26 июля 2014

БЕСОГОН ТВ #68. О войнах нового типа, о сетевых войнах

БЕСОГОН ТВ #68. О войнах нового типа, о сетевых войнах
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Это отрывки из доклада Дугина, которые мне кажутся невероятно актуальными сегодня. Что я могу сказать. Молодцы! Опять скажу - молодцы американцы! Молодцы, не стоят на месте. Понимают, что просто иметь много бомб и ракет - мало и не современно. Можно добиваться своих целей в своих интересах абсолютно другими методами. Вот такими, аккуратными: здесь чуть-чуть, там чуть-чуть, Сорос, учебники, неожиданные выставки, огромная "благотворительность", невероятное респектабельное отношение к так называемому современному искусству. Я не имею в виду современное искусство - современное как современное искусство, я имею в виду то самое, что называется современным искусством, а на самом деле, по большому счёту, это некое вымывание из под ног целого народа того, что этот народ сделал, то есть культуру, традиции, память. Причем смотрите, сегодня мы обвиняемы всем миром в аннексии Крыма, в оккупации Крыма, отобрали насильным образом, унизили другую страну. Это сегодня идёт разговор о Крыме, о Крыме, который в пятьдесят шестом году был просто вот так вот переложен из одной кармана в другой... это была одна семья, я уже говорил об этом. Это просто человек переехал в другую комнату в своем доме и всё, дом то всё равно его, общий для всех. Но когда всё развалилось, извините, за Крым погибло такое количество советских солдат, причем я уж не говорю про крымскую войну ту, девятнадцатого века. Просто За эту войну за Крым погибла половина (только за Крым) того количества американских солдат которые погибли за всю вторую мировую войну. И после этого говорить нам, что выполняя волю огромного количества - девяносто с лишним процентов людей хотели вернуться туда, откуда их насильственно выкинули, называть это оккупацией, называть это аннексией... но всё происходит, во всё верится, всё доказывается, никакие аргументы не слышны. Молодцы! Они молодцы. А вот что делать нам?...»




43 комментария

пЬесогон 23 сентября 2016, 22:26
Не собирался комментировать - настолько всё очевидно, верно - и просто мысленно повторял про себя "Мужик!" (это, извиняйте, не про Дугина). Однако, услышав завершающую фразу "За работу товарищи", вспомнил переданные сегодня по телику слова расстрелянного милиционера из Дагестана - "Работайте, братья" - и не удержался...
Конечно, Дугин здесь категорически прав и особенно в части необходимости иметь в государстве институции мониторинга и анализа инфо-поля. Они есть, безусловно, да, "Судьи кто?!" - в фильме Никиты Сергеевича "Столыпин....", что идёт на канале "История", вполне себе органично смотрятся комментарии очевидных, если не изменяет чуйка, соплеменников убийцы Столыпина - Мордко Гершковича Богрова.
Конечно, то, что Маэстро "вызвал на себя огонь", ретранслировав один из документов такого странного в своих истоках "изборского клуба" (см. P.S) - тоже стало доброй героической (имея в виду глубину проникновения этих пресловутых "сетевых структур" в истеблишмент СМИ, финансов, прочее, прочее) традицией живущих диктатурой совести.
Всё же не покидает ощущение какого-то донкихотства, что ли, какой-то шизофренической инъекции в общественное сознание, какого-то машкерада. Будто все какой-то айвы недозрелой вкусили - и вяжет нёбо, и, словно от анестезии у стоматолога, деревенеет язык. Да, плесните святой водицы истины на эту тусовку, как это сделал мальчик в голливудском фильме "Константин" - и увидите как сползут с них маски "американец", "итальянец" и т.д., обнажив древний оскал вурдалака!
Вот, дался всем этот материк Америка, с живущим на нём трудолюбивым и свободолюбивым простым народом ковбоев, инженеров, актёров и прочего нормального чел-овечества!
Пока вот это "бу-бу-бу" невнятное, выгодное лишь жреческому сословью, будет продолжаться - никаких перемен не ждите. Америке пара сотен лет, товарищи! А глобальным лохотронщикам, вырвавшимся на оперативный простор, пардоньте, пара тысяч тому как - на порядок больше!
PS. Фашизм, как известно, от итальянского то ли "фаши", то ли "фасци" - так или иначе, означающего пучок, сноп, связка, единое, сбор, собор. Так отчего же одно и то же, будучи произнесено на твоем языке благо, а на чужом - горе и страдание? Вопрос беременен ответом - "мы" и "они", через их пучок пытались расстроить наш сноп, наш, наконец, собор. И мы это помним. Люди, их мозг, окутаны нарративом из пелены слов. И этим пользуются те... "операторы дискурса", для кого и белый баран, и чёрный баран с их упорством на горном серпантине истории - лишь средство удовлетворения собственных, как говорил Маэстро, "семейных" интересов.
Работайте, братцы!
Калинин Павел Владимирович 24 декабря 2014, 12:02
Посмотрел все выпуски Бесогон тв. 1е что посмотрел, это окна Обертона. Последнее - о сетевых войнах. Я обычный, так сказать, обыватель. Человек верующий (Православный). Слава Богу не фанатик. У меня с супругой есть духовный отец. Перед тем как мы пришли к Православной вере, мы много прочитали литературы по эзотерике. Это думаю и помогло нам не стать фанатиками, а думающими Православными людьми. Ведь Православие хоть и прекрасно по сути своей, однако имеет ряд догматов, противоречащих здравому смыслу и истине. Чем естественно отталкивает думающих людей. Взять хотя бы реинкарнацию человека. Если предположить что ее нет, получается полная бессмыслица и несправедливость. Развивать тему не буду. Я пишу о том, что меня волнует. Думаю не только меня. По сути сетевые войны и окно Овертона это банальная грамотно спланированная ловушка. И придумана она уже давным давно. Вопрос. Как в масштабах народа противостоять этому? Ведь отсидеться не получится. Тут как в футболе. Не забиваешь ты, забивают тебе. Можно конечно предположить, что от народа ничего не зависит. Но ведь это заблуждение. Даже один человек может изменить многое. Очень даже может. И примеров тому великое множество. Как вырвать человека из виртуальной информационной ловушки? Как его научить думать? Думать не только о себе, но и о ближнем своем? Как его научить в конце концов любить, верить, смиряться? Может быть всему свое время? Я думаю, мы живем здесь и сейчас. Здесь и сейчас. Вот что главное. Извечный вопрос - "Быть или не быть".
