6 сентября 2019

Бесогон ТВ №131. Откуда эта борзота? Про уличные митинги, честные выборы, голодающую Любовь Соболь и тех, кто не умеет слышать

Бесогон TV Откуда эта борзота?, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Эти люди должны быть знаменем за честные выборы? А за кого они так бьются? Вот одной из основных фигур в этой борьбе является Любовь Соболь. Такая Землячка, революционерка, Вера Засулич, Каплан... она идёт на всё - она идёт на голодовку. Она идёт на голодовку! Для того чтобы доказать жестокость режима она жертвует собой. Послушайте, что на говорит на канале дождь: да, я держу свою голодовку, сегодня её 31-й день...»

Программа Бесогон TV "Откуда эта борзота?", автор и ведущий Никита Михалков.

Следующий 132-й выпуск

Бесогон ТВ "Я/Мы Бесогон"

55 комментариев

Скромный буржуа 4 апреля 2020, 20:44
Лично был на митингах за Свободный интернет и на Марше Немцова. Ничего предосудительного там не увидел. Но вот как эти события осветили по телевизору про-режимные СМИ вызывает крайнее недоумение и негодование. Вот оказывается какая свобода слова у матушки России. Фейковые новости и массовки для широчайших каловых масс. И пусть быдло хавает, что ему с экрана говорят знатоки российской культуры. Медицину развалили, образование развалили и страну прокакаете в СССР-ские нестиранные труселя.
пЬесогон 9 января 2020, 06:51
И ещё по поводу кубла, которое «пролезло во все щели». Посмотрите что – какие картины (называя таковыми всякую мазню), фильмы, писанину и прочее выспреннее «арт-искусство» возводят в превосходные степени шедевра и кого возводят в гении! Бредовые метания Бродского, мазня Матиса, ахинея Параджаняна – всё это, понятное больше узкому кругу широко известных «посвященных», становится недосягаемой для сирого обывателя "вершиной" искусства и человеческого духа. Нас с закатыванием глаз, заламыванием кистей рук, скачущими интонациями возбуждённо пытаются убедить в том, что «вот оно то самое гениальное произведение двух великих портных – платье короля! Ах, какие кружева! Каков фасон!».
Всякий же по простоте и скромности своей, не желая попасть впросак и выпасть из толпы, либо начинает «видеть» эти «кружева», либо оставаясь в здравом уме, предпочитает не связываться с дебилами и не ввязывается в спор. А дебилы, в силу своей натуры, ещё более утверждаются в болезненной непогрешимости и, исходя из корпоративной солидарности, помогают друг другу в «сделать гешефт». Так и втюхивают аборигенам-лохам продукт своей болезненного искаженного мировосприятия. А если вдруг найдётся какой ребёнок с незамутнённым взором, который в простоте душевной воскликнет «А король то голый!» - так тут же вся свора «влезших во все щели» тахакянов, оставив лоск «бого-избранности», взвоют не стесняя себя в выражениях и обзывая всячески несогласных с их видением картины, кино-фильма, стиха и беллетристики: «Сволочь! Свинья антисемитская!». И плевать они хотели на то, что абсолютному большинству их «элитарное» художество непонятно, а то и неприятно – смотри и плати!, читай и плати!, слушай и плати! Ибо в общем то в животной же своей страсти и любви к проживанию, оставаясь никчемными внутри, вынуждены эти деятели продавливать и навязывать платежеспособной публике испражнения своего шизоидного мировосприятия. Вы попробуйте переубедить шизика в его искаженной интерпретации того или иного явления и факта – тяжелый труд! Попробуйте перебазарить цыганоида на базаре – ремесло обмана лохов доведено до степеней искусства. Стоит ли подробно здесь упоминать деятелей типа Марата Гельмана и иже с ним, продолжающих и поныне, с попустительства мздолюбивых чиновников, облапошивать казну различных уровней?
Разве глядя на сегодняшний спектр российского бомонда и его высокую «крышу», не убеждаемся в том, как же прав был итальянский жид Цезаре Ломброзо в своём фундаментальном исследовании «Гениальность и безумие», утверждая, что именно среди евреев наблюдается наибольшее количество шизофреников в процентном соотношении к общему их числу. (Кстати, написан сей всемирно признанный классическим труд задолго до того, как Шекель-груббер стал снимать слабоумных с бюджетного довольствия, путём насильственного сокращения их количества). Вот почему эссе Романа Носикова звучит так же звонко, как детский заливистый смех «А король то голый!», но уже по взрослому печально…
пЬесогон 7 января 2020, 23:14
Квинтэссенция всего не только данного выпуска, но и всех Бесогонов, направленных на изгнание бесов - это эссэ Романа Носикова про это... кубло.
Вслушаетесь! Разве: "эти люди, выжившие всё живое, выжрали, задушили, захватили, влезли, просунули, навручали, забивают насмерть всё, что не их. Есть еще"
Маэстро соглашается с Романом и говорит: "Точно, жестко, и правда, это действительно так. Это удивительная вещь, глобальное национальное качество, генетическая неблагодарность"
Стоп! Это вы о ком, господа Носиков и Михалков? Разве подавляющее большинство адресатов вашего праведного негодования не жиды? Не они ли, живя средь аборигенов, презрительно сверху вниз смотрят на оных? Разве не жиды в своих школах пестуют своих чад в означенном высокомерном презрении "к этим гоям", средь которых им "приходится" жить? И разве не за подобную "генетическую неблагодарность" изгоняли их и преследовали во все времена все народы земли?! При том, что многие представители этого "генетически неблагодарного" племени, будь то композитор Артемьев, или режиссёр Захаров, или многие прочие личности, оставившие достойные следы, в частности, и в культуре.
Ну, так вот: пока вы, господа, не отбросите эту вредную политкоректность, и не начнёте называть всё и всех своими именами и продолжите толерантно бубнить про кубло - ложь не победить.
Сергей 7 января 2020, 11:22
На вопрос Н.С. - а вы что сделали!? Пусть спросит под камеру у тех членов ЕР, что сидят в Думе и СФ!
Наталья 19 ноября 2019, 00:45
Не верю оппозиции типа “навальнят”. Вообще мое мнение-это удобный кремлевский проект. К власти никогда не придут, но ощущение борьбы создавать будут. Для меня страшно и непонятно другое - я, человек, голосующий с 18-и лет на выборах всех уровней, не верила ЕР, но надеялась на ВВП. Но вера моя закончилась, осталось разочарование. Скрепы все налицо - неосуществимые, и уже неподьемные для простых граждан бредовые нацпроекты, доведут народ до точки. И тогда, как говорил ГГ Пожарский: ни правых, ни виноватых... ну, а господа все будут уже в Париже. Расхлебывать придется, но Ротенбергеров, Михельсонов, Вексельбергов и пр. нет мочи уже терпеть и слушать, как они опустились в рейтинге форбс.

