3 ноября 2017

Бесогон ТВ №111. Пернатые сенаторы

Бесогон TV Пернатые сенаторы, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Олег Кашин назвал это "Экранизация страхов и иллюзий Кремля". Причем обратите внимание - все обвиняющие Быкова в том, что он снял безобразие, всё время приводят в пример ему его же два фильма "Дурак" и "Майор". То есть всё, что там, в этих остросоциальных фильмах рассказывалось и показывалось про нашу жизнь, несколько предвзятую, как мне кажется, жизнь - это устраивает нашу либеральную общественность.
Но стоило Быкову, я не знаю по каким причинам, что-то переосмыслить, вдруг возникло желание снять картину, в которой рассказать о людях, которые защищают страну, о ситуации, которая есть, что-то преувеличено, что-то так, что-то не так - это кино. Стоило только коснуться этого, как в зеркале, все те, кто поливает Быкова грязью, увидели своё отражение. И оно им очень не понравилось. Началась травля, обыкновенная травля...»

Программа Бесогон TV " Пернатые сенаторы", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Квентин Тарантино, Юрий Быков и травля за сериал Спящие, Слава Тарощина, Олег Кашин, Марина Юденич, Сергей Лукьяненко, Виктор Шендерович, Лев Гумилев, Антон Чехов, Дина Сорокина и интервью Голосу Америки, Ельцин-центр, Евгений Волк и схема контактов, Валентина Матвиенко, пернатые и камни



120 комментариев

Ильдус 7 ноября 2017, 16:22
Я смотрел сериал "Спящие", мне он понравился. Был немного удивлен, что так откровенно осветили кто такие агенты влияния, откуда они берутся и их сущность - двуличие, чванство, лицемерие, а главное, ненависть к России! А то, что агенты влияния существуют в верхних эшелонах власти говорит хотя-бы то, что в тайне, без учета мнения многонационального народа РФ, с выделением многомиллиардных бюджетных средств был построен Ельцин-центр. Уверен, что на содержание ЕЦ ежегодно уходят немалые бюджетные средства. Получается, что ЕЦ под патронажем консульства США, при попустительстве и бездействии мэрии г.Екатеринбурга и областной администрации, прокуратуры, СК, ФСБ, занимается воспитанием и продвижением русофобии. Не удивлюсь, если через какое-то время в Екатеринбурге начнут подпрыгивать под крики: "Кто не скачет, тот москаль" или еще, что-нибудь придумают. И тогда в совете федерации удивятся: "Ой, ай, как это случилось". Своими речами, начнут сотрясать воздух. Усиленно. А теперь про птичек, даже они устали ждать реакции власти на антироссийскую деятельность ЕЦ. Вороны своим поступком выразили мнение большинства россиян.
Бесогон всегда смотрю с интересом, считаю, что каждый выпуск этой передачи в обязательном порядке, должны просматривать СБ РФ, ФСБ РФ, СК РФ, Прокуратура РФ, Госдума РФ, Совет Федерации РФ и т.д. ЕЦ + консульство США в г.Екатеринбург - это перебор, гремучая смесь, почему бы МИД РФ не обратить на это внимание, а то какой-то мазохизм получается, с одной стороны воспитываем патриотизм, а с другой - создаём благоприятные условия для антироссийской деятельности! Особое уважение к Никите Сергеевичу, передачу ведёт достойно, информацию выдаёт опираясь на факты!
Алексей (Владивосток) 7 ноября 2017, 14:04
Низкий человеческий поклон уважаемому Никите Сергеевичу и всей команде за работу над "Бесогон ТВ". Спасибо!
Николай (Киев) 7 ноября 2017, 12:13
Бесогон ТВ - передача, у которой можно погреться. Остался один вопрос: "Почему режиссеры просят прощение как под копирку одинаково? Может им кто-то помог?" Таких совпадений не бывает. Мне почему-то кажется, что они сознательно (или в темную) выступили в защиту власти и на их примере показали какая судьба ждет всех согласных (хотя бы частично) с властью. Чтобы отбить такое желание.