ОЛЕГ 2 декабря 2014, 00:37
Несомненно вопрос информационных войн сегодня как никогда актуален ! Политтехнологи заокеанские и их друзья поближе тратят на своих агентов в сетях большие деньги. Киберпространство давно под усиленным контролем спецслужб. Например, в том же Мариуполе за дерзкие высказывания в сторону Киевской хунты в сети, людей арестовывали и избивали до полусмерти! Нагнетается в сети истерия и ненависть ко всему русскому. И обязанность каждого русского человека - патриота не быть равнодушным, не проходить мимо. Пришло время объединения собирания камней - только так выстоим только так сохраним нашу русскую душу перед надвигающейся тьмой! Тьма и старается выиграть в этой информационной войне, потому что поняла - силой русских не взять! Поняла, чтобы победить русских нужно понять душу русскую и как червь выесть ее, отравить ложными ценностями, дезориентировать основные понятия, такие как честь, совесть, патриотизм, и заставить поклонятся золотому тельцу - а тогда купить ее себе в рабство, благо станок печатающий доллары не останавливается. Виртуальное пространство обладает волшебными свойствами как новое и вездесущее - это глобальный мир с мгновенным откликом, это ускорение цивилизационного движения и наконец, это мощнейшее из оружия когда-либо придуманного человечеством. А как мы знаем из истории - все гениальные изобретения человечеством использовались как оружие! Америка не упустит шанса использовать это современнейшее оружие для достижения своих целей! Сделать из людей зомби - это уже не сюжет голливудского блокбастера, а прямая военная задача! В войне за ресурсы человеческая жизнь не стоит ничего тем более какая то душа! Вот фундаментальное отличие и яблоко мировых потрясений! Вот разница между нашим и западным миром! Вот чему нужно уделять внимание, в том числе и на государственном уровне!
С уважением, Крымчанин.
Марина 2 ноября 2014, 19:49
Низкий поклон Никите Сергеевичу за труд. Храни его Господь.
Алма-Ата 27 сентября 2014, 15:36
Наконец-то люди начнут понимать (надеюсь) как ведутся информационные войны. В данном случае против РФ и ТС. Наконец-то появилась передача в которой так правильно и точно описывается сегодняшняя реальность.
Наталья 22 сентября 2014, 15:50
Спасибо! Никита Сергеич один из воинов в не очень большой сетевой армии России. Но я надеюсь, что эта армия будет расти. Низкий ему поклон. Бог и правда за нами. Мы победим в этой битве за умы.
александр 21 сентября 2014, 22:11
Нынешние сетевые войны, это то, что раньше называлось слухами. Только в масштабе - страны, континента, мира. А со слухами бороться можно при помощи анекдотов. Больше анекдотов, товарищи!
Дмитрий 17 сентября 2014, 02:10
Всё хорошо и понятно и доходчиво и образно... Но... Один из сигналов проникновения с помощью описанной технологии в управление нашим социумом... то факт... что это только в сети, это только по РТ... а не по первому, второму, НТВ каналам... по которым как лилось дерьмо в виде всяких домов2, чп, шоуидотов и модных передастов...
Анатолий Скворец 15 сентября 2014, 18:51
Когда Цезарь попал в Александрию, он спросил у главного евнуха, а как у них с "этим"... На что евнух гордо и с достоинством ответил, что они, евнухи, всё знают и всё представляют. Пока Никита Сергеевич пересказывает евнухов, он работает на врагов.
ронжин роман станиславович 6 сентября 2014, 20:58
Огромное спасибо Никите Сергеевичу за его деятельность
михаил 1 сентября 2014, 23:23
Низкий поклон за Бесогон!
В нашей жизни то, что там сказано в Бесогоне за последнее время, это самое главное для всех людей, кто не взирая ни на что до сих пор верит, любит, отдаст все за вечное - РОССИЯ!
Я вырос на Макаревиче и поверьте пел все его песни (по слушателям). Не много лучше + душа, наверное, и муз образование. Как мог так говорить человек написавший такие песни? Все с его стороны ложь? Не пережил он ничего из написанного! Ну господь ему судья - "помер иван, да и фиг с ним".
Низкий Никите Михалкову поклон за творчество и гражданскую позицию.
С глубоким уважением! Михаил Гусаров
Александр 30 августа 2014, 18:01
Злость человеческая аж кипит, как лава вулкана пожирает все новые и новые жертвы!

