5 декабря 2019

Бесогон ТВ №134. Аннексия правды. Что такое Крым и кому он принадлежит. Фильм "Свидетели Путина" и Михалков как угроза безопасности Украины

Бесогон TV Ад пуст, Аннексия правды, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Хочется разобраться, что же такое Крым, кому он принадлежит по праву. Вокруг Крыма сломано много копий и мало того, так сказать, основной причиной для введения санкций против нашей страны - это Крым, возвращение Крыма.

Нам всё время предъявляют претензии. Мы кому-то всё время что-то должны. Мы должны Эстонии, мы должны Латвии, мы должны Украине, и почему-то никто не вспоминает, как ни странно, что было построено в этих странах для их благополучия: верфи, заводы, фабрики, авиационные заводы, дороги и так далее.

Ни для кого не секрет, что мы живём в условиях информационной войны определенного смысла, когда нам предъявляются претензии, что мы нарушаем договоры, что с нами нельзя иметь дела, и всё время требуют от нас доказательств тому или иному. в том числе и доказательств, что Крым - территория России.

Так вот, попробуем совершить некий исторический в эти отношения между Крымом, Украиной и Россией. Попробуем разобраться. Основываемся только на документах.

Как вы знаете, в 1917 году произошел Октябрьский переворот. По условиям Брестского мира, который состоялся 3 марта 1918 года от России отторгаются Польша, часть Белоруссии, Украины, Прибалтика, Закавказье, Финляндия. Происходит образование РСФСР - Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.
Брестский мир существовал недолго и денонсирован через семь месяцев - 13 ноября 1918 года. В ходе гражданской войны и борьбы с интервенцией Россия возвратила себе часть территории Украины.

В 1921 году Крым становится государством. Не округом, не областью, а государством - он становится Крымской Республикой в составе РСФСР с правом выйти из федерации, как самостоятельное образование. Это указано в конституции от 1918 года, пункт Д, статья 49. Это означает, что ещё до образования СССР Крым получил республиканскую государственность в виде автономной республики внутри многонациональной Российской Федерации, то есть в 1922 году Крым является составной частью РСФСР. Точка. В том же 1922 году Крымская АССР...»

Программа Бесогон TV "Аннексия правды", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Что такое Крым и кому он принадлежит. Фильм "Свидетели Путина" и Михалков как угроза безопасности Украины


Просмотров 27 150

Делись Бесогоном!

Написать комментарий

Представьтесь:
? пять плюc пять ‒ cемь =
Текст комментария. Соблюдайте правила Бесогона, законы РФ

78 комментариев

Наталья 9 декабря 2019, 14:56
Я родилась в Севастополе в 1954 году, жила до 1974, потом оказалась в Сибири. Никогда в Севастополе в те годы не слышала украинского языка! И сама по себе считала, что это Украина у нас аннексировала Крым! Я очень рада за всех крымчан, за родной Севастополь и всех людей и детей из России, которые будут приезжать в эту жемчужину!

Бесогон показывает правильные вещи. То, что транслируют первый и второй каналы в своих бездарных шоу, используя "упоротых" украинских "экспертов" (какое им название подобрали, позорники!), не выдерживает никакой критики, это-преступление по отношению к своей стране! За все оскорбления, клевету, они еще им деньги платят, посылают в заграничные командировки! В передаче "Время покажет" от 30 ноября 2019 Янина дважды назвала маршала Победы Жукова "кровавым мясником", ей ведущие даже замечания не сделали, обращались уважительно Янина Лазаревна... И за это воевал мой отец?!
Валентин 9 декабря 2019, 13:35
"Платон мне друг, но истина дороже".
Заковырка все-таки есть. До 1991 года у всех, кто жил в СССР, хоть на Украине, хоть на Кавказе, хоть в Крыму, хоть где, - был паспорт единой формы: паспорт гражданина СССР. Единственное, что отличало граждан, проживающих в союзных республиках - наличие в паспорте листка, на котором повторялись паспортные данные на национальном языке. Никакого паспорта гражданина РСФСР (как и "громадянина" УССР) не было. Поэтому говорить о непреходящем гражданстве РСФСР жителей Крыма, на мой взгляд, натяжка. Территории передавались, а гражданство оставалось все тем же: гражданство СССР. В остальном с Н.С. Михалковым полностью согласен.
Ослик 9 декабря 2019, 12:34
Я уверен, что Бесогон после этого выпуска находится под колоссальным внешним давлением. А учитывая и то, как или в каком образе был показан Сталин в фильме Никиты Сергеевича Михалкова "Цитадель", то и под несомненно давлением изнутри.
А этот выпуск проливает свет в том числе на события, которые начались в далёком 1953 году.
Как известно, Хрущеву для объявления культа личности Сталина и обвинения Сталина во всех грехах с прицелом на Советскую власть или первым ударом по СССР в умах советских граждан, потребовалось аж целых 7 лет. Слишком велики были преступления Хрущева, а так же и самое главное потребовалось огромное время для вычищения бериевских архивов от доказательств действительно уже тогда существующих в СССР, как сегодня говорят - спящих. Следовательно абсолютно точно Сталин планировал новую чистку партаппарата.
А вот передача Крыма из состава РСФСР в УССР была фактически проведена немедленно и в большой спешке с явными нарушениями Конституции СССР именно после устранения вождя и Берии с его предсмертными криками о предательстве, и как доказательство и демонстрация Хрущовым своей преданности западным хозяевам. Очень возможно, что передача Крыма из "одного кармана в другой", была знаком благодарности Хрущова за ликвидацию Сталина и фактически спасения запятнанной кровью собственного народа и предательства в интересах западных разведок части партноменклатурной элиты СССР.

