7 ноября 2019

Бесогон ТВ №133. Ад пуст, все черти здесь

Бесогон TV Ад пуст, все черти здесь, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Большое Вознесение на Большой Никитской. Что это за храм, я просто хочу напомнить. На этих плитах внутри этого храма стояли Александр Пушкин и Наталья Гончарова когда их венчали. На этом венчании присутствовали известнейшие люди Москвы. Этот храм был Центром, куда приходили на службы, на литургии, на крестины, на отпевания, венчания. Этот храм был наполнен огромной, мощнейшей энергией: жизни, смерти, любви, надежд. Сюда приносили своё горе, сюда приносили свою радость. Я напомню только несколько фактов из жизни этого храма. Вот например в 1863 здесь отпевали Михаила Семеновича Щепкина, одного из основателей русского театра. В 1928 году здесь отпевали Марию Николаевну Ермолову, великую русскую актрису. В храме были погребены сестры Григория Александровича Потемкина. С храмом связаны имена генералиссимуса Александра Суворова, архитектора Василия Боженова, Матвея Казакова, Иосипа Бове. 13 ноября 1917 года в этом храме отпевали юнкеров и офицеров, погибших во время октябрьских боёв в Москве, они защищали кремль...»

Программа Бесогон TV "Ад пуст, все черти здесь", автор и ведущий Никита Михалков.


203 комментария

Надежда 7 апреля 2020, 22:20
Никита Сергеевич один из немногих людей - камертонов, по которым я стараюсь выстраивать свою жизненную тональность.
А что касаемо церкви нашей, то она, несомненно, больна. Как говорится, самое тяжелое время для церкви - это отсутствие гонений. Но ведь и Христос сказал, что истинно верных всегда будет мало на земле, как соли в пище. Просто надо понимать, что церковь - это те же грешные люди. Кто идет в церковь искать святых священников - тот заранее ошибается. Туда нужно идти искать Бога через опыт духовной жизни.
Ксения 6 апреля 2020, 20:12
Никита Сергеевич в очередной раз помог Ксюше в её нелегком "труде". Одно дело делают, а люди едят на радость сами знаем кому...
Лидия 5 апреля 2020, 21:19
Интересный номер и правильно все. Стыдно, что есть такие отвратительные и безнравственные личности. А хуже ещё то, что мы не осуждаем их, а молча принимаем и даём им возможность повторять и повторять свой "шабаш" с показом на ТВ.
Ирина 4 апреля 2020, 16:21
Михалков - как глас вопиющего в пустыне. Я просто говорю спасибо!
Чулбул Пандей 3 апреля 2020, 20:58
Осквернять религиозные святыни недостойным поведением это конечно же очень плохо. Но РПЦ сама позволяет так к себе относиться и люди перестают бояться бога, вот что страшно. В последнее время сбор пожертвований у православной церкви вышел на первое место. Батюшка и квартиру осветит и машину и на выезд работает и религиозные лавки в церквях неплохо зарабатывают. Прихожане видят эту пошлость. А ведь религиозная эмоция, она очень личная и сокровенная. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что знаменитости привлекают к себе внимание таким образом. Ведь, что не запрещено, то разрешено и осуждать Ксению Собчак не за что!
Борис Шиммер 3 апреля 2020, 18:59
Я "влюбился" (в хорошем смысле этого слова) в Михалкова начиная с его фильма "Москва слезам не верит". Ну а если серьезно, то я с ним очень во многом согласен. Но как можно говорить так много правильных вещей, одновременно поддерживая Путина? Разве Путин не любимый сынуля Толяна Собчака и ректора отстойного историко-архивного института Юрика Афанасьева, разрушавших своими пламенными профессорскими речами на Первом Съезде Советов веру в Советскую Власть, которая всем им дала так много? Кроме того, Собчак и Путин к тому же еще и расхитители капиталистической собственности первой величины. Если бы за воровство давали премию Оскар, то я бы им присудил ее (и еще лет 20 строгого режима).
валентина 3 апреля 2020, 00:45
Ад пуст, все черти здесь. Как после этого в храм идти. Ведь осквернили все, что могли. А после на других каналах выступают. О нравственных, высоких чувствах рассуждают. Я не сужу, так как на это не имею права, но это ведь распущенность и денежная слава. Нет в душе Бога и нормальных человеческих идей, устроивших страшнейший шабаш за порогом святых храмовых дверей.
рыжкова лариса александровна 2 апреля 2020, 12:03
А почему в сетке передач первого канала только пошлость и низкие страсти дна общества? Потому что это - заказ.
Анна 1 апреля 2020, 16:11
А где были все наши деятели культуры (ум, совесть и честь нации), когда эта «гнусь» начала разъедать сознание, ум, душу людей через СМИ? Просто стояли в стороне.
Алексей 1 апреля 2020, 10:48
Я не могу понять, почему в современной России возник спрос на Ленинградское гнилое яблоко с французским акцентом и зачем уподобляться этому бездушию. Это называется говнокака и каждый считает, что может высрать свой собственный шедевр. Наверное, основная причина - развитие рынка электронных камер, в т.ч. в коммуникаторах. Именно оно порождает нездоровое отношение полов из-за отсутствия культуры. Согласен с автором телепередачи, что Ксении Собчак лучше искать общественный резонанс в другом. Есть очень интересные традиции Индии и буддизма связанные с тантрой. Зачем же шабаш устраивать прямо в церкви?
Юлия 1 апреля 2020, 09:50
Последние несколько лет наша жизнь и наше общество всё больше и больше напоминает мне мой любимый роман Булгакова "Мастер и Маргарита".
Игорь Е 31 марта 2020, 17:59
Благодарен Никите Михалкову за освещение данной тематики. Церковь, говорите. А вы посмотрите, кто является так называемыми "священниками"! и кто во главе сего? Чего ж можно хотеть от прихожан? Мир перевернут! И уже достаточно давно. Вот о чем тоже следовало бы подумать. Куда же движется человечество, когда соседи друг друга не знают, когда успешный человек - человек с солидным положением и крупным счетом, а то что с совестью(при наличии оной, конечно) у него огромные трудности, так сие не важно. Когда обыкновенная человеческая порядочность называется слабостью. Когда известная фраза "моя хата с краю" стало просто девизом нашего времени. Нет? Я ошибаюсь? Если нет, то куда мы идем?
Valera 31 марта 2020, 15:38
Это лозунг Эрнста - Все черти здесь на 1 канале. Зачем Собачке дали эфир на 1 канале?
сергей 31 марта 2020, 14:59
Я глубоко сожалею о ликвидации физических мер воспитания для таких личностей, Потерявших человеческое достоинство и честь русского гражданина, гражданина России! По двадцать палок на городской площади обоим!
Рита 12 марта 2020, 23:09
Хотели вседозволенность, получили. С чем всех поздравляю.
алекс 29 февраля 2020, 12:21
Грех обсуждать бесовщину, бездарщину, сволочь, огнём изыди!
Ольга Москаленко 15 января 2020, 00:55
Я из тех, кому уже давно страшно. Страшно смотреть на шабаши собчаков. Ксюшкина свадьба не единственный случай, когда публично оскверняют наши святыни. Походили вокруг аналоя - и в родной бордель, полуголой задницей перед камерами вилять. Храм загадили так, что впору его заново освящать, как освящают после забежавших в храм собак. А некоторое время назад мы наблюдали, как крестил своё дитя король российской эстрады. По его требованию купель угодливо обработали дезинфецирующим раствором! Купель!!! Конечно, всё могут короли, но и после такого храм надо бы освятить. Примеры такие множатся.
Был такой случай. Матушка Матрона собирала деньги на написание иконы. Один прохожий с насмешкой положил в ее коробочку свой рубль. Матронушка нашла этот рубль и выбросила вон, сказав, что он ей всё дело портит.
Вот и батюшки, допускающие кощунников к святыням, "все дело портят". Нам бы мусульманскую доблесть в защите своей веры.
Сергей 14 января 2020, 02:47
Эта церковь - беда. Если за деньги все.
Евгений 12 января 2020, 10:27
С уходом из жизни патриарха Алексея и началась вся эта бесовщина. Как и по каким критериям был избран на эту работу Кирилл? С приходом его началась повальная коммерция. И не надо здесь распинаться некоторым о том, что что он помазаник божий. Он обычный, мирским языком, клерк нанятый на работу, не более того. Только рангом выше. И его работа быть посредником между богом и верующими. Но дело не в этом. Когда патриарх по должности начинает засвечиваться во всяких скандалах и иногда говорить такие вещи, которые вообще-то не подобает было бы говорить - можно ли такое сказать про Алексея? Он хоть раз позволил себя обсудить и осудить в обществе? Не помню такого! Так что теперь удивляться, что какой-то батюшка провел не богоугодное действие. Это банально деньги. Деньги сейчас уравняли и богему и церковь. Как поводырь себя ведёт, так и его паства. Все началось не сегодня. Церковь перешла ту грань святости и то таинство, которые ещё как-то давали надежду на лучшее в людях. Постепенно дало такие вот результаты. Правильно сказал Михалков, увиденное даёт человеку сомнение, а стоит мне идти в этот дом? Вакханалия произошла не на самой свадьбе, это произошло уже в церкви. Патриарху стоит задуматься уже, - а на своём ли он месте?
Алексей М . 10 января 2020, 01:15
Я искренне благодарен Никите Сергеевичу Михалкову за его труд, которым он занимается отлично осознавая, что бисера на всех не хватит.
Виктор 5 января 2020, 08:18
Зря Никита Сергеевич выдал этот фильм про её свадьбу. Во-первых, чтобы во всех храмах им не разрешили венчаться должен быть указ Патриарха (митрополита) и отлучение от Церкви. Этого не было. Во-вторых, весь этот фетиш произошел после! Венчания. В-третьих, они люди (грешат и возможно каются, не знаю), а поэтому после предварительной беседы и исповеди, они могут повенчаться. Так же как и придти завтра в этот же храм на Исповедь.

