17 июля 2018

Бесогон ТВ №123. Если бы стены умели говорить

Бесогон TV Если бы стены умели говорить, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «А теперь представьте себе, какой можно было сделать музей. Не только Семьи Долгоруковых и Бобринских, нет. Музей огромного рывка России, во всех смыслах - в экономическом, в политическом, в художественном, в индустриальном, в сельскохозяйственном, в любом!

Если мы говорим, что здесь был Пушкин, это значит здесь звучали его стихи. И в этих же комнатах рождалась идея сахарных заводов. И в этих же кабинетах рисовались схемы того как начать строить железные дороги в России. Какой можно было сделать здесь потрясающий музей созидателей России!»

В передаче также упоминается Выступление Никиты Михалкова на парламентских слушаниях в Совете Федерации и выпуск Бесогон ТВ "Пернатые Сенаторы".

Программа Бесогон TV "Если бы стены умели говорить", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Футбол, радость всей страны. Олег Резников, Ксения Ларина и тупость. Константин Боровой, Юлия Латынина, Голос Мордора. Гимназия им Примакова, Центр Вишневской, Телеканал Спас и опять Ельцин Центр с его мультфильмом, лекциями, выставками. Выступление Никиты Михалкова в Совете Федерации, ответ Валентины Ивановны Матвиенко и результат - ничего. Московский период жизни Ельцина и Пушкинский след. Александр Дроздов. В Москве открывается Ельцин Центр в усадьбе Долгоруковых — Бобринских. История сахара и первая железная дорога в России. Какой можно было сделать музей.



Просмотров 46 098

Делись Бесогоном!

Написать комментарий

Представьтесь:
? пять плюc пять ‒ cемь =
Текст комментария. Соблюдайте правила Бесогона, законы РФ

