14 декабря 2015

Бесогон ТВ №91. Запрещенный к показу на телевидении выпуск о журналистике и свободе слова, об ответственности за сказанное и безнаказанности. О цензуре телеканалов

Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV
Телеканал Россия 24, где на протяжении нескольких лет транслируется программа Бесогон ТВ, запретил к показу новый выпуск о свободе слова и ответственности за сказанное, о цензуре. Это ирония, глупость, случайность? Давно знакомая всем реальность.

Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Возвращаясь к тому, на чём я хотел заострить ваше внимание, а именно на фразе "я уважаю людей имеющих свою позицию, даже если она кардинально отличается от моей". Вот по поводу уважения позиций и по поводу возможности услышать каждого... Есть такой легендарный человек господин Ганапольский. Причём лауреат премии международной конфедерации журналистских союзов, Золотой Овен, Тэфи, Премия Москвы и тд. Вот как господин Ганапольский общается с наивными, трогательными радиослушателями, которые имеют неосторожность, поверив ему, что он хочет объективно разобраться в том, что происходит, звонят ему на передачу, чтобы высказать свою точку зрения.

По материалам записи прямого эфира программы "Радио Вести".
Ганапольский: Доброе утро!
Радиослушатель: Доброе утро! Я хочу рассказать кто меня вдохновляет. Меня вдохновляет Владимир Владимирович Путин.
Второй ведущий: О как! И на что же он вас вдохновляет, Александр?
Радиослушатель: На что он меня вдохновляет? Я лучше скажу какое качество его, в первую очередь, мне нравится и какое качество я хочу...
Ганапольский: Убийство... убийство украинцев. Это у него главное качество.
Радиослушатель: Ну это неправда, никаких украинцев он не убивает. Он единственный, кто борется за Украину и спасёт её, я уверен.
Второй ведущий, хватаясь за лоб: Боже мой!
Радиослушатель: Но подождите, позвольте мне сказать какое ка...
Ганапольский, обрывая связь: Иди в жопу. Слышишь меня? Подонок. Тварь. Я тебе это лично говорю. Ты смеешь звонить... во-первых, забань его (говорит второму ведущему - прим.ред), чтобы я вони этой больше не слышал. Ты смеешь, скотина, звонить в эфир и прославлять человека, благодаря которому Украина чуть не погибла? Дерьмо...»



551 комментарий

Дина 15 декабря 2015, 06:54
Наверное полностью соглашусь с высказываниями уважаемого Никиты Сергеевича. Я живу в Татарстане, вроде бы на сегодняшний день благополучный регион, но иногда когда на площадь свободы перед правительством Татарстана выползают, иначе этого не назовёшь, с флагами за суверенитет, когда в 90-е Байрамова кричала, что детей от смешанных браков надо сжигать, то начинаешь невольно задумываться: у татар - Татарстан, у башкир - Башкирия, у чувашей - Чувашия, и только бедный русский - как не пришей кобыле хвост, живя в России - чувствует себя всюду чужим? Почему? При СССР - был интернационализм, при царе - любой принявший православие - считался русским, вне зависимости от национальности, и Багратион обвинял Барклая-де-Толли, что он не русский. Они гордились принадлежностью к русскому миру, а сейчас? Что сейчас творится? Мне кажется, что такие вещи (высказывания) нельзя пускать на самотёк, нельзя спускать с рук. Так же как и нельзя было спускать Плющеву высказывания о сыне Иванова, без перехода на личности (какой он был), какой бы не был - у человека нет чувства меры, что можно говорить и о чём лучше помолчать. Я патриот, я очень терпеливая, но почему я должна слушать Эхо Москвы, где постоянно злопыхают, и вся гадость про Россию (какие мы плохие) льётся оттуда, тот же Гонопольский - выходец оттуда... за что они так ненавидят? У меня одни вопросы и ответов на эти вопросы нет.
Наталья 15 декабря 2015, 06:00
Спасибо уважаемому Никите Михалкову за всё, что делает для России. Я счастлива, что я родилась и живу в России и что я русская. Спасибо Господу за это. Я живу в деревне и после просмотра последней передачи Бесогон решила даже завести почту, чтоб написать слова благодарности. Никита Михалков настоящий мужчина, один из тех, на которых держится наша страна! Так держать!
Анатолий Иванович 15 декабря 2015, 05:49
Дать волю таким как Тина Канделаки, так понятие "Русский" исчезнет, а останется только "россиянин" или "рашка"! И письмо французского воина очень потрясло! Уважали наших за такую стойкость даже враги! Мне 65 лет и я высоко ценю патриотическую воспитательную работу Никиты Михалкова, направленную к нашей молодёжи ! Я расстроен решением канала. Чего постеснялись? Это же не на паркете в гостях портянки перемотать!
