5 декабря 2019

Бесогон ТВ №134. Аннексия правды. Что такое Крым и кому он принадлежит. Фильм "Свидетели Путина" и Михалков как угроза безопасности Украины

Бесогон TV Ад пуст, Аннексия правды, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Хочется разобраться, что же такое Крым, кому он принадлежит по праву. Вокруг Крыма сломано много копий и мало того, так сказать, основной причиной для введения санкций против нашей страны - это Крым, возвращение Крыма.

Нам всё время предъявляют претензии. Мы кому-то всё время что-то должны. Мы должны Эстонии, мы должны Латвии, мы должны Украине, и почему-то никто не вспоминает, как ни странно, что было построено в этих странах для их благополучия: верфи, заводы, фабрики, авиационные заводы, дороги и так далее.

Ни для кого не секрет, что мы живём в условиях информационной войны определенного смысла, когда нам предъявляются претензии, что мы нарушаем договоры, что с нами нельзя иметь дела, и всё время требуют от нас доказательств тому или иному. в том числе и доказательств, что Крым - территория России.

Так вот, попробуем совершить некий исторический в эти отношения между Крымом, Украиной и Россией. Попробуем разобраться. Основываемся только на документах.

Как вы знаете, в 1917 году произошел Октябрьский переворот. По условиям Брестского мира, который состоялся 3 марта 1918 года от России отторгаются Польша, часть Белоруссии, Украины, Прибалтика, Закавказье, Финляндия. Происходит образование РСФСР - Российской Советской Федеративной Социалистической Республики.
Брестский мир существовал недолго и денонсирован через семь месяцев - 13 ноября 1918 года. В ходе гражданской войны и борьбы с интервенцией Россия возвратила себе часть территории Украины.

В 1921 году Крым становится государством. Не округом, не областью, а государством - он становится Крымской Республикой в составе РСФСР с правом выйти из федерации, как самостоятельное образование. Это указано в конституции от 1918 года, пункт Д, статья 49. Это означает, что ещё до образования СССР Крым получил республиканскую государственность в виде автономной республики внутри многонациональной Российской Федерации, то есть в 1922 году Крым является составной частью РСФСР. Точка. В том же 1922 году Крымская АССР...»

Программа Бесогон TV "Аннексия правды", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Что такое Крым и кому он принадлежит. Фильм "Свидетели Путина" и Михалков как угроза безопасности Украины


Просмотров 27 621

Делись Бесогоном!

Написать комментарий

Представьтесь:
? пять плюc пять ‒ cемь =
Текст комментария. Соблюдайте правила Бесогона, законы РФ

78 комментариев

Андрей Александрович Пронин 21 января 2020, 21:13
Спасибо создателям программы Бесогон. Надеюсь, что любителей поиграться с историей после её выхода станет меньше.
Анатолий 21 января 2020, 10:10
Если это все документы касающиеся Крыма, его современной истории и нет других, опровергающих точку зрения Никиты Сергеевича, то это очень нужная и важная тема для Бесогон TV.
Очень хочется, чтобы наша молодежь знала и помнила это.
Наталья 12 января 2020, 20:32
sanpet, и моя! Только вот в правительстве люди мыслят другими категориями. А я, если честно, против двойных гражданств. Свободно путешествовать - пожалуйста. А расклад: тут работаю, там пенсию успеваю получать, тут дети будут учиться, а там очень березки красиво стоят на излучине реки... не может быть родины у человека с многими гражданствами. Он просто хорошо устроился. Или не устроился, а ищет, где заднице теплее. Мои предки, я жили и живем, работали и работаем на своей родине и для своей родины, умирали мои предки за нее. Мои дети будут жить здесь как бы тяжело не было, и бороться должны здесь, чтобы стало лучше. Это мое мнение. А все остальное квасной, раздутый патриотизм для любителей речей шеиносоловьевопоповоскобеевых. Они первые должны отказаться от своих пяти гражданств и имущества за бугром, когда призывают меня потуже затянуть пояс. Родина - это то место, где твои корни, где ты живешь и трудишься, за что ты готов возможно умереть, и детей своих ты должен воспитать так, что они должны жить здесь, в России, со своим народом. А где живут и учатся дети наших депутатов, про олигархов даже не говорю. Патриотизм - всего лишь красивое слово для бедных, чтобы гордились своей бедностью и понимали ее причину - во имя Родины.
sanpet 12 января 2020, 12:44
Наташ, правительство и страна это одно. А вот Родина, она только одна. Можно иметь несколько гражданств, можно жить в разных странах, а вот родина там, где душа. И мне, конечно, обидно за её историю, но она Моя!
Наталья 11 января 2020, 18:58
sanpet, может вы хотели сказать - не предам? Потому как продать или не продать Россию - не нам с вами решать. И к сожалению, она с начала 90-х продолжает продаваться. Только теперь более хитро, чем при алкаше Ельцине, под густым соусом квасного патриотизма. У нас один из акционеров Газпрома - экс-канцлер Германиии Шредер. И так во всех крупных промышленных областях. Я молчу о банках. А вот мы с вами преданы властью, но пока кажется еще не проданы. И вот об этом надо нам всем думать.
sanpet 11 января 2020, 03:01
Смотрел про Крым. Это круто. Сам я из сибири, г.Братск. А когда кто-то сказал, что если бы Крымчанам предложили пенсию, как в Германии, я плевался слюной и пошел курить. Буду голодать, но Россию не продам!
Наталья 10 января 2020, 23:23
Еремину Олегу. А Чубайс, Горбачев, Прохоров, Греф и пр. сегодняшняя путинская олигархия, когда хотя бы извинятся перед собственным народом за то, что разобщили и обворовали его? Ибо на то, что они добровольно вернут или поделятся награбленным мы не надеемся. Трамп пообещал простому народу в 2016 создать миллионы рабочих мест, и создал. И плевать хотел на весь мир, гибридные и экономические войны. ВВП до марта 2018 обещал не повышать пенсионный возраст, а после выборов быстро взял свои обратно, и до кучи добавил нам еще поборов, мусорной реформы, ндс. Это вместо прогрессивного налогообложения. Силуанов посчитал и решил эту меру неэффективной. Так что сила нашего народа, к счастью для нашей власти, в терпении, а не в доброте. Но, слава Богу, чем дальше мы от крепостного права, тем большее количество народа хотят ни долготерпения, а уважения. У нас все победы на костях миллионах жертв собственного народа, хотя это не умаляет значимость этих побед. И я, как и все, горжусь этими победами. Но сегодня за что терпеть? Чтобы наши олигархи как можно выше поднялись в списке форбс? Хорошо, что пока за их амбиции умирать не приходится, хотя... возможно лет через семьдесят и мы узнаем об истинных причинах нашего нахождения в Сирии, на Донбассе из раскрытых архивов. Возможно, выяснится, что братки там, тут, что-то не поделили и решили разыграть вот такую карту-бандеровцы, русский мир и т.п. А знаете, почему я это пишу - просто больше не верю. В Бога верю, а власти, президенту, правительству, патриарху, губернатору - нет. И это горько, если честно, особенно если ты разочаровываешься после многих лет очарования, почитания и уважения.
Еремин Олег 10 января 2020, 01:27
Александру. Работать нужно. Как говорил один литературный герой, - "Господа! Дела нужно делать, дела!", подразумевая, что делом нужно заниматься, а не языком трепать. Россия, ещё со времён Ивана III, была либо под санкциями, либо ей объявляли войны или вообще нападали без объявления оной. Что касается информационной войны, так она велась всегда так называемым "объединённым Западом", и что? И Россия и СССР, всем доказывали, что плевать они хотели на весь этот Запад и их санкции, а работали, воевали, побеждали и доказывали всему миру, что нас не сломишь. Этот Запад построил своё богатство и благополучие ограбив весь мир Индию, Африку, Латинскую Америку. Извинилась ли Британия за геноцид индийцев, а Испания, не только за геноцид, но и за полное уничтожение двух народов - майя и ацтеков, а США за геноцид местного индейского населения, которое и сейчас, в 21 веке, в США бесправны? Закончу словами вашего венценосного тёзки по номером III, - "У России только два союзника - Армия и Флот", сейчас у нас появился третий союзник - ВКС.
Александр 6 января 2020, 23:03
Я полностью согласен с тем, что нас обливают грязью в мировом информационном потоке, но что конкретно делать то?
Наталья 2 января 2020, 21:54
Игорю Верному. А я и говорю только от своего имени. Меня здесь часто упрекают в излишней субьективности. А вы, Игорь, наверное, просто то меньшинство, которого все устраивает. Меня, лично, не устраивает только одно- глухота и слепота власти, и ее нежелание меняться. Значит, мы, путем выборов, должны ее менять. Почитайте комменты к предновогоднему выпуску и поймете, что вы в меньшинстве.
Игорь Верный 2 января 2020, 00:39
Наталья, говорите от своего имени. Не надо обобщать и по базарному сгущать краски. Почему вы решили, что должны жить хорошо при капитализме? Почему ваша зарплата должна быть больше, а налоги меньше? Почему такое "большинство" всегда думает, что о нем кто-то должен заботиться больше, чем есть? Почему человек никогда не доволен и ему все мало. И министры ему не те, и со соседями не повезло. На дорогах хамье наверно тоже? Достало уже это нытье... Я считаю, что Россия и ее граждане никогда еще так хорошо не жили как за последние 10-15 лет. Да, есть проблемы, как и у каждой страны, но они решаются.
пЬесогон 30 декабря 2019, 18:12
За милых дам наш пашет ДАМ –
Но я мизинца не отдам,
За то что тут, будет как там –
Жить станет лучше! Наммм…
Мама, мама! Что я буду делать?! У меня нет тёплого пальто! Кю-у!!!
Наталья 30 декабря 2019, 14:34
Какие же украинцы красавчики! Мы им уже по не подписанному соглашению почти 3 ярда заплатили, а они теперь каждую запятую проверяют. Сейчас еще выцыганят ярдик, а то газ в Европу не пойдет. Мо-лод-цы! У нас классный вице-премьер, классный министр спорта, классный министр здравоохранения, и на голову выше всех колхозников, бандитов, красных и белых, супермен премьер-министр! Так держать, ребята! Выше налоги, меньше зарплаты, меньше потребностей в Новом году. И тут же: наши миллиардеры стали еще богаче. И тут же: президент увеличил МРОТ- одна смешная сумма сменилась другой, при этом на мне, лично, это вообще никак не отражается. Лана, я с вами и не спорю. Мои комментарии для моих соотечественников, живущих со мной в одной стране, которые в большинстве своем с ними согласны, а это главное.
Лана, Германия 30 декабря 2019, 06:52
Наталья, я не писала о том, что Медведев - плохой Премьер-Министр. Он на две головы выше всяких гайдаро-чубайсов. Я писала лишь о его стиле излагать мысли. А делает он в принципе немало и делает неплохо. В России вообще "модно" болтать без запинки, заполняя паузы лишними движениями языка. Когда нечего сказать - лучше промолчать. Это и Вас, Наталья, касается!
Зря вы отказываетесь посмотреть ролик о Грудинине.
Хотите знать - верить или не верить интернет-роликам? Ну если видео снято с реальности - тогда почему не верить?

