3 апреля 2018

Бесогон ТВ №118. Голливуд как источник мужества

Бесогон TV Голливуд как источник мужества, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «В Сирии опробовано 215 видов вооружения. Там находятся учёные, лаборатории. Там находятся сотни людей, которые выявляют неточность, а недостатков было выявлено 702, потому что то боевые условия, это не лабораторная работа, 99% их устранены прямо там. Оттуда после устранения направляется в массовое производство. Ну, хорошо, имеем такое вооружение, работает прекрасно, а каковы результаты? А вот послушайте. Ликвидировано 60318 боевиков. Освобождено 1024 населённых пункта. Обеспечено питанием 700000 мирных жителей. 66582 человека получили медицинскую помощь. Российскими сапёрами разминировано 6533 гектара территорий. Боевой опыт получили 48000 военнослужащих Российской армии. Свыше 14000 из них отмечены государственными наградами. А как мир реагирует на наши победы? Нравятся они им? Признаёт он их? Но это там, понятно. А у нас то, наши, наши либералы родные, до слёз любимые, чем вам то мешает что мы можем защищаться, что мы умеем воевать?»

«...Реакция женщины на убийство лидера страны, куда и с её помощью доставили демократию. Ни секунды сострадания. Ни секунды сомнения, что хорошо ли это. Ни секунды. Почему? Потому что это где-то, это не у тебя болит, это не тебя терзают. Поэтому эта лёгкость необыкновенная отношения к происходящему где-то, это порождает отсутствие иммунитета к той беде, которая может оказаться на твоей территории вместе с врагом, вместе с войной. А как поддержать дух? Чем обосновывать своё превосходство, абсолютно безграничные возможности твоего вооружения, твоего повода вмешиваться в жизнь любых народов потому что ты сеешь добро, ты империя добра, как это поддержать можно, если нет этого генетического опыта? Очень просто и странно, я бы сказал. Этим знаете кто занимается? Голливуд. И это так. Этим занимается Голливуд. Он виртуально воспитывает в зрителях ощущение превосходства, возможность победить любого. А если нет героев и войны, их выдумают. Поэтому выдумывается герой. Он истребит корейцев, китайцев, русских, сербов, инопланетян, зверей, обезьян, птеродактилей, он всё равно победит. У них никогда не кончаются патроны, они могут положить горы трупов во имя добра, и это добро победит, всегда победит. И победителем будет кто? Победителем будет зритель, которому эти картины снимают. Не даром голливудские картины смотрят миллионы и миллионы. Это плохо или хорошо? Для Голливуда замечательно, для продюсеров классно, для Америки гениально, мечта - мечта, чтобы ты имел возможность на милилоны и зарабатывать ещё миллиарды, и ещё давать людям возможность понять, что никого, кроме тебя или таких, как ты на свете нет. Ты всех спасёшь и всех победишь. И неважно, что кровь из клюквы. Неважно, что раны сделаны пластическим гримом. Неважно, что голова отрывается, потому что это компьютерная графика. Это неважно. Это работает на подсознание. Но это рождает виртуальное ощущение, а виртуальное ощущение очень сильно отличается от реального. Этих героев надо придумывать, этих героев надо качать, ими надо накачивать зрителя. А нам придумывать не надо. Они у нас есть. Просто есть. Реальные. Это не герои Брюс Ли, это не трансформеры, не шварценегеры, это другие люди. Но это люди. Это живые примеры. И кровь там не клюквенная, а настоящая. И жизнь этих героев настоящая. И смерть настоящая. И у них есть имена.
Это Александр Прохоренко, который вызвал огонь на себя. Это Магомед Нурбагандов - несломленный, запомнившийся своим призывом "работайте, братья!" - он говорит это когда у его виска ствол пистолета, который сейчас, через секунду, выстрелит и убьёт его. И этот призыв услышали.
Это Виталий Чуркин, который всерьёз, практически до смерти отстаивал интересы своей страны. Памятник ему стоит со словами "Спасибо за Русское Нет".
