Мне кажется, что люди России на всех уровнях недопонимают - за что идёт глобальная борьба.
Идёт борьба буквально за жизнь. Кучка жутко жадных Гобсеков хотят обезопасить свой племенной клан, обезопасить от обесценивания свои капиталы и ту идеологическую надстройку которую они веками надстраивали для крышевания своего бизнеса. Достигнув доминанции в нескольких отдельных странах, они нуждаются в безопасности своего мира капитала любой ценой. Ценой ли жизней всего населения Европы, России, Африки или Америки - это для них не имеет значения. Понимаете? Значение для них имеют только они сами.
Средства для достижения этой их цели - любые.
Вчера они говорили "в России должны остаться 30 миллионов", сегодня они организуют "управляемый хаос" в Европе (а этот хаос именно спланирован и управляется), организуют ИГИЛ, бандеровцев на ведение войны и поставляют им оружие... Любые дискуссии с ними или с их агентами (слава богу теперь люди знают их имена и понимают зачем они "работают") - пустое дело во вред себе.
Знаете почему в Германии в 1918 году революция не состоялась, а в 1917 в России победила? Потому что Розу Люксембург "заткнули", не дав ей говорить, изнасиловали и расстреляли. А Владимир Ульянов пользовался милостью русского царя, постоянно выходя из ссылок и продолжая свою подрывную работу. А ведь в 1918 году в Германии тоже была нищета из-за войны, недовольство народа и бунты. Но немцы отделили "не своих" от "своих". В России же "не своим" давали возможность адаптироваться путём формального перехода из иудаизма в православие. Три брата Ульяновых поменяли конфессию - перешли из иудаизма к православию. Чтобы поступить в Университет и получить юридическое образование. А растворившись среди русских, стали подбивать их против их верхушки. Лишённый "головы", или как говорят "без царя в голове", народ оказался беззащитным.
Да, было в России разложение верхушки, о котором писали великие русские писатели. Но то же самое было и в конце 18-ого века во Франции, например. Во Франции революция привела к организации парламентского способа правления параллельно с монархией, а в России к обезглавливанию страны - к уничтожению отечественной интеллигенции и аристократии.
Тут вот кто-то в комментарии упомянул фильм Михалкова "Раба любви"... Жестокость властей к бунтарям? Да, наверно. Сначала было попустительство и слепота. Когда увидели к чему всё вело - спохватились. Столыпин с Николаем Вторым готовили преобразование России. Освобождённым от феодального труда крестьянам предполагали дать свободные земли. Как это было в Америке приблизительно в то же время. Есть чудесный американский фильм на эту тему - Рона Ховарда "Far and Avay" ("Далеко-далеко"). Так же могло пойти и развитие России в те времена. Но иностранные агенты типа Ульянова, Троцкого, Залкманд и другие работали против России.
Люди, будьте бдительны! Наивность и простота могут стоить вам жизни! Посмотрите на Украину!!!
Александр 7 марта 2015, 22:32
Сергей прав, корешки бандеровщины всегда были. Ну, а когда Ельцин обнимался со своим "другом Биллом" - как же тут было реагировать?
Ася 7 марта 2015, 22:07
Чтобы прийти и у кого-то наводить порядок в головах, сначала необходимо навести порядок у себя. Иначе ничего не получится. Как бы это не прискорбно констатировать - но нас, в основной нашей массе, кроме денег больше ничего не интересует. Жить по средствам удел лохов, надо прыгать с кредита на кредит - тогда ты успешный. Время - деньги, и жертвовать даже небольшой частью его , чтобы стать русским человеком, чтобы обратиться к корням и породниться с ними, спиной почувствовать предыдущие поколения, ощутить себя частью единственной и неповторимой России, люди не хотят. Страшно даже думать, что надвигается на нас. И если русский человек не поймет, что воины на этой войне не только Лавров и Чуркин, но каждый и его дети, то увы, мы обречены. И еще очень жаль, что те к кому обращен мой призыв - даже не зайдут на этот сайт и не прочитают его. Это вне их интересов.
