25 марта 2016

Бесогон ТВ №94. Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра. Какой истории там учат. И как в девяностые распродавали оборонные заводы и корабли за бесценок

Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра, Бесогон TV, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Основанием для нашего разговора мы решили взять довольно резонансное событие, которое вызвало огромное количество откликов и в прессе, и на телевидении, и в международной прессе, это открытие Ельцин Центра - музея первого российского президента в Екатеринбурге. Огромнейшее здание, общей площадью 85 тысяч квадратных метров. Для сравнения, общая площадь Зимнего Дворца 60 тысяч кв. метров, а площадь Манежа (центрального выставочного зала в Москве) всего 6.5 тысяч кв. метров. То есть на площадях Ельцин Центра может разместиться больше дюжины наших выставочных залов, таких как манеж. По информации, которую можно было почерпнуть из прессы, стоимость центра чуть выше семи миллиардов рублей. Обустраивало Ельцин Центр знаменитое агентство, самое крупное в мире, агентство музейного проектирования Ralph Appelbaum Associates. Должен сказать, что сам музей, само здание, его насыщение, это верх, на сегодняшний день, технологичности, нововведений и использования огромного количества разного рода способов передачи информации от просто надписи на планшетах до мультипликации, интерактивного общения и тд. Я понимаю абсолютно и считаю, что это правильно, что любой человек, который становится лидером страны, которого волна историческая выносит на гребень, достоин того, чтобы память о нём жила, что бы он ни делал. В любом случае, это часть истории страны, часть истории народа и поэтому совершенно закономерно, что появляется такой музей, который рассказывает об эпохе, о времени и о личности.
Но одно дело, когда мы погружаемся в жизнь человека, в его личные вещи, историческую память, биографию, в события, которые были связаны с его существованием на земле, с образом этого человека, который так или иначе остаётся в памяти у людей, а другое дело когда это превращается в нечто большее. Когда это становится не просто данью памяти человеку, а в определенном смысле очень конкретным, направленным толкованием событий. Не только событий того времени, когда жил этот человек, а вообще событий, которые происходили в истории огромной страны, причём великой истории огромной страны. И очень показательным в этом смысле является некая анимация, в которой буквально в течение нескольких минут мы получаем полный спектр истории нашей страны, который подаётся нам вот в таком виде...»





Кому-то из участников проекта Ельцин Центра не понравился данный выпуск БесогонTV. В этом нет ничего удивительного, это было ожидаемо. Минуло несколько дней и в телеэфир пошел ответный материал Николая Сванидце, где с передёргиваниями и шельмованием о Никите Михалкове... Впрочем, как из лоскутков правды шьется одеяло лжи уже был выпуск Бесогона и внимательный зритель легко проявляет причинно-следственное, подтасовки и ложь.



479 комментариев

сергей 14 декабря 2016, 18:28
Я за Михалкова, он настоящий Русский человек, полностью его поддерживаю.
Андрей 14 декабря 2016, 11:11
Досмотрев до конца этот ролик, я понял, что нельзя в России создавать культ личности, как это было сделано с Лениным. Пришла пора снести Мавзолей Ленина и необходимо реформировать Ельцин Центр.
Глеб 14 декабря 2016, 10:51
Если либералам Бесогон не по нраву, значит всё сделано правильно. Если кого-то из бывших правителей защищают или обеспечивают роликами про пиццу прозападные силы - значит такой правитель сильно навредил России. Такая вот простая тестовая схема. Не всегда согласен с Н.С. Михалковым, но за Бесогон (этот в частности) - большое спасибо.
Андрей 14 декабря 2016, 09:56
Браво Михалкову! Истинный патриот России! Вот только с благотворительностью не всё прозрачно.