Алексей 15 декабря 2015, 04:15
Как-будто Никита Сергеевич не знает, что все мировые СМИ, в том числе и наши, контролируются мировой еврейской мафией. Их люди внедрены в структуры нашей власти, а про Федеральные каналы и говорить не приходится. Поэтому то, что происходит в СМИ, людей это понимающих, не удивляет, и не действует на тех людей, которые знают о структуре глобального толпо-элитарного мироустройства. Так почему Никита Сергеевич не рассказывает своим зрителям об этом? О членах древнейших семей, которые через мировое еврейство управляют (манипулируют) человечеством. О иудохристианской лжебиблии, которую нам впаривают с детства под видом учения Христа, а на самом деле это сатанинская книга-инструкция для мирового еврейства по порабощению человечества (фразу "ты раб божий!" нам впечатывают на подсознание, программируя нас на подчинение). СМИ - это один из инструментов мировой мафии для достижения своей цели по порабощению людей Земли. Ганапольский, Венедиктов и прочие евреи выполняют свою роль в этом глобальном процессе, это их работа. Если они не будут это делать, то станут Немцовым, ибо из мафии можно выйти только так, как Немцов или Березовский. А они хотят жить, поэтому будут лить и лить каку на Россию, Русских и Русский мир, потому что именно Россия, Русские и Русский мир в целом являются единственной силой, способной противостоять мировой мафии в осуществлении их коварного плана. Так почему известный медийный человек Никита Сергеевич не говорит об этом со всех доступных ему медийных ресурсов? Я не верю, что он об этом не знает. Так вот, чтобы победить Ганапольских, Венедиктовых и прочих нужно давать людям концептуальные знания и тогда у людей на основе этих знаний сформируется инструмент различения и выработается иммунитет на подобную ложь, т.к. инструмент различения в человеке формирует способность самому отличить правду от лжи. И тогда не нужно будет создавать тысячи передач на узкие вопросы, пытаясь разжевать их народу. Обладая концептуальными знаниями, люди сами будут способны выявлять ложь, и таких людей никакая еврейская мафия не сможет сбить с настоящего пути в русле Божьего промысла. Я надеюсь, что до Никит Сергеевича это когда-нибудь дойдет и он перестанет копаться в частностях, растрачивая свой потенциал, а займется донесением до населения глобальных знаний, что принесет в разы большую пользу.
Луганск 15 декабря 2015, 03:59
То, что запретили передачу Михалкова, очень тревожный сигнал. К сожалению, он накладывается на некоторые другие... еще более тревожные. Разговаривал с другом из Луганска. Все - в ожидании войны. Пенсии и зарплаты не выдают. Распускаются слухи: зачем тратить деньги, если все равно сдадут Украине. Надеюсь, что это не так. В.В.Путин не может не понимать, что сдача Донбасса - это конец ему, это трагедия, смертельная рана России.
Кирилл Петряев 15 декабря 2015, 03:49
Так по чему же все так происходит, почему я, Русский человек, который родился на Русской земле, должен покупать эту землю, чтобы построить себе дом, почему я, не родившись еще, уже кому-то что-то должен? А вот почему, потому что мы живем в демократическом обществе от слова демон, алчность и ложь, есть верховные ценности, а деньги есть инструмент, который поддерживает такую модель.
Да, мы рабы денег, без них мы не можем существовать и пока будет так, ничего не изменится.
Виталий 15 декабря 2015, 03:43
Написал письмо в пресс-центр ВГТРК на имена Добродеева и Бекасова

В связи с тем, что авторская программа 38-го выпуска Никиты Михалкова "Бесогон ТВ", была запрещена и не вышла в эфир канала Россия 24, считаю возмутительным событием. В программе 38-го выпуска указывается прямое оскорбление Алексеем Андроновым русского мира и русского человека, т.е. абсолютного большинства в РФ. И вы эту передачу запрещаете к эфиру?! Отсюда возникает вопрос. На кого вы работаете? Кто ваш хозяин? Кто дает вам указания о цензуре эфира? Почему мнение Михалкова не пускается в эфир, мнение которого поддерживают большинство русских живущих не только в РФ, но и за ее пределами (эмигранты).

Боюсь прямого и честного ответа я не получу. т.к. руководство канала работает не на благо РФ, а против РФ. Замалчивание важнейших тем, касаемые русского человека и русского мира, русского сознания, раздувание истерии по смерти Немцова, является прямое доказательство пособничества 5-й колонне, т.е. является элементов управления США в России, элементом управления сознания, так сказать.
