27 декабря 2014

Бесогон ТВ #77. Кто бежит с корабля или напугали ежа голой попой. Про губернатора и члена совета федерации Олега Чиркунова, галериста Марата Гельмана и профессора Лебединского

Марат Гельман, Чиркунов, Профессор Лебединский, Бесогон ТВ, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «В сельской глубинке не останется ничего, ни клубов, ни детских кружков, ни библиотек. Это как всё понимать? Это пассионарность и бескорыстие?! Вы только на секунду вдумайтесь: восемь миллионов стоит объект, который строится в центре города. По договору, через одиннадцать месяцев, то есть, когда хватятся прокуратура, народ, пока он не взялся за эти поленья, разбирается - это не принадлежит городу. Это просто за деньги города поставлена поленница, а потом она разбирается и концы в воду,всё, всё закончилось, поделили и разбежались. Вот это бескорыстие пассионария?

Я думаю, что сюда же можно отнести и саму личность Чиркунова (губернатор, член совета федерации, Олег Анатольевич Чиркунов, год рождения 1958). Что он делает? После всего этого (около двух миллиардов рублей выделено на эту культуру, о которой мы говорили, и которую мы, к сожалению, соответственно потеряем) бывший губернатор и сенатор покинул Россию. И теперь он счастлив...»



Бесогон для соцсетей. Распространяй! Действуй!

Написать комментарий

Представьтесь:
? три + четырнадцать =
Текст комментария. Соблюдайте этические нормы, правила Бесогона, законы РФ