Храм здесь ни при чем. Батюшка тоже сделал что просили. Пришли то они как подобает.

Уважаемый Никита Сергеевич дал этой теме жару. Пусть бы она и снималась в своём спектакле в своем доме как британская мадонна, я бы об этом и дальше не знал. Пусть делает что хочет в своих домах. Но теперь я слышу вопросы, как церковное начальство это допустило и пропустило. И как же оно теперь верующим... Да нормально. Меньше на других надо смотреть в данном случае.

И этот фильм очень тянет на осуждение. Да, я тоже не в восторге от такого отношения Ксюши к своей жизни и к священному таинству брака. Но это не моё дело. Но теперь, благодаря вопросам Никиты Сергеевича, сюда ещё и прилепили намоленный Храм. А если б он был менее известный, тогда можно ей Венчаться с этим режиссером?
Зря поднята тема, не о чем тут говорить.

У нас одно ТНТ (далеко ходить не надо) - феномен как в православной России целыми днями крутят полную белиберду, а молодежь то смотрит.

Не стоит переживать. Бог поругаем не бывает. Хочется повоспитывать Ксюшу? Или призвать к порядку? Вряд ли у кого-то это получится. Пока в её жилах течет кровь, она во всякое время может придти к Господу и покаяться по-настоящему, от всей души, назвать свои грехи и мотивы, и отречься от них. И в корне изменить свою жизнь.
Александр 3 января 2020, 02:25
Священник именно должен был отказать в венчании, зная эту чертовку, и именно потому что венчание - это таинство и оно не совершается над абы кем, тем более зная сатанинские наклонности этой парочки. С каких это пор церковь венчает сатанистов. Если бы эта парочка были бы прихожанами именно этой церкви, тогда именно эта церковь и должна была венчать их, зная степень их воцерковления. Ведь к церковному таинству надо готовится задолго, чтобы для тех кто посвящается в это таинство, это не было просто красивым и модным обрядом. А священник должен был уклончиво отказать им отправив их венчаться в ту церковь, где они являются прихожанами. А сейчас церковь превратилась в формальный институт, где к таинству могут приобщить кого угодно, даже сатанистов, просто проведя с ними беседу и взяв с них честное пречестное слово что они больше так не будут. После исповеди священник должен был на них епитимью наложить до тех пор, пока не увидел был, что люди осознали всю серьезность своего намерения. А теперь действительно эту церковь после этих сатанистов освящать надо.
Ослик 30 декабря 2019, 04:19
Наталье, от 6 декабря 2019, 20:19

Буду цитировать Вас по мере изложения ваших мыслей и соответственно отвечать.
"Родину никому не втюхиваю, тем более за нашу пенсию ее втюхать невозможно."
То есть за большую пенсию втюхать всё же можно. Каков размер таковой пенсии по вашему?
"Предлагаю эту пенсию не платить тем, кто вне моей Родины."
Исходя из первого утверждения о большой пенсии за новую Родину, очень хочу быть вне Вашей такой Родины.
"Надеюсь, вы через какое-то время все же переварите и поймете эту мою простую мысль."
Никогда не пойму - для меня Родина Отечество понятие в первую очередь духовное, чем материальное. К тому же государство, которое и платит пенсию может быть разной формации, а Родина остаётся одна.
"Термин экономические мигранты ввела, к сожалению, не я, но полностью с этим определением согласна".
Не согласен полностью, поскольку мигрант приехавший в Россию должен знать русский язык, культуру и обычаи России, и конечно основные законы, иначе его экономическая миграция обернется для обеих сторон и в первую очередь для мигранта полным крахом и фиаско, вплоть до тюремного заключения. Одной экономикой явно не обойтись.
"Свое мнение пытаюсь донести последовательно, четко, просто, без “бесов”, ретроспектив и отсылок к петровским временам. Меня больше интересует мое время - путинское."
Не зная прошлого и своих корней, нет возможности сегодня развиваться духовно и материально (сознание определяет бытие), а следовательно не возможно заглянуть в неизбежное честное по совести для каждого справедливое для всех будущее. Абсолютно точно, вы вывалились из путинского времени.
У вас явные разрывы элементарного мышления и логики в пространстве и времени. То не есть зер гуд. И с точки зрения психологии в том числе.
Я не понимаю, чему, как и каким образом вас учили, в каких высших школах, и аж целых два раза. Думаю и третий раз не поможет.
В любом случае вам не хватает знаний, чтобы быть более убедительной или, чтобы я с вами хоть в чем-то согласился. Тем более, прочитав ваши комментарии, пришел к выводу, что вы мимикрируете, а точнее хамелеоните от радикальных до умеренных убеждений по одним и тем же вопросам. Конъюнктурой несёт за версту, ради навязывания исключительного мнения, и с целью не вывалиться из так называемого тренда.

Вывод - люди с такими взглядами, логикой мышления не жизнеспособны или по вашему неконкурентноспособны, а территорию, которую они именно заселяют и почему-то называют Родиной, обязательно потеряют.
Ну например, можно в страну ввести иностранную самую лучшую в мире валюту. За эту валюту по максимуму все скупить и вывезти, а потом хозяину этой валюты обязательно можно и нужно отказаться и от валюты, и от всех обязательств. Это к вопросу, когда упадёт доллар.
Кроме одного - частная собственность на бывшую вашу землю священна.
Ах да, забыл - и ваша земля теперь в резервации тоже священна, пока есть самый последний вымирающий собственник этой земли (газ новые хозяева вашей земли пока отключить ещё не смогли, а значит есть надежда). Огненную воду и теплые одеяла с тифозными вшами новые хозяева вашей земли привезут в обязательном порядке. Возможно обойдутся непроверенной вакцинацией.
С таким психическим и физическим здоровьем Вам вряд ли светит быть даже просто экономическим мигрантом из резервации вместо Родины, но с пенсией в исчислении очень большого количества бумажных красивых фантиков.

Всего доброго. С наступающим Новым годом! Надеюсь, часть моих предсказаний или предостережений не сбудутся. Думаю, большая часть индейцев вспомнят, что они являются частью самого древнего рода племени – русские одной Родины единого Отечества.
("Ослику. Вообще не поняла вашей мысли, простите, по моему поводу".)
Малюта С 25 декабря 2019, 20:54
С невероятной скоростью Россия разворовывается и отправляется в виде долларов и евро за рубеж. Никто, никакое ФСБ не могут этому противостоять. Как жаль!
Маргарита 17 декабря 2019, 06:10
Бесценный труд для просвещения народа! Особенно это важно для молодежи, у которой закрыты глаза, а иногда и уши. Мне 26 и я уверена, что знаю из нашей истории ничтожно мало правды. Государству нужны "идиоты", не разбирающиеся ни в чем. Ими легко управлять, манипулировать, обмануть и подстроить под себя. Благодарна Никите Сергеевичу за смелость и прозрачность всей информации в каждой программе, а также беспокойство и сочувствие нашему народу... это нужно людям!
пЬесогон 12 декабря 2019, 20:12
Давно, с удовольствием и интересом отслеживаю на канале «Спас» выступления протоиерея Андрея Ткачёва, клирика храма святителя Василия Великого. Видеоролик же «Самая шокирующая проповедь Андрея Ткачёва о людях, травмированных «православием», вызвал горячий отклик в душе и категорическое согласие. И хоть не совсем логически стыкуется эта речь с оценкой личности графа Толстого Льва Николаевича и его отношения к практике современной графу РПЦ – тем не менее, как позиция А.Ткачёва и его оценка ситуёвины в современной РПЦ, так и позиция графа по современной ему РПЦ полностью соразмерны, созвучны и актуальны. Никите Сергеевичу и делу Бесогона (да, и делу просвещения народа в целом, как и делу изгнания из него… ментальных каверн и пустот) крайне пользительно было бы пригласить оного в свою, простите, команду. Ну, или хотя бы на разговор в очередном выпуске, как в своё время, доброй памяти, Задорного Михаила.
Наталья 6 декабря 2019, 20:19
Ослику. Вообще не поняла вашей мысли, простите, по моему поводу. Тогда так: я из простой семьи в смысле ее происхождения: только крестьяне и рабочие изначально, при советах получившие очень хорошее образование. Ну, простушка так простушка, ничего плохого в этом слове не вижу. Для справки: имею два высших образования, очное и вечернее, оба полученных на бюджетной основе. Поэтому не удивляйтесь, когда я буду употреблять сложные для вас слова. Далее Лане на весь ее последний комментарий. По-простому: если бы у бабушки кое-что было, она была бы дедушкой(к вопросу о возможном бесплатном образовании и доступной медицине в дореволюционной России. Дело надо было делать, господа! Я очень хорошо помню 90-е именно потому, что помню страх и непонимание в глазах своих родителей-как дальше жить. И еще: мне плевать какую пенсию получают и какие налоги платят русские немцы в Германии. Мало? Возвращайтесь! Я не хочу им платить и давать им право голосовать, пока они там: не надо есть с двух рук-очень жирно и несправедливо. И кое-чего я, кстати, добилась многочисленными обращениями в минсоцразвития. А именно: хотя бы им перестали эти пенсии индексировать, а то получалось, что у нас они неработающие пенсионеры. И таких было несколько миллионов - чтобы вы оценили размер недовольства таким положением вещей в нашей стране. Далее: кого призвать на смену ввп и команды? Поляна зачищена осознанно и планомерно. Но, даже прошедшие в Тульской области выборы кое-что показали: при низкой избирательной активности едро просело. Людям надо поднажать. А лидер появится обязательно.