Очень нравятся комментаторы из Германии, нежно любящие Родину и продолжающие получать здесь пенсию... а вернуться на горячо любимую сторонку, неа?
Дмитрий Гудков 12 ноября 2019, 01:22
Спасибо из Калифорнии! Все выпуски актуальные. Как по живому.
Александр 8 ноября 2019, 17:08
Добрый день, меня зовут Александр, я живу в Германии с 1992-го года. Хочу сказать, мне нравятся передачи Бесогон, я с удовольствием их смотрю! Никита Сергеевич делает правильную работу!
Желаю всем здоровья и успехов!
VLAD 7 ноября 2019, 12:38
Мите от 20 октября 2019, 18:18
Вы привели прелестную формулу умирания общества социализма с какими-то претензиями на коммунизм.
Сначало из формулы исчезло творчество, как основа способностей, а потом и вообще остались одни потребности, для формирования общества только потребителей.
На мой взгляд вы привели формулу деградации и вырождения.
Митя 20 октября 2019, 18:18
От каждого по способностям - каждому по потребностям !
ФоминОлегВадимович 17 октября 2019, 16:17
Я, пенсионер. Зовут меня Фомин Олег Вадимович. Давно смотрю передачи Никиты Сергеевича, в том числе и Бесогон. Согласен с автором на 100%. Хочу поделиться своими наблюдениями. Речь пойдет о детях. Возраст 26-38 лет. Пока росли, учились - жили с родителями. Любовь родительская по полной программе. С разъяснениями поведения по каждому эпизоду. К труду приучили. Потом учеба в ВУЗах, которые находятся в другом городе. Помогали - чем могли. Вопросов никаких не было - от слова совсем. Кстати, все дети без вредных привычек. Родители радовались - дети стали взрослыми. Ведь учеба в институте – это уже сформировавшийся взрослый человек. Но, как оказалось – рано радовались. Дети получили высшее образование, но по специальности не работают. Имеют семьи и своих детей. Родители вышли на пенсию. Переехали в тот же город. Слава Богу, обеспечивают себя сами. Через год началось: высшее образование не нужно. Сейчас все по другому. Можно нарушать все законы. Дальше - больше. Пошла демонизация собственных родителей. Оказывается, детей не так любили и не так воспитывали. Начали «вспоминать эпизоды» из детства - или в искаженной форме, или которых вообще не было. Чтобы понять, откуда что взялось, родители погрузились в изучение различной информации. По очень агрессивной реакции детей на возражения и упоминания фамилии навального, родители поняли следующее. Дети вобрали в себя весь негатив с тренингов (психологи, книги - например психолога Лабковского, где на 30 страницах 150 раз говорится о плохом детстве, визуальный контакт, компьютер). У них, ко всему прочему, появилось «чувство вины», но в искаженной форме. Якобы родители звонят и требуют возврата денег, которые они вложили в своих детей. Скажу сразу - с детства разговор о деньгах шел примерно так: определяем степень важности, сможем или не сможем помочь. Смогли - заплатили и забыли. Да, было тяжело это и не скрывалось. Но до сего дня ни одного намека, ни упрека не было, да и не будет никогда.
Иногда родители общаются с другими родителями. В разных вариантах истории повторяются. Видна четкая система, не только промывания мозгов, но и навязывание чувства ненависти к собственным родителям. Я хочу посоветовать родителям, у которых дети попали под влияние негативной информации. Никогда не соглашайтесь на то, что у ваших детей было плохое детство. Никогда! Да, иногда шлепали, не пускали в кино. Но не более. Все это во благо самих же детей. И это уже история. Весь расчет идет на то, чтобы родители начали ковыряться в деталях, посыпать голову пеплом, и до самой смерти продолжали просить прощение со всеми вытекающими. Помню в армии замполит объяснял, что все плохое забывается. А оно так и есть, то теперь все плохое, в большинстве еще и надуманное, пытаются выковыривать и обсуждать.
Сейчас выбран такой вариант - у нас свое мнение, у вас - свое. Поговорим на эти темы, когда вашим детям будет 26-38 лет. Общение продолжается и даже доверяют присматривать за внуками, но , как говорится, осадочек остался.
Конечно, есть и нормальные дети и таких гораздо больше. Они работают, отдыхают и растят своих детей. Им некогда заниматься ковырянием в своем детстве. Уверен, что все нормализуется и у остальных детей.
Анна 12 октября 2019, 09:01
Нет системы назначения чиновников на должность. Четкие критерии отбора. Еще их нужно обучать. Обязательно - курсы управления чиновников. Все мы - люди, у каждого есть недостатки. Научите людей управлять.
Кривомаз Юрий Анатольевич 6 октября 2019, 18:01
Смотрю и слушаю, разделяю и горжусь смелостью Никиты Сергеевича, и сожалею, что его так мало на ТВ. Но, постоянно, режет слух путаница этих понятий: нацизм и фашизм. Нацизм сейчас на Украине и во многих "странах" Европы. Гитлеризм это нацизм.
Сталинизм - ближе к фашизму, так как не имел практически никаких нацистских оттенков, интернационален. Эти понятия не характеризует гос. строй. Плюсы - минусы - другой разговор.
Но, умелая подмена этих понятий и проводит к катастрофе сознания некоторых, и используется в размывании устоев России вполне грамотно. На мой взгляд. Не следует делать таких "ошибок", это серьёзно...
Алексей 6 октября 2019, 15:17
Никита Сергеевич против вранья и убедительно разоблачает разного рода фейки. Но сам, из-за своего неприязненного отношения к Ленину приписывает ему авторство в цифре 4500 убитых людей на Сенатской площади в Питере 9 января 1905г.
Любой, кто дал себе труд ознакомиться с трудами Ленина, однозначно скажет, что Ленин не мог, находясь в это время в Женеве, указать точной цифры погибших, руководствуясь только получаемой им российской прессы. Конечно, он откликнулся на столь значимое событие, написав статью "Начало революции в России" (ПСС,Т.9, стр.201), где написал лишь следующее:
"Величайшие исторические события происходят в России. Пролетариат восстал против царизма. Пролетариат был доведен до восстания правительством. Теперь вряд ли возможны сомнения в том, что правительство умышленно давало сравнительно беспрепятственно развиться стачечному движению и начаться широкой демонстрации, желая довести дело до применения военной силы. И оно довело до этого! Тысячи убитых и раненых — таковы итоги кровавого воскресенья 9 января в Петербурге. Войско победило безоружных рабочих, женщин и детей. Войско одолело неприятеля, расстреливая лежавших на земле рабочих. «Мы дали им хороший урок!», — с невыразимым цинизмом говорят теперь царские слуги и их европейские лакеи из консервативной буржуазии"
Интересно, откуда Никита Сергеевич взял фейковую цифру в 4500 убитыми, приписанную им Ленину?
Михаил 1 октября 2019, 15:58
Сколько у людей свободного времени!? Жалуются, смотрят, следят как другие стонут. Обязательно все увиденное и услышанное делят на категорий хорошо или плохо.