Абсолютно уверен. Такая правда несомненно рвет лживые исторические шаблоны, но не в коем случае не может разорвать нынешнюю Россию, как страну.
А вот такую искусственно созданную страну, как Украину, такая правда разорвать может.
Екатерина 9 декабря 2019, 08:33
До просмотра позволю себе комментарий.
Украину опять собираются разодрать между Польшей, Венгрией, Россией и Германией. Это большая и очень красивая страна, и вместо того, чтобы как перед первой мировой опять делить мир, может быть, помочь соседям, чтобы у них по венгерским паспортам "коренные жители" не оттяпали часть по Львов, а? Украина наш исторический союзник, а не враг. А что собираются наши делать в Крыму, а? Крым наш, но будет ли это Крым-парк, полуостров небольших уютных отелей и домов в классическом стиле, или как Сочи "украсят" стадионом. Зимним. Еще склоны гор могут изгадить искусственным снегом, чтоб не росло ничего. В Крыму и Ницце уникальный климат, идеальный для лечения туберкулеза. Там вообще может быть полностью демилитаризованная зона, потому что турецкие проливы делают флот всегда уязвимым. Черное море - это лужа, в которой можно запереть и легко уничтожить любой флот. А в случае опасности рисковать людьми ради прохода через турецкие проливы - преступление. Можно сделать финт ушами и договориться с испанцами о военной базе на Канарах. У них там конфликт с англичанами из-за Гибралтара. Мило. Или Гибралтар испанцы получат, или русские военную базу на Канарах. Предложить то можно.
VLAD 9 декабря 2019, 02:52
Это информационная бомба. Это супер выпуск. Бесовщина пока молчит в замешательстве. Пока в полном нокдауне. Понимая, что любой необдуманный шаг будет иметь для бесов огромные разрушительные последствия.
И вот почему на мой взгляд.

Крым никогда по своей сути юридически и фактически не покидал РСФСР, учитывая полную неправомерность передачи Крыма из состава РСФСР в УССР из-за нарушений и Конституции СССР, и Конституции РСФСР от 1978 года, а на территории РСФСР ещё не РФ после развала СССР в 1991 году теперь действовала только Конституция РСФСР.
Этот возникший правовой "казус" в главном законодательстве России тогда РСФСР Западу надо было срочно и необходимо устранять, разбирая или разбивая по порядку российскую законодательную матрёшку.
Тогда абсолютно понятен один из главных мотивов или подводных камней, который и определил так называемый тогда конституционный кризис 1993 года, когда Ельцин грубо нарушив тогда действующую Конституцию РСФСР издал преступный указ 1400, убирающий последнюю преграду для упразднения и РСФСР и главное - конституцию РСФСР, а именно преграду в лице Совета Народных Депутатов на пути изменения и названия страны и названия новой Конституции РФ, в которой уже не будет ни каких правовых "казусов" по поводу передачи Крыма тогда УССР, а теперь Украине. А с развалом самой РФ, что несомненно было в планах Запада и по принципу сегодняшней практики перепродажи собственности разным юридическим лицам, Крым для остатков раздробленной России был бы окончательно потерян.
Ельцин, расстреляв последний Совет Народных Депутатов и людей, поддержавших последний островок социализма, фактически делал первый главный шаг для того, чтобы убрать постепенно вместе с развалом РФ из истории правовой исторический субъект и главный закон, который этот субъект олицетворял, закон, по которому Крым автоматически возвращался в состав РСФСР ещё тогда до 12 декабря 1993 года.
Бесогон ТВ и его команда просто приоткрыли ящик Пандоры для партноменклатурной "элиты", резко потом перекрасившейся в либералов, предавшей и предавших и народ и свою страну и в 1991 году, разваливших сверху СССР, и в 1993 году, расстрелявших Белый дом и людей его защищавших. Фактически это было начало череды предательств. А после раздробления России украинские неонацисты и бандеровцы сейчас бы были, как минимум в Москве. И об этих влажных мечтах Запада лидеры украинских радикалов заявляли неоднократно.

