3 октября 2019

Бесогон ТВ №132. Я/Мы Бесогон

Бесогон TV Я Мы Бесогон, Никита Михалков
Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Но неужели наши "партнёры", как мы их называем на западе, и наши "коллеги" внутри не понимают, с чем они играют, с чем они имеют дело. Неужели они не знают, что невозможно русского человека, нашу страну заставить принимать чужую игру и делать её своей. Сколько это раз доказано, сколько было войн на нашей территории, сколько было захватчиков, сколько междоусобиц, и всё равно сквозь это прорастало то, что называется нашим самосознанием, нашим ощущением своей ценности и значения. Чего вы ждёте? А вы не боитесь, что доведёте людей, под всем тем, что вы делаете, до того момента когда они проведут референдум по всей стране и начнут восстанавливать памятники - Сталину, Дзержинскому, Ленину, всем тем, кого снесли, пытаясь забыть, что они были. Это будет хорошо? Наверно нет. Но вы можете этого добиться. Зачем? Вам это надо?»

Программа Бесогон TV "Я/Мы Бесогон", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Евгения Никитина и история с неинвалидом из прошлого выпуска Бесогон ТВ, как это используют. Белые каски и фейки. Обвинения России во все времена. Законные действия полиции в Европе и Америке. Задержание Павла Устинова. Я/Мы хотим шаурмы. Европарламент и снос памятников советскому солдату. Сознательное истребление нашего самосознания и нашего значения в жизни мира.


