24 января 2015

Бесогон ТВ #79. Я не Шарли (прерванная трансляция)

Я не Шарли, карикатуры на пророка Мухаммеда, Бесогон ТВ, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Я понимаю, что оно вызовет огромное количество, так сказать, возмущения - "как так можно говорить об этом, об этой страшной трагедии?" - Да, конечно, повторяю: трагедия. Но если не разбирать это, если принять все в одном флаконе, я лично не хочу оказаться среди тех, кто держит плакат Je suis Charlie (Я - Шарли). Я не хочу оправдывать для себя право и возможность хамить и издеваться над тем, что для кого-то является святыней. А что происходит вокруг? Пример: господин Ходорковский предлагает в знак поддержки, в знак солидарности всем средствам массовой информации опубликовать карикатуры на пророка Мухаммеда. Ну... Ну, вот... Солидарность?! Солидарность в преступном хамстве? Объединить людей вокруг вседозволенности? Собрать их вокруг себя, для того чтобы вместе набрав слюны плюнуть в лицо тем людям, для которых этот пророк является святыней, за которого они готовы отдать жизнь?»

Оригинальный выпуск официального канала (в хорошем качестве и с цензурой):




p.s. Новый выпуск "Я не Шарли", транслировавшийся на Россия 24, был грубо прерван на 18-й минуте, как многие заметили. Вот кусок без цензуры с третьей минуты до момента обрыва трансляции.




Уже очевидно, что трансляцию прервали, решив "хватит, достаточно, прекращайте немедленно". Причина в показанных картинках и фотографиях.




Такой показали передачу на следующий день. Практически как насмехательство. Как было изначально, вы можете наблюдать во втором ролике в этой публикации.

Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? двадцать + тридцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

157 комментариев

Дмитрий 28 января 2015, 05:46
Я со всем согласен и большое спасибо за эту передачу! Но есть одно но, касаемо именно этого выпуска! Меня смущает, что Никита Сергеевич, к которому я отношусь с огромным уважением, когда говорит про людей, как бы подразумевает под словом "люди" в этой ситуации, высокоморальных и нравственных представителей человечества, достойных носить это высокое звание: "настоящий человек", внемлет только к Европе. Я понимаю, что речь идёт именно о ней в данном выпуске, но всё же, возникает такое ощущение и чувство, что Европа это весь мир и мы её просим, умоляем, мол люди,одумайтесь! Почему Европа не поддержала жителей Одессы и т.д.? Никому не кажется, что это звучит, мягко говоря, не уважительно к другой части мира, к большей его части, например, Востоку или Ю.Америке? Быть может забыть про разлагающуюся Европу, сама одумается, может обратить на других "Настоящих Людей" внимание, на Африку например, может там живут эти настоящие люди, что мы заискиваем у этих колонизаторов вечно? Может, когда мы от них отвернёмся и повернёмся к другим, может тогда они одумаются и сами потянуться за нами! Это как у детей, когда одним становится интересно во что играют другие дети! Может уже хватит обижать таким поведением другие страны, которые как и мы не были колонизаторами никогда, может быть повернуться к ним лицом, может им будет даже приятно нас поддержать, они холодны к нам, потому что давно не видели в нас тепла по отношению к ним, может, когда они к нам тянулись, мы были заняты другим, заискивали перед Европой, а? Может они наши друзья?
Елена 27 января 2015, 23:26
Террор нельзя оправдать ничем. Соболезнование семьям погибших во Франции. Но зачем же делать из этого шоу. Где вы были, когда детей Беслана хоронили? В Нигерии сейчас творится ад. Но маршей с участием глав государств не собирают. Нельзя всю Европу огульно обвинять во вседозволенности. Родные живут в Германии и там очень сильны церковные традиции. Но ведь и их чувства тоже задеты. Не молчите: католики, протестанты и прочие верующие граждане Европы. Эти " шоумэны" от политики должны задуматься.
андрей 27 января 2015, 23:05
Честная передача, спасибо Никите Сергеевичу и храни нас бог.
Сергей 27 января 2015, 21:21
Позор каналу Россия 24 за прерывания программы Бесогон тв!