Жду гневной реакции с брызгами слюней от свонидз, венедиктовых из ельцин-центров и различных либеральных СМИ, как то эхо дождя и т.д.
Господа, граждане, товарищи, а нам нужны в столице нашего государства в городе Москва и вообще в России такие центры и филиалы - рассадники предательства и агрессии против России и народа России?
Не пора ли эту лавочку имении западного идеолога русофоба З. Бжезинского в России наглухо закрыть, а ещё лучше полностью переформатировать, рассказав народу правду и о событиях до и после 1991 года и до событий и после 1993 года.
Не сказав правду и не дав моральную оценку тем событиям, нам будет очень тяжело двигаться дальше вперёд.
Господа, граждане, товарищи, а нам нужен в столице нашего государства в городе Москва и вообще в России такие центры и филиалы - рассадники предательства и агрессии против России и народа России?
Не пора ли эту лавочку имении западного идеолога и русофоба З. Бжезинского в России наглухо закрыть, а ещё лучше полностью переформатировать, рассказав народу правду и о событиях до и после 1991 года и до событий и после 1993 года.
Не сказав правду и не дав моральную оценку тем событиям нам будет очень тяжело двигаться дальше вперёд.
Дмитрий 9 декабря 2019, 01:14
Попробую поправить Никиту Сергеевича по поводу украинского флага. Много лет назад в программе "Чёрные дыры. Белые пятна" по "России 1" (сейчас эта программа идёт по "Культуре") один из историков говорил, что во время полтавской битвы Мазепа со своими вояками (предавшие Петра и перешедшие на сторону шведов)цепляли на себя желто-синие повязки (цвет шведского флага также желто-синий: жёлтый крест на синем фоне) чтобы шведы в пылу борьбы не порубили их, приняв за петровские войска. Так что, украинский флаг - это флаг предателей и появился он гораздо раньше 1848 года. Как-то так...
Наталья 8 декабря 2019, 23:23
Вячеслав, значит что-то реально задело вас в моих размышлениях... а у нас, на нашей Родине, сейчас с медициной еще хуже, чем в 90-е. В 90-е она еще как-то действовала, по инерции от советской эпохи, с советскими врачами. Сочувствую вашей неприятности, но стесняюсь спросить, а после лечения обратно на горячо любимую сторону не потянуло? Вот об этом нужно делать передачи. А Крым наш, и нечего это бесконечно обсуждать. Главное, чтобы люди в Крыму не разочаровались в своем выборе, а то рискуем получить в будущем такую язву на черноморском побережье, что не приведи Господь. Слава, быть навальняжкой, значит быть одним из кремлевских проектов. Тот, кто действительно опасен нынешней власти, уничтожается в зародыше или отодвигается настолько далеко, что вы из Германии точно не увидите. Но, если вам интересно, я сугубо левых убеждений человек, и на данном этапе нашего политического настоящего поддерживаю кпрф, и надеюсь, что с уходом Зюганова появятся наиболее адекватные лидеры для борьбы, они в этой партии есть. Далее. Я буду терзать тело России, когда мне будет 45 или Россия будет терзать меня... Извините за прямой вопрос, вы курите? И что именно?Пока, до 33-х лет, я добросовестно училась, работаю, ращу двоих детей, плачу ипотеку, автокредит, всегда хожу на выборы в надежде, что мой голос что-то значит... и если я недовольна существующей властью, это не значит, что я не люблю свою Родину. И таких как я миллионы, и мы просто терпим, пока можем терпеть, все те эксперименты, которые проводит над нами наше правительство и президент. Из последнего: президент отменил выплаты 50 р (переведите в евро, вам будет смешно, а это у нас ежемесячное пособие)на детей. Думаю - ай, молодец, ну сколько можно эту позорную цифирь терпеть. Наверно, сделает рублей... 500!А он, следите за руками, их вообще отменил в пользу нуждающихся. Ну, а кто в нашей стране самые нуждающиеся? Правильно! Вот так-то, Слава. Это к вопросу кто кого терзает.
Владимир 8 декабря 2019, 15:46
Испытал культурный шок по поводу истории Крыма, спасибо большое за эту передачу всем сотрудникам Бесогона! Гоните бесов подальше от России.
Эдуард 8 декабря 2019, 14:19
Почаще бы Бесогон выходил. Очень полезно.
Татьяна Еремина 8 декабря 2019, 12:31
Серьезная познавательная передача и важно, что своими глазами удалось увидеть документ! Жаль, что опять все тот миф о Хрущёве... В январе 1954 г. всей полнотой власти обладал только Маленков (председатель Совмина), этот указ и был им подписан и Ворошиловым (от ВС СССР), а Хрущев в те времена просто голосовал, как все. И не такой уж он был "украинец", там продолжал линию партии с 1938 - 49г.г., а дважды был секретарем Московского горкома партии (так что самый "клятый москаль"!)
Алена 8 декабря 2019, 09:25
С удовольствием смотрю все передачи Бесогон, часто пересматриваю, но, думаю, что все уже поняли, что Крым - это неотъемлемая часть РФ. Но почему бы не осветить тему исключительно внутрироссийскую - массовые увольнения врачей стационаров из-за низких зарплат, наплевательское отношение главврач ей в регионах на рекомендации Путина о "фокусах" ,т.к. после очередного "повышения" зарплат в ноябре, реальная зарплата уменьшилась на 5 тыс, при зарплате 35-40 тыс - это много.
Твердислав 7 декабря 2019, 23:05