Ольга 7 ноября 2017, 05:41
Передача очень, очень понравилась. Всегда стараюсь смотреть Бесогон. Ельцин центр - это рак на территории России. Замечательно построена передача.
Константин 7 ноября 2017, 01:30
Когда назовутся вещи своими именами? Почему не вскрываются проблемы фашистской религии "иудаизм"? Неужели неизвестны значения терминов "шикса" и "гой" в иудаизме? Все антигерои - евреи? Нажо жедать выводы. Полуправда не сможет поднять и пробудить людей, люди должны знать, откуда идёт русофобство и не только оно, но и ненависть и другим коренным нациям России. Генри Форд, Лев Гумилёв не испугались. Американец Дэвид Дюк кроет правду матку про господ евреев в настоящее время.
Принцип 6 ноября 2017, 22:58
У болтунов и коллекционеров букв есть доступ в Думу, на радио, на ТВ — у народа нет доступа никуда. Все чесатели языком заботятся о судьбе народа со стороны. Если народу надоест слушать, как паразитическая интеллигенция решает за народ, как ему жить, то какая будет разница на какой стороне они болтали в программе Соловьёва? Перед революцией тоже много болтали.
Алексей 6 ноября 2017, 21:37
Спасибо за информацию - надо посмотреть этот сериал. Ждем с нетерпением новые выпуски бесогона.
Юрий 6 ноября 2017, 21:05
К сожалению, при виде всего, "что совершается дома", обманутому, загипнотизированному большинству простых граждан остается лишь возмущенно захлебываться, в то время как сатанинская погань бойко трещит с основных радио- и телеканалов, Интернета, выставляя черное белым. У многих из нас, единомышленников Никиты Михалкова, не всегда хватает сил не только открыто называть вещи своими именами, но и просто написать в ответ слова благодарности.
Спасибо Никите Сергеевичу за пример смелости, гражданской ответственности, христианской жертвенности, если угодно. Слава Богу, что есть защитник истинно народных интересов, который никогда не стоял в сторонке, прикрываясь служением музам.
Сергей 6 ноября 2017, 20:44
Проблема Никиты Сергеевича в том, что он подаёт информацию лишь настолько, насколько ему заказали. Объективностью тут и не пахнет - чистая пропаганда. Пропаганда ненависти ко всему иностранному - любой ценой. Да, во лжи его не упрекнешь: например, за какие суммы продали российские предприятия. Но он умалчивает другие вещи: во-первых, сколько иностранные акционеры вложили в развитие тех же российских заводов, во-вторых, что было с теми заводами на момент продажи. Иностранные акционеры вложили в десятки раз больше - поставили современное оборудование, обучили наш персонал, организовали модель конкурентоспособного бизнеса и логистику, вывели на международный уровень. А заводы на момент продажи имели давно изношенное оборудование середины или начала прошлого века, огромные убытки, и были поставлены на колени нашими, советско-новорусскими "эффективными управленцами". В итоге - заводы восстановлены фактически из руин, работники имеют нормально оплачиваемую работу, наше государство имеет налоги, иностранные инвесторы имеют свою прибыль. А Никита Сергеевич лучше бы занимался своим делом - на склоне лет и профессиональной карьеры искал бы да взращивал новые таланты российского многонационального искусства, а не компостировал бы телезрителям мозги, участвуя в пропаганде.
PS: по поводу Быкова - полностью согласен. Быков, будь мужиком - имей свою точку зрения. Ну, и не забывай - сколько людей, столько же и мнений.
Рашит 6 ноября 2017, 20:30
Всегда внимательно слушаю Никиту Сергеевича, потому что мне нравится то как он говорит.