41 комментарий

Марина Г 17 января 2020, 22:20
Моя мама русская, отец — украинец. Я родилась в СССР (Украина), но, по воле случая, живу и работаю в США. Я горжусь своей Родиной. Мне стыдно и страшно смотреть некоторые сюжеты. Меня шокирует уровень знаний и полное отсутствие элементарного кругозора молодёжи в России и Украине. Как, ну просто как, можно говорить о том, что было бы лучше если бы мы проиграли войну??? Как можно радоваться сносу памятников? Где они учились? Кто их учил? Какие книги читали эти люди? И читали ли они вообще? Мой маленький ребёнок больше русский, чем они. У меня бы просто разорвалось сердце, если бы я услышала что-нибудь подобное от моего ребёнка.
Полная катастрофа в системе образования, полный провал в воспитании. Жаль, что сейчас за рубежом можно вырастить человека с более патриотичными взглядами и более глубоким знанием русских традиций и истории, чем в России или Украине...
Минченок Ксения Витальевна 17 января 2020, 22:02
Никита Сергеевич это Душа и на сегодняшний момент написания этого комментария я горда нашей страной, я горда Владимиром Владимировичем и истинно верую, что выпуск Бесогон ТВ "Пир на обочине истории" это некое пророчество. Мы есть, Виват Россия, Виват Владимир Владимирович!
Деревенченко Надежда Михайловна 22 декабря 2019, 17:38
Передачи Бесогон ТВ, вызывают у меня, мягко скажем, недоумение. Может настоящему художнику спуститься с небес для объективной оценки происходящего в России? Чем провинился наш народ перед нашим президентом, генсеком и другими власть имущими? Пьянство? А как этому мужику, начиная с 90-х, и заканчивая сегодняшним днем не спиться? Когда работая тяжелым трудом, и то если ему посчастливится на эту работу устроиться, получать такую зарплату, где его семье приходиться жить в проголодь. И это строители. Да, можно устроиться менеджером по продажам, они всегда требуются... Но не каждый имеет к этому способность и честно сказать бессовестность, которая как правило присутствует в этой работе, в большинстве случаев. Кто виноват в том, что все мальчишки из моего детства, из моего района, которые остались здесь в России или спились или уже на том свете? И только трое имеют свой дом, работу, семью, но только нет, не здесь не в России. А там, за границей. Это как? И какую область нашей жизни не задень, везде возникают вопросы. Конечно, худой мир лучше хорошей войны. И не дай Бог нам гражданской войны. И если там наверху не будут действовать с умом, любовью, честностью и благородством по отношению к своей родине и своим гражданам, то и не имеют никакого права обвинять людей в их пороках. Народная пословица гласит "Рыба гниет с головы". Думаю с ней согласны большинство.
алексей 10 декабря 2019, 17:53
Рассматриваемые темы актуальны, но все они смотрят в прошлое, а ведь много современных проблем, которые в будущем могут создать ситуации дающие возможность оспаривать законность владения сегодня теми или иными территориями. Почему сегодня мы не работаем над исправлением ошибок, чтобы не иметь проблем в будущем?
Сергей К 7 декабря 2019, 18:58
Как всегда, Никита Сергеевич великолепно раскрыл тему - я в восторге!
Катюха-87 24 ноября 2019, 20:39
Никита Сергеевич молодец, что поддерживает и развивает свою тему по актуальным событиям. Но честно говоря есть ощущение ожидания обсуждения очень важных вещей, которые откладываются и забываются. Например, важность искусства в наше время, положение научных исследований в стране, геополитика, экология планеты. Дело в том, что ситуация психологии общества и его проблем многим давно ясна, эти вопросы важны для подростков, школьников. Взрослых людей волнуют насущные проблемы принимаемых решений: что делать с коррупцией в научных фондах, как работать в стране, которой ты уже не нужен, потому что, привет товарищ Медведев, у нас скоро зарулит ИИ, на что опираться в случаях дыр в современном законодательстве при борьбе с мошенниками, как на фоне модности статусов и наград внушить детям важность любви к хрупкой природе вокруг? Почему не обсуждаются эти вопросы? Например, случай с крушением суперджета был приведен при обсуждении доверчивости новостям в сети, но ни разу не зашла речь о конкретной проблеме убийства отечественной авиации ни сейчас, ни в 80-90-е, в начале 70-х!? Почему при упоминании о справедливости приводят политиков, бизнесменов, режиссеров, но забывают о реальных профессиях таких как строитель, дворник, водитель, учитель, врач, сотрудник НИИ, художник, архитектор? Что выносить из выпусков людям, переживающим о невостребованности профессии из-за засилия блата и потока мигрантов? Проблемы засилия такси-агрегаторов, знакомых-архитекторов городов, разрушающих их культуру и историю глупыми решениями, необходимость сотрудничать ученых с европейскими, восточными и американскими институтами и фондами из-за засилия своих среди победителей российских конкурсов остаются без ответа. Например, фундаментальные исследования, необходимые для глубокого изучения регионов, отметаются проектами, показано опирающимися напрямую на добычу нефти и газа и нанотехнологии, независимо от глубины их структуры и стратегии. Как выбиться сквозь стену блата и кумовства не ради славы, а работы? Как быть когда первый канал нашего телевидения продался пошлым шоу, рекламе каждые 5 минут эфира и кишащие абсолютно неинтересными неприятными личностями? На это ли уходят бюджетные деньги? Вот что волнует людей, а не оправдание какой-то сомнительной свадьбы сомнительных деятелей театра и шоу, которым и осталось только пиарить себя из последних своих финансовых сил, а не обсуждение никому неинтересных митингов отсталой части московского и приезжего населения.
Наталья 19 ноября 2019, 00:24
Все величие моего народа я увидела в результатах выборов в Тульской области. Явка 30%, это вместе с нарисованной. На диване сидеть, в носу ковырять, и власть поносить... И вот я думаю, кто большее зло лично для меня: америкосы, китайцы, бандеровцы, кремлевцы-властители, или все-таки примерно 70% ленивого, не уважающего себя населения нашей страны, с молчаливого тупого согласия которого принимаются все людоедские, геноцидные реформы нашей власти?
Сергей 11 ноября 2019, 15:39
Всё правда! Но может быть, Никите Сергеевичу хватит давить на эти генетический раны нашей страны? Ведь из программы в программу поднимаются одни и те же темы. Названия разные, а суть одна. Если Америка и страны Европы такие нехорошие, давайте разрывать с ними отношения. Что за правила игры "сильных мира сего"? Как их разгадать? Почему с одной стороны, мы говорим о том, что они "борзеют", с другой, мы несём свои валютные резервы к ним в МВФ и позволяем им диктовать условия со ставками Центробанка, рекомендовать повышать пенсионный возраст и неукоснительно проталкиваем эти предложения, плевав на своих стариков-пенсионеров. По основным телеканалам, говоря как это прекрасно, ведь мы стали жить дольше. И всё это так дешево и фальшиво! Что это за правила игры? Что это за двойные стандарты? Когда будет объяснение людям, смотрящим Бесогон и видящим в Никите Сергеевиче неоспоримого авторитета?
Людмила 7 ноября 2019, 14:11
Ожидала, но пропустила этот фильм на ТВ. Сейчас специально зашла, и, слава богу, наткнулась на "новый" фильм. Почему рекламируют всякую ерунду, а "Бесогон" приходится специально искать?!
VLAD 2 ноября 2019, 12:02
Нику Скоба от 30 октября 2019, 10:55
Для голема из мифологии европейских евреев ваша формула вполне сносна. Правда в этом мифе в качестве вен и сухожилий для бездушного глиняного чудовища ещё использовалось пустынное растение тумбливитор, что в переводе на русский язык называется перекати-поле.
А так да, согласен. Ваша формула приведенная в стихотворной форме вполне подходит для носителей таких идеологий, как нацизм, фашизм, махровый национализм и других крайне радикальных человеко-ненавистнических идеологий и их носителей.
Вот только в том мифе чудовище убило своего создателя, начав с семьи создателя. Голод и ненасытность чудовища оказались выше преданности или даже каких-то возможных сыновьих чувств.
Голем всегда выходит из-под контроля создателя, раз злость его основа. Вряд-ли это была задумка Гения всего. Гением такого назвать тяжело и невозможно. А вот идиотом, исполнившим чужие планы вполне назвать стоит.
Яна 1 ноября 2019, 14:32
Спасибо, программы Бесогон всегда с удовольствием смотрим в Осло. Емко, четко, точно, столько любви к Родине - обожаем Никиту Сергеевича!
Ник Скоба 30 октября 2019, 10:55
Любая власть от слова сласть (зласть),
А может, злость нужна как кость
Для скрепы тела, для основы,
Чтоб прах из глины был бы снова.
Рождать его из ничего
Задумка Гения всего.
Андрей И 22 октября 2019, 14:38
"Неужели они не знают, что невозможно русского человека, нашу страну заставить принимать чужую игру и делать её своей."
А знаете кто и как заставляет нас принимать чужую игру? СМИ!
Заставить людей поверить, что они, например не против повышения пенсионного возраста, это навязывание своей игры.
Лана, Германия 19 октября 2019, 18:44
Можно долго-долго разбирать все фейки, которые плавают в Ютубе и соцсетях. Как говорится, один дурак может наговорить столько глупостей, что даже сотня мудрецов и за год не распутают. Все оппозиционные СМИ и оппозиционные соцсети переполнены фейками.
Фейки бывают разных сортов.
1. Сыгранные на камеру – то есть попросту актёрская игра. Из их числа нужно исключить специально поставленные видео, где произошедшая когда-то ситуация воспроизводится актёрами, но где есть информация, что ситуация специально воспроизведена другими лицами.
2. Спровоцированные ситуации, когда обрезается момент провокации и выставляется лишь последовавшее за этим.
