11 декабря 2018

Бесогон ТВ №125. Ребята, а вы не А.У.Е. ли?

Бесогон TV Ребята, а вы не ауели, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «А как детям, их то амбиции больше? У них больше стимула для того чтобы их узнали, чтобы о них знал мир. Как, как это сделать, когда не за что держаться, когда родители твои прыгают на выступлении Тони Роббинса, когда у тебя нет этого контакта с ними, когда ты просыпаясь не хочешь им сказать "с добрым утром папа и мама", кому ты говоришь? В мир, в интернет! И ты убежден - миллионы людей тебя услышат! Тебя, вот этого маленького, такого амбициозного, такого талантливого. И ты все время общаешься от одиночества с не менее одиноким миром, которому по большому счету на тебя наплевать, казалось бы. Но казалось бы. Потому что не всем на тебя наплевать. Потому что есть люди, для которых ты материал, для которых ты орудие производства. А вот производство чего? Чем заполняется эта пустота? Кто ее заполняет? Давайте посмотрим...»

Программа Бесогон TV "Ребята, а вы не А.У.Е. ли?", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: АУЕ (арестантское уркаганское единство, арестантский уклад един), Тони Роббинс, Юлия Алферова, Московская открытая школа прав человека, идеология и лекторы The Tavistock Centre, Вячеслав Цеповяз, Владислав Росляков в Керчи, Михаил Жлобицкий и взрыв в Архангельске, современные дети и знания


164 комментария

Александра Сергеева 5 марта 2020, 00:43
Только из народа способен родиться великий человек! Чистая Человеческая душа только у народа сохраняется. А любая правящая верхушка состоит из людей, не способных к вочеловечиванию, они понимают, что их, людей, корёжит в человеческом мире, поэтому наполняют жизнь вокруг себя жестокостью, мерзостью и искажают ложью.
пенсионер 8 января 2020, 19:03
Императора предали потому, что он был такой же как Д. Медведев, которого никак не выгонят с премьерского кресла. Который ничего не сделал для России. Только прикрывает Васильеву и ей подобных.
ФЁДОР 5 января 2020, 16:04
Образование и воспитание важнейшие темы, априори! Мотивация получения знаний очень слабая. Осознанности, что оно бесплатное, никакой. Поэтому необходимо необходимо определить и озвучить "громогласно" стоимость каждой минуты на уроке включая все косвенные затраты. Сорвал ученик урок - родителям счёт, так примерно должно быть.
Для патриотического и нравственного воспитания и в противовес всякой вредительской информации извне, из интернета в основном и каких-то других источников, преподаваемые предметы должны быть тесно связаны: математика, география, история, русский и литература и тд. Это не сложно. К примеру, результаты вычисления задач и примеров по математике связать с историческими датами, места этих событий с географией и ботаникой, географию опять с историей и т.д.
Начинать обучение надо с вразумления о важности получения образования. Глубокая Осознанность всей важности - лучший мотив получения образования.
Сам процесс обучения должен содержать оптимальное количество самостоятельной работы (после каждого урока самостоятельная работа минут на десять, пятнадцать, это развивает мышление и память).
Это самое первоочередное и необходимое. Вкратце, конечно.
Семен 4 января 2020, 16:56
У Михалкова в последних передач очень мало информации и много давления на не очень значительные события и превращения их во что-то огромное. Стоит сегодня обратить внимание на образование, на культуру, в конце концов ввести цензуру на мат из ТВ и похабство, а не упираться в какие-то точечные проблемы.
ФЁДОР 4 января 2020, 16:13
Огромное спасибо. Очень важная тема.
И что делать? Жаль в передаче нет ответа. Может быть ждать гражданскую войну? Или военный переворот? А может под корректировать систему образования?
Считаю необходимы внести ряд изменений в образовательный процесс, Даже Путину ВВ об этом писал.
Сейчас интернет очень сильно влияет на мировоззрение детей а школа ни чего этому не противопоставила.
Очень много по этому поводу хочется сказать.
Борис Викторович 4 января 2020, 14:30
Согласен с высказыванием что народ любил Путина. Но от любви до ненависти один шаг. Ещё пару лет сам спорил с сыном. А теперь прозрел.
Евгений 4 января 2020, 11:43
Сейчас смотрю Бесогон.TV по Росиия24. Этот который по радио пустословил, он тем самым пытается возвысить себя за счёт унижения другого человека (психология), выскочка, одним словом.