Евгений 15 декабря 2015, 03:28
Спасибо за передачи! Согласен с уважаемым Никитой Сергеевичем полностью, и постараюсь распространить этот (и другие) выпуски Бесогон ТВ среди друзей и знакомых.
Деборн 15 декабря 2015, 03:28
Я бы не стал поручать защиту Русского мира человеку, снявшему такую дрянь как "УС-2" и "УС-3", в которых он же сам этот русский мир и обосрал.
Тем более, когда я услышал как Михалков стал защищать фильм Зайцева "14+", я вообще перестал смотреть его выступление.
Я не имею никакого сочувствия к Андронову или Канделаки, это вообще вырожденцы по моему убеждению. Но не Михалкову осуждать их.
Алипаша 15 декабря 2015, 03:09
Согласен с Павлом, в последние месяцы чувствуются, что информационную войну в СМИ мы стали проигрывать.
Екатерина 15 декабря 2015, 02:57
Спасибо большое Никите Сергеевичу за этот выпуск, это принципиально для каждого истинно Русского человека и патриота России! И спасибо Владимиру Владимировичу за Крым! Я, проживая в Крыму с 1980 года, хочу сказать, что возвращение Крыма в Россию стало для меня самым лучшим, что случилось со мной за всю мою жизнь, самым важным и радостным событием, о котором я и моя семья даже не могли мечтать! Справедливость восторжествовала, благодаря тому, что есть ещё люди, преданные России и способные на решительные поступки. Дай, Бог, им и нам всем, здоровья и сил выстоять и победить!
Князь К 15 декабря 2015, 02:56
Командир должен быть впереди на лихом коне. Вор должен сидеть. Чиновник должен быть кристально честен. Прокурор - справедлив. И т.д. Есть законы и есть принципы, и принципы выше законов. Когда попираются принципы, законы перестают работать и - рушатся империи. Видите ли, когда власть вспоминает о народе, иногда бывает слишком поздно. Вся беда в том, что народ и власть ничем не связаны, кроме как любовью к Родине. И когда власть призывает к единству и воспитанию патриотизма, это выглядит как откровенная ложь, потому что являет нам совершенно противоположные примеры. Может быть, я ошибаюсь, не замечаю каких-то серьезных положительных процессов в стране? Может быть. Зато замечаю обратное - жизнь становится труднее, денег у людей меньше, коррупция в расцвете, очередная война. Все это ложится на плечи народа, а народ должен все это героически вынести и, как положено, безмолвствовать при этом. Нет уж, "отцы"! Достало, честно говоря, до глубины души. Для себя я сделал выводы - считаю, что это геноцид. Если эту программу закрывают, значит, всё идет по плану.
тимучин 15 декабря 2015, 02:43
Никита Сергеевич же не глупый человек и обладает гораздо более большими источниками информации, чем простой народ. Неужели не ясно, что это все очередные провокации, цель которых в конечном итоге банальна и проста - получить контроль над природными богатствами, которых в мире все меньше и меньше, а у нас их много. Поэтому в ход идут все средства. Передачу закрыли, чтобы Михалков воду не мутил, а то чего лишнего накопает...
Юрий 15 декабря 2015, 02:33
Странно, а почему никто не инициировал подачу иска за такие высказывания? Или уже вошло в моду лить грязь на русский мир? Есть факт нужно подключить суд и узнать отношение судебной власти к подобным выходкам.
Радик Садыков 15 декабря 2015, 02:27
В мире миллионы людей по различным причинам думают иначе чем мы, имеют иные взгляды и не разделяют наши ценности! Да, это так. Можно ли всех оппонентов переспорить или навязать им свои взгляды? Думаю нет! Свобода слова в частности подразумевает, что тебе могут дать неверную информацию, обмануть! Выстраивая свою позицию опираясь на ложную или не полную информацию мы можем придти к неверным выводам и можем стать с оппонентом врагами! Да, можем. Нужно ли его, оппонента убивать, ненавидеть или гнобить из-за этого? Не уверен! Просвещая, рассказывая, разбираясь мы можем оппонента сделать нашим союзником и он будет разделять наши взгляды и ценности. Но возможно, что и мы поменяем свои взгляды, у нас ведь тоже нет индульгенции на истину!
Размышляя так у меня получается картина... имеет ли человек право на собственное мнение (пусть даже и ошибочное) и право его высказывать? Да, имеет. Имеет ли право оппонент отстаивать в споре свою точку зрения? Да, конечно! Можно ли оскорблять людей или группы людей с другими взглядами и ценностями безнаказанно? Нет, однозначно! В данном случае я с Никитой Сергеевичем солидарен! Отвечать оскорбителю за свои слова нужно! Снимать с эфира передачу не стоило!
