8 декабря 2016

Бесогон ТВ №101. Неугомонные

Бесогон TV, Неугомонные, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Я говорю о том, что не всё должно быть на продажу. Слишком тонкое время. Хрупкое, опасное время. Стеклянное. Мы живём в стеклянном доме. Любой камень может расшибить эти стены. И посыпется всё.
И вот когда об этом не думается и ради того, во что вы верите, а верите вы в основном в разрушение, в отрицание (вы живёте не на "да", а на "нет"), вот на этой волне, дорогие мои, возникает "Дональд Трамп" и вам не на кого жаловаться. Вы начинаете собирать демонстрации, вы начинаете протестовать "он не наш президент!". А что же вы тогда допустили чтобы он дошел, чтобы оказаться последним - вот два человека, всё - "или или"? Неужели вы так уверены в том, что будет так, как вы хотите, а не по другому? А бывает по другому.

Я не знаю, чем кончится правление Соединёнными Штатами Трампом. Не знаю, человек странный и неожиданный, всё может быть. И хорошо ли это для нас - тоже не знаю. Но один факт того, что после избрания в абсолютно логичной для вас системе, демократичной системе выборов, когда выбрали "не вашего", вы кинулись в истерику - бежать, лететь, громить, ломать, жечь и ненавидеть»

Процитированные в передаче: первый Бесогон про Ельцин Центр и последующий с упоминанием Центра Ельцина. И недавний выпуск про Ивана Грозного.

Программа БесогонTV "Неугомонные", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Николай Сванидзе, Борис Акунин, Павел Лобков, Лия Ахеджакова, Владимир Соловьёв, Стариков, Ельцин Центр, просвещение детей, ложная история, Иван Грозный, Генрих VIII, Карамзин, Скрынников, Дональд Трамп



165 комментариев

Олег Козак 11 декабря 2016, 23:19
Спасибо! За правду, за труд, за то, что Вы есть! Никите Михалкову низкий поклон от козаков!
Виктор Кузнецов 11 декабря 2016, 21:46
"Мы вычеркнем из памяти людей все факты прежних веков, которые нам нежелательны, оставив из них только те, которые обрисовывают все ошибки гоевских правлений". С. Нилус "Близ есть при дверех" Протокол №16. Это взято в программу действий наших либералов. Происходящее в средствах массовой информации и есть тайна беззакония в действии. Но они боятся обличения, разоблачения. Никите Сергеевичу нельзя отступать. Россия возродится. Мы еще не зомбированы и живы.
Татьяна С. 11 декабря 2016, 20:46
Зачем Никите Сергеевичу "метать биссер...", сводя программу Бесогон-TV к бесполезным спорам?
Ник. Сван. в своих передачах в 90-х гг. проявился грубияном, перебивающим собеседников, эклектично прыгавшим с темы на тему. По фактам искажения истории в Ельциновском центре необходимо официально начать государственное расследования по каналам определенных структур (вплоть до рассмотрения вопросов источников его финансирования, ведь известно, что "кто платит, тот и музыку заказывает"), а также министерства образования - ибо речь идет о внушении лживых сведений в умы молодежи (как я поняла из программы). Параллельно с этим для посетивших и зомбированных молодых умов в этом центре даже сейчас необходимо организовать интеллектуальную реабилитацию с целью разоблачения ложных идей в центре. Она может быть в виде дополнительных уроков истории, с фактами, свидетельствами из летописей и т.п., это вполне можно организовать усилиями министерства образования, культуры. Кроме того, есть общественные организации, народный фронт и пр., которые должны, на мой взгляд, озаботиться воспитанием патриотизма, привитием любви к правде, профилактикой иммунитета к кривде и злобе. Что сформировано в подростковом возрасте (в кадрах про Ельц. центр были показаны весьма молодые лица), то останется на всю жизнь. Зомбированных "лечить" надо не перепалкой с Н. С. по принципу "кто прав", а систематической работой педагогов-историков.
А вот приехать в "Центр" и все самому услышать, на мой взгляд не лишне, хотя бы для избегания спекуляций типа " а он на других ссылается...". Ведь действительно, лучше самому один раз увидеть, чем сто раз услышать. К тому же, у крупного режиссера вполне могут появиться и новые идеи для новых фильмов (драматических ли, комедийных ли, документальных ли - не мне судить).
Теперь о письме Наине Ельциной. О чем можно писать женщине, которая:
- которая позволяла мужу в пьяном виде позорить РФ на весь мир,
- которая так воспитала своих дочерей, что о делишках "семьи" (и связанных с ней людей) народ знал и возмущался,
- которой не стыдно было принять и сидеть на огромных деньгах, доставшихся ей (известным распоряжением) после смерти мужа за все "блага" для обнищавшего и едва выживавшего народа,
- которая, будучи преданной женой, ни слова не замолвила о наследстве своего высоко поднявшегося мужа - "Указе № 1" (о зарплатах учителей и преподавателей вузов), на фоне которого (а также лозунга борьбы с привилегиями) тот привлек интеллигенцию и пролез во власть,
- которая не пристыдила своего мужа за бессовестное использование всевозможных певцов-актеров в избирательных компаниях,
- ....
Она Никиту Сергеевича не услышала! И не услышит! Она не может этого сделать принципиально, по сути своей жизни!