Сергей 4 января 2020, 10:18
Деятельность АУЕ по размыву остатков государственного управления очень "качественно" дополняет некое общественное объединение, созданное в Удмуртии в Ижевске (скорее всего на зарубежные гранты). Это так называемый профсоюз "Действие". Если деятельность АУЕ направлена на школу, на процесс воспитания в семье и в школе, то профсоюз "Действие" под благовидной целью борьбы за повышение зарплат врачам разваливает систему здравоохранения. При этом профсоюзные деятели уже явно открыто готовят кадры для проведения стачек и забастовок. Давно с ними борюсь, но замечаю, что государство недооценивает угрозу этих соросовскимх профсоюзников.
Андрей Сергеевич 3 января 2020, 18:54
Всё это лишь следствие буржуазной контрреволюции и капиталистической оккупации нашей Советской Родины !
Марина 3 января 2020, 18:45
Нет, это он а.у.е.л., а парни молодцы, конечно их жаль. Михалков призывает заниматься чем-то полезным молодежь, а где и на какие деньги? А пусть поживёт на 10-15 тыс в месяц, мы и посмотрим, чем его молодежь займется. Критиковать с полным пузом и полными карманами легко. И не надо осуждать. Сам и довел эту молодёжь, самому и должно быть стыдно на нашу страну. Сами все просрали страну, а теперь ищут виноватых. Алчность высокопоставленных чиновников погубила всё и вся. Так что начать нужно с себя. А критикой займемся по праву мы - народ.
Алексей 3 января 2020, 13:40
Все верно и про Нечаева и про АУЕ и "овладение неокрепшими умами молодежи". А кто в этом виновен? Как не парадоксально виновата та же власть. Население территории и власть на этой территории живут в разных измерениях. Есть еще "мост" между ними в виде органов мвд, судов, армии. Этот мост также в разные времена прибивало то к одному к измерению то к другому.
Власть не дает населению территории ничего, только забирая у них. Что остается населению? Оно начинает примыкать, подражать и верить в любые идеи, которые дают ей иллюзию выхода. "Сытый голодного не разумеет" , " Нет хлеба - пусть едят пирожные", "Победителей не судят" и т.д. Вся история человечества и России пестрит яркими моментами, когда население "взрывается".
Спросите у молодого поколения кем они хотят быть, о чем они мечтают на 5-10 лет вперед, во что они верят. И в каждом ответе будет "деньги", "имущественные выгоды". А все это культивирует существующая власть через отношение к человеку труда, науки.
Власть ненавидит население, население ненавидит власть.
Хочется обратиться к пятой колонне, кинематографии, к режиссерам. Где фильмы, пропагандирующие труд и стремление к созиданию? В СССР была пропаганда труда рабочих, врачей, учителей почему ее нет сейчас? Откуда в наших фильмах эта псевдо культура, вы ведь ее сами продвигаете в умы!
Кто в этом виновен?
Алексей 3 января 2020, 12:16
Сегодня за завтраком смотрел этот выпуск. Веет от Михалкова далеко не патриотизмом, веет скорее страхом перед народом. Глупым народом, голодным народом, ожесточенным народом. Вот опрос - про Жукова писателя, Суворова жертву Сталина, а откуда это? Не из учебников, что печатаются каждый год с непонятными авторами и от непонятных издательств!? Кто должен это регулировать? Не думаю что школьники. Ладно. Дальше больше! Пацан, что твердит про конституцию, которую нужно менять, он прав! Все ресурсы земли русской находятся где, в чьей собственности? В государственной? Сомневаюсь! И отец этого пацана, приходя домой говорит - "Гори а аду эта власть, что поднимает пенсионный возраст!", облагая десятками всяких поборов за капремонты, акцизы, сборы и налоги! И пацан, видя нищету своих родителей, пашущих на двух работах, идёт на баррикады! Или он должен смиренно сидеть и поскуливая ждать когда зажравшаяся власть кинет ему, пацану, "горсть макарошек"?
Я и сам бы мог лепить с экрана о деградирующем обществе, но общество нынче право! Его загнали в хомут без права отдыха, без права возможностей достойно жить, без права иметь от жизни всё! И общество не молчит, оно идёт на "Болотную"... И ему, обществу, глубоко наплевать под какими знамёнами... Общество ждёт справедливости и перемен, честности и открытости от власти! Чего далеко ходить, я живу около больницы, в которой при Советской Власти было всё из необходимого оборудования, была водолечебница, был парк для отдыха... Что, у государства нет денег на содержание парка?
Идеология Никиты Сергеевича сродни конвоиру в тюрьме, что ходит с шокером между камер и говорит о любви к ближнему своему.
Но только нужно что-то менять... Время этому! К народу нужно поворачиваться передом!