Еще год назад и Россия была нормальная и Путин вроде бы ничего, а тут вдруг, при новой власти, почему то все прозрели! Пришел миссия в лице, турчинова, яценюка, ляшко, ярыша и т.д. и открыл всем глаза. Какие же мы были тупые и глупые, что не понимали и не знали кто виноват в том, что с 1991 по 2014 год, живя в незалежной Украине, мы не стали жить лучше, богаче, не стали независимее! Но благодаря новым миссиям (новой власти), мы узнали, что во всем виноват Путин (которого выбрали в 2000-ом году! )! С 1991 до
2000 год в Украине был рай, Украина была процветающая, экономически развитая, рабочие, служащие и пенсионеры получали большие зарплаты и пенсии! Все были
счастливы и довольны! НО вот в 2000 году пришел Путин. В Украине все пошло на перекосяк, только мы об этом еще не знали! И вот, наконец мы прозрели, мы поняли кто виноват во всех бедах Украины! Слава богу, что мы это узнали, жили не знаючи и вдруг узнали, что оказывается во всем виноват Путин и Россия. Теперь нам стало жить легче. Народ стал дружнее и сплоченне. У нас наконец то появился общий враг, который нас объединил. Нам стало не важно, что в категорию „ВРАГ”, попали наши родственники, друзья и знакомые. Но враг есть враг, а на войне, как на войне. Тут нет ни родственников, ни друзей.

Самое интересное начнется, когда закончится эта бессмысленная гражданская война против народа Украины. Когда Украинская армия вернется с войны, а десятки тысяч Украинских семей не дождутся своих детей, мужей и отцов ! ! ! Это будет самое ужасно! И эти тысячи обманутых будут искать свою правду. Но как и в Одессе, где люди сами себя сожгли, так и сейчас, скажут, что они сами себя убили.
УЖАС !
Фекла 26 августа 2014, 21:50
Молодец Никита Сергеевич!
Жаль, что украинцы оказались такими внушаемыми.
Влад 20 августа 2014, 18:41
Мы столько лет на лучшее надеясь
Работали не покладая рук
Бригадами в забои уходили
Мы все ценили наш шахтёрский труд
Мы выросли на улицах Донбасса
Мы любим его каждый уголок
Мы в школы детей наших провожали
На первый в их жизни звонок
И что случилось скажите сегодня ?
Кто ответит за это за всё?
В кого вы нас всех превратили
И кровью умыли за что
Вы наши бомбите кварталы
С землёю мешая дома
Какая вас мать воспитала?
Какая вскормила земля?
Нам казалось мы братья на веки
И в Украине нет и не будет границ
Но вы нашу страну растоптали
В книгу скорби добавив страниц
Вы братьев стреляете наших
Убиваете отцов, матерей
Вы просто представьте там в раде
Сколько гибнет наших людей
И деньги все, это бумага
Ими душу вам не отмыть
А завтра придётся ответить
Народ Украины, вас будит судить!
Виталий Меренков 17 августа 2014, 22:29
Ещё есть надежда на то, что народ Украины поймёт, как его использовали в своих целях предатели и нелюди устроившие переворот. По-другому их и не назвать - они уже по макушку в крови.
Алексей 17 августа 2014, 06:30
Красиво говорит Никита Сергеевич, ещё бы он сам понимал о чем говорит. Интересно чьи изречения и мысли он читает не отрываясь по бумажке. Глаза полные восторга у человека,сетевые войны - Во как нас уделали...
Сергей 16 августа 2014, 21:13
Фигурки красиво выстроены. Иконы, тоже красивые. Даже обогреватель и тот вписывается в антураж. тТелефоны на заднем плане, правительственные? И он мне про заброшенные пахотные земли рассказывает?...
Виталий 15 августа 2014, 00:35
Сильная Византия погибла, потому что оставила Бога, передав эстафетную палочку Руси. И Русь погибнет, если не обратится к Богу, не покается. Кому передаст эстафету, может Китаю? Созидать надо на камне, а не на песке. Камень же не Христос. А в целой передаче про Бога ни слова!
Виталий 13 августа 2014, 23:38
Привет бандеровцам от Крыма

Безумцы нам кричат вослед – Измена!
Как вы могли предать свою страну!!!
А я скажу – Мы вырвались из плена,
Мы возвратились в русскую весну!

И это навсегда, и вы не судьи –
Читайте по сиянью наших глаз –
Вам больше не калечить наши судьбы,
Преступные правители на час.

За день один состарилась Одесса,
Донбасс единой силою восстал.
И ваша бесов славящая месса
Ускорит лишь бесславный ваш финал.
Игорь Игоревич Семиреченский 13 августа 2014, 16:06
Не только блогеры, но и все пользователи подлежат обязательной юридически обязывающей персонификации, "дабы дурь каждого видна была" (Пётр Первый) в соответствии с реальными именем, лицом, местом жительства, полом и возрастом, социальным положением, образованием и профессией, иначе нельзя будет ни формировать юридически ответственное общественное мнение пользователей для столь же обязывающего влияния на власти предержащие, ни эффективно противостоять анонимной консолидации в соцсетях разрушителей суверенной государственности, чему разве не учит печальный опыт Египта, Ливии, Сирии, Украины - далее везде?
Нэн 13 августа 2014, 09:43
Что стоит молитва англо-сакса... Барака? В те годы, когда Клинтон молился с верховным своим жрецом, чтобы конгресс не принял решения о привлечении его к уголовной ответственности за то, что он на слушаняих дал ложные показания по делу о своих еблях с Моникой Левински, это так трогательно освящали по америанскому тв... Мол стоит на коленях,молится... Потом оказалось, что врал он и тогда. Поэтому - грош цена молитвам америкосов и европейцев.
Тамара Палецкая 11 августа 2014, 10:00
Мой отец – сын армянки и русского. До войны возглавлял ведомство по образованию Автономной Молдавской Советской социалистической республики в составе Украины, а после 40-го согласно пакту Риббентропа - Молотова в составе Молдавии. Свободно владел 5-ю языками (так как территория состояла из сёл болгарских, русских, молдавских, украинских, немецких). Кстати этот феномен сохранился и до наших дней. С началом войны был оставлен на подпольную работу. Протокол райкома о создании подпольной группы о ее поименном активе написан рукой отца. В 1944 году был арестован по доносу предателя. За 20 дней до прихода советской армии был расстрелян со всеми узниками Бородинской крепости в городе Тирасполь (их было около полторы тысячи человек). Похоронен там же на Малом мемориале. Он отправил в эвакуацию всю семью: мою беременную маму, бабушку, дедушку, семью сестры с пятью детьми, обманув их, что у него бронь и он их догонит. Это сейчас я понимаю, что спасал от верной смерти в случае его ареста.