Теодор 15 декабря 2015, 02:24
Спасибо из Риги. Хочу заметить, в чем-то Канделаки права, возможно сама того не осознавая. Русский это не национальность, это состояние души, взгляд на мир вокруг и отношение к России.
Владимир 15 декабря 2015, 02:05
Нет, ну здесь все понятно. Запретили показ, чтобы спортивный канал не ввязывать во всю эту мишуру. А так, все в тему.
Александра 15 декабря 2015, 01:32
Спасибо Никите Сергеевичу за его позицию. Смотрю программу в Киеве в интернете.
Последние два года болезненно ощущаю свою оторванность от Русского мира. Говорю на русском, читаю классику, смотрю российские передачи и фильмы. Переживаю за то, как либералы, назовем их так, "раскачивают" Россию. Надежда только на здравомыслящий русский народ. Верю, что мы будем вместе.
Александр 15 декабря 2015, 01:26
Согласен с Никитой Сергеевичем по всем вопросам. Иногда думается, что бесы в образах Троцкистов да Ульяновых в начале века, пройдя до наших дней облачились в маски борцов за свободу. Свободу, впрочем, коею они с народом делиться не собираются, для него у них уготована участь ватников и крепостных.
Павел 15 декабря 2015, 01:23
Изначально я отнеся к передаче уважаемого Никиты Сергеевича с неким недоверием и даже можно сказать отвращением от той мысли, что неужели и он начнёте нести чушь с экрана, но где-то на середине передачи я поймал себя на мысли, что мне нечему возразить, не было ничего с чем я был бы не согласен. Быть может всё это прозвучало довольно пафосно, но просмотрев предыдущие передачи, меня до сих пор мучает вопрос. Как так получается, что из 150 русскоязычных телеканалов на каждом из которых десятки информационных и ободрительных передач лишь один человек доносит именно то, что действительно хочется слушать и цитировать?!
Что касается запрета к показу этого выпуска Бесогона, то это конечно беспредел, но ведь главное это причина. Мне 28 лет и я проживаю в Германии с 2000 года. Недавно у меня состоялся интересный разговор с одним коренным немцем, пенсионного возраста. У меня был к нему вопрос: - почему немецкое правительство ведёт неправильную политику в отношении беженцев, гастарбайтеров и всех прочих иностранцев. И я не имел в виду нынешнее положение, а последние 20-30 лет. Ответ был с жизненным примером. Представьте себе фирму где работают одни немцы, они между собой односельчане, соседи, друзья, родственники, наконец. Теперь на фирму приходит какой-нибудь Обдула, и шеф в состоянии сделать то, что прежде у него вряд ли получилось бы. Он подойдёт к Обдуле и сообщит ему, что его норма не 100 , а 105 единиц. Затем он идёт к немецкому рабочему и высказывает ему, что он оказывается плохо работает, так как Обдула производит больше чем он. Самое смешное то, что это работает и это я говорю из личного опыта, ведь никто из них не побежит к другому, как это было бы прежде, когда всё было договорено, когда один другому прикрывал спину. Тоже самое и государство. Правительству не нужно сплочённое общество, ему нужен раскол - так управлять легче, точнее пасти овец.
Хочется передать всем русофобом следующее. Русский мир - есть! Он - жив! Он - непобедим!
Вячеслав 15 декабря 2015, 01:20
Здравствуйте. Спасибо Никите Сергеевичу за затронутую тему, ибо любой человек не имеющий признанное положение в "нашем обществе" позволяющий так высказаться, подвергается полной обструкции. К великому сожалению у нас довлеет только одна точка зрения, и к сожалению крайне ограниченного числа людей, которые абсолютно оторваны от народа в котором и благодаря кому они живут. Причём они, почему-то считают, что вправе говорить от имени данного народа, но если народ не соглашается с ними, то народ становится быдлом, не имеющим право голоса.
Никита Сергеевич правильно затронул тему об ответственности любого публичного человека за свои слова, да и не только слова, но и поступки. И об этом надо говорить публично, чтобы пресечь поток публичного осквернения, но кулуарного извинения. Это нечестно, а откровенно говоря, подло. И подлость должна быть названа подлостью и никак иначе.
Дмитрий 15 декабря 2015, 01:16
Позор цензуре! Руки прочь от правды! Надо добиваться показа, Никиту Михалкова поддержит весь русский мир, в самом широком смысле!
Сергей 15 декабря 2015, 01:15
Я давний поклонник таланта Никиты Михалкова и всегда смотрю передачи с его участием, а тем более, все выступления на Бесогоне. Тему, которую Никита Сергеевич затронул в 38-ом выпуске, считаю краеугольной! Не знаю каким образом могу оказать поддержку, но так и хочется сказать слова лейтенанта Клочкова "Отступать дальше некуда! Позади Москва!". Так и нам, русским людям, пятиться дальше негоже. Никита Сергеевич наш бастион!