Татьяна 7 марта 2015, 21:28
Сегодня была обрадована мыслью Михалкова о том куда смотрели наши послы в Украине последние 3 года. И как приятно было услышать реакцию людей на развал СССР. Спасибо!
Юрий Кузнецов 7 марта 2015, 20:49
Ответ комментатору «Сергей 6 марта 2015, 18:58».
Сергей, похоже, вы еще относительно молоды. Я – 1952 г.р., рос в Западной Белоруссии. Несмотря на известную толерантность белорусов, людей с фашистскими настроениями даже там всегда было много. Про Западную Украину и не говорю. Помню и 50-е, и 60-е, и последующие годы. Риторику фашистски настроенных и другие доказательства здесь не привожу. Были и есть такие люди. Иным лишь до 40 лет. Любят Геббельса, цитируют его. Некоторые работают даже... идеологами.

Как бы и кому не нравился Лукашенко своей неинтеллигентностью, недипломатичностью, но украинский вариант, пока в РБ исключен. За это ему спасибо. Власть это сила. В английском даже и звучит одинаково. На просторах бывшей царской России и после никто и никогда прозападной «демократии» не знал. Проявления мерзких попыток ее реализаций у нас – это массовые убийства. Сегодня это Украина, ранее Северный Кавказ, еще ранее Тбилиси, Вильнюс. Демократия это власть (т.е. мощь – power – англ.) народа. Мощь народа – в мощи правителей. Только в этом мощь России. Естественно без концлагерей и психушек за иное мнение. Мне лично мыслится, что за всю историю России сегодня впервые власть в ней действительно служит народу и даже зримо улучшает за последние годы благосостояние народа. Дай Бог!

А говорить «об этом» никогда не поздно. Сильная власть, мощная патриотическая работа, но, прежде всего, должная экономика. А остальное все приложится. Когда рабочий будет в среднем по стране зарабатывать в эквиваленте хотя бы 900-1000$, тогда и идеологию, и власть России полюбит даже не 85%, а гораздо больше людей. И не только в России. А одноизвилинное и бритоголовое отребье потихому отомрет даже там, где его так заботливо взращивают. Правда есть и такие, которые работают в России, шлют з/п на Украину, в РБ, а сами философствуют в пивном угаре, что Гитлер был прав и празднуют его день рождения. Но это те же одноизвилинные.

Ничего не поздно. Сильная экономика, уничтожение коррупции, правильная патриотическая и идеологическая работа - путь к уничтожению фашизма в славянском мире.
Василий 7 марта 2015, 20:15
Согласен, что новое поколение надо выращивать лет 20-25. Школы в России стали закрытым учреждением, почти тюрьмой, педагоги-новаторы разогнаны, внедрена безумная западная система образования. В стране вновь появились малограмотные и безграмотные. Года 3 назад я пришел в свою школу, которую закончил почти 50 лет назад, и попросил директора встретиться с учениками. Мне категорически отказали, хотя я показал удостоверение профессора гос.института в Москве. Кто разрешил Министру образования такие действия с нашими детьми и внуками? Кто будет кормить нас в старости, да и современных детей тоже?
