16 февраля 2018

Бесогон ТВ №116. Письмо товарищу Cталину

Бесогон TV Письмо товарищу Cталину, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Вы хотите это смотреть - смотрите, никто же не запрещает. Но зачем вы нам это все несете, эту хрень?! Неужели вы лучше знаете нашу историю? Неужели вы должны оценивать нашу жизнь, наше прошлое, настоящее, будущее? Мы сами это знаем, мы сами об этом расскажем. Правду расскажем и она будет жесткой, это будет правда изнутри, а не взгляд с туманного Альбиона.

А вот представьте себе, захотим мы такую картиночку снять сатирическую про взаимоотношение принцессы Дианы и принца Чарльза, а потом похохотать маленько как эта машина вдребезги разбилась в туннеле Парижа. Почему бы нам не залезть в постель к Жаклин Кеннеди и похохотать до упаду над тем, как пуля пробила голову тридцать пятому президенту Соединенных Штатов Джону Кеннеди? Почему?!
Но мы же этого не делаем. Мы уважаем и жизнь и смерть. И это в нашей культурной традиции...»

Программа Бесогон TV "Письмо товарищу Cталину", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Михаил Фишман и запрет комедии про Сталина как политическая цензура, Ведомости и источник из правительства, Виктор Матизен и прекрасный Берия, Александр Невзоров и воровство ковров Жуковым из бедной Германии, Ирина Прохорова и моральная деградация, Антон Долин, Ксения Собчак, мнение Марии Жуковой и Сергея Хрущёва о фильме Смерть Сталина на годовщину Сталинградской Битвы, либералы пишут письмо товарищу Сталину, цензура от Кевина Костнера в отношении Сибирского Цирюльника и как американцы поступают с нашими кинокартинами. Как бы либералы отнеслись к комедии о смерти Немцова или Политковской? Конфликт Максима Шевченко и Сванидзе. Уважение живых и мертвых. Россию не сломить.



239 комментариев

Владимир 4 марта 2018, 16:02
Фильм, конечно, полный бред. Хватило на десять минут просмотра. Согласен с комментарием Евгения относительно упыря Сталина. А с таким населением как у нас, не знающим историю своей страны, мы, похоже, скоро доживём до новых "воронков".
Dmitry 4 марта 2018, 12:58
Што тут скажешь, грёбоные либералы, америкосы, англикосы дастали! Но мы Русские и за правдой победа!
ольга 3 марта 2018, 15:51
Сталинисты, поймите, что вам дела нет до цвета нашей нации, миллионов расстрелянных и замученных в лагерях, остались только шкурники, вы бы и сейчас побежали в лагеря надзирателями.

Пишу доходчиво. Порядочные люди понимают, что никакие достижения тирана, достигнутые путем уничтожения цвета нации, не могут восхваляться. Разве можно назвать человеком того, кому наплевать на самое ценное в стране - лучших людей. Произошел антиотбор. И вот он результат.
Владимир 3 марта 2018, 15:12
Наконец то лживый конъюнктурщик и "историк" Сванидзе получил по морде. Всем бы либерастам так надавать. Что в принципе и делал тов. Сталин.
Александр 2 марта 2018, 21:32
У Никиты Сергеевича есть фильм Чужая Земля, о том как опустела деревня. А причины как раз в действиях тов. Сталина в 30-х. См. у И. Шафаревича Русский народ в битве цивилизаций на эту тему. Первая пятилетка была профинансирована за счет экспорта хлеба, а затем крепкая крестьянская страна была надломлена индустриализацией.
Раиса 2 марта 2018, 20:17
С одной стороны, противно слушать наших либералов на всяческих шоу, а с другой - рада, что увидела их настоящую личину, и, послушав их, полностью оправдала Сталина.