Это посол Андрей Карлов, убитый в Турции. А цивилизованный мир даёт премию фотографу, который сумел запечатлеть это убийство.
Это псковский десант в Чечне, когда горстка наших ребят удерживались в бою с сотнями боевиков. Это не компьютерная графика, это не Голливуд, это реальное существование между жизнью и смертью, когда выбирается смерть, вместо того чтобы сдаться.
Это русский лётчик Роман Филиппов, который был сбит, катапультировался, отбивался до последнего патрона, а когда боевики его окружили, он себя взорвал, крикнув "это вам за пацанов!".
Это российский спецназ, почти все бойцы были ранены, а оставшийся невредимым Денис Портнягин оборонялся до последнего, а когда понял, что боевики подступают и нет шансов, обвязал всех раненых товарищей гранатами и готов был подорвать и себя и остальных, чтобы не попасть в плен и не сдать позицию. Слава Богу подошло подкрепление и все остались живы...»

Программа Бесогон TV "Голливуд как источник мужества", автор и ведущий Никита Михалков.



134 комментария

Михаил 9 апреля 2018, 00:34
Интересно получается, Владимир. Кто-то за Вас проголосовал, пока вы собой занимались! Кто-то кандидата не нашел. Избранный президент оказался не супер герой, не Дед Мороз. Не выполняет и не выполнит всех Ваших пожеланий. А ведь так хочется чтоб за Вас всё сделали, а вы только судили сидя в курилке или на кухне, да никакой ответственности (даже свои голос не отдадите). Кстати, чего вы хотите. Какие же все негодяи, еще Россиянами зовутся. А Вы настоящий Русский. Таким как Вы надо мультик "Падал прошлогодний снег" пересматривать, а не дом 2. Творчество Михалкова "Солнечный Удар" Вам тяжеловато будет, лень.
Между прочим, президент работает для всего народа... а что там. Вам наверно столько и не прочитать.
Александр Гауэрт 8 апреля 2018, 22:46
Горбачёв был завербован ещё в бытность Первого Секретаря Обкома Партии. Они и Тэтчер пропихнули Горбачёва в Генсеки. Почему это никто не говорит?
Пушкин 8 апреля 2018, 22:45
Спасибо Никите Сергеевичу за серию! Много вспомнил, многое зацепило, обязательно поделюсь темой в своих сетях!
Анатолий 8 апреля 2018, 21:38
Хорошие темы Никита Сергеевич поднимает.
Нужно, категорически нужно заставлять наших людей задумываться!
Но, к сожалению, так как живёт основная масса нашего народа - это не высовываться и не "выступать, как бы чего не вышло". Весь протест, как правило, выливается (или выливался) в "фигу в кармане". Активно люди включались в защиту родины только в такие моменты, как войны. Любого вида и сроков, к сожалению.
Что касается того, как мы можем влиять на ситуацию в стране, а соответственно в мире - это последствия влияния режимов и систем подавления "голоса". Наш народ мудрый и очень умный, но предпочитает это делать дома или в тесной компании. в Любое время все "реформаторы-революционеры" продвигали свои "идеи" путём выставления вперёд молодёжи. Смотрите чьими руками сегодня перевернули Украину, кто совершал перевороты во всех странах, куда "несли демократию". Молодые люди, которые не имеют ничего, кроме норова и нигилизма.
Для того, чтобы ворочать такого колосса, как Россия надо иметь не только желание, но и талант.
В своё время мой отец очень хорошо мне показал, что люди (руководители) делятся как и все остальные люди на таланты и возможности. Кто-то максимум может быть бригадиром, кто-то директором завода, а кто-то только министром. И чем выше должность, тем должен быть более талантливый человек, тем он должен быть большим стратегом, тем больше он должен думать не масштабами "завода", а масштабом "области, республики, страны".
Руководить не так просто. Для этого нужно иметь очень много данных (образование, знаний, таланта - кухарка никогда не сможет даже быть бригадиром, а не то быть во главе государства!).