Хочу рассказать о встрече ветеранов ГСВСК (группа советских военных специалистов на Кубе). Как сегодня принято говорить "Ну была и была кому это надо?" Мы ветераны ГСВСК собрались, чтобы отметить 55 лет операции «Анадырь» — переброски советских ракет на Кубу, которая положила начало Карибскому кризису и чуть не поставила СССР и США на грань ядерной войны. Своими силами на территории войсковой части в Сертолово Ленинградская область установили копию мемориала воинам интернационалистам которой находиться в Гаване там горит вечный огонь. Огромное спасибо командиру части за поддержку. Я, желая, чтобы об этом событии знали как можно больше людей, особенно молодых, звонил на государственные телеканалы, не знаю как это надо делать, куда и к кому обращаться, в общем звоню как могу, пытаюсь говорить. И сделав не один десяток в ответ слышу "чего надо", почувствовал себя идиотом, с каждым звонком желание пропадало всё больше и больше. Обидно, что не поняли меня, может я не смог объяснить, но где-то в душе понимал, что им это не надо. И вот, что странно, меня не загнали в армию, нет я служил осознано и горжусь этим и танк мой Т-62 стоял в 180 км от Майами. А теперь как я узнаю из ТВ Абрамс стоит в Нарве, это 180 км от моего дома. Странно, правда? А может просто совпадение? Вот сейчас допишу и буду смотреть рекламу Чикенбургеров, KFC, прочих прокладок. Странно, конечно, но что делать.
иванВасильевич 6 ноября 2017, 20:16
Ох и трудная это работа, говорить правду и только правду. Михалкову большое спасибо за неустанную борьбу с ново-либералами и прочими кликушами.
Анатолий 6 ноября 2017, 20:08
Как бы кто не относился к личности Никиты Михалкова, но он делает Великое дело. Один только пример с, так называемым, Ельцин-Центром. Уму непостижимо! Создать такой музей за государственные деньги, за наши с вами налоги и в нём проводить пропаганду американского образа жизни против своей страны. Нам постоянно внушают, что с пропагандой покончено, что нельзя навязывать никому какие-то идеи и мысли, а тут строят шикарный центр для пропаганды американизма. В какой стране ещё это возможно? Пора заканчивать с подобной практикой и кормить дармоедов типа чубайсов, ельциных, улюкаевых, собчак, венедиктовых и прочую сволочь. И ещё строить такие музеи за государственные деньги. Хватит поддерживать бюджетными средствами банки, кормить дармоедов-предпринимателей, которые крадут деньги и бегут за границу или идиотов-режиссёров, свихнутых на голых задницах. Кстати, это тоже очень по-американски, показывать голую задницу. Не могу себе представить русского интеллигента демонстрирующего публике голый зад. Низы уже жить так не хотят! Что дальше будет думаю все знают?
миронюк раиса Александровна 6 ноября 2017, 19:01
Бесогон поднимает самые актуальные и нужные вопросы, ведь надо действительно задуматься о том, какое воспитание и кто дает нашим детям такие вот демократы, которые без американцев ничего из себя не представляют!
Макс Михайлович 6 ноября 2017, 18:58
Ельцин и Горбачев предатели России! Закрыть этот центр! Отдать детям под спорт и театр!
Александр 6 ноября 2017, 18:36
Как только по России 24 выходит Бесогон в Екатеринбурге в сетке вещания срочно появляется школа комфорта. Перебивают Бесогон и срочно рассказывают о гламурых веяниях. Вот так у нас нет цензуры. Ельцин центр делает свое дело. И это прогосударственный канал считается.
Перебили сетку вещания 20:30.
Тэмуджин 6 ноября 2017, 14:48
Почему в этого американца никто не кинул ботинком?
ТАТЬЯНА 6 ноября 2017, 13:11
И они ещё всегда смеют говорить от нашего имени, от имени народа, эти Иуды? Это было понятно ещё с 90-х годов. Продавали, продают и будут продавать все за что заплатят. А главное, что возмущает, это то, что их апологетов приглашают на все ведущие каналы страны. Уму непостижимо! Что руководители страны и каналов не понимают, что они воздействуют на неокрепшие умы молодежи, ведущие к развалу страны? А это их цель, да плюс к тому надежда пробраться к кормушке, пососать из нашего бюджета. Им мало, что они сосут из Госдепа США. Люди очнитесь! И противодействуйте как сможете этой пятой колонне!
Духнова 6 ноября 2017, 11:46
Эти и другие выпуски, да по первому каналу, ежедневно перед передачей время!
Михаил Морозов 6 ноября 2017, 10:45
Посмотрел фильм "Спящие", один из немногих, который задевает. Быков молодец.
Аноним 5 ноября 2017, 23:34
Что за бред про Тарантино?