А что можно сказать о наших политических шоу, где на каждый канал приглашаются одни и те же наши либералы, наши враги и откровенные нацисты из Польши, Украины, США. И "быдлятина" (как он называет россиян) Александр Никонов, который один всех их затмил. Они ежедневно дефилируют с канала на канал с одними и теми же заготовленными русофобскими выпадами в лозунговой манере. И на каждом канале ведущие пытаются что-то объяснить им. А они откровенно глумятся, хамят, грозят, рассказывают, как они ненавидят Россию, и как они ее уничтожат.
Шарли эбдо отдыхает... Что происходит? Это что за толерантность? Почему я слышу ежедневно на каждом канале оскорбления в адрес Родины, своего Президента, народа? Почему это допускается? Это переходит уже все дозволенные границы. И поневоле оправдаешь Сталина.
Евгений 2 марта 2018, 11:30
Совсем обнаглели толеранты! Что-то про Кеннеди не сняли трагикомедию... а если пропустят эту ересь на экраны наши в ответку должны снять "Кеннеди и некрофилы-патологоанатомы"
галина 2 марта 2018, 10:13
Мы живем и работаем в маленьком селе на Тамбовщине. Телевизор страшно включать при детях - одни изнасилованные актрисы и маньяки режиссеры. Как страшно живется им изнасилованным! Позиция Никиты Сергеевича нам, простым людям, близка и понятна.
Юрий 2 марта 2018, 08:05
Очень сильное впечатление от передачи! Очень жаль, что многие не понимают о чем это. Михалкову большое спасибо!
Александр 2 марта 2018, 00:09
Как было сказано одним мудрецом: "Каждый царь правит так, как позволяет ему время, в котором он правит". Царь Иван Васильевич принял государство после трехвекового вражеского ига. Задумайтесь! Он родословный правитель. У него царствование в крови. Вспомните, как он принимал престол: пожары, кровь, насилие. Он мог быть другим? Мог! Но что было бы с нами? Нас, возможно, не существовало. Царство могло раздробиться, как до "Мамаева нашествия". А почему, когда и кто его стали называть "Грозным" достоверно никто не ответит.
Янукович "кинул" свою страну и убежал. Что сейчас с Украиной... Если бы так поступил Сталин в ноябре 1941? Нет. Он своим примером показал пример всему народу. Одна пожилая медсестра мне рассказывала, что во время войны, маленькой девочкой была вместе с матерью вывезена вместе с матерью фашистами в концлагерь. После войны не реабилитирована и была врагом народа. Все советское претерпевала ущемления. Но могло быть иначе? Могло! Но что было бы с нами? Нас, возможно, не существовало.
Хочу подчеркнуть лишь одно - ответьте по правде сами себе: какими были бы вы, на месте правителя, если каждый возможный предатель - ваш личный враг, готов предать всю страну, весь народ?
Игорь 1 марта 2018, 22:20
Приключения Падингтона, Матильда, Смерть Сталина - скандал предшествуюший показу и сопровождающий его. Не смотрел и не осуждаю. Не возникает желания посмотреть, когда скандал опережает премьеру. Движение вверх - без скандала. Смотрел вместе с сыновьями. После просмотра кадров Белова, тренирующегося с неподъемным рюкзаком, младший сын вытряхнул из школьного ранца учебники, вложил туда гантели, свои, старшего брата, их детские гантели, и запрыгнул на турник. После просмотра Движения вверх прошло два месяца, эти подтягивания с отягощением повторяются через день.
Р.S. Очень хочется премьер, которые проходят без скандалов!