Грудинин - подставная кукла, за которой стоит Мишаня-Ходорок, мафиозник из 90-х. Каким же полным идиотом надо быть, чтобы ну хотя бы на 1% доверять этому "колхознику с миллиардами" Грудинину...

Про вашу "конкретику, имеющую под собой основания" - просто очень-очень смешно. И Вы даже не понимаете - чего именно Вы не понимаете. "Сотрудник ратуши" - вот это выражение выдаёт Ваш профанизм с головой. Вы даже не понимаете - что Вы написали.
Те, кто живут в Германии, как правило даже и не пытаются донести во всех тонкостях и подробностях суть германского бытия. Потому что это сложно, а иногда просто невозможно. Поэтому ваши родственники наверняка тоже ограничились лишь обобщёнными поверхностными рассказами.

Зачем Вы, Наталья, пытаетесь доказать то, о чём не имеете понятия? Это очень по-горбачёвски, кстати. Тот тоже вместо уверенности в своих делах демонстрировал показную уверенность в своих бла-бла-бла. Вместо конкретных знаний и глубины мышления - пустая демагогия...
И вот ещё интересно: где это и чем это я вас унизила "ярлыками"? Отличаете "ярлык" от "объективной оценки"?

Я не должна была бы в принципе даже начинать с Вами, Наталья, какой-либо спор. Потому что спорить с глухим и слепым не возможно. Он не слышит и не видит.
Наталья 29 декабря 2019, 23:10
Лане. А вы верите интернет-роликам? А роликам Навального тоже? А кто стоит за нашим сегодняшним правительством лузеров? Про это пока нет роликов? Это пока... позже нам покажут ролики, откроют архивы и мы будем долго и бесконечно удивляться. Что до меня - да, и Грудинин в том числе мог бы не хуже Медведева быть премьер-министром. Я могла бы назвать и еще фамилии. Они скоро сами выйдут на политическую арену, поскольку на то есть запрос у российского общества. А главное - это был бы выбор народа. Но увы, пока у нас это право очень формально из-за нашего собственного к нему отношения. И не надо кричать как базарная баба “ах, ох, что же вы” - вам это не идет. Черпать информацию из ютуба - вот это настоящий плинтус мировоззрения.
пЬесогон 29 декабря 2019, 22:00
Не вставайте мужики
Между двух прелестных дам!
Лучше на врага «в штыки»,
Чем подобный тарарам.
Если ж ты попал впросак,
Приготовься к ЖМЖ –
Кушай хаш, люби ПэЖе -
И КаЦэ твоё, пацак!
Ку-у!!!
Наталья 29 декабря 2019, 19:09
Лана, унижать ни меня, ни моих родственников своими ярлыками не стоит - это эмоции, потому как вы не представляете где, кем и как я работаю. Ну, это неважно. Далее. Мой дядя - рабочий на малом предприятии в Германии, его дочь - сотрудник ратуши. Поэтому моя конкретика имеет под собой и почву, и основания. Далее. К сожалению, в моей стране работающие люди влачат нищенское существование, чем дальше от Москвы-тем чудесатей. А социала нет никакого- его хватает на один день. А внезапным увольнениям мы вообще не удивляемся. Для нашей страны - это норма. Люди зачастую работают хорошо на своего хозяина за совсем небольшие деньги. Проблема в хозяине, а вернее в законах, которые он соблюдать не собирается, которые пишутся или не пишутся в нашей “дуре”. И вот здесь - ключевое. Надо менять именно это. Не сразу, постепенно, и далее, и далее. Может и власть начнет эволюционировать. Но, нужна гражданская позиция. И все мои комменты об этом на самом деле. А нравятся кому-то или нет коммунисты, либералы, красные, белые - мне все равно. У меня есть свое мнение, и даже убеждения, которыми я делюсь при возможности. И призываю всех голосовать. Я не завидую жителям западных стран. Они меня в общем не интересуют. Из своей страны я никуда не уеду, и буду делать все от меня зависящее, чтобы ситуация в стране менялась. Заметьте, Лана, что здесь нет ни одного комментария от россиян, живущих в России, кто бы спорил со мной как вы. А не согласны вы и Слава - жители другого государства. Согласитесь, увещевания от вас звучат неполноценно и несколько смешно.

Лана, вы будете сильно удивлены, но у нас последние лет двадцать основная часть работодателей - частные лица, не очень честно работающие, не социально ответственные. У вас обманывать некого? Супер! А у нас частник при поддержке государства обманывает кого? Правильно - ра-бот-ни-ка. И что вы мне хотели этим примером доказать? У нас такие на каждом шагу.
Лана, Германия 29 декабря 2019, 17:26
Наталье на комментарий сегодня, 29.12.2019, 15:40
Грудинина? Вы, Наталья, это серьёзно написали: Грудинина?
Вы хоть знаете - кто стоит за Грудининым?
Ну посмотрите хотя бы лёгкий ролик, который даже детсадовский ребёнок понял бы.
На Ютубе: кто стоит за грудининым - тайны кпрф - анти-блог - blog-anti, выпуск 24.03.2019.
Почитайте там текст в конце ролика на "стопе".
Ой, Наталья, ну нельзя же так!
Лана, Германия 29 декабря 2019, 15:55
Лично Наталье - на комментарий 28.12.2019, 23:42 - "я говорила о честно работающих и служащих Германии, а не госслужащих."

Наталья, Вы - жертва Вашей же самоуверенности. Вам кто-то что-то о Германии рассказывал, и Вы уже выскакиваете с этими "знаниями", и сделав "шашки наголо", начинаете этими обрывками "знаний" размахивать...
Итак, про германских "честно работающих и служащих" (ржу-ни-магу уже заранее).
Ну начнём с вопроса. Вы понимаете, что в Германии капитализм? Что в основном все работодатели тут - частные лица? Тут нет понятия "честно работающие", потому что нечестные просто не работают. Тут обманывать некого. Понимаете?
А понятие "служащие" здесь можно применить лишь к служащим государственных учреждений. То есть к чиновникам. Чиновниками являются полицейские, учителя-профессура, работники различных государственных ведомств. Ферштанден?
Дальше. Государство покровительствует лишь государственным служащим. Их "честную работу на благо народа" (как я уже писала)стимулируют льготными, растянутыми на долгое время, кредитами. Их практически почти не возможно уволить (гарантированное рабочее место). У них гарантированные оплачиваемые отпуска и сохранение рабочего места на время ухода за детьми. Их не могут уволить за излишне длинные больничные (но, кстати, могут предложить другое место работы - то есть переместить, причём в любую другую точку Германии, также в деревню).
На этом "пакеты" заканчиваются.
Работники НЕгосударственных учреждений, то бишь частных фирм, ни от чего не гарантированы.
Расскажу на примере большой немецкой корпорации, название которой в России знают абсолютно все (не буду называть, скажу только, что представитель этого концерна был на встрече с Путиным недавно).
Так вот... главные менеджеры и главные инженеры этой фирмы получают супер-пакет от самой фирмы. Я это знаю потому, что лично знаю одного руководителя уровня CEO, и знаю обо всём от него лично. Например, всем офицерам (то есть руководителям фирмы) предоставляется лизинговое авто (Мерседес) за счёт фирмы и полностью покрываются стоимости бензина, расходуемого на поездку на работу. Один раз в два года их всех за счёт фирмы посылают на тотальное медицинское обследование в дорогой медицинский центр типа санатория. Социальная поддержка другого типа им просто не нужна - у них зарплаты хватает на всё и без поддержки, сами понимаете.
А простой инженер этого же концерна (его я знаю также лично) был уволен в возрасти "около 50" - якобы по сокращению. Но реальная причина - по "старости" его образования, так как на смену "старым" инженерам приходят новые с модерновым образованием. Человеку приблизительно год проплатили пособие по безработице класса I (это примерно 2/3 от его оклада), а потом он навечно осел на нищенском пособии класса II, на котором можно не жить, а лишь влачить существование. Ну короче, семейная экономия у него дошла до того, что он ходил в лес и собирал сухие ветки, чтобы топить печку и этим экономить на отоплении... другие подробности рассказывать не буду, и так понятно.
Я уже предвижу, Наталья, что Вы о моём этом комментарии напишете снова что-то вроде "ваши пустые рассуждения".

Теперь о вашем образовании. Техническое и экономическое? Поздравляю! Не вас лично поздравляю, а страну. Поздравляю с пустыми расходами (ну невпервой, конечно).
Ещё для гуманитария такой уровень мышления как у Вас, Наталья, был бы простителен. Но для технаря и экономиста - это почти плинтус. Объясню - почему я такого мнения.
Вы рассуждаете о том, куда бы можно было пристроить в государстве деньги, не озадачиваясь тем - откуда их брать. Типично "коммунистическое" мышление (или как я выражаюсь - "красное"). Прочла множество Ваших комментариев и нигде не нашла ни одной попытки глобального анализа. Только пресловутое швондерско-шариковское "взять всё - и поделить".
Нет, я не за то, чтобы разграбившие в 90-е страну олигархи оставались при своих миллиардах и яхтах. Наоборот, я считаю, что полученные криминальным путём деньги должны быть возвращены их владельцу - государству. Через юстицию.
Но, если Вы лично имеете экономическое образование, то Вы же должны понимать, что экономика - это не только про то, куда распределять деньги и продукт (хотя и про это тоже). Экономика - это скорее про то, КАК получать деньги и продукт.
Или вам в нулевых годах об этом ещё не рассказывали? Ась?