Очень хотелось бы высокого уровня передач - с точки зрения содержания - по вопросам, которые могут быть интересны многим людям. Например, сколько можно терпеть разнузданную латинизацию, фактическое уничтожение русского языка (точнее сказать - менталитета через язык), снижения национального достоинства из-за захлестнувшего потока "импортных" названий магазинов, надписей на одежде, всевозможных клише, символов чужих (ныне, по сути, враждебных) государств?! Ведь Никита Сергеевич наверняка понимает, что язык - ключ мышления. Довольно уж того интеллектуального вырождения, которое происходит из-за "компьютеризации", "рекламизации" и "интернетизации", "акций-скидок" и пр. Ведь это же катастрофа, когда преподаватели иностранных языков (прежде всего английского) для собственной выгоды заманивают молодых родителей байками о том, как хорошо, что дети с 3 лет изучают иностранный язык, которые даже не научившись говорить на родном языке, тем более мыслить! И что же променяли - русский (флективный) на английский (информационно неполный и физиологически вредный - со всеми этими уродливыми произношениями "з", "с", "т", "р", которые у детей с дефектами речи требуют логопедической корректировки). С какой действительной целью всех школьников РФ вынуждают учить со 2 класса все 10 лет(!) иностр. язык, да ещё и ЕГЭ сдавать! Способность к языку - это как способность к рисованию, музыке, балету. Она не может быть поголовной. У меня есть знакомый, который отвел сына в 3-летнем возрасте на английский, и... к 6 годам ребенок перехотел говорить по-русски! Это что - цель подготовить граждан РФ к превращению в эмигрантов, перекати-полю без собственных корней? Или нужна огромная армия переводчиков (так в этом случае за технарей обидно - давно уж созданы технические устройства для перевода)? Неужели у государства, ставящего задачи технологического прогресса, нет понимания, что для этого нужны знания в области естественно-научного образования (физики, математики, химии, геологии, географии...) Да лучше бы львиную долю столь бестолкового распределения учебных часов отдать на изучение астрономии-космонавтики (стыдно, честное слово, за безграмотность по этому вопросу в стране Гагарина), истории, народным родным традициям и культуре. Некогда водила ребенка-дошкольника на занятия в педагог.лицей, читала всякие объявления не стенде, среди них - о годовых праздниках, но там не было ни одного русского, или хотя бы славянского, одни западные и американские, в пед.лицее! Куда же дальше. В Донбассе за русский язык жизнью расплачиваются, в РФ добровольно язык предков променяли!

Даже если Никита Сергеевич и поднимал вопрос у русском языке, да видно маловато было, да и на другом статусном уровне проблему решать желательно.
Золотухин Сергей 11 декабря 2016, 20:24
Большое спасибо Никите Сергеевичу и его команде за передачи "Бесогон". Для русского человека они как глоток воды в пустыне. Поразительны по своей откровенности и правде комметарии к передаче. Побольше бы нам в России таких умных и смелых патриотов.
Владимир 11 декабря 2016, 19:53
Всей Душой, всем Сердцем, всей Печенью, как говорит внучка, мы с вами дорогим Никитой Сергеевичем! В нашей семье, дедушки, прадедушки, бабушки, прабабушки, мы, дети и внуки, при опросе дали 100%! По моему, Карлычу пора покинуть Нашу, постылую для него Родину...
Anna К. 11 декабря 2016, 19:29
Вместо того, чтобы разобраться в ошибках и просчётах 90-х, вынести из этих восьми лет триумфально-катастрофального правления страной Ельциным хоть какие-то здравые выводы, - вместо этого выстроена проамериканская вавилонская башня лжи "Ельцин-Центр"! Это же уму не постижимо!
Нет, я обязательно хочу знать историю! А именно - историю строительства этого огромного и страшно дорогого Центра Лжи. Я хочу знать все подробности - от момента зарождения идеи до момента открытия, все подробности о финансировании и строительстве, об идеях технологий обработки юных мозгов и об авторах этих технологий (наверняка нити расследования приведут за океан, к нашим американским "партнёрам")...
Владимир Владимирович (Путин)! Господа парламентарии Государственной Думы! Вам всем, надеюсь, ясно, что этот Центр Ельцина - это американский проект по расщеплению России? У меня только маленький вопрос: как Вы это допустили!?
Ответьте себе и нам всем на вопрос: позволили бы американцы у себя построить за их счёт в центре США такой вот центр, который применял бы технологии обработки мозгов молодых американцев? Ну, скажем, "Центр Кеннеди"? Кеннеди всегда выступал за изменения в американском обществе, за изменение Федеральной Резервной Системы (за что и был убит). Вот давайте меняться: мы американцам обработку мозгов их американской молодёжи, а они тогда уж так и быть пусть обрабатывают мозги русским мальчикам и девочкам. Как сказал бы наш горбатый поводырь 80-х годов - "консенсус"... Как Вы думаете - согласились бы Госдеп, Белый Дом, Пентагон, ЦРУ, НАТО и так далее? Нет? А почему же!? Проект ведь хороший!
И почему Россия так легкомысленно допускает к себе американские технологии?
Мне одной это кажется, или многие мне подтвердят, что так называемые оппозиционеры, кто выступают сегодня в России против России, - в большинстве своём евреи? Мне это кажется или это действительно так? По крайней мере, когда заходишь на сайт "Эхо Москвы", то такое впечатление, что попадаешь на этакую совсем не тайную вечерю, типа на вечерю-презентацию всего про-американского. (Никогда не понимала - для чего Газпром оплачивает (и очень-очень дорого!) весь этот балаган?) А теперь вот ещё и эта вавилонская башня лжи - этот Ельцин-Центр. Ну понятно, что получив такую площадь для своих шоу и шабашей задарма, наши оппазицыянеры будут кусаться, толкаться, тявкаться, ругаться и даже на рельсы кого-нибудь положат ради того, чтобы удержать этот дармовой дворец в своих волосатых лапах... Это ясно!
Но что же наше Правительство и наша Гос. Дума? Молчать будем и смотреть, как на этой многокилометровой площади разместятся американские технологи обработки и зомбации мозгов молодёжи? Они и со своей-то молодёжью обходятся как со скотом, который в результате их тёплого участия может только два слова промычать - "МакДональдс" и "Айфон", а вы хотите этих людоедов-душегубов допустить к нашей молодежи?
Неужели не делаете выводы из того, что происходит сейчас в Украине? Посмотрите - куда идёт эта страна под управлением кураторов-бераторов из США! Посмотрите - как упали ниже плинтуса перспективы украинской молодёжи! Ведь наших родственников-украинцев скоро всех на фарш переработают, под речёвки "москаляку на гиляку"! И причём, благодаря технологиям, сами украинцы этого даже не осознАют! Вы этого хотите у нас в России?
Господа! Вы там - в Гос.Думе и в Правительстве - вы должны не царствовать, а служить! Так служите же своему народу, а не американскому!