Евгений 1 марта 2018, 22:11
Да, параллели очевидны! У меня прадед 37 чуть был не расстрелян по ложному доносу, оправдан, а те, кто эту бумагу написал, были арестованы и больше никто их не видел. Это к тому, что было следствие, был суд. И подтвердили, что он не враг народа! Так что был закон, а не просто всех хватали и расстреливали или сажали! Время было такое, и сейчас я считаю, что не помешало бы немного проредить ряды наших либералов! Кто жил в 90-х понимают какая страна была и какая сейчас! А сейчас мы пожимаем плоды 90-х, купленные дипломы врачей, строителей, педагогов и т.д.! А что касается Сталина И. В., это один из немногих великих людей нашей страны! Надеюсь Путин затянет гайки покрепче на нашем паровозе!
Антон Николаевич 1 марта 2018, 20:03
Все правильно сказал Никита Сергеевич. Все верно. Каждое слово верно, и каждое слово достойно. Очень жаль, что сейчас многие "борцы за "свободу"" и люди, которые "хотят сделать Россию лучше", все из этого окружения считают иначе, наплевав на свою историю, с ухмылкой читая новости эха в макдоналдсе. Каждый день вижу их на работе, и даже минимально адекватный диалог с ними не получается. Ни разу. А все источники их знаний либерально-фашистские сайты. Очень печально, что такие истины, затронутые в программе, приходится вообще поднимать.
Дмитрий 26 февраля 2018, 12:34
У меня неоднозначное отношение ни к Иосифу Виссарионовичу Сталину ни к Владимиру Владимировичу Путину, но «Ржать» и глумиться над своей историей и руководителями нашей страны это по меньшей мере плевок в лицо всего народа.
Я родился в 1976 году и прекрасно помню все периоды нашей многострадальной России, Меня в школе учили по Советским книгам, а в 90-е по либеральным (американским).
Я прекрасно помню как наша молодежь мечтала вырваться в люди, т.е. стать «Братками». И я не хочу повторения 90-х годов для своих детей и будущего поколения.
Ветеран, 81 год. 25 февраля 2018, 19:05
Рад за то, что еще есть такие, как Никита Сергеевич Михалков. Когда Сталин умер мне было 17 лет. Прекрасно помню Сталинский период. Современный период не проще Сталинского. Но та бескорыстность и тот энтузиазм, которые были на самом деле в тот, Сталинский, период не то что реализовать, но и представить сегодня невозможно. Кстати, в моем ближайшем окружении каких-либо репрессий не наблюдалось и от родителей не слышал, а жил я в то время на Кубани. А вот слова моего отца, крестьянина: "Когда образовались колхозы стало жить значительно легче".
Лана, Германия 25 февраля 2018, 15:54
Знаете... нам надо перестать быть толерантными. По-моему, мы имеем дело с категорией живых существ, которые не способны сопереживать чужую боль. Это ведь мизантропы!
Когда-то смотрела по ТВ программу о том, что например в Турции осуждённых на тюремные сроки за убийства привлекают к очень особенной психотерапии. Они привлекаются к работам... по выращиванию живых существ. То есть, их тюремный труд - это ухаживать за животными, часто принимать роды у животных и ухаживать за потомством. Это делается нарочно: чтобы у больных мизантропией преступников разбудить сочувствие и жалость к живым существам.
Так вот, у наших российских мизантропов, которых принято называть либералами, такого сочувствия нет ни к кому, кроме как к своей же кучке таких же как они "либералов". Они глубокие интернационалисты. Как в анекдоте: "Это правда, что Вы нацист и ненавидите евреев?" "Нет, я интернационалист. Я ненавижу всех"... Это - про наших "либералов".