Карина 14 декабря 2016, 01:08
Очень тяжело соблюдать этические нормы, особливо когда этот губошлеб Свинадзе позволяет себе говорить в подобном тоне, о вещах, не имеющих к его национальному сознанию никакого отношения. Выслуживаясь перед дядей Сэмом неприкрыто, смеет что-то говорить в адрес человека, действительно болеющего всем сердцем за свою страну и свой народ. Не один Михалков повелся в 90-е на сладкие речи младо демократов, мы все повелись. Мы думали, что вот оно, конец противостоянию, будем жить в демократии и в мире с другими демократическими странами. Чего нам делить? Как оказалось, нам то как раз нечего делить, это нас хотят отделить от нашей земли. Насовсем. Нас, как скот под нож, а территорию на блюдечке мировому демократическому патриарху. Мягко. Очень мягко говорил Никита Сергеевич в этом выпуске. Те, кто совершил это со страной должны быть осуждены, Ельцин первым . У этого преступления нет срока давности, зарубите себе это на носу, господа либералы. Сколько шума и пыли подняли, значит в точку попал Михалков? Засуетились, заверещали. Нужно запустить акцию по закрытию этого центра, а здание передать под музей мемориал памяти жертв политики Горбачева, Ельцина и их хозяев. Надеюсь, Никита Сергеевич не прогнется с извинениями после посещения центра, все правильно увидел и на расстоянии.

Есть хорошее присловье - о мертвых или правду или всю правду.
В этом центре пусть ролики крутят, где он, глава государства, под камерами мочился на шасси, пьяный кренделя выписывал, а по ходу расщеперил страну как уличную девку. При Ельцине страна полностью попала под внешнее управление. Сколько порядочных людей погибло через этого американского угодника, никто никогда не посчитает. Вспомните клип Трофима, где показы реальные бездомные дети, ими были запружены все улицы крупных городов. А старики, выброшенные на помойку истории, тысячами уходившие в небытие?
Это был геноцид. Прощения ему нет, независимо покаялся или нет. Он знал, что делает. За ради короны и скипетра отдал страну на поругание. И правил как временщик. Иуда.
Елена Кадомец 13 декабря 2016, 22:02
Спасибо Никите Сергеевичу за смелость высказать народное мнение о правлении Ельцина и его преступлениях. Надеюсь, придет время и этой "героической" личности дадут истинную оценку, а не будут лепить кумира для последующих поколений, которые ничего не будут знать о страшных 90-х с их многочисленными человеческими жертвами и полномасштабным предательством национальных интересов, развалом страны, отуплением молодежи и уничтожением всего русского. Наина Ельцина должна понимать - лучшее, что может быть для памяти ее мужа, это если о нем забудут навсегда.
Валерий Николаевич 13 декабря 2016, 21:28
Спасибо Никите Сергеевичу за его позицию в отношении Ельцина Б.Н. Я убеждён, что чеченская война, как 1-я, так и 2-я, 1000 убитых и искалеченных солдат и офицеров Российской армии, да и самих чеченцев, на его совести, как главы государства.
Александр 13 декабря 2016, 20:26
Полностью поддерживаю сказанное Никитой Михалковым. Я родился в Советском Союзе и прекрасно помню те времена. У меня было счастливое детство, хоть и не богатое, но интересное, насыщенное, полное друзей, спорта, будущего. Всего этого не стало с приходом 90-х, началась анархия, власть перешла к криминалу, страна утонула в крови. Все это заслуга двух горе-лидеров - Горбачева и Ельцина. Смотрю Бесогон и становится горько. Горько за мою Великую некогда страну, горько за те идеалы, на которых меня воспитывали, горько за потерю всеобщего единства и братства, за старания наших отцов и дедов, которые потом и кровью строили эти распроданные за копейки заводы, ресурсы, флот. Такие передачи как Бесогон и надо показывать в Ельцин-центре, чтобы люди помнили этот исторический урок и деяния того, кто привел к этой трагедии.
БОГ ДАН 13 декабря 2016, 20:04
Этот Ельцин центр - в дальнейшем будет ассоциироваться с великим позором России, с человеком, который на века оставил о себе очень плохую репутации, что страна была опущена (и до сих пор остаётся под сионистким режимом), этот центр - клоака и самые негативные воспоминания об этом проклятом времени.
Лариса 13 декабря 2016, 19:19
Истинные намерения нападков старого режиссёра на Центр знает только сам режиссёр и тот, кто его об этом попросил.