К сожалению, народ, который сейчас рвётся к власти, под видом "демократии" не имеет и капли представления о масштабах и сложности этого места, к которому стремится.
Существующий сейчас лидер, в течение длительного времени формировал свои "таланты и возможности" в той среде, в которой был поставлен. В нашей стране, как мне кажется, неубиваема вера в справедливого царя-батюшку, который придёт и всех выстроит.
Не буду много рассуждать, но, мне кажется, что имеет смысл подумать на тему преемственности существующего направления развития страны. У нас, как мне кажется, нет так называемой "партии", которая формировала бы "курс развития". Может быть, мне, как "обывателю с только видимой картиной нашего устройства и событий", не видится эта "партия". Но я, если честно, с горечью думаю о том, а что будет после того как на место теперешнего лидера придёт "Дима", который позволил напасть на Ливию, или девочка, которая будет, простите, сопли вытирать.
Думаю, пока не поздно, надо поднимать вопрос о том, а кто реально будет держать нашу страну, наш народ в безопасности и радеть за его развитие и благополучие!
Я не стремлюсь очернить всех тех кандидатов, которые "шли на престол", а просто хочу спросить: "Друзья, а Вы представляете себе масштаб работы, что нужно делать, как двигать этого колосса, который поднимается с колен, который был унижен своими же "царьками"? Вы будете такими же "царьками" в стране, до которой Вам нет никакого дела! Всем Вам есть дело только до своего кармана или своей рекламы на будущее! Опомнитесь!"

Нужно пробить эти "фиги в карманах", которые до сих пор присутствуют у нашего народа и выливаются в равнодушие наших детей и стремлении их жить только ради своего кармана и своего угла, наплевав на родину в сердце!
Илья 8 апреля 2018, 20:24
С большим удовольствием, с замиранием сердца смотрю программы Бесогон. Никита Сергеевич несет правду людям, которой сейчас так мало в наших медиа.
Иванов А 8 апреля 2018, 20:06
Ельцина отстранил Конституционный Суд, референдум за СССР признан Думой, СНГ признано Думой незаконным. Конституция РФ отменила сама себя, не было в 1978 "Российская Федерация — Россия" , был РСФСР. И так во всём. Территория СССР в ООН, "Россия" там под звёздочкой по фальшивому письму Ельцина. На территории СССР существуют незаконные ООО, от России до Литвы. Преступник, гражданин Ельцин, поставил Путина, Путин не отменил незаконную приватизацию, Путин продолжатель преступного сообщества. Ни один честный суд не признает все ничтожные документы ООО Россия и других, но суда у нас нет. Нет документа о переименовании РСФСР в РФ, кого судят именем Российской Федерации? Есть юридически территория СССР, в ООН СССР, имущество не передавалось, из гражданства СССР никто не выходил. У РФ нет ни граждан, ни территории, ни президентов — это оккупация и незаконная власть. Украине Генсек ООН уже сказал, что она административная территория СССР и РФ такая же липовая страна. Путин защищает преступное ООО Россия, он сам предал присягу и Михалкова я видел в Думе при массовой измене Родине. Конституция РСФСР действует. Проект конституции принят с нарушениями хуже, чем передача Крыма Хрущёвым.
Ольга 8 апреля 2018, 18:05
Спасибо большое за программу!!!
Алексей Сенецкий 8 апреля 2018, 16:50
У моей жены в "Зимней вишне" погибли близкая подруга Полина Мороз и ее дочь Маша. Написал стихи (от лица Маши Мороз). Верю, что Кинематограф скажет свое слово.

Полине и Маше Мороз, всем погибшим в ТЦ «Зимняя вишня» г. Кемерово посвящается.

С киноэкрана льется белый свет,
И руки мамины покровом укрывают,
И нет огня, и страха больше нет,
Лишь белый снег снежинками играет.

И плача нет, лишь только детский смех,
Снежки метают маленькие руки.