Александр Тутуненко 5 ноября 2017, 23:09
Люди подобные Михалкову должны быть у руля нашего государства. Но увы, этому не суждено сбыться.
Владимир 5 ноября 2017, 23:03
В эту же тему, только немножко с другого ракурса. Сериал Спящие и в подметки не годится сериалу Дом фарфора! Огромное спасибо создателям фильма, режиссеру, телеканалу Россия 1 за этот фильм озарение. Наконец-то они в сериале Дом фарфора нам показали, что единственные порядочные и хорошие люди в России, это евреи, уголовники и спекулянты. Наконец-то "спящие" проснулись и создали нам на радость этот сериал, показали кого мы должны ценить и кому обязаны всем лучшим, что они у нас еще не успели отобрать...
Сергей Петрович 5 ноября 2017, 16:23
В Екатеринбурге стоит много памятников: Ленину, Свердлову, убиенной царской семье Романовых, Ельцину и прочим (даже группе "Битлз"есть), ни один из памятников не осквернили кроме памятника Ельцина у Ельцин-центра. Облили синей краской в течение месяца после открытия, не потому что не согласны об увековечивании памяти первого президента России, а потому что стыдно и позорно к чему вел Борис Николаевич управляя страной.
Я родился в 1966 году и живу в городе Екатеринбурге (Свердловске), пережил все смутное время 90-х, видел унижение страны и унижение народа. В Ельцин-центре я не был, принципиально. Мне стыдно смотреть на выставленные экспонаты, превращенные в фарс и лож. Я могу сам судить о 90-х и о Ельцине, потому что я жил и работал в то время. Я помню речь Ельцина в 1992 г. в конгрессе США, когда он благословил Америку, помню как я не получал зарплату по пять месяцев, помню как я мел воровал с завода и нес в школу (потому что не чем было писать на доске), помню приватизацию, от которой мы лучше жить не стали. Вы покажите правду, госпожа Сорокина, что на самом деле было, дайте объективную оценку личности Ельцина его внешней и внутренней политики. Вот тогда, кто будет выступать в поддержку этого бизнес-проекта, ну точно не Хакамада с Венедиктовым. Недавно прошла информация, что 598 миллионов рублей долга Ельцин-центра простили, т.к. нет возможности выплатить эти деньги...
Эдуард 5 ноября 2017, 03:23
Может, что не так понял. Хотелось бы ещё ссылки на статьи в ньюерк таймс про тарантино, а также его сериал "проснувшиеся", показанный на cnn
Николай 5 ноября 2017, 02:03
Вне малой степени и передачи Бесогон призывают меня по мере сил противодействовать всему бесовскому, имевшему место и на нашей святой Диеевской земле, где Никита Сергеевич периодически бывает. Наверное есть доля правды в том: -"Где больше святости, там больше бесовского".
О чем говорится в Бесогоне, т.е. все негативное имеющееся в нашем Обществе, по большей части происходит из-за отсутствия чести, достоинства и.т. в самих нас. Нельзя проходить мимо того, что чуждо человеку как личности.
В текущем году обратилась ко мне, как частному детективу одна гражданка за помощью, а при разговоре поведала мне то, что поразило меня до глубины души. А поведала она мне о злоупотреблениях главы Дивеевского сельсовета Привалова А.К. и в том числе при строительстве мемориала погибшим и участкам Великой Отечественной войны д. Яковлевка Дивеевского района Нижегородской области. Строился данный мемориал на деньги областного, местного бюджетов, а также на деньги спонсоров и жителей д. Яковлевка. Более 10% от стоимости денежных средств потраченных на строительство были деньги жителей, которые далеко даже не средний достаток имеют. Даже и при строительстве такого сооружения посмели отнестись не по человечески. Начали строительство летом 2015 года, а до сегодняшнего дня незавершенное. Кроме того, вскоре после строительства основной части мемориала, он стал приходить в негодность и нужен ремонт. По мимо того, что использовались строительные материалы низкого качества, количество, объем по факту занижены. А все по той причине, что подрядчиком, согласно договора был ИП Пушков А.Н., который является племянником Привалова А.К. т.е. заказчика от Дивеевского сельсовета.
