14 декабря 2015

Бесогон ТВ №91. Запрещенный к показу на телевидении выпуск о журналистике и свободе слова, об ответственности за сказанное и безнаказанности. О цензуре телеканалов

Запрещенный к показу на телевидении выпуск БесогонTV
Телеканал Россия 24, где на протяжении нескольких лет транслируется программа Бесогон ТВ, запретил к показу новый выпуск о свободе слова и ответственности за сказанное, о цензуре. Это ирония, глупость, случайность? Давно знакомая всем реальность.

Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Возвращаясь к тому, на чём я хотел заострить ваше внимание, а именно на фразе "я уважаю людей имеющих свою позицию, даже если она кардинально отличается от моей". Вот по поводу уважения позиций и по поводу возможности услышать каждого... Есть такой легендарный человек господин Ганапольский. Причём лауреат премии международной конфедерации журналистских союзов, Золотой Овен, Тэфи, Премия Москвы и тд. Вот как господин Ганапольский общается с наивными, трогательными радиослушателями, которые имеют неосторожность, поверив ему, что он хочет объективно разобраться в том, что происходит, звонят ему на передачу, чтобы высказать свою точку зрения.

По материалам записи прямого эфира программы "Радио Вести".
Ганапольский: Доброе утро!
Радиослушатель: Доброе утро! Я хочу рассказать кто меня вдохновляет. Меня вдохновляет Владимир Владимирович Путин.
Второй ведущий: О как! И на что же он вас вдохновляет, Александр?
Радиослушатель: На что он меня вдохновляет? Я лучше скажу какое качество его, в первую очередь, мне нравится и какое качество я хочу...
Ганапольский: Убийство... убийство украинцев. Это у него главное качество.
Радиослушатель: Ну это неправда, никаких украинцев он не убивает. Он единственный, кто борется за Украину и спасёт её, я уверен.
Второй ведущий, хватаясь за лоб: Боже мой!
Радиослушатель: Но подождите, позвольте мне сказать какое ка...
Ганапольский, обрывая связь: Иди в жопу. Слышишь меня? Подонок. Тварь. Я тебе это лично говорю. Ты смеешь звонить... во-первых, забань его (говорит второму ведущему - прим.ред), чтобы я вони этой больше не слышал. Ты смеешь, скотина, звонить в эфир и прославлять человека, благодаря которому Украина чуть не погибла? Дерьмо...»



551 комментарий

А. В. Минский 15 декабря 2015, 12:38
Очень грустно сознавать, что люди со структурой поведения и взглядов (именно структурой взглядов) как у господина Ганапольского, работают и руководят государственными телерадиокомпаниями. Не считают себя русскими ни по духу ни по национальности, но говорят и думают по-русски. Живут среди нас, татар, чувашей и лезгинов, работают и ждут, что вдруг всё переменится... И им не важно, что изменится. Они приспособятся. Для них главное "оставаться ни при делах".
Светлана 15 декабря 2015, 12:36
Спасибо Никите Сергеевичу. Просто спасибо.
Александр 15 декабря 2015, 12:31
Я давно уже подозревал, что у нас в стране помимо Путина действует какая-то безликая, но очень могущественная сила, которая не даёт установиться правде и справедливости на нашей земле. Почему до сих пор всякие Сердюковы с Васильевыми никак не понесут полной ответственности за свои деяния, а суд над Васильевой - это издевательство над правосудием. Почему Навальный получил два условных срока, хотя по закону их может быть не более одного, а если два - это уже посадка, а он до сих пор не сидит. И вот сейчас эта могущественная сила вырастает уже в полный рост, так сказать, орден ситхов выходит из тени. Надеюсь, найдутся "джедаи", которые наваляют этим "ситхам" по самое не балуйся и уничтожат как сам этот "орден", так и всё его могущество?
Ирина 15 декабря 2015, 12:27
Очень разочарована действиями ВГТРК, которые объяснены некой этикой. Очень бы хотелось, Никита Сергеевич, разобрать тему, а что же такое этика? В случае с запрещением Бесогона - этика СМИ, в случае с медиками - сокрытие преступления против здоровья человека (я прошла через это испытание этикой врачей) и т.д., и т.п.
Может быть, для того, чтобы соблюдать нормы этики, нужно договориться обществу о правилах игры? Иногда, использование этики в общественных отношениях кому-то очень выгодно. Посмотрев запрещенный Бесогон, не увидела даже намека на нарушение этических норм. Очень уважаю Соловьева, Киселева и всех журналистов ВГТРК. Но "перебор" в нарушении, подчас, так называемых этических норм, бывает и в их программах. Но, в тех случаях, цензура, видимо, этого не видит, и, слава Богу, программы не запрещают в эфир. Очень надеюсь, что руководство канала сделает правильные выводы о своих действиях и не будет нарушать наши права на получение информации и точки зрения не только из уст Ганапольского и прочих нетоварищей России.