Ослику по пунктам претензий. Родину никому не втюхиваю, тем более за нашу пенсию ее втюхать невозможно. Предлагаю эту пенсию не платить тем, кто вне моей Родины. Надеюсь, вы через какое-то время все же переварите и поймете эту мою простую мысль. Термин экономические мигранты ввела, к сожалению, не я, но полностью с этим определением согласна. Свое мнение пытаюсь донести последовательно, четко, просто, без “бесов”, ретроспектив и отсылок к петровским временам. Меня больше интересует мое время - путинское.
VLAD 6 декабря 2019, 13:44
Владимиру, от 3 декабря 2019, 19:09

"..страсть в которой есть место самолюбованию, не есть настоящая страсть.." (Л.Н.Толстой).. При всем настороженном моем отношении к страстям и автору цитаты, считаю этот момент актуальным для а/программы.."

А может дело в элементарном страхе. Думаю, Лев Николаевич страдал, как сейчас говорят психологи комплексом Александра Македонского, а это страх мужчин оказаться в глазах других мужчин недостаточно мужественными.
Думаю разгадку этой фобии нужно искать в юном возрасте Льва Николаевича (при условии, если мама сильно или чрезмерно влияла на маленького Льва), и в личном участии Толстого в обороне Севастополя и в его "Севастопольских рассказах". Возможно в рассказах есть ответ - где и когда Толстой возможно смалодушничал. Как известно Россия потерпела поражение в Крымской войне. Думаю последнее историческое трагическое обстоятельство, как огромное душевное духовное потрясение в якобы напрасности проявленной мужественности и беспримерной жертвенности и героизма, усугубило этот комплекс, который в зрелом и пожилом возрасте проявился в приступах женоненавистничества и одновременно таких же приступах в виде уже угасающей тяги к юным женщинам для доказательства самому себе ещё существующей мужской состоятельности. Комплексы стареющего пораженца?
Фобия может развиться и до панических атак. Человек тогда мучительно ищет выход из создавшегося положения, вплоть до обращения к темным силам. Не все могут пройти это испытание.
Нормальному не сдавшемуся человеку некогда заниматься самолюбованием или фигурированием. А вот, если фобия или бес завладели человеком, то и как раз этот "феномен" самолюбования или фигурирования проявляется очень ярко. Ну, например, в нашем случае по отношению к Л.Н. Толстому - в бесконечном нездоровом любовании аккуратной подстриженности усов и утверждением, что грехи можно и нужно поставить на службу себе для достижения славы или иных тщеславных или корыстных целей (про жуткую расплату за это Толстой в своих дневниках даже и не заикается).
Уважаемый, Владимир, если я правильно вас понял, то даже не смотря на сегодняшнюю совсем недавнюю Крымскую весну 2014, Россия так ещё и не пережила или не убрала комплексы от поражений и главное душевных потрясений 90-х годов прошлого столетия? У Крымской войны 1853-1856 г.г. между Российской империей, с одной стороны, и коалицией в составе Британской, Французской, Османской империй и Сардинского королевства, с другой, боевые действия на фронтах которой разворачивались и на Кавказe, и в Дунайских княжествах, и на Балтийском, Чёрном, Азовском, Белом и Баренцевом морях, а также на Камчатке и Курилах, и поражений России в 90-х годах прошлого века огромное количество параллелей и даже совпадений.
Нам сегодня после Крымской весны просто мешают обрести снова дух победителя? И особенно изнутри России? Тогда абсолютно всё встаёт на свои места.

Р.S. Дух победителя лишён каких бы то ни было страстей, и тем более самолюбования и фигурирования.
Судя, по сегодняшнему дню я не вижу у настоящей русской элиты такого самолюбования и фигурирования за редким исключением.
А вот самопровозглашенная или себя сама назначившая "элита" этим самолюбованием или фигурированием занимается постоянно. Такой "элите" не место в российской власти. Такая "элита" приведет Россию к очередному поражению, а точнее к полному краху.
Резюмирую. Один из признаков одержимости человека греховными страстями и есть самолюбование или фигурирование.
Слава 5 декабря 2019, 17:24
Малюта С.
Вы все верно пишете, коррупция - наибольшее зло сегодня. А вот в том, чтоб понять корни этого зла... Уже давно понятны. Клановость той капиталистической системы, что выстроилась после разрушения страны. Почему сложно искоренить эту клановость? Вот в СССР рассылались кадры по всей стране. И их сортировали снова и снова. Хоть и тогда коррупция тоже была, но далеко не в таких объемах. Сейчас же пойти по этому пути практически невозможно. Вы попытайтесь услать депутата местного совета, из какой-нить там Перми, например, где у него все подвязано, в другое место работать? Нельзя, вой поднимется страшный. А у этого депутата, и в мэрии сват-брат, и в предпринимателях одноклассники-дружки. Когда этот депутат пойдет по партийной (клановой) системе дальше уже в Москву, то и дальше будет работать, как привык. И про своих избирателей он будет заботиться по остаточному принципу. Ему надо больше заботиться о тех, кто его выдвигал-помогал. Или другой вариант, присылают в ту же Пермь по партийной линии чужого. И он там удивительным словом избрался!!! И что, он будет заботиться о избирателях этого региона, о их проблемах? Он присланный отсидеться, набрать годы-очки, чтоб видно было, может крутиться/не может. Не сможет - посадят. Сможет - или убежит за кордон, откуда нет выдачи, или пойдет наверх. И потому вся эта механизма работает дальше.
А вот как своего «свата-брата» научить работать на местный люд, а не на отдельных товарищей? Вот тут надо ломать голову, придумывать систему. Но пока, насколько слежу, нет никаких идей. Ни у людей, ни у «элит». Люди, как правило - всех посадить, всё отобрать, разделить, назначить новых. А вот элиты? Там спектр мнений… от сепаратизма, до отдаться и кайфовать. А что-то конструктивного никто не вносит. Все уповают на «царя-батюшку». Он придумает, кого похвалит, кого упрячет.
Воспитание и образование да, но это лишь одна часть, не сильно большая, которая сможет уменьшить коррупцию. Ведь сколько хорошо воспитанных и образованных в коррупционных схемах работают!
Наталья 5 декабря 2019, 14:32
И еще Славе. Не разрушать, а менять... а там как пойдет: будут сильно упираться (а они конечно будут, на кону ярды, лимоны, власть), то может и ломать. А вы предлагаете терпеть мне, моим детям и так дальше? К разрушению всегда ведут те, кто упираются, а ни те, кто хочет перемен. Я хочу, чтобы сегодняшняя власть (элиты у нас нет, разве Никита Сергеевич, но он ничего не решает) услышала свой народ, живущий в России.
Ослик 5 декабря 2019, 14:31
Славе, от 5 декабря, 11:51

Абсолютно верно. По определенной логике из методички о революции справедливости, которую уже с пенкой у рта навязывает нам Наталья, ради этой самой сиюминутной справедливости можно и закон подмять.
Правда потом на поверку из истории оказывается, что справедливость совсем не сиюминутная, а очень долговременная, поскольку под эту "справедливость" вообще все накопленные средства испарились. И для восстановления необходимо время и труд. А если это испарение ещё и совместить с очень определенной значимой датой типа мундиаля, то срыв в неизвестность, непредсказуемость невыполненных обязательств останется в истории на долго, а память об этом историческом срыве будет тщательно поддерживаться недругами.
Не вижу разницы между Дмитрием Анатольевичем и госпожой Натальей.
А как она ругала правительство!
Опять бесы сами себя секут. А нас заставляют смотреть на эту порнографию.