Дмитрий 3 января 2020, 12:15
Господин Михалков явно не бедствует. Систему образования развалила действующая власть. Господин Фурсенко развалил все. Было самое лучшее образование в мире. Что сделали непонятно. Посмотрел передачу, конечно же все правильно говорит господин Михалков. А кто в этом виноват? Власть. Сейчас господин Фурсенко помощник президента РФ, тот кто развалил образование в РФ. Об этом господин Михалков умалчивает. Власть втирает очки народу. Мы идем правильным путем, а какой этот путь? У нас в городе распилили все заводы и ничего не построили за 20 лет. Цены растут на все. Я сделал выводы, что власть нам врет. Реформу образования сделали для того чтобы нация тупела и не задавала лишних вопросов. И это правильный путь?
Евгений Городничин 2 января 2020, 10:36
Миру столько лет, а людям нужна только она - волшебная таблетка! Это на уровне мышления! Этот способ мышления прививают с детства. Ребёнку нужна мотивация больше чем молоко матери, а вместо этого ему дают лозунги и всякое фуфло про демократию. Вот и вырастают дегенераты.
рафис 7 декабря 2019, 20:18
А Путин это не видит? Почему он не может издать закон об образовании, истории. И о тех, кто получает деньги на образование детей, а они идут на другие цели!? В карман? Когда этот бардак кончится? Путину надо срочно создать кгб. Чтобы дрожали о такой мысли. Народ просто затуманили. Никакого патриотизма. Учителя почему патриотизм не прививают?
Валерий 24 ноября 2019, 18:03
Выпуск «АУЕ»… Как будто ледяной волной окатило, ледяной до изморози на позвоночнике. Я не философ, не аналитик и, тем более, не провидец и понимаю, что мои впечатления усилены «удачным» наложением передачи «Бесогон» на личные ментально-бытовые обстоятельства, и это вылилось и кристаллизовалось обрывками размышлений, кусочками информационных теле-радиопередач, фрагментами прочитанного когда-то в страшную, фантасмагорическую картину:
Ну, не может всё затронутое в этом и других телеобращениях Никиты Сергеевича происходить само по себе, без поддержки, как и из вне, так и внутри страны. Поддержки с очень высоких уровней, у нас и за рубежом. Умозрительно понимая сложность конструкции института власти, там, разные кафедры, студенческие команды со своими болельщиками, здоровая конкуренция, ученые дискуссии и т.п. и мысленно болея, за команду которая, вроде как должна сохранить и передать институт в целости и сохранности следующему потоку, ловишь себя на мысли, что «боление» всё больше напоминает переживание за российский футбол, вроде как и с Казахстаном нормально играем, а вот с Бельгией, например, не всё получается и видишь, что вряд ли…
Впрочем, сейчас не об этом. Сейчас о сложности конструкции. Как так может быть? Как один, просравший все ведра в кастелянской, появляется, то в уголке отдыха, заведующим, то перескакивать на смотрителя подсобных промыслов, а слямзеные шашки… а, что - шашки? Шашки купим. А другой… Да, что там…
Сколь долго можно держать конструкцию, не дать её сломать и не дать ей самой развалиться от конструктивных и вновь приобретенных изъянов? Есть простой ответ - держать пока хватит сил. Это понятно. А что будет когда силы кончатся (всё когда-то кончается ☹)? Что будет когда ржа приобретет глобальный, необратимый характер? Где те руки, которые подхватят, подсобят? Не ужели не понятно, что одними детьми, внуками, двоюродными племянниками и любовницами не обойдешься? Конечно и они могут выполнять полезную нагрузку. Только кто будет учитывать полезность их нагрузки? Нагрузки на конструкцию? Кто просчитает, сложит все вектора и внесет дополнения в план текущих мероприятий? И кто сможет убедить деканов в необходимости укреплений конструкции института, компенсирующие родственную полезность?
Понятно, что картина диванно-умозрительная, но откуда, смена, новое поколение, откуда? Если система образования наших детей создана не инопланетянами, не какими-то там сорасятами… или сорасятами? Да, ну нафиг? Да, не может быть!!! А давайте проверим! Сколько там в учебнике про Сталинградскую битву строк? Сколько? Не знаю как в этом году, но в издании трех-четырех годичной давности, про неё так и написано: «Сталинградская, Курская и другие битвы…». Конечно не всё так плохо и из учебника можно более-менее узнать и про Битву за атолл Мидуей (Battle of Midway) и про Монте-Кассино, немножко.
Россия – Бельгия 0:4?