Мне кажется, что эти бесовские персонажи, про которых постоянно идёт речь в Бесогоне, - это в общем-то больные люди. Они больны любовью к себе, ненавистью к другим, алчностью и глубочайшей эмпатией. Кстати, эмпатия (отсутствие симпатии) - это диагноз.
А теперь припомните все ту историю с нападением на ведущую Эха Москвы... Ведь там концентрируются больные люди! Причём все больны в разной степени, но больны все.
И вопрос к Думе, Путину и вообще к управленцам: доколе в российских СМИ будут преобладать журналисты-инвалиды?
Валентин 24 февраля 2018, 00:21
Мне очень понравился этот выпуск Бесогона "Письмо Сталину". Я хотел посмотреть фильм "Смерть Сталина" месяц назад, как только он появился в онлайн просмотре, но тогда качество было не очень. Посмотрел я его вчера, уже после просмотра передачи Бесогон. Честно говоря, фильм ни о чём, очень приторно и напыщенно изображены герои фильма, даже утрировано. Не думаю, что фильм оставит хоть какой-то отпечаток в мировой культуре и нашем понимании этой истории. Мне, честно говоря, захотелось спать, уж очень скучное повествование велось в данном фильме. А вообще, я не видел ни одного стоящего испанкого фильма за последние 10 лет.
Наталия 23 февраля 2018, 21:05
Замечательная программа. Никита Сергеевич не боится говорить правду! Открывает глаза людям на многие вещи!
Светлана 23 февраля 2018, 20:29
Бесконечное спасибо Никите Сергеевичу Михалкову за все его фильмы, передачи! Спасибо за правду, за патриотизм, за истинную любовь к нашей стране, за талант! С нетерпением жду выхода очередного № Бесогон ТВ.
Наталья 23 февраля 2018, 17:12
Браво! Целиком и полностью поддерживаю. А писарь Захар большой умница!
Степан 23 февраля 2018, 15:04
Все так. Полностью поддерживаю Никиту Сергеевича. Как их корежит от Сталина. Но мы все помним, настанет час возвращать награбленное.
мы. 22 февраля 2018, 21:22
Смотрим все Бесогоны с удовольствием, мы за Н.С. обеими руками! А эти собчачки пусть сидят в своём публичном доме 2, и про Немцова славная комедия получится, тут и семейка склочная перегрызлась из-за наследства, и вообще такого можно накрутить - скучно не будет!
Александр 22 февраля 2018, 19:09
Все правильно. Вот только когда Никита Сергеевич говорит, хоть и от их имени, 'заработали' - здорово коробит. Не могу слышать это в отношении этих негодяев. В конце концов, это оскорбляет миллиарды тружеников. Вот они действительно работали и зарабатывали. А эти, эти занимались спекуляций, присвоением, жульничеством, всем самым подлым и безнравственным, но только не работой.
Разин Альберт Алексеевич 22 февраля 2018, 14:04
Никита Сергеевич в очередной раз демонстрирует свою теоретическую несостоятельность. Разве нормальный человек может поддерживать принцип "цель оправдывает средства", (согласно которому бесчинствуют тираны)? А ещё же претендует на роль интеллигентного человека?!
ольга 22 февраля 2018, 13:57
Я обожаю Иосифа Виссарионовича и все его великие достижения.
людмила 22 февраля 2018, 13:32
Ну что тут сказать. Правда! Спокойно, убедительно. Под каждым словом Никиты Сергеевича подпишусь, так думают все мои друзья! Обидно, что уже целое поколение уже воспитано на лжи.