Прошу заметить, как человек из амплуа такой простушки, быстро и легко перескочил до "историко-идеолого-религиозной каши".
И опять со стороны Натальи (Пьесогона, Александра) идёт попытка максимально сузить объем мыслей в ответных им комментариях, поскольку им легче оппонировать к каждому утверждению в отдельности, чем к цельному связанному воедино мировоззрению. Мировоззрение разбивается на отдельные кусочки, и каждый кусочек ниспровергается в отдельности. Как вам такая технология?
Наталья далеко не простушка с деревенской родословной.
Но косит уверенно, каждый раз придумывая что-нибудь эдакое. А точнее прощупывает слабое место. То Родину за пенсию втюхивает, то вводит термин экономических мигрантов, то приписывает своё исключительное (бесы проговариваются своей исключительностью) мнение причём в скобках всем россиянам. Последнее вообще излюбленная манипуляция - взять что-то отдельное, но в своих интересах приписать всему, как всему характерное. Нагло нарушая абсолютный закон - от общего к частному.

P.S. За приведенные строчки в виде стихов в конце вашего комментария отдельное спасибо.
Остаётся "священное" право для поддержавших гегемона вкушать человеческой крови и плоти. В этом с точки зрения предиктора, предатора и гегемона и есть равенство с ним. Правда на совсем короткое время. На время грабежа, пока для отвода глаз идёт насыщение плотью и кровью. Все животные дуреют от крови и не видят, что творится вокруг. Древняя восточная поговорка - смотри не на того, кого убили, а ищи того, кто в этот момент ограбил.

"Хороша" Наталья и еже с ней рядом. Не правда, ли?
Наталья 5 декабря 2019, 14:24
Славе. Не опять, а снова. Это лишь один из эпизодов несправедливости нашего законодательства. Далее - уезжать я никуда не собираюсь. А отобрать у меня, в принципе, уже отобрали - возможность уйти на пенсию в 55 лет в будущем и помогать своим детям растить внуков, как это делают сейчас мои родители. В общем у меня даже нет выбора - либо копеечная пенсия, либо работа. Медведев говорит о яслях с 8 месяцев (в какие ясли можно отдать такого ребенка?) Все это и многое другое - планомерная геноцидная политика моей сегодняшней власти. Отказать в пенсиях эмигрировавшим "согражданам" - это нормально и справедливо, учитывая наше положение. Это-несправедливый балласт для наших налогоплательщиков. А чтобы не было того, о чем вы сейчас типа спели, и нужно делать подобные непопулярные за границей шаги, и повышать рейтинг президента у своих сограждан здесь, а не "там". Да, и кстати, еще добавлю - лишить их права голоса, если например не проживаешь постоянно на территории России хотя бы 5 лет (это для примера). А то они как сучьи хвосты, в погоне за халявой, носятся между двумя родинами: полгода там, два месяца тут. И при этом все голосуют известно как. Меня такой патриотизм не устраивает, т.к. это с моих налогов сейчас платятся им все их преференции.
Лана, Германия 5 декабря 2019, 14:22
Наталье на комментарии сегодня, 05.11.2019

Говорите "Нам нужна другая власть, смена внутриполитического курса."
Просто "другая"? Просто "смена"?
Помню, читала в соцсетях в 2014 году дискуссию русских и одной украинки. Они её спрашивали - зачем украинцы боролись за то, чтобы к власти пришёл Порошенко, Яценюк, Тимошенко, Кличко? Она ответила: "Мы выходили против Яныка (Януковича)... А этих Порошенко, Яценюка и прочих мы не хотели." Теперь вот они выходили "просто против Порошенко"... ага...
Вы пишете, Наталья, Вам 33 года? Значит, 1986 года рождения. Вы в 90-е, что называется, "под стол пешком ходили"...
Обвиняете во всём Горбачёва? А Ельцин Вам нравился, которого выбирали Ваши родители?

Вы приводите чёткую хронологию Вашей семьи крепостных:
Дед прабабки - 1858 год - крепостной, безграмотный.
Советская Ваша бабушка, 1926 г.р., и её четыре советские младшие сестры - все с высшим образованием.
Скажите, Наталья, а почему Вы считаете, что эти высшие образования - это благодаря тому, что была кровавая революция? Неужели Вы всерьёз считаете, что в XX веке и без революции это не было бы возможным?
Вы считаете, что восемь миллионов убитых в результате революционного переворота и последовавшей за ним гражданской войне - это нормальная такая цена?
Вы злитесь на ту элиту, которая в XIX веке не давала Вашим предкам учиться. Окей.
Но ведь сейчас, также как и в 90-е, у власти та самая элита, которой именно при советской власти дали учиться. Можно сказать - элита из народа!
И почему-то опять "низы не могут, а верхи не хотят"? Ась? Как же так! Элитка эта ведь из тех, кто в 1917 "стал всем"!
А в 90-е почему Ваши родители не вышли на баррикады чтобы отстоять Власть Советов? Ась? Это ведь их "народная власть" была!
И меня разбирает страшное любопытство: кого же Вы видите на месте сегдняшней власти? Подозреваю, что Вы ответите как та украинка из соцсетей 2014 года: "Мы просто вышли против Яныка!" (вместо Яныка Вы имеете в виду конечно Путина)...
И ещё вопрос: вот, допустим, Вы лично пришли в результате переворота к власти. Что делать будете? Бороться за место у корыта (как сейчас делают дорвавшиесся до власти бывшие крепостные) или поведёте себя как "мудрый добрый царь", который о своих подданных печётся? Или опять оправдания себе придумаете типа "а что я одна против всего этого свинства сделаю"?

И про пенсионные системы современного мира. Во всех правовых государствах заработанную пенсию людям платят несмотря на их место проживания. И чтобы Вы не очень переживали, скажу Вам, что всего за пять-шесть лет работы в Германии человек с высшим образованием работающий по специальности зарабатывает пенсию примерно 150 Евро. Столько же пенсии зарабатывает женщина за рождение одного ребёнка, за двоих - 250 Евро.
Но! Чтобы понять - какой это в реальности уровень доходов, надо знать - какой тут в Германии уровень расходов. Вряд ли кто-то из русских немцев разбогатеет от российской крошечной пенсии, заработанной десятками лет работы. Так что не волнуйтесь Вы так!

В России следовало бы поднять возраст Президента "от 45 лет". Тогда больше гарантии, что во власть не проберётся какой-нибудь бездушный безумный фигляр типа Зеленского...
И ещё нужен закон, не допускающий к выборам тех, кто не верен клятве собственной стране и вступает в контакты с иностранными функционерами.
Опасаться того, что ограничения в возрасте "от 45 лет" не дадут возможности прийти к власти индивидууму типа австрийского Себастьяна Курца не надо. В России нет умной молодёжи.
VLAD 5 декабря 2019, 13:30
Малюте С, от 5 декабря 2019, 10:06

"Карл Густав Маннергейм: "Прежде чем тратить огромные деньги на оборону, нужно создать для людей тот уровень жизни, который они захотят защищать...""
Маннергейм призывал не финскую Родину защищать, а уровень жизни? Ну тогда понятно, почему Маннергейм изменил присяге и вместе с Гитлером руководил блокадой Ленинграда. Все кошмарные результаты на Пескаревском кладбище, в кинохронике тех лет и записях очевидцев от маленьких детей до известных писателей.
А вот финский уровень жизни Маннергейму сохранить удалось за счёт блокады Ленинграда. Иначе бы и финны попали бы под нацистский каток. Но с таким лозунгом от Маннергейма вряд ли выстояли бы. Духу не хватило бы.

"Потемкинские деревни" введены в обиход немецким послом, сопровождавшим Екатерину в Крым, и написавшим об "этом" в донесениях и мемуарах о своём путешествии. Надо же было как-то нагадить России. А вот от залпа пушек русского морского флота в Крыму в Севастополе многие иностранные послы почти все наделали в штаны. Морские "потемкинские деревни" оказались великолепно вооружены по тем временам и обладали самыми скоростными свойствами для судов тех времён. Видимо с логикой у посла было очень туговато, поскольку такой флот могли построить люди только из "потемкинских деревень". Деревни бутафорское, люди тоже, а флот с пушками оказался настоящим. В общем плохо всё было с дипломатией на Западе. Практически и сегодня ни чего не изменилось. Те же шаблоны в голове. Значит опять западная "элита" просрёт свою Европу. Не вижу смысла опять европейцев спасать от самих себя за счёт России.

Не помню, чтобы человек опирающийся на духовные ценности и ими руководствующийся в жизни, а ещё точнее смысл жизни такого человека и есть духовные ценности, стал бы коррупционером.
Ценности явно не те. Тогда понятно, как надо "выкорчевывать" коррупцию. Но не сменой власти с помощью революций и переворотов, а с помощью закона, ежедневным трудом, образованием и воспитанием наших детей с опорой на духовные ценности, без революций и государственных потрясений.

Врачам и учителям конечно надо поднимать зарплату в разы. Но с помощью революций и потрясений до основания государства или, снеся это основание или фундамент этого государства, ну никак не сделать. Одно исключает напрочь другое. Следовательно необходимо время для упорного труда и образования.