Николай 7 марта 2015, 20:05
Добрый день! Да, тема животрепещущая. Действительно: Как же это мы просмотрели? Куда смотрела разведка? Но, по большому счёту, разведка могла лишь констатировать факт, а повлиять на данную ситуацию, проходящую в братской стране, - разведка не могла. Хорошо помню, как на государственном уровне на Украине (при Ющенко), демонстративно, устанавливался памятник "Жертвам голодомора". Вот тогда это и было поставлено на поток... Именно тогда начиналось взращивание ненависти к Россиянам. А что же у нас внутри страны: Всё ли нормально в этом смысле? Я предлагаю подумать о том, как у нас относятся к Москвичам? Конечно, сейчас нет продовольственных электричек и талонов на продукты. Но ведь это было... Многие прекрасно знают о том, что Москва, это государство в государстве. Примерно, 80% всех денежных средств страны находятся в Москве. Отсюда соответствующие налоги,- тоже в Москве. Отсюда у Москвичей более высокий аппетит. Как же, - мы же Москвичи, а потому у нас более высокая зарплата, при выполнении одинаковой работы, если сравнивать, к примеру, с другими регионами России. И пенсия, к примеру, у Москвичей тоже должна быть выше. Нет, я не спорю, всё по закону. Но дело в том, что эти законы пишут люди, которые могут ошибаться. Много разговоров о том, что нужно поднимать экономику регионов Сибири. С такими темпами, мы будим её поднимать очень долго, т.к. Москва это прорва. Мы не поднимем Сибирь до тех пор, пока столицей является Москва. Давайте придадим статус столицы, к примеру,- г Новосибирск. Вот в этом случае, я поверю, что власть действительно хочет поднять регионы Сибири. Для этого нужно внести изменения в Конституцию? Пожалуйста, давайте проведём референдум. Но что-то мне подсказывает, что никто и никогда этого делать не будет. Или я не прав?
денис 7 марта 2015, 19:45
Большое спасибо Никите Сергеичу за то, что говорит людям. В страшное время живём. Я верю, наша страна выстоит. Надо продолжать нести слово!
Лана Г. 7 марта 2015, 19:44
Интересное дополнение в комментарии Сергея... "Мы будем есть сало в золотых тарелках, а шкурки кидать вам, чтобы с голоду не передохли". Во как! Великая украинская мечта украинского бедняка - САЛО... А Бандера, получается, -- украинский Робин Гуд? Такая злоба к братьям-русским, что даже не заметили как нажили себе нового хозяина в лице украинской и американской олигархии...
Для тех кто еще не в курсе: США совершенно официально не являются страной демократии. США - олигархия. Европа пока нет. Но США усиливают своё влияние и давление в Европе. Однозначно, что олигархи Украины не могут не дружить с олигархами США - ведь они родственны.
Эти слова украинца про мечту о сале на золотой тарелке - показатель их развития. Надеюсь все понимают - на каком уровне это развитие.
Александра 7 марта 2015, 19:21
Как же противно от того, что мы потрясены всем происходящим сегодня на Украине, и ничего не можем изменить. Мы бессильны перед ненавистью к нам, жестокостью, правящим беззаконием, каждодневной ложью. Программы Никиты Михалкова берут за живое, слёзы действительно не сдержать. Но рядом с нами не только дышащая ненавистью, злобой, готовая оставить от нас чёрную дыру Украина, есть и Латвия, Литва, Эстония..., да и пр. Как нам жить дальше? А как живёт со всем этим Горбачёв? Почему прячется в другом государстве? Как мы допустили всё это? За деяния при жизни надо отвечать. Сколько ещё будет пролито слёз?
Из остатков Украины 7 марта 2015, 19:17
Буквально только что посмотрел Бесогон. Никита Михалков правильно поставил вопрос: неужели с 91-года никто не смог предвидеть таких последствий на Украине? Совершенно правильно сделал вывод, что нужно упреждать, а не реагировать. И я пытался. 5 лет назад говорил с «высокими» людьми из одной крупной корпорации, говорил с журналистами, у меня даже была встреча с одним вашим ярым медиапропагандистом. И что? Все они сказали именно такими же словами: если что, мы хохлов через колено. Ну и? Получилось? Но! А чем Михалков лучше? При Януковиче мне довелось иметь дело с госинформполитикой. К сожалению, идеологи у нас да и сама власть оказались глупыми и коррумпированными. Считаю необходимым открыть информационный фронт в Украине. Но всем все равно! Всем наплевать. Если не остановить антироссийскую риторику, не остановить фашистскую власть, завтра они развяжут войну с Россией. Любое невнимание к информационной проблеме в Украине завтра приведет к трупам, в том числе – российским… Это тоже всем безразлично?!