Мягкий стиль повествования Никиты Сергеевича! Но есть социологические законы, типа "общественных стереотипов" их крайне трудно, порой невозможно преодолеть! Привыкли люди в возрасте говорить на русском языке, строить корабли, суда и торговать за морем, создавать сотни санаториев для миллионов граждан в Крыму - это колоссальные затраты вместе с тем. И вдруг все сломать создав малое государство. Государство есть система-систем, организация, без него никуда. Михалков Н.С. укрепляет государство своим талантом кинематографиста, образно и доходчиво, педагогически талантливо. Посмотрите на цыган - отрицающих - государство, мотаются по миру и стране и живут в таборах (родоплеменная система 4-х тысячелетней давности) - им по моему детей не жалко - не доходит до ума их баронов - микровождей. А экономический рывок в виде внедрения искусственного интеллекта и роботизацию в промышленность в мелком образовании невозможен. Как было с коллективизацией и индустриализацией - кулацкие единоличные хозяйства - просто тормоз. Англия со своими луддитами, ох намаялась. (они станки ткацкие ломали), и вождь у них появился генерал "Луддит". Крым будет очень развитой и индустриально-кибернетической территорией и с системой общегосударственного оздоровления, немного-немало. Но поработать придется. Если мыслить, как хозяин.
Марина 7 декабря 2019, 21:11
Всё чётко, ясно, без лишних эмоций. Передачи Бесогон очень нужны! А то столько бесов развелось!
enigme 7 декабря 2019, 18:10
Спасибо Михалкову, объяснил на пальцах. Но щеневмерликам этого не понять. Хотелось бы чтобы это поняли депутаты и чиновники. А то в ФМС Севастополя есть товарищи, при обращении к ним за гражданством РФ объясняют мне, что Севастополь с 1954 принадлежал Украине и никогда Москве. Можно родиться в Севастополе, прожить там 40 лет, уехать в 90-е подальше от щеневмерликов и не иметь право на своё гражданство. Чиновники говорят, что только выдающимся личностям (Депардье), не нужно отказываться от своего гражданства при получении гражданства РФ. Остальные - обязаны.
Евгений 7 декабря 2019, 16:34
К этой ситуации слово "бесогон" очень подходит. Как тонко чувствует Михалков НС ситуацию!
Андрей 13 7 декабря 2019, 16:08
Интересно. Республики бывшего СССР отделились с грубыми нарушениями закона аннексировав земли в 91 году. Не пора ли отсудить ?
Николай 7 декабря 2019, 15:57
К моему глубокому сожалению мы теперь страна не только с непредсказуемым прошлым, но и с совершенно непредсказуемым будущим. С новым будущим президентом Димоном никакого будущего предсказать невозможно, кроме того, что власть воров и бандитов еще больше укрепится.
Не верите? Посмотрите на последние муниципальные выборы!!!
Юрий 7 декабря 2019, 14:29
Никита Сергеевич на высоте, как всегда. Молодец!
Сергей 7 декабря 2019, 13:20
Как вы знаете, в 1917 году произошел февральский переворот, а в октябре 1917 года произошла Октябрьская революция... аннексия правды начинается с "мелочей"...
Антон 7 декабря 2019, 11:11
Все документы, которые подписываются высокопоставленными лицами несут временный характер - ими можно крутить вертеть, как хочется. Единственным, что является правдой это воля народа или отсутствие этой воли. Если крымчане или чеченцы завтра решат выйти из состава России, то никакими документами никого не удержишь, как это было при распаде СССР.
Андрей 7 декабря 2019, 10:21
Убедительное изложение фактов истории. Жаль, в Украине не стало политиков способных их читать и понимать... Но, есть народ, который это умеет!
Слава 7 декабря 2019, 00:39
Не для Натальи.
Я вот, как российский немец, но не как экономический эмигрант, больше так сложилась судьба, попал в девяностых в автокатастрофу, и сами врачи советовали покинуть и использовать ту возможность российского немца. Я её использовал. Хотя хорошая и любимая работа была обеспечена.
Теперь к теме. Вот когда произошло - весь тот Майдан и потом Крым, многие из моего тогда обширного окружения это восприняли отрицательно. Когда я высказал мнение, что кто против Крыма Российского будет получать от меня в дыню, остались только настоящие друзья среди местных немцев. Немного, но они настоящие, не прощелыги. Сейчас все эти прошлые знакомцы наконец начинают понимать почему у меня была такая экспрессия по этому вопросу. Эта была экспрессия правды, на то варварство, что они сами (Запад) на Украине учудил. Для того понадобилось шесть лет и десятки тысяч погибших. И то не до конца понимают, в силу своего невежества по отношению переферии их цивилизации, по их же мнению.
Теперь для Натальи.
Вот думал, что вы навальняжка. Теперь думаю, что нет. Не настолько лубочно все от вас. Вы тот, один из них, кто будет терзать тело России, когда вам станет сорок пять. Или же Тело России вас растерзает. Одно из двух. И дай Бог, что будет первое из двух.
Наталья 6 декабря 2019, 21:08
Думаю, что в Кремле и в Брюсселе все эти бумаги изучили. Поэтому мы РФ)лихо, четко, смело провели операцию по возвращению Крыма, а на Западе понимают, что привлечь нас не за что - юридически все чисто. Ну, а про санкции уже все давно забыл и- не жили богато, не надо и начинать. Такая передача-мантра получилась: мы все делали и сделали правильно.