У вас, Малюта С, как у тех западных дипломатов в те ещё времена с их "потёмкинскими деревнями" в голове с элементарной логикой всё очень плохо.
Не власть людей портит, а отсутствие духовных ценностей. В чудовище превращается и житель коммунальных трущоб и обитатель дворцов из хрусталя, если в человеке с детства не воспитывали - любить Родину, уважать старших, не воровать, не врать и не обманывать, не прилюбодействовать, не убивать, не возжелать дома и жены ближнего своего.
Если воспитать нормальный одухотворённый образованный народ, а за чем тогда революция?
Революция, как искушение, убивающее время на труд и образование. Большинству - на Родине революции горе и нищета, а продажной "элите" и заграничным кукловодам - сверхприбыль и сам смысл существования и "элиты" и кукловодов.
Думаю, паразитов хватит кормить. Пусть жрут сами себя. Думаю, пусть кукловоды с "элит" и начнут кушать.
Думаю такую "элиту" потом в храме и отпеть можно за упокой души. По канонам Всевышнего каждый имеет на то право, кроме атеистов, самых отмороженных, убийц и самоубийц.
Но не думаю, что приехав на венчание на катафалке, чета Собчак на что-то намекала.
Да и потом на самом венчании, если бы что-то чета Собчак отчибучила, то и само таинство венчания пришлось бы прервать и в итоге отменить. Но тогда все планы бесов были бы нарушены.
пЬесогон 5 декабря 2019, 12:42
Какой ужас - начинаю чувствовать себя тем психиатром из анекдота про тахакянов. Всю жизнь мнил о себе «Какой восторг, я технарь!», а тут нате вам приходится утруждать себя психоанализом… Этот чел явно болен. Дикая смесь мании величия, с манией преследования замешаны на отнюдь не христианской гордыне и на узурпациии права на истину в последней инстанции. К сожалению, редакция сайта вырезала его обращение «к модератору», одновременно удалив по непонятным причинам и мою цитату этого обращения в пЬесогон 29 ноября 2019, 19:06 после слов «Пишет vvsupervv:». Повторю это удалённое место со скриншота -"Уважаемый модератор, снимите пожалуйста ограничение количества комментариев - не более 5 в сутки." Вы только вдумайтесь – челу с его графоманской натурой недостаточно 15 комментов (три ника «VLADО-Ослик-vvsupervv» помноженные на пять комментов в день), чтобы выплеснуть до остатка испражнения своей гордыни в мир! «Зрителя мне! Слушателя! Это моя трибуна и ЙÁ на ней глаголю истины непреложные!» Ослику (более верный ник) треба доказательств? Ослик любит логику? Извольте, всё ниже. Комментарии к цитатам из «классика» и «ратоборца за веру православную» заключены в скобки квадратные.
VLAD 11 ноября 2019, 01:41. Алле от 10 ноября, 10:56. Вы о чём вообще говорите? Вы случайно не из того места, о котором Никита Сергеевич упомянул, что это место опустело. [Дядя! Ты кто такой, кем себя возомнил, что осмеливаешься людей тебе мало знакомых наотмашь отправлять в ад?! Это ты то христианин преисполненный любовью?! Никшни!]
VLAD 15 ноября 2019, 09:04. Твердиславу от 13 ноября 2019, 23:40. Мало того распространение марксизма в западном мире поддержали самые отпетые мошенники и мировые спекулянты, увидевшие в марксизме огромную возможность пограбить, причём абсолютно безнаказанно. [Стало быть не отрицаем, наличие некоей «таинственной» воли «отпетых мошенников и мировых спекулянтов»?! Ойц!, ужель о «бедном жидомасонстве» замолвлено слово?!]
VLAD 18 ноября 2019, 07:21 Марине от 11 ноября 2019, 19:56. И не заметили, как стали сами обрастать воском. Но не забудьте - чтобы не потечь, нужна абсолютно определенная температура. Иначе останется только бесформенная лужа. [Как смело-с! Как деликатно-с и .. «по-мужски»!]
VLAD 20 ноября 2019, 12:26. Малюте С от 19.11.2019, 17:04. (У вас видимо рука не поднимается написать именно так - Русского Мира). [Дай власть таким как Вы, провозгласите: «Впредь, исключительно VLADу и Миру писать нараспев по церковному «РуУсС-кА!-га МиИ!-ИРррА!-аа»», а всех несогласных гагариных, толстых, вернадских, коперников и прочих духоборцев предадите анафеме].
Ослик 29 ноября 2019, 13:35. Наталье от 28 ноября 2019 года. Мне не интересно ваше мнение. Но, если вы решили вступить со мной в разговор… [Она же, Мания Величия - ах, ты бать-тюшки святы, какая честь то для Натальи!]
Ослик 30 ноября 2019, 01:58 Наталье, от 29 ноября 2019, 15:05. Не сестра вы мне. [Хорош, христианин, преисполненный любовью и милосердием! Не согласен с Натальей, написавшей «Ослик, извините меня, но вы или реально ослик, либо читать не умеете, либо не можете из прочитанного сделать вывод» по вполне понятной причине – уже вырос давно и уши у него… большие].
Но самое показательное далее в диалоге vvsupervv с Александром - просто таки отдельная песня! Курсив везде мой, п_огонский.
28 ноября 2019, 03:28. Александру от 27 ноября 2019, 22:55. Вы опустились до откровенного вранья. Что к большому сожалению лишь усугубляет ваше положение [а тут вот уже и следователь и «судия праведный» стал выпирать, и манипулировать, и… давить на психику]
28 ноября 2019, 19:42. Александру, от 28 ноября 2019, 16:31. Думаю в этот раз был краток. Постарался обойтись без причастных и деепричастных оборотов, не использовал длинные предложения, что позволит вам перевести текст с русского языка на ваш родной язык и возможно лучше и быстрее понять и осмыслить данный текст.
29 ноября 2019, 06:41. Александру от 28 ноября 2019, 16:31. Вы там не по одной указке и методичке западных кукловодов действуете? Такое ощущение, что как по команде всех своих оппонентов из России и даже целый русский народ стали обвинять в агрессии. [Воистину сказано «Беда одна не приходит» - весьма частый спутник Мании Величия (исключительно для Ослика, с заглавной буквы!) мания преследования].
29 ноября 2019, 15:56. Александру, от 29 ноября 2019, 13:10. Включаю логику - из вашего комментария абсолютно ясно, что вы не являетесь носителем русского языка и не являетесь православным… Подозрения у меня полностью исчезли. Вы не православный человек, вы не из России, вы абсолютно не понимаете русский язык и не являетесь носителем русской культуры... Прошу вас, чтобы доказать, что вы хотя бы понимаете русский язык и даже ряд славянских языков, разъясните, как вы понимаете известнейшую фразу... [Какое величие непомерное! Ему ви_шь ли треба доказатi и предъявитi свою русскость и любовь к Родине! Любовь в его понимании! К Родине в его понимании!]
Отвечает Александр: «В принципе русскоговорящие православные есть и за рубежом, но их так мало, что заподозрить в этом можно только с большого перепугу». [Да, не с перепугу, Александр, а, пользуясь его же стилем и его же текстом: «Бесы сами себя высекли, показав свои фобии, страхи и то, что именно причиняет им невыносимую боль, на всеобщее обсуждение и обозрение…». И что в ответ? А вот что: «Подозрения у меня полностью исчезли. Вы не православный человек, вы не из России, вы абсолютно не понимаете русский язык и не являетесь носителем русской культуры». [Ну, как?! Какова … «логика»?! Т.е. ещё один явный признак вялотекущей шизофрении – упёртость в своём непререкаемом авторитетном мнении, как в мультике про мартышку – «У меня есть мысль и я её думаю!». Таварищч!, может поставите шлагбаум на границе Русского Мира (из уважения не к Вам напишу сие с заглавной) и станете уже продавать билеты «на ремонт Провала»?!]
Но наш ратоборец за «истинную русскость» не унимается! Дальше больше: « Жду от вас конкретных доказательств, что вы православный русский из России и то, что вы понимаете русский язык.
Для меня последнее даже более важно, чем доказательство того, что вы православный русский из России.
У меня складывается полная уверенность, что большинство проблем у таких людей, как вы в том, что вы даже не понимаете с кем вы связались и с кем "имеете дело", а следовательно не понимаете и не видите последствия вашей лжи и полностью необдуманных шагов». [Какой ужас! Люди добрые! Это же калька с Высоцкого: «Взвился бывший алкоголик – матерщинник и крамольник: «Треугольник будет выпит, будь он хоть параллелепипед, будь он круг, ядрёна вошь!». Взрослый уже Ослик никак плавно скатился на угрозы?! Приз в студию!!]
В заключение - чуть не забыл! - послушайтесь Александра, наберите на ютубе "Невидимая брань. Преподобный Никодим Святогорец" прослушайте, и насладитесь красотой мысли и истинным деланием «невидимой брани». Я уже прослушал до главы 15й. После «Нравственных писем к Луцилию» Сенеки, после Екклесиаста и наряду с ними этот высоконравственный текст да послужит Вам во спасение.
И напоследок (3 часа своего драгоценного времени и здоровья глаз угрохал на ответ челу с непомерными амбициями вещателя оконечной истины!) – как же права Наталья, написав: «Мои доводы возможно субъективны, но конкретны. Ваши - историко-идеолого-религиозная каша, извините». Каким зашоренным или слепым, или попавшим себе впросак надо быть, чтобы не признавать, что в сегодняшних реалиях глобализации русский мир если не находится внутри, то обложен американским миром и оба этих мира, соседствуя с китайским миром, окаймлены матрицей мира иудейского – направляемы им и пользуемы. Шарик истины в напёрстках трёх авраамических религий ловко меняет местоположение в руках пейсатого жреческого клира и его светских адептов. Не окосейте! Ниже возвращаю вам вами же писаное в комментах к данному выпуску – вчитайтесь (это всё о Вас) и перекреститесь, и да, поможет нам Бог.
« А русские люди просто посмеиваясь говорят — ну и дураки же. А может болеют?... Может работу [Ослику] подыскать – нужник в храме чистить… Могу лишь отметить вашу восхитительную "логику" опять же в духе воспитанной, а точнее изувеченной и извращённой вашей души идеологией… Путь к Богу начинается с выстраивания храма внутреннего в душе человека».
P.S. Касаемого же армянства, поддамся на провокацию Ослика. В отличие от цыганоидов армянства и жидовства, у меня гордыни или мании величия-де, «Какой восторг, я азербайджанец!» (русский, авраамоизбранный, «самий дыревний народ, ара!» и т.п.). А скажу, раз на то пошло иначе: «Какой восторг! Я – смертный!» Есть хороший приём – бросить камень в болото и послушать какафонию жаб и лягушек. Попробуйте написать или показать что либо в СМИ противоречащее политике армянского лобби в России (про самое большое в СНГ американское посольство в Ереване, или про памятную доску фашисту Нжде в Армавире Краснодарского края (уже снята, но какова должна быть наглость, чувство безнаказанности (дескать, ара, ми тут фсйё схвачено-Э!) и дерзость людей её установивших!?) – «Спящие» со всех утюгов изойдут брызгами и воплями вплоть « о геноциде» армян в России.
И, как говорит наш незабвенный доктор Маргулис: «Здравствуйте! Здравствуйте, люди добрые!»
Слава 5 декабря 2019, 11:51
Наталье.
Уф, опять о пенсиях и российских немцах! У вас претензии к правительству, ВВП, Госдуме и т.д., что пенсии выплачиваются понауехавшим? Так пусть все эти институты власти заберут в казну те пенсии. Тогда не расстраивайтесь, что и у вас, когда подойдет срок вашу пенсию тоже могут забрать. С таким-то прецедентом. А чего не забрать то? У одних забрали, по тем или иным соображениям, то можно и дальше придумывать как бабло вытянуть. Вы будете ссылаться на конституцию, права, или еще чего там... А сейчас вы на что ссылаетесь? Что все эти вам чего-то должны? То, что они уехали? Так потом будет необязательно уезжать. Просто отберут, как вы сейчас и предлагаете. А вы не уедете? Вы уверены? С такими то крайними взглядами на некоторые вещи? Или у вас, как уже было сто лет назад...
Довольно государства, право,
Услышьте Равенства завет:
Отныне есть у нас лишь право,
Законов же у равных нет!