Людмила Михайлова 13 декабря 2016, 15:31
Я очень внимательно прослушала и просмотрела последний выпуск бесогона. Мне от души хочется поблагодарить Никиту Сергеевича. Так надоела ложь, искажение нашей истории. Как могут бывшие члены партии сейчас клеймить то время. Тогда "МЫ" хотели получать блага, а когда произошли изменения, тоже желаем получать блага. Господа, так не бывает! Вы получили в то время образование, надо быть благодарным. Мы пользуемся до сих пор тем, что было создано веками. Вы, господа, не любите свой народ, свою страну и конечно себя, т.к. живёте с этим народом, в этой стране. Я была в музее Ельцина и видела этот ролик, после этого ролика находиться в музее было очень "не уютно". В нашей родне были и репрессированные, и участники борьбы с Колчаком, и участники финской и ВОВ. Я ни разу не слышала от них охаивание нашей истории. Все они были разные, но слово "Родина" для них священно. Они не состояли в коммунистической партии. Если мы не любим народ, свою страну, свою историю, кто будет любить нас...
Валерий Семенович 13 декабря 2016, 13:36
Никита Сергеевич в 96-м очень помог избранию Ельцина на 2-й президентский срок. Это и его "Утомленные солнцем " и его выступления. Все это было.
Но, как и любой из нас, он мог ошибаться. Ведь не он один хотел перемен. Прошли годы, все увидели к чему привели эти перемены. И ставить столь помпезный Ельцин-центр разрушителю страны - это цинизм и издевательство над страной. Здесь Н.С.Михалков прав на все сто процентов.
Людмила Борисовна 13 декабря 2016, 13:03
Спасибо Никите Михалкову! Поднял важную тему. ЕБН - однозначно алкаш и предатель, и место ему на плахе, а не в музее славы.
любовь николаевна 13 декабря 2016, 10:54
Поддерживаю Никиту Михалкова, полностью с ним согласна
Боровинский Кирилл 13 декабря 2016, 09:01
Здравствуйте. Полностью поддерживаю точку зрения Никиты Сергеевича относительно работы Ельцин Центра. Центр по факту является коммерческим проектом, призванным популяризировать г. Екатеринбург для привлечения туристов. К сожалению, и надеюсь пока, для властей города и области не имеет значения то, что в центр преподносится не объективная информация. Необходимо, чтобы Центр был местом привлечения туристов и стал "местом" согласия людей различных взглядов на нашу историю. Думаю, что об этом и говорит Никита Сергеевич. Спасибо ему за это.
Александр 12 декабря 2016, 21:20
Это просто издевательство над людьми! Миллиарды на долбаный Ельцин-центр и ноль простым людям! Ещё Наина Ельцина возмущена Михалковым! в 50 км от Екатеринбурга замерзают люди, которых Наина хочет убедить в достижениях Ельцина. Вот эти достижения в виде замерзающих сёл и не только, мы уже видели в 90-Е годы. Наина со своими сподвижниками лучше бы сделала Свердловскую область образцовой, хотя бы потому, что Ельцин родился в этой же области - селе Бутка, и показала бы, что идеи своего мужа, если они вообще у него имелись, можно воплотить в жизнь.
анатолий 12 декабря 2016, 20:34
Мне сейчас 61 год, с большим интересом слежу за творчеством Никиты Михалкова. Жил в Омске, когда началась перестройка. Я активно интересовался политической жизнью в стране и как развивались все события, хорошо помню и Никиту Михалкова, полностью поддерживаю и знаю тысячи простых людей, которые тоже думают так же, как он. Благодарен Михалкову за заботу о воспитании молодого поколения и восстановлении исторической справедливости. Помню фильм про развал русских деревень. На самом деле было ещё хуже, люди остались без работы, денег, не на что было кормить и одевать детей, и когда утром видели худое в лохмотьях своё чадо, и нет возможности изменить жизнь - спивались, потому что трезвому нельзя видеть это и не свихнуться, и много людей умирали, не все смогли приспособиться к новой жизни.
Владимир 12 декабря 2016, 19:59
Молодец Никита Сергеевич дал по зубам либералам и власти перепало немножко. Хотя какая это власть, ворье одно, сидеть и им в тюрьме, причем всем. Но это уже революцией попахивает!