3. Смонтированные фейки. Это вот как раз фейк с девочкой, которая тыкает полицейскому шарик в глаза (в стекло шлема перед глазами). Из большого видео взят лишь отрезок, как «милая» девочка тычет шариком в стекло шлема полицейского... Ну да это ж лишь шлем! Ну типа разве этому полицейскому больно?!!... А вот он – подлец эдакий – шарик этой девочки лопнул. И она истерически зарыдала. Голос с истерикой подставлен в видео, примонтирован. Этот видеомонтаж – фейк. И не важно – фейк из категории 1, 2 или 3. Если бы эта ситуация реально была такой, что реальная девочка впала бы в истерику из-за шарика – то это не был бы фейк, но тогда это видео надо было бы выставлять в медицинской теме Ютуба.
4. Фейки с различными манипуляциями информацией. Когда говорится полуправда. Или когда высвечивается одно, а о другом умалчивается.
5. Откровенно пропагандистские фейки, где идёт бомбардировка чувств зрителей. Таких именно фейков очень много у российской оппозиции, где недоказанность информации прикрывается эмоциями и выставляется под лозунгом «да все и так знают, что это так!»
Смотрю реакцию в СМИ и в соцсетях на извинения Никиты Михалкова за опубликование письма мужчины-инвалида с сомнениями насчёт девушки-инвалида. Некоторые ликуют как обезьянки, называя это промашкой Михалкова (при этом используют не очень литературные слова)... Некоторые пишут: Михалков молодец, извинился за ошибку (кстати, не за свою!). И есть те, кто профессионально лепят на выпуски Михалкова этикетку «фейк». Например, журналист канала Дождя «Фейк Ньюс» Иудушка Головлёв... ой простите... Илюшенька Шепелёв так хотел прославиться на разоблачении Михалкова, так хотел заработать на этом «славу разоблачителя самого Мэтра», что сам чуть не захлебнулся в своих собственных фейках... Получается, не даром же они себя назвали «Фейк Ньюс»! Как говорится: как корабль назовёшь – так он и...
А вообще, массовость и согласованность оппозиционных СМИ просто поражает! Их очень-очень-очень много. Они решили взять если не качеством (ведь откуда ж им это качество взять!), так количеством. А что им противопоставляется? Лишь Бесогон, Политроссия и Раша Тудэй? На Политроссию атака, их закрыли. А всякие фейкомёты типа Камикадзе-Ди, Быть Или, Новости Сверхдержавы (работают на Радио Свободы), Медуза, Дудь, Дождь, Фейк Ньюс от Дождя – работают и распространяют свои фейковые контенты... Хотя их ютуб-зрители кочуют от одного такого канала к другому, тусуясь в своём узком кругу, но иногда этим типа-СМИ удаётся прихватить и новых зрителей. Если сделать объективный анализ – сколько у этих фейк-каналов реальных зрителей из совершеннолетних россиян, то по самым лояльным оценкам будет максимум миллион или полтора. А в основном это смотрят свидомые украинцы, свидомые грузины, свидомые прибалты, израильтяне, нью-американцы, ненемецкие граждане Германии. Огромное количество из них ставят «лайки» и подписываются с множества аккаунтов. И конечно среди них большой процент - просто любопытные, то есть те, кто не очень верит в эту анти-российскую пропаганду, но присматривает за фейк-каналами.
Встречала в соцсетях такие призывы «снесите эту власть, она над вами измывается». Когда начинаешь приводить аналитические доводы, что эта власть с успехом разгребает то, что натворила предыдущая власть, - тут же оскорбления типа «ну ты и быдло тупое!» «ну и стойте раком и пусть вас ваша власть имеет!» и так далее... Спрашиваешь его: «А что будет потом, если эта власть уйдёт?» Отвечает как правило в таком стиле: «Придут умные люди, которые знают как надо управлять». Спрашиваешь: «А как надо? Так же как в 90-х?» И тут вот всё и раскрывается: «А что было в 90-х? Нормально было! Свобода была!» И если ему после этого ещё раз возразить – разразится такоооо-о-о-ой истерикой!!!
В начале 10-х годов моя работа была связана с частыми поездками. И на больших остановках я часто выходила чтобы купить на ж/д вокзале что-нибудь типа Колы, свежей газеты... Однажды купила «Еврейскую газету», любопытства ради. Эта газета выпускается для русскоязычных эмигрантов. Там я увидела маленькую статейку с призывом вложиться в переворот в Белоруссии. И как премиальные за эту работу предлагалась схема: после смены власти там всё будет особенно дёшево, и можно будет сделать инвестиции, которые в будущем принесут особенно большие проценты прибыли. Понимаете? Если резко поменять власть или даже общественно-экономический строй в какой-либо стране – будет как в России в начале 90-х: страна будет критически нуждаться в инвестициях извне и все ценные объекты будут продаваться за бесценок. Поэтому евреев призывали вложиться в переворот ради будущих выгодных инвестиций. Я излагаю содержание статьи не дословно, но гарантирую, что такая публикация была, и что это был один из номеров «Еврейской газеты» в период с октября 2010 до конца 2011.
И вот я задумалась: а может и революции 1917 года «эти слои» помогали с таким же тайным умыслом? Читаю у Ивана Бунина в «Окаянные дни», из одесской части:
«Шел через базар – вонь, грязь, нищета, хохлы и хохлушки чуть не десятого столетия, худые волы, допотопные телеги – и среди всего этого афиши, призывы на бой за третий интернационал. Конечно, чепухи всего этого не может не понимать самый паршивый, самый тупой из большевиков. Сами порой небось покатываются от хохота. Из «Одесского Коммуниста»: «Зарежем штыками мы алчную гидру. Тогда заживем веселей! Если не так, то всплывут они скоро, Оживут во мгновение ока, Как паразит, начнет эта свора Жить на счет нашего сока…»»
Или вот этот отрывок из «Окаянных дней»:
«Рассказывают, что Фельдман говорил речь каким-то крестьянским «депутатам»:
– Товарищи, скоро во всем свете будет власть Советов!
И вдруг голос из толпы депутатов:
– Сего не буде!
Фельдман яростно:
– Это почему?
– Жидив не хвате!»
Кто из вас не видит параллели с 90-ми и с сегодняшним временем? И в России и на Украине. Этих «оппозиционеров» и тогда и сейчас не интересуют несчастья и беды людей. Они вообще интересуются этими несчастными только для того, чтобы сыграть на их чувствах, подтолкнуть к отчаянью, навести на мысль «хватить терпеть». А то ещё и нарочно усугубляют разными средствами положение несчастных людей, санкциям «ура» кричат. А сами при этом купаются в американских грантах, обжираясь фуа-гра и хамоном.
А конкретно по борьбе «за сердца избирателей». Вспомните например Порошенко. Когда боролся за власть – говорил о людях, о том что закончит войну. Он даже сказал такую фразу типа «надо завоевать сердца дончан»... И что было после? Все знаем – как он воевал с сердцами дончан... То же самое и с российской оппозицией. Вспомните хотя бы Собчак – как она вела предвыборную кампанию. Она поделилась в СМИ своими планами, сказала что у неё есть методика завоевания голосов избирателей. Она на телекамеру садилась лично в инвалидную коляску и «проверяла» насколько удобны дорожные переходы для инвалидов. Она шастала по ветхим жилищам людей, охая-ахая наигранно сочувственным голосом. И тут же, не слишком много времени спустя после выборов, отпускала презрительные фразы в адрес тех же людей, голоса которых совсем недавно пыталась «завоёвывать». Не понимаю: кому такое фальшивое существо Собчак нужно в хоть какой-либо роли на Первом в Останкино? Кому нужны там её негативные рейтинги? Государство должно быть моральным, а с ним и Первый Государственный Телеканал. Кто эти люди, которые дают этому существу работу, доходы, пиар?
Наблюдаю последнее время, как пытаются пропиарить некую Катерину Шульман, которая в эфире Дождя высказывала мнение, что молодёжь типа идёт против власти, что типа молодёжь идёт за Навальным, потому что Навальный предлагает им будущее... Наблюдаю как эту Шульман то в а-ля-русское кантри-платьице одевают и снимают, то в президенты её выдвигают всем узким кругом лиц узкого про-американского мировоззрения... хи-хи... Кто-нибудь заметил это, кроме меня? Посмотрите! Их потуги очень забавны. Особенно интервью самой Шульман, где она называет голоса российских избирателей пирогом, и высчитывает – какие куски этого «пирога» кому могут достаться...
И ещё забавляет слабоумие оппозиционных юристов. Сначала кидают в массы преступные призывы к несогласованным массовым мероприятиям, провоцируя массовые беспорядки. Потом заявляют: «Вот видите – никаких беспорядков не было!» А не было этих беспорядков лишь благодаря усилиям Полиции. Ребятам удалось удержать ситуацию в правовом поле и не допустить таких катастроф, как было в Минске в 1999 году, когда в давке погибли 53 человека и много было покалечено, или как в 2010 в германском Дюизбурге, где погибло 18, много пострадало и после того минимум шесть участников этих событий покончили собой, не справившись с психическими травмами... Но как только этих «юристов» привлекают к ответственности – они тут же начинают вчитываться в законы, в каждую букву, ища себе там оправдание или поблажку.
В Германии, кстати, за призывы к несогласованным митингам – уголовная ответственность и наказание вплоть до 2-5 лет лишения свободы!
И, кстати, зачем Россия участвует в обще-европейских мероприятиях, если правовые механизмы не отлажены? Получается, что против России средства есть, а у России в распоряжении нет никаких механизмов потребовать наказания за преступления в адрес России. У РФ должна быть возможность наказывать преступников за международные преступления любого типа, в том числе за клевету. Инцидент в Солсбери – чушь какая-то, то ли инсценированная, то ли информационно сманипулированная. Но кто-то подал в суд на клеветников? Вот именно! Сразу вопрос: а в какой суд?...