Помните фарш из «Стены»? А «Доживём до понедельника»? Даже Левиков не вызывает ужас, даже в самом страшном бреду невозможно представить, что бы Левиков «зарядил с ноги», допустим, Таисии Николаевне. Зарядил и продолжил бы учиться. И тут, я с Никитой Сергеевичем не соглашусь, не страх расстрела его удерживал, по-моему, тут немножко другое…
Но, впрочем, картина, возникшая у меня после последнего «Бесогона» уже рассеивается и мне уже непросто выделить из неё самое главное, да и к месту ли вообще, описания её?
Азамат 20 июля 2019, 11:17
Я бы предложил убрать из новостей слово "воровской" (криминальный)" авторитет, эти словосочетания надо запрещать как игил (запрещенная в рф и т д и т п). Заменить слово "авторитет" на слово "жулик"
Владимир Москвин 26 июня 2019, 17:14
То, что говорит Михалков в Бесогоне, все очень важно. И я всегда заслушиваюсь. Хорошо бы, чтобы ее смотрело как можно больше людей. Немного "желчи" бывает. Но, все в точку, по делу.
Роман 26 мая 2019, 09:40
Разумно, злободневно. Но вот простите, "детей" не увидел. Увидел граждан России, достигших возраста дееспособности и уголовной ответственности. Да, часть возрастающего поколения нравственно упустили... Но и "Князь" приложил свою руку к падению нравственности. Где были все именитые поборники нравственности, когда Россию наводнила низость, жестокость и посредственность в кино? Смывали унитазы ради самолюбования, за другими актерами, кичась своей наигранной культурой (как в фильме 12). А ведь это был низкий и безнравственный режиссерский ход. Вот и накормил Никита Сергеевич детей того времени, до полного отвращения своими шедеврами. Собственными руками вырастив поколение нигилистов... Только и остаётся, этих разочарованных в "Поборниках" культуры, пинать по лицу (когда охрана их стреножит). Но увы, поздно проснулись. Судя по той же жестокости и низости на телевидении - не проснулись...
Николай 14 мая 2019, 22:07
Буржуйский холуй учит людей понимать нравственность. Столько лет разрушал всё советское, а теперь удивляется своим результатам, и ищет виноватых...
Сергей 10 мая 2019, 23:19
Многое из сказанного - правда. Точнее сказать, только половина этой правды была озвучена, а другая скрытая Никитой Сергеевичем половина и несёт в себе ответы на вопросы, которые затронуты.

Подавляющая часть населения страны не живёт, а выживает. Более того, люди не видят никаких реальных перспектив ни для себя, ни для своих детей. Это состояние не может не передаваться детям. Все отлично знают, что обмануть ребенка невозможно. И они все видят и понимают, глядя на своих родителей. И не надо лукавить в том, что это исключительно происки злыдней, которые только и мечтают о том, чтобы уничтожить подрастающее поколение. Если нет благоприятной среды для таких мерзавцев - их и не возникнет. А благоприятная среда есть. И создана она теми, кто считает себя перед законом «ровнее», чем большинство. Рыба гниет с головы и дети не могут не ощущать этого смрада повсюду! Или что на зеркало-то пенять - коли рожа кривая! В этом нелегко признаться! Потому что признаваться надо самому себе...

Вывод: половина правды - это как минимум лукавство!
Михаил 10 мая 2019, 14:33
Все просто: хотели капитализм, свободу и демократию? Именно Никита Сергеевич и развалили советский союз наряду с другими диссидентами. А какова главная цель капитализма - быть успешным. Успех - нынешняя главная цель в жизни. Описание успешного человека льется со всех экранов, журналов, инстаграммов. А как добиться успеха - показывают звезды, политики, спортсмены и прочая сволочь, на которую равняется современная молодежь. У них просто нет других примеров и идеалов, у них родители либо успешные сволочи, либо бедные работяги, либо опустившиеся члены общества. Какое у них может быть мировоззрение в такой окружающей действительности?
Все это помноженное на вседозволенность плавно перерастает в анархию. Никакое воспитание, образование, ура-патриотизм, и псевдо-религиозность не спасет это общество. Его ждет лишь самоочищение. Как это произойдет? - скорее всего через войну, которая вдовесок всем выгодна.
Сергей 10 мая 2019, 11:36
На уровне государства проводится подмена понятий и их содержания. Примером этому может служить так называемая акция "георгиевская ленточка". Этот символ не имеет никакого отношения к победе советского народа в ВОВ. Но этот символ и эта награда были в казачьих соединениях атамана Краснова, которые воевали в составе Вермахта. В таком случае это символ чьей победы?

Печально, что в передаче не просматривается причинно-следственная связь. Лиц, которые сегодня у власти, можно отнести к А.У.Е.
Ольга 10 мая 2019, 09:48
А кто разрушал веру в страну своего выдающегося предка Сергея Михалкова? Никита Михалков! Если оплевать сделанное родителями, дети плюнут в тебя.