Андрей 11 декабря 2016, 19:39
Здравствуйте Все! Реально, кто жил в 90 е, никогда не забудет, что было в это время! Нищета, воровство, страну растаскивали по кускам и это факт, при котором нам пришлось жить! Всякое в нашей истории было, но когда человек возглавляя страну абсолютно не заботиться о ней, постоянно в алкогольном угаре и ещё имеет наглость появляться в таком состоянии на международной арене, когда над ним смеется президент америки, держась за живот. Это что? Это кто? Этот человек представляет нашу страну - Россию!? Полное разрушение Великой страны! По всем направлениям. И после этого говорят, что Ельцин молодец, ему ставят памятники, открывают всякие центры!? Полностью поддерживаю Михалкова! Пускай даже не стесняясь говорит о временах этой гадской эпохи... все правильно! Таких людей как Ельцин Б.Н. надо было судить по всей строгости, так же как товарища Горбачева, который отдыхает сейчас за границей, они и есть самые настоящие предатели...
Олег 11 декабря 2016, 17:13
Сам русский. Живу в Литве. Стыдно было за политику Ельцина в годы его правления, а сейчас просто не хочется вспоминать. Господин Сванидзе возможно не знает, как прокручивали по центральным европейским каналам "пьяные кренделя" первого лица государства Российского. Сейчас крутят Путина, но уже не смеются, пугают его непредсказуемостью. А я горжусь своей национальностью и не стесняюсь говорить на русском. Говорят о покойном либо хорошее, либо ничего. Единственной заслугой Ельцина считаю то, что он вовремя сложил свои полномочия и нашел достойного приемника.
Наталия 11 декабря 2016, 16:39
Благодарна за постоянную, спокойную позицию Никиты Михалкова по отстаиванию уважения к русскому народу и его истории.
Думаю, что это требует сил и времени, так как наша "либеральная" интеллигенция (10% думающего населения от всех населяющих наше государство, так они себя оценивают) необычайно и нахально активны в пересматривании и переоценке нашей истории и роли ее в мировом наследии.
Благодарю. Сил и здоровья Никите Сергеевичу Михалкову.
сергей иванович рукосуев 11 декабря 2016, 15:32
Я не политик и не дипломат поэтому скажу просто - Ельцин это безвольный пьяница просравший великую страну, а Сванидзе либеральная накипь, опустившая Россию в глубочайшую яму, из которой с великими усилиями мы сейчас выбираемся, Никита Сергеевич - настоящий мужик, умница...
Юрий 11 декабря 2016, 14:27
Господи, ну сколько можно платить дань этой команде "ельцинского ига"? Все что было в России в конец 80-х ,90-е мы наблюдаем в более уродливом отображении сейчас на Украине, когда народ заводят в тупик "талантливые мошенники", "троечники-бездарные руководители", другие "успешные люди" и они потом пытаются сказать, что без них мы погибли бы, да и сейчас наша жизнь не совсем правильна, а надо так (вопрос только как?), как вот вождь либерализма Ельцин задумывал. Я надеюсь только на то, что все они постепенно канут в лету, уйдут к черту со своими никчемными идеями, а государство (мы) прекратит бояться и стесняться убрать этих упырей, с ласковой картавинкой и непонятным прошлым.

Н.Сванидзе - рупор того , кто платит... не больше, но стабильно, знания истории поверхностны, что сказать хочет, непонятно - все в русской истории не так, как надо не понимаю, но свободу (какую?) не трожь... ну сказал бы хоть раз что-нибудь про Путина, что думает на самом деле... но как потом без кормушки жить?
Едросня 11 декабря 2016, 12:25
Главное, что Путин открыл этот "либеральный-притон" и этим все сказано о нынешней "власти".
Маджуга Виктор Петрович 11 декабря 2016, 09:04
"Уважаемый" и любящий Н.С.Михалкова г-н Сванидце! Не надо выносить мозг населению страны, которое очень хорошо знает кто такой Ельцин и что он из себя представляет! Если коротко - это тот, который развалил, распродал, разворовал, раздал и пропил некогда великую страну! Который выкинул на барахолоки учителей и врачей, инженеров, который позволил расцвести бандитизму, рэкету, коррупции и прочей гадости. Это тот, чьи преступления не имеют срока давности и должны быть расследованы самым тщательным образом и переданы в суд! А Н.С.Михалкову огромное спасибо! Надеюсь на мудрость высшего руководства России для принятия решения по реорганизации этого центра.