Россия – это такой правовой эксиль (удалённый уголок). И всегда уже была. Чуть что – русские виноваты. Хоть в при Романовых, хоть при СССР, хоть сейчас. А причина этой постоянной безответственной клеветы лишь в том, что мы не имеем инструмента юридической защиты! Они как-бы имеют априори право нас судить, а мы их судить не имеем права. И даже себя защищать не имеем права. А если защищаемся – то возмущения остаются внутри нашей страны. Мне кажется, правильно было бы из ПАСЕ уйти. Если уж дошло до пересмотра (а по сути нарушения) результатов Нюрнбергского суда, дошло до оправдания фашизма в Европе и до сноса мемориальных объектов, - протест должен быть не только в мыслях, но просто во всём. В России уже тридцать лет как нет СССР. А подвиги людей в освобождении от чумы двадцатого века не могут быть ни отменены, ни забыты. Их подвиги может оспаривать лишь новая чума. Эсесовские костюмы на шествиях в Прибалтике – это акция в поддержку национал-социализма Германии 1933-1945. То есть, это открытое несогласие с признанием фашизма анти-человеческой идеологией, принятом Нюрнбергским трибуналом.
А Украина – просто страна, где пациенты захватили главврача и переписывают картотеку, изменяя свои диагнозы. Моя подруга, коренная немка из района Эссена, посмотрев на факельные шествия свидомых украинцев, на их СС-символику, спрашивает: «А какое они имеют отношение к нашей германской истории? Зачем им наша символика?» Мне хотелось ей ответить, что эти свидомые воображают из себя сверхчеловеков, но побоялась, что мою Эрику стошнит...
По Павлу Устинову и его избиению. Смешат цепляния за факт, что суд отказался рассматривать любительские видео. Но это делают все уважающие себя суды: не рассматривают какие-то частным путём сделанные видео. И ещё смешно то, что на самом деле, если бы суд рассмотрел эти видео, то там чётко видно: сначала к Устинову подошли двое росгвардейцев, и только когда Устинов начал сопротивляться – подскочили ещё двое. Это видео было не выгодно самому Устинову. Потому что там видно: Устинов активно сопротивляется. Мать и сестра Устинова – юридически безграмотные женщины, но оппозиционные СМИ типа Радио Свободы подставляли им микрофон и записывали «детский лепет» двух не очень умных женщин. Вот оно – то, о чём я говорила в самом начале: это и есть пятая категория фейков – эмоции выводятся вперёд логики и разума...
Насчёт претензий Никиты Сергеевича к суду, к изменению решения суда. Правовые институты могут применять методику как показательного повышения строгости наказания, так и показательного понижения наказания - в зависимости от ситуации. В 2017 (как я уже описывала в моем комментарии к предыдущему выпуску Бесогона) парню в Германии суд присудил 2 года и 7 месяцев заключения несмотря на то, что прокурор запрашивал лишь 1 год и 9 месяцев! При этом судья в своей заключительной речи открыто официально заявил, что такое строгое наказание применено именно для того, чтобы запугать следующих желающих совершать такие же преступления. Мне кажетсся, что в отношении Павла Устинова была снижена мера наказания так резко потому, что он на самом деле не имел никакого отношения к попытке организации массовых беспорядков. Хотя перепад от шести лет тюрьмы до одного года условно слишком резкий, но это можно понять: Устинов изначально не намеревался устраивать массовые беспорядки или драться с полицией. Во всех судах Европы такой аспект обязательно рассматривался бы.
Кстати, заметьте, что Мария Захарова заявляла, что американское посольство системно направляло протестующих в места скопления Полиции. (Это она заявила на передаче Соловьёва) Для чего это надо было? А чтобы устроить как на Майдане: натравить «народ» на Полицию. К счастью, все эти демарши оппов потому и не смогли перейти в массовые беспорядки, что Полиция сработала очень чётко и организованно. Спасибо, ребята!
Мне кажется, что российские СМИ, вместо того чтобы приглашать на «Первый» таких отрицательно-рейтинговых фигур как Собчак, должны были бы расширить количество часов вещания на правовые темы: население должно знать законы и научиться понимать логику законов. Чтобы какая-то сомнительного качества отличница Олька-конституция не могла нести такую чушь, что по Конституции любая кучка людей считается народом и имеет право митинговать без ограничения. Да, могут. В своих квартирах. И то только если соседям шум не помешает.
Вызывают беспокойство юные граждане, которые за мелкие деньги соглашаются на провокации... Наверно думают: ну подумаешь – студент за пару рублей подержал плакатик, да кому это повредит! Зато бедный парнишка пару долларов срубит... Ага... На Майдане тоже так было – и что в итоге? Какие цели у того кто заказал держание плакатика, парнишка как гражданин не проверял? Если спросить бедного студента «а что на плакатике» - он даже и не знает. Или ответит: «А чё... я тоже так думаю! Но если вы мне на пару долларов больше дадите – буду по-другому думать!»
Так вот украинцы потеряли свою страну. Сейчас им аукаются последствия того что они сделали в 2014: у них отберут их землю. Украинцам в Украине не будет принадлежать их территория. Понимаете? То что Гитлер не смог сделать в 1941-1945, сделают западэнцы сейчас... А чем больше нищает население – тем дешевле становится страна и тем меньше цена разового предательства... подержать плакатик.
Слышали, как Борис Надеждин говорил на тему поедания людей?... Он спросил Нарочницкую, типа если у вас умирает ребенок – неужели вы не съедите соседа? Нарочницкая ответила как человек: «Мне даже в голову это не придёт!» Но кто такой Надеждин? И почему он в политике и почему постоянно мелькает на «Первом»? У Шекспира в его «Венецианском купце» был такой еврей ростовщик Шелок, который в залог за одолженные деньги потребовал расписку, что в случае невозврата денег должник отрежет ему от своего тела кусок мяса. Знаменитая фраза шекспировского ростовщика в суде по делу долга звучит так: «Это мой кусок мяса. Я его купил!»
Кстати, украинцам надо задуматься над этой фразой, и понять что не всё можно отдать за деньги. Я долго размышляла, вот уже пять лет, откуда у украинцев такая уверенность в том, что придёт западный дядя и станет им лучше родной мамки России? Пришла к выводу, что за время существования СССР, особенно за послевоенный период, в нескольких поколениях украинцев вжилась привычка всё получать в качестве премии, в качестве бонусов. И ума нет, чтобы проанализировать и понять: эти премии и бонусы вы получали только потому, что они были от родственников. Не ждите того же не от европейского, не от американского чужого дяди! Но украинцы не могут этого понять... А у западных очень сильны холуйские инстинкты. Вместо того чтобы строить свою страну, свою экономику – легче выбирать себе хозяина-рабовладельца. Это порок вообще всех пограничных областей.
Трамп уже сообразил - куда катится мир, и что его любимая Америка не застрахована от краха. Как только глобалисты добьются установления доминирования доллара и привязка к одной стране будет необязательной, США могут резко стать страной третьего мира. Глобальный капитал не будет больше нуждаться в США. Трамп это понял. За это его ненавидят и хотят сместить. Доллар правит миром, доллар заставляет США вести ненужные США войны. Ошибка 20 века перешла в век 21-й: на Нюрнбергском процессе финансировавшие войну лица не были приравнены к военным преступникам. Лишь СССР предлагал казнить и финансистов тоже. «Всего лишь давал деньги – всего лишь помог – всего лишь не ограничил денежные потоки»... Но все знают: деньги убивают. И тем что они кому-то даются, и тем что устраивается их недостаток (ну как в Венесуэле например) .
Сожаления этих Минкина, Михаила Берга, Улицкой, Артемия Лебедева о том, что фашисты не захватили СССР – это равносильно тому, чтобы сожалеть о том, что красная армия с эсэсовцами боролась, а не дала эсэсовцам холокостить всех евреев! А кто эти Михаил Берг, Минкин, Артёмка Лебедев, Люда Улицкая, Гозман, Сванидзе? Их предки случайно не евреи? Ой как сильно я подозреваю, что их предки именно евреи... Очень-очень сильно подозреваю... Тогда почему они задним числом желают своим предкам-сородичам холокоста, типа Бабьего Яра на территории всего СССР... Они думают, что никто не догадывается о том, что зафамилиями Берг, Лебедев, Улицкая, Гозман, Минкин скрываются дети Земли Обетованной? Нет, ну это конечно личное дело каждого Еврея – как относиться к холокосту. Но неужели отрицать холокост запрещено только неевреям?
По теме борьбы просто за смещение власти. Умение организовываться, умение жить общиной – признак цивилизованности народа. Каждый нормальный неглупый человек понимает, что все командовать не могут, что нужно концентрированное управление. Ум народа – в том, чтобы выбрать себе умных управляющих, а потом следовать указаниям. Все управлять не могут физически. Когда начинают управлять все – начинается хаос, и неотвратимо погибают люди. Там, где исчезают признаки правового государства, нормальная жизнь становится не возможной. Введение либертарианства в государстве, которое до того было социальным, - это преступление и грабёж. Потому что социальные блага как правило создаются из средств, выплаченных самими гражданами. Объявлять в социальном государстве, что завтра просто начнётся либертарианство, - это то же самое, что объявить грабёж в государственном масштабе. Это и про российских либералов, которые хотят либерте лично себе, и про украинских нациков. И вот возникает вопрос к свидомым украинцам: как так происходит, что ваша кровная украинская земля будет продаваться иностранцам? Ну какие ж вы тогда националисты, если сдаёте свою землю? Очумели?


