29 мая 2018

Бесогон ТВ №121. Если не мы, то нас

Бесогон TV Если не мы, то нас, Никита Михалков
Из выпуска Бесогон ТВ, Никита Михалков: «Я хотел бы выразить вам от нашей команды огромную благодарность за поддержку. Вы знаете, что наш предыдущий выпуск был выпущен немножко в другом формате, он не был повторен сразу, как обычно, но после этого всё устаканилось и канал показал его через неделю. Так что наш конфликт не разгорелся и мы имеем возможность и счастье с вами общаться. Сегодняшняя передача будет называться "Если не мы, то нас". Мне кажется, что это очень точное название. Потому что это действительно так - если не мы, то нас.

Все вы знаете о замечательном событии, которое было совсем недавно, это открытие, досрочное открытие керченского моста. Наконец, вот сейчас реально абсолютно Крым соединен с Россией. Крым часть Росиии и ничто не разделяет нас, у нас есть дорога, есть мост, поэтому можно беспрепятственно в любое время суток ехать туда и обратно. Сейчас пока на машинах, скоро уже и на поезде.
Идея строительства такого моста родилась у императора Николая II, но, к сожалению, помешала первая мировая война и строительство было отложено...»

В выпуске также показываются отрывки из Бесогон TV "Есть ли выход из исторического лабиринта Ельцин Центра" и "Своя земля. Чужая земля. Документальный фильм".

Программа Бесогон TV "Если не мы, то нас", автор и ведущий Никита Михалков. В выпуске: Керченский крымский мост и двухвековая история. Кому принадлежат продукты, которые мы покупаем. Приборка в стране.



Н. Михалков о программе
Приборка в стране

147 комментариев

УКСУСОВ 16 мая 2019, 01:06
Крымский мост

Над гладью моря, что когда-то звалось Русским,
Соединив два берега – Тамань и Керчь,
Вознесся гордо из стальных конструкций
Красавец мост – Российской славы твердь!

Россия протянула руку Крыму,
А Крым навстречу протянул свою, –
В архитектурном воплощении застыли:
Дорога к дому, возвращение в семью…

Не верили завистники в победу,
В возможность этого не верили враги;
Но, приняв стройки грандиозной эстафету,
Строители к успеху рьяно шли.

И наступило радостное утро,
На море штиль, а в воздухе прохлада;
Объект готов досрочно, словно, будто
Он здесь и был! Как вроде, так и надо!..

Блокада прорвана, дороге жизни быть!
Желания встретиться к минутам сведены.
Отныне по асфальту могут «плыть» –
Автомобили, как по морю корабли.

Короткий рапорт о достигнутых успехах,
Колонна грузовых «КамАЗ»(ов) ждет.
И Первый Кормщик государства к новым вехам
Колонну дружную, сказав: «Поехали», – ведет!..

Здесь лоскуты Родной Земли Российской,
Дабы невзгодам не размыть их вновь,
Надежно сшиты, в темпе олимпийском,
Железной нитью длинных поездов!

Так стань же Крымский мост – мостом к успеху,
Мостом надежды, в будущее путь;
Прорывом в стройках эпохальных века!..
И дай нам, Бог, с дороги этой не свернуть!!!