Евгений 10 декабря 2016, 23:14
Добрый день! Считаю ту внутреннюю и внешнюю политику, которая проводилась в нашей стране, когда наше Государство в качестве Президента возглавлял Ельцин Борис Николаевич позорной, капитулянтской и ведущей не к тому, чтобы "улучшить жизнь в стране"! Провозглашаемые лозунги тогда оказались, по моему мнению, теми "благими помыслами, которыми была устлана дорога по пути социально-экономической деградации России, превращения нашей страны в полуколониальное, слабое и зависимое от США государство. Жизнь в стране действительно улучшилась только исключительно для весьма небольшой группы людей, а большинству крестьян, рабочих, интеллигенции принесло нищету, потерю социальных ориентиров, ощущение беззащитности, позора за свою страну. Ликвидация промышленности, сельского хозяйства, рабочих мест науки, армии, флота морского, речного, вот "те блага" для народа, что принесли эти страшные годы. Я не понимаю, за какие заслуги пред народом и Нашим Государством Господину Ельцину возведен этот центр? Возможно, речь идет о благах не для нашего народа, а какого-то другого народа и государства?

Хочу высказать свое мнение. Искренняя признательность Никите Сергшеевичу за его смелость, мужество, честность, принципиальность и последовательность, за то, что именно он высказал то мнение, которое лично разделяю, считаю это мнение абсолютно объективным по поводу Ельцин-центра. Я готов выступить в защиту Михалкова Н.С., если кто-либо решит начать его травлю. Я никогда не голосовал за кандидатуру Б.Н. Ельцина на выборах Президента России, так как не считал его кандидатуру соответствующей посту Президента России. Политика, проводимая в те годы, когда Президентом был Ельцин Б.Н., по моему мнению, не отвечала интересам Российского государства, Российского народа, вела к разрушению экономики страны, вела к утрате государственности и независимости России, привела к обнищанию, а не к благополучию подавляющей части нашего народа. Считаю ту политику, которая проводилась в те годы, неразумной, безответственной по отношению к нашему народу, вредной и опасной для самого существования Российского Государства.
альберт 10 декабря 2016, 21:04
Всё дело в наличии совести и честности. Хотя бы перед самим собой. Я тоже голосовал за ЕБН. Верилось в лучшее, жили с надеждой. Но видя и его поведение, и то, что было - зачем пересказывать ужасы 90-х! - происходит переоценка и личностей, и понимания всего: с какой целью и для кого всё это делалось. У меня много знакомых и приятелей весьма не бедных. Все сегодня в один голос говорят про Ельцина одно - самое плохое. Но вслух публично - не будут. Ибо честно признают: смогли тогда нахапать (воровать по закону), но нам-то хорошо, а другие... это их проблемы. Не важно, любим мы или нет Михалкова, но он - прав. В любви к Родине ему не откажешь. А искажать историю, забывать целые эпохи (например, Александра III) - это удел заинтересованных неучей. А Наина лучше бы молчала. Только больше ненависти к "семье"разожгла.

К Ельцину отношение в России такое же в целом, как к Гитлеру в Германии, да и в мире. Кстати, без идеологии страна любая развалится. Её же нет по простой причине: надо же записать про честность, доброту, справедливость и прочее - а как это сделать, когда любая власть с депутатами сначала о себе заботится? Какие там народные недра?! Забудем про это. Странно, что все эти жадно хапающие и страх потерявшие напрочь забыли, что жизнь наша длится не 3000 лет. Ну куда вам столько? Это - диагноз. Совмещенный боязнью, что придется когда-то расплачиваться. Не бойтесь! Покайтесь (если есть кнопка"интеллект"). Поступайте по совести. Народ наш это понимает и простит.
Олег 10 декабря 2016, 21:00
Сванидзе молодец, всю правду сказал! Понт этот Михалков, награду зачем принял тогда, поступил бы как Солженицын!??
Галина 10 декабря 2016, 20:37
Согласна с мнением Никиты Михалкова. И слава богу, что данный вопрос будет всенародно обсужден. Нельзя плевать в колодец из которого пьем.
Галина Павлова 10 декабря 2016, 19:31
Как можно было Никите Сергеевичу так опуститься? Стыдно.