Ещё я искренне не понимаю – почему такое внимание мнению актёров? Кто они? Единственное, на что они имеют право: быть гражданами. А это значит – соблюдать законы, как и все. Догилева о себе говорит «как все продвинутые»... А кем вы продвинутые, Догилева? Кто ж тебя продвинул? Или ты хочешь меня убедить, что у тебя есть свой достаточно развитый мозг, чтобы самостоятельно анализировать и делать выводы? Не верю! Хоть моя фамилия и не Станиславская, но не верю! Никита Сергеевич так бережно относится к своим коллегам-артистам... предпочитает перехвалить, чем перекритиковать... Говорит: «...замечательная актриса Догилева»... Ну актёры замечательны как правило тем, что сыграли каждый какого-нибудь персонажа. Ну и что дальше? А сама Догилева что сделала в этой стране, кроме того что играла каких-то вымышленных кем-то персонажей по инструкции режиссёров, которые рассказывали ей – как она должна играть? Кто-нибудь, расскажите мне правду: какова Догилева как человек? Актриса – это её профессия. А человек она какой? И я не хочу слышать клишеобразных похвал типа «прекрасный человек» и «большой доброты женщина». Я хочу знать – кто эта гражданка по фамилии Догилева, чтобы иметь моральное право высказываться, пользуясь своей экранной известностью? Я лично не знаю её. Я не знаю её интеллектуальный уровень развития, не знаю уровень её эрудиции, не знаю даже что она кроме своей профессии в её жизни делала! Почему она смеет высказываться? Кто ей дал это право? Её роли? А почему люди других профессий не высказываются? Шахтёры например, или повара? Как сказал стэндапер Ваня Усович, «ты устал играть шахтёра – так иди поработай в шахте, там отдохнёшь!»
И вообще – что это за мода появилась – поддерживать «товарищей по цеху»? Какому цеху? Сталелитейному? Откуда такое мнение, что у актёров есть привилегии? У актёров часто даже нет способностей анализировать. Это очень часто люди с очень слабо развитым интеллектом. За редкими исключениями, как например мэтр Михалков. Павел Устинов, кстати, вызвал у меня колоссальную симпатию тем, что не присоединился к этой оппо-эйфории и ответил просто: «Мне надо разобраться – и потом я отвечу».
А посмотрите эти флешмобы этих фигляров! Они даже и не пытались ни в чём разбираться! Случай Устинова – это лакмусовая бумажка правовой безграмотности общества. Только домыслы, эмоции и никакой правовой основы. Миронов в передаче Сергея Брилёва публично передаёт слова сочувствия Кириллу Серебренникову... Зачем? Опять клише «канешна русский суд – самый несправедливый в мире»???
Ситуация в мире такова, что потомственные ростовщики и старьёвщики поняли, что самый большой куш можно срубить на ветхом государстве и на процентах с ростовщичества ветхому государству... Как Кащей Бессмертный, сердце которого в яйце, яйцо в утке, утка в ларце, ларец в Тридевятом царстве... А где это тридевятое царство?
P.S. Этот мой комментарий писала по ходу просмотра этого выпуска, поэтому может быть немного сумбурно, перескакивая с темы на тему. Надеюсь, суть понятна.
Сергей Макаров 16 октября 2019, 08:49
Что бы вы сделали, если бы ваши родительские могилы оказались бы под угрозой поругания или уничтожения? Памятники нашим павшим мы обязаны спасти. Те, что еще остались. Потому что за резолюцией Европарламента их все рано или поздно снесут. Я бы за каждый снесенный памятник ликвидировал бы одно российское представительство европейской компании из той страны. Но, как минимум, наше правительство должно сохранить и вывезти в Россию все оставшиеся памятники нашим солдатам из проигравшей Европы.
Владимир 15 октября 2019, 16:39
Предупреждение своим - лягушку надо варить в молоке медленно повышая температуру, чтобы не опомнилась и не выпрыгнула, ибо если выпрыгнет - нам, ребята, опять 1917 год светит.
Сергей Подболотов 15 октября 2019, 01:55
Смотрю и пересматриваю Бесогон. Какой интересный вывод получается по 131-у и 132-у выпуску: первые идут на митинг не понимая толком зачем пришли, вторые задерживают на улице не понимая кого и за что, третьи выносят и отменяют приговор... Клоунада сплошная и шуты в этом цирке все мы, маски только разные. А если чисто гипотетически допустить возможность референдума? При хорошей явке его результаты могут спровоцировать серьёзные разногласия сторон. Самое досадное, что тысячи незнакомых людей, которые не сделали друг другу ничего плохого начнут лупить друг друга от всей души, до самой крови, а кукловоды останутся не при делах. Только сменяемость и возможная последующая ответственность власть имущих граждан спасёт нас от неминуемых трагедий.
А на памятники нашим солдатам будут плевать до тех пор, пока мы из жалкого, блеющего стада - "Это неприемлемо... Это недопустимо..." не обратимся снова в Великую державу, которая будет в состоянии постоять за память своих предков.
Твердислав 12 октября 2019, 23:43
Никита Сергеевич нашел путь к сердцам людей Великой России. Однако у него нет опыта деятельности депутата Государственной Думы. Того человека, который делает политику здесь и теперь. Это крайне трудная мыслительная деятельность! Ответственность колоссальная!
Стратегическая информационно-психологическая война, о которой исподволь напоминает Михалков Н.С., идет и ведется, но у нас маловато денег выделяется на контрдействия. Где его ученики в этом деле? Пора их иметь и напрягать их по-отцовски сурово.
Малюта С 11 октября 2019, 22:23
Да, и наши партнёры, и наши коллеги, все они раскачивают крайне несовершенную лодку под названием Россия.
В этой лодке прогрызли дыры чиновники. А оппозиция скачет по бортам норовя наклонить лодку так, чтобы она черпнула воды.
VLAD 7 октября 2019, 15:44
Образность русского мышления удивительная штука и уходит своими корнями не то что в историю, а даже в сказки, что читали нам бабушки.
Откуда же взять то лучшее секретное духовное оружие, чтобы противостоять вселенскому злу?
Предлагаю мыслить в единстве пространства и времени.
Предлагаю вспомнить сказку Александра Сергеевича Пушкина, в которой богатырь нашел универсальное оружие под головой того, что осталось от памятника другому великому словянскому воину освободителю.
А теперь посмотрите кадры из этого лучшего на мой взгляд выпуска Бесогона, и вы эти головы воочию увидите.
Слава Богу, в России наши памятники всем чудо богатырям, сложившим головы за Отечество во всех войнах, стоят на месте и строятся новые. Нам есть откуда брать силы.