Ещё публикации на Бесогон.TV

164 комментария

Павел 3 января 2015, 23:21
Я как раз работаю в таком доме культуре, проще говоря сельском клубе, который разрушается, разграбляется, и всячески уничтожается халатностью руководства, чиновников и т.д. Я получаю мизерную зарплату 7500 рублей, являясь звукорежиссером, к слову сказать, когда то 10 лет проработал в Большом театре России, а артист в нашем клубе получает 5800, это я о своей жене, она так же к слову сказать выпускник Гнесинки. Вот так у нас относятся к грамотным работникам, мы столько сделали для этого клуба, подняли уровень культурных программ в деревне на высокий уровень, так как опираемся на огромный опыт работы в Москве, но нас тут не ценят, жилья не дают, зарплату не поднимают, несмотря на повышение цен. И только вместе мы сможем победить это уничтожение Российской культуры в сёлах.
Евгений Рогов 3 января 2015, 22:36
У пересечения Нововладыкинского проезда и Алтуфьевского шоссе на краю парка Отрада в Москве расположено точно такое же изваяние как в Перьми. Гигантская буква П в виде табуретки. Ее можно видеть на спутниковой карте яндекса (даже на схеме показан квадратик, будто дом) очень отчетливо. Стоит это сооружение уже многие годы и я, грешным делом, подумал, что такова нынче градостроительная политика в Москве. Его видят десятки тысяч человек, проезжающих по шоссе ежедневно.
Только сделан этот объект из обрезков металлических труб. Поэтому, пермякам проще - их произведение искусства запросто может сгореть в результате грозы или по иным естественным причинам, не дожидаясь отведенных одиннадцати месяцев.
Сергей Дмитриевич 3 января 2015, 18:02
Поддерживаю на 100%. Пятая колонна может смело валить на запад. Там их кормят, там их и танцуют.
Эдуард 3 января 2015, 15:53
Я полностью уважаемого Никиту Сергеевича поддерживаю, но в одной передаче он как и все задается вечным вопросом: почему все так плохо? Плохо потому, что во власти не Русские, политика не Русская, даже из паспорта убрали графу национальность, потому, что даже слово - Русский их бесит! Как-то Хакамада сказала - "за одно только слово - я русский надо сажать в тюрьму как фашиста". И еще И Никита Сергеевич говорит о проблемах, нравственности, вечных ценностях, культуре, каких-то фильмах на потребу дня... Ничего не будет, пока Русский человек не узнает Мавро Орбини "О величии славян"1605 год, Аблабио, Еремея Русского 1221 год "Русь древняя", Всеясветную грамоту, которую два провокатора Кирилл и Мефодий сократили со 147 букв до 45, харийскую каруну, я думаю вы все это знаете. Будьте честны!
Иван Камский 3 января 2015, 09:44
Подобные передачи необходимо показать губернаторам, чтобы не забывали , где они работают, для кого работают, что позволительно им делать, а что невозможно совершать на государственных постах. Также это касается чиновников разного уровня и разных деятелей, которые имеют отношение к бюджету, которые проводят свои эксперименты в регионах или в Москве, когда против его деятельности многие в обществе. При таких условиях подобные граждане не должны иметь отношение к бюджетным средствам. Правда ли , что Чиркунов единственный, кто в Совете Федерации голосовал против слов нового Гимна? В Перми многие не понимают, как такой человек как Чиркунов стал губернатором. Для многих в Пермском крае этот человек имеет негативную окраску. У него мало сторонников в Пермском крае. Он не имел и не имеет достаточного доверия для губернаторской власти.
Сейчас в Пермском крае новый губернатор. Его назначил Путин 2 года назад. Басаргину доверяют в Пермском крае. К нему относятся с уважением. Новый губернатор, как и мы с Урала, он занимается развитием промышленности и инфраструктуры. Например, скоро построят новое здание ПГХГ (галерея), одна из самых известных в России, около 45 000 единиц в фондах музея. Уникальные коллекции, которые нужно сохранить и передать потомкам. Скоро построят новый аэропорт. Деньги в бюджете есть. Басаргин строит детсады в Перми и в Пермском крае, другие социальные учреждения. Больше строится социальных домов, на продажу и т.д. Несколько дней назад построили несколько зданий общежитий для ВУЗа. Отличные здания, для преподавателей и студентов. Строятся дороги в Пермском крае. Если бы с 2004 по 2012 губернатором Пермского края был Басаргин, а не Чиркунов, то в Пермском крае было бы сделано намного больше для людей.
Роман 2 января 2015, 21:04