Андрей 15 декабря 2015, 12:25
Михалков боится таких вот высказываний Ганапольского о "русском единстве" и о Путине. Ибо с таких высказываний и началась кровавая бойня в 1917. Так говорили о царе и о Столыпине. Так сейчас говорят о президенте.
Что до единства, то объединить народ можно с помощью веры, но никак не оболваниванием людей. Потому что когда смотришь новости, видишь, что репортажи делают люди очень похожие на Ганапольского, своеобразные подпевалы. Только из другого лагеря.
Так единства не достичь.
Евгений 15 декабря 2015, 12:10
Почитал, посмотрел последний Бесогон ТВ, подумал и пришёл к выводу, что выполнить эту безумную задачу по закрытию передачи и поведению Пушкова мог только зарвавшийся политикан, забывший про тормоза, сам родивший новые и этот всёдозволенец – Володин. Не оставляет меня это чувство, а за работу Михалкову спасибо.
Ирина 15 декабря 2015, 12:03
Как бы не запрещали эту передачу на ТВ, но пока есть возможность ее смотреть в сети, то я буду ее смотреть.
Владимир Паньков 15 декабря 2015, 12:03
В целом согласен и поддерживаю показ. Надо обсуждать эти вопросы. А иначе как формировать мировоззрение и понимать нашу особенность. К сожалению, СМИ и так называемая "массовая культура", бесцензурно и по заказу идеологов глобализации, вываливают на нас столько непотребного, что формируются моральные и нравственные уроды общества потребления.
Станислав 15 декабря 2015, 12:01
Очень хочется верить, что Никита Сергеевич пойдет дальше и добьется справедливости. А также обратит внимание на тот факт, кто владеет каналами, кто эти люди. И почему с экранов телевизора пропаганда русофобии, насилия, разврата, алкоголизма и наркомании идет полным ходом. И все это под красивую музычку и красное словцо.
VLAD 15 декабря 2015, 12:01
Документальная хроника, а не клиповое патриотическое кино должны быть хотя бы для начала тем главным отражением в образ и человеческого сердца и потом в разум. Клиповая пропаганда - вещь кошмарная, палка о двух концах. Это извращение смысла с ненормально растянутыми улыбками и игровой через диафрагму радости. Это убийство. Вспомним, как Василий Макарович Шукшин, Сергей Федорович Бондарчук, Леонид Федорович Быков так гармонично снимали в своих художественных картинах настоящих наших уже прарабабушек. Сердце щемит до сих пор. И где та безудержная радость от такого количества потерь. После художественных кадров хроники хочется бежать и целовать им руки и говорить спасибо. А теперь главное. Внимательно еще раз мысленно прокрутим высказывание господина Гонопольского о празднике, который должен объединять 124 народа Российской Федерации... Далее запинка... Почему? Потому, что там на празднике нет многонационального украинского народа. Гонопольский буквально "залип". Остатки совести и той советской пропаганды подсознательно включили старые теперь уже кратковременные тормоза. Но его спасло, на его взгляд - "отхватили Крым". Это центральный момент. Здесь Гонопольский не солгал. Кошмар разделенного единого народа, обида за это разделение, обида за свое предательство. Это, как в детстве. И прощения не попросил и тебя не простят и все - уйду я от вас. А дальше больше. Превращу свою вину в вашу. А тут дяденька со стороны - правильно думаешь, я тебя поддерживаю, я теперь тебе родной человек. Но ты это родство должен заслужить! А заслужить можно только одним способом. Мать назвать мачехой. Родину - теткой, Отечество - я плюю на ваши могилы. Отца желательно затравить до смерти, сдирая с него с мясом Георгиевские кресты и медали за взятие Берлина. А брата сделать оккупантом. Все, Родину и Отечество из сердца вырезали из головы выкинули. Не нужна. И тут приходит "добрый дятька" - землю продашь? А бери, мне она такая не нужна. Все. Только то, что осталось вместо выдранного из живого тела сердца - кровоточит, а теперь уже смердит. У русского человека потерявшего душу, потом отмирает всякий здравый смысл. И умеретьне возможно и жить так более противоестественно. Нет выхода. Полный зомбак.
виктор 15 декабря 2015, 11:58
Молодец! Все в точку. Хочу и дальше смотреть эту передачу.
Ласточкин Владимир Германович 15 декабря 2015, 11:53
Этот выпуск Бесогона очень сильный! Приведённое письмо француза сильней Севастопольских рассказов Льва Николаевича Толстого. От всего сердца желаю Никите Сергеевичу крепкого здоровья и счастья! Люблю все его светлые и жизнеутверждающие фильмы, сделанные с искренней любовью к России.
ВЛАДИМИР 15 декабря 2015, 11:47
Молодей Михалков. Такую передачу вместо этой дуры - свахи Гузеевой в прайм тайм!
Василенко Владимир 15 декабря 2015, 11:40
Россия для Русских! Да, именно так и ни как иначе. Другой вопрос, что русские это не этническая общность, а культурная. Барклай де Толли, Багратион, Полина Гельман, это все Русские воины. Готов любить Россию, готов умереть за неё, значит ты - Русский.