Ипатова Наталия 9 декабря 2016, 19:11
Полностью согласна с Никитой Сергеевичем. Николая Сванидзе не стала даже слушать до конца - этот человек в своём высказывании тут же начал перевирать смысл слов Михалкова. Перевиранием он привык заниматься, это мы тоже знаем... Мне 65 лет, я простой человек, гражданка этой страны. Всё, о чём говорится, произошло на глазах нашего поколения. Всё плохое и хорошее. В 90-е было видно простым людям даже и без Счётной палаты, что страна безжалостно была отдана на разграбление бандитам. Это было видно нашему поколению. Но ведь Ельцин-центр с чудовищной скульптурой (напоминает Мао Цзе Дуна) открыли не сразу после смерти Ельцина, а только теперь, когда выросло новое поколение, не знающее истиной картины. Теперь можно врать, искажать, растить людей с обрывками сведений в голове. Всё что угодно, только не говорить правду. А правда состоит в том, что грабили страну и набивали свои карманы. Чубайс, кстати, был впереди всех, на лихом коне, с шашкой наголо. Нашему поколению За Державу Обидно.
фарид насыбуллин 13 ноября 2016, 17:42
Как лжет сванидзе (с маленькой буквы!) про Грозного? Могу помочь Михалкову как историк.
Новгородских бояр подавил из-за предательских переговоров с поляками. Второе - Ливонскую войну Грозный не проиграл. Отстоял Русь от Турецкого порабощения. И третье - Смута не результат правления Грозного, а недобитки сепаратистов и польских наймитов. Плохо чистил, причем многих даже не казнили, а пожурили.Четвертое - Минин и Пожарский это прямой результат правления Грозного. Именно при нем народ осознал свою общность и спас отечество.
Так что сванидзе все лжет и про историков, которые якобы все осуждают.
Марин Игорь Викторович 6 ноября 2016, 16:45
С момента открытия Америки, туда рванула вся мразь, убегая от виселицы и гильятины. И спустя всего лишь каких-нибудь двести с лишним лет вся эта шолупень, которая не имеет права даже называть себя нацией, поскольку это чистый сброд и генетический мусор из старой Европы, сегодня чирикает о какой-то исключительности.
Да, они добились серьёзных экономических достижений, но это лишь результат их аферистической и паскудной сущности. Назовите нам хотя бы одну нацию или народ, нагло залезший на чужую территорию и уничтоживший практически всё местное население. Это же изверги. В этом вся их сущность, в этом сегодня и проявляется их внешняя политика: мы исключительны, а все остальные, буквально все остальные - гои и шлак, подверженный полному уничтожению.
Мы не можем назвать это нацией, мы не можем назвать это народностью, это просто сборище дегенератов, которые мешают жить многим на нашей планете. Примитивизм их мышления заставляет задуматься о возможных инсинуациях в отношении всего человечества, которое живёт в основном, за исключением сионистов и англосаксов, в абсолютной или около абсолютной гармонии - невмешательства и взаимоуважении друг к другу. А откуда же у них возьмётся история, культура и прочие ценности, которые имеются у народов, живущих тысячелетия на своих исконных землях, уважающих своих соседей.
Да, было много войн, но сегодня - это не копья и стрелы, а оружие, способное погасить свет на Земле. И оно в руках полных неадекватов, таких как Керби и Клинтон, людей тяжело больных, не способных управлять собственными эмоциями. Им свойственно уже на генетическом уровне пиратство и рэкет, бандитизм и наплевательство на чужое мнение. Это просто бешеные собаки, а бешеных собак, как известно пристреливают.
Идея золотого миллиарда может прийти только в больной и воспалённый мозг, порождая гомосексуализм и ГМО, пропагандируя ненависть и насилие друг к другу, в надежде, что все люди на Земле вымрут и перебьют друг друга, а они - золотая кучка останутся в раю. Нет, даже если Вы зароетесь глубоко в недра Земли и найдёте только для себя средство бессмертия, Вам не жить вне нашей биосферы, вне нашего социума, Вам придётся гнить и пожирать друг друга - Ротшильдам Рокфеллеров, последним Морганов и т.д.
светлана 6 ноября 2016, 08:35
Интересно. Туда водят детей, им рассказывают какой ЕБН хороший, но родители этих детей ещё живы и прекрасно помнят эти времена и расскажут свою версию о ЕБН. И что мы хотим от наших детей? И ещё нам ЕБН дал приватизировать наше жильё, сказал, что кап ремонт государство сделает. На сегодня мы сами оплачиваем кап ремонт, а ему построили мавзолей на наши денежки. Яркий пример "правления ЕБН".