На комментарий пЬесогона, сегодня, 29.12.2019, 08:51

Спасибо за попытку удипломатизировать нашу с Натальей дискуссию. Всегда с удовольствием читаю Ваши комменты. Как говорится, приятно пообщаться с цивилизованным человеком
Но Вы, дорогой Пьесогон, не совсем поняли суть нашего с Натальей спора. Я стою на позиции "не поддаваться провокаторам, которым уже удалось в 1917 подтолкнуть русских к братоубийству".
Понятно, что грузинско-еврейско-гусский историк Николай Марксович Сванидзе, прочтя это, захлопает в ладошки. Ибо у него в его схоластическом мозгу хранятся сотни файлов на тему "как объегорить Ивана". И генеральная линия объегоривания: убалтывание. Да похер - о чём убалтывать и как аргументировать! Главное для Марксовича - нажать на болевую точку оппонента, а потом, стоя на этой точке, переломить ему и без того хрупкий стержень. И к сожалению, наши Иваны и Натальи с лёгкостью клюют на этих дешёвых червячков... вернее на этих дешёвых тахакянов.
Наталья 29 декабря 2019, 15:40
Лана, вот это комментарий! На 95% согласна, прям как пьесогон напророчил. Только одно: опять значит царь хороший, а бояре подкачали, и народец не тот. У вас к премьер-министру много вопросов, у нас к нему их уже давно нет-мы просто ждем выборов. Вопрос к вам: а кто его назначил?А почему, например, не назначить Грудинина (допустим), который стал вторым на президентских выборах? Ну не справился бы-убрал. Но ведь этот не справляется и продолжает сидеть. И еще: не трогайте, пожалуйста, моих бабушек и дедушек- они совсем не революционные, и они прожили очень достойную жизнь в своей стране и отдали много для ее устроения, а некоторые и свои жизни.
пЬесогон 29 декабря 2019, 08:51
Смешались в кучу кони, люди
И залпы тысячи орудий
Слились в протяжный вой..
Об чём спор то, барышни? «Красные», «белые», серобуромалиновые – не о негодяйстве ли сиречь сеча сия ваша? Негодяйства хватало во все времена со всех сторон. Не пора, в самом деле, перестать тратити пистоны на перекладывание с одной щеки в другую и пережёвывание трагического прошлого?! Энергия тратится на радость сванидзам на гудок паровоза – тут же потирая руки тему с удовольствием подхватит и «эхомацы», и всякая разночинная, выражаясь по-путински, сволочь (я не вполне уяснил, чего ради вдруг наш Главнокомандующий так смачно лайкнул Бородинский табор! Хочется думать что это был чекистский заброс [Ах обмануть меня не трудно!]…). Так вот:
1. За столь нарочито поверхностным разделением и цветовой дифференциацией не разглядеть драмы народа и страны – не поддавайтесь на мякину!
2. Вроде как Вольтер утверждал-де, «я с Вами не согласен, но за Ваше право высказать свою позицию готов голову положить» - примем за основу!
3. В комментарии к раннему выпуску Бесогона давал цитату из книги «Бесогон. Россия между прошлым и будущим» Михалкова. Повторю по памяти – «Россия всегда спасалась прямодушием чистых сердец».
Так что, барышни, вы обе по своему правы – так возлюбите же друг друга как самого меня! И опережая китайских «братьев во трубе», пожелаем друг другу чтобы в грядущем 2020 году закончилось чиновничье свинство, и все до единого крысы канцелярские сдрызнули с нашего судна во веки веков. С очередным нас Новым годом!
Лана, Германия 29 декабря 2019, 04:05
Размышления в ответ на комментарий Натальи, от 27 декабря 2019, 21:16 - ("Лана, я далеко не радикал, не революциоголик. Отнюдь. Хотя..." (...) "кроме Крымского моста выстроить больше ничего не можем, амбец полный"...")

Наталья, насчёт "кроме Крымского моста выстроить больше ничего не можем, амбец полный".
Да можем! Всё можем! Только у руля в регионах и отдельных учреждениях сидят (очень часто) корруптные сволочи и воры.
Вот в РФ каждый год проходит конкурс на места управленцев. А в итоге конкурса на должности набираются всего каких-то 30 человек. Хотя в реальности потребность России - в минимум тысяче новых талантливых умных управленцев в год. Не понимаю - зачем этот конкурс устраивать, если эффективность очень низкая? Участников очень много, времени и денег тратится много, а в итоге - только 30 чел.?
И ещё не понимаю: почему отбор на управление лишь по каким-то типа Ай-Кью-тестам? А почему не добавят ещё и тест на верность стране? Звучит пафосно, но я не про форму, а про содержание: Верность-Своей-Стране.

Что лично я вижу, "сидя далеко и высоко".
Страшная демагогичность всех управленцев. Они все (или очень многие из них) считают, что управлять - это болтать языком. Чуть-чуть послушала ежегодно транслируемый доклад Дмитрия Анатольевича Медведева. Включила, любопытства ради, спонтанно, не знаю на какой минуте. И через минут пять выключила. Что я услышала? "Вот тут мы делали неправильно... вот тут надо делать так и так... нужно поднажать... мы поняли, что... вот это было так, а надо было делать так..." Ну приблизительно в таком духе. Ё-маё!.. Такая болтовня на расслабоне (простите за жаргон) от одного из первых лиц государства... Это разве может исходить от человека, ответственного за всю страну? Нет, я не об интонации его голоса, не о его мимике или позе. Я про суть его речи, про его логику.
Такое впечатление, что в России есть лишь один ответственный чиновник - это В.В.Путин. Но где найти хотя бы пару сотен таких путиных? Где их взять? Предлагаю конкурс объявить "I'm Putin". Не в смысле "Я президент", а в смысле деловых качеств - "Я тоже могу как Путин".
Хотя, даже Путин делает ошибки. Например, я просто вздрагиваю от ужаса, когда слышу его фразу "мы направили средства в регион". Направили? А дальше что? Всё? А там - капец этим средствам?
Случайно право, услышала - как такая проблема решается в Германии. Тут 16 земель, как все знают. Тут нет никаких "направили средства". Вернее есть, но перманентный контроль за тем - куда потом эти средства распределяются. Контроль в постоянном режиме онлайн. Спрашивала чиновника: а как это? А есть центральная касса, через которую проходят абсолютно все перечисления. Например, онлайн-касса находится в Берлине (например). Для, например, Штутгарта там лежит совершенно определённая сумма, которой Штутгарт может распорядиться. Штутгартское учреждение посылает проект с планируемыми стоимостями и планируемыми исполнителями в Берлин и запрашивает средства. Берлин за пару или две-три пары дней вникает в проект, пересчитывает, просматривает. И потом отпускает деньги с электронного счёта Штуттгарта в Берлине на счёт Штутгарта в Штутгарте. Это всё - абстрактный пример. Но этот контроль так работает. Я спросила: а что если взломают? Ответ: "А это не возможно"... (объяснять как они это делают я тут в "Бесогоне" не буду, но система надёжная).

России нужны нормальные чиновники, как Путин. Но такой Путин лишь один. И не потому таких нет, что, как пишет Наталья, "всё зачищено" (ржу ни магу). А потому, что сидят в верхах десятилетиями бездари, махая своими дипломами о высшем образовании (такими же дешёвыми, как у революционных бабушек комментатора Натальи). И всё, чем эти бездари занимаются, - держатся за свои стулья и оклады, и перед начальством театр играют. И нету там наверху мозга, который объективно и умно перепроверил-протестировал бы интеллектуальные мощности верхов... Так и едем, на паровом интеллектуальном двигателе в 21 веке... А тут ещё и молодежь подтянулась с уровнем "чуть-чуть повыше плинтуса". Типа "юриста" Навального или "юристки" Соболь. У этих вообще дипломы липовые, что постоянно вылезает в их ютубных шоу. Такое впечатление, что их дипломы в 90-е годы "тем самым" принтером Чубайса напечатаны (который был в той самой коробке). Вот уж кого люстрировать надо - так это получавших дипломы в 90-е.
После речи Медведева рекомендую всем пересмотреть фрагменты встречи Путина с германскими представителями бизнеса. Просто посмотрите. Можно даже и без звука. А после этого ответьте себе на вопрос: почему Германия - лидирующая экономика в Европе?
Знаю лично одного германского бизнесмена супер-класса, потомственного. Знаете, где учились его дети? В ОБЫЧНОЙ гимназии. Денег у папы хватило бы на любое образование в мире. Но папа построил гимназию, и потом отдал своих детей туда учиться. Не какая-то элитная супер-мупер гимназия, а обыкновенная. И папа ещё и следил за тем, чтобы его сыну не делали никаких поблажек, и чтобы ставили лишь те оценки, которые сын заслуживал. Принципиально. Потому что считает, что надо чтобы любая гимназия давала хорошее образование.

О Китае.
А Китай давно понял важность образования и опыта. Вот даже Трамп высказался, что китайцы "шпионят" повсюду. Но это слово неправильное. Они не шпионят. Они бульдожьей хваткой изучают, перенимают и внедряют у себя западный опыт. Легально, без классического шпионажа. Китай "учится, учится и учится". Такое впечатление, что В.И.Ленин завещал эту формулу не России, а Китаю.
Китайцы перенимают всё. Всё, что полезно. Они копируют всё с эффективностью саранчи. Немцы тоже бурчат, что китайцы у них в Германии "шпионят". Но китайцы просто высматривают - что можно перенять. И очень часто копируют просто опыт знаменитой немецкой организации. Ведь немцы - лидеры по эффективности организации. В самом же Китае царит устремлённость сделать Китай таким же развитым как США. Они все говорят о том, что "надо в Китае устроить всё как в США". Я не просто так это пишу, я это конкретно знаю. А бизнес в Китае под контролем спецслужб. Чиновников казнят за коррупцию потому, что нельзя продавать интересы государства (= народа) ради прибыли. Бизнес должен быть на службе государства (=народа). То есть: никакого олигархата в корне быть не должно. А у нас в РФ отовсюду слышны картавые вопли: надо дать свободу бизнесу... ага.
Российское руководство слишком по-старому думает о Китае. Там давно идут уже другие процессы, а не как во времена СССР. Память - прекрасная вещь, Китай вырос из коммунизма, НО (!) сейчас он быстро развивается дальше. И в отличие от России, Китай развивается осознанно и Китай спешит развиваться.
Запад вместе с США очень долго был под влиянием американских демократов, которые продвигали интересы глобальных монополий. И поэтому не заметил, что, предлагая себя по-дешёвке в качестве производителя на низшем уровне, Китай умертвил на западе множество производственных точек, и даже отраслей. Свободный демократический бизнес запада клюнул на дешёвое китайское производство, аннулировал свои мощности - и перевёл свои производства в Азию. И эта тенденция так быстро стала увеличиваться в геометрической прогрессии, что сейчас уже повернуть этот процесс обратно почти не возможно.
Это пытается сделать один только Трамп. Пытается очень неуклюже, и, похоже, наломает очень много дров. За его нападки на Северный-2 хорошо бы если бы Европа на 100% отказалась от американского сжиженного... ну посмотрим.
Россия, и к сожалению Путин тоже, воспринимают Китай слишком эмоционально. Китай же давным-давно мыслит маркетинговыми ходами. И использует различные трюки, чтобы понравиться и России и другим партнёрам. Это, безусловно, приятно. Но это дешёвый червячок, на который не стоит клевать.