16.05.2018, г. Кривой Рог, ДжВ (с)
Анна Осипова 5 мая 2019, 18:22
Когда уже, наконец, нам озвучат фамилии людей, подписавших документы о приватизации этих предприятий? Их имена нужно озвучить и внести в учебники истории как имена предателей Родины! Не могли они не осознавать, что делают. Заклеймить их всех позором и предавать из поколение в поколение детям их фамилии!
Иван Степанович 5 мая 2019, 18:07
Все предыдущие выпуски "Бесогон" удалить, а этот оставить. И крутить по центральным каналам российского телевидения, в самое просматриваемое время. Может до людей дойдет, что, дальше так жить нельзя.
анатолий 8 января 2019, 14:03
Приборка нужна. Жизненно необходима! Вот только одна незадача - как её осуществить? Два пути. Массовые выступления, революция - одним словом бардак и беспорядки. Как раз этого враги России и ждут, не дождутся. Второй - политическая воля Президента. Только он способен инициировать подобное в чётких правовых рамках. Например, необходимо, наконец, для воров и мздоимцев от государства, создать такие условия, когда заниматься подобным станет не только опасно (по последствиям), но и не выгодно. Не призываю расстреливать или давать пожизненный срок. Вполне достаточно нескольких лет тюрьмы, но при условии полного возмещения. Производится оценка всего "нажитого"(Родственники и ближайшее окружение - в том же списке). Все, оказавшиеся "под колпаком" обязаны сами объяснить и доказать законность приобретения и обладания. Конфискация всего неправедно приобретённого. Когда эта система станет реальной, аппетиты поубавятся. Мало кому захочется оказаться "у разбитого корыта".Не подсудных в стране быть не должно!
Анатолий Козин 27 декабря 2018, 12:04
Вот два брата Н.Михалков и Кончаловский. Режиссёры. Один всё больше по за границам критикует, другой, здесь в России говорит о недостатках. И верится больше Михалкову, что он действительно болеет за страну.
Лариса С. 7 ноября 2018, 07:39
Никита Сергеевич же умный человек, уже давно нас (не мы, а нас) - уже сто раз! Антинародная власть предала свой народ уже давно! Пора что-то делать со всеми, кто наверху сел и загородился от народа своими дворцами, яхтами и офшорами! Что же Никита Сергеевич ни разу не упомянул про пенсионную типа реформу? Потому что она его не коснулась, как далеко не бедного человека, обласканного властью? Или будет говорить про Путина, про его плохие стороны после того, как он покинет олимп? Пинать мертвого льва все смелые.
Эдуард Криксунов 19 октября 2018, 15:20
Спрашивает Никита Сергеевич нас, «простых смертных», с какой-то полной растерянностью, даже обречённостью в голосе, с какой-то, едва уловимой, но скорее, наверное, показавшейся мне в голосе надеждой, услышать от нас - что делать! Я думаю, что в данной ситуации, нас мог бы «выручить» только один человек! Но человек этот не простой! Он из Древнего Рима: мыслитель, государственник и дипломат Плиний Младший! Давайте прислушаемся к нему: «Как в человеке, так и в государстве тяжелее всего болезнь, начинающаяся с головы»! Не так ли? О, нет-нет, это не для нас! Я не ошибся? Тут даже кстати спешит к нам на выручку и Томас Мор: «У государей нет места для философии»! Ну это уже другое дело, это уже легче: снял с нас ответственность за последствия! А разве нам привыкать: «вынесем всё, что Господь не пошлёт»!Зачем «терзать» себя понапрасну! «Пройдут дожди, сойдут снега, но ты мне, улица родная, и в непогоду дорога»!
А если уж по-серьёзному, — стране нужен Хозяин! Страной надо заниматься! Известно ведь, что «все короли большей частью охотнее занимаются военными делами, чем благими мирными вещами...»! А стране нужны истинные заботы, а не косноязычные пустые разговоры, «полёты и перелёты»: «кто везде, тот нигде»! Да и не гоже бы нам отворачиваться от древних наставлений! О, если бы наш голос не был вопиющим в пустыне!
Криксунов Эдуард Захарович, 1936 г.р.,
пенсионер, ветеран труда
Бродяга 18 октября 2018, 19:12
Всегда восхищался талантом товарища Михалкова подчеркивать Русскую идентичность, но программа бесогон, на мой взгляд, является кульминацией его творчества, и весомым вкладом осознания русским народом Его глубинной славянской души.
Иван 12 августа 2018, 00:53
"Если не Мы, то Нас..." Прекрасно звучит! А у таких как я "Никто, кроме Нас..."
Мне первый слоган гораздо больше нравится. И такие как я, готовы его поддержать. Но как??? С учетом "Утомленные солнцем" не повторив ошибок???
Анатолий 11 августа 2018, 11:02
Вот кто должен быть Премьером или даже Президентом и по-настоящему "нести крест" ответственности за свою страну, за свой народ!
Владимир 2 августа 2018, 00:34
Невозможно думать, что от меня ничего не зависит, фактически трусливо пряча голову в песок, и одновременно считать себя личностью. Это взаимоисключающие ситуации. Конечно есть такой генетический дефект поведения, как психопатия, подразумевающая наличие дуализма мышления и это позволяет таким субъектам находиться постоянно в зоне комфорта и лояльности ко всему вокруг, пока не наступит их очередь идти в топку печи. Я это вижу только так!
Андрей 1 августа 2018, 19:31
Никита Михалков говорит об общем объединяющем деле для людей, о бардаке и коррупции в нашей стране и многих других злободневных вопросах. 19 июля 2018 года суворовский суд (г. Суворов Тульской области) постановил заключить в СИЗО Алексея Меняйлова и его супругу Слатану до 17 сентября 2018 года. Против А. Меняйлова возбуждено уголовное дело по статье "Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижения человеческого достоинства" (ч. 1 ст. 282 УК РФ). Меняйлов - это писатель, историк, лидер и основатель организации "Партизанская правда партизан". В своих материалах он исследует темы героев Великой отечественной войны, подвига, Родины. Эти темы рассматриваются через материалы кинофильмов, военных и партизанских мемуаров и др. И всё это разбирается через тему воспитания, роли матери, жены, семьи. На эти темы он говорит прямо. Называет вещи своими именами. Разбирается масса тем, разбора которых я больше не встречал ни в каких источниках. Как говорится, правда глаза колет. И по началу было не приятно осознавать это, потому что происходило называние вещей своими именами в отношении себя и своих близких, распутывание всей той лжи, которая незаметно засоряла ложью мою голову. Ложь эта исходила от школьных учителей, матери, тётенек и др. Полюса в голове были полностью перевернуты. Благодаря изучению материалов Меняйлова и коллектива Партизанской правды партизан полюса в моей голове начали переворачиваться в правильную сторону. Я не один такой. У данного движения много последователей, более 30 тыс.человек. Я знаю, что мнение Михалкова и мнение Меняйлова расходятся по вопросам личности Сталина. Но считаю, что оба движутся в правильном направлении и дают людям правильные ориентиры.
Стоит изучить эту тему. Люди Музей Героев Великой отечественной войны стали строить, а их администрация обязала привести здание в исходное состояние, т.е. сжечь (здание было куплено с торгов, было после пожара). Люди небезразличные приезжали помогать строить безвозмездно. А кто не может приехать, такие как я, деньги символические перечисляли на стройку. А СМИ и прочие недалекие людишки уже назвали человека главарем секты! У нас полстраны чиновников надо пересажать, а лучше как в Китае на стадион и расстрел, чтобы руки у людей поднялись от этого беззакония со стороны чиновничества. Все нормальные ориентиры в обществе вытравили.
Марина Лоренц 26 июля 2018, 15:37
Никита Сергеевич даёт надежду, что есть ещё возможность на телевидении услышать и задуматься о истине всего происходящего.
Александр 25 июля 2018, 23:01
Михалков говорит абстрактное «мы» да «мы». А кто это «мы»?