Алекей 18 сентября 2016, 22:58
Скоро 65... Живу за кого-то, кто умер раньше. Можно подвести итоги: мерзко, очень мерзко на душе!. Живём в "королевстве кривых зеркал". Откровенный цинизм, враньё, глупость. Вот и написал 4 года назад... Жизни нет - одни мытарства, казнокрады у руля: есть такое государство под названьем "тру-ля-ля". Новый флаг со старым гимном, Храм и склеп для сатаны, генофонд давно уж сгинул - есть рабы со стороны. Для людей ничто не свято; нет ни цели, ни идей. Стала та страна богата на воров и на блядей.
Тамара 14 сентября 2016, 20:23
Никита Сергеевич напрасно идеализирует Наину И. Недавно слышала её интервью, где она очень откровенно сказала, что всё было сделано её мужем правильно и она полностью его поддерживала, помогала в работе ему и ошибок в его работе она не видит - всё было сделано правильно. Где можно увидеть в ней утончённость и хороший вкус? Я видела, как она неуклюже себя вела на встрече с кем-то из президентов какой-то страны (не помню), не знала куда встать, путалась под ногами, сталкивалась с людьми, не знала, куда деть руки. Смешно было смотреть! Дальше. На место председателя правительства Ельцину это она предложила Е.Гайдара. А было так: будучи в бане, разговорилась со знакомой об этой проблеме мужа, а та ей и предложила сына своей знакомой - Е.Гайдара. Вот так и решилась судьба страны - в бане. Вот так она помогала Ельцину. И сейчас говорит, что всё было сделано правильно. Можете узнать у современников, тех, кто был тогда приближён к ним.
В своё время обвиняли Р. М. Горбачёву, что она вмешивалась в дела М. С., а эта - лучше, что ли?
Крым, группа историков 16 августа 2016, 15:17
Возмущены! Предлагаем демонтировать всю экспозицию. В этом здании открыть "дворец детства".
Александр 7 августа 2016, 13:01
Ну так просто надо закрыть музей или нашим историкам свою программу разработать для показа и истории! Зачем кому-то непонятному разрешать писать истории для людей?! Меня теперь от слова демократия приводит в бешенство. За Америку вообще молчу хотя и понимаю действие её правителей. Но нельзя нерусским и демократам позволять писать историю нашей страны!
сергей 6 августа 2016, 11:16
Ельцин мразь... Однозначно... Михалков гениальный мыслитель... Человек понимающий суть вещей и происходящих событий...
ГГН 26 июля 2016, 21:27
До конца не досмотрела - посмотрю завтра. Как хорошо, что Никита Сергеевич "открывает людям глаза" - доносит правду. Смотреть без горечи и сожаления нельзя. Сердце - кровью обливается. Как можно было так растерзать Россию - это каким челочеком нужно быть?! - Только Предатели своей Родины - могли так поступить! Оборонку распродать за копейки, Государство продать! Преступники - все Чубайсы, Ельцины и Горбачева - к ответу! Они наворовали. Но они и сейчас продолжают оставаться у руля - эти Чубайсы, Силуановы и ему подобные! Как больно и обидно - за Россию!
Евгений 17 июля 2016, 19:09
Не ожидал от Сванидзе такого слабого выступления!!! Бла, бла, бла, плюс пара тройка лживых фактов, за них кстати можно в суде ответить! А в конце какая-то полная чушь про прямую связь с богом и т.д. Эх, Сванидзе, а я тебя считал умным человеком, если не чем аргументировать, то молчал бы лучше в тряпочку и не лез в эфир федерального канала!
Александр Винокуров 3 июня 2016, 13:05
Михалкову в очередной раз спасибо!
Ferrius 11 мая 2016, 01:20
Никита Сергеевич как всегда на высоте. Спасибо!