Виктор Павлович 27 января 2015, 20:03
Мерзкий марш по сути своей прошел в Париже и самое страшное, что там была наша делегация. Значит живы те кто еще не очень давно крушил храмы , минареты , синагоги и дацаны. А в огне жог святые лики и священные книги как в кострах фашисткой инквизиции. И вот теперь стоят они или их дети с такими же лицами как у всей Парижской тусовки в храмах, а у самих руки по локоть в крови наших святынь.А мы им награды и почет, а по сути им место там где те из Шарли. А сосем недавно какой поднялся вой в защиту беснующихся девок, вот они наследники палачей святой веры, но верю я в суд праведный и гореть им всем в кострах ада. И вот почему вызывает отвращение и сожаление сам марш и присутствие там делегации из России, этим мы как бы оправдываем грехи своих прошлых лет, а ведь там шли будущие осквернители храмов и мечетей.
Владимир 27 января 2015, 17:32
Всем здоровья. Я согласен со всеми (за исключением одного или двух) комментариями. Но вот одного я не пойму. Разве это не провокация в мировом масштабе - этот марш в поддержку шарли (с большой буквы и писать-то не хочется), меня поражает количество французов, людей других стран (по сообщениям информаторов - более трех миллионов), радость, даже упоение от увеличения тиража этого издания, и как все это быстро организовали? Я понимаю, что марш организовали против террора, но выглядит это сейчас в совокупности с последующими событиями, как поддержка этой мерзости. Что это? Я крещеный, но не верующий, ни в Христа (рожден в СССР), ни в Мухаммеда, надо просто быть человеком, чтобы уважать других людей, их веру (тем более, что оскорблены почти 1,5 миллиарда верующих). Просто надеюсь, что мир опомнится, я надеюсь, что у нашего руководства хватит силы , воли и просто здравого смысла чтобы противостоять тому злу, которое сейчас растекается по всему миру, а народ России поддержит, и мы одни. Может немножко коряво, но просто не мог удержаться.
VLAD 26 января 2015, 21:43
С одной стороны мне понятно стремление Никиты Сергеевича к правде. С другой стороны показ провокационной мерзости его лично ко многому обязывает. Надеюсь, он все хорошо просчитал и не руководствовался эмоциями. Жаль, что в передаче не упомянут предшествующий теракт в Грозном. Тогда бы была донесена логика действий наших врагов полностью. Война объявлена не только России, а всем тем, кто стоит на стороне Бога, христианских, мусульманских, иудейских ценностей. Враги ни в коем случае не хотят объединения народов на такой огромной территории. Никита Сергеевич не побоялся ввязаться в мировую драку. Спасибо за такое мужество и патриотизм. Я знаю, все, что Никита Сергеевич делает, идет от чистого сердца и от большой русской души. Но надо быть расчетливей. На кону жизнь России.

Молю я Бога о России. Когда-нибудь Он вспомнит о тебе. И об Аллахе, и о Будде, Иисусе, о судьбе.

Эти стихи мне приснились ночью в 2009 году. Резанули так, что я проснулся и записал их.
Желаю Никите Сергеевичу и всем его близким здоровья и всех Благ!
Виктор Павлович 26 января 2015, 21:07
Смотрел почти все выпуски, правдивые и правильные слова много раз звучали и поэтому "За Державу обидно". Такое впечатление, что мы все больны страшным и заразным вирусом, которому еще нет названия и не придумана вакцина. Может кто поставит диагноз? Симптомы: Полное отсутствие самоуважения и гордости с глубокими провалами памяти и как следствие деградация личности. Скажите, что нужно сделать, чтобы больной встал с колен, а то он постоянно слизывает и глотает те помои из соседних палат, что выливают ему прямо в лицо и при этом больной продолжает одаривать своих враждебных соседей из ближних и дальних палат тем, что принадлежит всем, что находятся в палате под названием Россия. И вот новые зловонные отходы вновь льют ему на порог, а он как завороженный продолжает прощать прошлые долги и гадости а новую порцию помоев с ново утираясь с улыбкой и протянутой рукой жадно поедает. Попробуйте найти аптеку, где есть тот эликсир, что напрочь убьет этот страшный вирус, который уже начал заражать новые поколения.
Gulmira Turner 26 января 2015, 20:52
Добрый день. Никите Сергеевичу большое спасибо! Я мусульманка, казашка, живу в Англии, после событий в Париже было полное ощущение, что мир сошел с ума. Посмотрев Бесогон, хочется броситься Никите Сергеевичу на шею с объятиями и расцеловать. Спасибо огромное.