Максим 10 мая 2019, 09:38
Дети видят как живут их родители и они сами, они видят кто причина. Автор говорит о детских организациях, но не сказал, что эти организации для единиц, остальные сидят без работы и перспектив.
Чиновник сам провоцирует детей, вот и получаем свой результат и винить их неправильно, поскольку причина не в детях, Никита делает неверный вывод...
Евгений 6 мая 2019, 19:40
Такое ощущение, что основные зрители у Никиты Сергеевича это члены АУЕ, бывшие яблочники, НКО-шники, сектанты и патологические нытики. Тяжёлое впечатление остаётся не после просмотра выпуска, а после прочтения комментариев. Я ни сколько не удивлён тому, что вам всем так плохо. Так вам и надо. Повторю ещё раз: нытики, так вам и надо!
Геннадий 25 января 2019, 13:37
Известная формула - хочешь победить врага - воспитай его детей. Именно это и происходит.
Все начинается из семьи и школы. И еще с улицы. Вот и получим поколение или нигилистов, все отрицающих, или откровенных врагов, желающих всей душой гибели собственной стране.
Sergey 11 января 2019, 07:32
А.У.Е 1918 года: ленин, Троцкий, Дзержинский..
Old 9 января 2019, 16:56
Хочешь победить своего врага - воспитай его детей.
Жаль только, что это происходит с моей Родиной. Страшно, но вместе с тем и отрадно, что есть такие, кому не все равно. Кому есть что сказать, чем помочь. Скорее всего, все это закончится без нашего участия. Для всех. И будут снова изгнаны из Рая два существа, чтобы заново пройти тот же путь познания...
Павел 9 января 2019, 00:25
Посмотрел выпуск про АУЕ. Никита Сергеевич вспомнил учителей - А что учителя несут детям, что они им дают? Так вот, мой сын учится в 3-м классе. Как-то, на дом задавали сказку про "Царевич Нехитёр-Немудёр". На родительском собрании, я спросил у учителя - А кто такой Мудёр, если есть Немудёр, значит должен быть и Мудёр. Раз это преподают в школе, потрудитесь мне ответить, кто такой Мудёр? Ответ прост - Мне не интересно, кто такой Мудёр. Мне интересно, как дети ответят на тесты и какой рейтинг у школы! Нас, как учителей, высшие чины не слушают. Им плевать, что, сегодняшняя учебная программа, это издевательство над детьми и т.д.
Вот спрашивает Никита Сергеевич, что учителя несут - дают детям в школе, какие знания вкладывают. Никите Сергеевичу этот вопрос нужно адресовать не учителям, а правительству и министрам!
Алексей 8 января 2019, 23:58
И это говорит человек снявшийся в Жмурках
Руслан 8 января 2019, 23:52
В передачах поднимаются правильные вопросы. Только в каждой недосказанность. Нет причинно-следственной связи.
Анатолий 7 января 2019, 14:33
Конечно, факты ужасающие! Но ещё страшней от бездействия властей! Если даже Михалкова игнорируют - беда! А Михалкова, к сожалению, не слышат! Или не хотят.

То, что делает уважаемый Никита Сергеевич - замечательно! Но... Видимо, даже его авторитет, никак не влияет на ситуацию решения внутренних проблем. А они есть - свидетельство тому программы "Бесогон". Не представляю, как можно бороться с коррупцией при существующей системе? 100 миллионов годовой доход. Воровал 10 лет. Собственности на 2 миллиарда, плюс участки, плюс 1,5 миллиарда наличными. Попался на "мелочи" в 1 млн. Раскручивают именно сей факт! Где, как, когда и каким образом "нажил" всё остальное - не имеет значения. "Презумпция невиновности" знаете ли! И всё остальное в том же духе. Вломились в дом, хозяин, защищая семью "валит" одного из нападавших - превышение! Тюрьма! Подзатыльник распоясовшемуся подростку - статья! Хамство в адрес учителя - плохой учитель! И т.д. Можно перечислять до бесконечности. Особенно меня покоробило решение поздравлять ветеранов каждый год, а не в годы юбилеев. Цинизм! Сколько их осталось? Призванному в 45-м уже за 90.
Лариса 5 января 2019, 14:09
Темы Никита Сергеевич поднимает очень острые. Я хочу сказать о молодежи. Что же мы-взрослые творим? Извините - "дебилим" наших детей современной системой образования. Я, как специалист от науки и образования, рыдаю от тестовой и ограниченной подачи знаний, которая не способствует развитию ребенка и совершенствованию учителя. Опомнитесь, люди, мы же своими руками и мозгами губим наших гениальных детей!