Есть нормальные люди-человеки, а есть паразитическая сеть и её элементы - сетевики.

Кто сидит на ключевых позициях - там и там и сям в рулящих структурах?! Каких кадров горбачевы, ельцины, андроповы насажали в своих структурах?
Разные мы очень! Кадры решают всё! - Вот и вся разгадка проблемы!

Необходима чистка кадров в руководящих структурах, а для этого — умелое распознавание паразитических сетевиков.
Не знаю кто я 24 июля 2018, 23:55
Врагу не сдаётся наш гордый Варяг, пощады никто не желает. Коррупционеров надо бить, пока Путин внешние вопросы решает. Все мы верим в Царя. Я верю.
Сергей Новиков 22 июля 2018, 21:41
Приборка Страны! С кем ни разговариваю, все уверены и убеждены, что кадры во властных структурах все скуднее и скуднее с каждым годом. Декриминализация (смягчение) уголовной ответственности за преступления чиновников против бюджета и государственной и муниципальной собственности дают свои плоды с каждым годом. Посмотрите Отчет Счетной палаты! О какой приборке может идти речь когда ответственности для чиновников практически нет? Главное быть удобным для вышестоящих руководителей!
Лариса С. 9 июля 2018, 12:24
Власть надо менять. Вы думаете, Что Путин ничего не знает? Ругаем министров, губернаторов... Кто им позволяет воровать? Все Путин знает. И все это позволяет. Рыба гниет с головы! Ну не будьте вы наивны! Никита Михалков тоже всё это понимает. Ну не глупый же он человек! Но не говорит. Почему? На это знает ответ только он сам.
Аскар 29 июня 2018, 04:55
Врио губернатора Приморского края Андрей Тарасенко хочет выдвинуть в совет Федерации "Синдром Гарри Поттера", да-да, экс-министра МЧС Пучкова. Человек, который не справился на предыдущей должности, будет представлять людей Приморья. Позор!!! И как этому помешать я не знаю.
корнаков владимир 24 июня 2018, 16:06
Спасибо Никите что болеет за государство. Верю, что можно оказать то давление на правительство, какое заставит их реально прибраться в стране. Сколько можно карманы набивать, пора рукава засучивать.
Андрей Михайлович 15 июня 2018, 17:57
В том что я услышал я бы поменял одну фразу "Он просто не хочет" замечать! Так проще и удобнее. А у меня предложение. Начали интересное начинание снизить на 50% сумму штрафа за дорожные нарушения. Прекрасно, но можно и продолжить. При первом нарушении выполнять это условие, а при повторном в течение месяца не 50%, а удвоить сумму штрафа. Соблюсти на сегодняшний день это не сложно. Вся информация есть в интернет и прослеживается, так что и сам факт и срок оплаты отслеживается. Правда это наложит на сотрудников чуть большую ответственность, но они люди дисциплинированные, им не впервой. А при повторном в течении того же месяца ещё повысить коэффициент в два, а после в три раза. Если так богат и полное отсутствие мозгов, пусть расплачивается.
Сергей 15 июня 2018, 02:05
Вообще, я очень рад, что в стране живут такие киты, как Михалков. Слово - не в бровь, а в глаз! Каждое! Живой, интеллектуальный, любящий страну. Видно ж, что не за деньги работает (наверняка хватает бабла на хорошую жизнь). Порой, видно, неподдельно психует на врагов Родины. Всё это признак патриотизма. Вообще, классно, что СССР успел взрастить таких, как Путин, Михалков, Лавров, Глазьев. Слава богу, они живы-здоровы. На их силе прорываемся и, надеюсь, успеваем вырастить новое поколение таких же. Нет, я не трубадур какой-то там проплаченный. Искренне так думаю. Скорее бы замочили всю эту 5-ю колонну, мать её за ногу. Мечтаю, когда Чубайсов выстроят длинной шеренгой у серого забора и показательно пустят несколько автоматных очередей. Чтобы у всякого другого отвалились зародыши желания предать отчизну.
Сергей 14 июня 2018, 19:19
Необходимо каждому научиться любить, любить себя, в первую очередь, потому что если человек не любит себя, то как он может любить мир, который его окружает, он ведь часть этого мира, как он сможет полюбить ближнего, если он и себя не любит. Только в этом случае человек будет заботиться о себе, и о том мире, в котором он живёт. Нужно понять, что человек, это в первую очередь душа, а потом, всего лишь тело, он не потребитель, и не раб. Это рабу не нужно самому ни чего делать, за него всё уже сделали и решили, только раб всегда смотрит за Бугор, и ему всегда хочется сбежать, для раба, там всегда лучше, что демонстрировали всегда наши либералы . Если каждый человек будет сознавать, что он душа, тогда не будет того хауса, в котором мы сейчас живём, тогда не нужно будет прибираться, так как это будет у человека в крови, следить всегда за чистотой и быть чистым. Я не против приборки, но это только временная мера, как и те показанные и рассказанные автором в программе. Но начинать с чего-то нужно, пусть это будет приборка. Главное весь сор вымести из избы, а не прятать его по углам и под кроватью. И это должно касаться каждого!
Николай 14 июня 2018, 15:11
Спасибо Михалкову за то, что он говорит правду. За мужество и стойкость. По отзывам видно, что в стране еще есть немало людей переживающих за ее судьбу. Удручает только отсутствие понимания реального состояния страны и надежды на возможность улучшения ситуации. Президент криминально-олигархического государства не может изменить существующий строй, он сам является его неотъемлемой частью. А потому в пропагандистских целях он и берет на себя решение только мелких, ничтожных в масштабах государства вопросов. Так будет и дальше, нет надежды на реальное изменение существующего положения. Он обязуется за нынешний срок уменьшить число нищих вдвое, но десятки миллионов к концу его срока еще останутся.
И это в самой богатой стране мира, даже после развала СССР.
Светлана Солодова 13 июня 2018, 21:58
Какой молодец Никита Михалков! Какие правильные вещи говорит! Слов нет... так и хочется расцеловать!
И у меня душа болит за все эти вещи, болит! Смотреть больно! Михалкову надо хоть раз в неделю с Путиным встречаться (в статусе советника). Интересно, а он знает всё это?
Как бы нам хотелось, чтобы и Путин с нами смотрел программу Бесогон Тв. Я смотрю все публикации и ненавижу тех, кто Никиту Михалкова.... Вот они то и делают нашу страну такой, наживаясь на этом. Вот с кого надо начинать чистку!
Владимир 13 июня 2018, 14:15