Андрей 15 декабря 2015, 11:39
Правда за такими как Никита Сергеевич Михалков, как я и еще миллионами русских, пусть даже не по крови, а живущих во всех уголках мира и верящих в Россию! Не стоит принимать близко к сердцу ересь Ганопольского и иже с ними. Иуды всегда принимали и принимают обличья, на первый взгляд, этаких благочестивых борцов со всем "темным" за все "светлое". Проходили уже. Предавали уже. Бог им судья.
любимцев 15 декабря 2015, 11:37
Спасибо! Россия с Никитой Сергеевичем!
Ирина Буторина 15 декабря 2015, 11:33
Я - постоянный зритель и почитатель программы "Бесогон". Просмотрев последнюю передачу, запрещенную в показу на ВГТРК, могу сказать, что ее запретили совершенно обоснованно! Никита Сергеевич в этой программе хотел сказать всей России, что из себя представляет наша четвертая власть в стране, наши СМИ! Он коснулся только ее русофобской составляющей, столь же жестко и откровенно надо было бы сказать о том, что за государственные деньги СМИ прививают нашей молодежи русофобские настроения, непрерывно показывая и смакуя негативные стороны нашей жизни, заливая экраны криминальной чернухой, разлагающим гламуром, и прочими мерзостями. Русскому герою на экранах места нет, одни антигерои. За что любить такую страну? Вот на это и настроена наша мягко говоря космополитическая пятая колонна, которая постепенно подкрадывается к власти в нашей стране. Надо им дать бой, пока живо наше поколение, пока есть еще (пусть и немного) патриотически настроенной молодежи. С уважением, профессор Буторина.
Лемке 15 декабря 2015, 11:24
Хорошая программа. Видимо, наступает критический момент, когда сохранять нейтральность - означает проиграть.
Тищенко Сергей 15 декабря 2015, 11:14
Во первых - хочу выразить огромную благодарность Никите Сергеевичу и всем, кто причастен к выпуску "Бесогонов" - вы делаете очень полезное для России дело, Спасибо Вам огромное!
По поводу запрещённой передачи - ей богу, я не понял позиции "России 24"?! За что сняли программу с эфира?! Я ситуацию с этим негодяем (Андронов) понимаю так: чел работает на гос. канале, и при этом позволил себе высказать ярую русофобскую и антигосударственную позицию, сделал это по-хамски. Я не считаю себя в праве оспаривать его позицию (да и не хочу, если честно), но парень должен определить для себя - если он пламенный оппозиционер, тогда пусть меняет работу! Я считаю, что этот Андронов не имеет права получать заработную плату из гос. бюджета как минимум, и должен быть немедленно уволен, а если он ненавидит русский мир, то, будь он нормальным принципиальным мужиком, должен свалить из страны (и прихватить с собой ещё некоторое количество певцов, бывших премьеров и прочих теледив, которые тоже ненавидят мою страну).
Второе: Всё-таки факт конфликта налицо, и власть (это, как минимум на уровне Министерства) должна свою позицию по данному вопросу как-то прояснить, а то чего-то не понятно - почему вывалить ушат дерьма на свою Родину можно, и за это формальные извинения принести да ещё и получить молчаливую поддержку от руководителя своего (Канделаки), а тем, кто возражает затыкают на государственном канале рот!
кариев байри 15 декабря 2015, 11:14
Передача хорошая, нужная, своевременная.
Александр Голубев 15 декабря 2015, 10:48
Прав, тысячу раз прав Н.С.Михалков. Иметь своё мнение, свою точку зрения на те или иные события окружающего мира... да сколько угодно! Но есть одно "НО"! Одно дело - моё мнение, рядового неизвестного никому человека, мнение которого не всегда интересно даже родной жене и другое дело - это мнение человека публичного, а журналист, он по определению лицо публичное, а уж телевизионный журналист особенно. Безусловно он тоже имеет право на своё личное мироощущение, обусловленное его интеллектом, умом, воспитанием и на право его озвучивать. Но вот тут как раз и возникает то самое "НО", вопрос об ответственности. Высказанная публично (в силу профессии) его точка зрения, безусловно более весома, чем моя, публичность которой ограничивается домочадцами на кухне. Поэтому подобная точка зрения публичного человека, да ещё и опубликованная в СМИ, оказывает влияние на множество людей и, тем самым, в определённой степени на формирование мировоззрения общества в целом. Мог бы случится "майдан" со всем вытекающим из него современным ужасом на Украине 20 лет назад? Конечно нет! Потому что основу Украинского народа тогда составляли люди "родом из СССР", комментировать что это были за люди думаю излишне, тот кто знает поймёт. Но в течение последующих лет "гонопольские", "андроновы" и им подобные капля за каплей, словом за слово создали иной мир с иным мировоззрением, иной моралью, иной этикой и прочим, но не об этом мире сейчас. В результате выросло поколение "бандерлогов". Итог - гибель Украины, как бы это не называли по другому, но это так. Вот что значит - слово. Совершая деяние ты либо разрушаешь, либо созидаешь. Иного не бывает. Андронов - разрушает. Разрушает своим презрением, не прикрытым хамством, брызжущей из каждого слова ненавистью. Конечно же г.