Хотел я помочь и в том числе правоохранительным органам и написал заявление о совершенном преступлении на имя прокурора Дивеевского района Ушенина А.В, но должным образом проверка не проводилась. Аналогичное заявление написал на имя начальника МО МВД России "Дивеевский", так и здесь проверка фактически не проводилась. Обжаловал решение, т.е. постановление об отказе в возбуждении уголовного дела прокурору Дивеевского района, но мне было отказано в рассмотрении моей жалобы, так как я лицо не заинтересованное. Обжаловал незаконные действия (бездействие) прокурора в суд, так и там мне было отказано в следствии того, что я лицо не заинтересованное и мои права не нарушены. Вот и получается, что гр-н как член нашего общества лицо не заинтересованное, так как права его якобы не нарушены, а на страже государственных интересов стоять некому, по крайней мере в Дивеевском районе. С надеждой на справедливость и правосудие обжаловал решение суда в областной суд.
Таким образом, если на местах, т.е. в сельских советах и.т.д. чиновники, а зарплатой они не обделены, не будут относиться так как требует этого закон, должного порядка наверное не добиться. К сожалению и равнодушных много, а это видно по явке на выборах.
Сергей 5 ноября 2017, 00:23
Очень интересная передача. Был рад, что пустили повтор интервью Чубайса и информацию о стоимости активов, поскольку ту передачу пропустил.

Программа начинается с информации о сериале "Проснувшиеся" Квентина Тарантино, приводятся две статьи из The New York Times. Рассказал друзьям, мне не поверили. В интернете найти информацию не получилось. Это была шутка про сериал Тарантино?
Светлана 5 ноября 2017, 00:00
Огромная благодарность, огромная признательность Никите Сергеевичу за то что выражает позицию, под которой подпишутся миллионы неравнодушных людей. Спасибо за смелость, именно за смелость, открыто сопротивляться и открывать глаза на эту подлую мерзкую, наглую Гидру "либералов" и псевдодемократов, инфантильных бездельников и недоучек, единственной целью которых является гадливее и подлее сделать этому народу, который они презирают и ненавидят. Они-проводники разложения и деградации, хаоса , в который погружается западная цивилизация. Никита Сергеевич, являясь образованным, интеллигентным, талантливым человеком, любящим свою страну, взял на себя ответственность защитить общество от этой мерзости и кошмара! А мы слышим и поддерживаем!
Екатерина 4 ноября 2017, 23:52
Быков - слабак и трус! Артисты сериала сработали прекрасно и всей съёмочной группе спасибо!
Никите Сергеевичу спасибо за меткие комментарии происходящего беспредельного, бесконтрольного глумления над всем, что дорого рядовым гражданам России, когда уже либералов заставят законно уважать Россию, ее граждан?! Когда они покинут нашу Родину и все уедут на места своего запасного гражданства?!
Роман 4 ноября 2017, 23:50
С большим удовольствием смотрю эфиры и фильмы уважаемого Никиты Сергеевича! Приятно смотреть, слушать и слышать. Жаль, что сюжеты выходят не часто, а хорошее кино ещё реже. Мечтаю о продолжении "Статского советника" с Олегом Меньшиковым.
Роман, 34 года, город-герой Луганск.
Екатерина 4 ноября 2017, 23:32
Как здорово, хлёстко и правильно. Выпуски Бесогона жду с нетерпением.
Елена 4 ноября 2017, 23:25
Смотрю Бесогон всегда с большим интересом, много раз порывалась написать, и вот сегодня решилась.
Я живу на Урале, в Челябинске, мне 47 лет и я наверное из последнего поколения, которые воспитывались при социализме. Я была пионеркой, комсомолкой, ездила "на картошку", помогала старикам как Тимур и его команда и считаю свое детство и юность абсолютно счастливыми. Не потому что власть была хорошая, а потому что был смысл, было понятие - зачем и для чего.
Семья у нас была простая: папа строитель, мама - врач, никаких излишеств и богатства. Богатство было в другом. В рассказах дедушки о том, как он прошел войну и вернулся домой только в 1946 году, потому что работал на восстановлении мостов и переправ. Рассказов бабушки о работе их, подростков,на заводе. Как спали под станками по 4-5 часов и снова работали.