Не соглашусь с Максимом - есть люди, которым не плевать на Россию, на эту землю, на тех, кто по ней ходит, на самого себя (как пример, уважаемый ведущий программы). Суть в том, что именно каждый из нас готов сделать, делает, чтобы что-то изменилось. Когда один за одним, наши сограждане начнут с себя, тогда начнет меняться и реальность. А Никита Сергеевич в своих программах как раз помогает, скажем так, проснуться нам, действительно не равнодушным, но усыпленным внешними факторами, отчасти и внутренними, но продолжающими любить свою Родину. Помогает посмотреть ещё раз на нашу реальность трезво, объективно, при необходимости всегда есть возможность проверить сказанное, оценить с разных точек зрения, проанализировать. Нужно быть оптимистом, активным оптимистом, стараться сделать и повлиять на то, что происходит вокруг, своими действиями, примером. При этом брать примеры с других, если это будет полезно и поможет нам в разрешении наших проблем и задач. Я соглашусь, приборка обязательно нужна, надо это начать делать, и начинать с себя, с тех вещей, которые нас окружают. Если видишь несправедливость, не отмахиваться, мол ай, всё равно ничего не изменить. А действовать, обращать на эти вопросы внимание. Как это делает уважаемый автор, который своими передачами лично меня воодушевил, за что моя безмерная благодарность. И пусть каждый из нас, кто действительно не равнодушен к своей Родине, к Её будущему, пусть каждый из нас воодушевится и начнет с себя менять этот мир к лучшему, тогда обязательно всё получится!
Валентина 12 июня 2018, 19:17
Всегда смотрю эту программу Н.С.Михалкова, потому что он поднимает темы, которые не приходят в голову нашему правительству, видимо потому что члены этого правительства не собираются жить в это стране... им по барабану что будет с этой страной... и сразу видно по теме и по нападкам на Михалкова, что поднятая им тема очень актуальна как тема про развал МЧС... а какая была организация когда руководителем был С.К Шойгу - знаменитая спасательная служба успевающая помочь всем... а теперь - уже несколько лет горят леса в Сибири и на дальнем востоке - это сколько же добра сгорело только за один сезон.... а ведь можно было бы предотвратить это... а уж про загаженность земли русской даже слов нет говорить, такое впечатление, что россиян есть за что называть русскими свиньями...
Альберт Зенин 12 июня 2018, 19:15
Приборка не поможет. Помогут репрессии 37 года, когда чиновник взявший взятку будет знать, что он загремит на 15 лет гулага и вся его семья загремит следом. Затем всех депутатов нужно сделать невыездными с распространением данного условия на всех членов семьи и в случае подтверждения информации о наличии банковского счета у кого либо из членов семьи на 25 лет лагерей! Ну там лес валить или в каменоломни! Вот тогда и только тогда Россия начнет подниматься, потому что в политику придут люди, которые заинтересованы в подъеме страны, а не в тупом наваре из бюджета! Желающим обозвать меня чуркой, говорю я русский из Казахстана!
Александр 12 июня 2018, 16:49
И США может смело продолжать вводить новые санкции и наказывать Россию за нарушение международных договоров. Поздравляю, россияне! Этот мост уже в два раза опустошил вам карманы, ай, а то ли ещё будет! Поздравляю!
сергей 11 июня 2018, 22:43
Зачем Никита нам туфту и лажу гонит? Ну он чо совсем не понимает что происходит? Ну его же семья - старая аристократия, должна наводить порядок в стране и в душах людей, а он дурака врубает... Я понимаю, что игры наверху имеют свои правила, но сам то не дурак, чтобы так откровенно псалмы кпссовкие петь. Делать надо всё молча и хитрей, нам нужно успокоиться и жить спокойно. Время ничто, жизнь - всё!
Андрей Алферов 11 июня 2018, 14:52
Давайте назовём территорию Украины, как называли наши Деды её, Украину, освободившие в Великую Отечественную Войну - Отечеством!Тогда "власти" этого новообразования будут сепаратистами, для нас, для защитников Отечества на Донбассе, а следовательно Крым - освобождённая территория Отечества, оккупированная однополярным американским миром, после поражения Отечества-СССР в войне 1945-1991г.г.? Тогда всё встаёт на свои места и народам нашего великого Отечества будет легко понять и повторить подвиг предков, портреты которых они несут на Бессмертном Полку!
Евгений 11 июня 2018, 13:19
Нам бы президента с таким понятием, как у Никиты Михалкова...
Ахат 11 июня 2018, 03:50
Если каждый сделает сегодня хоть что-нибудь, хоть чуток для приборки, то цель будет достигнута достаточно быстро. Но если каждый только и смотрит на успехи по обогащению соседа и думает, как бы мне тоже этого достичь, все останется по-прежнему. Кто перепахивает гусеницами тундру, оставляя за собой бардак? Кто валит тайгу, прокладывая трубопроводы, разливая нефть? Они в дорогих костюмах и не видят как по варварски добиваются их деньги.
Головы каждого заняты одним вопросом - как не отстать от соседа, от коллеги, от премьера, от президента, от Н.С.Михалкова в достижении высоких материальных целей. Вся страна получает часть зарплаты в конвертах. И ведь все работающие неплохо справляются со своей целью. Ездят на джипах, строят коттеджи с саунами и отдыхают в Тайланде. Почему дорогой НМ не говорит о системе? Как банки могут давать деньги налом предприятиям для зарплаты? Кто разрешил? Ведь есть имя этого человека. Я уже говорил, что звезда под которой родилась новая Россия имеет название Алчность. И пока это так, все тщетно. Такая приборка зто как промазать зеленкой спину больному раком. Да плевали они на такую идею!
Владимир Жердев 10 июня 2018, 22:59
Мне странно слышать, что Никита Сергеевич не может организовать написание сценария игры (телеигры) "Давайте приберемся в стране". У меня тоже есть свои идеи в области образования и я написал сценарии и конкурса и телеигры. Другое дело, что я их продвинуть ни в министерстве, ни на ТВ не могу. Авторитета и связей не хватает. Но Михалков то! Если он такого не может организовать, то зачем вообще об этом говорить. Тогда и не надо эту идею продвигать. Давайте продвигать мои идеи. Ну, а потом я в благодарность за помощь в продвижении моих идей, попробую помочь в ответ. И напишу сценарий.