Чего не хватает России?
Более сильной государственной концепции (пишу об этом в *дцатый раз). Закон должен быть жёстким - чтобы не быть жестоким. При слабом функционировании законов страдают граждане.
В России как будто вообще не понимают - как резко должна возрастать уголовная ответственность за любые групповые преступления. Часто рассматривают "вину каждого в отдельности". И пока ещё редко наказывают за групповые преступления в сговоре. (Какой-то "красный большевистский" синдром).

Ещё в России не хватает определения "народ". В странах пост-римской-империи понятие "народ" в корне другое. В России под этим словом понимаются абстрактные бедные безликие массы. А "сливки общества" отказываются называть себя народом. И в этом - корень зла. И, возможно, в этом и кроется причина предательской сущности богатой российской "илитки". Они ж не хотят отождествлять себя с "массой". Но если у них такая сущность - тогда надо убрать их из СМИ. Нельзя тиражировать предательский менталитет!
Те государства, которые попали под влияние Римской Империи, имеют другие постулаты государственности. Народом называются просто все граждане государства. А выдающиеся представители элиты такого государства называются "лучшими из народа".
Не так давно я опять, в *дцатый раз, побывала в Италии. Почтение итальянцев к собственной истории видно повсюду. Эта история не всегда была красивой, но это их история. Знаете, что меня сразило наповал? На место убийства Юлия Цезаря люди приносят цветы! Две тысячи лет прошло! Вот это историческая память! Мне кажется, России не хватает твёрдости в подобных вопросах. Просто, как итальянцы, сказать: "Это наше. Нам это дорого!" И держать марку, что называется. А вы знаете, что итальянцы сделали у себя во Флоренции площадь имени наших Детей Беслана, а в другом городе Италии - площадь имени сожжённых 2 мая 2014 в Одессе? А у нас в России отмечают День Скорби по сожжённым в Одессе нашим русским людям? А?
И не просто раздражает, а бесит даже - эти сопли насчёт "недостатка средств на искусство". Послушайте, ну нельзя же ставить искусство выше детей! Сократите средства на искусство до минимума, отдайте лучше детям! Или ещё совершенно немыслимый финт: гордость за то, что "только в России так щедро финансируются" театры... ну типа Серебренникова, ага. Давайте давать таким тридцати-серебренниковым бешеные деньги за то, что они будут показывать нам те проблемы нашего общества, которые можно было бы решить увеличением финансирования на эти проблемы. Давайте наша илитка будет смотреть в Гоголь-Центре про то, как народ страдает от недостатков финансирования социальной политики РФ, а зато хватает на театр... ага.

А ещё про тех шакалов и гиен, кто пытается порочить наш святой День Победы и наш Бессмертный Полк. Почему мы не вытолкаем их вон из СМИ, из общественной жизни? Почему бы нам не покрыть их презрением и игнором? А?
Любопытной была реакция на оскорбление русского языка Гасаном Гусейновым. Почему не лишили его места преподавателя? Ведь с юридической точки зрения на это были полные основания: он проявил непрофессионализм и несоответствие занимаемой должности. Он же именно гуманитарных наук преподаватель! Его скандальное высказывание о "клоачном русском" - абсолютно легитимное основание для увольнения.
Про клоачный язык, в принципе, стоило бы задуматься: тот же Дудь транслирует в постоянном режиме плинтусного уровня русский язык. Давно можно было некоторые его ролики за мат перекрыть. Или хотя бы загнать в категорию 18+. А вы думаете - он это не осознанно делает? Конечно осознанно!

И про Полицию. Про пластиковые стаканчики.
Это не верно, что бросание безопасных предметов запрещается по той причине, что "а следующий раз он что-то другое бросит". Принцип таких запретов не в этом.
Тут ядро проблемы - в возможной массовости. Например, если признать бросание пластикового стаканчика безобидным и ненарушающим закон, ТО ТОГДА: по предварительному сговору группировка людей может принести каждый по пластиковому стаканчику и в сумме это может быть 100 или 200 или 500 пластиковых стаканчиков. Понимаете? Это суммарно может стать проблемой, а по закону нарушений нет. Поэтому даже в законе Германии значится: запрещается бросать в полицейкого любые предметы.
Также и с наказанием за применение насилия к полицейскому. Представьте себе, что лёгкий удар по шлему будет официально признан законным. Что тогда будет? Соберутся проходимцы, которые коллективно нападут на полицейского и каждый из них ударит по шлему. Ну, поняли принцип законов?
А Максим Галкин точно какую-то кандидатскую сам писал? Точно? После его "размышления на лестнице подъезда" про то, что "такая уж у росгвардейца работа - пинки и удары получать", я как-то засомневалась, что этот фигляр способен самостоятельно мыслить.
Наталья 28 декабря 2019, 23:42
Добрый вечер, мои дорогие германские собеседники, т.е. Лана и Слава. Ну, значит, первое: может у меня и сомнительное образование (для Ланы-оно у меня техническое и экономическое, но вы так элементарно читать не научились. Я говорила о честно работающих и служащих Германии, а не госслужащих. Заметили? Далее, у Нины Егоровны, хотя понятно, что это стеб, сейчас нет воды, унитаза и далее по тексту. О своей жизни в ссср она пока ничего нам не поведала. Далее. Я за социализм, я за левый поворот во внутренней политике в нашей стране. Я за то, чтобы мы начали отапливать газом и своих собственных людей-расширяли рынок внутри своей страны за счет газификации поселков, деревень от Калиниграда до порта Ванино. Вопрос Вячеславу: как связано признание депрессии у рабочего на маленьком заводе в Германии)болезнью, лечение этой болезни посредством месячной реабилитации в лучшем санатории страны за счет работодателя с суверенитетом этой страны? Мой недостаток образования не позволяет мне составить пропорцию или вывести формулы, чтобы выявить эту зависимость. А чтобы вы как-то почувствовали нашу математику, такая вам загадка. Нужно провести мусорную реформу. С чего начинаем? С установления тарифа. Теперь не по нормативу, а с носа, даже с того, который только родился. Какаешь, писаешь-плати, не забывай. Нормально, здорово, заплатим. Платим... год прошел. Спрашиваем: а где же мусороперерабатывающий завод? Ответ: не хватило! Ждем, платим... Спрашиваем: ну, а хоть мусоросжигательный... Ответ: не хватает денег и вредно! Продолжаем платить, ждем... Спрашиваем: ну что реформа-то, как продвигается? Ответ: будем строить новый мусорный полигон(новая свалка по-нашенски, а т.к. еще и старый не рекультивировали, то новый навалим аккурат между старым и кладбищем, покойникам ведь все равно. И так во всем. А ВВП-то волнуется. Скромно так на конференции: надо сделать механизм прозрачным! Вопрос: доживем ли мы до прозрачности в нашей жизни? А главное когда? Пенсионная реформа. Возраст прибавили, хотя Сам обещал, пока я на посту - не прибавим. Ну, не немножко слукавил - пока выборы не пройдут. Вопрос: где обещанная прибавка в 1000 р. всем нынешним пенсионерам? Такую прибавку из моего круга знакомых пенсионеров получил лишь мой отец - шахтер с 30-летним подземным стажем только потому, что его пенсия изначально была 20000,умножив которую на процент индексации обычной получилась тыща. О, сюжет! О, Лиса-Алиса, она же мадам Арбидол накрутила!
И еще для Ланы. Я говорю субьективно, но конкретно, в отличие от ваших пустых рассуждений. Я не согласна, когда хаят ссср. И, кстати, я не хочу, чтобы нами правила одна партия, особенно такая как у нас сейчас. Я за социализм, с парламентом, где максимум 100 человек из примерно 10 разных партий. Я не хочу никого свергать, но я хочу, чтобы они ушли и желательно мирно, к своим яхтам, виллам, особнякам, кстати наверняка не в тайге и не на Алтае, а где-нибудь на озере Комо, например.

Лана, читала ваш последний коммент и смеялась до слез. Ну, что там с Пучковым? Где он, не подскажите? А, не знаете? Ну, поинтересуйтесь, вам понравится. А он что из красных? А вдруг из белых? И что вы все время к гражданской войне нас возвращаете? Мы уже 30 лет живем в новой убогой реальности. И что вы все время унижаете выучившихся мужиков? Да, выучились. Да, переобулись из лаптей в сапоги за 17 лет. Да, да, да. Но не дали свои же дойти до конца - скурвились: власть без денег ничто. Но будет и другая “левая” волна, обязательно, путем выборов. Только надо встать с диванов.