н Андронов имеет право не соглашаться с современной общенациональной идеологией Российского государства, неотъемлемой частью которой является такое понятие, как "Русский мир". Я не разделяю его позицию, но согласен с его правом иметь собственную точку зрения, но вот с чем лично я категорически не могу согласиться, так это с тем, что публичность, массовость и аудиторию для своих высказываний он имеет за мой счёт! Да, да именно так! Его публичность, массовость его аудитории, а следовательно возможность массового влияния на умы людей, обусловлена местом его работы на федеральном ТВ канале, который содержится за счёт федерального бюджета, сформированного, в свою очередь, в том числе и за счёт моих налогов, которые я аккуратно выплачиваю вот уже более 30 лет! Получается что я, отбирая деньги у своей семьи, отбирая кусок хлеба у своих детей и внуков, оплачиваю возможность таким вот "андроновым" совершать действия направленные на разрушение моего государства, на агитацию русофобии и, тем самым, на уничтожение нашего Славянского мира? Нет уж, мил человек, хочешь исповедовать иную идеологию, отличную от государственной? Ну что же, это твой выбор, но вот только тогда будь добр, перестань харчиться с государственного стола, перестань жить за государственный счёт. Будь мужиком. Не живи за счёт народа, который ты так неприкрыто презираешь. А то получается, что ты одной рукой берёшь кусок хлеба из наших ладоней, а другой рукой в кармане "дулю" крутишь, да ещё и плюёшь нам в лицо, обзывая всякими непотребными словами. Не по мужски это как то..... не по человечески. Хочешь высказывать своё исключительное мнение, да на здоровье! Издай свою частную газетёнку в каком-нибудь уездном городке и пиши в ней что хочешь, а потом раздавай на улицах бесплатно свои 500 экземпляров... может и возьмут, для гигиенических нужд. А потом, когда ты прославишься, проплати, опять же из своего кармана, трафик в Интернете и пиши там сколько влезет во всяких фейсбуках и твиттерах для своих 32 поклонников. Вот это и будет в рамках равноправия и демократии. Это будет справедливо по отношению к нам, у которых ты берёшь из одного кармана, а в другой гадишь.

P. S. А ещё меня крайне удивляет, это мягко сказано, позиция руководителей таких вот "андроновых, позиция государственных органов, которые по долгу службы должны блюсти государственные интересы и никому не давать раскачивать лодку, а то ведь и до беды не далеко, учитывая наше смутное время. Возникает резонный вопрос: "А вы то что сидите и куда смотрите? Вас то мы зачем содержим?" Или мы сами, тут на полях интернета должны вести борьбу? А вы тогда зачем? Отсидеться не получится. Время не то. "В огне брода нет!"
ALODAR 15 декабря 2015, 10:39
Понять высказывание Андронова можно, применимо к мигрантам, которые свалили от трудностей на Родине за бугор и с тёпленького, безопасного места "любят" Россию, так сказать, на расстоянии. А как только жизнь в России стала налаживаться, полезли обратно со своим "патриотизмом". Как таких людей называть (клошарами либо русским миром) решайте сами...
Андронов извинился и на этом, казалось бы можно было поставить точку, но Никита Сергеевич начал баламутить воду, играя в патриота. Лучше бы посмотрел рейтинг своих последних фильмов и подумал что не так...
Orest Lvivyanyn 15 декабря 2015, 10:37
Михалкова не уважаю. Его брат Кончаловский - это человек, который истинно любит Московию. А Михалков - людишко, эгоистичный, старый маразматик. Мои аргументы по поводу не вышедшей передачи (которые Михалкову вряд ли понравятся):
Бояться надо Михалкову, а не журналисту, который послал весь русский мир на три буквы. Отвечать за разжигание межнациональной ненависти придется Михалкову (я ведь смотрел его передачи с цитированием Дугина и другого экстремистского сброда).
Михалков не защищает "русский мир", а пропагандирует ненависть, толкает людей на братоубийство в Украине. У него руки по локоть в крови из-за пропаганды исторического ревизионизма. Чем Никита отличается от Геббельса, который в 1936 году обьявил Украину праисторической родиной немцев? Это вам не 1850 год, в котором Михалков видит пролитие русской крови за Крым. Готы проливали кровь за Крым две тысячи лет назад. Вот Геббельс и промывал немцам мозги, и они шли отвоевывать свой Крым. Так что Михалков не первый, кто пользуется историей для оправдания агрессии, которая будет наказана - и он, как часть этой агрессии - будет отвечать.
Но без Божьей воли ничего не происходит. Разум у Михалкова отобран. Вот и наяву им выбран "Бесогон ТВ", а бесов в себе не видит. Гоняют они его, покоя не дают, толкают все "русский мир" защищать.

Михалкова волнует, что, мол, не всем слово дают сказать. А он не подумал, что та же Новороссия - это идея, из-за которой уже убиты тысячи людей, идея, которая разожгла ненависть и принесла смерть. Михалков же не пролил и капли крови за эту идею, не правда ли?! А кровь других готов проливать миллионами! И потом этой же кровью бесовской гордится.