И я как будто обнимаю всех,
Но как при встрече, а не при разлуке.

Люблю вас всех, наверно потому
Мне так спокойно и совсем нестрашно.
С киноэкрана льется свет во тьму,
За кадром кадр уходит день вчерашний.

А будущим я выберу кино
Любимое, что было в этом зале,
С экрана двери распахнет оно,
И мы уйдем без слез и без печали

Туда, где свет и белый-белый снег,
Где все закончится и повторится вновь –
Улыбка мамина, ее веселый смех,
И первый поцелуй, и счастье, и любовь.
Верико Котариа Амирановна 8 апреля 2018, 15:39
Без слёз невозможно смотреть. Этот маленький солдатик просто чудо! Этот выпуск Бесогона, как и все остальные, пример высокой журналистики. Мы гордимся Никитой Сергеевичем. Россия, пусть она станет защитником от нового, гнусного, мерзкого порядка устроения мира. Дай Бог, с помощью России восстановить различие между хорошим и плохим, которое так хотят стереть либералы. Ничего не происходит без Божьего промысла, недаром в фамилии Российского президента слово - путь.
Евгений 8 апреля 2018, 12:33
Ниже написавшему Владимиру... 76% проголосовавших. Остальные не в счёт. А среди не проголосовавших 50 на 50 примерно, а возможно и другие цифры (лично я не голосовал - работал, но проголосовал бы за ВВП). Я к тому, что не стоит говорить, что те, кто не пришли, против.
Игорь 8 апреля 2018, 11:30
То что Никита Сергеевич показывает про Путина, сам то в это верит? Сам сеете раздор между странами, паразитируя и искажая события давности. Что предлагает новая политика взамен: взятки, коррупция, гибель детей, дорогая медицина, повышение налогов. Может хватит прятаться за счет правительства и прикрывать их тылы? Пройдет время и откроется вся правда и про Путина, то что рабочих мест нет, нет государства. Правят бандиты, выдающие себя за бизнесменов, коррупция процветает быстрее нефти, появляются мошеннические схемы под названием гос лотерея - которая стала не государственной, а обманной и продажной. Что ждет Россию в ближайшее время - полная разруха всего человечества. Останется только бездушная коррумпированная система.
Мила 8 апреля 2018, 11:27
Все правда. Лучше и не скажешь. Не выпуск, а маленький фильм.
Добавлю, что всю американскую политику можно охарактеризовать одной фразой из Аватара, которую Голливуд прохлопал:
"Если у кого-то есть то, что тебе нужно, объявляешь его врагом и спокойно грабишь"
Bonda Sanya 8 апреля 2018, 10:25
С высказыванием Александра Романюка согласен полностью, хоть я не очень образован, но принимаю то, о чем старается донести Никита Сергеевич в своей программе, но судя по откликам, не такая уж большая
аудитория у программы, а посему мне кажется, что это метание бисера перед...
Вадим Родинин 8 апреля 2018, 10:01
При всем уважении, Никита Сергеевич и есть Голливуд...
Да, на Руси всегда хватало героев и так будет всегда. А почему? Может быть потому что, в очередной раз, восхищаясь фасадом действующей власти, с чьей-то помощью мы однажды узнаем, что это всего лишь фасад и дела в стране обстоят не так как нам это преподносили, и видим, что враг уже у ворот и чтоб спасти остальных нам больше ничего не остаётся как умереть.
Может быть, стоит обратить внимание на подвалы и подъезды страны, чтоб об этом рассказать хваленой власти, которая этого не видит? Может они тогда Никиту Сергеевича услышат, если упорно не слышат своего народа? А как обстоят дела в Голливуде мы и они знаем и так. Почему за то время, которое стоит эта власть, Советский Союз, в свое время, встал из руин Великой Отечественной и опередил весь мир в развитии не торгуя недрами в пользу власти, а не народа, а мы работаем за копейки и отдаем последнее своей любимой власти, чтоб дожить до унизительно нищей пенсии...