Собираясь в эвакуацию, бабушка на своем участке закопала награды деда Вани. Он - участник Первой мировой. Имел два Георгиевских креста. Имея одного сына – коммуниста в органах власти, другого сына – коммуниста в качестве офицера-артиллериста Красной Армии, а дочь в одном из районных исполкомов Ленинграда, а ее мужа майора Красной Армии, хранить подобные артефакты этой империалистической дореволюционной эпохи, было не безопасно. По возврату из эвакуации не нашла не только места, где спрятала дедовы награды, не нашла даже дома. Осталась огромная воронка от бомбы. О судьбе сына Николая - моего отца так и не узнала ничего до самой смерти. А сына офицера искать не пришлось. Министерство обороны разыскало ее саму, пригласив в военкомат. Там она узнала о сыне как Герое Советского союза, раненом 8 мая 1945 года при штурме крепости Пиллау и умершем от общего заражения крови 15 мая 1945 года. А позже, как мать Героя получала пенсию по СПК, с гордостью узнала, что имя ее сына носит бывший немецкий город Лабиау, школа в городе Бендеры, улица в городе Тирасполе, а сам похоронен на аллее Героев в городе Калининград, где ему установлен бюст.
Никогда не кичилась этим. Жила более чем скромно. Никогда ничего не просила у власти. Никогда не отдыхала и никогда не воспользовалась бесплатной поездкой в санаторий или на курорт, согласно право пенсионера СПК.
Я всегда гордилась своими предками. Бабушка-армянка ревностно относилась к необходимости продолжения рода Полецких. А в потомках появлялись девчонки и только девчонки. Бедная! Не дожила она до появления внука, которому я сохранила достойную фамилию моих предков и которой он гордится, а она была бы бесконечно счастлива, знаю точно.
Вот такая я москалька.
Тамара Палецкая, г. Тирасполь 2014г.
P.S. Жалею, что родилась не в Донецке или Луганске.
Денис Александрович Верминский 10 августа 2014, 23:31
Я Одессит, пишу уже второй раз. Во первых про бесогон: Никита Сергеевич в очередной раз доказал, что он ПЕВЕЦ из "Сила Сильных" Джека Лондона. Есть еще один интересный роман Джека Лондона (который был дописан его другом после его смерти) называется он "Бюро убийств". Никита Сергеевич был назван отцом в честь Никиты Сергеевича Хрущёва, а не в честь Никиты Бесогона. Тяга к восхвалению ЛЮДЕЙ НА КОНЯХ или любовь и близость к власти (обратите внимание как Михалков обложился великими полководцами и иконами) - это у него потомственное качество, то есть династия ПЕВЦА продолжается. Я конечно могу заблуждаться, но гимн СССР и РФ написали отец и сын. А вы, россияне, хотя-бы помните, что слова очень расходились с тем, что происходило в СССР.
Что касается самой передачи, так я абсолютно согласен с Н.С. Михалковым - именно так, посредством сети действует Россия по отношению к нам-украинцам. Самое интересное, ведь все эти двадцать три года нами управляли те самые коммунисты из СССР. Армию, промышленность присвоили и ограбили ставленники Кремля. Ющенко ничего не сумел сделать с таким прогнившим апаратом. Но и господа, владеющие мировой экономикой и политикой, не сильно-то и стараются подать нам лидера на подобие Меркель, или Путина. Украина - очередной полигон. Все эти годы РФ медиа унижали и продолжают унижать честь и достоинство украинцев. По Русски правильно говорить В УКРАИНЕ, а не НА УКРАИНЕ! Мы Украинцы не унижаемся до такого откровенного цинизма и презрения! Мы не говорим НА КРЕМЛЕ, НА РОССИИ. Украина - это не территория, а страна. Украина должна... Не Украина, а правительство и олигархи чего-то вам должны, но не мы - простые граждане. Путин говорит, что влито в эклномику Украины со стороны России милиарды долларов, но народ бедствует, власть и олигархи жируют, так кого и за что благодарить?
Самые тяжелые ссоры и скандалы бывают в кругу семьи, родни, между самыми близкими и любимыми. Мы легче понимаем точку зрения чужого человека, иностранца, мы стараемся его не обидеть, и даже простить. А в конфликте Украина-Россия виноваты конечно не только братские народы. Ведь русские нас так любят, что готовы задушить в объятьях, лишь бы мы не полюбили никого другого. Вами манипулируют и вам всем лгут, нам конечно тоже, и правда у каждого своя, а вот истина где-то рядом. Русские проснитесь! Кто контролирует всю вашу энергетику? Чубайс, кто он? Кто контролирует аллюминий? Дерипаска-Родшильд? Кто ваш президент? Вы хотя-бы знаете его настоящую фамилию, его родословную, его родителей. Не ужели вы все еще надеетесь, что он такой гениальный и умный и сам вот так вот смог вас подмять? Неужели вы все еще верите, что Сталин - забитый грузин-террорист сам стал таким сильным и властным? Неужели вы верите славной истории России где Суворов ходил в Альпы и бил Наполеона во славу отечества? (сколько русских душ, сколько мяса Россия разбрасывала ради игр Романовых, Троцких, Сталиных и т.д.) И всегда есть причина, нам всегда ее найдут, чтобы славяне убивали друг-друга за царя, за веру, за отечество, за Сталина. Роль России-Украины это быть мясом в решении деловых проблем у делового населения нашей планеты. Только Путин и иже с ним вас на войну отправят, вы в очередной раз победите, но только потом вас ждет опять нищета и забвение до очередной войны. Впомните когда вам подняли пенсии и зарплаты военным-учителям и врачам. Аккурат перед очередной войной.