А дальше там про разрушение мира...
Может уже хватит разрушать?
Наталья 5 декабря 2019, 10:36
Лане. Ужасно длинные у вас комментарии. Итого.
С хронологией у меня все в норме. Люблю доводы конкретные, а что может быть конкретнее, чем примеры личные, собственных семей. Итак:
1. Дед моей прабабки - 1858 год, крепостной, безграмотный.
2. Его внучка, моя прабабка, - 1896 г.р., грамотная благодаря системе образования, выстроенной в СССР.
3. Моя бабушка, 1926 г.р. и ее четыре младшие сестры - все получили высшее образование.
Внимание, Лана, это первая половина 20 века.

Крестьяне Ирландии, Баварии меня вообще никак не интересуют.
Справедливости ради нужно сказать, что революционная мысль, пришла к нам с Запада, из горячо мною любимой Германии. Просто почва для ее распространения была более благодатная - видимо слишком плохо жил простой народ в сравнении с западным, видимо слишком велик был разрыв в уровне жизни между 25000 дворянских семей, купцами и буржуазией (вот кстати эти-то были никем, а стали всем).

Мне не нравится кровь. Но причина этой крови ни в темноте народной, а жадности, наглости власти и ее нежелании что-то менять в жизни этого народа. И сейчас мы видим практически тоже самое. С той лишь разницей, что на смену крестьянской лошадке пришли стальные кони.
Малюта С 5 декабря 2019, 10:06
Карл Густав Маннергейм: "Прежде чем тратить огромные деньги на оборону, нужно создать для людей тот уровень жизни, который они захотят защищать..."
Но создать достойный уровень жизни хотя бы для двух категорий россиян - учителей и врачей, видимо, не удастся. Замечу, поднять уровень жизни для действительно, - элиты России.
Не удастся из-за коррупции и казнокрадства, которая всегда на Руси была. Вспомните ближайшего соратника Петра - Меньшикова. Или Потемкина (его Потемкинские деревни). Касательно Меньшикова, - он вышел из самых низов, а кем стал!
"Правой рукой" Петра.
Глубочайшие корни коррупции в России, - их надо непременно выкорчёвывать, - потому что коррупция невероятно сильно подрывает благосостояние народа, а следовательно, и безопасность России.
Надо обязательно понять, в чём корень зла. Что питает коррупцию. Что является её корнями. И почему, как в фильме "Домашний арест", человек, проживший всю свою сознательную жизнь в коммуналке, бедствуя нескончаемо, став губернатором, тут же превратился в чудовище.
"Власть людей портит" - так говорят...
Наталья 5 декабря 2019, 09:46
Для Ослика. Не надо меня ни с кем обобщать. В своих комментариях я высказываю исключительно свое мнение, совершенно не претендуя на то, чтобы оно кому-то нравилось (хотя так же как и я думают много россиян). Мои доводы возможно субъективны, но конкретны. Ваши - историко-идеолого-религиозная каша, извините.
Наталья 5 декабря 2019, 09:35
У всех уехавших из России в 90-е немцев, в русском паспорте и немецком стоит национальность - немец! И я очень хорошо помню как мой родственник, получивший в 1998 г такой паспорт у нас, просто плясал от радости и счастья, что он не советский человек, не русский, а немец! Поэтому я их и отделяю. У этих людей родины нет, но, по-моему, они не слишком этим озабочены: и там хорошо, и тут копеечка капает. Подчеркиваю, для тех, кто Ослик в танке, у меня претензии не к ним - они уехали и не вернутся! У меня претензия к законам моей власти, соответственно к ГД, соответственно к правительству, соответственно к ВВП. Ну, а реально я понимаю почему так - потому что все их родственники уже давно за кордоном. Так зачем менять законы, которые потом самим пригодятся. Вот, Горбач, получает пенсию у нас в районе 1300 у.е. - и рожа у него пока не треснула. Мне надоели разговоры о вселенских заговорах, либерастии и пр. Рассуждения о великих русских немцах... я о жизни реальной, которая идет сейчас. Нам нужна другая власть, смена внутриполитического курса. И мы будем этого добиваться.

Для Ослика. Не надо меня ни с кем обобщать. В своих комментариях я высказываю исключительно свое мнение, совершенно не претендуя на то, чтобы оно кому-то нравилось (хотя также как и я думают много россиян). Мои доводы возможно субъективны, но конкретны. Ваши - историко-идеолого-религиозная каша, извините.
vvsupervv 4 декабря 2019, 14:38
Александру, от 30 ноября 2019, 13:16

Меня не интересует мнение из сайтов интернета о Ванге. Я из других источников черпаю информацию.
Вы ушли от прямого ответа на поставленный вопрос.
Так вам слабо разобрать по смыслу с вашей точки зрения высказывание приписываемое Ванге? Жду от вас конкретных доказательств, что вы православный русский из России и то, что вы понимаете русский язык.
Для меня последнее даже более важно, чем доказательство того, что вы православный русский из России.
У меня складывается полная уверенность, что большинство проблем у таких людей, как вы в том, что вы даже не понимаете с кем вы связались и с кем "имеете дело", а следовательно не понимаете и не видите последствия вашей лжи и полностью необдуманных шагов.
Как тут правильно заметила комментатор RoZa у вас история начинается с момента открытия Колумбом Америки, а ещё точнее со времён становления США.
Кстати, много высказываний приписано и Бисмарку, который утверждал никогда не воевать с Россией. Однако Гитлер не принял это высказывание всерьёз.
Тогда уходим от того, что это сказала именно якобы Ванга.
Меня интересует, что вы понимаете конкретно в конкретной хотя бы части фразы - "Всё сметет она со своего пути..."? Есть ли здесь агрессия?