205 комментариев

Сергей 26 ноября 2019, 09:07
Мнение Михалкова по поводу ельцин-центра поддерживаю. Но слова того же Михалкова "Я люблю Путина" выдают в нём конъюнктурщика.
Семён 9 июня 2019, 11:59
По поводу культурного наследия (Дом Долгоруких и Бобринских): в 1917 году произошла катастрофа русского государства и русского народа. И русские люди в нынешней РФ не имеют своего национального государства. А завоеватели создают свой "культурный слой", попутно стирая наследие и память русского народа.
пЬесогон 7 мая 2019, 14:03
Блажен кто верует! "А иначе как?" Да, просто так - мочить громко, пока не обмокнут и.. мочить тихо, пока не обмякнут! Иначе никак уже.
Андрей 6 января 2019, 19:24
Хотелось бы увидеть комментарий от Матвиенко.
Чем вообще она занимается?
Сергей RK3FN 6 января 2019, 18:57
Плачу от бессильной злобы на низколобых и неимения возможности что-либо изменить. Дай Бог если "услышавшие" что-нибудь поняли...
Latvia 16 декабря 2018, 20:48
Spasibo Mihalkovu za peredacu Besogon TV, pobolshe bi takih.
Украина 19 ноября 2018, 14:14
Не встречал, не знаком, но в сердце памятник такому человеку и дай Боже здоровья.
наталья 12 ноября 2018, 19:21
"Мы Вас услышали!" ответ вежливого, воспитанного ПТУшника, но не государственного деятеля.
Алик 31 октября 2018, 22:38
Наверно это единственный и последний русский в России.
Юрий 31 октября 2018, 11:12
Подумайте о том, как можно совместить капиталистический строй с конституционным утверждением, что наша страна - государство социальной справедливости. Абсурд, но при этом абсурде мы и живём, точнее выживаем. Наше правительство занимается всем чем угодно, но только не улучшением жизни людей, ради чего, собственно, оно и должно неустанно работать. А духовное растление (Ельцинский центр и многое другое) по Божественным Законам, считается самым тяжким преступлением после убийства и похоти. Вот что скажу: Есть категория людей неисправимых, которые отдали свою душу на закланье, и никаких нет величин соизмеримых, которые определить могли б её страданья. Распространяя вкруг себя тяжёлый смрад, вибрациями грубыми сотрясая всех подряд, стараются ужалить, укусить того кто светел с открытым сердцем на пути их встретил. Воздействовать на них - нет прока, их души мёртвые и в Ад ведёт дорога. Их Бог оставил - это тёмные дугпА, в беззвучном крике стонет их душа.
Никита Сергеевич, низкий ему поклон, является как раз одним из тех 144 тысяч, призванных спасти Землю от Темноты - воином Света и Духа.
Ирина А 17 октября 2018, 08:49
Часто задумываюсь о роли нашей элиты в исторической судьбе русского народа. Ведь если бы наша элита (и больше элитка) жила бы теми же ценностями, что и Никита Сергеевич, и обладала бы такой же сознательностью и ответственностью перед страной, то будущее наших детей и всей страны не вызывало бы так много опасений, тревог и страхов.
Максим 14 октября 2018, 16:11
Очевидно, Матвиенко всё услышала, и вот строится новый ельцин-центр.
Бесполезные разговоры, если честно. Если после всего сказанного все эти матвиенки, волки, дроздовы и юмашевы топчут своими грязными лапами русскую землю, то все эти передачи бесполезны.
Alexander. 9 октября 2018, 04:50
Служба Никиты Сергеевича на благо Родины ещё очень долго будет необходима. Никита Сергеевич как неприступный рубеж, против лживых, мерзких, бедных душой, но громко-визгливых либералов. Никита Сергеевич нужен России, нужен зрителям-единомышленникам любящих Россию и желающиx мира и процветания своей Родине. Смотрю всегда с большим интересом программу "Бесогон", ну и конечно жду новые выпуски.
Максим 1 октября 2018, 08:53
Дорогие товарищи! Все вы правы в той или иной мере в своих комментариях. Никита Михалков хороший человек, не говоря о его прочих талантах. Ведёт прекрасную программу "Бесогон". Ельцин Центр, нерадивые чиновники и т.д. - это ужасно, безусловно. Однако, хотелось бы знать... Если любого из нас, завтра во власть, поближе к кормушке. Будем ли мы столь же красноречиво защищать свою страну, свой народ, русскую культуру и т.д.? Где та грань (цена, если хотите), когда мы перестаём слышать свою совесть.
Азизова Елена Витальевна 29 сентября 2018, 01:42
Низкий поклон Никите Михалкову и всей команде программы "Бесогон". Стараюсь смотреть все выпуски, в силу работы вахтами не всегда получается посмотреть сразу, как выходит новый Бесогон. Долгое время не доходило до меня очевидное - смысл слова Бесогон, а потом как гром среди ясного неба! Я очень люблю передачу и всех друзей и коллег по работе заинтересовала... и мы всегда ждем нового выпуска... и бурно обсуждаем!
Геннадий 28 сентября 2018, 13:10
Никита Сергеевич большое дело делает. Интересная передача, поднимаются очень важные темы. Жаль, что чиновники не очень слышат.
Анатолий 23 сентября 2018, 06:34
Были в стране "Грозный", "Великий" и так далее. За последним закрепилось - "Кровавый". Слабый, безвольный, никчёмный правитель "профукавший" страну. А его продолжают "обелять" и жалеть. Менять окружение, сплачивать вокруг себя единомышленников - нормальная практика. Так поступают здравомыслящие руководители, имеющие своё мнение. Не "довёл" бы страну "до ручки", не было бы и столь трагического конца. Жалеть бы надо не его, а те миллионы "простых смертных", что сгинули в кровавом месиве гражданской войны.
Алексей Петрович 22 сентября 2018, 10:55
Мы проигрываем! Почему? Потому что огромный пласт наших людей, у кого осталась совесть отвержены от интернета. Но они думают и всей своей жизнью доказывают, что мы за Никиту Сергеевича и за свою Страну. Но их не видят и не слышат! Мне кажется, что множество людей просто не видят передач Бесогон. Я искренне полагаю, что не один человек родившийся и выросший в Нашей стране не может желать ей зла! Искренне убеждён, что нужно с этим что-то делать! Оппоненты в гораздо большем преимуществе, по тому что имеют доступ в интернет! Что могло бы быть с мировым медиа-пространством, если дать возможность туда выйти таким людям, которые помнят подвиг 28 Панфиловцев. Это должна быть такая политика Государства!