В том, чему учили меня в школе и в семье: уважать старших, помогать людям, не стыдится никакой работы и любить своих близких...
Теперь у меня своя взрослая дочь, закончила в этом году университет и уже работает. Конечно, я как могла старалась воспитывать ее так же как когда-то меня воспитывали. Но все поменялось вокруг и это, надо сказать, было нелегко... Нелегко объяснить, что материальное - это не главное, когда вокруг культ вещей и денег, показать, что девушка должна уметь все, а не только "дарить себя" и получать взамен все то же материальное... Что интересно читать книги, а не "сидеть" в социальных сетях, что надо знать кто твои предки, чтобы потом рассказать о них своим потомкам.
Мне кажется, что у меня получилось.
Но, оглядываясь вокруг, мне становится очень жаль нашу духовно бедную молодежь. Ничего им не интересно, ничего не хотят делать. Только ждут чтобы родители им все на блюдечке поднесли. И кичатся своим достатком и должностями своих пап.
Нет, конечно не все такие. И радует то, что появляются новые молодежные организации, которые возрождают дух патриотизма, направляют наших подростков в правильное русло.
Спасибо Никите Сергеевичу Михалкову за передачу Бесогон. Это тоже вклад в воспитание нашей молодежи. Даже если небольшая ее часть посмотрит и задумается - это замечательно!
Михаил 4 ноября 2017, 23:09
Поддерживаю Никиту Сергеевича в стремлении укрепить Россию, под многими утверждениями поставил бы свою подпись. Но по возможности не надо бы цитировать и показывать отдельных журналистов, Шендеровича и пр., не стоят они того, и не заслуживают даже такой "популяризации".
Светлана Черенкова 4 ноября 2017, 21:49
По поводу Ельцин центра писалось и говорилось и теперь говорится много, но кто нас слышит из власть придержащих?
Матвиенко, которая участвовала в открытии ЕЦ, сидела с вытянутой физиономией, слушая выступление Михалкова о русофобской политике ЕЦ. Как это возможно - показывать ЕЦ в таком свете? Как это посмел Никита Сергеевич критиковать очаг сионизма, ведь это неприлично и вообще тема табу! Кто это посягнул на суверенные права евреев в свободе действий на этой территории Россия под кураторством США и Израиля?! Да, Матвиенко недовольно ответила сошедшему с трибуны Михалкову, что его услышали... и что? А ничего! Разумеется, ничего Валентина Иосифовна делать не собиралась. Возмущение народа у нее не имеют силы и законных прав. Ну, что там скажет какой-то режиссер и какой-то обманутый народ? И тогда за народ вступились вороны. Они штурмом камнями закидали здание сионистского Ельцин центра и даже пробили в нескольких местах крышу. Вот так, спикер Матвиенко - даже природа за нас, русских! То ли еще будет!
Циферблат 4 ноября 2017, 21:42
С большим удовольствием посмотрел сегодня передачу Бесогон ТВ про "Пернатых сенаторов". Очень точно подмечен механизм продажности "Искусства" и конечно, удивительные факты про этот вопиющий беспредел, который до сих пор называется "приватизация", а тех, кто все это устроил, можно было бы назвать "приватизиторами". Думается, что период ельциновской вакханалии войдет в историю страны, как один из самых черных ее эпизодов. Борис поступил слишком самонадеянно, сев играть в покер за один стол с шулерами и, конечно они его обчистили. Вот, что надо показывать в ельцин центре, так это то как не надо поступать. Или ограничиться адекватными учебниками истории. Конечно, честь и хвала нашему Президенту, которому осталась от ельцина 1 копейка и к которой он смог добавить множество нулей. Как тут не вспомнить про статью 64 УК РСФСР за измену Родине, не зря же ее вовремя отменили. Очень бы она была полезна сейчас.

Если вернуться к Быкову, то очень может быть, что таких Быковых очень много, как в кино так и в других сферах искусства, и все они продукты системы. Сначала художника сажают на "иглу", а затем ее вытаскивают за плохое поведение, и водят ей перед лицом жертвы. Хочешь еще? Тогда пой, пей, лай, даже на самого себя. Конечно, мало-мальская основа духовного воспитания или же базовый уровень общего развития, смогли бы предотвратить многих "художников" от подобных ловушек, но слишком велик соблазн.