Никите Сергеевичу огромное спасибо! И призываю всех нормальных людей сплотиться вокруг него и начать противодействие этой про-американской шайке псевдо-либералов! Они вовсе не либералы. Они - предатели.
Ханнанов Раис 11 декабря 2016, 18:49
Как я понимаю, "Ельцин центр" - коммерческий проект. И успех этого проекта зависит от его популярности... Как могли учредители проекта связать будущий успех с непопулярным в стране персонажем? Значит, это не только коммерция... Может лелеют надежду взрастить будущих граждан свободной Уральской республики? Но мемориал предполагает некою героизацию личности, чьё имя ему присвоили. А на деле... Предпоследний сюжет ролика о Горбачёве. Он завершается словами: "систему нельзя реформировать, её можно только разрушить" и... Далее о Ельцине - Разрушителе? Сомнительная репутация. Страну Разрушил... по живому! Я понимаю, что скандал с этим роликом, "историческими" лекциями оправдывают коммерческую составляющую проекта. Но... может внять зову реалиям и ограничиться коммерцией?
Виктор 11 декабря 2016, 18:41
Были всей семьей в Ельцин-центре. Вышли из него с испорченным настроением: словно при нас накакали на могилы наших предков. Не увидели там ни одного довольного взрослого лица, даже так называемых новых русских, все ходили унылые и подавленные. Любопытно было наблюдать за молодыми: даже не зная истории, они душой, интуитивно не принимали "правду" о России. Исключение составили лишь дети, им было весело и беспечно. Да и как не веселиться: для них здесь устроена такая замануха - многочисленные кафешки, навороченные залы по занимательной физике, химии, биологии... На каждом шагу приглашения в детские лагеря на английском языке, уроки английского с подлинными носителями языка, с преподавателями из России, заманчивое проживание за границей в семьях, в клубах, поездки по интересам... Очень умно все делается для того, чтобы ловко совратить русскую душу, подвигнуть ее к предательству. С детьми это сделать гораздо легче. Мол здесь такое грязное вековое болото, из него-то и тащил "богатырь Ельцин" слепой затюканный народ. Тащил за бугор где, мол, настоящая жизнь, демократия. Больше никому никогда в России этого не удалось, кроме Бориса. Так давайте же вознесем его на высочайший пьедестал. За освобождение России отдадим должное его памяти. В этом весь смысл огромного Ельцин-центра.