Все сейчас говорят о Национальной идее, По моему она сформировалась из немыслимого давления на нашу отчизну! Мы должны убрать любые внутренние конфликты. В первую очередь разрешить конфликт 1917 года. Мы должны продекларировать, что и белые и красные являлись патриотами своего государства, и данная гражданская война являлась результатом внешнеполитического вмешательства в жизнь нашей страны! Что являлось страхом лидирующих на тот момент государств, что наша страна станет финансовым и, что главное, духовным лидером мира!
Александра 19 сентября 2018, 20:51
Никита Михалков вместе с народом, голос из народа, освещает и поднимаете спорные, порой в уме не укладывающиеся темы. Дай Бог, услышат!
Алексей 7 сентября 2018, 13:51
Как всегда прекрасная передача, созданная талантливыми людьми. Вот только возникает чувство какой-то недосказанности, поверхностного касания темы.
Против кого направлен справедливый гнев Никиты Сергеевича? Против действий Ельцин Центра? Но известно, что учредителем центра выступает администрация президента РФ. А в попечительский совет входит например Сергей Кужугетович ШОЙГУ, Министр обороны Российской Федерации.
Аудитория Эха Москвы настроена негативно к существующему в РФ строю и на площадке этой радиостанции высказываются соответствующие мысли. Учредителем Эха является Газпром - гос. корпорация, на государственные деньги оно существует.
Похоже на то, что это не происки врагов, а часть государственной политики.
Вот это, конечно, вызывает у "народонаселения" чувства раздражения и несправедливости, о которых говорит Никита Сергеевич. Только, что с того...
Дмитрий 6 сентября 2018, 16:40
Никита Сергеевич спрашивает, какие мы видим способы решения освещаемых проблем.
1. Подключение архитектурного надзора - уничтожение архитектурного памятника налицо. Сколько было случаев остановки реконструкции и предписаний восстановить все как было и в гораздо меньших масштабах!
2. Петиция для инициализации слушаний (голосований) по принятию решений о размещении организаций в этом здании.
3. Дальнейшее обострение для власти проблемы Ельцин-пропаганды уважаемым автором.
Варвара 4 сентября 2018, 16:59
Ельцин для меня хуже Гитлера, ибо для меня он предатель, породивший и поддержавший предателей и растлителей морали. Его последователи, как клопы, вонючие и трудно выводимые.
Наталья Гуляева 29 августа 2018, 12:50
Никите Сергеевичу нужно сьездить в Ростов Великий, зайти в Успенский Собор во внутрь обязательно, попросить отодвинуть шторку. Там нужны специалисты. Хочется рыдать. Не понимаю, как могу помочь.
Галина Тищенко 29 августа 2018, 00:10
Мне кажется, что напряжение в обществе спровоцировано тем, что не было должного разъяснения, обсуждения предлагаемой пенсионной реформы и поиска путей реализации необходимых преобразований в существующей пенсионной системе. Например, совсем не обсуждается влияние типа профессии на пенсионный возраст. Кажется очевидным, что пенсионный возраст мужчин, работающих на вредных производствах, шахтеров, металлургов и т.д. должен быть меньше, чем у административных работников и работников культуры. Так ли это?

Что же касается российской семейной традиции – участию бабушек в воспитании внуков – то она может быть сохранена и при реформированной пенсионной системе, если, помимо возраста выхода на пенсию, будет введено понятие базовой пенсии, начисляемой после отработки обязательного рабочего стажа. Например, в Чехии каждый гражданин обязательно должен отработать 27 лет, чтобы иметь право на базовую пенсию, которая, конечно, невелика. Однако каждый гражданин знает, что он уже заработал базовую пенсию, отработав базовый стаж. Конечно большинство граждан Чехии работает до достижения 65-67-летнего возраста (для женщин и 67 лет для мужчин), чтобы получать максимальную пенсию. На заметку: в Чехии срок обучения профессии в высшем учебном заведении включается в рабочий стаж.

В России каждый гражданин начинает свою трудовую жизнь после окончания школы в 18 лет. Приобретенные знания гражданин начинает реализовывать в 20-21 год после получения профтех образования или в 23-24 года после окончания обучения в высшем учебном заведении. Сейчас, женщины уходят на пенсию в 55 лет, и если они приступали к работе после обучения в профтехучилище или в вузе, то они практически отрабатывают обязательный рабочий стаж, который в России несколько выше (31-35 лет), чем в Чехии, т. е. они практически зарабатывает базовую пенсию. Таким образом, если после достижения 55-летнего возраста, гражданин в России не востребован на прежней работе и не может найти новую работу, то он должен получать уже заработанную базовую пенсию плюс пособие по безработице, как предлагает господин Хазин.

Альтернативой пособий по безработице может быть работа старшего поколения по воспитанию детей и по восстановлению среды обитания.