Надеюсь, следующие передачи Бесогон ответят мне на эти вопросы...
Свириденко Вячеслав 8 апреля 2018, 09:54
Всем добра и мира! Никита Сергеевич, как всегда в Бесогоне, блестяще поднимает животрепещущие темы, спасибо ему за это. Меня удивляет только одно, почему Никита Сергеевич удивляется, что наши враги враждебно к нам относятся, а наши власти пытаются с ними дружить. Сегодняшняя внешнеполитическая ситуация выглядит как боксерский бой, где семеро боксеров "метелят" одного, а последний в бою из последних сил держит удары и пытается наладить дружелюбные контакты с соперниками! Видимо служившие в армии современные правители плохо усвоили первое правило Русской Армии, кто служил поймет, "если против тебя больше двух, правил нет - нужно бить первым и на смерть", меня так учили и это помогает особенно в бизнесе! Чем сильнее нас Русских бьют, чем больше проблем мы преодолеваем, тем сильнее мы становимся и спасибо за это западу! Уверен, придет время, когда будем покупать гамбургер в америке за 5 рублей!
Заляндин 8 апреля 2018, 09:47
Хорошо, а дальше что? Они станут нас слушать? Или превентивные удары "Кинжалом" по заброшенным кораблям или постройкам?
Работяга с Урала 8 апреля 2018, 09:36
Подписываюсь под каждым словом Никиты Михалкова!
Олег Родольский 8 апреля 2018, 09:35
Смотрел выпуск Бесогона на Пасху. Мне кажется, надо такие выпуски показывать по всем федеральным каналам и за рубежом. Я в восторге от правильно подобранных фраз и сюжетов против оккупантов и не желающих мирно жить гоблинов!
Али Алииов 8 апреля 2018, 09:34
"Голливуд как источник мужества" очень понравился, спасибо всем, кто работал над программой!
Инна Константиновна 8 апреля 2018, 09:28
Как распознавать лжецов и лицемеров. Это всегда слова правды.
Олим 8 апреля 2018, 04:33
Я посмотрел Бесогон и всё понятно, всё правильно, особенно про голливуд. Я давно не смотрю эти боевики. В далеком 89-ом, когда я служил, мы в увольнении с друзьями зашли в видеосалон и смотрели фильм Рембо. Он один истреблял целую дивизию солдат в форме как у меня. После фильма нам было очень неловко перед гражданскими в этой форме. Я тогда не понял к чему всё это, был молод. Всё понятно как ясный день, но почему-то мне кажется, что Россияне все еще что-то ждут, оглядываются туда на запад. Когда большинство политиков уже признает, что запад никогда не признавал и не примет Россию как равноправного партнера. Отвернитесь обратно, к нам, инвестируйте в нашу экономику и у нас всё получится.
серёга гейнц 8 апреля 2018, 03:59
Очень нужная передача и тема вовремя, только как донести всё это до поколения 90-х, они выросли видя перед собой морковь с названием демократия сами не понимая что это, но слыша от "доброжелателей" что слаще этого овоща нет на земном шаре. В те года принесли нам эту морковь в сериалах Санта Барбара и показали как это может быть красиво у людей в капиталистическом строе - красивые дома, виски каждый день по случаю и нет, все смотрели и желали то же, причем уже вчера, завтра поздно. Так получилось, что я живу два десятка лет в Германии и за эти годы не встречал людей кто сколотил состояние за эти года, сегодняшние более менее капиталисты унаследовали свой статус от своих дедов, именно их деды начинали дело своих внуков. В России в перестройку из-за безграмотности людей (приватизация) превратилась в расхищение всего, что всем миром строили, и тут же появились те самые богатые из Санты, но они не плакали, они смеялись громко и вызывающе, прежде всего над людьми, которые оказались их халопами.