Хорошее отсеивают. Если кто-то продолжает настаивать на хорошем – перевернут и сделают плохим, или найдут другого кто это сделает. А как делают выбор кого слушать? По лицу? – оно часто за кадром. По – заслугам? – часто придуманы, а проверять лень.
По голосу, картинке в кадре, фоновой музыке, первом месте в поисковике?
На кого ориентироваться бездельникам, и тем кому некогда разбираться, а послушать хочется?
Дмитрий 1 октября 2019, 00:05
По поводу девушки-инвалида... Может она и инвалид, но то, что проплаченная - это факт... Это видно из того, что и как она потом говорит фэйк ньюс о своём участии в этом митинги... Неплохо было бы отыскать тех гвардейцев, на фоне которых её фотографировали, чтобы они рассказали, как действительно оказалась перед ними и что вообще там делала... А то рассказывает: "Приехали с мужем просто посмотреть... а тут страшные гвардейцы... все разбежались... и даже её муж её бросил и куда-то уехал, а она, бедная, одна осталась..." Говорю это, как участник двух Майданов: обычные люди 99 из 100 на таких митингах - проплаченные, а все дети и инвалиды - специально для провокаций...
Анна 30 сентября 2019, 11:02
В сериале Коп - классный умный американец и тупые -наши. В сериале Знахарь - классный доктор приехал из США, а наши - плохие. В сериале Физрук самый тупой персонаж ходит с надписью "Я - русский". В сериале "Жуки": вы знаете, в какой стране мы живем и т.п. Что детям льют в уши? Я не специально, просто вижу это НЛП, когда иногда смотрю. И это - мизерная часть всего ужаса. Цензура - плохо, но видимо только для русских. Сам же Никита Сергеевич рассказывал, как в США его фильм не стали показывать из-за плохого представления об американцах. А посмотрите "Однажды в России". Это - мерзость редкостная. Почему на наших детей это льется? Я не знаю молодых, кто бы считал, что у нас - лучшая страна в мире. Все воспитаны на человеках-пауках и американских пирогах. Это специально? Чтобы русских больше не было?
Константин 27 сентября 2019, 20:20
Не хочу обсуждать сейчас внесистемную оппозицию, пытавшуюся атаковать местные выборы 2019, но "честность" реализации пассивного избирательного права гражданина испытал на себе и не в сети, а на подходе в ИКМО в Санкт-Петербурге. Вопиющие нарушения и преступления представителей власти, которые остались незамеченные контролирующими и надзорными органами. Я активный и патриотично настроенный человек, но больше слышать ничего не хочу о честных выборах...
VLAD 25 сентября 2019, 01:57
Виктору.
Предательство это заражение, следствием которого является чудовищная по своим разрушительным последствиям болезнь. Где, когда и на каком уровне развития ребенка это заражение произошло. И главное - в отсутствии кого и чего произошло это заражение. И как вернуть или вновь приобрести иммунитет от этой заразы, очень хорошо описанной во всех традиционных мировых религиях.
Пожалуйста, подумайте над таким фактом, что человек не менял с точки зрения своей биологии, анатомии на протяжении нескольких тысяч лет, а технологический прогресс или скачок стал ему доступен только последние 250 лет. Наши бабушки и дедушки начали свою жизнь при лучине, кое-где электрических лампочках и гудках редких паровозов и пароходов, а умерли в начале им почему-то не особо интересной цифровой цивилизации.
Такое ощущение по сегодняшним устремлениям людей, что за всё остальное время минус 250 лет смогли увидеть и "изобрести" только колесо.
От таких мыслей я бы тоже, как тот мичман стал бы расходиться по одному.
Ольга К. 24 сентября 2019, 20:42
Никита Сергеевич показывает случайные кадры, чтобы использовать их по теме, которая вам нужна. Там можно снять всё, что угодно и любую тему насытить. Но суть, для чего идёт народ, не раскрывает, а пытается сделать в очередной раз из людей дураков, которые просто тупое сборище и сами не понимают, чего хотят. Его вполне устраивает нынешний президент и вся шайка-лейка, которая безумствует и ведёт страну в пропасть. У нас нет будущего, он знает о фальсификации выборов и в чьих руках все недра нашей земли, и что народ только палка в их колёсах.
Я простой киномеханик и когда показывали фильм "Сибирский цирюльник", то зрители говорили, что фильм хороший, но как было противно слушать этот голос Михалкова во время перевода. Я из народа, у которого есть право на претензии к нынешней власти, а Михалков народ и критикует. Неужели им не хотелось бы изменить всё происходящее, но кто-то стоит на пути кирпичной стеной, сложенной на растворе лжи.
Олег Гольдман 24 сентября 2019, 14:59
Веками пытались бесов изгнать... Я не думаю, что тридцать седьмой был обязателен. И Путин виноват, но только в том, что находится в Режиме ожидания (не пойму чего). Так хочется подарить ему простую курительную трубку и пачку Герцеговины Флор.
Виктор 23 сентября 2019, 07:05
Здравствуйте все.
VLADу от 17.09.2019г. Очень не хочется повторять басню про петуха и кукушку, но Ваш отзыв – бальзам на мою грешную душу. Растить и любить детей, остальное – если это не мешает первому. Мне кажется, что и надоевшая, казалось бы дурацкая, прибаутка Михалкова про мичмана Криворучко о том же: ситуация страшная, но, господа, не свихнитесь в праведном гневе!
P.S. Почему, читая некоторые комментарии вспоминается поп Гапон?
Лана, Германия 22 сентября 2019, 21:47
Эта тема не просто непростая. Это в принципе военная тема. Идёт полномасштабная информационная война. Очень серьёзная. Такая, где со стороны информационного агрессора "все средства хороши". Где есть армия солдат информационной войны, есть генералы, старшие и младшие офицеры, сержанты, прапорщики. Где дают ордена и медали (как Дудю совсем недавно). На эту войну официально из госбюджета Пентагона и НАТО выделяются деньги. Я дочь офицера (не та, которая "дочь крымского офицера, тут не всё так однозначно"). Я видела всё моё детство здоровый страх моего отца за мир, за жизнь. А сейчас я не вижу общей острой озабоченности власти, которой народ доверил свою судьбу, тем что происходит на информационном фронте.
Никита Сергеевич как-то сказал, что элита - это те, кто имеет возможность вещать для большого количества людей. Думаю, что это очень неточно. Элитой везде и во все времена назывались люди, которые выполняли функции Мозга Государства. А в РФ это определение вряд ли можно применить к информационным источникам. Ни к Первому Телеканалу с Константином Эрнстом, ни к дождям-эхам-медузам, ни к "звёздам" телевидения, за очень редким исключением. Там либо "плывут по течению", без особого колебания извилин. Либо стелят соломку под глобальный капитал (намекаю очень прозрачно и надеюсь, что неглупая публика Бесогона меня поймёт). Лишь на 2-3% в некоторых случаях сомневаюсь, что делают они это НЕ за валютные транши или подарки.