P.S. Вспоминайте и думайте в единстве пространства и времени. Это удивительнейшая божественная вселенская энергия.
Дмитрий 7 октября 2019, 10:55
На всё, что было сказано в последней передачи можно так коротко охарактеризовать: хочешь сломить врага своего, воспитай его детей. И не надо браться за оружие, подвергать себя на смерть и увечия, когда можно просто и спокойно устраивать провокации - вот так всё и происходит в современном мире...
Вольдемар 6 октября 2019, 18:39
Акценты в последней передаче от 6 октября совершенно непонятны! То ли правильно осуждён поначалу Устинов ("может быть что-то было и раньше"?) - ну прямо как у Бендера: "Шура, Вы ещё не отсидели за то дело...". Значит, повод уже есть - или нет, раз задержали незаконно? И далее - во всём шуме в масс-медиа видим опять чей-то заговор: "стрелки переводятся на Администрацию", хотя вроде - недоработка (!) правоохранительных органов. Будто не знаем, кто всем рулит в ручном режиме! И за этим следует "плавный" переход на Великую Отечественную войну!? В общем - легкость мысли необыкновенная ("мои мысли - мои скакуны"). Логика отсутствует полностью! Что хочет нам сказать, г-н Михалков?
Ольга 6 октября 2019, 18:28
Это всё ведёт к третьей мировой...
Вольдемар 6 октября 2019, 18:26
Потная каша в голове у товарища Михалкова!
Лана, Германия 6 октября 2019, 15:10
Сергею Тищенко, на комментарий от 6 октября, 9:14
Что??? "Если внимательно смотреть хронику, отснятую в Берлине после Победы, то можно заметить, что женщины смотрят в объектив камеры американского офицера не так, как по моему мнению должна смотреть женщина, подвергнувшаяся насилию." ?
А Вы думаете, что жертвы харазмента, а тем более изнасилования, охотно идут в те места, где большое количество людей и кинокамер? Вы думаете, что они охотно заглядывают в камеры и их глаза рассказывают обо всём? Серьёзно? А Вы представьте себя на их месте! Вам бы захотелось вообще идти в то место, где толпа и много кинокамер?
Наверно Вы сейчас хотите ответить "я ж не женщина". Ага? Не ну да!
А я вот смотрела в глаза 18-летнему мальчику, который рассказывал мне "с глазу на глаз" свою историю харазмента. И поверьте мне, в таких случаях и женщины и мужчины чувствуют себя одинаково.
Когда я только-только начала работать после вуза, моя работа была связана с телевидением, с киносъёмками. Я лично сама не снималась, хотя ровно два раза тоже попадала в кадр. Но у нас был один мальчик, который пришёл к нам в 17-летнем возрасте, сразу после средней школы. Он готовился позже поступать в вуз, и временно подрабатывал. Это были 90-е годы, когда найти лёгкую непыльную работу было огромной проблемой. Так вот... однажды я оказалась с этим мальчиком в поезде на Москву, куда я часто ездила к моей бабушке. Мне показалось, он нарочно выждал момент, когда все мои соседи по купе куда-то разбежались. И рассказал мне свою историю. К нему приставал наш режиссёр-гомосексуалист. То что режиссёр был гомосексуалистом - знали все. Но не все знали насколько наглым он мог быть. В обществе этот режиссёр вёл себя экстремально вежливо и учтиво, почти даже старомодно. Всё начальство было о нём предельно хорошего мнения. А мальчик был по-детски розовощёкий, с довольно длинными волосами в стиле "Битлз", высокий и очень стройный.
В общем, мальчишка рассказал мне, что как только ему перевалило за 18 лет, наш режиссёр начал приставать к нему, и не только с устными предложениями. Можете представить себе - насколько гетеро-сексуальному мальчику омерзительны прикасания мужика? Мне кажется, Вы можете себе это представить. Ну постарайтесь! Мальчик был явно не "гомо": я видела даже в его глазах - насколько его эта история смущала, возмущала, насколько он был в гневе. Его не изнасиловали, к нему только приставали, против его желания. Но я видела в его глазах: это ужасные впечатления, это рана на сердце, и этого он не забудет НИ-КОГ-ДА. Он сказал мне тогда, что терпеть не будет, что лучше уйдёт, как бы ни были нужны ему в тот момент работа и деньги. Через пару месяцев я заметила, что он больше у нас не появлялся. Я спросила у девчонки, с которой у него были приятельские отношения, - где он? Она ответила "ушёл!" таким тоном, как если бы она хотела сказать "ушёл естественно!"...
О чём я хотела сказать этим рассказом? Это не слишком трудно - представить себе, как чувствуешь себя, если ты слабый, а к тебе нагло пристаёт и пытается склонить к сексу более сильный или тот, от которого ты зависишь. И даже если ты сумеешь уклониться - сам факт харазмента оставляет в душе рану (я это видела в глазах мальчишки). И доказать не можешь - ведь ты был один-на-один. И даже если все вокруг знают об этом - не всегда поддержат. А уж об изнасиловании и говорить не нужно - это, наверно, просто кошмар.
Странно, что наша артистическая и политическая "элита" так бездумно, бесчувственно осуждает голливудских женщин и поддерживает этого Вайнштайна... Кошмар просто. Мне достаточно было посмотреть пол-часа в глаза мальчика, услышать в его голосе то, что он не мог выразить словами. Даже я запомнила это на всю жизнь. А он с этими воспоминаниями всю жизнь живёт, оскорблённый. Если бы он сейчас, в 2019 году заявил о том, что происходило в 90-е, я бы его поддержала.
А Вы, Сергей, говорите, что не видели на фото лиц изнасилованных женщин?
Есть немецкий фильм с великолепной Ниной Хосс, называется «Безымянная — одна женщина в Берлине». Уже на русском. Этот фильм поставлен по дневнику реальной женщины, которая жила в Берлине в 1945. Посмотрите.
И ещё раз: изнасилования советскими солдатами были, но недолго. И об этом говорят и даже фильмы ставят. Но то что выделывали американцы – об этом немцы вынуждены молчать. Так же как японцы вынуждены молчать о том, КТО сбросил на них атом.
Роман Синельников 6 октября 2019, 11:13
По поводу резолюции Европарламента «О важности европейской памяти для будущего Европы».