Когда свет в комнате включают, тараканы разбегаются. Хорошо, что эти люди уехали.
Павел 2 января 2015, 19:33
Не затронуло глубины моей души выступление Никиты Сергеевича, ни тон его, ни пафос некоторый. Наверное потому, что решил для себя отношение к "крысам". Такие "предательства" давно уже характерны для нашей "элиты" и классической русской интеллигенции, и я давно уже говорю - нашей интеллигенции давно пора менять собственный народ, что сейчас и происходит. Потому скажу - бог (они же - крысы эти, верят наверное в своих богов) им судья... и мне не нужно искать поводов, что дескать это плохой человек уехал, чтоб плюнуть ему вслед. Нет нужды опускаться до поисков "компромата".
Тамара 2 января 2015, 18:30
Никите Сергеевичу спасибо за передачу! Пусть страна знает своих "героев"! Я из Перми и хорошо знаю про деяния Чиркунова и Гельмана. Был юбилей города, построили фестивальный городок под окнами Законодательного собрания, т.е. власть наблюдала все "творения" Гельмана у себя под носом. Никогда не забуду выставку картин посвящённых будущей Олимпиаде. Откровенные оскорбления, мат-а там было много детей - и все спокойно смотрели, хихикали. Никита Сергеевич говорит, что он куда то уезжает - нет, не прав, он спокойно гуляет по телеканалам, напр. РБК, ТВЦ. Т.е его приглашают, на РБК он эксперт, с его мнением считаются. Это что за мораль? Чиркунов - губернатор, говорящий сквозь зубы, навещает всё таки Пермь, видимо, пенки снимает. Видела его в прошлом году летом и в этом в декабре в гипермаркете "Семья". Это его сеть магазинов. Он собирается ремонтировать старый замок в Лангедоке - вот куда уходят наши денежки! Что делать с такими людьми? Где найти управу? Куда, к кому обратиться? Наши власти смотрят на это сквозь пальцы. Ну не может же Путин каждого ловить за руку. Кто нам поможет? Спасибо за передачу! По моему только у Никиты Сергеевича болит душа за нашу мораль, за нашу нравственность. Спасибо!
елизавета петрова 1 января 2015, 22:28
Хорошая передача! Надо развить эту серию жизнеописаний беженцев! Может и украденные деньги найдутся!
Наталья Федорова 1 января 2015, 21:10
Прочла комментарии на странице - дальше, вернее ранее, были поди в том же духе - сил нет, действительно не могу молчать! О чем, господа?! Мы что, не в этой стране живем и только сейчас здесь кому-то глаза открыл Михалков? А возмущений сколько -"пусть валят..." - так "валят" не с пустыми карманами, а давно уж на обеспеченные берега (естественно за счет страны под названием Россия). Кто-то здесь даже заявляет, что не видел, не слышал ни Гельмана, ни "профессора", так чем вы интересуетесь, господа? Вот уверена, что у таких в доме и томика Ильина не найдется. Обидно, больно, предки наши собрали огромную страну, пламенные революционеры "подорвали" ее изнутри, нынешние деятели (а может дельцы) растаскивают что могут, а народ - через... (на первый, второй рассчитайсь!) - имбецилы.
Всё идет от культуры, которая передается от поколения к поколению, причем в полном уважении к национальным истокам, а у нас хелуины даже в детских садах, так почему бы и не свои Гельманы в каждом городке? Всё...
Иван Камский 1 января 2015, 16:00
С Новым годом! Чтобы больше не было подобных людей во власти, необходимо либо отказаться от назначений губернаторов и мэров, либо проверять их намного лучше. Не назначать их, когда потенциальный губернатор имеет что-то или кого-то в других странах. Если хочешь иметь что-то там или кого-то там, тогда не надо идти во власть в России. Напомню, что Чиркунова назначил Путин в 2004 и целых 8 лет Чиркунов проводил эксперименты в Пермском крае. Эксперименты в различных областях, например, фестиваль "Белые ночи", тратил на это десятки и сотни миллионов рублей. Тратил и на музей PERMM десятки миллионов рублей. В Перми этот музей посещали и посещают совсем мало людей. В то же время в Пермском крае не хватало средств на культуру, на сотрудников библиотек и музеев и т.д. Зарплаты в этих учреждениях были по 5-10 т.р. в месяц. В то же время в Перми уже много лет не могут построить важные инфраструктурные учреждения. Чиркунов это не сделал. Он не нашёл на это деньги. Чиркунов так и не построил новое здание галереи, не построил новый зоопарк, аэропорт и т.д. Чиркунов был занят Гельманом, Мильграмом и т.д. Проблемами Перми он почти не занимался. Инфраструктура в Перми при Чиркунове деградировала. Также деградировали многие территории и города Пермского края. Раньше Пермский край был один из самых богатых и развитых. Здесь и алмазы, и нефть, и лес, и нефтепереработка, и нефтехимия и т.д. Много различных отраслей промышленности ещё со времён СССР. Но почти вся промышленность уже принадлежит не пермякам и многие бизнесмены не из Пермского края. Деньги уходят из Пермского края. Это из-за приватизации. Чиркунов мало занимался привлечением инвестиции. Он почти не развивал промышленность. Чиркунов в Пермском крае - 8 лет деградации Пермского края.