"Илитка" Ютуба например, начинает получать "предложения о сотрудничестве" сразу, как только число абонентов переваливает за несколько тысяч. Знаю это очень конкретно, так что можете мне верить.
А молчаливое большинство людей как правило занято каждый своей работой и не участвует в этой информационной вакханалии. Ведь они по восемь (минимум) часов на работе, а с обеденным перерывом и временем приезда-отъезда - все 10-11 часов. Поэтому эта ютубная илитка вещает, в основном, для таких же как она сама. Для бездельников. У Навального три миллиона подписчиков, из которых четверть не россияне, четверть несовершеннолетние и ещё четверть двойных-тройных подписчиков с разных аккаунтов. У других топ-ютуберов то же самое. Максимум пять миллионов подписчиков как у попсового блогера Николая Соболева. И вот они тусуются между собой
Просмотрела с омерзением только что интервью Лии Меджидовны Ахеджаковой в передаче "На троих" на телеканале RTVI... Интервью назвали "Не хочешь политики? Она сама к тебе придёт!" И сейчас пребываю в тягостных раздумьях: почему в РФ всё так плохо с информационной политикой? Вот сидит среднего уровня актрисулька. ( Только умоляю: не пытайтесь меня убеждать, что это какая-то там «великая» актриса, которая сыграла секретаршу в «Служебном романе» с парой удачных реплик и подружку-училку в «Иронии судьбы» - этого мало для более-менее приличного уровня...). Её ремесло - актёрская игра. Для меня очевидно, что она в этом интервью "работает" на камеру за деньги. За очень неплохие деньги. Как и кто ей передаёт гонорары за эти её какашки - не знаю. Но 100%: эта бабушка работает не задаром. И дело даже не в том, что она думает. Вполне возможно, что её мысли совпадают с заданиями её работодателей. Важно то, что вот таких как Ахеджакова много. У них много времени для такой вот "работы". Сиди, придумывай новые и новые информационные взрывчатки, информационные гранатки, пульки, - ведь у тебя есть гонорар, и это - единственная твоя забота.
И сравните ЭТИХ с миллионами нормальных людей, которые встают в 6-7 часов утра и возвращаются с работы вечером. И у которых ещё дети или старики-родители.
Читаю комментарии под постами Любови Соболь и Навального. Люди, если можно так выразиться, "обсвистывают" их. Давно уже понятно - что это за "политики". Полуграмотные "юристы", которые даже Конституцию грамотно трактовать не могут. Кричат, что в Конституции записано право на мирные собрания-демонстрации-митинги. Уж кому как не юристам нужно было бы понимать (если они реально юристы), что постулаты Конституции - это фундамент законов. Неужели не понятно, что собираться и митинговать без ограничения можно в своём собственном закрытом помещении. А если вы хотите демонстрировать на улице - нужна согласованность с муниципальными властями. В России свои законы, созданные на основании местных российских особенностей. Но вся оппозиционная шушера, не обладая и на четверть правовой культурой европейцев, ссылается на законодательства европейских стран. Что например в Германии можно просто подать заявку на митинг за 48 часов до начала и не получать конкретно разрешения. Можно. Но могут и запретить! Если полиции и спецслужбам станет известно, что скрытой целью демонстрации является вывод ситуации из-под контроля и переход к массовым беспорядкам, или что имеется террористическая угроза - могут и запретить. А если в демонстрации предполагается участие иностранных представителей - тогда заявку нужно подавать не за 48 часов, а за неделю - то есть за 168 часов. В момент проведения других акций в городе заявляющим могут отказать. Также могут не подпустить к определённому административному зданию в радиусе трёхсот метров, если там проходит мероприятие. Если проходят международные саммиты - тогда радиус 20-30 километров. А политическим митингом считается собрание людей, начиная с двух человек. Если масса людей стоят друг от друга на расстоянии нескольких метров - это не значит, что это не собрание людей. На что идиотски-наивно рассчитывают российские провокаторы-оппозиционеры... А уж уровень правовой культуры немцев и тех, кто «митингует» в России и сравнивать смешно! Немцы шагу не сделают, не проинформировавшись предварительно о правовой основе своих акций. В Германии в заявлении на митинг указываются как минимум три организатора: пресс-секретарь митинга, руководитель и заместитель руководителя. А не так как это организовывают Навальный и его Контора.

Собирайтесь!!! Никто вам не мешает, если вы никому не мешаете. Соберитесь в квартире Навального или в квартире Соболь - и митингуйте-кричите сколько хотите, пока соседи не вызовут Полицию за нарушение правил общежития дома. И флаг вам в руки!
Просмотрела в прошлом году сериал "Спящие". Знаете, очень важно чтобы не было не только таких спящих, а чтобы не было дремлющих в полузабытьи во власти: в Думе, в Правительстве, в Управлении информационной политикой, в информационном отделе Министерства Обороны.
А то что тупые артисты, которые не озаботившись даже изучением деталей дела Павла Устинова, начинают это фиглярство в информационных сетях - это омерзительно. Если актриса американка Шерон Стоун известна своим очень высоким АйКью – IQ – то именно её-то и можно увидеть среди гостей на встрече с Путиным. А такая строящая из себя интеллиХентку Лия Меджидовна Ахеджакова в силу своего слабоумия даже чисто отработать анти-российскую линию не может: то что-то запамятует, то сама себя опровергнет, то заносит её так, что только слепой не увидит, что она жутко переигрывает... гениальная лицедейка, блин...
Павел Устинов не невиновен. Конечно, безусловно: силовое сопротивление служащим правопорядка - это преступление. Его странный адвокат повёл проигрышную линию защиты: начал отрицать вину и придумывать разные отговорки. Конечно Павел сопротивлялся, и надо было просто оправдаться тем, что действовал в панике, не успев продумать своё поведение. Может случиться с каждым. И ребята из Росгвардии его бы поняли и как уже сейчас известно – простили.
В 2017 после демонстраций на саммите G-20 судили 21-летнего парня. Прокуратура запросила 1 год и 9 месяцев. Судья присудил 2 года и 7 месяцев! Его обвиняли в массовых беспорядках, хотя адвокат заявила, что он был в группе в составе 15 человек, что не подходит под определение «массовые беспорядки». Тем не менее суд оставил в силе обвинение в массовых беспорядках, так как эта группа была частью общих беспорядков. Этот хрупкий пацан бросил в полицейского две стеклянные бутылки. Одна ударила силовика по ноге, другой удар пришёлся по шлему. Полицейский не обращался за помощью к врачу и не предоставлял медицинского освидетельствования. Все доказательства базировались на показаниях самого пострадавшего, который заявил, что почувствовал через шлем боль от удара, и на подтверждении увиденного его коллегой-полицейским. В обвинении это звучало как «нанесение тяжких телесных повреждений»! Тяжких!!! Также его обвиняли в том, что он оказал сопротивление при задержании. Когда я прочла, в чём заключалось это сопротивление, - я улыбнулась. Пацан обвиняется в том, что когда его схватили двое полицейских, он принял «позу эмбриона» и напряг мускулы тела! Поза эмбриона!!! То есть он скрючился, поджав ноги! И это – сопротивление. Ему присудили 2 года и семь месяцев лишения свободы. Судья объяснил своё очень суровое решение необходимостью запугать потенциальных преступников. Да-да! Так именно и сказал: «Необходимо запугать...». И ещё в суде прозвучало, что служащие Полиции должны находиться под особой защитой закона. И за применение силы к полицейскому – повышенная мера наказания.