Яков 15 декабря 2015, 01:03
Спасибо Никите Сергеевичу за труд, честность, прямоту и переживания. Трудно представить кто придет на смену таким людям как Н.С, как В.В.! Хочется верить, что мы успеем научиться у них и продолжим. Эта передача по-особенному кричит (с надрывом), зовет, поднимает и сплачивает нас. Людей для которых это тоже важно, любящих свою страну, но дремлющих. Достаточно громко сказать: "за мной!" Мы очнемся и пойдем! Думаю этого они и испугались.
Также считаю, что это ревность. Никита Сергеевич превзошел журналистов и их предводителей, причем не стремясь этого.
Сергей 15 декабря 2015, 01:01
Спасибо за выпуск. Тронул каждый сюжет, каждое слово. Мнение Никиты Сергеевича, без сомнения, должно быть услышано, не только с интернет-ресурса, но и с экранов ТВ. Тема важная, странно, что попала под запрет, это обстоятельство вызывает недоумение. Про Ганапольского Матвея, лично у меня сложилось мнение, что человек видимо мстит России, Путину и всему русскому и мстит жестоко и без компромиссов, скорее всего какая-то личная трагедия, потеря, возможно, что в этой "мясорубке" (Майдан, либо боевые действия на Донбассе) потерял друга (или друзей), не исключено, что и родных. Не оправдываю, просто пытаюсь понять причину, его такой лютой ненависти, странно, что говорит, до сих пор, на русском.
Юрий Березовик 15 декабря 2015, 01:00
Просто прорвало! Прежде всего потому, что был удивлён чьим-то запретом к показу очередного выпуска Бесогон ТВ. Это меня прежде возмутило, но затем ещё больше заинтересовало, что решил немедленно найти и посмотреть его в Интернете. И что такого я там увидел, нарушающего российское законодательство или какие-то морально- этические нормы? Ровным счётом - ничего. Всё чётко, логично, деликатно и по сути. От чего меня ограждают, добросовестного налогоплательщика и порядочного гражданина моей страны России? Для чего необходим этот чей-то маразматический запрет, ограждающий меня от чего-то или кого-то? Кто он, этот «решатель» или «великий и всемогущий»? Кто вдруг решает за меня, что мне смотреть, а что нет? Кто он, который решает смотреть ли мне А.Пушкова или нет ? Кто он, кто решает, что мне смотреть у Н. Михалкова, а что нет? Позвольте, сам с этим справлюсь неплохо и без посторонней помощи.

Есть Великий Режиссёр, который стал мне практически родным человеком. Потому что: живу с ним в одной стране, говорю с ним на одном русском языке, воспитан на его фильмах , которые люблю и что самое главное , я ему доверяю! И он мне не давал повода никогда усомниться в обратном! Вот это и есть - моё право, в моей стране, решать самому за себя! Поскольку это моё право находится в рамках закона и уважительного отношения к мнению других!
А передачи Бесогон ТВ мне необходимы! Мысленно для себя именую их беседами «светского пастыря», или мирского наставника, коим является для меня Никита Сергеевич. Потому мне этот разговор нужен, он просто жизненно необходим - мысленный разговор с человеком, которому - доверяю, поскольку он говорит о том, что мне далеко не безразлично и наши мысли, как оказывается во многом совпадают.
Евгений 15 декабря 2015, 00:59
В конце аж в дрожь бросило. Низкий поклон Никите Михалкову за этот выпуск.
Маркелов Виктор 15 декабря 2015, 00:53
Спасибо Никите Сергеевичу за правду, а то уже кажется, что и не на Руси живу, а в какой то мелкоогородной эуропии, среди клопов и тараканов мелкоевропейских.
Алексей 15 декабря 2015, 00:46
Зацепило!!! Не всегда согласен с Никитой Сергеевичем, но никогда не слышал от него уничижительных слов о русском народе. Я говорю не только о русских как национальности, а о всех народностях столетиями живущих на земле России. Ведь и татарина, башкира, калмыка, якута, дагестанца, бурята, чеченца и многих других народностей нашей страны, за рубежом называют русскими! И мне глубоко плевать на мнение Ганапольского. Россия будет непобедима до тех пор, пока мы помним нашу историю, храним свои обычаи и уклад жизни, чтим своих предков и готовы умереть за свою Родину! Спасибо за передачу от души!