Николай М 7 марта 2015, 19:15
Когда был совсем молодым - "легко шагалось по Москве". Я всегда считал и считаю, что во всем "случившемся" на Украине виновата Россия, то есть - мы. И с признания этого самим себе и надо начать. "Все сделано этими руками". Перед нами лежит поле будущего. Мы возвращаемся из музея гипсовых фигур. Михалков на трибуне, мы его слышим. Говорить ли об этом с детьми?! Надо. Но может быть поздно. И чем старше становятся дети, тем больше они похожи на своих родителей. Может это и есть Вечность.
Роман 7 марта 2015, 19:03
Ну наконец-то хоть кто-то вскрыл эту тему публично в таком аспекте. Спасибо огромное Никите Сергеевичу и всей команде, что подняли этот вопрос. Давно пора всем понять, что это последствия управления более мощных сил с фундаментальным различиями в мировоззрении и общечеловеческой морали. Бороться с ними можно только распознавая методологию и приемы такого управления. Просвещать надо народ, а то нас истребят с нашей же неуемной помощью и с верой в светлое будущее. Очень надеюсь, что к вам прислушаются множество людей и начнут задумываться о истории, о прошлом своей страны, о ценности ценностей и о том как защитить нашу страну, человека русского от полного духовного и физического уничтожения.
Сергей 7 марта 2015, 18:58
Дело в том, что это началось не в 90 и не 80 годах прошлого века. В 80 годах я работал на севере Тюменской области, в ту пору там много было вахтовиков с западной Украины и Бандера уже тогда был для них героем боровшимся за свободу Украины (у тех, чей возраст в ту пору был от 20 до 25 лет). Доходило до драк. А в девяностые, когда произошел развал СССР, многие из них уехали к себе на Украину, вот слова моего бывшего соседа: "Мы будем есть сало на золотых тарелках, а шкурки кидать вам, чтобы с голоду не передохли". Проиграли Украину тогда, когда Хрущёв реабилитировал бандеровцев в 50х годах прошлого века, а сейчас об этом говорить поздно.
Юрий Кузнецов 7 марта 2015, 18:48
Никита Сергеевич говорит о предсказаниях Жириновского в 1992 в парламенте, про желание Запада разорвать Россию, подчинить ее себе и о том, что его не слушали парламентарии. А как понять следующее. Примерно в 1982-3 вышла книга вполне здорового человека, спеца по США и даже, говорят, сотрудника внешней разведки Н.Н. Яковлева. Книга - "ЦРУ против СССР". Там ясно записано, что главная цель ЦРУ (т.е. руководства США) - уничтожение СССР. Причем уничтожение, главным образом, на тот момент с помощью идеологического оружия. Но не только. Доказательства в книге приведены неоспоримые. Книгу эту не читали в Кремле? Для кого она была написана? Мне это не дает покоя уже много лет. Ведь через 2-3 года Горбачев запустил необратимый алгоритм уничтожения страны. Ельцин - с радостью продолжил. Слава Богу, что пришли другие люди. Но чего это теперь стоит?

Россия была, есть и будет. А вот почему такие уроды ею правили, сидели в парламенте, Кремле? Как избежать этого сейчас и в будущем?!
Алексей 7 марта 2015, 17:42
Все сериалы не пересмотришь. Гарантирую, что у них главная идея или в герое-одиночке, или в превентивном ударе. Тогда изменим концовку: Россия погибает в ядерной гражданской войне. Радиация распространяется по всему земному шару. Человечество погибает и наступает рай для тараканов. Прививка Карибского кризиса ослабла. В ядерной войне нет победителей и сторонних наблюдателей. Дурная идея дестабилизировать страну с огромным ядерным потенциалом. Земной шар маленький.
Евгений 7 марта 2015, 16:45
Слово берет за живое, аж слёзы на глазах...
Александр 7 марта 2015, 16:22
Отличная передача. Всё правильно.
Сумбур Иваныч 7 марта 2015, 16:20
Алексей. Американцы впереди планеты всей и в добре и зле, обогнали и ваши мысли, сняв в 2012 году сериал Крайние меры (Last resort). Они не боятся показывать свою неадекватность, себя в роли агрессора ставить. Может сюжет и не один в один ваш, но там есть и переворот, и подводная лодка с ядерным оружием на борту и обстрел из неё белого дома.