Ещё одна вылазка интеллектуала шоу-бизнеса - Максима Галкина – умилила меня до тошноты... Цитата: «Я не думаю, что это по-мужски подавать в суд за то, что тебе вывихнули плечо. Это всё равно, что фигурист будет подавать в суд на лёд за то, что подскользнулся и упал"... Ну нет слов! Просто нет слов! Галкин просто какой-то законсервированный в своей сказочке дурак.
Правоохранительная система РФ должна задуматься над концепцией защиты силовиков. Я такого дикого гвалта в информационном поле как в РФ в адрес Полиции никогда не слышала в Германии. При том, что законы и Полиция работают безапелляционно. А может быть именно потому и не слышала, что всё работает безапелляционно?
И к сведению руководства Полиции РФ: и в Германии Полиция не любима многими, и тут полицейских обзывают "предателями народа", разгоняющими "народные демонстрации". Но за оскорбления следует наказание. Штрафы за оскорбления - от 100 Евро до шести тысяч Евро. Полиция - серьёзный институт, и не должно быть такого, чтобы каждый слабоумный мог выкрикивать что в дурную голову взбредёт. Уже не говоря о насилии в отношении ребят-силовиков или спецназовцев. Полицейская служба - это такая же работа как и другие. И ребята не обязаны рисковать своим здоровьем или жизнями. Хотя как правило никто из них от этого не застрахован.
И ещё... о гвардейце замолвлю я слово.
Лия Ахеджакова в одном и том же интервью сказала две противоположные вещи. Первая, что актёры особенно хорошо чувствуют чужую боль, потому что чтобы играть – нужно уметь влезать в шкуру других людей. И вторая, что рогвардейцы – это агрессивные амбалы, которые не ходят в театр. А как же, Лиичка, насчёт попробовать влезть «в шкуру» человека с вывихнутым плечом? Ась? И вы, скоморохи, хотя бы прочли, что один «какой-то обычный вывих» может привести к повреждению хрящевой ткани или изменению формы головки кости, что в свою очередь может привести к хроническим болям или тугоподвижности или к повторным вывихам.
Сергей 22 сентября 2019, 11:27
Никите Сергеевичу перед девушкой-инвалидом надо бы извиниться...
Вероника 22 сентября 2019, 01:22
Почему редакторы не проверили, что женщина в коляске инвалида на самом деле и есть инвалид-колясочник! Взяли пост с Твиттера и тут же не разобравшись выложили его. Очень непрофессиональная работа, да и программы уже не те...
Яков С 21 сентября 2019, 10:07
Лане, из Германии
Вам меня не убедить в приемлемости употребления жаргона, тем более на тв.
Как сказал один известный человек "важнейшим из искусств для нас является кино", тогда правда не было тв с интернетом, поэтому сегодня бы он сказал по-видимому "важнейшим из искусств для нас является кино, тв и интернет". Осталось только выяснить, кто такие "нас". Я считаю, что "мы" это те, кто старается не привносить в эту жизнь зла, все прогрессивные люди гуманистической традиции.
Они могут быть верующими или не очень, любящими власть или нет, но они понимают, что всякое несправедливо сказанное им обидное слово совершит круговорот в природе и вернётся им в десятикратном размере.
Всего хорошего, Лана.
Рад, что мы с вами пришли к взаимопониманию.
пЬесогон 20 сентября 2019, 20:53
В аннотации к "БесогонTV#78" писано:
«Вот это точка зрения Андрея Фурсова. Лично я этого человека очень уважаю, довольно много читал его работ, и мне кажется, что он один из тех, кто не пытается нравиться большинству, нравиться власти. Он тот самый настоящий патриот (в прекрасном смысле этого слова), который понимает, что только правда может быть основой победы. Потому что если не знать правды, не говорить правду, не чувствовать правду, не формулировать правду, это может привести к тому, что ты будешь забывать, что ты уже наврал и запутаешься в конец. Мне кажется, что, при всей спорности, наверняка, этой точки зрения, в ней есть одно: в ней есть правда. Правда Андрея Фурсова. Я очень надеюсь, что много у нас таких людей, у которых есть правда, которую они высказывают во благо нашего настоящего и будущего.»
Конец цитаты.
Что ж, думается, что всяко искренний христианин взыскует правды, памятуя "И истина сделает вас свободными!". Свобода, братцы, это, с вашего позволения, либерте. То бишь те, кто всем пострадавшим от государство-трясения "святых 90-х", не по нраву, и кого смачно приговорили в "либерасты" тоже имеют свою, пардоньте!, правду. Ну, вот имеют и всё тут! Ну, вот правду и всё тут, ви_шь ли!
Они со свойственной многим представителям южной породы (накоплено в ДНК много энергии от солнца?) бывают порой более активны, шумливы и навязчиво нескромны в "своей правде" (а то, что практически любого из противных друг другу сторон можно подвести под диагноз, например, "биполярное расстройство" - скромно промолчу). Имеют, благодаря, в числе прочего, и финансовой подпитке от своих зарубежных соплеменников, возможность влиять на информационный дискурс в ТV и, в целом, в СМИ. Настоящим патриотам (в прекрасном смысле этого слова), солидарным с Бесогоном, пора бы уже понять, что ни Фурсов А.И., ни Михалков Н.С., при всей их активности не смогут ни в 4, ни в 8, ни даже в 16 рук с "дядей Вовой" сыграть "Апассионату" на вдрызг разбитом рояле колхозного клуба. Прав был герой фильма Маэстро говоря в барже перед тем как быть утопленным-де, "никто не хотел марать рук, как нибудь обойдётся само собой, пусть кто-нибудь другой, ни я. Не обошлось"...
Только полифония дел может вдохнуть жизнь в отходящую, увы, русскую Натуру. Как низвести правильные слова со страниц сайта "на землю"? Как, когда общество охотнее реагирует на призывы протестного разрушения, чем на солидарное созидание?! Да, все разные, у всех всё разное... - страна то одна! Большинство то (судя по многочисленной поддержке Бесогона правильными словами на этих страницах) дышат по-русски!

Существует жанр т.н. "наивное искусство" - это когда всяк себе малюет что ни попадя и вдруг (без комментарий, конечно...) всем нравится и: "О, вот Он - новый народный гений!". Даже в дурдомах бывает отыскивают очередного, допустим, Ван-Гог-Магоговича-Задунайского!