Время такое было, всё по закону того времени. Фиг с ним, я про другое. В соцсетях тут и там ругают Путина во всех грехах: Кемерово - Путин, дорог нет - Путин, наводнение - Путин, кто насрал в вашем дворе и до сих пор не убрал - кто же как не Путин. Тогда почему все кто выращивал эту культуру (морковь) несколько десятков лет и предвкушая огромные посевные поля на просторах великой страны, кои наши предки собирали, и умирали, защищая, клянут того-же Путина? Ответ прост, на сегодняшний день Путин гарант сегодняшней России и не только. Да не всё гладко, да не везде справедливо, да зарплаты маленькие, но ведь бюджетники получают, а что касается других, наверняка у каждого есть знакомые владельцы фирм, магазинов или другого бизнеса, так вы посоветуйте им поднять зарплату и всё - жизнь наладится. Хотели капитализм - получайте. Всё, хватит, Путин наш президент на ближайшие 6 лет. В Германии за него проголосовали больше 80 процентов, потому что сегодня не стыдно сказать, что ты Русский. Я горд за свою страну и за президента не стыдно. Я не ищу негатива про Россию, чтобы оправдать свой отъезд! Я обожаю мою родину, подчеркиваю - мою родину, и мои дети, рождённые за пределами её, обожают Россию.
Олег 7 апреля 2018, 23:41
Как просто рассуждать о комфорте и ставить в пример евро государства, а кто-нибудь подумал о том, каких размеров наша страна? Разве она размерами с Германию, в которой все так комфортно? Наша страна огромна и её в плане комфорта тяжело сразу поднять после Горбачева и Ельцина.
Антон 7 апреля 2018, 22:46
Либералы всегда против. Строили бы садики и больницы, тоже было бы все не то и все плохо. В лозунгах "я против всех" читается "я буду всегда против всех". "Выберите меня, потому что все остальные жулики и воры"... может оно и так, а может и нет, а может лучше побольше о себе и своей программе рассказывать надо было и было бы не 1,5 % голосов, а 5-10%.
Сергей Сазонов 7 апреля 2018, 22:39
Низкий поклон Никите Сергеевичу за труд, за преданность и бесстрашие на полях Мировой информационной войны!
Антон 7 апреля 2018, 22:13
Люди в давние времена, ходившие на публичные казни и гладиаторские бои были честнее нас перед собой. Ничего не изменилось с той поры. Мы стали еще циничнее. Мы смотрим на смерть в кинотеатрах жуя какую-нибудь гадость позёвывая, сетуя на плохой сюжет, или наоборот восхищаясь и радуясь, когда хороший парень крошит на кусочки плохого с крупным планом и замедленной съемкой. Мы смеемся над смертью человека т.к. в анонсе написано, что это комедия. Объясняем себе, что это понарошку, это кино, в кино все можно. Придумываются новые спецэффекты, потому что обычное убийство уже не "торкает". СМИ тоже не отстают. Однажды я смотрел страшные новости про Сирию, и поймал себя на мысли, что я в этот момент жевал бутерброд, прихлебывая чай - стало стыдно. Таким образом в людях воспитывается безразличие, теряется вкус к жизни - зачем тебе к чему-то стремится когда ты уже все видел в кино. Это из той же оперы про всеобщие европейские ценности с бесполыми родителями, чтобы все были одинаково серенькими и тупенькими, чтобы нами проще было управлять.
Олег 7 апреля 2018, 21:25
Владимир, вы типичный либерал. Вам место среди таких типов как собчак, навальный и им подобным. И по поводу цифр, откуда вы их взяли, вы даже проиграть нормально не можете, все ноете как крысы на тонущем корабле. Ваш поезд ушел, больше его не будет!
Шерик 7 апреля 2018, 21:03
Как прав Михалков, как всё красиво сказал. Только непонятно дебилам, которые критикуют выступление президента, а также передачи Бесогон, что нормальные люди всегда работают в пользу государства.