Всё-таки восприятие истории в нашей стране сильно отличается от западного.

Что такое для нас нацизм? Крайне опасная социальная болезнь, которая могла поразить целый ряд наций, однако по чисто историческим причинам затронула в двадцатые и тридцатые годы прошлого века именно Германию. Вряд ли кто-то у нас ставит это в вину немцам, тем более нынешним. Великая Победа 1945 года — это победа над эпидемией, поразившей немецкий народ, но ни в коем случае не над самим немецким народом. И всем ясно, что Гитлер — символ, но вовсе не реальная причина случившегося.

А западная трактовка событий всё чаще скатывается на банальную концепцию «диктаторства»: мол, психически неуравновешенные люди с фрейдистскими комплексами (помните, какую реакцию на Западе вызвали в своё время публикации WikiLeaks об «альфа-самце»?) узурпируют власть, а миллионы обычных людей страдают по их вине. В эту туповатую схему пытаются втиснуть не только Гитлера, но и любые другие не вписывающиеся в современный западный цивилизационный код режимы: Сталина, Путина, Лукашенко, Хусейна, Милошевича, Каддафи, Асада, Мадуро… Это уже настолько избито и по́шло, что даже перестало быть смешным.

Таким образом, различия между Западом и Россией проявляются в понимании роли личности в истории и в самой концепции, что такое личность. Как сказал Евгений Евтушенко и спела София Ротару, «мы люди — отдельными мы не бываем». Каждый из нас от кого-то научился говорить, читал какие-то книги, слышал какие-то песни, ходил как минимум в школу, многое узнал от родителей и друзей. В каждом из нас — огромное количество других людей из прошлого и настоящего. Прочитали мне в детстве «Сказку о рыбаке и рыбке» — и погибший задолго до моего рождения Пушкин со своим языком и видением мира стал частью меня. Великий человек не появляется сам по себе, «из ничего»: он впитывает в себя идеи и достижения своей среды, в том числе и уходящие корнями в далёкое прошлое.

А западный взгляд на личность в противоположность нашему предельно индивидуалистичен. Собственно, и само слово «ин-дивид» по-латыни значит «не-делимый», равно как и «а-том» по-гречески. В западном понимании каждый из нас — нечто вроде шарика с твёрдой оболочкой, как в школьных учебниках химии обычно атомы и изображают. Связи таких «атомов» между собой предполагаются очень слабыми и ситуативными. Но этот путь — тупиковый.