Так вот, и организуйте у себя движение типа "Клуб поклонников Бесогона" - с чем чот не шутит, когда нéчет спит...
Ведь очевидно, что теперь даже "Позади Москва - отступать некуда!" теперь "ее играет". Теперь актуально "Кругом "Дом-2" - наступать!".
Катюха-87 17 сентября 2019, 13:45
Павел, а что освещать пожары и наводнения, когда это многие и многие человеческие ошибки, каждая из которых и понятна и нуждается в расследовании, это не острая социальная тема для короткого выпуска.
Второй Павел, Вы искренне верите, что каждого чиновника назначает и пристально следит за ним лично президент? Серьезно? Как в детском саду? Не верю, что это вопрос, а не провокация, дешевая правда.
VLAD 17 сентября 2019, 00:53
Виктору.
Спасибо за добрые слова. У меня нет точного абсолютного рецепта. Но для ребенка с самого детства сначала во главе угла была духовная пища - книги, музыка, взаимная любовь и совместный труд. И только потом математика и компьютер.
В семье не привыкли всё списывать только на власть. Политика интересует только до того момента, пока разногласия не начинают вредить внутри семейной любви и благополучию. Но обязательно спокойно и логично рассматриваются события с разных сторон в их очень близком и возможном продолжении в первую очередь с опорой на духовные ценности и в системе координат западных ценностей. В том числе для понимания противоположной стороны, её настоящих истинных целей и средств для достижения этих целей. В итоге становится понятно - что хорошо и что плохо в разных системах координат, но в долгосрочной перспективе.
И последнее не мало важное на мой взгляд - тот кто ищет сходство - тот соединяет для всех и каждого, а тот кто ищет различия - тот сеет раздор в своих корыстных целях.
P.S. Ребенок сделал главный вывод - вся эта около политическая либеральная вакханалия очень сильно её отрывает от созидательного труда на благо семьи.
Ещё раз спасибо за добрые слова.
Павел 16 сентября 2019, 13:40
Очередной выпуск про 5-ю колонну, хотя в самом начале были затронуты темы: пожары и наводнения... Очень жаль, что на эти темы не будет освещения.
Орлов Павел 16 сентября 2019, 11:56
А Путин ни в чем не виноват!? Старая песня... Кто назначает этих ушлепков, которые вокруг него? Кто назначил того же Алиханова? Почему он еще на должности? Вопросы то простые? Где ответы?
Лана, Германия 16 сентября 2019, 01:48
Якову С. на комментарий от 11 сентября 2019, 08:07
Хихикаю над Вашим замечанием, что слова "ушлёпки" и "борзота" являются жаргонными и не прибавляют популярности.
Один из фильмов Тарантино назывался "Бесславные ублюдки", по-английски "бастардс"... Вы предпочитаете ушлёпков называть ублюдками? Ну чтобы стиль языка улучшить... Или как?
А слово "борзота" помню ещё со школы. Это был заменитель слова "прыткость". Происходит от названия пород собак - борзых. То есть те, кто "мчится, обгоняя всех". И в данном контексте Путин выбрал ещё очень интеллигентное определение. Я бы такого борзого руководителя назвала б иначе, передав дело в суд...
Так что... сорян, Яков! (Ой, извините за жаргонное "сорян"... никак не отделаюсь от школьных манер!)
Маша. 13 сентября 2019, 20:29
Господа, Вы читали книги Елены Рерих? Без этих знаний мы всегда будем килькой против акулы. Мы просто будем пищей.
Макс 12 сентября 2019, 11:28
Молодец Никита Сергеевич, такое впечатление, что из всей этой артистической и журналистской братии, ну может еще пара-тройка людей, только у него по настоящему болит душа за Россию. А вот эти некоторые ушлепки, написавшие внизу, они вечно будут всем недовольны. Единственно, с чем не согласен, то это опять Путина выставляют непричемышем. Ведь все это так или иначе его вертикаль власти, уже 20 лет прошло и мы продолжаем наблюдать эту вакханалию. А значит власть должна быть 3-парламентской (ЕР, ЛДПР, КПРФ - центр, правые, левые), чтобы они контролировали друг друга. А так превратили одного человека во что-то аморфное, приспособились как крысы и чуть что ссылаются на президента. Поменять и действительно ужесточить законы. Государство должно быть, как отличный отлаженный немецкий механизм, а не нынешнее слюнтяйство. Всю эту либеральную сволочь, начиная с 90-х призвать к ответу и пусть они достраивают дорогу до Норильска, которую Сталин не успел достроить. Но такое впечатление, что все властные структуры прикормились, удобно устроились и не дают народу развиваться.
Людмила 11 сентября 2019, 18:40
Михалков как был приспособленцем, так им и остался
Яков С 11 сентября 2019, 08:07
Вообще-то не в традициях переходить на жаргон, "борзота" , "ушлёпок" это жаргонные словечки, которые передаче популярности не добавляют.
Теперь по существу.
Есть версия, что люди недовольны тем, как медленно меняется жизнь к лучшему.
Вот я, например, как ездил 15 лет назад на убитой электричке-скотовозке, которая дёргается как товарняк, так и езжу.
И никому кто вроде бы должен работать на благо людей почему-то не приходит в голову мысль о том, что надо бы вагоны отремонтировать или купить новые.
А бесов можно гнать сколько угодно, давая понять при этом людям, что они никому не нужны...
Андрей И 10 сентября 2019, 11:31
А ведь должно существовать противоядие от пятой колонны, бездушных чиновников, ненавидящих и мучающих свой народ. И от преступного нигилизма толпы, противопоставляющей себя государству и чиновникам.
Сколько подобных Столыпину грандиозных мыслителей пыталось разрешить эти жизненно важные проблемы. И Толстой, и Достоевский, - они все думали как вытащить Россию из постоянных войн и революций. Войны затевали власть предержащие, а революции те, кто себя властям противопоставлял...
Кто виноват и что делать?
Подскажут не бесконечные ток шоу на телевидении. От них уже тошнит. Ни одной детской передачи на первом канале...
Подскажут обычные люди. А именно те люди, у которых нет финансовой заинтересованности для похода, например, в государственную думу или в чиновники, или в оппозицию.
Нет, про то что люди обычные, это совсем не так. Необычные люди. Творцы и художники. Ведь кто такой художник - творец? Человек, создающий шедевры. Это как Королёв или Л.Толстой. Это несравнимые люди? А ведь они оба отказались от мирских благ так или иначе.
Глазьев, будучи советником президента, призывал к гениальным, творческим и шедевральным мерам...
Надо только услышать о чём говорит народ здесь, в Бесогоне, и о чём говорят творцы.