Однако, устроители этой грандиозной аферы не учли, что народ обо всем судит по делам. Ельцин-центр и есть памятник делам президента - разорителя и его окружения. Другой грандиозный современный памятник - Барвиха, где до сих пор одна на огромной территории проживает Наина Ельцина. Королевские апартаменты, как у Елизаветы-2, под силу содержать только миллиардеру (они были хорошо показаны во время интервью Наины по ТВ накануне открытия Ельцин-центра), обслуга поместья, поездки в Англию к нуворишам-детям и внукам, строительство дворцов-памятников - вот результаты перестройки для малой группки лиц и для народа. Вот что и кого защищает Ниана и иже с ней в споре с Никитой Михалковым. В отличие от нее наш известный режиссер добыл себе почести трудом на благо России, да и вся его знаменитая семья отмечена тем же. А чем отмечена семья Ельциных? Кто такая Наина? За что ей такие королевские почести? Да, жена нелюбимого народом президента, наверное заслуживает чего-то. Но не настолько же! А дети! Может быть они знаменитые режиссеры, актеры, ученые? Нет и нет. Тогда откуда у них миллиарды?

Ни в коем случае не надо закрывать Ельцин-центр. Сегодня он "живой", реально существующий, доступный (в отличие от апартаментов Наины) свидетель того, что может совершить с Родиной хитрый враг. К тому же нам наглядно видно, кого персонально он к себе притягивает, чем и как воздействует на умы людей эта "Башня Саурона". Нам пришлось бы прилагать много усилий и потратить много денег (а у народа их мало), чтобы очистить сознание 96-и Россиян из 100 посещающих музей первого президента. Его истинное лицо действительно правдиво (в отличие от прочего) показано в зале-кабинете, где в транслируемой телепередаче он просит прощения у народа, уходя с поста. Это опухшее, больное лицо великого грешника, ввергнувшего страну в разорение. Не знаю, есть ли где еще либо подобные грандиозные памятники людям, деятельность которых нанесла громадный ущерб собственной стране?
Владимир Юрьевич 11 декабря 2016, 18:34
Поздравляю Никиту Сергеевича, копнул настолько, что задел нерв "5-ой колонны", или как выражается Владимир Владимирович - "национал-предателей", отсюда и реакция соответствующая. Борьба за умы молодого поколения - одна из основных задач "5-ой колонны", без боя не сдадутся. Желаю мужества и стойкости.
Елена 11 декабря 2016, 18:22
Согласна с тем, что музей Ельцина должен быть. Об этом человеке забывать нельзя, но для этого вполне бы подошёл небольшой музей, где бы объективно была представлена его личность со всеми плюсами и минусами. К сожалению, минусов больше, но такова история и из неё уже ничего и никого не выкинуть.
А вот в Ельцин–центре было бы хорошо открыть второй центр поддержки одарённых детей, как в Сочи. Для нашей страны одного «Сириуса» мало, нужно как минимум три: в европейской части (это «Сириус»), в Сибири и на Дальнем Востоке.
Для сибирского центра, как мне кажется, подходящим будет название «Альтаир». Это самая яркая звезда в созвездии Орла. Также как наш орел на гербе смотрит на запад и восток, так и «Альтаир» будет смотреть на европейскую и дальневосточную стороны нашей страны. Кстати о поддержке одаренных детей говорил и президент в Федеральном собрании. Здание уже есть - осталось воплотить.
Воробьев андрей анатольевич 11 декабря 2016, 17:50
Дай Бог здоровья Никите Сергеевичу в борьбе с этой либеральной сворой. Сила в правде, победа будет за нами.
Татьяна 11 декабря 2016, 17:41
Благодарна Никите Сергеевичу за интересные передачи. Согласна со всеми высказываниями в передаче про "Ельцин центр".
Для меня лично и для моего мужа, открытие такого центра - это позор для страны! Мне всегда было стыдно за так называемого "президента". Вечно пьяный балагур! Одним словом тракторист! Только с приходом В.В. Путина, я перестала испытывать чувство стыда за президента и за страну. Центр нужно закрыть, а его жене если так не терпится, можно посоветовать писать мемуары.
Эдуард Владимирович 11 декабря 2016, 17:21
Очень сильная передача. Как засуетились ребята. Подключили такой крупный калибр как Наина Иосифовна Ельцина. Крупный не в смысле – столп в политике, а в смысле, - «беззащитную женщину» обидел Никита Сергеевич. Покусился на святое.
А Наина Ельцина, похоже, сама эту передачу и вовсе не видела, но сразу письмо. «Как так, светлую память!…» А ведь ни одного плохого слова о Борисе Ельцине в передаче то нет, (хотя много чего можно припомнить, святым Б.Н. не был ни разу). Разговор то шел о нынешних «независимых проповедниках» ЕЦ, которые с маниакальным упорством лепят из Б.Н. единственного непорочного и святого руководителя России за всю ее историю. Ну и попутно, как это принято у нынешних либералов, поливают грязью все, что не соответствует их идеалам.
Но ведь не важно, что не поносил Никита Сергеевич Бориса Николаевича, ведь главное немного изменить направление обсуждения и уже никто не будет говорить о том, что исходя из сказанного Сванидзе можно сделать вывод, что этот «историк» в глаза не видел труд Карамзина, а писатель Акунин судит об исторических фактах по желтой прессе того времени. Жесть.
А главное, что 90% современников Ельцина просто не в силах признать его гением современности, несмотря ни на какие центры.
Андрей Ольховский 11 декабря 2016, 17:06
Никите Сергеевичу нельзя ложиться под власть, зря было написано письмо Наине Ельциной, нельзя лизать жопу власти и быть наполовину.