Александр 26 января 2015, 20:40
Никита Сергеевич назвал хамами людей, не уважающих веру других, а сам тут же приравнял атеистов к сатанистам! Как же так?! Атеисты ведь люди, верящие в отсутствие Бога, но с уважением относящиеся к Вере других! Они не антитеисты, не антиклерикалы. А Никита Сергеевич всех под одну гребенку. Нехорошо! Если уж взялся просвещать с экрана, так ответственнее надо быть.
Николос 26 января 2015, 20:22
Карикатуры - издевательство. Издевательство аморально. Людей как баранов вывели на улицу защитить карикатуры (читай: защитить издевательство). Общество, которое в отношении себя требует карикатуры-издевательства, можно назвать мазохистическим. А людей, с защитой карикатур, надо называть мазохистами. Эти люди поощряют издевательства по отношению к себе и к другим людям. Что делается в голове таких людей? Логика нарушена в головах этих людей. Они не смогут решать жизненные задачи, государственные задачи. Государство, состоящее из таких людей, будет в упадке, разрушится.
Не дай Бог нам такого! Нас спасет Правда, отказ от лжи, отказ от карикатур, от издевательств, от мазохизма. В Правде, в Логике, в Моральных ценностях наша Сила.
Жоомарт Осмонов 26 января 2015, 19:19
Я смотрю передачу по мере возможности и считаю, что суждение Никиты Сергеевича о карикатуре пророка Мухаммада справедливо не только для мусульман, но и для каждого человека, независимо от его религии, у которого есть что-то святое в этом мире, в котором он живёт. Спасибо Никите Сергеевичу!
Тимур 26 января 2015, 19:13
Хорошая, умная, правдивая передача.
Олег 26 января 2015, 17:41
Настоящая свобода всегда ограничена длиною поводка! Если поводок порвался, то это уже анархия! Как-то так, я думаю. "Я - не Шарли".
Хабибулин 26 января 2015, 17:11
Когда человек знает, что могут его лишить жизни, но он идет на несправедливость, хотя ноги у него (её) дрожат. За это награда ему Рай с открытыми глазами! Думаю, карикатуристы Шарли тоже в Раю, но слепые. Я так понял передачу.
За что прервали? В России уже и Библию переписали?
Юрий 26 января 2015, 16:16
Здравствуйте! Как всегда все четко и правильно, но хотел бы добавить про свободу слова. Как я понял основу свободы слова. Мне кажется, что недооценка оскорбления человека является последовательным решением в процессе деградации человечества. Оскорбление человека оскорбляет веру, внутренние чувства, а если в общем - душу человека. Но это никто не видит, если мы наказываем обидчика кулаком, то это видно, он может снять побои и вас засудить, а когда человек ранит вам душу, этого не видно и в этом основа движения и пропаганды свободы слова, это отрицание души, а следственно и вообще веры. И все что связано с чем-то одухотворенным, личным человека, что дано ему господом, кем бы кто его не считал, но у человека есть личность и его личное тело, чувства и все с этим связано. Это невозможно отрицать, даже если если человек неверующий Фома. При свободе слова человеку слабому позволяют с помощью своих слабостей, своего языка, чувствовать себя сильным, при этом постоянные похвалы в его слабости, в его развязности, в его безответственности, все это поощряется и говорится, что это свобода и демократия, то есть, у вас есть право быть глупым. Курс этой политики рабовладельческого строя понятен. Честно, библию не читал, но как знаю есть там такие строки, "В начале было слово" - тут вся суть. Слово это то, что может создать саму жизнь, то есть, в библии к слову относится самое главное и первоочередное. А запад это слово опускает до значения, которое ниже плинтуса не назвать. Для чего человек развивается и обучается, чтобы слово мог держать, и дела его со словами не расходились. Нельзя слово принижать и его значение, либо ставить тогда и действия ему в равную, то есть, свобода слова - свобода действий. Я не могу словом, но по голове настучу, ругаться матом не люблю, а по заду надавать могу еще как.
Борис 26 января 2015, 16:08
Доброго дня. К сожалению не смотрел все передачи. Посмотрел эту. Очень хорошо! Но не хватает других людей или видео, одна "Говорящая голова" Никиты Сергеевича не всеми воспринимается, а популяризировать передачу надо обязательно!
Владимир 26 января 2015, 15:57
Теперь комментарии Никиты Михалкова не имеют смысла, потому как закрыли карикатуры из этических соображений и слова с энергетикой патриотизма не действуют на большинство, кто прислушивается к таким патриотам. И вот когда придёт время (Ч), люди не поймут к чему был призыв.