38 лет 3 января 2019, 18:33
Человеке, человеке, вот вам кусок пирога, проблемы всегда и везде, с первой минуты, с ними растем, с ними умираем, куда гонка? Зачем она? Всё в корнях, нужно только поверить, поверить и понять кто ты и всё проблемы потом сами исчезнут.
Макс 3 января 2019, 01:24
Не у всех есть возможность, родители обеспечены, условия не равны для всех, вот по этой причине у молодежи безнадега и отчаяние.
Алексей 28 декабря 2018, 00:17
Всё правильно, но как чушь начал нести про николая 2 и столыпина... лучше б молчал! Столыпин в саратовской области расстрелял больше 3 тыс. Человек за недовольство властью, а николай всю страну просрал (читайте пикуля да и клима жукова и других прослушать...), а николая еще возвели в ранг святого! Церковь сгнила, а бог есть и все видит.
Михаил 25 декабря 2018, 13:02
С себя самого надо начинать. Каждому. Мне тоже.
Андрей Фирсов 24 декабря 2018, 04:22
У нас в Екатеринбурге хотят построить храм прямо на месте сквера. Город расколот. Было бы очень знаково, если бы новый городской храм встал на месте Ельцин Центра.
Александр 17 декабря 2018, 23:07
Слава Богу, когда произносится - Слава, продолжение только одно - Богу, по другому эти словосочетания применять не полезно! Украинский народ должен слиться с русским, границы убрать, для недовольных оставить пару областей, например львовскую и волынскую и служить молебны от предателей во власти и Крестные ходы (малые и Великие), главное почаще в посты и Бог все устроит в лучшем виде, и самое основное - позволить бесам войти в свиней и с пропасти в воду.
Радимир 17 декабря 2018, 18:22
Проблематика, которую Никита Сергеевич поднял в данном выпуске Бесогона, безусловно, важна и актуальна. Но искать первопричину этого явления только в сегодняшнем дне и валить всю вину на дядю с козьей бородой в полосатых панталонах - бесполезно и бессмысленно.
Мне очень нравится "Сибирский цирюльник", но при этом я никак не понимаю "Жмурки" - для меня этот "шедевр" того же порядка, что и мычалка "бойся Карины".
А разве нынешние правители и хозяева России это не сборище упырей? Кто нынешняя власть - это те и прямые приемники тех, кто вместе с господином ельциным мочили в 1993г из танков по зданию парламента с Законно Избранными Народными Избранниками. И пофиг им было на народ и его волю. А чего только стоит отжиг в центре Москвы на черных геликах молодых отпрысков этих упырей. Для меня нет вопроса в том, почему кто-то из глубинки захотел вшатать в торец представителям оного заведения.
Или еще чего стоят выходцы из пенатов того же заведения - всякие сечины, тимченковы, миллеры - кентишки ВВП, ежегодно взвинчивающие цены на энергоносители для народа РФ, вывозящие и торгующие природными недрами за рубеж за зарубежную валюту - клали они на народ - они разве не а.у.е. ли?
Вот они истинные предатели, клятвоотступники и упыри. Их стоит порвать в клочья и жизнь станет от этого только лучше. Их ничуть не жалко.
Мне еще не понятно - как Никита Сергеевич со своими коллегами по цеху позволяют на своей поляне пастись всякой шушере из Холивуда... Где настоящее Российское Кино? А чего тогда хотеть от молодежи? Сами кино не снимают в тех объемах, которые необходимы, вот и хавает народ то забугорное пойло, чем потчает нас дядя в полосатых панталонах с одобрения той же власти РФ.
Вижу здесь выход только один - радикальный. И будут тогда нам и рабочие места и нашего производства товары и никто не будет продавать наши природные богатства за копейки за бугор.
Разграбителям народного богатства спокойная и счастливая жизнь не гарантирована ни при каких обстоятельствах. Их текущее благополучие - однозначно временно.
Реставрацию монархии-феодализма-капитализма в РФ считаю невозможной, хотя это и пытается нынешний истеблишмент РФ претворить в жизнь.

Каждый получит свое по заслугам. Время нельзя обратить вспять.
читатель 17 декабря 2018, 17:53
Воспитание молодежи отдельно, жесточайшая информационная война отдельно. В видео комент древнего шумера - на россии не перевелись герои. Посмотрите вата шоу и почитайте коменты на ютубе, чтобы понять чем дышат эти люди. И чем руководствуются составляя десятки тысяч статей и новостей в интернете на эту тему, создавая информационный шум на упомянутые вами темы. Они постоянно под любым террактом оставляют одобряющие комменты и не только.