Какой идиотский вопрос вы задаете: что толку, что мои предки выучились? Толк прямой. Хотели учиться всегда, появилось это священное право-право на образование, даже обязанность быть грамотным. Учились, строили заводы, шахты, дворцы культуры, свои семьи, знали свою историю, литературу, географию. Строили свою страну для будущего своих детей. Утопия-возможно. Ошибка-тысячу раз нет. А что строю сейчас я? Я даже не знаю, какой новый дебильный закон зреет в умах наших народных слуг... а что будет с моей пенсией, а смогут ли учиться бесплатно мои дети... хотя они уже нигде ничего бесплатно не получают-все кружки за деньги, а бесплатные не стоят доброго слова. Поэтому все эти ваши высокопарные фразы про белых-красных, эти трепыхания по поводу сталинских репрессий - чушь собачья. Те герои давно уже там примирились. Вот лежу в больнице, пишу здесь от скуки. И лежат в соседней палате мальчишки из семейного детского дома. Как раз из такого, какие у нас очень пиарят. А по факту: набрала себе “мамка” шестнадцать человек детей, отваливает ей государство бабла на них... и правильно, и хорошо, и ладно... а она вот их взяла и засунула в больницу, чтобы новый год не портили. Могло такое быть раньше? Не уверена... главное, что наши олигархи снова в списках Форбс. Спокойной ночи.
Лана, Германия 28 декабря 2019, 15:00
Спасибо Светлане Сермяжко! Нашла в ютубе и посмотрела сюжет про парк Тайган, который организовал и создал Олег Зубков. Видео называется "Экскурсия по сафари-парку Тайган с Олегом Зубковым в Крыму / LIVE 22.12.19" - найдите по поисковику на ютубе.
Ну не мрази, а? Ну какими же мразями надо быть, чтобы разрушать-отбирать такой парк! Это этот Аксёнов там начал орудовать?
Олег Зубков - пример созидательного предпринимательства.
Человек свои деньги вложил в такой чудесный проект! Я несколько зоопарков видела - варшавский, берлинский, мюнхенский, московский конечно, Лоро-парк на Канарских островах... И все они находятся на дотациях, может быть кроме канарского, но не знаю точно.
А тут - человек за свои средства сделал такой великолепный зоопарк. Вы посмотрите - какие там ухоженные, сытые, спокойные хищники! Лично для меня, когда я хожу в зоопарки, самые приятные впечатления - именно от больших кошек. А в парке Олега Зубкова именно их очень много. Я даже задалась целью поехать в Крым, специально чтобы посмотреть этот парк.
А что власти Крыма? Около 500 разбирательств в суде против Олега Зубкова. Не спрашиваю даже - за что. Вопрос другой: зачем? Зачем этим потомкам красных большевиков отбирать у человека этот парк? Уже три здания они планируют снести. Зачем? Вместо того, чтобы этот парк расширить, добавить туда ещё новые виды животных... отбирают!
Кто ещё кроме Олега Зубкова имеет цельное понятие о том, как устроить зоопарк?
Олегу Зубкову надо дать руководящую должность по всем зоопаркам России. И чтобы он методические рекомендации написал - как сделать цивилизованный зоопарк.
А властям Крыма посоветовала бы позаботиться и добавить в этот парк ещё слонов (им нужен домик с подогревом), медведей, белых медведей, может быть пингвинов даже, обезьян.
На передаче "у Соловьёва" шла дискуссия - что такое тоталитаризм. Я объясню на психологическом уровне: тоталитаризм - это когда всё объясняется словом "мы". Ну подумаешь - пара миллионов людей вымрет, зато МЫ живы остались. Ну подумаешь - какой-то зоопарк какого-то Олега Зубкова пойдёт "под нож", зато мы заставили его делать "как все". Ну подумаешь - восемь миллионов жертв в гражданской войне 20-х, зато, как пишет Наталья в комментариях к "Бесогону": "сейчас мы видим практически то же самое". Ну подумаешь - царя скинули и "белых" поубивали, зато бабки-детки Натальи все "выучились".
Наталья, а что толку что выучились? Кроме прочтения и вызубривания информации нужно иметь ум - чтобы это всё систематизировать, оценить и использовать. С этим как раз у "красных" до сих пор большие проблемы - взгляните что вытворяют они, сидя на должностях. Вспомним хотя бы "главного пожарника страны" Пучкова из 120-ого выпуска "Бесогона"... Кто он? Кто его предки? А его предки - именно эти самые "выучившиеся" мужики.
Наталья 27 декабря 2019, 21:16
Лана, я далеко не радикал, не революциоголик. Отнюдь. Хотя нельзя отрицать, что желтые жилеты добились своих целей - им пошли на существенные финансовые уступки, а главное - их услышали, с ними поговорили, как бы Макрону этого ни хотелось. От прямых линий, к сожалению, мало толку. Я за то, чтобы мои соотечественники, живущие в моей стране, наконец-то стали гражданами этой страны и хотя бы начали ходить на выборы всех уровней. Сегодняшняя власть этого очень опасается. Но, народ безмолвствует. А ведь это так просто - встать с дивана и воспользоваться своим правом. Правом хоть как-то влиять на решения власти. Вот о чем я. И мне кажется, что явка на выборах в Тульской области порядка 30%(а реальная 20%)- это позор моего народа. И мне кажется, что вот об этом надо говорить, а не о венчании Собчак. С этого все идет - с нашей безответственности за наше сосуществование. И это даже не означает, что россияне не выбрали бы Путина. Но парламент бы мог быть совершенно другим, если бы в 2016 на участки пришли ни 48%(а реально меньше по-любому, а хотя бы 75-80%. Вот я о чем. Никита Сергеевич, как известный, выступает за просвещенный консерватизм. И я за него! Но вот и надо просвещать таких как я и младше, пока не поздно. Но не постоянными заклинаниями - Крым наш, наши границы нигде не заканчиваются, анекдотами про часы и трусы. Я сейчас лежу с сыном в больнице в ужасе и в шоке от нашей здравухи, и скажу вам всем - кроме Крымского моста выстроить больше ничего не можем, амбец полный!
Андрей И 27 декабря 2019, 15:21
Ипотека 15 и машина 12%. Что это как не дань, оброк и крепостное право? История повторяется? Мы несем все свои деньги какому то миллиардеру... А вот куда потом исчезают эти деньги, триллионы рублей чистой прибыли? Мне кажется, они оказываются за границей!
Слава 27 декабря 2019, 00:51
Лана, вот здесь соглашусь по вашим последним комментариям. Ведь насколько зыбко то, что выдают пропагандаторы всех мастей и что впитывает определенное местное население.
Наталья, как это ни прискорбно, в числе определенных пропагандаторов, кои только на том решают, сколько они отрицательного соберут. Ведь умная же дева! Жаль!
Слава 27 декабря 2019, 00:35
Наталье. То есть, вы хотите такие же соцпакеты, как и в Германии, для гермаских рабочих. То есть, вы за то, чтоб как и в Германии Россия отказалась от собственного суверенитета принятия решений. То есть, вы за то, чтоб одна партия снова возглавила умы всех россиян? А если вдуматься, за что же вы на самом деле? Непонятно, судя по всем программам КПРФ. Вообще программа этой вашей партии настолько неподступно к пониманию... Вы чем там все долбитесь? Хоть бы, как и большинство антипутинцев взяли тексты западных программ - "как должно быть". Но и то нет у вас. Лишь желания.
Андрей И 26 декабря 2019, 20:57
Да, Наталья, Вы совершенно правы. С помощью кредитов (не как в Германии - 4%) в России банки высасывают из людей даже не то что у них сейчас есть, а уже и будущие очень скромные, доходы.
Огромные финансовые потоки (с миру по нитке) сливаются в карман владельцев банков. Так уничтожили средний класс, так теперь обескровливают самых нуждающихся.
А между тем у банков по законам здравого смысла - совсем другая функция. И эта функция - инвестиции!
А теперь загуглите, во что инвестировали российские банки. Только не говорите, что в экономику. Инвестиция,это не тогда, когда банк ограбил производителя и помог ему разориться.
Лана, Германия 26 декабря 2019, 19:56
Наталья, Вы очень субъективны в Ваших суждениях.
Всё что Вы и Ваша семья получили - это типа либо личные заслуги, либо "нам дали".
При СССРе тоже не всем "давали", хотя забирали в виде отчислений у всех почти одинаковый процент.
Ярчайший пример несправедливости при СССР - вот эта самая реплика Нины Егоровны:
"Это Нина Егоровна, мне 65 лет, я из Костромы. У нас горячей воды нет, сортир на улице, половину пенсии отдаю за ЖКХ, больницу закрыли, скорая к нам не едет."
Вы ведь, Наталья, заметили, что Нина Егоровна - 65-летний человек, большая часть жизни которого пришлась на советское время? Вашим родственникам-шахтёрам в СССРе квартиры и дома дали. А Нине Егоровне даже туалета фарфорового не дали. Такая вот была она - эта коммунистическая справедливость... ага.
И Вы, Наталья, в Германии (например) никогда бы не получили два высших образования бесплатно. Даже если одно и почти бесплатно, то второе - только платное. Так же и кандидатские диссертации: ещё нужно сначала свои кровные деньги накопить, чтобы заниматься диссертацией.
Насчёт социального пакета для госслужащих Германии - Вы правы: это прекрасно стимулирующая к честности система. Но Ваши знакомые и родственники, уехавшие в ФРГ, точно не наслаждаются социальным пакетом для госслужащих. Разве что кто-то из их детей выучился и работает чиновником.
Социальные пакеты для государственных чиновников (полицейских, учителей, социальных служащих, работников госстраховок и чиновников госаппарата) действительно образцово приличные. Кредиты на жильё под льготные проценты и с 40-летней рассрочкой. Безотказное кредитование на авто - но это лишь потому, что чиновники входят автоматически в категорию лиц со стабильными зарплатами. Практически чиновника не возможно уволить, только если за криминал (коррупцию например).
Наталья, мне очень хочется от Вас лично услышать: чего Вы хотите? Свергнуть власть? А если после свержения у Вас вдруг случится потеря рабочего места, а потом посыпется Ваша ипотека как на западе: не платишь - отберут собственность без восстановления уже выплаченной суммы? Что тогда?
Ну вот представьте себе: поменялась власть. Вместо Путина правит какой-нибудь Зеленский или Красненский или Фиолетовский. На следующий день утром Вам объявляют: 15% ипотека - это непозволительная роскошь. А Ваше рабочее место сокращают: по программе минимизации расходов... ну или из-за сокращения государственного финансирования Вашей отрасли... И что?
Понятно. Вы уверены, что Вы поменяете Ваше шило на мыло из чёрной икры. Понятно, что Вы хотите свержения действующей власти и установления социализма... ну или вхождения в состав США или ЕС. Ну чтобы сразу пенсии по полторы тысячи Евро как в Европе, чтобы вилла с видом на море и отпуска по пять раз в год в Монако... это понятно. Это даже без обсуждения. Этого все хотят.
Но Наталья! Может возьмёте наконец в руки калькулятор и вспомните азы математики и физики? Например вспомните закон Ломоносова - базовый закон почти всех без исключения наук: закон сохранения материи и движения?
Может быть Вы поймёте, что если Вашим родственникам достались квартиры, то может быть поэтому например Нине Егоровне не хватило средств даже на туалет?
Вы хотели бы, чтобы Вам как в СССР всё задаром давали? Но ведь и тогда это не было "задаром". Понимаете? Или вы по образованию гуманитарий? Ё-маё...
И если уж говорить честно, уважаемая Наталья, Ваше высшее образование весьма сомнительного качества.. Вы хорошо выучили только то, что "партия и Ленин сказали"... Уж извините за прямоту.
Наталья 26 декабря 2019, 17:36
Лана, ипотека 15% и автокредит 12% - это мой соцпакет, и я должна быть еще за это благодарна? Уж ни Грефу ли с Набиуллиной?
Для сравнения: моему деду - шахтеру - поганые коммуняки дали дом в шахтерском поселке, который мы до сих пор бережем в память о нем; моему отцу - шахтеру - дали двушку квартиру в 1984 году, в новом доме-это в загнившем, застойном совке... а что вы про соцпакеты честных работников и служащих Германии не расскажете? А я об этом пакете знаю очень хорошо, от сбежавших в Германию в 90-е своих родственников. И возвращаться они не думают к нам. Раз в пять лет приезжают пенсионные бабки снять, и опять за кордон, смотреть Бесогон. Вы лучше расскажите о францущских фермерах, которые выкатили на Елисеейские поля свои трактора, и добились от Макрона преференций. И хватит уже этих историко-шизоидных “патриотичных" отсылок. О реальном давайте! У нас пособие на ребенка 50р, и те ВВП отменил в пользу якобы голодающих. Поэтому в нашей стране иметь и растить детей - подвиг! Вот об этом и надо снимать новые выпуски Бесогона. О результатах наших новых реформ. Мне интересно это. Но думаю, что и у Бесогона снять такое кишка тонка - потому как нет никаких результатов, или закроют на хрен этот канал, несмотря на все заслуги великого и любимого мною режиссера. И хватит уже про Крым! Все и так ясно... а может, кстати, и не ясно... говорили перекроем газ хохлам, а платить не будем - теперь пятками назад, а у самих ЖКХ минимум на 4% подорожает, и даже солнцеподобный засомневался в процветании простых россиян. Лана, Ослик, чуете, куда кормчий поворачивает? Правильно,выборы на носу губернаторские, как у нас Туле, потом 2021,а потом... только ни хрена уже не поможет, потому что таким как я на уши лапшу не повесишь, а таких как я, разочаровавшихся, больше день ото дня, от одного лицемерного заявления до другого.