Дмиттрий 22 февраля 2018, 11:43
Как всегда, в точку!!!
Александр 22 февраля 2018, 09:57
Великолепный и патриотичный фильм, и комментарии. Глобальный до частности - так как при ином подходе нет реального представления ни о чем. Все правда, так все и есть, точно так я и думаю.
Передачи должны показываться по центральным каналам ТВ, с повторами, в наиболее популярное время, а сделанные переводы на разные языки мира, необходимо показывать мировой аудитории, но прежде всего своей - на русском языке. Почему это не делается - не понимаю? Зато всякую ерунду смакуют часами ежедневно, да и и выступления оплаченных "наших" граждан и лазутчиков из Польши, США, Украины и т.д. вызывают уже просто негодование (мягко говоря).
Спасибо Никите Михалкову и Захару Прилепину за эту передачу особенно. Все адекватные и патриотичные люди разных национальностей правильно все поняли.
Михаил 22 февраля 2018, 09:55
Рад, что Сванидзе отправили все-таки в нокаут. Давно пора. Нормальных, адекватных людей, знающих свою историю и ценящих свой генетический код в нашей стране большинство, и никто нас не согнет. А попробуют получат по рогам, как Сванидзе.
Вадим Рубцов, г. Барнаул. 22 февраля 2018, 06:25
Бесконечная благодарность Никите Сергеевичу за правду!
Ильдус 21 февраля 2018, 21:32
Согласен с Никитой Сергеевичем. Как всегда метит шельму! Огромная благодарность Захару Прилепину за "письмо" либералов, в нём доходчиво и понятно раскрыта внутренняя сучность этих типов! Одно беспокоит, что в РФ существует пятая колонна, "спящие", даже в органах власти, которые тем или иным способом пытаются навредить.
Верико Котариа 21 февраля 2018, 20:00
Нужно было этому бездарному итальянцу снять такую мерзость, чтобы нам стало больно и захотелось наконец снять настоящий, правдивый фильм про то, как всё это было действительно. Такой фильм, чтоб невзоров с собчаком плакали, а иностранные друзья извинялись.
Владислав 21 февраля 2018, 19:56
Каждый день, включая телевизор, видишь чушь, злобу и грязь. Бесогон одна из немногих передач, смотря которую начинаешь анализировать ту или иную информацию... Каждый день гавкают друг на друга эксперты и политики, поднимают грязь в отношениях простых и известных людей и тд. Зачем и кому это нужно сейчас в России?! На чем наши бедные дети будут взрослеть?
Юрий 21 февраля 2018, 18:24
С огромным удовольствием посмотрел этот выпуск Бесогона! С безмерным уважением отношусь к замечательному, умнейшему и талантливейшему Никите Михалкову. Смотрел и испытывал искреннее отвращение к тем либеральным мерзавцам, которые так активно и постоянно пытаются продать и разворовать нашу Родину. Уничтожить, переписать, извратить нашу историю. Растоптать наши ценности, осквернить нашу мораль. Одно приятно и радует, что их не так много и всех этих мерзавцев мы знаем пофамильно!
Дмитрий Владиленович 21 февраля 2018, 18:06
Спасибо Михалкову, Шевченко, Прилепину и всем, всем, кто словом и делом восстанавливает историческую память и веру в настоящее и будущее России. Так победим.
Ольга 21 февраля 2018, 16:19
Прославление сталинизма и его поддержка оглупленным оставшимся в живых населением - факт крайне печальный. Как можно уважать такую страну и такое население? Единственная надежда на таких, как Сванидзе и высказавшегося здесь Евгения.