Опричник 26 января 2015, 14:47
Я не Шарли!!! Подсунул бы кто-нибудь эту программу Маслякову с 1 канала. В его КВН постоянно на религиозные темы стебаются команды. А ведь эта подтасовка чувствами верующих кругом в нашем обществе. Веровать и верить, понятия разные, но в итоге боль от предательства и неправды, не менее в обоих случаях. Вот нам постоянно показывают по ЦТ как налоговая и др. правоохр. органы борются с повышением цен.... А на самом деле в каждом уголке России одни и те же бренды как на АЗС, так и в продовольственных магазинах. А это значит, что надо прокурору Чайке привлекать к ответу за унижения людей, хозяев этих брендов, а не управляющих этих магазинов, работающих тупо за зарплату и устанавливающих цену какую укажут в Москве...
Политика улюлюкивания по ЦТ, что всё будет хорошо, Путин в курсе. И вечно прикольная цитата каб.министров: - "Всё под контролем, ещё год-два !", то есть, ребята принимают в этом хаосе непосредственно руководящую деятельность!
Ирина 26 января 2015, 10:05
Огромное спасибо Никите Сергеевичу! Спасибо!!!
галина 26 января 2015, 05:06
Спасибо Никите Сергеевичу за аналитический расклад! А теперь не только о Шарли! Земля им пухом! Недопустимо оскорблять чувства верующих!
О нас, о Россиянах. Я живу в Сибири.У меня 5 внуков от единственной дочери. Но всех ребятишек учу главному - любите свою родину!
В моей крови кровь татар, украинцев, русских, евреев, корейцев! Как можно поднять руку на кого-то! Как?! Видно говорить мало! А что делать? С уважением, Мельник Галина Евграфовна.
Елена 26 января 2015, 01:38
Я боюсь за своих детей. Мое сердце больно сжимается от мысли, что они будут жить в новом мире, соседствуя с поколением воспитанными в фашистской Европе (особенно в новой Украине) и агрессивным Западом. И религия, и, безусловно, уважение к ней, было бы спасательным кругом для мира, как сейчас, так и в будущем. Я не Шарли!
Борис 25 января 2015, 23:42
Все в точку. Спасибо Михалкову за объективный разбор этого бесовского разгула. "Западный мир" - это антимир созданный для стравливания нормальных людей с их простыми базовыми ценностями, заложенными во всех религиях исповедующих единобожие (семья, милосердие, уважение к окружающему миру). Они бесы и гореть им вечно. Сколько можно было терпеть. Полностью солидарен с Никитой Сергеевичем.
Иван Васин 25 января 2015, 23:19
На эту веселящую пошлость, которую продолжает лепить Шарли, у меня на ум как-то упали очень древние стишки, я сразу извиняюсь за русскую прямолинейность.
Эй, Вы, сортирные писаки! И Вы не блещете умом. И Ваши головы как сраки, все переполнены говном! Писать на стенах туалета, увы совсем не мудрено. Среди говна Вы все поэты. Среди поэтов Вы говно.
Это было написано для туалетных писак. Так вот для них это и сейчас актуально.
Максим 25 января 2015, 23:15
Уважаемый Никита Сергеевич все очень хорошо говорит, по Христиански. По одному вопросу только я бы хотел узнать мнение, почему он подписался под этой жалкой бумажкой, касающейся мата в х/ф? Ведь телевизор, а уж тем паче кассовые фильмы, смотрит огромное количество людей. Это накладывает на вас, людей которые творят, огромную ответственность, за все что показывает, и если смотреть на мат через призму нашей веры, то мат ну никак не пробуждает в человеке светлое и доброе, он является лишь детищем нашего блудного разума, и порождает в других соответственно тоже самое. Давайте не будем заражать этим остальных людей, причем в промышленных масштабах.
Алексей Решетский 25 января 2015, 22:19
Сергий (комментарий 25 января 2015, 12:59), а позвольте спросить, над кем и как издевалась и какая церковь?
А вот большевистская богоборческая сатанинская власть как раз издевалась над Православной Церковью и другими конфессиями в пост-царской России: убивала, ссылала, всячески унижала верующих, духовенство, жгла, сносила, оскверняла храмы. Так что, любой верующий и неверующий может прямо и с полной чистотой совести говорить о большевиках-коммунистах и иже с ними все, что о них думает, без всяких купюр. И слава Богу, что сейчас это можно говорить, и, в том числе, это заслуга Церкви, что колосс коммунизма пал как глиняная статуя. На крови и обмане замешали свое тесто, и хотели, чтобы из него что-то путное получилось.