Вы не хотите нас понять, среди нас милионы русских, лично мой дед 9 мая 1945го был в Праге, но сегодня мы встречаем ребят возвращающихся из АТО как героев, как победителей над российской современной пропагандой.
У нас и у вас правят олигархи, они найдут и пропиарят наш ПрАВЫЙ сектор, что бы у вас было больше причин защищать русских от фашизма, а фашистов может и пара тысяч есть, но мы сами с ними справимся. А в России их нет?
Брат, оставайся на своей территории и наведи порядок в своем доме, а мы у себя сами наведем порядок! Брат, будет мир, приезжай, будем сидеть за одним столом.
Брат, держись, тебя тоже нагибают! Держись, проснись, не верь лжи Певцов и Людей на Конях!
Людмила 10 августа 2014, 17:15
Отмщенье, президент, тебе отмщенье!
Народ упал к твоим ногам
Будь справедлив и накажи убийцу,
Чтоб казнь его в позднейшие века
Твой правый суд потомству возвестила,
Чтоб видели фашисты в ней пример.
Живёт народ! — невольник чести —
С свинцом в груди и жаждой мести,
Нет не поник он гордой головой!..
Не вынесла душа народа,
Позора мелочных обид,

Судьбы свершится приговор!
Не вы ль сперва так злобно гнали
Его свободный, смелый дар
И для потехи раздували
Чуть затаившийся пожар.
Смеясь, ты дерзко презирал
Земли родной язык и нравы;
Не мог щадить ты их ней славы;
Не мог понять в сей миг кровавый,
На кого ты руку поднимал!..
Народ не убит — и не взят могилой,
Как тот певец, неведомый, но смелый,
Воспетый им с такою чудной силой,
Сраженным быть тебе, его безжалостной рукой.
Вадим 8 августа 2014, 16:17
Все правильно. Поддерживаю каждое слово, сказанное Никитой Михалковым. Стыдно за то, что историю свою не знаем. За молодежь и за себя стыдно, сам еще молодой 23 года, многого не знаю, но, как говорится, век живи, век учись - дураком помрёшь. Надеюсь на то, что в конце концов все разрешится в пользу Мира, а не в пользу выгоды одной "сверх державы", живущей по принципу монополии в сфере всеобщих благ. P.S. под монополией в сфере всеобщих благ я подразумеваю то, что одна страна решает за все остальные, как нужно жить и что нужно делать.
Оксана Коноваленко 7 августа 2014, 11:36
Америка изначально построена на принципах подлости и обогащения. Пусть хоть все СМИ на свете обвиняют Россию в пропаганде-это ничего не изменит в умах и сердцах славян. Давайте, тогда уже, обратимся к классической литературе. У американского писателя Марка Твена есть 2 замечательных рассказа Рассказ о дурном мальчике и Рассказ о хорошем мальчике. Оказывается, для того, что бы стать законодателем штата, достаточно быть мразью, убийцей и аморальным элементом общества попирающим все Божьи законы, а для того чтобы попасть в неприятности и бессмысленно закончить жизнь разорванным в клочья взрывом нитроглицерина (основано на реальных событиях) нужно быть усердным, богобоязненным "батаном". Из текста: " Он никогда не лгал, как бы выгодно это ни было в иных случаях. Он утверждал, что лгать нехорошо, и больше ничего знать не хотел! Да, честен он был просто до смешного! Странности этого Джейкоба превосходили всякую меру. Он не хотел играть в шарики по воскресеньям, не разорял птичьих гнезд, не совал обезьянке шарманщика раскаленных на огне медяков. Словом, этот Джейкоб не имел и малейшей склонности к каким бы то ни было РАЗУМНЫМ развлечениям." Видимо, мы, Россия вызываем такое же недоумение у американцев, как этот несчастный мальчик, только в отличии от концовки от нас вы такого не дождетесь!
Александр 6 августа 2014, 12:49
Мне всегда нравился Никита Михалков, а в последнее время я его обожаю. Полностью его поддерживаю и молюсь за него. Александр, 39 лет, г.Хабаровск.
Владимир 5 августа 2014, 12:14
Как делать нельзя?
Бог нам показал
Руками Людей
Золотого тельца
Земля настрадалась
От дурости зла
И зло задержалось
Ещё в США
Беды очень много
И крови полно
Вот так США шлёт повсюду то-зло
Ирак убивают,
И Сирию бьют,
Да Ливию губят,
Югославию жмут.
Украина страдает,
Своих же губя.
Европа молчит
Она с США
Они так добры
Откройте глаза,
Во всём виновата
Россия, ось зла.

Извините за многословие, стих ирония. Бесогон ТВ заставляет не только думать, но и говорить о наболевшем.