Также нужно сказать Пушкову, что у него на заставке на заднем плане на глобусе вращающемся кто-то поиздевался над Индией, откусив от нее кусок, и сделал очертания Индии очень неприличными. Если Пушков не исправит, то следует сообщить об этом Шойгу. Он все-таки возглавляет Всероссийское географическое общество.

Теперь про конкурс (телеигру) "Приберемся у себя дома". У нас есть уже телепередача ССР "Сам себе режиссер". В рамках этой передачи присылают видео "было - стало", на этих видео и видно, как было, кто прибирался, и как стало. У нас была "Минута славы". Там тоже можно сделать такую рубрику. У нас полстраны хочет в "ящик" попасть. Если за приборку в стране их будут по "ящику" показывать, да они так приберутся, что сами в это не поверят. Можно кстати и в "Бесогоне" такую рубрику сделать. Тонны видео будут поступать.

У нас нет площадки, на которой мы могли бы озвучивать свои идеи об обустройстве России и улучшении жизни в России. Если бы нам предоставили такую площадку, то не только предложения Никиты Михалкова услышат, но и услышат множество предложений от разных людей. Достаточно же сделайть рубрику "Интересные предложения" и "Было Стало" и это уже будет огромный вклад в обустройство и наведения порядка в нашей стране. В свое время даже в КВНе была рубрика, в которой КВНщики решали конкретную проблему конкретного человека. Сделать подобное талантливо в рамках передачи Бесогон и может быть и другое телевидение захочет нечто подобное.