Александр 1 января 2015, 13:49
Мне очень близок "взгляд" Михалкова, нравится всё, что он делает. Дай Бог ему сил и здоровья. г.Хабаровск 39л.
михаил девятаев 1 января 2015, 02:31
Негодование Никиты Сергеича носит избирательный характер. Оно не распространяется на людей, которые нанесли куда больший вред государству, нежели вышеупомянутый персонаж. Кто эти люди - уточнять, думаю, не стоит. Как и те, благодаря которым они гуляют на свободе, вместо того чтобы гнить за решеткой. Так что... принципиальность НС - как светильник. Включил - выключил... От такой принципиальности, когда она светит по мере необходимости - дурно попахивает.
Владимир Паньков 31 декабря 2014, 20:10
Чиркунов компаньон Ю. Трутнева и наследник его губернаторства. К стати в момент прихода к Путину, Трутнев отчитался о самых больших доходах, потом в доходах все съежилось, как будто и не было бизнеса Рвболовлев, владелец самой дорогой квартиры в Нью Йорке, Греческого острова и фут. клуба "Монако", и одна из причин провалов в Березниках и Соликамске, заложил основы своего бизнеса одновременно с ними (всего-навсего владелец одного предприятия). При всем патриотизме не только я понимаю, что большинство сути власти в подобных Чиркунову. Надежда только на Путина ..., но это не беспредельно. А в целом спасибо Никите Сергеевичу за позицию и за просветительство.
Ирина П. 30 декабря 2014, 22:19
Спасибо Никите Сергеевичу! За то, что снова и снова будит в русских людях способность думать (своими замечательными фильмами, такими вот выступлениями), за то, что показывает пошлость и предательство такими, как они есть в современной России, за то, что неустанно напоминает: не думай, по ком звонит колокол, - он звонит по тебе, и тем самым каплю за каплей выдавливаете взращенное в стольких уже поколениях наше малодушие и наше равнодушие к судьбе своей Родины, за то, что боретесь, как можете, с современной бесовщиной.
Ну, а эта гниль, о которой он в передаче говорил: и слава богу, что уехали. И чем больше таких еще уедет, и чем раньше это произойдет, тем больше надежды на выздоровление и восстановление нашей Родины.
И, надеюсь, Никиту Сергеевича нисколько не задевают попытки его укусить от отдельных представителей такой же гнили в приведенных здесь комментариях.
Очень хорошо, что в России есть Никита Михалков и подобные ему люди!
Опричник 30 декабря 2014, 21:06
Как же хорошо и празднично, что эти моральные уроды покидают нашу землю. И не надо им возвращаться, их тут не ждут, хотя бывшего лицедея губернатора вернуть надо, пусть даже силком!
"Если простираешь руку к работе, то пусть язык поет, а ум молится, ибо Бог требует, чтобы мы всегда памятовали о Нем "
Прп. Нил Синайский
Александр Винокуров 30 декабря 2014, 11:32
Замечательно! Спасибо! А гражданина Лебединского последний раз слышал, кажется, в конце 90-х, и его "творчество", мягко скажем, не тронуло.
А господину Алексею (комментатор "Алексей, 29 декабря 16:20") хочется предложить принять успокоительное и микстуру от мракобесия. Алексей, если Вас, как Вы говорите, задолбали речи Михалкова, что ж Вы тогда их слушаете? Но, нет, Вы не можете без этого, без того, что разъедает Вашу душу. Послушайте ещё Дмитрия Смирнова про ад - в его словах, скорее всего, узнаете себя.
Ольга 30 декабря 2014, 11:25
От всего сердца благодарна Никите Сергеевичу, жду и стараюсь не пропустить ни одного выпуска, считаю его вклад в наше с вами общее дело огромным, ценным и, судя по комментариям, очень востребованным. Каждый из нас должен сделать свой маленький вклад, проявить свою позицию в это критическое время, слишком много тварей развелось, они уже заполонили почти все ответственные места, в том числе и СМИ,телевидение... Нужно их расшугать, не давать им покоя, сами они из кормушки не вылезут...
Иван Камский 30 декабря 2014, 10:45