Алексей 10 сентября 2019, 11:29
Тонкую грань между подлинным либерализмом и конъюнктурным предлагал различать ещё Салтыков-Щедрин в своём обращении "К читателю": "… сознаешь, что между либеральным враньем и либеральным делом лежит целая пропасть" Это должна учитывать та молодёжь, которую выводит на улицу т.н. оппозиция. Великий писатель призывает к тому что: "… необходимо уметь различать убеждения искренние от убеждений, вызванных прихотью минуты…", т.е. необходимостью использовать факты в свою пользу. Применительно, например, к Навальному он предостерегает: "Говоря об NN, мы не давали себе труда исследовать, какого разряда принцип вносит в общество деятельность этого человека, но справлялись единственно о том, добрый ли он малый или злец. И если он оказывался добрым, то мы приходили в восторг, а если еще при этом он пускал нам в нос фразу, вроде того, что «нельзя, господа, не сочувствовать тому честному направлению, которое характеризует деятельность нынешнего молодого поколения», то мы готовы были вылизать его всего, от головы до пяток"
Суть всего этого состоит в том, что когда речь идёт о судьбе нашего государства, то нужна очень глубокая вдумчивость в суть того, что предлагается и не достаточно сказать, что нам нужна какая-то абстрактная "свобода". Нужно ещё быть убеждённым в том, что, когда вы приведёте к власти эту оппозицию этой "свободы" будет больше.
Но относительно Никиты Сергеевича у меня есть к нему один вопрос, связанный с его страстным увлечением всякого рода мордобитием (Он частый посетитель боксов, МММ и других разных побоищ). Странное увлечение для интеллектуала и гуманиста. Но не нужно говорить мне про уважение к мужеству. Интеллектуал не может не отвергать вредного воздействия на мозг человека ударов рукой, локтем, ногой по голове и не полезность ударных воздействий на почки, печень, глаза и др. органов на здоровье человека. Я не могу объяснить для себя поддержку подобных видов "спорта". Но меня это настораживает.
Катя 10 сентября 2019, 10:30
Интересно, что находятся не согласные с точкой зрения авторов выпуска, а аргументов против сказанного у них нет, это обидно, потому что в любом суде должны присутствовать доказательства защиты любой позиции, иначе ее защита как правило проигрывает. А суд - единственное олицитворение высшей справедливости на Земле.
Тоже очень расстраиваюсь, наблюдая за бессмысленностью происходящего в общественной жизни. Скажем, когда начинала работать в научном институте, была уверена, что для меня в приоритете будут проблемы обеспечения и развития нашей науки - куда там, у государства гораздо больше проблем - и плитку в Москве и новой Москве (откуда я) переложить, испортив первоначальный архитектурный план города, и шашлык на каждый праздник оплатить, и карусели, и батуты, и тиры, и кино под открытым небом, правда часто странное по выбору, и с украинскими неучами найти общий язык, и оправдаться, что не Россия повлияла на выбор Трампа, и с санкциями разобраться, и незаконно ввезенную еду уничтожить, и построить дамбу, которую прорвет и придется выплачивать людям компенсации и строить новое жилье в новых местах, и наконец пробивать отечественно импортный самолет вместо советских аналогов, который тянет все новые и новые бюджетные вложения, пока устраняются конструкторские ошибки. Тоска одним словом. Какая там наука, светлое будущее без войн? Нефть, газ, роботизация, компьютеризация, а в душе что?
Виктор 10 сентября 2019, 08:59
Здравствуйте все.
Зацепил комментарий VLADа от 7 сентября 2019, 09:21. «Своему ребенку мне с огромным трудом удалось донести и доказать эту мысль»
Восхищен. А вот я не могу своему сыну что-либо втолковать. Причем, он умный парень, не гопота. Неоднократный призер всероссийских олимпиад по математике и информатике. Таких в любой ВУЗ всегда брали вне конкурса. А вот юношеский протест заставляет его быть по другую сторону баррикад. И, надо признать, есть на то причины. Для чего «власть имущие» своим поведением доводят ситуацию до предела?! Не понимают, что может закончиться крахом? Ну не дураки же они. Тогда зачем? Начинаешь думать о «37-м» годе, так как только простреленная голова губернатора может перестать нести бред и презирать свой народ. Но, почему-то этого не хочется. Казалось бы, выход достаточно прост – сменяемость власти. То, к чему прежде всего призывает оппозиция. То есть – демократия. Но она, кроме всего прочего, привела к кризису с эмигрантами (посмотрите фильм Синельникова «Мечеть парижской богоматери»), ювенальной полиции и к ведущим шведского аналога «Спокойной ночи малыши» в костюмах струи мочи и кучи г@вна. Тоже не хочется. Где та грань, которая не позволит власти «зарываться», а населению быть мотивированным к созидательному труду, а не протесту? Или прав пЬесогон, и во всём виноваты аримане, евреи и иже с ними, и всё это интриги глобального закулисья? А делать – то что? Кроме как извергаться в праведном гневе?
Михаил Дубровский 9 сентября 2019, 17:56
"Истинный либерал сосёт сиську у коровы и тем временем режет окорок этой же коровы, чтоб продать"
Индивид испытывает неприязнь к собственной стране и к людям и к себе в частности, и здесь уж и постарались эти, ну эти так называемые либералы, влили этот яд в людские умы и ждут, сидят пока произойдет отторжение здорового органа из тела (государства) и тело страдает, отмирает со временем. А этим "кормчим" это и нужно - это отмирание, это восторжествование. Анархии во всей ее "прелести". Да здравствует бунт, революция вседозволенности! Рынок личности открыт. Пройдет не так много времени, и народ по чувствует эту фальшь и начнет давить этот яд по капле, чтоб они (ну, эти либералозвамши) почуяли его не сразу, пусть свыкнутся, чтоб помучительнее, потом больше, чтоб учуяли с нашей кровью и свой яд этой идеологии. Как начнут сплевывать, то мы тут как тут, народ, "подольем". Либеральная Элита так называемая "перемрут как мухи" и исчезнут в небытие, тогда народ снова вздохнет спокойно и будет делать то, что умеет лучше всего - жить, просто жить. Это наше все, это и есть присущая черта Русского характера, жить во что бы не стало, вопреки всему. И снова будем ждать этого жирного, коварного, лживого, льстивого существа, именуемого (либерализм), и снова позволим одурачить, отравить нас, ибо эта плата за умение Жить!
Яна 8 сентября 2019, 23:15
Ну вот опять программа про оборзевших чиновников и власть имущих и про то, что ходить на митинги это плохо!
А делать то что простому народу??? Просто терпеть?
НЕ Михалков 8 сентября 2019, 19:57
Никита - виртуоз и тонкий пропагандист. Как он классно микширует новости про героев летчиков, пожары в Сибири и "потрясающий конкурс профессионалов-ремесленников в Казани". Все на одном дыхании. И наконец, вот она цель его монолога - почему СМИ рассказывают о каких-то акциях протеста в Москве! И вот поперла из его уст такая, извиняюсь, хрень про: "не москвичей понаехавших","что сделали эти кандидаты и почему Я (с большой буквы) вам должен доверять"! Слушал я (маленький человек) через силу, но достали "измышления" этого перца. "А вот, либо он упал, либо его поднимают, либо его толкнули..."- на руку его посмотри, "режисеришка". Про девушку якобы "инвалида". Про маму, которая плачет в полиции, обнимая сына. Сам он ушлепок. Вызывает отвращение и презрение, ушлепок! Борзота - это как раз... Ё-моё!