Если муниципалитеты будут покупать у застройщиков трех-комнатные квартиры или спаренные 2-х комнатные квартиры на первом этаже новостроек для организации мини-ясель и мини-садиков, то в них могут работать 55-летние женщины (молодые бабушки), которые уже заработали базовую пенсию, но должны продолжать работать до достижения 63-летнего возраста. Конечно они должны будут пройти обучение на специальных курсах, организованных при роддомах или пединститутах, и получить сертифакаты, которые бы подтверждали их умение ухода за младенцами и знания, необходимые для работы с дошколятами. Мини-ясли и мини-садики на 5-10 детишек имеют определенные преимущества, поскольку в маленьких группах детишкам будет уделяться больше внимания и атмосфера будет более спокойная. Медобслуживание, физподготовку, основы рисования, пения, танцев и т. д. можно организовать, привлекая на определенные часы, возможно, и специалистов старшего возраста, которые тоже лишились работы до достижения пенсионного возраста. Что же касается занятости мужчин, потерявших работу до достижения пенсионного возраста, то они могут быть востребованы в озеленении и приведении в порядок парков, скверов и пригородных лесов. На заметку: в США взамен одного срубленного дерева высаживается шесть новых (саженцев).
Гончарова Екатерина 28 августа 2018, 16:20
Нашему поколению, а тем более поколению наших детей очень трудно ориентироваться в современной истории. Все идеалы стёрты. Нам навязывают все иностранное и чуждое для нашей культуры (души)!
Слушая Никиту Сергеевича, как будет получаешь глоток свежего (бодрящего) воздуха!
Артём Александров 26 августа 2018, 15:40
Возмутительно. Как вообще может такое придти в голову. Идеальный пример с храмом Христа Спасителя. И неплохо было бы даже показать фрагменты с Борисом Николаевичем. Его танцы на посмешище всем людям и хохотающему президенту Америки на тот период времени его властвования. Ни одного хорошего действия со стороны Бориса Ельцина я не увидел, он лишь усугублял положение в стране. Спасибо Владимиру Путину, что смог "пропылесосить" этот беспорядок. А что мусолить Ельцина, люди сами даже виноваты. Не мы ли его избрали на пост, не мы ли одобрили новую должность. Правильно, мы. Но мы не знали, что так всё произойдёт, речь даже не совсем о нём, а о настоящем, о выдвижении идеи о постройки Ельцин-центра. Я понимаю 10-летние ребята сидели бы в Кремле, которые не знают, что и зачем следовало в истории России и СССР. Нет! Там сидят люди, которые как раз таки знают, и по больше нас знают обо всём, что происходило. Кусали этот настоящий шоколад, а не со вкусом шоколада, выходили на улицу к друзьям, а не тупили за телевизором, при этом смотря грязь в "Говорим и показываем". Они почувствовали ту жизнь, у них есть альтернатива. В чём же дело? Они такие же, как мы. Мы росли в одно время, но почему же нас не устраивает действия в стране, а для них всё по "железному" плану.
Истинный поклонник 25 августа 2018, 23:24
Если бы стены умели говорить, они бы выполняли руководство Фондом кино куда лучше, чем тот усатый хер, который занимается этим сейчас. Извиняюсь за мой французский, но всё по секретным документам. Аминь.
Дмитрий Васильев 25 августа 2018, 17:35
Сделать приборку в стране очень правильная мысль. И приборку надо начать с мозгов, которые засорены либеральной идеологией, либеральной легендой истории нашей страны последних 30 лет, которая стала официальной версией. Настоящая новейшая история практически никому неизвестна по той простой причине, что у власти в стране либералы, которым невыгодно, если вскроется их настоящая роль. Я в 1990 — 1993 гг был Народным депутатом РСФСР, занимался во властных структурах реформой экономики. У меня есть огромное количество фактического материала о тех событиях, которые привели к тому, что мы имеем сейчас. Либеральной части федеральной власти не выгодно, чтобы правда о том, как они пришли во власть, стала известна всем, поэтому ими принята на вооружение тактика замалчивания правды — как будто не было людей с реальной альтернативой программы Гайдара, которая планировала не обнищание народа, а повышение жизненного уровня с первых дней после запуска программы, не разрушение производительных сил и обвал экономики, а рост не менее 10% в год — лучше чем сделал Людвиг Эрхард в Германии в конце 40-х 20 века. Все усилия нашей группы, которая занималась этим обнародовать настоящую историю реформ в России успеха не имела из-за замалчивания властями правды.
Александр Колесников 21 августа 2018, 00:38
Никита Сергеевич заинтриговал всех своих телезрителей. Ещё бы узнать подробности ключевой фразы Мичмана Криворучко про геологов. В интернете никакой подробной информации, кроме того, что это был командир Никиты Сергеевича, найти не получилось.
Светлана 20 августа 2018, 22:05
Очень удивительно, почему Президент наш никак не может повлиять на Ельцин центр? Я уверена, что и он против. Почему!?
Евгений 17 августа 2018, 20:57
Полное деградация страны была в годы правления Ельцина! Наркомания и тд. Тьфу! Он враг народа!!!
Олег, Челябинск 17 августа 2018, 10:11
Добрый день. Хочется несколько фраз озвучить относительно необычайного важного труда Никиты Сергеевича и той ситуации, что складывается в стране. Начну с цитаты, взятой из Предисловия к «Тайной Доктрине» Блаватской Е.П.: «Труд этот написан в служении человечеству, и человечеством же и будущими поколениями должен быть судим. Автор его не признает меньшего апелляционного суда. К оскорблениям она привыкла, со злословием она встречается ежедневно; клевете она улыбается в молчаливом презрении.»