Кстати, идея о сети кафе-ресторанов очень хорошая. Я в США простоял в очереди пол дня, чтобы попасть в китайскую пельменную-вареничную. А при любой сети магазинов типа Магнит, очень легко создать кафе дегустационную (день сыров, день рыбный, день колбасно мясной и так далее) На самом деле и то и другое достаточно просто сделать. Не надо тормозить, пора делать! У меня есть опыт в открытии филиалов. Помогу, если что.
галина 10 июня 2018, 21:28
Очень больно все это слышать и видеть. Порядок можно навести только железной рукой. Выпроводить китайцев из страны, которые еще пока не всю нашу землю угробили, не все леса вырубили. Боюсь, что при таком правительстве либеральном и не страдающем за нашу страну, прибраться в доме вряд ли удастся. Была в Америке. Там тара для продуктов уже бумажная, сумки, пакеты. Бутылки, правда, пластиковые. Но в землю они у них не идут. Их как-то перерабатывают. А у нас все в землю. Бедная наша земля. Сколько ж издевательств она над собой терпит.
Андрей 10 июня 2018, 14:40
Для того, чтобы это было выгодно и государству и человеку, надо, чтобы это государство на человека работало. Что такое государство? Это репрессивный и управленческий аппарат в руках правящего класса! Кто у нас управляет страной? Олигархат. И государство работает на него. Какая идея у правящего класса? Максимальная прибыль в максимально короткий срок! Отсюда и все действия и отношения всех и ко всему в государстве. Получается диктатура буржуазии. Это никак не выгодно простому человеку - наемному работнику. Отсюда вывод: "Для того чтобы государству работало на человека, нужно возвращать советскую власть!"
Дарья. 10 июня 2018, 06:56
Только смогла посмотреть этот выпуск. Говорю, в который раз говорю, БлагоДарю Никиту Михалкова! За позицию. За труд. За желание достучаться. Просто до слёз растрогало - и это не пафос. Слёзы мои бабьи - неужели сдвинем? Выгоним? Достучимся!? Именно до властьимущих? И уже - за озвучивание этих безобразий - БлагоДарю. БлагоДарю от всей своей семьи.
Прокопчук Ю.В. 9 июня 2018, 20:44
Да! Я проехал по Крымскому мосту. Это просто восхитительная грандиозность. Поражает масштаб всего строительства - Крымский мост + трасса Таврида + реставрация всей дорожной сети Крыма. Но параллельно с этим ведутся так же работы по усовершенствованию всей дороги Дон. От масштаба этих работ просто дух захватывает.
Михаил Пашин 9 июня 2018, 14:52
Опасный призыв "Приборка в стране". С кого начинать?
ВВП 9 июня 2018, 14:48
Прошу также обратить внимание на то, что творится в Ютубе! Там специально готовят молодежь с самого детства к потребительству и привитию ложных ценностей! После просмотре программ неких "мистер Макс"ов и "мисс Кати", сбежавших с Украины в Лондон и жирующих там, и их многочисленных последователей, которых спонсируют на миллиарды рублей! (доходы на двух детях у этих "родителей" достигают 16 миллионов долларов в год!) с малолетства примерно 7-8 миллионов малолетних подписчиков этого "видео" в странах СНГ вообще не будут работать и вырастут ущербными! У нас специально гробят целое поколение детей! Разрушают страну! Властям на это безразлично! Они показывают неких "блогеров" на прямых линиях, не обремененных интеллектом из той же серии! Пока не поздно надо закрывать показ всего этого непотребного видеоконтента производства Украины и спонсируемого США в ютубах! Это гибридная война!
Сергей 7 июня 2018, 14:54
Яковлев Максим 2 июня 2018, 17:41
Понимаю, что каждое русское сердце, видя всё это, бьётся и стучит на разрыв от горя... Но этим же самым сердцем простой русский мужик чует, что ничего не изменишь при этой власти!
Предложение прибраться в стране - обрести общее дело сработало бы безотказно в царские времена, сработало и в сталинские времена, и даже в брежневские, но никогда не сработает в горбачёвские, ельцинские и путинские...
Человеку в России по большому счёту плевать на эту землю, на всех, кто по ней ходит, и, главное, на самого себя, потому что он по иному скроен всей своей великой историей, он другим молоком вспоен, и поэтому ему наплевать на всё, если он не видит для России смысла жить: мы не знаем куда и зачем мы живём и что мы строим - ни великой цели, ни идеала, и пока в этом не будет ясности, пока мы не обретём этого смысла, нам на хрен не нужно ни прибираться, ни сплачиваться, да гори оно всё пропадом!
елена 7 июня 2018, 09:50