Владимир 5 августа 2014, 10:50
Вы правы. США создали проблему плохое образование, распад сильного государства, падение нравов и т. д. И тут же создаёт решение для тех, кто не доволен это вера, но не православная, а вера в Перуна, или в кого другого неважно хоть 10 религий придумают лишь бы они были разные и не объединяли людей. Закон разъединяй и властвуй, основной закон в сетях. От этого и оскорбления по поводу и без, ибо не каждый сможет доказать правду когда тебя поливают грязью и уходит, а после этого под редактируй диалог и вуаля провокатор оказывается полностью прав. И вот наши дети прочитав статью давно прошедших дней скажут, а ведь дядя был прав и Сталин это зло. А кто жил в те времена скажет, что иначе было нельзя страна перенесла страшную разруху от революции. Было также полно, как и сейчас провокаторов, которые поднимались на неразберихи и желали только одного озолотиться на развале и уехать за границу от этой нищей России. Но Сталин смог остановить дальнейший развал и сплотить Россию до такой степени, что она милая с трудом, но всё-таки смогла отбить злейшего и в то время наисильнейшего врага. А закончив войну за короткий период поднять страну с кален и вывести после всех тягот в лидеры мировых держав. Да кровушки было пролито не мало, но это всё не вина Сталина, а вена тех же провокаторов которые под шумок пытались избавиться от не угодных. Кстати, а кто-нибудь задумывался, если бы Сталин был добрым и хорошим как Янукович, сколько б крови пролилось? Как говорил Сталин если нас ругают, значит мы всё правильно делаем.
Что происходит сейчас ругают Путина на чём свет стоит и уже промелькивает то, что это страшный диктатор, а пройдёт лет 20 и наши дети будут верить, что да так и было диктатор он, и чуть не развязал 3-ю мировую напав на Украину. И мы молчим и не можем отстоять главу нашего государства, от злых нападок лжеидеологов. Да мы пока понимаем, что это не так у нас в стране. Но во всём мире идёт агитация в обратном , Россия виновата и она вселенское зло. И на этом информационном поле будут посажены ростки озлобленности к нашей стране и дети европейских стран будут уверены, что Россия не отстаивает свои интересы, а пытается навязать свою кривду дабы уничтожить правильный миропорядок построенный самим США, а США это великое добро благодаря которому мир бы уже давно процветал не вмешивайся в процессы злая Россия.
Спасибо вам благодаря таким людям и передачам мы можем сохранить доброе имя России для наших потомков.

Украина украви-на ты великая страна.
Почему тебе родная повезло на дурака?
Он и продал, и разбил, вон уж сколько погубил.
Ты молчишь и всё прощаешь кровопийцу своему.
А когда-то просто так, совершила кавардак
И теперь его исправить не пытаешься ни как
США тебя танцует превращает в мертвеца
Ты как зомби жрёшь людишек и детишек
Так, за заря, где же гордость дорогая?
Где же дух и доброта?
Встань с кален!
Не гони своих же в плен
А гони ты чужаков, что хлебают твою кровь!
Марта 3 августа 2014, 20:41
УКРАИНА
Страна у края, республики в огне
дома сжигая, бомбят извне.
Одна страна - сознания два
разве нет пути уйти со дна
и будто не было семидесяти лет
Откуда выползла змея лихих побед!?
Побед фашистов, изуверов флаг
Откуда столько ненависти, брат?
И где ты взял и как скопил
Неужто ты на всё забил...
И кто вас так жестоко обманул,
что мы не братья и не по крови, и ни по матери
Значит всё повторяется
и кольцо дутого доллара сжимается,
а история Руси так искажается
Все глаза то проглядели про вас
И слёзы льются градом как из того орудия зарядом
Нет смысла стыдить иль стыдиться вас
история рассудит всё за нас
Но будет время и придёт тот судный час
где каждый понесёт заслуженное бремя.
Юрий 30 июля 2014, 23:45
"За работу, товарищи!"
Александр 30 июля 2014, 20:18
Никита Сергеевич всегда мне не нравился своей барственностью и высокомерием, хотя, я признавал, что актёр он талантливый и самобытный. Но этой программой бесогон тв показал, что он многогранен как личность, как настоящий патриот и гражданин нашего отечества. Нужно, чтобы было больше подобных передач, раскрывающих истинное лицо демагогов "пятой колонны". Подобные передачи заставляют анализировать и думать, что всё не просто в этом мире. Дай Бог ему здоровья, терпения и выдержки. И основной принцип - собаки лают, а караван идёт.
Лилия 29 июля 2014, 21:16
Я недавно присоединилась к слушателям этой передачи, все что я просмотрела считаю абсолютно верным и правильным (каждое слово) - мое мнение полностью совпадает с мнением Никиты Сергеевича, которого считаю умнейшим и деликатным человеком, не говоря уже о его бесспорном таланте, безусловно - он делает очень важное и нужное в данной ситуации дело, так как очень многие люди (не только в России) совершенно не понимают, что же происходит на самом деле на мировой политической арене, более того - очень много провокаторов и в соц. сетях и в СМИ, а сейчас очень важно поднять ДУХ России, патриотизм наших граждан, вместе мы победим!
Наталья 29 июля 2014, 19:31
Каждый раз слушаю передачу, понимаю, как мало мы делаем для своей страны. Как мало обращаем внимание на воспитание детей, на то, как мы ездим за рулем, или как живут наши соседи. Безразличие, вот, что страшно. Мы все думаем, пусть кто-то другой, а не я все решит. Не решит. Надо начинать с себя. С раннего детства воспитывать детей, вместе с ними воспитывать себя. Мир денег, мир безнаказанности и безразличия, путь в бездну. У нас, у всех, есть шанс изменить себя, свою страну, если мы все будем больше любить своих детей, свою страну, свою историю, свой богатый русский язык, да просто любить по-русски... Мне нравится, что эта передача трогает, так глубоко умы и души людей. Надеюсь мы проснемся, и будет снова " здесь русский дух, здесь Русью пахнет". Хочется верить, что единение страны сегодня, поможет сделать себя и других лучше. Очень хочется в это верить.
Симочка 29 июля 2014, 13:01
Спасибо за "БЕСОГОН"! Очень нужная и злободневная передача! Кто-то должен разбудить наше общество от гипнотического сна!
Андрей 29 июля 2014, 12:27
БЕСОГОН ТВ Это очень интересный и нужный проект. Всегда с большим интересом и внимательно слушаю и смотрю. Большое спасибо Никите Михалкову.