Вообще конечно удивительно, что подобная передача существует, наверное здесь не обошлось без высшего вмешательства. На сегодняшний день, это единственная ТВ программа, где говорят правду. Может быть стоит подумать о формате, поискать более современную форму подачи материала. Однако в любом случае огромное спасибо Никите Сергеевичу за его подвиг, дай Бог ему здоровья и больших творческих успехов!!!
Владимир 4 ноября 2017, 20:22
Этот Ецентр беда, блеймо на глазу, мы выдающиеся люди, одно то что мы с Урала это гордость. А Тарантино не стоит оправдываться перед нонеймами, это лишнее. Его тут любят и почитают, ну чуть меньше, чем Никиту Михалкова.
А теперь по факту. Да я был там, в Ецентре. Да, ощущение того, что где-то я что-то кому то задолжал. Мои дети никому ничего не должны... никаким маккейнам или прочей нечести. Мы свободны и едины. И только мы можем выбрать кто и что должен строить или не строить за наш бюджет, а не америкосы. Где они со своим хваленым "талерантность", я так и не пойму это слово... Возмущен.
Александр 4 ноября 2017, 20:12
Интервью с Чубайсом - жесть!
раиса 4 ноября 2017, 20:10
Никита Сергеевич прав. Я давно хочу, чтобы "Ельцин Центр" закрыли, так как там только развращают неокрепшие детские души. Удивляюсь кто разрешил открыть этот шабаш? Фильм "Спящие" очень хороший. Быков показал всю мерзость тусовки.
Валентина 4 ноября 2017, 20:02
После передач Бесогон ТВ я просто плачу, обидно за страну, за простой народ, который дурачат все у кого хоть какая-то власть. Почему у нас в глубине страны чужие? Что они понимают в нашей жизни? Почему там в Екатеринбурге предают интересы российского человека? Почему нет в стране закрытых зон? Ведь молодежь не вникает в эти серьезные дела. А что будет с ними после нас - зрелых и любящих страну.
Светлана Назарова 4 ноября 2017, 19:34
Мир един, и если Ельцин-центр начали "бомбить" камнями вороны, то значит иностранным оккупантам (смотри ст. 13-15 "нашей"конституции) осталось тут находиться недолго... США со своей потребительской ориентацией уже практически мертво, конвульсирует остаточно... Благодарю за Бесогон №111!!!
Иван Федин 4 ноября 2017, 16:45
Точный и объёмный анализ в выпуске всей новейшей истории России. А мерзость в виде Е-центр в Ебурге и вся шобла клубящихся вокруг него "интеллигентов" - это прямой англосакский вызов россиянам на их собственной территории.
Мария 4 ноября 2017, 15:57
Мне кажется, не услышим мы от Матвиенко ничего... создается впечатление, что наша власть, включая Путина, боятся эту так называемую оппозицию и "воровскую элиту", которая сложилась и дорвалась до власти в 90-е. Отсюда и заигрывания эти с либералами и Ельцин центрами, и нежелание поставить их на место в интересах своего народа. Нынешние хозяева, они ведь и не хозяева и очень боятся, что это станет очевидно всем. Если на международной арене пока позволены определенные патриотические действия, то у себя дома нет. Наша власть не боится народа (в 90-е поняли, что народ все схавает), она боится этих воров и бандитов, которые в 90-е стали хозяевами в нашей стране. Это печально. Но чем заняты те кто у власти? Разве они хотят что то развивать и строить здесь? Нет! Они хотят подольше посидеть на своих должностях, вывести побольше бабла за границу и жить там безбедно в старости. А Никита Сергеевич "зудит" у них над ухом о воспитании и о том, что будет завтра.