Каждый раз, слушая Никиту Сергеевича, не перестаю удивляться, как ему удается оставаться конструктивным, не опускаться до уровня оппонентов, избегать соблазна начать играть по их правилам. А сегодняшний выпуск программы меня просто поразил. Услышал эту гениальную мысль, которая действительно может стать национальной идеей. Которая способна вдохновить многих людей, которые считают себя патриотами своей страны.
Алексей 6 июня 2018, 22:00
Тяжело, очень тяжело и неохотно просыпаемся мы от этого глубочайшего обморока, в котором пребываем до сих пор! Наши дети в этом растут, это видят и учатся этому! Стыдно за нас! Стремление жить одним днем, а после нас - хоть потоп! Достало уже! Ведь гадят тут же - где живут, потом сами плюются, но не пытаются что-либо исправить - привычка! Так ведь легче, проще - и платить не надо! И власти тоже не надо!
Наталья С. 6 июня 2018, 20:00
Люблю "Бесогон ТВ": такая сила правды и искренней боли за нашу культуру, ее прошлое и будущее, за безобразия в структурах нашей повседневности исходит от автора, что не чувствую себя одинокой и затерянной в похожих переживаниях.
Очень верную проблему поднимает в последнее время Никита Сергеевич: что нас держит и скрепляет как нацию? Что нужна какая-то центростремительная созидательная сила. Но я также добавила бы: это совершенно очевидно, что временными авральными проектами эту проблему не решишь. А ведь мы имели такую идею сто лет назад, которая с успехом объединяла людей разных этносов и вероисповеданий в одну русскую нацию на протяжении нескольких веков, - пока многие (не исключая и русских верующих) не искусились возможностью легкой наживы в 1917 г. Сколь многого еще люди не осознали в нашем обществе после развала СССР, как мешается все в одну кучу: и советское, и западное - и как затирается в этой мешанине исконно русское, российское, родное. Нам необходимо вспомнить, кто мы были и есть на самом деле. Никакого дальнейшего развития без восстановления исторической памяти, без возвращения к искусственно прерванной линии исторического развития страны не случится... Так и будем выживать. Так и будут нас дурачить обещаниями о чудесных экономических реформах. Никакие инновации нас не спасают - последние лет 15-20 это ясно доказали. Почему П. Столыпину хватило когда-то шести коротких лет, чтобы обеспечить качественный скачок в развитии страны? И почему сегодня представителям исполнительной власти 20 лет недостаточно? Почему, действительно, президент должен заботиться о доставке лекарства больному из глубинки?.. Они-то сами, я уверена, знают почему... В народе ходит шутка, что у нас работают и по-настоящему служат своей стране и своему народу только два министра: Лавров и Щойгу.
Необходимо восстановление в правах духовных ориентиров нации - института совести, прежде всего. Когда этот институт работает и признается каждым гражданином страны, тогда нет необходимости изобретать нескончаемо тысячи новых законов. Но у нас этот культурный код подавлен: и чем выше, тем слабее его сила. Я не понаслышке об этом говорю и не теоретизирую... Что творится на местах в провинциях в управленческих структурах! Кто и как туда попадает - это вопрос вопросов. Они же за километр распознают "своих людей" или, наоборот, чье-то инакоповедение... Человека, сопротивляющегося склонению к обману, подтасовкам, в этот круг не только не допустят, но и сделают все, чтобы такие люди "не высовывались", "сидели тихо". Если ты доктор и не находишь путей, как сэкономить на самом себе или на больных (и такое бывало), то попадешь в группу риска. Если ты учитель и отказываешься ставить отличные оценки детям влиятельных родителей, тебя рано или поздно выдавят из профессионального пространства, и даже сочувствующие тебе коллеги на людях будут обходить тебя стороной (точно, как в годы репрессий). Если ты директор школы и посмел не выполнить какие-то бюрократические циркуляры, посмел сопротивляться бессмысленным распоряжениям, - тебя доведут до того, что ты сам уволишься, но устроиться уже больше в этом городе нигде не сможешь: слишком заметная фигура - телефонные сигналы будут разосланы по всем инстанциям сети управленческого клана. Если ты директор химического, скажем, предприятия и не растаял при виде длинноногой, в короткой юбке протеже, присланной к тебе на руководящую должность, но ничего не смыслящую в процессе производства, а не дай Бог, потребовал, чтобы в короткой юбке или в длинной барышня все-таки занялась бы делом на рабочем месте, - тебя непременно если не уволят (а кто тогда серьезную черновую работу в промышленности делать будет?), то понизят в должности до заместителя-лошадки (в лучшем случае). Если ты преподаватель гуманитарных наук в государственном университете - то все, твои