Самое интересное, что даже те наши высокоположенные сограждане, что с высоких трибун прославляют Добро, Истину, Человеколюбие, не могут открыто и безраздельно подписаться под идеями, несомыми «Бесогоном», авторами многих передач «ВестиФМ».

Для себя я объединяю два этих проекта, поскольку вижу в них тот свет, по которому нестерпимо тоскую на безраздельных просторах радио-, теле-, инет-эфира и печати.

Вот возьмем, к примеру, г-на Никонова В.А.. Невозможно обвинить его в нелюбви к России, в некомпетентности, в пассивности. Но как-то тускло все у него. Правильно, но без огня. Часто он выступает на самых главных трибунах, рассуждает и комментирует важные события. И родословная у него «истинно пролетарская». Но вот сопоставишь его многочисленные речи, вспомнишь выступления накануне выборов Трампа, перед встречей двух Президентов, и недоумение возникает – как же так, когда же мы проснемся, когда поймем, что нет у России друзей, и не желает России никто добра. Всем нужен ее сгорбленный, покрытый потом и побоями полутруп, из которого еще можно что-то высосать, что-то через него поиметь. А как бы поступил г-н Никонов, попав он на место Горбачева в те, 80–90 годы? Думаешь об этом – и дрожь пробирает.
Это еще тот вопрос.
А сколько у нас таких никоновых?
Благодарение Господу, - есть на Руси Путины, Шойгу, Михалковы, Багдасоровы, Сатановские, Соловьевы, Михеевы. Низкий Вам поклон, и стойкого долготерпения!
Георгий-7472 16 августа 2018, 22:33
Люблю передачи Бесогон, с интересом всегда смотрю... Я всегда на стороне Никиты Сергеевича! Но что меня удручает? Очучение, что Никита Сергеевич как о стенку горохом. Я до революции не жил, родился в 1964-м. Но по истории знаю. Наше время всё больше и больше начинает походить на дореволюционное время, когда кругом - разложение. Причём, в первую очередь духовное. Отпадение от Бога. А это ведёт к вырождению... активизируются язычники, сатанисты, сектанты, атеисты, содомиты, всякие там макаронные боги и прочая, и прочая, и прочая... И если кому-то из них объяснить, что мир на земле держится только благодаря Божественной литургии в православных церквях, то за это можно даже получить и в морду. Что же делать, а?
Константин 15 августа 2018, 17:56
Если «услышали» Никиту Сергеевича, то что говорить про нас грешных. Пока в наше правительство будут вхожи лоббисты чужих интересов и те, кто их поддерживает и покрывает, у чиновников не будет жесткой ответственности за содеянное перед собственным народом так оно и будет продолжаться дальше. Пессимизм в моих словах заключается в том, что голос народа населения дают услышать напрямую только в «Прямой линии с президентом» и то что позволят сказать. Для того чтобы достучаться, снова придется обращаться не к третьему и второму, а непосредственно к первому лицу государства. По наметившейся тенденции видимо только его волнует происходящее в стране. Кстати, из видео было ясно по выражению глаз и лица, что госпожа Матвиенко Валентина Ивановна в курсе этой проблемы, но сделать ничего не может, руки коротки. В нашем мире правят деньги и правда никому не нужна, потому что она ведет к созиданию.
Воробьёва Надежда Сергеевна 13 августа 2018, 22:48
Я смотрю авторскую программу Бесогон ТВ с самого начала. Посмотрела последний выпуск программы, а именно выпуск от 17 июля 2018 года. Для того чтобы построить Ельцин центр реконструируют усадьбу Долгоруковых-Бобринских. Тем самым уничтожается память жизни людей того времени. Лично для меня это очень плохо, когда памятники архитектуры подвергаются чему-либо подобному. Но случайно я обнаружила в интернете, что при строительстве студии Тритэ Никиты Михалкова были снесены исторические здания 19 века. И что было даже какое-то препятствие в строительстве этой студии со стороны жителей Малого Козихинского переулка...
SAATSE 13 августа 2018, 14:32
Круппская волость (Печорский район, Псковская область) входит в состав России, хотя исторически является эстонской территорией, на которой проживает близкородственная эстонцам финно-угорская народность Сету. К тому же деревня Дубки (эст.Tupka) является полуанклавом на эстонском побережье Псковского озера, а эстонская дорога Вярска-Саатсе два раза заходит на российскую территорию ("Вярскаский Зуб" и "Саатсеский Сапог"). Возможно ли воссоединение Круппской волости с Эстонией, как Крыма и Севастополя с Россией?