Владимиру Шувалову, от 3 декабря 2019, 09:22
А почему у Шувалова разные подходы к местной элите и к простому народу. Какие-то странности.
Помнится Пугачев и Юлаев аккурат после пожаров в Сибири начинали очень похоже, опирались на разгневанный народ и местную присягнувшую им элиту, но предавшую клятву верности русской Царице, а кончили Пугачев и Юлаев плохо.
Правда и Суворову пришлось запятнать свою честь и до этого безукоризненную репутацию, поскольку русскую армию направил против части народа под предводительством Пугачева.
VLAD 4 декабря 2019, 09:47
Уважаемая RoZa, просьба уточнить, кого по вашему черти победили, и кто именно перешёл на национальности? Нужна конкретика.
И с датами у американцев (или у вас?) проблема. Первая исторически известная главная дата - это год крещения Руси - 988 год. Следовательно пишем в скобках 824? На Россию 824 года и до крещения Руси никто не нападал? У американцев до нашествия Наполеона на Россию дат больше нет? Или и то есть видимо Наполеон своим нашествием объединил Россию? Или скажем ещё интересней - с американской точки зрения вся мировая история началась примерно с момента основания США? Или и то есть именно с этого момента США стали влиять на мировую историю, а что было до этого момента можно выкинуть на помойку и вовсе не рассматривать.
Уважаемая, но с таким "знанием" истории отчпокают, как вы говорите, именно США.
Соответственно и остальные ваши вами программируемые будущие события полная ерунда.
"Но самое плохое, что мы не извлекаем уроков из своей Истории". Абсолютно согласен - Вы не извлекаете уроков из вашей истории. У вас и история-то куцая.
Ослик 4 декабря 2019, 07:40
"Я, исключительно для себя, отделяю только экономических эмигрантов".
Я для себя не делю русских не по экономическому, не по политическому, и не по национальному признаку и не по какому другому и у меня нет ненависти, как у Пьесогона по национальному признаку.
То очень вредная штука. Враги просто не спят, но видят, чтобы русские сами разделились по каким-нибудь предложенными врагами или "натальями с пьесогонами" признакам.
Уважаемая, Наталья, если прочесть ваши комментарии, то вы крутитесь в своих "умозаключениях", как уж под вилами или черт на сковородке, подбирая в оправдание способов разделения русских людей практически все недостатки и особенно родимые пятна либерастии, что пытается править и правит сегодня в России, а эти родимые пятна именно - от жуткой коррупции до не менее жуткой нищеты и бесправия, взывая в итоге к справедливости, но не к совести. Что понятно - к совести нельзя - то прямая связь с Богом. Если же смотреть по совести, то вы Наталья и Пьесогон провокаторы. Многие и все по вашему в России плохо не относятся не к дончанам, не к Джумшутам с Рамшатам, не к евреям, не к армянам.
Смените оба методичку. Эта методичка видна даже Ослику.
Кстати, любовь к Родине Отечеству в России не определяется размером пенсии или отсутствием или присутствием таковой.
А вот Единоросов, называемых в народе "едрантами" очень сильно не любят, как и тех "батюшек" что продают веру по 3000 рублей с ваших слов и прям неимущих за бесплатно не крестят и даже в храм не пускают. Все с ваших слов заражено либерастией и правящая партия в России и даже отдельные "батюшки". Или все же вся РПЦ заражена? Видимо и у Пьесогона все армяне и евреи так же сплошь заражены.
Наталья 4 декабря 2019, 00:02
Слава, респект за комментарий в части российской элиты. Все правильно. Ведь комдив в Утомленных солнцем все сказал: бежали от грязных, голодных, безграмотных... а почему? Потому что надеялись, что рассосется и все будет как было: французские булки, умные разговоры ни о чем, а где-то там внизу те, кому свыше предназначено быть внизу(у нас же всякая власть от Бога). И сейчас та же картина. Жрут в три горла и даже ни тени сомнения, что все это может закончится.
Наталья 3 декабря 2019, 23:47
Вцепились в Левченко мертвой хваткой конечно. Поглядим, чем закончится. Потому что кпрфист. А пострадавшие люди интересуют верхушку как щит, которым можно прикрыться, выставить вперед для пиара-по ситуации. А вот Тулеева отправили на лечение после смерти 60 детей, и больше не вспоминаем. А все почему?Ну, Левченко-кпрфист, а Тулеев у нас кто был?“Мутко спрашивает”(Roza, смешна фраза, смешно звучит. Пусть лучше премьер-министр нам пояснит, что он вообще делает в Кремле?Или спросит у него - ну и?Что там у нас с допингом?Власть падает с каждым днем все ниже и ниже в моих глазах. Интерес к Собчак совсем в обществе пропал - ждем новых перформансов. Но надеюсь, что уважаемый и любимый мною великий режиссер не станет уже добавлять пиара этой даме.
Владимир 3 декабря 2019, 19:09
"..страсть в которой есть место самолюбованию, не есть настоящая страсть.." (Л.Н.Толстой).. При всем настороженном моем отношении к страстям и автору цитаты, считаю этот момент актуальным для а/программы... Которую смотрю с интересом и с уважением к Н.С.М.
Лана, Германия 3 декабря 2019, 15:01
Наталье, на комментарий 2.11.2019, 22:26