Оптимизация здравоохранения оказывается пошла ни тем путем, и принесла ни те результаты! А мадам Арбидол снова в кабмине! Подозреваю, что начатая пенсионная и мусорная реформы обернутся тем же макаром. А кто-нибудь за это когда-нибудь понесет хотя бы дисциплинарную ответственность? Вот тема наиболее важная для жителей всей России, включая Крым.
Юрий 6 декабря 2019, 21:04
Дело в том, что правда ни кому не интересна и не нужна. Просто отрабатываются вонючие $ бумажки. Имеющий уши, да услышит.
пЬесогон 6 декабря 2019, 20:47
Одно из часто используемых Маэстро понятий это "промыслительно". Разве не промыслительно, что город по шоссе на Херсон в Крыму, на границе разделившей два братских государства - Украину с Россией - прозывается Армянск? Даже буриданов осёл, нахватавшись около-эзотерической пенки, призадумался бы. Но Ослик завопит "Фобии! Вызывайте 03!", vvsypervv "Не брат мне хохол-бандерлог!", а VLAD вопреки первым двум - "Житие мойэ!" и пойдет деревня впляс в духе советского агитпропа "Кругом вражеские небоскрёбы, но зато наш блиндаж самый сухой и в три наката!" или в стиле "Под руководством "Единой России" и её Великого Кормчего, Дмитрия Медведева, мы покроем страну сетью железных дорог и мостов! Следующее поколение русских людей будет жить в Русском Мире! Каждый житель России будет иметь собственное жильё к 2045!"
Так и хочется сказать: "Родина ждёт героев, а лоно рождает вторую после дорог беду российскую!"
Павел 6 декабря 2019, 19:28
Ад пуст, всё черти там... а здесь, с неправдой, бороться нужно нам.
Алексей 6 декабря 2019, 15:37
Свежий, интересный и, считаю, уникальный, на данный момент, взгляд на проблему принадлежности Крыма. Полностью поддерживаю мнение, что Крым входит в состав России.
Но, если всё так просто объясняется на примере существующих документов, то почему это не озвучено официально? Почему сотрудники Бесогон ТВ это "разнюхали", а официальные органы не смогли? Опять объяснения будут в стиле "эффекта Гарри Поттера"?
Виктор 6 декабря 2019, 13:11
Документировано. Честно. Своевременно. Благодарю.
1 2
Бесогон.ТВ