VLAD 25 января 2015, 22:08
Спасибо за передачу от всей души! Подборка материала отличная. Спасибо Никите Сергеевичу, что показал так называемый журнал и тех, кто эту гадость малевал. И эти "милые" люди и их "творения" вызывают одинаковое отвращение. Человек - именно то, что он творит. Маски сброшены.
ЛюбовьПавлова 25 января 2015, 21:16
Эту передачу прослушать надо обязательно. Спасибо Никите Сергеевичу за прямой разговор. Основная часть россиян думает так же. И с Никитой Сергеевичем я полностью согласна. С кем бы не обсуждала я эту тему, все мои приятели согласны с его доводами. Нельзя насмехаться над чувствами верующих, какому бы богу они не преклонялись... Я не Шарли.
Алексей Решетский 25 января 2015, 20:58
Никита Сергеевич молодец! Думаю, у нас в стране большинству мусульман плевать на шарли, потому, что при з/п в 10-15 тыс.руб. в Башкирии и Татарстане нет ни времени, ни сил, ни желания обсуждать идиотов, коих хватает в мире. Там шарликарикатуристы, тут другие, и что нам до идиотов? Они же из шарли не лезут (пока) к нам, не печатают свои пакости тут, а у себя пусть делают что хотят, это их право, их законы. У нас свои. Практика показала, что на старуху найдется проруха, как ни страшно это звучит, и провокаторы получили свое. Другие провокаторы теперь хоть чуток подумают. А может, и не подумают, но это естественный отбор.
Думаю, что трансляцию прервали потому, что "Россия 24" такая же "самостоятельная в своем мнении", как и Псаки из Госдепа США. Складывается впечатление, что "Кто платит - тот и заказывает музыку". А как называют тех, кто свое мнение продает? В понедельник мы, наверное, услышим бредовое оправдание типа "...по техническим причинам бла-бла-бла".
Михалкова в эфир "...24" пускают только для зарабатывания рейтинга самой 24. По логике, само название "Россия - 24" говорит о том, что эфирное время должно быть все 24 часа о России. А не идиотские сюжеты о королях саудитах и "мобильные репортеры" об упавшем на а/м дереве, повторяющиеся 5-10 раз за сутки. Вот она, корка шоколада, а под ней нечто вовсе не то, что ожидали, а нечто дурно пахнущее. Как будто в России больше не о чем говорить. Пусть бы лучше рассказывали, что на Урале в деревнях местные жители должны своих внезапно (да и просто) умерших родственников возить на личных легковых авто на заднем сиденье в морг за 50-100 км, а потом обратно везти на своем же авто для похорон, потому, что спецтранс там не работает, местные больницы закрывают. Что ближайшие больницы в 50 км от населенного пункта, и что помощь не придет. Что нам Псаки, большинству простого населения РФ плевать на нее, и вообще, плевать, что там в юэсэй или в франче происходит. Точно так же, как главе семьи наплевать на семейный быт соседа в соседнем доме, когда своим детям есть нечего. Лично я уже перестал смотреть эти каналы, поскольку несвязанный логикой винегрет из бесполезных новостей мешает жить и работать. У нас в России сейчас вопрос о посевной, и кто и на какие деньги будет сеять, потом убирать и как реализовывать, а то получим хлеб по 100-120руб осенью. Тогда точно будет всем параллельно и на шарли, и даже на юэсэйные перлы.
Фатима 25 января 2015, 20:38
Уважаю Никиту Михалкова за правду! Только не религиозные существа (людьми их не назовешь) могут себе позволить такое сочинить, да еще и напечатать! У них, видимо, нету ничего святого!
Константин 25 января 2015, 20:29
Хочу выразить свою благодарность Никите Сергеевичу. На мой взгляд он делаете большое дело - понятным языком рассказывает не вполне очевидные, для большинства, вещи. Помогает не запутаться. Ситуация с тем же "Шарли" ... Когда я смотрел трансляцию этого марша и все предыдущие дни истерики мне казалось, что это какой-то театр абсурда. В который, почему то, включился весь мир. Совершенно не ясные действия. Передача вернула мне ощущение твердой почвы под ногами - я понял, что я не один.