Александр 7 апреля 2018, 20:54
Я ни разу здесь не писал комменты, но всё же хочу полностью поддержать Бесогон и его ведущего Михалкова. Кто-то скажет, что это пропаганда, кто-то про комфорт рассуждает, кто-то проценты победы Путина высчитывает, корчась от злобы. Но мы в очередной раз вышли вперёд, мы больше уже не будем воевать на своей территории. Америка больше не спрячется за океаном. И вот всё это и выворачивает внутренности, как наших тысячелетних врагов, так и внутренних белоленточников, прочую грандовскую шваль.
Наталья 7 апреля 2018, 20:38
Никита Сергеевич не дает забыть кошмар 90-х и тех людей, которые к нему привели, чтобы не повторился тот ужас, в котором пребывала страна.
Александр 7 апреля 2018, 20:38
Считаю архиважным изменить систему образования. Боюсь, что поколение 2000-х, которое лет через 5-10 начнёт приходить к власти, наделает дел похлеще "алкобориса". Только дети творцы, а не потребители смогут сохранить Россию, ну и конечно вера в Бога, православие. Вот, на мой взгляд, шанс сохраниться нашей стране.
Иван 7 апреля 2018, 20:23
Конечно, безопасность самое главное. Но когда около 2 млн. младенцев убивают в утробах, когда плитку в Москве перекладывают каждый год, тратя на это 90 млд. рублей, когда происходит непрерывное вымирание в основном русских, когда непрерывно утекают деньги из России, а валютный резерв хранится в ценных бумагах США, когда происходит стагнация производства, не наводит ли это на некоторые мысли?
Людмила 7 апреля 2018, 20:22
Спасибо Никите Сергеевичу за работу! Сегодня пересмотрела 2 раза, расстроилась, как всегда!
Светлана 7 апреля 2018, 20:08
Про Сирию понятно, там прижились террористы и изуверы с нашего кавказа, их "наставники" явно продолжили бы устраивать террор в России раз здесь их прижали. Очень правильно логово уничтожили! И стратегически очень верно отстаивать свои интересы против хаоса западных "благодетелей". В том числе, учитывая расширение НАТО - Сирия как и любая страна для нас, как стратегическая точка. Про Путина, думаю, единственно верный выбор, альтернативы нет, несмотря на то, что выборы сейчас начинаются с муниципалитетов и можно доказать, чем человек помог людям, заслужить доверие людей. Страшно подумать, что к власти придет человек, который может только "гавкать" не понимая как управлять страной, как распределить бюджет, как удержать рубль, который не думает глобально на перед. Царствие небесное нашим ребятам, мы живы, мы имеем свободу выбора в работе, в передвижении по сравнению с нашими предками. Только в нашей семье пережили и коллективизацию, раскулачивание, и репрессированные были, и воевали деды в ВОВ, и в спецнаце служили. Не было лучше, чем сейчас. А дальше будет лучше. Все будет хорошо!
мурад 7 апреля 2018, 19:20
Бесогон с Михалковым - это глубина русской мысли, честной и искренней.
Елена 7 апреля 2018, 18:46
Путин - лучший. Михалков - настоящий русский интеллигент. А если кому-то не нравится, то уезжайте в США. Как же вы - либерасты, надоели.
Михаил 7 апреля 2018, 18:45
Лучший выпуск Бесогона! Михалков - настоящий Русский человек, настоящий мужик, моряк и просто замечательный человек из замечательной семьи настоящих патриотов России.
Ну а поджигатель, пусть шипит и вопит. Нам не привыкать. Одолели много чего, одолеем и этих бесов.
Александр Пасюгин 7 апреля 2018, 18:38
Начало передачи это мрак, по огромной ране на сердце потекла кровь. Было очень больно, все это было в моей жизни, мы этим жили. Сейчас понемножку рана стала затягиваться, мы встали с колен.
И встав увидели, что война не исчезла, а пошла на новый виток.
Хочется жить, любить, созидать. Но это вряд ли будет сейчас!
Карфаген должен быть разрушен! Иначе, судя по всему, мира не будет никогда!