Лана Г. 7 марта 2015, 16:00
СССР было государство, построенное вопреки принципам капитализма – принципам эгоизма отдельных капиталовладельцев. Само существование такого образования ломало капиталистам их философию, на которой они строили свой бизнес. Наивные вожаки СССР... они имели дело с акулами капитализма, с теми кто привык любыми путями выигрывать. Вы слышали что США нам сказали в связи с последними событиями? "Мы развалили СССР - развалим теперь и Россию!"

А что такое была революция 1917 года? Это было частью плана победы над Россией. То что к власти позже пришёл Сталин - это была случайность. На самом деле те идеологи революции, кто предавал и сдавал Россию в 1917-м, -- они не рассчитывали на такой поворот истории, что к власти придёт «этот жуткий диктатор Сталин», который наподдаст и им -- прячущимся под патриотической личиной «лже-революционерам». Если бы не появление фигуры Сталина, - возможно что эти «красные евреи» сделали бы тогда с Россией то же самое, что попытались сделать их потомки после 1991 года: поставили бы над ней западных колонизаторов. (Ведь процессы 90-х годов были не что иное как попытка превратить Россию в колонию!) Я не собираюсь прославлять Сталина, его личность или его каннибальские методы. Но как знать - во что превратили бы Россию эти товарищи Землячки, Троцкие, Зиновьевы, Каменевы, Ульяновы? У этих "товарищей" ведь была тесная связь с "заграницей", с Ротшильдами и Рокфеллерами... Поиграли бы некоторое время в "народную власть" - и сдали бы страну так, как это пытались сделать их потомки в 90-е. Так, как они сдают сейчас Украину.
Информация для тех, кто может быть этого не знает:
Еще в войну 1812 года против Наполеона американские банкиры спонсировали французов против России. А в России российский министр еврейского происхождения по фамилии Лурье «работал предателем»: снабжал французскую армию средствами из российской казны. Он объяснил это тем, что Наполеон обещал евреям «демократические права» , и поэтому Лурье как еврей помог армии Наполеона, сам будучи российским подданным и будучи Министром России!!!
Что такое капитализм? Это, грубо говоря, материализм. Материя - вещи - товары - комфорт. Именно этого жаждали советские люди в 90-е. Не понимая, что материя создаётся из материи. Не понимая, что невозможно сдав страну (землю, ресурсы, промышленность) достичь материального благополучия. Теперь поняли. То же самое происходит сейчас в Украине. Люди там пока ещё этого не поняли. Думают, что главное подружиться с "богатыми" - и сам станешь богатым. Ужасно! Ужасно глупое мышление. Некоторые из украинцев пишут "всё равно куда - только бы не с нищей Россией, где люди бесправны и жизнь ничего не стоит". Учиться у развитого капитализма нужно. Но ожидать подачек? Абсурд!

Хочется спросить моих любимых украинцев (сама на четверть украинка): а кто вам даст благополучие? Европа? США? Вам Россия десятилетиями спонсировала льготные кредиты и льготные цены на газ - почему вам не пошло это на пользу? Почему вы ничего не достигли? Почему весь ваш государственный резерв оказался в лапах нескольких олигархов? И самое смешное - вся Европа говорит о том, что олигархи Украины ограбили Украину и этих награбленных денег хватило бы сейчас чтобы вывести страну из кризиса экономики. Именно Европа заметила, что олигархи Украины ничего не делали чтобы заработать те миллиарды, ничего не производили, а просто грабили страну. А сами украинцы этого просто не видят, или не хотят понимать.

Вся эта майданная революция - это просто какой-то театр абсурда! За что боролись? За то чтобы жить лучше. За то чтобы как в гимне Украины поётся "запановать" - зажить богато. Немцы были удивлены странным поворотом Украины и подсчитали, что Россия за 23 года подарила Украине 250 миллиардов долларов! В льготных или безвозвратных кредитах, скидками на газ, одноразовой помощью и т.д.. «Этого понять невозможно - чтобы украинский народ винил во всей своей бедности и неустроенности Россию!»