Наталья, возьмите под контроль хронологии и категории в Вашей системе сравнения!
Вы сравниваете судьбу бабушки Вашей прабабки из XIX и Вашей "бабушки и всех её сестёр", которые "все выучились" в середине XX.
А потом ещё и вопрошаете: "Могло ли всё это быть без революции?"
Мой Вам ответ: Конечно!!! И без революции, без крови, без потери территорий и без голода это всё было бы.
Откройте и почитайте хоть немного "Всемирную историю".
Точно такая же темнота (если не страшнее) была и в других странах в XIX веке!
Ну что ж Вы как ребёнок рассуждаете!? О чём Вы вообще?
Вы сравниваете середину XX века с серединой XIX, Наталья!
Моя хорошая знакомая, коренная баварка Хельга, мне рассказывала многое из прошлой жизни баварцев. Она сама 1943 года рождения, а её мать и отец были рождены в начале XX века. И какая-то её родственница из предыдущего поколения не умела читать и писать. И хотя возможности в веке двадцатом выучиться уже появились, но женщина так и прожила всю жизнь безграмотной.
Бавария - крестьянский край. Здесь правили баварские короли. Тоже недемократично разъезжали в позолоченных каретах, имели массу резиденций по всей Баварии. А в то же самое время не было медицинской помощи роженицам и новорожденные и роженицы мерли как мухи. И медицины для крестьян не было. Известный и многими баварцами сегодня почитаемый и любимый, король Людовик II соревновался с Версалем и строил один дворец за другим. (Один из его замков Вы, наверно, знаете: картинка-символ Диснея была создана по замку Людовика II.) И в то же самое время, при Людовике II, крестьяне тянули свою крестьянскую лямку. Были и бедные и "богатые" крестьяне. И большинство - бедных. А например, если крестьянин нарушал правила охоты и шёл охотиться в барские угодья - его и пристрелить могли. А барская территория, как Вы понимаете, была везде! И электричества у крестьян не было, и были в лучшем случае "масляные лампы", свечи - дорогое удовольствие. И нечто типа лучин конечно было. И детский труд использовался - крестьяне сами своих детей с малых лет к труду приучали ("отец слышишь рубит - а я отвожу"). И даже народные поговорки у немцев и русских крестьян схожи. И некоторые - просто слово в слово. "Ворон ворону глаз не выклюет", например.
Я видела фотографии баварских крестьян начала XX века. Тех крестьян, которые привозили свою продукцию на рынок в столицу Мюнхен. Если поставить рядом крестьянскую бабу баварскую и бабу русскую - вряд ли отличите. Такая же простецкая юбка до пола, верх типа тужурки, и обмотана огромным платком крест-накрест по груди. Я когда эти фотки увидела - сначала подумала, что это русские бабушки.
А если Вы почитаете о жизни ирландских крестьян XIX - начала XX веков, то Вы откроете для себя много нового. Ну если нет времени читать, то фильм посмотрите Рона Ховарда "Далеко-далеко". Фильм прелестный, с Томом Крузом и Николь Кидман. Там и "сказочную Америку" увидите во всей её неприглядной "красоте".
И вот подумайте, Наталья: запад за последние 100 лет практически без революций устроил жизнь своих бедных и хорошо работающие социальные лифты. Баварские короли до сих пор живы, и даже проживают по старому адресу (одному из адресов) - в Нимфенбургском Дворце в Мюнхене. Хотя социалисты (Левые) в Германии и бьют тревогу, потому что реально не всё так гладко и сладко в Германии, как Вам там в России кажется, но всё-таки такого скверного отношения к малоимущим как в России нет. И вот тут я выражу мою личную точку зрения - почему.
Потому что в России до сих пор живо тоталитарное мышление. Очень любят дети, внуки и правнуки Октябрьской революции мыслить тоталитарно. И как только такой добирается до власти - тут же вспоминает всю мировую историю до 20-ого века, вплоть до Древнего Рима, и воображает себя "Всем", а внизу у себя под ногами - народ. И рассуждения часто слышим такие типа "так всегда было в России". Так и хочется ему крикнуть: "Ты, ****, ты на работе! И работа твоя, мерзавец, заключается в том, чтобы именно сделать лучше, а не "как всегда"!!!"
И до сих пор жив дух этакого "большевистского комиссара", когда некоторые известные политики или политологи или писатели или другие "интеллигенты" рассуждают о сегодняшних массах. Помню дискуссию про аборты и что "бабы должны рожать в любых условиях". Ни малейшего желания вникнуть в процесс "поднимания" ребёнка, ни малейшего вникания в детали. Только "шашки наголо" - и махают аргументами типа "запретить аборты - бабы должны рожать". Помню ещё дискуссию про отсутствие элементарных туалетов в сёлах России. Да, эти деревянные домики с дырками и в других странах были. Если посмотреть начало фильма "The Missing" ("Последний рейд") - можно увидеть этот самый деревянный туалетный домик. Но там это происходит в конце XIX века в Нью-Мексико! А что мы слышим с экранов ТВ? Политологи, которые живут в комфорте в Москве, рассуждают про духовность народа в таком стиле, что типа для высокой духовности народа керамические туалеты не нужны, типа... А сам ты пробовал всю жизнь жить в полугнилой развалюхе, где туалет на улице? Без водопровода пробовал жить? Вот посмотрела бы я - где бы были твои политологические "успехи" и твоя духовность, если бы ты просыпаясь утром должен был бы бежать по снегу в деревянный сортир...
Вот это и есть насмешка судьбы. Выдавили и задавили в стране всю настоящую мыслящую элиту, приклепав ей обвинение в жесткости к людям. А кого им на смену поставили? А в разы более бесчувственных бездарных "красных" комиссаров из бедноты-быдлоты. Которые мало того, что не понимали ничего в делах и науках, так ещё и мыслили тоталитарными категориями. Как говорят, даже знаменитый "народный" Жуков говаривал "мужиков не жалеть - бабы ещё нарожают".Вот о чём я говорю, Наталья!
Или опять не поняли Вы меня?
И запомните мой совет: не сравнивайте неравное по категории! Будьте умнее!
P.S. Не нужно мне приписывать общность с такими как Сванидзе - расцениваю это чуть ли не как оскорбление (смайлЪ)
P.S.S. Вот даже в Ваших же рассуждениях нахожу этот самый "красный" тоталитаризм: "был брат, Евгений, талантливый художник-копиист, не сбежавший за границу после революции, а оставшийся на Родине, где и умер в полной нищете, замученный преследованием нквд, в том числе и из-за дворянского происхождения, и из-за эмиграции брата". И после этого Вы пишете ему похвалу - типа вот так и надо мучиться: "Каждый делает в жизни свой выбор!" Вы поняли - что именно Вы подчеркнули? Вы поняли - какой "выбор" у них тогда был? Это по-вашему Норм?
Андрей И 3 декабря 2019, 10:38
В России невозможен экономический рост по двум основным причинам.
1. Невозможность прямых инвестиций. Центробанк запрещает инвестиции под процент ниже чем примерно 12%, тогда как западные банки дают евро под 4%
2. Невозможность уже существующим предприятиям брать кредиты на развитие под тот же самый процент - 12%. Потому что рентабельность предприятия гораздо ниже. Чистый доход(рентабельность) любого предприятия,за исключением сырьевых, уходит даже в минус.
Соответственно, в России рентабельны только банки, газпром и нефтедобывающие компании. Банки создают условия для глобального расслоения общества на супербогатых и супер бедных. Они высасывали из населения деньги так, что создалась закредитованность.
Расслоение населения и гибель среднего класса создаёт условия для ужасающей социальной напряженности,и разобщенности русских людей.
Владимир Шувалов 3 декабря 2019, 09:22
RoZe: А вы посмотрите на Иркутского губернатора! Как он перевёл налогоплательщиков в свой регион, увеличил бюджет региона более, чем в 2 раза, ликвидировал незаконную вырубку лесов, и т.д. Фильтровать надо, г-н (г-жа) RoZa тот кал, что вам льют в уши REN-TV-подобные журналисты с пониженной социальной ответственностью.
RoZa 3 декабря 2019, 04:27
Ужас, товарищи, просто ужас, как вы все рассудительны. Черти вас видимо победили, что даже на национальности перешли. А ведь госпожа Собчак это капля в море. Посмотрите лучше на Иркутск и его губернатора, а те кто ниже должностью, то вообще за тех молчу. И так в каждом регионе. А за употребление наркотиков молодёжью, особенно их распространение, скоро будут как рекламу на улице раздавать. В 90-е наши депутаты водку раздавали за голоса и рейтинги, а новым поколениям она и даром ненужна, интересно, что скоро раздавать будут, например, в 2024 году и позже. А депутаты это вообще отдельная тема, причём везде одинаковые. А кто они? А они у нас предприниматели малые, средние и крупные бизнесмены, так сказать, наши работодатели, которые начали ещё с пост кризиса принимать антикризисные меры и так до сих пор остановиться не могут. Эти меры, это пропасть между богатыми и бедными, потому что 100 человек трудятся на предприятии, а если из них 5 уволить, работу распределить на оставшихся и ещё зарплату урезать, то можно спасти своё дело. А эти деньги куда? А прибыль куда? И кто потом скажет, что они не договариваются, особенно если они в чиновниках сидят? Ну а те, у кого нет чина, в любом случае подстроятся, иначе будут проблемы, которые придётся оплачивать, ну или оплакивать, тут кому как повезёт, а проблем никто не хочет, своя рубаха ближе к телу, оттого и молчат. Как Иркутский губернатор. Мутко спрашивает его - где жильё, деньги?! И вот представьте себе в каких объёмах выходят деньги из страны через оффшоры. А ведь наши господа там на западе вступают в клубы, платят взносы в благотворительные фонды, чтобы не задавали ненужных вопросов и на случай чего приняли в страну и не депортировали. И кто потом скажет, что Америка и фонд Сореса тратят свои деньги на нас? Не думаю! Собчак, Навальный, Ходорковский, это всё марионетки. Не так давно господин Орешкин сказал Путину, что ему не дают продвигать нацпроекты иностранные агенты, и его тут же высмеял Соловьёв в своей передаче. А ведь Орешкин то прав как никто другой. Этому человеку надо работать с чиновничьей прослойкой, а она вся под колпаком у запада. И это ещё цветочки. Ведь смотрите какая проблема стала с образованием, просто немыслимо. Снята вся система конкуренции, нужна простая исполнительная особь. А с подачи кого? Но человек устроен так, что должен постоянно учиться, это на уровне днк в нас заложено, нужен опыт 24 часа в сутки. И нашу молодёжь учат, причём учат так, аж ахнешь, но только в интернете.

Но самое плохое, что мы не извлекаем уроков из своей Истории. Зато Америка хорошо знает нашу историю и вот почему. Я буду писать даты цифрами, а в скобках между датами промежутки прошедших лет, ну и, соответственно, это даты самые важные для России, но и немного опишу наше будущее, чтобы вас сильно не возбуждать. Первая важная дата для нас 1812 (49), 1861 (24), 1885 (10), 1895 (10), 1905... дальше я не вижу смысла продолжать, вы сами всё знаете. Вторая важная дата для нас 1945 (46), 1991 (20), 2011 (8), 2019 (11), 2030... И вот теперь, чтобы вас сильно не возбуждать, как и было обещано, немножко опишу что и почему. Начнём с того, что все знают о митингах этим летом и надо отдать должное этим либерастам - они своего добились. У них наконец-то появились первые настоящие политзаключённые. Причём их работу мы ещё увидим. Но зачем мною было написано 2030 год, приравняв его к 1905 году, а то есть революции, при том заметьте, время то сократилось, это благодаря интернету, научились информацию быстрее доставлять в головы людей. Тем более в тупые головы. Итак, во-первых, как мы с вами знаем, что в 2030 году господину Соресу исполняется 100 лет. Казалось бы, ну ничего интересного, а это уже как посмотреть. Во-вторых, некоторые западные политики на весь мир заявили о всемирном хаусе на 2030 год. И тут уже становится понятно зачем Китаю 50-миллионный закрытый город и танки абрамс у наших западных границ, и обучение бойцов НАТО как надо воевать с мирным русским насилением и т.д. и т.п. И это я ещё про Украину молчу без возбуждения, так как мы и так на неё отвлечены, что даже не видим как скоро нас отчпокают. Ну и в-третьих, учёные заговорили об ухудшении климата к 2030 году, а это, как мы знаем, всегда кризис для человека и такое было уже. Ну а об кризисе экономическом, который ещё раньше будет, чем у нас президентские выборы, думаю, тем более не стоит говорить, и самое плохое, что Путин не успеет принять никаких мер и пролетит его приемник на выборах, а вот тут такая раскачка начнётся в России с 2024 года, что страшно представить. Думаю на сегодня хватит полемики.

Лана Германия, Наталья, Ослик. Каждый из вас по своему прав и даже больше скажу, если бы вы ещё умели читать между строк то что пишете, то сразу бы поняли, что нужно делать, чтобы исправить положение в нашей стране. Вы молодцы, но не ссорьтесь.
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