Я разделяю убеждения таких выдающихся личностей как Сванидзе, Солженицын, Шаламов и др. - цвета нации, и не приемлю Михалкова, Зюганова и им подобных.

Сталинизм - это безжалостная машина уничтожения миллионов лучших людей, неугодных группе захвативших власть в стране путем террора. Кому нужны индустриальные достижения таким путем? Таким, как Алексею, со шкурнической психологией.
Россиянка 21 февраля 2018, 04:48
Все верно! Жаль, что мало молодежи смотрит Бесогон...
Михаил 20 февраля 2018, 20:02
Как всегда в точку
Ольга 20 февраля 2018, 17:22
Прославление сталинизма - позор для нашей страны и в частности для Бесогон ТВ.

Нормальный от природы человек не может быть сталинистом.
Павел Белошицкий 20 февраля 2018, 15:24
Еще одна прекрасная передача! Не являюсь ярым сторонником Сталина, но показывать такие мерзкие пасквили на нашу историю - это за гранью, моветон, как говорят французы. А я бы сказал - "грязная игра", потому как имеет явный и грязный подтекст. А всю эту невзоровщину и собчаковщину нужно игнорировать, они даже внимания нормальных людей не достойны, т.к. кроме желчи ничего более и не исторгают. А кино наше надо поддерживать, оно наконец начинает возрождаться. Потихоньку, крохотными шажками, но начинает! Это не просто куча спецэффектов, в этих фильмах есть идея, мысль - без этого не бывает хорошего и правильного кино, а не просто "чтобы поржать", как идиот. А напоследок напомню небезызвестные слова А.П. Чехова: "Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр." Тем господам, кто причисляет себя к интеллигенции, надо думать, что говорить, когда говорят, что думают...
Екатерина 20 февраля 2018, 14:59
Слава Богу, что еще хоть кто-то может сказать правду, единственную передачу смотрю затаив дыхание, каждое слово как набат. И очень радует, что на переднем фоне стоят иконы, а значит с нами Бог, а если с нами Бог, то кто против нас - помогай вам Господь!
Игорь Горбунов 20 февраля 2018, 11:24
Сначала небольшое отступление. У многих людей при наступлении смерти происходит опорожнение кишечника и мочевого пузыря. Смешного тут нет ни грамма. Но хотелось бы не об этом, а об историческом. Княгиня Ольга первая приняла христианскую веру. Внук, князь Владимир, крестил Русь. Иван III объединил русские земли. Но даже не об этом речь. Что такое православие? Это доброта и сострадание в первую очередь. И Ольга, и Владимир, и Софья Палеолог много делали для очищения русского народа от язычества. Почему весь мир много лет гнобит Грецию, Армению? Много веков пытается уничтожить Россию? Потому что зло всегда пытается расправиться с добром. В лексиконе западного мира нет слова "добро". Есть слово "бабло". А вот остался бы русский мир языческим, мы бы весь мир на колени поставили бы. Сожрали бы всех и не подавились. Вывод один: пусть запад молится на то, что мы православные. Как сказал Константин Кинчев На одном из концертов группы Алиса: "Мы русские и православные люди. Нам ничего басурманского не надо. У нас и так всё есть".
Иван Петрович 20 февраля 2018, 09:36
Этот фильм-откровенный плевок в нашу историю. А наши либералы ещё возмущаются. Цензура должна защищать нравственные ценности и позитивный взгляд на историю. Мы же живы и вскормлены нашей Родиной. Как мы можем говорить что-то плохое о ней! О матери разве мы можем говорить мерзости! А здесь именно мерзости. Необходим фильтр от падения нравственности на Западе, а именно от отпадения от христианской культуры. Спаси Господи и помоги нам выдюжить в этой войне! Желаю всем телесной и духовной крепости!
Владислав 20 февраля 2018, 00:59
Великая Россия, действительно, находится в осажденной крепости. Я думаю, что пришло время когда надо приоткрыть ворота крепости и пинками под зад вытолкнуть всю эту, так называемую, либеральную мерзость наружу. Больше не будет вони и воздух, наконец, станет чистым.
Михаил 19 февраля 2018, 23:06
Анна Максимова, жаль, что Вы историю нашей страны не знаете и не уважаете...
Сергей 19 февраля 2018, 21:59
Согласен с Н.С.Михалковым. Посмотрел передачу по "Россия 24" про фильм "С.С.". Передача Бесогон для меня - как успокоительное. Мне 50. В кино не хожу и смотреть "С.С." всё равно не стал бы, но по ютуб бывает смотрю выступления известных иностранных учёных, хоть и работаю слесарем, но интересно. Удивляет, когда для объяснения каких-то, даже не гуманитарных явлений, в качестве примера они приводят Сталина и всякие плохие явления в период его правления. Удивляет то, что они, несомненно умнейшие люди, описывают нашу историю не зная как это было в жизни. Например интервью Докинза для RT. И это они не стесняются говорить нам же. Не мы ли лучше знаем как всё было у нас? Может не полноту фактов, но обстоятельства, как люди сознают себя здесь, это особое душевное ощущение от воспоминания о бабушке, о природе, о чувстве покоя и доброты когда видишь солдат Красной Армии в кинохронике Великой Отечественной Войны. И эти чувства не подведут, это самое надёжное, что у нас есть.
Харисов Рамиль 19 февраля 2018, 21:16
Огромная благодарность всем создателям Бесогон ТВ! Работа во благо справедливости и правды!
Борис 19 февраля 2018, 20:20
Сам заголовок фильма мерзкий. Н.С. Михалков во всём прав.
Галина Григорьевна 77лет 19 февраля 2018, 20:17
Ждем передачи Бесогон с нетерпением. И, все-таки, я очень жду передачу на тему спорт-олимпиада(ы)-мутко (министерство, чиновники, главы федераций спорта).
Ирина 19 февраля 2018, 16:51
Каждое слово Никиты Сергеевича на вес золота. Смотрим все выпуски и очень ждем новых.
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