А не то же самое ли было в 90-е годы в России? Ведь тоже верили, тоже воображали: стоит только отречься от советского прошлого своей родины (и её ресурсов!) - и заживём как при развитом капитализме.

Есть такое интересное психологическое наблюдение: обман, который трудно вложить в голову отдельного индивидуума, легко и быстро можно "втюхать" толпе. Почему мы со стороны смотрим на сумасшествие в Украине и поражаемся "ну как такое возможно!"? Мы видим их сумасшедшую эйфорию, - они не видят этого. Потому что они "заражаются" этим социальным вирусом. Интересную мысль высказала украинский политик Бондаренко: "Мы имеем дело с технологиями". Имеется в виду - с технологиями политических, социальных и психологических манипуляций сознанием!

Я хотела бы выразить моё лично мнение - отчего такие явления вообще происходят. От абсолютного невежества в области экономики! Или даже физики.
"Материя не возникает из ничего!" (физика).
Но!!! "Материя исчезает в никуда, если ничего не делать!" (экономика).
Когда я слышу уверенные взвизгивания украинских националистов, что они борются "против советского наследия, против совков" - я, честное слово, улыбаюсь! Нет, правда-правда! Внутренне хихикаю. Они ведь на самом деле такие совки по сути! Такие эйфорийно-идейные, тоталитарные, обезьянничающие друг с друга совки. Грустно! Грустно что они не видят, что они - маленькие рыбки перед зубами акулы. Из биологии известно, что маленькие рыбки имеют особо короткую память - всего три секунды. Повернулись налево - и забыли. Теперь повернулись направо - и забыли что только что смотрели налево... рыбки...
Алексей 7 марта 2015, 15:35
Уважаемому Никите Сергеевичу пора снять фильм "Мечты сбываются. Апокалипсис" и показать его на Западе. Сюжет: в Москве переворот. Началась гражданская война. Командиру атомной подлодки сообщают, что его семья погибла в результате обстрела. Приходит приказ из Москвы - запустить ракеты по "сепаратистам" из Сибири, ракеты разблокированы. Понимая, кто виновен в уничтожении России, он вводит координаты американских городов. Ядерный гриб у Белого дома. Апокалипсис.
Entailing 7 марта 2015, 15:31
Браво, наконец и Михалкова прорвало! Этот выпуск осуждает не только Горбачова, Ельцина, но и Путина. Меня так же удивляла молчаливая податливость того, как строился противовес Российской Федерации в лице той же Украины и Прибалтики. Я это чётко видел ещё в начале двухтысячных (20 летним парнем), а нашему правительству - нипочём! Отгородились от народа высокими заборами с охраной и видят мир через глухую тонировку стремглав летящего бронированного автомобиля. Разве может быть у них совесть и забота о народе? Если и есть, то она давно затонирована, так что никто из них не видит уже оборванную старуху, которая из платка трясущими руками вынимает денюшку. Что им русский народ живущий на Украине, чихали они на них по сути! А надо, сделают на видеокамеру для отчётности перед избирателями недоуменный вид и воскликнут коллеге наиграно: "Вы что с ума сошли?". Вот сейчас наш император объявил, что понизит зарплату себе и министерству (депутатам) в 10% в связи с кризисом. Но у нас в Рославле (Смоленской области) всем бюджетникам (помимо естественно чиновников) снизили заработную плату на 35% (получал 20000рублей, ныне с января 13тысяч руб.). Скажите, кому значимо понижение зарплаты в перечисленных мною процентах - президенту, министру, а может всё-таки учителю и, к примеру, тренеру? Они нас там на верху скотиной считают, раз обходятся с нами так, с народом. Им плевать, что они живут за наш счёт, а не мы за их (они не слуги народа - они призренные государственные филистеры)!