Бог поругаем не бывает. Не воинством и силою...
Господь развалил империю зла и безбожия (СССР), но как антихрист с зажившей раной - так и это чудовище хочет вновь властвовать над людьми. Но ненадолго. Недолог Михалкова час и бесов его.
Шильцов Алексей 15 декабря 2015, 10:34
Когда человек плюёт в колодец, из которого пьёт - он выглядит дураком... а то, что это в высокохудожественной форме, присущей Никите Сергеевичу Михалкову, нельзя обсудить в эфире - странно. Руководству же канала "матч" стоило бы, на мой взгляд, подумать - этично ли платить работнику из денег тех людей, которым он хамит публично...
Сергей 15 декабря 2015, 10:27
День добрый. Услышав по радио Соловьева о запрете показа (молодец, что озвучил в радио эфире), решил посмотреть. Ну что же, на любой взгляд с какой стороны не смотри, идёт полная блокада воссоздания правильного Русского патриотизма, не национализма, не выпячивание правых или левых взглядов. Ведётся работа именно, работа по возражению правильного Русского патриотизма и в этом чувствуют все, все и наши и не наши. И оглядитесь, посмотрите вокруг, что вокруг нас - какова реакция... А мы слышим "национализм, 37 год, русские на самом деле - не русские, а интернационал, вас без нас нет!"
Смешно, до слез обидно. А когда нужно встать и стоять, когда нужно, без обещаний, без демагогии ползти и не умереть, и не убежать и не отдохнуть, а ползти... нет никого кроме нас - мы одни, мы с вами... Не надо это забывать!
Ольга Лебедева 15 декабря 2015, 10:22
Все, что я услышала и увидела в передачах Никиты Сергеевича, очень важно для меня и для всех моих близких. Низкий ему поклон, спасибо за передачи и за позицию!
крошечка хаврошечка 15 декабря 2015, 10:17
Русский мир проиграл хазарскому дважды, в 17-м и 91-м. Так что не стоит сопли размазывать по щекам. Жиды не евреи, они потомки "хазар неразумных". Значит нужно перестать воспринимать жидов как евреев, и не обращать внимание на их обвинения в антисемитизме.
Тимур татарин 15 декабря 2015, 10:17
Почет и уважение Никите Сергеевичу за его позицию и его труд. Абсолютно согласен с ним. А дрянь сидит в голове у того (комментатор Деборн), кто даже без малейшей попытки на аргументацию способен закидывать своей грязью произведения искусства Никиты Сергеевича и оставлять такие глупые, оскорбительные и пустые комментарии. Считаю, что всей российской политике не хватает лиц. Да, персональных лиц. Никита Сергеевич уже говорил об этом, но почему-то сам немного не доделывает. За каждым поступком должны стоять фамилия и фото, а не только должность. Может хоть это добавит немного стыда в головы тех начальников, что попустительствуют таким поступкам и людям.
Дмитрий 15 декабря 2015, 10:15
На душе становится легче, когда понимаешь, что в России еще не все потеряно и есть люди готовые защищать русский мир. Спасибо Никите Сергеевичу.
Ольга 15 декабря 2015, 10:15
Возмущение, обида, злость, недоумения, вот примерный перечень тех эмоций вызванных запретом этого выпуска. Опять за нас решили, за нас подумали. Чего испугались? Чего захотели этим добиться? Никите Сергеевичу спасибо за точку зрения. Принимать ее или нет дело каждого, но то, что она есть, уже вселяет в меня надежду, что мы выстоим против всей той грязи, которая льется на нас из всех щелей информационного мира.
Ирина 15 декабря 2015, 10:01
Не пойму, почему запретили. Очень правдивая и честная передача, согласна со всем вышесказанным на 120%. А по логике этой дамы с Эха надо и Сибирь всю отдать, ведь там так мало народу живет. А Гонопольский - это Иуда, за 30 серебряников продаст кого и что хочешь ,лишь бы был заказ и предоплата. Мне только непонятно, почему за наши государственные деньги процветает "Эхо Москвы", Тина со своим каналом, похоже, что таких скрытых Гонопольских и в Кремле много, только они пока шифруются. Но сказано - не по словам, а по делам вашим узнаю вас.