Валерий 28 июля 2014, 22:10
Спасибо за "Бесогон". У меня не комментарий, а маленькая цитата из Двенадцати стульев Ильфа и Петрова.
- Как вам нравится Шанхай? - спросил Липа Ипполита Матвеевича. - Не хотел бы я теперь быть в этом сеттльменте.
- Англичане ж сволочи, - ответил Ипполит Матвеевич, - так им и надо. Они всегда Россию продавали.
Леопольд Григорьевич сочувственно пожал плечами, как бы говоря: "А кто Россию не продавал?"
Сергей Круць 28 июля 2014, 07:20
Спасибо Вам за передачу и тему, которая подхвачена вслед за Александром Гельевичем, но у меня складывается впечатление, что не до конца поняты технологии войны, Никита Сергеевич пытается прийти к победе, заранее проиграв. Самое уязвимое место технологии, так называемых «сетевых воин» - в правде. Да сети как таковой не было в 80-90 х годах, но сражение западом выиграно. По моему разумению не «сетевая война», а деньги развалили СССР, да и весь мир в придачу. «Сетью» были дипломаты, джинсы, журналы, «голоса». Александр Гельевич говорит об энтропии созданной, а я думаю о энтропии заменённой. Человек по сути своей созидатель и Господь его – творец. И в чем заменено творчество – созданием денег. Процесс творчества, созидания замещён бизнесом – процессом добывания денег. Сначала золотых, потом бумажных, а ныне – виртуальных. Подумать только – люди обманывают, грабят, убивают друг друга ради того чего ныне даже не коснуться руками. Технология «сетевых воин» - всего лишь часть пути по замене души человеческой виртуальными нулями. Деньги заменили душу. Есть деньги – ты человек, нет денег – нет жизни, ты – нежить. Главная технология – деньги, а «сетевая война» лишь часть этой технологии, как TV, шоу-бизнес, мода и т.д. Ведь библиотека – хранилище мудрости, а добавь деньги и это издательский бизнес. При этом сначала забиваются полки только учебниками по политэкономии и научному коммунизму, а затем всё чистится и забивается бесконечными анжеликами и изаурами за небольшие деньги. Попробуй теперь найти алгебру и сопромат, только за очень большие деньги. И не надо искать врагов, пусти деньги и человек – человеку волк. А ведь нас в СССР ни кто не обманывал. Но пока мы сами этого не хлебнули до сыта, до рвоты - мы не верили. Теперь виновата Америка, англосаксы, шпиёны и прочее, прочее, прочее… Убери деньги из сети – высокоскоростное средство коммуникации, супер библиотека, супер лаборатория и т.д.
Я не против денег в принципе, как не против лопаты или напильника. Это просто инструмент. Удобный, универсальный. Я против религии денег. Ведь раньше успех на сцене зависел от голоса, таланта и огромного труда – созидания, а теперь замени это всё деньгами – шоу-бизнес. И ни какими запретами это не победить. Самый честный человек будет воровать, потому, что душа заменена деньгами. Виртуальными нулями. При этом заработать их нельзя, только украсть. Такова суть религии денег. Почему ворует чиновник? Верит, что с деньгами его примут где угодно. Индульгенция в США стоит миллион, но то, что остальные у него такой же чиновник США украдёт, он не задумывается. А у этого чиновника украдёт вышестоящий чиновник и так до бесконечности. Ну допустим не украли, но могут. Значит надо их сберечь, нанять охрану, деньги тают, надо ещё зарабатывать т.е. воровать и вот уже не ты распоряжаешься деньгами, а они тобой. Чем не дьявол?
Почему Россия так мешает США, ЕС, МВФ? Чего так боится религия денег? Лаптей! Резных наличников. Ликов в православных храмах. Кружев вологодских, валенок, пряников. Руками да с душой сделанных, сотворённых. Скажете смешно? Да нет, всё очень серьёзно. А самый страшный враг – мужик русский. Он бабульке незнакомой этот наличник за совесть сделает, не за деньги. Чтоб не помянули словом худым. Душу вложит, а денег может и не взять. И технологии ни при чём. Российский хакер сайт взломает не за деньги, а за то, что умеет он так. И не будет он продавать коды доступа, а из удали похвалится перед единомышленниками и только поэтому не будет отслежен и предан. А нет денег – нет контроля. Вот этого и боится запад. Вот этого они понять не могут. Да мы и сами этого понять не можем. Просто живём так и всё. Какой бы начальник ты не был, но есть дача с помидорами и банька своими руками срубленная. Пока. Следующие уже в стиле хай-тек. И бороться с этим не надо, просто рассказать о судьбах беглых чиновников и олигархов. О судьбах предавших свой народ индийских раджах и африканских монархах. О тотальном контроле за каждым виртуальном нуле. Представить несколько бесплатных серверов для электронных библиотек и файлообменников с художественной, технической и научной литературой. Выставить туда все рефераты, курсовые, дипломные, кандидатские и докторские. Объявить конкурсы на лучшие учебники и проводить их среди коллег и учащихся. Перевести учебники только в электронную форму. Всё нет денег. Образование начинается. В принципе всё просто. Не нужно министерство образования, нужны только завхозы и бухгалтера. Сеть просто инструмент. Используя его грамотно получаешь только пользу, запустишь туда деньги - получишь «сетевую войну», которую выиграть невозможно.