Василий 11 декабря 2016, 16:58
Правильное и точное выступление! Нужно еще кроме выступлений петицию создать и начать собирать подписи, чтобы изменить эту экспозицию в ЕЦ.
Андрей 11 декабря 2016, 16:48
Большое спасибо Михалкову за огромное личное мужество и огромный непрестанный труд на благо России. Удивляюсь, как враг России Сванидзе может так беспрепятственно разрушать Россию за государственный счет и за мой счет, как налогоплательщика, с трибуны государственного телеканала. Я не желаю, чтобы мои деньги через мои налоги и зарплату Сванидзе шли в его неблагодарный вражеский карман.
Но! Внимание! Надо иметь в виду, что данный ельцинский центр - это тщательно спланированная и настойчиво прорабатываемая спецоперация тандема западных спецслужб и внутренних российских предателей - "либералов" по искусственному порождению и разжиганию мощного внутреннего конфликта в российском обществе. Используемый механизм - преднамеренное искусственное создание резкого контраста "черное-белое", где черным черное - это российская государственность и история, то есть сама Россия, ослепительно белое - это Ельцин, либералы и либеральные "ценности", олицетворяющие западные ценности и, следовательно, сам Запад. То есть это подрывная акция Запада против России. Очень тонкий ход - вместо объективного сбалансированного рассказа о Ельцине с его большими недостатками, Ельцину преднамеренно и искусственно, с использованием новейших технологий, придается преувеличенно и даже гипертрофированно значимая и благая роль для жизни России, с одновременным унижением, ложью и негативным отношением к великим событиям и завоеваниям страны вне либеральных "ценностей", что, собственно, и является источником возникновения энергетики внутриобщественного конфликта. Если работу Ельцин-центра принудительно не поставить в рамки исторической справедливости и уважения к завоеваниям всей остальной страны (помимо "выгод" от "полезной" деятельности прозападных прослойки общества), этот центр, с учетом скоординированных антироссийских действий западных спецслужб, может стать серьезным фактором дестабилизации внутриполитической ситуации в России.
Вывод: для противодействия реализации нового плана западных спецслужб по раскачиванию ситуации в России необходимы совместные контрдействия общественности России (Михалков, большая благодарность ему, уже взял на себя часть этого тяжкого бремени, и ему необходима наша поддержка), общеполитического руководства страны и компетентных государственных органов.
Jana 11 декабря 2016, 16:22
Спасибо Никите Сергеевичу, что не боится и все это говорит! Большинство думает так же. Но меньшинство более языкастое. И появляется чувство, что все сошли с ума. Когда слушаешь Никиту Сергеевича, появляется чувство правды.
Наталья 11 декабря 2016, 16:12
Спасибо за источник чистой воды в море информации!
Фатима 11 декабря 2016, 16:07
Спасибо Никите Сергеевичу за ,,Бесогон''. Я к его персоне не очень то хорошо отношусь, но за передачу благодарна. У меня душа ноет за родину, и меня возмущает то, что за полит.шоу показывают, речи и мысль больных на голову людей выдают за истину! Мне льстит, что мои мысли и чувства совпадают с Никитой Сергеевичем. И поэтому заставляю своего подростка сына слушать и смотреть ,,Бесогон''. Потом беседуем.
Евгений 11 декабря 2016, 16:05
Сванидзе - в большинстве своих выступлений лжет и передергивает факты, являясь необъективным и нечестным историком, лживым человеком. Сванидзе, в его лжи, вторит его "единомышленник", носящий звание академика - Юрий Пивоваров, бывший директор ИНИОН. В одной из передач ТВ, выступая в "команде" Сванидзе, он сказал, что даже интеллигентнейший маршал Рокоссовский выступил с жесткой критикой Сталина в период хрущевской оттепели. Возмутительная ложь, поскольку на предложение Хрущева выступить с осуждением Сталина в печати, Рокоссовский ответил, что уважал Сталина при его жизни и считает невозможным осуждать его после смерти. Этот отказ повлек для Рокоссовского завершение карьеры в вооруженных силах. Такую ложь Пивоварова считаю недопустимой и заслуживающей лишения звания академика РАН.
Михаил 11 декабря 2016, 16:03
Огромное спасибо Никите Сергеевичу и членам команды за правдивые, прекрасные передачи!
Михаил, город-герой Волгоград.
Владимир. Вл. 11 декабря 2016, 15:58
Очень хорошая и правильная передача Бесогон TV. Я во всем с Никитой Сергеевичем согласен. Ельцин центр нужен, но мультимедийный фильм, который там показывают, и оскверняет историю Руси, его действительно нужно запретить.
Возможно нужен какой то закон. Запретить законом показывать школьниками и детям ту историю, в которой вычеркивается все лучшее, которое было. Мы не против критики истории, она нужна. Но молодежи в первую очередь мы должны показывать историю, которая делала нашу Русь и Россию богатой и большой.
Ольга 11 декабря 2016, 15:44
Спасибо господину Михалкову за любовь к России, к Родине! Нужно бороться с такими как Сванидзе, бороться против тех, которые изнутри разрушают Россию!
Антониус 11 декабря 2016, 15:41
Действительно, еще при открытии этого Ельцин центра, я увидел в новостях презентационные видео. Увидел и ужаснулся насколько некомпетентно может быть подтасована правда о нашей с вами истории.
Никита Михалков был абсолютно прав в своем высказывании - сооружение превосходное и не дай боже его закрывать, но его программу, переполненную рокировкой фактов и лжи необходимо скорректировать.