Денис 15 декабря 2015, 09:59
Данная передача является продолжением на рассуждения о лжи в СМИ, которая выходила немного ранее, но там Михалков показал лживость в основном в "желтой прессе", а не затронул того, как далеко все это зашло уже и на федеральных каналах, передача вышла в эфир и никакой "шумихи". Сегодня мы рассуждаем о свободе слова так, как будто нам затыкают рты, относимся к высказанному как просто к словам, не задумываясь о чем мы говорим и к чему может привести сказанное нами. Мы перестали задумываться о сказанном, не видим дальше интересов, связанных с нашим кошельком. Сегодня многие говорят о Крыме и Донбассе очень абстрактно, мол мы сами живем в нищете, а туда миллионы вливают и "караваны" с гуманитаркой отправляют один за другим, но вы задумайтесь сами над тем, а вам в регионы ежегодно не миллионы посылают с федерального бюджета, или на формирование данных "караванов" у вас лично взяли хотя бы рубль. Там люди оказались в тяжелой ситуации и наше государство оказывает им помощь, а какие это люди - это русские, на их месте мог оказаться любой из нас, будь то девушка вышедшая замуж и переехавшая к супругу или наши родители по тем или иным обстоятельствам переехавшие туда жить в советские или постсоветские времена. Чего мы считаем, о чем мы кричим? Вы взгляните на ток-шоу, проходящие ежедневно на каждом канале, а в особенности на федеральных, где политики и занимающие ответственные посты "государственные мужи" кричат и распыляются, рассуждая о наших с вами проблемах, а хоть один из них что-то сделал для решения данных проблем? Где им брать на это время, такое ощущение, что они живут на голубом экране подобно передаче "Дом-2", где каждый хочет попиариться, и получать за это должности и оклады, а делать что-то зачем, смахнут зрители лапшу со своих ушей и будут обсуждать кто из них плохой, а кто хороший, и на выборы пойдут за них голосовать. Давайте взглянем теперь на себя, а чем мы отличаемся от этих политиков, подемагогили, покричали "как он может..." или "да вы все.." ну и тому подобное, а сами хоть что-то сделали кроме выпадов в чужой адрес? Чтобы осуждать кого-то, ты сам прежде всего должен быть другим, а не говорить, что я другой. Займись собой, а если с собой не можешь справиться, сделай своего ребенка достойным человеком, а не перекладывай ответственность за его воспитание на других. А потом удивляемся: "кто вырос из наших детей, ведь я его этому не учил?", а чему ты вообще его учил и когда? Мы воспринимаем информацию, выдаваемую нам как что-то происходящее где-то в кино, посмотрели сегодня, а завтра забыли, не анализируем ее не видим что за ней стоит и не отстаиваем свою точку зрения. Именно точку зрения, основанную на анализе, на мышлении, а не на цитировании сказанной нам чепухи тем или иным журналистом, поэтому и журналисты ездят нам по ушам для поднятия своего рейтинга, ведь "крутость" передачи сейчас зависит не от того что там показывают, а от количества ее смотрящих телезрителей. Огромное спасибо Никите Сергеевичу за полезные передачи.
Ринат 15 декабря 2015, 09:59
Как-то ВГТРК начинает мельчать, опускаясь до запретов. Трусость руководства. Чтоб в болоте руководства была тишь, да благодать. В таком случае на ВГТРК сетку вещания менять надо, опускайтесь до уровня показа мультсериалов а-ля Николодиум.
Кристина 15 декабря 2015, 09:47
Спасибо Никите Сергеевичу за раскрытие правды. Я полностью согласна и поддерживаю эту точку зрения. Совершенно не понимаю почему выпуск запретили на телеканале, который позиционирует себя, как правдоборец и которому и правда хотелось верить... Теперь придется пересмотреть свою позицию к данному каналу, ведь такие поступки и решения на что-то намекают...
VIKTOR 15 декабря 2015, 09:39
Тема очень интересная, болезненная... Тревожность моей мысли заключается в том раздрае, которым наполнены столицы и средства массовой информации в них. И где та идеология (да, идеология!) без которой не обходится ни одно государство? А так... много идей - мало мыслей.
Рунова Елена 15 декабря 2015, 09:23
Жаль, что не показали на телеканале. Я думаю, что была бы нормальная дискуссия, пусть даже в нервном тоне. А так, после всех призывов пацифистов: "Не нагнетать атмосферу!" и "Не усиливать разногласия!"- получилось всё наоборот. Заинтересовались запретным плодом все - даже равнодушные и инертные в гражданском смысле. Большое спасибо Никите Михалкову за передачу БесогонTV и за гражданскую позицию. Пишу на работе с чужого ноутбука. Рунова. Врач общей практики.
Татьяна Игнатьевна 15 декабря 2015, 09:21
Может наше телевидение уже не наше? Что это за "сложности", которые позволяют вырезать часть сюжета из программы Пушкова? Сегодня Соловьев на радио сказал, что Н.Михалков был очень эмоционален в ответе Канделаки. Ничего особо эмоционального не увидела и не услышала - все в пределах допустимого. Странные истории происходят на ТВ.
Алла 15 декабря 2015, 09:10
Расстроилась ужасно! Боюсь, что теперь выпуски bessogon.tv уйдут "на нет" и что тогда смотреть? Каждую передачу ждала с нетерпением, последний выпуск вообще замечательный. Это, видимо, уже "шестая колонна" так работает, что "пятая" просто рядом "отдыхает". Что там те турки, когда от своих же и получаем "удар в спину".
Любочка О.А. 15 декабря 2015, 09:09
Я не смотрела ни одного выпуска передачи "Бесогон" уважаемого Никиты Сергеевича. Но благодаря не выпуску последнего, посмотрела и не пожалела. Теперь просмотрю и все остальные. Думаю, что я такая не единственная. Теперь эту передачу посмотрит гораздо больше людей, чем если бы она вышла на канале. Спасибо.