Еще раз хочу повторить: Никита Сергеевич Михалков делает большое, государственное дело. Надеюсь, станет это дело продолжать. Надеюсь, что товарищи и коллеги кинематографисты поддержат и будут действовать в унисон.
Успеха, терпения и здоровья всем патриотам! Так держать! С уважением, Константин Кучерук (г. Москва)
Андрей 25 января 2015, 20:25
Слайды, однозначно. Слишком жестко и без купюр. Спасибо Никите Сергеевичу!
Николай 25 января 2015, 20:24
Не всегда согласен с Никитой Сергеевичем. Например, фильмы о деревне, на мой взгляд, бестолковая "езда по ушам". Но за выпуск "Я не Шарли" хочу сказать автору огромное спасибо. Смотрел программу и слышал именно те слова, которые звучали в моей душе. Именно так: я, конечно осуждаю терроризм, но европейская свобода слова - это право зажравшихся европейцев оскорблять святые понятия других людей. Но первое, что всплыло в моей голове, после этой программы - это кадры из наших новостей, где ополченцы переезжают камазом втоптанный в грязь украинский флаг. Я понимаю чувства Донбасских защитников, наверно они имеют право топтать символы врага. Ни за что принять столько страданий... Но как же может наше телевидение демонстрировать эти кадры, молча соглашаясь? Разве Украина для нас стала врагом? И сильно ли отличается в этом случае наше телевидение от немецкого, молчаливо транслировавшего знаменитое "invasion" Яценюка? В другом кадре наш корреспондент подходил к отбитому у украинских военных блокпосту. И на дороге тоже лежал украинский флаг. Я вижу флаг, каску приближающегося корреспондента и думаю, сейчас он подойдёт, подымет этот флаг и уберёт куда-нибудь с глаз подальше. Ведь не все 40 миллионов украинцев поддерживают то, что сейчас происходит в их стране. Они ведь ещё надеются жить с нами в мире. Но флаг-то и их священный символ тоже. Вот бы "моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека", вот бы "не навреди".
Геннадий 25 января 2015, 19:51
Посмотрел по телику передачу (стараюсь по-возможности не пропускать) Михалкова и... разочарован! Такую передачу на злободневную тему и 18 минут?!! Это че, обрезали или прокололись на телестудии?! Похоже, что канал явно не благоволит к Никите Сергеевичу. Позор каналу!!! И сколько раз было объявлено Михалковым о выходе передачи на Россия24 и сколько было пропусков (с нетерпением ожидаешь "Бесогон", а увы, кому-то стало невтерпеж впихнуть другую фигню!) передачи и похоже извиняться никто не будет! Неужели моральные ценности для канала пустой звук?
Lylia 25 января 2015, 19:41
Смотрела передачу и задалась вопросом о том, куда катится мировое цивилизованное сообщество, на которое нас, жителей России, призывают равняться. А на что равняться? На то, как "цивилизованные"люди занимаются богохульством, и хуже всего - одобряют его, устраивая шествия и митинги в защиту тех, кто оскорбляет религиозные чувства других, на то, как поддерживаются не богоугодные деяния в отдельных странах Европы, такие как проституция, легкие наркотики, эвтаназия, гей-парады и однополые браки. И это есть то, к чему мы должны стремиться!?
Сергей 25 января 2015, 19:18
Отличная передача, но для чего ссылаться на протоиерея Ткачева? Человек от Бога не может так ненавидеть историю своего народа, да и сам народ. Нужно умудриться найти аналогии между событиями "шарли" и революцией 17-го, большевиками. Ущербный человек. Думаю, как нельзя плевать на чувства тех, кто не "шарли", так же нельзя плевать на чувства нескольких поколений людей, которые строили нашу страну, жили и верили в прекрасные идеалы. Телезвезда протоиерей Ткачев хорошо будет смотреться вместе со Сванидзе, брызжа слюной на СССР, а у Михалкова он не смотрится.
Владимир Алексеевич 25 января 2015, 19:09
Я категорически не приемлю никаких карикатур на религиозную тему. Ещё хотелось бы, чтобы ув. Никита Сергеевич посвятил одну из программ теме сектантства в современной России. Это уже не "пятая колонна", а "шестая" , и не менее опасная. Кого эта беда не коснулась - тому крупно повезло, а у меня и мать и жена члены американской псевдорелигиозной секты "свидетелей Иеговы". Семья на грани разрыва при том , что никто этого не хочет, но зомбирование в этой секте особенно сильное.