Nikolay 17 декабря 2018, 17:35
Просмотрел весь видеосюжет не один раз и прочел все комменты к этому. И понял только одно - не любит власть свой народ и не хочет чтоб народ любил эту власть. Слишком долго переписывалась наша история и слишком легко в наш, в свой дом мы впустили чуму безнравственности и безразличия к своему основному работодателю - народу. Я вспоминаю сюжет передачи Михалкова, как проходила прихватизация всего, что сумел создать наш народ. Времени прошло много и богатых в России стало неизмеримо больше, и вспомнился мне Некрасов и его "железная дорога": - братья, вы наши плоды пожинаете нам, же в земле истлевать суждено. От времён написания этого произведения и до наших дней не изменилось ничего к народу - кормильцу... так это мы выбираем эту власть.
Михалков сам то хоть верит тому, что сказал? И так же не верит этому молодняк. У которого нет денег заплатить за желание заниматься в какой-либо секции спортом или, как в мои времена, в Домах пионеров посещать бесплатно всевозможные кружки. Где это всё? И почему это стало недоступно? Свято место пусто не бывает и то, что не делает власть, то делают те тёмные силы и спонсоры этих сил. И коль у власти нет желания заниматься подрастающим поколением, это поколение будет обучать интернет.
Борис 17 декабря 2018, 14:06
Нам не нужно ЦРУ, мы сами воспитаем детей.

Посмотрел Бесогон про А.У.Е. про действия наших врагов, насаждающих уголовную субкультуру в нашем обществе.
И привожу яркий пример, как в нашем городе по недомыслию или невниманию руководства города эта субкультура насаждается.

В городе Георгиевске Ставропольского края одна из старых центральных улиц города носит имя Лермонтова. В прежние времена она шла от церкви, Никольского храма, к кладбищу. В советское время на кладбище разбили стадион. Недавно у входа на стадион родственники Михалкова установили памятную плиту с указанием известных людей, похороненных на этом кладбище, среди которых и дед Михалкова.
На этой улице расположена школа, два детских сада и городской музей. В центре улицы всегда был широкий бульвар с фонтаном в виде "Каменного цветка". В постсоветское время бульвар: его покрытие и фонтан постепенно разрушались. Тротуар кое-как ремонтировали, а фонтан совсем разрушился.
В этом году на деньги Единой России по плану благоустройства городских территорий решили благоустроить бульвар. Бульвар замостили плиткой, установили около полусотни шикарных скамей, фонтан из розового мрамора привезли из Греции. В честь Лермонтова на тротуаре, недалеко от школы установили круглый желтый медальон с изображением М.Ю.Лермонтова, который каждый может потоптать. И вокруг изображения приведена малоизвестная цитата из драмы Лермонтова "Маскарад": "Что ни толкуй Волтер или Декарт - Мир для меня - колода карт, жизнь - банк; рок мечет, я играю, и правила игры я к людям применяю". Не слабо, гениально сказано. И именно то, что нужно подрастающему поколению, а главное, рядом со школой.
На открытие Лермонтовской аллеи приезжал сам Губернатор. На надпись мало кто обращает внимание, но она действует.
Можно ли того, кто дал указание нанести такое, считать нашим другом?
Вячеслав 17 декабря 2018, 11:27
Я думаю Никита Михалков понимал, что навлечет на себя много негативных отзывов. Тема очень опасная.
Про "партизан и оккупацию" хотелось бы сказать. Все наши "столпы общества" во главе с премьером и "лидеры мнений", все эти эрнсты-соловьевы-брилевы уже давно подготовили себе пути отхода и запасные аэродромы на "загнивающем". А мы, граждане, остаемся здесь. Это наша страна, Родина, земля. Они приезжают сюда "стричь стадо", а мы живем здесь.
Так кто же они? И кто мы?
Александр Майоров 17 декабря 2018, 11:20
Моей дочери 15 лет и учится она в обычной московской школе. Об А.У.Е. мы с женой узнали из общедоступных источников ещё летом 2017 г. и рассказали дочери о связанных с этой мерзкой "организацией" фатальных рисках. В эти выходные дали ей ссылку на этот шокирующий выпуск Бесогона и она задала, в общем-то, естественный вопрос: "А как мы, вместе с такими взрослыми как Михалков, можем бороться с этой нечистью среди нас?"
Нас с женой крайне беспокоит вопрос о возможности массового переезда всех этих "ауевших" в Москву для учёбы или поиска работы. Кажется, настало время предложить механизм самоочистки граждански активной молодёжи от этой скверны, а мы, взрослые, поможем!