Николай 8 сентября 2019, 17:59
Не согласен, что власть не умеет разговаривать с народом. Нет, власть просто не желает разговаривать с народом, т.к. у них-то все хорошо.
Все приведенные примеры относятся к представителям "Единой россии" и что? На этих выборах "единая россия" пустилась во все тяжкие: используют избиркомы, суды и др. технологии, что бы пролезть самим за счет снятия большинства др. кандидатов. Я не имею в виду ситуацию с Соболихой и иже с ней, но в других регионах это используется и примеров масса, как тот же Бортко.
А в это время (согласен с VLADом) запад начал действовать в стиле Бжезинского. И к сожалению, получилось развалить Союз, скорее всего развалят и РФ. Им не нужна Россия ни в каком виде, а нужны её куски которые можно грабить. Им не нужны россияне, а нужна наша территория и желательно без нас.
александр 8 сентября 2019, 13:19
Все в этой серии уже было видно давно что происходит в стране, а рассказано как у нас все хорошо, какие все молодцы, армия сильная стала, В.В.П порядок наводит. Так то оно так и есть, в этом правда, спасибо, конечно, ему за это... а как же народ внутри страны? Ни работы, ни зарплаты 10-12000 рублей, это реальные цифры, и люди работают за эти гроши, еще надо побегать, чтобы найти работу и боятся потерять эту работу, потому что там на земле еще все страшнее всего показанного в Бесогоне, и не такие разговоры с людьми происходят за вермишель, кефирчик, покачену, а там пошел отсюда на... холоп, я твой бог здесь и ты на меня работаешь. Вот смотрю передачу Бесогон и думаю как же эти все там на олимпе далеки от всего, но и у Михалкова вижу прозрение на некоторые вещи открываются. Снял бы лучше хоть одного чиновника, который реально работает и ворует не много, потому что воруют они все, это 100%. А если в глубинке сидят в кресле эти типа руководители, то их несет так, что краев не видят, и тащут все подряд. Вот и пускай народ бы посмотрел на реально работающих чиновников, и узнал кто они, как зовут, и есть ли они вообще в нашей стране, за кого голосовать в будущем.
Почему бы не поснимать на земные проблемы, не про украину, не про церковь в париже. Полицию, фсин, мчс, уничтожили, почему бы не показать как сотрудники бегут из структур. Зато армия сильная, с такими темпами защищать некого будет, вымрем. Вот что показывать и снимать надо. А чтобы не было протестов, надо заниматься порядком внутри страны. И не будет ни навальных, собчак, удальцовых, их не будут слушать, а рассказывать, мол, типа так еще 300 лет назад были волнения и это нормально, просто не ведитесь на эти басни и все... да не все, надо страной заниматься. Вот и все.
Казанец 8 сентября 2019, 11:55
Очень жаль, что все переворачивается по другому. "Хотим как в Украине" даже я, простой работяга, понял правильно. Расшифрую для интеллигенции. Это означает, что народ хочет честные выборы, когда простой человек, как Зеленский, стал президентом. Украина да, в жопе, спору нет, ну хоть президент у них честнее нашего. Выборы в России фальсифицированные, по край не менее у нас в Татарстане, цена вопроса 10 тыс на человека.
Дмитрий 8 сентября 2019, 07:31
Никита Сергеевич должен был задать этот вопрос Путину и его окружению: "Вы что со страной сделали, ушлёпки"?
Андрей Нероденко 8 сентября 2019, 04:26
Кстати, не в тему, но всё же где ещё, если не тут. Указ 1669 изданный Петром Первым: Торговля недрами земными - есть дело исконно воровское. А посему жалование положить им мизерное. Да по одному в год вешать, дабы другим не повадно было. И я уверен, что 90% населения России, были бы согласны с этим законом, если бы провели референдум о принятии такого закона, да и многих других законах, которые вредят народу и всей стране.
Андрей Нероденко 8 сентября 2019, 03:56
Никита Сергеевич всё очень чётко и доходчиво говорит, а самое главное, всё логически чётко с его рассказами сходится. Нужно быть полным дебилом и предателем своей страны, а значит конченым ублюдком, чтоб не согласиться, что это так. По существу, нужно всю эту молодёжь вразумлять, выбивать дурь и прививать любовь к родине. Реально, это всё идёт от реформы образования, которая уничтожена.

Удивил Василий из комментария ниже.
Честно сказать, не могу понять всё что написано этим человеком. Он не согласен, ему надо чтоб был бардак, анархия, чтоб не было Путина, я уверен, он так хочет. Что самое интересное, я даже не гражданин России, но я патриот России, и меня очень убивают такие предательские высказывания.
Ольга 7 сентября 2019, 17:02
Как всегда, в десятку, ярко, сущностно! Казалось, 90-е стали для всех добрым уроком, отрезвили. Ан нет. Некоторых (увы, во власти) и их потомков переформатировали, превратили в слепых и глухих манкуртов. Разве не таковы показанные местные чиновники, выходящий на митинги успешный, как правило, молодняк, а уж Шаров... - нет слов.
Михаил 7 сентября 2019, 14:47
Полностью согласен с увиденным. Не так давно столкнулся с нашим чиновничьим аппаратом и бюрократической машиной. Обошел Бог знает сколько кабинетов и понял, что чиновники во власти любят только себя и заботятся только о своём благополучии, не все, наверное, может это именно мне не повезло, но во всяком случае большое их количество. Я бы разделил их на три категории: первые идут во власть, чтобы реализовать свои амбиции и свои интересы, а заодно улучшить своё материальное положение, и наплевать им, что от них ждут и чего хотят люди; вторые - безграмотные и безынициативные люди, которые пришли на это место, потому что здесь "хорошая заработная плата и социальный пакет", проявить хоть какую-то инициативу, взять на себя смелость что-то организовать, повести за собой людей они не могут и не хотят, вот и получается, что работают по принципам "могу копать и могу не копать" или "пока не пнёшь, не полетит"; и третьи - Бог весть откуда взявшиеся ушлёпки, которым даже нужник сторожить не поручил бы, видимо папа с мамой привели и усадили в кресло, и наплевать, что у них не образования, ни ума и ни совести нет, главное, что они есть, а остальные это то, что в ботинке под стелькой мешается, снял, потрёс и уже не мешается. Первых двух хоть как-то можно заставить работать, во всяком случае, я не оставляю надежду, а вот из третьих "как из медузы холодец". Вот потом и получается "покачану" и "музыку послушайте", а лучше идите лесом заходя против солнца.
1 2
Бесогон.ТВ