И все бы ничего, но услышав, что туда водят школьные экскурсии, понял, на что они замахнулись. Вбивать в головы молодым неокрепшим умам западную пропаганду, при этом прививая ненависть к своей Родине - это кощунство. Мы уже знаем куда это может привести на примере многострадальной Украины.
Конечно можно понять, что Екатеринбург пытается привлекать инвесторов. Главное помнить, что в будущем цена за такое привлечение может оказаться непомерно высока.

Тем не менее надо отдать Никите Михалкову должное, спохватился вовремя.
Говорят, что плохой рекламы не бывает и чем шире раздуется этот скандал, тем больше людей об этом задумаются. К сожалению, это касается и самого Ельцин центра. Пропаганда не дремлет, поэтому, действуя на опережение, было бы неплохо предпринять конкретные шаги. Нужно заставить городских чиновников изъять из его названия слова культурный и образовательный, и разместить слово развлекательный.
Перед входом в это здание должны висеть большие вывески, где будет подчеркнуто, что это заведение является общественно-развлекательным центром!
Люди должны знать, куда они идут.
владимир 11 декабря 2016, 15:26
Никита, большой молоток! Всё в тему.
Дмитрий 11 декабря 2016, 14:24
Н. Сванидзе является представителем сионистских кругов и давно ведет подрывную деятельность в православном государстве, используя мощнейшее средство воздействия на массы – телевидение. Пользуясь полнейшей безграмотностью молодёжи в этом вопросе (да и не только молодёжи), он много лет ведет различные передачи с двойным смыслом о русском народе и его истории. Вспомним передачу «Суд истории». Сванидзе выступает в роли судьи. «Беспристрастного» судьи… Но, не может сдержаться и очень часто выступает в роли обвинителя вместе с Млечиным против Кургиняна.
Так и в случае с Ельцин-центром, он будет продолжать доказывать народу, что Ельцин – это хорошо, Сталин – плохо!
Мария 11 декабря 2016, 13:34
Все верно. Хорошо, что есть человек способный ответить все этим "Сванидзе" и т.п.
Михалкова слушают и слышат миллионы, но жаль тех детей, которые растут на таких "Ельцин центрах".
Я считаю, от него больше вреда, чем пользы.Зачем он? Что нам этим ветром хотят сказать? Что мы должны поклоняться человеку, который стоял у руля развала и унижения нашей страны?
Шамиль 11 декабря 2016, 11:02
Здравствуйте. Некатегоричность Никиты Сергеевича очень подкупает.
Ксения 11 декабря 2016, 10:13
Спасибо Никите Сергеевичу, что поднял эту тему. Это действительно возмущает! Поддерживаем полностью! Спасибо за патриотизм! Удачи и сил!
Александра Евгеньевна 11 декабря 2016, 09:45
Понятно, что эти сейчас станут визжать и бесноваться на все лады. Даже удивительно, что это раньше не началось так активно. Это значит, что проняло. Нас тоже проняло, и запало в сердце и душу.
Сергей 11 декабря 2016, 09:32
Взгляды Никиты Сергеевича относительно Ельцин центра и либералов, полностью поддерживаю.
лида воронцова 11 декабря 2016, 09:26
В Ельцин центре утверждают, что только Ельцин дал свободу россиянам. О какой свободе там говорят? О тысячах убитых одиноких пенсионерах, алкоголиков, чтобы отобрать их квартиры, об отъеме приватизационных чеков, денег россиян через финансовые пирамиды, о прихватизации! На кой хрен мне такая свобода? Закрыть этот балаган. Помещение передать детскому досуговому, оздоровительному центру имени Юрия Гагарина!
Сергей 11 декабря 2016, 09:10
(прим. по Ильфу и Петрову) ЕБН центр напоминает столовую "Бывший друг желудка", где студентов кормят "фальшивым зайцем".
Золотов Олег 11 декабря 2016, 08:52
Передачу Бесогон ТВ нужно показывать во всех школах страны, как у нас когда-то политинформация проходила. Спасибо Никите Сергеевичу! Все передачи смотрим с содроганием и болью за безопасность Отечества. Эх, сколько еще продажных предателей на нашей земле, готовых за гамбургер Родину сдать.
Николай 11 декабря 2016, 08:03
Все эти сволочи как заклинание повторяют - не был, не был, не был, поэтому наврал. По существу ноль! Смешно и противно слушать такие "ответы Михалкову". Для того чтобы понять, что рыба не первой свежести достаточно понюхать, не обязательно пробовать. Ведь сам факт посещения Михалковым этого центра ничего не изменит или там в буфете добавляют что-то в еду?