Виктор Савицкий 17 декабря 2018, 10:43
Ну привирает Никита Сергеевич. Хоть и красиво, но привирает. Так и не выложил для всех причины того, почему в России такое происходит. Сам же и подвел своими делами к тому, что это происходит. И продолжает дальше. Это не обвинение, конечно, а скорее сожаление.
Максим 17 декабря 2018, 07:23
Посмотрел этот выпуск Бесогона только из-за IC3PEAK.
Я не отношусь к аудитории этого шоу, мне 32. Никита Сергеевич мне нравится как художник - актер, режиссер, но как общественный и политический деятель, он оппонирует моим убеждениям.
Что я думаю?
Никита Сергеевич заканчивает свою передачу на том, что обвиняет чиновников, родителей и учителей.
В чем-то он безусловно прав, но на мой взгляд: его обвинения - это общие слова.
Виноваты чиновники? Они всегда виноваты. В стране где все ресурсы стянуты к государству, люди, распределяющие эти ресурсы, всегда будут виноваты.
Как они виноваты?
Они виноваты в том, что делая шоу из всего, забывают о сущностном.
Прошел ЧМ 2018. Было очень хорошо и весело. Он подарил людям из многих российских городов чувство единение с миром, но это два месяца лета. Лето всегда заканчивается.
Что делает у нас государство для того, чтобы развивать футбол. Есть ли в вашем городе футбольная секция? Легко ли в нее попасть?
У нас есть десять мирового уровня стадионов, на которых играют откормленные деньгами футболисты, которых спонсируют полугосударственные структуры, а уровнем ниже пустота и тишина.
Точно так же с культурой.
Между IC3PEAK и АУЕ есть одна большая разница: парень, который слушает IC3PEAK вряд ли пырнет меня ножом в подъезде.
АУЕ развивается там, где никакой культуры нет, ни мейнстримовой, ни контркульутры. Носителю АУЕ - все равно кого грабить - первых или вторых.
АУЕ растет из того же источника, что и современная власть. Тут многие не поймут этот тезис, но и АУЕ и современная власть родились в холодных бараках лагерей. Это советские инь и ян.
Как там "социально близкий элемент"?
Роднит их только не пролетарское происхождение, а беспощадность идеологии, безальтернативность картины мира, деление на черное и белое, своих и чужих. Перейти из "государственников" в АУЕ - это просто, как поменять приход.
IC3PEAK и связанная с ним контркультура, это отказ от религии. Отказ от черно-белой картины мира. "Смерти больше нет" спровоцировала диалог. IC3PEAK - тезис. Никита Сергеевич - контртезис, я (не ставлю себя в ряд с ними) - ответ на контртезис. Все это вместе диалог.
Если власти станет очевидно, что нужно что-то делать с молодежной политикой, а запрещать глупо, они будут строить футбольные секции по всей России, а не мегастадионы в городах-миллиониках; то значит диалог спровоцированный "Смерти больше нет" дал свои плоды, которые были полезны для обоих сторон.
Но я не верю, что это произойдет. Михалков не позовет режиссера "Смерти больше нет" к себе в студию, не даст им возможность что-нибудь снять. Все останется как есть - общие слова "виноваты чиновники, родители, учителя".
Именно об этом в том числе говорят в "Смерти больше нет". Призыв к действую, а не к общим словам.

П.С. То, что Никита Сергеевич называет аннотацией - это частное мнение одного из слушателей. Аудитория клипа вполне себе понимает о чем он. Ей не нужно разжевывать, в отличии от...
Вадим 17 декабря 2018, 02:44
В очередной раз не понимаю, какой смысл говорить - и ничего не делать? Или главное - вот эти посты внизу? Подумать им надо. Да всё уже давно придумано. И забыто, ровно по Соломону. Жаль. Жаль. Хотя, может быть оно и правильно: от нас, от сумасшедших - спасу нет. Но только толку - всё равно 0.
Сергей 16 декабря 2018, 23:49
С удовольствием смотрю Бесогон. Но труды Никиты Михалкова микроэффективны! Только показатели уровня жизни могут повлиять на сознание среднестатистического жителя!
Никакой патриотизм его не воодушевит на время, необходимое для перемен к лучшему. Западные элиты дают своему среднестатистическому жителю существенно больше, нежели российские элиты дают своем жителям.
Именно это основа появления либералов в России!
Им не нужен Путин с его патриотизмом, они желают европейских ценностей по той же причине, которая дала жизнь поговорке - любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!
По этой же причине исчез СССР, и если в России среднестатистический житель вскоре не получит хотя бы то же самое, что и в Румынии - Россия отправится вслед за СССР.
1 2 3 4
Бесогон.ТВ