Полезная передача, граждане должны знать своих "героев". Что известно о Чиркунове ? Он не из Пермского края, приехал в Пермь, учился в школе КГБ, был торг.предом в Швейцарии. Потом с бывшим главным комсомольцем - Трутневым, в Перми создал фирму "ЭКС". Параллельно они были депутатами, сенаторами, мэром, губернаторами. У власти в Перми они были с 1994 года по 2012 гг. В Перми Трутнева уважают. Чиркунова не любят. 8 лет правления Чиркунова - деградация Пермского края. Не надо было Путину назначать его губернатором. Пермяки бы его никогда не избрали мэром или губернатором. Чиркунов в Перми не имеет достаточного рейтинга для правления. Чиркунов в Перми, как чужой. Во Франции ему должно быть лучше , он это и сам понимает.
Лана Г. 30 декабря 2014, 01:58
"около двух миллиардов рублей выделено на эту культуру"... Чтоооооо? Позвольте, позвольте... два миллиарда рублей - это скока-скока в долларах? По "старому" курсу это приблизительно 60-65 миллионов долларов? За что? За букву "П" сложенную из дров? За раскрашенные фанерки? Послушайте, люди! Россияне! Русские! Да какой там страх, что вернётся кошмар сталинского времени!!? Тут не то что Сталиным, тут даже и Екатериной Второй не пахнет!!! Это же чистой воды мошенничество. За это сажать участников махинации надо. Какие тут могут быть культурности и культивированные дискуссии в вежливых тонах? Не в идее тут дело, не в аргументах и логике. Мы имеем дело с обыкновенным жуликом. Мы - граждане, Россия - государство, средства - принадлежат гражданам этой страны. В России есть законы, есть судопроизводство. Дело явно гнилое и пахнет очень дурно. Надо сажать этого "художника", а не разговаривать с ним. Надо выводить его на чистую воду на практике, а не в теории. Боже, какой ужас... ужас!!! Неужели такое свободно возможно? У Собчак нашли полтора миллиона валюты наличными, разложенными в конверты "на демонстрации протестов"... почему не конфисковали? С мошенниками должен быть только один разговор - в зале суда.
Наталья 29 декабря 2014, 22:56
То, что я и моя семья благодарны Никите Сергеевичу за его передачи - это не сказать ничего... Для нас это, как глоток свежего воздуха: он просто необходим для жизни. Очень хочется чаще видеть и слушать Никиту Сергеевича. Всех ему благ ! Благослови Господь!
Вячеслав 29 декабря 2014, 22:16
По разному можно оценивать Михалкова, но программа "Бесогон" как раз о изгнании бесов с земли русской. Поверьте мне на слово, как жителю Днепропетровска, я знаю, что говорю, у нас здесь это очень актуально.
Юлия 29 декабря 2014, 22:03
"Зачем Герасим утопил свое Му-му, оно не сделало плохого никому, Му-му, Му-му... оно не сделало плохого никому"...
Если бы не Никита Сергеевич, то я бы никогда не узнала о творчестве Лебединского и выставках какого-то там Гельмана... Я думаю, что они сейчас очень счастливы и довольны, т.к. это оказался весьма неплохой пиар. Нас мало того, что познакомили с ними, нам рассказали об их "творчестве", об их персональном мнении о стране. Столько чести не видывал ни один ученый, выдающийся музыкант или художник, покидающий или покинувший Родину по разным обстоятельствам. Но более всего мне непонятно отчего нас заставляют сочувствовать и переживать отъезду этих двух личностей в квадрате. О чем можно задуматься, прочитав их пламенные послания? Ни о чем. Но нет, нам говорят, что из этих записулек можно сделать целую трагедию, драму, утопить не просто Му-му, утопить несколько Му-му, и не только их... Чисто режиссерский подход к обыденной вещи. Это как посмотреть на стол, но увидеть в нем диван с пестрыми крыльями. Это как открыть шкаф, и увидеть там не трусы с пижамами, а другую вселенную.
Что касается Перми - то эти выставки кажутся мне неприятной, жуткой глупостью по сравнению с недавним сносом ипподрома и конного завода, где конюшни сносили вместе с живыми лошадьми(!!!) для того, чтобы построить на этом месте торговый центр! Порода Орловский рысак сейчас находится на грани исчезновения.. .но никому нет дела до этих прекрасных существ, всем есть дело до Лебединского и его Му-мы...
Казахстанец 29 декабря 2014, 21:06
Дай бог Никите Сергеевичу здоровья и сил продолжать в том же духе! Благо, такие конченых гадов, что пишут комментарии с ненавистью, меньшинство.
Митёк 29 декабря 2014, 17:20
Очень благодарен Михалкову Никите Сергеичу за его нынешнее амплуа, за всё, что он по заказу или по своей доброй воле делает. Ну правду же говорит. Читает свои... точнее чужие записи тех самых редисок и, а что же ещё, - заставляет задуматься.