Яковлев Сергей 25 января 2015, 18:51
Цензура, господа, она ведь не разбирает, кто перед ней - мерзкий полый хам или уважаемый Никита Сергеевич. Она своими огромными вострыми ножницами кастрирует всех без разбора и в этом смысле ведущему самому придется ответить на этот известный вопрос - А кто Я? Тварь дрожащая или право имею? Вседозволенность, она ведь не имеет отрицательное значение. Это отрицательное значение даем этому явлению мы сами. Если не ошибаюсь и Христос был распят не за воровство, а за ересь и выступления против Власти. Он тоже оскорблял чьи то религиозные чувства и был наказан, вероятно, по общему мнению того времени правильно. Стремление регулировать все и вся законами, отвергая само воспитание и мораль, рождающейся в самом обществе, ведет к насилию над той свободой, которая дана как ценность свыше. Укрепляя и расширяя законы по любым поводам здесь, мы отвергаем роль Учителей и авторитетов, которые ходят между нами. Мы перестаем обсуждать вопросы живо нас касающиеся и принимать верное решение сообща всем народом - ведь есть Закон и надо слепо его выполнять. Вопрос снят с повестки обсуждения - издали Закон!
Лидия 25 января 2015, 18:47
Полагаю, что овечки-плясуньи в храме возмутили не только христиан России, а и представителей других религий. Их даже в большей степени, чем христиан. Потому что очень важно, чтоб соседи были порядочны, воспитаны, с Богом в душе, как бы он не назывался.
Игорь 25 января 2015, 18:38
Сегодня показали полную версию на канале "Россия 24", но уже с завуалированными изображениями карикатур, чтобы не оскорбить чувства верующих. Всё верно. Также должна быть и данная версия, дабы показать всю извращенность "журнала", а может и самой нации (а может и самой европы)...?
Света 25 января 2015, 18:33
Крестовые походы насильно обращали народы в христианство. Потом сто лет назад начали устанавливать религию пролетариев и словом, и огнем, и мечом. Около семидесяти лет назад начались походы демократии, тут уж особо не церемонились, сразу и сильно сажали её по странам... А теперь и лжеислам пошел по Европе. Но ведь истинная вера идет от души, добровольно, ради добра не только своего, но и ближних...
Надежда 25 января 2015, 18:26
Спасибо Никите Сергеевичу. Я не Шарли
Алина Смолина 25 января 2015, 18:14
Здравствуйте! Вопрос, в основном, разработчикам и модераторам (надеюсь, правильно выразилась). Никак не получается просмотреть ни один выпуск "Бесогона"... Очень расстроилась. Периодически обращаюсь к передаче и не пропускаю ни одного выпуска. Что случилось? Помогите, пожалуйста! Может быть, как ни смешно не звучит, - это происки недоброжелателей проекта? Не оставьте без внимания, пожалуйста, моё обращение. Спасибо.

Ответ редакции besogon.tv: Здравствуйте, Алина! Если на месте ролика не написано, что он удален автором, заблокирован или недоступен по каким-то иным причинам, то проблема исключительно на вашей стороне. Возможно, не установлен флеш-плеер или заблокирован Ютуб (заблокирован программой-фаерволом или администратором сети (в офисах часто запрещают) или запрещен на уровне государства, как в Китае) и тд, но проблема не у нас точно, так как люди смотрят, это видно и по комментариям и по тысячам просмотров в статистике по каждому ролику на Ютубе. Эти проблемы должны решать вы, тут мы ничем не можем помочь и ничего не сможем подсказать (кроме как зайти с другого компьютера, с другого подключения к интернету и проверить либо пригласить разобраться знающего человека).

p.s. Ищите в новостях "Доступ к YouTube в России ограничили в рамках борьбы с пиратством". Некоторые операторы (Акадо и Yota) заблокировали Ютуб. Совсем с ума посходили.
Алена 25 января 2015, 18:13
Опять заговорили о разрешении мата на ТВ и в кинематографиии. Думаю, мат - это понос. Не зря же о ругани говорят: "поносят". Он также облегчает состояние, но хорош в определенных дозах и в специально отведенных санитарных помещениях. На людях - пачкает репутацию и создает неудобства. Если кинематография претендует называться частью искусства, то мат в нем недопустим. Искусство - это мастерство передачи восхищения. Оно дает силы, энергию, здоровье, красоту, духовное возрождение. А мат - это печальная реальность, ну, как блевотина, например. Можно ли увидеть красоту сидящего в унитазе? Кто-то увидит. Только это как-то мелковато и пустовато...