Андрей 4 ноября 2017, 14:37
Вспоминаю 98-й. Дефолт в августе, потом ДМБ - из 99 МСД, пос. Гудым (ЧАО), в чине старшего лейтенанта. Вернулся в Сибирь, к жене и своему маленькому сыну, откуда и призывался. Устроился на деревообрабатывающий комбинат, но моё место, закреплённое до службы в ВС. на прессе ДВП - естественно было занято, чтобы там ни говорил закон. Сдельно пилил-упаковывал пакеты ДВП на экспорт в Бельгию... 3 месяца, пока не освободилось место на прессе, стало проще сводить концы, хотя полностью з/плату так ни разу и не видел, только %. Каждый воспринимал реальность, как личную трудность, все осознавали проблемы страны. Но когда в марте 99-го начались бомбардировки Югославии - я чётко помню, как весь люд негодовал! На 3-м месяце войны Белград пал под напором НАТО и тогда мы проклинали Ельцина!!! Лично особо не озвучивалось, но каждый понимал - мы близки в очереди после южных славян... Сегодня наша армия официально признана второй в мире, но нас, военных, это тихо раздражает: готовы делить первое место или уберите Россию из рейтингов вообще. Штаты, конечно, рассчитывают на дегенератов, чтобы привести к власти какого-нибудь Петро, но память сильна и этот номер не пройдёт! Каждый кузнец своего счастья, а страна у нас одна... и дать возможность растащить её крысиным стаям - у нас нет никакой возможности и права!
Татьяна Лукьянова 4 ноября 2017, 12:49
Полностью согласна с Никитой Сергеевичем. Больно за нашу страну. Как хотелось бы, чтобы это всё было услышано! Как можно было допустить этот развал? Он продолжается и продолжается, добрались и до здравоохранения: иначе, как политикой геноцида, действия нашего Минздрава не назовёшь.
Алексей Викторович Пшемецкий 4 ноября 2017, 12:29
Уважаемый Никита Сергеевич правильное дело делает! Резонанс от передачи Бесогон приобретает мировой масштаб так как, с нетерпением ждут и, с удовольствием смотрят передачи везде, где есть youtube. Смотрят, естественно, и враги, и жутко боятся...
Александр 4 ноября 2017, 12:19
Посмотрел передачу про ельцин центр. Такое дерьмо, что даже не хочется обсуждать это. Мне 61 год и я пережил все эти годы и помню весь бардак, что творился в годы правления ельцина и его помощников типа чубайса и др. Продали за копейки всю нашу Россию! Я их презираю. Как бывший шахтер скажу следующее, настучали касками по рельсам и вывод таков - за что боролись на то и напоролись! Никита Сергеевич молодец, не боится власть имущих. А про В.Матвиенко хотелось бы верить, что у неё хороший слух.
Михаил 4 ноября 2017, 12:10
Я живу в городе Мурманске, часто смотрю передачи Бесогон, но комментарий оставляю впервые. Большое спасибо Никите Сергеевичу за правое дело!
Алексей Некрасов 4 ноября 2017, 12:08
Отличный выпуск! Жаль дети уже выросли и спят вдоль кроватей.
Тропин Евгений 4 ноября 2017, 12:00
Сейчас просмотрел Бесогон. За ельцин центр Никите Сергеевичу спасибо. Я рад, что в нашей стране хоть кто-то что-то делает.
воронов алексей 4 ноября 2017, 11:31
Нельзя забывать про ельцин-центр, необходимо достучаться до власти!
Перепелятников Андрей Николаевич . 4 ноября 2017, 11:27
С интересом прослушал выпуск "Пернатые сенаторы". Но хочу высказаться по поводу передач на первом и втором каналах, о так называемых дискуссиях, где поднимаются, конечно же актуальные темы, НО! Смотреть их невозможно: орут все разом, ведущие, особенно Артём, начинают балаган первыми, не очень следят за поведением участников (так называемых экспертов, которые явно или зациклились на чём-то, или в том балагане несут всякую хрень, нижайшего качества), разного рода ковтуны, позволяют себе на всю страну унижать, оскорблять Россию. Ведут себя эти типы нагловато-развязно. Мне кажется, что наши телевизионщики ведут эти передачи для того, чтобы мы, глядя на ковтунов, возненавидели Незалежную, или дают возможность бендеровщине на наших каналах вести свою пропаганду сознательно.
1 2 3
Бесогон.ТВ