В моей семье с 1924 у всех было образование, работа и жилье. И это не соцпакет. Соцпакет - это оплата отпускных и больничного работодателем! Все, что вы перечислили, вернее право на все, что вы перечислили, дала моей семье смена власти с буржуазно-монархической на социалистическую. А сегодняшняя олигархическая пытается эти права у меня и моих детей отобрать, заставить нас все это покупать, да еще и благодарить за то, что продали... примерно как вы и предлагаете. Только нате-ка, выкусите! У меня лично два высших - бесплатных, за счет своих собственных генов и мозгов.
Лана, Германия 26 декабря 2019, 15:24
Наталье на комментарий Вчера, 25.12.2019, 22:46 - "Уважаемая Лана, большего либертарианства, чем у нас..."
Уважаемая Наталья, из Ваших комментариев следует, что Вы (лично Вы) имеете в России полный социальный пакет:
- высшее образование,
- работу,
- детей,
- кредит на квартиру,
- кредит на авто.
И почему именно Вы, Наталья, так сильно недовольны властью?
Макрона может быть хотите в управители? Или Трампа?
Вы в курсе - сколько семей на западе о таком социальном пакете могут лишь мечтать?
Да-да, и дети - это тоже большое благо! Это Ваш капитал.
Вы в курсе, хотя бы минимально, - как живут люди в других странах, слывущих "благополучными"?
Вы в курсе, что в США у подавляющего числа работающих нет отпусков? Не то чтобы оплачиваемых, а вообще никаких!
Вы в курсе, что во Франции вот уже целый год люди каждую неделю выходят на улицы? Потому что у них нет никаких социальных пакетов и никакой перспективы.
И ещё, Вы в курсе, что было в России в 90-е годы - годы криминального либертарианства?
И уж совсем некрасиво с Вашей стороны при сравнении Украины и России заявлять, что в России ещё хуже. Что может быть в принципе хуже того, что замесили эти продажные холуи на Украине!!?
Не будьте революцио-голиком, Наталья! Иначе Ваша судьба будет точно такая же как у алкашей и наркоманов: чтобы получить новую дозу - предают и продают всё подряд. Цените то, что у Вас есть.
пЬесогон 26 декабря 2019, 08:22
Наталье, 23 декабря 2019 года, 16:36 и всем кого тоже достали. Нина Егоровна - это собирательный образ зомбируемого народа. Этот прикол гуляет по вацапу и запустил его, "конечно же", какой-нибудь злочинный институт под крылом ЦРУ, и агентов госдепа. Это зеркало для героя в стране смеха. Матрица бессмертна! Все манипулируют друг другом: родители детьми; учителя учащимися; государство гражданами («выбирай сердцем»); попы и муллы паствой («не прячьте ваши денежки по банкам и углам, несите ваши денежки» .. в храм!) – короче, всяким всяко. Многие философы, социологи и культурологи честно исследовали феномен толпы, стадности чел-овечьей. Поютупте «Пустые вещи. Зачем придумали танцы и футбол - Классические лекции 70-х годов Жака Фреско». Он просвещал: «Взрослые люди бегают по полю за мячом – разве это не удивительно, что это привлекает столько зрителей? Спорт – это поразительная вещь, его придумали чтобы занимать время людей, которые могут начать задавать вопросы». Вдобавок, к самому спорту успех фиксируют целым кинопадом типа «Движение вверх», «Балет», «Легенда N17» и тому подобная жвачка для мозгов. Ну, кто из россиян в здравом уме и трезвой памяти вспомнит что за байки там травили?! Зато как ловко провели около-футбольное стадо и «втаЩ-Щили» по кошельку пенсионным кидаловом! Представляю у скольких читающих эти строки вскипел отфутболенный кёрлингом мозг! Что поделать – стадо не терпит призывы оторваться от подножного корма и оглядеть всю поляну. А как манипулируют ежедневно около-политическими камланиями шоуменов в зомбоящике через ТВ! Мммм... просто песня! Вам периодически/постоянно, через СМИ-канальи, «вливают в уши» нужную манипулятору инфу вперемешку с «белым шумом» о погоде, криминале, скандалах и прочем – вместо гостовской докторской колбасы «химичат», всовывая вам жеваную обёрточную бумагу, вместо здравого обсуждения как во многих передачах, на канале «Культура», истероидно-хамский ор цыганоидов, «цыганский гипноз». Работает как дрессура в цирке. В этом вся суть манипуляции – забить каналы восприятия шламом. Далее ваш мозг формирует устойчивые (или не очень – зависит, в частности, от качества вашего мозга) нейронные связи, а уже они в свою очередь определяют ваши эмоциональные реакции, «собственные» умозаключения, отношение к событиям. Это примерно то, как Иса Багиров с Галкином «зажигал» на первом «Звёзды под гипнозом». Например, когда говорят об украинских, американских, российских и любых, неугодных около-«патриотическому» пропаганд'донству, полит-говорунах, называют последних «политикан». Так, у вас изначально автоматически на подсознательном уровне возникает некритическое негативное восприятие ко всему что говорит «политикан». Но позвольте! Politikan это всего лишь калька с английского написания «нашего» «правильного» слова политик (из серии «наши разведчики, ведуны, провидцы и их шпионы, агенты, экстрасенсы)! Но раз «политикан», стало быть всё что он говорит это «ложь-звездьйож-пропаганда»? Так, уже одним этим «обзыванием», вам эмоционально отключили критическое восприятие и послали в/на «Go to – in to». Примеров таких заимствований в русском языке не только с английского, и не только с окончанием «-ан» тыщщи-тыщ! Например, когда вы говорите «меломан», вы же не утверждаете, что «этот любитель слушать музыку слушает неправильную, непатриотическую музыку»! Т.о., дело не в интонации, что было бы даже честней, а в грубой словесной перверсии и смысловой инсинуации (да, простит меня Жириновский В.В. за англиканизмы). В конце концов положите рядышком два словаря – технических терминов и иностранных слов – убедитесь в том, что весь технический прогресс вкупе с терминологий пришёл на Русь испокон да исстари из нелюбимого ею Запада и успокойтесь уже на конец. Или может быть уже прекратим называть самобеглую повозку автомобилем, а вазовский самокат машиной? А заодно и интернет, назло супостату, переименуем в «промеж-da». Смешно-с…
В иврите хохма означает мудрость. Намедни мудрый еврей Норкин подхохмил на своём токшоу анекдотом: «Вопрос армянскому радио. Почему у русских пропагандистов нет политических токшоу на ТВ по субботам? Потому что у них шабат – ответило армянское радио» {«смех» в студии!}. Норкин тоже считает, что «Русские не смеются!» над собой? Помните Высоцкого?
«А в общем Ваня, Ваня, Ваня!
Мы с тобой в Париже
Нужны как в русской бане пассатижи!».
Да что там в Париже?! Ваня и в Москве на ТВ нужен G2 с ариманством в качестве разве что статиста - зависшим и отрешенным, инвентарём, декорацией народа. У того же Норкина этим фальшивомонетчикам проще включить готовую фонограмму «глас студии» – «смех» или «возмущение» (смеяться тута!). Доводится до нарочитого уплощения обсуждение порой весьма серьёзных и жизненно важных вопросов. Явно, рельефно театрально писаные эмоции «студии» не только возбуждают легковесное отношение к обсуждаемому, но и в целом охлаждают желание интересоваться этим. Дескать, «да, игра всё это, ненастоящее фуфло – всё решено уже без нас, чего мне то заморачиваться?!». А название очередных похохотушек на канале СТС «Русские не смеются» разве не издевательская «хохма» над известной сентенцией?! Ясен пень-с что это ложь – смеются. Но на уровне подкорки идёт стёб над «русские не сдаются». Оно конечно, всяко было и с русскими тоже.. Но ведь одно дело факты, другое - дело воспитания. Людям всовывают пустышку, «куклу»! И не сомневайтесь, В.Р. Соловьёв (с его собственных же слов, «говорящая голова Гаяне Самсуновны Амбарцумян») не одинок в искусстве напёрстничества! Этих «головок», как тахакянов в старом добром ламповом телевизоре в коммунальной квартирке советских времён.
Примеров тьма, но места мало и потому, с конца в начало. Пожалте, нате вам свеженький: канал «Звезда», 19 декабря 2019 г., 7:32 утренний эфир – ведущий, рассказывая о перезахоронении останков воинов в Крыму, упоминает их «…родственников, проживающих в Армении в Нагорном Карабахе». Говорит сие без союза «и», объединяя эти два географических названия «на одном дыхании». Это, как?! В бредовом сознании редакции или ведущего Карабах это Армения?! Или государственный канал не признает позицию РФ о непризнании независимости Нагорного Карабаха и суверенитета Азербайджана над этой территорией?! Дождавшись титров внизу экрана, ухватываешь взглядом минимум три армянские фамилии в списке людей, подготовивших очередной армянский выпук на российском ТВ – и, кагрицца, суду всё ясно. Свежайший: самый писк выдало армянское «КамедиКлаб» на канале ТНТ (руководители Мартиросян и Джанибекян) в выпуке из Армении 20 декабря песней про Ереван которому-де… 2800 лет – «ты древнее Афин, ты старше Рима..». Дальше ещё смешней: «всё в мире придумали армяне» (придумано намного раньше, чем Геббельс придумал геббельсовскую пропаганду).
Смешнее разве только то, что «русские произошли от армяноидов» (на полном серьёзе, хотя и не в этом выпуке, но есть на ютуп) - дас ист, просто фантастишь! Это просто пиршество чванливой шизофрении! Шизофрении, возведенной в ранг национальной политики… И всё это «под сурдинку» сливается в течение нескольких часов из федерального канала на головы счастливо гогочущих россиян, вливается под «ха-ха» через уши в рыхлые мозги нелюбознательного пипла! Матрица бессмертна. Классика: «Разделяй и разводи (СМИ). Развёл – раздевай (экономика). Раздел – заводи (на разделку)». Так и заводят в сознание теле-публики какую нибудь грязную ложь, или инсинуацию, или неряшливо прикрытую провокацию. Недавно другой армянин перекрыл несколькими Майбахами нормальное движение на федеральной охраняемой трассе Новый Арбат – так 25 декабря «самый бесстрашный десантник Первого канала» А. Шеин, якобы, чтобы «не сделать пиару молодому человеку», не стал называть его фамилию. И ни у кого в студии не хватило духу произнести его армянскую фамилию Зироян. Также никто не посмел спросить какой армянин (вор в законе, депутат/сенатор в законе, мент в законе и т.п.) помог отделаться «герою» сюжета 20000 рублями. Это как?! Родина не должна знать своих «героев»? И почти все канальи молчат о национальности Зирояна как дерьма в рот набрали. Ну, как?! Да, если б этот пижон ли, мажор ли, артист ли не был хайем – там такой бы стоял цыганоидный гомон! Да, ещё пара армян-всезнаек драло бы глотку, истерично взывая «Распять! Раз пять!». Страшно представить как всё это инфернальное злобство рвалось бы с экранов в души россиян, если б это был, упаси Бог, азербайджанец!
Итак, это всего лишь случайная выборка лишь по трём каналам за три дня из семи с 19 по 25, сделанная про-между-делом одним человеком. Представьте теперь масштаб и глубину проникновения армянского элемента в российские СМИ, экономический и околовластный истеблишмент – одновременно/поочерёдно в разных ток шоу на нескольких каналах хотя бы один армян, да пролезет со своей «исключительно истиной» – главное обозначить своё присутствие в эфире, приучить публику в режиме «Ара, ми свайи! Ара, ми здэс, ми за нас!». Да, Иса Багиров кустарь одиночка в сравнении с этой этнической ОПГ в СМИ, привокзальный фокусник..
Некто Áди Шекельгрубер сто лет тому как провидчески утверждал в «Моя борьба» в духе того, что «вскорости арабы и негры окончательно заполонят и потеснят французов во Франции» (не помню дословно). В России земли поболе, но степень проникновения ариманства в сферу финансов, административного околовластия и истеблишмента, задающего информационный дискурс несравненно значима и опасна – и эту «армянскую болезнь» пора лечить кардинально. Просто дустом посыпать «коридоры власти» не поможет…
Упреждая истошное пропаганд'донство владопотопных superосликоvv и еже с ими - «Чего ты-нá, нерусский-нá политикáн-басурмáнище нáцменский пьесо-гонишь тут?!» - скажу так: «Дорогие россияне! Голосуйте сердцем! Но не забывайте пользовать мозг! Не позволяйте манипулировать и играть собой политиканам от пропаганд'донства – искренно ли они заблуждаются и вас заводят в блудство или злочинно отрабатывают гонорары «соловьиным помётом». Вернее выстраивают свои корпоративные, (как армянство, национальные и племенные) комбинации.
И, как поёт главврач Маргулис: «Ваши благородия, дуйте все в КИНО!»
Ослик 26 декабря 2019, 03:31
Наталье от 23 декабря 2019, 16:36