АлексейПетрович 11 августа 2018, 03:57
Это ужас. Это Ужас с большой буквы. Какой фонд Ельцина? Мы, люди 1975 года рождения, знаете как нас называют? Потерянное поколение! Да, видимо и правда потерянное поколение в 90-х годах. Но нас не дооценили! Мы были теми самыми октябрятами и пионерами и сейчас содрогаемся от убийства нашего царя Николая по сценарию англосаксов! И как ни странно мы чётко понимаем самые наглые нападки на нашу страну! Мы не понимаем, почему учитывая реальные заслуги нескольких поколений Долгоруких и истинного предпринимателя русского купца Бобринского такой дом отдаётся абы кому! Я лично за музей Долгоруких Бобринских!
Галина Тищенко 10 августа 2018, 19:32
Несколько слов не по теме. Уж очень напряженная ситуация возникла в обществе в связи с грядущей пенсионной реформой. По-видимому, пенсионный возраст будет неуклонно повышаться во всех странах с увеличением длительности жизни людей. Но мне кажется, что предложенная пенсионная реформа была бы воспринята Российским обществом с большим пониманием, если бы годы обучения профессии включались бы в рабочий стаж. Человек, учась после окончания школы в профтехучилище (2-3 года) или в вузе (5-6 лет) для приобретения знаний и профессиональных навыков, а также на курсах повышения квалификации, в аспирантуре или ординатуре, улучшает свои знания и потенциал, который он затем реализует в своей работе на благо общества. Учет срока обучения профессии при подсчете рабочего стажа и размера заработной платы было бы практической реализацией пожеланий Президента инвестировать в «человеческий капитал». Принятие этого предложения послужило бы хорошим стимулом для граждан учиться, повышать свой уровень образования и квалификации, что несомненно будет способствовало бы росту заработной платы и производительности труда, улучшению культуры производства и общего уровня образования и культуры общества.
Семен 10 августа 2018, 12:23
Горбачев надеялся улучшить отношения с Америкой, до того были договоры, которые соблюдались. Это сейчас задним числом все умные.
Алекс 10 августа 2018, 01:28
Складно, но об одном забыл, что он богатый, и к простому русскому человеку отношения не имеет. Если конечно мы уже не русские все. Кроме этих господ.
Юрий Алексеевич 9 августа 2018, 13:36
Мне очень нравится передача, но мучает мысль, что Бесогон это "глас вопиющего в пустыне". Власть наша как тот Васька, который слушает, да ест.
Иркутянка 9 августа 2018, 11:57
Побольше бы таких настоящих патриотов России, как тигр сражающихся за честь и достоинство Россиян, за правильное понимание обстановки вокруг России и внутри страны. Может и в самом деле спасём ещё души будущих Россиян...
Екатерина 8 августа 2018, 23:04
Я благодарна Никите Сергеевичу и всем людям "за кадром" за эту программу. Честно, жёстко и порой жестоко, но очень правильно. Все выпуски, которые нам удалось посмотреть вызывают живой отклик в душе. Это наша семейная программа и мы с удовольствием смотрим повторы, порой несколько раз. Я рада, что мой сын-подросток ждет передач и "шипит" во время просмотра, если вдруг мы начинаем кашлять или говорить.
Сергей 8 августа 2018, 22:57
Вообще хочу сказать огромное спасибо авторам программы, за их работу в просвещении и рассеивании тьмы накрывшую Россию. Полностью разделяю позицию и посыл передачи в народ. Особенно этого просвещения и этих знаний не хватает нынешней молодежи.
Галина 7 августа 2018, 08:25
Программы Бесогон удивительны и сильны! Но если бы эти программы смотрели там, наверху и хоть что-нибудь происходило позитивное в результате, то не было бы так мерзко на душе от ненависти и желания как-то ликвидировать всю эту шваль. Я очень хорошо теперь понимаю, что чувствовали наши прабабушки и прадедушки отправляясь в 17 году на баррикады. Тошнит уже от нашей власти и всех власть-имущих!
Феликс 7 августа 2018, 00:03
На эту тему есть анекдот:
"- Итак, стажер, у нас серьезная организация, мы не говорим: "Иди в ж*пу". Мы говорим "Я Вас услышал".
- Я Вас услышал."