Правду глаголет Михалков. Но и правду говорят в комментариях, ведь подобное на каждом шагу во власти. Круговая порука же, разве нет?! Конечно, да! И это печально. Ведь где-то там на кругу и уважаемый Никита Михалков. Приходится кланяться, дабы отработать факт выделения бюджетных миллионов на не очень удачный фильм? А может на будущий? Да и истинно сравнение отвратительных Предстояний за дикие деньги из кармана народа и непонятные арт-обьекты Гельмана, созданные по вполне понятной финансовой схеме и с понятными мотивами. А ведь оба произведения очень родственны, всё на деньги бюджета и всё туфта. А в то же время культурные центры и культурных работников расформировывают, да. И не только.

Впрочем, враги народа и нашего политического строя есть и будут независимо от любого политического строя. Как внутренние враги, так и внешние. Нет, я не конкретно о пятой колонне и прочих ярких индивидуалах. Тут врагом является даже безразличие и лень... у всех у вас, у нас, у меня, у него. И об этом была уже передача.
Всё это стоит подмечать. Все изъяны. Стоит. Это нужно всем. За это Михалкову спасибо! Очень полезная передача. Очень надеюсь, что она будет выходить постоянно и чаще, чаще, чаще. И пусть выйдет на более рейтинговых федеральных каналах.
IMM 29 декабря 2014, 16:50
Никите Сергеевичу наверно вернее именовать свою программу "Забытые имена"- то давно списанная "революционерка в шоколаде", то действительно "полузабытый кумир", то одноразовый исполнитель из 90-х и прочее. Да и тон программы более похож на "базар в гримерке". Понятно, мастеру виднее, но зачем тащить на федеральный канал частные, пусть и где то опубликованные "откровения" людей представляющих только самих себя? В жизни есть правило: наступил в дерьмо - не надо в нем топтаться, вытащи ногу и иди дальше (желательно не наступать).
Елена 29 декабря 2014, 16:44
Спасибо уважаемый Никите Сергеевичу за монологи. По сути это - диалог со страной. С одной стороны я не сторонница однозначных оговоров и всегда стараюсь разобраться, услышав несколько мнений. Но эти писаки "на отъезд".... Смешны и ничтожны. Лучше бы не позорился господин галерист. В уме сплошные оправдания. Хотелось, видно, сойти за диссидента обиженного, да культуры драматизма не хватило. Посмеялась, конечно... Пусть валят, позорники продажные. А сидящие здесь творчеством пусть занимаются, ну, да ладно, разрешаем поскулить чуть-чуть. Передача "Бесогон ТВ" для нас, которые ни при каких властях не предадут и не уползут, как гады. Привет с ул. Станкевича!
Алексей 29 декабря 2014, 16:20
Как же задолбал своими поучениями и советами этот сынок соавтора Гимна! Этот вылизывающий власть режиссер лучше всех знает кому уезжать, а кому оставаться, где бездарность (последние фильмы сына соавтора Гимна - отстой полнейший, на который школьников силком загоняли), а где "шедевры культуры"! Короче, зная про автора (от многих уважаемых людей, что он - редкая сволочь) крайне сложно слушать его рекомендации народу.
Их бин зольдаттен 29 декабря 2014, 14:37
Из Перми. Да, всё так. Пермяки были свидетелями того, как нашего ушлого, но малокультурного "козлевича" (Чирея) охмуряли два кагальных "ксендза" - Гель(ман) и Миль(грамм).
Легко представить, как эти три "пиявки", обменивая фанерных человечков (выкрашенных в красный цвет) на миллионы бюджетных (наших!) денег, глумились и злословили в наш адрес. При этом, кагальный "гель-миль-ман-грамм", наверняка нашептывал алчному и, одновременно, вислоухому "чирею" тайны "скрытых смыслов" (недоступных плебсу), зашифрованных в поделках из горбыля и фанеры. "Чирею" не могло не льстить , то, что "гель-миль-ман-граммы" включили его в число "посвященных". Эта "избранность" кружила голову местному "козлевичу" и, находясь в состоянии тщеславного опьянения, он щедро осыпал нацменов народными деньгами...
Только - теперь-то чего? Поздно опомнились.
От этих пиявок уж и след простыл, а в сухом остатке - загубленная "Чиреем" пермская медицина, да "треумфальный табурет", переживший несколько попыток сожжения от руки народных мстителей.
Эх! богата не-наша власть на "козлевичей" и шептунов - "гель-миль-ман-граммов"! Чтоб им всем - ни дна, ни покрышки (желательно - узреть это ещё при нашей жизни).
P.S. Всегда удивляла особенность Чиркунова - разговаривать с плотно сомкнутым ртом, лишь растягивая его от уха до уха.
Геннадий пермский. 29 декабря 2014, 12:16
Никита Сергеевич бросил камни федерального значения. А в чей огород, не сказал. Упадут ли они из виртуала?