Цитирую вас -
"Нина Егоровна, вы держитесь, т.к. денег нет!Сейчас еще 3 ярда долларей заплатить надо, а с чьей шкуры понятно. Крым наш-отлично!"
Ну что, поразмыслим логично? Итак.
Как известно, на ожиданиях ввода Северного потока 2 газ подешевел на 25%. Но теперь после американских санкций ситуация в корне меняется, поскольку чем дольше западные партнеры будут волочиться с достройкой газопровода, подчиняясь санкциям США, тем цена на газ при тех же старых объёмах будет расти.
То есть европейцы за те же старые объемы будут платить по старым ценам или более дорогим ценам до падения. Что Газпром полностью удовлетворяет.

Как впрочем и удовлетворяет США, а точнее американские транснациональные корпорации, чьи интересы Трамп защищает в первую очередь, поскольку более дорогой трубопроводный российский и не только российский газ (привет от России Азербайджану и азиатским сотоварищам по газопроводам в Европу) делает рентабельным и американский СПГ.
Все в плюсе, кроме Европы, учитывая, что будут потери у тех европейских банков, что прокредитовали строительные газовые компании, чьи корабли по стойке смирно теперь показательно как на параде стоят в порту.
Фактически и практически при возвращении к старым ценам на российский газ, 3 млрд.$ Украине по решению европейского же суда заплатит Европа. В Украине, изголодавшиеся по американо-европейской халявной помощи, теперь просто жаждут с нетерпением, исходя слюной, этих 3 теперь европейских млрд. $.

Трампу теперь можно и Путину позвонить, если и конечно этот звонок не повлияет на его возможный импичмент. Лавров ещё и обещал, что американские санкции против Северного потока 2 Россия не оставит без ответа.

Это называется русские горки в единстве пространства и времени.
Американские старые валютно-военные агрессивные качели, когда США предлагают у США купить втридорога, а чужое купить ниже себестоимости в несколько раз, по сравнению с настоящими русскими горками теперь просто куличики в детской песочнице.

Резюмирую - Крым всегда был наш российский (смотрите этот выпуск). По этому поводу вам, Наталья, ёрничать не стоит. Вылезает западенское русофобское нутро. А вот шкура в этот раз европейская, и будет эта шкура отдана украинским коррупционерам у власти, что финансируют последователей бандеры и шухевича - Авакову, Коломойскому, Парубию и другим из украинского серпентария. Вот уже и Порошенко визжит - де газ из России надо было вообще перекрывать, поскольку деньги мимо него проходят, да и ещё халявные от "самой" России в Нифнуфнафтогаз, который тоже под западным американским колпаком, но тех, кто долларами торгует. И не забывайте, что молоденькая, но уже зубастенькая и охочая до всего, что неудачно далеко отлетела со стола матёрых, упомянутых выше, соросовская поросль вокруг Зеленского тоже не прочь урвать свой кусок.
Короче, чем дольше будет недостроен новый газопровод, тем дольше и больше европейцы будут кормить оголодавшую нацистскую свору своей шкурой. А аппетит приходит во время еды, причём зверский.
Могут в кровавом запале и Зеленского погрызть. Зеленский тоже в свое время это "патриотичное" зверьё прикармливал.
Ваша цитата Салтыкова-Щедрина просто в точку, ибо кто будет патриотичней, тот и урвет самый больший кусок с европейской шкуры.
Сдается мне самыми патриотичными патриотами в Украине будут англо-саксоны. Хотя и те, чьи предки поклонялись золотому тельцу со времён Моисея, и ныне стоят за Коломойским отставать в украинском патриотизме тоже не будут.
Наталья 25 декабря 2019, 22:46
Сермяжко Светлана, привыкайте к нашим российским методам правления. Думали, в сказку попали?Пять лет подряд талдычили - отключим газ, да что это за Стокгольмский суд, да мы на него плюем... позорники бесстыжие!Эти “капли в море” отольются нам еще простым смертным. Позоримся дешево по всем фронтам: допинг в спорте, хохлам заплатили и еще заплатим, они не остановятся - найдут другую закарюку. Да, ребята, ничего вам не поможет на предстоящих больших выборах 2021!Надоели, мироеды-раздолбаи!Голикова пришла в ужас от начатой ею же оптимизацией здравоохранения... и продолжает восседать в министерском кресле. Уважаемая Лана, большего либертарианства, чем у нас, Зеленскому и не снилось, а также хамства, чванства и безмерного лицемерия. От прямых линий, конференций тошнит и воротит!
Lana, Germany 25 декабря 2019, 16:01
Нине Егоровне, Пьесогону и Наталье - на последние комментарии.
Ну да, гениально!
Чтобы у тоталитарно-либерального государства наконец появился стыд за то, что есть забытые слои населения, до которых никому нет дела, - нужно полностью сменить власть. Придёт новая власть - и сделает наконец-то пару новых фарфоровых туалетов для самых несчастных, забытых богом и властью, людей. Телевидение приедет, красную ленточку при открытии туалета перережут, демократическую речь скажут про начало новой жизни в России. И начнут заниматься тем, чем всегда и занимаются все управленцы на Руси: устраивать свою собственную жизнь за счёт общественных фондов. А новые друзья новой власти будут с пафосом в глазах и голосах говорить о том, что сделано великое дело и началась новая великая эра. За что и будут прикормлены новыми управителями. А поскольку жизнью своей они будут довольны - то перестанут видеть проблемы других людей.
А те другие люди, которым хорошо при новой власти не стало, начнут мечтать о свержении власти и изменениях в стране.
Далее - читать со слов "Придёт новая власть и сделает наконец-то..."
Сермяжко Светлана 23 декабря 2019, 19:44
Никита Сергеевич - совесть России. И про Крым все четко поведал. А сейчас в Крыму идет рейдерский захват красивейшего места - сафари-парка львов Тайган, который построил сам, за свои деньги Олег Зубков. Там находится тысяча животных. А власти хотят изъять его у законного владельца, гробят его непомерными штрафами. Люди со всего мира встали на защиту, но никак не могут пробить эту жуткую чиновничью стену. Суды куплены, ветеринары куплены. Хоть бы кто из известных помощь оказал в защиту этой жемчужины Крыма...
Наталья 23 декабря 2019, 16:36
Нина Егоровна, вы держитесь, т.к. денег нет!Сейчас еще 3 ярда долларей заплатить надо, а с чьей шкуры понятно. Крым наш-отлично!Но сколько можно это перемалывать. Покажите лучше успехи пенсионной реформы, мусорной реформы. Мы, рядовые граждане, устали от слепо-немо-глухоты власти на всех уровнях. А телевизор вообще не смотрю, кроме канала Культура. Просто тупая, наглая пропаганда, не имеющая к патриотизму никакого отношения. Как говорил М.Е. Салтыков-Щедрин: если стали сильно налегать на патриотизм, значит где-то проворовались.
Мне 34 года, жду выборов 2021 как какая-нибудь пенсионерка. Достали!
Лана, Германия 23 декабря 2019, 16:12
Когда я слышу слово "аннексия" рядом со словом Крым - меня просто коробит. Классическая аннексия - это доведение какой-либо территории до руин (военным или экономическим путём) - и потом захват этой ослабленной территории. Этот процесс происходит не в Крыму, а на всей Украине. А МВФ, нацики, американское посольство, политики-лакеи - это и есть инструментарий аннексии всей Украины.
Слово "аннексия" в отношении Крыма автоматически вызывает вопрос: "Те, кто говорят что аннексия якобы незаконна, хотели бы заставить людей Крыма вернуться в украинский бедлам?" В эту страну с разбитым вдребезги государственным механизмом? В страну, где может произойти что угодно и при этом на любой факт будет наложена какая угодно ложь? В страну, где под словом "демократия" понимают "свободу брехни"?
Украина сейчас попала под англо-израиле-сакскую имперскую машину. Методика просто один к одному как у римлян несколько тысячелетий назад: на чужой территории прикармливать предателей из местных, которые потом помогают угнетать и подавлять всё население. Хотя есть и отличие от Римской империи: англо-израиле-саксы не оставляют после себя никаких фундаментальных цивилизационных столпов, какие оставались после старой Римской империи. Поэтому эта новая-а-ля-римская-империя в принципе не может называться "Империей": она не содержит в себе цивилизационной пружины развития. Это скорее такая Медуза Горгона, превращающая всё вокруг в развалины. Когда эта Медуза заявляет, что видит её интересы в каком-либо месте - можно быть уверенным, что это место вскоре превратится в руины.