дела плохи: эти науки у нас больше непопулярны, там сокращения идут чудовищные - а за счет чего нано-технологии развивать? Это все - наша реальность, составляющаяся из таких вот "мелочей", описанных выше. И следует из этих мелочей, что преобладает у нас в сегодняшней культуре идея монетарная, которая воспитывает в огромном количестве не творцов и созидателей, забывающих о себе в пылу увлечения любимым дело, а ненасытных потребителей. И почему-то вот эти последние и оказываются у нас и наиболее успешными, и в первую очередь поощряемыми, и направленно продвигаемыми. И все бы ничего: предприимчивые люди нужны обществу. Только одна беда: предприимчивый человек, не имеющий внутреннего императива совести, лишен и чувства меры во всем.
Елена 6 июня 2018, 19:59
С кем Никита Сергеевич разговаривает? Нет, всё делает правильно, глаголет истину. Но если посмотреть, систему подготовки руководящих кадров... Это сплошные протеже. Я думаю, что есть те, кто добился своим трудом, заслугами руководящего положения, но их, по моему мнению, очень мало. На некоторых должностях в правительствах республик есть дельные люди, но это те, которые, например, просто профессионалы в силу опыта в своей профессии. В основном, это люди из строительной отрасли. А вот руководящих кадров, профи... нет! А те, кто учится на управленцев, это молодые люди, которые потом, благодаря связям семейным, попадут в администрации. Но у них нет ни опыта, идеалистическое представление о жизни и там нет понятий "Простой народ", "Работяги". Им неведомо, как вообще и на что живут простые люди. Они такие "милые" и так разговаривают "мило", типа, ну что ж, не всем же хорошо жить.
А такое понятие, как "простой народ", это те люди, благодаря которым все существует, основа. Это они пашут, убирают, лечат, учат, работают на предприятиях. Доколе у нас будут начальники получать зарплату больше, чем рабочие!?
Владимир Ефимкин 6 июня 2018, 11:31
Люблю Никиту Михалкова за патриотизм, профессионализм, за любовь к нашей России, за то, что бьёт всегда в десятку, за то, что ненавидят его Боровые и всякая нечисть, способные только на пук.
Денис, Казань 6 июня 2018, 10:28
Всем добрый день! Почему же у нашего народа столько обращений в прямой эфир Путина? Так просто получается, что кроме В.В.Путина в нашей стране никто не работает (имею в виду чиновников). Раз все хотят пожаловаться, задать вопрос именно Путину! Где же все его министры-помощники? Чем же они занимаются? Зачем они нужны, раз не могут сами решить вопросы народа при предоставленной им власти! До них тяжелее добраться со своим вопросом, чем до президента страны! Позор! Только жёсткие меры могут навести порядок в стране! И начинать нужно с верхушки власти! А у нас как всегда страдает в первую очередь простой народ!
Джон Акопов 5 июня 2018, 22:13
Самое опасное качестве в человеке - зависть. Все, что есть у Михалкова заработано его талантом и трудолюбием. Не захлебнитесь слюной от зависти и вранья...
фАИНА 5 июня 2018, 21:43
Пока что нас имеют и по полной программе. Наш свадебный генерал в Петербурге плюет на все. Город гробит. Есть у нас Зеленая коалиция, общественная организация. Выступают против вырубки деревьев, вместо них ничего не сажают. А участки продают под уплотнительную застройку, даже в историческом центре, от чего соседние дома разрушаются. Продают участки в парках и садах. И все строят торгово-развлекательные центры, строят, строят, строят. У нас и жителей столько нет, а все строят. И кто нас слышит? Им плевать. А те скверики, что остались озаборивают, закрывают на замок, оставляют нам дворы колодцы. Заборотизация, вырубка, уплотнительная застройка. 9 месяцев ждем ответов на жалобы, бестолку. Хотела о беспределе губернатора написать президенту, почитала вопросы, которые люди задают, стыдно стало со своим лезть. Но что делать? Смотрела Бесогон и возникла мысль. Михалков же может президенту предложить, чтоб он обьявил отставку губернаторам, всем. С амнистией. Наворовались, хватит, пусть уходят. Не волнуются, что получат по заслугам. Может и сидят, что боятся, отвечать придется. Что награбили, пусть заберут. Но только такие как Полтавченко, пусть оставят город наш, и своих приближенных пусть забирают. Придут, они есть, молодые, у которых душа еще не зачерствела.
римма карманова 4 июня 2018, 23:15
Байрамов, коль хотите сравнить с персонажем из фильма Никиту Михалкова, следовало бы знать, что в этом фильме он не был занят!
Алексей 4 июня 2018, 20:01
У Никиты Сергеевича есть чему учиться и на чем развиваться.
1 2 3
Бесогон.ТВ