Асселоос Марина 15 декабря 2015, 00:46
Сильно. Бесогон - одна из немногих интересных программ на нашем, увы, второсортном тв. Глубокая, заставляющая задуматься. Никита Сергеевич большой мастер, очень уважаю его. У меня уже давно появилось неприятное ощущение, что дела обстоят несколько иначе, чем нам преподносят, что "все не так просто" или просто не так.
Елена, Беларусь 15 декабря 2015, 00:39
Запрет на 38-ой выпуск Бесогона является в данном случае отличной рекламой для него, а Россия 24, на мой взгляд, проявила некую эпизодическую трусость, которая не достойна серьёзного канала, а поэтому стоит ожидать некого адекватного и профессионального ответа зрителям о случившемся. Данный выпуск сильно задевает репутацию коллег-журналистов, а это значит, что вопрос о нечистоплотности в СМИ достиг своего апогея и требует, наконец, повышения моральной ответственности до максимума за влияние на сознание современников. Если нет нравственных принципов у тех, кто говорит с массами с экрана, то для сохранения мира в здравом уме и твёрдой памяти лучше не иметь свободы слова на ТВ и в СМИ вообще.
Игорь Казаков 15 декабря 2015, 00:39
Отличная передача. Срочно в эфир! Никите Сергеевичу спасибо! Пора открывать народный фронт - сопротивление бесовщине либеральной на ТВ. Гнать Канделачных и им подобных!
Галина 15 декабря 2015, 00:37
Тема, поднятая в передаче, волнует меня давно. Телевизионный эфир заполнен программами, которые смотреть невозможно. Осталось несколько программ по нескольким каналам, которые хочется смотреть. И именно такие программы почему-то снимают с эфира. Бесогон TV нужная передача, темы и культура подачи материала - редкие в наши дни на телевидении. Надеюсь, Никита Сергеевич продолжит выпускать Бесогон. Такая передача нам нужна.
Aleksandr 15 декабря 2015, 00:34
Вот и выяснилось кто есть кто, хотя и без этого все всем предельно ясно. Русский мир живет в оккупации и реакция на эту передачу, тому яркое подтверждение. Вот если бы Никита Михалков ушат грязи вылил бы на Русский мир, то эту передачу непременно увидела бы вся страна, с полными и многочисленными повторами.
Костров Александа 15 декабря 2015, 00:19
Размышления по 38 выпуску Бесогон ТВ. Поначалу я подумал, что возможно не очень этично обсуждать людей без них. Но этот формат уже 37 раз был одобрен ВГТРК!!! К тому - же, если разобраться, то Никита Сергеевич раскладывает по полочкам вполне конкретные недвусмысленные заявления (это не ляп впопыхах перед камерой спортивного комментатора, а обдуманное послание в массы). Тина Канделаки, предполагаю, сейчас сожалеет о многом, сказанном ранее (свою патриотическую жизненную позицию она определила позже, раньше они с Собчак были хорошими подругами), но не быть же всю жизнь заложником сказанных в молодости по-глупому задору необдуманных слов, и былого круга общения. Про подонка Гонопольского материал очень сильный! Я думаю, что впечатление после просмотра 38 выпуска мог поставить под удар репутацию Тины Канделаки и её кадровой политики на Матч ТВ канале. Я думаю, что именно это послужило поводом для отказа в эфире 38 выпуска Бесогона.
Сергей Прописнов 15 декабря 2015, 00:16
А может всё-таки прав депутат Евгений Фёдоров, утверждающий, что всё на нашем центральном телевидении проходит согласование непосредственно у американских владельцев наших ТВ каналов (даже рекламные ролики)? “Не каждый может получить доступ к миллионам телезрителей, кроме денег необходимо еще и пройти политическую цензуру на соответствие идеологии, созданной для нас за кордоном”.
Ведь ни одно СМИ не написало и не показало, что 12 декабря сотни сторонников НОД (Национального Освободительного Движения) вышли в одиночные пикеты по всей Москве и во многих городах России, требуя провести референдум по изменению Конституции 1993 года, написанной для нас США, где в статье 13 установлен запрет на государственную идеологию, а в статье 15 – приоритет международного права над национальным!
Но только ленивый не написал про митинг либералов (в реале жалкая кучка) на Пушкинской площади, выступающих в ЗАЩИТУ той самой Конституции 1993 года. И все западные каналы показали как “злые” полицейские арестовывают бедных борцов за либеральные ценности и свободу слова!

А может всё-таки прав Сергей Глазьев, утверждающий, что США ведет против России гибридную войну с целью уничтожения России путём подрыва механизмов воспроизводства и развития экономики?
“Россия поставлена в условия борьбы за само свое существование, когда сохранение зависимого положения экономики от западного ядра мировой финансово-экономической системы влечет поражение в развязанной США гибридной войне и угрозу утраты национального суверенитета.”