Леонид Фёдорович 15 декабря 2015, 09:02
Никите Сергеевичу спасибо за прекрасный выпуск. Отличный ответ русофобам всяких мастей и вообще всякой мрази типа ганапольсого.
Иван 15 декабря 2015, 08:59
На 100% согласен с мнением уважаемого Никиты Сергеевича. Но он же может творить такие шедевральные картины как «12», «Солнечный удар», «Утомлённые солнцем» и т.д и т.п., зачем же тратит свое время на плохишей? Понимаю – задевает, но у наших врагов неисчерпаемые запасы варенья, а у нас немало сладкоежек. И лишний раз обсуждать их, тем самым создавая им некий пиар, - зачем? Это же их не исправит, а наоборот усилит их, привлекая потенциальных плохишей, которых быть может еще возможно образумить, показывая красоту жизни по совести и чести. И картины Никиты Михалкова, такие как «Своя земля» как ни что другое вдохновляют, заражают примером, заставляют поверить в свои силы и задуматься – а чем я хуже? А что я могу?! (Даст бог, я обязательно восстановлю какую ни будь самую заброшенную деревню, и всему миру покажу, насколько красиво такое созидание).
Сегодня, когда ото всюду льется чернота, бесов вывести очень трудно. Такими же не рождаются, такими становятся. И лучше обсуждать положительный фильм и брать с него примеры в жизнь, нежели плодить ненависть, обсуждая тех, о ком и знать противно!
Я бы посоветовал Михалкову снять картины «Учитель», «Школа», «Семья», «Бизнес» и т.п., так, как только он может! И это будет в тысячу раз сильнее всей этой бесовщины.
Виктор 15 декабря 2015, 08:52
Друзья, спокойно. Давайте спокойно, как это делает Никита Михалков, без визга и соплей объяснять этой мрази, что мы не американцы. Русский всегда был, есть и будет выше (морально, не материально) всех этих... фамилии не буду перечислять, они в фильме названы. Будьте выше их и мы Россию вернем русским.
Вячеслав 15 декабря 2015, 08:51
Есть за что уважать Михалкова! Если не будет таких передач - Россию развалят болтая о демократии...
ОксюморонЪ 15 декабря 2015, 08:06
Упс-с! Не поздновато ли "торкнуло" уважаемого маэстро? Почему никого не торкнуло:
- когда несколько лет назад на центральном канале ТВ, в режиме телемоста с США, "три сестрицы под окном" (М.Симонян, Т.Канделаки-бабушка армянка, и третья армянка из США) обсуждали "кому на Руси жить хорошо,... как обустроити нашу жизнь в России" и т.п.;
- когда, со слов в радиоэфире самого В.Соловьёва, он не талантливый журналист, а всего ли лишь "говорящая голова Г.С.Амбарцумян" (66-летней пенсионерки?!), которая и определяет (?!) состав присутствующих, темы и настроение его, В.Соловьёва, передач. И там же: "Нет ни одного из ведущих передач политических ток-шоу, и политических деятелей России, кто не знал её и не считался с её мнением" (цитата по памяти);
- когда в прямом эфире одновременно на двух каналах в передачах на актуальные темы по "злободневным" вопросам выступают по два "эксперта" армянина;
- когда, переключая каналы, постоянно натыкаешься на фамилии армян-операторов, глазами которых нам фактически представляют мир. Не осталось на всей России русского оператора?!;
- когда череда различного рода "незаменимых" глашатаев-провозвестников "истины" армян на всех каналах втирают в уши россиянам "что такое "х", что такое "п".
Стойкая смысловая "НЛП"-экспансия, ведёт к устойчивой зависимости от мнения заинтересованных кругов - создается ложное ощущение, что это именно они знают как спасти Россию матушку от ...инородцев (?!). Словно в старом добром ламповом телевизоре, облюбованном тараканами. Это, увы, не только российская беда - ползучая экспансия идет по миру! И если иные ганапольские уже осмеливаются беспардонно открыто изливать своё нутро - так это свидетельство пред-необратимости течения болезни. Ещё чуть и...
Время, "предмет тёмный, исследованию не подлежит", а потому не возьму на себя смелость "sik" или не "sik" проходит Глория Мундиевна - время чистить конюшни пришло и благодарствую тебе, за делание твоё.
К тому же сумма гонора, наглости и дерзости есть величина исчезающе ничтожная в сравнении с тем, что называется "хуцпе" - это когда, пардон, наложил на пороге соседу по площадке и, позвонив в дверь, возмущаешься: "Что Вы себе позволяете?! Это невозможно терпеть! Уберите это немедленно!"