Александр Зиновьев 11 декабря 2016, 07:43
Знаю Никиту, мы одногодки лет с 22-х, играли с ним в одной футбольной команде. На Мосфильме проводились такие межцеховые и межстудийные пульки по футболу. Вот мы с ним играли за Фитиль. За папин Фитиль. То есть вся его жизнь у меня на виду. И то, что он стал вести Бесогон, мной понимается как попытка своим авторитетом, опытом и уже можно говорить о совести русского человека, совестью сложившегося человека, словом, чувством, болью за Русь нынешнюю, как образно показал, почти из стекла, защитить от гадких слов и гадких людей. Грустно - мы до сих пор красные и белые. Как в этой ситуации вырулить, если люди имеющие рупор ТВ, чернят Россию. Как вырулить, когда нашлись силы, и эти силы поддержал Президент РФ, В.В. Путин, и построили Ельцин Центр, уверяя меня и нас, что ни копейки наших денег не потратили. По моим скромным прикидкам на эти, не наши деньги можно было наверное поставить несколько медицинских центром для поправки детей!
Но нет же... Могу ли я и могут ли меня, понять что в стране Делается? А Никита - наверное уже возраст подталкивает правду глаголить. Мало ли что... Так хотя бы перед родиной нашей, Россией, быть чистым. Я не имею возможность делать такую передачу Бесогон. Но делаю нечто похожее, привлекая поэзию и русскую мысль.
Звуковик 11 декабря 2016, 06:59
Сванидзе - это ложь на уничтожение. Такие считают, что ненависть оправдывает все.
Наталья 11 декабря 2016, 06:17
С большим интересом смотрю передачи Никиты Сергеевича и с ужасом наблюдаю как кромсают историю, ту, в которой мы с вами жили, превозносят людей, которые, мягко говоря, не заслуживают таких памятников. Ребята, мы помним еще кто такой Ельцин и что он сделал, нам то не врите. Чувство горечи и стыда вызывает такое наплевательство на людей. Впрочем, Ельцин и при жизни не считался с людьми живущими в стране, так и его последователи такие же "наплевисты". И эти люди что-то там вякают по поводу Мавзолея Ленина, возводя храм и перекраивая под себя историю.
P.S. Никите Сергеевичу желаю здоровья. По странному стечению обстоятельств, люди говорящие что-то правдивое о русской истории, о России и которых с интересом слушают люди, начинают тяжело болеть. Может это "бабья паранойя", но чем черт не шутит.
Евгений Попов 11 декабря 2016, 06:05
Ехидным прохиндеям типа г-на Сванидзе, борцам за 30 сребренников посвящается...
В любых трудах готов я год за годом
Как птичка божия работать хорошо
И лишь на радио "такая-то свобода"
Я б никогда в служенье не пошёл
Там, говорят, не плохо очень платють
И как в кишке, тепло и сытно там...
Иудин хлеб - достойная зарплата
Членистоногим тварям и глистам.
Из сборника Е.Природы "Ода разуму". Эпиграфом к одному из стихотворений которого взяты строки из стиха Сергея Михалкова "Завистникам". Кстати - предтеча этого издания - сборник того же автора "Анакреон, или откровения глупца" (СПБ, 1995 г.) был посвящён уважаемому Н.С.Михалкову. Отнюдь не только из благодарности за яблочко, которым Н.С. угостил в Доме кино моего сына...
Артур Р.Т. 11 декабря 2016, 05:31
Прекрасная передача БесогонTV, а этот выпуск вообще бомбический, мощный скандал поднял. Многие средства массовой информации кинулись разоблачать Никиту Михалкова, как под копирку подчёркивать "подтвердил, что не был в центре, значит не знает, о чём говорит, значит врёт". Но ни один высказавшийся источник, будь то жена предателя, преступника и пьяницы Наина Ельцина (даже не ошибусь, если скажу, что Ельцина практически весь народ ненавидит, кто жил в его время) или эта с американской сияющей, но пустой внутри улыбкой ряха директора Ельцин Центра, ни тем более не знающий истории "историк" Сванидзе не внушают доверия и ни капельки не убедительны для тех, кто умеет думать. Ни один из обвинителей не ответил на поставленные в БесогонTV вопросы и претензии, ни один не представляет обвинение по существу, всё вообще ни о чём, все вообще ни о том - кто о письмах, кто о "сам дурак", а ещё и обвиняют во лжи без конкретики, одним словом - позёрство. А Никита Михалков наоборот - чётко, по делу, спокойно и достойно, с многосторонним обьяснением и исследованием. Уважаю.