Николай 7 марта 2015, 15:22
Посмотрел сегодняшнюю передачу о развитии взаимоотношений Русского и Украинского народов за последние 23 года. Все, что сейчас творится на Украине потрясает нормального человека, но гораздо сильнее впечатление, когда материал смонтирован талантливым режиссером.
В конце передачи Михалков включил фрагмент из своего фильма "Солнечный удар" - монолог в трюме баржи. Конечно сцена сильная и фильм, как говорится, на слуху. Но мне, кажется, что еще сильнее здесь была бы заключительная сцена из раннего фильма С.Михалкова "Раба любви", когда русская актриса Вознесенская (сыгранная великолепной актрисой Е.Соловей) несется в неуправляемом трамвае, а за ней гонятся чтобы убить тоже русские, но белогвардейцы. Она стоит на коленях на задней площадке трамвая смотрит на догоняющих ее всадников и удивленно-возмущенным шепотом говорит: "Господа! Господа, вы звери. Господа, вы будете прокляты своей страной!". Может уже некоторые не помнят эти глаза и этот голос великой актрисы, но поверьте, сцена потрясающая. Всегда, когда смотрю на то, что творят нынешние правители Украины и те кто им поверил и пошел за ними, вспоминаю эту сцену.
Александр 7 марта 2015, 15:16
Отличная передача. Всё правильно. Согласен полностью. Особенно задело меня то, о чём я сам долго думал с недоумением. А куда мы смотрели, когда американцы последовательно строили новую Украину?!
Юрий Карлов 7 марта 2015, 14:48
Все правильно. Только очень большая разница, что происходит на Верху, с тем, что творится в регионах на местах.
Алексей Решетский 7 марта 2015, 14:39
Интересно исламское осмысление истории и текущих событий. У них-то все проще и яснее объясняется, и ждут они совершенно конкретных событий. Например, Имран Хоссейн (это как Осипов Алекей Ильич в нашем православном богословии) говорит довольно интересные вещи, если не сказать, страшные вещи, касательно в т.ч. Украины и смыла всего происходящего с ней, мол, "когда же эти русские поймут, неужели они такие тугодумы?"
Юрий 7 марта 2015, 14:09
Добрый день! Очень уважаю Никиту Сергеевича и его творчество. Я простой обыватель, но я с самых низов нашего народа. Всю жизнь проработал водителем. После сегодняшней передачи Бесогон, решил оставить свой комментарий. Согласен с Никитой Сергеевичем, что мы проглядели (мягко сказано) Украину. Но и сейчас все процессы проезжают мимо народа. Нас очень встряхнули события с Крымом и в простом обывателе стала крепнуть гордость за нашу страну. Отсюда и рейтинг Путина и надежда на победу во внешней политике. Но я не заметил вдохновения во внутренней политике.
Арест Хорошавина, как капля в море. Она - эта серая жижа, на каждом шагу и с ней постоянно приходится сталкиваться. В регионах все лозунги президента, остаются - лозунгами. Неужели все решения должны приниматься с окрика Путина. То электрички эти отменили, потом пустили, но цены задрали. С ценами на продукты отдельная тема. Стремление к наживе живет в каждом втором. И нет чувства меры. Когда у нас наступит процесс очищения и духовности? Потом мы будем вспоминать, как просмотрели процессы в стране. Может у меня все сумбурно, но хотел выразить мнение обывателя из народа.
hovard 7 марта 2015, 13:54
Посмотрел передачу Михалкова о проблемах Украины и развале СССР. Странно, что товарищ Михалков не задавал эти вопросы в 1990 году. Когда разваливалась страна. Когда русских гоняли по всему периметру бывшего СССР. Не интересовало его эта проблема тогда. Тогда он был занят борьбой с КПСС. Но как известно всякий антисоветчик есть русофоб. И разваливая КПСС разваливали страну. Теперь много можно кричать о том, что страна в развалинах. Но более нет силы подобной большевикам, которые смогли собрать страну и вывести ее в лидеры. При нынешней власти, частном бизнесе так и будем влачить жалкое существование.

Страницы комментариев

1 2 3
Бесогон.ТВ