Николай 15 декабря 2015, 07:58
Полностью со всем согласен. А тем, кто отчаялся что, мол, все плохо - не верьте, мир изменился еще в 2012, когда конец света произошел, да только жаль не по библейским канонам, а в наших с вами головах. Шестое поколение людей с антилапшевешеньем, на них не действует зомбо-СМИ, природа постаралась, земля у нас своя родная и родит только доброе и велико-богатое. Благодарен Никите Сергеевичу за передачу, а то что Россия24 не выпустила её - трусы они, вот и все, да поди и в армии не служили, куда там жизнь за Родину отдать, бог с ними, одумаются, поживем - увидим.
Русский 15 декабря 2015, 07:50
Деборн, досмотрите до конца. Там не про фильм программа. Может проснется что хорошее у вас в голове.
Людмила 15 декабря 2015, 07:47
А еще говорят, что ТВ под цензурой государства! Как захватили ТВ либералы, так и сидят там... Я долгое время не могла смотреть НТВ, которое просто постоянно обливало грязью страну. Но это считалось верхом демократии. Центральным лицом так была Собчак. Во все передачи её совали, смущая авторитетных экспертов с седыми головами. И бесконечные передачи о семье Пугачевой. Потом, когда другие каналы стали говорить о Донбассе, о майдане, они поняли, что отстают от жизни и теряют рейтинги, тоже изменили новости. Но я так и не могу их смотреть. Вижу лицемерие и всё!
После слов этого Андронова я не смотрю МатчТВ! Пусть хоть какой хороший у них канал, какое откровенное презрение высказывают эти лицемеры!
Не понимаю, почему за деньги государства некоторые радио и телеканалы льют грязь на свою страну? Почему им это позволяют? Даже таких вот Ганапольских приглашают на передачи!
Светлана 15 декабря 2015, 07:44
Каждое слово абсолютно в точку. Подписалась на канал. А на вопрос Тины Канделаки "где русские? где русский народ?" да все мы русские, мы живем здесь, мы говорим по-русски, мы думаем по-русски, мы любим свою страну и не мыслим никакой другой, и тогда какая разница кем были наши дедушка и бабушка из огромной семьи народов России? Для иностранцев все мы - русские независимо от того в каком районе России или Союза мы родились. А сами что? Не можем определиться?
Галина 15 декабря 2015, 07:12
К сожалению, большое количество соотечественников, развращенных сытостью и устроенностью, настроено враждебно к национальным интересам России. Их небольшой процент, но они густо представлены в столице и крупных центрах, в том числе на телевидении и радио. Конечно, Тине Канделаки, гоняющей на Феррари по Монте-Карло и в норке пиарящейся на митингах ближе западный шик и глубоко плевать на русских. Кроме карьеры, связей и счета в банке она и не будет ничего ни видеть, ни, тем более, защищать.
Россия для неё, якобы интеллигентной Прохоровой и таких же упакованных - не более чем ужасное место, где нужно делать деньги (нигде в другой точке мира им этого никогда не сделать). Среди них бытует мнение, что сняв барьеры и пустив в Россию иностранцев, они ещё лучше устроятся. Бедняги не понимают, что их сметут в одно мгновение. Они неконкурентоспособны, как наши слабые автомобили. Также приспособлены только для внутренних нужд. Жалкое, дикое племя, больное манией величия.
Лазарев Станислав Викторович 15 декабря 2015, 07:03
Я благодарен Никите Сергеевичу и всем создателям Бесогонов, контента показываемого как в интернете, так и на телевиденье! Меня очень интересует все, до настоящего момента, и уверен впоследствии, о чем Никита Сергеевич рассказывал. Я смотрел запрещенный выпуск вашей замечательной и во всех отношениях прекрасной программы! Меня очень сильно беспокоит плодящуюся и оккупирущую умы безграмотность, невежество и ханжество людей (не понимаю, как себя этим словом могут называть те, кто не помнит (память это одно из различий между людьми и зверьми)), которые так смело заявляют, что Русских уже нет, те, которые говорят во всеуслышанье и ставят в один ряд Швондера и "Любителя Новороссии". Эти, так себе, люди без гражданства, личного мнения и собственного достоинства проповедуют личностную проституцию и пытаются насадить её и приумножить, расслоив таким образом наше общество на лагеря! Но Русский народ всегда именно тем и был силен, что всегда консолидировался перед любой угрозой расчленения, порабощения и прочих геополитических угрозах! И прекрасное окончание передачи письмом французского солдатика Морису о великом подвиге матроса, который умирая заботился о своих еще живых товарищах, братьях! Он не смог, ему не хватило чуть-чуть времени на завершение своего Великого Подвига, но попытка подвига в его состоянии (он смертельно ранен) это и есть подвиг! Великий подвиг Русской души - самопожертвование!
Мы все как один! И национальность здесь ни при чём! Вечная слава героям! Вечная слава стране, в которой эти герои родились, воспитались в таких вот матросов!
А еще я вспомнил гражданского героя из другой эпохи - Иван Сусанин!
И в заключение, хотел бы вспомнить Ницше "Вот стоит осел, он гордый и красивый..."
Сравнение не очень, но вы, русофобы, дерните осла за хвост, посмотрим как сильно он лягнет именно вас! Доброго утра моя страна... великая, никем непобедимая!
1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Бесогон.ТВ