Ну и конечно пару слов о Владимире Владимировиче. Все аргументы о «его ворованных миллиардах» разбиваются об один вопрос. Назовите не страну, хотя бы материк, где его не сможет достать ЦРУ. Путин и его семья будет в безопасности только в России, не в его России, а в сильной, богатой и процветающей России. В России, где его поминают добрым словом свободные, образованные и обеспеченные граждане Страны. Всё очень просто. Никаких сложных идеологических построений. Просто живи, созидай, твори. На благо семьи, города, страны. Именно живи, а не следуй моде, созидай, а не строй отношения, твори, а не зарабатывай деньги. Ничего нового, в Библии это всё давно написано…
Павел Пырин 28 июля 2014, 05:00
Не буду кривить душой, Никита Михалков не самый симпатичный мне человек. Внутренне барство, несколько отталкивает меня лично (но именно это качество сделало роль в "Жестоком романсе" такой талантливо яркой). И вместе с тем хочу сказать, что случайно посмотрев Бесогон по России 24, не могу не согласиться. Считаю, что он делает важное и нужное дело для России дело. Спасибо за это.
4yГyH 27 июля 2014, 23:35
Метко и популярно, а главное фундаментально и старо как мир. Просто раньше русское слово «сеть» имело более узкий смысл, а структуры о которых упоминается назывались церквями. Но хотелось написать не об этом, а встать частично на защиту нашей бедной молодежи. Ситуация конечно кошмарная, но с другой стороны много ли людей ответят на такие вопросы как, например, - «Какова валентность атома водорода?», «Скажите химическую формулу соли?», «Какого уха не было у Ван Гога?», «Сколько у Земли естественных спутников?» и т. д. и т.п. В конце-концов, спросите первого встречного на улице: «Простите, который час?». Вы будете поражены. Лично проверял. И не плинтус тут виноват. Уровень банальной эрудиции зависит сейчас от количества друзей «ВКонтакте» и измеряется в собаках - «лайками». Поспрашивайте, они же мечтают когда их прочипуют, вставят в ухо штепсель и «зальют» матан, сопромат и кунг-фу в придачу...

Не виноватые они. Это мы сами пустили голливудского козла в наш огород. Простите за сумбур, если что. С уважением...
Светлана Палей 27 июля 2014, 22:39
Когда упал боинг на Украине, президент США в своей речи соболезнования сказал: - "...наши сердце и молитвы...". Раз молитва, то значит он верит в Бога. При этом нужно помнить, что Бог оставил заповеди, которыми должны руководствоваться верующие люди. Заповеди помогают формировать нравственность и духовность человека. Сказав такие слова, президент США подтвердил, что верит в Бога, а, значит, должен следовать заповедям данными Богом, однако при этом США напрямую и/или косвенно создаёт и поддерживает множество военных конфликтов на всей планете. Такие действия США нарушают заповеди данные Богом и, поэтому, слова президента США о молитвах звучат лицемерно. На данный момент США старательно берут на себя роль единственно правых и правильных, навязывают своё мнение, как единственно верное, другими словами, США берут на себя роль Бога. Но, президент РФ и правительство РФ, обладает властью и возможностями не меньше, чем у США, но пытаются избежать прямых конфликтов и действуют в пределах существующих норм и порядков, они могут властвовать на земле, но не берут на себя роль Бога. Не слишком ли много берёт на себя правительство США и не слишком ли мягко действует правительство РФ? Для США военный конфликт с Россией будет экономическим, финансовым и политическим благом. Но ведь для США, доллар США является почти идолом, вероятно, следует сделать всё, чтобы обесценить доллар США и нарушить экономику США. Экономику РФ они старательно разрушали и разрушают, сводят на "нет" любые достижения России и громко кричат о любых проблемах, сомнамбулически обвиняя во всём президента РФ Путина В.В.. Но, ведь у Бога мера добра и зла одна на всех. Однажды политики отправятся к Нему и деньги взять с собой не смогут, и власть их земная не поможет. Однако это будет когда-нибудь потом, а сегодня и здесь следует напомнить США, что нельзя делать идола из денег, нельзя брать на себя роль Бога.
Об этом следует говорить не скрываясь. Люди, которые копили доллары США и ведут расчёты в долларах США будут защищать США любыми доступными для них способами, иначе они останутся ни с чем. Нам сегодня навязывают единственной мерой справедливости доллар США, а духовность, честность, благородство переводят в разряд курьёза и повода для оскорблений.
Дмитрий 27 июля 2014, 22:05
Все верно! Молодец НС! Пришло время поднятия патриотических чувств у русских людей, пора уже начинать не только народу думать о стране и ее будущем, но и нашей элите, в том числе и той которая управляет страной. В последнем послании ВВ ясно дал понять, что все либералы посчитаны и если что не так будут вычеркнуты. Причиной незнания элементарного - оболванивание людей, которое произошло из-за разваленного образования под руководством ДА начиная с 08 года. Каждый учитель и преподаватель подтвердит, что образование в России на грани полного краха. Как говорится, доигрались! Но еще есть время на восстановление. А в сетевой войне нашей стране нужно создавать кибервойска для войны в интернете, особенно в соцсетях, кроме того нужно поднимать и ставить в строй "диванные войска". Но без поддержки со стороны элиты на это потребуется чуть больше времени.
Вадим НП 26 июля 2014, 17:54
Сетевые войны, озвученные в БЕСОГОН ТВ, идут уже давно, они глобальны и многое в себя включают, что и озвучено. Но набирают силу и больше всего на виду сетевые войны другого плана - в интернет и в СМИ, информационные. Тоже "сеть", хоть и всего составляющая той сетевой войны. Люди под сетевой войной понимают именно "интернет, виртуальную, информационную войну". При всей своей аморальной дикости - информационная война работает. Происходит оболванивание людей, очернение репутации тех, на кого рассчитана травля. Много клеветы. Никаких подтверждений, сплошная клевета. Сплошная подтасовка и искажение фактов. Одна из самых глупейших и гнусных войн.
Бесогон.ТВ