Гость 9 мая 2016, 16:16
Все что сказал Никита Сергеевич - для меня, как и для многих, секретом не являлось, я жила в то время и помню это все. Просто он смог озвучить это и за это ему большая благодарность. Мы все помним как ЕБН мотался в то время в Америку получая там ЦУ и поддержку, почему и отчитался перед ними сразу после Беловежской пущи. Он предатель самый настоящий без всяких оговорок. Развалить такую страну! Не реформировать и развивать, а именно порушить. Либералы хвастаются, что взяли власть бескровно, а последствия были как прошла война. Люди умирали от самоубийства, от потери жизненной основы, закрывались предприятия, многие остались без средств существования. Я помню как закрывались садики (посмотрите и сейчас, что в них находится - банки, частные медучреждения и еще черти зная что, и теперь героически просто, на правительственном уровне занимаются открытием вновь дет.садов). Тогда муж мой сказал - у страны нет будущего, если ей не нужны дети. Появились беспризорники как после гражданской войны. Миллионы русских, которые ехали поднимать целину, восстанавливать Ташкент, строить Кармет в Казахстане, остались без родины и там не нужны и Родина бросила. Хотя многие люди поверили - ведь Ельцин начинал с привилегией и сам демонстративно ездил в трамвае, ходил в поликлинику на этом и заработал свой политический капитал, а как только пришел к власти, окружил себя такими привилегиями, какие коммунистам и не снились. И помню как не платили пенсий и как объясняли, что нет денег и одновременно за бешеные деньги ремонтировали Кремль, строили дворцы пенсионных фондов. И сейчас кризис - это для вас "баранов" (как говорят, назвал народ Греф), а для Дворца ЕБН 7 миллиардов не пожалели. Путина не понимаю! Мы поспорили с мужем, поедет он во дворец или нет? Я думала, что нет, он ЕБН вроде особо не превозносит, но и не охаивает. А он поехал, да еще такую речь сказал хвалебную. И глядя на его поведение закрадывается сомнение. Почему Чубайс до сих пор во власти? Столько проклятий получил человек и я думаю как он живет с этим? Похоже, совести совсем нет. Народ власть (всех депутатов - называя думу боярской, губернаторов, министров) ненавидит. И если будет так продолжаться, майдана в России не избежать.
тамара 9 мая 2016, 07:41
Не забывайте, что Путин - член "семьи" Ельцина, поэтому не может пойти против них. Кроме того, Ельцину Путина предложил Березовский, уговаривал его, а Ельцин, поняв, что много совершил преступлений, испугался за свою шкуру -поэтому решил спрятаться за Путина, как бывшего КГБ-шника. В своё время Путин спас Собчака. Вот только поэтому он и выдвинул Путина. Теперь "семья" живёт в безопасности и на гособеспечении. Наш "борец" с привилегиями чего хотел, того и добился. Нам хотя бы Путина оставил!
Александр Суровцев 6 мая 2016, 03:35
Н.Михайлков поведал всей стране о Ельцин-центре, работающем в направлении подготовки к расколу России и отторжению Сибири в пользу бизнес кланов США. Меня, как патриота страны, глубоко возмущает политика Кремля по отсутствию противодействия силам такого направления. Неужели В.Путин не знает о подлинной сущности работы Ельцин-центра и его истинном руководящем звене? Сомневаюсь. Но что тогда мешает власти пресечь идеологическую подготовку США по расколу нашей страны в самом её центре? В центре, где находятся огромные природные ресурсы и ядерный потенциал стационарного базирования?
ополченец 5 мая 2016, 00:52
Ролик в центре Ельцин-алкаша - чистой воды экстремизм. Насколько туп Сванидзе и продажен, и голосок почему то дрожит. Либерасты, дозвониться до рая вам не удастся, все будете в аду гореть.
александр 4 мая 2016, 19:02
ЕБН-музеум - это и есть кусок российского майдана. У них есть страничка в ФБ, я спросил у них: Кто и сколько платит за их содержание, тепло, свет, зарплаты? Молчат, гады - да, мы и платим!
Ярослав 3 мая 2016, 18:44
Отвратительный , унижающий историю страны, грязными нитками шитый мульт! И это все открыто, на глазах и за деньги государства!
Александр 3 мая 2016, 16:55
Георгий Бедный 30 марта 2016, 22:59
Олигархат - это такая прослойка, среднее звено в цепи передачи Российской собственности (заводы, фабрики скважины, месторождения и т.д.) иностранным компаниям. Сначала приватизация, потом продажа новыми собственниками иностранным компаниям. Для справки, Ходорковского арестовали за день до продажи "Юкоса" британской "бритиш петролиум", это значит, скважины здесь у нас, а нам с них ничего, никогда, они британские.
А 90-е годы в России были намного хуже, чем 30-е в США. Абсолютно разные процессы и цели разные.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Бесогон.ТВ