Может и здесь так?
Игорь 6 августа 2018, 23:18
Никита Сергеевич использует имеющуюся у него возможность бороться за культуру и историю нашей Родины! Демократия и свобода это вовсе не то, что ним навязывает западом, в первую очередь они должны опираться на культуру и знания истории, как Отечественной так и зарубежной. Только знающий человек способен правильно и трезво принимать решения. Поэтому нам и навязывают в основном сознательно негативное отношение к Нашей Стране, с чем я так же как и многие не согласен. Поддерживаю Никиту Сергеевича в стремлении вывести на чистую воду хитрецов и пройдох пытающихся манипулировать сознанием нашего народа.
Александр 6 августа 2018, 23:02
Много разложившихся космополитов и откровенных ненавистников всего русского в СМИ знаю не по наслышке. И главная их цель - молодежь! Одно радует - топорно работают, просто отрабатывают бабло и это видно всем, кто мало мальски мыслит... Очень хочется, чтобы СМИ сеяли то, ради чего они создавались - разумное, доброе, вечное!
Лариса С. 5 августа 2018, 15:29
Страна уже давно свернула на рельсы дикого капитализма благодаря Ельцину, и его протеже - В.В.Путину и Ко. О чем говорить? Деньги в капиталистическом обществе - превыше всего! Еще живы люди, которые помнят СССР. Но пройдет какое-то время, и нашего поколения не станет, Россия забудет об этом периоде. Молодому поколению вытравят все напоминания об СССР. Чтоб никто, никогда и нигде больше не смел вернуться в социализм. Капиталисты не хотят прощаться с баблом. Почему не поставить Брежнев-центр в память о социалистическом периоде России? Ведь все нынешние деятели власти выросли в СССР, получили здесь бесплатное образование, жили в бесплатных квартирах и пр. Почему не хотят поставить памятник тому времени? Потому что это угрожает им и их деньгам. Чтоб народ не захотел больше вернуться в социальное общество, где не было такого расслоения на супербогатых и нищих, где не было ипотек с бешеными процентами, а были бесплатные квартиры и другие блага. Естественно, что все это контролируют кураторы из США и Европы, которой выгоднее всего держать Россию в таком состоянии, как сейчас. Оттуда же растут ноги и у так называемой пенсионной реформы - по указке МВФ наша власть пытается вогнать нас в нищету, цинично придумывая всякие сказки про то, что денег нет. А на Ельцин-центр есть? И этот не надо открывать, и в Екатеринбурге надо перепрофилировать ЕЦ в бесплатный центр творчества для детей, без политики. И тогда пусть он останется с таким названием, но будет подарком детям, и хоть как-то реабилитирует Ельцина в глазах россиян.
Зайцев Евгений, Донецк 5 августа 2018, 11:43
Ну до каких пор этот беспредел можно терпеть. Ну что, Президент к Никите Михалкову не прислушивается? Столько уже **** вылито на чинуш, где результаты? Наоборот, второй "центр" строится. Ну как так то, а? Караван идет? Только не хочется думать, что Михалков только на него... эээ... критикует, в общем.
1 2 3 4 5
Бесогон.ТВ