Как это не парадоксально, но в словах Н.С., как и в комментариях, поиск Яндекса не нашёл "пятой колонны"! Хотя говорит он именно о её закопёрщиках, уже смекнувших что к чему, но для обывателя рядящихся под впередсмотрящих. Смешно то, что и комментаторы тоже не назвали "вещь своим именем".

Вывод. И данный интеллигент - гнилой. Несмотря на то, что он нашёл скрытую от публики информацию (договоры о пермских объектах; правда, не все их перечислил), он дальше своего Журнала не идет. В противовес перечисленным антигероям Михалков умалчивает здесь и о тех, кто ныне им ценностно противостоит.
Кто-нибудь объяснит причину того, почему Н.С. Михалков дальше не идёт, а лишь "лается вослед"?

Ситуация в Пермском крае и сегодня остаётся "палацательной". Ибо остались местные сторонники "культурной революции" в качестве должников перед уехавшими. На их фоне в цене оказываются и иные растратчики бюджета от постмодерна.

P.S. Следует признать, что Россия сосредотачиваться не умеет.
Виктор 29 декабря 2014, 12:16
Так надо задать вопрос Путину: "Как это?" Как в губернаторах сидят Чиркуновы, Гельманы получают такие деньги и др., а говорят о них только, когда они уезжают, переходят на другие должности и т.п.? Замечу, не сажают, не на каторгу отправляют в Сибири лес валить! Давайте поговорим о таких вот фактах, относящихся к тем, кто сейчас у власти или рядом с ней!
Андрей Варин 29 декабря 2014, 10:41
Воровство из госбюджета в России приобрело громадные размеры, воруют все, кто имеет доступ к госденьгам, хоть в какой-то мере. Но самое обидное, что чем больше украл, тем меньше ответственность. Что говорить про губернатора,когда министр обороны с ведома которого уперли более 300 миллиардов рублей, на свободе, а его любовница под "домашним арестом" пишет картины, снимает клипы, разгуливает по бутикам.
Я как-то недоплатил налог 8 руб. 40 коп., так мне прислали угрожающую бумагу (на трех листах и конверт за 20 руб) с предложением заплатить, иначе в суд подадут. А вот в Китае, вороватых чиновников расстреливают, хотя нам до Китая далеко во всех смыслах.
Олег 29 декабря 2014, 08:48
Огромное спасибо уважаемому Никите Сергеевичу за всё. А этих "любителей родины" мы еще достанем!
Иван Камский 29 декабря 2014, 08:48
Спасибо из города Перми, у нас крупный промышленный, научный, культурный город , столица западного Урала. Из-за деятельности Чиркунова Пермский край деградировал в социальном и в экономическом плане. Мало было новостроек, много было ветхих домов. Он не развивал инфраструктуру Перми. Не строил детсады и школы в Перми. Не построил: зоопарк, аэропорт, автовокзал центральный, набережную, ж/д вокзал, галерею, аквапарк и т.д. Пермский край деградировал из-за деятельности Чиркунова. Его назначал губернатором Путин и он же отправил его в отставку. Правление Чиркунова с 2004 по 2012 гг. Пермский край за Путина, но с Чиркуновым он ошибся, Чиркунов был компаньоном Трутнева. Трутнева пригласили работать в Москву в 2004 году. Трутнев был губернатором. Пермяки его избирали депутатом, мэром, губернатором. Сейчас он руководит на Д.Востоке.
Николай 29 декабря 2014, 01:33
Карен, где Михалков, а где Гафт? Михалковы, и Сергей и Никита - это наши современники в ряду таких философов и мыслителей русской нации как Карамзин, Пушкин, Лермонтов, Достоевский, Чехов, Толстой, Есенин, Маяковский, Булгаков, Ахматова, Гамзатов, и так далее... Гафт - неплохой артист, но не более того. "...странный зуд... ползут" - глупость, не более... и подпись: Гафт. Эх, Гафт, Гафт... воздержимся от дальнейших комментариев.
Николай 28 декабря 2014, 21:50
Все верно говорит. Некоторые объекты в Перми та и не создали (стена у Драмтеатра). Но не лучше ли обратить свой взор на людей, обогатившихся странным способом ,но еще не уехавших из России (вот хотя бы из РЖД ) или еще кого-нибудь из КГБ? Легко пнуть уехавшего из страны человека - он ничего не возразит и не опровергнет, попробуйте рассказать про финансовые авантюры субъектов, занимающих высокий пост. В глаза, с возможностью вступить ему в дискуссию (если будет что возразить). Цены Никите Михалкову не будет!
А И Егер 28 декабря 2014, 21:09
Наш наместник АБКак не будет выезжать из России. Развалом России он занимается изнутри, путём покушения на ст 35 и ст 36 Конституции РФ... удивление Михалкова... а как это может быть... Очень просто создать ОПС вместе с федеральными арбитражными судьями, нач ЗСЖД. Не зря в АК говорят... Говорун-Гарант Конституции РФ говорит для жителей МКАД, его в принципе разумные мысли в глубинке перефразируют... нам всё можно, барин нам не указ, пусть себе говорит и т.д. ФИО Алтайского (Чиркунова) АБКака - Карлин Александр Богданович. Или я опять добросовестно заблуждаюсь? С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РФ в АК» А И Егер.
Надежда 28 декабря 2014, 20:37
Наконец-то!!! Пусть они все бегут! Это мнимое существование их в нашей стране не нужно никому. Никто не одернул их за эти выставки: побоялись, что кивнут на Хрущева, наверное... Никто не одернул их за якобы свободу слова, и тем самым сделали медвежью услугу всем нормальным людям. Люди, испытав на себе некоторые гонения или даже мини-гонения на своих местах работы стали бояться все что-то говорить. Вот такая последовательность молчания возникла. В культуре: вроде бы и видишь, что это гадость, но сказать - значит обнаружить свою темноту в искусстве... Сейчас в Челябинске проводится "Хулиганская выставка абстрактной фотографии «give me T» открылась Челябинске!" - с восклицательным знаком! Значит - приходите - это искусство. Я не была на выставке, но и не хочется. Но ведь люди опять пойдут и будут думать, что "они наверное чего-то не понимают или понимают это искусство и дальше надо также"... И в политике также. Много таких Гельманов, Немцевых (слушать тошно), Собчачек и прочее. И наивные дети 20-лет и их родители (!), взрослые люди, стремятся поддержать их. Вот что удивительно. Надеюсь, что говорить правду - станет обычным делом для всех нас и пусть больше уезжают. И олигархам туда же дорога. Наши родители строили страну, а им досталось все за здорово живешь и еще гордятся этим. Я помню, как распиливали подводные лодки. Сердце кровью обливалось. А как из заводов делали торговые точки... большие торговые точки. Все рушили с легкостью. А теперь наш губернатор, будучи директором Магнитогорского металлургического завода демонстрирует демократию и в декларации пишет: доход за 2013 год - 340 млн. рублей, а рабочие на его заводе лишились всего: профилакториев, детских оздоровительных лагерей, и прочее. И не только он такой. А зарплаты у них какие? Не смешные. Много еще можно сказать по этому поводу, но и этого достаточно. Спасибо, если дочитали.