Кстати говоря, если бы самое распространённое в мире вещество — вода — не строилась по «коллективистскому» принципу, не образовывала бы за счёт водородных связей сложные, ассоциированные молекулы — жизнь на Земле, по крайней мере в её привычных для нас формах, оказалась бы невозможной. Если подставить в формулу воды вместо кислорода его соседей по группе в таблице Менделеева (например, серу или селен) и проанализировать графики температур плавления и кипения, станет понятно, что в соответствии с Периодическим законом вода должна кипеть примерно при -80 градусах по Цельсию, а превращаться в лёд и вовсе при минус ста, однако «ассоциированность» молекул воды радикально меняет дело. Кроме того, вызванная теми же причинами аномально высокая удельная теплоёмкость воды сглаживает суточные и годовые колебания температуры. Как говорится, «вода примером служит нам, примером…»
Сергей Тищенко 6 октября 2019, 09:14
Лане из Германии: я же написал - увлечение у меня такое, военная история. Так что про варварские бомбардировки союзниками немецких городов "по площадам" я, конечно, знаю. И про отношение западных "освободителей" к мирным немцам тоже знаю. Да они и сами этого не скрывают - посмотрите "Fury" с Брэдом Питтом. Весь мир видел этот фильм, и ничего - "пипл хавает", никто не возмущается живописуемыми там многочисленными военными преступлениями! Типичный двойной стандарт.
Если внимательно смотреть хронику, отснятую в Берлине после Победы, то можно заметить, что женщины смотрят в объектив камеры американского офицера не так, как по моему мнению должна смотреть женщина, подвергнувшаяся насилию.
Андрей Нероденко 5 октября 2019, 22:32
Просто нужно забить на все международные права, как это делают большинство стран мира, и делать так, как будет лучше для родины. Рубить руки за воровство, вешать коррупционеров раз в год на стадионе. Мне кажется, нашему президенту нужно пересмотреть несколько указов Петра Великого и включить их в законодательство. Вот тогда, реально, всё закончится, и вонь со стороны запада и разгильдяйство среди чиновников.
Яна 5 октября 2019, 20:28
Про Устинова честно и смело! Представьте, насколько не защищен простой человек...
Про Запад. Запад успешно воюет с нами не напрямую, а идеологически. Через навязывание своей идеологии полной свободы, поклонения успеху и деньгам: Телевидение наживается на пробуждении низменных инстинктов, Красное&Белое, Бристоли виноводочные магазины наживаются на русской слабости к алкоголю, на каждом углу пооткрывались и т.д.
Вся идеология и весь смысл жизни это выучиться и устроиться получше, где больше платят... и точка. Ничего глубже не имеем.
Такой огромный ресурс как телевидение используется только на обсуждение проблем Украины и США.
Когда корабль не знает, куда плывет, то куда бы он не плыл, будет ложное направление.
VLAD 5 октября 2019, 17:13
Опять лучший выпуск. Согласен полностью.
Оксана А. 5 октября 2019, 15:46
Никите Сергеевичу за "Бесогоны" тоже нужно Оскара давать! Сижу и слезы льются.
Антон 5 октября 2019, 14:13
Уничтожая памятники, Европа обрекает своих детей на повторение ошибок предков - забава "на одни и те же грабли с разбега..." оказывается имеет место везде. Главное нам самим помнить кто мы и что памятники устанавливают не для украшения - а чтобы уберечь себя от ошибок прошлого.
Лана, Германия 5 октября 2019, 12:27
Сергею Тищенко на комментарий 4 октября, 18:00
Да, действительно было множество изнасилований в Германии после капитуляции. Но немцам не дают говорить правду, заставляют молчать о "союзниках". Старые немцы говорят, что было гораздо больше изнасилований со стороны американцев. Сразу после капитуляции было много изнасилований советскими (не только русскими) солдатами немецких женщин. Но потом был издан приказ, что за изнасилования - наказание вплоть до расстрела. Американцы же "веселились" во всех других регионах Германии без ограничений.
Кстати сказать, в то самое время как советские войска сдерживали натиск хорошо вооружённой армии Вермахта, американские и британские ВВС бомбили гражданское население Дрездена в феврале 1945. В городе кроме стариков, женщин и детей никого не было...
А ещё в 1942 году британские королевские ВВС - Royal Air Force - бомбили Кёльн. В операции под названием "Миллениум" принимали участи более тысячи британских бомбардировщиков. И с особым усердием пытались разрушить знаменитый готический кёльнский собор, но средневековые камни устояли.
Уинстон Черчилль писал: "Großbritannien nicht gegen Hitler und noch nicht einmal gegen den Nationalsozialismus kämpft, sondern gegen den Geist des deutschen Volkes, gegen den Geist Schillers, so daß dieser Geist niemals wiedergeboren werde." Великобритания борется не против Гитлера и даже не против национал-социализма, а против духа немецкого народа, против духа Шиллера, чтобы этот дух никогда больше не возродился".
Татьяна 5 октября 2019, 10:57
В информационной войне факты, которые используешь в качестве аргументов, должны быть сто раз проверены и безупречны. Жаль, что случаются ошибки и приходится извиняться. К сожалению, такие ситуации мгновенно перечёркивают сопредельную информацию - правдивую и точную, которая стояла рядом.

Уважаю Никиту Сергеевича за его гражданскую позицию и благородство души, которое позволяет ему извиняться, но команда его должна работать тщательнее. Внимание к этим программам самое пристальное, а поскольку уровень аналитики здесь достаточно высокий, что является редкостью по эту сторону баррикад,всё надо проверять и перепроверять!

Что касается содержания, на мой взгляд, расчёт на умную аудиторию оптимистичен. Информацию надо докручивать - если показываем неправильные ответы про войну - правильные ответы должны прозвучать вслед. Не все их сегодня знают. А на идеологическом фронте стержни надо вбивать уверенными движениями, иначе всё покосится и рухнет.

Таких программ должно быть очень много для того, чтобы вычистить тот мусор из голов, который сваливали туда в течение практически уже 30-ти лет.

Была рада увидеть Никиту Сергеевича в добром здравии, боялась за него после последних событий. Всё-таки он излагает довольно смело!

И ещё. Неприятное и даже жалкое впечатление произвело интервью, которое Михалков примерно год назад дал Дудю. Ощущение, что югенд... избивал пожилого человека. Не пристало Мастеру ходить на пыточные сеансы к мелким рапторам! Мнение субъективное, но не только моё.
Никита Друзь 5 октября 2019, 04:23
Анжелина, это в Бесогоне №114 "Ослеплённые ложью"
мимо прохожу, каждый раз захожу 5 октября 2019, 04:01
Сегодня становится понятным то, что в 45-м советский союз не победил в войне, он просто победил в битве длиною 5 лет, а война продолжается и дальше. И за эти 75 лет уже "пройден" фронт армий центр и юг (Украина) в обратном направлении.
Анжелина 5 октября 2019, 00:20
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каком выпуске передачи был демонстрирован рабочий материал фильма «12» (сцена в туалетной комнате с участием героя Никиты Сергеевича и «демократических сил»)?
Эдуард Жолнин 4 октября 2019, 21:25
Все верно, опасения и чаяния Никиты Сергеевича так безошибочны, но что делать с тем, что творится на востоке нашей страны? А там, увы, не Москва. Что делать с Китаем? Никита Сергеевич так отстаивает памятники советским воинам освободителям в Европе, а что делать с лесом? Нашим живым лесом, который уезжает в Китай? Все видели эти проплешины в Тайге и в Сибири? Давайте защищать то, что сегодня наше! Что делать с людьми, которые на этих территориях идут работать к Китайскому подрядчику, который платит больше, чем наша держава платит медику, учителю, столяру, сварщику... но Никита Сергеевич так упорно не смотрит на восток. Пожар в Сибири беспрецедентный по масштабам, чья это халатность? А Никита Сергеевич сказал, что - Да бывает, что то случается, катаклизм. Но он возник там, где у людей нет ничего. Кто может уже давно переехал и обживается на территории ещё более-менее развитых территориях близ Москвы. А Никита Сергеевич так ратует за памятники прошлого. Неужели не видно нашу добровольную сдачу территорий?
Сергей Тищенко 4 октября 2019, 18:00
Я сразу к делу - а именно к тому затасканному либерастическому мифу о миллионах изнасилованных немецких женщин, якобы ставших жертвами "красноармейского харрасмента"...
У меня есть увлечение, я часто смотрю военную хронику, и недавно наткнулся на фрагмент, отснятый американскими военными в Берлине сразу после Победы. Мне кажется, что женщина, подвергнутая изнасилованию должна пребывать в подавленном психологическом состоянии, смотрит такой человек на тебя или тяжело, исподлобья, а чаще вообще прячет взгляд... Иногда у жертв насилия даже психические патологии могут развиваться!
Или я что-то в этом не понимаю?!
Сибиряк 4 октября 2019, 16:44
Надеюсь, всё-таки, что Бог на нашей стороне! Хотя бесы пытаются пролезть буквально через все щели...
муминов 4 октября 2019, 16:30
Власть у нас нечестная. А Михалков их оправдывает. И царя-расстрельщика в 1905 году. И нечестных судей и Путина - гаранта конституции - президента на 4-й срок. Так чего стоит эта болтовня про великую справедливую Россию?
Бесогон.ТВ