Прав в том, что наш ЦБ исходит в своей политике из рекомендаций МВФ, который работает в интересах не российской экономики, а международного, преимущественно американского, капитала! Кстати, рекомендации МВФ для США и ЕС были противоположны тем, которые давались Банку России! “Следуя рекомендациям МВФ, Россия стала единственной крупной страной, которая в кризисной ситуации пошла на повышение процентных ставок, в то время как все ведущие экономики мира опустили их до исторических минимумов”. А высокие процентные ставки – это смерть нашему производству и НТП. Это хана всей идее об импортозамещении.

Идёт планомерное уничтожение России по всем фронтам, а Никита Сергеевич говорит о каком-то Русском Мире, который им всем не нужен, который они хотят стереть с лица земли, чтоб и духу его не осталось!
Паршин Александр 15 декабря 2015, 00:06
Если мы будем молчать, как русская интеллигенция в период 3 "гусских геволюций" и отдавать свои русские часы ("Солнечный удар") в руки курчавых прохиндеев, желающих обустроить Россию под себя (Крым американцам! Надо же!), мы будем малодушными трусами, не достойными своей Родины, да родины вообще. У трусов нет Родины, у них место проживания, сегодня здесь, завтра там, граждане мира.
Сергей Колесов 14 декабря 2015, 23:58
Не всегда и не во всем разделял я точку зрения на разные события с Никитой Михалковым, но вот тут могу сказать только одно - низкий ему поклон за смелость, правду, честность и любовь к Родине! И это не ура-патриотизм, а за вдумчивый и серьёзный взгляд русского человека на мерзость вокруг нас, на грубость, пошлость, трусость и бездумность некоторых публичных людей, их враждебность ко всему русскому.
Петелин Сергей Петрович 14 декабря 2015, 23:55
Браво! Меня поражает то, что столь нормальная и достойная всяческого восхищения реакция Никиты Сергеевича на заявления таких абсолютных ничтожеств, как Андронов и Ганапольский, да собственно и г-жи Прохоровой, снята с эфира ни много ни мало по "этическим соображениям"! По-моему, что-то здесь не так...
Гарри 14 декабря 2015, 23:55
Отлично. Спасибо Михалкову за правду. Не ожидал от Канала такого, до сих пор доверял ему.
Константин 14 декабря 2015, 23:48
Если честно , то становится страшно. Даже Россия 24 и ТВЦ режут эфир . Эти-то кого или чего боятся? Кто там повыше? Мединский дал указание? Путин посоветовал не разжигать? За один вечер разочаровался во всём. Боюсь, чем дальше, тем меньше таких матросов, готовых жертвовать собой не смотря ни на что. Нынешнее воспитание и образование таких не выпускает. Ну а про это г... по фамилии Га... и Ан... , даже говорить смысла нет. Это шестые номера.
Елена Малышева 14 декабря 2015, 23:48
Очень правильная передача! Остаётся только догадываться, почему канал "Россия 24" не пустил её в эфир, пусть это останется на их совести. Хочу сказать о другом: чему тут удивляться? Про таких "андроновых" и "гонопольских" ещё Шолохов написал: "... только люди, в жилах которых течёт холопская кровь, могут унизиться до грязной сплетни". Именно такие раскулачивали и высылали в Казахстан в одном белье и босиком моих предков, именно такие в 1955 году, когда разрешили высланным возвратиться в свои дома в России, увидев приехавших на Родину моих деда и бабушку, говорили, что их снова надо "кулачить", т.к. за время ссылки они "забогатели", а мои предки, посмотрев во что превратилась их деревня и родной дом, навсегда отказались от идеи вернуться, и теперь внуки и правнуки этих "андроновых" говорят гнусности про Русский мир и меня, потому что я к нему принадлежу. Вот такая закономерная холопская последовательность.
Никите Сергеевичу выражаю искреннюю благодарность и признательность за то, что отстаивает интересы русских людей и Русского мира.
Николай 14 декабря 2015, 23:46
Ложь, как это все-таки страшно. Или правда, вернее полу-правда (как у Геббельса) чтоб было понятно, господа, - я из Крыма, и 16 марта прошлого года не ходил и не голосовал. А потом была Одесса, был Донбасс. Был тот парень, что закрыл коляску со своим ребенком на улице Донецка своим телом. Много чего было - чего нормальный человек и врагу не пожелает. Такая ли жизнь и такая ли Украина нам нужна? Ответственность... не знаю - неужели этим людям так просто переступить через себя, через свою совесть? Ради чего?