Ольга михайловна 7 апреля 2018, 18:35
Низкий поклон Никите Михалкову за такие проникновенные серии Бесогон. Живу в Белорусии, стараюсь смотреть каждую передачу и всегда с гордостью за Россию.
Юрий 7 апреля 2018, 18:18
Спасибо за Бесогон.
Татьяна Русская 7 апреля 2018, 18:17
Все программы Никиты Сергеевича Михалкова и его команды "Бесогон" (всей команды) - это основание сказать: Спасибо, господа (и товарищи!) за преданность Родине!
Валерий 7 апреля 2018, 18:14
Именно то, что я и думал: эти новые сверхчеловеки и их киношные храбрецы понятия не имеют о том, что значит сражаться в реальном бою, как воины... И во вторую мировую, и сейчас, издалека разбомбить, уничтожить всех подряд, и мирных и военных, вот это они могут, откусить в мутной воде самый большой кусок и тут же предать всех и вся - вот это и есть их самая коренная сущность... Слава Богу, армия и флот наши возродились и одна только тревога: чтобы больше не повторялись в России ни ельцины, ни горбачевы...
Сергей 7 апреля 2018, 18:08
Владимир, ты бы хоть СМИ посмотрел и послушал.
На выборы пришло очень много народу, даже те, кто раньше их игнорировал. И всех сподвиг на это Запад, сам того не ведая...
Харченко Игорь 7 апреля 2018, 16:41
Был тронут до глубины души, посмотрев очередной выпуск. Подпишусь под каждым словом Никиты Сергеевича.
Ирина 7 апреля 2018, 16:28
Все, о чем говорили в передаче, нашло живой отклик в душе! Абсолютно согласна с точкой зрения Никиты Сергеевича на все события, происходящие в нашей стране! Дай Бог сил и таланта продолжать поддерживать патриотический дух наших сограждан!
Kol Kolov 7 апреля 2018, 16:00
Прекрасно! В десятку... "Давить! И никаких гвоздей... Вот лозунг наш и солнца..."
Ирина Лукашенко 7 апреля 2018, 15:34
Чудесные проникновенные патриотичные передачи! Поддержка нашего президента, нашего русского народа. Никита Сергеевич не продается западу, не боится называть вещи своими именами, правдиво освещает события, чествует наших героев. Моя семья всегда ждет передачи Бесогон и потом анализируем. Защитим вместе великую Россию!
Виктория 7 апреля 2018, 15:32
Тоже всегда с глубочайшим вниманием смотрю Бесогон. Всегда глубокие и крайне важные мысли, над которыми хочется размышлять и размышлять, и детям для размышлений показывать... Но после последнего выпуска возник у меня вот такой крамольный вопрос (в контексте того, что Президенту нашему внешняя политика удается, а внутренняя - до фени): почему у меня, учителя сельской школы с более чем двадцатилетним стажем перед войной с Сирией зарплата еле-еле до 18 тыс. доросла, года полтора на таком уровне продержалась, а как только наши туда полетели так плавненько за пол-года до 12-и слетела и так и осталась... И теперь я не только лампочки в кабинет и маркеры для доски классной за свой счет покупаю, но и медосмотры ежегодные тоже сама оплачиваю (а это 2 тысячи в год).
Юрий Александрович 7 апреля 2018, 15:08
Абсолютно согласен с автором программы. Без сильной армии мы - никто. Самый яркий пример - Югославия. Голливуд - молодец для своей страны. Наше кино должно обязательно ярко и мудро отражать реальные (в отличие от Голливуда) героические моменты нашей современной истории. Патриотизм - обязательное условие для успешного развития любой страны. Уверен, что и либералы, в случае прихода к власти обязательно бы стали патриотами. Это обязательное условие для процветания любого государства.
Наталья 7 апреля 2018, 14:56
Мне очень нравится Бесагон, с удовольствием смотрю. Передача верная и чисто русская, которой не хватает на нашем телевидении. Хотелось бы, чтобы передачу смотрели подростки, они наши защитники и продолжение России.
1 2 3
Бесогон.ТВ