Мусульманин 25 января 2015, 18:11
Я услышал громоподобный голос здравомыслия. Спасибо, я всегда знал, что умные люди еще есть в России.
Алексей 25 января 2015, 18:09
Шарлисты или, скорее, шарлики или шарли-эбола..? Почему Олланд посетил Казахстан, затем завернулся в Москву? Может готовил почву для нового шоу, притянуть на свою сторону Россию? Странно, что был оставлен документ для опознания нападавших, пришли во время общего собрания, сообщили свою славу. Если рассчитывали закончить свою жизнь могли сразу, не мучась. А так, будто вели за собой. Могли же запутать полицию, сказать "слава украине" или "слава кпсс", хотя бы "слава богу!". Будто назначили их заранее, и долго не думая, уничтожили, чтоб следов не нашли... А какие прибыли получили!
сергей 25 января 2015, 18:04
Я не Шарли! Поддерживаю Михалкова. А гейропа ищет приключения на свою задницу.
Владимир Запорожье. 25 января 2015, 17:57
Я живу на Украине. Не всегда можно просмотреть передачу Никиты Сергеевича по спутниковому ТВ (очень дорого стоит пакет НТВ для пенсионера), но я не пропустил ни одной передачи. Я импульсивный по характеру, можно даже сказать - несдержанный. Я наслаждаюсь, когда смотрю Бесогон TV, со спокойной, толерантной и взвешенной позицией Никиты Сергеевича по любой теме. Документы, цитаты и выдержки, которые он зачитывает, их анализ и разъяснение, что из чего вытекает и что к чему приведет, мне очень импонирует.
Я вижу и чувствую, как "ОНИ" его ненавидят. Никиту Сергеевича поддерживает масса народа, но его передач очень мало на ТВ. Передача Соловьёва, превращается в балаган, где слово имеет тот, кто по-хамски может перебить другого, ему не интересно мнение других, он хочет слушать только себя.
Было бы замечательно, если бы Никита Сергеевич подумал об организации цикла передач в виде беседы, двух, трех человек по теме, к примеру: русское село, как оно сейчас живет, кто там правит бал или почему система ЖКХ, построена так, чтобы содрать десять шкур с несчастных стариков. Тема анализа передач любого из каналов ТВ. Нет, я не о цензуре, надоело же смотреть на этот "петушиный" рассадник. Смотришь на убогие передачи и убогих душой телеведущих с прическами "а ля билан или зверёв" и невольно закрадывается мысль, - кто им все это разрешает?
Передача главного массона Познера есть, почему же не сделать передачу о русском языке, о современных писателях и книгах? Из каких слоев сложен пирог нашего общества, - неужели только из проституток, которые хотят выйти замуж за миллионеров и менеджеров. Почему государственный канал России разрешает передачи, которые оплёвывают мою Родину? Это что - такая политика?
Я желаю Никите Сергеевичу крепкого здоровья, спокойствия в жизни и не спокойствия к тому что происходит в нашей стране. Спасибо Никите Сергеевичу за клип "Мою Родину растерзали" и о судьбе заброшенных деревень и сел.
С уважением Владимир Ананьев, Запорожье, пенсионер-шахтер.
Ольга 25 января 2015, 17:50
Спасибо Никите Сергеевичу. Но нельзя ли, например, провести в эфире очный разговор с Ходорковским? Всё-таки, наверное, Михаил Борисович не совсем уж сумасшедший. Вероятно, он мог бы что-нибудь ответить.
Alexei Lerner 25 января 2015, 17:43
Здравствуйте. Я с Никитой Сергеевичем полностью согласен. Вот только хочу добавить, по моим данным на "марш #Je Suis Charlie" люди иногда шли принудительно. В большинстве случаев, конечно, нет. А об отдельных случаях уже известно. На работе, а также в школах, людей на это мероприятие "пригоняли". Правило - или ты будешь делать как все - или мы тебя уволим с работы или отчислим от школы.
Кроме того - есть во Франции новый антитеррористический закон, согласно которому можно угодить в тюрьму даже за неудачное слово в Фейсбуке. Во Франции после теракта явно перегнули палку и "насажали" уйму человек за глупость и бестактность, а не за "терроризм". Просто хотел добавить.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