Дмитрий 14 декабря 2015, 23:45
Причины запрета каналом "Россия 24", а как стало известно дирекция канала дала разъяснение, на мой взгляд, это нежелание выносить ссоры из избы. Хотя это очень странно как по мне. Потому, что "слова" были сказаны вслух.
Но меня больше заинтересовало высказывание Тины Канделаки. Я, Киевлянин, и отношу себя к носителям русской культуры, то есть я являюсь представителем "Русского мира". По крайне мере я так себя ощущаю. По мне это или непонимания или разногласия в выражениях. Если говорить, что русские только по генетическим причинам, тогда я не русский, а чёрт знает что. А если считать русскими людей, которые являются носителями русской культуры, тогда это другой разговор., что именно имела в виду Тина Канделаки, произнося: "российский этнос изменился и он не состоит из только русских". Но пример с США, явно конечно не совсем уместен. Но у меня все равно складывается впечатление, что это просто недосказанность, недопонимания.
Мне кажется, это важный вопрос, что такое русский мир и кто туда входит. И важно, чтобы друзья и однодумцы сгоряча не стали в штыки.
VLAD 14 декабря 2015, 23:44
Здравствуйте. Посмотрел запрещенную передачу. Объясню со своей точки зрения запрет, как я его увидел. Война на носу. Не в Сирии и даже не с Турцией, а берите глобально. Я, как человек русский и к тому же давший присягу обязан защитить свою Родину, и если надо умереть, то умру, но ни пяди родной земли не отдам врагу. А теперь главное. Что сказал Владимир Владимирович - "Наша сила в единстве". Но позвольте, с либерастом я не могу объединиться. У него нет Родины и понятия Родины тоже нет. Родина у него там, где ему хорошо, там где его бабло. Вот главная подмена, которая произошла в его либерастном к мозгу. Вот та главная подмена, которую пытаются насильно внушить русскому человеку. Русский мир без Родины и без Отечества существовать не может в наших головах и в сердце. Ну и как мне с ним, либералом, быть единым, если при первой возможности, он нас всех сдаст. Сдаст и предаст и на костях покатается обязательно, а я по закону военного времени обязан его расстрелять и расстреляю. И он об этом знает, и я тоже. А пока войны нет, не надо ничего ворошить. Тихо. Сидеть всем и либерастам тоже по сортирам, а вдруг пронесет. Вдруг нас либералов вместе с сортиром тоже внесут в светлое будущее. Тихо все должно быть и вспоминать не надо и вообще не надо отвлекаться от темы.
P.S. Я уже писал о русском исходе. И связан он не с захватом чужих территорий, стран и континентов. Этот исход не материальный во вне, он духовный и направлен внутрь человека. А раз так. Не смогут либералы и иже с ними нам больше врать и жить паразитируя за наш счет. Все! Финита ля комедия.
Вчера 13 ноября привиделся первый ангел с белыми крылами и нимбом, в золотом одеянии. Воинство Всевышнего пребывает. Все, пора.
Наталья 14 декабря 2015, 23:37
Закрытие нового выпуска "Бесогона" восприняла как очередной плевок мне и моим предкам в лицо. Сколько себя помню, говорить и высказывать свое мнение можно только врагам России, а нам русским в этом отказано.
Хочется спросить, в какой стране я живу? Неужели мои предки воевали за пятую колонну, таких как Тина и прочих предателей. Почему нам русским, живущим в России нет места? Считала телеканал российским, да видно опять ошиблась.
Александр 14 декабря 2015, 23:37
Спасибо Никите Михалкову за передачи, я его поддерживаю. Уверен, таких как я - большое, огромное большинство. У меня нет возможности выйти к власть имущим, у Михалкова - есть. Но так продолжаться не должно (запрет на выпуск программ и т.п.). Надо бороться и сообщить им (там на верху) и пусть Песков ответить публично на запрос. Мы за Михалкова и за Родину.
Семаева Галина 35л. 14 декабря 2015, 23:29
С нетерпением жду следующего выпуска. Спасибо Никите Сергеевичу за труд, взгляд, совесть и любовь.
Анатолий 14 декабря 2015, 23:28
Передача понравилась, если будет митинг - приду! Нужен механизм по защите от вранья. Спасибо Михалкову!
Павел 14 декабря 2015, 23:13
Заметил, что примерно с месяц назад наши СМИ, которые верой и правдой последние 2 года отбивались в информационной войне с зомби-СМИ, проиграли эту войну. Вирус незаметно проник. Смотреть и читать новости текущих событий приходится абстрагировано от навязываемого мнения. Это новый, ранее неизвестный виток той же инфо-войны, который не многие способные его выделить. Спасибо Никите Сергеевичу, не я один значит это рассмотрел.
1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Бесогон.ТВ