Надеюсь, что фонд Ельцина закроют, а сам Центр частично пустят на офисы и на деньги с аренды оставшуюся часть будут содержать как прекрасный дом культуры с бесплатными творческими кружками и спортивными секциями для детей и молодёжи. Вот как центр и государство могли бы помочь жителям Екатеринбурга! Так и только так. А не лживой и ненужной пропагандой государствоненавистничества с восхвалением одного бывшего ненавистного всеми недопрезидента. Надеюсь, что государство не будет поддерживать подобные Ельцин Центру нужные только получающим с этого деньги проекты (а народу не нужные и даже вредные, как выясняется), а всех причастных разгонят с позором.
Евгений Попов 11 декабря 2016, 05:25
Благодарен Никите Сергеевичу за в очередной раз актуальнейший и компетентнейший монолог. На этот раз - о рассуждениях одного из ехиднейших представителей кучки отечественных псевдоинтеллигентов, брызгающих желчью и ядовитыми слюнями на всё, касающееся чести, славы и могущества России. Вообще-то пытаться в чем то убедить этих позёров, не помнящих родства, забывших, что именно солдат Красной армии, советский солдат спас самою их нацию от истребления - бесполезно... Ведь они всего лишь отрабатывают главное, что их в действительности интересуеть - свои сребренники. И именно поэтому допускать таких прохиндеев до юных душ, и тем самым позволять им растлевать идеологически наше будущее - вот это уже сродни пособничеству терроризму. Ведь идеология - это тоже оружие и очень страшное. К этой теме надо привлекать внимание...
Помощник депутата ГД РФ В.П.Драчёва биолог Евгений Попов
Семён Васильевич 11 декабря 2016, 05:10
У кого правда - тот и сильнее. Желаю Никите Сергеевичу быть сильным! Еще не раз измажут дерьмом и краской этот центр... Вот такая благодарность от народа.
Виталий Александрович 11 декабря 2016, 01:18
Очень рад, что у нас в стране есть такой человек как Никита Сергеевич! Дай бог ему здоровья и долгих долгих лет! Уверен, ум, талант, смелость, патриотизм и твердость Никиты Сергеевича еще будут оценены! Каждый раз с большим удовольствием смотрю передачи Бесогон и при этом возникает чувство, будто воду живую пью!
Запопадько 11 декабря 2016, 00:50
Спасибо русскому от русских за честь и память наших отцов и дедов, которые кровью и потом создавали Россию!
Сергей 11 декабря 2016, 00:44
Бальзам на мою душу! Спасибо! Очень важно любить свою Родину, любить свои историю, любить жизнь и людей окружающих тебя! Быть счастливым в своей любимой России не смотря ни на что!
Олег 11 декабря 2016, 00:17
Солидарен с данной постановкой. Вспоминается поэма "Руслан и Людмила", а в частности персонаж по имени Наина. Добра ждать не приходится.
Татьяна Русская 11 декабря 2016, 00:13
Никите Сергеевичу нужно продолжать свое дело: разговаривать с людьми, которые очень ждут передач этого талантливого режиссера, тонкого интеллигентного художника, поднимающего темы патриотизма, русской нации, национального самосознания. Для меня лично абсолютно неприемлемы предательства родины и выбор президента, страдающего алкоголизмом, а мэрами - бывших членов ОПГ, имеющих судимости. Это происходит сейчас, на наших глазах, под злорадство и хихиканье либералов всех мастей, в темную использующих народ. Вот и последние выборы показали, что "партия единороссов" продержится недолго: народ на выборы в большинстве своем просто не пришел.
Рожденный в СССР 10 декабря 2016, 23:51
Как тут не вспомнить нашего гения - А.С. Пушкина! "Руслан и Людмила": — "О, витязь, то была Наина!"
Спасибо Никите Сергеевичу за его Бесогон. Спасибо за то, что публично разоблачает всю эту про-соровскую мразь...
Дмитрий 10 декабря 2016, 22:50
Большое спасибо Никите Сергеевичу за Бесогон! Так хочется, чтобы почаще выходила в эфир эта передача.
Андрей Александрович 10 декабря 2016, 22:21
Бесогону ТВ и Никите Сергеевичу посвящаю. С уважением, Андрей Александрович Купрюхин г. Калуга.

Недоглядели или хуже?
Что там внутри, а что снаружи?
Наина Ельцина, вдова,
Ты в самом деле не права.
Твой муж - Союза разрушитель
И тёмных дел большой вершитель
На Новодевичьем в гробу
Закончил бурную судьбу.
Что он оставил нам в наследство?
Врагов опасное соседство,
Страх, унижение россиян,
Всепобеждающий обман.
Мы оскудели, разобщились
Работать, думать разучились
И гордость и успех страны
Забыли росские сыны.
Всё уничтожено, забыто
И гнусной небытью размыто
Прервалась связь былых времён
И ложью разум замутнён.
Весь этот Центр - кому он нужен?
Кем хитрый замысел развит?
Неужто снова ложь и кривда
Святую правду победит?
Довольно, долго мы терпели!
Нам дело есть, ведь в самом деле
Негоже путать Мрак и Свет
Иной дороги к Правде нет!
Какой размах у властьдержащих,
Что там кремлёвский Мавзолей!?
Но право дело, гнусно славить
Больных и голых королей.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