Николаич 28 декабря 2014, 20:28
Никиту Сергеевича зауважал вдвойне! Необходимо ввести обязательные показы "Бесогона" в Госдуме. А для тех кто смывается с корабля и оправдывающих их "нетерпимых правдолюбцев", необходимо показать для сравнения честную, смелую, патриотичную реакцию наших - русских (!) эмигрантов подписавших коллективное письмо к европейским правителям. Эти люди достойны большого уважения, это настоящие русские! Они свою родину ни тогда не предали, ни сегодня.
Андрей 28 декабря 2014, 20:02
Настолько ничтожны эти люди со своим отъездом, что немного жаль, что им отвечает Н.Михалков. Я бы легко ответил Маратику Гельминту. Попонятнее.
Дед Владимир 28 декабря 2014, 19:53
Что мешает обществу создать систему «иммунной защиты» от паразитов (непрофессионалов), прежде всего, поражающих «голову» т.е. власть? Пояснение: В процессе эволюции каждое живое существо выработало иммунитет, позволяющий ему противостоять паразитам. От качества иммунитета зависит здоровье и жизнь существа. К сожалению, пока никакие общества не создали и не стремятся к созданию иммунитета, что периодически вводит их в кризис («хаос, разброд и шатания»).
Андрей Ф 28 декабря 2014, 19:28
Чёрт с ними, с Лебединскими и компанией. Я хотел зацепить одну фразу, фразу о "зомбоящике". С каким трогательным чувством наши московские журналисты описывают разруху на Украине - обанкротившиеся предприятия, колхозы и т.п. Они забыли где живут сами? Так пусть отъедут от Москвы чуть подальше, да посмотрят вокруг. И если закроют уши, чтобы не слышать речь и не разбирать, что они слышат - "мову" или "язык", то разницы во многих местах не заметят. Развал промышленности прокатился по России и до сих пор не остановился. Я работаю в ядерной отрасли - чубайсята добрались в последние пять лет и до неё.
Переплёткин Олег 28 декабря 2014, 19:24
Полностью согласен. Но Никите Сергеевичу и всей московской элите надо как можно быстрее спуститься на землю, соберите звёздный десант и проехаться по Российской глубинке и тогда откроется, что творится на самом деле. Надо рассказать всю правду Путину. Его сильно обманывают. Такие губернаторы почти везде.
Елена 28 декабря 2014, 18:56
Добрый вечер! Передачу смотрю с большим интересом. Не могу равнодушно слушать историю о г-не Чиркунове. Почему мы о таких г-дах узнаём, когда они уже среди нерусских людей? С деньгами, украденными у России? Он, что единолично принимал бюджет края? Единолично решал вопрос "окультуривания" пермяков? Он то наворовал и безнаказанно уехал, а остальные из органов краевой власти остались. Не всё еще украли? Почему они еще у власти? И самое интересное, что такое не только в Перми. Когда мы будем кричать о воровстве во власти не "опосля", а "онлайн"?
сергей 28 декабря 2014, 18:46
Кредо этого маразматика и в детстве мальчика мажора, играть мерзавцев - они у него очень хорошо получаются, как и суть его характера. Он не просто мерзавец, а подлый и трусливый человек - готовый говорит что угодно, но в поддержку власти. Помните как он население всей страны готовил к приходу царя? В своем фильме - отразил чудесного батюшку царя - которого весь народ любит и этот образ укоренился в сознании народа. А теперь он на трон натягивает Путлера, открыто призывая его короновать. Вот к чему ведут все его разговоры ни о чем. все что он говорит было актуально когда можно было проверить расходование денежных средств и привлечь мошенников, а теперь это просто сотрясание воздуха и пускание слюней для доверчивого зрителя. Даже родной брат и тот фамилии его сторонится.
михаил 28 декабря 2014, 18:28
Прям в точку, все верно, все правильно сказано!
Лилия 28 декабря 2014, 18:24
Вспомним наших великих: Булгакова, Ахматову и Солженицына, которые искренне любили Родину и творили на благо своего народа в самые трудные для страны времена, а не бежали из нее в поисках лучшей доли. А что же современная интеллигенция, которую так волнует судьба России и её народа? На этот счёт можно сказать только одно. Легко переживать за судьбу русского народа, потягивая Божоле из хрустального бокала, где-нибудь в шикарном отеле на лазурном берегу в то время, как Иван Иванович в глубинке гнёт спину на выжившем после девяностых заводе, чтобы прокормить свою семью.
Елиана Раичева 28 декабря 2014, 17:04
С Рождественским Праздником и с Новым 2015 Годом! Спасибо Никите Сергеевичу за новую тему - это ужасно, но это правда, а на иллюзии времени нет. Это даже не субкультура или постмодерн - все это настоящий сатанизм. И направлен прямо на Русь.
Слово Арт, с которым весь этот претенциозный цирк спекулирует, очень смешно - оно маскирует отсутствие таланта, как правило. Напоминает смутно "Записки Клоуна" Германа Гессе, или еще лучше - роман Камю "Падение", которые я очень люблю. Что касается вопроса Михаила Тихонова ниже - "в чем разница между Цитаделью и букви П", я что-то наверно не понимаю, для меня позор состоит в отсутствии смысла.
Дмитрий Жолобов 28 декабря 2014, 17:02
Спасибо Никите Сергеевичу за то, что он говорит.
Если потребуется моя рука, сочту за честь протянуть её.
Я врач, надеюсь - патриот России.
Жолобов Дмитрий Николаевич, Екатеринбург.
Максим Иванович 28 декабря 2014, 16:49
Поддерживаю позицию Никиты Сергеевича.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