Многие думают, что вытравливание всего русского на Украине происходит просто назло, типа из каких-то идейных соображений. Типа чтобы навредить России. Но на самом деле у этих а-ля-римлян нет никаких высокоидейных соображений. А всё, что звучит и слышится как идейное, - на самом деле словесные фантики. А что внутри фантика - большой вопрос...
Совершенно верно прозвучало на ТВ "у Соловьёва", что ни один богатый не отдаст "просто так" никогда никому ничего. Украине дают иногда кое-что лишь для того, чтобы потом забрать-отобрать-обобрать гораздо больше. Конечно, а-ля-римляне понимают, что 60-70% населения Украины - ЗА связи с Россией. Эту бОльшую часть населения запугивают-затравливают и заставляют молчать. Если называть вещи своими именами, то это попросту правовой и информационный террор. Даже на российском ТВ в дискуссиях принимают участие лишь те представители украинского медиума, которым "разрешают" их а-ля-римские хозяева. И говорить они могут лишь то, что им "разрешают". (За исключением Романа Цымбалюка - цепного пса Коломойского... не понимаю - зачем РФ устраивает этот цирк с Цымбалюком...) Нормальных украинцев с Украины не слышно, потому что всё под контролем. Основная - нормальная - часть украинцев находится в заложниках, и в переносном и (после 2.5.2014) в прямом смыслах.

Кроме банального грабежа у глобальной финансовой элиты существует глобальная цель: отъединить народ украины от России, уничтожить как самостоятельную этническую единицу, покалечить менталитет, разъединить внутри. Чтобы вообще такой общности как украинский народ не осталось. И конечная цель - вытравить их с их территории разными способами: войной, преступностью, нищетой, болезнями, понижением образования, подталкиванием к миграции. А тех кто останется - превратить в малодушных рабов.
Продажа украинских земель вуалируется под обыкновенный коммерческий проект. На самом деле за этим стоит другая цель: де-этноизировать Украину и очистить от тех кто имеет украинское самосознание. И в итоге сделать колониальной территорией. Кстати, во всех странах-колониях главное, чему обучают население, - языку хозяев. На Украине то же. Зачем рабам математика и физика...

Чтобы провернуть анти-украинскую земельную реформу, нациков желательно держать подальше от Киева. Поэтому нужна война. Это - тот самый "шахматный ход", которому уже пора присваивать имя Порошенко. И Зеленский, начав играть свою партию в украинские шахматы, столкнулся с неизбежностью этого хода. Поэтому у многих такое впечатление, что Зеленский играет так же, как Порошенко. А секрет в том, что в "украинских шахматах" другого хода просто нет.
Все уже слышали - что сказал отец Зеленского. Ну типа, мальчик всё правильно говорил перед выборами, а кто верил в эту презентацию - тот лох. Нормальная такая логика бабы с одесского привоза... ага... Украинцы думали - це президентская программа, а це презентация! Перепутали президента с презентантом... ага...
А давайте подумаем - откуда у Зеленского перед выборами взялась такая "победная риторика"? Посмотрите интервью Коломойского у Жанны Немцовой на Дойче Велле. Тот самый Коломойский, который давал 10 000 за донбасского сепаратиста, вдруг заговорил про то, что "на Донбассе - наши люди". Накануне выборов! Фраза Зеленского "я твой приговор" означала лишь "мы просчитали - какой ложью в 2014 Порошенко выиграл выборы". Порошенко выиграл в 2014 лживым обещанием остановить войну. Так что всё, что говорил Зеленский перед выборами имело лишь один посыл - "мы тоже так можем".
Зеленский прекрасно понимает свою роль СМАЗКИ между интересами Коломойского-Сороса-других-олигархов и "биомассой" (как сказал отец Зели). На Украине кучка американских, израильских и местных олигархов просто проворачивают свои гешефты. А наивные украинцы всё ещё ждут прихода честного президента, который спасёт их и страну. Это всё равно что ждать Второго Пришествия... Пока ждут пришествия - Украины уже не будет, останется одно название и плакаты с портретами Бандеры. А население на 40 лет уйдёт шататься по пустыням.

Единственно честное, что сказал Зеленский: что он - сторонник либертарианства. То есть не ждите от него государственной социальной поддержки. Теперь - каждый сам за себя. Хочешь выжить - продавай землю, почку, ребёнка, душу, совесть, страну...
Задача Зеленского - провести невыгодные народу реформы. Для этого нужно, чтобы его брехня про Нью-Васюки как можно дольше держала народ в заблуждении. Чтобы пока народ верил гроссмейстеру Зеленскому, аферисты Коломойский и другие смогли поворовать с шахматного поля как можно больше фигур, а потом опрокинуть шахматную доску - и бежать с деньгами. Кстати, Збигнев Бжезинский и авторы "Двенадцати стульев", похоже, писали об одном и том же, только в разных жанрах... ага ))

Резкое понижение планки образования приведёт к выращиванию нового тупого поколения - не способной самостоятельно мыслить прислуги. Чтобы легче было обмануть и обокрасть граждан Украины, - их надо оторвать от мамки. Ну как в "Сказке о волке и семерых козлятах". Так же как в этой сказке, западные волки говорят тоненьким елейным голоском, приманивают обещаниями: "Это я - ваша мама пришла! Молочка принесла!". Отрыв детей от русского языка нужен для того, чтобы "семеро козлят" больше не слушали мудрых советов своей матери-России.

Порок современного человечества в том, что миром управляет валюта, которая принадлежит частным лицам: Федеральная Резервная Система США принадлежит кучке частных лиц и их семьям. И какими бы государственными ни были бы законы США, у владельцев денежной системы имеется огромное неконтролируемое пространство для манипуляций.
Как мы знаем, Трамп является приверженцем государственных американских интересов. В отличие от финансово-промышленной элиты, заинтересованной в дальнейшей глобализации.
Заметьте: в последнее время в СМИ и в кино усилилось продавливание идеи, государственные деятели - это типа диктаторы, а частные сверх-богатые лица - это типа ангелы, у которых так много "лишних" денег, что они с утра до вечера только и раздумывают - кого бы облагодетельствовать. А реальность такова, что эти частные сверх-богатые лица - это неитальянская мафия. Их не называют мафией только потому, что это слово итальянское и имеет отношение к итальянской истории. Мафия зародилась ещё в средние века. Сицилианцы говорят, на древнем сицилийском "Мафия" означало "ма фия" - моя честь (а не "моя дочь" как думают некоторые). Сицилийцы организовывались в боевые отряды, которые останавливали на дальних подступах захватчиков из других стран. Это длилось веками, и в Сицилии образовались целые кланы из семей таких защитников, которые веками ничем другим не занимались. Для своего существования они собирали пожертвования (дань) со всей Италии. А когда попытки захвата Италии прекратились - мафия не желала изменить свой образ жизни. Они считали себя привилегированными, и продолжали собирать дань, часто криминальными способами.
Сегодняшняя финансовая теневая элита по сути - та же мафия. Такой же менталитет исключительности, такое же "все им должны" и перманентные попытки подвести под свою хищническую суть какие-то виртуальные заслуги.
пЬесогон 22 декабря 2019, 14:45
Спасибо за замечательный вопрос, дорогая Нина Егоровна! Пошлите его в ближайший прямой эфир Владимиру Владимировичу, дай Бог ему здоровья...
Ну, а коль не отзовётся, напишите в "Спортлото"
Нина Егоровна, 65лет 22 декабря 2019, 14:11
Это Нина Егоровна, мне 65 лет, я из Костромы. У нас горячей воды нет, сортир на улице, половину пенсии отдаю за ЖКХ, больницу закрыли, скорая к нам не едет.
Почему Зеленский не способствует выполнению минских соглашений?
Семенов Алексей 20 декабря 2019, 17:47
Я с большим интересом смотрю все выпуски "Бесогон "ТВ". С радостью вижу, что проблемы, освещенные в телепередаче находят отклик не только у простых людей, но, и власти на них правильно реагируют. Благодаря хорошей работе, прежде всего, Никиты Сергеевича, последовательному логичному и аргументированному изложению фактов и, безусловно, авторитету, многие поднятые вопросы приводят к ряду положительных решений и действий в системе государственного управления. Но впереди еще много проблем, например последствия тех ужасных реформ в образовании, которые были проведены в 90-е - 2000-е годы под контролем западных фондов, целью которых было оболванивание подрастающего поколения, потери нравственных ориентиров, сексуальная распущенность. Недавно я посмотрел интервью с Надеждой Григорьевной Храмовой профессором кафедры общей и прикладной психологии Российского православного университета. Она давно и очень настойчиво пытается донести до общества всю пагубную суть произошедших событий, связанных с реформами в образовании. Стоит обратить внимание на те проблемы, которые она озвучивает.
Наталья Мих 18 декабря 2019, 00:52
Всё хорошо сказано, но почему всё же в печатных изданиях и даже в учебниках географии столько лет Крым пририсовывали Украине? Ведь это наши учебники, для наших детей. Получается, среди наших политиков и историков никто доселе не разбирался в этих законодательных документах? Только Никита Михалков один разобрался и только сегодня?
огонь 17 декабря 2019, 22:19
Еще не смотрел серию, прочитал несколько комментариев и добавлю, что в Крыму в 90-х я от украинского элемента видел только полицаев!
Ольга Фурман 15 декабря 2019, 20:43
Просто и гениально! Только документы, без эмоций, а как захотелось закричать в конце передачи: а мы эту историческую правду чувствовали!
Владимир 10 декабря 2019, 13:19
Абсолютно четкое и точное и бесспорное обоснование российской принадлежности Крыма. Спасибо за передачу.
Андрей 10 декабря 2019, 10:19
Украинский депутат, как всегда, судит по себе.
Марина Зверева 10 декабря 2019, 09:47
Все верно! Мы хотели бы добавить тот факт, что Украина до сих пор не обсудила и не зарегистрировала официально свои границы с соседями. Таким образом, в ООН хранится только документ с картами 1945 года. И Крым на этих картах не фигурирует!
Николай 9 декабря 2019, 23:24
Благодарен Никите Сергеевичу за аргументированное, как всегда, разоблачение лжи.
Ирина 9 декабря 2019, 22:39
БЕСОГОН делает правильное дело - правду защищает! С удовольствием смотрю все передачи. Ни разу мнение БЕСОГОНА не расходилось с моим.
1 2
Бесогон.ТВ